Джатко автомат: АКПП Jatco: коробка автомат и вариатор

Содержание

АКПП Jatco: коробка автомат и вариатор

Компания Jatco входит в тройку лидеров среди производителей автоматических трансмиссий различных типов, являясь конкурентом Aisin и ZF. При этом АКПП Jatco активно используют крупнейшие автопроизводители из Японии, США и Европы, также трансмиссии этой фирмы часто встречаются на машинах из Южной Кореи.

Далее мы рассмотрим, на какие авто устанавливаются автоматы Jatco, какие преимущества и недостатки имеет коробка автомат Джатко, а также какие особенности характерны для указанных АКПП.

Содержание статьи

Особенности АКПП Jatco (Джатко)

Итак, фирма Jatco – крупнейший  производитель автоматических коробок передач (АКПП) и вариаторных коробок передач (CVT). Сегодня контрольный пакет акций принадлежит Nissan, то есть Jatco фактически является дочерней компанией данного японского автопроизводителя.

Не удивительно, что Ниссан повсеместно устанавливает автоматические коробки передач Jatco на свои автомобили. Также после слияния с Renault (альянс Renault-Nissan), автоматические трансмиссии Jatco также появились на моделях Renault. Еще следует добавить, что Jatco также поставляет свои коробки на конвейер Mitsubishi, Honda, Suzuki, GM и даже АвтоВАЗ.

Как видно, автомат Джатко можно встретить на многих популярных моделях. Сам производитель трансмиссий специализируется на разработке и изготовлении компактных и недорогих АКПП для установки на автомобили малого и среднего класса.

  • Другими словами, автоматы Jatco повсеместно встречаются как на бюджетных малолитражках, так и на седанах класса C/D, городских паркетниках и т.д.  Например, на отечеcтвенной модели Lada Granta стоит 4-х ступенчатая АКПП Jatco JF 414E, на популярном Daewoo Matiz или Kia Picanto установлена коробка Jatco JF 402/405E и т.д.

На практике АКПП данного производителя отличают компактные размеры, относительная простота и надежность конструкции. Многие коробки Джатко дополнительно имеют функцию ручного переключения передач Типтроник. Специалисты отмечают, что АКПП Джатко достаточно просто обслуживать, в случае ремонта не возникает особых проблем с запчастями.

Также, даже с учетом компактных размеров, инженерам Jatco удалось добиться повышенной надежности трансмиссии благодаря целому ряду уникальных технических решений и собственных технологических наработок. Это значит, что коробки Джатко имеют большой ресурс, а также данные агрегаты хорошо подготовлены для тяжелых режимов эксплуатации.

При этом производитель предлагает свои коробки автомат по доступной цене, в результате чего снижена конечная стоимость автомобиля с АКПП. Однако более доступная цена не означает, что автоматы Jatco являются удешевленным вариантом.

  • АКПП этой фирмы являются высокотехнологичными, оснащаются сложной системой электронного управления, имеют усовершенствованные гидроблоки, усиленные пакеты фрикционов и т.д. В результате агрегат плавно переключает передачи, что позволяет добиться высокого уровня комфорта при езде, свойственного гидромеханической коробке автомат.

Одновременно с этим разработчики повысили КПД трансмиссии и добились улучшенных показателей топливной экономичности. Также постоянно совершенствуется программное обеспечение, используются уникальные алгоритмы работы электронного блока.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое АКПП Aisin. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках коробок автомат Аисин. Также в автоматических коробках Jatco применяются соленоиды, которые менее требовательны к качеству трансмиссионной жидкости ATF, имеют лучшие характеристики по сравнению с многими аналогами. Данное решение позволяет менять масло в коробке автомат реже, то есть на практике удалось увеличить срок службы жидкости и фильтров АКПП.

Как указывает сам производитель, в АКПП Jatco трансмиссионное масло нужно менять каждые 60-80 тыс. км. пробега, параллельно меняется фильтр АКПП. При этом в рамках сервисного обслуживания не требуется каких-либо других дополнительных действий.

Коробка вариатор Nissan (Jatco)

Отдельного внимания также заслуживают вариаторы Jatco. Данный тип бесступенчатой трансмиссии часто встречается на различных моделях авто, произведенных в Японии и Европе. Данная коробка передач способна обеспечить максимальный комфорт при езде, так как «физического» ступенчатого переключения передач не происходит, передаточное число меняется плавно.

В результате скорость изменяется без разрыва потока мощности, водитель попросту не ощущает моментов переключения передач. Единственным минусом CVT является повышенная чувствительность таких коробок автомат к качеству масла и нагрузкам. При этом вариатор Джатко отличается улучшенной конструкцией и повышенной надежностью. Также производителю удалось добиться снижения расхода топлива, увеличить динамические показатели.

На практике разгонная динамика с бесступенчатым вариатором остается на должном уровне. Еще вариаторы Jatco имеют функцию ручного переключения передач, которая имитирует работу ступенчатых КПП (водитель получает возможность вручную менять режим работы вариатора).

Напоследок отметим, что вариатор Джатко на многих авто дополнительно имеет несколько отдельных режимов, которые позволяют эксплуатировать автомобиль в тяжелых условиях. Работая в паре с ЭБУ двигателем, электронная система управления снижает чувствительность педали газа, в то время как контроллер коробки передач позволяют избежать пробуксовок колес в грязи или снегу, гибко изменяя крутящий момент.

Вполне очевидно, что вариаторы Jatco (с учетом их повышенной надежности) по ряду причин становятся востребованным решением. Подтверждением тому является оснащение бесступенчатыми коробками Джатко многих кроссоверов Японского и Европейского производства.

Как утверждает сам производитель, особенно надежны последние поколения вариаторов типа X-Tronic. Инженерам Jatco удалось доработать конструкцию шкивов и валов вариатора, повысить прочность ремня и улучшить алгоритмы работы коробки.

Рекомендуем также прочитать отдельную статью о том, что такое коробка передач Nissan XTronic. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках АКПП данного типа.

В результате ресурс коробки вариатор Nissan XTronic, которая является продуктом  Jatco, значительно повышен. Также система управления вариатором стала еще более адаптивной, подстраиваясь не только под дорожные условия, но и под стиль езды конкретного водителя. 

Читайте также

Jatco jf414e. АКПП Лада Гранта. Особенности. Подбор и замена масла


Основой для создания коробки автомат Jf414e послужила четырехступенчатая механическая КПП от известной японской компании Ниссан. Благодаря многолетним доработкам и усовершенствованиям, механика перешла в категорию автоматических коробок передач. Полученная АКПП Jatco jf414e снискала особую популярность среди приверженцев малолитражных авто. Современные модели автомобилей ВАЗ Lada Granta и Лада Калина с 2012 года успешно начали комплектоваться коробкой передач automatic Jatco.

Особенности конструкции jatco jf414e

Японские производители специализируются на выпуске автоматических коробок передач компактных размеров, отличающихся сравнительно невысокой ценой. Такие АКПП предназначены для автомобилей, относящимся к экономичному сегменту. Малолитражные автомобили Лада Гранта, Калина отечественного производства оборудованы четырехступенчатыми АКПП Jatco JF 414E, оснащенными функцией переключения передач в ручном режиме.

Основные преимущества АКПП Jatco JF 414E:

  1. Сверхвысокая надежность.
  2. Простота в ремонте и обслуживании.
  3. Компактность габаритов.
  4. Сравнительно небольшой вес.

Малолитражки, с установленными коробками автомат Jatco JF 414E, получили широкое распространение в России, благодаря их надежности и выносливости. Они хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации в напряженных условиях отечественных дорог и климатических особенностей.

Среди конструктивных особенностей АКПП стоит отметить следующие новые разработки:

  • большое количество автоматических систем управления;
  • электронных датчиков;
  • гидроблок с высококачественными клапанами-соленоидами;
  • фрикционные диски с барабанами.

Благодаря инновациям, введенным в конструкцию трансмиссии, коробка передач АКПП jf414e обеспечивает максимально плавное переключение режимов как на повышение, так и на понижение скорости. Также замечено улучшены показатели экономии топлива.

Применение соленоидов, обладающих улучшенными характеристиками, резко снижаются требования к качеству трансмиссионного масла, заливаемого в картер АКПП. В результате усовершенствований конструкции АКПП, для авто Лада Гранта и Лада Калина существенно увеличен интервал между сервисными мероприятиями по техническому обслуживанию, в частности по замене масла в трансмиссии.

Важно: Конструкторами АКПП предусмотрена защита коробки автомат от несанкционированных случайных переключений. Например, если водитель во время движения вдруг включил «задний ход», автоматика АКПП игнорирует данное действие. Срабатывание произойдет только при наступлении необходимых условий для выбранного режима АКПП (после остановки авто).

Среди положительных качеств АКПП Jatco JF 414E, водители также отмечают быструю реакцию двигателя на переключение скоростей. Особенно интересны настройки четвертой передачи. При равномерном движении по трассе передаточное отношение имеет постоянное значение. Нажатие на педаль газа вызывает резкое увеличение крутящего момента, создается эффект срабатывания добавочной скорости.

Схема панели приборов Лада Гранта


1-колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов переднего; 2-колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов переднего; 3-колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов заднего; 4-колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов заднего; 5-модуль управления светотехникой; 6-замок зажигания ВАЗ-2190; 7-переключатель режимов бортового компьютера; 8-переключатель стеклоочистителей; 9-комбинация приборов; 10-переключатель световой сигнализации; 11-выключатель привода замка багажника; 12-колодка диагностики; 13-колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока; 14-выключатель обогрева заднего стекла; 15-выключатель аварийной сигнализации; 16-выключатель сигнала торможения; 17-колодка жгута проводов панели приборов к радиоаппарату; 18-колодка жгута проводов панели приборов к радиоаппарату; 19-устройство вращающееся; 20-модуль надувной подушки безопасности водителя; 22-монтажный блок; 23-электроусилитель рулевого управления; 24-прикуриватель; 25-лампа подсветки табло управления отопителем; 26-осветитель; 27-колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания; 28-контроллер; 29-выключатель сигнала положения педали сцепления; 30-педаль акселератора электронная; 31-резистор добавочный; 32-электродвигатель отопителя; 33-переключатель электродвигателя отопителя; 34-блок управления системой блокировки дверей.

Реле:

К1-реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; К2-реле включения блокировки дверей; К3-дополнительное реле стартера; К4-дополнительное реле Lada Granta; К5-реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К6-реле стеклоочистителя; К7-реле включения дальнего света фар; К8-реле звукового сигнала; К9-реле включения ближнего света фар; К10-реле включения обогрева заднего стекла; К11-главное реле ВАЗ-2190; К12-реле топливного насоса.

Режимы замены масла в АКПП jf414e

Исходя из рекомендаций автопроизводителя, замену трансмиссионного масла в АКПП Jatco JF 414E нужно проводить после каждых 60 – 80 000 км пути. Однако опытные водители считают, что разумнее менять смазочный материал в коробке автомат намного раньше, а именно, через 40 – 60 000 км. Такой режим техобслуживания АКПП заметно удлинит эксплуатационный срок как коробки передач, так и транспортного средства в целом. Рекомендованная марка масла NISSAN Matic-S 999MPMTS00P. В качестве альтернативных материалов для автоматических трансмиссий можно использовать также IDEMITSU ATF type-M, MAZDA ATF Type-MV.

При смене трансмиссионной жидкости в АКПП Jatco JF 414E не обязательно производить замену масляного фильтра 31728 3MX0A. Для удаления загрязнений с фильтрующего элемента необходимо очистить и промыть металлическую сеточку.

Проверка состояния трансмиссионного масла

Благодаря достаточно надежному составу фрикционных накладок на дисках сцепления АКП Jatco JF 414E П, масло не наполняется продуктами износа. Это позволяет материалу сохранять свои положительные свойства и работоспособность намного дольше, даже после его потемнения. Главное условие – прозрачность и отсутствие запаха гари.

Чтобы проверить состояние смазочного состава в АКПП, нужно нанести на чистую х/б салфетку несколько капель масла из полости коробки. Наличие в растворе большого количества мелких вкраплений черного цвета свидетельствует о разрушении фрикционных накладок дисков АКПП и старении масла. При выявлении признаков износа элементов сцепления, необходимо срочно отправить машину на диагностику с целью определить степень износа дисков. Устаревшее масло тоже придется заменить.

Прошивка механической коробки

Тип прошивкиПоисковый индекс
Серийная версия

LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП

Прошивка нового типа

LADAGRANTA/DATSUN 1.6L 8V, МКПП

Прошивка трансмиссии — процесс достаточно сложный, выполнять в домашних условиях не рекомендуем. С целью соблюдения требований регламента, советуем пользоваться услугами сертифицированных мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Стоимость услуг оговаривается индивидуально в каждом случае.

Список ошибок МКПП

Полезные советы опытных автовладельцев

При очищении и протирке деталей внутреннего расположения лучше всего использовать ткани и материалы без содержания ворса. Особенно это касается щупа, внутренней поверхности поддона, элементов масляного фильтра. Незаметные мельчайшие ворсинки впоследствии способны скапливаться в дроссельных отверстиях электромагнитных клапанов и вызывать сбои в работе электронной системы управления АКПП.

Крышка масляного фильтра АКПП Jatco JF 414E фиксируется болтами различной длины. При их отвинчивании рекомендуется отмечать места расположения каждого крепежного элемента при помощи фломастера или маркера, чтобы при последующей установке узла не возникало путаницы.

Важно: Для стабильной работы АКПП Jatco JF 414E нежелательны как недостаточный, так и избыточный объем трансмиссионного масла. При пониженном уровне смазочной жидкости масляный насос начинает подавать в систему воздух. Лишнее масло начинает вытекать из коробки, при этом создается пожароопасная ситуация.

Характеристика коробки передач автоматического типа

Идея установки АКПП на Ладу возникла у АвтоВАЗа еще в 2010 году, однако реализовалась лишь в 2011 году. Долгосрочный контракт был подписан с японской компанией Jatco, которая славится качеством своих вариаторов и гидравлики.

Коробка не самая лучшая по техническим параметрам, но она проверенная на других моделях на протяжении нескольких лет. Можно смело утверждать, что все слабые места известны, равно как и способы их устранения.

В период с 2006 по 2010 годы «Jatco» устанавливалась на автомобили Nissan Note. Многочисленные отзывы владельцев положительные по результатам эксплуатации агрегата.

Установка автомата происходила с трудностями, так как специалистам необходимо было провести более 30 настроек и регулировок. Поговаривают, что в процессе калибровки принимали участие мастера с Австрии.

Очень хорошая эргономика у коробки. Ручка (кулиса) оптимальной высоты, удобно ложится в руку. Селективная часть снабжена иконками для визуализации. Дублируется режим непосредственно на приборной панели.

Вместе с тем, фиксация рычага в одном положении неуверенная. Режимов работы автомата несколько:

О переходе на третью передачу «можно забыть», если масло не прогрелось свыше 15°С. Четвертая активируется при 60°С.

Важно знать. В конструкции силовой установки отсутствует маховик, вместо него приводной диск.

Из-за картера трансмиссии высоту клиренса уменьшили на 1.5 см. Блок управления АКПП расположен в левой фронтальной стороне, за оптикой. Многие автовладельцы по этому поводу высказывают недовольство, так как в случае лобового столкновения риск повреждения модуля равен 100%.

Режимы работы автомата настроены для езды по городу, трассам, загородом, в меньшей степени коробка адаптивна для езды по проселочным дорогам. Уровень шума минимальный.

Нюансы эксплуатации

К повреждению редукционного клапана в первую очередь ведет наличие металлической стружки в масле. К посторонним включениям также чувствительны соленоиды гидроблока, поэтому необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации, что сведет к минимуму износ трущихся частей.

Для продления срока службы вариатора лучше ездить в спокойном темпе и избегать резких ускорений. Также не следует допускать пробуксовку и тем более длительно буксовать. Это может привести к задирам на ремнях и конусах, а длительная пробуксовка – к перегреву. В момент буксования колес вариатор, в отличие от гидромеханической АКПП или роботизированной трансмиссии, изменяет передаточные числа, при этом блокировка гидротрансформатора отключается, он работает как муфта, становясь источником тепловой энергии. Перегрев масла ведет к ухудшению его свойств. Если же после пробуксовки у колес резко появляется «зацеп», это приводит к появлению задиров на конусах и ремне, которые в дальнейшем прогрессируют.

Кроме того, легко и непринужденно нанести серьезные повреждения конусам и ремню можно безуспешными попытками заехать на бордюр. Впрочем, на бордюры лучше не заезжать на машине с любой трансмиссией.

Еще одной особенностью Jatco JF015E является наличие планетарного редуктора, благодаря которому появилась вторая передача, момент переключения на которую хорошо ощутим. Здесь кроется нюанс, который также влияет на срок беспроблемной эксплуатации трансмиссии. Если коробка работает на второй передаче и мы притормаживаем, вариатор стремится к условной первой передаче. Если в момент переключения вниз, а оно часто происходит именно на той скорости, на которой обычно проезжается «лежачий», нажать «газ» в пол – это прямой путь к «убийству» трансмиссии. Повреждаются и поверхности конусов, и ремень. Поэтому после переезда искусственной неровности или разворота дальнейший разгон следует совершать плавно.

Чтобы продлить жизнь вариатору, его надо правильно прогреть. Специалисты рекомендуют после запуска двигателя дождаться падения прогревочных оборотов, перевести трансмиссию в «реверс», подождать 10 секунд, затем переключиться в «драйв» и подождать еще 10 секунд, после чего можно ехать. Во время этих манипуляций за счет рассеивания тепла в разомкнутом гидротрансформаторе трансмиссия прогревается, а масло равномерно распределяется по коробке.

Вывод

Рассмотрев подходящие варианты, можно определиться с лучшим маслом для «автомата» Lada Granta. Лучше использовать качественный продукт, который не обязательно должен быть дорогим и оригинальным. В этом можно убедиться, судя по наличию на рынке довольно неплохих аналогов от компаний Mobil, Castrol, ZIC, ExxonMobil, Лукойл и т. д.

Источники

  • https://KrutiMotor.ru/zamena-masla-v-akpp-lada-granta/
  • https://akppoff.ru/maslo-akpp/granta-zamena
  • https://MasloSpec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-lada-granta.html
  • https://oils-market.ru/articles/a.48.html
  • https://KrutiMotor.ru/maslo-lada-granta-avtomat/
  • https://carfrance.ru/zamena-masla-v-korobke-avtomate-sedana-granta/
  • https://vaz-remont.ru/polnaya-zamena-masla-v-akpp-lada-granta-svoimi-rukami/

[свернуть]

Что-то усилили, о чем-то забыли

Jatco JF015E – один из самых распространенных в мире вариаторов. Он давно и хорошо изучен специалистами, его слабые места известны. О них мы подробно рассказывали в статье о поломке трансмиссии Nissan Juke. На новых LADA лишь одно принципиальное изменение конструкции в лучшую сторону: вместо шарикового подшипника входного вала теперь применяется куда более долговечный роликовый. Также отметим применение трансмиссионной жидкости Nissan NS-3 с меньшей кинетической вязкостью вместо NS-2, благодаря чему «ушла» проблема выхода из строя гидроблоков в сильные морозы.

Однако солнечную шестерню планетарного редуктора, из-за поломки которой автомобиль теряет способность ехать вперед, но может двигаться задним ходом, не усилили. При нормальной правильной эксплуатации автомобиля с вариаторной трансмиссией запаса прочности солнечной шестерни достаточно для того, чтобы она не сломалась в гарантийный период.

Также преподнести «сюрприз» способен редукционный клапан масляного насоса, который служит для поддержания определенного уровня давления, создаваемого насосом. Зависший клапан приводит к превышению допустимого уровня давления, а при его износе или поломке пружины давление, наоборот, падает ниже допустимого уровня. Ничего хорошего не сулят оба варианта.

Названы ТОП-3 кроссовера с вечной автоматической коробкой передач в 2022 году

Эксперты журнала «За рулем» назвали три кроссовера с пробегом, которые оснащаются очень надежной АКПП. Это модели с современным многоступенчатым агрегатом, а не с архаичной 4-ступенчатым «автоматом».

Автоматическая коробка передач ― это второй по стоимости агрегат в машине после мотора. Именно поэтому, подыскивая автомобиль на вторичном рынке, очень важно обращать внимание на ее моторесурс. Ремонт АКПП также не из дешевых и производится только на специализированных СТО.

Итак, вот три кроссовера с пробегом, которые оснащались автоматической коробкой передач с самой лучшей репутацией:

  1. Nissan X-Trail — тут применялась 6-ступенчатая коробка-автомат Jatco JF613E, она была разработана в 2006 году. Агрегат устанавливается на кроссоверы Nissan X-Trail и Renault Koleos с дизельными двигателями объемом 2,0 литра. Автомат Jatco отличается очень высокой надежностью и при должном обслуживании может пройти 250 тысяч километров без поломок, после этого потребуется плановый ремонт с необходимостью замены некоторых деталей.
  2. Volkswagen Tiguan — тут применялась 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 09M. Несмотря на множество модификаций с различными маркировками этот агрегат был разработан японской компанией Aisin по заказу концерна Volkswagen. Теоретический ресурс для 09M составлял 200 тысяч километров пробега, однако на деле много примеров, когда она служила намного больше и без всяких поломок. Слабым местом трансмиссии 09M считается теплообменник. По мере появления в масле компонентов износа деталей коробки происходит засорение его сот.
  3. Hyundai Creta — на кроссовер с 2,0-литровым мотором устанавливаются 6-ступенчатые автоматические коробки A6MF1/A6LF1. Агрегат имеет простое устройство и ремонтопригоден. Заявленный ресурс для этого «автомата» составляет 180 тысяч километров, однако в процессе эксплуатации коробка показала результат в 300 тысяч километров. Этот фактор оказал большое влияние на рост популярности корейских автомобилей.

Тила | Мааханмууттовирасто


Hakemasi sivu on väliaikaisesti poissa käytöstä, tai sivua ei ehkä enää ole.

URL: https://migri.fi/-/maahanmuuttovirasto-huomioi-koronaviruksen-vaikutukset-toimeentuloon-ja-opintoihin-kun-haet-jatkolupaa?languageid=en_us

Футболка Jokin seuraavista:

  • Yritä muodostaa yhteys uudelleen napsauttamalla selaimen Päivitä-painiketta.
  • Tarkista URL-osoitteen oikeinkirjoitus (tarkista isot ja pienet kirjaimet sekä välimerkit) ja napsauta selaimen Päivitä-painiketta.
  • Palaa edelliselle sivulle napsauttamalla selaimen Edellinen-painiketta.

Сирри etusivulle

Virhetyyppi 404 — Objektia ei löydy


Sidan du försöker gåtil är for närvarande intetilgänglig eller också finns den inte längre.

URL: https://migri.fi/-/maahanmuuttovirasto-huomioi-koronaviruksen-vaikutukset-toimeentuloon-ja-opintoihin-kun-haet-jatkolupaa?languageid=en_us

Телефон почтового ящика:

  • Нажмите на Uppdatera i webbläsaren och försök ansluta на nytt.
  • Контроллера на URL-адресе: исправленный клик или седан для Uppdatera i webbläsaren.
  • Klicka på Bakåt for att gå Tillbaka до föregående webbsida.

До Фрамсиды

Feltyp 404 — Hittade inget objekt


Извините, страница, которую вы пытаетесь открыть, временно недоступна или, возможно, больше не существует.

URL: https://migri.fi/-/maahanmuuttovirasto-huomioi-koronaviruksen-vaikutukset-toimeentuloon-ja-opintoihin-kun-haet-jatkolupaa?languageid=en_us

Попробуйте один из следующих способов:

  • Нажмите кнопку «Обновить» в браузере, чтобы попробовать повторно подключиться.
  • Проверьте правильность написания URL-адреса, чтобы убедиться, что в адресе указаны правильные заглавные буквы и знаки препинания, а затем нажмите кнопку «Обновить» в браузере.
  • Нажмите кнопку «Назад» в браузере, чтобы вернуться на предыдущую страницу.

Перейти на домашнюю страницу

Тип ошибки 404 — Объект не найден


Мужчина признался в убийствах с топором, ему грозит пожизненное заключение без права досрочного освобождения — Chico Enterprise-Record

OROVILLE — 42-летний мужчина сказал, что понимает, что проведет остаток своей жизни в тюрьме, а затем признал себя виновным в среду перед двойное убийство топором своих бывших соседей.

Судья Джеральд Хермансен принял заявление Аллена Леверетта и признал его виновным по двум пунктам обвинения в умышленном убийстве первой степени с особым обвинением в том, что он использовал топор. Леверетт могла грозить смертная казнь.

Ночью 7 мая Леверетт убила Алниту и Джеймса Стариков топорами в их доме в Берри-Крик на Джатко-роуд. Он был их соседом, когда рос в соседнем доме своих родителей.

В среду в зале суда выстроилась дополнительная охрана. Один мужчина выбежал из зала суда, ругаясь и выкрикивая «убейте его», когда судья спросил Леверета, обещали ли ему что-либо, кроме судебного преследования, не требующего смертной казни.Подсудимый ответил «нет».

Леверетт также признал, что в 2004 году он был судим за нападение за то, что выгнал свою бывшую жену из дома пары в Чико с топором.

Назначенный судом поверенный Марк Стэплтон сказал, что обсуждал дело с Леверетт и возможность вынесения ему смертного приговора.

«Я убежден, что окружной прокурор возбудил бы дело как смертную казнь, — сказал Стэплтон. «Учитывая характер фактов, существует разумная вероятность вынесения смертного приговора, и это в интересах моего клиента.

«Вместо того, чтобы воспользоваться этим шансом, он решил принять предложение жизни без возможности условно-досрочного освобождения», — сказал он.

Окружной прокурор Майк Рэмси сказал, что, поскольку присяжные должны принять во внимание психическое заболевание Леверетт и отравление комбинацией психотропных препаратов и алкоголя, присяжные в любом случае могли не выносить смертный приговор. Леверетт освободили из недельной тюрьмы для душевнобольных примерно за два дня до убийства.

«Каждый скажет, что, несмотря на то, что он увлекался топорами в прошлом домашнем насилии, это было не в его характере, чтобы сделать этот довольно странный поступок», — сказал Рэмси.

Подавая заявление о признании вины, Леверетт отказался от права на апелляцию, сказал окружной прокурор.

— Он умрет за стенами государственной тюрьмы, — сказал Рэмси.

Отдел пробации подготовит отчет, хотя Леверетт не имеет права на испытательный срок, и ответчику будет официально вынесен приговор 23 февраля. До этого времени он будет содержаться без залога в тюрьме округа Бьютт.

Рэмси сказал, что надеется, что заявление Леверетт в какой-то степени закроет семью жертв, даже несмотря на то, что они поддерживают смертный приговор.

— Мы надеемся, что он станет забытым человеком, — сказал Рэмси.

Со штатным корреспондентом Кэти Суини можно связаться по телефону 896-7760 или по электронной почте [email protected]

вместительный и комфортный хэтчбек отлично зарекомендовавший себя

Nissan Tiida – хэтчбек, выпущенный японским автопроизводителем Nissan в 2004 году. После кардинального обновления и нескольких рестайлингов модель получила совершенно новый облик – на смену скромности и практичности пришли комфорт и внешний лоск.Последний рестайлинг датирован 2014 годом — спустя год модель появилась в России в доработанном виде. Российская версия Nissan Tiida доступна с увеличенным дорожным просветом (155 мм) — для лучшего обзора и проходимости усиленная подвеска, аккумулятор большей емкости, адаптированный для наших условий 1,6-литровый 117-сильный двигатель, «механика» или Вариатор на выбор.

Беспроигрышный вариант: вместительный и комфортный хэтчбек с хорошими характеристиками

Последнее поколение Nissan Tiida спроектировано на платформе седана Sentra – колесная база стала длиннее на 100 мм, в салоне появилось больше места по ширине и высоте , передние сиденья получили дополнительные регулировки, а заднее стало удобнее.Производитель предлагает купить автомобиль в одной из шести комплектаций – даже минимальная Welcome отличается относительным комфортом и безопасностью: полный электропакет, регулируемый по высоте и углу руль, обогрев боковых зеркал и заднего стекла, бортовой компьютер, передние наличие подушек безопасности. Доплачивая за одну из более дорогих комплектаций Nissan Tiida , вы получаете такие опции, как двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, подлокотник на втором ряду сидений, карманы для мелочей в спинках передних сидений. и другие полезные опции.

Купить удобный и вместительный хэтчбек можно в автосалоне «Инком-Авто» в Москве. На правах официального дилера предлагаем выгодные цены, сервисное обслуживание, установку дополнительного оборудования.

Маленький и компактный городской японский автомобиль, который выпускается компанией и за время своего существования получил неплохую популярность. Это Nissan Tiida 2018 года, автомобиль, продаваемый в Северной Америке как Versa.

Второе поколение этой модели было замечено публикой на автосалоне в Шанхае и произошло это в 2011 году, модель конечно претерпела изменения в дизайне, но эти изменения нельзя назвать серьезными.Второе поколение не продавалось в нашей стране и на родине.

В 2014 году второе поколение прошло рестайлинг, в результате которого сильно изменилось в лучшую сторону и стало выглядеть современно. Рестайлинговая версия уже появилась в продаже для нашей страны, но собрана она на другой платформе, так как имеет более высокий дорожный просвет.

Дизайн Nissan Tiida 2017

Производитель собрал автомобиль из деталей других моделей своего производства. Давайте рассмотрим внешний вид по порядку, спереди находится приподнятый капот, который сводится к фирменной хромированной отделке.Здесь находится узкая линзовая оптика, которая соединена с решеткой радиатора. Передний бампер имеет рельефные формы, пластиковую вставку с хромированной окантовкой, на которой, в свою очередь, находятся противотуманные фары.


Боковая часть Nissan Tiida получила довольно раздутые колесные арки и внушительную выштамповку сбоку. Линия выштамповки присутствует внизу и вверху возле дверных ручек. Окно имеет хромированную окантовку только по низу. В принципе выглядит хорошо.

Сзади у хэтчбека узковатая галогеновая оптика, простая крышка багажника с довольно удобной ручкой и внушительный спойлер в самом верху.Бампер тоже простой, единственное, что выделяется, это рельефная пластиковая вставка внизу.


Размеры:

  • длина — 4387 мм;
  • ширина
  • – 1768 мм;
  • высота — 1533 мм;
  • колесная база — 2700;
  • Дорожный просвет
  • – 155 мм.

Технические характеристики Nissan Tiida 2018

У модели всего один мотор в линейке, что очень странно. Автомобиль получил 16-клапанный бензиновый атмосферный силовой агрегат объемом 1.6 литров. Двигатель выдает 117 лошадиных сил, а в спокойном режиме потребляет по городу 8 литров АИ-95, по трассе потребуется 5 литров.

Двигатель соответствует нормам Евро-5 и предлагается в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, также при желании можно установить вариатор. Если выбрать механику, то сотню машина наберет за 10,6 секунды, тогда как с вариатором разгон занимает 11,3 секунды.


Авто Nissan Tiida 2018 имеет полностью дисковую тормозную систему, передние вентилируемые диски.Подвеска у модели спереди независимая, сзади установлена ​​полунезависимая система.

Интерьер


Салон автомобиля современный со всеми необходимыми функциями, которые должны быть в современном автомобиле за такие деньги. Водитель будет держаться за трехспицевый руль с элементами управления мультимедиа и хромированными вставками. За рулем привлекательная приборная панель, на которой есть огромный спидометр и тахометр.


На центральной консоли имеется дисплей мультимедийной системы, слева и справа от которого расположены кнопки управления.Под дисплеем расположен небольшой экран, вокруг которого расположены различные кнопки, эти кнопки регулируют климат-контроль, а на экране отображаются созданные вами настройки. Под ним находятся ниша для мелочевки и селектор коробки передач.

Передний ряд имеет обычные тканевые сиденья с небольшой боковой поддержкой и механическими регулировками. Места для ног достаточно, а вот высоты для высоких людей не хватает. Задний рядный Ниссан Тиида 2017 создан для 3-х пассажиров, они туда поместятся, и места будет достаточно, но двоим пассажирам будет гораздо комфортнее.


Цена

Модель имеет большое количество комплектаций, отличающихся только внутренним оснащением. Базовая версия стоит 680 000 рублей и за эти деньги автомобиль будет иметь довольно скромную комплектацию:

  • подогрев сидений;
  • полный силовой пакет;
  • аудиосистема
  • с CD, Bluetooth и USB;
  • кондиционер.

Самая дорогая версия Nissan Tiida 2017 имеет более богатую комплектацию, содержит:

  • комбинированная оболочка;
  • навигация;
  • климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • мультируль;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • датчик освещенности;
  • Датчик дождя;
  • светодиодная оптика;
  • Противотуманная оптика.

В целом это нормальная машина для города, динамика нормальная, в салоне вам всегда будет комфортно, но если вы человек крупного телосложения, то вам будет немного некомфортно так как машина маленькая, а вот Ниссан Тиида 2018 подойдет девушке.

Видео

Автомобиль Nissan Golf Class Tiida дебютировал в Японии в 2004 году как хэтчбек и седан (он назывался Tiida Latio). Автомобиль создавался на общей платформе с моделью Note первого поколения, благодаря большой колесной базе и высокому кузову Тиида имела просторный салон с раздвижным задним диваном.

На японском рынке автомобиль предлагался с двигателем 1,5 (109 л.с.), который комплектовался четырехступенчатым автоматом или вариатором, а также с двигателем 1,8 л (128 л.с.) в паре с «механикой» или вариатор. Менее мощная модификация «Тииды» тоже могла быть полноприводной.

Nissan Tiida

также продавался в других странах Азии (автомобили выпускались в Японии, Тайланде, Китае), Африки, Южной Америки, а на рынке Северной Америки автомобиль был известен как Nissan Versa.

В 2007 году модель начали поставлять в некоторые страны Европы и в Россию, это были автомобили мексиканской сборки. Мы предлагали седаны и хэтчбеки с двигателями 1,6 (110 л.с.) и 1,8 (126 л.с.), в паре с 1,6-литровым мотором за доплату можно было заказать коробку автомат. Для европейских рынков также была подготовлена ​​версия, оснащенная 1,5-литровым турбодизелем мощностью 105 л.с. С.

Выпуск модели Nissan Tiida

в Японии закончился в 2012 году, на российском рынке автомобиль продержался до лета 2014 года (за восемь лет мы продали 92 тысячи автомобилей).Автомобиль все еще продается в Мексике.

Таблица двигателей автомобиля Nissan Tiida

2-е поколение (C12), 2011 г.


Второе поколение хэтчбека Nissan Tiida дебютировало в 2011 году на китайском рынке. Автомобиль, созданный на общей платформе с седаном Sentra, также продавался под маркой Pulsar в других странах Азии, Австралии и Европе, но европейская версия отличалась переработанным дизайном.

В начале 2015 года на заводе в Ижевске началось производство хэтчбеков Nissan Tiida для российского рынка.Этот автомобиль был похож на европейский Pulsar, но отличался конструкцией подвески: с целью увеличения дорожного просвета версия для России была перенесена с платформы Nissan V на более старую платформу Nissan B. Автомобиль также получил иное оформление салона – его позаимствовали у уже выпускавшегося в Ижевске седана Sentra.

Nissan Tiida

для российского рынка оснащался бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 126 л. С. в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором.Цены стартовали от 839 000 рублей, но за эту сумму покупатели получали автомобиль в скромной комплектации Welcome, включающей всего две подушки безопасности, систему стабилизации и электростеклоподъемники.

Спрос на хэтчбеки оказался крайне низким, и уже в августе 2015 года производство Tiida в России прекратилось, а дилеры несколько месяцев продавали выпущенные машины со скидкой в ​​200 тысяч рублей. Всего в Ижевске было изготовлено 3428 экземпляров модели.

В настоящее время хэтчбеки Nissan Tiida производятся в Китае и продаются на местном рынке.

Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida

построен на той же платформе, что и седан Sentra, который выпускается на заводе «ИжАвто» и продается в России. От европейского аналога, выпускаемого под названием Nissan Pulsar, версию для РФ отличает увеличенный до 155 мм клиренс, усиленная подвеска, аккумулятор большей емкости.

Если говорить об отличиях с седаном Sentra, то в основном они сводятся к форме кузова и экстерьеру – хэтчбек имеет оригинальную внешность, кроме того, Nissan позиционирует Tiida нового поколения как автомобиль для более молодой аудитории. чем седан Sentra.Есть разница и в оснащении — например, для Tiida недоступен кожаный салон. Кроме того, Тиида немного короче (4387 мм против 4625 мм у седана) и багажник у нее скромнее, но колесная база у хэтчбека такая же — 2700 мм, это гарантирует хороший запас места сзади и делает Nissan Tiida один из самых просторных в классе. По технической начинке и интерьеру автомобили полностью идентичны. На российском рынке Тиида предлагается с четырехцилиндровым 1.6-литровый двигатель в сочетании с пятиступенчатой ​​«механикой» или вариатором.

В базовую комплектацию Nissan Tiida в пакете Welcome (только на «механике») входят электростеклоподъемники всех четырех дверей, электроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, а также пневмоподвеска. воздуховоды для задних пассажиров и аудиоподготовка. Более дорогие версии предусматривают двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркало заднего вида с автозатемнением, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль, мультимедийную систему NissanConnect с навигационной системой и другое оборудование.

Под капотом находится единственный двигатель, известный из Русского Центра. Это четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель HR16DE мощностью 117 л.с. (158 Нм). Доступные типы трансмиссии: пятиступенчатая «механика» и вариатор. Заявленный расход топлива автомобиля, оснащенного «механикой», составляет 8,2 л на 100 км в городском цикле, 5,5 л за городом, в среднем 6,4 л/100 км. Версия с вариатором потребляет 8,1 л бензина на 100 км в городском цикле, 5,4 л за городом, в среднем столько же — 6.4 л/100 км. А вот в модификации на «механике» максимальная скорость хэтчбека — 188 км/ч, а в сочетании с вариатором — 180 км/ч. Показатели разгона с места до 100 км/ч тоже разные – 10,6 секунды. и 11,3 сек. соответственно.

Nissan Tiida имеет переднюю независимую подвеску McPherson и заднюю полузависимую. Российская версия автомобиля получила модернизированную подвеску с усиленным передним стабилизатором поперечной устойчивости и задней торсионной балкой, а также улучшенные пружины и амортизаторы.Минимальный радиус поворота этого переднеприводного автомобиля – 5,5 метра. Дорожный просвет составляет около 155 мм. Стандартный хэтчбек получил 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками и шинами 205/55 R16, в более дорогих комплектациях (Elegance и выше) легкосплавные диски, а в топовой комплектации Tekna — 17″ легкосплавные диски с шинами 205/50 R17.

В базовую комплектацию хэтчбека входят фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира (пассажирские — отключаемые), крепления ISOFIX, антиблокировочная система тормозов и электронная система курсовой устойчивости, а также электронная система распределения тормозных усилий (EBD).От Elegance Plus более высокий уровень комфорта и безопасности обеспечивают датчики света и дождя, автозатемняющееся внутреннее зеркало заднего вида. А в комплектации Tekna — ксеноновые фары с автокорректором, светодиодные ходовые огни. Силовые элементы Tiida выполнены со значительным использованием сверхпрочных сталей, обеспечивающих высокую степень жесткости кузова.

Nissan Tiida можно считать семейным хэтчбеком с хорошим запасом места в салоне. По объему багажника он, правда, уступает седану, предлагая 307 литров против 511 литров у Sentra, но к его особенностям можно отнести менее покатую крышу и больше места над головой для задних пассажиров, а наличие пятой двери делает хэтчбек очень функциональный.К сожалению, обе машины на российском рынке предлагают только один вариант двигателя, что ограничивает возможности покупателей. В 2016 году на фоне падения продаж новых автомобилей Ижевский завод, выпускающий обе модели, временно приостановил сборку хэтчбеков Tiida, как и предполагалось — до распродажи запасов.

07.12.2016

Несмотря на неприглядный внешний вид и скромное оснащение, Nissan Tiida (NISSAN Tiida ) пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Хозяйственный, покладистый, неприхотливый в быту, да к тому же с умеренным аппетитом — чем не идеальный компаньон если не на всю жизнь, то на ближайшие годы.Благодаря своим большим размерам и универсальности этот автомобиль популярен среди практичных и семейных автолюбителей, так как отлично подходит не только для повседневных поездок на работу, но и для путешествий всей семьей. А вот как обстоят дела с надежностью, и какие сюрпризы может преподнести своему новому владельцу подержанный Nissan Tiida, сейчас мы и попытаемся выяснить.

Немного истории:

Производство Nissan Tiida началось в 2004 году, эта модель пришла на смену Nissan Almera Classic и была призвана заполнить нишу между «Кашкаем» и «Кашкаем».Изначально автомобиль предназначался только для внутреннего рынка Японии, и только в 2007 году эта модель стала официально продаваться в СНГ. На японском диалекте название модели означает «солнце» или «изменчивый прилив». До того, как автомобиль появился на рынках СНГ, он успел завоевать популярность не только в Японии, но и в США (в Штатах машина продается под названием «Верса»). Эта модель построена на платформе Note, хотя она значительно больше по габаритам, автомобиль выпускается в двух кузовах – седан и хэтчбек.Благодаря удлиненной базе и высокой крыше удалось создать салон, не уступающий по объему конкурентам в сегменте D. Например, салон Tiida длиннее салона Opel Vectra и . В 2010 году автомобиль прошел рестайлинг, а в 2015 году стартовали продажи Nissan Tiida второго поколения.

Достоинства и недостатки Ниссан Тиида с пробегом

ЛКП автомобиля довольно слабое, в результате очень быстро появляются сколы и царапины.Чаще всего от сколов страдает капот, и если их сразу не устранить, то со временем краска вокруг сколов начинает вздуваться (на 60-70% автомобилей капот перекрашивали). Хромированные кузовные элементы тоже не славятся своей надежностью, под воздействием реагентов, которыми обильно посыпают наши дороги, хром начинает мутнеть, а затем через пару лет эксплуатации автомобиля вздуваться. Что касается коррозионной стойкости автомобиля, то с ней серьезных проблем нет.Но, справедливости ради, надо сказать, что в местах сколов достаточно быстро появляются грибочки, но, как правило, к каким-то серьезным проблемам они не приводят. На автомобилях старше пяти лет возникают проблемы с дверными замками.

Двигатели

Официально Nissan Tiida предлагалась только с бензиновыми двигателями 1.6 (110 л.с.) и 1.8 (126 л.с.). Также на рынке можно найти автомобиль с дизельным двигателем 1.5 (109 л.с.), эти автомобили были завезены к нам из Европы. Опыт эксплуатации показал, что проблем с силовыми агрегатами практически не бывает, так как они прекрасно адаптированы к нашим условиям работы.Ближе к 100 000 км может потребоваться замена стартера, о необходимости ремонта будет сигнализировать неприятный писк из-под капота при попытке запуска двигателя (часто устранить проблему помогает замена смазки реле). При пробеге 120-150 тыс. км выходит из строя шкив генератора.

Все моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, этот узел не требует до 200 000 км пробега особого внимания. Для замены свечей зажигания необходимо снять впускной коллектор.Поэтому рекомендуется ставить иридиевые свечи зажигания, их в среднем хватает на 80 000 км, а это на многие 3-4 года эксплуатации автомобиля. Лучшим вариантом покупки считается автомобиль с двигателем 1.6, так как он имеет оптимальную динамику и расход топлива. Если сравнивать с 1,8, то разница в разгоне от 0 до 100 составляет всего полсекунды, а расход топлива у более мощного мотора более 1-1,5 литра. При правильном обслуживании двигателей они могут проработать 300-350 тыс. км без капитального ремонта.

Трансмиссия

Nissan Tiida может комплектоваться пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Jatko. Опыт эксплуатации показал, что обе коробки достаточно надежны. Механические проблемы крайне редки, сцепление тоже не слабое место и может прослужить до 150 000 км. Редко, но бывают проблемы с рабочим цилиндром сцепления — начинает подсасывать воздух. Слабым местом АКПП считаются пластиковые наконечники привода выбора передач, как правило, они выходят из строя на 4-5 году жизни автомобиля.Основным признаком поломки будет: произвольное переключение передачи с режима «D» на «N», режим «P» перестает включаться. Также ключ может не повернуться в положение «Lock», если селектор установлен в положение «P». Для продления срока службы трансмиссий специалисты рекомендуют менять в них масло не реже одного раза в 60-80 тыс. км.

Надежность ходовая Nissan Tiida

Ходовая часть считается самым слабым местом автомобиля, и если вы приехали посмотреть подержанный автомобиль, а в нем ничего не стучит, есть повод задуматься о том, что хочет скрыть владелец этого автомобиля от тебя.Бояться ненадежности подвески не стоит, так как ее основные элементы в среднем служат около 80 000 км, плюс ремонт ходовой, как правило, не дорогой. Конструкция подвески Ниссан Тиида довольно проста – спереди стойки МакФерсон, сзади установлена ​​поперечная балка. Самым слабым местом подвески традиционно являются стойки и втулки стабилизатора, их ресурс не превышает 30 000 км. Примерно раз в 70 000 км потребуется замена опорных подшипников и упорных стаканов, примерно при таком же пробеге требуется замена ступичных подшипников (менять в сборе со ступицей).

Через каждые 80-90 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки подрамника. Часто сервисмены говорят, что сайлентблоки меняются только с подрамником, но на самом деле их можно поменять отдельно, и при этом немного сэкономить. Сайлентблоки рычагов служат в среднем 100 000 км и меняются в сборе с рычагом. Рулевое управление также имеет ряд недостатков. Так, в частности, частой проблемой является износ шлицевого соединения рулевого вала, хруст и скрежет в рулевой колонке при повороте руля – сигнал о необходимости срочного ремонта.В основном дилеры меняют этот узел, но многие владельцы решают проблему заменой двух крестовин.

Салон

Материалы отделки салона среднего качества, поэтому посторонние скрипы и стуки — дело времени, и чем старше становится машина, тем больше появляются раздражающие звуки. Отделка руля довольно рано (через 3-4 года эксплуатации) теряет товарный вид. Проблемы с электрооборудованием салона возникают не часто, но все же есть. Из основных можно выделить: выход из строя микровыключателя включения кондиционера, свист мотора печки (решается смазкой всех трущихся частей мотора), выход из строя резистора печки, иммобилайзер может временно потеряв контакт с ключом, блок комфорта может самопроизвольно включить внешние осветительные приборы.

Итог:

— пожалуй, один из самых надежных автомобилей в сегменте « С » на вторичном рынке. Да, изысканным дизайном он не выделяется и не притягивает взгляды прохожих своим внешним видом, но те, кто обратит на это внимание, не будут разочарованы.

Если вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, опишите, пожалуйста, проблемы, с которыми вам пришлось столкнуться в процессе эксплуатации автомобиля.Возможно, именно ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе автомобиля.

С уважением, редакция Autoavenue

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.