Что такое система глонасс в автомобиле: Система ГЛОНАСС в машине: принцип контроля транспорта

Содержание

как работает персональная красная кнопка

Вот уже несколько десятилетий ни один гражданский автомобиль в мире не сходит с конвейера без ремней безопасности. В России же с 2017 года обязательной стала еще одна система — «ЭРА-ГЛОНАСС». Как она устроена, разбираемся в материале Mafin Media.

Зачем нужна система «ЭРА-ГЛОНАСС» и что она делает

Если максимально коротко — для снижения числа смертельных исходов при ДТП. Для понимания масштаба бедствия приведем одно число.

16 152 человека

погибло в результате ДТП в России за 2020 год

Как она это делает: быстро передает данные о ДТП спасательным службам.

ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»: расшифровка

«Чем больше аббревиатур, тем солиднее» — гласит секретный девиз государственных служб, которого, судя по всему, придерживались еще со времен Российской империи.

Полное название — Государственная Автоматизированная Информационная Система Экстренного Реагирования при Авариях на базе российской Глобальной Навигационной Спутниковой Системы.

Государственных элементов в этой системе как минимум два: ГОСТ, которым определяются ее возможности, и тот факт, что с января 2017 года автомобили, ей не оборудованные, в России продавать запрещено. Автоматизированной ЭРА-ГЛОНАСС делает возможность (правда, не для всех типов транспорта) осуществления экстренного вызова без участия водителя и пассажиров.

Глобальной ее назвали потому, что работает система везде, где есть сотовая связь, а за навигационность отвечает одноименная российская спутниковая система. Спутниковая система «ГЛОНАСС» — не только 24 космических аппарата, находящихся в тысячах километров над уровнем земли, но и существенный пласт «приземленной» инфраструктуры, такой как системы мониторинга и навигации, наземный комплекс управления и т. д.

Из чего состоит ЭРА-ГЛОНАСС

Упрощенно систему «ЭРА-ГЛОНАСС» можно представить в виде телефона, который запрограммирован звонить на один-единственный номер. В нем есть и антенна с навигационным модулем, и динамик с микрофоном, и резервная батарейка на случай «смерти» автомобильной бортовой сети, и даже аналог сим-карты. А вот элементов управления всего два: кнопки «SOS» и «SOS-тест», обычно расположенные на переднем плафоне освещения салона авто.

Кнопка «SOS-тест» предназначена для проверки работоспособности системы, а «SOS» — для осуществления вызова в экстренные службы.

Как работает ЭРА-ГЛОНАСС

Для легковых автомобилей вместимостью до девяти человек вызов может быть как ручным, так и автоматическим. Автоматический сигнал отправляется в случае сильного удара либо переворота авто: ЭРА умеет определять тяжесть аварии по датчикам заводских систем безопасности авто.

Вызов представляет из себя пакет данных о происшествии (например, VIN-номер и тип топлива ТС), который передается по сотовой сети. На вызов ответит живой человек: кол-центр ЭРА-ГЛОНАСС получает от автомобиля выжимку о случившемся и звонит в автомобиль (здесь работают те самые динамик и микрофон). Если помощь требуется (ведь кнопку можно нажать и случайно), информация будет передана в Систему-112 — единый центр экстренного реагирования. Это же произойдет и в случае, если никто не ответит. Местоположение автомобиля будет определено при помощи спутников.

Перспективы системы «ЭРА-ГЛОНАСС»

ЭРА-ГЛОНАСС сама по себе не способствует снижению количества ДТП и не гарантирует получение медицинской помощи тем, кто в них попадает. Теоретически автоматизация экстренных вызовов и определение локации происшествия должны облегчить как работу экстренных служб, так и жизнь российских водителей.

По состоянию на август 2021 года через ЭРА-ГЛОНАСС было обработано больше 13 000 000 вызовов, из которых, впрочем, только порядка 150 000 оказались истинными, то есть потребовали реакции экстренных служб. Зарегистрированных «пользователей» системы — то есть автомобилей с установленной ЭРА-ГЛОНАСС — чуть больше 7 700 000.

В ближайшей перспективе — подключение к ЭРА-ГЛОНАСС европейской спутниковой группировки Galileo вдобавок к российской ГЛОНАСС и американской GPS.

Навигация ГЛОНАСС — как работает система ЭРА ГЛОНАСС в машине

Разработка глобальной навигационной системы на основе спутников началась в СССР и США приблизительно в одно время. Расскажем как появился и как работает система ЭРА ГЛОНАСС.

Как появился

Американцы начали разработку GPS в начале 70-х, а начало разработки советской ГЛОНАСС началась в конце 60-х — начале 70-х. Первый спутник вышел на орбиту в 1982 году. Американцы вывели первый навигационный спутник — в 1978 году.

В 1983 году спутниковая навигационная GPS становилась доступна гражданским организациям. Но только в 1993 году американцам удалось запустить достаточное количество спутников и добиться устойчивой работы системы. ГЛОНАСС должен был начать работу на полную мощность в 1991, но с развалом СССР и экономики страны развитие данного проекта было приостановлено до 2001 года.

В 2001 году правительство России реанимировало проект. На рынке уже существовала американская система GPS, разрабатывалась китайская «Компас» и европейская «Галилео». Была провозглашена задача разработать систему, которая принимала бы сигналы всех навигационных спутников — американских, российских и европейских. Этим предполагалось добиться точности и надежности получаемого сигнала, а также отказ от GPS.

Сейчас на орбите 28 спутников, из которых 24 на боевом дежурстве, а еще девять — в процессе подготовки на Земле.


Планировалось, что на базе ГЛОНАСС будут созданы автомобильные навигаторы. Но из-за недостаточного количества спутников, а со временем непопулярности самих навигаторов, этот проект сошел на нет. Вместо него пришла ЭРА ГЛОНАСС — система экстренного оповещения об авариях. С 2018 года ей оснащены все новые автомобили, продаваемые в России.

Как работает

Первым автомобилем с ЭРА ГЛОНАСС стала Lada Vesta.
На потолке рядом с водительским плафоном освещения имеется тревожная кнопка SOS. По сути — это элемент встроенного в машину сотового телефона, который при аварии позвонит в службу спасения. Кроме того, в каждом автомобиле есть своя сим-карта, модем, микрофон, динамик и навигационный модуль. После нажатия кнопки SOS этот «мобильник» соединит машину с оператором экстренной службы и отправит в сеть пакет данных об автомобиле. Он включает координаты, VIN-код, скорость, величину ударных перегрузок, цвет машины и даже тип топлива.

Предусмотрен режим автоматической подачи сигнала бедствия — когда после аварии не осталось никого, кто в силах нажать кнопку. Система подаст сигнал SOS при срабатывании датчиков удара. Дальше оператор колл-центра сделает контрольный звонок в машину, а если ответа не будет — отправит спасателей по указанным координатам.

ЭРА изначально была создана развивать (и окупать) именно ГЛОНАСС. Нормативы не запрещают пользоваться и сигналом спутников GPS. Поэтому все навигационные блоки имеют двойной чипсет.

Видео

ЭРА ГЛОНАСС — первая в мире обязательная и бесплатная система экстренного вызова. Аналогичный комплекс eCall на основе Галилео заработал только в 2018 году. Сейчас встроенную систему экстренного вызова в Америке и Европе предлагают только за доплату.

Подключение ГЛОНАСС в машине, подключить систему ГЛОНАСС в Волгограде

Установка навигационных систем и датчиков gps и ГЛОНАСС на автомобиль – реальный и эффективный способ слежения за транспортным средством в режиме реального времени. Для подключения блока ГЛОНАСС не нужно много времени. Достаточно заказать соответствующее оборудование в проверенном магазине и совершить установку по инструкции. Наша компания по продаже автомобильных аксессуаров предлагает большой ассортимент такой техники для вашего авто.

Преимущества ГЛОНАСС навигаторов для автотранспорта

Спутниковые навигаторы ГЛОНАСС – это высокотехнологичные средства контроля  за местонахождением транспортных средств  или же любых других объектов. Подключив ГЛОНАСС, вы сможете принимать и передавать различную информацию, которые получите с помощью приложения в мобильном телефоне или смартфоне. Вы увидите в смартфоне:

  • Координаты местонахождения автомобиля.
  • Количество потраченного топлива, время и место заправок/сливов.
  • Скорость передвижения.
  • Определение правильного маршрута.

Данное оборудование очень удобно в использовании, и легко устанавливается в автомобиль, без помощи специальных приспособлений или специалистов. С его помощью вы сможете в режиме реального времени узнавать всю информацию, которая вас интересует. Его можно присоединить куда угодно.

Подключение спутниковой системы ГЛОНАСС для слежения за автомобилями позволит повысить эффективность транспортных предприятий, исключить нецелесообразное использование машины и расхода бензина или дизтоплива, сделать поездки более безопасными. К тому же ГЛОНАСС мониторинг  — одно их самых эффективных противоугонных средств. Даже если машину угнали злоумышленники, благодаря спутниковой системе, транспорт будет очень легко обнаружить. Расходы на подключение навигационного маячка или трекера очень быстро окупаются, что делает их чрезвычайно популярными у частных автолюбителей и крупных транспортных компаний.

Заказать подключение системы навигации ГЛОНАСС в Волгограде

Наша фирма, которая расположена в городе Волгоград уже длительный период времени занимается продажей различной автомобильной техники и соответствующими услугами в этой сфере. За годы работы у нас появилось большое количество клиентов, которые всегда остаются довольны нашей продукцией и советуют нас своим знакомым и друзьям.

У нас самая низкая стоимость на всю продукцию, поскольку мы сотрудничаем с прямыми поставщиками, а также с фирмами производителями gps и ГЛОНАСС систем. Если вы хотите подключить систему навигации в машине, но не знаете, какой именно прибор вам подойдет, позвоните по телефону, указанному на нашем официальном сайте.  Наш специалист обязательно подскажет вам лучший ГЛОНАСС навигатор, который обезопасит ваши поездки и будет служить вам долгие годы. Основными преимуществами нашего интернет-магазина являются:

  • Низкие цены.
  • Вся продукция сертифицирована и имеет длительный период гарантии.
  • Персональный подход к каждому покупателю.
  • Доставка по всей Российской Федерации различными транспортными компаниями.

Заказать подключение спутниковой навигации на автомобиль можно по телефону +7(937)733-03-34 или через форму заказа обратного звонка слева.

Если вы хотите всегда знать координаты местоположения вашего транспортного средства и все процессы, которые с ним происходят, закажите подключение к системе ГЛОНАСС в нашей фирме в городе Волгоград, и вы всегда будете спокойны за свою машину.

В данной категории нет товаров.

Установка ГЛОНАС на автомобили — стоимость установки системы ГЛОНАСС на авто

Установка ГЛОНАСС на автомобиль

Выбирайте ГЛОНАСС – установка данной системы позволяет решить комплекс корпоративных задач и оптимизировать финансовые потоки компании. Используя такое решение, вам удастся значительно уменьшить затраты на обслуживание автомобилей и грузоперевозки, а также повысить качество работы автомобильного парка.

Установка GPS/ГЛОНАСС

Установка системы ГЛОНАСС на автомобиль – это необходимость сегодняшнего дня, иначе бизнес станет просто убыточным. Предлагаем установить мониторинг на автомобили вашего парка, это не займет много времени. Наши специалисты сами проведут все необходимые работы по установке и настройке, вам остается лишь принять готовую работу и успешно контролировать свой бизнес! Установка ГЛОНАСС осуществляется с применением современного оборудования. Каждый установщик ГЛОНАСС прошел соответствующую подготовку и имеет все необходимые допуски к работе с системой слежения.

Благодаря нашей системе ГЛОНАСС ни одно происшествие, которое влияет на скорость доставки груза, не останется без внимания руководства. Диспетчер получает отчеты в режиме online, на основе которых всегда можно провести анализ эффективности осуществляемой работы. Установка ГЛОНАСС на грузовые автомобили и пассажирский транспорт – то, что нужно для вывода бизнеса на новый уровень.

Как работает ГЛОНАСС на автомобиле

Установка ГЛОНАСС на авто (цена доступна предпринимателям любого звена) заключается в монтаже трекера, датчика уровня топлива и программного обеспечения для осуществления контроля. Взаимодействие системы со спутником и наземным оборудованием включает в себя следующие стадии:

1. Посыл сообщения от спутника на навигационную установку с точным указанием времени.

2. Прием сообщения трекером, сопоставление времени сигнала от спутника с текущим. На основе этих данных оборудование определяет расстояние до спутника, точное местонахождение автомобиля и его скорость движения.

3. Передача полученной информации в режиме онлайн в облачное хранилище «МониторингАвто», а за ним и на ваш компьютер.

СИСТЕМА ЭРА-ГЛОНАСС | INFINITI Самарские автомобили – официальный дилер Infiniti в городе Самара

ПРИМЕЧАНИЕ

  • При экстренном вызове уровень громкости голоса оператора не регулируется.
  • При экстренном вызове звук аудиосистемы будет отключен.

По умолчанию система ЭРА-ГЛОНАСС постоянно находится в дежурном режиме. В случае аварии автомобильная система экстренного вызова сообщает в контактный центр следующую информацию:

  • идентификационный номер автомобиля (VIN)
  • тип двигателя
  • отметку времени события (время, когда произошла авария)
  • расположение автомобиля, скорость и направление движения автомобиля.

Эти данные будут удалены, как только они станут не нужны.

ВНИМАНИЕ

  • Экстренный вызов выполняется только в том случае, если при аварии сработала система подушек безопасности автомобиля.
  • За соединение с оператором службы экстренного реагирования при авариях отвечает компания «ГЛОНАСС», в чьем ведении находится контактный центр для экстренных вызовов.
  • Провайдер услуг связи GSM, обеспечивающий связь между автомобилем и контактным центром для экстренных вызовов, назначается и контролируется компанией «ГЛОНАСС» (в зону ответственности провайдера услуг связи не входит автомобильная система экстренного вызова).
  • В течение первой минуты после получения вызова оператор контактного центра для экстренных вызовов должен определить, является ли вызов действительно экстренным. Если оператор определит вызов, как ложный, он прерывает вызов и не будет предпринимать дальнейших попыток связаться с автомобилем. Это не помешает пассажиру (пассажирам) автомобиля сделать следующий экстренный вызов в ручном режиме.

Функция экстренного вызова может не действовать в следующих условиях:

  • автомобиль находится вне зоны покрытия сотовой связью;
  • автомобиль находится в зоне плохого приема сигнала: в туннеле, на подземной парковке, между зданиями или в горной местности;
  • телематический блок управления (TCU) или другие системы автомобиля не работают надлежащим образом;
  • провайдер услуг сотовой связи в зоне расположения автомобиля не уполномочен компанией «ГЛОНАСС» обслуживать экстренные вызовы;
  • линия связи с контактным центром компании ГЛОНАСС занята.

Заказать установку ГЛОНАСС / GPS на автомобиль в Москве

Компания SkyWatcher предоставляет полный комплекс услуг по внедрению систем контроля транспорта для абсолютно любой формы организации. Наше оборудование позволяет решить вопрос с оптимизацией накладных расходов и снижением рисков, связанных с перевозками.

Основные преимущества, связанные с установкой данной системы на автотранспорт, трудно переоценить. Вот перечень некоторых возможностей системы мониторинга, которые позволяет gps трекер для автомобилей, системы спутникового мониторинга транспорта:

  • Система позволяет оценить причины и целесообразность простоев транспорта, а также выявить другие внештатные события, произошедшие в пути с автомобилем находящемся в рейсе.
  • Позволяет выявить возможные отклонения от маршрута.
  • Способствует выявлению и пресечению краж топлива из автомобилей.
  • Позволит оповестить диспетчерскую службу автотранспортного предприятия, если автомобиль, находящийся в рейсе, попал в ДТП.
  • Техническое оснащение системы, позволяет отследить автомобиль в случае его угона.

Установку системы ГЛОНАСС на автомобиль, необходимо проводить в специализированных автомастерских, имеющих лицензию на право проведения данного вида деятельности, необходимую для этого материально-техническую базу и квалифицированный персонал.

Наша компания, соответствует всем необходимым стандартам и профессиональным критериям, позволяющим предоставлять высококвалифицированную услугу по установке системы мониторинга на автотранспорт.

Наши специалисты, способны произвести работы профессионально и реализовать качественно выполненную установку системы ГЛОНАСС на весь спектр наземного автомобильного транспорта.

Этапы установки системы ГЛОНАСС

Прежде чем заняться установкой ГЛОНАСС мы тщательно осматриваем ваш автотранспорт и делаем проверку систем, установленных на транспортное средство ранее.

Затем идет сама установка gps трекера на автомобиль: мастер устанавливает оборудование ГЛОНАСС в автомобиль, системы спутникового мониторинга транспорта крепят в салоне автомобиля, антенну системы монтируют под лобовое стекло.

Заключительный этап — установка gps трекера и общая настройка системы.

Установка системы в руках профессионалов

Специалисты компании обеспечат вам:

  1. Качественный монтаж и настройку всех функций системы.
  2. Обязательную проверку работоспособности всех модулей, правильной работы системы в разных режимах и наличие спутникового сигнала после установки.
  3. Дополнительную установку необходимых Вам приборов помимо устройства мониторинга позиционирования.

В среднем время на установку комплекта ГЛОНАСС — от 40 до 130 минут, максимум работа может занять 6 часов (при возникновении трудностей). После всех работ производится обязательная опломбировка оборудования.

У нашей компании огромный опыт установки систем мониторинга. Помимо систем мониторинга, мы осуществляем сервисную поддержку, а также гарантийные работы и усовершенствование устройств.

Основные функции системы

Отслеживание автомобиля с мониторингом ГЛОНАСС/GPS позволяет:

  • Определять текущее местоположение транспорта.
  • Отслеживать прохождение контрольных точек маршрута.
  • Просматривать историю пути следования в определенный промежуток времени.
  • Получать информацию о пересечении границ зон в режиме реального времени.
  • Анализировать пробег, скорость движения, загруженность транспортных средств и другие параметры автопарка.
  • Определять время простоев, опозданий, участки резких разгонов и торможений.
  • Контролировать расход топлива.

Подключение трекера систем GPS и GLONASS

«SkyWatcher» проводит установку системы GPS посредством внедрения трекера, отслеживающего положение клиента. Работа компании осуществляется на территории всей страны, однако для клиентов из Санкт-Петербурга, Москвы и их пригородов стоимость выезда специалистов добавлена в итоговую цену проведения основных работ.

В нашем штате трудятся только высококвалифицированные мастера с богатым опытом работы, имеющие в послужном списке подключение тысяч датчиков для автотранспортных средств. Высокая скорость работы сотрудников не противоречит качественному результату выполнения услуг. Маячок начинает функционировать сразу, спустя 15 – 30 минут его монтажа специалистами.

Подключение индикатора уровня топлива

Фирма «SkyWatcher» выполнит процедуру установки датчика уровня горючего в удобной для потребителя географической точке. Стоимость выезда автомехаников для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и их конгломераций также изначально включена в услугу.

Проводим операции со всеми категориями транспорта, включая спецтехнику. Установка датчика на баки без систем безопасности выполняется за 30 минут, с выявленной защитой бака время увеличивается на 15 минут (всего 45 минут)

Переподключение иных трекеров программ gps/глонасс

Известны подходы недобросовестных установщиков мониторингового оборудования, когда компании перекладывают свои расходы на плечи заказчиков услуги путём необоснованно высокой наценки. Её учитывают при ценообразовании, но компенсируют исходные цифры в счёт-фактуре низкой абонентской платой.

После стремительного роста продаж, благодаря эффективному маркетингу, организации собирают большую сумму денег и покупают на неё ещё больше терминалов GPS. После этого отпадает возможность проведения послепродажного обслуживания. «SkyWatcher» не следует на поводу стремительного наращивания оборотов прибыли в ущерб партнёрским отношениям.

Рейс мастеров для установки

Заказать любую из услуг, оказываемых компанией  «SkyWatcher» можно на персональном сайте в ячейке «КАК ЗАКАЗАТЬ» или обратиться в службу поддержки по телефону. Плата выезда интегрирована в конечную стоимость продукта GPS/ГЛОНАСС. За пределами соседних городов с Москвой и Санкт-Петербургом договор заключается по отдельному согласованию.

СМС-рассылка  о ключевых аспектах работы автомобиля

Сервисы GPS/ГЛОНАСС ведут журнал событий, происходящих под стальной оболочкой транспортного средства. Для настройки опции по своевременному информированию владельца о неисправностях необходимо сделать отметку о включении уведомлений в сопряжённой с комплектом оборудования программе. Оповещения дифференцируются на рассылку по электронной почте или сообщением на привязанный телефонный номер. За СМС-услугу взимается дополнительная плата.

Обкатка на 14 дней

Пробный бесплатный прогон аппаратуры можно реализовать по номеру +7(495) 737-49-70. С вами свяжется менеджер по работе с клиентами и объяснит подробную инструкцию последующих шагов, кульминацией которых станет посещение вашего гаража в любое удобное для вас время мастера по накладке ПО для приборов. Данный алгоритм может быть осуществлён в графе КАК ЗАКАЗАТЬ на веб-сайте фирмы, посредством загрузки своих контактных данных.

Ежемесячная тарифная плата за сервис электроустройств

В неё занесены:

  • Обработка потока информации в сети интернет по России
  • Архив данных более одного года
  • Гарантия выезда автослесаря для непредвиденного ремонта
  • Перманентное отслеживание нормального состояния работы внутренностей машины и извещения по почте
  • Отправка собранных материалов в ведомства по обеспечению контроля
  • Прошивка и перепрошивка ПО
  • Индивидуальная бухгалтерская (в системе СБИС), информационная, техническая отчётность перед клиентом
  • Содержание телефона технической поддержки
  • Верификация продления взаимоотношений между заказчиком и исполнителем в сфере содержания и обслуживания оказанных услуг сроком от 1 до 3 месяцев, принимая во внимание сложность ремонта техники.

Размещение дополнительных аксессуаров

Терминал «SkyWatcher» рассчитан на расширение диапазона дополнительных полезных приспособлений, таких как микрофон, датчики образа, стиля вождения и давления на вал авто и др. На стоимость влияют индивидуальные характеристики машины.  

Для чего нужна система gps мониторинга глонасс и как её используют в автомобиле

Система мониторинга транспорта GPS или ГЛОНАСС – это удобный инструмент удаленного контроля за передвижением транспорта. Использование спутниковой навигации дает владельцам автопарков возможность вычислять месторасположение любого автомобиля с погрешностью в несколько метров, позволяет получить данные о других основных параметрах движения ТС, в частности:

  • скоростном режиме;
  • пройденном расстоянии;
  • соблюдении графика работы и отдыха водителя;
  • других технических характеристиках, которые могут быть оформлены в виде структурированных данных, сводных графиков и карт, что упрощает их использование в работе.

Полный список документов, необходимый для оформления карты.

На основе полученных сведений можно сделать выводы, полезные для последующей оптимизации бизнеса. Например, расхождение между фактическим и ожидаемым расчетом расхода топлива иллюстрирует ресурсозатратность маршрута или выявляет махинации со стороны водителя. Наблюдение поможет определить источник проблемы и нивелировать ее, подобрав рациональное решение. Кроме того, эксплуатация спутниковой навигации предоставляет возможность:

  • удаленной блокировки электросистемы транспортного средства;
  • подачи сигнала тревоги из салона автомобиля;
  • установления коммуникативной связи между диспетчером и водителем посредством обмена голосовыми сообщениями;
  • формирования карты изменения скорости передвижения.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Зачем нужен ГЛОНАСС?

ГЛОНАСС – это масштабная навигационная система. С ее помощью владельцы автопарка контролируют перемещения водителей, а сотрудники, управляющие транспортным средством, получают гарантию защиты – в случае непредвиденной ситуации система передаст данные о простое в компанию, поможет обеспечить максимально объективное рассмотрение спорных ситуаций на дороге.

Для чего используют ГЛОНАСС?

  • Минимизация субъективного фактора
    Зная о непрерывном внешнем контроле, водитель становится более ответственным: снижается количество нарушений правил дорожного движения, соблюдается режим отдыха-работы, предусмотренный для перевозчиков на дальние расстояния, сокращается количество случаев превышения скорости. Помимо этого, сотрудник лишается возможности проводить махинации с топливом и использовать служебное транспортное средство в личных целях.
  • Получение полных и точных сведений
    О маршруте и параметрах движения транспорта. В любое время суток информация поступает непрерывно. Это дает владельцам предприятия, организующего перевозки, возможность составить детализированную картину пробега – со всеми остановками, изменениями скоростного режима и прочими полезными данными. Информация позволит оценить рациональность выбранного маршрута и действий водителя.
  • Оптимизация бизнеса
    Внедрение системы дает возможность сократить издержки. В первую очередь, это происходит за счет устранения ошибок при анализе данных, полученных от спутника.
  • Рационализация отношений с персоналом
    Стороны рабочего процесса имеют подтверждение факта свершения тех или иных действий (например, километража пройденного расстояния), что позволяет свести к минимуму споры и доказывания обоснованности претензий и собственной правоты (например, требование водителя выплатить большую сумму за перевозку).
  • Удаленное наблюдение в режиме онлайн
    Или по записям данных с сервера. Вы сами можете выбрать наиболее удобный способ контроля за транспортным средством.

Оформить заказ на карты для тахографа.

Для чего нужен ГЛОНАСС в автомобиле?

Система навигации незаменима для крупногабаритных транспортных средств, выполняющих междугородние коммерческие рейсы. Она позволяет постоянно поддерживать связь с водителем и получать своевременную информацию об основных параметрах движения. Это помогает повысить эффективность работы, гарантировать безопасность не только перевозчика, но и транспортируемого груза на протяжении всего маршрута следования, защитить автомобиль от угона и других непредвиденных ситуаций.


Когда использование спутникового контроля особенно удобно? В случае если вы выполняете трансфер груза большого объема, одновременно задействуя несколько автомобилей. С системой навигации вы сможете отслеживать каждое ТС, располагая точной информацией относительно месторасположения машин и оценивая соблюдение сроков поставки. Все это важные возможности, помогающие развитию бизнеса.


У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8-800-511-81-93
или пишите нам: [email protected]
вернуться к оглавлению

Узнать еще больше


(ГЛОНАСС) Глобальная навигационная спутниковая система Объяснение

Опубликовано 23 ноября 2021 г., 7:54, автор: autopi

В мире существует несколько систем GPS. ГЛОНАСС, наряду с GPS, Galileo, Beidou и др. работают к цели предоставления наиболее точных данных для своих пользователей. Каждая навигационная система имеет свои отличия и основная область, на которой он фокусируется больше всего.

ГЛОНАСС — российская спутниковая навигационная система, работающая как альтернатива GPS.ГЛОНАСС и GPS могут вместе обеспечивают на 20% больше спутников, чем устройства, использующие только GPS.

Чтение: ГНСС, GPS, Галилео GPS


Что такое ГЛОНАСС?

Глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС) — спутниковая навигационная система, разработанная и эксплуатируемая в России. состоит из 24 спутников. ГЛОНАСС обычно используется многими производителями спутниковой навигации, т.к. с большим количеством доступных спутников, и, следовательно, координаты более точны и могут быть исправлены быстро.

Россияне начали разработку системы в 1976 году и запустили первый спутник ГЛОНАСС в 1982 году. Созвездие полностью заработал в 1995 году.


Существует пять версий ГЛОНАСС:

  1. ГЛОНАСС: Выпущен в 1982 г. для военных и государственных организаций, предназначен для метеорологических, позиционирование, измерение времени и скорости.

  2. ГЛОНАСС-М: Запущен в 2003 году для добавления второго ГК.

  3. ГЛОНАСС-К: Запущен в 2011 году для добавления третьей гражданской частоты.

  4. ГЛОНАСС-К2: Должен был быть запущен в конце 2021 года, но был перенесен на 2022 год.

  5. ГЛОНАСС-КМ: Будет запущен в 2025-2030 годах и в настоящее время находится в стадии исследований.


Как это работает?

Созвездие ГЛОНАСС обеспечивает хорошую видимость для количества спутников, в зависимости от вашего конкретного местоположения.Четыре спутники являются минимальными, что позволяет приемнику ГЛОНАСС вычислять свое положение в трех измерениях, аналогично в система GPS.

Космический сегмент ГЛОНАСС состоит из 24 спутников в трех орбитальных плоскостях по восемь спутников в каждой плоскости. То геометрия созвездия повторяется каждые восемь дней. Спутниковый сигнал ГЛОНАСС идентифицирует спутник и включает:

  • Информация о позиционировании, скорости и ускорении.

  • Информация о состоянии спутника.

  • Смещение времени ГЛОНАСС от UTC.

  • Альманах всех остальных спутников.

Радиус орбиты: 19 140 км.

Наклонение орбиты: 64,8 градуса.

Орбитальные самолеты: 3.


Сегмент управления ГЛОНАСС

Сегмент управления ГЛОНАСС состоит из сети командных пунктов слежения по России и системы управления центр. Сегмент управления следит за исправностью спутников, определяет эфемеридные поправки и смещения спутниковых часов относительно времени ГЛОНАСС и UTC.

«Земля была абсолютно круглой… Я никогда не знал, что означает слово «круглая», пока не увидел Землю из космоса.

— Алексей Леонов, советский космонавт, во время своего исторического выхода в открытый космос в 1985 году.


ГЛОНАСС против Галилео

ГЛОНАСС обычно более точен в горной местности, а Галилео — в городской местности. Галилей должен быть немного более точным, чем ГЛОНАСС, в зависимости от его окружения. ГЛОННАС — российская спутниковая навигация. система, а Galileo европейская.


ГЛОНАСС против GPS

GPS в целом должен быть более точным, чем ГЛОНАСС (3.5-7,8 м по сравнению с 5-10 м), что снижает количество ошибок. Позиционирование спутников ГЛОНАСС другое, поэтому лучше работает в высоких широтах.

Глобальная навигационная спутниковая система является важной опорой многих предприятий, и они полагаются на ее точные данные. информация, в основном данные автомобиля. Работая с IoT и AI в автомобильной промышленности, вы, скорее всего, слышите много о GPS.

Для контроля вашего флоты или основные средства, ваше решение сильно зависит от точных данных GPS, как и в Телематика.Рассмотрим два варианта использования: Вход без ключа а также Решение для отслеживания активов. Оба решения сильно зависят от точности и скорости спутниковой навигационной системы.

Существует множество различных вариантов использования, когда ГЛОНАСС или GPS в целом используются ежедневно и становятся критический аспект операций.

Сообщите нам, если вы нашли информацию, которую искали, и не стесняйтесь обращаться к нам.

Как повысить безопасность автомобилей с помощью ГЛОНАСС и телематики?

Автор: Еким Сарибардак.- Как повысить безопасность автомобилей с помощью ГЛОНАСС и телематики?

Устройства слежения за транспортными средствами

в последние годы набирают огромную популярность. От управления огромным автопарком до защиты члена семьи устройства слежения стали неотъемлемой частью нашей жизни, информируя нас о местонахождении того, что для нас наиболее важно.Спутниковая система глобального позиционирования принадлежит и управляется ВВС США и постоянно модернизируется, но военное владение навигационной системой всегда оставляет у всех знак вопроса. Что произойдет, если американские военные однажды решат положить конец гражданскому использованию GPS или внедрить выборочную доступность по соображениям безопасности? Это одна из основных причин, по которой так много стран приступили к разработке своих спутниковых навигационных систем, а ГЛОНАСС является результатом проекта Российского Федерального космического агентства, который в настоящее время работает с 24 спутниками, вращающимися вокруг Земли.

Что это ГЛОНАСС?

ГЛОНАСС — сокращение от «Глобальная навигационная спутниковая система», русская версия GPS. СССР — Советский Союз — начал разработку спутниковой системы ГЛОНАСС еще в 1976 году, и это самый дорогой проект в истории Российского космического агентства, который стоил около 5 миллиардов долларов с дальнейшими инвестициями в размере 10 миллиардов долларов для процесса модернизации, который будет завершено в 2020 году.

Что чем отличается ГЛОНАСС от GPS?

GPS — основная навигационная система, используемая в устройствах способные отслеживать местоположение, такие как смартфоны, навигаторы и все виды отслеживания устройства.Спутниковая система состоит из 31 спутника, вращающегося вокруг планеты с 24 в рабочем состоянии семь запасных спутников в на случай, если один из спутников выйдет из строя.

ГЛОНАСС имеет сеть из 24 действующих спутников с высотой орбиты примерно на 2 км выше, чем у GPS. ГЛОНАСС не имеет явных преимуществ перед GPS сама по себе, но при совместном использовании спутниковых систем точность и зона покрытия приемника заметно увеличиваются. Поскольку ГЛОНАСС изначально создавался для России, он более эффективен в северных регионах, что и является целевым назначением системы.

Расширенный Безопасность автомобиля с ГЛОНАСС

Автопроизводители работают вокруг часы, чтобы улучшить встроенные меры безопасности для транспортных средств и попытаться обеспечить своим клиентам надежным продуктом, способным выдержать неустанные попытки угонщиков автомобилей. Тем не менее, преступники были знакомы с большинством из них. гарантий, и даже несмотря на то, что они значительно улучшились с годами, большинство времени воры находят способ обойти эти системы безопасности и управлять для кражи транспортных средств.

Внедрение систем слежения ГЛОНАСС в индустрию безопасности транспортных средств стало, по меньшей мере, революционным событием. Благодаря передовым технологиям, таким как телематика и повышенной точности ГЛОНАСС, устройства слежения за транспортными средствами стали одной из самых надежных систем безопасности в мире. Системы слежения за транспортными средствами предлагают передовые и инновационные решения для существующих недостатков безопасности транспортных средств и предоставляют владельцам транспортных средств инструменты для значительного повышения безопасности их транспортных средств.

устройства GPS слежения с поддержкой ГЛОНАСС предлагают известные инструменты для повышения безопасности транспортных средств, пока они стационарно или без присмотра. Преступники всегда в поиске возможность угона автомобиля и большинство краж являются преступлениями возможности. С другой стороны, опытный угонщики автомобилей совершают более сложные преступления, планируя и изучая слабые стороны автомобилей, чтобы украсть их по конкретному заказу или из-за их высокой перепродажи стоимость. Независимо от характера кражи, автовладельцы всегда должны быть готовы к попыткам угона.Устройства слежения за транспортными средствами предоставляют владельцам автомобилей доступ к передовым функциям, которые может быть использована в качестве системы раннего предупреждения, т. а также предлагаем инструменты для быстрого восстановления в случае кражи.

С точки зрения безопасности, системы слежения за транспортными средствами не имеют себе равных на рынке. Инструменты, которые они приносят на стол, гарантированно усложняют взлом или кражу автомобиля. В то время как такие функции, как чувствительные датчики и зоны геозон, действуют как система превентивного предупреждения; отслеживание местоположения в режиме реального времени и иммобилизация обеспечивают средства для обнаружения украденного автомобиля и обеспечения безопасного возврата автомобиля законным владельцам.Установка цифрового периметра вокруг вашего дома (зона геозоны) и рабочего места для получения оповещений, когда транспортное средство нарушает эту границу, является чрезвычайно эффективной системой сигнализации, которая позволяет владельцам препятствовать попытке угона или оперативно оповещать полицию. Устройства слежения за транспортными средствами превосходят обычные автомобильные сигнализации, которые издают только громкие звуки, к которым люди привыкли и которые большую часть времени игнорируют.

Устройства слежения за транспортными средствами нового поколения, поддерживающие спутниковую систему ГЛОНАСС, обеспечивают большую безопасность, а учитывая, что 50% угнанных транспортных средств никогда не возвращаются, жизненно важно найти угнанный автомобиль как можно быстрее, прежде чем воры отключат или удалит GPS устройство слежения.Как только устройство слежения будет отключено, преступники могут отвезти его в удаленное место и разобрать на запчасти или продать другому лицу. Когда дело доходит до борьбы с кражами транспортных средств, никакое другое устройство или система безопасности не могут предложить владельцам автомобилей такие же душевные спокойствия, как сложные инструменты, предоставляемые системами слежения за транспортными средствами. Благодаря дополнительной поддержке спутниковой системы ГЛОНАСС автомобили с бортовым устройством слежения стали безопаснее, чем когда-либо, а владельцы получили уникальную возможность вернуть украденный автомобиль.

Об авторе:

Эким Сарибардак — высокомотивированный ИТ-специалист, который обладает бесконечной любовью и страстью к веб-приложениям и программным проектам. Он обладает техническими знаниями во всех областях телекоммуникаций, технологий GPS, веб-приложений, цифрового маркетинга и управления продуктами, обладает способностью решать проблемы и принимать решения со способностью влиять на других в сложных и непростых обстоятельствах.Он увлекается технологиями с 1990 года, с того момента, как впервые взял в руки компьютер. С тех пор он исследует и изучает все, что связано с компьютерами, увлеченный тем, как компьютеры меняют повседневную жизнь. Он работал в области аппаратного и программного обеспечения для различных предприятий более двух десятилетий.

Твиттер: https://twitter.com/baaluo

Linkedin: https://www.linkedin.com/in/ekim-saribardak-20816a4a

Родственные

Установка ГЛОНАСС на личный автомобиль как гарантия безопасности

Установка ГЛОНАСС на личный автомобиль как гарантия безопасности

Что самое главное для водителя автомобиля? Конечно, безопасность вождения.Именно поэтому при выборе транспортного средства необходимо уделять внимание пассивной и активной безопасности. Надежный автомобиль должен иметь подушку безопасности, антиблокировочную и противобуксовочную системы. Но не менее важна спутниковая навигационная система ГЛОНАСС.

Для чего нужна установка ГЛОНАСС?

Мониторинг транспортных средств ГЛОНАСС необходим для контроля местоположения, маршрута и движения транспортного средства. Система слежения помогает предотвратить неравномерное движение автомобиля, слив топлива и различные нарушения со стороны водителя.Мониторинг транспортных средств также помогает оптимизировать затраты.

Системные функции

Внедрение системы мониторинга позволяет решить ряд транспортных вопросов. К ним относятся:

  • отслеживание местонахождения автомобиля;
  • анализ пробега, скорости движения и поведения водителя за рулем;
  • определение времени простоя, опоздания, а также участков разгона и торможения транспортного средства;
  • прохождение контрольных точек маршрута;
  • Контроль расхода и несанкционированного слива бензина.

Влияние системы мониторинга на безопасность дорожного движения

Для многих транспортных организаций безопасное вождение является приоритетом. Особенно это актуально для предприятий, занимающихся грузовыми и пассажирскими перевозками.

Многие автолюбители также ставят систему спутникового слежения на частные автомобили. В случае аварии на дороге они могут быстро нажать тревожную кнопку и сообщить о проблеме диспетчеру по громкой связи.

Современные автомобили со встроенной системой мониторинга уже оснащены специальным механизмом, который автоматически отправляет информацию о местоположении автомобиля в случае аварии на дороге. Поэтому использование системы ГЛОНАСС является гарантом безопасности водителя.

Спутниковый мониторинг позволяет не только оптимизировать маршруты, но и повысить безопасность транспорта, отслеживая местонахождение автомобиля.

GPS и Глонасс в автомобильных компьютерах

Все системы поставляются со встроенным приемником GNSS.С системой, предназначенной для использования в автомобиле, мы считаем, что это должно быть стандартной функцией. С 2013 года GNSS, который используется в автомобильном компьютере имеет смешанный режим приема GPS и Глонасс. Это позволяет повысить способность получать и сохранение позиции в труднодоступных местах.

Fastrax IT530M — это модуль приемника GNSS с чипом Mediatek MT3333, который поддерживает универсальная гибридная навигация GNSS. Приемник обеспечивает очень быстрый TTFF вместе со слабым возможность сбора и отслеживания сигналов для удовлетворения даже самых строгих требований ожидания в навигации с гибридным решением, использующим сигналы GPS + ГЛОНАСС GNSS системы.Будущие системы GNSS, такие как Galileo или Beidou, могут поддерживаться будущей прошивкой. обновление в режимах GPS + Galileo или GPS + Beidou.

Технические характеристики:

  • Смешанный режим навигации GPS и Глонасс,
  • Чистое небо холодный старт 23 секунды,
  • Чувствительность навигации:
    • режим слежения -165 дБм,
    • режим запроса -160dBm,
    • холодный пуск -148 дБм,
  • Точность позиционирования 2.5м КЭП,
  • Обнаружение и подавление многолучевости,
  • Сбор 99 каналов,
  • 33 канала слежения,
  • Частота обновления 1–10 Гц,
  • Рабочие пределы 18000 м или 515 м/с,
  • Разъем антенны Fakra.

Мгновенно:

Когда система выключена, системный контроллер настроит GPS-приемник к его режиму AlwaysLocateTM, который является интеллектуальным контроллером режима энергосбережения IT530M.В зависимости от окружающей среды и условий движения модуль может адаптивно регулировать навигационную активность и фиксировать скорость на основе измеренной скорости для достижения баланса в точности позиционирования, скорости фиксации и энергопотреблении. Таким образом, приемник GPS может поддерживать производительность сбора данных при горячем старте. Кроме того, обновления положения можно использовать для ведения журнала или геозоны.

Геозоны:

В состоянии отключения питания системный контроллер может отслеживать периодические обновления и активировать система, если геозона пройдена.Это не предназначено для замены обычного будильника на основе GPS. системы, но может служить резервной копией.

Спутники системы ГЛОНАСС — Аэрокосмические технологии

]]>

Глонасс (глобальная навигационная спутниковая система) строится Решетневскими информационными спутниковыми системами на основе американской системы глобального позиционирования (GPS). В настоящее время он эксплуатируется Космическими войсками России по поручению Правительства России.

Спутниковая система предназначена как для военного, так и для гражданского применения.По состоянию на июль 2010 года на орбите работал 21 спутник.

Россия планирует инвестировать 346,5 млрд рублей (12 млрд долларов) в спутниковую навигационную систему Глонасс в течение 2012-2020 годов, которая будет независима от американской GPS.

Варианты моделей спутников системы ГЛОНАСС

«Россия планирует инвестировать 346,5 млрд рублей (12 млрд долларов) в спутниковую навигационную систему Глонасс в течение 2012–2020 годов, которая будет независима от американской GPS».

Спутники системы Глонасс имеют три модификации: Глонасс, Глонасс-М и Глонасс-К.Первоначально Глонасс был рассчитан на 14 месяцев, но позже он был увеличен до двух лет.

Глонасс-М — модернизированная модель со сроком службы семь лет. Он оснащен 12 первичными антеннами для передач L-диапазона и лазерными угловыми отражателями для определения орбиты и геодезических исследований.

Глонасс-К — последняя версия со сроком службы от 10 до 12 лет. Спутник «Глонасс-К» завершил термовакуумные испытания (ТВВА) на базе РИСИ в июне 2010 года.Спутник оснащен прецизионной системой термоконтроля для поддержания температуры на уровне 0,1°C. Завершены акустические испытания в августе 2010 г.

Для всей системы Глонасс требуется 18 действующих спутников для покрытия территории России. В общей сложности 24 спутника размещаются в трех орбитальных плоскостях (по восемь на каждой орбите) на высоте 19 100 км от земли для обеспечения глобального покрытия.

К февралю 2011 года на орбите работали 22 спутника, а оставшиеся два спутника были запущены к концу 2011 года.Федеральное космическое агентство России представило двухэтапный проект Глонасс под названием ERA (аварийное реагирование на аварии) в 2009 году.

Первый этап предусматривал оснащение транспортных средств приемниками ГЛОНАСС для обеспечения экстренных служб географическими данными. Второй этап включал производство смартфонов с поддержкой ГЛОНАСС или GPS.

Разработка и назначение Решетневских информационных спутниковых систем Глонасс

Советский Союз осознал необходимость разработки новой спутниковой радионавигационной системы еще в 1970-х годах.Разработка спутниковой системы Глонасс началась в 1976 году с целью достижения глобального покрытия к 1991 году. С 1982 по 1991 год было успешно запущено около 43 спутников Глонасс, а также пять дополнительных испытательных спутников.

Российская Федерация взяла на себя разработку Глонасс после распада Советского Союза в 1991 году. Глонасс была полностью развернута в 1995 году с 24 спутниками, расположенными в трех разных орбитальных плоскостях. Россия не могла обслуживать систему до 2001 года из-за финансового кризиса, в результате которого в эксплуатации находились только восемь космических аппаратов.

Российская Федерация в августе 2001 г. приняла федеральную целевую программу, в рамках которой система Глонасс была полностью восстановлена ​​для развертывания к 2011 г. Первый спутник Глонасс-М был запущен в 2001 г. Россия дополнительно вывела на орбиту шесть спутников Глонасс в 2008 г.

«Спутниковая система предназначена как для военного, так и для гражданского применения. По состоянию на июль 2010 года на орбите работал 21 спутник».

Россия делится своим спутниковым сигналом ГЛОНАСС с Индией в соответствии с контрактом, подписанным в сентябре 2007 года.Обмен данными помогает индийским военным повысить точность своих наземных, морских, воздушных и космических систем вооружений.

В 2009 г., марте 2010 г. и сентябре 2010 г. были запущены три спутника Глонасс и две тройки спутников Глонасс-М. Три дополнительных спутника Глонасс-М, запланированные к запуску с космодрома Байконур в Казахстане в декабре 2010 г., вышли из строя и затонули в ненавигационных зонах Тихого океана.

Три Глонасс-М были запущены на кораблях «Союз-2.1Б» в ноябре 2011 года.

Первый спутник Глонасс-К был запущен с российского космодрома Северный Плесецк в феврале 2011 года. Первый радиочастотный сигнал CDMA (кодовый цифровой множественный доступ) Глонасс-К был отслежен в диапазоне L3 Глонасс в апреле 2011 года.

спутника Глонасс-К2 будут запущены в 2013-2015 годах, а первый Глонасс-КМ планируется запустить после 2015 года.

Средства связи глобальной навигационной спутниковой системы Глонасс

Система Глонасс передает данные на наземную станцию ​​управления (GCS) с использованием сигнала стандартной точности (SP) и модифицированного сигнала высокой точности (HP).Данные в режиме реального времени передаются на GCS с использованием процедуры 15-канального множественного доступа с частотным разделением каналов (FDMA). FDMA — это метод доступа к каналу, который назначает разные частоты нескольким пользователям для связи.

Swepos, шведская национальная сеть постоянных спутниковых опорных станций, в настоящее время интегрирует Глонасс в свою деятельность.

Ракета-носитель «Союз-2» и ГКС, используемые в российском проекте «Глонасс»

«Глонасс» выведен на орбиту четырехступенчатой ​​ракетой-носителем «Союз-2» производства ArianeSpace.

«Союз-2» — это ракета средней грузоподъемности, оснащенная усовершенствованной цифровой системой управления полетом, цифровым вычислителем и блоком инерциальных измерений, а также большим обтекателем полезной нагрузки.

В августе 2011 года Космические войска России начали наземные испытания ракеты-носителя «Союз-2.1б». На космодроме Плесецк проводится первый пробный запуск ракеты.

Обработка, получение и мониторинг оперативной навигационной информации, предоставляемой системой Глонасс, осуществляется на ГКС.ГКС производится ООО «Информационные спутниковые системы им. Решетнева» и устанавливается в Москве.

Глонасс можно отслеживать и контролировать с помощью системы телеметрического слежения и управления (TT&C), которая развернута в Санкт-Петербурге, Тернополе, Енисейске и Комсомольске-на-Амуре.

ГЛОНАСС — обзор | ScienceDirect Topics

1 Введение

Глобальная система позиционирования (GPS) и другие глобальные навигационные спутниковые системы (GNSS) (такие как BeiDou, Galileo, ГЛОНАСС, NaviC, QZSS) оказали решающее влияние на улучшение методов ведения сельского хозяйства.В 21 веке они были двумя наиболее важными инструментами наряду с географической информационной системой (ГИС) и другими утилитами дистанционного зондирования (ДЗ) для точного земледелия, что приобретает все большее значение среди фермеров и агрономов [1,2]. . Эти новые технологии предлагают более точное картирование свойств почвы [3].

От очерчивания границ почвы каждого поля до навигации по нему, приемники GPS позволяют спутниковым сигналам вычислять свое положение. До этих технологий фермеры использовали знаки внутри поля, чтобы запомнить каждое место с различными характеристиками и методами.Эта информация теперь предоставляется GPS и другими инструментами GNSS почти в режиме реального времени, что означает, что они позволяют наносить на карту все измерения урожая, почвы и воды с точным местоположением [2,4].

Применения GPS разнообразны; отслеживание транспортных средств, авиация и определение местоположения были одними из наиболее распространенных применений GPS; однако с появлением концепции точного земледелия она приобрела решающую роль в сельском хозяйстве. Картирование почвы, мониторинг посевов и даже точное руководство в поле помогли сельскохозяйственному сектору [5].Лонг и др. [4] использовали GPS, чтобы определить, насколько заметно его применение в съемке почвы, и обнаружили, что методы GPS были точными для навигации и позиционирования в поле, а также для оцифровки границ почвы с большей эффективностью, чем традиционные методы. В 2018 г. Бхуния и соавт. [6] протестировали различные методы интерполяции с использованием ГИС для оценки пространственной изменчивости органического углерода почвы (SOC) на трех глубинах почвы. Для точного сбора координат каждого пробного участка они использовали портативный GPS.В другом исследовании оценивалась концентрация органического углерода в верхнем слое почвы, сочетая изображения ДЗЗ с данными полевых исследований, собранными с помощью устройства GPS и многомерной регрессионной модели [7]. Шривастава и др. [8] также использовали координаты записи информации с помощью GPS, чтобы помочь в обработке карт ГИС, наряду с RS, чтобы сравнить различные методы интерполяции, которые использовались для оценки влажности почвы и SOC.

Как уже упоминалось, системы GPS/GNSS могут работать и улучшать свои результаты, работая совместно с инструментами ГИС и ДЗЗ.Эти системы обеспечивают изображения поля с высоким разрешением, которые можно использовать для расчета некоторых очень важных индексов, таких как нормализованный разностный вегетационный индекс (NDVI), индекс цвета почвы (SCI) и т. д. С помощью статистического программного обеспечения некоторые очень надежные модели Прогнозирование может быть создано для таких параметров, как SOC, параметры влажности почвы, растительности и другой информации о воде, почве и сельскохозяйственных культурах. Инструменты GPS/GNSS способны точно и быстро перемещаться по полю, записывать и отображать границы почвы с помощью своих приемников сигналов.Кроме того, знание точного положения дает возможность вернуться к определенному месту, чтобы сделать больше образцов по причинам репликации [1,2,4,9,10].

Спутниковые изображения систематически использовались исследователями для оценки SOC в основном из-за их низкой или даже нулевой стоимости. Такие факторы, как неровность почвы, влажность и растительный покров, снижают точность оценок [11]. В настоящее время исследователям доступны бесплатные изображения высокого разрешения со спутников, а в ближайшем будущем ожидается их более качественное и частое появление [12].Для оценки SOC использовались несколько космических платформ, таких как Sentinel-2 (S2), Landsat ETM+, Hyperion, EnMAP, PRISMA и HyspIRI [11]. Данные Landsat TM были использованы для модели, чтобы предсказать органический углерод верхнего слоя почвы в альпийской среде в Китае [13]. Помимо SOC, спутниковые изображения использовались для создания моделей для оценки различных свойств почвы, таких как pH, емкость катионного обмена, текстура, железо, кальций, CaCO 3 и засоленность почвы [14,15].

SOC представляет собой важный компонент органического вещества почвы (SOM) и является ключевым фактором всех почвенных процессов.Почва является вторым по величине естественным поглотителем углерода после океанов; это связано с тем, что через растения связывается углекислый газ (СО 2 ) из атмосферного воздуха. В большинстве наземных экосистем SOC составляет самый большой пул углерода [16]. SOC является важной характеристикой почвы, оказывающей сильное влияние на качество почвы и, следовательно, на рост растений.

Плодородие почвы в значительной степени зависит от SOC, учитывая его корреляцию со структурой почвы, депонированием углерода, устойчивостью почвы и удержанием питательных веществ [17].В целом SOC считается одним из основных факторов качества почвы, поскольку он выступает в качестве основного источника питательных веществ и в то же время увеличивает влагоемкость, что является очень важной задачей, учитывая влияние изменения климата на доступность воды. SOC имеет непосредственную связь с атмосферным углеродом. В глобальных экосистемах на углеродный цикл может сильно повлиять даже незначительное изменение SOC на обширных территориях [18,19]. Это также очень надежный индикатор возможной деградации почвы, вызванной ускоренной эрозией [20].

Традиционный метод измерения SOC в образце почвы заключается в использовании типичных методов химического анализа в лаборатории, которые обладают высокой точностью. Однако эти традиционные методы оценки параметров почвы требуют много времени и являются дорогостоящими процедурами. Внедрение альтернативных подходов является обязательным. ГИС и ДЗ являются быстрыми и экономически эффективными методами определения широкого спектра свойств почвы, включая SOC. Для картирования SOC или SOM часто использовались различные индексы растительности, такие как NDVI, и другие почвенные индексы, такие как SCI и индекс голой почвы (BSI), ведь основным источником SOM ​​является растительность [21,22].Параметры растительности, такие как вегетационные индексы и тип, могут продуктивно использоваться для картирования SOC в качестве важных индикаторов первичной продуктивности. Прогнозы концентрации ПОУ и запасов могут быть измерены этими индексами как в большем, так и в меньшем масштабе [23,24]. Комбинация мультиспектральных изображений и спектральных характеристик обнаженной почвы и растительности может использоваться для прогнозирования SOC в полевом масштабе [25]. Одной из самых полезных характеристик почвы является ее цвет. Это полезный инструмент для оценки SOC.Более темные почвы, как правило, содержат больше органического вещества и SOC и, следовательно, более плодородны. Однако они часто плохо дренированы, в отличие от красноземов. Голая почва относится к почве, не покрытой травой или другим покрытием, таким как галька, каменистые участки и т. д. BSI — это числовой индикатор, который объединяет каналы — синий, красный, зеленый и ближний инфракрасный — для записи изменений почвы. Это индикатор, который улучшает распознавание голой почвы.

Здоровые и плодородные почвы имеют большое значение не только для производства продуктов питания, как указано выше, но и для предотвращения серьезных и экстремальных последствий изменения климата (например,г., повышение средней глобальной температуры). Увеличение SOC может повысить продуктивность почвы и, таким образом, увеличить производство продуктов питания, играя ключевую роль в смягчении последствий выбросов парниковых газов, двуокиси углерода, закиси азота, метана [26,27]. Изменения в землепользовании и почве могут по-разному влиять на изменение климата, стимулируя или смягчая изменение окружающей среды, какой мы ее знаем. Без устойчивого управления земельными и почвенными ресурсами мы не сможем справиться с изменением климата. Однако в растениеводстве существуют методы, позволяющие замедлить эти изменения.Покровные культуры улучшают плодородие почвы, увеличивая удержание и проникновение воды, а также уменьшая истощение SOC и деградацию почвы. В дополнение к покровным культурам сведение к минимуму применения химических удобрений и глубокой вспашки, а также внесение пожнивных остатков — это методы, которые могут помочь смягчить последствия изменения климата [16].

Целью этого исследования было разработать модель множественной линейной регрессии с использованием изображений дистанционного зондирования, которые могут надежно оценить SOC. Способность прогнозировать свойства качества почвы, такие как SOC, на больших территориях с помощью спутниковых данных является мощным инструментом в руках ученых, разработчиков, заинтересованных сторон и политиков для смягчения последствий изменения климата.

Автоматизированные испытания работоспособности ГНСС модулей «ЭРА-Глонасс»

С 1 января 2017 года все вновь регистрируемые легковые и грузовые автомобили и автобусы в России и странах Евразийского Таможенного союза должны быть оснащены системой автоматического вызова экстренных служб «ЭРА-Глонасс». В экстренной ситуации бортовой модуль передает данные о местоположении автомобиля и другую информацию по сотовой связи. Новая опция для векторного генератора сигналов R&S®SMBV100A теперь обеспечивает полностью автоматизированные тесты приемника GNSS, встроенного в модуль, в соответствии со стандартами.

 

В последние годы как в Российской Федерации, так и в Европейском Союзе были предприняты инициативы по внедрению автоматических автомобильных систем вызова экстренных служб с целью значительного сокращения времени реагирования на серьезные дорожно-транспортные происшествия. В экстренной ситуации система автоматически звонит в ближайший пункт общественной безопасности (PSAP). Пользователи также могут совершать экстренные вызовы вручную. В обоих случаях система передает стандартизированный минимальный набор данных (MSD), включая такую ​​информацию, как количество пассажиров, время и место происшествия, и устанавливает голосовое соединение с PSAP.В дополнение к российской системе «ЭРА-Глонасс» вскоре будет доступна европейская система вызова экстренных служб, которая называется eCall. Эти две системы основаны на одной архитектуре, имеют одинаковые основные функции, гармонизированы и совместимы (рис. 1). Однако ЭРА-Глонасс предлагает дополнительные функции, такие как SMS-передача MSD в случае, если с PSAP невозможно установить передачу данных или голосовую связь.

Рис. 1: Архитектура автоматизированной системы вызова экстренных служб.И ЭРА-Глонасс, и eCall основаны на этой настройке.

Сертификация модулей ЭРА-Глонасс
Бортовая система (АС) состоит из различных компонентов, включая приемник ГНСС для определения времени и места аварии, модем с антенной для отправки экстренного вызова, микрофоны и громкоговорители для голосовой связи и кнопка для ручной активации экстренных вызовов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.