Delorean в россии: — -12 : DeLorean DMC-12 , .

Содержание

DeLorean DMC-12: цена ДеЛориан DMC-12, технические характеристики ДеЛориан DMC-12, фото, отзывы, видео

Технические характеристики DeLorean DMC-12

Модельный год 1981
Тип кузова Купе
Длина, мм 4267
Ширина, мм 1988
Высота, мм 1140
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки США

Модификации DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32849
Мощность, л.
с. / оборотах
132
Момент, Н·м / оборотах208
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

DeLorean DMC-12 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем,
см3
2849
Мощность, л.с. / оборотах132
Момент, Н·м / оборотах208
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники DeLorean DMC-12 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12, 1981 г

Плюсы: автомобиль в своем уникальном стиле. Не ржавеет. Не надо красить, грунтовать, шпаклевать. DeLorean DMC-12 довольно прост в техническом плане. Очень удобнен внутри. АКПП (считаю неоспоримым плюсом). Минимальные расходы на ТО. Дарит позитив сам и всем всегда. DeLorean DMC-12 не теряет в стоимости с годами.

Минусы: электрика, как же долго я с ней маялся. Ржавеют детали подвески и всякие болтики и т.д. Вмятины, сами понимаете, удалять намного сложнее. У DeLorean DMC-12 дикий радиус разворота. Нельзя разложить сиденья в положение лежа. АКПП трехступенчатая, не хватает пары передач. Привлекает слишком много внимания.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки

: в отзыве.

  Олег, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола DeLorean DMC-12

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои DeLorean DMC-12

 

DeLorean DMC-12 / ДеЛориан DMC-12

DeLorean DMC-12 — легендарный автомобиль одноименной компании, основанной Джоном ДеЛореаном. Модель выпускалась с 1981 по 1982 год. В 2007 году производство DeLorean DMC-12 было возрождено ограниченными партиями. DeLorean DMC-12 производили в северной Ирландии для рынка США. Этот автомобиль является единственным в модельном ряду компании. Поэтому чаще всего говорят просто — «DeLorean». DMC-12 обозначается, как «DeLorean Motor Company», а цифра 12 связана с первоначальной ценой в 12 тыс. долларов на модель в то время. DeLorean DMC-12 обладает харизматичной спортивной внешностью и имеет двери по типу «крыло чайки». Основа автомобиля состоит из стекловолокна, к которому крепятся листы из нержавеющей стали. Первый экземпляр «ДеЛориана» сошел с конвейера 21 января 1981 года в северной Ирландии. На протяжении производства, модель претерпела несколько изменений в технических характеристиках. Всего было выпущено порядка 9 тыс. единиц DeLorean DMC-12.

Современное производство DeLorean DMC-12, возрожденное в 2007 году в Техасе, к компании не имеет практически никакого значения. Это своеобразная поддержка владельцев марки, где можно приобрести новый автомобиль, выполненный по стандартам 1981 года, либо производить обслуживание автомобилей DeLorean DMC-12. Основа кузова и подвеска DMC-12 реализованы на базе Lotus Esprit. Купе DeLorean снабжалось 6-цилиндровым V-образным двигателем, объемом 2.8 л. DeLorean DMC-12 принимал участие в съемках фильма «Назад в будущее», где этому автомобилю присуждена очень важная роль.

Интервью с владелицей знаменитого автомобиля DeLorean DMC 12 из фильма «Назад в будущее»

Обычно владельцами раритетного DeLorean DMC 12, ставшего культовым после знаменитой трилогии «Назад в будущее», становятся фанаты картины из США и Европы. Однако «Газете.Ru» удалось связаться с москвичкой Марией, к которой в 2006 году попала та самая «машина времени». О том, как на открывающиеся вверх двери реагировали прохожие, где в России можно достать запчасти для автомобиля-легенды и как DeLorean вел себя на отечественных дорогах, девушка рассказала в интервью «Газете.Ru».

Автомобиль DeLorean DMC 12 производили в период с 1981 по 1983 год в Северной Ирландии для американской автомобилестроительной компании DeLorean Motor Company. Спорткары оснащались 6-цилиндровым двигателем PRV объемом 2849 куб. см и мощностью 150 л.с., который располагался в задней части корпуса.

Кузов автомобиля был выполнен из композитных материалов, а сверху обшит отполированным до блеска, сияющим на солнце металлом. Одна из главных особенностей спорткара — открывающиеся вверх двери, выполненные по типу «крылья чайки».

Однако машины собирались в большой спешке, поэтому их качество было очень низким — в основном DMC 12 покупали исключительно любители автомобильного дела, которые потом доводили новые автомобили до ума уже в своих гаражах. Мировую известность эта модель обрела после выхода в свет знаменитой трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее», в которой этот автомобиль сыграл одну из главных ролей.

После этого пылившиеся на складе DeLorean быстро раскупили фанаты кинофильма. Однако на момент выхода картины производить эти автомобили уже перестали — всего за время производства их было выпущено около 9 тыс. штук. Впрочем, это обстоятельство только повысило цену DMC 12.

Фанаты до сих пор восстанавливают и перепродают эти спорткары, а компания DeLorean недавно даже заявила о том, что возобновит производство знаменитой модели.

Как правило, легендарные «машины времени» оказываются в руках у любителей «Назад в будущее» из Америки и Европы, однако есть владельцы DMC 12 и в России. Опытом владения и езды на DeLorean с «Газетой.Ru» поделилась москвичка Мария.

— Как получилось, что вы стали владелицей знаменитого DeLorean DMC 12? Любите «Назад в будущее»?

— Трилогию я очень люблю, как и все подростки 90-х. Кассеты с фильмами были засмотрены до дыр. Но мысли купить такую машину у меня на самом деле никогда не было — я не такой уж фанат и не идейный косплеер. Просто в 2006 году у нас в семье сложились такие обстоятельства, что ездить стало не на чем: муж свою машину разбил вдребезги, а мою пришлось продать из-за тяжелой финансовой ситуации. Без машины нам на тот момент было никак нельзя, а денег хватало только на сильно подержанный Daewoo Matiz.

И тогда одна моя подруга вдруг вспомнила, что у нее на даче в гараже стоит брошенная машина ее бывшего молодого человека, которую он оставил ей вместе с кучей железа, запчастей и прочего, казалось бы, ненужного хлама.

Как машина попала к предыдущему владельцу — понятия не имею, но судя по тому, что она вся была собрана из разных кусочков, это был своеобразный проект для души.

Удивились мы, конечно, сильно. Ну представьте, это как найти миелофон в сарае на даче. Но интерес у нас к ней был скорее утилитарный — нужно было на чем-то ездить, а она была на ходу.

— Как вам удалось ее зарегистрировать в ГИБДД? Гаишники не удивились?

— Что интересно, у машины даже были какие-то документы, и нам удалось ее переоформить на себя. Гаишники, конечно, удивились — не каждый день все-таки такой автомобиль привозят, но не сильно. На самом деле в оформлении помогали знакомые, поэтому они уже знали, какая у нас машина. Точно не помню, но она вроде была зарегистрирована чуть ли не как самодельная.

— Как автомобиль показал себя на дороге? Было ощущение, что вы герой культовой трилогии и на DeLorean несетесь сквозь время?

— Машина, конечно, знаменитая. Но нам в первую очередь был нужен просто автомобиль для передвижения, поэтому мы и стали ездить на нем как на обычной машине.

Вела она себя прекрасно — заводилась в любой мороз, коробка у нее была отличная, да и на трассе это была просто песня. Но вот бензина в московских пробках она тратила несоизмеримо много.

Ощущения от DeLorean были, конечно, невероятные. Особенно когда на сотом километре Новой Риги мы разгонялись до 200 км/ч… А если это все происходило еще и в грозу — полный эффект присутствия был.

Но вообще я понимаю, что такую машину нужно в любящие и понимающие руки. А в московских пробках с солью и реагентами — это как породистую охотничью собаку на цепи во дворе держать в грязной будке.

— А как реагировали другие водители и пешеходы?

— Машина хоть и необычная, но несмотря на это никаких особо забавных ситуаций на дороге или с гаишниками у нас не возникало. Видимо, в Москве люди привыкли уже ко всему и удивить их нельзя ничем.

Радовались в основном дети, особенно когда узнавали открывающиеся вверх двери, которые видели в кино. Самую большую радость она доставляла местным мальчишкам, которые жили около нашего дома. Я им всегда машину открывала, и они сидели в салоне завороженные и счастливые.

— Наверняка существуют клубы владельцев DeLorean и фанатов «Назад в будущее»? Вы в них не состояли?

— Я знаю, что такие сообщества существуют, но мы в них не состояли и не общались с фанатами. Нам-то просто нужна была машина на колесах, а любители DeLorean нас просто загрызли бы за такое обращение с легендой.

— Были трудности с ремонтом и запчастями?

— Я уже не помню технических подробностей, но мой муж тогда охотно включился в эту игру: умудрялся находить и заказывать на eBay оригинальные запчасти, пытался доводить автомобиль до ума.

Но в целом возможностей заниматься такой машиной у него, конечно, не было. Тут нужен теплый гараж и своя хорошая мастерская, где можно нормально ремонтировать все что угодно. А у нас машина стояла просто под окном и принимала на себя все удары стихии.

Через некоторое время наша легенда начала гнить.

— А что потом стало с автомобилем? Вы его продали какому-нибудь фанату, который готов был его купить в любом состоянии?

— К сожалению, нет. Погодные условия одолели его, да и время взяло свое, все-таки металл там был уже старый и кое-как выровненный. В общем, последние пару лет на нем уже страшно было ездить, и автомобиль просто тихо гнил и разрушался во дворе.

Потом нам соседи сказали, что либо мы убираем машину, либо они ее сами на металлолом сдадут. Поэтому мы ее продали первому попавшемуся покупателю. Скорее всего, машина пошла на разбор.

— Не жалеете сейчас, что лишились такой легенды?

— У нас не было возможности заниматься ей как следует. Грустная история на самом деле. Но воспоминания о машине остались самые теплые — это такой кусочек совершенно другой реальности, случайно попавший в твою жизнь, но так и не ставший чем-то большим.

Delorean dmc-12. Грустная история + цена Delorean dmc-12 в России — Тюнинг автомобилей

Фирма DNG была основана американским инженером Джоном ДеЛореан. До этого Джон работал в фирме General Motors и успел разработать много оригинальных марок автомобилей, которые прославили его, как гениального конструктора.

Он спас автомобиль, значившийся под маркой «Понтиак». Хотя позднее от нее отказались. Работая в фирме GM, он получил весьма высокую должность, мог стать президентом этой фирмы, но его уволили из-за скверного характера. Обидевшись на начальство Джон написал книгу, в которой раскритиковал завод как самую гнилую форму империализма. Ее с огромным удовольствием напечатали в СССР, разоблачая капитализм.

Ruslan Batykov © magazine Option

машина delorean dmc 12

ВОТ И ОН ДОЛГОЖДАННЫЙ Delorean dmc-12

Джон решает уволится со старого завода и построить свой собственный, где начинает разрабатывать модель нового автомобиля. Эту марку он называет собственным именем – «ДеЛореан». Но произведя несколько сотен таких автомобилей, Джон отказался от производства, настолько ее конструкция была неудачной и сложной в эксплуатации и ремонте, хотя вид автомобиля был необычен и красив.

машина delorean dmc 12

Delorean dmc-12 символ для 80-х

Конструкция «ДеЛореан» была похожа на космический челнок, какие в то время показывали американцам в фантастических фильмах. Американцы не любят ремонтировать свои автомобили руками. В Америке уже в то время была широко развернута сеть авто-сервисов, и даже если автомобиль ломался посреди дороги, можно было найти один из расставленных автоматов в дорожных отелях, позвонить в сервисный центр, и машину забирал эвакуатор. Джон был сам виноват в том, что, произведя на свет несколько сотен автомобилей, завод не позаботился о производстве и доставке в авто-сервисы запчастей к ним. Поэтому автомобили этой марки скоро просто перестали покупать. Участие в съемках фантастического фильма «Назад в будущее» — почти единственное ее достижение.

машина delorean dmc 12

delorean dmc 12 цена

DeLorean DMC-12, 1981 год в Нижнем Новгороде

Двигатель: бензин, 2.9 л
Мощность: 200 л.с.200 л.с.
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Цвет: серебристый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 1001

Дополнительно: Внимание! Автомобиль может быть продан ТОЛЬКО в знающие и ответственные руки. Второй комплект резины и брелок подписанный несколькими работниками DMC Texas в подарок. Обзор от Вахидова и Стиллавина (БТД) смотрите на ютюбе. Всё работает и включается) Параметрическое управление и электроусилитель руля!!

цена данной модели составляет:  10 000 000 Р
КУПИТЬ ЭТУ МАШИНУ

DeLorean из «Назад в будущее» может вернуться из прошлого. Уже в 2021 году — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Американская компания, владеющая брендом DeLorean, может возобновить производство модернизированного DMC-12 в 2021 году. «Новый» DeLorean DMC-12 будет представлять собой комбинацию оригинальных частей, оставшихся на складе с 80-х годов, с современными узлами и компонентами.

Идея возобновить мелкосерийное производство культового автомобиля была озвучена DeLorean Motor Company еще в 2016 году, однако компания столкнулась с юридическими препятствиями, пишет Autoexpress. Проект так и не стартовал из-за того, что Национальное управление безопасностью движения США (NHTSA) никак не могло разродиться точными техническими правилами для таких автомобилей, как DeLorean. Согласно закону от 2015 года, компании имеют право выпускать до 325 экземпляров реплик исторических моделей в год, при этом такие машины могут не полностью соответствовать техническим требованиям, принятым в США. Другими словами DeLorean, «рожденный» в 1981 году, теоретически мог позволить себе не соответствовать требованиям современных краш-тестов и даже не иметь подушек безопасности. Лишь в декабре прошлого года NHTSA под давлением автомобильного лобби, наконец, приняло документ, давший зеленый свет, в том числе, и проекту возрождения культового творения Джона Делореана.

Оригинальный автомобиль производился на заводе в Ирландии с 1981 по 1983 год. Всего было выпущено чуть более 8 тысяч  «настоящих» DeLorean, пока компания не разорилась. После остановки производства осталось много готовых частей и компонентов, в основном кузовных панелей и рам – это рамный автомобиль.

Весь это оставшийся «склад» был выкуплен в 1997 году вместе с правом на бренд компанией, которая теперь называется DeLorean Motor Company. С тех пор она в основном занималась обслуживанием и ремонтом «Делореанов» и даже собирала из имеющихся частей новые автомобили в единичных экземплярах. Но идея наладить полноценное производство культовой машины никогда не покидала как владельцев компании, так и тысяч поклонников фильма «Назад в будущее» и «автомобиля Дока».

Фото: DeLorean Motor Company (DMC)Фото: DeLorean Motor Company (DMC)Фото: DeLorean Motor Company (DMC)Поделиться

Теперь «новый» DeLorean близок к тому, чтобы стать реальностью. У него, скорее всего, будет тот же кузов с классическими дверями «крыло чайки» и панелями из нержавеющей стали. Но вместо оригинального слабенького 130-сильного двигателя Renault на новой машине будет стоять 350-сильный 3,5-литровый мотор американского производства (какой именно, не уточняется). Кроме этого, должна измениться подвеска и тормоза, машина получит современную светотехнику, усилитель руля, кондиционер, круиз-контроль и так далее – то есть почти все, что на оригинальном «Делореане» либо отсутствовало вовсе (как гидроусилитель), либо работало плохо (как кондиционер). Все это не может не сказаться на цене – она по умолчанию будет высокой.

NNDeLorean — машина времени ДеЛореан

Мы — энтузиасты и мечтатели, которые своими силами воплощают в жизнь мечты целого поколения.
Инженеры и самоделкины, предпочитаем сделать что-то своими руками, чем покупать.

Двигатель и шасси

В автомобиле установлен 6-цилиндровый двигатель PRV V6 объёмом 2849 см³ мощностью 130 лс, произведенный концерном Peugeot-Renault-Volvo по специальному контракту с DeLorean Motor Company. Эти двигатели являются измененным вариантом PRV V6 объёмом 2664 см³ от Renault 30, который создали по специальному контракту с DeLorean Motor Company. Автоматическая 3-ступенчатая коробка передач, также спроектированная PRV, собрана на производстве Renault недалеко от Кан в Нормандии.

Интерьер

Именно внутреннее оборудование Дока Брауна делает из спортивного автомобиля — машину времени. Каждый элемент оборудования конвертации изготовлен в соответствии с оригиналами машин и их оборудования из трилогии. Приборы не просто бутафорские декорации, они функционируют, имеют свое предназначение и повседневно используется, например цифровой спидометр оторбражает текущую скорость на основе GPS, надголовная панель позволяет управлять всем, что установлено в машине, а табло темпоральной навигации позволяет выбрать координаты для перемещения во времени.

Экстерьер

Необычный вид внешнего оборудования ДеЛореана обеспечил машине всемирную известность. Снаружи расположена силовая установка машины времени, выхлопные трубы охлаждающей установки, системы жизнеобеспечения и приборы для темпорального перемещения, также установлена подсветка для светоприводов темпорального поля и дым-машина для большей интерактивности. Большинство внешних элементов модификации изготовлены из листового алюминия, остальные части напечатаны 3D-принтере ABS-пластиком.

Машина времени из гаража

Именно оборудование Дока делает машину времени столь неповторимой. Приборы — не декорация, они функционируют, и повседневно используются! Цифровой спидометр оторбражает скорость по GPS, надголовная панель управляет всем, что установлено в машине, а схемы времени позволяют ввести координаты для временного перемещения.

Уникальный автомобиль в России

На территории СНГ находятся всего 6 автомобилей DeLorean DMC-12, 5 из них — в России, и только наш полностью переоборудован в машину времени из трилогии «Назад в будущее»

Прикоснись к легенде!

Трилогия «Назад в будущее» уже давно считается эталоном классики, как в научно-фантастическом, так и в комедийном жанре. А снявшийся в одной из главных ролей автомобиль DeLorean DMC-12 произвел глубочайшее впечатление на зрителей любых возрастов. Каждый мечтал улететь в будущее или в прошлое с безумным ученым доком Брауном, а эта машина времени стала заветной мечтой для целого поколения.

Экстерьер

Незабываемый внешний вид DMC-12 разработан итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Кузов обшит панелями из нержавеющей стали марки. Еще одна необычная особенность DMC-12 — двери «Крыло чайки» — у которых шарниры расположены не сбоку, а на крыше.

Русскоязычное сообщество

Фанатское комьюнити в России активно проводит мероприятия в BTTF-тематике и коллекционирует реквизит и одежду из трилогии. Жемчужиной российского фан-движения стал NNDeLorean, еще до преобразования в машину времени.

Read Freackin’ Manual

Благодаря чертежам дизайнеров оригинальной машины Рона Кобба (известного по работе над декорациями фильма «Чужой»), Энди Проберта («Стар трек», «Индиана Джонс») и Ларри Полла («Бегущий по лезвию бритвы»), и советами иностранного BTTF-сообщества нам удаётся строить машину времени в полном соответствии с экранной версией оригинального автомобиля.

DeLorean DMC-12: цена, фото, характеристики

Кинотрилогия Роберта Земекиса «Назад в будущее» не только подарила популярность самому режиссеру и исполнителю главной роли Майклу Дж. Фоксу, но также сделала культовым творение американского инженера Джона Захарии Делориана – спорткар DeLorean DMC-12, «сыгравшего» в фильме роль машины времени.

Сразу же после успеха картины резко возрос интерес к этому автомобилю, хотя до выхода фильма Джон Делориан и его компания буквально балансировали на грани – у фирмы были огромные долги, самому владельцу грозило тюремное заключение, а почти вся продукция оставалась на складе не проданной.

Машина ДеЛориан выпускалась с 1981 по 1983 год – даже после успеха фильма производство не возобновлялось, а уже произведенные автомобили были протестированы и доведены до лучшего технического состояния, так как именно низкое качество комплектующих и сборки являлось причиной невысоких продаж.

В 2008 году производство этого спортивного автомобиля было возобновлено – компания DMC Texas объявила о том, что помимо выпуска комплектующих к уже выпущенным спорткарам намеревается наладить мелкосерийное производство по 20 автомобилей в год, при этом 90% узлов будут полностью модернизированы. Цена DeLorean DMC-12 нового образца составляет от $90 000.

Экстерьер

Главной особенностью этого культового авто является его необычный и футуристичный внешний вид, вполне современно выглядящий даже в настоящее время. Автомобиль имеет низкий силуэт с прекрасно гармонирующими угловатыми формами, напоминающими бритву.

Каркас спорткара изготовлен из композитных материалов – передовой шаг на то время. Сверху каркаса крепится обшивка из полированной нержавеющей стали. ДеЛореан решил наследовать знаменитое выражение Генри Форда насчет «Вы можете заказать любой цвет, если это будет черный» — ни один из серийно выпущенных спорткаров не окрашивался. Это выделяло автомобиль и способствовало долгому сроку эксплуатации кузова, но любая вмятина требовала полной замены кузовной панели.

Еще одна характерная особенность ДеЛориан ДМС-12 – двери типа «крылья чайки», как у современного гиперкара Pagani Huayra. Такая конструкция дверей была еще одной визитной карточкой спорткара, но и влекла для владельца определенные неудобства – стекла невозможно было опустить.

Задняя часть, где располагался мотор, закрывалась капотом и декоративной решеткой из нержавеющей стали в виде жалюзи.

Салон

Для автомобиля родом из 1980-х годов салон выглядел достаточно стильно – объемная приборная панель с тремя шкалами приборов, широкая центральная консоль с подлокотником, глубокие и удобные кресла ковшеобразной формы.

На подлокотнике располагались тумблеры некоторых систем, придавая салону сходство с кабиной зведолета. В качестве материалов отделки использовался пластик, только кресла и руль были обтянуты натуральной кожей.

Силовой агрегат и трансмиссия DeLorean DMC-12

Изначально ДеЛореан, занимавший должность вице-директора GMC, планировал установить на свой автомобиль мощный мотор объемом 5.7 л, что устанавливался на Chevrolet Corvette Stingray. Но его уход из GMC был слишком «громким», поэтому руководство концерна отказало в сотрудничестве.

Ввиду начавшегося мирового нефтяного кризиса инженер обратил внимание на продукцию европейских производителей, а точнее на двигатель V6 объемом 2849 см3 совместной разработки Volvo, Peugeot и Renault. Этот мотор развивал мощность в 170 л.с. – очень много по тем временам.

Для сравнения, 5.7-литровый агрегат от Chevrolet Corvette Stingray выдавал 260 лошадей. Но в связи с новыми требованиями, мотор пришлось дефорсировать со 170 до 130 л.с, что естественно сказалось на динамике автомобиля массой в 1200 кг.

В качестве трансмиссии устанавливалась либо 5-ступенчатая механическая, либо 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Кстати, и мотор, и механическая трансмиссия являлись причиной частых поломок, а вот 3-ступенчатый автомат, давно использовавшийся в автопроме, работал без нареканий.

Динамические характеристики DeLorean DMC-12 даже на то время оставляли желать лучшего – максимальная скорость не превышала 175 км/ч, а до сотни автомобиль разгонялся за 10.5 с. Большинство спорткаров того времени имели намного лучшие динамические характеристики, причем стоили дешевле.

Ходовая часть

Как и силовой агрегат, подвеску автомобиля Джон ДеЛориан планировал позаимствовать от Шевроле Корветт Стингрей. После того, как GMC отказали ДеЛореану в сотрудничестве, он обратился к своему хорошему знакомому Колину Чепмену, основателю Lotus.

Компания Чепмена получила заказ на разработку независимой подвески для DeLorean DMC-12 и инженеры Lotus частично использовали в ней элементы от автомобиля Lotus Esprit и концепта Lotus Essex Turbo. Кстати, именно Чемпен предложил еще одну характерную особенность «автомобиля будущего» — ведущие задние колеса имели диаметр больше, чем передние.

Нынешние реалии

В настоящее время компания DeLorean Motor Company Texas будет собирать рестайлинговый вариант автомобиля. Кузов и платформа будут использованы без изменений – более того, пока планируется обходиться уже произведенными запасами кузовных деталей, хранящихся на складах в прекрасном состоянии.

А вот силовой агрегат и трансмиссия будут установлены полностью новые. В частности, планируется установка современного двигателя V6, способного развивать мощность от 300 до 400 л.с., а также 6-ступенчатой механической трансмиссии и 6-диапазонного автомата.

Салон планируется оснастить современными электронными системами, установить гидроусилитель руля и еще ряд технических дополнений, но без кардинального изменения дизайна.

Видео

На десерт — видео-обзор этого легендарного авто.

Заказы на легендарный DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12 помнят все, но на днях компания DMC получила зеленый свет на выпуск данных автомобилей, через столь долгий срок простоя. Такой процесс произошел благодаря изменениям в законах США.DeLorean DMC-12 помнят все, но на днях компания DMC получила зеленый свет на выпуск данных автомобилей, через столь долгий срок простоя. Такой процесс произошел благодаря изменениям в законах США.

Назад в будущее – культовое кино, состоящее из нескольких фильмов, не раз упоминало легендарный автомобиль DeLorean DMC-12. Последнее время, компания DeLorean Motor Company of Humble работала над восстановлением оригинальных машин DeLorean 1981-83 годов выпуска. Теперь же возобновляет выпуск своей легенды.

Такое решение было принято исполнительным директором и вдовой генерального директора Джона ДеЛореана, как только были внесены изменения в законодательство Штатов. Сам закон гласит о том, что мелкосерийные автопроизводители могут начать выпуск реплик известных моделей. Максимально допускается выпускать 325 экземпляров в год, если же владелец авторских прав не запретит это делать.

Так же в законе сказано, что с таких мелких производителей как DeLorean будут сняты обязательные для крупных концернов требования относительно безопасности. При этом поговаривают, что при покупке нужно будет подписывать документ (договор), где вы понимаете какой уровень безопасности в автомобиле и чем рискуете. Кроме DeLorean DMC-12 хотят возродить выпуск Shelby Cobra и Mustang 1965 года, а так же еще несколько культовых историй автомобильной промышленности.


Но такой закон не распространяется на закон об экологических выбросах, поэтому некоторым производителям понадобится или доделывать свои силовые агрегаты, подгоняя их под стандарты или же заказывать у независимого производителя уже готовый двигатель. Хотя поговаривают, что власти США, чтоб добиться полного выпуска автомобилей под ретро, хотят внести изменения и в эту часть закона.Планируется, что спорткупе DeLorean DMC-12 будет сделано по оригинальным чертежам 1980-ых годов. В изменениях будет улучшенная управляемость автомобилем, устранены проблемы с проводкой, тормозной системой, на которые неоднократно поступали жалобы от владельцев DMC-12. Относительно оригинального V6 двигателя DeLorean, объемом 2,8 л. и мощностью 130 лошадок, скорей будет заменен на современный агрегат. Каким именно будет двигатель DeLorean DMC-12, компания не называют, но агрегат скорей выдаст как минимум 400 лошадок.

На данный момент уже урегулированы все нюансы и бюрократические вопросы между производителем и властями США, компания готова приступить в серийному выпуску DeLorean DMC-12. Заказать такую «машину времени» можно прямо сейчас, зайдя на официальный сайт компании DeLorean Motor Company of Humble и заполнив специальную форму. Главным преимуществом компании DeLorean является то, что они не требуют никакой предоплаты от клиента и в любое время он может отказаться от своего заказа на DMC-12, при этом не платить штрафных санкций за отказ.

По цене новый DeLorean DMC-12 в среднем будет от 80 до 100 тыс. долларов, но точной стоимости производитель пока не называет. Хотя и так понятно, несмотря на качество и безопасность, заказов будет уйма, а отказываться вряд ли кто захочет. Поговаривают, что после появления формы заказа на сайте, уже было заказано и сразу оплачено более 20 экземпляров DeLorean DMC-12. Выпуск первых моделей намечен на первый квартал 2017 года.

Видео-обзор DeLorean DMC-12:

Дипломат и Делориан

«Прошлое не умерло. Это даже не прошлое». – Уильям Фолкнер.

Кризис на Украине выявляет недостаток материалистических теорий и производный недостаток нашего внешнеполитического процесса: риторическая битва между Россией и Украиной в настоящее время перескакивает через одиннадцать столетий истории, вызывая одновременно символы и идентичности как минимум пяти разных эпох. в настоящее. Наше политическое «сейчас» — это последние выборы, а русские и украинцы в своих спорах друг с другом опираются на тысячелетнее «сейчас».Мы пропускаем большую часть того, о чем говорит наша близорукая линза, и многое из того, что означает «власть», зависит от этих вопросов идентичности.

Во-первых, две идеи из академической литературы помогают объяснить, что происходит.

—      «Мастер-раскол» — Статис Каливас описывает, как местные лидеры используют более масштабные нарративы для решения местных проблем во время гражданских войн. То, что происходит в настоящее время, является динамической, вывернутой наизнанку версией этого процесса. Существует любое количество потенциальных исторических расколов, в зависимости от того, какие части прошлого более актуальны в любой момент времени.Например, чтобы активизировать украинских националистов, красно-черный флаг Украинской повстанческой армии (УПА) говорит об ожесточенном сопротивлении как Советам, так и фашистам во время Второй мировой войны. Однако УПА жестоко обращалась с поляками между Украиной и Польшей, поэтому украинцы предпочли бы отделить УПА от их создания с Польшей и вместо этого поместить эти отношения в эпоху советской оккупации. Какая эпоха присутствует, и с кем, является ключевым аспектом текущей борьбы.Тот, кто создает лучшую подделку истории, выбирает фрейм идентичности.

–      «Полихронические» культуры – Способность ориентироваться в этом пространстве зависит от способа взаимодействия культуры с прошлым. Холл в своей работе о культуре описывает два широких взгляда на время — монохронический, когда культура воспринимает течение времени как линейную последовательность событий, и полихронный, когда культура параллельно переживает несколько временных рамок. В монохронной культуре прошлое — это то, «как мы сюда попали», но оно не «здесь».’   В полихронной культуре прошлое по-разному «здесь» для разных вещей. Внешнеполитический процесс Соединенных Штатов явно монохронен. Хотя многие из тех, кто участвует в этом процессе, полихронны, идеи из этих рамок редко сохраняются надолго в учреждениях, которым они чужды. Это проблема при попытке понять полихронную борьбу за идентичность.

Во-вторых, поскольку история является полем битвы нынешнего кризиса, вот быстрый и полуюмористический видеокурс по истории России.В настоящее время в игре есть как минимум пять эпох — они ужасно упрощены, и я настоятельно рекомендую прочитать о них надлежащую историю.

Во-первых, Киевская Русь является самым фундаментальным спором об идентичности между Россией и Украиной. Русь была первым идентифицируемым государством восточных славян (Россия, Украина, Белоруссия), Киевская Русь была основана викингами в 9 веке нашей эры и просуществовала до 13 века, когда она был разрушен монголами.За это время Русь обратилась в христианство и присоединилась к Константинополю. Это был своего рода золотой век, по крайней мере, в памяти, и и Россия, и Украина претендуют на мантию Киевской Руси. Претензии России проистекают из того, что она является самым сильным государством-преемником Руси, а также из-за притока иммиграции после монгольского завоевания. В этой версии Москва возглавляет возможное сопротивление монголам и развивается как евразийское государство. В ходе этой эволюции сила и автократия становятся необходимой защитой; консолидация власти под властью царей и сопутствующее управление мятежниками — естественное состояние игры.

Претензии Украины проистекают из географии – Киев был ведущим городом Руси». В этом Русь послужила источником глубокой украинской национальной идентичности – в 1990-х годах украинское как у русов, а трезубец был царской печатью вождей русов. Советская историография объявила Киевскую Русь феодальным государством, чтобы соответствовать диалектико-материалистической модели истории, в то время как украинские историки обычно рассматривают Русь как протореспублику, протокапиталистическую конфедерацию.Согласно этому пересказу, Москва служила сборщиками налогов для монголов, и все более могущественный город-государство двигался к самодержавию. Поэтому коррупция Януковича прислушивается к монгольскому игу, а естественная ориентация Руси – на Европу.

Второй кадр — это 16 й по 18 й Века Казаки , и их конфликты как с Речи Посполитой, так и с русскими царями. Это был чрезвычайно беспокойный период для всех вовлеченных сторон, и он слишком сложен, чтобы его можно было осмысленно описывать здесь.В нынешней памяти казацкая культура свободы и их гетманские лидеры служат маркерами идентичности Украины и основой для отказа от самодержавия. Наоборот, это было «смутное время» для Москвы, а русские казаки больше были рейдерами и бандитами. То, что этот период означает для современных интерпретаций украинской идентичности по отношению к их соседям, во многом зависит от интерпретации этого времени — казаки попеременно поддерживали и сражались почти со всеми своими соседями в этот период.

Вторая мировая война дает третью основу для этого аргумента. Как было сказано ранее, красно-черное знамя Украинской повстанческой армии (УПА) было обычным явлением на Евромайдане — это прямой вызов российскому руководству, которое в этом контексте переносится на Советский Союз. Советы были глубоко заинтересованы в том, чтобы представить УПА как пособников фашистов; хотя трудно охватить все партизанское движение, УПА описала себя как находящуюся в состоянии войны как с Советами, так и с нацистами.В нынешней борьбе Путин продолжает использовать советский фрейм, а Russia Today называет украинцев неонацистами. (Это перекликается с рефреном из Югославии — предпочтительное антихорватское оскорбление, относящееся к коллаборационистскому правительству времен Второй мировой войны.) Общеукраинское представление верит УПА на слово и рассматривает ее как националистическое движение. Интересно, что в наши дни символы УПА стали более всеобъемлющими, чем, вероятно, была сама УПА. Фирменная фраза УПА, «Слава Украины, Героям Слава», (Слава Украине, Слава ее героям) теперь применяется к протестующим, убитым на площади Независимости в Киеве во время недавних протестов — как восточно-, так и западноукраинских.

Коммунистическое господство в Восточной Европе, в частности, советское вторжение в Прагу и Будапешт, дает украинцам наиболее удобную основу для установления контактов со своими непосредственными западными соседями. Обрамление советского вторжения в Крым в таких терминах вызывает эти воспоминания у поляков, болгар и румын. По понятным причинам российское правительство мало что выиграет от упоминания об этой эпохе, и их нарративы избегают этого.

Наконец, самый последний кадр памяти — это хронологическое настоящее и контраст между Европейским союзом и возглавляемым Россией Евразийским союзом.Это структура, которую лучше всего понимает наш политический процесс, но было бы заблуждением рассматривать предыдущие эпохи как пролог, а не настоящее. Обратите внимание, что флаги этих эпох развеваются рядом друг с другом — все эти символы вызываются параллельно. В какой-то степени все нации используют параллельные символы, но что особенно интересно здесь, так это то, что украинцы одновременно делают несколько заявок на идентичность к разным эпохам.

Какое все это имеет значение? Во-первых, в данном случае материалистические подходы фактически включают идентичность.Россия явно превосходит Украину по любому количеству танков. Но если русские прикрепят украинцев в 17 9026-м -м веке как мятежных запорожских казаков, сражающихся с царем, это совсем другое дело, чем если Киев поймает в ловушку Путина в 10-м -м веке, претендуя на мантию Киевской Руси. против монгольских рабов Московии. Если это история украинского языка против владычества Великой России, то Восточная Украина находится на стороне русских в борьбе; в этой истории украинцы будут сражаться на территории России, пока не дойдут до Киева, и дезертирство русскоязычных частей должно быть обычным явлением.И наоборот, если речь идет об идее о том, что Великая Русь по своей природе и европейская, и свободная, то командование и управление для Киева становится намного проще, а российские линии снабжения в Донецке или Харькове окажутся под партизанскими атаками. Реалистичный подсчет танков включает в себя удивительно подвижный конкурс идентичности.

Во-вторых, мы не можем интерпретировать многие действия любой из сторон без доступа к этим текстам и без понимания того, что они протекают параллельно. Наиболее драматично то, что битва за мантию Киевской Руси имеет глубокие последствия для значения исхода этого кризиса.Если украинцы могут поддержать аргумент о том, что потомки русов по своей природе не предрасположены к самодержавию, это сразу связывает с Беларусью и даже с самой Россией. Если украинцы смогут сделать это таким образом, чтобы полностью включить в проект Восточную Украину, то путинские ирредентистские стратегии обернутся против него самого, и русскоязычные украинцы станут видимой угрозой продвигаемому им нарративу.

К этому моменту центр украинского национализма, Львов, несколько дней назад спонтанно решил говорить по-русски в течение дня в знак солидарности с Восточной Украиной.Донецк, самый восточный крупный город Украины, в ответ в течение дня говорил по-украински. Так же возражал против этнического шовинизма и ныне известный полковник ВВС Украины Мамчур, вернувший свою часть обратно на базу:

«Это бессмысленно. Я даже не могу сказать, украинка я или русская — это не тот выбор, который может сделать любой из нас. Моя жена белоруска, мать русская. У нас у всех есть родственники с обеих сторон», — сказал полковник Мамчур. «Когда все это началось, нам позвонили друзья из Москвы, которые были просто в шоке.«Беларусь, Россия и Украина — действительно один славянский народ, — сказал полковник. «Разделения — это только формальности. Тот, кто отдал приказ об этой операции, натравил брата на брата. Это сумасшедшая ситуация».

Потенциально это гораздо важнее военно-морских баз и Черноморского флота.

Обратите внимание, что на протестах Евромайдана предыдущий белорусский флаг развевался рядом с украинским флагом и флагом ЕС, а украинцы используют в качестве гимна белорусскую протестную рок-песню.(Слова вряд ли можно назвать «Ветры перемен» — припев звучит примерно как «Воины света». На самом деле группа выступала на Евромайдане в декабре прошлого года.) Более того, фраза «Слава Украина, Живые Беларусь» довольно часто встречается раздел комментариев к вирусным роликам сторонников Евромайдана — «Слава Украине, да здравствует Беларусь». Эти фразы и символы пытаются гармонизировать эти разные эпохи, все в настоящем – об этой идее говорит нарисованный баллончиком символ тризуб [фото].По крайней мере частично, вызов идентичности переплетается со стратегическим вызовом; «Кто мы?» — такое же поле битвы, как и «чего мы хотим». 

Наш монохронный, рационалистический, материалистический внешнеполитический процесс хорошо справляется с ответом на последний вопрос. У нас есть глубокая проблема, особенно когда мы имеем дело с людьми, умеющими гармонизировать полихронное время, а не упорядочивать монохронические движения, в решении первого вопроса. Вспоминая болезненные рыночные преобразования 1990-х годов, наряду с техническими экономическими проблемами, страны, синтезировавшие либеральные реформы в своей национальной идентичности, обнаружили, что социальный капитал сохранится в трудные времена.Польша была идеологически привержена реформам и отчасти благодаря этому смогла устоять. Эти реформы обычно преподносились как «западные», в отличие от «традиционной» модели в России. Добыча полезных ископаемых в прошлом, возможно, обеспечила бы более глубокую национальную связь с этими проектами — всегда легче заново открыть для себя свой золотой век (даже если вам придется немного обновить его), чем принять чье-то видение того, кем вы должны быть. Для этого требуются навыки и знания, но не огромные затраты.

Точно так же в контртеррористическом мире мы обычно верили на слово «Аль-Каиде» в отношении того, как выглядел Халифат. Бен Ладен не был Салах ад-Дином, а Завахири смехотворно далек от Аверроэса или Авиценны. Халифат во многом был таможенным союзом и торговой империей; с этой точки зрения Дубай является более законным преемником Халифата, чем все, что Аль-Каида построила в горах Афганистана. Мы должны были оспаривать прошлое, а не соглашаться с обрамлением нашего противника, представляя будущее вместо него.

Хотя овладение механикой полихронического времени требует гораздо большего, чем простое перемещение, мы не можем позволить себе быть слепыми к текущей памяти истории или глухими к символам, посредством которых эта история оспаривается. Мы, конечно, не можем позволить себе этого в этом конфликте, где история так присутствует в настоящем. По крайней мере, у русов прошлое вряд ли можно назвать прошлым.

Дэйв Блэр — действующий офицер ВВС США и аспирант Джорджтаунского университета.Выраженные взгляды принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения ВВС, Министерства обороны США или правительства США.

Как изобретатель автомобиля DeLorean из Playboy разбился и сгорел

«Если вы собираетесь превратить машину времени в автомобиль, почему бы не сделать это стильно?» Док Браун (Кристофер Ллойд) рассказывает о своем эпохальном DeLorean в фильме «Назад в будущее », тем самым закрепляя место этого автомобиля в воображении американской поп-культуры. Нетрудно было понять, почему режиссер Роберт Земекис выбрал именно эту машину для научно-фантастической поездки Дока и Марти — с двумя дверями типа «крыло чайки», которые предполагали, что она может летать, и корпусом из нержавеющей стали, DeLorean выглядел именно так. что-то из 21 века.Ирония, однако, заключалась в том, что к тому времени, когда блокбастер 1985 года появился в кинотеатрах, DeLorean уже был в прошлом — печально известный провал, который разбился и сгорел благодаря громким скандалам с его изобретателем.

Myth & Mogul: John DeLorean рассказывает о взлете и падении компании DeLorean Motor Company (DMC), основанной ее однофамильцем Джоном Делорианом, суперзвездой автомобильной промышленности, стремящимся совершить революцию в бизнесе, принесшем ему богатство и славу. .Режиссер Майк Коннолли, это четкий и проницательный портрет амбиций, жадности и отчаяния, рассказанный в новых интервью, архивных новостях и научно-популярных кадрах, снятых оскароносным дуэтом D.A. Пеннебейкер ( Не оглядывайся ) и Крис Хегедус за их документальный фильм 1981 года DeLorean . В трех кратких и мастерски собранных эпизодах он отражает многогранное понимание своего предмета, социальный и политический момент времени, а также то, как титаны-первопроходцы иногда создаются и уничтожаются одними и теми же импульсами.

Премьера 30 июля Миф и магнат: Джон Делориан избегает прямой хронологии в рассказе о яркой жизни Делориана, который вырос в Детройте с отцом-иммигрантом-алкоголиком, работавшим в Ford. По словам автора Гейл Шихи, которая брала у него интервью для своей книги « прохода » (о кризисе среднего возраста), желание Делориана не закончиться, как его отец, было, по-видимому, усилено посещением в детстве особняка друга, а также его огромным интеллектом. это было настолько здорово, что его ранние автомобильные проекты были развешены вокруг его школы на всеобщее обозрение.ДеЛориан был исключительно талантливым инженером, и он доказал это, придя в General Motors, где, почувствовав возможность извлечь выгоду из молодежной культуры 1960-х годов, которая любила быстрые автомобили, но не могла себе их позволить, он разработал Pontiac GTO, который добился большого успеха.

Относительно дешевый маслкар, который мог взорвать улицу, GTO продемонстрировал, что ДеЛориан держал руку на пульсе, а рекордные продажи автомобиля обеспечили ему должность исполнительного директора группы, отвечающего за все операции GM по производству легковых и грузовых автомобилей в Северной Америке ( что составляло 92 процента от общей прибыльности GM).Это сделало имя ДеЛореана нарицательным и вынудило его искать дополнительную известность в Голливуде, где он был известен как ловелас, друживший с богатыми и знаменитыми. Общительный, жизнерадостный человек, излучающий уверенность и обаяние, ДеЛориан пользовался успехом в любых кругах, где бы он ни вращался, а в 1973 году он женился на модели Кристине Ферраре, создав влиятельную пару, которая считалась воплощением элегантности и стиля. Как сказал один человек в Myth & Mogul: John DeLorean : «Слово харизма было почти изобретено для Джона.

Так же, как он понял и воспользовался возможностью контркультуры с Pontiac GTO, ДеЛориан рассматривал энергетический кризис 1970-х годов как основной шанс удовлетворить растущий спрос на энергоэффективные американские автомобили. Следовательно, он задумал DeLorean, который работал на небольшом количестве бензина и был сделан из нержавеющей стали. Кроме того, его двери типа «крыло чайки» были холоднее, чем все, что можно найти на конкурирующих автомобилях иностранного или отечественного производства. Гул был мгновенным и интенсивным. Однако менее срочным был капитал для финансирования производства автомобиля, а это означало, что ДеЛориан должен был неустанно работать в качестве продавца своего творения.Получив, как он утверждал, 30 000 заказов от американских дилеров, он сорвал джекпот, когда убедил правительство Северной Ирландии построить для него завод в Белфасте — приятная новость для местных жителей, которые восприняли прибытие Делориана как подарок судьбы, который снизит их сокрушительную безработицу.

Проблема, к сожалению, заключалась в том, что Белфаст находился в эпицентре жестокого протестантско-католического конфликта, и, что еще хуже, у Делориана заканчивались деньги с угрожающей скоростью. Когда в январе 1981 года после многих сбоев машина, наконец, вышла на улицы, это было не то, чем она была задумана.И вот, 19 октября 1982 года, случилась катастрофа. ДеЛориан, нуждающийся в наличных деньгах, был арестован во время операции ФБР в номере отеля Sheraton во время сделки с кокаином на 4,5 миллиона долларов — предположительно, чтобы помочь DMC удержаться на плаву. Последовал громкий уголовный процесс, и, хотя в конце концов он был оправдан, кадры спецоперации ФБР, представленные Myth & Mogul: John DeLorean , предполагают, что он отделался меньше, потому что был невиновен — или потому что это был явный случай провокации — чем просто потому, что он был Джоном Делорианом.

«Не имея денег, ДеЛориан был арестован в ходе операции ФБР в номере отеля Sheraton во время сделки по продаже кокаина на 4,5 миллиона долларов — предположительно, чтобы помочь DMC удержаться на плаву».

Тем не менее, несмотря на то, что ДеЛориан избежал тюрьмы, с этого момента он стал разоренным человеком. Myth & Mogul: Джон Делориан проницательно переключается между своим прошлым и настоящим, чтобы найти первопричины своих сильных и слабых сторон, первое побуждает его стать настоящим новатором с мечтами изменить мир и помогать другим на этом пути. — и последнее привело его к тому, что он не только баловался наркотиками, чтобы финансово поддерживать свой бизнес, но и якобы присваивал миллионы, чтобы поддерживать свой расточительный образ жизни.Режиссер Коннолли показывает, что ДеЛориан был фигурой противоречий, так что он искренне помогал рабочему населению Белфаста выбраться из бедности и набивал свой кошелек за счет той самой компании, которую он стремился превратить в отраслевую игру. чейнджер.

Используя многочисленные видео- и аудиоинтервью с ДеЛориан (а также с Кристиной, биографами, репортерами и Хегедусом), Мифы и магнаты: Джон ДеЛориан проливает свет на гения, обнаруживая величие его переплетенных устремлений и недостатков.Вырисовывается история о прекрасной возможности, которая из-за высокомерия и жадности закончилась крахом для всех участников, включая сына Делориана Зака, который теперь замечает об автомобиле, принесшем его семье такие печально известные потрясения: «Я вижу это и просто жаль, что у меня не было гребаной ручной гранаты, и я просто кинул ее в эту штуку».

The Morning Brew: Россия, Россия, Канада… и, подождите, это новый DeLorean?!

Доброе утро! «Что бы это ни значило», — говорит он, обращаясь к Мигелю Маркесу из CNN.

Говоря о канадских дальнобойщиках в понедельник, Маркес заметил: «Они хотят вернуть себе свободу, что бы это ни значило».

Президент Герберт Гувер сказал: «Свобода — это открытое окно, через которое льется солнечный свет человеческого духа и человеческого достоинства». Дух и достоинство — это два слова, о которых CNN не знает практических знаний.

Кампания Байдена также платила технической фирме, которая шпионила за Белым домом Трампа в пользу Хиллари Клинтон?

Фирма по кибербезопасности, которая находится в центре шпионской деятельности Клинтон за Трампом… не путать с шпионской деятельностью ФБР за Трампом… называется Neustar.Вы знаете, чья еще кампания заплатила Neustar, согласно записям FEC и Washington Free Beacon ? Джо Байден. Команда Байдена бросила Neustar 20 000 долларов в 2020 году за бухгалтерский учет и соблюдение нормативных требований. Что ж, Ал, может быть, это то, в чем они хороши. Многие кампании используют их опыт. Нет, согласно Free Beacon , На самом деле Хиллари и Джо — это только две кампании по трате денег на Neustar.

Дарем утверждает, что Родни Джоффе, Нойстар и их друзья «добывали» данные о трафике Белого дома «с целью сбора уничижительной информации о Дональде Трампе.«Просто интересно: кампания Байдена получила счет за шпионаж за Трампом на протяжении всей кампании 2020 года?

Мы бы спросили Джо Байдена, но на данный момент он, кажется, даже не в состоянии вспомнить имя Барака Обамы.

Может ли Байден хотя бы вспомнить, в какой администрации он работал?

«Я очень много работал в администрации — администрации, в которой я служил последней.» pic.twitter.com/AvGXTaxMUT

— TheBlaze (@theblaze) 15 февраля 2022 г.

См. две части Майка Хакаби о скандале: «Кампания Хиллари провалена в ходе расследования в Дареме» и «Кампания Хиллари провалена, часть вторая».

Где это русское вторжение, Джейк?

Россия уже вторглась в Украину? По словам официальных лиц США, сегодня должен был быть день. Вместо этого Россия объявила, что некоторые из ее воинских частей возвращаются на свои базы после учений на границе с Украиной. США говорят, что это не было подтверждено.

Во время пресс-конференции с канцлером ФРГ Олафом Шольцем Путина спросили, как Россия будет действовать дальше. По словам начальника московского бюро NYT Антона Трояновского, Путин ответил с улыбкой: «По плану.

Вы вроде как поняли, что все не так ужасно, как пытались представить Джо Байден и советник по национальной безопасности Джейк Салливан, когда президент Украины появился, чтобы высмеять идею о том, что Россия собирается вторгнуться 16 февраля. Вместо этого в понедельник президент Зеленский сказал «Нам говорят, что 16 февраля будет днем ​​нападения. Мы сделаем это днем ​​единства», — сказал он в видеообращении к своей нации. «Нас в очередной раз пытаются запугать, называя дату начала боевых действий.

Почему Зеленский меньше беспокоится о возможном вторжении, чем Джо Байден? И относится ли «они» к Соединенным Штатам, поскольку именно администрация Байдена продвинула дату 16 февраля?

Тем не менее, Байден был там во вторник, и его голос звучал воинственно. Байден сказал: «Не заблуждайтесь, Соединенные Штаты будут защищать каждый дюйм территории НАТО, используя всю мощь Америки». Кого он шутит? Он не станет защищать даже пяди нашей южной границы. Даже когда захватчики одеты в камуфляж.

«Люди буквально группами по 10, 20, 30 человек ходят полностью замаскированными с головы до ног», — корреспондент пограничной службы рассказывает о тактике, которую используют контрабандисты для перевозки мигрантов и наркотиков через южную границу США.

Подробнее: https://t.co/A0CJpIgn6y pic.twitter.com/7SrL92klkQ

— Newsmax (@newsmax) 15 февраля 2022 г.

Байден выдал еще одну строчку: «Гражданам России, вы нам не враги!»

СЕЙЧАС – Байден: «Для граждан России вы нам не враг.pic.twitter.com/s2N1qPQnrw

— Disclose.tv (@disclosetv) 15 февраля 2022 г.

«Избиратели Трампа и родители школьного совета. И кукурузный поп. Он был паршивым чуваком». (Хорошо, мы придумали эту часть.)

Были ли все эти пыхтения и пыхтения для того, чтобы Байден мог поставить себе в заслугу остановку вторжения, которого не должно было произойти?

Как сказал Дерек Хантер по адресу Ратуша : «Ничто не имеет смысла, если вы не принимаете во внимание пару возможностей: 1, нами руководят идиоты или 2, нам лгут.И тому, и другому есть достаточно доказательств, просто я не знаю, в какую сторону склоняются чаши весов».

Опять же, может быть, пока вы это читаете, танки уже будут мчаться в сторону Киева.

О, Канада. Что вы собираетесь делать со своим подающим надежды диктатором в Blackface?

Джастин Трюдо преклонил колено перед BLM, но бьет молотком по трудолюбивым дальнобойщикам. И статус Канады как свободного общества.

Канадская ассоциация гражданских свобод осудила захват Трюдо чрезвычайных полномочий.CCLA заявляет, что Трюдо не выполнил необходимые требования для применения Закона о чрезвычайных ситуациях.

Закон о чрезвычайных ситуациях может применяться только тогда, когда ситуация «серьезно угрожает способности правительства Канады сохранить суверенитет, безопасность и территориальную целостность Канады» [и] когда ситуация «не может быть эффективно урегулирована в соответствии с каким-либо другим законом Канады».

CCLC отмечает, что закон «предназначен для устранения такого рода экстремальных угроз Канаде, а не для защиты экономики.Они делают вывод, что Трюдо неправ: «Чрезвычайное законодательство не должно быть нормализовано. Это угрожает нашей демократии и нашим гражданским свободам».

Даже левые газеты осуждают Трюдо: «Применение Закона о чрезвычайных ситуациях — это шокирующее признание неудачи», — кричит редакционная статья Toronto Star . Звезда сказал: «Протесты и блокады могли и должны были уже быть разрешены с помощью хорошей разведки, продуманного планирования и эффективной координации между полицейскими силами».

Опросник из Оттавы Ник Нанос сказал Ассошиэйтед Пресс, что не думает, что протестующие, многие из которых находятся вместе со своими семьями, скоро выйдут под залог.«Это эквивалент движения «Захвати Уолл-Стрит», которое еще долго будет стоять перед входом в палату общин», — сказал он. «Эти дальнобойщики хотят быть перед лицом политиков каждый день, пока эти ограничения не будут сняты».

«Ясно то, что все недовольны правительством — дальнобойщики, люди, которые выступают против дальнобойщиков, люди, обеспокоенные применением закона о чрезвычайном положении», — добавил Нанос. «Будет интересно посмотреть, что произойдет, если правительство разыграет эту карту и ничего не произойдет.

Пока американские СМИ решительно выступают против «Конвоя свободы», Кристина Пушоу предлагает этот «мысленный эксперимент»

Мысленный эксперимент для тех, кто считает себя «либералом»: как бы вы себя чувствовали, если бы президент объявил чрезвычайное положение из-за беспорядков в округе Колумбия летом 2020 года и в одностороннем порядке заморозил банковские счета любого, кто пожертвовал BLM, без надлежащей правовой процедуры?

— Кристина Пушоу #BuckTheCDC 🐊🚛 (@ChristinaPushaw) 15 февраля 2022 г.

Проблема с мысленным экспериментом для многих этих людей? Это потребует размышлений.

Принц Эндрю урегулировал судебный процесс с жертвой Эпштейна Вирджинией Джуффре

Английский принц Эндрю урегулировал гражданский иск, поданный против него Вирджинией Джуффре. Джуффре утверждает, что в подростковом возрасте ее несколько раз принуждали к сексу с принцем, когда ее продавал Джеффри Эпштейн. Эндрю долгое время отрицал обвинения в сексуальном насилии, несмотря на фотографии, на которых он уютно общается с подростком, а соучастник преступления Эпштейна Гислен Максвелл стоит рядом с ним.

В неподписанном письме, включенном в документ об урегулировании споров, говорится: «Принц Эндрю сожалеет о своей связи с Эпштейном и высоко оценивает храбрость миссис Эпштейн.Джуффре и другие выжившие в защите себя и других. Принц Эндрю никогда не собирался очернять характер г-жи Джуффре, и он признает, что она пострадала как зарекомендовавшая себя жертва жестокого обращения, так и в результате несправедливых публичных нападок».

Сумма взаиморасчетов не разглашается. Только то, что Эндрю сделает «существенное пожертвование» на благотворительность Джуффре в поддержку прав жертв. Он также «демонстрирует свое сожаление по поводу своей связи» с Эпштейном, поддерживая «борьбу со злом торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации и поддерживая ее жертв».

Великий шотландец! DeLorean возвращается как электромобиль?

DeLorean возвращается! Можно сказать, назад в будущее. Бутиковая техасская автомобильная компания, которая восстанавливает старые DeLorean и теперь имеет лицензию на производство DeLorean, представила новую модель вневременной — и путешествующей во времени — классики, которая уже в пути. На этот раз в качестве электромобиля.

Вот тизер:

Новый DeLorean будет полностью представлен в конце этого года и построен на новом заводе в Сан-Антонио.

Предположительно, для работы этому DeLorean потребуется менее 1,21 гигаватт. Но что происходит, когда вы едете со скоростью 88 миль в час?

Вдоль
По течению

Яэль Экштейн, президент Международного братства христиан и евреев, объясняет: «Как еврейка, именно поэтому я праздную Месяц черной истории».

 

Аль Перротта — управляющий редактор The Stream , главный бариста The Morning Brew и соавтор с Джоном Змираком Политически некорректного руководства по иммиграции .Вы можете следить за ним на @StreamingAl в Gab, Parler, MeWe, а теперь и на GETTR.

Назад в будущее? DeLorean возрождается как электромобиль

kontrast-fotodesign / Getty Images

В конце фильма «Назад в будущее», блокбастера 80-х годов, в котором DMC DeLorean, путешествующий во времени, занимает центральное место, спортивный автомобиль показано, что он подпитывается мусором. Но следующая итерация автомобиля — сюрприз в автомобильном бизнесе — может работать не на мусоре, а на электричестве.

См.: 6 лучших акций электромобилей для покупки сейчас: Лучшие компании по производству электромобилей для инвестиций
Find: Ford переходит на электромобили, планирует потратить не менее 20 миллиардов долларов на реорганизацию — как это повлияет на цены акций

In В 15-секундном ролике Суперкубка, вышедшем в эфир в воскресенье, 13 февраля 2022 года, производитель автомобилей намекнул на новый автомобиль, показав просто силуэт открывающихся дверей в виде крыла чайки на темном фоне. Рекламный ролик начинался строчкой «Будущее никогда не было обещано.Зрители могли найти более подробную информацию в твите, опубликованном в тот же день, где @deloreanmotorco поделился хэштегами «#DeloreanEVolved» и «#ElectricVehicle», среди прочих. Он также предложил людям «зарегистрироваться на премьеру DeLorean в 2022 году».

На данный момент видео набрало 253,3 тыс. просмотров в Твиттере.

Узнайте: вот сколько вы сэкономите на бензине с Tesla и другими электромобилями

По сообщениям нескольких источников новостей, в этом районе около 450 рабочих мест.Нынешняя штаб-квартира компании находится в Хамбле, штат Техас.

Сотрудничая с механиком Стивеном Винном, сегодняшняя производственная компания DeLorean может носить то же имя, что и компания, которая произвела знаменитый автомобиль «Назад в будущее», но это не одна и та же компания, как подробно описано в статье Popular Mechanics 2019 года.

После того, как первоначальная компания, принадлежавшая Джону З. Делориану, обанкротилась в 1982 году, Винн сделал себе имя как один из немногих автомехаников, которые могли ремонтировать и обслуживать автомобили.В середине 90-х, согласно Popular Mechanics, Wynne начала приобретать товарные знаки, запчасти и интеллектуальную собственность у оригинальной компании, чтобы заново изобрести уже ставший классическим автомобиль. По данным Bloomberg, сегодня на дорогах около 6000 оригинальных автомобилей DeLorean.

История продолжается.

Новый DMC, официально известный как DeLorean Motors Reimagined LLC, возглавляет генеральный директор Джуст де Врис, пришедший в компанию из калифорнийской компании Karma, разработчика гибридных и электрических автомобилей.По данным TheStreet.com, DMC пока не раскрывает никаких сроков или цен на выпуск нового электромобиля.

Еще от GOBankingRates

Первоначально эта статья была опубликована на GOBankingRates.com: Назад в будущее? DeLorean возрождается как электромобиль

DeLorean возвращается как спортивный электромобиль

DeLorean возвращается как электромобиль

Впервые за почти сорок лет культовый автомобиль возвращается на дороги Компания DeLorean Motor планирует построить полностью электрическую версию автомобиля.

ДЕТРОЙТ (ФОКС 2) — Великий Скотт! После почти сорока лет эксплуатации DeLorean возвращается на дороги. Он будет полностью электрическим и, по словам генерального директора компании, у него будут культовые двери.

DeLorean — один из самых знаковых, хотя и недолговечных автомобилей, когда-либо созданных в американской истории. Во многом это связано с тем, что он появился как транспортное средство, путешествующее во времени, в «Назад в будущее».

Автомобиль из нержавеющей стали — это классика, ему тоже 40 лет.Когда Байрон Канчелмо, президент клуба DeLorean Motor City Club, водит свою машину, к нему приковано много внимания.

«Они смотрят с волнением, у них текут слюни,» сказал он. «Говорят, есть ли там кокаин. Я собираюсь вернуться в прошлое. Но сейчас это больше похоже на то, что это отличная машина.»

СВЯЗАННЫЕ: Фильм «Подставить Джона Делориана» показывает взлет и падение культового автомобильного дизайнера

Кокаин является отсылкой к аресту Джона Делориана за кокаин в 1982 году — он был признан невиновным — и «назад в будущее»

Прошло 39 лет с момента последнего выпуска DeLorean, но скоро все изменится.

«Я действительно взволнован тем, что собираюсь сделать его электрическую версию», — сказал Канселмо.

Но машина не будет производиться ни в Детройте, ни даже в Мичигане. Вместо этого он будет находиться в своей новой штаб-квартире в Техасе.

Легендарная марка несколько лет назад была перезагружена в в Хамбле, штат Техас, в качестве предприятия по ремонту и обслуживанию автомобилей из нержавеющей стали 1981-1982 годов. Английский механик Стивен Винн приобрел как торговую марку , так и запас оригинальных заводских деталей для поддержания культовой классики, а позже расширился до производства копий деталей, чтобы заполнить пробелы.

Электрический DeLorean будет производиться в Техасе, но Винн умалчивает о некоторых деталях.

«По мере того, как будет появляться больше деталей, вам, ребята, это понравится», — сказала Винн.

Спустя 39 лет DeLorean вернется на дороги, поскольку компания планирует выпустить полностью электрическую версию культового автомобиля.

Он не сказал нам ни цену, ни когда они будут изготовлены. Что касается культовых крыльев? Если тизер-видео, выпущенное компанией, свидетельствует о том, что в нем точно будут двери.

«Это должно быть. Я не буду так рад этому, если это не так», сказал Канселмо.

Анимация показывает затененный автомобиль с открывающимися дверями, характерными для DeLorean, с надписью «Будущее никогда не было обещано». Новый светящийся V-образный логотип, вдохновленный формой открытых дверей, украшает переднюю панель вместо оригинального значка DMC.

После того, как Уинн купил компанию, он начал производство совершенно новых версий купе в соответствии с положениями недавно принятого Закона № о производителях малотоннажных транспортных средств , который позволяет небольшим автопроизводителям производить ограниченное количество исторических копий автомобилей. без необходимости выполнять все сегодняшние дорогостоящие требования безопасности.Компания выпустила рекламный тизер нового DeLorean, который будет полностью представлен в этом году и построен на новом заводе в Сан-Антонио.

Директор по маркетингу DeLorean, Трой Битц, не подтвердил, планируется ли выпуск автомобиля в соответствии с правилами малосерийного выпуска, но сказал, что больше информации поступит этим летом.

Информация от FOX News была использована в этом отчете

DeLorean возвращается как электромобиль. Великий Скотт! – Регистр округа Ориндж

Шон О’Кейн | Блумберг

Новейший участник борьбы за долю на рынке электромобилей возвращается в будущее с полностью электрическим DeLorean.

Печально известный автомобиль с крыльями чайки возрождается в Техасе группой руководителей, которые в основном работали в основанном в Ирвине стартапе по производству электромобилей Karma Automotive, поддерживаемом Китаем. Они работают со Стивеном Винном, который приобрел права на брендинг DeLorean в 1990-х годах и поставляет запчасти примерно для 6000 оставшихся автомобилей.

На этой неделе появились тизеры

нового электромобиля DeLorean в рамках кампании в социальных сетях, которая стартовала перед Суперкубком LVI, предлагая зрителям подписаться на его премьеру в 2022 году.

Это не первый раз, когда всплывает идея о переоборудовании DeLorean. Поисковые запросы в Интернете каждые несколько лет выдают истории о том, как Винн пытался возродить бренд или выпускать малосерийные модели. Но использование электрической трансмиссии — это новый поворот в этой идее.

Оригинальный автомобиль получил известность в начале 1980-х как из-за проблем с качеством, так и из-за юридических проблем его создателя, покойного Джона Делориана, до того, как франшиза фильма «Назад в будущее» превратила его в икону поп-культуры.

Новая компания называется DeLorean Motors Reimagined LLC, а ее главным исполнительным директором является Джуст де Врис, штат Техас. Фирма создаст штаб-квартиру и инженерное подразделение в Сан-Антонио, что может создать 450 рабочих мест, говорится в заявлении отдела развития города.

Компания не сразу ответила на запрос о комментариях.

Де Врис шесть лет проработал вице-президентом по продажам в компании Karma, которая разрабатывала и производила гибридные и электрические автомобили в Ирвине и Морено-Вэлли, соответственно, на основе интеллектуальной собственности, купленной в результате банкротства Fisker Automotive в 2013 году.

Директор по маркетингу новой компании и вице-президент по проектированию также пришли из Кармы.

У новой команды будет много работы, поскольку DeLorean входит во все более переполненное поле стартапов, пытающихся последовать за Теслой в мир электромобилей.

DeLorean тизерит возвращение в стиле «Назад в будущее» в виде электромобиля

DeLorean Motor Company, похоже, делает еще один шаг в направлении «Назад в будущее», дразня планы заново изобрести себя как производителя электромобилей.

DeLorean, наиболее известная своим культовым, но злополучным автомобилем в фильме 1985 года с Майклом Дж. Фоксом в главной роли, на этой неделе выпустила 15-секундный тизер, намекающий на свои планы на будущее.

«Будущее никогда не было обещано. Переосмыслите сегодня», — говорится в сообщении компании в Twitter.

На коротком клипе изображен силуэт автомобиля с характерными для DeLorean дверями типа «крыло чайки». В сопроводительном твите компания упомянула «премьеру DeLorean в 2022 году» и хэштеги, предполагающие, что перезагрузкой станет электромобиль.

На веб-сайте

DeLorean Motor Company есть несколько других подробностей о том, чего публика может ожидать от перезапуска. Но официальные лица заявили, что фирма планирует открыть свою глобальную штаб-квартиру в Порт-Сан-Антонио в Техасе.

Оригинальный DeLorean был показан в фильме 1985 года «Назад в будущее». «Планируя открыть свою глобальную штаб-квартиру в Сан-Антонио, DeLorean проверяет таланты, стратегическую подготовку и адаптивность, которые наш регион предоставляет производителям электромобилей для процветания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.