Что лучше лада или рено: LADA против Renault, KIA и Hyundai. Что выбрать?

Содержание

Рено Логан или Лада Веста что лучше выбрать, сравнение Renault Logan vs Lada Vesta.

 

Чем отличаются Lada Vesta и Renault Logan?

Седаны Lada Vesta и Renault Logan предназначены для езды по городу, бездорожью, трассе, в салоне вместе с водителем поместятся пять человек. Автомобили отлично приспосабливаются к любым климатическим условиям, даже к суровым русским зимам. Багажник Рено, хоть и имеет большие размеры (510 против 480 л), но, как и в Ладе, можно сложить задние кресла, и таким образом увеличить его объем.

Что касается отличий в экстерьере, то дизайн Lada Vesta выполнен в строгом, выдержанном стиле, дополнен радиатором с черной, ярко выраженной облицовкой. По бокам размещены подштамповки, а задние фары оснащены светоотражателями. Экстерьер Рено характеризуется строгими линиями, отличается простыми формами, что намного упрощает кузовной ремонт и обслуживание.

Технические характеристики и особенности салона

Интерьер авто Логан дополнен анатомическими сиденьями с качественной и прочной кожаной отделкой. В автомобиле российского происхождения для повышения уровня комфорта предусмотрены регулировка кресла водителя по высоте и поясничная поддержка, благодаря чему не будет чувствоваться усталость во время длительной поездки.

Лада и Рено имеют ряд отличий по техническим показателям, а именно:

  1. Двигатель. Renault оснащается двигателем объемом 1,6 литра, который развивает мощность до 82, 102, 113 лошадиных сил, при этом коленвал делает 5000-5750 оборотов в минуту, а величина крутящего момента составляет 134-145 Нм. Объем мотора второй модели составляет 1,6-1,8 л, мощность – 106, 114 и 123 л. с., крутящий момент – 148-173 Нм.
  2. Трансмиссия. Седан российского производства оснащается с 5-ступенчатой роботизированной или механической КПП, а французское авто – МКПП с 5 ступенями или 4-скоростной АКПП.
  3. Разгон. Лада Веста достигает первой сотни за 10,2-12,8 секунд, французский седан – за 10,7-13,9 сек. Максимальная скорость последнего составляет 163-177 км/ч, российского авто – 178 км/ч.
  4. Расход топлива. В смешанном режиме Logan расходует 5,5-8,4, для города – 8,5-10,9, для трассы – 5,6-6,7 литра. Показатели другого седана – 6,6-6,9 л (в зависимости от режима езды).
  5. Для обеих машин характерны передний привод, дисковые вентилируемые передние и барабанные задние тормоза. Рено Логан может ездить только на АИ-95, для Лады Весты подходит также бензин АИ-92.

Для повышения комфорта французские авто оснащены гидроусилителем руля, обогревом заднего стекла, рециркуляцией воздуха. Российские аналоги оснащены круиз-контролем, подогревом передних кресел, климат-контролем. За безопасность в обоих вариантах отвечают такие системы как надувные подушки, крепления для детских кресел, антиблокировка тормоза.

Как купить машину через Autospot?

Интернет-площадка представляет авто от официальных дилеров. На сайте можно найти различные комплектации Renault – Access, Life, Drive и Lada Vesta – Classic и Classic Start, Comfort, Luxe, Exclusive и другие. Чтобы купить одну из вышеперечисленных моделей, нужно заполнить форму, оплатить покупку, пообщаться с менеджером, встретиться с дилером и забрать товар из салона.

Также можно воспользоваться услугами кредитования. Для этого нужно:

  • подать заявку, заполнив специальную форму, после чего клиенту выйдет список банков, которые с большей вероятностью одобрят кредит;
  • пообщаться с менеджером насчет пожеланий и характеристик после одобрения заказа;
  • приехать в автосалон и забрать авто.

При покупке одного из автомобилей клиент также получает гарантию на 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

сравнение внешнего вида автомобилей, технических характеристик, стоимости

В категории бюджетных автомобилей особым спросом пользуются Renault Logan и Lada Vesta. Машины находятся в одном ценовом сегменте, обладают схожими габаритами и техническими характеристиками. Но чтобы сделать вывод, что лучше – Рено Логан или Лада Веста, потребуется сравнить все особенности моделей.

Сравнительная характеристика автомобилей Рено Логан и Лада Веста

В течение 5 последних лет Renault Logan пользуется званием лидера в бюджетном классе. При этом ему приходится конкурировать с недорогим представителем российского автопрома – Ладой Вестой.

Учитывая невысокую стоимость 2 моделей, они одинаково хорошо продаются на российском рынке.

Но у Логана намного большая история, поскольку он находится в продаже уже около 10 лет и уверенно занимает свою нишу.

Lada Vesta выпускается с 2015 г., но это не мешает ей составлять конкуренцию для французского бюджетного автомобиля. Представители АвтоВАЗа утверждают, что обновленный вариант седана будет максимально стильным, практичным и надежным. Для его сборки использованы качественные, но недорогие материалы, а список бортового оснащения практически такой же, как у Logan.

Машина от концерна Renault получила большой спрос из-за хорошей адаптации к суровым условиям эксплуатации. Ей не страшны сильные морозы, умеренное бездорожье и прочие неблагоприятные факторы. Кроме того, стоимость обслуживания иномарки сравнительно невысокая, что является дополнительным аргументом в пользу выбора.

Престиж и кузов

После очередного рестайлинга французский автомобиль стал выглядеть более стильно, но при этом сохранил статус надежного средства передвижения для повседневной эксплуатации. Ключевыми достоинствами этой машины считаются безопасность и долговечность, но не избыточная роскошь.

Его главный соперник Лада Веста, который тоже выпускается в кузове седан, характеризуется простой, но устойчивой к езде по ухабистой дороге подвеской, минимальным набором опций комфорта и дешевым обслуживанием.

Внешний вид (дизайн)

По оформлению кузова и кабины отечественная новинка чем-то превосходит конкурента. В ней наблюдаются выраженные черты стиля хай-тек. Логан выглядит более консервативным и лаконичным, но тоже заслуживает внимания.

Интерьер

Второе поколение Логана демонстрирует большой прорыв в оформлении салона. Теперь автомобиль не только функциональный и комфортабельный, но и стильный. Новый приборный щиток с хромированными элементами циферблатов, переработанная консоль и рулевая колонка сделали автомобиль современным и привлекательным.

Запас места для задних пассажиров небольшой, но на втором диване сможет разместиться 3 взрослых человека. Задний ряд складывается не цельно, а в конфигурации 60/40, что позволяет расширить объем багажника. Также в новом Логане используются улучшенные отделочные материалы, а эргономика посадочных мест на высшем уровне.

Внутреннее убранство Лады Весты смотрится более стильно. Панель приборов, консоль и отделка сочетают доступную роскошь и практичность. Кроме того, в кабине предусмотрено больше пространства для посадки пассажиров, поскольку автомобиль находится на стыке сегментов B и C.

В плане эргономики нарекания отсутствуют. Все органы управления и важные системы всегда под рукой.

Экстерьер

Если при выборе Lada Vesta или Renault Logan основной акцент ставится на оформление экстерьера, то отечественный седан намного лучше своего французского конкурента. Во внешности последнего отслеживается стилистика экономкласса, которая подчеркивается миниатюрными огнями оптики, люком бензобака с вырезом для пальцев и прочими дешевыми деталями. А самым неприятным моментом являются утилитарные выемки ручек дверок.

Сбоку автомобиль практически безликий – профиль не имеет выштамповок, хромированных вставок и других аутентичных элементов.

Но передняя часть машины смотрится достаточно стильно. Решетка радиатора, воздухозаборники и прямоугольная оптика дополняют друг друга.

Задняя проекция оформлена неплохо. Это касается крышки багажного отделения, сигналов стопов и бампера.

В экстерьере Весты преобладают агрессия и стремительность. Профиль украшается подштамповками и изгибами кузовных панелей, спереди находятся оригинальная решетка радиатора и «прищуренные» фары. А увеличенный размер дисков колес только усиливает эффект умеренной роскоши.

Длина дворников у моделей идентичная и составляет 510 мм в базе.

Технические особенности

Рассматриваемые модели принадлежат к одному кузовному сегменту, обладают схожей ценой и техническими характеристиками. Но у них есть и глобальные различия.

Платформы

Lada Vesta считается лучше Logan из-за габаритных размеров. Она принадлежит к платформе В плюс и крупнее оппонента на несколько сантиметров. Логан тоже относится к классу B, но его габариты меньше.

Двигатели и ресурс

И хоть с Вестой предлагается только 1 силовой агрегат, а с Рено Логан – 2 установки, первый вариант намного мощнее. Французский седан выпускается с примитивным 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л. В моторе используется средство многоточечного распределенного впрыска, а запас мощности составляет 82 л. Крутящий момент на 2 800 об/минуту достигает 134 Нм.

Динамические показатели модели достаточно хорошие:

  1. Разгон до 100 км/ч занимает 11,9 секунды.
  2. Предел скорости ограничен отметкой 172 км/ч.
  3. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 7,2 л.

В более продвинутых комплектациях предусмотрен 102-сильный 16-клапанный агрегат с крутящим моментом 145 Нм. Его динамика выглядит лучше:

  • разгон до 100 км/ч отнимает 10,5 секунды;
  • допустимая скорость достигает 180 км/ч;
  • потребление бензина составляет 7,1 л на 100 км в комбинированном режиме.

Vesta можно купить только с единственным 1,6-литровым мотором российского производства. Агрегат обладает 102 л. с. мощности и крутящим моментом 148 Нм. По динамике данный мотор лишь на 0,1 секунды быстрее базового двигателя Логана.

А более производительному варианту конкурента он уступает на 1,3 секунды. Расход горючего равен 6,9 л/100 км смешанного цикла.

Оба агрегата характеризуются надежностью и долговечностью. Их эксплуатационный ресурс достигает нескольких сотен тысяч км пробега, а стоимость обслуживания остается невысокой. Главное знать, какой бензин заливать в топливный бак.

Коробки передач

Ситуация с трансмиссиями у 2 автомобилей идентичная. И Логан, и Веста оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач и 5-диапазонной роботизированной системой. МКПП отечественного автомобиля лучше – она быстрее откликается на действия водителя, а ход рычага не издает скрипов, люфтов или проблем.

Роботизированный комплекс одинаково хорош у 2 машин. Он решает свои задачи без нареканий.

Шасси

Обновленный Логан адаптирован к эксплуатации на российских дорогах. Задние амортизационные стойки были усилены, поэтому машина получила более плавный и мягкий ход.

Преимущество в клиренсе позволяет Vesta совершать маневры по ухабистым дорогам, где встречается множество неровностей и ям.

Подвески

Строение ходовой части у оппонентов практически идентичное. Подвеска состоит из стоек MacPherson и торсионной балки. Инженеры Лады Весты поставили приоритет на улучшение внедорожных качеств и адаптацию шасси под умеренное бездорожье. Поэтому конструкция подвески получилась надежной и энергоемкой.

Повышенный дорожный просвет позволяет преодолевать различные препятствия без потери управляемости.

Логан менее универсален. У него есть некоторые недочеты в точности управления и реакции колес на движение рулевой колонки. Однако неубиваемая подвеска перекрывает эти недостатки.

Багажные отделения

Объем багажника у Лады Весты составляет 480 л. У французского соперника показатель составляет 510 л.

Затраты на обслуживание

Расходы на ремонт и обслуживание Lada Vesta и Renault Logan, по отзывам владельцев, соответствуют бюджетному классу автомобилей. А поскольку производители собирают авто в России, это удешевляет ТО, делая его доступным для каждого водителя. Приятно радуют увеличенный эксплуатационный ресурс и надежность расходных элементов.

Комплектации и стоимость

Автомобили предлагаются в нескольких комплектациях, которые различаются ценой, доступной цветовой гаммой расцветок кузова и другими параметрами. Лада Веста доступна в таких пакетах поставки:

ВерсияЦена в рублях
Classic584 000
Comfort637 000
Luxe700 900
Exclusive814 400

В базовой версии автомобиль имеет систему помощи при движении в гору, ABS, EBD, ESC и прочие полезные ассистенты. По умолчанию предусмотрена регулировка руля по вылету и углу наклона, а также электрический усилитель.

Французский седан выпускается в таких версиях:

КомплектацияЦена в рублях
Access544 000
Life607 990
Drive682 990
Style772 990

Список бортового оснащения в бюджетных вариантах Логана минималистичный. Чтобы получить такие опции комфорта, как кондиционер, адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений и руля, потребуется выбрать более премиальную комплектацию.

Отзывы владельцев Lada Vesta и Renault Logan

При идентичной стоимости российский автомобиль мощнее, комфортнее и безопаснее французского соперника. Кроме того, он обладает расширенным бортовым оснащением при невысокой стоимости.

Преимуществами Logan являются традиционная надежность, лаконичный дизайн и дешевое обслуживание. Однако автомобиль стоит дороже российского варианта и обладает скудными комплектациями.

А какую из этих 2 моделей выберете вы? Поделитесь своим мнением.

«Рено» или «Лада Веста»: что лучше? 🦈 avtoshark.com

Люди с небольшим бюджетом, желающие купить недорогой автомобиль, сталкиваются с выбором, что лучше – «Рено» или «Веста». Рассмотрим обе марки подробнее.

Сравнение «Рено» и «Лада»

Для прояснения ситуации сразу стоит сказать: «Рено» и «Лада» сильно похожи. Причина тому – сотрудничество компаний. В 2020 году все акции компании АвтоВАЗ принадлежат компании Alliance Rostec Auto B.V. Это альянс, созданный руководителями компании Renault-Nissan и российской «Ростех».

Сходства машин – в дизайне, узлах и запчастях. Качество и цена у обеих марок невысоки. Но такие машины популярны среди народа за счет низкой стоимости и того, что они могут за эту цену предоставить.

«Рено Дастер» и «Лада Веста СВ Кросс»

«Лада Веста» и «Рено Дастер» имеют сходства. У обоих передний привод, оба немного заточены под бездорожье за счет высокого клиренса. Мощность двигателя в базовой комплектации примерно одинаковая. Эти машины бюджетные, однако по характеристикам они достойные.

Внешний вид

Внешне «Дастер» выглядит как классический SUV и немного напоминает «Ниву» 4х4 своими пропорциями. Однако красивым дизайном машина не отличается, и охарактеризовать ее можно как «пузатую телегу». Пользователи оценили хром, легкосплавные диски, салон. Если сравнивать габариты и экстерьер «Весты СВ Кросс» и «Рено Дастер», то преимущество тут явно за «Вестой».

Дизайнеры на АвтоВАЗе учли недостатки дизайна на старых Granta, Kalina и Priora – дизайн «Весты» порадовал часть покупателей, хотя концепт все-таки выглядел интереснее. Концепты вышли на свет благодаря дизайнеру Стиву Маттину из Великобритании, известному еще по автомобилям Mercedes-Benz и Volvo. Внешний вид «Весты» базируется на старых концептах X-Ray, и в итоге он нашел применение в других машинах Lada.

«Рено Дастер»

Глобально же «Веста» выглядит не очень. Передняя часть с оптикой смотрится аляповато. Заднюю часть в стиле «Рено» задрали вверх, из-за чего она стала толстой и огромной. Все для того, чтобы в характеристиках написать большее количество литров. Это плохо, потому что пользователям важна площадь багажника, а не литры.

Удобство салона

При моделировании салона в «Весте» дизайнерам и инженерам была поставлена задача вытянуть автомобиль на уровень иномарок. В принципе, это с лихвой получилось. Салон «Весты» выглядит современно, стильно и удобно.

Придраться можно к шумоизоляции салона – торпеда и вся обшивка сделана не из самого качественного пластика и начинает шуметь. По эргономике имеются некоторые косяки. Пример: подстаканники находятся прямо перед рычагом переключения передач. Если вы поставите туда стакан с жидкостью и переключите на третью или пятую, есть риск все опрокинуть и залить.

У «Дастера» все очень схоже. Пластик тоже не самый лучший, однако владельцы пишут, что машина внутри тихая. Используются фирменные дефлекторы «Рено», позволяющие направить воздушный поток в любую сторону. Интерьер выглядит скромно, но основательно.

По итогу между «Рено Дастер» и «Лада Веста СВ Кросс» нет победителя. У «Весты» салон объективно красивее, но через какое-то время он начнет шуметь. У «Дастера» ничего лишнего и все сделано основательно.

Технические характеристики

Renault Duster:

  • максимальная скорость – 167 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 10,9 сек.;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 11,3, 7,2, 8,7 л;
  • тип топлива – АИ-95;
  • запас хода – 575 км;
  • мощность двигателя – 143 л. с.;
  • коробка передач – механическая, автоматическая;
  • крутящий момент – 195 Нм;
  • объем багажника – 408-1636 л;
  • количество мест – 5.

Lada Vesta SW Cross

  • максимальная скорость – 180 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,2 сек.;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 10,6, 6,6, 7,9 л;
  • тип топлива – АИ-92;
  • запас хода – 733 км;
  • мощность двигателя – 122 л. с.;
  • коробка передач – механическая, вариатор, автоматическая;
  • крутящий момент – 170 Нм;
  • объем багажника – 480-825 л;
  • мест – 5.

Безопасность

Безопасность «Лада Веста» и «Рено Дастер» разительно отличается. При краш-тесте «Веста» по оценкам наших специалистов получила 3 звезды за безопасность, а «Рено Дастер» позорно провалил испытания. Во всех бюджетных машинах в первую очередь экономят на безопасности. Никаких активных систем на обеих машинах нет. Более того, «Рено» славится тем, что поставляет в бедные страны версии без подушек безопасности. В Европу такие машины не отправишь из-за очень жесткой сертификации.

Плюсы и минусы

Преимущество «Весты» – она себя позиционирует как иномарка. Внешний вид относительно «Гранты», «Калины» и «Приоры» стал немного лучше. Чуть-чуть повысилось общее качество. Теперь она может составить конкуренцию машинам своего ценового сегмента. Динамика разгона на последних моделях «Лады» неплохая. Совсем «овощем» назвать машину нельзя.

Из недостатков – явно завышенная цена, качество, безопасность. Приборная панель шумная, тросовая коробка воет, в машине частенько что-то ломается.

У «Дастера» все похоже. Из плюсов – живучая подвеска, относительная проходимость для своего класса, имеются неплохие опции в виде круиз-контроля. Из минусов – безопасность, шумоизоляция, качество запчастей и всей машины. В средней комплектации двигателя явно не хватает, особенно на бездорожье.

«Лада Веста СВ Кросс» и «Рено Аркана»

«Аркана» – лучшая машина у «Рено» в легковом сегменте. Она точно стоит своих денег, за некоторые китайские автомобили просят больше. Однако сравнивать с «Вестой» ее не совсем корректно. Она почти во всем превосходит, но и стоит на 40% дороже.

Внешний вид

Объективно «Аркана» выглядит неплохо, гораздо лучше «Дастера». Машина кажется динамичной и современной – через весь автомобиль плавно проходят обтекаемые линии.

Салон «Лады Весты СВ Кросс»

Несмотря на это, машина довольно минималистичная, в отличие от «Весты». Чем-то она напоминает Tesla Model X. Поэтому в номинации «внешний вид» между «Лада Веста СВ Кросс» и «Рено Аркана» побеждает однозначно «Аркана».

Удобство салона

По аналогии с экстерьером дизайн интерьера тоже решили сделать минималистичным, красивым и современным. На центральной панели установлен удобный мультимедийный гаджет, что добавляет комфорта. Управление климатом находится в привычном месте, рядом с ручкой КПП. Салон получился тихим и просторным. Интерьер интересен тем, что присутствует RGB-подсветка, позволяющая немного украсить внешний вид. Салон получился достаточно удобным и эргономичным, потому и тут «Веста» проигрывает.

Технические характеристики Renault Arkana:

  • максимальная скорость – 183 км/ч
  • разгон до 100 км/ч – 12,4 сек.;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 9,2, 5,6, 7,1 л;
  • тип топлива – АИ-95;
  • запас хода – 704 км;
  • мощность двигателя – 114 л. с.;
  • коробка передач – механическая, вариатор;
  • крутящий момент – 156 Нм;
  • объем багажника – 409-1234 л;
  • мест – 5.

Безопасность

В безопасности преимущество за «Арканой». Она набрала 4 звезды и обогнала «Хюндай Крета», став самым безопасным автомобилем «Рено» в России. В машине используются более жесткие силовые элементы, хорошие подушки и ремни безопасности, защита колен.

Плюсы и минусы

Из плюсов у «Арканы» можно отметить внешний вид, эргономику, салон, проходимость, надежность. Минусов мало. Двигатель слабоват для такого класса. На кочках чувствуется дребезжание салона. Мультимедийная система, судя по отзывам пользователей, немного медленная.

«Лада Веста СВ Кросс» и «Рено Каптур»

Сравним модели по тем же параметрам.

Внешний вид

«Каптур» изысками дизайна не отличился и похож на большинство кроссоверов. От «Дастера» сильно отличается обтекаемыми формами – производитель работал над аэродинамикой.

«Рено Каптур»

Задняя часть автомобиля выглядит неплохо. Интересно смотрятся арки на колесах и изогнутые пороги дверей. Салон у «Каптура» выглядит довольно необычно.

Удобство салона

Салон комфортный. На центральной консоли есть мультимедийная система, климат-контроль расположен тоже в удобном месте. Из недостатков – узел рядом с КПП, где находится зарядка, ручка трансмиссии и отсек для мелочевки. Сделано это все из рук вон плохо. Климат далеко не идеальный и в автоматическом режиме работает слабо. Приходится постоянно его настраивать в ручном режиме.

Технические характеристики Renault Kaptur

  • максимальная скорость – 178 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 12,3 сек.;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 9,2, 6, 7,2 л;
  • тип топлива – АИ-95;
  • запас хода – 694 км;
  • мощность двигателя – 114 л. с.;
  • коробка передач – механическая, вариатор;
  • крутящий момент – 156 Нм;
  • объем багажника – 387-1200 л;
  • мест – 5.

Безопасность

В плане безопасности «Каптур» не подкачал. За счет встроенных систем, жесткости кузова, множества подушек безопасности и хороших ремней он получил твердые 4 звезды. С детьми немного хуже – во время испытания манекен немного сместился, однако существенно это не повлияло на защиту. За безопасность малолетних пассажиров дали 3 звезды.

Плюсы и минусы

Как и в предыдущем случае, в соревновании «Лада Веста СВ Кросс» против «Рено Каптур» побеждает последний. Машина выглядит стильно и бодро, имеет хорошую эргономику и безопасность, достаточно надежная. В более дорогих комплектациях есть возможность установки более мощного двигателя и полного привода, значительно расширяющего возможности транспортного средства.

«Рено Сандеро» и «Лада Веста»

В данном сравнении «Лада Веста СВ» лучше, чем «Рено Сандеро Степвей». Рассмотрим подробнее.

Внешний вид

«Сандеро» – типичный представитель класса кроссоверов. Выглядит он снаружи довольно минималистично, внешний вид неплохой. Салон тоже классический и без всяких изысков. Однако, за счет минимализма, он выглядит гораздо лучше, чем «Веста», где дизайнеры явно пытались придумать что-то новое.

Удобство салона

Отделка и шумоизоляция салона далеко не идеальны. Но салон удобный для рядового пользователя. Руль получился эргономичным, оптимального диаметра. Есть все необходимые регулировки у кресла.

Салон «Рено Сандеро»

Из минусов – только передние стеклоподъемники, шаг шкалы спидометра в 20 км/ч. Качество салона у «Рено Сандеро» и «Лада Веста» одинаковое.

Технические характеристики

Renault Sandero:

  • максимальная скорость – 172 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,1 сек.;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 8,9, 5.7, 6,9 л;
  • тип топлива – АИ-95;
  • запас хода – 725 км;
  • мощность двигателя – 113 л. с.;
  • коробка передач – механическая, автоматическая, вариатор;
  • крутящий момент – 152 Нм;
  • объем багажника – 320 л;
  • мест – 5.

Lada Vesta:

  • максимальная скорость – 188 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 10,2 сек.;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 10,5, 6,6, 7,8 л;
  • тип топлива – АИ-92;
  • запас хода – 705 км;
  • мощность двигателя – 122 л. с.;
  • коробка передач – механическая, роботизированная, вариатор;
  • крутящий момент – 170 Нм;
  • объем багажника – 480 л;
  • мест – 5.

Безопасность

В этом плане «Сандеро» выступил откровенно ужасно – всего одна звезда по рейтингу NCAP. Эксперты отмечают слишком слабую защиту головы, груди, голеней и ступней. Как и в случае с «Дастером», машина импортируется в страны третьего мира, где над безопасностью никто не задумывается. «Веста» со своими тремя звездами на фоне «Сандеро» смотрится совсем хорошо.

Плюсы и минусы

Из плюсов у «Сандеро» неплохой внешний вид, цена, салон и удобство. Из минусов – общее качество сборки, надежность, безопасность, дешевая отделка салона, слабый двигатель.

Стоимость машин «Рено» и «Лада»

На текущий момент начальная стоимость автомобилей из этого обзора составляет (в рублях):

  • Renault Sandero – 506 тыс.;
  • Lada Vesta – 544 тыс.;
  • Lada Vesta SW Cross – 740 тыс.;
  • Renault Duster – 777 тыс.;
  • Renault Captur – 945 тыс.;
  • Renault Arkana – 1015 тыс.

Стоимость ТО

Техническое обслуживание «Лада» стоит чуть-чуть дешевле. Но на обеих марках встречаются повторяющиеся запчасти. Ремонт машин обходится дешево.

Что престижнее: «Рено» или «Лада»?

Поскольку обе марки делают преимущественно бюджетные автомобили, нет никакого смысла говорить о престиже. Глобально «Рено» немного получше за счет того, что это иномарка. К российским машинам слишком много претензий. Но по факту разница между ними маленькая.

«Рено»

Если вы собрались покупать какую-то из этих машин, задумайтесь, не проще ли взять хорошую подержанную иномарку за эти деньги, заменить все расходники, чем покупать «Рено» или «Веста».

Сравнение Renault Clio и Lada Kalina. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

100 л.с. при 5000 об/мин

Мощность двигателя

106 л.с. при 5800 об/мин

Крутящий момент

160 Нм при 2750 об/мин

Крутящий момент

148 Нм при 4000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

13.1 с

Максимальная скорость

182 км/ч

Максимальная скорость

178 км/ч

Объем двигателя

999 см3

Объем двигателя

1596 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

13.1 с

Расход топлива

Объем топливного бака

42 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

391 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

355 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1069 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

670 л

Максимальная разрешенная масса

1626 кг

Максимальная разрешенная масса

1560 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

590 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

450 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

900 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

900 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2583 мм

Колесная база

2476 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/60 R16 95H

Размер шин

225/55 R16

Размер колесных дисков

7J x 16

Размер колесных дисков

7J x 16

Новая Лада Гранта и Рено Логан Степвей: что лучше?

Лада Гранта и Рено Логан – старожилы и бестселлеры, которые относятся к бюджетному классу. Сравнительно недавно они пережили обновление, в ходе которого получили внешние и технические изменения. Выбор авто бюджетного класса – задача не из легких. Проведем небольшое сравнение: что лучше – новая Гранта или Логан Степвей?

Новая Гранта или Логан Степвей?

Изменения коснулись внешней и технической части авто. Они стали более современными, стильными, технологичными. И если сравнить Гранту и Логан между собой, они очень похожи. Что выбрать из этих двух авто?

АвтомобильЛада ГрантаРено Логан
Средняя цена новой машины

~ 409 900

~ 534 000
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин

Тип кузова

Седан

Седан

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 5

Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1596

1598

Мощность

87 л.с.

82 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

140 (14) / 3800

134 (14) / 2800
Объем топливного бака, л5050
Число дверей44
Объем багажника, л

520

510
Время разгона 0-100 км/ч, с12.2

11.9

Масса, кг1160

1106

Длина кузова42604346
Высота кузова15001517
Колесная база, мм24762634
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

160

155
Расход топлива, л/100 км

6.6

7.2
Задние колеса175/70 R13185/65 R15
Число мест

5 мест

5 мест

Новая Лада Гранта – функциональный надежный седан экономичного класса. Его отличительные свойства – стильная внешность как для бюджетного авто, вместительность внутреннего пространства, современное технологическое оснащение, и все это по привлекательной цене.

Отличительные свойства вседорожной версии Логан в новом кузове Степвей – увеличенный дорожный просвет (195 мм), что является несомненным плюсом в условиях наших дорог.

Кузов и внешнее оформление

Лада Гранда доступна потребителю в различных вариантах кузова. Это позволяет подобрать потребителю вариант именно под свои потребности с учетом особенностей использования и предпочтений.

В отличие от Гранты, Логан не предоставляет потребителю такой богатый выбор вариантов кузова. На выбор потребителю доступны мотор, трансмиссия, оснащение. Но седан в кроссовой версии Степвей имеет интересное внешнее исполнение. Черные пластиковые накладки по периметру придают ему стиль и солидность.

Покупателям бюджетных авто практически невозможно выделиться в потоке машин, но Степвей представляет такую возможность. Авто является гибридом, в нем уникальным образом сочетается вседорожная сущность в кузове седан. Модель в городском потоке не останется незамеченной.

Поведение на дороге

Если рассматривать особенности управляемости, Лада несколько уступает обновленному Логану. Увеличенный клиренс позволяет преодолевать различные препятствия. На дороге Логан Степвей показывает более интересное поведение, находиться за ее рулем приятно и комфортно.

Несмотря на то, что новая Лада получила более совершенную изоляцию, по акустическому комфорту она уступает своему конкуренту. Кроме того, в ней отсутствует такая важная функция, как круиз-контроль.

Логан нельзя назвать идеальным решением для туризма, однако он представляет больше комфорта для загородных поездок. А увеличенный дорожный просвет позволяет с легкостью преодолевать препятствия на дороге. В нем более совершенная шумоизоляция и он уверенней себя чувствует на высоких скоростях.

Кроме того, в нем доступен круиз-контроль – полезная функция при поездках на дальние расстояния.

Простор на заднем сиденье

Гранта в исполнении седан короче Логана, по простору и удобству Степвей опережает Гранту. В отличие от Лады, внутри салона обновленный Логан несколько просторнее, но обе машины имеют практически идентичный объем багажного отделения.

По этой причине Гранта предоставляет меньше простора для пассажиров задних сидений. У Логана использована более длинная колесная база, что обеспечивает для пассажиров задних сидений больше простора и удобства.

Что касается удобства складываниям задних кресел, Гранта и Логан занимают одинаковые позиции. Процесс трансформация кузова обеих авто достаточно быстрый и комфортный. Впрочем, если не планируется часто перевозить крупногабаритные предметы, данная функция не сильно и важна.

Мириться ли с мелкими недостатками?

Оценивая эти два авто, стоит брать во внимание мелкие недостатки. Рассматривая салон Гранты, в глаза бросаются некоторые эргономические недостатки. Логан в этом плане выигрывает, в нем меньше «странных» решений.

После обновления автомобиль получил новый руль в кожаной оплетке, однако в обеих моделях отсутствует возможность регулировки руля по вылету, изменять можно только наклон.

Нештатная электроника

В зависимости от комплектации, Гранта оснащается определенным набором электроники. Некоторые функции доступны опционально, их можно установить за доплату. Однако многие современные возможности отсутствуют даже опционально. Чтобы оснастить модель некоторыми из них придется обратиться к внештатной электронике.

Логан в этом плане более современный. В нем доступны многие функции, которые отсутствуют в Гранте. В списке опций Степвей – круиз контроль, ДУ запуск мотора, мультимедиа и навигация. В этом плане автомобиль открывает более широкие возможности для потребителя.

Цена вопроса

Оба авто относятся к бюджетным моделям. И если сравнивать оснащение и возможности, которые предоставляют авто, они практически сравнимы. Тем не менее, француз в аналогичном исполнении, скорее всего, обойдется несколько дороже.

По качеству оснащения и количеству возможностей Логан несколько выше Гранты, что, однако, компенсируется ценой.

сравнение внешнего вида автомобилей, технических характеристик, стоимости


В категории бюджетных автомобилей особым спросом пользуются Renault Logan и Lada Vesta. Машины находятся в одном ценовом сегменте, обладают схожими габаритами и техническими характеристиками. Но чтобы сделать вывод, что лучше – Рено Логан или Лада Веста, потребуется сравнить все особенности моделей.

Сравнительная характеристика автомобилей Рено Логан и Лада Веста

В течение 5 последних лет Renault Logan пользуется званием лидера в бюджетном классе. При этом ему приходится конкурировать с недорогим представителем российского автопрома – Ладой Вестой.

Учитывая невысокую стоимость 2 моделей, они одинаково хорошо продаются на российском рынке.

Но у Логана намного большая история, поскольку он находится в продаже уже около 10 лет и уверенно занимает свою нишу.

Lada Vesta выпускается с 2015 г., но это не мешает ей составлять конкуренцию для французского бюджетного автомобиля. Представители АвтоВАЗа утверждают, что обновленный вариант седана будет максимально стильным, практичным и надежным. Для его сборки использованы качественные, но недорогие материалы, а список бортового оснащения практически такой же, как у Logan.

Машина от концерна Renault получила большой спрос из-за хорошей адаптации к суровым условиям эксплуатации. Ей не страшны сильные морозы, умеренное бездорожье и прочие неблагоприятные факторы. Кроме того, стоимость обслуживания иномарки сравнительно невысокая, что является дополнительным аргументом в пользу выбора.

Вердикт

На сегодняшний день альтернатива Lada Vesta Cross лишь Renault Logan Stepway. Оба автомобиля вызывают заслуженный интерес со стороны потребителей и вполне доступны по цене. Остается гадать, кто из производителей решит подкинуть им еще конкурента, и думается, ждать долго не придется.

Редакция рекомендует:

Из Kia Seltos сделали 7-местный Carens: кроссовер не узнать
АВТОВАЗ показал новинку: фото всех озадачило

Завод Ford во Всеволожске купил поставщик Hyundai

Платная парковка в Москве подорожает с 24 декабря

Как не «увязнуть» в масле

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

1 комментарий

  1. Гор.:

    17.06.2021 в 17:23

    Теперь нужно посмотреть, кто первый начнёт гнить, и будет это явно не Логан Степвэй.

    Ответить

Престиж и кузов

После очередного рестайлинга французский автомобиль стал выглядеть более стильно, но при этом сохранил статус надежного средства передвижения для повседневной эксплуатации. Ключевыми достоинствами этой машины считаются безопасность и долговечность, но не избыточная роскошь.

Его главный соперник Лада Веста, который тоже выпускается в кузове седан, характеризуется простой, но устойчивой к езде по ухабистой дороге подвеской, минимальным набором опций комфорта и дешевым обслуживанием.

Внешний вид (дизайн)

По оформлению кузова и кабины отечественная новинка чем-то превосходит конкурента. В ней наблюдаются выраженные черты стиля хай-тек. Логан выглядит более консервативным и лаконичным, но тоже заслуживает внимания.

Интерьер

Второе поколение Логана демонстрирует большой прорыв в оформлении салона. Теперь автомобиль не только функциональный и комфортабельный, но и стильный. Новый приборный щиток с хромированными элементами циферблатов, переработанная консоль и рулевая колонка сделали автомобиль современным и привлекательным.

Запас места для задних пассажиров небольшой, но на втором диване сможет разместиться 3 взрослых человека. Задний ряд складывается не цельно, а в конфигурации 60/40, что позволяет расширить объем багажника. Также в новом Логане используются улучшенные отделочные материалы, а эргономика посадочных мест на высшем уровне.

Внутреннее убранство Лады Весты смотрится более стильно. Панель приборов, консоль и отделка сочетают доступную роскошь и практичность. Кроме того, в кабине предусмотрено больше пространства для посадки пассажиров, поскольку автомобиль находится на стыке сегментов B и C.

В плане эргономики нарекания отсутствуют. Все органы управления и важные системы всегда под рукой.

Экстерьер

Если при выборе Lada Vesta или Renault Logan основной акцент ставится на оформление экстерьера, то отечественный седан намного лучше своего французского конкурента. Во внешности последнего отслеживается стилистика экономкласса, которая подчеркивается миниатюрными огнями оптики, люком бензобака с вырезом для пальцев и прочими дешевыми деталями. А самым неприятным моментом являются утилитарные выемки ручек дверок.

Сбоку автомобиль практически безликий – профиль не имеет выштамповок, хромированных вставок и других аутентичных элементов.

Но передняя часть машины смотрится достаточно стильно. Решетка радиатора, воздухозаборники и прямоугольная оптика дополняют друг друга.

Задняя проекция оформлена неплохо. Это касается крышки багажного отделения, сигналов стопов и бампера.

В экстерьере Весты преобладают агрессия и стремительность. Профиль украшается подштамповками и изгибами кузовных панелей, спереди находятся оригинальная решетка радиатора и «прищуренные» фары. А увеличенный размер дисков колес только усиливает эффект умеренной роскоши.

Длина дворников у моделей идентичная и составляет 510 мм в базе.

Салон

Интерьер современного Логана отличается в лучшую сторону, если сравнивать его с предшественниками. Раньше оформление салона ценили, прежде всего, за функциональность, а теперь к данному параметру добавилась еще и эстетическая составляющая. На новом Рено:

  • стоит красивая панель приборов с хромовыми элементами;
  • изменили центральную консоль;
  • поставили более эргономичный руль;
  • изящнее прорисовали другие элементы;
  • использовали более качественную обивку;
  • установили удобные сиденья.

В то же время ширина заднего дивана позволяет с большим трудом разместить на нем трех, даже очень худых пассажиров.

Салон Весты продуман хорошо. Видна работа дизайнеров на приборной панели, центральной консоли. Они теперь смотрятся более шикарно. Респектабельности добавляют качественные отделочные материалы.

В Ладе явно больше места, чем в Логане. На ее заднем сиденье три человека расположатся вполне комфортно.

Технические особенности

Рассматриваемые модели принадлежат к одному кузовному сегменту, обладают схожей ценой и техническими характеристиками. Но у них есть и глобальные различия.

Платформы

Lada Vesta считается лучше Logan из-за габаритных размеров. Она принадлежит к платформе В плюс и крупнее оппонента на несколько сантиметров. Логан тоже относится к классу B, но его габариты меньше.

Двигатели и ресурс

И хоть с Вестой предлагается только 1 силовой агрегат, а с Рено Логан – 2 установки, первый вариант намного мощнее. Французский седан выпускается с примитивным 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л. В моторе используется средство многоточечного распределенного впрыска, а запас мощности составляет 82 л. Крутящий момент на 2 800 об/минуту достигает 134 Нм.

Динамические показатели модели достаточно хорошие:

  1. Разгон до 100 км/ч занимает 11,9 секунды.
  2. Предел скорости ограничен отметкой 172 км/ч.
  3. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 7,2 л.

В более продвинутых комплектациях предусмотрен 102-сильный 16-клапанный агрегат с крутящим моментом 145 Нм. Его динамика выглядит лучше:

  • разгон до 100 км/ч отнимает 10,5 секунды;
  • допустимая скорость достигает 180 км/ч;
  • потребление бензина составляет 7,1 л на 100 км в комбинированном режиме.

Vesta можно купить только с единственным 1,6-литровым мотором российского производства. Агрегат обладает 102 л. с. мощности и крутящим моментом 148 Нм. По динамике данный мотор лишь на 0,1 секунды быстрее базового двигателя Логана.

А более производительному варианту конкурента он уступает на 1,3 секунды. Расход горючего равен 6,9 л/100 км смешанного цикла.

Оба агрегата характеризуются надежностью и долговечностью. Их эксплуатационный ресурс достигает нескольких сотен тысяч км пробега, а стоимость обслуживания остается невысокой. Главное знать, какой бензин заливать в топливный бак.

Коробки передач

Ситуация с трансмиссиями у 2 автомобилей идентичная. И Логан, и Веста оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач и 5-диапазонной роботизированной системой. МКПП отечественного автомобиля лучше – она быстрее откликается на действия водителя, а ход рычага не издает скрипов, люфтов или проблем.

Роботизированный комплекс одинаково хорош у 2 машин. Он решает свои задачи без нареканий.

Шасси

Обновленный Логан адаптирован к эксплуатации на российских дорогах. Задние амортизационные стойки были усилены, поэтому машина получила более плавный и мягкий ход.

Преимущество в клиренсе позволяет Vesta совершать маневры по ухабистым дорогам, где встречается множество неровностей и ям.

Подвески

Строение ходовой части у оппонентов практически идентичное. Подвеска состоит из стоек MacPherson и торсионной балки. Инженеры Лады Весты поставили приоритет на улучшение внедорожных качеств и адаптацию шасси под умеренное бездорожье. Поэтому конструкция подвески получилась надежной и энергоемкой.

Повышенный дорожный просвет позволяет преодолевать различные препятствия без потери управляемости.

Логан менее универсален. У него есть некоторые недочеты в точности управления и реакции колес на движение рулевой колонки. Однако неубиваемая подвеска перекрывает эти недостатки.

↑ Renault Logan: плюсы и минусы

Данный автомобиль разрабатывали специально для широкого круга людей, желающих приобрести авто. Большинство покупателей хотят видеть в машине, прежде всего, надежность, практичность и экономичность. В Рено Логан последней версии все эти параметры есть. Отмечают некоторые преимущества модели:

  • дорожный просвет позволяет автомобилю с легкостью преодолевать небольшие препятствия: неровная дорога, небольшие бордюры и ямы;
  • днище Логана усиленное и хорошо защищает тормозные магистрали;
  • усиленная подвеска;
  • двигатель на 8 клапанов может работать на топливе более низкого качества;
  • авто маневренное и обладает хорошей проходимостью;
  • простота конструкции, благодаря которой машина легко ремонтируется самостоятельно;
  • запчасти найти несложно;
  • отличная оптика;
  • хороший круиз и климат контроль;
  • высокая посадка;
  • приспособлен к российскому климату и не боится морозов, в салоне зимой не холодно.

Минусами французской машины считаются:

  • подушки безопасности в единственном количестве;
  • нет ограничителей усилий;
  • ремни безопасности без преднатяжителей;
  • медленно разгоняется, а первые 4 передачи коробки короткие;
  • слабая аудиосистема;
  • авто грешит задней передачей – плохо включается;
  • шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно при повышенной скорости 100 км/ч;
  • дуги в багажнике мешают удобному расположению груза;
  • работа печки после 4-го деления шумная;
  • передние брызговики слишком узкие и грязь в плохую погоду попадает на двери автомобиля.

Комплектации и стоимость

Автомобили предлагаются в нескольких комплектациях, которые различаются ценой, доступной цветовой гаммой расцветок кузова и другими параметрами. Лада Веста доступна в таких пакетах поставки:

ВерсияЦена в рублях
Classic584 000
Comfort637 000
Luxe700 900
Exclusive814 400

В базовой версии автомобиль имеет систему помощи при движении в гору, ABS, EBD, ESC и прочие полезные ассистенты. По умолчанию предусмотрена регулировка руля по вылету и углу наклона, а также электрический усилитель.

Французский седан выпускается в таких версиях:

КомплектацияЦена в рублях
Access544 000
Life607 990
Drive682 990
Style772 990

Список бортового оснащения в бюджетных вариантах Логана минималистичный. Чтобы получить такие опции комфорта, как кондиционер, адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений и руля, потребуется выбрать более премиальную комплектацию.

Вестерн — Авторевю

Мы-то думали, что ньюсмейкером станет Ford Fiesta. Собрали очевидных конкурентов, приехали на полигон… И здесь началось! То, какими правдами и неправдами мы заполучили сначала закамуфлированную Весту, а затем еще одну, уже во всей красе, — тема отдельной приключенческой истории. В итоге — четыре заклятых конкурента и амбициозный новичок, который наверняка оттяпает у каждого часть покупателей. Все с моторами 1.6, все с  «механикой» — и все собраны в России. Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo и Лада Веста.

На Весте я ездил и раньше — в Испании и в Сочи, — но те закамуфлированные машины были очень далеки от «товарных», а уж салон и салоном-то не назовешь. Так, рабочее место водителя-испытателя. Теперь же другое дело! Руль с цепкой шагренью на ободе, хорошо подогнанные панели, причем фактура пластика по меньшей мере не хуже, чем у Renault или Kia. Но Volkswagen и Ford радуют более уютным интерьером. Fiesta — вообще единственный в этом бюджетном сегменте автомобиль, который балует мягкой, приятной не только на глаз, но и на ощупь отделкой передней панели. Однако Fiesta хоть и симпатична внутри, но тесновата: передние кресла стоят близко друг к другу. Да и сами сиденья простоваты и отформованы под субтильных водителей, пусть диапазоны регулировок и достаточные даже для тех, кто ростом 190 см. Неприятно удивил не по-фордовски разболтанный рычаг переключения передач: в рабочих положениях люфт неоправданно велик. А еще мне было непросто найти общий язык с фордовской мультимедиасистемой: функциональная нагрузка «горячих» кнопок меняется в зависимости от выбранного режима, а считывать данные приходится с маленького перегруженного информацией дисплея.

Больше всего Веста удивила ездовыми манерами: устойчива на прямой, азартна и в то же время безопасна в поворотах. И на разбитых дорогах хороша: подвеска непробиваемая, а клиренсу позавидуют иные кроссоверы

Веста выглядит свежо, но иногда характерные Х-выштамповки кажутся по-азиатски нарочитыми, а лючок горловины бензобака неуместно груб при любом ракурсе и освещении

Салон Весты заметно просторнее, водительское кресло радует ненавязчивым и при этом приемлемым для водителей разной комплекции профилем. Утопленные в три колодца приборы простоваты, на стеклах пляшут блики, затрудняющие восприятие информации. Но в ночи приборы преображаются: «лунная» подсветка приятно «растекается» от центральных колец, в тон ей и все светящиеся символы. Шрифт, правда, не самый удачный, в том числе и на информационном дисплее. Зато, щелкая кнопкой в торце правого подрулевого переключателя, можно вывести на экран не только значения расхода топлива, средней скорости или запаса хода, но и напряжения в бортовой сети, чего не «допросишься» у автомобилей-конкурентов. Может, вазовцы переживают за надежность генератора и подстраховываются — помните, какой косяк был поначалу на Грантах, когда на наших ресурсных испытаниях­ мы меняли один генератор за другим?

Салон Весты интереснее, чем в иных иномарках: приятный на ощупь руль регулируется по высоте и вылету, пластик передней панели жесткий, но добротной выделки. Однако кнопки настроек «музыки» и микроклимата не радуют столь же выверенными перемещениями, как в Rio или Polo

Передние кресла с достаточными диапазонами регулировок отлично распределяют нагрузку, а начиная со «средней» комплектации Comfort доступны и регулировка по высоте, и настройка поясничного подпора

Так выглядит центральная консоль в комплектации Comfort. В более дорогих версиях предлагается мультимедиасис­тема с семидюймовым сенсорным экраном и климат-контроль

Для оцифровки приборов выбран не лучший шрифт: в солнечный день мешают блики на пластиковых стенках колодцев и стеклах, второстепенная информация в нижней части подана слишком мелкими символами. Зато в темное время можно залюбоваться «лунной» подсветкой

Для оцифровки приборов выбран не лучший шрифт: в солнечный день мешают блики на пластиковых стенках колодцев и стеклах, второстепенная информация в нижней части подана слишком мелкими символами. Зато в темное время можно залюбоваться «лунной» подсветкой

Мультимедиасистема Весты будет доступна в двух, а точнее, даже трех форматах, если таковым считать пластиковую заглушку на центральной консоли и аудиоподготовку из четырех динамиков. Во втором, как на нашей машине, это магнитола с небольшим монохромным экраном и крупными — не промахнешься! — кнопками управления. А в третьем — знакомая по Грантам и Калинам семидюймовая сенсорная панель, которая, помимо массы ожидаемых функций, вскоре сможет передавать изображение с камеры заднего вида и даже прорисовывать траекторию. Из четверки конкурентов штатной навигацией могут быть укомплектованы лишь Renault Logan и Ford Fiesta, а камеры заднего вида не доступны ни одной из машин.

Кнопочка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС уже работает — а о том, кому и зачем это нужно, читайте здесь

У основания центральной консоли — розетка на 12 вольт, USB-разъем и пусть маленькая, зато укрытая резиновым ковриком ниша

Бардачок большой, с охлаждением от кондиционера. Но нет ниш или полочек, а пластик — без тиснения. Неуместно «бюджетное» впечатление

Багажник отпирается кнопкой из салона, дистанционно с брелока или самим клю­чом. И хотя лучше всего для этой цели подошла бы кнопка на крышке, ­ее-то здесь и нет. Но обещают, что будет

И все же, пересаживаешься из Весты в Rio или Polo — и понимаешь, что здесь уютнее. Приборы Rio красивые и наглядные, приятней и рычаг выбора передач. В Polo приборы проще и строже, но сиденье безупречно, все ручки-кнопочки радуют выверенными «премиальными» усилиями, а рычаг и вовсе работает идеально. Правда, великоват ход педали сцепления, а сама она немного смещена вправо

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Сравнить Лада 2109 [1987-2005] и Рено Колеос [2008-2022]

Хотите узнать, какая машина победит: Лада 2109 или Рено Колеос? При сравнении автомобилей покупатели увидят 3 пункта, которые выводят Ладу 2109 на первое место в сравнении с Рено Колеос. Кроме того, у Renault Koleos есть 13 сильных плюсов, которые превращают его в замечательную покупку вместо Lada 2109. Изучив наиболее ценные характеристики, наша команда обнаружила ключевые отличия Lada 2109 от Renault Koleos.Вы можете сравнить две машины и составить собственное мнение о моделях. Ваз 2109 обладает всеми ценными преимуществами Lada. Автолюбители сходятся во мнении, что Renault тоже сделал все, чтобы превратить Koleos в настоящего лидера. За какой из автомобилей в нашем обзоре вы бы заплатили?

Хотите узнать, какая машина победит: Лада 2109 или Рено Колеос? При сравнении автомобилей покупатели увидят 3 пункта, которые выводят Ладу 2109 на первое место в сравнении с Рено Колеос. Также у Рено Колеос есть 13 сильных плюсов, которые превращают его в замечательную покупку вместо Лады 2109.Изучив наиболее ценные характеристики, наша команда обнаружила ключевые отличия Lada 2109 от Renault Koleos. Вы можете сравнить две машины и составить собственное мнение о моделях. Ваз 2109 обладает всеми ценными преимуществами Lada. Автолюбители сходятся во мнении, что Renault тоже сделал все, чтобы превратить Koleos в настоящего лидера. За какой из автомобилей в нашем обзоре вы бы заплатили?

Сравнение Лада 2109 и Рено Колеос: выводы и мнения

Итак, давайте посмотрим немного интересной информации о Рено Колеос и Лада 2109.Наиболее важные особенности приведены в этом сравнении. Обзор о Лада 2109 и Рено Колеос состоит из 4 основных разделов и итогового мнения.

Общий обзор Renault Koleos и Lada 2109

Прежде всего, будет предоставлена ​​общая информация об отличиях. Общеизвестно, что Koleos был произведен Renault, чтобы стать одним из лидеров рынка. Но Лада также использовала современные технологии для производства 2109. Размерность играет огромную роль в подборе.Рено Колеос весит 1683 кг; длина 4673 мм, ширина 1813 мм, высота 1667 мм. Лада 2109 имеет высоту 1402 мм, ширину 1650 мм и длину 4006 мм. Также обратите внимание на вес, который для этого автомобиля составляет 945 кг. Что касается колесной базы, то у Renault Koleos она составляет 2705 мм, а у Lada 2109 — 2460 мм.

Стоит заглянуть под капот. В моторе Рено Колеос 4 цилиндра, дающие владельцам 150 л.с. при 3500 об/мин. емкости. Для Lada 2109 ее 4-цилиндровый двигатель обеспечивает мощность 72 л.с. при 5600 об/мин.выхода. Наш победитель гарантирует привилегии динамичного вождения, так как Lada 2109 разгоняется до 60 миль в час за 13,3 секунды, а Renault Koleos достигает того же за 11,2 секунды. Ехать на ВАЗ 2109 больше 156 км/ч нельзя, по сравнению с максимальной скоростью Колеоса 190 км/ч.

Безопасность Lada 2109 в сравнении с Renault Koleos

Оба автомобиля выполнены с многократным проверкой безопасности. Новейшие технологии Lada защищают владельцев и пассажиров Lada 2109. Именно поэтому 2109 лидирует во многих обзорах безопасности.Renault Koleos обеспечивает большую безопасность для людей снаружи. Автомобилисты, которые ищут безопасное транспортное средство, действительно часто выбирают Renault. Также водители признают, что у Koleos великолепное рулевое управление и торможение.

Выводы и мнения

Нельзя на 100% сказать, действительно ли Лада 2109 лучше Рено Колеос. Транспортные средства не одинаковы и имеют своих поклонников. Но если посмотреть на нашу оценку, то это 3 к 13, если подумать о плюсах 2109 и Колеоса. Будьте справедливы, когда думаете о плюсах и минусах Лады и Рено.

Российские варианты Renault варьируются от плохих до уродливых

Сотрудники работают на конвейере Ижевского автомобильного завода LADA, входящего в группу Автоваз, в Ижевске, Россия, 22 февраля 2022 года. REUTERS/Gleb Stolyarov

Зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО сейчас неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

ЛОНДОН, 14 марта (Reuters Breakingviews) — Renault (RENA.PA) надеется на лучшее в России. Жан-Доминик Сенар, председатель правления французского автопроизводителя, заявил на прошлой неделе, что война в Украине не будет угрожать восстановлению компании.Инвесторы, которые потеряли 40% стоимости акций менее чем за месяц, похоже, не согласны.

Renault — крупнейший производитель и продавец автомобилей в России, занимающий около 30% рынка. Он владеет двумя третями Автоваза, производителя автомобилей Lada, и управляет двумя его заводами. Компания также производит автомобили под собственными брендами на московском заводе.

Однако потеря 4 миллиардов евро рыночной стоимости может показаться чрезмерной реакцией. АвтоВАЗ принес всего 6% от выручки группы в 46 миллиардов евро в прошлом году и оценивается в 3 миллиарда евро на балансе Renault.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Тем не менее, у Renault нет хороших вариантов в России. Компания закрыла там свою деятельность после вторжения президента Владимира Путина в Украину в прошлом месяце. Грузовики, перевозившие важные полупроводники, не могли добраться до заводов. Заводы АвтоВАЗа, которые используют меньше импортных комплектующих, могут открыться на этой неделе.

С 40 000 сотрудников, в основном русских, Renault не может просто закрыть магазин и уйти.Российское правительство также угрожает захватить компании, более чем на 25% принадлежащие «иностранцам из недружественных государств», если они пригрозят закрыть свои местные операции.

Французская компания знакома с подходом Путина к национализации. После того, как АвтоВАЗ стал объектом жестоких войн между вооруженными бандами, в середине 2000-х правительство фактически взяло его под свой контроль, отправив сотни вооруженных полицейских на собрание акционеров.

Renault купил АвтоВАЗ в 2008 году после того, как «Ростеху», крупному оборонному игроку, было поручено навести порядок.Этот союз усугубил головную боль французов. Ростех, которому принадлежит треть акций, возглавляет Сергей Чемезов, близкий союзник Путина, находящийся под санкциями западных правительств. Ростех также является мажоритарным акционером Новикомбанка, одного из семи кредиторов, исключенных из международной платежной сети Swift ранее в этом месяце.

Некоторые российские националистические газеты задаются вопросом, почему Renault, 15% которой принадлежит французскому государству, должно быть разрешено работать в стране. В остальном мире бренд компании может пострадать из-за ассоциаций с российскими военными.Плохая ситуация может вскоре стать еще более безобразной.

Подпишитесь на @pirrebri в Твиттере

(Автор — обозреватель Reuters Breakingviews. Высказанные мнения являются его собственными.)

КОНТЕКСТНЫЕ НОВОСТИ

. восстановление автопроизводителя было «на правильном пути» и что его «долгосрочная стратегия выходит далеко за рамки текущей стратегии в России».

— 11 марта акции Renault закрылись на уровне 22,31 евро. С февраля они упали на 40%.16, до того, как Россия напала на Украину.

— Renault владеет 68% Lada Auto Holding, материнской компании АвтоВАЗа, крупнейшего автопроизводителя России. Он контролирует около 29% доли рынка страны.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Под редакцией Питера Тала Ларсена и Оливера Таслича

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Высказанные мнения принадлежат автору. Они не отражают точку зрения агентства Reuters News, которое в соответствии с Принципами доверия придерживается принципов честности, независимости и свободы от предвзятости.

Renault прекращает работу в России

Французский автопроизводитель Renault заявил в среду, что приостанавливает работу завода в Москве и пересматривает свое партнерство с АВТОВАЗом, крупнейшим автопроизводителем в России.

Renault владеет 68 процентами АвтоВАЗа, производителя автомобилей Lada, и полагалась на Россию примерно для 18 процентов своих мировых продаж автомобилей.

«Что касается доли в АвтоВАЗе, Renault Group оценивает доступные варианты с учетом текущей ситуации, действуя при этом ответственно по отношению к своим 45 000 сотрудников в России», — говорится в сообщении компании.«Renault Group напоминает, что уже принимает необходимые меры для соблюдения международных санкций».

Компания также пересмотрела свой финансовый прогноз на 2022 год, заявив, что теперь она ожидает рентабельность операционной прибыли в размере 3 процентов по сравнению с предыдущим прогнозом более чем на 4 процента.

Несколько других автопроизводителей прекратили свою деятельность в России в ответ на ее вторжение в Украину и международные экономические санкции, которые значительно сократили торговлю с этой страной.

Volkswagen остановил два российских завода.Ford Motor и Stellantis прекратили производство на российских заводах, которыми они владеют вместе с другими автопроизводителями. Эти и другие автопроизводители также приостановили экспорт автомобилей и запчастей в Россию.

В прошлом году Renault продала в России более 482 000 автомобилей, больше, чем любой другой западный автопроизводитель. На прошлой неделе компания остановила производство на двух других заводах АвтоВАЗа в Тольятти и Ижевске из-за нехватки запчастей. Эти заводы находятся в нескольких сотнях миль к востоку от Москвы.

Renault приобрела 25 процентов акций АвтоВАЗа в 2008 году, когда считалось, что у России есть большой потенциал для автопроизводителей, наряду с Китаем, Бразилией и Индией.Но, как и ожидалось, взлетел только китайский рынок, а Россию замедлили, в частности, западные санкции, введенные после аннексии украинского Крыма в 2014 году.

После аннексии некоторые автопроизводители сократили свою деятельность в России. General Motors вышла из совместного предприятия с АвтоВАЗом в 2019 году, прекратив свое присутствие в России.

Renault был одним из немногих, кто продолжал инвестировать туда. В 2017 году она купила долю Nissan в АвтоВАЗе и объединила российское подразделение с глобальными операциями.

Renault прекращает производство автомобилей в России, местный партнер может занять его место Автор статьи:

Жиль Гийом и Ник Кэри, Reuters Сотрудники работают на сборочной линии Ижевского автомобильного завода LADA, входящего в группу Автоваз, в Ижевске, Россия, 22 февраля 2022 года.Фото Глеба Столярова / Reuters

Содержание статьи

Российский партнер Renault «АвтоВАЗ» будет в одиночку производить автомобили марки Lada без запчастей для иностранных автомобилей, заявил он в четверг, поскольку российские власти рассматривают будущее московского завода автопроизводителя после его ухода из страны. .

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Renault прекращает производство автомобилей в России, место занимает местный партнер Вернуться к видео

24 марта французский автопроизводитель стал очередной международной компанией, которая дистанцировалась от российских партнеров в связи с вторжением в Украину.

Западный автопроизводитель с наибольшим присутствием на российском рынке заявил в среду, что рассматривает возможность получения в первом полугодии безналичного платежа в размере 2,2 миллиарда евро (2,42 миллиарда долларов США) для списания своих активов в России.Это эквивалентно трети его текущей рыночной стоимости.

Renault не сообщила подробностей о том, как она справится с уходом со своего второго по величине рынка, одной из более чем 400 компаний, которые ушли, оставив после себя активы стоимостью в миллиарды долларов.

Но Министерство промышленности и торговли России заявило в четверг, что ведутся переговоры, чтобы решить, что делать с московским заводом автопроизводителя, что может стать одним из первых примеров того, что правительство намерено делать с западными активами.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Кремль предложил национализировать активы иностранных фирм, покидающих страну. Решение о дальнейшем использовании завода ожидалось к концу следующей недели.

Подробнее по этой теме

  1. Volvo приостанавливает продажи автомобилей в России, производство VW приостановлено

  2. Motor Mouth: Что происходит с Lada?

Между тем, АвтоВАЗ, который контролируется Renault и производит автомобили марок Lada и Renault, заявил в четверг, что будет производить новые модели, не полагаясь на импортные компоненты, и будет работать над восстановлением своих цепочек поставок.Он импортирует около 20% деталей и сырья.

Десять лет назад крупные автопроизводители считали Россию перспективным развивающимся рынком с потенциалом войти в десятку крупнейших в мире стран-покупателей автомобилей.

Последние санкции и более ранние меры, введенные после аннексии Крыма Россией в 2014 году, положили конец этой мечте.

Президент Украины Владимир Зеленский в среду обвинил Renault в финансировании войны, которую Москва называет «специальной военной операцией».Позже в тот же день министр иностранных дел приветствовал шаг Renault.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети. вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Инк.| 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Российские активы Renault стоимостью $2,4 млрд оказались слишком токсичными | Новости бизнеса и экономики

В течение нескольких недель Renault не хотела присоединяться к массовому исходу компаний из России, но в среду она уступила.

Крейг ТруделлBloomberg

Опубликовано 24 марта 202224 марта 2022

Пятнадцать лет назад у Владимира Путина возникла проблема. АвтоВАЗ, производитель излюбленной марки автомобилей коммунистической эпохи, был предметом шуток (Как удвоить стоимость «Лады»? Заправить бак). Государственная компания изо всех сил пыталась справиться с конкуренцией со стороны иностранных автопроизводителей, в Россию после распада Советского Союза.

Несмотря на проблемы АвтоВАЗа, когда Кремль выставил на продажу пакет акций АвтоВАЗа в 2007 году, западные производители выстроились в очередь.Renault преобладала над такими компаниями, как General Motors и Fiat, и Путин сделал ставку на то, что исполнительный директор суперзвезды Карлос Гон будет уважать российскую идентичность компании так же, как он управлял гордыми французскими и японскими членами крупнейшего в мире автомобильного альянса.

Посадка Лады

оказалась пирровой победой. Renault объявила в среду, что спишет стоимость своих активов в России на сумму 2,2 миллиарда евро (2,4 миллиарда долларов), что эквивалентно примерно трети ее рыночной капитализации.Он также оценивает варианты приобретения своей более чем двух третей доли в АвтоВАЗе, в котором работают колоссальные 45 000 сотрудников.

В течение нескольких недель Renault неохотно присоединялась к массовому исходу компаний из России. Закрытие заводов и прекращение торговли обойдется автопроизводителю гораздо дороже, чем его конкурентам. В прошлом году Renault продала в стране более 480 000 автомобилей, уступив только Франции и более чем вдвое превысив свои поставки в любую другую страну.

Не имея хороших вариантов выбора, Renault попыталась сохранить некое подобие статус-кво.Через несколько дней после того, как Россия вторглась в Украину, компания временно остановила свой сборочный завод под Москвой из-за проблем с поставками и логистикой. АвтоВАЗ не выдержал той же нагрузки, но оба назначили даты, когда планировали возобновить работу.

Когда на этой неделе Renault вновь открыла завод в Москве, реакция была серьезной. Член парламента призвал Великобританию к бойкоту, и вскоре после этого его примеру последовал министр иностранных дел Украины. Через несколько часов компания сдалась, приостановив работу московского завода.

Renault был на зыбкой почве до вторжения России. Бесцеремонное увольнение Гона из Nissan в конце 2018 года дестабилизировало союз двух компаний почти до полного разрыва.

План главного исполнительного директора Луки де Мео по преобразованию Renault призывал автопроизводителя к получению все еще скудной прибыли в ближайшие годы. Fitch Ratings предупредило, что это незначительное восстановление может быть сорвано. Рыночная капитализация компании снова упала ниже стоимости ее доли в Nissan.

Де Мео публично не говорил о том, что заставило руководство Renault задуматься о том, остаться или уйти. Если прекращение инвестиций иностранных компаний в Россию на протяжении десятилетий будет постоянным, это может поднять АвтоВАЗ — раньше Lada занимала почти 80% рынка. Однако на данный момент санкции разрушат экономику, а актив оказался слишком токсичным.

Коллега Де Мео в крупнейшем конкуренте Renault, генеральный директор Stellantis Карлос Таварес, является одним из все более немногих западных боссов, которые пытались оправдать работу сборочных линий.В начале этого месяца он сказал, что уход из России повредит рабочим, а не Путину.

«Я не согласен с тем, что нам нужно делать объявления об отступлении или нет», — сказал Таварес журналистам. «Важно то, что мы заботимся о людях».

Учитывая, как быстро кампания давления на Renault заставила действовать, завод по производству фургонов Stellantis под Москвой может не работать еще долго.

RENAULT GROUP 2021 КОММЕРЧЕСКИЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Коммуникация De Presse

01.01.2022

Renault Group преследует рост в ценностях сегменты

  • Renault Grourooms Worldwide продажи составил 2696 401 автомобилей 4.5%.
  • Группа Renault продолжает начатую в третьем квартале 2020 года политику продаж, направленную на увеличение доли продаж в наиболее прибыльных каналах. В пяти основных европейских странах (Франция, Германия, Испания, Италия и Великобритания) доля продаж розничным клиентам в настоящее время составляет 58%, что на 6 пунктов выше по сравнению с 2019 годом, докризисной ситуацией.
  • Бренд Renault укрепляет свои позиции в Европе на рынке электрифицированных автомобилей.На модельный ряд E-TECH (электромобили и гибридные двигатели) приходится 30% продаж легковых автомобилей Renault в Европе в 2021 году (по сравнению с 17% в 2020 году). Для Renault Arkana, который позволил бренду вернуться в сегмент C, на версии
    E-TECH приходится 56% продаж.
  • Обновление модельного ряда марки Dacia было успешным, в частности благодаря New Sandero, который остается самым продаваемым автомобилем среди розничных покупателей в Европе.С долей 6,2% на розничном рынке бренд поднялся с на третье место .
  • Марка LADA продолжает лидировать на российском рынке с долей рынка , близкой к 21%. LADA Vesta и LADA Granta занимают первое и второе места в рейтинге продаж соответственно.
  • Бренд Alpine объявил об очень сильном увеличении продаж более чем на 74% с 2659 проданными единицами в 2021 году и стремится продолжить свое международное развитие.
  • Портфель заказов группы в Европе удвоился по сравнению с 2020 годом и составляет более трех месяцев продаж, чему способствует привлекательность модельного ряда Renault E-TECH, легких коммерческих автомобилей, Dacia Sandero и Dacia Spring 100% электрических, в то время как товарно-материальные запасы зафиксировали предполагаемое снижение примерно на 30% по сравнению с 2020 годом. Renault Group подтверждает, что она достигнет своих целей (легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили) в 2021 году.
1,318 785 1693609 1788545 -5,3 ДАЧИЯ +3,1 PC -36,3 ALPINE PC ЛАДА 0,5 -4,2 +0,3 AVTOVAZ PC -37,4 12,0 2696401 2822326 -4,5
продаж Renault Group по брендам
Наивысший конец декабря
2021 2020 * % Изменения
Renault
PC
1 473 593 -10.5
LCV 374824 314952 19,0
PC + LCV
PC 502 964 484 020217 484 08 +3.9
LCV 34,131 36,131 36,686 -7.0
PC + LCV 537095 520706
Renault Samsung Motors
57480
2659 1527 +74.1
ПК 371317 369461
LCV 13891 14505
ПК + LCV 385208 383966
183 9823 — 98.1
EVEASY
PC 4168 0 +++
JINBEI & HUASONG
PC 39 +1982 -98,0
LCV 15960 25477
PC + LCV 15999 27459 -41.7
RENAULT ГРУППА
ПК 2257595 2430706 -7,1
LCV 438806 391620
ПК + LCV
2020 * Объемы на проформы (2021 исключающий Shineray)
2 9
15 главный рынок Renault Group — YTD декабря 2021
2021 Объемы * ПК + LCV M / S
(%)
1
1 Франция 521710 24.9
2 РОССИИ 482264 28,8
3 ГЕРМАНИЯ 177795 6,1
4 ИТАЛИЯ 154093 9,4
5 Бразилия 127,159 6.5
6 Турция 116 175 15.8
7
7 Испания + Канарские острова 11 5543 11.4
8 индия 95878 2,7
9 МАРОККО 69791 39,8
10 ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 68344 3.4
11 Южная Корея 61 096 3 9
12 9 51,595 10,0
13
13 Бельгия + Люксембург 51 074 10.0
14 РУМЫНИЯ 48303 34,8
15 COLOMBIA 47606 20,7
* 2021 Наивысший декабря (продажи) , кроме Twizy
Renault Group Press RIE YAMANE
+33 6 03 16 35 20
[email protected] BRENAULT.com

О Renault Group
Renault Group находится в авангарде мобильности, которая изобретает себя заново.Благодаря альянсу с Nissan и Mitsubishi Motors и уникальному опыту в области электрификации Группа Renault включает 5 взаимодополняющих брендов — Renault, Dacia, LADA, Alpine и Mobilize, — предлагая своим клиентам экологичные и инновационные решения в области мобильности. Основанная более чем в 130 странах, Группа продала 2,9 миллиона автомобилей в 2020 году. В ней работает более 170 000 человек, которые каждый день воплощают свою Цель, чтобы мобильность сближала людей. Группа Renault, готовая преодолевать препятствия как на дороге, так и в соревнованиях, стремится к амбициозным преобразованиям, которые принесут прибыль.Это сосредоточено на разработке новых технологий и услуг, а также новой линейки еще более конкурентоспособных, сбалансированных и электрифицированных автомобилей. В соответствии с экологическими проблемами, цель Группы состоит в том, чтобы достичь углеродной нейтральности в Европе к 2040 году. Европейская комиссия в ближайшие месяцы)

  • 2022 1701 Renault Group — Результаты продаж_RU

Geely и Renault подписывают соглашение о борьбе с С.Корея вместе

Китайский автомобильный гигант и Geely, материнская компания Volvo/Polestar, подписали соглашение с французской Renault Group о начале нового сотрудничества, направленного на поставку экономичных гибридных электромобилей в Южную Корею, а также экспортные продажи на другие азиатские рынки.

Сотрудничество Renault-Geely представляет собой продолжение усилий обеих компаний по производству автомобилей с низким уровнем выбросов и электрифицированных моделей, а также по увеличению их проникновения на азиатские рынки HEV и PHEV.Партнерство также представляет собой следующий шаг в программе Renault «Renaulution» ( стон ), направленной на обновление бренда и продуктового портфеля французского автопроизводителя.

Со стороны Geely кажется, что она нашла еще одного покупателя для своей архитектуры «модульной автомобильной платформы» в лице Renault. Новые автомобили Renault для азиатского рынка будут построены на разработанной Volvo «компактной модульной архитектуре» или платформе CMA, и будут использовать силовые агрегаты, разработанные Geely/Volvo под обшивкой, которая может напоминать концептуальный автомобиль Renault Megane-e (это всего лишь угадайте, кстати – но кроссоверы в моде).

Эта комбинация платформы CMA и трансмиссии — та же самая, которая лежит в основе Volvo XC40 Recharge PHEV и EV, Volvo C40 Recharge EV, каждого PHEV Lynk & Co. и отмеченного наградами электрического спортивного седана Polestar 2. Это, конечно, означает, что есть все основания полагать, что эти новые Renaults будут довольно хороши, когда они, наконец, появятся на рынке.

Платформа Geely CMA, разработанная Volvo, предоставлена ​​Geely. Руководители Renault

, кажется, в восторге от своего нового азиатского партнерства и экономии за счет масштаба, которую оно обещает принести.«Мы рады инициировать такое инновационное партнерство с Geely Group, имеющей впечатляющий послужной список в автомобильной промышленности, — говорит Лука де Мео, генеральный директор Renault Group. «Благодаря этому проекту Geely Holding и Renault Group прокладывают путь к 20-летнему успешному пути RSM и вкладу в южнокорейскую промышленность».

Часть плана

Geely не скрывает своего плана по созданию платформ, на которых все остальные строят свои автомобили. Компания разработала высококлассный Zeekr для продвижения этой платформы и уже нашла клиентов в лице Foxconn и поддерживаемой Alphabet компании роботакси Waymo, а также бренда двухколесных транспортных средств Lifan с его СП по замене аккумуляторов «Maple Leaf» в Китае.Теперь, когда Renault Group и ее автомобильные бренды — Renault, Dacia, LADA и Alpine — тоже можно считать клиентами, начинает казаться, что план Geely может быть хорошим.

Новые автомобили будут производиться на заводе Renault-Samsung в Пусане, Южная Корея, производство, по прогнозам, начнется в 2024 году.

Взятие Электрека

Когда Geely купила Volvo у Ford в 2010 году, Geely была практически неизвестна в западном мире, и не сразу было ясно, пойдет ли надзор Geely на пользу Volvo.За прошедшее с тех пор десятилетие Volvo становилась все сильнее и сильнее, а Geely снова и снова доказывала свою способность находить умных партнеров и использовать их таланты для достижения максимального эффекта.

Нет сомнений в том, что платформа CMA соответствует мировым стандартам. Если брендинговая машина Renault и гоночные команды Alpine смогут заставить южнокорейцев взглянуть на них, продукт Geely, несомненно, закрепит сделку.

Источник | Изображения: Geely .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.