Диски на ниву 15 дюймов
Автомобиль «Нива», производимый под именем ВАЗ-2121, сейчас представлен в линейке моделей как LADA 4х4, появился еще во времена СССР и до сих пор остается одним из самых распространенных внедорожников в России. Модель стабильно входит в двадцатку самых востребованных, а на дорогах РФ ездят более миллиона данных авто.
Стандартно на заводе на «Ниву» устанавливаются колесные 16-дюймовые диски под шины 185/75 R16 92Q 95T. Ширина обода в таком случае составляет 5 дюймов, вылет колеса – 58 мм. Но для них довольно сложно подобрать альтернативную резину, поэтому многие автолюбители постепенно переходят на диски R15/7. Посадочный размер для всех дисков «Нивы» – PCD 5×139.7.
Для постоянной езды по городу и выезда на дачу хорошо подойдет шоссейная резина с положительным вылетом диска. При желании можно ощутить и все прелести вождения на больших колесах, но придется учесть некоторые ограничения и провести минимальную модернизацию. Один из вариантов простого лифта – установка подвески от Шеви Нивы. При условии, что арки колес не будут расширены, максимально возможный размер резины – 215/75 R15, а ширина обода – 7 дюймов. В целом, вылет колеса (ЕТ) допускается вплоть до 20 мм:
185/75/16, 215/65/16, 215/75/15, 205/70/16, 225/70/15
Для установки 31 колес на Ниву необходимо провести следующий тюнинг: дорабатывается подвеска — устанавливаются проставки под шаровые опоры, пружины большей длинны и амортизаторы с большим ходом; в зависимости от рисунка протектора и хода подвески иногда приходится дорабатывать арки колес, путем подрезки и развальцовки по радиусу, а также доработки моторного щита в области колесной арки, чтобы исключить задевание колес с последующим заклиниванием.
Подходящие диски Off Road Wheels для Нивы:
235/75/15, 30/9.5/15, 245/70/16, 235/70R16, 225/75/R16
Для установки на Ниву колес 33 дюйма обязательным условием будет резка арок, доработка моторного щита, увеличение дорожного просвета передней подвески. Для 33 дюймов только проставками не обойтись, необходим лифт +6 см посредством переноса передней балки вниз и установки пружин от ГАЗ 3110, так же потребуется установка амортизаторов большей длинны и ограничения хода подвески вверх, посредством изготовления проставок под штатные отбойники, чтобы уберечь арку колеса от глобальных модернизаций. Также для меньшей переделки допускается изменение кастора, путем переноса оси нижнего рычага на 1.5 см вперед, что позволяет незначительно переделывать моторный щит. Все действия по установке нестандартного размера рекомендуется производить непосредственно на автомобиле, путем подгонок и примерок без пружин, чтобы полностью отслеживать артикуляцию подвески и исключить касание колесами кузова автомобиля, в этом случае возможна установка дисков с вылетом от 0 до – 19.
Стальные диски ОРВ для Нивы:
32/11,5/15, 33/10/15, 31/10.5/15, 245/75/16, 33/12,5/15
Также Вы сможете приобрести белые штампованные диски ORW на Ниву как альтернативу привычным черным.
Оптимальным выбором для Нивы, полностью отвечающий всем требованиям наших дорог, являются металлические диски ORW. Основные достоинства продукции:
• высокое качество всех моделей;
• большой опыт и понимание потребностей российского рынка;
• оригинальный и продуманный дизайн;
• доступные цены по сравнению с аналогичными дисками других производителей;
• ремонтопригодность и способность погасить удар.
Тюнинг, расширение колеи, увеличение колес — важные факторы, влияющие не только на внешний вид, но и безопасность автомобиля.
Купить штампованные диски ORW для Нивы Вы можете на нашем сайте или заказать у наших дилеров.
Если после прочтения статьи Вам сложно подобрать внедорожные диски на LADA 4×4 для езды по пересеченной местности Вы можете связаться с нашими менеджерами. Полный список дисков.
Колесный диск ТЗСК Нива-2121
Штампованные диски АвтоВАЗ ВАЗ-21214 5×16/5×139,7 D98 E.
Колесный диск Mefro 21214-3101015-00 5×16/5×139.7 D98 E.
Диски R16 5×139,7 5,0J ET58 D98 Mefro ВАЗ-2121 Нива сер.
Колесный диск Mefro 21214-3101015-15 5×16/5×139.7 D98 E.
Штампованный диск Mefro ВАЗ-оригинал ВАЗ-2121 Нива 5×16.
Колесный диск Mefro 21214-3101015-00
Колесный диск ГАЗ ВАЗ-2110
Колесный диск Eurodisk 63h53D
Диск MEFRO 5×16/5×139.7 D98 ET58 серебристый
ORW (Off Road Wheels) NIVA 7×16/5×139.7 D98.5 ET25 Blac.
Колесный диск Mefro 21214-3101015-15
Диски Mefro 21214-3101015-15 ВАЗ-2121 5,0×16 5×139,7 D9.
АвтоВАЗ Тольятти ВАЗ 1111 (MEFRO) 4×12/3×98 D58.6 ET40.
Колесный диск Eurodisk 75P62B1
Колесный диск ТЗСК ВАЗ-1111
Колесный диск ТЗСК Нива-2121 5×16/5×139.7 D98 ET58
Диск ВАЗ ВАЗ-2121 Нива 5×16 5*139.7 ET 58 dia 98 Серый
Mefro ВАЗ-2121 Нива 5×16 5×139.7 ET 58 Dia 98 Серый
Колесный диск Proma Нива
Диски Mefro 21214-3101015-00 ВАЗ-2121 5,0×16 5×139,7 D9.
Диски Прома Нива 6,5×15 5×139,7 D98.1 ET35 цвет титан
Колесный диск ТЗСК ВАЗ-10
АвтоВАЗ Тольятти ВАЗ 21214 (MEFRO) 5×16/5×139.7 D98 ET5.
Диски Тзск ВАЗ 2110 5,5×14 4×98 D58.6 ET35 цвет черный-.
Диски Прома Нива Лайт 6,5×15 5×139,7 D98.1 ET20 цвет пл.
Колесный диск ТЗСК Chevrolet Niva
Диски Прома Нива 6,5×15 5×139,7 D98.1 ET20 цвет титан
Диски R16 5×139,7 5,0J ET58 D98 Mefro ВАЗ-2121 Нива сер.
Колесный диск Кременчугский колёсный завод ВАЗ-2121
Диск ВАЗ нива стальной черный 5×139,7 7xR15 ET+25
Литые диски АвтоВАЗ Urban Ниагара для ВАЗ-2121 6х16
Колесный диск Proma Нива 6.5×15/5×139.7 D98.1 ET35 Тита.
Колесный диск ORW A1580-53908B-25 8×15/5×139.7 D108 ET-.
Диски Прома Нива 6,5×15 5×139,7 D98.1 ET35 цвет платина
Диски Mefro 21230-3101015-21 ВАЗ-2123 6,0×15 5×139,7 D9.
Диск штампованный R16 5J 5×139.7/98.5 ET58 LADA серебри.
Диски Прома Нива 6,5×15 5×139,7 D98.1 ET20 цвет платина
ТЗСК Ваз 2123 Шевроле NIVA 15*6 5*139,7 Et40 dia 98,5
Диск штампованный R16 5J 5×139/98.1 ET58 LADA Серый 212.
Колесный диск Proma Нива лайт
Автомобильные диски Прома Нива лайт 6.5×15/5×139.7 D98.
Диск штампованный R15 6J 5×139.7/98.5 ET40 LADA серебри.
Диск ВАЗ Нива-Chevrolet 6.0×15/5×139.7 D98 ET40
Диск колесный K&K Титан-Тех 6.5×15/5×139.7 D98 ET40.
Диск штампованный LADA 21214-3101015-00 5×16/5×139.7 D9.
Штампованный диск Mefro Niva 6×15 5×139.7 ET40.0 D98.5.
Колесный диск Proma Нива лайт 6.5×15/5×139.7 D98.1 ET20.
Диск колесный /21214/ (5Jх16h3) серый
Колесный диск ORW 1570-539985WH+25 7×15/5×139.7 D98.5 E.
Диск колесный R16 (5J, 5×139.7, 98, ET58) ВАЗ 2121,2121.
Диск Евродиск ФМЗ Нива 6×15 5*139.7 ET 35 dia 98.5 S
Колесные диски ТЗСК Niva- Chevy 6×15/5*139,7 D98,5 ET40
Диски Тзск ВАЗ 2110 5,5×14 4×98 D58.5 ET35 цвет серо-зе.
Диск ВАЗ нива стальной черный 5×139,7 7xR16 d98,5 ET+25.
Диск KWM ВАЗ 2121 5.0×16/5×139.7 D98 ET58
Диск ВАЗ ВАЗ-2123 Шеви-Нива 6×15 5*139.7 ET 40 dia 98.5.
Колесный диск ТЗСК Нива Шевроле 6×15/5×139.7 D98.5 ET40.
Диски Тзск ВАЗ 2110 5,5×14 4×98 D58.5 ET35 цвет Серебро
Колесный диск Кременчугский колёсный завод ВАЗ-2108
Колесные диски Trebl Niva 6.0×15 5×139.7 ET35 d98.5 sil.
Колесные диски Mefro 21214-3101015-15 5,0×16 5*139,7 ET.
Колесный диск Кременчугский колёсный завод ВАЗ-1111
Колесный диск Proma Нива 6.5×15/5×139.7 D98.1 ET20 Плат.
Штампованный диск Тольятти Chevrolet-Niva 6×15 5×139.7.
ORW диск стальной 5×139.7 нива 7х15 ET+25 d 98 черный
Диски Прома Нива 6,5×15 5×139,7 D98.1 ET20 цвет Неро
Диск колесный стальной штампованный (5×139.7; 7х15 ET+2.
Диск усиленный ВАЗ нива стальной черный 5×139,7 7xR15 E.
Штампованный диск Тольятти ВАЗ 2121 5×16 5×139.7 ET58.0.
Диск колесный ВАЗ 2121 R16 эмаль / 21214310101500 21214.
Колесные диски Mefro 21214-3101015-00 5,0×16 5*139,7 ET.
Кременчуг Нива (ВАЗ 2121) 5×16 5×139,7 ET 58 (белый)
Диск колесный Нива штампованный, 5х139,7/7хR15 ET +25
Диски Прома Нива Лайт 6,5×15 5×139,7 D98.1 ET35 цвет ти.
Диски ГАЗ ВАЗ-2108 5,0×13 4×98 D58.6 ET35 цвет
При выборе дисков на внедорожник ВАЗ 2121, 21214 Нива, следует изначально определится с целью их установки. Некоторые автолюбители любят колесить на своем автомобиле по бездорожью, а некоторые ездят строго в городских условиях, и установка новых дисков на колеса для них – очередной предмет изысканности и роскоши, но никак не практичности.
Выбрав подходящие диски, не стоит спешить с их покупкой. Для начала, обязательно подберите правильные шины под них, для того, чтоб колеса максимально хорошо держали дорогу, и были надежными и практичными. Как это сделать? Ответ вы можете узнать, прочитав данную статью.
Размеры «стандарт»
Перед тем, как выбирать диски и шины на автомобиль ВАЗ 2121 и 21214 Нива, следует внимательно изучить размеры их стандартных, заводских колес. С завода, данный автомобиль выпускался на колесах с формулой: 5J x 16, h3-ET = 58, DIA = 98, PCD = 5 x 139, 7. Соответственно, литые диски на Ниву должны быть такими же самыми, или немного увеличенного/уменьшенного размера, максимально допустимого для данной модели.
Для того, чтоб лучше понимать: о чем идет речь, необходимо знать расшифровку стандартной колесной формулы. Таким образом, вы сможете подобрать диски и шины на ВАЗ 2121 и 21214 Нива, правильно. Расшифровка формулы:
- 5J – данная цифра обозначает, что на данный диск, можно устанавливать шины, размером 5 дюймов. В зависимости от производителя шин, допустимый размер может быть меньше или больше на 1 дюйм. Буква «J», означает, что данный диск имеет только один бортик.
- Цифра 16 – диаметр обода колеса в сборе.
- Н2 – свидетельствует о том, что конструкция колесного обода, предусматривает наличие двух хантов. Хантами называют специальные выступающие кольца, располагающиеся на краю обода. Они служат для того, чтоб шины бескамерного типа, были надежно зафиксированы, особенно при перемещении силы воздействия дорожного покрытия, на рабочую плоскость покрышки. Проще говоря, они фиксируют покрышки при маневрах, и являются обязательными на внедорожных дисках.
- ЕТ – обозначение размера дискового вылета в мм. Конечно, им разрешается брезговать, но только в меньшую сторону, и не более чем на 1 см. Помните, чем меньше размер вылета, тем больше расстояние между колесами Нивы 2121 и 21214.
- DIA – размер диаметра ступицы в миллиметрах.
- PCD – обозначение, указывающее количество отверстий для крепления колеса, и диаметр, на котором они располагаются.
Как упоминалось ранее, на автомобиль Нива 2121 и 21214, допускается установка немного увеличенных или уменьшенных дисков. Так вот, наиболее удачным выбором станут диски от американского прототипа – Шевролет Нива. Они идеально подходят по креплениям, и имеют допустимые размеры:
- 0J х 15 ЕТ = 48 – для штампованных вариантов;
- 5J х 15 ЕТ = 40 – для варианта с литыми образцами.
Подбирать подходящий диаметр ободов, лучше всего после того, как вы определитесь с выбором внедорожной шины.
На что обратить внимание при выборе дисков для бездорожья
Для таких целей использования, подбираются специальные образцы. Их основное условие – ширина, которая будет составлять чуть больше половины ширины шины. Например, для диска, ширина которого составляет 10 см, подойдет покрышка размером 12,5 дюймов.
Такие критерии подбираются с учетом того, что при поездке по бездорожью, воздух с шины будет постепенно стравливаться, при этом увеличивая ширину резины по бокам. Такое воздействие имеет большое значение, так как оно увеличивает контактируемую поверхность колеса, и обеспечивает автомобилю ВАЗ 2121 и 21214 нива, лучшее сцепление с дорогой.
Конечно, ничего не мешает установить внедорожные шины на ободе по уже. Но при этом, ширина резины уменьшиться, и плоскость соприкосновения, соответственно, тоже. Хотя такое изменение также имеет и свои плюсы. Например, при передвижении по твердой грунтовой поверхности, более узкая резина будет держать дорогу лучше, за счет большего выступа протекторов. Но при езде по болоту, или другой подобной почве, они будут проходить хуже, чем обод на широкой резине.
Если же вы решились установить на свой ВАЗ 21214 диски с расплющенной резиной, то обязательно установите на них дополнительные крепления – бэдлоки. Они будут удерживать шины на своих местах, при любых маневрах, торможении, и пробуксовке. Более дешевый вариант фиксации – посадить покрышки на герметик. Но такой способ весьма ненадежный.
Спасибо за подписку!
Какие типы дисков выбрать и от каких производителей
Для внедорожного автомобиля Нива, больше всего подойдут кованные или литые диски. Наиболее популярный вариант для модели 2121 и 21214 – литые диски с автомобилей Сузуки Гранд Витара, Сузуки Джимми, Киа Спортадж, и даже от волги, размером не менее чем 15 дюймов.
Если же говорить о производителях, которые изготавливают диски специально для автомобилей ВАЗ, то лучше всего использовать продукцию фирмы КРАМЗ. Они имеют против-ударную устойчивую конструкцию, и сравнительно небольшой вес, благодаря материалу, из которого их изготавливают.
Вывод
Проанализировав все возможные варианты, можно сделать вывод: на ниву, больше всего, подойдет вариант литых дисков, размером 15 – 16 дюймов, с резиной, ширина которой будет, примерно, на 60% больше.
При этом, вес дисков не должен быть слишком большим, чтоб при попадании в яму, он не деформировался. Поэтому выбирайте диски фирмы КРАМЗ, и будьте уверены в своем автомобиле, как на дороге, так и в условиях бездорожья.
Ремонт подвески Киа рио | Avto Servis 63
Начать изучение следует с профилактических процедур.
Мой Kia Rio
Периодически водителю понадобится замена масла Киа Рио в двигателе и не. Не менее важной информацией станет алгоритм, связанный с мелкой починкой автомобиля.
Замена свечей Киа Рио позволит быстро реанимировать машину и вернуть ей работоспособность. В случае эксплуатации авто в тяжелых условиях пригодится замена колодок Киа Рио, чтобы реанимировать тормозную систему.
Перебои в электрической цепи автомобиля могут вызвать проблемы с фарами. Тогда одни из решений станет замена ламп Киа Рио.
Киа рио 2004 ремонт из частых проблем, отмеченных владельцами автомобиля, является повреждение или износ ремня газораспределительного механизма. Для владельцев Киа Рио замена ремня ГРМ не составит труда после ознакомления с соответствующим материалом на страницах Atlib. Кроме перечисленных ремонтных процедур на сайте представлено много другого полезного материала.
При необходимости узнать о том, как проходит ремонт и эксплуатация Киа Рио в подробностях, можно задав вопрос другим посетителям. История моделей Kia Rio Первое появление автомобиля на европейском рынке произошло в м году.
Обновление не принесло серьезных изменений кузова, а лишь повысило степень звукоизоляции и преобразило передние фары. Экономичный и практически бесшумный мотор объемом 1. В случае если Вам понадобятся инструкции и руководство для киа рио 2004 ремонт вашего Kia Rio, то Вы отыщите их в полном обьёме на этом сайте. Подробные руководства по обслуживанию с пошаговыми указаниями и подробными рисунками.
Kia Motors Corporation является 6-м из крупнейших автомобильных групп в мире. Если Вы еще не знаете нашу марку, то рекомендуем Вам обратить на неё своё внимание.
Руководство по ремонту Kia Rio / Киа Рио
Kia является одним из основных глобальных поставщиков. Экспортировано более киа рио 2004 ремонт миллионов автомобилей в более чем стран по всему миру. Наши автомобили всегда превосходят ожидания наших клиентов и нашу твердую приверженность к повышению качества наших автомобилей. Kia имеет светлое будущее.
Штампованные диски | ООО «Линарис»
Подбор легковых и легкогрузовых дисков по параметрам
PCD:
— не важно -3x984x1004x100/114.34×107/954x1084x114.34x985x1005x100/1125×100/114.35x1055x1085x108/1305x1105x1125x112/1305×114.35x1155x1185x1205x1275x1305x139.75x1505x1605x986x114.36x1206x1306x139.76x1706x180Ширина:
— не важно -1010.51144.555.566.577.588.599.5Диаметр:
— не важно -12131415161718192021Центр. отв.:
— не важно -05454.156.156.556.656.75757.15858.158.558.65960.160.1560.563.363.3563.46464.16565.16666.166.566.66767.0567.16869.170.170.270.370.671.171.571.672.572.673.174.17575.18484.184.289.193.197.99898.198.598.6100.1106.1106.2108108.1108.5108.6108.7109.7110110.1110.3110.5112130138.8Вылет (ET):
— не важно —44-25-20-19-1005101518202122232425262829303132333435363737.5383939.540414242.54343.54445464747.54848.54949.550515252.553545556575860626668105106109.5Марка:
— выберите -ACURAALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDATSUNDODGEDONGFENGDSDWEXEEDFAWFERRARIFIATFORDFOTONGACGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHAWTAIHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUIVECOJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLIFANLINCOLNMASERATIMAYBACHMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERAVONRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITagAZTESLATOYOTAVOLKSWAGENVOLVOVORTEX (TagAZ)ZAZZOTYEАЗЛКГАЗОКАУАЗМодель:
— выберите —Кузов и год выпуска:
— выберите —Модификация:
— выберите —Производитель:
— не важно -4GOAEROALCAR STAHLRAD KFZALCAR STAHLRAD KFZ TransitALCASTAAlessioALSTERAlutecARRIVOAsterroCAMCROSS STREETDEZENTFRFR REPLICAFUTEKGRiFreeIKONJ&L RACINGK&KKFZKhomen WheelsKMZKOSEIKronprinzLegeArtisLegeartis ConceptLinaris WheelsLSLWMagnettoMAKMEFROMegamiMW EURODISKNEONEXTNitroNZORWOZRAPIDRAPID КС467REMAINREPLAYREPLICAREPLICA GRREPLIKEYRialRSTRWSDTSLIKSTDSTILAUTOStonewellTech-LineTech-Line 501TG RACINGTIGER LIGHTTop DriverTREBLUAZVAZVENTIVIANORWGWGRWGSX-RACEX-TRIKEX-TRIKE RSTXLINEYamatoYamato Kodjima-no SitokiYHIYOKATTAYSTZEPPZepp Rocket AntZRАвтоВАЗАккурайдВикомГАЗК&ККРАМЗКРКЗСКАДСЛИКТЗСКФМЗТип диска:
— не важно -литыекованыештампованныеНаличие:
ВсеВ наличииПод заказСортировка:
Цена ↑Цена ↓ ЦО ↓ ЦО ↑Подбор по авто Подбор по параметрам
Поиск
Страница 1 (всего 8 стр.)
Номенкл.: 00100017076Размер: 5.5 x 13
Сверловка: 4×98
Вылет: 23 мм
ЦО: 0 мм
Ларина, 19А 1 шт.
340
Номенкл.: 00100019675Размер: 4 x 12
Сверловка: 3×98
Вылет: 40 мм
ЦО: 58.6 мм
Ларина, 19А 1 шт.
450
Номенкл.: 00100019774Размер: 6 x 15
Сверловка: 4×114.3
Вылет: 45 мм
ЦО: 66.1 мм
Ларина, 19А 1 шт.
560
Номенкл.: 00100019772Размер: 5 x 13
Сверловка: 4×98
Вылет: 29 мм
ЦО: 0 мм
Ларина, 19А 1 шт.
560
Номенкл.: 00100019013Размер: 6 x 15
Сверловка: 5×115
Вылет: 45 мм
ЦО: 0 мм
Ларина, 19А 2 шт.
560
Номенкл.: 00100017063Размер: 5.5 x 13
Сверловка: 4×100
Вылет: 45 мм
ЦО: 56.6 мм
Цвет: S
Ларина, 19А 1 шт.
560
Номенкл.: 00100019000Размер: 5.5 x 13
Сверловка: 4×98
Вылет: 35 мм
ЦО: 58.6 мм
Цвет: S
Ларина, 19А 1 шт.
560
Номенкл.: 00100019012Размер: 6 x 15
Сверловка: 4x
Вылет: 45 мм
ЦО: 0 мм
Ларина, 19А 1 шт.
670
Номенкл.: 00100018999Размер: 5 x 13
Сверловка: 4×98
Вылет: 35 мм
ЦО: 58.6 мм
Ларина, 19А 2 шт.
670
Номенкл.: 00100019771Размер: 5.5 x 14
Сверловка: 4×100
Вылет: 49 мм
ЦО: 0 мм
Ларина, 19А 1 шт.
780
Номенкл.: 00100018998Размер: 4.5 x 13
Сверловка: 4×114.3
Вылет: 45 мм
ЦО: 69.1 мм
Цвет: Silver
Ларина, 19А 1 шт.
780
Номенкл.: 00100019005Размер: 5.5 x 14
Сверловка: 4×100
Вылет: 49 мм
ЦО: 56.5 мм
Цвет: S
Ларина, 19А 1 шт.
780
Номенкл.: 00100019011Размер: 6 x 15
Сверловка: 5×100
Вылет: 38 мм
ЦО: 57.1 мм
Цвет: S
Ларина, 19А 1 шт.
780
Номенкл.: 00100017071Размер: 4.5 x 13
Сверловка: 4×114.3
Вылет: 45 мм
ЦО: 69.1 мм
Ларина, 19А 1 шт.
780
Номенкл.: 00100018997Размер: 5.5 x 13
Сверловка: 4×100
Вылет: 45 мм
ЦО: 57.1 мм
Цвет: S
Ларина, 19А 1 шт.
780
Номенкл.: 00100019002Размер: 5.5 x 14
Сверловка: 4×108
Вылет: 45 мм
ЦО: 0 мм
Ларина, 19А 1 шт.
780
Номенкл.: 00100018996Размер: 5.5 x 13
Сверловка: 4×100
Вылет: 45 мм
ЦО: 56.6 мм
Цвет: S
Ларина, 19А 1 шт.
780
Номенкл.: 00100019009Размер: 5.5 x 14
Сверловка: 4×114.3
Вылет: 40 мм
ЦО: 66.1 мм
Цвет: S
Ларина, 19А 1 шт.
830
Номенкл.: 00100019680Размер: 5.5 x 14
Сверловка: 4×100
Вылет: 36 мм
ЦО: 60.1 мм
Цвет: S
Ларина, 19А 2 шт.
830
Номенкл.: 00100019008Размер: 5.5 x 14
Сверловка: 4×100
Вылет: 36 мм
ЦО: 60.1 мм
Цвет: S
Ларина, 19А 1 шт.
830
Номенкл.: 00100017065Размер: 5.5 x 13
Сверловка: 4×100
Вылет: 45 мм
ЦО: 57.1 мм
Цвет: S
Ларина, 19А 1 шт.
830
Номенкл.: 00100019015Размер: 6 x 15
Сверловка: 5×105
Вылет: 39 мм
ЦО: 56.6 мм
Цвет: черный
Ларина, 19А 4 шт.
830
Номенкл.: 00100019007Размер: 5.5 x 14
Сверловка: 4×100
Вылет: 45 мм
ЦО: 57.1 мм
Цвет: S
Ларина, 19А >12 шт.
830
Номенкл.: 00100019006Размер: 5.5 x 14
Сверловка: 4×100
Вылет: 49 мм
ЦО: 56.5 мм
Цвет: S
Ларина, 19А 1 шт.
830
Номенкл.: 00000006298Размер: 4 x 12
Сверловка: 3×98
Вылет: 40 мм
ЦО: 60.5 мм
Раевского, 2А 4 шт.
850
Номенкл.: 00100017138Размер: 5.5 x 14
Сверловка: 4×98
Вылет: 35 мм
ЦО: 58.6 мм
Цвет: S
Ларина, 19А 2 шт.
880
Номенкл.: 00100019678Размер: 5.5 x 14
Сверловка: 4×100
Вылет: 43 мм
ЦО: 60.1 мм
Цвет: S
Ларина, 19А >12 шт.
890
Номенкл.: 00100017477Размер: 6.5 x 16
Сверловка: x
Вылет: 45 мм
ЦО: 0 мм
Ларина, 19А 1 шт.
890
Номенкл.: 00000002153Размер: 5 x 13
Сверловка: 4×98
Вылет: 29 мм
ЦО: 0 мм
Ларина, 19А 1 шт.
930
Номенкл.: 00000041370Размер: 6 x 15
Сверловка: 5×108
Вылет: 35 мм
ЦО: 58.1 мм
Цвет: Silver
Ларина, 19А 2 шт.
980
Номенкл.: 00100019773Размер: 5 x 16
Сверловка: 5×139.7
Вылет: 58 мм
ЦО: 0 мм
Цвет: белый
Магистральная, 26 (Кстово) 2 шт.
1030
Номенкл.: 00100007268Размер: 5 x 13
Сверловка: 4×98
Вылет: 29 мм
ЦО: 60.1 мм
Цвет: Silver
Магистральная, 26 (Кстово) 1 шт.
1040
Номенкл.: 00100011967Размер: 5 x 13
Сверловка: 4×98
Вылет: 29 мм
ЦО: 60.5 мм
Цвет: металлик
Ивлиева, 22А 1 шт.
Кима, 75А 4 шт.
1050
Номенкл.: 00000029325Размер: 5 x 13
Сверловка: 4×98
Вылет: 29 мм
ЦО: 58.6 мм
Цвет: S
Кима, 75А 1 шт.
1070
Номенкл.: 00100017227Размер: 6 x 15
Сверловка: 4×114.3
Вылет: 46 мм
ЦО: 67.1 мм
Цвет: S
Ларина, 19А 1 шт.
1100
Номенкл.: 00100019698Размер: 6 x 15
Сверловка: 5×139.7
Вылет: 22 мм
ЦО: 108.5 мм
Цвет: серый
Ларина, 19А 1 шт.
1110
Номенкл.: 00100019697Размер: 6 x 15
Сверловка: 5×105
Вылет: 39 мм
ЦО: 56.6 мм
Ларина, 19А 2 шт.
1110
Номенкл.: 00100019770Размер: 6 x 15
Сверловка: 5×100
Вылет: 38 мм
ЦО: 57.1 мм
Цвет: черный
Ларина, 19А 12 шт.
1110
Номенкл.: 00000020027Размер: 6.5 x 16
Сверловка: 5×114.3
Вылет: 50 мм
ЦО: 66.1 мм
Цвет: BK
Электровозная, 7А 2 шт.
1190
Номенкл.: 00100005472Размер: 5 x 13
Сверловка: 4×100
Вылет: 46 мм
ЦО: 54.1 мм
Цвет: S
Ларина, 19А 4 шт.
1200
Страница 1 (всего 8 стр.)
Акции компании
01.11.2021 — 31.12.2022
28.02.2022 — 31.12.2022
01.10.2021 — 31.12.2022
01.03.2022 — 31.12.2023
Шинный центр «Линарис» специализируется на продаже резины для грузовых ТС, спецтехники, а также легковых автомобилей. В каталоге представлен большой выбор штампованных дисков. Мы реализуем продукцию, которая имеет высокие эксплуатационно-технические характеристики.
Некоторых автомобилистов интересует вопрос, зачем покупать штампованные диски, если можно отдать предпочтение литым или кованым моделям. «Штамповка» имеет массу преимуществ с точки зрения использования, хотя проигрывает по эстетическим характеристикам. Именно поэтому те автомобилисты, которые стремятся к рациональности и разумным тратам, отдают предпочтение именно штампованным дискам.
Основные преимущества
- Условия российского климата таковы, что каждому автомобилисту необходимо иметь два комплекта колес, а точнее зимние и летние. Первые чаще всего монтируют именно на «штамповку».
- К сожалению, во многих случаях качество российских дорог оставляет желать лучшего. В таких условиях использование «литья» или кованых моделей приводит к преждевременному износу изделий. Штампованные диски отличаются высокой прочностью, им не страшны ямы, выбоины, неровности.
- При ударах, например при попадании колесом в яму, вся сила удара передается к подвеске при использовании кованых моделей. «Литье» в таких ситуациях чаще всего трескается. Штампованные диски просто снимаются, при этом их состояние не ухудшается.
- Цена ремонта и восстановления. Обслуживание «штамповки» стоит дешевле, чем устранение дефектов на «литье» или кованых изделиях.
Где заказать штампованные диски?
Компания «Линарис» предлагает «штамповку», которая доступна по цене, но вместе с тем имеет хорошие эксплуатационные характеристики. В каталоге представлены изделия различных цветов и нескольких вариантов сверловки. В ассортименте можно оперативно подобрать модель, которая подходит на вашу марку и модель авто. Для этого достаточно воспользоваться специальными фильтрами.
Ключевые параметры выбора, на которые следует обратить внимание:
- размер,
- вылет,
- ЦО.
В каталоге указаны цены с учетом максимальной розничной скидки, величина которой достигает 5 %. Рекомендуем ознакомиться с действующими акциями и спецпредложениями, чтобы покупка стала еще более выгодной. При необходимости мы организуем оперативную доставку по любому адресу в Нижнем Новгороде и области.
Микки Томпсон | Mickey Thompson® Процедуры крепления шин к колесам в сборе
Обновлено 15.08.17
ОБОДНЫЕ ВИНТЫ ИЛИ БЕДЛОК
Mickey Thompson рекомендует, чтобы ширина колес не превышала ширину протектора на 1 дюйм. Если вы решите использовать обода шириной на 1-2 дюйма больше, чем ширина протектора шины, M/T НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВИНТЫ MOROSO 3/4″ и увеличить количество ободных винтов до 16 с каждой стороны или замки. Бедлоки рекомендуются только для колес, ширина которых превышает ширину протектора шины на 2 дюйма, или если скорость превышает 200 миль в час.На боковине некоторых шин M/T имеется штамп «Beadlocks Recommended».
MICKEY THOMPSON TYRES НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВИНТЫ НА ОБОДНЫХ ВИНТАХ НА ВСЕХ ТОЧКАХ. ИЛИ БЕЗ D.O.T. РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ.
ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ОБОДНЫХ ВИНТОВ НА КАМЕРНЫХ ШИНАХ
- Начните с просверливания 16 отверстий на одинаковом расстоянии друг от друга на внутреннем и внешнем фланцах обода.
Примечание: (Mickey Thompson настоятельно рекомендует использовать только монтажные винты Drag slick и соблюдать размер сверла, рекомендованный производителями винтов для обода.) - Пробная прокрутка винтов через все 32 отверстия. Запуск шурупов в отверстие и обратно. Капля смазки на винт поможет.
- Проверьте, нет ли острых краев, которые мог вытолкнуть или образовать винт во время пробного прогона. Если обнаружены какие-либо острые края, удалите заусенцы и убедитесь, что внутренний борт обода гладкий и чистый.
- Монтаж шины и камеры. Поручите опытному специалисту установить шину и камеру на соответствующее оборудование. (См. Технический бюллетень Mickey Thompson № 2 для получения информации о процедурах монтажа трубы и Технический бюллетень Mickey Thompson № 8 для получения информации о надлежащих процедурах проверки выкатывания (окружности).
- Перед установкой винтов накачайте колесо в сборе с шиной до 20 фунтов на квадратный дюйм. Нанесите небольшое количество смазки на каждый винт и установите его в сборку колеса и шины. Сдуйте узел до рабочего давления. Осмотрите фланец обода и зону борта на предмет правильной посадки борта. Если борт встал не полностью, снова накачайте и установите винты.
- Для достижения наилучших результатов НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ «Пузырьковый баланс», когда пузырьковый баланс неприменим, а статическая балансировка допустима. ОТСУТСТВУЕТ БАЛАНС ДОРОЖНЫХ СИЛ НА ВСЕХ ШИНАХ M/T DRAG RACING.
- Периодически следует проверять колесо на наличие незатянутых винтов и осматривать зону борта обода, чтобы убедиться в отсутствии разделения зоны борта.
Примечание. Рекомендуется проводить осмотр после каждого прохода при проверке давления воздуха.
ПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MICKEY THOMPON ET STREET R (Radial) и ET STREET S/S
Проскальзывание борта/колеса
Некоторое проскальзывание борта/колеса (1/2 дюйма или меньше) может произойти во время гонки на 1/4 мили (или 1/8 мили).Это нормально. Проверяйте проскальзывание шин, проверяя давление в шинах после каждого проезда. Простой способ контролировать проскальзывание — поставить небольшую метку на шине рядом с бортом, чуть выше штока клапана на колесе. После нескольких прогонов шина должна перестать двигаться по ободу.
Чрезмерное проскальзывание обода
Если наблюдается продолжительное или чрезмерное (более ½–1 дюйм) проскальзывание колеса/пробуксовки, Mickey Thompson рекомендует использовать колеса «Beadlock» для ET Street Radial. Бортовые винты не рекомендуются, так как это может привести к выходу из строя или повреждению шины.
Техническая информация, представленная в этом документе, должна использоваться исключительно в качестве рекомендации. Из-за множества различных условий, которым подвергаются гоночные шины, колеса и камеры, а также из-за того, как проводятся гонки, компания Mickey Thompson Performance Tire не дает абсолютно никаких явных или подразумеваемых гарантий относительно пригодности для обычных шин. или конкретной цели. Гоночные шины продаются как есть.
Разница в прочности между литыми, штампованными и коваными колесами
Это может показаться абсурдно очевидным, но довольно сложно получать удовольствие от автомобиля, если на нем нет колес.Проще говоря, владение колесами не является обязательным, когда речь идет об автомобилях. Машины просто плохо передвигаются без колес. Однако у вас все еще есть некоторые варианты, например, «Какой тип колес вы хотите?» Если вы ответили «круглые колеса», вы на правильном пути. Однако, когда дело доходит до выбора колес, возникают более конкретные вопросы. Что ты собираешься делать со своей машиной? Гонка это? Ставить на него большие тормоза? Показывать и время от времени брать на трек-день? Пойти в магазин за продуктами? Мы собираемся изучить различия между литыми, штампованными и коваными колесами.
Эти кованые диски Performance Series ZX3 от Forgeline могут выполнять двойную функцию: великолепно выглядеть на автомобильной выставке и быть прочными и легкими на трассе.
Если все, что вы хотите сделать, это съездить в магазин за пивом, то сэкономьте немного денег и купите штампованные стальные колеса с пластиковыми колпаками. Но, если у вас есть автомобиль, ориентированный на производительность, вы быстро захотите выйти за рамки штампованных стальных колес и получить легкосплавные диски. Легкосплавные диски легче стали (что означает меньшую вращающуюся массу) и гораздо лучше рассеивают тепло от тормозов.Но не все легкосплавные диски созданы одинаково. В зависимости от того, как было изготовлено колесо, можно определить, насколько оно легкое и насколько оно прочное.
Это колесо Forgeline CF1 Open Lug 18 X 12,5 стояло на Camaro Майка Дюсолда 1967 года, когда он выиграл Optima Search for the Ultimate Street Car Invitational 2019 года в Лас-Вегасе. Чтобы справиться с силами, прикладываемыми к этому колесу на таком тяжелом автомобиле, как Camaro 1967 года, было важно, чтобы это колесо было кованым.
Колеса из сплаваобычно изготавливаются с использованием трех различных процессов: литья, формовки и ковки.Мы рассмотрим, как проводится каждый из производственных процессов, а также некоторые плюсы и минусы каждого доработанного колеса.
ЛИТЫЕ КОЛЕСА
Литье алюминиевых дисков— наиболее распространенный процесс производства легкосплавных дисков на рынке. Как изготавливаются эти колеса, расплавленный алюминий заливают (или втягивают с помощью вакуума) в форму, которая формирует материал в желаемую форму колеса. Алюминий охлаждается, а затем обрабатывается, просверливается и обрезается в окончательное колесо.Эта обработка литья колеса проста и дешевле, чем другие методы, однако процесс затвердевания расплавленного алюминия может привести к пористости. Пористость – это неоднородность структуры материала, которая может привести к растрескиванию и общему снижению целостности колеса. Из-за пористости, чтобы обеспечить прочность литых колес, производителям приходится использовать больше материала, что приводит к более тяжелым колесам.
Слева представлена схема литого под давлением легкосплавного диска.На диаграмме справа показано, как расплавленный алюминий подается в пресс-форму перед охлаждением.
Преимущество литых колес в том, что они относительно недорогие. Недостатком литых колес является их несостоятельность. Литые колеса, как правило, трескаются под нагрузкой и имеют эффектные провалы на трассе. Пористость сплава дает возможность отрыву отливки. Это плохо, когда вы за рулем, и может нанести большой ущерб не только колесу, но и остальной части автомобиля или, что еще хуже, может привести к столкновению, которое повредит вам.
Очень незначительный контакт колеса с колесом во время гонки Honda Challenge привел к тому, что это колесо треснуло. Кованое колесо не треснуло бы, а осталось бы невредимым или слегка погнутым.
Литые колесарассчитаны на меньшую грузоподъемность и рассчитаны на 500 шин протектора. Если поставить сликовую шину на литой диск (или даже на шину с износом протектора 200, как в Optima Search For the Ultimate Street Car) на тяжелом автомобиле, то можно сломать литой диск. Предостережение для покупателя.
ЛИТЫЕ КОЛЕСА ПЛЮСЫ: Недорогие, лучше штампованных стальных колес, легко доступны.
ЛИТОЕ КОЛЕСО МИНУСЫ: Хрупкое, склонное к растрескиванию и разрушению, для поддержания прочности необходимо использовать больше материала (тяжелее, чем альтернативные варианты — штампованные или кованые).
ЛИТОЕ КОЛЕСО НА O.E.M. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: Honda Civic вашей мамы с всесезонными шинами для легковых автомобилей
КТО ИХ ЛЮБИТ: Люди с автосалона
Вы получаете то, за что платите, а литые колеса недороги, однако они действительно не обладают достаточной прочностью, необходимой для серьезного вождения с липкими шинами.Для тех, кто хочет больше прочности в колесе, которое также легче, и не хочет тратить слишком много денег, есть колеса Flow Formed.
КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА
Процесс модернизации литых колес называется Flow Forming. Эта методология также называется Flow Forged или Forged Hybrid. Реальность такова, что в этих колесах нет ничего кованого. Название Flow Forged на самом деле является неправильным и не должно использоваться (но часто используется маркетологами, которые хотят передать ощущение силы в колесе).Но Flow Forming, независимо от того, является ли он кованым, имеет свои преимущества в повышении прочности алюминия. Этот процесс позволяет производителям колес использовать меньше материала и, таким образом, создавать более легкие колеса.
Процесс формирования колеса заключается в том, что колесо отливается, как и любое другое литое колесо, однако штамп для бочкообразной части колеса уже, чем на самом деле будет окончательное колесо. После отливки необработанное колесо помещают на машину, где колесо нагревают до температуры более 400 градусов, а затем вращают.Вращающийся диск контактирует с колесом и расширяет ствол колеса, формируя окончательную форму и ширину колеса. Этот процесс нагревания и давления помогает укрепить алюминий в бочкообразной части колеса.
Эта машина формирует колеса. Литые колеса сначала узкие, а затем вращающиеся диски тянут материал вниз, делая барабан колеса шире. Этот процесс укрепляет корпус колеса, но ничего не делает для литого центра.
Процесс формирования потока позволяет создавать очень легкие колеса.Гонщики, которые соревнуются на небольших автомобилях, таких как Spec Miata или Honda Challenge, используют эти колеса для получения преимущества за счет уменьшения вращающейся массы. Меньшая вращающаяся масса способствует ускорению и эффективности торможения. Существует некоторый риск, связанный с формованными колесами, потому что при всей их легкости возникают некоторые проблемы со сбоями. Центр колеса по-прежнему литой (с гранулированным алюминием) и, таким образом, все еще имеет пористость, что делает секцию ступицы колеса хрупкой.
Колеса, изготовленные литьем под давлением, являются усовершенствованием литых колес, однако центр колеса по-прежнему литой, и поэтому они подвержены поломкам.Это колесо раскололо всю секцию ступицы и испортило гонку пилота. Кованое колесо так не выйдет из строя.
Хитрость, позволяющая убедиться в том, что комплект литых колес достаточно хорош для динамичного вождения с липкими шинами, заключается в номинальной нагрузке на колесо. Если вы не видите рейтинг грузоподъемности или он не указан на колесе, вам, вероятно, не следует использовать эти колеса для гонок. Вы должны убедиться, что ваш автомобиль и ваши шины не превышают грузоподъемность колеса.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОЛЕСА, ФОРМИРОВАННОГО ПОТОКОМ: Легче литых колес, дешевле кованых.
КОЛЕСА, ФОРМИРОВАННЫЕ ПОТОКОМ МИНУСЫ: Центр колес по-прежнему литой, поэтому он подвержен поломкам.
КОЛЕСО, ФОРМОВАННОЕ ПОТОКОМ НА ОЕМ. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: Порше GT4
КТО ИХ ЛЮБИТ: Autocrossers и Spec Miata Racers
Для людей, которым нужно колесо, которое прочнее литого колеса, а также прочнее, чем колесо, изготовленное методом литья под давлением, есть решение: кованые колеса.
КОВАНЫЕ КОЛЕСА
Кованые диски прочные и легкие, но за эти удобства приходится платить. Дело в том, что кованые диски стоят дорого. Когда вы видите, как сделаны эти колеса и сколько материала используется, становится понятно, почему эти колеса имеют такую высокую цену. Стив Шардт из Forgeline Wheels рассказал, как изготавливаются их кованые колеса. «Когда мы куем, мы начинаем с куска алюминия 6061, — сказал Стив. «Мы выковываем его, чтобы увеличить поток зерна, а это значит, что мы можем использовать на 30–35 процентов меньше материала, благодаря чему мы экономим вес.«Колеса Forgeline начинаются с цельного моноблока и кованы для прочности.
Процесс ковки включает в себя нагрев, большое количество тепла и разрушение металла, чтобы получить зерно алюминия 6061, достаточное для тонн прочности.
После процесса ковки Forgeline помещает заготовку колеса в токарный станок и начинает токарную обработку. Колесо начинается с веса около 100 фунтов, затем его крутят и снижают до 45-50 фунтов. Затем они помещают его на станок с числовым программным управлением (ЧПУ) и сокращают его примерно до 19.5 фунтов за 18-дюймовое колесо. Много кованого материала вырезается, чтобы оставить после себя прочное колесо.
В ходе этого процесса создается легкое колесо с высокой грузоподъемностью. Грузоподъемность каждого гоночного колеса Forgeline составляет 2100 фунтов. Значение рейтинга нагрузки связано с тем, что силы, действующие на колесо, зависят от используемых шин. Например, если у вас есть колесо, рассчитанное на 1000 фунтов, и вы надели шину с износостойкостью 200, то это колесо действительно годится только для примерно 800 фунтов.Если вы наденете на это колесо шину Hoosier, она будет стоить всего около 700 фунтов. Это проблема, когда у вас есть четыре колеса (700 фунтов x 4 = 2800 фунтов) на машине, которая весит 3500 фунтов. С колесами Forgeline весом 2100 фунтов каждое они могут справиться с самыми липкими шинами на рынке.
После того, как колесо Forgeline прошло процесс ковки, пришло время начать механическую обработку алюминия, чтобы сделать колесо максимально легким. Начиная с 100 фунтов кованого алюминия 6061, это колесо Forgeline GA1R будет точено и фрезеровано на станке с ЧПУ до 19.5 фунтов.
Процесс ковки, обеспечивающий высокую грузоподъемность, помогает колесу при ударе. Если колесо Forgeline ударится о стену, оно согнется. Это отличается от литого или формованного колеса, которое имеет гранулированный алюминий, поэтому, если они ударятся о стену, они сломаются, что означает, что их режим отказа является катастрофическим.
Несмотря на то, что кованое колесо прочнее, его можно носить. Колеса не вечны. Колеса спроектированы по принципу треугольника: вес, прочность и долговечность.По словам Стива Шардта, «я могу сделать колесо прочным и тяжелым, чтобы оно служило вечно. Или я могу сделать более легкое колесо, которое не такое прочное, но оно прослужит всего три года. Вы должны учитывать этот компромисс для любого колеса. Это усталостные элементы, не имеет значения, литое ли колесо, литое или кованое, в гонках все они рано или поздно выйдут из строя».
Это кованое колесо Forgeline сильно пострадало во время гонки IMSA Continental и, безусловно, повреждено, однако обратите внимание, что в шине все еще есть воздух, а колесо все еще прикреплено к ступице.Если бы это было литое колесо или колесо с формованным потоком, оно треснуло бы, что привело к падению давления в шине или полной потере колеса из автомобиля.
Понимая, что колеса можно носить с собой, Стив дает совет гонщикам: «Продолжайте осматривать свои колеса, смотрите на заднюю часть колеса, особенно возле ступицы на предмет микротрещин». Несмотря на то, что мы установили, что кованые диски прочнее, эти диски доступны не всем. Колеса наименьшего диаметра, которые производит Forgeline, составляют 17 дюймов.Рынок Forgeline — это более крупные, более быстрые и мощные машины, такие как гоночный автомобиль Ford Mustang GT4, про-туристический Optima Ultimate Street Car Challenge 1969 Camaro или Porsche GT3. Небольшие и легкие автомобили не нуждаются в такой же высокой грузоподъемности, которую обеспечивают колеса Forgeline, и могут использовать литые колеса. Тем не менее, точка отказа на литом колесе все еще может укусить гонщика.
Эти передние колеса с глубокими тарелками на отмеченном наградами автомобиле Джоша Стала, оборудованном LS, «Red Pig» Mercedes представляют собой колеса Forgeline LS3 18×11 с серебристой центральной частью и полированными внешними сторонами.Этот автомобиль большой, тяжелый и обладает большой мощностью, требующей прочного кованого колеса для работы на треке.
Стив говорил о важности легких колес: «Чтобы улучшить управляемость автомобиля и улучшить управляемость, более легкие колеса действительно могут иметь большое значение. Колеса Forgeline не только прочнее, но и легче. Например, наши кованые диски для C7 Corvette легче, чем оригинальные. рулевое колесо. Наши колеса — заметное улучшение этой машины».
КОВАНОЕ КОЛЕСО ПЛЮСЫ: Прочное, легкое, не подверженное поломкам, максимальное количество вариантов конструкции благодаря прочности материала
КОВАНОЕ КОЛЕСО МИНУСЫ: Дорого, доступно не во всех размерах (колеса меньшего размера)
КОВАНОЕ КОЛЕСО НА O.Э. М. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: Porsche GT3
КТО ИХ ЛЮБИТ: Профессиональные гоночные команды, Optima Search for Ultimate Street Car
ВЫБОР
Литые, штампованные или кованые — у вас есть выбор колес для вашего автомобиля. Вес автомобиля, рейтинг износа шин и использование (автокросс, шоссейные гонки) помогут вам определить, какое колесо лучше всего подходит для вашего хот-рода. Стив Шардт, который зарабатывает на жизнь продажей кованых колес для Forgeline, признает: «Есть масса Miatas, гоняющих на литых алюминиевых колесах, что на самом деле нормально, потому что они не очень много весят.С литым алюминиевым колесом 15 X 7, 13 фунтов, это отличное колесо, и оно работает на них из-за небольшого веса. Этим гонщикам просто нужно продолжать осматривать свои колеса и искать трещины, потому что колеса не вечны. Для автомобилей Pro-Turing, Optima, больших автомобилей, таких как Camaro, использующих гладкие шины, это совсем другая история. Им нужно более прочное колесо, например, кованое, чтобы их более тяжелая машина не сломалась».
Смещение колеса
Смещение колеса — это то, что определяет положение шины и колеса/обода в сборе по отношению к подвеске.
Точнее, это измеренное расстояние между монтажной площадкой (монтажной поверхностью колеса) и центральной линией обода. Иногда он используется взаимозаменяемо с термином «возврат».
Почти на каждом колесе где-то проштамповано смещение, обычно выгравированное на колесе как часть маркировки колеса (например, 6½ J x 15 h3 5/112 ET39 — ET39 означает смещение 39 мм), а единицей измерения является миллиметр (мм). ). Смещение колеса может иметь нулевое, положительное или отрицательное значение.
Колесо имеет «положительное смещение» , когда монтажная площадка находится за пределами центральной линии, по направлению к улице, ближе к лицевой стороне колеса по отношению к центральной линии.
Колесо имеет «отрицательное смещение» , когда монтажная площадка находится с внутренней стороны от центральной линии, в сторону подвески, расположенной ближе к задней стороне колеса по отношению к центральной линии.
Колесо имеет «нулевой вылет» , когда положение монтажной площадки совпадает с положением центральной линии.
Например, если колесо заявлено как 6 дюймов (1 дюйм = 25,4 мм) в ширину с кромкой ½ дюйма, это: 152,4 мм + 2 x 12,7 мм = общая ширина 177,8 мм. При заявленном положительном смещении 40 монтажная площадка колеса расположена в 40 мм от центральной линии по направлению к передней поверхности колеса, что составляет 40 мм от положения центральной линии, что составляет 88,9 мм.
Это означает, что размер монтажной площадки составляет 48,9 мм (88,9–40) от передней боковой плоскости колеса (переднее пространство колеса) и 128 мм.9 мм (88,9 + 40) от задней боковой плоскости колеса (зазор колеса). Эти измерения относятся к кратчайшему расстоянию между точками измерения.
Колесо с положительным вылетом или большим зазором должно скользить дальше в колесную нишу для установки, оно ближе к тормозам и подвеске автомобиля. Точно так же тот, у которого отрицательное смещение или меньший зазор, будет иметь тенденцию выступать ближе или даже за пределы крыльев.
Терминология
Заявленная/номинальная ширина колеса
Ширина колеса – это расстояние от внутренней посадки борта до внешней посадки борта (посадочная полоса – это место, где шина сидит внутри колеса).Номинальная ширина колеса не включает кромку (фланец) с каждой стороны колеса.
Общая ширина колеса
Габаритная ширина колеса включает ширину борта (или ширину гребня — толщину стенки по бокам обода) с каждой стороны колеса. Общая ширина колеса представляет собой сумму номинальной ширины колеса и ширины кромки.
Например, если номинальная ширина колеса составляет 6 дюймов, а ширина кромки ½ дюйма, общая ширина колеса равна: номинальная ширина колеса + 2 x ширина кромки = 6 дюймов + 2 x ½ дюйма = 7 дюймов.
Осевая линия колеса
Центральная линия колеса отмечает центр ширины колеса. Это линия, которая вертикально делит колесо на половины по направлению движения колеса.
Монтажная площадка (пластина, поверхность ступицы, монтажная поверхность/поверхность ступицы)
Крепежная площадка колеса — это установочная поверхность колеса, плоская поверхность на задней стороне пластины колеса, содержащая отверстия для болтов, которыми колесо крепится к подушке оси автомобиля.