Дизель на шевроле нива: Дизель на Ниву Шевроле: установка и расчет

Содержание

Дизель на Ниву Шевроле: установка и расчет

Внедорожник с полным колесным приводом, выпускаемым отечественным автомобильным предприятием под маркой Нива, снабжен двигателем, работающим на бензине. Хотя производитель предусматривал для Нивы использовать дизельный мотор. Правда, намерения реализованы частично.

Некоторые автомобильные специалисты придерживаются мнения, что при старании и соблюдении конкретных правил, дизель на ниву поставить можно.

Содержание статьи

Преимущества дизеля

Автомобильный мотор, работающий на солярке, для автомобилей повышенной проходимости, является палочкой-выручалочкой для работников сельского хозяйства, лесной промышленности, горных организаций и так далее. В сравнении с бензиновым аналогом, имеет больше преимуществ.

Они заключаются:

  • в мощном крутящем моменте, когда работает на малых оборотах;
  • использует дешевое топливо при езде по тяжелым дорогам;
  • по сравнению с бензиновым вариантом, дизель имеет длительный эксплуатационный ресурс;

Из недостатков стоит выделить часто возникающие проблемы с топливным насосом, дороговизной его ремонта. Наблюдается частое нарушение работы форсунок, возникают проблемы с турбинным надувом.

Попытки завода установить дизель

Завод-производитель предпринимал попытки установить дизельную силовую установку на автомобиль «Нива-2121». Предусматривалось использовать 1,5-литровый двигатель с турбонадувом. Снабженные, такими двигателями автомобили, проходившие тестовые испытания, оказались маломощными. Но попытки снабдить полноприводник перспективным ДВС, продолжались. Автомобиль дизельная Нива марки Шевроле, который оказался не перспективным, оснастили двигателем с большим объемом.

Вскоре заводчане отказались от попыток снабдить внедорожник дизельным силовым агрегатом. Модель осталась вне серии.

Расчет на иностранный ДВС

Инженеры по выпуску автомобилей не оставили затею пристроить «Ниве» иностранный дизель. Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил. Мотивировало выбор российских специалистов простое устройство дизеля. Иностранные движки — продольного размещения цилиндров. Их насчитывается 4, рабочим объемом 1905 кубических сантиметров.

В процессе испытаний, установленный двигатель показал следующие характеристики:

  • мощность на пике крутящего момента составила 70 лошадиных сил при оборотах коленчатого вала 4600;
  • вышел автомобиль на крейсерскую скорость в 120 километров в час;
  • расход топлива при пробеге автомобилем 100 километров, составил 8,7 литра.

Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат:

  • Российская Нива Шевроле дизель оказалась не только экономичной моделью, но показала превосходный ход по бездорожью;
  • Притом на низких оборотах продемонстрировала мощный крутящий момент, что важно для езды по проселочным грунтовым дорогам;
  • Дополняли полученные положительные результаты простой ремонт и техническое обслуживание моторов.

В процессе испытаний «выплыли» и негативные моменты:

  • Выявлена медлительность разгона в динамике на 10 метров;
  • Вмонтирование импортного дизельного двигателя на Ниву, подтвердило опасения, что автомашина будет медленно ускоряться со старта. На автобане это значимый режим для автоводителя, но не существенный при езде по тотальному бездорожью.

По полученным результатам было принято пустить автомобиль в серийное производство. Но с конвейера сходили в ограниченном количестве. В реализацию в России так и не попала, поскольку вся серия отправлялась на экспорт. 9 лет назад конвейерная сборка автомобиля «Нива 2121» с дизельным двигателем прекратилась.

Гибридная Нива

Начали разрабатывать официальную версию Нивы интеграции в моторный отсек двигателя на солярке в тюнинг-ателье в Тольятти. Юридическое лицо обзавелось рекомендацией-разрешением от завода-производителя « АвтоВаз». Начались доработочные процессы с целью адаптировать итальянский дизельный двигатель Fiat вместе с трансмиссией Aisin, выпущенной на одном из заводов Японии.

Грамотная установка итальянского дизеля удалась и на тестовых испытаниях показала положительные результаты:

  1. Мощность силовой установки достигла 90 лошадиных сил.
  2. Пиковый крутящий момент остановился на отметке 195 Нм.
  3. На 100 километров пути автомобилю требовалось всего 7,5 литров солярки.

На практике получилось лучше, чем ожидали. Скомбинированная дизельная итальянско-японская Нива Шевроле удалась на славу. По основным техническим параметрам вплотную приблизилась по качеству к заводской сборке.

Одна неприятная новость — стоимость адаптации получилась высокой.

Дизель на «Ниву» своими руками

Попробуем самостоятельно в моторный отсек автомобиля поместить вместо бензиновой силовой установки, дизельный аналог. Провести благополучное интегрирование ДВС невозможно без помощи тюнинг-ателье. Можно задействовать приватных мастеров, знающий толк, лично осуществляющих доработочные задания по замене бензинного двигателя на дизельный вариант.

Если автолюбитель дока в технических вопросах, то способен сам переставить дизель взамен бензинового двигателя. Только следует обзавестись специальным инструментарием. И одновременно подготовиться к регистрации осуществленных изменений в определенных структурах ГИБДД.

Стоит подумать

Перед началом работ следует обсудить с профессионалами, какой марки дизель лучше подойдет. Их много на профильных ликвидных торговых площадках. Пример в выборе дает практика. Согласно статистике, предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в стране Восходящего Солнца, на заводах Объединенной Европы. Главным принципом выбора для Нивы является соответствие физическим параметрам, то есть надежного закрепление в моторном отсеке автомобиля, не нарушающий центровки силового агрегата.

Имеет значение и вес дизельного ДВС. Если весит больше стандартного бензинового двигателя, то нагрузка на переднюю ось, подвеску возрастет, что приведет к негативным последствиям. Подлежит замене и коробка переменных передач.

Для нормативной посадки в моторный отсек дизельного двигателя, необходимо заменить:

  • посадочные цапфы;
  • адаптировать поддон двигателя под метрические размеры автомобиля;
  • привести в новое соответствие узлы выхлопной системы;
  • подлежит модернизации система охлаждения, требующая замены радиатора.

Перестановка на «Газели» не требует демонтажа радиатора, поскольку он по креплениям, другим метрическим параметрам, идеально подходит к дизелю.

Дополнительные нюансы

Некоторые узлы и детали заменяются более крепкими аналогами в ходовой части автомобиля. Для нормального пуска дизеля на Ниве в зимнее время устанавливают приборы, подогревающие солярку.

Подходящим дизелем для замены является французский импортный двигатель Peugeot xud9sd. Его крепеж почти совпадает с отечественной силовой установкой. Крепежные цапфы почти безупречно совпадают по отверстиям,  диаметрам для крепежных болтов, что существенно упростит замену бензинового отечественно двигателя на импортный аналог, работающий на солярке.

Из японских дизелей перспективными являются силовые агрегаты с индексом Toyota 3c/ct. В зависимости от назначения, выпускаются мощностью 90 и 100 лошадиных сил.

Видео обзор дизельной нашей Нивы

Лайфхак. Бесшумная подвеска Шевроле Ланос за несколько минут | Пособие автомобилиста


Улучшение света фар на DAEWOO NEXIA, LANOS, NUBIRA, Shevrolet AVEO, LACETTI.


Если что-то не получилось — воспользуйтесь специальными средствами.

У Ланоса слишком слабая оптика, она явно не дотягивает до оптимального уровня. Небольшое улучшение можно…

Особое внимание нужно уделить дверям — наиболее проблемному в шумовом отношении элементу кузова. Электронный блок управления Шевроле Ланос После этого открываем сохраненную ранее прошивку и выбираем для нее конечный путь в папке ЭБУ.

К примеру, между прошивками Январь 5. Электронный блок управления Шевроле Ланос После улучшение шевроле ланос открываем сохраненную ранее прошивку и выбираем для нее конечный путь в папке ЭБУ. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

1 Перепрошивка ЭБУ двигателя Lanos

Установка шумоизолирующего материала Достаточно вытащить его целиком, почистить, обработать специальной пастой, которая находится в комплекте, и установить обратно на место в салоне. Следующим шагом тюнинга кабины Ланос станет замена рычага коробки передач.

Для этого можно приобрести металлические детали от компаний Bosch или продукцию модельного ряда фирмы Pirelli. Чтобы заменить рычаг, потребуется демонтировать старую деталь. Вначале выкручиваем 2 болта, удерживающие штатную рукоятку, и вытаскиваем ее.

Вместо нее вставляем новый элемент и крепим его с помощью крепежей. После этих процедур вождение Шевроле Ланос станет более удобным. Теперь вам не придется каждый раз переживать о том, с какой силой толкнуть рычаг КПП, и какое отверстие в салоне заткнуть, чтобы прослушать любимую песню. Кузов авто выполнен в полном соответствии стандартов семейства Ланос.

После этого я ему продемонстрировал фокус — предложил придавить дверь пальцем. Он сделал это — и дверь закрылась. Он уходил со словами: Станет ли он мерседесом? Нет, конечно не станет.

Буду ли я шумить ланос, если стану его владельцем вновь?

Как улучшить свет на ланосе

Конечно, буду, в первые же дни! Тряпчаные сидухи лучше кожаных. Первые, корейские, ланосы шли с кожаными сидухами в полной комплектации — такие даже на драйве мне встречались. Так зачем отказывать себе в удовольствии и ездить на тряпчаных сидухах? Многие пишут, что за кожей, особенно светлой, тяжело ухаживать.

Это пишут те люди, которые на коже никогда не ездили. Я приведу пример — у меня в бардачке всегда лежит пачка влажных салфеток.

Любая грязь с кожи удаляется этими салфетками. Если же грязь въелась — она шикарнейшим образом чистится мыльной водой. Если что-то не получилось — воспользуйтесь специальными средствами. Я ни разу не пользовался. Кожа — всегда чистая. Вот с тряпкой дело обстоит хуже. Конечно, она серая, и грязь сразу на ней не видно.

Но пройдет пара лет, и грязи скопится столько, что очистить салон будет очень сложно — придется снимать обивку и стирать ее.

Поэтому, еще раз — за кожей ухаживать проще, чем за тряпкой. После того, как система покажет вам список доступных для скачивания утилит, выберите и сохраните на ноутбук ту, цифровое обозначение которой выше. К примеру, между прошивками Январь 5.

2 Шумоизоляция и рычаг коробки передач для Chevrolet

Он находится под рулевым колесом в салоне автомобиля. Снимаем защитную крышку и подключаем к блоку наш K-Line адаптер. Вторую часть адаптера подключаем к загрузчику, который должен быть соединен с ноутбуком.

Далее включаем зажигание машины и ждем, когда на ноутбуке появятся данные о блоке управления. Электронный блок управления Шевроле Ланос После этого открываем сохраненную ранее прошивку и выбираем для нее конечный путь в папке ЭБУ. Здесь следует произвести настройки каждой доступной детали авто так, чтобы в итоге работа всех систем машины соответствовала конкретно вашим требованиям.

После того, как вы произвели калибровку параметров, можно начинать чип-тюнинг. Для этого соглашаемся с условиями использования прошивки и ожидаем момента, когда бегущая строка загрузки станет зеленого цвета.

Конакты под номером 86 присоединяются друг с другом и идут на массу. Контакты под номером 30 от дополнительных реле подключаем к питающей клемме АКБ, для этого используем дополнительные предохранители на 20 ампер. Номер 87 подключаем к проводам, идущим на стандартные предохранители.

Чтобы получить доступ к проводам, идущим на стандартные предохранители, монтажный блок нам придется снять со своего штатного места. Безупречная подвеска и производительная трансмиссия Все хорошо в Ланосе, если ездить аккуратно и по гладкому асфальту! Но если мощность и максимальная скорость автомобиля относительно легко наращиваются тюнингом, то качество покрытия российских дорог не нарастает ни от финансовых вливаний, ни от смягчения климата.

Проведенные усовершенствования улучшают управляемость Chevrolet Lanos, устраняют избыточную валкость степень наклона кузова при прохождении поворотов , снижают вероятность возникновения деформаций кузовных деталей. Конструкторы изначально заложили в шестеренчатый узел солидный запас прочности, позволяющий эксплуатировать штатную коробку в комплекте с двигателями мощностью до л.

Она надежнее серийной и повышает точность хода рычага КПП. При умеренном форсировании мотора ДЭУ или Шевроле Ланос можно ограничиться заменой штатных колодок на брендовые от европейских производителей. Спереди нужно поставить тормозные диски увеличенного диаметра, а на задней оси поменять барабанные тормоза на дисковые.

Штатные тормозные шланги следует заменить армированными. Функциональная красота обвесов Отсутствие заводского рестайлинга мелкие детали — не в счет! Сегодня в продаже кузовной обвески для Шевроле Ланос можно отыскать десятки и сотни вариантов антикрыльев, бамперов и порогов, не считая комплексных эксклюзивных предложений от студий автодизайна.

Установка дизельного двигателя на ниву шевроле


Многие автовладельцы мечтают установить двигатель на свою Ниву от иномарки. Это связано с тем, что родной силовой агрегат имеет массу недостатков, и, в целом, плохо подходит для Нивы. Даже на современные Niva Urban или Chevrolet Niva устанавливают всё те же древние моторы, которые созданы на основе мотора от копейки.

Двигатель на Ниву от иномарки является мечтой каждого нивавода. Многие автолюбители, покупая Ниву, сразу же ищут на неё другой мотор. Благо места под капотом у Нивы достаточно, это позволяет установить почти любой 4-х цилиндровый двигатель. Но, здесь речь подойдет о моторах, установка которых требует минимум переделок.

Родной мотор на Ниве, как известно, довольно слабый. Его мощности часто не хватает, особенно это сказывается при езде по бездорожью. Нива – хороший внедорожник с грамотной конструкцией, но его подводит двигатель. Так отзываются про эти автомобили большинство водителей. Установив, в принципе, любой более или менее современный двигатель от иномарки вопрос с мощностью можно решить.

На Ниву устанавливается классический вазовский двигатель с объемом в 1,7 литра, и, в принципе, любой мотор от иномарки с тем же объемом, или даже несколько меньшим, будет иметь лучшие показатели мощности и крутящего момента. Также, одна из основных причины свапа двигателя – надежность. Родной нивовский мотор не славится своей надежностью и часто может приносить различные проблемы, как мелкие, так и серьезные. На ниву чаще всего устанавливают японские или европейские моторы, которые известны своей надежностью и выносливостью. Это заставит заглядывать под капот для ремонта гораздо реже.

И последнее, что заставляет думать о замене силового агрегата – расход топлива. Даже в спокойном городском режиме Нива потребляет около 12 литров бензина, а если заехать на бездорожье, то цифра может достигать 20 литров, что для двигателя 1,7 непомерно много. Иностранные моторы, даже с таким же объемом, будут потреблять намного меньше топлива. Особенно любимы многими ниваводами дизельные движки. Он имеет хороший крутящий момент на низких оборотах и хорошие показатели по экономичности. Дизель – как идеальный мотор для Нивы.

Есть одна малоизвестная модификация Нивы – Нивы 212151 Тинга. Отличие от обычной нивы, как раз в моторе. На Тингу устанавливали французский дизельный двигатель XUD 9 SD, который разработан компанией Peugeot. XUD 9 SD имеет объем 1,9 литра и мощность в 68 л. с. с 120 Нм крутящего момента. Этот мотор, по сути, еще слабее, чем родной, его преимущество в том, что это дизель. С этим мотором Нива получает отличную тягу с низких оборотов и хорошие показатели по экономичности.

Он единственный, который мотор подходит на Ниву без переделок, то есть bolt-on. Встретить его можно не только на Ниве Тинге, но и на модели Citroen Xantia. На разборках такой мотор встречается не часто, но, найти его вполне реально. Установить его в гаражных условиях, имея основные навыки в ремонте тоже реально.

Также отлично для Нивы подходит японский дизельный мотор 3S-FE. Его преимущество в том, что он без проблем состыкуется с родной КПП. Это двигатель компании Toyota, он имеет объем 2 литра, с мощностью в 125 лошадей и 169 Нм крутящего момента. Такой силовой агрегат легко найти в продаже, они в больших количествах поставляются из Японии, и цена его вполне приемлема.

Немецкий двигатель C20NE тоже вполне подходит для установки в Ниву с минимальными доработками. Этот мотор бензиновый, но имеет отличную репутацию в плане надежности и неприхотливости. Также и мощность, 115 лошадей будет вполне достаточно для Нивы. Степень сжатия позволяет спокойно ездить на 92-м бензине. На разборках встречается очень часто.

Установка движков от иномарки значительно улучшает Ниву, как автомобиль в целом, но, чтобы установить нестандартный мотор, нужно будет собрать много документов. Некоторые из документов и справок будет получить довольно непросто из-за нашей бюрократической системы. Заниматься этим или нет, каждый решает по-своему.

Для тех, кто не хочет возиться с бумажками, есть альтернативный способ увеличения мощности – доработка родного мотора. Как известно, мощность можно поднять и на родном моторе. Блок можно расточить под объем 1,9 литра, увеличить каналы ГБЦ, установить выхлопную систему большей пропускной способности и распредвал с широкими фазами. Тогда двигатель на Ниву от иномарки устанавливать не имеет смысла. Такие доработки смогут повысить мощность на 30-50%, что вполне хватит многим. Но, цена таких доработок может даже превышать стоимость иномарочного мотора в хорошем состоянии. Да и расход топлива станет еще большим.

Нива ─ автомобиль повышенной проходимости. Мы знаем, что возможности внедорожника зависят от ряда факторов, которые в комплексе дают машине хорошую проходимость. Один из них — характеристики силового агрегата. Рассмотрим особенности Нивы с дизельным двигателем.

Преимущества и недостатки дизельного мотора

  1. Хорошие тяговые показатели при низких оборотах, что позволяет Ниве еще легче преодолевать бездорожье.
  2. Экономичность. Расход топлива и его цена существенно ниже.
  3. Увеличенный по сравнению с бензиновым двигателем ресурс.

  1. Увеличение веса автомобиля.
  2. Повышенные вибрации.
  3. Более дорогое обслуживание (часть запчастей уже импортного производства).

Какие дизельные двигатели на Ниву ставил АвтоВАЗ

АвтоВАЗ видел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗ 2121, поэтому предпринимал несколько попыток модернизировать свой популярный внедорожник. После проб и ошибок компания смогла разместить под капотом машины дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. С 1999 по 2007 год такая дизельная Нива с индексом ВАЗ 21215 шла только на экспорт.

Совсем недавно завод выпустил опытный образец Нивы с дизельным двигателем Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Чтобы разместить его в моторном отсеке потребовалось не мало усилий и доработок. Чем закончились испытания и пойдет ли данная модификация внедорожника в серийное производство, не известно.

Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

Если завод-изготовитель не предоставляет возможности купить Ниву с дизельным двигателем, значит появятся умельцы, которые установят его своими руками. Итак, какой дизельный двигатель подходит на ВАЗ 2121? Вот наиболее популярные модели:

  1. Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около 70 л.с.) вместе с КПП Fiat Polonez.
  2. Peugeot XUD 11 вместе с КПП Fiat Polonez.
  3. Toyota 3С (79 л.с.) или 3СТ (100 л.с.) вместе с КПП Toyota Noah.
  4. Мотор от Volkswagen Vento.
  5. И многие другие.

Чтобы поставить дизельный двигатель потребуется большое количество доработок. Самый простой и распространенный способ такого тюнинга ─ использовать мотор, который ставился для экспортных версий внедорожника (XUD-9SD). Для его установки требуется меньше всего изменений в конструкции машины. На нем удачное расположение маслозаборника (спереди, а не по центру или сзади), масляного фильтра (спереди слева, как и у Нивы) и точек крепления к кузову. Кроме этого на модель этого двигателя легко найти запчасти. Примерный порядок действий следующий:

  1. Подушки двигателя подходят от Нивы 21215.
  2. Колокол КПП и сама коробка хорошо подходит от Fiat Polonez.
  3. Переделать поддон, маслозаборник, маховик, выпускную систему и пр.
  4. Проще всего оформить все доработки по документам.

Другими словами, никакой дизельный двигатель вместо бензинового без переделок не установить. А как считаете вы, нужно ли менять ДВС Нивы на дизельный? Если да, то на какой и почему? Напомним, улучшить внедорожные качества можно более легким способом, например, установить грязевую резину.

Первая информация о том, что АвтоВАЗ собирается наладить производство автомобилей Шевроле Нива с дизельным двигателем начала появляться в 2009 году. Это сразу вызвало большой ажиотаж среди автолюбителей, поскольку установка такого типа двигателя является наиболее предпочтительной для внедорожника. Он обеспечивает более высокий крутящий момент на низких передачах, что обеспечивает большую тягу. Но с течением времени эта информация так и не получила подтверждения, а потребители не увидели такого авто в серийном производстве. Попробуем понять, что послужило этому причиной.

Изначально разработкой данного проекта собиралась заниматься тольяттинская фирма Тема Плюс, а не сам АвтоВАЗ. Они на протяжении долгого времени занимались тюнингом отечественных автомобилей и в результате такого сотрудничество получили разрешение от концерна выпустить авто под известным брендом.

Но репутация компании на рынке является не очень популярной и в результате их деятельность получает больше отрицательных отзывов. Примерно то же самое произошло и с данной адаптацией дизеля. Автомобиль, оснащенный новым типом мотора, получил следующие характеристики:

  • Рабочий объем двигателя 1,9 литра
  • Мощность 100 л.с. в стандартной версии и 120 л.с. с турбонаддувом.
  • Крутящий момент 195Нм при достижении 2600 оборотов в минуту.

Сохранялось наличие полного привода, при этом задняя ось так же оставалась отключаемой. Передние ступицы не регулируемые. Карданные передачи были заменены на ШРУС. Стандартная коробка передач для этого автомобиля не подошла и пришлось использовать продукцию японской компании «Айсин». Из комфортных опция можно особенно выделить наличие гидроусилителя руля и кондиционера.

Но при этом авто получил большое количество негативных отзывов, особенно про турбированную версию. Практически каждый владелец отмечал сильный шум двигателя, сравнимый с трактором. Производители объясняют это тем, что у дизеля другой порог детонации и звуковые колебания совпадают с частотой человеческого голоса. Из-за этого звук воспринимается ярче чем обычно. Решением проблемы может стать установка подушек другого типа, но производители не проводили такие тесты.

Коробку пришлось заменить, поскольку стандартная имела довольно короткий ход и требовала переключения после достижения скорости уже 10 км/ч. Так же поменялся сам принцип запуска двигателя. При повороте ключа необходимо теперь ждать не менее 6 секунд, пока не отключиться лампа Check engine. Эта пауза необходима для того, чтобы свечи накаливания достигли необходимой температуры.

Но главным недостатком стало существенное повышение стоимости данного автомобиля.

За те деньги, которые просит производитель можно приобрести модели других производителей, которые имеют хорошие ходовые качества, но при этом оснащены более комфортными опциями.

Самостоятельная установка дизельного двигателя.

Если идея изменить двигатель то придется столкнуться с некоторыми проблемами

  • Должно быть достаточно места для установки
  • Мотор должен быть совместим с коробкой, иначе потребуется дорогостоящая замена большого количества компонентов.
  • Требуется установка нового ЭБУ
  • Необходимо использовать только качественное и соответствующее сезону топливио

Но при этом можно выделить несколько плюсов:

  • Снижение расхода с 12 до 7 литров
  • Повышение тяги на низких оборотах,
  • улучшение проходимости

Совместимость

Можно выделить несколько производителей, чьи двигатели могут быть использованы в качестве донора, чтобы установить дизельный двигатель на Ниву Шевроле:

Lada Niva 1.9 D Технические характеристики, размеры

Lada Niva 1.9 D Производительность

Максимальная скорость: 125 км / ч или 78 миль в час
Разгон 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 25,0 с

Lada Niva 1.9 D Размер, размеры, аэродинамика и вес

7
8дверей: 9007-
3
колеса: 220 см или 86.61 дюймов
Длина: 372 см или 146.46 дюйма
Ширина: 168 см или 66,14 дюйма
Высота: 164 см или 64,57 дюйма
Aerodynamic Trag Coeffiout -CX:
. Тормоза — Размеры диска: Диски ( — мм)
Задние тормоза — Размеры DICS: Барабаны ( — MM)
Передние диаметра -Rims -Rimens -Rims -Rimes -Rims -Rims -RIMS -RIMS -RIMS -RIMS -RIMS -RIMS -RIMS -RIMS. /70 R16
Задние шины — Размеры дисков: 175/70 R16
Вес бордюра: 1240 кг или 2734 фунтов
.1 кг / л.с.
Танк / багажник: 300-1150 L
Передняя подвеска: Independent, McPhers
Задняя подвеска : Ось De Dion, Винтовые пружины

Дизель Chevrolet Niva – обзор и преимущества

Для многих автомобилистов дизель ассоциируется с мощностью и высокой эффективностью.Однако широкого распространения дизельная турбированная версия Chevrolet Niva не получила. Казалось бы, «Нива» — отличный внедорожник, и дизель подходит больше, чем бензиновый мотор. Однако автомобильное сообщество решило иначе.

Так в чем причина? А дело в том, что авторами проекта дизельной Нивы Шевроле были не разработчики GM АвтоВАЗа, а конструкторы малоизвестной тольяттинской компании Тема Плюс. Его специфика – тюнинг Нивы, а не новые разработки.После долгих потрясений АвтоВАЗ все-таки разрешил представить новый автомобиль под своей маркой.



Так появилась Chevrolet Niva (новая дизельная версия). Однако нелестные отзывы о компании «Тема Плюс» сыграли с новинкой злую шутку. Именно из-за качества работы многие автолюбители не рекомендуют приобретать ее продукцию. Несмотря на то, что дизельная Нива Шевроле практически ничем не отличается от своего бензинового собрата, молва сделала свое дело, и дизель остался без внимания.

А что с техническими характеристиками этой версии? Как было сказано выше, особых отличий между бензином и дизелем нет. Разумеется, помимо самой силовой установки. Надо отдать должное разработчикам: им удалось снизить расход топлива Шевроле Нивы с 12 литров на бензине до 7,5 литров на дизеле. Разница существенная. Кроме того, дизель отличается высокой тягой на малых оборотах. И это качество особенно ценится во внедорожниках.Высокая тяга на низах позволяет преодолевать любое бездорожье.




Разработчики установили японскую коробку передач. По четкости работы и функциональности вроде бы претензий нет. Но привычка наших водителей переключать передачи с размахом делает коробку неудобной. По словам владельцев, рычаг переключения передач слишком короткий. Удивительно, что на иномарках, наоборот, ценится небольшой сдвиг рычага КПП. Почему Нива Шевроле дизель по этому поводу получает негативные отзывы?



Единственный недостаток дизельной версии, правда, шумная работа.По шумоизоляции рабочая дизельная Нива больше похожа на трактор. Звук немного уменьшается при движении автомобиля, но все равно отчетливо слышен в салоне. Сотрудники Theme Plus отвечают, что уровень шума дизеля не превышает уровень шума бензина. Может все дело не в уровне шума, а в его частоте? Дизельный двигатель издает более низкий звук, и это воспринимается человеком как невыносимый шум.

Теперь о цене. Стоимость дизельной новинки составляет 597 тысяч рублей. По мнению российских автомобилистов, это завышенная цифра.Большинство предпочитает немного добавить и купить иностранный внедорожник. Те, кто тестировал турбодизель за рулем «Нивы», отмечают, что машина достаточно качественная, экономичная и очень проходимая. Кстати, стоимость почти в шестьсот тысяч рублей они не считают слишком высокой, учитывая возможности автомобиля.

Выбирать или нет новый автомобиль от АвтоВАЗа — Нива Шевроле дизель, решать вам. Удачи на дороге!

Boitier addnel chevrolet niva — Moteur Essence et Diesel

Выбор транспортного средства

[Choisissez un type]Voitures / Кемпинговый автомобиль / 4x4Poids lourdsEngins agricolesEngins forestiersBateaux

[Choisissez une marque]

[Выбор модели]

год Puissance
en кВт
Puissance
en cv
Пара
en Nm

KITPOWER®: Motoriste, mise au point moteur et Fabricant de boitier Additionalnel Depuis 1995

Essayez notre boitier Additionalnel Kitpower, обеспечивающий подлинную оптимизацию производительности вашего автомобиля chevrolet niva :
Plus de puissance, plus de couple et moins de consommation pour le moteur de votre chevrolet niva .Tous nos boitiers Additionalnels pour moteur essentials ou Diesel chevrolet 100% совместимые с фильтрами частиц FAP или DPF, системами STOP/START и другими автоматическими двигателями (DSG, Tiptronic, septronic, Multitronic, BMP…) ancienne или новое поколение.

Услуга puissance/couple à la carte pour votre chevrolet niva : si vous désirez des valeurs moteur particulieres, votre boitier addnel Kitpower pourra être personnalisé, merci de le préciser dans votre commande.

Pour le moteur de votre chevrolet niva , nous équipons le boitier Additionalnel d’un microprocesseur dernière génération avec programmation point par point de l’injection (à chaque regime соответствует une programmation et une action unique), ce qui permet à nos boitiers addnels d’être fiables et très efficaces, tout en assurant une fiablilité mécanique irréprochable.
Notre center de développement est ouvert, nos 2 bancs de puissance 4X4 sont à votre disposition, vous êtes le bienvenu pour une visite….ou pour faire monter un boitier addnel sur le moteur essential ou gazole de votre chevrolet niva .

chevrolet niva : дополнительный топливный бак, оптимизация двигателя, сущность и дизель, мощность, пара и характеристики

Для оптимизации вашего автомобиля chevrolet niva , вы можете установить PedalBox, который поддерживает темпы отклика и увеличивает реактивность двигателя. Ce boitier de nervosité peut s’installer soit seul, soit en complément du boitier addnel de puissance.

Essence, гибрид или дизель, если вы хотите улучшить производительность и звучность вашего двигателя, монтируйте и ligne d’échappement inox , промежуточную трубку из нержавеющей стали, спортивный или простой катаный спорт или бесшумный спорт Supersprint, et profitez d ‘une remise spéciale! Контактор Veuillez nous.

Подготовка двигателя, чип-тюнинг, перепрограммирование, расчет и картография двигателя

Notre éthique pour l’ecologie et l’environnement: chez Kitpower, nous sommes responsables, уважение к планете, совесть о проблемах загрязнения и т. д., à ce titre, nous refusons de supprimer les FAP (filtres à particules) ou tout tout système relatif а-ля загрязнение транспортных средств, таких как chevrolet niva и poids lourds comme l’AdBlue.

Противоречие в перепрограммировании двигателя или дизельного топлива для Chevrolet Niva , дополнительный комплект Kitpower для обнаружения в диагностическом концессионере !!

L’offre complète de boitiers Additionalnels pour chevrolet

Лавина Авео Камаро Каптива Колорадо Корвет Круз Дурамакс Эпика Равноденствие HHR Импала Калос Лачетти Люмина Малибу Нубира Орландо Сильверадо 1500 Сильверадо 2500 HD Сильверадо 3500 HD Гибрид Сильверадо Сильверадо XFE Соник Искра Пригородный Тахо Первопроходец Тракс Утилита

Satisfait или rembourse :

Vous avez le droit de changer d’avis ou de ne pas être satisfait de votre boitier addnel.
Vous disposez d’un délai de 14 jours francs, après réception de votre marchandise pour la retourner à POMSERIG sarl, dans son etat d’origin, sans pénalités à l’exception des frais de retour.
Les produits devront être retournés complets et en parfait état dans leur Conditionnement et Emballage d’Origine.
Если условия упомянуты, ci-dessus sont remplies, nous rembourserons à l’acheteur et ce dans un délai de 5 à 10 jours ouvrés, la totalité des sommes resitués par lui.

Бесплатная ливрея за 48 часов

Nos livraisons sont assurées par une entreprise de courrier express (TNT, DHL), ce qui permet un acheminement du colis dans les 24 à 48 heures dans 99% des cas (кроме выходных) во France métropolitaine ou Union Européenne (Hors DOM TOM ) : par consequent, les délais de réception de nos produits n’excèdent pas 6 jours pour la France métropolitaine, 12 jours pour les DOM TOM et les pays lointains (sauf intempéries…).

Сур www.kitpower.fr, pas de mauvaise сюрприз en fin de commande avec l’ajout de frais de port. Les frais de livraison sont offerts sur tous les produits (sauf DOM TOM et Hors Union Européenne).

Гарантия 8 и :

Дополнительные аксессуары KITPOWER® (мощность и педаль) имеют 8 гарантий.
En cas de revente du boitier, la garantie reste valable et continue à s’appliquer.
Гарантия на аппликацию для нормального использования.
Nos garanties conent le remplacement des boîtiers défectueux et les frais de port dans la limite de 20 евро (фраис де ретур в технике обслуживания в Бельгии).
En cas de problème, le client doit informer la société POMSERIG par lettre ou par téléphone et nous retourner le boîtier. Les frais de démontage et de remontage resent à charge du client.
— Boîtiers KITPOWER® Diesel Hors RC1 (мощность и педаль) с гарантией 8 ан.
— Boîtiers KITPOWER® Diesel Performance с гарантией 5 ед.
— Boîtiers KITPOWER® essential, tracteurs et camions sont garantis 5 ans.
— Les boîtiers KITPOWER® Bio-Ethanol sot garantis 1 an.
— Дополнительные бойлеры KITPOWER® RC1 с 3 гарантиями.

27 и опыт:

Исследование и разработка бойлеров KITPOWER®, дебютировавших в 1995 г. После 3 лет интенсивных испытаний, KITPOWER® начинает коммерциализацию бойлеров в течение 17 оплат в 1998 г.
Notre atelier de 800 mètres carrés est équipé de 2 bancs de puissance 4×4 dernière génération: il est ouvert au public. Vous pouvez faire effectuer ле монтаж де votre boitier addnel Kitpower par nos автомобилистов.
Il faut se méfier des soi disant Fabricants de boitiers à petits prix, qui ne peuvent pas vous offerer ce service. Союз Бдительный !

Kitpower, c’est aussi service client 100 % доступный и без подоходного налога:
Сервисные клиенты Kitpower доступны по почте и по телефону 7 дней в 7. без подоходного налога .

Соединители происхождения:

De nombreux concurrents utilisent des connecteurs informatiques en sortie de boitier! Ce type de connexion n’est absolument pas prévu pour un moteur où les Varies de température, d’humidité sont Importantes et Répétitives.
Ce type de fiche peut s’oxyder, être à l’origine de court- Circuit et Provoquer des dommages irréversibles au vehicule.
Компания KITPOWER, использующая оригиналы оригинальных конструкторов, разработанных для автомобильного сектора, встретила своих клиентов с риском для жизни.
Ces fiches à connexion rapide (подключи и работай) устойчивый к воде, а-ля Chaleur, а-ля poussière et au sable.
Предыдущая ситуация: depuis de nombreuses années, plusieurs équipages du rallye des Gazelles et du Dakar utilisent notre produit pour équiper leurs 4X4!

Регламент 3 fois sans frais:

Сур www.kitpower.fr, Vous Pouvez régler Vos Achats en 3 fois sans frais:
— Une facilité de paiement qui vous permet d’effectuer votre achat aujourd’hui.
— Безопасный платеж.
— Vous validez votre achat en 4 clics sans aucun frais de dossier.
Пример: за 530 евро за boitier affiché, за 265,00 € за предыдущий день, 132,50 € за 2 месяца (в течение 30 дневных интервалов).

100 % sécurité: платежи CB и 3X, эксклюзивные платежи во Франции для La Banque Postale и BNP Paribas.

Шевроле Нива («Нива Шеви») дизель — sama ada untuk membeli?

Hampir 5 tahun yang lalu, khabar angin muncul dalam rangkaian bahawa АвтоВАЗ из menghasilkan внедорожник Chevrolet Niva dengan enjin дизель далам siri terhad. Walau bagaimanapun, khabar angin itu tidak disahkan. Faktanya ialah di loji kereta Volzhsky tidak ada persoalan mengembangkan enjin Diesel baru untuk kenderaan Chevrolet Niva для бездорожья. Мерека терлибат далам пенгелуаран сярикат берасинган — «Тема Плюс».Pengurusan АвтоВАЗ hanya memberi persetujuan terhadap pembebasan kereta mereka di bawah jenama syarikat studio penalaan.

Apakah perbezaan antara дизельный Нива Шеви дан верси бензиння?

Segera, kita perhatikan bahawa perubahan itu hanya berkaitan dengan bahagian teknikal. Secara luaran, дизель «Chevrolet Niva», дибэбаскан пада syarikat «Theme Plus», ханя бербеза dengan tanda «1.9 Td» pada tutup batang (лихат фото №2). Bahagian teknikal benar-benar mengubah enjin dan kotak gear.

Ciri-ciri enjin dan transmisi

Unit baru adalah berbeza daripada бензин dalam kuasa dan tork yang dihasilkannya. Джади, студия Penalaan «Theme Plus» menghasilkan Дуа Верси loji kuasa dengan kapasiti 100 дан 120 kuasa kuda. Блок terakhir berbeza дари янь pertama dengan kehadiran турбонаддув. Bersama dengan pemasangan дизель, трансмиссия ручная 5-ступенчатая digunakan, Ян dibekalkan оле perusahaan Jepang Aisin. Dengan jumlah 1,9 литровый дизель «Niva Chevy» menyerap tidak lebih daripada 7.5 литров bahan api setiap 100 км. Sebagai perbandingan, versi Petrolnya membelanjakan sehingga 12-литровый набор «ratus».

Фаэда

Kelebihan utama версия дизельного Нива adalah, tentu saja, penggunaan bahan api yang rendah, yang hanya kita bicarakan. Juga, дизель «Niva Chevy» dicirikan oleh kuasa dan beban tinggi pada revs rendah, yang sangat penting untuk kenderaan pacuan roda semua kenderaan semasa memandu di luar jalan. Juga diperhatikan ialah kehadiran penghawa dingin terbina dalam dan stereng kuasa hidraulik pada semua pengubahsuaian Niva дари Темы-Плюс.

Келемахан

Малангня, тердапат лебих баньяк дарипада мерека дарипада келебихан. Kebanyakan pemandu mengadu bunyi enjin ян meningkat, membandingkannya dengan kerja traktor. Terdapat juga tuntutan untuk penghantaran. Программа-programnya mempunyai kursus ян terlalu singkat, ян sangat luarbias bagi пункт pengguna jalan raya. Tetapi yang paling mengejutkan ialah teknologi memulakan enjin. Selepas menghidupkan kunci pencucuhan, cahaya «Enjin Cekap» sentiasa dihidupkan, dan hanya selepas keluar (sekitar 5-10 saat menunggu), anda boleh menghidupkan penghantaran dan terus memandu.

Шевроле Нива дизель — харга

Кос янь sangat tinggi — ини mungkin merupakan фактор пененту янь menamatkan penghasilan besar внедорожник ини. Дизель «Нив» ди юнит Россия, дан далам кебанякан кес, мерека диленгкапи семула олех пемилик керета сендири. Хаким untuk diri sendiri, biaya минимальный untuk дизель Niva Chevy dalam configurasi dasar adalah 597 ribu rubel. Untuk harga ini, anda boleh membeli SUV yang diimport sepenuhnya pada pasaran sekunder, atau melaporkan 200 ribu dan membeli «Grand Vitara» sifar.Ia lebih baik dan lebih dipercayai daripada mana-mana «Niva», sama ada siri dengan enjin бензин atau дизель.

crautos.com — Autos Usados ​​Коста-Рика

# пуэрта: № Importa2-34 или номер
Вход: 19602022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960 у
20222022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960
Precio Entre: 100,0001,000,0002,000,0003,000,0004,000,0005,000,0006,000,0007,000,0008,000,0009,000,00010,000,00011,000,00012,000, 00013 000 00014 000 00015 000 00016 000 00017 000 00018 000 00019 000 00020 000 00021 000 00022 000 00023 000 00024 000 00025, 000,00026,000,00027,000,00028,000,00029,000,00030,000,00035,000,00040,000,00045,000,00050,000,00055,000,00065,000,00075,000, 00085 000 00095 000 000 у
1 000 0002 000 0003 000 0004 000 0005 000 0006 000 0007 000 0008 000 0009 000 00010 000 00011 000 00012 000 00013 000, 00014 000 00015 000 00016 000 00017 000 00018 000 00019 000 00020 000 00021 000 00022 000 00023 000 00024 000 00025 000 00026, 000,00027,000,00028,000,00029,000,00030,000,00040,000,00050,000,00060,000,00070,000,00080,000,00090,000,000100,000,000120,000, 000140 000 000160 000 000180 000 000200 000 000
Номер заказа: PrecioPrecioAñoMarcaModelo
*Мостарар: Nuevos y usadosСоло usados ​​

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.