Цилиндр тормозной передний ваз: 21010350118300 Цилиндр суппорта ВАЗ-2101 внутренний левый АвтоВАЗ — 21010-3501183-00 21010350118300 2101-3501183

Содержание

Автоваз 21080-3501044-82Цилиндр тормозной передний правый ВАЗ Лада 2108-15, 1118 Калина, 2170 Приора, Гранта 2190 Гранта, On-DO 14- Лада

Свернуть карточку товараСамый дешевый

1 181 ₽

пятница 15.04

Самый быстрый

1 538 ₽

до 11:00

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

21080350104482

Экспресс доставка

ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ПЕР R

1 шт.

1 538 ₽

На нашем складе

Цилиндр передний тормозной ВАЗ 2108-09, 2113-15 правый LADA 21080-3501044-82

90 шт.

1 390 ₽

Цилиндр тормозной передний ВАЗ 2108-09, 2113-15, правый [в уп. LADA] / 21080350104482 21080-3501044-

3 шт.

1 476 ₽

Еще 10 предложений из 119 

от 0 дн

от 1 181 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Экспресс доставка

Подшипник дифференциала

3 шт.

564 ₽

ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1 шт.

564 ₽

Другие предложения

Подшипник диффенциала PW-P 1228

1 шт.

424 ₽

Еще 10 предложений из 104 

от 0 дн

от 522 ₽

Экспресс доставка

Цилиндр тормозного суппорта |перед, прав |

3 шт.

1 336 ₽

PILENGA CC-P 1014 ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА ПРАВЫЙ

1 шт.

1 336 ₽

Цилиндр переднего суппорта правый ВАЗ 2108-2112, 2170, 2190, 2192, 2194 CC-P1014

1 шт.

1 423 ₽

Еще 10 предложений из 123 

от 0 дн

от 1 047 ₽

Экспресс доставка

Цилиндр тормозной колесный | перед прав |

14 шт.

1 153 ₽

Другие предложения

ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ КОЛЕСНЫЙ ВАЗ 2108-2115, 1117-1119 Kalina, 2170-2172 Priora, 2190-2191 Granta, ИЖ-2

20 шт.

837 ₽

Цилиндр суппорта 08 правый (Фенокс) в уп. Х4811С1

23 шт.

904 ₽

Еще 10 предложений из 183 

от 0 дн

от 907 ₽

Цилиндр перед торм. 08-099 прав. (ФЕНОКС) Х4811

4 шт.

1 174 ₽

Цилиндр перед.суппорта правый X4811

2 шт.

1 251 ₽

Цилиндр перед торм. 08-099 прав. (ФЕНОКС) Х4811

4 шт.

1 315 ₽

Еще 1 предложение 

от 29 дн

от 1 665 ₽

Экспресс доставка

Цилиндр тормозной рабочий | перед прав |

3 шт.

1 383 ₽

Цилиндр тормозной передний правый ВАЗ 2108 CF308

2 шт.

1 472 ₽

Другие предложения

Цилиндр тормозной передний 2108 правый TRIALLI CF308

2 шт.

1 077 ₽

Еще 10 предложений из 164 

от 0 дн

от 1 233 ₽

Цилиндр тормозной передний 2108,2110-12,1118,2170,2190,2126 «Ода» правый «ЗавГар»

417 шт.

553 ₽

Цилиндр тормозной передний 2108,2110-12,1118,2170,2190,2126 «Ода» правый «ЗавГар»

417 шт.

564 ₽

Цилиндр тормозной передний ВАЗ-2108 правый (ВАЗ)

50 шт.

577 ₽

Цилиндр тормозной передний Remof ВАЗ 2108//NNс3п2

23 шт.

577 ₽

Цилиндр тормозной передний ВАЗ-2108 правый (ВАЗ)

50 шт.

752 ₽

Еще 9 предложений 

от 3 дн

от 1 137 ₽

Цилиндр суппорта 08 правый (Avtostandart)

446 шт.

624 ₽

Цилиндр тормозной рабочий ВАЗ-2108 передний правый Avtostandart

3 шт.

660 ₽

ПТЦ /2108, 2126/ правый

100 шт.

681 ₽

Еще 10 предложений из 14 

от 2 дн

от 686 ₽

Тормозной цилиндр 2108 правый в сборе

44 шт.

652 ₽

ЦИЛИНДР ПТИМАШ ВАЗ-2108 ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ

38 шт.

669 ₽

Рабочий тормозной цилиндр ВАЗ 2108-3501014 передний правый (ПТИМАШ г. Димитровград[ПТИМАШ г. Димитро

2 шт.

750 ₽

Еще 10 предложений 

от 3 дн

от 757 ₽

Цилиндр тормозной ВАЗ-2108 передний правый SV-PARTS

40 шт.

659 ₽

Цилиндр торм. раб. пер. пра._VAZ 2108/2109/21099/SAMARA 97-, 2190/2191/GRANTA 11-

2 шт.

724 ₽

ЦИЛИНДР ТОРМ. РАБ. ПЕР. ПРА._VAZ 2108/2109/21099/SAMARA 97-, 2190/2191

2 шт.

792 ₽

Цилиндр перед правый ВАЗ 2108

4 шт.

873 ₽

Еще 1 предложение 

от 4 дн

от 913 ₽

Цилиндр тормозной передний правый

34 шт.

806 ₽

Цилиндр передний тормозной правый 2108 ЛАДА

100 шт.

2 284 ₽

Патрон вставной амортизаторной стойки ВАЗ 1117-111 масляный//NN

153 шт.

1 051 ₽

Стойка ВАЗ 1118 «Калина» Никон-Скопин правая в сб.

1 шт.

2 848 ₽

Стойка амортизатора передняя 1118 правая SKOPA

3 шт.

3 076 ₽

Еще 1 предложение 

от 6 дн

от 3 304 ₽

Амортизатор передний масляный 21082905002-01//NN/7-3

7 шт.

1 261 ₽

Амортизатор ВАЗ 2108 передний (стойка) правая (НИКОН)

3 шт.

2 332 ₽

Вкладыш передней стойки ВАЗ 2108 (2шт) «Ница» Спорт

1 шт.

2 512 ₽

Еще 1 предложение 

от 4 дн

от 2 815 ₽

Амортизатор ВАЗ 2170 Приора передний (стойка) правая (НИКОН)

2 шт.

2 357 ₽

Стойка ВАЗ-2170 «ПРИОРА»Никон-Скопин правая в сб.

1 шт.

2 676 ₽

Стойка амортизатора передняя 2170 правая SKOPA

5 шт.

2 815 ₽

Еще 1 предложение 

от 6 дн

от 3 103 ₽

Стойка амортизатора передняя 2190 правая SKOPA

3 шт.

2 815 ₽

Стойка ВАЗ 2190 правая Никон-Скопин (масл.) в сб.

10 шт.

4 032 ₽

Амортизатор передний LADA Granta 11->/Kalina II 2013->18 R

1 шт.

5 188 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Цилиндр тормозной передний 2108 левый (АО ВАЗ) фирм.упак.

Для автомобилей

LADA Granta Лифтбэк 2011- н.в. 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA 21083i 3 дв. Хэтчбек 1984-2004 1,5 L. Бенз. 78 л.с., LADA Granta Седан 2011- н.в. 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA 21081 3 дв. Хэтчбек 1984-2004 1,1 L. Бенз. 54 л.с., LADA Kalina I Седан 2004-2013 1,6 L. Бенз. 89 л.с., LADA Granta FL 5 дв. Хэтчбек 2019- н.в. 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Granta FL 5 дв. Хэтчбек 2019- н.в. 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA Granta FL 5-дв. Универсал 2018- н.в. 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Granta FL 5-дв. Универсал 2018- н.в. 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Granta FL 5-дв. Универсал 2018- н.в. 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA Granta FL седан 2018- н.в. 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Kalina Cross 5-дв. Универсал 2013-2018 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Kalina II 5-дв. Универсал 2013-2018 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA 2114 (2347) Пикап 2004-2012 1,6 L. Бенз. 81 л.с. МКПП, LADA Kalina II 5-дв. Универсал 2013-2018 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Kalina II 5-дв. Универсал 2013-2018 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Kalina II Sport 5 дв. Хэтчбек 2013-2018 1,6 L. Бенз. 114 л.с., LADA Granta Лифтбэк 2011- н.в. 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Kalina II 5 дв. Хэтчбек 2013-2018 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA Granta FL седан 2018- н.в. 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA Kalina II 5 дв. Хэтчбек 2013-2018 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Kalina I Sport 5 дв. Хэтчбек 2004-2013 1,4 L. Бенз. 89 л.с., LADA Kalina I 5 дв. Хэтчбек 2004-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Kalina I 5 дв. Хэтчбек 2004-2013 1,4 L. Бенз. 89 л.с., LADA Kalina I 5-дв. Универсал 2004-2013 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA Kalina I Седан 2004-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Granta Sport седан 2011- н.в. 1,6 L. Бенз. 120 л.с., LADA Kalina I Седан 2004-2013 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA Granta Седан 2011- н.в. 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Kalina Cross 5-дв. Универсал 2013-2018 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA Granta Седан 2011- н.в. 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA 2108 3 дв. Хэтчбек 1984-2004 1,3 L. Бенз. 64 л.с., LADA Priora Супер Авто 5 дв. Хэтчбек 2014-2018 1,8 L. Бенз. 123 л.с., LADA Priora 5 дв. Хэтчбек 2014-2018 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Priora 5 дв. Хэтчбек 2014-2018 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Priora Coupe 2014-2018 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Kalina I 5-дв. Универсал 2004-2013 1,4 L. Бенз. 89 л.с., LADA Granta FL 5 дв. Хэтчбек 2019- н.в. 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Granta Лифтбэк 2011- н.в. 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA Priora седан 2007-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Priora седан 2014-2018 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Priora седан 2014-2018 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA Priora 5-дв. Универсал 2007-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Priora Coupe 2007-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Priora 5 дв. Хэтчбек 2007-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA 2113 3 дв. Хэтчбек 2004-2013 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA Priora Premier 21708 Седан 2008- н.в. 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Priora седан 2007-2013 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA Priora 5 дв. Хэтчбек 2007-2013 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA 21154 Седан 1997-2012 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA 2113 3 дв. Хэтчбек 2004-2013 1,5 L. Бенз. 78 л.с., LADA 21128 5 дв. Хэтчбек 1998-2008 1,8 L. Бенз. 123 л.с., LADA 21128 5 дв. Хэтчбек 1998-2008 1,8 L. Бенз. 98 л.с., LADA 21121 5 дв. Хэтчбек 1998-2008 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA Kalina I Седан 2004-2013 1,4 L. Бенз. 89 л.с., LADA 21120 5 дв. Хэтчбек 1998-2008 1,5 L. Бенз. 94 л.с., LADA 2113 3 дв. Хэтчбек 2004-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA 21114 5-дв. Универсал 1998-2009 1,6 L. Бенз. 89 л.с., LADA Priora Coupe 2014-2018 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA 21112 5-дв. Универсал 1998-2009 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA 21111 5-дв. Универсал 1998-2009 1,5 L. Бенз. 72 л.с., LADA Priora Супер Авто 5-дв. Универсал 2014-2018 1,8 L. Бенз. 123 л.с., LADA Kalina I 5 дв. Хэтчбек 2004-2013 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA Granta Седан 2011- н.в. 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA Богдан 21114 Седан 2009-2014 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA 21113 5-дв. Универсал 1998-2009 1,5 L. Бенз. 94 л.с., LADA 21104 Седан 1995-2009 1,6 L. Бенз. 89 л.с., LADA Богдан 21124 Седан 2009-2014 1,6 L. Бенз. 89 л.с., LADA Priora 5-дв. Универсал 2014-2018 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA 21103 Седан 1995-2009 1,5 L. Бенз. 94 л.с., LADA Kalina I 5-дв. Универсал 2004-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA 21110 5-дв. Универсал 1998-2009 1,5 L. Бенз. 78 л.с., LADA 2110 Седан 1995-2009 1,5 L. Бенз. 72 л.с., LADA Priora Супер Авто Седан 2014-2018 1,8 L. Бенз. 123 л.с., LADA Kalina II 5 дв. Хэтчбек 2013-2018 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA 21099i Седан 1990-2004 1,5 L. Бенз. 78 л.с., LADA Kalina I Sport 5 дв. Хэтчбек 2004-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Granta FL лифтбэк 2018- н.в. 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA 21101 Седан 1995-2009 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA Priora 5-дв. Универсал 2014-2018 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA Granta FL лифтбэк 2018- н.в. 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA 21124 5 дв. Хэтчбек 1998-2008 1,6 L. Бенз. 89 л.с., LADA 21099 Седан 1990-2004 1,5 L. Бенз. 68 л.с., LADA 21093i 5 дв. Хэтчбек 1987-2004 1,5 L. Бенз. 78 л.с., LADA Priora седан 2007-2013 1,6 L. Бенз. 89 л.с., LADA 2115 Седан 1997-2012 1,5 L. Бенз. 78 л.с., LADA 21102 Седан 1995-2009 1,5 L. Бенз. 78 л.с., LADA Granta FL лифтбэк 2018- н.в. 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA 21140 5 дв. Хэтчбек 2001-2013 1,5 L. Бенз. 78 л.с., LADA 2115 карб Седан 1997-2012 1,5 L. Бенз. 72 л.с., LADA 21091 5 дв. Хэтчбек 1987-2004 1,1 L. Бенз. 54 л.с., LADA 211440-24 5 дв. Хэтчбек 2001-2013 1,6 L. Бенз. 89 л.с., LADA 21144 5 дв. Хэтчбек 2001-2013 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA Granta FL седан 2018- н.в. 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA 21093 5 дв. Хэтчбек 1987-2004 1,5 L. Бенз. 72 л.с., LADA 211440-26 5 дв. Хэтчбек 2001-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA 21083 3 дв. Хэтчбек 1984-2004 1,5 L. Бенз. 68 л.с., LADA 2109 5 дв. Хэтчбек 1987-2004 1,3 L. Бенз. 64 л.с., LADA Priora 5 дв. Хэтчбек 2013-2018 1,6 L. Бенз. 106 л.с.

LADA Цилиндр тормозной рабочий ВАЗ-2108 передний правый LADA, 1227256, 21080-3501044-82

Гарантия на оригинальные автозапчасти

Оригинальные автозапчасти — это товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного автопроизводителя. Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию качества на оригинальные автозапчасти сроком 45 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Гарантия на неоригинальные автозапчасти

Неоригинальные автозапчасти / аналоги — это товары, независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы для различных марок и моделей автомобилей. На неоригинальные запчасти Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию сроком 30 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Условия возврата для розничных клиентов

Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в Фирменной Сети Магазинов БАЛТКАМ, регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар (в розничном магазине или в internet-магазине).

Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней.

Возврат товара, приобретенного в internet-магазине

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При возврате товара надлежащего качества, наличие следов эксплуатации, нарушение товарного вида или целостности упаковки/комплектации может служить основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате/замене товара.

Заявления на возврат (для физ.лиц, для юр.лиц) принимаются:

  • По электронной почте [email protected]
  • Через Почту России заказным письмом.

Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 3 рабочих дня, решение высылается на Ваш электронный адрес.

При положительном рассмотрении заявки о возврате необходимо:

  • заполнить и распечатать форму заявления
  • сдать заявление вместе с деталью в розничный магазин БАЛТКАМ (в котором был приобретен товар) или, в случае удаленной доставки, отправить транспортной компанией.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления Заявления о возврате товара, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.

Для возврата деталей, приобретенных в розничном магазине, обращайтесь в магазин, в котором была приобретена деталь или в центральный офис по адресу: Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, 54.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА — 2108-3501044 * Цилиндр тормозной передний ВАЗ-2108 правый

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании РЕМКОМ. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

Личные сведения и безопасность

Компания РЕМКОМ гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания РЕМКОМ может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания РЕМКОМ с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, ремком-онлайн.рф использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии ремком-онлайн.рф настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Передний тормозной цилиндр ваз 2115

Тормозная система автомобиля в целом является одним из важнейших элементов, позволяющих уберечь водителя и пассажиров от многих неприятностей. По этой причине крайне важно поддерживать ее в работоспособном состоянии и проводить регулярную профилактику.

В этой статье мы поговорим о том, как тормозная система устроена на автомашине ВАЗ-2115 (инжектор).

Устройство

В ВАЗ-2115 применяется система тормозов, в которой рабочие контуры разделены диагонально. Это позволяет серьезно повысить степень надежности и безопасность людей. В частности, первый из них контролирует работу переднего правого и заднего левого тормозных механизмов. В случае его отказа включается второй контур.

Кроме того, в схеме работы гидропривода также имеется:

  • усилитель вакуумный;
  • регулятор двухконтурный, в задачи которого входит поддержание давления в тормозах, расположенных позади.

Установлен на ВАЗ-2115 датчик, сигнализирующий о снижении объемов тормозной жидкости. Он механический. Помимо этого, есть еще и система стояночных тормозов, которая, в свою очередь, имеет отдельный привод, блокирующий при необходимости заднюю ось.

Как можно понять из схемы, рассматриваемая система достаточно сложна, и периодически в ней возникают те или иные поломки.

Чтобы понять, что за проблема возникла в тот или иной момент, требуется достаточно большой опыт. Впрочем, диагностику произвести несложно и самостоятельно, если воспользоваться нижеприведенными рекомендациями.

Педаль тормоза имеет слишком большой ход

В этом случае можно заподозрить, что:

  • в гидропривод попал воздух;
  • произошла утрата упорным кольцом поршня заднего цилиндра упругости, в результате чего оно сместилось внутрь;
  • из системы вытекла тормозная жидкость;
  • имеется слишком большой зазор между поршнем основного цилиндра и болтом регулировочным вакуумного усилителя.

Соответственно:

  • в первом случае понадобится произвести прокачку системы;
  • во 2-м – потребуется полностью сменить цилиндр;
  • в 3-м – ликвидировать течь путем замены пришедших в негодность уплотнителей или шлангов.

Эффективность работы тормозов низкая

Чаще всего к возникновению данной проблемы приводят следующие причины:
  • тормозные колодки замаслились;
  • заклинивают поршни в цилиндрах колес;
  • пришли в негодность накладки на колодках;
  • произошел перегрев механизмов тормозной системы;
  • неверно был настроен регулятор давления;
  • один из контуров потерял герметичность.

Накладки, имеющиеся на колодках тормозных, понадобится прочистить при помощи проволочной щетки, теплой воды и стирального порошка.

Если произошло заклинивание поршней, то придется менять цилиндры и прокачать систему.

При изнашивании накладок их нужно снять и поставить новые.

Перегрев системы устраняется путем немедленной остановки. Понадобится какое-то время, чтобы она полностью остыла.

Из-за чего не в полной мере растормаживаются механизмы колес

Скорее всего, при этой неисправности будет наблюдаться заедание педали тормоза. В этом случае придется заняться ее регулировкой.

Кроме того, может также причиной быть и исчезновение зазора между поршнем в главном цилиндре и болтом регулировки вакуумного усилителя. Проблема устраняется увеличением просвета.

Если в тормозную жидкость попадет топливо или масло, то иногда происходит набухание прокладок в главном цилиндре. Понадобится промыть всю систему новой тормозной жидкостью и сменить пришедшие в негодность уплотнители.

Наблюдается торможение одного из колес при езде

Чаще всего к такой поломке приводит разрушение стягивающей пружины на заднем тормозе. Испорченную придется снять и поставить на ее место новую.

Также нередко поршни в колесных цилиндрах ненадлежащим образом функционируют, если внутрь попала грязь или они начали ржаветь. Чистка и промывание устранит неисправность.

Иногда притормаживание случается из-за ослабления болтов, крепящих направляющие колодки непосредственно к поворотному кулаку. Если их вновь затянуть или заменить на новые, то неполадка будет устранена.

И, наконец, это может произойти из-за того, что неправильно была отрегулирована стояночная система тормозов.

Машину заносит или ведет в сторону при нажатии на тормоз

Чаще всего так происходит, если заклинило поршень в колесном цилиндре. Его потребуется разобрать и прочистить. Все обнаруженные испорченные элементы надо заменить на новые.

В некоторых случаях проблема также возникает, если одна из металлических трубок тормозной системы была перебита или засорена.

Аналогично к заносу при торможении приводит и попадание масла на следующие части системы: диски, накладки, барабаны. Они в этом случае нуждаются в обезжиривании.

Кроме того, это может свидетельствовать и о поломке регулятора давления – ремонт этой детали не предусмотрен, потому ее просто меняют на новую.

И, наконец, заносит авто при торможении из-за:

  • неправильно выставленных углов колес;
  • низкого давления в одной из шин;
  • отказа какого-нибудь из тормозных контуров.

О том, как заменить колодки на ВАЗ-2115, рассказывается подробно в этом видео:

Источники

  • ladaautos.ru/vaz-2115/opisanie-tormoznoj-sistemy-vaz-2115-inzhektor-i-vozmozhnye-neispravnosti.html
  • 2115.ilyatravin.ru/tormoz.htm
  • vaz-russia.com/remont-vaz-2113/zamena-perednego-tormoznogo-tsilindra-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html
  • drive2.ru/l/457632683472747988/

Цилиндр тормозной передний (переднего тормоза) ВАЗ 2108-2115 (правый/левый).

Автомобиль ВАЗ 2108 — это первенец переднеприводного «восьмерочного» семейства машин из Тольятти. Это дебютная модель, не имевшая итальянского прототипа, полностью разработанная отечественными конструкторами. В семейство, кроме трехдверного хэтчбека ВАЗ 2108, входили пятидверный хэтчбек ВАЗ 2109 и седан ВАЗ 21099. Их тормоза устроены совершенно одинаково.

Схема тормозной системы ВАЗ 2108 и её особенности

На ВАЗ 2108 — две системы тормозов:

  • рабочая;
  • стояночная.

Рабочая обеспечивает замедление и остановку автомобиля при движении, а стояночная фиксирует ВАЗ 2108 на стоянке. В качестве рабочей на ВАЗ 2108 применяется двухконтурная система тормозов. Один контур обеспечивает торможение левого переднего и правого заднего колеса. Другой останавливает правое переднее и левое заднее колесо. Это обеспечивает повышенную курсовую устойчивость ВАЗ 2108 даже при отказе одного из контуров. Ни одна из сторон автомобиля не остаётся без тормозящего колеса. Это очень важный фактор обеспечения безопасной эксплуатации ВАЗ 2108.

Тормозная система ВАЗ 2108 демонстрирует высокую преемственность в отношении тормозов заднеприводных моделей. Они хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации в российских условиях. Была признана оправданной замена дисковых задних тормозов итальянского прототипа Fiat 124 на барабанные, более приспособленные к отечественным условиям. В отличие от первого поколения заднеприводных моделей, тормоза ВАЗ 2108 имеют вакуумный усилитель и регулятор давления в цилиндрах задних колёс.

Работают тормоза ВАЗ 2108 так:

  1. Чтобы остановить автомобиль, водитель нажимает правой ногой на педаль.
  2. Рычажная система передаёт воздействие на вакуумный усилитель.
  3. Тот, используя соединение с разреженным воздухом в картере двигателя, передаёт усилие на главный тормозной цилиндр.
  4. В свою очередь, этот агрегат распределяет давление между двумя диагональными гидроконтурами системы.

В каждом из диагональных контуров по трубопроводам давление передаётся на передний дисковый и задний барабанный тормоз. Давление на задние тормоза передаётся через двухконтурный регулятор давления, обеспечивающий рост тормозного усилия при повышении нагрузки на заднюю ось.

Стояночный тормоз ВАЗ 2108 имеет тросовый привод и связан с тормозами задних колёс. В действие она приводится при помощи рычага с фиксирующей трещоткой, расположенного под правой рукой водителя, рядом с его сиденьем.

Описание конструкции

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с регулятором давления 10, вакуумным усилителем 5 и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Тормозные механизмы передних колес 13 — дисковые, с однопоршневой плавающей скобой. В настоящее время выпускаются тормозные колодки с механическим (акустическим) или электрическим индикатором износа. На заводе автомобили комплектуются колодками без индикатора износа или с электрическим индикатором (если на автомобиле установлен блок контроля).

Тормозные механизмы задних колес 7 — барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.

Главный тормозной цилиндр 1 крепится к корпусу вакуумного усилителя 5 на двух шпильках. В отверстия в верхней части цилиндра на резиновых уплотнениях вставлен полупрозрачный полиэтиленовый тормозной бачок 4 с датчиком недостаточного уровня жидкости. На бачке нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В нижней части цилиндра ввернуты два винта, ограничивающие перемещение поршней. Винты уплотнены медными прокладками. В передней части цилиндра (по ходу автомобиля) ввернута заглушка, служащая упором возвратной пружины и уплотненная медной прокладкой. Поршни в главном цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие левый передний и правый задний тормозные механизмы, а тот, что ближе к заглушке, — правый передний и левый задний. Уплотнительные резиновые кольца высокого давления (манжеты) главного тормозного цилиндра и задних колесных цилиндров взаимозаменяемы (номинальный диаметр 20,64 мм). Уплотнительное кольцо низкого давления — с проточкой, установлено на поршне, контактирующем со штоком вакуумного усилителя.

Вакуумный усилитель 5 расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром 1 и крепится к кронштейну, который, в свою очередь, закреплен на переднем щите кузова на четырех вварных шпильках. Усилитель — неразборной конструкции, при выходе из строя его заменяют. Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть вызваны негерметичностью шланга подвода разрежения от впускного коллектора.

Педаль тормоза — подвесного типа, закреплена на одной оси с педалью сцепления, вращается в двух пластмассовых втулках, снабжена возвратной пружиной. Над педалью расположен выключатель стоп-сигнала; его контакты замыкаются при нажатии педали. Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм, он регулируется перемещением выключателя стоп-сигнала при ослабленных контргайках.

Читать дальше: Titan syn mc sae 10w 40

Регулятор давления установлен под полом и крепится двумя болтами к кронштейну в левой задней части кузова. Передний болт также крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления. За счет овальности отверстий для его крепления кронштейн вместе с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора (см. Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов). С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень. При нажатии педали тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и, наоборот, с уменьшением нагрузки давление падает. В корпусе регулятора имеется отверстие, закрытое заглушкой. Подтекание тормозной жидкости из этого отверстия говорит о негерметичности уплотнительных колец регулятора.

Плавающая скоба переднего тормоза состоит из суппорта и колесного цилиндра, которые стянуты между собой двумя винтами. Цилиндр крепится двумя болтами к пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. В эти отверстия закладывается смазка. Между пальцами и направляющей колодок установлены резиновые защитные чехлы. К пазам направляющей поджаты пружинами тормозные колодки. В цилиндре установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.

Тормозные диски — чугунные. Минимальная толщина диска при износе 10,8 мм, максимально допустимое биение (на наибольшем радиусе) — 0,15 мм.

Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Его основной элемент — стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца (по 2 на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок поршни сдвигают упорные кольца на величину износа. В случае повреждения зеркала цилиндра из-за механических примесей в тормозной жидкости или коррозии (наличие воды в тормозной жидкости) кольца могут «закиснуть» в цилиндре, и один поршень (или даже оба) потеряют подвижность. В этом случае цилиндры необходимо одновременно заменить (желательно при этом заменить и тормозную жидкость).

При износе задних тормозных барабанов (овальность, биение, задиры) допускается их расточка. При этом внутренний диаметр после расточки не должен превышать 201,5 мм.

Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя, двух тросов, рычага привода колодок и распорной планки. Ход рычага после регулировки должен составлять 4–5 зубцов сектора, в эксплуатации — не более 8.

Читать дальше: Радиатор печки на 2109

Задний тормозной цилиндр ВАЗ 2105-2112, чаще всего заменяется следующими терминами: цилиндр колесный заднего тормоза, цилиндр заднего тормоза, цилиндр задний тормозной. Поэтому, если Вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Гидравлический тормозной цилиндр предназначен для обеспечения передачи усилия от педали, через шток главного тормозного цилиндра, к тормозным колодкам колес, через трубки высокого давления, для воздействия на тормозные диски, либо барабаны (в зависимости от конструкции автомобиля).

Тормозной механизм заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108-2112 барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре.

Устройство заднего тормозного цилиндра ВАЗ

1 — упор тормозной колодки; 2 — защитный колпачок; 3 — корпус тормозного цилиндра; 4 — поршень; 5 — уплотнитель; 6 — опорная тарелка; 7 — пружина; 8 — сухари; 9 — упорная манжета; 10 — упорный винт; 11 — штуцер; А — прорезь на упорной манжете.

Принцип работы заднего тормозного цилиндра:

Основным элементом тормозного цилиндра заднего колеса является разрезная упорная манжета 9, установленная на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25—1,65 мм. Когда из-за износа тормозных накладок зазор 1,25-1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 прижимается к буртику манжеты 9, вследствие чего упорная манжета сдвигается вслед за поршнем на величину износа тормозных накладок. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.

В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:

  • Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;
  • Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;
  • Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.

Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.

Технические характеристики заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2105-2112:

Рабочее давление: МРа – 20;

Диаметр цилиндра: мм — 20,64;

Регулируемый зазор: мм — 1,25-1,65.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

Таблица кодов (артикулов) других производителей заднего тормозного цилиндра ВАЗ — 2105-3502040:

Читать дальше: Опорный подшипник передней стойки киа сид 2008

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке цилиндра переднего тормоза, в строке «Комментарий» указывайте на какую сторону необходимо (водительскую или пассажирскую), модель вашего автомобиля и год выпуска.

Цилиндр передний тормозной ВАЗ 2108, чаще всего заменяется следующими терминами: скоба дискового тормоза, цилиндр колесный переднего тормоза, цилиндр переднего тормоза, цилиндр переднего суппорта. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Гидравлический тормозной цилиндр предназначен для обеспечения передачи усилия от педали, через шток главного тормозного цилиндра , к тормозным колодкам колес, через трубки высокого давления, для воздействия на тормозные диски , либо барабаны (в зависимости от конструкции автомобиля).

1 — тормозной диск; 2 — направляющая тормозных колодок; 3 — тормозной суппорт; 4 — тормозные колодки; 5 — цилиндр; 6 — поршень; 7 — уплотнительная манжета; 8 — защитный чехол направляющего пальца; 9 — направляющий палец; 10 — защитный кожух.

В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:

— Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;

— Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;

— Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.

Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.

Технические характеристики переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2108 — 099:

Рабочее давление: МРа – 20;

Рабочий диаметр: мм — 48.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2108-3501044/45, МБ08-3501044/45, 2101-3501044/45-82, КТ 028110, Х4810С1, А12.3501040/41.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099 , ВАЗ 2110-2111 , ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115 .

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить передний тормозной цилиндр на автомобиле семейства ВАЗ 21008-099.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Основные неисправности и варианты ремонта тормозов

Самая лучшая починка — это профилактика. При эксплуатации ВАЗ 2108 необходимо строго соблюдать регламентные сроки обслуживания тормозной системы. Это касается фрикционных накладок передних дисковых и задних барабанных тормозов. Полный износ фрикционных накладок угрожает неожиданным отказом тормозов в экстремальной ситуации. Периодически проверяйте состояние накладок, контролируйте уровень их износа, заменяйте при необходимости.

Тщательно следите за тормозами ВАЗ 2108 с точки зрения утечки жидкости сквозь изношенные прокладки и сальники. Сверхнормативный износ герметизирующих элементов чреват риском недостаточного усилия в тормозных цилиндрах, провалом педали при движении ВАЗ 2108, увеличением тормозного пути. Всё это создаёт очень серьёзные риски. Тормоза — одна из критически важных систем обеспечения безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Замена тормозных трубок

Трубопроводы тормозов ВАЗ 2108 включают в себя элементы двух типов:

  • резиновые армированные шланги;
  • стальные трубки.

И те, и другие не подлежат ремонту. При выходе из строя их меняют. Если трубопровод потёк на ходу, его можно временно заизолировать несколькими слоями изоленты, но только для того, чтобы доехать до сервиса и поменять повреждённый элемент. Остерегайтесь покупать шланги у ненадёжных продавцов, на рынке очень много грубых подделок. Старайтесь приобретать запасные элементы в фирменных магазинах и автосервисах.

Некоторые владельцы ВАЗ 2108 меняют подверженные коррозии стальные трубки на более надёжные медные. Отрезают медную трубку подходящей длины, развальцовывают торцы и устанавливают на место штатных. Коррозионная стойкость такого трубопровода существенно повышается, но оправданность затрат остаётся спорной.

Замена тормозных дисков

При торможении ВАЗ 2108 происходит трение фрикционных накладок о тормозной диск переднего колеса. Температура в пятне контакта может достигать 800 градусов Цельсия. При этом интенсивно изнашиваются не только накладки, но и сам диск. Время от времени его приходится менять.

Минимальное нормативное значение толщины тормозного диска ВАЗ 2108 составляет 10,8 мм. Замер производится при помощи штангенциркуля при снятом колесе. Замерять толщину диска следует в трёх — четырёх местах, проворачивая ступицу вокруг своей оси. Минимальное значение толщины должно превышать нормативное значение. Если диск ВАЗ 2108 тоньше, чем должен быть, замените его.

Порядок выполнения работ следующий.

  1. Открутите два винта крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку.
  2. Не отсоединяя шланг, зафиксируйте суппорт, подвесив его при помощи подходящего куска проволоки к пружине амортизаторной стойки.
  3. Сбрызните жидкостью WD-40 штифты крепления тормозного диска к ступице.
  4. Дайте постоять 15 минут и отверните штифты.
  5. Осторожно поколачивая диск киянкой изнутри наружу, демонтируйте его.

Новый диск устанавливается на ВАЗ 2108 в порядке, строго обратном описанному.

ремонт тормозного суппорта переднего колеса на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Для ремонта или замены тормозного суппорта переднего колеса на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 проделайте следующее: 1. Снимите с автомобиля соответствующее колесо. 2. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке.

1:947 3. Ослабьте затяжку наконечника тормозного шланга на суппорте.

2:1570 4. Отогните отверткой усики стопорных шайб и отверните два болта крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом направляющие пальцы за шестигранники. 5. Выньте болты и снимите тормозной суппорт в сборе с колесным цилиндром.

6. Удерживая ключом наконечник тормозного шланга за шестигранник, отверните тормозную скобу от наконечника. Будьте осторожны, из тормозного шланга потечет тормозная жидкость. Обратите внимание, на наконечнике установлено медное уплотнительное кольцо. Замените сильно обжатое медное кольцо.

4:1044 7. Зажмите тормозной суппорт в тиски и отверните два болта с внутренним шестигранником крепления тормозного цилиндра к суппорту. Снимите колесный тормозной цилиндр с суппорта.

5:1874 8. Аккуратно, чтобы не порвать пыльник, снимите стопорное кольцо.

9. Снимите с тормозного цилиндра пыльник

7:581 10. Подав сжатый воздух через отверстия для подачи тормозной жидкости, извлеките поршень из тормозного цилиндра.

8:1295 11. Аккуратно, чтобы не повредить зеркало тормозного цилиндра, выньте резиновое уплотнительное кольцо.

и необходимости замены колесного тормозного цилиндра или самого клапана выверните штуцер прокачки тормозов. 13. Внимательно осмотрите зеркало тормозного цилиндра и рабочую поверхность поршня. При обнаружении на них следов износа, повреждений или сильного корродирования необходимо выполнить замену тормозного цилиндра и поршня. 14. Замените поврежденные, разбухшие или потерявшие эластичность манжеты. Рекомендуется производить замену манжеты при каждой разборке тормозного цилиндра независимо от его состояния. 15. Установите в проточку тормозного цилиндра новую манжету, предварительно смазав манжету свежей тормозной жидкостью.

10:1682 16. Вставьте кромку пыльника в проточку поршня.

17. Смажьте свежей тормозной жидкостью зеркало тормозного цилиндра и рабочую поверхность поршня. Введите поршень в тормозной цилиндр и установите наружную кромку пыльника в проточку корпуса цилиндра. Установите стопорное кольцо.

12:930 18. Установите на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 суппорт с колесным тормозным цилиндром в порядке, обратном снятию. Перед установкой направляющих пальцев смажьте их смазкой УНИОЛ-1. Прокачайте на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 тормозную систему.

замена тормозных колодок передних колес на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок -1,5 мм. Производить замену тормозных

Замена регулятора давления

О поломке регулятора давления задних тормозов ВАЗ 2108 ярче всего свидетельствует склонность машины к заносу при торможении на прямой ровной сухой дороге. При поломке регулятора рекомендуется заменить его в сборе. Ремонт этого агрегата в условиях частного гаража крайне затруднён, а тормоза прямо влияют на безопасность. Если вы вынуждены ремонтировать тормоза своими руками, но не имеете надлежащего опыта и профессиональной подготовки, поменяйте регулятор целиком. Не разбирайте его во избежание неприятностей с тормозами.

Замена регулятора осуществляется на яме или на эстакаде. Порядок выполнения работ:

  1. Приподнимите отвёрткой скобу серьги рычага привода регулятора, выведите рычаг из отверстия и снимите скобу с рычага.
  2. Выверните штуцеры шлангов гидропривода из корпуса регулятора, снимите шланги.
  3. Заглушите штуцеры трубопроводов, чтобы жидкость не вытекала.
  4. Открутите два винта крепления регулятора к кронштейну.
  5. Снимите регулятор.

Новый регулятор смонтируйте в обратном порядке.

Установка задних дисковых тормозов

Со времён ВАЗ 2101 «копейка» передние тормоза Жигулей дисковые, а задние — барабанные. Решение об использовании такой комбинации объясняется особенностями отечественных дорог и бездорожья. Более привычные для нашего автолюбителя барабанные тормоза во второй половине шестидесятых, когда разрабатывались первые модели Жигулей, демонстрировали значительно большую ходимость, чем принятые в Европе дисковые. С тех пор технологии ушли далеко вперёд, и ресурс дисковых тормозов существенно вырос. А преимущества по эффективности торможения за ними осталось. Если вас не смущает перспектива чаще менять фрикционные накладки и тормозные диски, тюнинг тормозов ВАЗ 2108, состоящий в замене барабанов на диски, имеет свой смысл.

Если у вас есть надлежащий опыт и соответствующее оборудование, такую замену вы можете выполнить своими руками на собственный страх и риск. Имейте в виду, что техосмотр без взятки вам пройти не удастся. Такая модернизация не предусмотрена конструкцией ВАЗ 2108 и, соответственно, запрещена. Что нельзя, то нельзя — это вопрос безопасности, и не только вашей.

Если вы всё же решились на замену, имейте в виду, что диаметр дисков задних тормозов следует выбирать на 2–3 см меньше, чем диаметр передних. Если передние тормоза имеют диск диаметром 13 дюймов, то для задних надлежит использовать диск диаметром 12 дюймов. В противном случае ВАЗ 2108 приобретает склонность к заносу при торможении даже на сухой дороге с твёрдым покрытием. Особенно при мало нагруженной задней оси.

Не пытайтесь выточить тормозной диск самостоятельно. Даже если вы токарь-станочник, в частном гараже вы не найдёте профессионального оборудования неразрушающего контроля. Речь идёт о безопасности, лучше не рискуйте. В автомобильных магазинах можно купить готовые к установке комплекты дисков для ВАЗ 2108, включающие новый фланец и специальную проставку, для согласования размеров ступицы, диска из суппорта.

Демонтаж барабанного тормоза выполняется при снятом колесе.

Порядок действийТонкости
Открутите гайку крепления троса привода стояночного тормоза, выверните болты крепления барабана.Если барабан прикипел и не снимается, обстучите его лёгкими ударами со всех сторон, и снимите.
Отсоедините две направляющие и одну стяжную пружины. Снимите колодки и корпус старого тормоза, затем шланг и заглушите его. Демонтируйте тормозной цилиндр. Снимите ступицу и фланец рычага подвески.Фланец не следует использовать повторно. Если в наборе с дисковыми тормозами он не был поставлен, приобретите его отдельно.
Монтаж дисковых тормозов ВАЗ 2108 начните с того, что установите на фланец ступицу с диском.Для этого вам понадобятся болты на 5 мм длиннее прежних.

Установите тормозные колодки. Выньте заглушку, подсоедините шланг гидропривода. Зафиксируйте трос стояночного тормоза в соответствующем кронштейне.

После завершения монтажа тормозов на оба задних колеса прокачайте тормозную систему для удаления запущенного в неё при выполнении работ воздуха.

Передние тормоза ВАЗ 2108 2109 VAZ(восьмёрка, девятка)

Тормозной механизм(вид спереди):

1. Тормозной шланг. 2. Болт крепления направляющего пальца. 3. Клапан прокачки. 4. Колёсный цилиндр. 5. Болт крепления цилиндра к суппорту. 6. Болты крепления основания.

Тормозной механизм(вид сбоку):

1. Колёсный цилиндр. 2. Поршень. 3. Основание тормозной скобы. 4. Тормозной диск. 5. Тормозные колодки. 6. Суппорт.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Н·м (6,5-9,5 кгс·м). Применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей недопустимо. Минимально допустимая толщина накладок 1,5 мм. Если у вас возникнут сомнения, что толщина фрикционной накладки в пределах допустимой или ее поверхность замаслена или есть подозрение, что фрикционная накладка непрочно соединена с основанием, обязательно снимите, проверьте и при необходимости замените колодки. Накладки не должны иметь глубоких бороздок и сколов. При установке старых колодок замена внутренней и внешней колодок между собой, а также между левым и правым колесом недопустима. Это может привести к неравномерному торможению. Поверхность фрикционных накладок не должна быть замаслена, иметь глубокие риски и сколы. Накладка должна быть прочно соединена с основанием колодки. Если при очередной проверке толщина накладок приближается к минимально допустимой, то такие колодки еще работоспособны, но скоро закончится их срок службы. Выбирайте сами либо сразу заменить колодки, либо постоянно контролировать их толщину. Комплекты тормозных колодок необходимо заменить одновременно с обеих сторон автомобиля. Вдавливать поршень в цилиндр надо аккуратно, чтобы он не перекосился. Для этого установите обе изношенные тормозные колодки (лучше если от внутренней осталось одно основание) и корпус скобы на место. Аккуратно большой отверткой или монтировкой переместите поршень, надавливая на внутреннюю колодку и опираясь на тормозной диск. Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на о или приближается к ней, то откачайте из бачка часть жидкости. Иначе она польется через край при установке новых колодок.

Целесообразность установки вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель решительно повышает комфортность управления ВАЗ 2108. Он уменьшает усилие на педали, необходимое для остановки авто. Все современные автомобили оборудованы вакуумным усилителем. Отечественные и импортные. В наше время невозможно себе представить автомашину без вакуумного усилителя тормозов.

Усилитель агрегирован с главным тормозным цилиндром и крепится на щите, отделяющем моторный отсек от салона ВАЗ 2108. Он соединён с картером двигателя гибким шлангом для подачи разреженного воздуха, нужного для работы усилителя. О неисправности усилителя ярко свидетельствует заметный рост усилия на педали тормоза. Падает ускорение торможения.

Продолжать поездку при сломанном усилителе очень рискованно. Можно с осторожностью доехать до ближайшего автосервиса. Треснувший шланг можно замотать несколькими слоями изоленты. Если замена треснувшего шланга и обратного клапана не дали результата, агрегат подлежит замене.

Работы по снятию усилителя выполняются в таком порядке.

  1. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора. Обесточьте электросистему.
  2. Отсоедините колодку проводов от крышки бачка гидросистемы расположенную на корпусе главного тормозного цилиндра.
  3. Со стороны салона извлеките пассатижами палец толкателя усилителя. Отсоедините толкатель.
  4. Отсоедините шланг, идущий к картеру двигателя.
  5. Открутите две гайки крепления главного тормозного цилиндра.
  6. Отведите цилиндр от корпуса усилителя. Оставьте его висящим на металлических трубках гидросистемы.
  7. Выкрутите четыре гайки крепления кронштейна усилителя к моторному щиту и аккуратно демонтируйте усилитель.
  8. Открутите две гайки фиксирующие усилитель на кронштейне. Разъедините кронштейн и усилитель.

Новый вакуумный усилитель ВАЗ 2108 смонтируйте в обратном порядке.

Тормозная система передних колес Ваз 2109

Устройство тормозной системы Ваз 2109 передних колес: 1. Тормозной шланг. 2. Болт крепления направляющего пальца. 3. Клапан прокачки. 4. Колесный цилиндр. 5. Болт крепления цилиндра к суппорту. 6. Болты крепления основания.

Схема торозной системы Ваз 2109: 1. Колесный цилиндр. 2. Поршень. 3. Основание тормозной скобы. 4. Тормозной диск. 5. Тормозные колодки. 6. Суппорт.

Замена передних тормозных колодок Ваз 2109

Перед началом работ по замене тормозных колодок на Ваз 2109 затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса упорные бруски. Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля и снимите колеса

1948-51 Ford Pickup Truck Цилиндр переднего тормоза — левый — 1-3/8 дюйма — высшего качества

Сделать модель Ford Early V8 Deluxe 5-ти оконное купе Ряд Тело Примечания Год 1939, 1940, 1941
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Business Coupe Ряд Тело Примечания Год 1940
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Conv Ford Sedan Ряд Тело Примечания Год 1939
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Convertible Club Coupe Ряд Тело Примечания Год 1940
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Convertible Coupe Ряд Тело Примечания Год 1939
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Coupe Ряд Тело Примечания Год 1941
Сделать модель Форд Ранний V8 Делюкс Фордор Седан Ряд Тело Примечания Год 1939, 1940, 1941
Сделать модель Доставка седана Ford Early V8 Deluxe Ряд Тело Примечания Год 1939, 1940
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe универсал Ряд Тело Примечания Год 1940, 1941
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Tudor Седан Ряд Тело Примечания Год 1939, 1940, 1941
Сделать модель Доставка седана Ford Early V8 Ряд Тело Примечания Год 1939, 1941
Сделать модель Ford Early V8 Special 5 Window Coupe Ряд Тело Примечания Год 1941
Сделать модель Форд Ранний V8 Специальный Фордор Седан Ряд Тело Примечания Год 1941
Сделать модель Ford Early V8 Special Tudor Sedan Ряд Тело Примечания Год 1941
Сделать модель Ford Early V8 Standard 5 Window Coupe Ряд Тело Примечания Год 1939, 1940
Сделать модель Ford Early V8 Standard Business Coupe Ряд Тело Примечания Год 1940
Сделать модель Форд Ранний V8 Стандарт Фордор Седан Ряд Тело Примечания Год 1939, 1940
Сделать модель Стандартный универсал Ford Early V8 Ряд Тело Примечания Год 1940
Сделать модель Стандартный седан Ford Early V8 Tudor Ряд Тело Примечания Год 1939, 1940, 1941
Сделать модель Форд Ранний Универсал V8 Ряд Тело Примечания Год 1939
Сделать модель Ford Early V8 Super Deluxe 5-оконное купе Ряд Тело Примечания Год 1941
Сделать модель Ford Early V8 Super Deluxe Coupe Ряд Тело Примечания Год 1941
Сделать модель Форд Ранний V8 Супер Делюкс Фордор Седан Ряд Тело Примечания Год 1941
Сделать модель Ford Early V8 Super Deluxe Sedan Coupe Ряд Тело Примечания Год 1941
Сделать модель Ford Early V8 Super Deluxe универсал Ряд Тело Примечания Год 1941
Сделать модель Ford Early V8 Super Deluxe Tudor Sedan Ряд Тело Примечания Год 1941
Сделать модель Ford Early V8 Super Dlx Conv Club Coupe Ряд Тело Примечания Год 1941
Сделать модель Форд Ф1 База Ряд Тело Примечания Год 1948, 1949, 1950, 1951
Сделать модель Форд Ф2 База Ряд Тело Примечания Год 1948, 1949, 1950, 1951
Сделать модель Форд Ф3 База Ряд Тело Примечания Год 1948, 1949, 1950, 1951
Сделать модель Форд Ф4 База Ряд Тело Примечания Год 1948, 1949, 1950, 1951
Сделать модель Форд Грузовик Ряд Тело Примечания Год 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948, 1949, 1950, 1951
Сделать модель Доставка панели грузовика Ford Ряд Тело Примечания Год 1942, 1946, 1947

Magura HC3 Master Cylinder 15MM радиальный передний тормозной мастер цилиндр

Уведомления об обслуживании

Международные сбои по почте

Международная почтовая служба приостановка

Обновлено: октябрь.1, 2021

Почтовая служба™ временно приостанавливает прием международной почты для определенных направлений из-за последствий, связанных с пандемией COVID-19 и другими не связанными с этим перебоями в обслуживании.

Суспензия из-за недоступности транспорта

4

New Zealand ** Tajikistan
Australia * Laos Reunion (Bourbon) Timor-Leste
Bhutan Bhutan Libya Saint Pivre и Miquelon (Miquelon) Turkmenistan Brunei Martinique Samoa Йемен CUBA MAYOTTE Южный Судан Французская Guiana
Монголия Сирия

Клиенты: пожалуйста, воздержитесь от почтовых отправлений, адресованных в перечисленные здесь страны, до дальнейшего уведомления.

Эти перебои в обслуживании затрагивают Priority Mail Express International® (PMEI), Priority Mail International® (PMI), First-Class Mail International® (FCMI), First-Class Package International Service® (FCPIS®), International Priority Airmail ® (IPA®), International Surface Air Lift® (ISAL®) и изделия M-Bag®.

*Нарушение обслуживания в Австралии влияет на пакеты Priority Mail International® (PMI), First-Class Package InternationalService® (FCPIS®), Commercial ePacket (CeP), International Priority Airmail® (IPA®), InternationalPriority Airmail® (IPA®) M -Bags, пакеты International Surface Air Lift® (ISAL®), M-Bags International Surface Air Lift® (ISAL®) и M-Bags для авиапочты.

**Перебои в обслуживании в Новой Зеландии затрагивают пакеты Priority Mail International® (PMI), First Class Package International Service® (FCPIS®), Commercial ePacket (CeP), International Priority Airmail® (IPA®), International Priority Airmail® ( IPA®) М-бэги, пакеты International Surface Air Lift® (ISAL®), М-бэги International Surface Air Lift® (ISAL®) и М-бэги Airmail.

Если не указано иное, приостановка доставки в конкретную страну не влияет на доставку военной и дипломатической почты.

Accossato Racing Brake Kit Главный тормозной цилиндр 19X18 мм CY042 + кованые моноблочные суппорты 108 мм PZ004

Технические характеристики:

Accossato Racing Kit: Радиальный окрашенный тормозной суппорт 19X18 (код CY042) + Paint синтерные прокладки (код PZ004).

— Главный цилиндр 19*18 предлагается для двухдисковой системы и использования на гусеницах, также рекомендуется для использования на улице.

— Рычаг типа Revolution черного цвета: можно регулировать длину рычага, добавляя или удаляя вставки.

— Суппорты изготовлены из кованого алюминия. В комплект входят колодки из алюминиевого сплава.

Модели и рекомендации по использованию:


Вместе с комплектом тормозных шлангов Accossato и тормозной жидкостью Accossato наш главный радиальный тормозной цилиндр является козырем для всех спортивных мотоциклов, обеспечивая более безопасное торможение вашего велосипеда.
Существует несколько версий главных тормозных цилиндров с разными рычагами и различными техническими характеристиками. Поршень и расстояние помогут вам выбрать наиболее подходящий для вас главный цилиндр
.
В описании каждого главного тормозного цилиндра вы найдете две цифры, например 19 X 18 мм
— Первая цифра относится к диаметру поршня в мм
— Вторая цифра относится к расстоянию рычага в мм

Существует широкий ассортимент главных тормозных цилиндров с поршнями нескольких диаметров:

• Поршень Ø 14 мм
• Поршень Ø 15 мм
• Поршень Ø 16 мм (рекомендуется для однороторных велосипедов)
• Поршень Ø 17 мм (рекомендуется для 600сс)
• Поршень Ø 19 мм (рекомендуется для 1000сс)

Существует широкий ассортимент главных тормозных цилиндров с несколькими доступными расстояниями:

• Расстояние 16 мм (Обратите внимание: более мягкая версия, меньше нагрузка на рычаг, больше ход.)
• Расстояние 18 мм (Обратите внимание: использование на треке, но рекомендуется и для улицы.)
• Расстояние 19 мм (Обратите внимание: это версия для комбинированного использования как для трека, так и для улицы, однако для улицы рекомендуется 18 мм выше. )
• Расстояние 20 мм (Обратите внимание: это более быстрый вариант на главном тормозном цилиндре; более короткий ход рычага. При одинаковом усилии на рычаге, чем больше расстояние, тем большая сила потребуется для торможения. не рекомендуется для уличного использования.)
• Регулируемый PRS 17-18-19 мм (Обратите внимание: подходит для всех видов использования, так как расстояние можно отрегулировать на любой вкус и в любой ситуации.)
• Регулируемый PRS 15-16-17 для главных цилиндров сцепления (Обратите внимание: подходит для всех применений, его переменное расстояние можно отрегулировать на любой вкус и в любой ситуации.)

 

 

Гарантия
Гарантия на Accossato действует 24 месяца с даты выставления счета; без счета-фактуры гарантия
недействительна.

Серийный номер главного тормозного цилиндра
Главный радиальный тормозной цилиндр Accossato уникален: действительно, он имеет серийный номер, он узнаваем и отличается от других радиальных суппортов.Удаление серийного номера
приведет к аннулированию гарантии и обслуживания.

Поршень и внутренние уплотнения
Поршень и уплотнения изготовлены из материалов, предназначенных для спортивных гонок, полностью проверены и собраны
в соответствии со строгим контролем в лабораториях Accossato.

Корпус главного тормозного цилиндра
Существует 2 варианта корпусов главного тормозного цилиндра: кованый алюминий или обработанный на станке с ЧПУ. Мастера
обработаны жестким оксидированием, что делает их высокопрочными и долговечными.

Выключатель стоп-сигнала
Доступно для модели «Ready to Brake» со встроенным микровыключателем.

Главный тормозной цилиндр мотоцикла NISSIN
Радиальный главный цилиндр

Радиальный главный цилиндр в последние годы используется не только в гоночных, но и во многих оригинальных мотоциклах. Обещано улучшить прямое ощущение и контроль торможения. Главный цилиндр
Nissin Radial предлагает два размера цилиндра: φ17 мм и φ19 мм в зависимости от ваших ощущений.

Размер цилиндра
Ø19 мм / Ø17 мм
Цвет
Корпус Рычаг
Черный Черный/серебристый
Супер золото Черный/серебристый
Жесткий коричневый Черный/серебристый
Осевой главный цилиндр

Осевой главный цилиндр NISSIN уже много лет любим многими гонщиками.
Этот стандартный предмет теперь может произносить местоимение «NISSIN» и получает полное доверие в мире.
Nissin Axial Mastercylinder предлагает три размера цилиндра: φ15,87 мм, φ14 мм, φ12,7 мм, чтобы соответствовать нескольким типам мотоциклов.

Размер цилиндра
Ø15,9 мм / Ø14 мм / Ø12,7 мм
Цвет
Корпус Рычаг
Серебро Черный/серебристый
Черный Черный/серебристый
Супер золото Черный/серебристый
Жесткий коричневый Черный/серебристый
СУППОРТ NISSIN И МАСТЕРЦИЛИНДР NISSIN [ОБЩИЙ ОТНОШЕНИЕ СООТНОШЕНИЯ]
Главный цилиндр
Осевой главный цилиндр Радиальный главный цилиндр
Суппорт φ12.7
(1/2 дюйма)
φ14 φ15,9
(5/8 дюйма)
φ17 φ19
Радиальный штангенциркуль (4POT)
φ34 + φ30
70 58 45 54 46
Штангенциркуль 6POT
φ30+φ25+φ22
71 58 45 55 46
Штангенциркуль 4POT
φ34 + φ30
70 58 45 54 46
Радиальный штангенциркуль с ЧПУ (4POT)
φ34 + φ30
70 58 45 54 46
Штангенциркуль с ЧПУ 6POT
φ27+φ27+φ25
72 59 46 55 46
Штангенциркуль с ЧПУ 4POT
φ34 + φ30
70 58 45 54 46
Радиальный штангенциркуль (4POT)
φ34 + φ30
116 90 109 91
Штангенциркуль 6POT
φ30+φ25+φ22
116 90 109 92
Штангенциркуль 4POT
φ34 + φ30
116 90 109 91
Радиальный штангенциркуль с ЧПУ (4POT)
φ34 + φ30
116 90 109 91
Штангенциркуль с ЧПУ 6POT
φ27+φ27+φ25
118 92 111 93
Штангенциркуль с ЧПУ 4POT
φ34 + φ30
116 90 109 91

*Эта таблица рассчитана на основе суппортов NISSIN и главных цилиндров NISSIN.
Общее передаточное число (гидравлическое передаточное отношение x передаточное отношение рычага)
Пожалуйста, проконсультируйтесь в специализированном магазине или с квалифицированным механиком и т. д., когда вы устанавливаете продукты на настоящий велосипед.

Как работают главные цилиндры и комбинированные клапаны

Вы найдете комбинированный клапан на большинстве автомобилей с передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозами.

Расположение комбинированного клапана

Клапан выполняет работу трех отдельных устройств:

  • дозирующий клапан дифференциальный выключатель давления пропорциональный клапан 6

Комбинированные клапаны

Дозирующий клапан
Секция дозирующего клапана комбинированного клапана требуется на автомобилях с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными тормозами на задних колесах.Если вы читали «Как работают дисковые тормоза» и «Как работают барабанные тормоза», вы знаете, что колодка дискового тормоза обычно соприкасается с диском, а колодки барабанного тормоза обычно отодвигаются от барабана. Из-за этого дисковые тормоза срабатывают раньше, чем барабанные тормоза, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Дозирующий клапан компенсирует это, заставляя барабанные тормоза срабатывать непосредственно перед дисковыми тормозами. Дозирующий клапан не подает давление на дисковые тормоза до тех пор, пока не будет достигнуто пороговое значение .Пороговое давление низкое по сравнению с максимальным давлением в тормозной системе, поэтому барабанные тормоза едва срабатывают, прежде чем срабатывают дисковые.

Задействование задних тормозов перед передними обеспечивает большую устойчивость при торможении. Задействование задних тормозов в первую очередь помогает удерживать машину по прямой, подобно тому, как руль направления помогает самолету лететь по прямой.

Переключатель перепада давления
Клапан перепада давления — это устройство, которое предупреждает вас, если у вас есть утечка в одном из ваших тормозных контуров.Клапан содержит поршень особой формы в середине цилиндра. Каждая сторона поршня подвергается воздействию давления в одном из двух тормозных контуров. Пока давление в обоих контурах одинаково, поршень будет оставаться в центре своего цилиндра. Но если с одной стороны возникает утечка, давление в этом контуре падает, заставляя поршень смещаться от центра. Это замыкает переключатель, который включает свет на приборной панели автомобиля. Провода этого переключателя видны на картинке выше.

Пропорциональный клапан
Пропорциональный клапан снижает давление на задние тормоза. Независимо от того, какой тип тормозов у ​​автомобиля, задние тормоза требуют меньшего усилия, чем передние тормоза.

Величина тормозной силы, которая может быть приложена к колесу без его блокировки, зависит от величины веса на колесе. Больший вес означает, что можно применить большее тормозное усилие. Если вы когда-нибудь нажимали на тормоза, то знаете, что резкая остановка заставляет вашу машину наклоняться вперед.Перед становится ниже, а зад выше. Это связано с тем, что при остановке большая часть веса переносится на переднюю часть автомобиля. Кроме того, у большинства автомобилей вес больше приходится на передние колеса, потому что именно там расположен двигатель.

Если бы во время остановки ко всем четырем колесам была приложена одинаковая тормозная сила, задние колеса заблокировались бы раньше передних. Дозирующий клапан пропускает только определенную часть давления к задним колесам, чтобы передние колеса прикладывали большее тормозное усилие.Если бы пропорциональный клапан был установлен на 70 процентов, а тормозное давление составляло 1000 фунтов на квадратный дюйм (psi) для передних тормозов, задние тормоза получили бы 700 фунтов на квадратный дюйм.

Для получения дополнительной информации о главных цилиндрах и комбинированных клапанах и связанных с ними темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

Главный передний тормозной цилиндр Brembo 17Rcs — Yamaha Tenere 700 Общее обсуждение

19RCS, 17RCS, 15RCS, 14RCS?  Эти цифры обозначают диаметр поршня:

  • 19RCS Corsa Corta  для установки на двухдисковые велосипеды с осевыми или радиальными суппортами, но НЕ на плавающие суппорты, для опытных гонщиков.
  • 19RCS  для установки на двухдисковые велосипеды с осевыми или радиальными суппортами, но НЕ на плавающие суппорты.
  • 17RCS   Corsa Corta  для установки на двухдисковые велосипеды с осевыми или радиальными суппортами, диаметр поршней которых составляет 32 мм или меньше, но НЕ на плавающие суппорты; например, Ducati Panigale или RSV4, Yamaha R6 и т. д. и т. д., для уровня опытного водителя.
  • 17RCS  для установки на двухдисковые велосипеды с осевыми или радиальными суппортами, диаметр поршней которых составляет 32 мм или меньше, но НЕ на плавающие суппорты; например Ducati Panigale или RSV4, Yamaha R6 и т.д. и т.п.
  • 15RCS  для использования в двухдисковой тормозной системе с плавающими суппортами (Naked) и в однодисковых велосипедах (motard).
    15 RCS с настройкой 15 x 20 работает как 16 x 18 mc, а 15 x 18 соответствует 16 x 16 mc.
  • 14RCS для установки на однодисковые или двухдисковые скутеры и однодисковые мотоциклы (от 50 до 600 куб. см). В наличии как правая, так и левая сторона.

Подходит для адаптера bajo M10x1,0 мм (обычно у японских велосипедов адаптер M10x1,25 мм).Тормозные шланги главного тормозного цилиндра
OEM не подходят для радиального mc, мы можем поставить специальные тормозные шланги или адаптер.

ВАЖНО! Ответ от Caprimoto.com

Вопрос:

 Подходит ли он к Yamaha Tenere 700? Спасибо…
09.04.2019

Отвечать:

Насколько мы знаем, Yamaha Tenere 700 оснащен двумя плавающими суппортами с двумя поршнями в каждом, поэтому RCS17 не является правильным, правильный размер составляет 15 мм, пока 15RCS.

Отредактировано пользователем al700

$25,50 Главный цилиндр переднего тормоза All Balls Racing #1080764

Быстрая бесплатная наземная доставка по США Easy Exchanges Без комиссий за пополнение запасов Гарантия самой низкой цены

Рейтинги и обзоры

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом!

Тормоза All Balls Racing Товар № 1080764

Вы всегда получаете:

  • Быстрый бесплатный U.S. Наземная доставка . Большинство заказов доставляется в течение 2–5 рабочих дней
  • .
  • 100% возврат без риска — Без комиссий за пополнение запасов и простой обмен
  • Гарантия самой низкой цены — Мы сравняемся или превзойдем любого.

Было:
Гарантия самой низкой цены! Позвоните нам Продажа: $ 25.50

  • MPN: 18-1035
  • Цвет: Н/Д
  • Размер: Один размер
Особенности
  • Комплекты содержат все детали, необходимые для повторной герметизации протекающих главных цилиндров
  • Включает манжетные уплотнения, медные шайбы, уплотнительные кольца и сменные винты, где применимо
  • Комплекты KTM включают сменный поршень
  • Шайба: 2
  • Первая пружина: 1
  • Вторая пружина: 1
  • Винт: 2
  • Комплект поршня главного цилиндра: 1
  • Багажник: 1
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может содержать химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.