Додж челленджер 1969: 1969 Dodge Challenger 7.0 V8 Hemi (425 лс)

Содержание

1969 Dodge Challenger 7.0 V8 Hemi (425 лс)

Технические характеристики Dodge Challenger 7.0 V8 Hemi (425 лс) 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974

Базовая информация
МаркаDodge
Модель Challenger
Поколения Challenger
Модификация (двигатель) 7.0 V8 Hemi (425 лс)
Начало выпуска 1969 г
Оконч. выпуска 1974 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 5
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Топливо Бензин
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Двигатель
Мощность 425 лс @ 5000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 60.9 лс/л
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 6981 см3426.01 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 107.95 мм 4.25 in.
Ход поршня 95.25 мм 3.75 in.
Степень сжатия 10.2
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм OHV
Количество масла в двигателе 5.7 л 6.02 US qt | 5.02 UK qt
охлаждающая жидкость 12.6 л 13.31 US qt | 11.09 UK qt
Объем и вес
Объем топливного бака 54 л 14.27 US gal | 11.88 UK gal
Габариты
Длина 4859 мм 191.3 in.
Ширина 1933 мм 76.1 in.
Высота 1293 мм 50.91 in.
Колесная база
2794 мм 110 in.
Колея передняя 1516 мм 59.69 in.
Колея задняя 1565 мм 61.61 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 4
Тип передней подвески Торсион
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Барабанные, 279.4×76.2 мм
Задние тормоза Барабанные, 279.4×63.5 мм
Тип рулевого управления Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Размер дисков Передние колесные диски: 7J x 15
Задние колесные диски: 7J x 15

Dodge Challenger 1969 (цена составляет 5000$) считается мускул-каром

Dodge Challenger 1969 в свои годы обладал огромным успехом, ведь к семидесятым годам почетное наименование популярнейших машин в Америке обрели мускул-кары. Представителями этого класса автомобилей изначально были средне-размерные, оснащенные очень мощным двигателем, двух-дверные машины для постоянного использования, рассчитанные на молодежь.

Форд Мустанг, пожалуй, является наиболее известным представителем мускул-каров. Конечно, это замечательный автомобиль, но есть и иные машины этого класса и подобных характеристик. Додж Челленджер 1969 – вот предмет нашего сегодняшнего рассказа.

Мускул-кары с момента появления считались очень модными, причем с годами популярность на них становится только выше. Российским автолюбителям также пришелся по вкусу этот класс машин. Но на российских дорогах мускул-кары — большая редкость, их просто единицы. Ведь это практически недостижимая цель — суметь отыскать Додж Челленджер 1969 года на ходу.

Где можно купить Dodge Challenger 1969 года?

Если же вы твердо решили, что Додж Челленджер станет вашим, то у вас имеется два пути чтобы купить Додж Челленджер 1969:

Попробуйте найти его на российских Интернет просторах. Возможно, в одном из объявлений вы прочитаете о продаже машины мечты.

Если же первый способ не увенчался успехом, то вам придется поискать Додж Челленджер 1969 (фото далее) на всемирных сайтах-аукционах. Там вы наверняка найдете то, что ищете, причем и цена Dodge Challenger 1969 будет около пяти тысяч долларов. Но не забывайте о том, что машину необходимо растаможить! А в нашей стране это совсем не дешево, это может обойтись вам не в одну стоимость машины.

Технические характеристики Dodge Challenger 1969

Технические характеристики Додж Челленджер 1969 бывают разные, поэтому и отличия также есть. отличаются Давайте вспомним, каково же внутреннее содержание этой легенды.

Характеристики Додж Челленджер 1969 зависят от комплектации, а существуют всего три варианта комплектаций Челленджера:

  • Додж Челленджер Кабриолет, с 6-ти цилиндровым двигателем, объемом в 3,7 литра и мощностью в 122 л.с.
  • Додж Челленджер с классической крышей, с двигателем 5,2 литра, мощностью в 155 л.с.
  • Додж Челленджер с 8-ти цилиндровым двигателем объемом 5,6 литра с мощностью в 261 л.с.

У каждой из этих вариаций задний привод. Они немного отличаются по вместительности салона, габаритам и весу, но в целом – похожи. Выбор за вами!

Возможен ли тюнинг Додж Челленджер 1969?

Мы не советуем трогать начинку Челленджера, меняйте запчасти только если оригинальные окончательно износились. Ведь достойную замену тому, что вы вынете, найти будет сложно. Да и не целесообразно что-то менять в технической части: двигатель достаточно мощный, тяга у него хорошая, управляемость автомобиля тоже на уровне, даже подвеская в меру жесткая.

К тому же, специалистов, которые знают толк в Доджах 1969 годов, вы вряд ли отыщите. Салон Додж Челленджера 1969 и его внешний вид вы можете модернизировать по своему усмотрению, главное, как говорится, не навредить. Но если вы строго соблюдете стиль 70-х, то заново окрашенный автомобиль будет только радовать глаз. Можно еще поставить диски большего диаметра, они будут отлично смотреться.

Сильные стороны Додж Челленджера 1969

Есть много причин, заставляющих автолюбителей годами искать Dodge Challenger 1969 (фото выше). Ведь в момент посадки за руль подобной машины, ощущаешь не только силу и мощь, видишь не только стиль и потрясающий дизайн исполнения, но и пропитываешься насквозь духом того времени, когда эти автомобили только-только были произведены.

Ради этого можно пожертвовать отсутствием того привычного комфорта, которым наделены современные автомобили. Также немного непривычно поначалу будет ездить с барабанными тормозами, но к ним со временем можно привыкнуть. Еще одно отличие от нынешних автомобилей в том, что в сидениях Челленджера отсутствуют боковые поддержки, поэтому, некоторое время после покупки этой машины вам придется удерживать себя в равновесии и не заваливаться набок на поворотах.

Но все это несущественные моменты по сравнению с неповторимым звуком мотора, который вам сможет подарить только настоящий Додж 69 года.

А сайчас мы увидим как работает Додж Челленджер 1969 (видео):

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 19 февраля, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Американские авто, Крутые, Легендарные автомобили, Мощные, Раритет, Ретро

внешний дизайн, особенности комплектаций, характеристики

Dodge Challenger 1969 года выпуска пользовался большим успехом. В 70-е годы XX века почетное звание популярнейших машин в США заслужили мускул-кары. Это класс двухдверных машин средних размеров с мощным двигателем. Изначально автомобили были рассчитаны на молодежь, однако после выхода на рынок получили колоссальную популярность среди автолюбителей всех возрастов. Один из самых ярких представителей эпохи «американских» 70-х — Додж Челленджер 1969 года. Авто полюбилось не только американцам, но и автомобилистам по всему миру. Даже сейчас, спустя несколько десятков лет, многие ценители жаждут приобрести Challenger.

Масл-кар быстро завоевал признание за счет комплектации двигателями разной мощности. В 1970 году, практически сразу после дебюта модели, было продано 76 935 автомобилей. Dodge Challenger собрали на платформе самого первого из пони-каров — Plymouth Barracuda. Были произведены некоторые усовершенствования — разработчики на 50 мм вытянули колесную базу, чтобы увеличить пространство салона. Challenge по-американски — вызов, а Challenger — тот, кто его бросает и на что-то претендует.

Комплектации Dodge Challenger 1969


Существуют всего три варианта комплектаций Додж Челленджера:

  • кабриолет с 6-цилиндровым двигателем, объемом в 3,7 литра и мощностью в 122 л. с.;
  • с классической крышей и двигателем 5,2 л мощностью в 155 л. с.;
  • с 8-цилиндровым двигателем объемом 5,6 литра с мощностью в 261 л. с.

У каждой из вариаций задний привод. В целом они похожи, имеются незначительные отличия по вместительности салона, габаритам и весу. Управляемость авто на уровне, подвеска в меру жесткая.

Выбрав между десятью предлагаемыми вариантами двигателей и тремя типами трансмиссий, клиент получал нестандартный автомобиль с мотором от 3,7 л рядной «шестерки» и до V8 HEMI с объемом 7 л. Силовые агрегаты, в отношении которых 3,7 л «шестерку» можно назвать «маленькой», — привилегия не каждой машины, поэтому Додж есть чем гордиться.

Например, «слабенькая» рядная «шестерка», которую использовали в моделях 225 Six, отличалась эластичностью и уже на 4000 оборотов развивала мощность 147 л. с., а крутящий момент составлял 292 Н*м на 2400 оборотов. Оснащенный 3-ступенчатой ручной коробкой передач, купе с массой почти в 1,5 тонны, автомобиль мог разогнаться до 162 км/ч. Была и версия модели с 3-ступенчатым автоматом — 225 Six TorqueFlite.

О готовности бросить вызов говорило не только название Challenger, а также и его окраска в такие цвета, как ярко-фиолетовая «бешеная слива» или например «оранжевый HEMI» с широкими черными полосами, делающими машину похожей на большого шмеля. По заказу клиента автомобиль мог быть укомплектован сдвоенным «ковшом» воздухозаборника на капоте, воздухозаборником нагнетателя над капотом и спойлером на багажник.

Все Dodge Challenger R/T были оснащены подвеской повышенной прочности, к тому же версии HEMI и 440-я получали 15-дюймовые колеса. Необходимые, как принято считать, для таких мощных автомобилей гидроусилитель руля и дисковые тормоза устанавливались уже по желанию клиента.
При этом у Challenger R/T обязательно были фальшивые, служащие только для украшения, воздухозаборники, но дополнительно можно было купить за 100$ функциональный воздухозаборник — «shaker» — для подачи воздуха прямо в воздушный фильтр.

Внешний дизайн


Когда в Chrysler заглянули на гражданский рынок масл-каров, то заметили, что к 1968 году Dodge снова отстает от конкурентов. В компании трудился дизайнер и конструктор Карл Камерон. Собственно, он и нарисовал Чарджер, и ему поручили в очередной раз исправлять ситуацию. Условием было не трогать перрон Барракуды и хорошенько ударить по конкурентам, как минимум, на американском рынке. Камерон выполнил задание на 5+.

Челленджер вышел куда более агрессивным, стремительным и напористым, чем Чарджер, а главное — современным:

  • длинный капот,
  • небольшой багажник;
  • четыре круглых фары;
  • узкая трехчастная решетка;
  • большой бампер, полностью хромированный;
  • круглые поворотники.

За 15$ компания предлагала оттенок Sublime, описать словами который невозможно, а если увидеть его на фото, непременно появится подозрение, что цвет усилен в графическом редакторе. Но это не так. В реальности он такой же ядовитый, с кодом краски — fj5.

Кормовая часть была украшена фонарями во всю ширину кузова, таким же хромированным бампером, а на капоте был декоративный воздухозаборник. Рабочим он был лишь в некоторых модификациях автомобиля, но выглядел довольно устрашающе.

Салон


Есть много причин, которые заставляют автолюбителей годами искать Додж Челленджер 1969 года. Ведь именно в момент посадки за руль подобных машин, ощущаешь не только силу и мощь, видишь не только стиль и дизайн исполнения, но и пропитываешься духом того времени, когда эти автомобили были произведены. Ради этого стоит пожертвовать отсутствием той комфортабельности, которой наделены современные автомобили. Ездить с барабанными тормозами поначалу бывает непривычно.

Отличие состоит в том, что в сидениях Челленджера отсутствуют боковые поддержки, как и во многих авто этого класса тех лет. В версии SE имеются кожаные сидения, виниловая крыша, меньшее заднее окно и три световых сигнала на панели: открытая дверь, уровень топлива и не пристегнутые ремни безопасности.

Технические характеристики

Характеристики Додж Челленджер 1969 года полностью зависят от комплектации. Агрессивный дизайн был подкреплен более чем 20 вариантами комплектаций из разных комбинаций моторов, коробок передач, подвесок и оформлений салона, не считая нескольких особых версий заводского тюнинга.

Коробка передач могла быть 3-6-ступенчатая механическая или 3-5-ступенчатая АКПП. Привод классический, задний.

Эталон — Dodge Challenger R/T. Это самая стильная, универсальная модификация Челленджера. Она могла использоваться в качестве машины для обычной жизни, а при необходимости имела возможность Участвовать в любительских заездах даже без предварительной подготовки.

Для этой комплектации можно было приобрести один из четырех мощных силовых агрегатов мощностью 335, 375, 390, а самый мощный двигатель RB 428 V8 HEMI раскупался моментально. Он выдавал 426 сил. Для этой версии были доступны типовой хард топ, кабриолет и спецверсия кузова SE, в который входили виниловая кровля, кожаный салон, заднее окно уменьшенного размера.

Симпатичной была версия Т/А, авто было создано для национальных соревнований кузовных автомобилей Trans American Sedan Championship. Под капотом у Dodge Challenger Т/А был введен прекрасный V-образный 340 Six Pack мощностью 350 сил. Н а капоте устанавливался воздухозаборник. На фоне стабильного капота это выглядело очень импозантно. Для этой версии в базе устанавливали передние дисковые охлаждаемые тормоза, были доступны АКПП, либо 4-ступенчатая механическая коробка передач с передаточными числами 3,55/1 или 3,90/1. Гидравлический усилитель руля предлагался ко всем Челленджерам как опция. За дополнительную плату шейкер был доступен и для версии R/T.

Видео об авто

В этом видео представлены все преимущества моделей Додж Челленджер. 

«Челленджер Додж» — легенда американских дорог

История автомобиля «Додж Челленджер» длится уже несколько десятилетий и не намерена заканчиваться. Машина-легенда, классический мускул-кар, бросающий вызов времени. Созданный как ответ конкурентам – «Мустангу» и «Камаро», «Челленджер» продолжает бороться и не сдает позиции.

Стремительный дизайн был создан Карлом Кэмероном в 1969 году. Уже за первый 1970-й год продаж было реализовано почти 77 тысяч автомобилей. После дела пошли хуже, спрос на автомобили сильно упал и в 1974 году выпуск модели был прекращен. Даже проведенный в 1972-м рестайлинг не спас «Челленджер» – «Додж» продавался все хуже, экологические нормы становились все жестче, а постоянные нападки со стороны прессы окончательно «добили» автомобиль.

Этот автомобиль первого поколения мог похвастать широкой линейкой агрегатов – от «небольшого» 3,7-литрового Slant 6 до чудовищной V-образной «восьмерки» 426 HEMI мощностью 425 лошадиных сил! «Додж Челленджер», 1969 года, продавался с тремя вариантами трансмиссии – трехступенчатый гидромеханический «автомат» и трех- и четырехступенчатая «механика».

В феврале 2008 года на автосалонах в Чикаго и Филадельфии снова появился «Челленджер» — «Додж» «восстал из пепла». Как и следовало ожидать, его возвращение произвело настоящий фурор – все экземпляры выпущенных авто были распроданы еще до официального старта производства. Дизайнерам удалось сделать красивый современный автомобиль, сохранив при этом узнаваемые классические черты старого «Челленджера». А вот «начинка» стала полностью современной – 3,6-литровый V6, 5,7-литровый Hemi V8 и топовый Hemi V8 объемом 6,4 литра работают в паре с 5-ступенчатым «автоматом» и 6-ступенчатой «механикой».

Есть и второе поколение «Челленджер» – «Додж» выпускается в трех версиях: SE, R/T и SRT8. Самая простая модификация SE оснащается мотором Chrysler SOHC 3,5 V6 мощностью 250 л/с. Также в базовую комплектацию входят легкосплавные 17-дюймовые диски, кондиционер и круиз-контроль. Существует пакет опций SE Rallye, содержащий уже 18-е диски, спойлер, карбоновые вставки в салоне и двойные полосы на капоте и багажнике. Средний класс (если это понятие применимо к такому автомобилю, как «Челленджер») – версия R/T, название которой расшифровывается как «Road and Track». Это – полуспортивные автомобили, имеющие в арсенале более 370 лошадиных сил. По желанию клиента можно дополнительно поставить дифференциал повышенного трения и регулируемую заднюю подвеску. В конце 2010 года вышла мелкая серия «Челленджер Додж» — Mopar’10 – форсированные еще на 10 «лошадей» автомобили серого цвета с тремя вариантами полос на кузове. Но самая «крутая» модификация – SRT8 – имеет огромный двигатель 6,4 HEMI, развивающий 470 л/с и «выстреливающий» почти двухтонный автомобиль до скорости 100 км/ч меньше чем за пять секунд.

Такая харизматичная машина, как «Челленджер», не могла быть обделена вниманием киношников. Авто появляется в нескольких десятках голливудских фильмов и даже мультсериалов, а также во многих компьютерных играх.

В самой Америке на «Додж Челленджер» цена стартует от 40 000 долларов, но покупателей со всего мира это не смущает – автомобили пользуются заслуженным спросом и уходить с рынка не собираются. Не зря ведь Challenger переводится как «бросающий вызов».

Dodge Challenger 1969, 1970 — 1974

Dodge Challenger стал первым пони-каром марки и доступной альтернативой более дорогому Dodge Charger. Созданный в 1969 году, Challenger быстро завоевал признание, в том числе за счет комплектации силовыми агрегатами с разной мощностью. Уже в 1970 году, почти сразу после дебюта модели, было продано 76 935 автомобилей.

Dodge Challenger собрали на платформе самого первого из пони-каров — Plymouth Barracuda. Не обошлось без усовершенствований — разработчики Challenger на 50 мм вытянули колесную базу, чтобы увеличить пространство салона.

Первые Dodge Challenger: мощь и шарм

Первые модели выпускались с кузовами «купе» и «кабриолет». В 1970 году покупателям предлагались четыре разновидности автомобилей-купе — Challenger Six, Challenger V8, Challenger T/A (продавался лишь в 1970 году) и Challenger R/T. Кабриолеты Challenger R/T можно было приобрести только в 1970-1971 годах.

Выбрав из десяти предлагаемых вариантов двигателя и трех типов трансмиссии, покупатель мог получить нестандартный автомобиль с мотором от маленькой 3,7-литровой рядной «шестерки» и до огромного V8 HEMI с рабочим объемом 7 литров.

Моторы, в отношении которых 3,7-литровую «шестерку» можно назвать «маленькой», — привилегия далеко не каждого автомобиля, и тут Challenger есть чем гордиться. К слову, «слабая» рядная «шестерка», которая использовалась в моделях 225 Six, отличалась превосходной эластичностью, уже при 4000 оборотов развивала мощность 147 лошадиных сил, а крутящий момент 292 Н*м — на 2400 оборотов. Оснащенный к тому же 3-ступенчатой механической коробкой передач, столь же редкой для двигателей таких объемов, автомобиль-купе массой почти в 1,5 тонны мог развить скорость до 162 км/ч. Существовала и версия модели с 3-ступенчатым автоматом — 225 Six TorqueFlite.

О готовности бросить вызов свидетельствовало не только название Challenger, но и его окраска в такие агрессивные цвета, как ярко-фиолетовая «бешеная слива» или «оранжевый HEMI» с широкими черными полосами, делающими машину похожей на шмеля. По заказу клиента автомобиль мог быть укомплектован сдвоенным «ковшом» воздухозаборника на капоте, воздухозаборником нагнетателя над капотом и антикрылом на багажник.

Все Dodge Challenger R/T оснащались подвеской повышенной прочности, а версии HEMI и 440-я получали к тому же 15-дюймовые колеса. Зато необходимые, как принято считать, для мощных автомобилей гидроусилитель руля и дисковые тормоза устанавливались по желанию клиента.
При этом в Challenger R/T обязательно были фальшивые, служащие лишь для украшения, воздухозаборники, а дополнительно можно было купить за 100 долларов функциональный воздухозаборник — «shaker» — для подачи воздуха прямо в воздушный фильтр.

Новое «лицо» и уход кабриолетов

В 1971 году Challenger оснастили новой решеткой радиатора, слегка изменились кузов и салон. Исчезла версия R/T «кабриолет», а базовые модели стали доступны в комплектации SE. Хардтоп Challenger R/T того года получил полоски-наклейки, цветные бамперы и базовый 383-й мотор, хотя и дефорсированный до 300 л.с. Из каталогов убрали двигатель серии 440 в базовой комплектации, а мощность 440-го с 390 л.с. понизили до 385 л.с. И только все еще доступный HEMI выдавал свои невероятные 425 л.с., но уже не имел прежнего успеха.

В Challenger 1972 года снова обновили решетку, однако автомобильные издания тут же раскритиковали ее, прозвав «коробкой для яиц». По мнению прессы, с новой решеткой радиатора машина выглядела «печальной».


В 1972 году «Додж» перестал выпускать кабриолеты, так как их продажи постоянно снижались, и теперь производил только Challenger с жесткой крышей. За 400 долларов можно было заказать люк как альтернативу открывающемуся мягкому верху.

Помимо кабриолетов, в том же году из производственной линейки исчезли модели версии R/T, 440-е двигатели и дикий HEMI. Наибольшую на тот момент мощность — 240 л.с. — выдавал двигатель V8 из 340-й серии. В 1973 году удалось продать 32 596 машин Dodge Challenger. В качестве базового двигателя в них по-прежнему использовался 3,7-литровый 318-й в 150 л.с.

Ставка на безопасность. Конец первого поколения

В начале 1973 года были введены новые правительственные стандарты, не допускавшие деформации автомобильных бамперов при наезде со скоростью до 5 миль/час на неподвижное препятствие. Для защиты новые бамперы Challenger стали оснащать толстыми пластами резины, которые выдавались за границы кузова, слегка изменив внешний вид автомобиля.

Изменения произошли и в салоне. Для отделки сидений теперь использовался только винил, зато нормой стал приборный блок из модификации «Rally», сборку которой прекратили, несмотря на имеющееся для этого оборудование.

В 1973 году в Dodge Challenger перестали ставить 6-цилиндровый двигатель. Как базовый использовался двигатель V8 объемом 5,2 литра и мощностью 150 л.с, альтернативой которому мог быть только 5,6-литровый V8, выжимавший 240 «лошадок».

1974 год не предполагал особых перемен, Challenger предлагался в комплектации 318-м и 360-м моторами. Запланированные на тот год изменения в первую очередь коснулись систем безопасности, что было вызвано резким подорожанием страховки спорт-каров. В автомобиле начали делать инерционные ремни безопасности, а также устанавливать систему, запрещавшую запуск мотора, когда водитель или хотя бы один из пассажиров не пристегнуты.

Однако продажи снова упали и составили всего 16 437 машин, поэтому сборка Challenger в апреле 1974 года была прекращена. Просуществовав всего пять лет, в течение которых было выпущено и продано 188 600 автомобилей, первое поколение Dodge Challenger тем не менее оставило яркий след в истории знаменитых Muscle Cars.

Второе поколение Dodge Challenger: возрождение через 30 лет

Лишь спустя треть века, 3 декабря 2007 года, концерн Chrysler начал принимать заявки на выпуск Dodge Challenger второго поколения. А уже 6 февраля 2008 года новая версия знаменитого пони-кара одновременно дебютировала в Филадельфии, на Philadelphia International Auto Show, и в Чикаго — на Chicago Auto Show. Представленное публике 2-дверное купе дизайном напоминает первых представителей Challenger, хотя гораздо выше и длиннее их.

Ходовая часть нового автомобиля — это измененная за счет уменьшения колесной базы версия платформы Chrysler LX, на которой построены Dodge Magnum 2005–2008 модельных годов, Chrysler 300 и новый Dodge Charger.

Модели 2008 года были укомплектованы 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и 6,1-литровым двигателем Hemi. Все выпущенные в том году 6400 экземпляров, обозначавшиеся «Limited Edition 2008 SRT/8», были проданы заранее. Производство их началось в мае и закончилось в июле 2008 года, а в августе того же года Chrysler приступил к сборке обычной серии.

Еще в марте, на Нью-Йоркском автосалоне–2008, была представлена вся линейка Dodge Challenger следующего, 2009-го, года: модели R/T, SRT8, SE и SXT (доступный только для Канады). Вдобавок к SRT8, на Challenger SE и SXT устанавливался 3,5-литровый двигатель Chrysler SOHC V6 мощностью 250 л.с, а на Challenger R/T — 5,7-литровый Chrysler Hemi в 370 л.с. с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Видоизмененные спойлеры, карбоновые вставки в салоне, сиденья с подогревом, возможность менять колеса от 17 до 20 дюймов, диски из алюминиевого сплава… Современные Dodge Challenger гораздо практичнее своих предков, они еще более спортивные, агрессивные и почти лишены очарования семидесятых. Но и им не занимать харизмы настоящего, заряжающего драйвом мускул-кара.

Читайте также

Тест-драйв Додж Челленджер 1969-1970: полный обзор

Dodge Challenger 1969 года выпуска даже сегодня выглядит очень стильно и легендарно. А в свои годы вообще пользовался высокой популярностью и было продано немало машин в Америке, часть из которых разъехались по всему миру. Додж Челленджер 1969 – это классический стильный 2-х дверный мускул-кар, который оснащен мощным мотором. Такая машина – мечта молодежи того времени.

Да и сегодня многие молодые люди мечтают о новеньком 2-х дверном Додже Челленджере, который выглядит тоже очень круто. Тем более, сейчас Додж Челленджер 1969 года – это большая редкость, такая машина может быть только у коллекционеров, причем в Америке. Так как в Россию доставить такой автомобиль будет вполне проблематично, да и дорого будет его растаможить. Проще действительно купить новый Челленджер или Чарджер.

Додж Челленджер 1969 в плане крутости, такой же, как и Форд Мустанг тех же годов. Такое же купе, с мощным мотором и брутальным американским внешним видом. В России тоже можно найти эти раритетные машины, но их настолько мало, что это должно быть большое везение найти такой мускул-кар. Да коллекционер вряд-ли продаст такой автомобиль. Но если задаться целью, то можно найти пару таких автомобилей.

Где купить Dodge Challenger 1969 года?

Для тех, кто решил, что хочет именно этот автомобиль – есть несколько путей. Уехать жить в США, там эти автомобили еще есть. Также стоить поискать на сайтах по продаже автомобилей интересные варианты, возможно, что-то и получится найти.

Также можно поискать Челленджер 1969-1970 годов на зарубежных сайтах-аукционах. Правда цены могут варьироваться. Если машина ухоженная и на ходу, то она может стоить дороже многих современных автомобилей. Также растаможку надо будет пройти, что может быть довольно проблематично, так как машине уже почти 50 лет и она далеко не малолитражка.

Dodge Challenger 1969-1970: технические характеристики

Бывают разные комплектации, поэтому технические характеристики Додж Челленджер 1969-х годов могут отличаться.

Двигатели, которые были установлены в Додж Челленджер 1969-1970:

  • 6-ти цилиндровый 122-сильный мотор с объемом в 3,7 литров;
  • 8-ми цилиндровый 155-сильный двигатель с объемом в 5,2 литра;
  • 8-ми цилиндровый 261-сильный двигатель, объем которого составляет 5,6 литров.

Каждая из комплектаций Додж Челленджера с задним приводом, вместительность салона может отличаться, так как бывают комплектации в кузове кабриолет.

Тюнинг Dodge Challenger 1969-1970

Для тех, кто разбирается в ремонте автомобилей, можно заняться тюнингом. Так как в Челленджерах установлены простые атмосферные моторы, у них есть масса возможностей для тюнинга. Мощность мотора можно увеличить, несмотря на то, что мощности в машине и так много.

Что касается внешнего вида, то можно машину оригинально покрасить, нарисовать полоски, наклеить наклейки, в общем, здесь есть, где проявить фантазию. Что касается подвески, то она здесь изначально жесткая и улучшать ее не обязательно, разве что если мощность сильно увеличить, то тогда можно попытаться усилить подвеску.

Что касается поиска специалистов, которые смогут отремонтировать этот автомобиль, то здесь может возникать некоторая сложность. Так как эти машины очень редки и многие автомобильные мастера даже не сталкивались с этим автомобилем. Но те, кто умеют ремонтировать ВАЗы, Москвичи и другие отечественные автомобили, справятся с ремонтов старого Челленджера или Чарджера, так как это классический автомобиль и в конструкции ничего сложного нет.

Что касается тюнинга салона Доджа Челленджера 1969-1970 годов, то здесь нет ничего сложного: можно просто поменять кресла на более современные, или можно старые кресла отреставрировать, перетянуть их новой кожей. Да и вообще весь салон можно перетянуть новой кожей. Переднюю панель можно также перетянуть кожей, поменять панель приборов. Но здесь тоже надо разбираться в электрике, чтобы после такого тюнинга салона потом машина нормально работала.

Самое главное в тюнинге Додж Челленджера – это поставить большие и стильные колесные диски, они действительно улучшают внешний вид. Машина будет выглядеть очень круто на больших колесах.

Чем хорош Додж Челленджера 1969-1970 годов

Dodge Challenger 1969-1970 годов хорош по многим причинам. Когда садишься в такой мускул-кар, то чувствуешь насколько машина мощная, как хорошо все собрано, в салоне все просто, как в танке. А также чувствуется дух того времени.

Не зря же Джон Уик любил свой мускул-кар 1969 года и не пересаживался на новые автомобили. В классических раритетных автомобилях есть душа несмотря на то, что в сиденьях нет боковой поддержки. Даже тормоза здесь барабанные.

Но все это несущественные моменты по сравнению с неповторимым звуком мотора, который вам сможет подарить только настоящий Додж 69 года.

1969 Dodge Charger Daytona — характеристики, фото, цена.

81

Скорость немного неправильная, это у Superbird была скорость 320 км/ч; А у Daytona 318 вроде-бы, или я попутал?

82

По любому попутал, стопудово. Мы же здесь все сидели ждали, когда объявится парень, который скажет нам наконец: ребята, у Дайтоны максималка не 320, а 318, вы чего, такую разницу и не заметили.

83

Просто у меня есть книга «самые быстрые автомобили» с 2005 года и там написано, что у Дайтоны 318, хотя разница не большая

84

А у нас есть эксперт, который чихать хотел на подобные книжки. И вообще не важно, 300 там, 318 или 320, это в любом случае выдающийся результат для 1969 года. И вы представьте, максималка такая же, как у СЛ65 АМГ Блэк Сериес, который просто в клочья разорвет Ниссан ГТР в дрэге.

85

Да надоел ты уже! Я сказал свое мнение! Чего ты придираешься?

86

Кому не нравится заявленная скорость, прошу обратить свое возмущение к комментарию №9. Обычный коммерческий Dodge Charger Daytona 426 Hemi с 425-сильным мотором и 4-ступенчатой механической коробкой от Hurst ( 22 мащины из 70), в зависимости от выбранного варианта главной передачи ( «скоростного» 3,54, либо «дрегстерского» 4,10), мог иметь максимальную скорость 235 ( 203) км/час при 6500 оборотах и время разгона до сотни за 5,6 ( 5,2) секунды. В случае использования 3-ступенчатого автомата ( 3,23, 3,54, либо 4,10) максимальная скорость и разгон составляли 253 км/час при 6400 оборотах и 5,8 секунды; 231 км/час и 5,5 секунды или 200 км/час и 5,2 секунды. В конце 80-х, за качественно восстановленный Charger Daytona 426 Hemi пришлось бы отдать 75-100 тысяч долларов ( в 1969-ом, такой автомобиль стоил около 15 тысяч, в то время как за версию Charger Daytona с 440 Magnum ( вместе с Hemi было построено аж 503 машины) просили 4300, а базовый восьмицилиндровый Charger, с 318-дюймовым двигателем «уходил» за 3126). Даже за битое и раздеребаненное вдызг ведро с болтами, неспособное к самостоятельному перемещению, но некогда носившее имя Daytona Hemi, через 30 лет можно было запросить около 3000$.

87

Во время проведения квалификационных заездов перед гонкой Taladega 500, входящей в зачет чемпионата серии NASCAR, пилот Чарли Глотцбах за рулем Dodge Charger Daytona команды Рея Нишелса, под номером «88», вполне официально развил скорость 199,466 миль/час ( 320,941 км/час), но вынужден был пропустить гонку, поэтому руководство команды подписало контракт с Ричардом Брикхаусом, который на автомобиле с бортовым номером «99» смог пройти 500-мильную дистанцию со средней скоростью 153,778 миль/час ( 247,429 км/час). На тестах в декабре 1969 года, журналисты из Car&Driver прошли 402 метра за 13,9 секунды ( 162,509 км/час), а разгон до 60 миль/час у них занял чуть меньше 6 секунд ( версия Daytona с 440 Magnum, доставшаяся журналистам из Road Test, тогда-же показала 14,48 секунд ( 154,705 км/час).

88

24 марта 1970 года, Бадди Бейкер во время гонки Grand National Race официально превысил скоростной рубеж в 200 миль/час, а чуть позже, 24 ноября на Talladega 200(?) другой НАСКАР-овский пилот, Бобби Исаак, за рулем своего Dodge Charger Daytona 426 Hemi установил новый скоростной рекорд в гонке, разогнавшись до 323,576 км/час. В следующем году, когда гоночные функционеры, под впечатлением от многочисленных побед Dodge и Plymouth окончательно запретили участие в гонках автомобилей с 7-литровыми двигателями, ограничив максимальный литраж 305 кубическими дюймами, Бобби Исаак вывел свой автомобиль на соляные озера Бонневилля, где установил еще один новый рекорд скорости ( из 28-ми других, установленных им в серии заездов) — 217,368 миль/час ( 349,745 км/час)).

89

В другом источнике нашел, что производство началось в начале июля 1969 года, первый Charger Daytona был продан 27 июня в городе Кингсвуд ( Онтарио, Канада), а 500-ый, 8 сентября, в городе Лаффайет ( Индиана, США). Всего, в Канаду ушло только пять( три) автомобиля из общего выпуска в 503 машины ( вероятно, это именно те автомобили, которые принимали участие в гонках, и ради которых и задумывалась новая «аэродинамическая» версия, так как все из них получили под капот Hemi). 433 автомобиля имели 375-сильный 440 Magnum ( 139 с 4-скоростной механикой и 294 с 3-скоростным автоматом TorqueFlite), 70 получили 425-сильный Hemi ( 22 с механикой и 48 с автоматом), а еще по крайней мере одна машина ( желтая, если это имеет значение), по желанию клиента получила 390-сильную версию Charger Daytona с 440 Magnum Six Pack, установленную фирменным диллером ( такая возможность допускалась соглашением, но сама компания Dodge, почему-то отказывается подтвердить этот факт).

90

Дайтона с Магнумом ( с одним четырехкамерным Carter AVS-4617-S, код кузова XS 29, двигателя PT440, VIN-код L), без дополнительных опций, стоила, согласно прайс-листа, 3993 доллара, а с Хеми ( двв четырехкамерных Carter AFB-3084-S, XS 29, PT426, VIN-код J) — 4641 ( 15000, это цена гоночной версии, если что). 390-сильный 440 Magnum Six Pack с двумя трехкамерными Holley SK38 кодировался литерой М.

91

Скорость изменена на 253 км/ч, более характерные для дорожной версии, чем гоночные 320.

92

Спойлер маловат))

93

Напрягает этот полотенце-сушитель)) если бы убрать этот дикий спойлер и сделать передок машины не такой примитивный в виде зализанного носа… то могла бы получаться машина более «жаркая» не только по своим техническим параметрам, но и визуально

94

Ну тогда можешь обратить свой взор на обычный Charger R/T Hemi, аналогичный технически, но без спойлера и длинного носа. И разгоняющийся из-за этого до 200-210 км/ч, вместо >250 у Дайтоны. А гоночная наскаровская версия этой машины именно благодаря своей аэродинамике доминировала на овалах.

95

Ну да, больше никакого «носа» нельзя было сделать — это самый совершенный нос в мире за все время был создан и конкурентов ни разу ни одного у этой машины не было с другой мордой? Я думаю, что-то наподобие Стингрея и по коэффициенту можно было сделать. Или только он в свое время мог разогнать 250?

96

Ну и как ты предлагаешь натянуть узкий шнобель Стингрея на широкую харю Чарджера? Вот подобное и сделали, но с учётом его ширины. В этом и вся его харизма — убери это и будет ещё один безликий американский чемодан тех времён.

97

Двигатели: 426 Hemi 426 cu in (7.0 L) V8 440 Magnum 440 cu in (7.2 L) V8

98

Просматривая различные форумы, где упоминалось про скоростные достижения этого автомобиля ( точнее, его боевого NASCAR-овского варианта), наткнулся на внезапно зачастившие упоминания о 243 mph, которые он развил во время испытаний на заводском полигоне. Когда вволю насмеялся над авторитетными доводами экспертов среднего школьного возраста, сводившимися к » вот, видите, раньше умели делать машины, даже по скорости ничуть не уступавшие вашему хваленному Veyron с неадекватно сложным 1000-сильным кватротурбированным W16, да, только, бюрократы всё загубили!», решил проверить, насколько-же это соответствует истине.

99

Шутка-ли, 243 mph, это, ведь, даже чуть больше, чем 391 км/ час ( точнее, 391,0706 км/час). Пожалуй, для 1970 года это бомба похлеще, чем 392 км/час, достигнутые McLaren F1 почти четверть века позднее! Прежде всего, просчитал, насколько большую мощность необходимо иметь под капотом, чтобы, даже с учетом феноменально низкого аэродинамического коэффициента в 0,279 ( наименьшее значение, которое я смог найти для этого автомобиля) заставить его разогнаться до указанной скорости.

100

Получилось … 661,300 л.с.! На одну только аэродинамику. Ладно, принял во внимание, что автомобиль знаменит и своими » 28 land speed records on the Bonneville Salt Flat», удивительный результат мог быть достигнут не на заводском полигоне в Челси, а в Бонневилле, где и воздух не такой плотный. Всё равно, меньше чем на 645,428 л.с. калькулятор не соглашался. Опять-же, без дополнительных 170,034 л.с., необходимых для преодоления сопротивления качению 2300-футового ( опять-же, минимальное найденное значение) облегченного шасси, не обойтись.

101

То есть, для того, чтобы разогнаться до необходимой скорости в 391 км/час, Charger Daytona необходимо, как минимум, 815,462 лошадиные силы. А, в реальных условиях, и все 850. Что при задекларированном 425( 431)-сильном моторе, мягко говоря, нереально. Даже, если принять во внимание всем понятное читерство с мощностью NASCAR-овских моторов, способных реализовать почти в полтора раза больше лошадей, чем для них задекларировано по условию регламента.

102

Пришлось разбираться и копаться в книгах. Оказывается, до того, как байка про 243 mph была опубликована в книге 1997 года, об этом » достижении» никто и не подозревал. 🙂 Даже сами испытатели-рекордсмены, Чарли Глотсбах, Бадди Бейкер и Бобби Исаак, устанавливающие эти рекорды, что на заводском полигоне, что на гоночной трассе, что в бонневильской пустыне. Попутно выяснилось, что автомобили-рекордсмены оснащались максимально форсированным ( именно для установления рекорда) 675( 684)-сильным мотором, с которым даже на NASCAR-овскую трассу им путь был заказан. 🙂

103

В общем виде, реально достигнутая в рекордных заездах максимальная скорость составляла лишь упомянутые выше 217,368 mph, а пиковая — около 223 mph ( высчитанная, по-видимому, для моментов, когда колеса теряли контакт и могли раскручиваться без сопротивления). Но, руководство имело мнение, что даже в Бонневилле автомобиль так и не смог полностью реализовать свой потенциал, и у него в запасе имеется ещё, по крайней мере, 20-мильный гандикап. Которое, естественно, ничем в реальности не подтверждалось, но осталось в памяти свидетелей рекорда. А потом, когда пришла пора писать мемуары, его, для большей эффектности, припомнили и с чистой совестью приплюсовали к реальным достижениям, превратив реально достигнутые 217 mph в 237, а достаточно условные 223 mph в 243.

104

Для тех, кому интересны подробности, да, и, вообще, интересна история этой модели, могу привести ссылку на книгу, в которой я смог найти интересующую информацию в достаточно компактном виде ссылка Там, кстати, на странице 161 есть и следующая ссылка на первоисточник.

105

Что касается мощности, необходимой для достижения 217,368 mph, то ( по моим, достаточно упрощенным, расчетам) она составляет 577,377 ( аэродинамика) + 152,099 ( качение) = 729,476 л.с.. Что, конечно, всё равно больше, чем упомянутые выше 684 силы, но куда ближе к истине, чем минимально необходимые в реальности 815,5 сил. Опять-же, 100% точных данных по аэродинамике и массе рекордного автомобиля я не имею, и вполне допускаю, что они могли ( несколько :)) отличаться от найденных мною минимальных значений, на основе которых проводил расчеты.

106

Как об этом описывалось журналистами( !?, может, самими пилотами?), которые имели удовольствие тестировать данную модель на заводском полигоне, имея длину в 58 дюймов и ширину в 7,5 дюймов, приподнятое на 23,5 дюйма над поверхностью крышки багажника, заднее крыло с инвертированным профилем Clark Y, » на гоночной скорости» ( я так понимаю, идет речь как раз о 300+ км/час) способно было генерировать порядка 600 фунтов прижимающей силы.

107

Вероятно, в моем комментарии №14, также, в оригинале имелись в виду именно американские фунто-силы, а не привычные нам европейские ньютоны. Как раз, если при знаковых 200 миль /час прижимающая сила составляла 700-800 фунтов, то 600-фунтовое значение могло достигаться на скорости в 279 — 298 км/час. Соответственно, на максимально достигнутых 350 км/час, прижимающая сила могла достигать и отметки в 828-946 фунтов, или 3680-4200 Нм.

108

Кстати, при тех-же окологоночных 200-мильных скоростях, носовой спойлер, который так сильно мешает эстетствующим посетителям нашего рейтинга, генерировал ещё 200 фунтов прижимающей силы. Итого, порядка дополнительной полутонны аэродинамической нагрузки, если пересчитывать на 350 км/час. Это, какая-же мощь должна быть у мотора, чтобы с виртуальной бетонной плитой ( в роли которой играет прижимающая сила) на крыше, автомобиль мог разгоняться свыше 200 миль/час? 🙂 Хотя, с точки зрения физики, правильнее, конечно, говорить не о какой-то прижимающей силе, а о отрицательной подъемной. 🙂

Страницы: 1  2   3  

Десять лучших специальных выпусков Dodge Challenger и Chargers, когда-либо созданных

От классических маслкаров до современных мощных мотоциклов — вы не ошибетесь, выбрав любой из этих невероятных мотоциклов Mopar.


Два легендарных маслкара, предлагаемых Dodge, Challenger и Charger были впервые представлены миру в 1966 и 1970 модельных годах соответственно. Dodge по-прежнему предлагает эти две популярные модели десятилетия спустя и на протяжении всей своей жизни во многих различных комплектациях. Некоторые из них были шумными дорожными моделями, в то время как другие были едва разрешены для использования на улицах.Ознакомьтесь с выпущенными ограниченным тиражом и специальными выпусками автомобилей Charger и Challenger.

Посмотрите самые крутые концепты маслкаров здесь.

10. 2006 Dodge Daytona

Еще в феврале 2005 года Dodge Charger ограниченного производства был представлен на международной гоночной трассе Daytona International Speedweek во время Speedweek. Поклонники с нетерпением ждали возвращения Charger в гонки NASCAR Nextel Cup. Покрытый яркой краской цвета Metallic Orange или Top Banana с уникальными черными наклейками Daytona и Hemi, Dodge Charger Daytona R/T 2006 года отличался специальной эмблемой, черным спойлером на крышке багажника, черной сотовой решеткой, а также уникальной передней панелью и подбородком. спойлер.

9. 2009 Dodge Challenger R/T Classic

2009 Dodge Challenger R/T Classic

В 2009 модельном году был представлен Dodge Challenger R/T Classic, который напоминал о своих классических годах, но с современным стилем и техникой. Новый 5,7-литровый двигатель Hemi V8 был спрятан под капотом в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec. У водителей была управляемость мирового класса, а также крутые повороты и легкое рулевое управление. Другие особенности включали полностью независимую спортивную подвеску, двойной выхлоп и легкосплавные диски, обтянутые высокопроизводительной резиной.

8. Dodge Charger Super Bee 1971 года

Для модели 1971 года компания Dodge предлагала на выбор множество вариантов Charger. Можно было выбрать базовую модель, хардтоп, 500, SE, R/T и Super Bee. Только 22 Charger Super Bee были оснащены двигателем Hemi V8 объемом 426 кубических дюймов, и это число сокращается до 13 в сочетании с автоматической коробкой передач.

7. Drag Pack Dodge Challenger 2020 года

Drag Pack Dodge Challenger 2020 года

Здесь у нас есть пакет Dodge Challenger Drag Pack 2020 года, современный Mopar, оснащенный специальными улучшениями для дрэг-стрипа.Учитывая обновленный двигатель 2020 года, Drag Pak сертифицирован NHRA и NMCA для участия в соревнованиях. Под капотом находится 5,8-литровый двигатель с наддувом мощностью более 1000 лошадиных сил, который заменяет предыдущий безнаддувный 7,0-литровый Hemi V8.

6. Dodge Challenger R/T 440 Six Pack 1970 года

Dodge Challenger R/T 440 Six Pack 1970 года, доступный как с жесткой крышей, так и с откидным верхом, имел ту же цельную платформу, что и тогда еще новый Plymouth Barracuda. Эти автомобили ’70 R/T предлагались в качестве опции с гидроусилителем руля и передними дисковыми тормозами.

5. Dodge Charger 500 Hemi 1969 года

Dodge Charger 500 Hemi 1969 года мог развивать максимальную скорость 172 мили в час благодаря инженерам, которые сделали его более аэродинамичным, добавив заднее стекло, установленное заподлицо, над утопленной задней частью и решетку Coronet на нос, чтобы удерживать машину на земле.

Только 392 экземпляра Dodge Charger 500 1969 года были построены таким образом в соответствии с квалификационными правилами NASCAR. Еще более редкими являются 120 единиц, оснащенных двигателем HEMI объемом 426 кубических дюймов.Олдскульный Charger 500 оказался успешным на высоких овальных берегах NASCAR в 1969 году, одержав 18 побед.

4. 2021 Dodge Charger SRT Hellcat Redeye

Новый Charger SRT Hellcat Redeye 2021 года, вдохновленный Dodge Demon, представляет собой невероятно быстрый и мощный седан, который идеально подходит для автолюбителей с семьей.

Благодаря широкому корпусу Charger он выглядит агрессивно, а его укус соответствует его лаю. Этот четырехдверный седан мощностью 797 лошадиных сил и крутящим моментом 707 фунт/фут позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час за три секунды и развивать максимальную скорость 203 мили в час.

3. Dodge Challenger T/A 1970 года

Еще один Mopar, достойный включения в список специальных выпусков, — Dodge Challenger T/A 1970 года. Этот олдскульный маслкар Mopar, предлагаемый как в версии с откидным верхом, так и в версии с жесткой крышей, разделяет платформу Chrysler E-body с Plymouth Barracuda третьего поколения.

Представленный осенью 1969 года, этот Challenger предлагался в различных комплектациях, таких как базовая модель, SE (Special Edition), R/T (Road/Track) и T/A (Trans/Am). Это знаменует собой первый гоночный год для Challenger 70-го года.

2. Dodge Challenger R/T Hemi Convertible 1970 года выпуска

Редкий Dodge Challenger R/T Hemi Convertible 1970 года порадует не многих, учитывая, что для этого модельного года было выпущено всего 9 автомобилей. Созданный, чтобы конкурировать с Pontiac Firebird и Mercury Cougar, ’70 Challenger R/T Hemi Convertible был одним из двух автомобилей, созданных на базе платформы Chrysler E-body. Автомобиль также был доступен с жесткой крышей.

1969 Dodge Charger Daytona

Dodge Charger Daytona 1969 модельного года был создан для участия в гонках NASCAR.С массивным крылом сзади автомобиль выглядел как Charger, готовый взлететь. После последней гонки в Шарлотте в 1970 году Charger Daytona был снят с производства как гоночный автомобиль, но во время его серийного производства были доступны различные варианты двигателей.

И это подводит итог нашего списка специальных выпусков Challenger и Charger, которые когда-либо сойдут с конвейера Dodge в Motor City. Вы не ошибетесь, выбрав любую из этих замечательных моделей Mopar, от классических маслкаров до суперкаров новой школы.


AmericanMuscleCarZ.com хотел бы поблагодарить American Collectors Insurance за их постоянную поддержку хобби коллекционеров автомобилей. Как компания по страхованию классических автомобилей с самым высоким рейтингом клиентов в отрасли, American Collectors Insurance предлагает инновационные страховые продукты, адаптированные к уникальным потребностям коллег-коллекционеров.


С 1976 года American Collectors Insurance специализируется на защите страсти коллекционеров всех типов, включая американские маслкары, антикварные/классические автомобили, хот-роды, ресто-моды, старинные автомобили, классические мотоциклы и специальные предметы коллекционирования, включая автомобили.


Чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на страховом полисе Agreed Value, который будет должным образом защищать вашу страсть ™, запросите бесплатный расчет стоимости страхования классического автомобиля онлайн на сайте AmericanCollectors.com за считанные секунды.

1970 Dodge Challenger RT Races 1969 COPO Camaro ZL1

⚡️ Прочтите полную статью о Motorious

Настало время матча!

Редукторам нравится смотреть, как два маслкара, которые предположительно равны друг другу, выстраиваются в ряд друг против друга, чтобы доказать, какой из них лучше.Соперничество, подобное тому, что произошло между Dodge Challenger RT 1970 года и COPO Camaro ZL1 1969 года, действительно волнует нас. Это еще одна битва в бесконечной войне Mopar против GM за превосходство в производительности. Это источник стольких споров в Интернете и косых взглядов на автомобильные встречи. Вот о чем видео, сопровождающее эту статью, о том, как эти два классических американских маслкара столкнулись друг с другом.

Смотрите последний подкаст Motorious здесь .

Конечно, у каждого найдется свой фаворит в этой гонке, если только он не фанат Ford, но не всегда все идет так, как хотелось бы.Это особенно верно, когда у вас есть два маслкара, которые на бумаге кажутся примерно одинаковыми, учитывая, что оба участвуют в гонках класса Factory Stock. Challenger RT оснащен 440ci V8 с пакетом Six Pack для заявленной на заводе мощности в 390 лошадиных сил и массивных 490 фунт-футов. крутящего момента. Между тем COPO Camaro ZL1 имеет алюминиевый 427ci V8 с заявленной на заводе мощностью 430 лошадиных сил и 450 фунт-футов. крутящего момента на кране. Обе эти машины оснащены 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что разочаровывает, но ставит их на один уровень.Кроме того, у Dodge 4,30 передачи против 4,10 у Chevy, что дает Mopar небольшое преимущество.


Поскольку ни один из этих классических американских маслкаров не претерпел серьезных изменений, можно ожидать, что оба они будут довольно тяжелыми. Тем не менее, этот фактор может быть тем, что определяет победителя. Благодаря тому, что COPO Camaro ZL1 оснащен полностью алюминиевым двигателем, его вес составляет всего 3400 фунтов. Удивительно, но Challenger RT весит 3571 фунт. Конечно, у Chevy есть преимущество на этом фронте, но не так сильно, как вы могли бы подумать.

В конце концов, единственный способ определить, какая машина быстрее, — это бросить ее на трассу. Вы можете увидеть, как это происходит на видео, которое довольно интересно смотреть. Наслаждаться.

Подпишитесь на информационный бюллетень Motorious. Чтобы быть в курсе последних новостей, следите за нами в Facebook, Twitter и Instagram.

1969 Додж, Челленджер | Цены на автострахование, сравнение предложений, характеристики, отзывы

Сколько стоит страхование автомобиля Dodge Challenger 1969 года выпуска, какова реальная стоимость владения этим автомобилем в вашем штате и как вы можете сэкономить на своем полисе в 2021 году? Тарифы на страхование автомобилей Dodge Challenger (кабриолет) могут различаться для одного и того же покрытия в зависимости от вашего местоположения, истории вождения или вашего возраста, но типы покрытия в основном одинаковы и отличаются только деталями.Средняя страховая стоимость подержанного Dodge Challenger составляет 90 078 – выше 138 9079 долларов США в месяц (1 659 долларов США в год), в зависимости от многих переменных, таких как кредитный рейтинг, место проживания, послужной список водителя, а также тип и модель Dodge, на котором вы ездите (https:// www.dodge.com/)! Ваши фактические расходы на автострахование могут быть выше или ниже, если ваш автомобиль будет оснащен рядом современных функций безопасности и помощи водителю. Типичный страховой полис с полным покрытием для вашей модели Dodge с двигателем 125 должен покрывать ответственность за травмы или ущерб, полное покрытие, которое покрывает ущерб, причиненный вашему автомобилю в результате событий, которые находятся вне вашего контроля, и столкновения (дополнительно — помогает оплатить ремонт или замену вашего автомобиля). Dodge Challenger, если он поврежден в дорожно-транспортном происшествии с другим автомобилем или объектом), и, наконец, незастрахованный автомобилист и медицинская страховка.
В среднем стоимость страховки автомобиля Dodge Challenger 1969 года составляет 138 долларов в месяц, что составляет около 1,659 долларов в год. Получите персонализированные предложения от нескольких страховых компаний, используя наш БЕСПЛАТНЫЙ сервис!

Сколько стоит страховка для 53-летнего классического автомобиля?

Если вы владелец 53-летнего классического автомобиля Dodge Challenger, вы счастливый обладатель коллекционного, исторического, винтажного или даже антикварного автомобиля. Старые автомобили обычно дешевле застраховать, потому что они менее ценны, чем новые модели.Это, к сожалению, не распространяется на классические, специальные и исторические автомобили старше 35 лет, такие как Dodge Challenger 1969 года выпуска. Как можно снизить стоимость страхования классического автомобиля? Ограничьте пробег и повысьте свою безопасность! Большинство коллекционных, антикварных и классических автомобилей плохо защищены от угона. Купите и установите на свой Challenger 1969 года устройство слежения, сигнализацию или противоугонную систему. Учитывая, что коллекционные и исторические автомобили — это не просто «потребительские» автомобили, очень важно приобрести специализированные полисы страхования классических автомобилей, чтобы защитить эти старинные автомобили от повреждений, вандализма и повышенного риска кражи.
Производительность вашего автомобиля является еще одним важным фактором, который определяет ваши ставки автострахования. Dodge Challenger, Convertible имеет двигатель объемом 3687 куб. см, что означает, что это высокопроизводительный автомобиль. Недостатком является то, что мощные транспортные средства часто считаются более опасными и, следовательно, могут увеличить ставки страховых взносов (). Если вы ищете классический автомобиль с высокими характеристиками (много лошадиных сил), а также доступные страховые тарифы для своего исторического Dodge Challenger 1969 года, выбирайте страховщика с умом.Если вы ищете страховое покрытие антикварных автомобилей, вам может понадобиться найти надежного и опытного страхового агента в вашем районе, который обеспечит вам страхование автомобиля с учетом ваших конкретных потребностей.

Сравните котировки автострахования Dodge Challenger 1969 года и узнайте, у кого самые низкие тарифы в 2021 году!

Найти самое доступное страхование автомобиля для вашего Dodge, Challenger не так сложно, как раньше. Вот некоторые факты, которые могут помочь вам снизить расходы на автострахование для вашей модели Dodge (сделанной в 1969 году) по наилучшей возможной ставке, сохраняя при этом адекватное покрытие.Выбор страховщика с самым высоким рейтингом рядом с вами, который обеспечивает отличное обслуживание клиентов и конкурентоспособные цены, должен быть первым шагом при покупке лучшего полиса. Ниже приведены несколько советов и рекомендаций, которые помогут вам получить доступные расценки на автострахование Dodge Challenger в 2021 году и сэкономить деньги на своем автомобиле. Правда в том, что каждый водитель будет платить за одно и то же покрытие в одной и той же компании совершенно разную цену!
Сколько стоит страховка автомобиля Dodge Challenger 1969 года выпуска в 2021 году? Как вы можете видеть ниже, самые низкие ставки составляют около 1474 долларов.8 , а самые высокие колеблются в районе $3097,08 в год. На эту цену влияет множество факторов, и ни один страховщик не может претендовать на звание лидера низких цен.
Страховая компания Годовой цены (прогноз *)
GEICO $ 1571
American Family $ 1534
Erie $ 1532
Progressive $ 1.805
Совхоз $ +1988
Авто Владельцы $ 1767
Государственный Авто $ 2094
Nationwide $ 2037
Фермеры $ 1777
Allstate 2520 долл. США
Safe Auto 2668 долл. США
MetLife 2846 долл. США
Виктория $ 3020
Allied $ 2131
Liberty Mutual $ 2541
Encompass $ 3163
* Только грубая оценка для 1969 Dodge Challenger, Кабриолет

Как сократить расходы на страховые взносы?

Многие люди забывают, что тип автомобиля, который вы покупаете (модель Challenger, марка Dodge), может иметь огромное влияние на ваши расходы на страхование автомобиля.Некоторые автомобили, такие как: Honda Accord 2019, Toyota Corolla, пикап Ford, Nissan Altima, Toyota Camry 2018, Honda Civic, пикап Ram, Nissan Maxima, Dodge Caravan, пикап Chevrolet, Acura Integra, Cadillac Escalade и многие другие, являются большими мишени для воров (минимум в 2016 — 2018). Более высокая франшиза для вашего Dodge, Challenger также снизит ваши премии, потому что вы платите больше из своего кармана, если у вас есть претензия. Если у вас не было нарушений правил дорожного движения в течение 3 и более лет и у вас очень хороший водительский стаж , более высокая франшиза может быть хорошей ставкой.Итак, как можно уменьшить выплаты по страховому полису?
  • Не игнорируйте мелких региональных страховщиков.
  • Просмотрите существующее покрытие и выберите более высокую франшизу.
  • Поиск по магазинам — это ключ к экономии денег на страховании автомобиля.
  • Проведите переговоры с агентом или напрямую с автостраховой компанией.
  • Чек на скидки на страхование автомобиля Challenger 1969 года: хороший/безопасный водитель, хороший студент, мультиполис, домовладелец (в комплекте).
  • Если вы не имеете права на эти скидки, изучите другие доступные варианты или смените страховую компанию.
  • Помните, что плохая история вождения, плохая кредитная история или молодой водитель (подросток) считаются риском всеми страховыми компаниями.

Самые и наименее дорогие ставки автострахования Dodge Challenger 1969 года по штатам!

Как рассчитать страховку на автомобиль Dodge Challenger (1969) онлайн? Используя наш страховой калькулятор, вы можете определить и рассчитать стоимость вашего страхового полиса, проверить средние ставки автострахования для вашего возраста и местоположения и узнать, платите ли вы больше или меньше, чем другие люди в вашем регионе.Прочитав таблицу ниже, вы можете сравнить самых дорогих и наименее дорогих штатов для 1969 Challenger (Convertible) страхования автомобиля. Рассчитайте свою цену онлайн и получите бесплатное предложение по страхованию автомобиля , не используя конфиденциальную личную информацию , такую ​​как ваш возраст, кредитный рейтинг, номер телефона, адрес электронной почты или номер социального страхования (SSN).
Ранг Состояние Самые низкие тарифы Самые высокие ставки
1 Вермонт 1106 долларов США 1549 долларов
2 Огайо 1121 долл. США 1578 долларов
3 Айдахо 1150 долларов США 1622 долл. США
4 Вирджиния 1195 долларов США 1696 долларов
5 Айова 1239 долларов 1755 долларов США
6 Нью-Гэмпшир 1298 долларов 1785 долларов США
7 Висконсин 1 313 долл. США 1829 долларов
8 Северная Дакота 1342 долл. США 1 932 долл. США
9 Индиана 1372 долл. США 2035 долларов США
10 Северная Каролина 1401 долл. США 2 109 $
11 Пенсильвания 1416 долларов США 2 227 долл. США
12 Юта 1445 долларов 2 256 долл. США
13 Мэн 1460 долларов 2301 долл. США
14 Массачусетс 1490 долларов 2345 долларов
15 Аляска 1 504 долл. США 2 374 $
16 Теннесси 1519 долларов США 2 433 долл. США
17 Южная Дакота 1534 долл. США 2566 долларов США
18 Небраска 1549 долларов 2640 долларов
19 Миннесота 1563 долл. США 2 684 $
20 Иллинойс 1563 долл. США 2728 долларов
21 Гавайи 1578 долларов 2 787 долл. США
22 Алабама 1593 долл. США 2 832 долл. США
23 Орегон 1608 долларов 2876 долларов
24 Миссури 1622 долл. США 2979 долларов
25 Вашингтон 1696 долларов 3082 $
26 Южная Каролина 1711 долларов 3156 долларов США
27 Канзас 1755 долларов США 3 215 долл. США
28 Нью-Мексико 1785 долларов США 3 289 долл. США
29 Аризона 1829 долларов 3 318 долл. США
30 Нью-Йорк 1858 долларов 3 333 долл. США
31 В среднем по стране 1917 долларов 3 377 долл. США
32 Нью-Джерси 1947 долларов 3 481 долл. США
33 Западная Вирджиния 2006 долларов 3510 долларов США
34 Миссисипи 2050 долларов США 3 554 долл. США
35 Мэриленд 2094 $ 3599 долларов США
36 Монтана 2 153 долл. США 3672 долл. США
37 Невада 2197 долларов 3702 долл. США
38 Арканзас 2 227 долл. США 3761 $
39 Кентукки 2 242 долл. США 3820 долларов США
40 Оклахома 2 315 долл. США 3864 $
41 Вайоминг 2360 долларов США 3 893 долл. США
42 Колорадо 2419 долларов 3 967 долл. США
43 Техас 2 463 долл. США 3 997 долл. США
44 Делавэр 2522 долл. США 4056 долларов
45 Грузия 2581 долл. США 4070 долларов
46 Калифорния 2640 долларов 4 115 долл. США
47 DC 2 684 $ 4 144 долл. США
48 Коннектикут 2 743 долл. США 4 188 долл. США
49 Род-Айленд 2 773 долл. США 4 203 долл. США
50 Флорида 2 817 долл. США 4 292 долл. США
51 Луизиана 2876 долларов 4 351 долл. США
52 Мичиган 2 935 долл. США 4 424 долл. США
* Сравните тарифы на страхование автомобилей Dodge Challenger 1969 года по местоположению и узнайте, у кого лучшие страховые предложения в вашем районе в 2021–2022 годах! Только приблизительный расчет для взрослых с хорошей кредитной историей, историей вождения и безаварийным вождением.Выбор компании по автострахованию сложен, ваши фактические ставки могут отличаться, так как на стоимость вашего полиса влияет множество факторов.

Автострахование для подростков, молодых водителей, студентов и пожилых людей

Стоит ли молодому водителю ездить на автомобиле , таком как Dodge Challenger 1969 года (электронно-управляемая автоматическая, полуавтоматическая, бесступенчатая трансмиссия (вариатор), 2400 об/мин)? Для страховщиков подростки являются одними из водителей с высоким уровнем риска, поэтому вы можете ожидать, что ставки автострахования вырастут, когда вы добавите подростка-водителя в страховой полис.Как вы можете видеть ниже, средняя годовая стоимость страховки Dodge Challenger для 16-летнего человека составляет примерно 3392,04 долларов, в то время как стоимость такого же покрытия для пожилых людей в возрасте от 70 до 74 лет составляет 1563,288 долларов. Вопрос о том, как снизить ставки автострахования для водителей с высокой степенью риска (подростки, студенты колледжей, новые водители, водители с судимостью), является очень распространенным вопросом. Есть несколько советов. Вы можете запросить в своей страховой компании скидку за небольшой пробег и скидки, основанные на использовании. Также выбирайте автомобиль с умом (Dodge, Challenger имеют 3687 куб. см, 125 пс) и добавьте своего подростка в свой полис.Подумайте о том, чтобы увеличить ваши франшизы и скорректировать существующее покрытие. Быть моложе 18, 21, 25 лет означает, что вы статистически представляете более высокий риск для страховых компаний. Как сэкономить на страховке студенческой машины?
Ваш возраст Средняя скорость (Эстимейт *)
16 — 19 $ 3245
20 — 24 $ 3156
25 — 29 $ 2655
30 — 34 $ 2286
35 — 39 $ 1844
40 — 44 $ +1917
45 — 49 $ +1755
50 — 54 $ 1 534
55 — 59 $ 1 888
60 — 64 $ тысячу пятьсот семьдесят восемь
65 — 69 $ +1652
70 — 74 $ 1490
75 и больше $ тысяча пятьсот тридцать четыре
* Приблизительная оценка для подростков s, взрослые и пожилые люди, которые водят Dodge Challenger (1969)
Некоторые страховые компании и брокеры вознаграждают студентов за хорошую успеваемость в школе, в то время как другие отдают предпочтение учащимся, прошедшим утвержденный курс обучения вождению .Как видно из приведенной выше таблицы, люди в возрасте от 60 до 75 лет статистически безрисковые водители и могут платить менее 1254 долларов в год. Какие скидки на автострахование для пенсионеров доступны? Большинство компаний по страхованию автомобилей предлагают льготные ставки автострахования для водителей старше 50 лет. Это означает, что люди старше 50-60 лет имеют право на пенсионных скидок . Подходит ли Dodge, Challenger для пожилых водителей? Если у вас есть вопросы или проблемы, относящиеся к Dodge Challenger или другому автомобилю, задавайте их в обсуждениях.
Вы знаете, что вам нужно застраховать свой задний Dodge, Challenger 1969 года, но знаете ли вы, сколько вы должны платить за страховку каждый месяц или год? Запросить котировки от нескольких компаний

Dodge Challenger: внешние характеристики, особенности и опции

Двигатель Dodge Challenger (, 6 цилиндров, ) соединен с автоматической, полуавтоматической бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) с электронным управлением, которая в этом случае передает мощность на заднюю часть.Challenger Convertible, 3687 куб.см (литр), 125 л.с. (98,6% от тормозных лошадиных сил ) соответствует кабриолету 1969 года. Правда в том, что лошадиные силы продают автомобили, но крутящий момент выигрывает гонки! Некоторые компании по страхованию автомобилей считают, что автомобили с более высокой мощностью (Dodge, Challenger имеют мощность 125 л.с. и 3687 куб. см = кубический объем, измеренный в кубических сантиметрах ) участвуют в меньшем количестве исков по автострахованию, чем автомобили с меньшей мощностью и крутящим моментом. С другой стороны, когда автомобиль с более высокой мощностью попадает в автомобильную аварию, он обычно наносит более серьезный ущерб другим, что может повлиять на ставки автострахования.Модель Convertible имеет крутящий момент двигателя 233 Нм и 2400 об/мин . Мощность и максимальная скорость автомобиля Dodge Challenger (извините, мы не знаем, насколько быстро Dodge, Challenger разгонится до 100 км в час/100 км/ч и извините, мы не знаем максимальную скорость Dodge, Challenger в км/ч) являются мощным маркетинговым инструментом, но для технически требовательных водителей это масса автомобиля (1470 кг вес этой модели), его крутящий момент двигателя и скорость вращения двигателя .

Chevy Nova ’69 бьет Drag Strip против Dodge Challenger ’70

Что лучше — больше мощности или меньше веса? В мире дрэг-рейсинга это может быть чем-то вроде жеребьевки, но сейчас мы наблюдаем, как эта битва разыгрывается в дрэг-рейсинге между Chevy Nova SS396 1969 года и Dodge Challenger R/T Hemi 1970 года.

Еще раз пришло к нам с канала Cars And Zebras на YouTube, это видео включает обзор и технические характеристики обоих автомобилей, а также некоторые гоночные действия ближе к концу.Примечательно, что видео также возвращает нас к юмору, которым славится Cars And Zebras .

Начнем с Dodge Challenger R/T 1970 года. Большая новость здесь находится под капотом, где Dodge оснащен двигателем Hemi V8 объемом 426 кубических дюймов со степенью сжатия 10,28: 1. Мощность была недооценена при 425 лошадиных силах при 5000 об / мин и 490 фунт-футах крутящего момента при 4000 об / мин, питая задние колеса посредством четырехступенчатой ​​​​механической коробки передач и 3,54 задней передачи.Это неплохая мощность, но снаряженная масса оценивается в 4078 фунтов с водителем на борту.

На другой полосе стоит Chevy Nova SS396 1969 года выпуска с двигателем V8 L78 объемом 396 кубических дюймов. Как отмечают ведущие видео, этот V8 оснащен целым рядом захватывающих «плюшек», в том числе массивным подъемным кулачком, коваными кривошипом и шатунами, алюминиевым впускным коллектором, карбюратором Holley 780 кубических футов в минуту и ​​степенью сжатия 11,0:1. Выходная мощность оценивалась в 375 лошадиных сил при 5600 об/мин и крутящем моменте в 415 фунт-футов, хотя эти цифры, вероятно, тоже были занижены.Все это на заднюю ось доставляет трехступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором с высоким рывком, усиленной гибкой пластиной, усиленными пакетами сцепления и точками переключения на 6400 об / мин. Набор шестерен 4.10 находится сзади.

Несмотря на то, что производительность Chevy Nova ниже, снаряженная масса также значительно ниже: весы с водителем на борту составляют 3620 фунтов.

Будет интересно посмотреть, какая из этих машин одержит верх. Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы увидеть все своими глазами.Гонки разворачиваются вокруг 3-минутной 32-секундной отметки. Отметим, что обе машины участвуют в серии Pure Stock Muscle Car Drag Race.

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать дополнительные новости Chevy Nova, новости Chevy и круглосуточное освещение новостей GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.

— Джонатан Лопес

Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии.Он любит все и вся на четырех колесах.

[ВИДЕО] Стандартный Corvette 427 1969 года берет на себя Dodge Challenger R/T 1970 года выпуска в борьбе за превосходство в четверти мили


В наши дни мы привыкли видеть много C7 и C8 Corvettes на дрэг-стрипе, поэтому было глотком свежего воздуха увидеть, как этот Stingray 1969 года бросает вызов другому суперкару Boomer, Dodge Challenger R/ 1970 года. Т.

Действие происходило во время дрэг-рейсинга Pure Stock Muscle Car Drag Race на автодроме Mid Michigan Motorplex в Стентоне, штат Мичиган, где Cars and Zebras засняли все происходящее на видео и добавили немного юмора.

На бумаге вы можете не знать, кто победит в этой битве четырехступенчатых механических автомобилей, поскольку цифры для обоих очень близки. Corvette получает преимущество в весе (от 3700 фунтов до 3935 фунтов) и мощности (390 лошадиных сил с двигателем 427 L36 V8 по сравнению с 375 лошадиными силами Dodge из его 440 Hemi V8). Тем не менее, Challenger имеет преимущество в крутящем моменте с крутящим моментом 480 фунт-фут против 460 у Corvette.


Когда-то несколько журналов протестировали автомобили, и Hot Rod обнаружил, что аналогичный Challenger может проехать четверть мили за 14.54 секунды на скорости 98 миль в час, а Car and Driver на аналогичном Corvette 68-го года разгоняется до четверти мили за 14,1 секунды на скорости 102 мили в час.

В недавних двух из трех гонок в Мичигане Challenger выиграл первую гонку со временем 13,20 на скорости 109,79 миль в час, но Corvette получил красный свет из-за автоматического проигрыша и показал время 13,23 секунды на скорости 107,42 миль в час.

Обе машины были намного быстрее в следующем заезде, но Corvette обогнал своего соперника с пробегом 13,047 секунды при 106.69 миль в час, что лучше, чем у Challenger за 13,065 секунды на скорости 108,51 миль в час.


В резиновом матче Corvette одержал легкую победу, так как у Challenger были проблемы со сходом с трассы. Проще говоря, Stingray показал время 13,548 секунды при скорости 103,69, а Dodge — 13,889 секунды при скорости 110,70 миль в час.

Если у вас сегодня плохое настроение, советуем потратить несколько минут на просмотр этого развлекательного видео, ведь ведущий своими шутливыми размышлениями делает все интереснее, не говоря уже о том, что победителем стал наш любимый автомобиль.


Источник:
Автомобили и зебры через gmauthority.com Corvette Z06
[ВИДЕО] FuelTech USA представила первый Corvette C8, преодолевший четверть мили за 8 секунд

 



1969 Dodge Charger Resto Mod | F232

Обладание лучшим из обоих миров действительно возможно с этим невероятным модом Mopar Resto Mod, который сочетает в себе черты дизайна популярного Dodge Charger второго поколения, характерные для маслкаров, с современной мощностью и комфортом новейших пакетов Gen3 HEMI.Этот потрясающий пакет, известный как «Reverence», содержит единственный в своем роде стальной кузов Charger, привитый к платформе Challenger SRT Hellcat 2016 года. После завершения Cleveland Power and Performance сборка была впервые представлена ​​​​на выставке SEMA в 2018 году.

Когда модель была выпущена в 1969 году, она выпускалась четвертый год, с пакетом R/T, доступным с непревзойденным двигателем Hemi мощностью 426/425 л. Под капотом и изготовленной на заказ почти полной крышкой двигателя находится модернизированная версия 6-цилиндрового двигателя с наддувом.2-литровый двигатель SRT Hellcat, перенастроенный и теперь мощностью 890 л.с. Он дополнен корпусом нагнетателя, изготовленным по индивидуальному заказу, с длинными трубчатыми коллекторами Kooks, направляющими ударную ноту на 3-дюймовый выхлоп, который выходит через парные наконечники через заднюю обшивку. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP90 и дифференциал с передаточным числом 3,09 дополняют трансмиссию, а задняя подвеска Charger полностью независима.

Внешний вид автомобиля подвергся значительным изменениям: от специально изготовленного вручную воздухозаборника на капоте до эксклюзивных элементов, включая бамперы с французским орнаментом, глубоко утопленные дверные гребешки, изготовленные вручную передний и задний спойлеры и изготовленные решетки радиатора.И в довершение всего, все это покрыто специальной краской PPG собственного производства под названием «Зеленый душитель», с настоящей черной хромированной внешней отделкой, крышкой топливного бака с откидной крышкой и расширенной версией Dodge Scat Stripe. Автомобиль сохранил шикарные сиденья Challenger 2016 года с подогревом и охлаждением, конструкцию подвески с навигацией и управлением запуском, а также койловеры KW Variant, дополняющие комплектацию, и изготовленный на заказ каркас безопасности со съемными стержнями для облегчения доступа. Автомобиль ездит на узкопрофильной резине, установленной на широкие черные колеса CW SP551.С момента завершения этот автомобиль был представлен во многих публикациях, включая журнал Hot Rod Magazine, а также в календарях PPG и Snap-On на 2020 год. Победитель Syracuse Nationals «Выбор строителей» и Detroit Autorama «Лучший в категории» в 2019 году, это шанс «иметь все» в одном полном пакете.

Сравнение маслкаров

2014 и 1970 Dodge Challenger

Сравнивая Dodge Challenger 2014 и 1970 годов, автолюбители могут сделать несколько неожиданных открытий.Что касается грубой силы, то расцвет оригинального Challenger длился всего пару лет. В 1972 году стандарты выбросов ужесточились, и вечеринка закончилась. Версия 2014 года по-разному отдает дань уважения этим большим уличным машинам прошлых лет.

Мощные двигатели

Огромная прямолинейная мощь, пожалуй, самое значительное сходство. Dodge Challenger R/T 1970 года, оснащенный шестицилиндровым двигателем мощностью 440 л.с. мощностью 390 л.с., мог разгоняться до 100 км/ч за шесть секунд.Четверть мили был пройден за 13,6 секунды при скорости 104,0 миль в час. Окончательным вариантом стал 426 Street Hemi мощностью 425 л.с.

Challenger R/T 2014 года оснащен 5,7-литровым двигателем мощностью 376 л. Итак, как же сравнить максимальные силовые установки? Версия SRT Supercharged оснащена 6,4-литровым бегемотом мощностью 470 л.с., тогда как 426 Hemi выдает «всего» 425 л.с. Результат Эдмундса от 0 до 60 составил 4,5 секунды, что дает преимущество версии 2014 года над моделью 1970 года.

Переключение сегодня явно более продвинутое благодаря пистолетной рукоятке, шестиступенчатой ​​механике, которая предлагает больше передач, чем в Challenger 1970 года. Эта продвинутая трансмиссия также, несомненно, является фактором, когда речь идет об ускорении.

Просторные интерьеры

Современный Challenger имеет сходство со своим предшественником с точки зрения внутреннего пространства. По сравнению с современными Мустангом или Камаро способность Челленджера с комфортом разместить четырех человек выше. Точно так же Challenger 1970 года предлагал мощность мускулистого автомобиля в сочетании с просторными сиденьями.По иронии судьбы, критики, как в прошлом, так и в настоящем, подвергли резкой критике довольно мягкие, скучные интерьеры двух Challenger. Очевидно, включение довольно скучного интерьера было еще одним способом отдать дань уважения раннему Challenger.

Характеристики топлива

Посмотрим правде в глаза, энтузиасты на самом деле не жалуются на низкую топливную экономичность своих маслкаров. Тем не менее, современный Challenger, оснащенный самым мощным двигателем, расходует 14 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе.Городской показатель не совсем в световых годах от топливной «эффективности» оригинального Challenger, но этот показатель на шоссе в 23 мили на галлон был просто фантастикой четыре с половиной десятилетия назад. Большинство оценок топлива для 426 Hemi варьировались от 6 до 8 миль на галлон. По иронии судьбы, после поправки на инфляцию, маслкары обеих эпох стоят примерно одинаково, около 0,20 доллара за милю в сегодняшних деньгах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.