Corsair phantom: 1938 Phantom Corsair: забытые концепт-кары

Содержание

1938 Phantom Corsair: забытые концепт-кары

Название: Phantom Corsair

Дебют: 1938 год

Спецификация: построен на базе Cord 810/812, передний привод, 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 193 силы, масса 2087 кг, максимальная скорость 185 км/ч

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Поскольку этот прототип намного опередил своё время и обладал экстравагантным кузовом, а также довольно интересным интерьером, в котором могло разместиться до шести человек.

Автором этого концепт-кара был не кто иной, как Раст Хайнц (из семьи Х. Дж. Хайнца, наследник производителя известного кетчупа), бросивший Йельский университет и не желавший участвовать в семейном бизнесе. В 1936 году 22-летний Хайнц приобрёл новенький Cord 810/812, послуживший основой для будущего Phantom Corsair. За помощью в изготовлении машины по собственным эскизам он обратился к кузовному ателье Bohman & Schwartz из Пасадены.

Невероятно плоский и обтекаемый кузов фастбэка, сделанный из алюминия был доведён до совершенства в аэродинамической трубе. Автомобиль получился настолько широким, что передние управляемые колёса сделали закрытыми, придав Phantom Corsair более законченный и цельный вид. Каждая алюминиевая панель кузова этого прототипа была изготовлена вручную, а фары сделаны на заказ. Также с нуля были разработаны телескопические крепления хромированных бамперов.

Интерьер автомобиля тоже был особенным, он мог вместить шесть человек в конфигурации 4 + 2. А ещё двери машины открывались с помощью электрозамков при нажатии кнопки, а стёкла в окнах имели зеленоватый оттенок. Оформленная в авиационном стиле приборная панель вместила множество кнопок и ручек. Причём она разрабатывалась таким образом, чтобы уменьшить риск получения травм в случае аварии.

При внушительной массе 2086 кг у Phantom Corsair под капотом располагался такой же 4,7-литровый двигатель V8, как и у Cord 810/812. Однако он был модернизирован, а его мощность увеличена со стандартных 127 до 193 лошадиных сил. Крутящий момент силового агрегата передавался на переднюю ось посредством 4-ступенчатой автоматической коробки передач. Машина могла разгоняться до 185 км/ч, что было весьма впечатляющим значением для конца 30-х годов.

Однако Phantom Corsair был далёк от совершенства с точки зрения техники. Например, небольшие передние жалюзи ограничивали охлаждение двигателя, поэтому 4,7-литровый V8 довольно быстро перегревался. И хотя это выглядело очень круто, разделённое надвое ветровое стекло не обеспечивало хорошей обзорности, и такая же проблема имела место у заднего стекла.

Считается, что Раст Хайнц потратил более $24 000 на осуществление своей мечты и он действительно хотел запустить Corsair в серийное производство как люксовую модель со стартовой ценой почти $15 000. Он заявил об этом намерении, а также заплатил за публикацию рекламы своего автомобиля на целой странице в Esquire. Кроме того, прототип снялся в фильме Дэвида О. Селзника «Молод сердцем» в 1938 году и выставлялся на Всемирной выставке 1939 года, как «Автомобиль завтрашнего дня».

Но, к сожалению, Хайнц погиб в нелепой автокатастрофе в возрасте 25 лет, а его Phantom Corsair так и остался всего лишь шоу-каром. В 50-х годах комик Херб Шрайнер выкупил автомобиль у семьи Хайнц и попросил дизайнера BMW 507 Альбрехта Гёрца внести в машину некоторые изменения. В частности переделке подверглась передняя часть для улучшения охлаждения двигателя, а лобовое стекло заменили чтобы исправить плохую обзорность. Кроме того, крыша получила две панели подобные машинам с кузовом тарга.

Позже Phantom Corsair приобрёл владелец казино Уильям Харра, восстановивший былую славу автомобиля. С тех пор шоу-кар не раз выставлялся на различных мотор-шоу, в том числе на Фестивале скорости в Гудвуде и в Pebble Beach Concours d’Elegance. В настоящее время Corsair можно воочию лицезреть в Национальном автомобильном музее в Рено, штат Невада.

Phantom Corsair — это… Что такое Phantom Corsair?

Phantom Corsair

Общие данные

Phantom Corsair — прототип автомобиля, построенный в 1938 году. Это шести-местное купе, которое было разработано семьёй Генри Джон Хайнца из компании Rust Heinz и Морис Шварцом из компании Bohman & Schwartz в Пасадине, Калифорния. Хотя иногда проект считают провальным, потому что он никогда не был запущен в производство, Corsair опередил свое время в связи с его футуристическими функциями и стильными дизайнерскими решениями, такими как обтекаемые крылья и низкий профиль.

Дизайн

Стальной и алюминиевый кузов Phantom Corsair был всего лишь 140 см в высоту, включал полностью обогнутые металлом колеса и скрытые круглые крылья без подножки. У автомобиля также не было ручек дверей, сами двери открывались с помощью электрических кнопок, расположенных снаружи и на приборной панели. Приборная панель имела компас и высотомер, отдельная консоль над ветровым стеклом указывала, когда дверь была приоткрыта или когда огни автомобиля и радио были включены. Шасси Corsair было от «самого передового шасси, доступного в Соединенных Штатах» в то время, от Cord 810. Двигатель Lycoming 80º V8 также передавал мощь на передние колеса и имел электрически управляемую четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а также полностью независимую подвеску и регулируемые амортизаторы. Хотя эти функции от шасси Cord 810 были сохранены на Phantom Corsair, шасси было изменено в целях удовлетворения большой объема двигателя Corsair. Кузов имел длину впечатляющие 6000 мм в длину и 1940 мм в ширину, чего достаточно для размещения четырех человек в первом ряду, в том числе одного сидящего слева от водителя. Задние сиденья, однако, могли вмещать только двух пассажиров, в значительной степени из-за пространственных ограничений, связанных с наличием бортового шкафчика для напитков. Хотя вес автомобиля составлял 2100 кг, Phantom Corsair мог достичь скорости до 115 миль/ч (185 км/ч), так как имел измененный атмосферный двигатель Lycoming, развивающий 190 л.с., а также из-за его аэродинамических форм.

Производство

Rust Heinz планировали ввести Phantom Corsair, который обошёлся бы примерно в 24000$ в 1938 году (что эквивалентно примерно 370 000$ в 2010 году), в ограниченное производство, по цене 12,500$. Однако смерть Хайнца в автомобильной аварии в июле 1939 года сокрушила его планы, в результате чего прототип Corsair был единственным из когда-либо построенных.

Phantom Corsair в настоящее время находится в Национальном автомобильном музее (известном также как коллекция Harrah) в Рино, штат Невада.

В играх и кино

  • Автомобиль был показан как «Летучий Вомбат» в фильме Дэ́вида Се́лзника The Young in Heart (1938), в котором снимались: Джанет Гейнор, Дуглас Фербенкс-младший, Полетт Годдар и Билли Бёрк.
  • Corsair был показан в короткометражке «Популярная Наука» в 1938 году.
  • Автомобиль является одним из редких автомобилей, которые становятся доступны по мере прохождения «Большой Прогулки» в видеоигре Mafia: The City of Lost Heaven 2002 года.
  • Corsair является одним из 15 редких автомобилей в видеоигре L.A. Noire 2011 года.
  • Вид спереди, на Goodwood Festival of Speed-2006.

  • Вид сбоку, в музее.

  • Вид сбоку, на Pebble Beach Concours d’Elegance-2007.

  • Вид сзади на, Pebble Beach Concours d’Elegance-2007.

Шестиместный Phantom Corsair 1938 года с футуристическим дизайном

Минувший XX век был богат на разнообразные автомобильные концепты. Сильнее всего дизайнеры «упражнялись» в попытках создать машину с принципиально новым футуристическим дизайном в первой половине и середине столетия. Ярким примером такой пытки является знаменитый Phantom Corsair, шестиместное купе, построенное в 1938 году Растом Хайнцем и Морисом Шварцем. Создан автомобиль был на базе мощностей кузовостроительной компании Bohman & Schwartz в американском городе Пасадина, в штате Калифорния.

Первое, что следует знать о Phantom Corsair, так это то, что автомобиль так и не пошел в серию. Причина у этого проста и очевидна. Сами создатели признали свое детище провальным. Сегодня с этой точкой зрения не соглашаются многие коллекционеры и специалисты, предпочитая считать, что «Корсар» просто обогнал свое время.

Итак, кузов купе был изготовлен из алюминия и стали. Его высота составляла всего 140 см. Интересным и бросающимся в глаза элементом дизайна было то передние крылья полностью перекрывали колеса, составляя с кузовом единое целое. Габариты кузова – 6000х1940х1400 мм. Кроме того, у машины не было привычных дверных ручек, двери открывались при помощи электрокнопок. В основу машины было положено лучше на тот момент шасси в США — Cord 810. В движение авто приводилось мотором Lycoming 80 V8 объемом 4.7 литра отдачей 190 л.с, имело независимую и полностью регулируемую подвеску, передний привод.

Недостатком автомобиля был солидный вес. Финальная версия Phantom Corsair предназначенная для публичного показа весила 2100 кг будучи полностью пустой. Хотя «чудовищный» по тем временам агрегат творил чудеса и разгонял концепт-кар до 185 км/ч, во время езды ощущался некоторых дискомфорт. Конечно, высокая скорость достигалась не без помощи «правильной» аэродинамики уникального кузова.

Судьба этого кастома оказалась печальной. После показа проект было решено закрыть, несмотря на то что первоначально создатели Phantom Corsair рассчитывали на старт мелкосерийного производства. Цену нужно было удержать на уровне 12 500 долларов США. Однако, постройка первого же образца в 1938 году обошлась в 24 тысячи долларов (в пересчете на нынешний курс это более 370 тысяч долларов). Жирную точку в проекте поставила также смерть Растома Хайнца в 1939 году.

Сегодня единственный «Корсар» стоит в Национальном автомобильном музее в американском городе Рино, штат Невада.

Сегодня автомобили с плавниками уже почти не делают, а вот в середине XX века их было очень много. Особенно в США. Поэтому сегодня вспоминаем эпичные Cadillac Eldorado, которые смогли стать одним из символов целой эпохи.

1938 Phantom Corsair — опережая время


   В конце тридцатых годов дизайнер Раст Хайнц (наследник знаменитого семейства Х. Дж. Хайнца, «короля кетчупов» Heinz) был уверен, что обладал мировоззренческой концепцией создания первого суперкара Америки — сделанного по особому заказу шедевра обтекаемой формы под названием Phantom Corsair. Несмотря на полное отсутствие опыта в области автомобильного дизайна и бизнеса, он убедил своё богатое семейство финансировать разработку. В результате получился современный автомобиль, слишком опередивший своё время, со многими прогрессивными функциями для удовлетворения своей целевой аудитории.


   За основу взяли переднеприводный Cord 810 — одну из самых технически совершенных машин Америки тех лет. Мощность 8-цилиндрового двигателя была увеличена со 125 до 190 лошадиных сил. Максимальная скорость двухтонного автомобиля достигала внушительных 185 км/ч. Кузов был очень крупным, со сверхплавными линиями и практически не имел выступающих деталей: все 4 колеса закрыты аэродинамическими щитками, задняя часть кузова поката и предельно заужена (моднющий в те годы силуэт fastback), а еще – для чистоты поверхности – были убраны все выступающие дверные ручки, вместо которых виднелись лишь кнопки электрических замков.


   Огромный радиатор спрятали под покатый и длинный «нос» капота типа «аллигатор» с дерзкими, но выразительными «жабрами» воздухозаборников, а небольшие фары «утопили» в поверхность крыльев.


  Phantom Corsair обладал очень необычной посадочной формулой 4+2, то есть четверо пассажиров спереди и двое сзади: ширина кузова позволяла.


  Постройка прототипа в 1938 году стоила Хайнцу 24000 $ (примерно 370000 $ в сегодняшних деньгах), так что настало самое время, чтобы рекламировать этот необычный автомобиль и окупить расходы. Phantom раскручивался журналом Esquire, где ему была посвящена целая страница, показом на Всемирной выставке, на которой был назван «автомобилем завтрашнего дня», участием в фильме Дэвида О. Селзника «Молодой сердцем» (1938). Кроме того, он был показан в серии научно-популярных фильмов в 1938. Несмотря на всю кампанию, никаких заказов на эксцентричную конструкцию не поступало.


   В 1939 Хайнц погиб в автокатастрофе, и автомобиль его мечты так и остался в единственном числе в виде прототипа.


  Многие идеи и дизайн, реализованные в ней, позже вдохновляли конструкторов и дизайнеров крупных автокомпаний. Несомненно, что по многим параметрам автомобиль был откровением для конца тридцатых. В настоящее время этот выдающийся концепт украшает коллекцию Национального Автомобильного Музея в Рино, штат Невада.

удивительное сочетание эстетики и непрактичности » BigPicture.ru

Этот невероятный автомобиль был создан всего в одном экземпляре по прихоти Раста Хайнца — наследника крупнейшей американской компании по производству продуктов питания. Парень сам придумал концепцию и дизайн этой машины и участвовал во всех этапах ее создания. Фантастический и роскошный Phantom Corsair был представлен на суд публики в 1938 году и показался зрителям настоящим откровением из далекого будущего.

История появления Phantom Corsair удивительна. Создатель автомобиля, Раст Хайнц, был не слишком дисциплинированным человеком и хотел делать лишь то, что ему по душе. В 22 года он бросил престижный Йельский университет и вернулся в родительский дом.

Но, вопреки ожиданиям семьи, юный Хайнц не проявил интереса к производству кетчупов и майонезов, а решил заняться конструированием. В 1936 году Раст приобрел новенький автомобиль Cord 810/812 и решил переделать его в нечто новое и необычное.

Не проявлявший ранее прилежания сынок из богатой семьи неожиданно увлекся процессом и засел за книги и чертежи. В скором времени у него на руках появился проект автомобиля, которого еще не видывал избалованный нестандартными решениями американский автопром.

Для реализации своей мечты Раст обратился в кузовное ателье Bohman & Schwartz, расположенное в калифорнийском городе Пасадина. После нескольких проб и ошибок цельноалюминиевый кузов автомобиля типа фастбэк был готов. Чтобы добиться оптимальных скоростных характеристик транспортного средства, корпус автомобиля испытывали в аэродинамической трубе.

По итогам испытаний были внесены последние важные изменения — передние колеса было решено спрятать, чтобы улучшить обтекаемость. Кузов изготавливался вручную и его органично дополнили также созданные по индивидуальному заказу нестандартные фары. По-особому крепились к кузову и хромированные бамперы — их установили на инновационных телескопических креплениях.

В салоне прототипа можно было разместить 6 человек, которые рассаживались по формуле 4 на 2. Двери фантастического лимузина оснастили электрическими замками, открывающимися нажатием кнопки, а стела изготовили со слегка зеленоватым оттенком.

Приборная панель Phantom Corsair  могла повергнуть в ужас самого опытного шофера. Конструкторы придали ей максимальную схожесть с панелью управления самолетом, разместив там множество тумблеров, переключателей и индикаторов. Большое внимание было уделено безопасности водителя и пассажиров — при аварии кузов деформировался, принимая на себя основную силу удара.

Для своего времени авомобиль имел солидный вес — 2086 кг, но при двигателе V8 объемом 4,7 литра это не играло большой роли. В качестве агрегата был использован «родной» агрегат базового Cord 810/812, который механикам удалось прокачать со 127 лошадиных сил до 193. У авто был передний привод и 4-ступенчатая коробка передач. Машина могла развить серьезную для 30-х годов XX века скорость 185 км/час.

Несмотря на множество свежих решений, автомобиль имел немало недоработок. В первую очередь стоит упомянуть слишком миниатюрную решетку радиатора, которой пожертвовали в угоду эффектному дизайну. Из-за этого двигатель высокой мощности очень быстро перегревался. Нужно отметить и то, обзор через переднее и заднее остекление Phantom Corsair был совсем неважным, что заставляло водителя постоянно крутить головой и действовать на свой страх и риск.

Футуристический автомобиль обошелся своему создателю в огромные по тем временам деньги — 24 тысячи долларов. Гораздо сложнее в этом плане пришлось умельцу из Китая, имевшему всего 5 тысяч и горячее желание творить.

Машина была мечтой юного Хайнца и он страстно желал наладить ее серийный выпуск и предлагать покупателям по 15 тысяч долларов. Автомобиль вызвал интерес и даже появился в журнале Esquire и в фильме «Молод сердцем» (1938) режиссера Дэвида О. Селзника. Успели его оценить и посетители Всемирной выставке в 1939 году, где концепт подавался как «Автомобиль завтрашнего дня».

К сожалению, мечте Раста Хайнца так и не суждено было воплотиться в жизнь. Молодой человек погиб в автокатастрофе, а его детище оказалось никому не нужным. Единственный готовый экземпляр Phantom Corsair в середине 50-х купил у семьи Хайнц комик Херб Шрайнер.

В соавторстве с Альбрехтом Герцем, автором дизайн-проекта BMW 507, актер несколько видоизменил авто, сделав его более практичным. Было решено отказаться от сдвоенных стекол в пользу улучшения обзора, а кроме этого агрегат, наконец, оснастили подходящим воздухозаборником.

После модернизации суперкар был продан владельцу казино Уильяму Харру, который начал вовсю эксплуатировать его эффектный дизайн. Машина Хайнца появлялась на выставках, презентациях и шоу, неизменно вызывая восторг публики. Сегодня автомобиль больше не гастролирует и занял почетное место в экспозиции Национального музея Рено в штате Невада, США.

Смотрите также:
30 примеров того, как выглядит неудачный день автовладельца,
Автопарк суперкаров 19-летнего подростка

А вы знали, что у нас есть Яндекс Дзен и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Phantom Corsair: история появления легендарного автомобиля

Phantom Corsair: история появления легендарного автомобиля

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 26 ноября 2018

Когда в 1869 Генри Джон Хайнц вместе с Кларенсом Нобелем решили зарегистрировать компанию Hainz & Noble в Питтсбурге, штат Пенсильвания, они, скорее всего, и не думали о том, что их продукцию, а именно самый популярный кетчуп, будут знать и любить во всем мире. И уж точно выкупивший у Кларенса Нобля его долю Генри Хайнц не помышлял о том, что его фамилия, хоть как-то, будет связана с автомобилями.


Тем не менее, это произошло. Вполне возможно, сегодня услышав фамилию Хайнц, многие бы переспрашивали, это вы про автомобильный бренд или про кетчуп? Впрочем, давайте по порядку. Потомок Генри Хайнца Раст рос в довольно обеспеченной семье. Он не знал отказа ни в чем, кроме собственных увлечений. Молодому человеку претило все, что было связано с производством консервов. Он творил. Он пытался, нет, он очень хотел стать дизайнером и художником. Но не получил на развитие ни копейки. Его отец бы непреклонен. Либо ты становишься достойным своего деда, Генри Джона, либо, вот порог и дверь, можешь убираться. Но мир не без добрых людей, ему помогла сестра отца Ирен Хайнц Гивенс. Раст Хайнц перебирается вместе с ней в Калифорнию, в город Пасадена, и открывает собственную дизайн-студию. Помимо лодок, первого минивена Comet, он решает создать купе с аэродинамическим кузовом. Шел 1936 год, Расту всего 23, и ему недостает опыта. Да идей масса, они воплощены на бумаге, но как довести все до реальных макетов и потом создать настоящий автомобиль? На помощь молодому дарованию приходит Морис Шварц из ателье Bohman & Schwartz. Фирма имела устойчивую репутацию и уже работала с Cadillac, Duesenberg и Buick. Амбициозный Раст Хайнц предложил в качестве базы использовать шасси и мотор от одного из самых совершенных автомобилей того времени Cord, мотор, коробка и приборная панель тоже была позаимствована от него. Правда, мощность двигателя решили повысить, а количество приборов увеличить, но это было позднее. А в 36-м Морис и Раст вовсю делали макеты и лишь через два года, свет увидела готовая машина, которую назвали Phantom Corsair.

Это было чудо, это было невероятно, необычно и совершенно нестандартно. Все замерли, когда черный широченный купе выехал из ворот. Приземистый «пират», управляемый Растом Хайнцом, остановился, он открыл дверь, приподнялась верхняя часть крыши, и юноша легко покинул салон. Удивительно, на переднее сиденье можно было посадить четырёх человек, а на небольшом заднем разместить еще двоих. Панель пестрела приборами, помимо обычных — спидометра, указателя уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, появился компас и еще масса других датчиков. Дверных ручек не было, вместо них кнопки электроприводов замком. Натуральная пробка в качестве шумоизоляции, а сам салон обит натуральными материалами. Кузов имел понтонную компоновку, то есть крылья составляли единое целое с телом машины. Передние и задние колеса были полностью закрыты. Когда приглашенные попросили открыть капот, то они увидели мотор от Cord, Раст Хайнц сообщил, что его мощность повышена до 190 сил, а вот радиаторы, их было два, они решили позаимствовать у другого автомобиля Lincoln Zephyr. Был в машине и кондиционер и, на дворе стоял 1938-й год, радиоприемник.

Алексис де Сахновски, русский дизайнер, сделавший себе имя в США, высоко оценил работу всей команды. Всех правда немного смутила цена машины. Первый экземпляр обошелся в 24 000 долларов. (По сегодняшней покупательной способности доллара, это примерно 300 000) Для примера Cadillac V16 стоил 8 000 баксов. Phantom Corsair сразу попал в оборот, его сняли в картине «Yonng at hearts» с Дугласом Фербенксом (не путать с аналогичной лентой, где снимался Френк Синатра) и даже имя новое придумали — The Flying Wombat. Увы, судьба внесла свои коррективы, Раст Хайнц в возрасте 25 лет попадает в автокатастрофу и погибает. Заниматься продвижением проекта некому и машина начинает менять владельцев, как перчатки, пока не становится на прикол в Национальном автомобильном музее Рино, штат Невада. И все же жаль, что сегодня, слыша фамилию Хайнц, люди вспоминают лишь о кетчупе, а про автомобиль Phantom Corsair, опередивший время на десятилетия, ничего не знают.

Phantom Corsair


Phantom Corsair (1938)

В 1938 г. в кузовное ателье Bohman & Schwartz из Пасадены (Калифорния) поступил необычный заказ. Раст Хайнц, сын известного американского производителя кетчупа, задумал построить идеальный с его точки зрения аэродинамический автомобиль. Он предоставил Кристиану Бохману и Морису Шварцу масштабный макет из глины и поручил установить этот кузов на самое передовое шасси из доступных на тот момент. Такое шасси было позаимствовано у переднеприводного Cord 812, оснащённого независимой передней подвеской, гидравлическими барабанными тормозами, коробкой передач с преселектором и 4.7-литровым компрессорным двигателем V8, мощность которого была доведена до 190 л.с. В ателье изготовили 6-метровый алюминиевый кузов со стальным трубчатым каркасом. Вес машины превысил 2000 кг, но благодаря мощному мотору и хорошей аэродинамике она разгонялась до 185 км/ч.

Phantom Corsair был очень низким (1448 мм) и предельно обтекаемым, что делало его похожим на морского ската. Впечатление усиливал покатый капот с горизонтальными «жабрами» вместо решётки радиатора и уникальные выпуклые фары овальной формы. Благодаря закрытым передним и задним колёсным аркам и кнопкам вместо дверных ручек кузов имел совершенно гладкие понтонные боковины. Низкая сужающаяся крыша фастбэк с V-образным лобовым стеклом и двумя маленькими окошками сзади не обеспечивала нормального обзора и не оставляла места для отдельного багажника. Необычная форма автомобиля обуславливала и нестандартную компоновку салона: на переднем диване помещалось четыре человека, в том числе один слева от водителя, в то время как на заднем — только два. На авиационной приборной панели располагались компас, высотомер и термостатический контроль температуры, а на отдельном пульте над ветровым стеклом — указатели открытых дверей, включённых фар и радио.

Прототип обошёлся Расту Хайнцу в $24000, но он хотел запустить машину в ограниченное производство по цене $12500. Ради рекламы в 1938 г. Phantom Corsair был продемонстрирован в журнале Esquire и снимался в фильме «Young at hearts», где получил прозвище «The Flying Wombat», а в 1939 г. был показан на Всемирной выставке в Нью-Йорке. К сожалению, планам Хайнца не суждено было сбыться: 25-летний бизнесмен погиб в автомобильной катастрофе. Эксклюзивный автомобиль оставался в его семье до 1942 г., а затем был перекрашен в золотой цвет и продан. В 1950 г. Phantom Corsair был перестроен известным дизайнером Альбрехтом Герцом для улучшения охлаждения двигателя и обзора. Когда машина попала в коллекцию Билла Харра, ей вернули первоначальный вид. В настоящее время она находится в Национальном автомобильном музее в Рино (Невада).

Характеристики
 Модификация Phantom Corsair
 Годы выпуска 1938
 Страна США
 Производитель Bohman & Schwartz Company
 Произведено 1
 Категория Классика
 Цена 12500 $
 Дизайн Bohman & Schwartz
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4729 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Нагнетатель Schwitzer-Cummins
 Степень сжатия 6.5:1
 Максимальная мощность 190 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 369 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая полуавтоматическая
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16″
 Вес 2070 кг
 Колёсная база 3175 мм
 Длина 6020 мм
 Ширина 1943 мм
 Высота 1448 мм
 Максимальная скорость 185 км/ч

MotorCities — Phantom Corsair отличался дизайном | 2021

Роберт Тейт, автомобильный историк и исследователь
Изображения предоставлены Национальным автомобильным музеем
Опубликовано 7 июля 2021 г.

Передняя часть Phantom Corsair (Национальный автомобильный музей)

Phantom Corsair был одним из самых уникальных автомобильных дизайнов, когда он был представлен публике в 1938 году. Некоторым потребителям он понравился, а некоторым нет. Автомобиль до сих пор помнят как уникальный и необычный дизайн, который является частью нашей автомобильной истории и культуры.

Иллюстрация Phantom Corsair 1938 года (старый мотор)

Модель разработана Растом Хайнцем, который когда-то мечтал о том, как должен выглядеть американский суперкар. Хайнц был из известной семьи, которая разбогатела на продаже таких приправ, как кетчуп и горчица, по всей стране.

Phantom Corsair был выпущен ограниченным тиражом и стоил бы 15 000 долларов на потребительском рынке. Однако эта цена была проблемой для Phantom Corsair, поскольку он был спроектирован и спроектирован, когда большинство американцев все еще боролись с Великой депрессией.

Модель позирует с Phantom Corsair 1938 года (Национальный автомобильный музей)

Phantom Corsair был прототипом 2-дверной модели седана. Глиняная масштабная модель имела аэродинамическую форму, которая была гладкой и футуристической. Модель предлагала место для шести пассажиров. Морис Шварц из компании Bohman & Schwartz Coachbuilding Company в Пасадене, Калифорния, также принимал непосредственное участие в разработке прототипа модели Phantom Corsair. Процесс создания Phantom Corsair стоил около 24 000 долларов в 1936 году.Многие автомобильные историки говорят, что Хайнц провел испытания модели ветром.

Дизайнер Раст Хайнц за рулем Phantom Corsair (Национальный автомобильный музей)

Родители Хайнца не одобряли его разработку Призрачного Корсара. Его тетя в конце концов согласилась финансировать проект. К сожалению, Хайнц погиб в автокатастрофе в июле 1939 года, и проект Phantom Corsair подошёл к концу.

Призрачный корсар (Национальный автомобильный музей)

В течение многих лет после этого автомобильные писатели и историки говорили: «Хотя Corsair иногда сбрасывают со счетов как неудачник, потому что он так и не был запущен в производство, Corsair считается опережающим свое время из-за его футуристических черт и элементов стиля, таких как обтекаемое крыло и низкий профиль.

Phantom Corsair 1938 года (Национальный автомобильный музей)

Прототип Phantom Corsair предлагал двери с электрическим приводом, а также трехслойные окна с зелеными тонированными безопасными стеклами, гидравлические ударные бамперы и противотуманные фары для вождения в ночное время. Приборная панель предлагала скрытую конструкцию с дюжиной инструментов, включая компас и высотомер. Интерьер выполнен в авиационном стиле с сигнальной лампой, которая сигнализирует, когда дверь открыта. Другие функции включали многоволновое радио с двумя динамиками, а также отличную систему кондиционирования и отопления.В прототипе использовался двигатель Cord V8 Lycoming с переднеприводной трансмиссией.

Полетт Годдар и Дуглас Фэрбенкс-младший с Phantom Corsair на съемках фильма «Молодые сердцем» (Национальный автомобильный музей)

Phantom Corsair выделялся своим футуристическим внешним видом, который отличался дизайном, особенно для 1938 года. Одна из проблем с дизайном передней части заключалась в том, что он предлагал водителю ограниченное поле зрения, что вызывало проблемы с безопасностью. Еще одним интересным фактом было то, что Призрачный Корсар фигурировал в фильме 1938 года «Молодые сердцем» с Полетт Годдард и Дугласом Фэрбенксом-младшим в главных ролях.

Призрачный корсар (Национальный автомобильный музей)

В заключение, модель была продана комику Хербу Шрайнеру в 1951 году, который позже продал ее коллекции Harrah, которая теперь называется Национальным автомобильным музеем в Рино, штат Невада. Phantom Corsair всегда будет частью наших книг по автомобильной истории и был одним из самых редких прототипов в мире.

Библиография

Григелевиус, Альварас. «Призрачный корсар: машина завтрашнего дня 1930-х годов.Дайлер.

Уолш, Мик. «Невероятная история футуристического призрачного корсара». Классический спортивный автомобиль, 21 июня 2013 г.

Ламм, Майкл. «Фантом 1938 года». Ironstone Concours d’Elegance — Deans Garage, 23 ноября 2010 г.

1938 Phantom Corsair | Концепт

В конце тридцатых Раст Хайнц был уверен, что у него есть видение первого американского суперкара: шедевра эпохи обтекаемых кузовов под названием Phantom Corsair. Несмотря на то, что у него не было никакого опыта в автомобильном дизайне или бизнесе, он убедил свою богатую семью профинансировать разработку.Результатом стал современный автомобиль, построенный намного раньше своего времени, со слишком большим количеством либеральных функций, чтобы удовлетворить свою целевую аудиторию.

Переехав в Калифорнию в 1936 году, Хайнц был увлеченным предпринимателем с энергичным характером. Этого было достаточно, чтобы убедить его тетю профинансировать автомобиль, несмотря на протест остальных членов семьи Хайнц из «57 разновидностей». .

Немедленно из глины была сделана масштабная модель, отличавшаяся обтекаемой аэродинамической формой, не похожей ни на что, существовавшее на дорогах того времени.Хайнц принес его Чистиану Бохману и Марис Шварц в Пасадену, Калифорния, чтобы они превратили его в полноразмерный автомобиль.

Bohman & Schwartz начинался с кастомного шасси от AJ. Компания Bayer, которая использовала донорскую трансмиссию Cord 812 в комплекте со сложным переднеприводным подрамником и двигателем V8. Вдобавок к этому они изготовили экстравагантный корпус Heinz из алюминия и поддержали его решетчатым каркасом из стальных труб. Чтобы вместить полностью закрытые колеса, кузов должен был быть значительно шире в колесных арках.

Внутри Phantom Corsair предлагалось место для шести человек, четырех спереди и двух сзади. На приборной панели был необычный набор авиационных приборов и панель переключателей, установленная на крыше. Другие уникальные особенности включали автоматические двери с нажимной кнопкой, «термостатический» контроль температуры, защитное стекло с зеленым оттенком, гидравлические бамперы и толстый слой пробково-резиновой изоляции кабины.

Похожая на огромную рыбу-присоску, передняя часть имела характерные вентиляционные отверстия и скульптурные фонари, которые органично вписывались в основную форму.Хром был зарезервирован для переднего и заднего бамперов с тремя лопастями. Разделенное ветровое стекло было резко низким, а боковые окна уходили выше в крышу. К сожалению, небольшие передние жалюзи ограничивали переднее охлаждение, из-за чего 4,7-литровый двигатель Lycoming часто перегревался.

При весе более 4600 фунтов Cord V8 был повышен с обычных 125 до 190 л.с. Сообщалось, что эта мощность, приводимая в движение передними колесами, в сочетании с аэродинамической формой автомобиля разгоняла его до 115 миль в час (185 км/ч).

Создание прототипа стоило более 24 000 долларов США, поэтому пришло время представить автомобиль и окупить затраты. Продвижение включало рекламу на всю страницу, опубликованную в журнале Esquire, демонстрацию под названием «Автомобиль завтрашнего дня» на Всемирной выставке и роль «Летающего вомбата» в фильме Дэвида О. Селзника «Молодые сердцем» (1938). Кроме того, в 1938 году он был показан в серии научно-популярных фильмов. Несмотря на все внимание, заказов на эксцентричный дизайн не поступало, в результате чего Phantom Corsair превратился в очень дорогой экземпляр.

Хайнц использовал машину до своей смерти в возрасте 25 лет, и машина хранилась в семье до 1942 года. Позже ею управлял родственник, прежде чем продать и в какой-то момент покрасить в золотой цвет. К 1950-м годам Херб Шрайнер поручил Альбрехту Гертцу, дизайнеру BMW 507, переработать переднюю часть автомобиля и улучшить охлаждение двигателя. Кроме того, переднее окно было поднято для улучшения обзора. Вероятно, из-за того, что кабина была затемнена, крыша была модифицирована и теперь включает две панели в стиле тарга.¹

В этой измененной конфигурации автомобиль был продан на аукционе и приобретен Биллом Харра для включения в его впечатляющую коллекцию.Он отменил работу Герца и вернул машине ее спецификацию 1938 года.

С тех пор Phantom Corsair хранится в Национальном автомобильном музее, ранее известном как The Harrah Collection, в Рино, штат Невада. В последнее время он демонстрировался на фестивале в Гудвуде в 2006 году, на конкурсе в Пеббл-Бич в 2007 году и на конкурсе на острове Амелия в 2009 году.

Источники и дополнительная литература

1. Уолш, Мик и др. др. Phantom Corsair , классический и спортивный автомобиль: октябрь 2006 г.

Рассказ Ричарда Оуэна

Подробнее

тип Концепт/прототип автомобиля
построен в Лос-Анджелес, Калифорния, США
стилист тела Ржавчина Хайнц
производитель кузовов Бохман и Шварц
производство 1
двигатель Лайкоминг 80º V8
позиция Передний продольный
аспирация натуральный
клапанный механизм OHV, 2 клапана на цилиндр
подача топлива Стромберг Карбюраторы
рабочий объем 4729 куб.см / 288.58 дюймов³
отверстие 89 мм / 3,5 дюйма
ход 95 мм / 3,7 дюйма
мощность 141,7 кВт / 190 л.с. при 4000 об/мин
специальный выход 40,18 л.с. на литр
л.с./вес 91,0 л.с. на тонну
корпус/рама Алюминий поверх стальной рамы с кордом 812 Передний подрамник
ведущие колеса ПЕРЕДНИЙ
передние тормоза Барабаны
задние тормоза Барабаны
рулевое управление Червяк и гайка
для подвески Полуэллиптические пружины
р подвеска Жесткая ось с полуэллиптическими рессорами
собственный вес 2088 кг / 4600 фунтов
коробка передач 4-ступенчатая автоматическая
максимальная скорость ~185.03 км/ч / 115 миль/ч

Concept Мы забыли: 1938 Phantom Corsair

Название: Phantom Corsair

Дебют: 1938

Технические характеристики: На базе Cord 814-л.с. двигатель, вес более 4600 фунтов, максимальная скорость 115 миль в час

Почему мы помним это сейчас :

Потому что он считался намного опережающим свое время и имел экстравагантный кузов вместе с интересным интерьером, способным вместить до шести человек. .

Его создал не кто иной, как Раст Хайнц (из семьи Х. Дж. Хайнц), бросивший Йельский университет, который не хотел участвовать в семейном бизнесе. В 1936 году 22-летний Хайнц купил новый Cord 810/812, который послужил основой для того, что должно было стать Phantom Corsair. Он связался с кузовным ателье Bohman & Schwartz из Пасадены, чтобы воплотить свою мечту в реальность, и затем началась работа на основе собственных эскизов Хайнца.

Гладкий кузов в стиле фастбэк, сделанный из алюминия, ожил в аэродинамической трубе и был значительно расширен, чтобы вместить полностью закрытые колеса, которые придавали ему аккуратный вид.Каждая алюминиевая панель аэродинамического кузова была изготовлена ​​вручную, а фары были специально разработаны для автомобиля. Кроме того, телескопические опоры для хромированных крыльев также пришлось разрабатывать с нуля.

Интерьер тоже был особенным, он мог вместить шесть человек в конфигурации 4+2, и у него даже были автоматические двери с кнопочным управлением и тонированные в зеленый цвет окна. Приборная панель была домом для ряда кнопок и ручек с авиационной тематикой, и она была спроектирована таким образом, чтобы снизить риск травм в случае аварии.

При весе более 4600 фунтов (2086 кг) Phantom Corsair имел тот же 4,7-литровый двигатель V8, что и Cord 810/812. Однако он был повышен со стандартных 125 л.с. до 190 л.с., передаваемых на переднюю ось через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Когда-то машине удавалось разогнаться до 115 миль в час (185 км/ч), что для конца 30-х годов было неплохим показателем.

Однако машина была далека от совершенства с механической точки зрения. Например, маленькие передние жалюзи ограничивали охлаждение двигателя, поэтому 4.7-литровый имел тенденцию довольно быстро перегреваться. Хотя это выглядело очень круто, разделенное лобовое стекло не давало большой обзорности, и та же история была с задним стеклом.

Считается, что Раст Хайнц потратил более 24 000 долларов, чтобы осуществить свою мечту, и на самом деле он хотел запустить производственную версию с целевой стартовой ценой почти 15 000 долларов. Он рекламировал машину, чтобы распространить информацию, и приобрел объявление на всю страницу в Esquire. Кроме того, автомобиль появился у Дэвида О.Селзника «Молодые сердцем», а также рекламировалась как «Автомобиль завтрашнего дня» на Всемирной выставке 1939 года.

К сожалению, Хайнц погиб в автокатастрофе в возрасте 25 лет, и Phantom Corsair остался в единственном экземпляре. В 50-х годах комик Херб Шрайнер купил автомобиль у семьи Хайнц и попросил дизайнера BMW 507 Альбрехта Герца внести некоторые изменения. Передняя панель была изменена для улучшения охлаждения двигателя, а лобовое стекло также было изменено для улучшения обзора. Кроме того, крыша получила две панели типа тарга.

Позже магнат казино Уильям Харра купил Phantom Corsair и вернул ему былую славу. С тех пор этот уникальный автомобиль появлялся на различных автомобильных мероприятиях, в том числе на Фестивале скорости в Гудвуде и на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. В настоящее время автомобиль можно посмотреть в Рино, штат Невада, в Национальном автомобильном музее.

1938 Фантом Корсар | conceptcarz.com

Phantom Corsair был разработан Растом Хайнцем, создателем Heinz 57 Ketchup, и Морисом Шварцем из Пасадены, Калифорния.Шварц был одним из первых лиц в Bohman & Schwartz Coachbuilding Company. Получившийся в результате дизайн был потрясающим, аэродинамичным и, безусловно, результатом нестандартного мышления. Его гладкая поверхность была лишена подножек и отдельных крыльев, что позволяло изогнутому кузову изящно плавно плавно перемещаться спереди назад.

Шасси было от Cord 810 и было достаточно большим, чтобы вместить шесть человек. Для приведения в движение этого довольно крупного автомобиля был установлен двигатель Lycoming V8 объемом 289 кубических дюймов и мощностью 190 лошадиных сил, что позволяло Phantom развивать скорость 115 миль в час.Барабанные тормоза на всех четырех углах были необходимы, чтобы замедлить движение автомобиля и держать его под контролем водителей.

Это был серийный автомобиль. Хайнц надеялся продать их за 12 500 долларов, что в то время было очень большим состоянием для большинства людей. К сожалению, Хайнц скончался в 1938 году, и планы производства умерли вместе с ним. Был выпущен только один экземпляр.

Этот автомобиль сыграл главную роль в фильме «Молодые сердцем».


по Daniel Vaughan | Октябрь 2007 г.
[I]California Coachbuilder Bohman & Schwartz’s Creation, названный как Monstrosity, так и Marvel

The Phantom Corsair, единственный в своем роде взгляд на будущее автомобильного дизайна, написанный в конце тридцатых Растом Хайнцем из H.Семейная гастрономическая империя J. Heinz примет участие в 14-м ежегодном конкурсе элегантности на острове Амелия, который пройдет 13–15 марта 2009 г. Автомобиль будет выставлен любезно предоставленным Национальным автомобильным музеем (коллекция Harrah) в Рино, штат Невада. .

«Есть модели, которые я называю «выпадающими раз в жизни», и Phantom Corsair легко попадает в эту категорию», — говорит Билл Уорнер, основатель и сопредседатель конкурса элегантности на острове Амелия. «Когда этот автомобиль вышел из Bohman & Schwartz, его назвали эпатажным и футуристичным одновременно.Этому дизайну 70 лет, и он до сих пор вызывает ажиотаж, где бы он ни появился, и до сих пор не поддается описанию; точно так же, как когда он выкатился из их магазина в Пасадене в 1938 году».

Другого подобного в мире нет
Призрачный корсар опередил свое время и продемонстрировал ряд новаторских очередей дизайна. Обтекаемый вид от бампера до бампера давал Phantom Corsair явное аэродинамическое преимущество, позволяя автомобилю развивать скорость почти 120 миль в час, что было впечатляющим для автомобиля его размера в 1938 году.В автомобиле было несколько невиданных ранее особенностей, таких как гидравлические ударные бамперы, закрытые фары дальнего света, система климат-контроля и внутренняя защита от ударов
. После выступления на Всемирной выставке 1939 года он перешел к новой карьере в Голливуде в роли загадочного зловещего «Летающего вомбата» в постановке Дэвида О. Селзника «Молодые сердцем», в которой снялся легенда кино Дуглас Фэрбенкс-младший.

Компания Bohman & Schwartz построила Phantom Corsair примерно за 25 000 долларов, а Хайнц планировал построить ограниченное количество примерно по 12 500 долларов за машину, но его безвременная смерть вскоре после его завершения положила конец любым производственным планам.Позже автомобиль был продан известному комику Хербу Шрайнеру и какое-то время выставлялся в музее Сильвер-Спрингс (Флорида), а затем попал в руки знаменитого коллекционера Уильяма Харра, который восстановил автомобиль до его первоначальной конфигурации
и представил его как автомобиль-витрина в его обширной коллекции. Компания Bohman & Schwartz выполняла работы для многих представителей голливудской элиты и модифицировала ряд марок, включая Duesenberg, Cadillac и LaSalle. Они оставались активными до прекращения операций в начале шестидесятых годов.

«Такого больше никогда не будет», — говорит Уорнер о Phantom Corsair. «Я часто задавался вопросом, каково было бы водить эту машину по городу; представьте, какие взгляды вы получите. Он действительно удивит людей, когда появится на выставочной площадке, и, вероятно, он станет одним из самых фотографируемых автомобилей в течение дня».

Источник — Конкурс на острове Амелия

Взгляд назад на Phantom Corsair, дикий концепт-кар, о существовании которого вы никогда не знали

Также представленный в 1938 году (неясно, дебютировал ли он до или после Y-Job), Corsair был разработан Растом Хайнцем и Морисом Шварцем.Первый был внуком Х. Дж. Хайнца, основателя пищевой компании Heinz (да, я говорю о кетчупе). Последний владел Bohman & Schwartz, компанией по производству автобусов в Пасадене.

В эпоху, когда серийные автомобили все еще имели отдельные крылья и подножки, Phantom Corsair дебютировал с полностью заподлицо с панелями кузова, колесами с полным обтекателем и встроенными фарами.

Он был довольно длинным — 19,75 футов (6020 мм) от бампера до бампера, но рубленая крыша и плавная поясная линия придавали ему гладкий вид.

Но Corsair также выглядел необычно, даже по сравнению с дорогими автобусами конца 1930-х годов. V-образная передняя решетка цвета кузова и фары «лягушачий глаз» придавали ему переднюю панель, которую мог любить только Бэтмен.

Причудливый взгляд в сторону, прототип был загружен инновационными, первыми в отрасли функциями. На дверях не было обычных ручек, вместо них были электрические кнопки. Они располагались на широких центральных стойках и приборной панели.

Консоль, установленная над ветровым стеклом, показывала, когда фары или радио были включены, а также сигнализировала, когда дверь не была полностью закрыта.

Но в салоне Corsair было еще больше сюрпризов. Несмотря на элегантный внешний вид и двухдверную компоновку, Phantom вмещал до шести человек. В то время в этом не было ничего необычного, потому что большинство автомобилей имели переднее сиденье для трех человек, но у Corsair была невиданная ранее компоновка 4 + 2.

Концепт шириной 76,5 дюймов (1943 мм) был рассчитан на размещение четырех человек в первом ряду. И получить это, один человек будет сидеть слева от водителя. Конечно, полностью упакованный Phantom сделал бы поездку водителя неудобным испытанием, но это интересный подход к гранд-туризму.

В заднем отсеке помещались только два пассажира. Необычная установка была связана с тем фактом, что сиденье второго ряда было окружено бортовыми шкафчиками для напитков.

В то время как Хайнц и Шварц спроектировали кузов и интерьер с нуля, основу взяли у Cord. Компания Cord Automobile, основанная в 1929 году, обанкротилась в 1937 году, за год до появления Corsair, но Хайнцу все еще удавалось заполучить шасси и двигатель.

Оба произошли от Cord 810, роскошного купе, вошедшего в историю как первый американский автомобиль с передним приводом и независимой передней подвеской.Он также имел регулируемые амортизаторы.

Мотивация исходила от Lycoming V8 объемом 287 кубических дюймов (4,7 литра) с L-образной головкой. Обладая мощностью 125 лошадиных сил и соединенный с четырехступенчатой ​​коробкой передач с предварительным переключением с электроприводом, двигатель V8 разгонял Cord 810 до максимальной скорости 93 мили в час (150 км/ч).

Но благодаря своей аэродинамической форме Phantom Corsair мог развивать скорость до 115 миль в час (185 км/ч). Это почти столько же, сколько у Cords и Duesenberg с наддувом (и значительно более мощных) той эпохи.

Сборка Phantom Corsair в 1938 году обошлась Хайнцу в колоссальные 24 000 долларов, а в 2021 году эта сумма составит почти 450 000 долларов. Несмотря на непомерно высокие производственные затраты, он планировал выпуск Corsair ограниченным тиражом по цене 12 500 долларов за штуку. Примерно столько же, сколько Дюзенберг.

К сожалению, Хайнц погиб в автокатастрофе в июле 1939 года, и проект был заброшен, а прототип Corsair остался единственным когда-либо построенным.

Так что же случилось с одноразовым Фантомом? Что ж, как ни странно, обтекаемый и странный Corsair дожил до наших дней, и им можно полюбоваться в Национальном автомобильном музее в Рино.

Вы все еще думаете, что Y-Job был самым диким концепт-каром 1930-х годов?

Phantom Corsair: «Автомобиль завтрашнего дня» 1930-х годов

Автор: Айварас Григелявичюс

1930-е и 1940-е годы были особенно нестабильными в истории автомобильной промышленности. В то время как некоторые производители искали способы оправиться от Великой депрессии, руководители других автомобильных брендов были вынуждены закрыть двери своих заводов и отправиться искать счастья в других местах.

Трудный экономический период ощущали все, особенно люди из рабочего класса, которые еще до его начала с трудом сводили концы с концами. Но если ваш отец является главой империи кетчупов Heinz, как это было у Раста Хайнца, вы можете позволить себе делать все, что захотите.

В 1937 году Руст окончил знаменитый Йельский университет, где получил степень в области корабельной архитектуры. Хотя у него была слабость к моторным лодкам и другим водным транспортным средствам, однажды он решил перенести свои радикальные идеи на легковой автомобиль.

Для достижения максимального эффекта он нанял Кристиана Бохмана и Мориса Шварца — основателей Bohman & Schwartz, известного производителя кузовов, специализирующегося на производстве кузовов по индивидуальному заказу.

Как ни странно, вся семья Руста изначально была против его уникального стремления, но после долгих разговоров и дискуссий не кто иной, как очень-очень-очень богатая тетка юноши помогла ему воплотить мечту в жизнь.

С помощью двух высокоталантливых специалистов Хайнцу понадобился всего год, чтобы превратить эскиз на белом листе бумаги в осязаемый объект – Призрачный Корсар.Этот невероятно изящный и элегантный автомобиль был построен на шасси Cord 810 и имел восьмицилиндровый двигатель Cord в сочетании с компрессором Granatelli.

Тем временем аэродинамика кузова была доработана в аэродинамической трубе вместе с Морисом Шварцем и Харли Эрлом, человеком, который позже стал главой отдела дизайна в General Motors.

Не только футуристические линии кузова выделяли Phantom Corsair.Дверь автомобиля можно было открыть только нажатием специальной кнопки, а в салоне был датчик, показывающий рабочую температуру двигателя и дополнительная шумоизоляция. Как бы смешно это ни звучало, в то время эти функции были довольно редки.

Испытания первого прототипа, как и следовало ожидать, вернули конструкторов к реальности. Из-за чрезвычайно узких передних жалюзи восьмицилиндровый двигатель не мог получать достаточно воздуха для поддержания оптимальной температуры. Двигатель просто перегрелся бы при езде по городу или при попытке разогнаться до максимальной скорости в 200 км/ч.Чтобы решить эту проблему, под нижним бампером были вырезаны дополнительные отверстия, а два радиатора Lincoln Zephyr были разбиты и заменены более эффективным радиатором Cord.

Позже обнаружилась еще одна проблема — боковые окна необычной формы и невероятно узкие переднее и заднее окна сильно ограничивали обзор. Чтобы управлять этой машиной, приходилось полагаться не только на глаза, но и на чувства.

Несмотря на определенные недостатки, рекламная кампания Phantom Corsair была запущена в 1938 году.Автомобиль попал на обложку журнала Esquire с звучным заголовком «Автомобиль завтрашнего дня». Позднее автомобиль был увековечен в фильме «Молодые сердцем», а затем, наконец, дебютировал на международной выставке в Нью-Йорке. В то время команда проекта надеялась продать одну машину за 12 500 долларов США (или около 300 000 евро в сегодняшних деньгах).

Несмотря на чрезвычайно высокую цену, инициатор проекта верил в свой проект и постоянно организовывал презентации и пытался привлечь внимание СМИ; К сожалению, все испортила авария, случившаяся с молодым разработчиком Phantom Corsair в июле 1939 года.Получив тяжелые травмы, мужчина скончался в возрасте 25 лет.

Семья

Руста присматривала за единственным и неповторимым прототипом до 1945 года, когда решили, что пора распрощаться с автомобилем, вызвавшим столько неприятных эмоций.

В 1951 году автомобиль был продан комику Хербу Шрайнеру, который внес несколько улучшений, решивших текущую проблему перегрева двигателя. В 1970 году он оказался в руках коллекционера автомобилей Уильяма Ф.Харра, где возродился чрезвычайно редкий автомобиль.

Автомобиль до сих пор принадлежит семье Харра, и они время от времени выставляют его на фестивале скорости в Гудвуде или на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

Найдите автомобиль своей мечты среди наших категорий автомобилей!

1938 Phantom Corsair — Гараж декана

от Майкла Ламма.Статья предоставлена ​​Ironstone Concours d’Elegance.

Молодой Раст Хайнц, наследник состояния Heinz 57 Variety, мечтал стать автомобильным стилистом. Он определенно не хотел быть тем, кем думала его семья: исполнительным производителем кетчупа и солений.

Раст бросил Йельский университет в 1934 году и объявил отцу, что переезжает в Калифорнию, чтобы открыть фирму промышленного дизайна. Его отец не был счастлив, но сочувствующая тетка из Пасадены взяла его к себе. Она обожала его, называла Расти и не пренебрегала его страстью к автомобилям.Она также отметила, что Расти был ярким, креативным и симпатичным человеком.

В 1936 году, в возрасте 22 лет, Раст Хайнц купил себе новый седан Cord 810. Покатавшись некоторое время на Cord, Расти сделал набросок автомобиля своей мечты и решил поручить его изготовление кузовной фирме Bohman & Schwartz из Пасадены. Сам Морис Шварц согласился выковать алюминиевые панели кузова. А Cord 1936 года от Heinz должен был обеспечить трансмиссию нового автомобиля: 125-сильный Lycoming V8, 4-ступенчатая коробка передач с предварительным переключением передач и передний привод, все аккуратно упакованные на автономном подрамнике.

Эскизы, которые Хайнц прислал Bohman & Schwartz, поразили обоих производителей кузовов. На чертежах было изображено длинное гладкое купе в стиле фастбэк, и Мориса Шварца впечатлило то, что форма кузова не имела прецедентов в дизайне. В отличие от многих автомобильных стилистов, Раст Хайнц не копировал какой-либо предыдущий дизайн. Он придумал совершенно оригинальную форму тела. Его радикальное купе имело кузов-конверт с непрерывными «сквозными» крыльями, четырьмя колесами с полной юбкой, без заметной решетки радиатора, без орнамента, без хрома, без рельефных полос скорости, без даже дверных ручек.Рисунок был цельным, а форма, собственно, и была рисунком; очень необычно для того дня суетливого ар-деко и искусственной обтекаемости. Хайнц решил назвать свое творение Призрачным корсаром.

У Phantom Corsair не было прецедентов дизайна. Его форма была совершенно оригинальной и весьма продвинутой, со «сквозными» крыльями и юбками на всех четырех колесах.

 

В мае 1937 года Раст Хайнц женился на Хелен Клэй Гудлоу, что газета Pasadena Star-News назвала светским событием сезона.Семья Хайнц из Питтсбурга одобрила невесту и подумала, что брак поможет Расти немного остепениться. Это не так.

Раст Хайнц сделал Phantom Corsair демонстрацией своего многообещающего дизайнерского проекта — так сказать, бегущей рекламой. Он также обдумывал идею о том, чтобы Bohman & Schwartz производила копии Phantom Corsair в будущем, чтобы он мог предложить их публике. Он создал красивую брошюру и оценил копию Corsair в 14 700 долларов, и это в то время, когда Packard Six стоил 888 долларов.

Крис Бохман вспоминал: «Раст… продолжал делать наброски этих автомобилей. Один, в частности, он хотел построить. Его семья не стала его финансировать, в отличие от его тети в Пасадене. Семья надеялась, что он успокоится и избавится от машины. Он был женат на Хелен Гудлоу, и я знал ее, потому что ходил в школу с ее сестрой». Морис Шварц сделал деревянную модель Призрачного Корсара, чтобы проверить его форму. Удовлетворенный, он осторожно отсоединил полуобъединенный кузов Cord от задней части капота и продал эту часть автомобиля голливудской киностудии для использования в качестве реквизита.Затем передний подрамник Cord стал основой для нового творения Heinz.

У Bohman & Schwartz была награда A.J. Bayer Co. в Верноне, Калифорния, изготавливает специальное шасси для приварки к переднему подрамнику Cord. Шасси Bayer было изготовлено из прямоугольных труб из хромомолибденовой стали, основная секция состояла из двух параллельных боковых балок с центральной Х-образной балкой. Стандартная задняя ось Cord была подвешена на специальном заднем подрамнике, который Bayer прикрутил болтами к верхним направляющим основной рамы через стальные пластины.

 

Дуглас Фэрбенкс-младший и Полетт Годдар осматривают «Призрачный корсар» перед запуском своего фильма 1938 года «Молодые сердцем». Автомобиль стал главным реквизитом фильма, а благодаря спецэффектам в одной из сцен демонстрационный зал дилера заполнен Корсарами разных цветов.

 

 

Вождение Corsair может быть небольшим приключением, потому что внешний обзор ограничен, и трудно оценить передний и задний свесы.

 

Затем

Морис Шварц изготовил полноразмерные деревянные формы молотка для алюминиевого корпуса Corsair.Хайнц также попросил Шварца изготовить полный подбрюшье, чтобы улучшить аэродинамику. Кузов Corsair из-за своей огромной ширины значительно нависал над лонжеронами рамы, но намеренно. Свес из стороны в сторону позволял передним колесам с юбкой поворачиваться под довольно нормальными углами, а также позволял сидеть по четыре человека на переднем сиденье. Четвертый пассажир сидел слева от водителя.

Corsair был создан специально для того, чтобы произвести впечатление на потенциальных покупателей и заказчиков дизайна, и с этой целью Хайнц добавил все технологии, которые только мог придумать.Обе огромные двери Corsair открывались с помощью электрических кнопок вместо обычных ручек. В то же время над дверями откинулись маленькие люки на крыше, облегчающие вход и выход. Массивный капот открывался и закрывался с помощью электрогидравлических цилиндров. Кабина была полностью обшита слоем резины поверх пробкового листа. Пробка местами была толщиной 1,5 дюйма. В задние стенки кабины были встроены шкафы с вращающимися алюминиевыми стаканами и хрустальным графином. Два маленьких пассажира могли сидеть сзади, лицом друг к другу.

Фары были цельными «кошачий глаз» Woodlites, а бамперы стояли на телескопических цилиндрах. На приборной панели использовался полный набор датчиков Cord 1936 года плюс еще полдюжины, включая высотомер, компас и индикатор заряда батареи. Консоль над лобовым стеклом несла контрольные сигналы приоткрытой двери, включенных фарах и включенном радио. У Хайнца были планы установить коротковолновое радио и кондиционер с термостатическим управлением, но так и не дошли руки до этого.

Чтобы представить Phantom Corsair на национальном уровне, Раст выторговал для него роль в фильме 1938 года «Молодые сердцем » с Дугласом Фэрбенксом-младшим в главной роли.и Полетт Годдар. В фильме Корсар был известен как Летающий Вомбат. В поисках большей известности Раст Хайнц представил Phantom Corsair на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году.

Во время визита к своей семье в Питтсбург Хайнц решил пойти на танцы с друзьями. По дороге домой в открытом Бьюике с водителя слетела кепка. Чтобы вернуть его, водитель «Бьюика» развернулся и сразу же попал под борт проезжающей машины. Раст Хайнц умер на следующее утро, 23 июля 1939 года, от осложнений, вызванных переломом черепа.Ему было 25 лет.

Phantom Corsair простоял пылиться на складе в Квинсе до 1942 года. Именно тогда семья подарила его Лу Максону, главе рекламного агентства Heinz. Впоследствии автомобиль прошел через несколько рук и в 1947 году недолгое время принадлежал Джо и Энди Гранателли в Чикаго. В 1951 году комик Hoosier Херб Шрайнер купил автомобиль и попросил Альбрехта Герца (известного по BMW 507 и Datsun 240-Z) переделать решетку радиатора, чтобы двигатель лучше охлаждался. В 1971 году автомобильная коллекция Harrah купила Phantom Corsair и вернула ему первоначальную конфигурацию 1937 года.В настоящее время автомобиль находится в постоянной экспозиции Национального автомобильного музея (Коллекция Харра) в Рино, штат Невада.

 


В салоне Corsair четыре места впереди и два детских сиденья сзади. Приборы взяты из шнура 1936 года дизайнера Раста Хайнца, дополненного альтиметром, компасом и другими циферблатами. Cord также предоставил Corsair передний подрамник, включая Lycoming V8 и переднеприводную коробку передач.

Phantom Corsair 1938 года на выставке Ironstone Ironstone Concours d’Elegance, состоявшейся 24 сентября 2011 года в Мерфи, Калифорния.

Фотографии Дэйва Харгуса и Рона Кимбалла.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.