Concept roadster bmw: PressClub Global · Link or Page not valid

Содержание

BMW Concept Roadster: новый стрит со 125-сильным оппозитом — Клуб владельцев мотоциклов БМВ

Классические ценности в современной интерпретации.

BMW Concept Roadster – это типичный родстер BMW с мощным двухцилиндровым оппозитным двигателем, односторонним маятником в задней подвеске, карданным приводом и легкой трубчатой рамой каркасной конструкции. Он интерпретирует эти классические элементы в самой современной, максимально динамичной форме. «BMW Concept Roadster олицетворяет мощную суть родстера BMW. На него приятно смотреть. На нем приятно ехать. Этот родстер делает поездки на мотоциклах BMW еще более захватывающими», – говорит о BMW Concept Roadster глава отдела дизайна BMW Motorrad Ола Штенегард.

Оппозитный двигатель BMW всегда отличался большой мощностью и высоким крутящим моментом во всем диапазоне оборотов. Мотор нового поколения объемом 1170 куб. см. развивает 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин и выходит на максимальный крутящий момент при 6500 об/мин. Визуально двигатель образует центр BMW Concept Roadster. Компактные пропорции мотоцикла с низкой передней и высокой задней частью создают клиновидный силуэт, который выглядит динамично даже в статике. Низкая посадка, сильный акцент на переднее колесо и очень короткая задняя часть обеспечивают высокую маневренность и легкость движения. Цветовое оформление выполнено с визуальным разделением темной зоны (двигатель) и светлой зоны (сиденье, бензобак, и возвышающаяся задняя часть). Темная нижняя часть визуально прижимает BMW Concept Roadster к дорожному полотну и подчеркивает характер мотоцикла, ориентированного на максимальное удовольствие от вождения. Светлая верхняя часть обеспечивает визуальную легкость и низкий визуальный центр тяжести.

Фара мотоцикла представляет собой современную и динамичную интерпретацию классической круглой фары. Матированные светодиодные полосы формируют характерное лицо BMW Concept Roadster и придают мотоциклу совершенный технический внешний вид. К тому же, благодаря светодиодной технологии, при виде сбоку фара кажется очень плоской и легкой. За ней располагается компактная панель приборов, на которой отображается вся важная информация о движении.

Эмоциональная игра поверхностей.

Бензобак, сиденье и радиатор образуют единое целое и доведены вручную до совершенства. Опытные руки дизайнеров BMW придали поверхностям такую эмоциональность, которую вряд ли можно было бы смоделировать на компьютере. Поверхности в деталях воспроизводят характерные черты BMW Concept Roadster: динамичные, точно смоделированные поверхности бензобака сверкающего белого цвета отражают высочайшие динамические качества и технологичность BMW Concept Roadster. Одновременно с этим форма бака обеспечивает отличное с точки зрения эргономики прилегание колен, что, в свою очередь, позволяет добиться оптимальной управляемости. Высококачественные акценты придает центру бака прочная крышка из матовой стали.

Легкость и изящность – алюминиевая задняя часть.

За бензобаком начинается круто поднимающаяся задняя часть из фрезерованного алюминия. Изящная несущая задняя часть выполнена в виде монолитной конструкции. Специально оставленные следы фрезеровки создают впечатление необработанных начисто, «сырых» поверхностей, которые контрастируют с окрашенными и анодированными поверхностями. Выразительно смоделированные поверхности задней части очень точно отражают эмоциональность BMW Concept Roadster. Встроенное сиденье внешне напоминает сиденье гоночного мотоцикла и подчеркивает динамику и стиль BMW Concept Roadster. Яркий цветовой контраст создает неоново-желтый цвет в нижней части подушки сиденья за перфорированной искусственной замшей алькантара. Другие цветовые акценты неоново-желтого цвета видны на крышках головок цилиндров и на охлаждающих ребрах внутри воздухозаборников боковой облицовки. Еще одним несущим элементом, обращающим на себя внимание, является окрашенная в цвет Sparkling Racing Blue трубчатая рама каркасной конструкции. Этот традиционный элемент родстеров BMW с оппозитным двигателем окрашен в выразительные цвета и придает мотоциклу современный спортивный внешний вид. Бензобак и рама окрашены в фирменные цвета BMW Motorrad – белый и сверкающий синий (Sparkling Racing Blue). Это типичная и современная интерпретация традиционных цветов BMW Motorrad.

Высококачественная фрезерная обработка алюминиевых деталей.

Наряду с задней частью имеется еще целый ряд примечательных боковых элементов из фрезерованного алюминия. Например, боковые воздухозаборники, которые также изготовлены из отполированного алюминия со следами фрезеровки. Они находятся перед черными матовыми поверхностями радиатора и выполнены в виде открытого вперед треугольника, который очень напоминает элементы «жабр» суперспортивных мотоциклов BMW. Они подводят к радиатору воздух и подчеркивают динамичные линии боковой части. Охлаждающие ребра неоново-желтого цвета обращают на себя внимание лишь при более пристальном взгляде.

Необычными деталями являются крышки головок цилиндров из фрезерованного алюминия: их трехмерный язык форм продолжает устремленные вперед поверхности бензобака и придает оппозитному двигателю BMW ярко выраженный спортивный внешний вид. Слайдеры на этих крышках демонстрируют, насколько уверенно BMW Concept Roadster проходит повороты. Эти накладки были сделаны наподобие коленных слайдеров мотокостюма, что придает BMW Concept Roadster облик гоночного мотоцикла. Усиливают это впечатление и цветовые акценты неоново-желтого цвета.

Инновации в форме и в функциональности – спойлер для двигателя.
Инновационный симбиоз формы и функциональности был найдет также для спойлера двигателя. Спойлер в BMW Concept Roadster выполняет не только аэродинамическую функцию – он является дополнительным глушителем, разработанным с учетом будущих требований к снижению шумовой нагрузки. Он также подчеркивает компактность и динамичность, а также компактную заднюю часть мотоцикла при виде сбоку. В BMW Concept Roadster использованы только высококачественные фрезерованные и высокотехнологичные детали. Вилки, амортизационная стойка и тормоза имеют элегантное анодированное покрытие и придают BMW Concept Roadster эксклюзивный спортивный внешний вид.

BMW Concept Roadster — «рыба в воде».

Всем известная европейская компания «BMW Motorrad» представляет стильный концепт-байк, название которого так и звучит «Concept Roadster». Боварцы, в свою очередь, также называют данную блестящую разработку не менее как «революция в линейке родстеров». Концепт-байк был представлен широкой публике совсем недавно на мото-событии «Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2014», которое имеет высокий статус ежегодного итальянского мотоциклетного мероприятия, проходящего не иначе как на Вилле д’Эсте. В шике и престижности данного события сомневаться не приходится!

Годом ранее «BMW Motorrad» здесь же был представлен фееричный «BMW Ninety», который  был разработан в честь 90-летнего юбилея компании. В этом году «Ninety» пошел в производство. Данная юбилейная серия великолепно «разъезжается» по частным гаражам. Таким образом, марка, теперь создав еще более крутой байк, предвкушает еще более высокие показатели заинтересованности со стороны покупателей, чем в прошлом году вокруг  «Ninety».

А что? Это вполне реально. Стоит только посмотреть на «Concept Roadster» и вы сразу все поймете. Он действительно великолепен! Чего только стоит одна выхлопная труба и этот «скат» (морской зверек), на которого похожи элементы на баке, переходящие в хвост-сидение. Одноместный брутальный концепт-байк смело представляет новый стиль современного райдера, который чувствует себя на дороге как «рыба в воде». А обшитое перфорированным текстильным микроволокном «алькантара» сидение на спине «ската», сделает любого «седака» не менее чем супер героем девчачьих фантазий. А кто не хотел бы?

Что касательно другого зверька, живущего внутри родстера, так стоит отметить высокую мощность оппозитного двигателя в два цилиндра,  легкость каркасной рамы, односторонний маятник в подвеске заднего колеса и так далее по списку. На многом можно заострить внимание в данной модели мотоцикла. Но мы сейчас затронем  сразу главное: объем мотора равен 1170 м² при 125 лошадках и 7750 оборотах в минуту, что демонстрирует max крутящий момент в 6500 оборотах в минуту.

В конце-концов взгляните в «глаз» передней фары «красавчика» «Concept Roadster». Странно? Необычно? Концептуально! Светодиодная круглая фара с весьма интересным дизайном. Этот «глаз» не врет. «Я крутой «Concept Roadster» — говорит он. И у нас нет сомнений, что это так.

BMW Concept Roadster – революционный родстер BMW

В прошлом году на этом же конкурсе BMW Motorrad представила BMW Concept Ninety – современную интерпретацию классического мотоцикла BMW с оппозитным двигателем, который продемонстрировал, насколько эмоциональной была 90-летняя история компании BMW Motorrad. «BMW Concept Roadster показывает, что для BMW мотоцикл означает намного больше, чем просто совершенную технику. Этот концептуальный байк символизирует то, каким современным и эмоциональным может быть родстер BMW с оппозитным двигателем», – говорит директор BMW Motorrad Design Эдгар Хайнрих.


 
Классические ценности в современной интерпретации
BMW Concept Roadster – это типичный родстер BMW с мощным двухцилиндровым оппозитным двигателем, односторонним маятником в задней подвеске, карданным приводом и легкой трубчатой рамой каркасной конструкции. Он интерпретирует эти классические элементы в самой современной, максимально динамичной форме. «BMW Concept Roadster олицетворяет мощную суть родстера BMW. На него приятно смотреть. На нем приятно ехать. Этот родстер делает поездки на мотоциклах BMW еще более захватывающими», – говорит о BMW Concept Roadster глава отдела дизайна BMW Motorrad Ола Штенегард.

Оппозитный двигатель BMW всегда отличался большой мощностью и высоким крутящим моментом во всем диапазоне оборотов. Мотор нового поколения объемом 1170 куб. см. развивает 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин и выходит на максимальный крутящий момент при 6500 об/мин. Визуально двигатель образует центр BMW Concept Roadster. Компактные пропорции мотоцикла с низкой передней и высокой задней частью создают клиновидный силуэт, который выглядит динамично даже в статике. Низкая посадка, сильный акцент на переднее колесо и очень короткая задняя часть обеспечивают высокую маневренность и легкость движения. Цветовое оформление выполнено с визуальным разделением темной зоны (двигатель) и светлой зоны (сиденье, бензобак, и возвышающаяся задняя часть). Темная нижняя часть визуально прижимает BMW Concept Roadster к дорожному полотну и подчеркивает характер мотоцикла, ориентированного на максимальное удовольствие от вождения. Светлая верхняя часть обеспечивает визуальную легкость и низкий визуальный центр тяжести.

Фара мотоцикла представляет собой современную и динамичную интерпретацию классической круглой фары. Матированные светодиодные полосы формируют характерное лицо BMW Concept Roadster и придают мотоциклу совершенный технический внешний вид. К тому же, благодаря светодиодной технологии, при виде сбоку фара кажется очень плоской и легкой. За ней располагается компактная панель приборов, на которой отображается вся важная информация о движении.
 
Эмоциональная игра поверхностей
Бензобак, сиденье и радиатор образуют единое целое и доведены вручную до совершенства. Опытные руки дизайнеров BMW придали поверхностям такую эмоциональность, которую вряд ли можно было бы смоделировать на компьютере. Поверхности в деталях воспроизводят характерные черты BMW Concept Roadster: динамичные, точно смоделированные поверхности бензобака сверкающего белого цвета отражают высочайшие динамические качества и технологичность BMW Concept Roadster. Одновременно с этим форма бака обеспечивает отличное с точки зрения эргономики прилегание колен, что, в свою очередь, позволяет добиться оптимальной управляемости. Высококачественные акценты придает центру бака прочная крышка из матовой стали.


 
Легкость и изящность – алюминиевая задняя часть
За бензобаком начинается круто поднимающаяся задняя часть из фрезерованного алюминия. Изящная несущая задняя часть выполнена в виде монолитной конструкции. Специально оставленные следы фрезеровки создают впечатление необработанных начисто, «сырых» поверхностей, которые контрастируют с окрашенными и анодированными поверхностями. Выразительно смоделированные поверхности задней части очень точно отражают эмоциональность BMW Concept Roadster. Встроенное сиденье внешне напоминает сиденье гоночного мотоцикла и подчеркивает динамику и стиль BMW Concept Roadster. Яркий цветовой контраст создает неоново-желтый цвет в нижней части подушки сиденья за перфорированной искусственной замшей алькантара. Другие цветовые акценты неоново-желтого цвета видны на крышках головок цилиндров и на охлаждающих ребрах внутри воздухозаборников боковой облицовки. Еще одним несущим элементом, обращающим на себя внимание, является окрашенная в цвет Sparkling Racing Blue трубчатая рама каркасной конструкции. Этот традиционный элемент родстеров BMW с оппозитным двигателем окрашен в выразительные цвета и придает мотоциклу современный спортивный внешний вид. Бензобак и рама окрашены в фирменные цвета BMW Motorrad – белый и сверкающий синий (Sparkling Racing Blue). Это типичная и современная интерпретация традиционных цветов BMW Motorrad.


 
Высококачественная фрезерная обработка алюминиевых деталей
Наряду с задней частью имеется еще целый ряд примечательных боковых элементов из фрезерованного алюминия. Например, боковые воздухозаборники, которые также изготовлены из отполированного алюминия со следами фрезеровки. Они находятся перед черными матовыми поверхностями радиатора и выполнены в виде открытого вперед треугольника, который очень напоминает элементы «жабр» суперспортивных мотоциклов BMW. Они подводят к радиатору воздух и подчеркивают динамичные линии боковой части. Охлаждающие ребра неоново-желтого цвета обращают на себя внимание лишь при более пристальном взгляде.

Необычными деталями являются крышки головок цилиндров из фрезерованного алюминия: их трехмерный язык форм продолжает устремленные вперед поверхности бензобака и придает оппозитному двигателю BMW ярко выраженный спортивный внешний вид. Слайдеры на этих крышках демонстрируют, насколько уверенно BMW Concept Roadster проходит повороты. Эти накладки были сделаны наподобие коленных слайдеров мотокостюма, что придает BMW Concept Roadster облик гоночного мотоцикла. Усиливают это впечатление и цветовые акценты неоново-желтого цвета.

 
Инновации в форме и в функциональности – спойлер для двигателя
Инновационный симбиоз формы и функциональности был найдет также для спойлера двигателя. Спойлер в BMW Concept Roadster выполняет не только аэродинамическую функцию – он является дополнительным глушителем, разработанным с учетом будущих требований к снижению шумовой нагрузки. Он также подчеркивает компактность и динамичность, а также компактную заднюю часть мотоцикла при виде сбоку. В BMW Concept Roadster использованы только высококачественные фрезерованные и высокотехнологичные детали. Вилки, амортизационная стойка и тормоза имеют элегантное анодированное покрытие и придают BMW Concept Roadster эксклюзивный спортивный внешний вид.

www.bmw.ua

Мотоцикл BMW Concept Roadster 2014 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла BMW Concept Roadster 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW Concept Roadster не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW Concept Roadster технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW Concept Roadster других годов выпуска и информацию о них

Представлен онцепт мотоцикла BMW Roadster

Компанией BMW Motorrad представлен мотоцикл Concept Roadster, именуемый, как «революция в сегменте роадстеров». В прошлом году производитель представлял модель BMW Ninety, которую сразу начал выпускать в свет. Предполагается, Concept Roadster также, в самом ближайшем будущем пойдёт в серию выпуска. Идея создания такого мотоцикла включает в себя простоту и функциональность использования.

BMW Concept Roadster технические характеристики

Концепт-байк имеет 2-х цилиндровый оппозитный двигатель, объёмом 1,17 л, его мощность составляет 125 лошадиных сил, а крутящий момент – 125 Нм. На байк установлен карданный вал, консольный маятник, трубчатое стальное шасси и светодиодная фара. Дизайн такой фары отлично вписывается в облик роадстера. Из алюминия сделан подрамник, который стал и «хвостом» концепта, боковые воздухозаборники и другие мелкие детали. Подобно гоночным байкам, на Concept Roadster установлена аскетичная выпускная система. Также мотоцикл имеет одноместное сиденье, обшитое перфорированной кожей. Это минималистический мотоцикл, имеющий ультрасовременный дизайн. Самое заметное – наличие тёмного двигателя и светлого топливного бака. Но, с технической стороны, этот концепт-байк – полное соответствие философии BMW.



Похожие записи:
Honda Vultus – вторая версия
В разделе: Мото новости

Компанией Honda представлена вторая версия NM4 Vultus под обозначением NM4-02. Продаваться этот мотоцикл будет пока только в Японии.

Новый мотоцикл BMW K 1600 B (BAGGER) 2017
В разделе: Мото новости

Немецкие мастера показывали наработки по Concept 101, еще в мае прошлого года. Их можно было увидеть на международной выставке Concorso d’Eleganza Villa d’ Este, которая проходила в Ита…

Кастом Speed Bull на базе мотоцикла KTM 1290 Super Duke R
В разделе: Тюнинг

Speed Bull Concept- такое название получил новый проект от немецкого кастом ателье Custom Wolf. Конецпт выполнен на базе мотоцикла KTM 1290 Super Duke R.

Три популярные новинки мотоциклов 2015 года
В разделе: Мото новости

Рынок мотоциклов с каждым годом становится все шире. В нем появляются новые, усовершенствованные модели, более мощные, более дорогие, более качественные, более надежные, более привлекательные, боле…

Топ-19 крузеров, уделывающих спорткары
В разделе: Мото новости

Несмотря на тяжелые габариты и мощный внешний вид, некоторые мотоциклы способны удивлять своей скоростью. В данной статье вашему вниманию представлены самые быстрые представители фантастически…

KTM Duke превратят в Husqvarna 401 Vitpilen
В разделе: Мото новости

Husqvarna — одна из компаний под покровительством КТМ, которая входит в группу Pierer Industries перешла на новый этап реорганизации: к выпуску на рынок мототехники готовится совершенно новое тр…

BMW Motorrad представляет концепт электробайка Vision DC Roadster

На протяжение более чем 90 лет двухцилиндровые оппозитные двигатели являются визитной карточкой BMW Motorrad. Но как же будет выглядеть мотоцикл BMW после перехода на электротягу? Ведь нам необходимо сделать его таким, чтобы с первого взгляда было понятно – перед нами BMW. Один из возможных ответов на этот вопрос дает нам концепт BMW Motorrad Vision DC Roadster, эмоциональный двухколесный родстер с электрическим приводом.

Наталья Умнова

«Оппозитный двигатель – это сердце BMW Motorrad – олицетворение истории и характера бренда. Но BMW Motorrad живет в духе времени и активно поддерживает развитие экологичного транспорта с нулевыми выбросами вредных веществ в атмосферу. В связи с этим возникает логичный вопрос: что же будет, если мы заменим традиционный оппозит на электродвигатель и батарею? Vision DC Roadster демонстрирует, что мы можем сохранить индивидуальность и культовую внешность мотоциклов BMW, предлагая в то же время совершенно новые захватывающие впечатления от езды» — объясняет Эдгар Генрих, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad. «В конце концов: любой, кто когда-либо пробовал прокатиться, подтвердит вам – езда на двух колесах еще более увлекательна, если ваш мотоцикл приводится в движение электротягой. Весь запас крутящего момента доступен уже с первого оборота колеса. Это обеспечивает захватывающее дух ускорение и гарантирует впечатляющую динамику. BMW Motorrad Vision DC Roadster демонстрирует все эти преимущества в самом ярком свете.

Силовой агрегат мотоцикла – это центральный элемент конструкции, основа, вокруг которой строится весь мотоцикл. Но электропривод предъявляет совершенно иные требования в отношении компоновки. В то время как в привычных нам мотоциклах размер двигателя в основном определяется его рабочим объемом, у электробайков самым объемным элементом конструкции является батарея. Сам электродвигатель относительно компактен. Отталкиваясь от этого знания создатели BMW Motorrad Vision DC Roadster постарались сохранить культовый силуэт оппозитного двигателя, наполнив его новым функционалом. Поэтому в Vision DC Roadster безошибочно опознается мотоцикл BMW, а при ближайшем рассмотрении раскрывается его электрическая сущность.

На том месте, где раньше устанавливался двигатель теперь располагается вертикально установленная, продольно ориентированная батарея. Для лучшего охлаждения боковые поверхности оборудованы охлаждающими ребрами и встроенными вентиляторами. Так же как в самом первом оппозитном двигателе BMW R32 – технологическом шедевре, созданном Максом Фрицем в 1923 году, элементы, нуждающиеся в охлаждении, размещены в потоках обтекающего корпус мотоцикла воздуха. Электродвигатель цилиндрической формы расположен под батареей и соединен напрямую с приводным валом. Таким образом, BMW Motorrad Vision DC Roadster демонстрирует продуманную архитектуру привода, которая визуально перекликается с историей BMW Motorrad и в то же время делает шаг вперед.

При виде сбоку в BMW Motorrad Vision DC Roadster прослеживается динамичная линия с ярко выраженной ориентацией в сторону переднего колеса. Приземистая передняя часть и приподнятая задняя создают ощущение стремительности и динамики. На месте, где мы привыкли видеть топливный бак располагается трубчатая пространственная рама, охватывающая корпус мотоцикла. Перетекая в сиденье футуристической формы, она создает динамичную линию спортивного родстера. Внушительная батарея с выступающими в стороны элементами системы охлаждения расположена в центре фрезерованной алюминиевой рамы. Трехмерная обработка поверхности охлаждающих элементов батареи придает особую эстетику конструкции. После запуска двигателя охлаждающие элементы немного смещаются в стороны, демонстрируя готовность мотоцикла начать движение.

Всем своим видом BMW Motorrad Vision DC Roadster формирует ощущение легкости, подчеркивая свои динамические способности. Сиденье и система охлаждения батареи кажутся парящими в воздухе. На самой раме продольные фрезерованные канавки создают захватывающий визуальный эффект, уменьшая воспринимаемый объем и подчеркивая динамику силуэта. Это впечатление дополнительно подчеркивается отверстиями в фрезерованной алюминиевой раме и трубчатой рамной конструкцией, расположенной над ней. Высокотехнологичные материалы, такие как углеродное волокно и алюминий, снижают общий вес и придают родстеру BMW Motorrad Vision DC техническую эстетику. Между тем, красные контрастные элементы и матовый алюминий в отдельных точках, таких как батарея, рама и система охлаждения, подчеркивают инновационную геометрию мотоцикла.

Ключевым элементом концепции BMW Motorrad Vision DC Roadster является высочайшее качество обработки поверхностей и внимание к деталям. Для основных элементов конструкции, таких как основная рама и подвеска, выбраны темные цвета, к которым добавлены яркие цветовые аценты. Две классические фамильные черты мотоциклов BMW – передняя подвеска Duolever и привод заднего колеса карданным валом, расположенным внутри маятникового рычага, демонстрируют нам связь между поколениями. Трехгранная рама своей формой также повторяет типичные силуэты более ранних моделей мотоциклов BMW.

Минималистский дизайн передних и задних фонарей является воплощением концепции фирменной системы BMW Motorrad, обеспечивая максимальную эффективность освещения при компактном размере и современном дизайне. Фара головного света оснащена дневным ходовым огнем в форме сплющенной буквы U, а две компактные светодиодные линзы с каждой стороны обеспечивают ближний и дальний свет. Это создает узнаваемый характерный облик, который позволяет мгновенно идентифицировать мотоцикл как один из BMW. Как днем, так и ночью. Задний фонарь состоит из двух C-образных светодиодных элементов, которые встроены в алюминиевый задний кронштейн в минималистичной, технически совершенной форме. На боковинах шин, изготовленных Metzeler специально для Vision DC Roadster, встроены пять флуоресцентных элементов, каждый размером с почтовую марку. Они сочетают в себе инновационный дизайн с аспектами безопасности: при вращении колес они создают захватывающий графический эффект. В темноте они увеличивают заметность и, тем самым, обеспечивают большую безопасность.

BMW Motorrad Vision DC Roadster — символ будущего BMW Motorrad в эпоху альтернативных источников энергии. Он демонстрирует концепцию электрических мотоциклов будущего, соединяя в себе передовые технологии с традиционными элементами дизайна и бережного отношения к славной истории развития мотоциклов BMW.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

В BMW презентовали концепт электрического мотоцикла Motorrad Vision DC Roadster | Мотосалон Авто-Авангард

В BMW презентовали концепт электрического мотоцикла Motorrad Vision DC Roadster

Дизайнеры компании обыграли внешний вид своих классических моделей BMW Motorrad с оппозитными 2-цилиндровыми моторами. Учитывая, что электродвигателю нужно меньше пространства для размещения, на освободившемся месте было принято разместить аккумулятор, заключенный в алюминиевый корпус. Решение оказалось удачным: в этой позиции гарантируется хорошее естественное охлаждение элемента при движении. Для повышения эффективности процесса предусмотрены специальные выдвижные элементы.

Главные материалы конструкции концепта — полированный алюминий и углеволокно. Работа света основан на применении светодиодных элементов. Это касается головного света, а также акцентированной подсветки — например, на боковых частях шин. В последнем случае миниатюрные LED-лампы способны формировать интересные акценты при движении, повышать видимость байка — а значит, улучшать безопасность при передвижении по вечерним и ночным дорогам.

Пока отсутствует информация о технических характеристиках нового концепта мотоцикла BMW, который получил название Motorrad Vision DC Roadster. Представители компании рекомендуют подождать анонсов серийной модели: вместе с ними появится больше конкретных данных. Стоит напомнить, что 3 года назад компания презентовала глобальный концепт электробайка Motorrad Vision Next 100. В нем дизайнеры показали, как будет выглядеть мотоцикл ближайшего будущего: с дополненной реальностью, специальным костюмом и особым форматом рамы.

МОТОЦИКЛЫ BMW В НАЛИЧИИ

концепт-родстер BMW — имя бога!

За иностранный язык в школе я взял французский — девять лет французского, если быть точным. Знание «языка дипломатии» не слишком помогает в мотоциклетной индустрии, в которой доминируют испано- и итальяноязычные, и уж точно не помогает при работе с новейшим выпуском BMW Motorrad.

Как и Эльзас-Лотарингия в 1940 году, сегодня мы были удивлены секретом, который немцы скрывали от нас, — концептуальным родстером BMW.Уличный боец ​​​​с оппозитным двигателем (125 л.с. / 92 фунта • фута), BMW заявляет, что Concept Roadster — это выражение того, что «мотоцикл — это гораздо больше, чем просто идеальное функционирование».

Оснащенный односторонним маятником, карданным валом, светодиодной фарой и трубчатой ​​стальной рамой, концептуальный родстер BMW на бумаге звучит очень похоже на родстер BMW, к которому мы привыкли, но один взгляд на стиль концепта выдает эту мысль, и нам это нравится.

Дебют на Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2014, на том же месте, где BMW Motorrad представил BMW Concept Ninety, кажется убедительным признаком того, что высокооктановый родстер может попасть в производство.

Тщательный осмотр концептуального родстера BMW выявил цельный самонесущий подрамник из обработанного алюминия и множество других фрезерованных алюминиевых деталей. Элемент, который действительно привлечет ваше внимание, — это спойлер двигателя родстера.

BMW говорит, что спойлер служит не только аэродинамическим целям, но и включает в себя весь передний глушитель для выхлопной системы.

«Наряду с короткой крутой выхлопной трубой спойлер двигателя концентрирует форму и функции вокруг двигателя.При этом он подчеркивает компактность и динамичность сбоку, а также короткую заднюю часть», — говорится в описании BMW Motorrad.

Мы не совсем уверены, что это значит, но у нас есть множество фотографий, которые вы можете просмотреть ниже. Для нас это выглядит как брутальная, резкая и злая машина. Нам нужен один в нашем гараже.

Тем не менее, дайте нам знать, что ваши мысли о концептуальном родстере BMW в комментариях. Слишком авангардно для консорциума Aerostich или идеальное двухколесное развлечение?

Источник: BMW Motorrad

Удивительный концептуальный родстер BMW представлен на Concours

В этом году компания BMW выбрала Concours d’Eleganza Villa d’Este в Италии для презентации своего последнего концепта оппозитного автомобиля.Concept Roadster на базе R1200 — это бескомпромиссный стритфайтер с окровавленными суставами, ползунками на коленях на крышках клапанов и сногсшибательной задней частью. Будет ли он запущен в производство, как NineT?

Должно быть, утомительно работать дизайнером мотоциклов у крупного производителя. С одной стороны, все, что вы создаете, имеет хорошие шансы стать коммерческой реальностью, от вашего воображения до металла десятками тысяч.

С другой стороны, вы ограничены на каждом шагу — дизайн комитетом, рекомендации по дизайну бренда и всякая уродливая хрень, которой вам нужно навешивать свои движущиеся произведения искусства, чтобы сделать их законными и пригодными для эксплуатации в гигантском лоскутном одеяле глобальных правил. .

Но время от времени компании подбрасывают своей команде дизайнеров концептуальный мотоцикл. Концепт-байки, не ограниченные правилами, современными технологиями или даже элементарной правдоподобностью, не обязательно должны быть осуществимыми или безопасными. Иногда это чистое искусство, просто чтобы заставить людей задуматься.

Этот, однако, производит впечатление дизайнера, создающего велосипед, на котором он хотел бы ездить сам. И это именно тот мотоцикл, на котором я бы тоже хотел покататься.

Концепт-родстер BMW

Концептуальный родстер BMW был представлен в этом году на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Комо, Италия, на том же престижном автомобильном мероприятии, которое BMW выбрала для своего дебюта Concept Ninety в прошлом году.

Это такой крепкий, курносый, брутальный стритфайтер, на которого многие из нас надеялись, когда супербайк S1000RR снял свое снаряжение. К сожалению, нынешнее поколение супер нейкедов не так уж и голое. Но этот цепляет.

Концепт-родстер BMW

Работа загадочного дизайнера Энди Мартина, о котором я не могу найти никакой дополнительной информации, строки Concept Roadster просто поют. Агрессивный наклон вниз от тонкого фрезерованного алюминиевого сиденья к едва заметной пластине светодиодной фары.Резко вылепленный открытый выхлоп. Привлекательная треугольная рама ярко-синего цвета, открывающая столько открытого пространства под топливным баком, что мотоцикл кажется почти невесомым.

Еще есть флуоресцентно-желтая буква R на клапанных крышках знакомого двигателя Boxer – клапанные крышки двигателя объемом 1200 куб. см с водяным охлаждением напоминают коленные ползунки. Визуальное обещание сумасшедших углов наклона.

BMW Concept Roadster: футуристическая светодиодная фара

В деталях гораздо больше красоты, но общее впечатление сохраняется – это крепкий, ворчливый, мужской шоссейный мотоцикл.Я думаю, что это блестяще, немного напоминает бескомпромиссный MV Agusta Brutale 800 Dragster. И я надеюсь, что если он попадет в производство, как его брат R Ninety, переход не будет слишком травматичным.

Концепт-родстер BMW

Это еще один фантастический шаг в переосмыслении бренда BMW из фабрики велосипедов дедушки, носившей одежду и курившую трубку Belstaff 80-х и 90-х годов, в марку премиум-класса, которая была на переднем крае девятнадцатых годов.Когда-нибудь я перестану так удивляться, когда увижу очень желанный BMW — компания почти не ошиблась в последние годы.

Много фотографий в галерее, наслаждайтесь!

Источник: BMW

BMW Concept Roadster имеет на два колеса меньше, чем мы ожидали

BMW «Концепт-родстер» — революционный родстер BMW.
Пресс-релиз 23 мая 2014 г.

Мюнхен/Черноббио. На Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2014 стремления BMW Motorrad в отношении будущих поколений родстеров с оппозитными двигателями обретают конкретную, эмоциональную форму в виде концептуального родстера BMW.В прошлом году компания BMW Motorrad представила здесь BMW Concept Ninety — современную интерпретацию классического мотоцикла BMW с оппозитным двигателем, которая продемонстрировала, насколько эмоциональной может быть ретроспектива 90-летия BMW Motorrad. «Напротив, современная эмоциональная привлекательность концептуального родстера BMW показывает, что для BMW езда на мотоцикле — это гораздо больше, чем просто идеальное функционирование», — объясняет Эдгар Хайнрих, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad.

Классические ценности в современной интерпретации.

BMW Concept Roadster — типичный родстер BMW с мощным 2-цилиндровым оппозитным двигателем, односторонним маятником с карданным валом и легкой трубчатой ​​пространственной рамой. Он интерпретирует эти классические элементы в самой современной и динамичной форме. «Концептуальный родстер BMW захватывающе выглядит и, по крайней мере, так же увлекательно ездить», — говорит Ола Стенегард, руководитель отдела дизайна автомобилей BMW Motorrad, работающий над концепт-родстером BMW.

Оппозитный двигатель BMW всегда обещал впечатляющую производительность и высочайшую мощность во всем диапазоне оборотов двигателя.В последнем поколении он развивает мощность 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин из двигателя объемом 1170 куб.см с максимальным крутящим моментом 125 Нм при 6500 об/мин. Двигатель также визуально находится посередине концептуального родстера BMW. Компактные пропорции с низким передом и высокой задней частью образуют вокруг него клиновидный силуэт, который ускоряет мотоцикл даже в неподвижном состоянии. Приседающая поза с сильным акцентом на переднее колесо и очень короткая задняя часть обещают маневренность и легкость в управлении. Разделенная окраска визуально разделяет темную зону двигателя внизу и светлую зону сидений вверху с топливным баком и задней частью.Темная нижняя часть визуально приближает концептуальный родстер BMW к поверхности дороги, тем самым подчеркивая ориентированность на дорогу. Между тем более светлая верхняя часть передает легкость и визуально низкий центр тяжести.

Налобный фонарь представляет собой современную динамичную интерпретацию классического круглого налобного фонаря. Матовые светодиодные фонари, полностью выполненные по светодиодной технологии, формируют характерное «лицо» родстера BMW Concept, придавая ему чрезвычайно техничный вид. Более того, светодиодная технология делает маску фары плоской и очень легкой при взгляде сбоку.Позади него уменьшенная приборная панель предоставляет всю необходимую информацию в эксклюзивном стиле высокого класса.

Конфигурация эмоциональной поверхности.

Взаимодействие между топливным баком, сиденьем и радиатором идеально смоделировано в плавном стиле. Опытные руки модельеров BMW придали поверхностям такое эмоциональное качество, которое не смог бы воспроизвести ни один компьютер. Поверхности в деталях отражают характеристики концептуального родстера BMW: скульптурный топливный бак цвета Sparkling Light White своим точным моделированием выражает устремленность в будущее и динамические характеристики концептуального родстера BMW.Его форма также обеспечивает эргономически совершенный захват колена для оптимального обращения. Крышка из матовой нержавеющей стали придает стильный, но прочный акцент в центре топливного бака.

Легкая и искусно обработанная задняя часть из алюминия. №

Яркая особенность топливного бака: крутая задняя часть из алюминия с глянцевой фрезеровкой. Самонесущая задняя конструкция изготовлена ​​из цельного куска, что позволяет сделать заднюю часть очень тонкой и тонкой.Преднамеренно видимые следы фрезеровки создают грубый, почти индустриальный вид, который контрастирует с окрашенными и анодированными поверхностями. Выразительно смоделированные поверхности в верхней и нижней части задней части точно передают эмоциональные устремления концептуального родстера BMW. Встроенное одноместное сиденье визуально заимствовано из автоспорта — стильная интерпретация динамичных амбиций мотоцикла. В то же время неоново-желтый акцент в нижней части подушки сиденья добавляет смелый штрих цветового контраста под перфорированной кожей Alcantara.Дополнительные цветовые акценты в неоново-желтом цвете можно найти на крышках клапанов и на ребрах охлаждения внутри воздухозаборников боковой отделки, что еще больше портит общий вид сбоку. Трубчатая пространственная рама служит визуальным акцентом в качестве несущего элемента цвета Sparkling Racing Blue, очень выразительной отделки, которая придает оттенок современного спортивного стиля традиционному элементу родстера BMW с оппозитным двигателем. Благодаря сочетанию типичного для BMW Motorrad белого цвета на топливном баке и ярко-синего цвета бак и рама представляют собой характерную, но в то же время современную интерпретацию традиционных цветов BMW Motorrad.

Детали из фрезерованного алюминия высшего качества.

В дополнение к задней конструкции имеются другие фрезерованные алюминиевые детали, которые подчеркивают технически скульптурный вид сбоку. Наиболее заметными особенностями здесь являются боковые воздухозаборники. Они также изготовлены из глянцевого алюминия со следами фрезеровки и отлично смотрятся на фоне черных поверхностей радиатора. Они очерчивают открытый вперед треугольник, который формально основан на «жаберных» элементах суперспортивных мотоциклов BMW.Выполняя функцию направления воздуха к радиатору, они также подчеркивают динамичный жест борта. Охлаждающие ребра цвета Neon Yellow внутри видны только при ближайшем рассмотрении.

Особой деталью являются крышки клапанов из фрезерованного алюминия: их трехмерная форма придает поверхности топливного бака переднюю ориентацию, что придает оппозитному двигателю BMW очень спортивный вид. Кроме того, защитная накладка на крышках клапанов указывает на то, что концептуальный родстер BMW может и должен проходить повороты под экстремальным углом крена.Вдохновленный наколенниками гоночного костюма, он придает концептуальному родстеру BMW оттенок гоночного стиля. Акцент в неоново-желтом цвете еще больше подчеркивает этот радикальный элемент.

Инновация формы и функциональности — спойлер двигателя.

Инновационное сочетание формы и функциональности в перспективном спойлере двигателя. В концептуальном родстере BMW он не только выполняет аэродинамическую функцию, но и включает в себя весь передний глушитель. Наряду с короткой крутой выхлопной трубой спойлер двигателя концентрирует форму и функции вокруг двигателя.При этом он подчеркивает компактный, динамичный вид сбоку, а также короткую заднюю часть. Помимо высококлассных фрезерованных деталей, концепт-родстер BMW содержит только высокопроизводительные компоненты самого высокого качества. Трубки вилки, задний амортизатор и тормоза элегантно выделяются своей анодированной окраской, что придает концептуальному родстеру BMW эксклюзивный спортивный стиль.

Представлен концепт-родстер BMW

BMW , кажется, в последнее время набирает обороты с голыми родстерами.Всего за год BMW представила S1000R , R nineT . Если недавние шпионские фотографии предлагают реальное указание, мы также ожидаем, что BMW выпустит новый R1200R , используя свой новый оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением.

Следуя в том же направлении, компания BMW представила новый концептуальный родстер на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este , на которой в прошлом году также состоялась презентация выпущенной компанией Roland Sands модели Concept Ninety . Концепт-родстер использует новый двигатель с жидкостным охлаждением мощностью 123 л.с. при 7750 об/мин и 92.2 футо-фунта при 6500 об/мин. Двигатель затемнен ярко-желтой буквой «R», возможно, чтобы предположить, что эта концепция в конечном итоге станет будущим R1200R.

Под двигателем находится спойлер, который, по словам BMW, выполняет аэродинамическую функцию, а также включает глушитель выхлопа. Выхлопная труба проходит от двигателя к спойлеру и выходит к выхлопной трубе.

Непосредственно за двигателем находится треугольная несущая трубчатая пространственная рама цвета Sparkling Racing Blue, которая выделяется на фоне черного двигателя.Рама соединяется с задним подрамником, самонесущей конструкцией из шлифованного алюминия. Подрамник удерживает одиночное сиденье из кожи алькантары и острый хвост.

Фрезерованный алюминий также присутствует в боковых воздухозаборниках, предлагая глянцевую поверхность, контрастирующую с темным радиатором. Крышки клапанов также изготовлены из фрезерованного алюминия и имеют форму, напоминающую ползунки на коленях гоночного костюма.

Передняя фара полностью светодиодная, плоская форма придает ей легкий и футуристический вид.За фарой находится минималистичная панель приборов.

Подвеска состоит из перевернутой вилки, еще одного отклонения от обычного телерычага BMW, который можно найти на нынешнем R1200R. Сзади находится вариант концепции паралевера с односторонним маятником, в котором находится приводной вал. В тормозной системе используются радиальные моноблочные суппорты Brembo.

На данный момент этот родстер остается концептом. Перспективный дизайн — это отход от более классического стиля R1200R, поэтому, если он действительно будет запущен в производство, родстер может дополнить R, а не заменить его.

[Источник: BMW]

Дикий концептуальный родстер BMW, который может стать реальностью

Группа разработчиков медиаплатформ

История была благосклонна к последнему концепту мотоцикла BMW, представленному
на Вилле д’Эсте Конкурсо д’Элеганца: Концепт-девяносто, чей мускулистый ретро-стиль
полюбился публике и критикам, вскоре после этого превратился в серийную версию
, получившую название Р Девять Т.Приятно, что байк, попавший в выставочные залы, представил достаточно честную интерпретацию
стиля концептуального байка, вдохновленного кафе-рейсерами. Самое замечательное
в этом предварительном переходе от макета к реальности? В отличие от серийных автомобилей (на разработку которых, как правило, уходит 90 110 вечность и один день), для этой трансформации потребовалось менее 90 110 лет.

Таким образом, собравшиеся на показе Villa d’Este зрители с нетерпением ждали появления концепта этого года после дебюта бесшумного электромобиля MINI
Superleggera Vision.Единственная проблема заключалась в том, что концепт мотоцикла
в конечном итоге был протолкнут пешком глава отдела дизайна BMW Motorrad Эдгар Хайнрих, что стало настоящим разочарованием для присутствовавших байкеров. Выключатель зажигания был непреднамеренно оставлен включенным на ночь, из-за чего разрядился аккумулятор; как говорится, дьявол кроется в деталях…

Группа разработчиков медиаплатформ

Говоря о деталях, мотоцикл представляет собой агрессивное двухколесное воплощение традиционного оппозитного двигателя
BMW объемом 1200 куб. -ft крутящего момента.Эта выпуклость дополняется элементами стиля, которые напоминают гиперстилизованный альтернативный взгляд на дикий маслбайк S1000R. Детали трюка включают в себя единую алюминиевую деталь
с ЧПУ, которая включает в себя сиденье / хвостовую часть (см. Ниже), фрезерованную нержавеющую сталь, выхлопную секцию
, установленную на днище, и панель дисплея в стиле iPhone, которая намекает на будущую связь
по Bluetooth. .

Группа разработчиков медиаплатформ

Мы немного послабим BMW из-за неудачи с аккумулятором, так как они
доказали, что эта штука работает и звучит как чемпион (как вы можете видеть в этом коротком клипе в Instagram),
и отблагодарим группу за создание еще одного мотоцикла, достаточно убедительного, чтобы
потенциально увидят свет уже в следующем году.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW представляет двухколесный родстер на Concorso d’Eleganza Villa d’Este

Год назад компания BMW Motorcycle представила миру концепт Ninety в стиле ретро с оппозитным двигателем на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este в ознаменование 90-летия мюнхенского производителя мотоциклов. останется концептом, ну, по крайней мере, пока.однако в этом году на Concorso d’Eleganza Villa d’Este он раскрывает еще одну концепцию, которая может стать основой будущих поколений родстеров с оппозитным двигателем. Просто называемый BMW Concept Roadster, он имеет очевидную современную привлекательность, которая граничит между сегодняшним дизайном и будущим, что мы рассматриваем как вероятный взгляд на то, что BMW может предложить энтузиастам велосипедов в будущем, в том, что касается оппозитного двигателя. обеспокоены двухколесными транспортными средствами.

2-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 1170 куб. см, развивающий мощность 126 л. передает поездку, которая выглядит так, как будто она готова броситься вперед.нижняя часть намеренно окрашена в черный цвет, чтобы создать визуальное впечатление, что она сидит ближе к земле, а верхняя часть представлена ​​в более светлом оттенке, чтобы передать ощущение легкости. Говоря о верхе, он похож на один плавный штрих, сделанный художником, который начинается со скульптурного топливного бака и продолжается в задней части цельной алюминиевой задней частью с сиденьем из перфорированной кожи из алькантары, вдохновленным автогонками. Concept Roadster также отличается уникальным подходом к дизайну фар, состоящим из плоской «лицевой части» со светодиодными блоками и может похвастаться минимальной приборной панелью, предлагающей водителю актуальную информацию без беспорядка.

Другие особенности

включают в себя переднее колесо из углеродного волокна, трубчатую пространственную раму цвета Sparkling Racing Blue, прецизионно фрезерованные алюминиевые детали, боковой воздухозаборник из глянцевого алюминия для направления воздуха к радиатору, защитную накладку, которая обеспечивает защиту клапанных крышек при экстремальных кренах. угол (как наколенники гоночного костюма), «ориентированный на будущее» спойлер двигателя предлагает аэродинамические преимущества и короткую крутую выхлопную трубу. Если долгая история Concorso d’Eleganza Villa d’Este и научила нас чему-то, так это тому, что концепции, украшающие это престижное ежегодное мероприятие, вряд ли сойдут с конвейера.но, как всегда, у нас есть изображения, чтобы рассказать истории, которые вы можете найти вместе с этим постом. нажимайте на изображения для увеличения.

Опубликовано Майк

Заядлый технический энтузиаст, любитель гаджетов, маркетинговый критик и, самое главное, любит рассуждать и говорить. Посмотреть больше сообщений

Странный концептуальный родстер BMW с оппозитным двигателем в 55 фотографиях

p:not(:nth-of-type(1)) { поле: 30px 0; } .размер-большой { ширина:100%; } .entry-заголовок .entry-название { нижняя граница: 0,55em; } .entry-content>p { размер шрифта: 18px; высота строки: 29px; межбуквенный интервал: 0,008 em; } .Меню { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .entry-мета{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .в статье1{ плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; поля: 7px 20px 10px 0; } .в статье1 div{ /*поле: 30px 15px 15px 0px;*/ } /*Галерея*/ #световая галерея h4{ отступ: 30px 0 15px 0; } #слайд-тело ли { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; нижний отступ: 5px; } #более { дисплей:нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень блока: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: обложка; отступ: 0 5px 5px 0; } .галерея-большой палец { нижняя граница: 0px; } .галерея-ч:до{ содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: сплошной; цвет верхней границы: красный; отступ снизу: 9px; } .пост-миниатюра изображения { ширина: 100%; } Экран @media и (максимальная ширина: 600 пикселей){ .adsensetop, #text-4{ дисплей:нет; } .в статье1{ поплавок: нет; поле: 7px 0 0 0; выравнивание текста: по центру; } .in-article1 div{ ширина: 336 пикселей; отступ: 0px; поле: 0 авто; } #слайд-тело{ высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -moz-переход: высота 500мс легкость; -ms-переход: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс; } .расширен { высота: авто !важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; набивка-верх: 0,625 бэр; заполнение справа: 1,25 бэр; набивка-дно: 0,6875 бэр; заполнение слева: 1,25 бэр; цвет фона: #808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .изображение изображение{ ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиBMW, BMW Concepts, Concepts, Concorso d’Eleganza, Галереи, мотоциклы .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.