Что будет если залить 98 бензин вместо 95: Можно ли заливать 95 (98) бензин вместо 92. Что будет с клапанами, разбираем последствия

Содержание

Можно ли заливать 95 (98) бензин вместо 92. Что будет с клапанами, разбираем последствия

  • Главная
  • Топливо

Не так давно я писал статью на тему – какой бензин лить 95 или 92, в двигатель своего железного коня. Статья получилась достаточно популярной, особенно на канале «ЮТУБ». Читатели начали задавать много вопросов, и самый, пожалуй, популярный – можно ли вместо 92 бензина по паспорту авто, заливать 95 или 98? Не прогорят ли клапана, не оплавятся ли поршни? И вообще, какие будут последствия. Вопрос действительно интересный, поэтому будет как статья, так и видео версия, в общем интересно, так что читаем смотрим …

Что же в самом начале предлагаю вспомнить опять об октановом числе бензина. Почему да потому что нам нужно понимать для чего оно вообще нужно.

Октановое число – это показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива. ТО есть если сказать простыми словами – чем выше октановое число, тем выше стойкость к детонации или самовоспламенению.

Собственно это мы уже разбирали в предыдущей статье, можете перейти по ссылке в начале. Но что из этого следует? Какова будет выгода, от использования 95 (98) бензина на машине рассчитанной на 95?

Про горение бензина

Хочется немного пояснить, как горит бензин различного октанового числа, это нам нужно для понимания мощности и небольшой экономии. Да сразу хочу отметить — что в моторе горит не сам бензин, а смесь паров бензина и воздуха. Ниже идет речь о смеси определенного октана и воздуха:

  • 76 (80) бензин – горит быстро и не долго, я бы даже сказал взрывообразно. Быстро вспыхнул и быстро потух.
  • 92-й – воспламенение не такое взрывообразное, а постепенное, то есть пламя распространяется намного «мягче», также горение происходит немного дольше.
  • 95-98 – становится понятно, что чем выше «октан», тем распространение пламени в бензине более мягче (если так можно сказать), равномернее что-ли. ДА и горит это топливо дольше.

Поэтому работоспособность на высокооктановых типах, кажется мягче и мотор работает тише. НЕ КАЖЕТСЯ, по сути так оно и есть.

Чем же 98-ой отличается от 95-го бензина?

Не правильно считать, что более высокий номер горючего, и более высокая цена может указывать на хорошее качество. Последнее, к большому сожалению, часто оставляет желать более хорошего. Если же 92-й по своим характеристикам подобен 80-му топливу, то 98-ой – 95-му. В данном случае и на самом деле, нет особой разницы, что в автомашину заливать – 95-й или 98-й. Но следует взять в расчет, что некоторые заправщики продают качественный не разбавленный бензин. Если повезло и автомобиль заправился качественным топливом, то оно не окажется для машины губительным. Главное и, пожалуй, кардинальное отличие этих марок топлива: октановое число, именно оно определяет степень сжатия, у АИ 95-го показатель 10-12,5, в то время как у 98-го бензина — 12 -14,5. Такая разница в цифрах для мотора может стать существенной. Да и виды присадок для этих бензинов также совершенно разные, ибо они ориентированы на разные двигатели. Так что, данный фактор весьма важен.

Про мощность и уменьшения расхода

Многие пишут что стал заливать 95 (98) расход топлива упал, а авто стал тянуть как «бешенный»! Не всегда можно поверить в такие слова, хотя немного истины в этом есть. Специально выделил этот пункт.

Собственно как можно понять из предыдущего пункта, чем выше «октановое число», тем «мягче» и равномернее загорается бензин, А ТАКЖЕ ДОЛЬШЕ ГОРИТ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ. А это значит ДОЛЬШЕ ТОЛКАЕТ ПОРШЕНЬ, пусть разница составляет проценты, НО ОНА РЕАЛЬНО ЕСТЬ. Вот вам и полученная мощность – НЕ СТОИТ ЖДАТЬ, ЧТО МОТОР БУДЕР «РВАТЬ» С МЕСТА, но немного мощности передастся, обычно от 3 до 7% (зачастую до прибавки меньше 10% не ощущаются водителем). Также примерно на этот процент упадет и расход топлива, то есть максимум 7%, хотя все зависит от водителя, если будете «жарить» то не только расход не упадет, а наоборот вырастит.

ТО есть можно добиться экономии и прибавки мощности, но она будет в пределах погрешности.

Когда имеет смысл залить 98-й бензин?

Случаются экстренные ситуации, когда приходится авто заправлять 98-м бензином. Самое распространенное обстоятельство, это когда от безысходности приходится заправиться на совсем незнакомой АЗС, и с двигателем началось твориться что-то непонятное: автомашина начинает дергаться, едва заводится, стреляет и тупит. Вероятнее всего, на бензоколонке подсунули такую дрянь, что двигатель не в силах ее переварить. Знающие автомобилисты рекомендуют в таком случае долить в бензобак несколько литров 98-й марки бензина и отправиться в автосервис на диагностику.

23.09.2017

НЕ прогорят ли клапана или поршни?

Пришли эти страшилки к нам со старых карбюраторных авто. Где зачастую были всего два типа бензина 76 и 93. И заливать 93 в мотор с 76 не рекомендовалось! Почему? ДА потому что карбюратор не мог отрегулировать автоматически «октановое число», и получалось, что смесь еще горит в цилиндрах, но клапана выпускные открываются и оплавляются этим пламенем!

ДА это реально было, но если отрегулировать карбюратор на использование топлива высокого «октана», то также ничего страшного не произойдет.

Современные же машины, зачастую уже допускают использование все видов топлива, в инструкции по применению, можно увидеть такие надписи:

  • От 91 до 99
  • Не менее 92
  • Не менее 95
  • Рекомендуется 95, но можно и 98

И так далее. Что нам это говорит, да то, что зачастую современные моторы могут работать практически на всех современных стандартах. Если скажем в вашу машину, рекомендуется не менее 92-го то это говорит, что можно заливать все типы и 92, 95, 98.

Если авто рассчитано на 95, то лить можно 95, 98. НО если вы зальете 92 и пойдет детонация, то угол зажигания сразу подкорректирует «датчик детонации» именно на это он рассчитан.

ТО есть современные моторы, в прямом смысле этого слова – УМНЫЕ! Опираясь на кучу датчиков ЭБУ примет нужное решение и запустит нужный алгоритм именно с этим видом топлива.

Так что – НИЧЕГО У ВАС НЕ ПРОГОРИТ, НИ КЛАПАНА, НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОРШНИ.

Любопытно, но некоторые автолюбители считают, что если заправить транспортное средство 98-м бензином вместо 95-го, то это пойдет машине только на пользу. Бытует мнение, что это поможет хорошо промыть топливную систему и улучшить работу двигателя. Самое главное чтобы бензин был качественным, иначе сначала может сломаться катализатор и это будет первый предвестник скорой поломки двигателся из-за некачественного топлива. В таком случае вам нужно будет его отнести в прием отечественных б\у катализаторов и поменять в последствии на новый.

Поэтому простой совет: ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля перед заправкой. Если в ней четко прописано, что заправлять авто можно исключительно 95-м бензином, следует придерживаться этого правила. Однако в инструкции может быть указан диапазон от 95 до 98. Значит, у вас появляется больше вариантов по выбору топлива. Часть владельцев машин искренне верит, что 98-й бензин является более качественным. Знайте: это не более чем миф. Октановое число никогда не выступало как показатель качества топлива. Это лишь антидетонационная способность. Можно услышать утверждение, что авто, заправленное 98-м, едет в разы быстрее. И снова утверждение в корне неверно. Такой бензин не является гарантией, что мотор станет мощнее и начнет работать более динамично. Это горючее предназначено для моторов турбированного и форсированного типа. Ему свойственно медленное сгорание. Тот двигатель, который просто совместим с 98-м бензином по техническим характеристикам, не сможет выдержать долгой работы на данном виде топлива.

Взять, например, представителя отечественного автопрома — LADA Priora. Это транспортное средство не совместимо с 98-м бензином. Допустим, вы рискнули и заправили железного коня не тем бензином. В таком случае, пока топливная смесь обрабатывается двигателем, газоотводная система вовсю открывается. Разгоряченное топливо стремится пройти по открытому пути, что приводит к неизбежному накаливанию клапанов агрегата, а также к поломне катализатора. В случае с катализатором его следует отнести в скупку катализаторов в Москве, а к вырученным средствам добавить на приобретение нового. В дальнейшем печальным итогом некачественной заправки может стать полное выгорание клапанов, а водителю придется поломать голову над тем, где найти средства для ремонта движка.

Залить 98-й бензин имеет смысл в исключительном случае. Так, вы заправились на незнакомой вам ранее АЗС, после чего автомобиль начинает дергаться, а то и вовсе плохо заводиться. Логично предположить, что на заправке вам досталось топливо отвратительного качества. Автоэксперты рекомендуют в данной ситуации долить в бензобак небольшое количество 98-го бензина, после чего в срочном порядке отправиться в автосервис, дабы провести диагностику.

Подводя итоги, хочется отметить, что заправлять любимое авто целесообразно тем бензином, который дозволен, согласно инструкции по эксплуатации транспортного средства. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Пару слов про американские и турбированные моторы

Также мне завали такие вопросы – «Я купил машину пригнанную из США, там указано что нужно лить бензин AKI 91. Что это такое, и какое все же топливо мне выбрать?»

НА рынке США немного другие стандарты, у них классификация идет не как у нас АИ (то есть «исследовательское»). Аббревиатура AKI, обозначает – условное, усредненное обозначение двух индексов ((«исследовательский» + «моторный»)/2).

Если приблизить к нашим стандартам, то получается примерно такая картина:

AKI87 = АИ92

AKI89-91 = АИ95

AKI93 = АИ98

Также хочется отметить турбированные варианты, в прошлой статье я сказал, что лить в них рекомендуется не менее «95-го».

Давайте думать логически, почему именно 95 и 98? Турбированные моторы используют намного большие объемы воздуха и топлива, смесь в них должна быть более обогащенной, а из пунктов сверху мы поняли, что такое ОБОГОШЕННОЕ топливо, нам дает больший октан. Подумайте сами – ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ТУРБО, и ДАЛЬШЕ ЕГО КОРМИТЬ ОБЕДНЕННЫМИ СМЕСЯМИ, он просто под это не рассчитан! Количество воздуха, строго должно соответствовать калорийности топлива.

Также стоит отметить, что при использовании «92-го», как указывают многие производители, может нарушаться «нужный температурный режим», что может повлечь за собой выход из строя некоторых узлов, в частности самой «турбины».

Поэтому в ТУРБО, только то «что доктор прописал», иначе чревато ремонтом.

Сейчас видео версия статьи, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, искренне ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

Похожие новости

  • Расход топлива на холостых оборотах. Сколько в час считается нор…
  • Что такое антигель и как он работает. Нужная информация, читай
  • Ацетон в бензин (бак): мощность, пропорции, последствия

Добавить комментарий Отменить ответ

Кому октанового побольше?


0
Думаю, читатели сайта уже в курсе, почему нельзя лить в американские машины 92-й бензин, несмотря на то, что на лючке явно указан какой-то 91-й. Их «91 AKI» – это бензин, у которого среднее октановое число по моторному и исследовательскому методу равно 91. У нас же марки присваиваются только по исследовательскому методу – отсюда и буква «И» в названии «АИ-92». В наших реалиях 91 AKI – это, скорее, 95-й и выше, а вовсе не 92-й. И пусть у соседа Audi 2,7 turbo уже год ездит на 92-м, и он радуется экономии, эта экономия – как лотерея. Может быть, мотору станет плохо сейчас, а может быть, у одного из следующих владельцев – в любом случае, ваш сосед берет взаймы у ресурса двигателя и когда-нибудь эти деньги придется отдавать. Реальность такова, что шумоизоляция машин уже давно стала слишком хороша, чтобы водитель слышал детонацию, а моторы, даже атмосферные, форсированы настолько, что она возможна при любой нагрузке. К тому же современные многоступенчатые трансмиссии прямо провоцируют двигатель работать в самых опасных с этой точки зрения режимах, с малыми оборотами и высокой нагрузкой. Почти на всех моторах, выпущенных в XXI веке, по четыре клапана на цилиндр, управляемый термостат и температура двигателя на холостом ходу – выше ста градусов, а добрая половина их еще и оснащена турбонаддувом. Это значит, что риск детонации на всех современных моторах повышенный, особенно когда двигатель нагружают после длительного «разогрева» на холостых. В общем, если ваш мотор по паспорту имеет управляемый термостат, вы часто стоите в пробках, или у вас есть турбонаддув, то, поверьте, вам 98-й действительно не помешает. Даже если на лючке бензобака написано, что машине подойдет 95-й. Просто там, где ее сделали, рассчитывали на более дотошное обслуживание, более чистый воздух и отсутствие многочасовых пробок, стояние в которых чередуется с разгонами до сотни.

Подкованный читатель скажет, что детонации можно не бояться, ведь на машине есть соответствующие датчики, и система управления должна ее предотвращать, но на практике все оказывается чуть сложнее. Во-первых, почти все системы используют звуковые датчики детонации, а значит, детонационный стук должен появиться, чтобы система его засекла. Потом еще нужно время на изменение параметров работы мотора. Детонация, может быть, пропадет сразу, а может быть, и нет. В любом случае вскоре система управления попробует снова перейти на оптимальные углы зажигания и скорость открытия дросселя, и если мотор не совсем в порядке, а бензин не тот, то детонация снова появится, и процесс повторится. Но основная проблема – даже не в детонации на средних оборотах, а в неприятностях, которые подстерегают мотор на высоких. В большинстве случаев датчик детонации просто отключается после набора каких-то оборотов, ведь внутренние шумы мотора возрастают, и датчик становится бесполезен. Теоретически граница зоны детонации уходит очень далеко от оптимальной, и это почти безопасно. Но если двигатель перегревается, лямбда-зонд врет, топливный насос или регулятор давления неисправны, то детонация все равно возникнет, и последствия будут самые страшные. Обычно это полный выход мотора из строя: пробитый блок цилиндров – «кулак дружбы», завернутый узлом коленвал и рассыпавшиеся поршни и шатуны. К сожалению, не все могут вовремя услышать надвигающийся вал неприятностей. Редкие пока системы, определяющие детонацию на любых оборотах по ионизации в цилиндре, применяются в основном на очень форсированных моторах, а массово на все машины их ставил разве что почивший в бозе SAAB. В общем, детонация вполне возможна. Кстати, нет смысла прислушиваться к работе двигателя на холостых оборотах. Пока нагрузка маленькая и коэффициент наполнения цилиндров невелик, там много остаточных газов, и никакой детонации просто не будет. Аналогично для старых турбонаддувных моторов с пониженной степенью сжатия – детонации не будет при малой нагрузке, но это не означает, что она не появится, если чуть-чуть прижать педаль газа. Многие излишне современные водители считают, что мотор с непосредственным впрыском может «переваривать» чуть ли не 80-й бензин без всяких последствий. Эти байки в ходу, наверное, еще со времен завоза на Дальний Восток двигателей GDI от Mitsubishi и попыток «наэкономить». Но боюсь, что если в современный турбомотор с непосредственным впрыском лить даже 92-й, то ничего хорошего не будет. Более того, возрастает риск поломки очень дорогих форсунок.

Большая польза

Сколько ни лей в бак передовое топливо, старый мотор не сможет реализовать его потенциал.

Хотя и вреда для старых клапанов и поршней от современного «девяносто восьмого» тоже не будет.

Но есть положительный эффект иного рода. АИ 98 зачастую содержит моющие присадки, которые очищают мотор от застарелых отложений в камерах сгорания.

Продолжительное использование «моющего» бензина приводит к удалению отложений, из-за чего характеристики мотора начнут возвращаться к паспортным значениям. И старый автомобиль вспомнит былую молодость.

Как делают 98 бензин? — Авто-ремонт

98 марка создается путем добавления кислородосодержащих элементов, что повышает уровень сгорания и его равномерность. Некоторые водители пытаются самостоятельно повысить октановое число, разбавляя бензин спиртом.

Можно ли заливать 98 бензин вместо 95?

Так какой бензин нужно заливать? Эксперты сходятся во мнении, что если вместо 95-го бензина в современный массовый автомобиль заливать 98-й или «сотый», то вреда это не нанесет, но и никаких преимуществ, скорее всего, не даст.

Можно ли заливать 100 бензин вместо 98?

Эксперты сообщают, что если в современный массовый автомобиль вместо 95-го бензина заливать 98-й или 100-й, вреда это не нанесёт. Однако, вероятнее всего не даст и преимуществ. Поэтому лучше заливать то топливо, которое рекомендовал производитель, особенно с учётом факта, что в АИ-95 меньше присадок и модификаторов.

Можно ли заправлять 100 бензин вместо 95?

«Если двигатель изначально не рассчитан на высокооктановые бензины, то возможны нарушения теплового режима и прочие неприятности. Поэтому автомобиль, заправленный 100‑м бензином, вовсе не обязан превращаться в спорткар или снижать топливную прожорливость», — резюмировал руководитель Центра испытаний НАМИ Денис Загарин.

Что означает бензин 98?

Что это значит? Простыми словами, форсированные двигатели — двигатели, способные выдавать максимально предельную мощность за счет высокого давления в камере сгорания. Для этого необходимо высокооктановое топливо, каковым и является АИ с октановым числом 98.

Что будет если залить бензин с более высоким октановым числом?

Переход на топливо с большим октановым числом у них не запрещен инструкцией по эксплуатации, но сколько ни лей в бак гоночный бензин, старый мотор просто не сможет реализовать его потенциал из-за особенностей настроек системы зажигания.

Какой бензин лить в турбированный мотор?

Соответственно, чтобы избежать детонации, необходимо заливать только высокооктановое топливо — бензин АИ-95, АИ-95+ и АИ-98 будет предпочтительным вариантом. С таким горючим машина с турбомотором гарантированно поедет быстрее, а расход снизится.

Что будет если залить 100 бензин в ваз?

Его приверженцы уверены, что «сотый» бензин сгорает в обычном двигателе, давая намного больше тепла. … Из этого делается вывод, что применение АИ-100 неизбежно приведет к тому, что в цилиндрах «прогорят клапана» и мотор выйдет из строя.

Можно ли ездить на 100 бензине?

Бензин с октановым числом 100 предназначен для автомобилей с двигателями, имеющими высокую степень сжатия и, в большинстве случаев, оснащенными турбокомпрессором. … Поэтому автомобиль, заправленный 100‑м бензином, вовсе не обязан превращаться в спорткар или снижать топливную прожорливость.

Что за бензин G-Drive 100?

G-Drive 100 — это топливо для современных машин, двигатели которых «питаются» бензином с октановым числом от 95 и выше. Не рекомендуется использовать «сотый» на моторах, максимальное октановое число бензина для которых не превышает цифру 95, а также на неисправных моторах с большим пробегом.

Можно ли лить 100 бензин в 1.8 TSI?

Re: Можно ли лить 100 бензин в 1.8tsi bzb stage 1

А чем выше октановое число у бензина, тем выше у него стойкость к детонации! Поэтому, не можно, а НУЖНО лить 100!!!

Как получают бензин с октановым числом 100?

Октановое число 100: присадки или технологии? Бензин с нужным октановым числом и необходимыми свойствами чаще всего получают добавлением присадок. … Например, на Омском НПЗ «Газпромнефти» после модернизации стали получать высокооктановые компоненты исключительно за счет глубокой переработки нефти, а не присадками.

Сколько стоит бензин АИ 100?

Цены на бензин и ДТ на АЗС России

Топливо Минимальная цена Средняя цена
АИ-80 32,80 97,10
ДТ-R 33,80 46,14
АИ-95R 33,60 45,51
Pulsar-100 55,40 56,24

Почему называют бензин АИ?

Что значат «АИ»? «А» говорит о том, что топливо пригодно для использования в автотранспорте. Буква «И» обозначает октановое число установлено путем исследования. Итак, А – автотранспорт, И – исследованное. Цифры, как раз говорят о том, какое октановое число есть в бензине.

В чем разница между 95 и 98 бензином?

Бензин АИ-98 имеет единственное основное отличие от 95-го: другое октановое число. … Октановое число 98 бензина колеблется в пределах 12-14,5, а у 95 показатель равен 10-12, 5. Разница в том, что топливо с высшим значением отличается более медленным сгоранием. Но не каждому автомобилю это в плюс.

Что лучше 92 или 95?

Чем больше число – тем лучше бензин? Нет, разное октановое число не значит, что 95 бензин лучше 92: они просто разные и созданы для разных моторов. Одни имеют более низкую степень сжатия, и риск возникновения детонации в них ниже. Поэтому для них подходит более низкооктановый сорт – АИ-92.

Решено! Какой Бензин Для Лада Гранта?

На всех двигателях Лада Гранта АВТОВАЗ рекомендует использовать бензин АИ 95, однако, многие владельцы активно используют более дешевое топливо АИ 92. Меньшая часть не жалеют средства и заливают в бак АИ 98 или АИ 98 G-drive.

Можно ли заливать 92 бензин в Лада Гранта?

Так, АвтоВАЗ рекомендует заправлять рестайлинговую Lada Granta топливом АИ-95 (до обновления допускался АИ- 92 ). Не подлежит сомнению — автомобили желательно заправлять тем топливом, которое указано в документации на машину.

Какое масло заливать в гранту 8 клапанов?

Требования АвтоВАЗа относительно моторных масел для « Гранты » включают допуски API SL, SM или SN. Линейка моторных масле Optimal отвечает требованиям АвтоВАЗа и имеет соответствующие рекомендации от производителя. Все последние модели тольяттинского завода сходят с конвейера с заводским маслом SAE 5W-30.

Можно ли перейти с 92 на 95?

Перед тем как перейти к практической части, необходимо посмотреть, что будет если смешать 92 и 95 бензин в баке. Нужно понимать, что разные марки топлива не будут смешиваться, если они находятся в едином баке. Смешивается ли бензин 92 с 95? Ответ: нет.

Чем лучше 95 бензин от 92?

В техническом паспорте производитель сам указывает, каким бензином лучше заправляться – 92 или 95. Отличие 92 бензина от 95 заключается в том, что топливо, имеющее меньшее октановое число, начнет раньше воспламеняться, чем того требует производитель.

Какой бензин заливать в калина 1.6 8 кл?

АИ-95. Рекомендуемый заводом изготовителем бензин для 16-ти и 8 -ми клапанных двигателей.

Что означает число 92 в бензине?

Так вот, октановое число — показатель детонационной стойкости бензина (самовозгорания). Например, бензин АИ- 92 можно интерпретировать, как бензин предназначенный для заправки авто (а не самолета, к примеру) и его октановое число составляет примерно 92, что было установлено в ходе лабораторных исследований.

Какое масло лить в гранту 1.6 8 клапанов?

В двигатель производитель рекомендует заливать моторное масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, либо масло LADA ULTRA синтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SN.

Какое лучше всего залить масло в двигатель на гранту?

Рекомендации и правильный выбор моторной смазки для « Lada Granta » Производитель АвтоВАЗ с завода в автомобиль модели « Granta » с 16-ти клапанным силовым агрегатом заливает моторную смазку Роснефть Premium Service 5W-30.

Сколько масло нужно в гранту 8 клапанов?

Если у вас Лада Гранта с 8кл или 16 клапанным мотором и механической кпп, вам необходимо залить объем – 3,2 литра масла. Если у вас автоматическая кпп, необходимый объем – 4,4 литра масла.

Почему машина на 92 едет лучше чем на 95?

Сорта бензина отличаются октановым числом – параметром, который характеризует воспламеняемость топлива, детонацию. Считается, что чем выше октановое число (98, 95 ) – тем лучше бензин, тем меньше нагрузка на мотор. Спрос на Аи- 92 еще уменьшился и с появлением турбомоторов, которые лучше работают на качественном топливе.

Что будет если смешать 92 и 95 бензин в баке?

Таким образом, ответ на вопрос, что будет, если смешать топливо с разным октановым числом, будет следующим — ровным счетом ничего. В результате АИ- 95 как более легкое горючее будет собираться, условно говоря, на поверхности 92 -го.

Что будет если в машину заливать 92 бензин вместо 95?

В первую очередь нужно откатить машину в сторону, далее слить бензин с бака через спускное отверстие. После слива залить топлива с необходимым октановым числом и вперед в путь. Кстати, не стоит спешить выливать бензин с низким октановым числом, его можно домешивать в небольших пропорциях до нужного бензина.

На чем экономнее на 92 или 95?

Иными словами, в большинстве случаев топливо АИ- 95 не даст вашему автомобилю ощутимой прибавки в мощности и экономичности в сравнении с 92 -м бензином. О том, что аркановский «движок» специально адаптирован к эксплуатации на бензине АИ- 92 при степени сжатия 10,6:1.

Какой бензин лучше заливать зимой 95 или 98?

Часто можно услышать, что двигатель должен запускаться лучше и быстрее, если октановое число будет более высоким. Из этого следует, что в морозы нужно заливать 95 -ый бензин, а еще лучше – 98 -ой. Именно за счет них поднимается октановое число, и горят они при более значительных температурах.

Что значит АИ 95 к5?

Например, марка бензина будет обозначаться так: АИ — 95 — К5, где буквы АИ обозначают автомобильный бензин, 95 — цифровое обозначение октанового числа автомобильного бензина, определенного исследовательским методом, а символы К5 обозначают экологический класс топлива.

Что будет если залить 92 бензин вместо 95 в обычный двигатель

Можно ли заливать вместо 92 бензина 95 и наоборот. Вред двигателю.

Часто можно услышать вопрос, какой бензин лучше заливать в автомобиль 92 или 95. Возникает он по той причине, что разница между этими сортами топлива незначительна и составляет не более 3%. Но стоимость 92 бензина ниже и поэтому многие задумываются, может с экономить и залить его. Что бы разобраться в этом вопросе, нужно понять, почему двигатель должен работать на топливе с определенным октановым числом и что произойдет в том случае, если оно будет не соответствовать.
Что такое октановое число бензина.

Октановое число характеризует стойкость бензина к возникновению детонации. Детонация это в свою очередь взрывное горение топлива. Объяснить, что это такое простыми словами можно следующим образом. В камере сгорания бензин нагревается до температуры воспламенения от искры. При достижении этой температуры образуется очаг воспламенения. Фронт пламени начинает свое распространение от электродов свечи со скоростью около 25-30 метров в секунду. При детонации же бензин воспламеняется не только от искры. В этом случае воспламенение может прозходить, из-за того, что температура в цилиндре превышает температуру воспламенения топлива, в результате этого образуется множество очагов воспламенения, которые будут наблюдаться в разных точках камеры сгорания. Скорость горения смеси при этом увеличивается до 2000 метров в секунду. То есть детонация это одновременное воспламенение топлива в разных точках камеры сгорания. Чем выше октановое число бензина, тем при более высокой температуре будет достигнута точка детонации. Температура в цилиндре зависит от степени сжатия, чем она выше, тем больше нагревается смесь. Значит, подбор топлива по октановому числу к конкретному двигателю зависит именно от степени сжатия. В разных двигателях степень сжатия может быть, например 9,5, 10,5, 11. Чем она выше, тем больше должна быть температура самовоспламенения бензина.

Детонация оказывает разрушительное влияние на детали двигателя. В результате ее возникновения прогорают поршня, из-за увеличения ударных нагрузок ломаются перемычки между кольцами, разрушаются изоляторы центральных электродов свечей. При этом может отколоться кусок и попасть на поршень.

По этому, заправлять автомобиль нужно только тем бензином, который рекомендован заводом.

Современные системы управления двигателем имеют в своем составе датчик детонации. Он устанавливается на блоке цилиндров и улавливает вибрации, которые возникают при работе двигателя. При возникновении детонации в цилиндре уровень этих вибраций лавинообразно возрастает. Напряжение на датчике в результате этого повышается, и контролер делает коррекцию угла опережения зажигания в сторону уменьшения. Эта мера помогает всегда поддерживать угол опережения зажигания на оптимальном уровне и снизить требования к качеству топлива. Но на то, что бы контролер откорректировал угол нужно время, а значит, детонация будет не сразу устранена и двигателю это пользы не принесет. На мощностных режимах работы, когда давление в цилиндре и температура максимальны уменьшение угла опережения не даст эффекта, бензин все равно будет детонировать, поэтому если автомобиль был заправлен не качественным топливом нужно избегать резких ускорений и больших нагрузок.

Как было сказано выше выбор бензина с определенным октановым числом, зависит от степени сжатия двигателя. Конкретные цифры, которые были получены в результате исследований, говорят о том, что при степени сжатия выше 10,5 нужно отдавать предпочтение 95 бензину если же она ниже, то возможно использование 92. Но в любом случае нужно руководствоваться только рекомендациями завода.

Но многие даже при рекомендованном 95 отдают предпочтение 92, потому, что содержание присадок, которые увеличивают стойкость к детонации в нем меньше. Эти присадки образуют отложения на стенках камеры сгорания и на изоляторах свечей. Если в двигателе, который работал на таком бензине выкрутить свечи, то их изоляторы будут покрыты красным налетом. Это говорит о повышенном содержании в топливе железа.

Вывод

Каждый двигатель рассчитан конструкторами на определённый момент, когда должно произойти воспламенение топлива, и ему соответствует конкретное октановое число бензина.

Высокооктановый дорогой бензин — не лучше и не «чище». Просто он предназначен для современных моделей двигателей, а всё новое и модное обычно дороже, чем устаревшее.

В современные «высокооборотистые» моторы рекомендуют заливать топливо классом не ниже АИ-95. Марки 98 -100 ещё предпочтительнее.

«Медленный» бензин с высоким ОЧ будет равномерно гореть на протяжении всего хода поршня. Так он проделывает большую работу, не вызывая ударную волну по поршню, шатуну и коленвалу.

Параметры топлива

Для начала стоит разобраться в параметрах топлива, что даст понимание того, чем вообще оно отличается. Это весьма сложная тема, но мы попытаемся объяснить её максимально просто.

Октановое число и детонация

В названии бензина указывается его октановое число. У АИ-92, число октана составляет 92 процента, а у топлива АИ 95 оно составляет 95 процентов. Это напрямую влияет на качество топлива. Но не нужно думать, что чем выше данный показатель, тем лучше будет бензин.

Дело в том, что вычислить октановое число само по себе очень тяжело. Потому производители бензина сравнивают его с изооктаном. Его октановое число берется за 100 процентов. Потом с ним сравнивается топливо и вычисляется сравнительное октановое число. Существуют марки бензина АИ-102 и выше. Как можно заметить, их сила детонации будет выше, чем у изооктана. И это топливо будет качественным, но оно, скорее всего, убьет двигатель обычной иномарки намного быстрее, чем обычный АИ-92.

Если подвести итог, то единственная разница в АИ-92 и АИ 95 заключается в октановом числе. А именно от него зависит сила детонации бензина. Держим эту мысль в голове, чтобы понять, можно ли навредить двигателю, если залить не то топливо.

Что будет если смешать 92 бензин и 95

Иногда на заправках может возникать ситуация, когда человек по ошибке заливает 92 бензин вместо 95. Многим интересно, что произойдёт при их смешивании. А произойдёт, ровным счетом, ничего.

При смешивании бензина, смешивается их состав. Октановое число во многих типах топлива повышается при помощи добавления некоторых фракций металлов, этилового спирта или других доппингов. При смешивании, образуется цельная субстанция, в которой будут примеси от одного типа топлива и от второго типа топлива. То есть, их образуется среднее октановое число. И из бензина АИ-92 образуется топливо чуть более высокого качества. Ничего другого с топливом не произойдёт.

С автомобилем, следовательно, тоже ничего не произойдёт. Правда, если это спортивная машина, то с ней действительно может произойти нечто не очень приятное. Но тут дело не в смешивании топлива, а в низком октановом числе.

Если вы уверены, что машина никак не сможет нормально работать на бензине с октановым числом ниже 95, то вызываем эвакуатор и доставляем машину на СТО. Там специалисты смогут слить весь бензин и залить обратно топливо АИ 95.

Источник

Что будет, если по ошибке залил 92-ой бензин при 95-ом в баке.

Многие владельцы современных авто озадачиваются проблемой выбора бензина для своего транспортного средства. Разумеется, каждый желает использовать топливо только высшего качества. Для того, чтобы ответить на вопрос о том, можно ли вместо бензина 95 заливать топливо АИ 92, необходимо понимать, чем эти два вида отличаются друг от друга. Начать необходимо с рассмотрения параметров топлива. Когда автомобилист это сделает, он будет понимать, чем отличаются эти 2 вида.

Детонация и октановое число

Число содержится в названии топлива. Числовые характеристики говорят о том, что в топливе содержится
92 или 95%
октана. Этот показатель непосредственно отражается на качестве топлива. Но не всегда с его повышением улучшается качество топливной смеси. По этой причине проводится сравнение с изооктаном. В нем октановое число принимается за 100% и проводится сравнение. Сегодня имеет место такая марка бензина, как АИ 102 и даже с более высокими значениями. Несомненно, это качественное топливо, но если его использовать для обычной иномарки, то водитель «угробит» двигатель своего авто значительно быстрее, чем в случае использования другого бензина. Обе марки бензина имеют единственное
отличие
. Его суть составляет
октановое число
. От этого будет зависеть то, с какой силой детонирует бензин.

Возможность различных последствий и нюансы

Многие автомобилисты считают, что вид топлива влияет лишь на мощность авто. Однако, это только поверхностный взгляд. Такие утверждения отчасти имеют основания, но это актуально лишь для автомобилей, которые выпускались 10 лет назад и раньше. Производители современных авто указывают, какую именно марку бензина необходимо использовать для данного авто. Это заставляет серьезно задуматься и насторожиться. Создавая автомобиль, производитель знает, в каких условиях он лучше всего должен эксплуатироваться. При этом он будет служить владельцу дольше, а ломаться реже. Конечно, в один момент двигатель из строя не выйдет, это будет происходить постепенно. Если рассматривать какое-то спортивное авто, то бензин с таким низким октановым числом заливать в него нельзя. На движок будет очень большая нагрузка. Особенно это актуально для высоких скоростей. У 92-го бензина ниже степень детонации. При этом даже непродолжительные поездки достаточно негативно отражаются на двигателе. Автомобилисты большей частью используют обычные иномарки. В этом случае с ними ничего не будет происходить. Производителем указывается марка бензина, на которой автомобиль демонстрирует более резвые показатели. Но это вовсе не говорит о том, что оно может сломаться. Разумеется, если владелец вместо бензина
АИ 95 зальет в бак топливо АИ 92
, то он столкнется с проблемой
понижения мощности
. На отдельных авто это проявляется отчетливо, но при этом негативное влияние на двигатель не оказывается.

Марка бензина

Многие люди задаются вопросом – АИ-100, что за марка бензина? Чтобы ответить на данный вопрос, следует знать, что на отечественных заправках можно встретить несколько видов бензинов, о которых следует рассказать более подробно.

  • Бензин 100 (цифра означает октановое число). Он появился в России совсем недавно. Главное его отличие от других видов горючего – это высокое октановое число. Его производят в соответствии с ТУ, принятого на нефтеперерабатывающем заводе.
  • Марка бензина АИ-98 также имеет высокое октановое число. Топливо также производят согласно ТУ. В данном продукте нельзя применять алкилсвинцовые антидетонаторы, зато в него обязательно добавляют такие компоненты, как изооктан, толуол, алкилбензин и изопентан.
  • Бензин АИ-95 повышенного качества (экстра) производится с использованием антидетонационных присадок. Его изготавливают из дистиллятного сырья, изопарафиновых элементов, газового бензина и каталитического крекинга. В составе топлива нет сырья, поэтому он отличается высоким качеством.
  • АИ-95 классической рецептуры отличается от фирменного АИ-95 высоким содержанием свинца в своем составе.
  • Бензин марки АИ-93 делится на два вида: неэтилированный и этилированный. Первый вариант производят на основе бензина каталитического риформинга в жестком режиме, при этом в состав продукта добавляется бутан-бутиленовые фракции, изопентан, а также алкилбензин. Этилированный бензин делают в мягком режиме из бензина каталитического риформинга с добавлением толуола, бутан-бутиленовую фракцию, а также алкильензин.
  • АИ-92 наиболее распространен на отечественном рынке. Его особенности заключаются в присадках, которые предотвращают детонации при работе двигателя. Он может быть как этилированным, так и неэтилированным.
  • Бензин марки АИ-91 содержит в своем составе специальные присадки против детонации. Этот бензин является неэтилированным. В нем содержится свинец.
  • Бензин А-80 по своим характеристикам похож на АИ-92, однако он сильно устарел, и уже не может использоваться в современных автомобилях.
  • Топливо А-76 применяется для сельскохозяйственной техники. Нефтеперерабатывающие заводы выпускают такой вид бензина двух типов: неэтилированный и этилированный. В составе топлива с октановым числом 76 содержатся различные присадки (антидетонационные и антиокислительные), также в процессе производства в АИ-76 добавляют прямогонный бензин, продукты коксования, крекинга и пиролиза.

Можно ли заливать 92-й бензин вместо 95-го и наоборот?

В Российской Федерации в настоящее время выпускается топливо экологического класса Евро 5, который был введён с 1 января 2016 года. В Европе сейчас действует стандарт Евро 6, у нас в этом году топливо подобного класса начала выпускать .

Бензин класса Евро 5 выпускается с моющими двигатель присадками, что положительно сказывается на его ресурсе. Ранее технология производства бензина была другой — из общей основы путём добавления присадок топливо из низкооктанового превращали в высокооктановое — 95-й бензин гнали из 92-го, но сейчас это не так, хотя некоторые «спецы» из интернета говорят обратное.

Бензин АИ 92 используют многие старые автомобили, но есть и ряд новинок, работающих на этом виде топлива. К примеру, Renault Logan, Hyundai Solaris и Kia Rio работают на девяносто втором.

92-й бензин предназначен для двигателей, у которых степень сжатия ниже 10,5, а если этот показатель выше, необходимо заливать 95-й.

Что будет, если залить 95-й вместо 92-го?

По большому счёту, если один раз залить его в бак машины, для которой рекомендовано использовать АИ 92, ничего страшного в первое время не случится. Но полностью переходить на него не стоит — хотя машина и станет порезвее, это спровоцирует повышенную нагрузку на клапаны и другие системы, а также детонацию. Основные рекомендации такие: если на заправке нет бензина марки АИ 92, заливайте АИ 95, на газ сильно не давите, поезжайте плавно. Но когда появится возможность вернуться к рекомендованному топливу, сразу же переходите на него. Производители не зря пишут инструкции по эксплуатации.

Экологический класс топлива

Hyundai Solaris BLACK BULET Logbook Покраска в белый

Хендай Солярис какой бензин будет зависеть от содержания в нем веществ, являющихся вредными для окружающей среды. Также в бензине присутствуют и примеси, по которым возможно определить экологический класс топлива. Еще в Европейском союзе была разработана уникальная и первая в своем роде классификация ЕВРО (в 1990 году). Согласно этой классификации, установлены нормативные показатели содержания в топливе серы, углеводорода, азота, и прочих веществ вредной природы. Удивительно, что требования для данной классификации постоянно ужесточают, а следом за этим уменьшается содержание вредных веществ снижается.

«Лить АИ-98 вместо АИ-95?» и другие заблуждения о бензине — avtovod.com.ua

23.10.2015 г. в 14:27, Колёса.ру

В народе неистребимо поверье, что периодической заливкой 98-го бензина в бак можно промыть топливную систему и вообще «сделать мотору получше». Да что там в народе – такие советы можно услышать даже от официальных дилеров… Разберемся, где правда, а где вымысел.

О недостатках бензина было много сказано, но за рамками обсуждения остаются множество предрассудков, как имеющих рациональное объяснение, так и совершенно беспочвенных. Давайте посмотрим, в чем мы слишком часто заблуждаемся?

«Лейте иногда 98-й!»

Не секрет, что современные моторы бывают слишком уж хрупкими. Вроде бы производитель рапортует о новых технологиях, а на деле проблем все больше и больше, и вот уже пятилетняя машина – не желанная покупка, а объект крупных «вливаний» денежных средств и потенциальный источник проблем. И владелец машины, как всегда, остается с ними один на один. Производитель твердит, что машина отличная – и бензина ест мало, и экологичная, да и надежность вон какая, по всем отчетам просто блеск, минимум отказов. А в этих ваших интернетах ходят слухи, да и дилер почему-то порой настойчиво советует заливать иногда 98-й бензин, «очистить» мотор и вообще для профилактики. И знаете, дилер по-своему прав. Ведь недостатки двигателя, огрехи эксплуатации можно компенсировать разными способами. Можно усовершенствовать мотор, а можно просто доливать масло и заправляться более высокооктановым бензином. Вот только к очистке мотора это никакого отношения не имеет.

Чем вообще 98-й бензин отличается от 95-го? Чисто теоретически – октановым числом. Моющие свойства, текучесть, испаряемость – все эти параметры будут примерно близки. Даже более того, возможны варианты, когда 98-й бензин – это действительно лишь та же самая основа, что и у 95-го, но с присадками.

Вот только не нужно радостно лить в свою машину, где на лючке бензобака совершенно безоговорочно утверждается «Only 98RON», 95-й бензин, мотивируя этот поступок логикой «если не видно разницы, зачем платить больше?». Разницу – видно. И я не утверждаю, что они эквивалентны, ведь разница в октановом числе есть, и она часто может оказаться решающей.

Например, для роторной Mazda RX-8 зачастую она выливается в десятки тысяч «лишнего» пробега до капремонта роторов, да и на машинах с турбонаддувом нередко на 95-м бензине мотор сможет прожить только до первого длительного «нажатия тапочки». Почему же ваш дилер (например, Audi) советует «иногда заправлять 98-й»?

Как я уже говорил, практический смысл у этого действия есть. Смешав 95-й и 98-й бензин, мы получим нечто среднее, зачастую по характеристикам ближе к АИ-98, чем к АИ-95. Мы заведомо перекроем требования автопроизводителя по октановому числу. И уже не столь важно, что мотор чуточку перегревается из-за грязных радиаторов, неисправного термостата, «глючащих» датчиков, стоящей защиты картера. Что октановое число бензина падает из-за летящего через давно забитую систему вентиляции масла, ведь поршневые кольца давно залегли…

И вот, залив бензин получше, мы действительно продлили жизнь мотору – он лучше крутится, эффект налицо. Только не лучше ли привести его в порядок более традиционным способом? И, разумеется, мыть 98-й бензин ничего не будет, повышенная цена не означает повышенных второстепенных характеристик.

Более того, при использовании некоторых антидетонационных присадок вероятность коксования форсунок даже возрастает, например, ММА (монометиламин) и подобные могут вызвать такой эффект – и пусть эта присадка не применяется в крупных сетевых заправках, но на периферии всякое возможно.

Единственный действительно стоящий повод залить бак 98-го бензина – это поездка на трек или просто для хорошего «отжига». Если мотор просто чуть закоксовался, но система охлаждения еще жива, датчики в норме, то нагар отступит, восстановят подвижность кольца, провернутся и крепче вожмутся в седла клапаны, и мотору станет немного получше после долгого стояния в пробках. Но тогда уж надо лить 98-й постоянно, а не время от времени.

Кому октанового побольше?

Думаю, опытные автомобилисты в курсе, почему нельзя лить в американские машины 92-й бензин, несмотря на то, что на лючке явно указан какой-то 91-й. Их «91 AKI» – это бензин, у которого среднее октановое число по моторному и исследовательскому методу равно 91. У нас же марки присваиваются только по исследовательскому методу – отсюда и буква «И» в названии «АИ-92». В наших реалиях 91 AKI – это, скорее, 95-й и выше, а вовсе не 92-й.

И пусть у соседа Audi 2,7 turbo уже год ездит на 92-м, и он радуется экономии, эта экономия – как лотерея. Может быть, мотору станет плохо сейчас, а может быть, у одного из следующих владельцев – в любом случае, ваш сосед берет взаймы у ресурса двигателя и когда-нибудь эти деньги придется отдавать. Реальность такова, что шумоизоляция машин уже давно стала слишком хороша, чтобы водитель слышал детонацию, а моторы, даже атмосферные, форсированы настолько, что она возможна при любой нагрузке.

К тому же современные многоступенчатые трансмиссии прямо провоцируют двигатель работать в самых опасных с этой точки зрения режимах, с малыми оборотами и высокой нагрузкой. Почти на всех моторах, выпущенных в XXI веке, по четыре клапана на цилиндр, управляемый термостат и температура двигателя на холостом ходу – выше ста градусов, а добрая половина их еще и оснащена турбонаддувом. Это значит, что риск детонации на всех современных моторах повышенный, особенно когда двигатель нагружают после длительного «разогрева» на холостых.

В общем, если ваш мотор по паспорту имеет управляемый термостат, вы часто стоите в пробках, или у вас есть турбонаддув, то, поверьте, вам 98-й действительно не помешает. Даже если на лючке бензобака написано, что машине подойдет 95-й. Просто там, где ее сделали, рассчитывали на более дотошное обслуживание, более чистый воздух и отсутствие многочасовых пробок, стояние в которых чередуется с разгонами до сотни.

Подкованный читатель скажет, что детонации можно не бояться, ведь на машине есть соответствующие датчики, и система управления должна ее предотвращать, но на практике все оказывается чуть сложнее. Во-первых, почти все системы используют звуковые датчики детонации, а значит, детонационный стук должен появиться, чтобы система его засекла. Потом еще нужно время на изменение параметров работы мотора.

Детонация, может быть, пропадет сразу, а может быть, и нет. В любом случае вскоре система управления попробует снова перейти на оптимальные углы зажигания и скорость открытия дросселя, и если мотор не совсем в порядке, а бензин не тот, то детонация снова появится, и процесс повторится.

Но основная проблема – даже не в детонации на средних оборотах, а в неприятностях, которые подстерегают мотор на высоких. В большинстве случаев датчик детонации просто отключается после набора каких-то оборотов, ведь внутренние шумы мотора возрастают, и датчик становится бесполезен. Теоретически граница зоны детонации уходит очень далеко от оптимальной, и это почти безопасно. Но если двигатель перегревается, лямбда-зонд врет, топливный насос или регулятор давления неисправны, то детонация все равно возникнет, и последствия будут самые страшные. Обычно это полный выход мотора из строя: пробитый блок цилиндров – «кулак дружбы», завернутый узлом коленвал и рассыпавшиеся поршни и шатуны.

К сожалению, не все могут вовремя услышать надвигающийся вал неприятностей. Редкие пока системы, определяющие детонацию на любых оборотах по ионизации в цилиндре, применяются в основном на очень форсированных моторах, а массово на все машины их ставил разве что почивший в бозе SAAB. В общем, детонация вполне возможна. Кстати, нет смысла прислушиваться к работе двигателя на холостых оборотах. Пока нагрузка маленькая и коэффициент наполнения цилиндров невелик, там много остаточных газов, и никакой детонации просто не будет. Аналогично для старых турбонаддувных моторов с пониженной степенью сжатия – детонации не будет при малой нагрузке, но это не означает, что она не появится, если чуть-чуть прижать педаль газа.

Многие излишне современные водители считают, что мотор с непосредственным впрыском может «переваривать» чуть ли не 80-й бензин без всяких последствий. Эти байки в ходу, наверное, еще со времен завоза на Дальний Восток двигателей GDI от Mitsubishi и попыток «наэкономить». Но боюсь, что если в современный турбомотор с непосредственным впрыском лить даже 92-й, то ничего хорошего не будет. Более того, возрастает риск поломки очень дорогих форсунок.

Биотопливо и все-все-все

Наверное, вам будет интересно узнать, что в Европе можно очень недорого заправляться бензином с октановым числом 102-110. И это не почитаемый многими у нас газ, сжатый или сжиженный. Это биотопливо Е85, содержащее 85 процентов этилового спирта. Чуть меньшая калорийность с лихвой компенсируется возрастающей отдачей мотора, нужны только несколько более мощные форсунки. Правда, лить его в неподготовленную машину не стоит.

Большинство машин FlexFuel, умеющих потреблять такое топливо, специально разработаны для этого. У них большая производительность форсунок, больший диапазон работы лямбда-сенсоров и, главное, система управления может распознать менее калорийное топливо. Помимо этого имеется еще и более коррозийно-стойкая система питания, но это не столь же важно.

Если вам вдруг захочется залить «недорогого» 105-го бензина, то лучше откажитесь от этой затеи, ибо неподготовленный мотор может попросту сломаться. А в лучшем случае расход будет таким, что перекроет всю возможную экономию, а детонационная стойкость топлива окажется низкой из-за обеднения смеси.

По той же причине не стоит лить спирт в бензин, пытаясь поднять его октановое число. Любое изменение калорийности топлива, выходящее за пределы регулирования по лямбда-сенсору и составляющее обычно около 10-15%, крайне нежелательно. Ситуацию могут спасти специалисты по тюнингу, они настроят мотор на любое топливо, но это путь в одну сторону – для полноценного использования смесей Е85 с бензином и добавками этанола нужна продвинутая система управления, умеющая определять содержание спирта в баке.

Топливо Е85 характеризуется также благотворным воздействием на моторы, ведь спирт не смывает топливную пленку, лучше охлаждает клапаны (как раз за счет более высокой скрытой теплоты сгорания ОЧ у него выше) и куда лояльнее относится к катализаторам. Именно потому машины из Европы могут оказаться в лучшем состоянии, чем их «ближайшие родственники» у нас. И дело тут не в том, что у нас плохой бензин, а в том, что у нас он бензин, а у них – на 85 процентов спирт.

В общем, если не уверены, не лейте в бензобак спирт. А вот ацетон, кстати, можно. Это тоже неплохая антидетонационная добавка. Хотя МТБЭ куда эффективнее и не так вреден для окружающей среды. Но это уже, как говорится, совсем другая история.

Можно ли смешивать топливо E5 и E10? Что будет, если залить в один бак новый и старый бензин?

Все, что вам нужно знать о смешивании бензина с октановым числом 95 и 98, в том числе о том, не повредит ли это вашему автомобилю, а также о том, как использовать средство проверки уровня топлива для вашего автомобиля

Ранее в этом году стандартный бензин в Великобритании изменился с E5 на E10.

Цифры относятся к доле биоэтанола в топливе и означают, что сейчас в Великобритании продаются два совершенно разных типа бензина.

Подпишитесь на наш информационный бюллетень NationalWorld Today

Информационный бюллетень i прорвется сквозь шум

Большинство современных автомобилей могут безопасно работать на E10, который теперь продается по всей стране как обычный неэтилированный бензин с октановым числом 95, но многие заправочные станции также по-прежнему продают E5 как премиальный или супер неэтилированный с более высоким октановым числом 98 RON.

Это означает, что во многих случаях у водителей есть выбор, какое топливо использовать, но, как показал недавний топливный кризис, иногда водителям просто нужно заправиться тем, что доступно, что приводит к вопросам о том, насколько безопасно смешивать два топлива. виды неэтилированного.

Можно ли смешивать бензин E5 и E10?

Хотя E5 и E10 имеют разный состав, Департамент транспорта заявляет, что смешивать эти два сорта совершенно безопасно.

Подобно смешиванию обычного и неэтилированного бензина во времена бензина E5, смешивание E5 и E10 в одном баке не нанесет никакого вреда вашему автомобилю.

В своем руководстве по E10 DfT говорит: «Если ваш автомобиль совместим с бензином E10, нет никаких причин, по которым вы не можете смешивать два сорта бензина (E5 97+ и E10 95+).Совершенно безопасно смешивать их в одном резервуаре или заправлять E5, если E10 недоступен».

Подробнее

В чем разница между E5 и E10?

И E5, и E10 представляют собой неэтилированный бензин, но E10 содержит более высокую долю биоэтанола – до 10% по сравнению с максимальным содержанием 5% в E5.

Это более высокое содержание биоэтанола, полученного из возобновляемых источников, помогает снизить выбросы CO2 от транспортных средств, но немного снижает их топливную экономичность.

Почему был представлен бензин E10?

Правительство заявляет, что введение бензина E10 поможет снизить загрязнение воздуха транспортом.

По оценкам, переход на E10 сократит выбросы CO2 в Великобритании на 750 000 тонн в год, что эквивалентно удалению с дорог 350 000 автомобилей.

Могут ли все автомобили работать на бензине E10?

Подавляющее большинство современных автомобилей могут безопасно работать на E5 или E10, но в Великобритании до 600 000 старых моделей несовместимы с новым топливом.

Любой автомобиль, выпущенный с 2010 года, совместим с топливом E10, и большинство автомобилей, выпущенных с 2000 года, также могут использовать это топливо без повреждений. Однако некоторые модели, выпущенные в период с 2000 по 2010 год, сталкиваются с проблемами использования топлива, как и сотни тысяч старых и классических автомобилей.

Что делать, если мне придется использовать E10 в несовместимом автомобиле?

Некоторые водители заявляют о плохой работе двигателя при заправке E10, но маловероятно, что однократная заправка E10 нанесет непоправимый ущерб несовместимым автомобилям.

Ущерб, наносимый Е10 старым автомобилям, во многом обусловлен долгосрочным воздействием этанола на скоропортящиеся компоненты, поэтому однократная экстренная заправка не нанесет большого вреда.

DfT сообщает: «Использование одного бака бензина E10 в несовместимом автомобиле не должно быть серьезной проблемой. Просто убедитесь, что в следующий раз вы заправляете бензин правильной марки E5 (октановое число 97+).

В отличие от заливки бензина в дизельный двигатель, вам не нужно сливать бак.В результате единовременно ваш автомобиль не пострадает от повреждения двигателя. Однако длительное использование бензина E10 на несовместимом автомобиле может нанести вред и не рекомендуется».

Можно ли смешивать бензин 91 и 95? — Первый законкомик

Можно ли смешивать бензин 91 и 95?

Если вы используете топливо с более высоким октановым числом, это не повредит вашему двигателю. Так, например, если вы используете 95 или 98 в двигателе, рассчитанном на 91, это нормально. Однако заливать топливо с октановым числом ниже минимального, рекомендованного производителем, недопустимо.Использование 91 в двигателе, предназначенном для 95 или 98, потенциально разрушительно.

Бензин 91 и 95 это одно и то же?

Когда дело доходит до различных типов топлива, значение имеет число — 91, 95 и 98. Эти числа называются «октановым числом» и показывают, насколько хорошо топливо противостоит слишком раннему сгоранию в двигателе автомобиля. двигатель. Стандартный бензин имеет рейтинг 91, а неэтилированный бензин премиум-класса — 95 и 98.

Плохое смешивание бензина?

В конечном счете, беспокоиться не о чем: топливо с более высоким октановым числом не так легко сгорает, как топливо с более низким октановым числом.Когда вы смешиваете топливо с разным октановым числом, вы либо увеличиваете, либо уменьшаете октановое число имеющегося топлива.

Что произойдет, если смешать сорта топлива?

Да, водители могут смешивать два вида топлива. Комбинация типов бензина приведет к тому, что уровень октанового числа будет где-то посередине — что, по словам The Drive, автомобиль «выживет».

Можно ли смешивать Е10 и 91?

Кроме того, это означает, что большинство автомобилей, выпущенных в 2000 году, спроектированы для работы на топливе с примесью этанола.Если ваш автомобиль имеет октановое число 91 (большинство бензиновых автомобилей используют его), то топливо E10 взаимозаменяемо с вашим обычным бензином.

Что будет, если смешать 95 и 98?

Если вы смешаете равные объемы, вы получите (95+98)/2 или 96,5 октановое число. Ничего не случится.

Могу ли я поставить 91 в свою машину?

Если вы обычно заливаете в бак бензин с октановым числом 87 и случайно заливаете смесь с более высоким октановым числом (скажем, 91, 92 или 93), не беспокойтесь. На самом деле вы заправляете свой автомобиль или грузовик другой смесью бензина, что означает, что он будет по-другому гореть в вашем двигателе.

Должен ли я использовать бензин с октановым числом 91 95?

Почему бензин с более высоким октановым числом является самым безопасным выбором С другой стороны, старые модели и автомобили европейского дизайна часто используют топливо с октановым числом 95, в то время как для более современных автомобилей в Новой Зеландии требуется бензин премиум-класса, такой как топливо с октановым числом 98. Выбор топлива с более высоким октановым числом для вашего автомобиля с двигателем, рассчитанным на 91, не повредит вашему автомобилю.

Что произойдет, если смешать бензин с разным октановым числом?

При смешивании топлива с более высоким октановым числом с более низким октановым числом сера и все присадки к топливу с более высоким октановым числом будут потеряны в смеси.Это может привести к серьезным проблемам в двигателе, так как при снижении RON снижается производительность двигателя. Для поддержания той же производительности двигателю потребуется больше топлива.

Топливо премиум-класса объяснило: стоит ли платить больше за дизель премиум-класса или бензин премиум-класса?

Мы все видели дополнительные топливные насосы на заправочных станциях. Рядом с форсунками для обычного неэтилированного и дизельного топлива вы найдете дополнительные насосы, подающие топливо с более высоким октановым числом (и, как правило, более дорогое).Это будут фирменные вещи, такие как Premium, Super, Ultimate, Nitro+, V-Power, Momentum и тому подобное, и вы обычно найдете какую-то сопутствующую рекламу на помпах, рекламирующую их преимущества.

Единственное, что оттолкнет большинство людей от использования супербензина или супердизеля, — это более высокая цена на эти виды топлива премиум-класса, но если вы водите автомобиль с высокими характеристиками, это может стоить того, чтобы инвестировать в полный бак. Это не только позволит максимально использовать производительность вашего автомобиля, но и топливо премиум-класса также поможет предотвратить потенциальные дорогостоящие счета за ремонт двигателя в будущем.Итак, каковы различия между обычным газом и этим топливом премиум-класса или супертопливом? Ну, первое, что нужно знать, это то, что существует четкая разница между бензином премиум-класса и дизелем премиум-класса.

Бензин Premium

Бензин Premium обычно имеет более высокое октановое число, чем обычный бензин. Октановое число является химическим компонентом бензина, и количество октанового числа, содержащегося в топливе, определяет, насколько хорошо оно будет работать в двигателях с более высокой степенью сжатия — топливо с высоким октановым числом работает более эффективно, чем топливо с более низким рейтингом.Стандартный рейтинг бензина в Великобритании составляет 95 октановых чисел, и электроника каждого автомобиля, продаваемого в Великобритании, настроена таким образом, чтобы он мог нормально работать на этом топливе.

• Как сократить расходы на топливо

В некоторых зарубежных странах вы можете использовать топливо с более низким октановым числом, но если вы добавите его в свой автомобиль, это может вызвать «детонацию». Это состояние двигателя, которое возникает, когда топливно-воздушная смесь в головке блока цилиндров двигателя не сгорает должным образом, что приводит к неровному звучанию двигателя и звону во время работы.В большинстве случаев это приведет к неровной работе, хотя в худшем случае существует вероятность отказа двигателя, если вы регулярно используете низкооктановое топливо.

С другой стороны, некоторые высокопроизводительные автомобили могут страдать от детонации при использовании обычного топлива с октановым числом 95. Это связано с тем, что двигатели мощных автомобилей могут иметь высокую степень сжатия — разницу в размере камеры сгорания между самой низкой и самой высокой точками цилиндра. В результате этим двигателям для эффективной работы потребуется топливо с более высоким октановым числом.Если вашему автомобилю требуется высокооктановое топливо, это будет отмечено в руководстве по эксплуатации, в то время как у большинства автомобилей на внутренней стороне лючка топливного бака есть этикетка, на которой указано, какое топливо вы можете использовать.

Дизельное топливо премиум-класса

Поскольку дизельные двигатели не воспламеняют топливо для создания мощности (вместо этого топливо добавляется в сжатый воздух), дизельное топливо премиум-класса обычно не имеет более высокого октанового числа. Вместо этого этот более дорогой супердизель будет содержать химические вещества в своей смеси, предназначенные для удаления отложений сажи и других масляных отложений из топливной системы двигателя.

Так зачем выбирать супертопливо?

Если вы водите обычный массовый автомобиль, то нет особого смысла переплачивать за премиальное топливо. Ваш автомобиль был настроен для правильной работы на стандартном бензине и дизельном топливе, а топливные компании создали свой обычный газ для эффективной работы в вашем двигателе.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

• Ваш следующий автомобиль будет бензиновым или дизельным?

Однако, если вы водите автомобиль с дизельным двигателем, нет ничего плохого в том, чтобы пропускать полный бак супердизеля через двигатель каждые 1000 миль или около того.Это должно очистить двигатель и топливную систему от любых маслянистых или сажистых отложений, а также поможет вашему автомобилю быть более эффективным и экономичным при работе на обычном дизельном топливе, поскольку топливная система будет более чистой. В конечном счете, дополнительные 5-10 пенсов за литр супердизеля время от времени могут помочь избежать дорогостоящего ремонта в будущем, если ваш дизельный двигатель выйдет из строя.

Владельцы мощных автомобилей, даже «горячих» хэтчбеков, могут воспользоваться реальными преимуществами супертоплива. Хотя многие из этих автомобилей прекрасно работают на обычном бензине, вы сможете заметить разницу, если заполните бак высокооктановым топливом.Улучшенная реакция дроссельной заслонки будет самым ярким свидетельством его преимущества, в то время как двигатель должен вращаться более свободно и должен выдавать больше мощности.

В то время как некоторые компании используют только топливо с октановым числом 97 или 98, вы можете приобрести бензин с октановым числом 100 в некоторых ведущих розничных магазинах, даже в супермаркетах, и хотя он будет стоить на 10 пенсов больше за литр по сравнению с обычным бензином, ваш спортивный автомобиль значительно выиграет от топливо с более высоким октановым числом.

• Самые экономичные автомобили 2018 года

Вы увидите не только улучшение характеристик, но и эффективность.Поскольку двигатели с высокой степенью сжатия предназначены для работы с более высоким октановым числом, экономия топлива останется, по крайней мере, такой же и может даже немного улучшиться.

Если вас беспокоит стоимость высокооктанового топлива, то, вероятно, ничто не мешает вам по-прежнему использовать обычный бензин, но, как и в случае с дизельным топливом, ваш автомобиль значительно выиграет, если вы будете каждый раз заливать в него полный бак высокооктанового топлива. и снова.

Бензин Е10 объяснил: что это такое и может ли моя машина на нем ездить?

В продаже появилось новое топливо: бензин E10 теперь используется в Великобритании в качестве стандартного топлива для экологически чистых насосов.

Это изменение, которое на самом деле большинство из нас не заметит, но оно может повлиять на работу вашего автомобиля, а для некоторых старых автомобилей вообще не будет работать.

Однако не стоит бояться — это удобное руководство по бензину E10 расскажет все, что вам нужно знать о топливе и о том, как ваш автомобиль, вероятно, будет нормально работать на нем.

Что такое бензин E10?

Вы когда-нибудь видели букву «Е5» на бензоколонке? На обычном неэтилированном бензине с октановым числом 95 это означает, что он содержит до 5% биоэтанола как часть смеси.

Биоэтанол помогает сократить выбросы, когда автомобили работают на бензине, и является возобновляемым источником энергии, поскольку является побочным продуктом ферментации сахара.

Если вы еще не догадались, «E10» означает, что топливо с октановым числом 95, продаваемое на АЗС Великобритании, теперь должно содержать до 10% биоэтанола в смеси.

Почему используется бензин E10?

Повышение содержания биоэтанола в бензине должно привести к снижению выбросов вашего автомобиля, а также к меньшей зависимости от ископаемого топлива — хотя разница очень незначительна.

Предполагается, что выбросы CO2 от бензиновых автомобилей в Великобритании должны снизиться примерно на 2% с переходом на E10.

Может ли мой автомобиль работать на бензине E10?

Если ваш автомобиль выпущен после 2011 года, этот простой ответ — да. Каждый бензиновый автомобиль, построенный с тех пор, должен поддерживать E10.

Даже если ваш автомобиль немного старше, есть вероятность, что вы сможете заливать в него бензин E10, не беспокоясь.

Большинство автомобилей, выпущенных с начала 2000-х годов, поддерживают E10, хотя, если вы не уверены, на правительственном веб-сайте есть удобная небольшая программа проверки транспортных средств.

Если ваш автомобиль старше 2000 года выпуска, возможно, он не поддерживает топливо E10. Это не значит, что от него нужно избавляться…

Что делать, если мой автомобиль не работает на бензине E10?

Это только обычное топливо с октановым числом 95, которое должно содержать до 10% биоэтанола, поэтому «премиальные» сорта топлива, как правило, с октановым числом 98+ (например, Shell V-Power, BP Ultimate или Tesco Momentum) не будут затронуты.

Это означает, что вы сможете без проблем эксплуатировать свой автомобиль на премиальном топливе.Компенсация этого в том, что он стоит дороже за литр, но вы получите лучшую производительность и, вероятно, улучшите экономию топлива, используя его.

Как бензин E10 повлияет на расход топлива?

Хотя бензин E10 чище, чем бензин предыдущего стандарта E5, он не так эффективен. Скорее всего, вы заметите незначительное снижение расхода топлива, но мы говорим о 0,1 или 0,2 мили на галлон в самом худшем случае, так что маржа невелика.

Бензин Е10 дороже?

Бензин

E10 немного дешевле, чем E5, но не намного.Короче говоря, не ожидайте, что цены на топливо резко упадут в результате увеличения содержания биоэтанола.

Какое топливо лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Австралия — страна, которая любит водить машину.

В 2017-18 финансовом году мы израсходовали в общей сложности 34 170 мегалитров топлива, при этом средний пассажирский автомобиль проехал около 12 600 км в год . 1 Неудивительно, что, проводя столько времени в дороге, водители, как правило, хотят найти топливо, которое может принести им максимальную отдачу от затраченных средств.

Но обязательно ли самое дешевое топливо является лучшим топливом для вашего автомобиля? Давайте раскроем, что означают эти цифры для разных типов бензина и какое топливо подходит для вашего автомобиля .

Что такое октановое число и почему оно имеет значение?

Когда вы заправляли свой автомобиль, задумывались ли вы, что означают эти цифры 91, 95 или 98? Они представляют уровень октанового числа вашего топлива.

Октановое число по исследовательскому методу (RON) определяет, какое сопротивление топлива должно воспламениться в вашем двигателе.Если он сгорает в двигателе слишком быстро, это может вызвать звон , что в конечном итоге может привести к повреждению жизненно важных частей вашего автомобиля. Чем выше октановое число, тем более устойчиво топливо к пингу в вашем двигателе.

По этой причине рекомендуется заправлять автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками топливом с более высоким октановым числом, например, неэтилированным бензином премиум-класса 98, поскольку эти автомобили с большей вероятностью будут постоянно сжигать топливо при более высоких температурах, чем обычные автомобили. В противном случае обычные легковые автомобили, которые не предъявляют высоких требований к производительности, в целом должны нормально работать на обычном неэтилированном бензине.

Типы автомобильного топлива

Как узнать, какое топливо потребляет мой автомобиль?

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должно быть указано рекомендуемое топливо для вашего автомобиля. Эту информацию также часто можно найти на внутри крышки топливного бака .

Итак, если на крышке написано «только неэтилированный бензин», он может работать на обычном неэтилированном бензине или на топливе с более высоким октановым числом. И наоборот, «только неэтилированный бензин премиум-класса» означает, что ваш автомобиль должен быть заправлен только топливом выше 95. , модель и год Рекомендуемое топливо 90 249 Toyota Corolla 2013 91 или выше октановое число бензина (95 и 98) Мазда 3 2013 91 или выше октановое число бензина (95 и 98 ) Holden Commodore 2011 91 или выше октанового бензина (95 и 98) Toyota Camry 2013 91 или высший плен Октана (95 и 98) 91 или высший бензин Octan бензин с более высоким октановым числом (95 и 98) Ford Falcon 2010 91 или бензин с более высоким октановым числом (95 и 98) Hyundai I30 2013 91 или выше октановое число бензина (95 и 98) Volkswagen Golf 2018 95 или 98 Mitsubishi Lancer 2009 91 или выше октановое число бензина (95 и 98) Toyota Yaris 2008 91 или E10 Н.B. Это следует использовать только в качестве руководства. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения информации о требованиях к топливу для вашего автомобиля.

Что, если я залью в машину не то топливо?

Неправильная заправка дизельным или бензиновым топливом

Заправка дизельного двигателя бензином и наоборот может серьезно повредить ваш автомобиль. Одними из самых больших различий между типами топлива являются их плотность и температура , при которой они воспламеняются.

Например, дизельное топливо более густое и воспламеняется при более высоких температурах.Таким образом, заливка бензина в дизельный бак может привести к серьезным проблемам с двигателем, так как он воспламеняется при более низких температурах . И наоборот, установка дизельного топлива в бензиновый двигатель также вызывает проблемы, поскольку оно может не сгореть и попасть в выхлопную систему.

Всегда будьте осторожны при заправке автомобиля. Помимо повреждения двигателя, неправильная заправка также может аннулировать вашу гарантию и, как правило, не покрывается вашей автомобильной страховкой.

Действия после неправильной заправки

Если вы случайно залили в машину не то топливо, во избежание повреждения двигателя необходимо предпринять следующие шаги:

  1. Не заводите машину. Чтобы уменьшить ущерб, оставьте машину на месте.
  2. Сообщите дежурному по станции. К сожалению, вам все равно придется платить за топливо, независимо от того, подходит ли оно для вашего двигателя. Уведомление дежурного также проинформирует его о вашей проблеме и о том, почему ваш автомобиль не трогается с места.
  3. Вызов техпомощи на дороге. Не пытайтесь двигать машину, пока они не приедут. Они могут отбуксировать вашу машину к ближайшему механику, который начнет сливать топливо из вашего бака.

Если вы заметили ошибку заправки во время вождения, безопасно остановитесь и вызовите помощь на дороге.

Что произойдет, если смешать премиальный и обычный газ

Вы можете смешивать обычный бензин и бензин премиум-класса, чтобы получить среднее октановое число. Фактически, это то, что делает большинство насосных станций, чтобы получить бензин со средним октановым числом. Однако смешивание премиального и обычного автомобилей премиум-класса снизит эффективность и приведет к потере мощности.

Не испортит ли ваш автомобиль смесь премиального и обычного бензина?

Можно ли смешивать премиальный и неэтилированный бензин? Да, водители могут смешивать два вида топлива.Комбинация типов бензина приведет к тому, что уровень октанового числа будет где-то посередине — что, по словам The Drive, автомобиль «выживет».

Что произойдет, если смешать бензин 93 и 87?

Если вы обычно заливаете в бак бензин с октановым числом 87 и случайно заливаете смесь с более высоким октановым числом (скажем, 91, 92 или 93), не беспокойтесь. На самом деле вы заправляете свой автомобиль или грузовик другой смесью бензина, что означает, что он будет по-другому гореть в вашем двигателе.

Может ли смесь газов испортить двигатель?

Не испортит ли ваш автомобиль смесь премиального и обычного бензина? Общая рекомендация — не смешивать премиальный и обычный бензин, но это мало повлияет на характеристики вашего автомобиля.Автомобили премиум-класса редко испытывают незначительное падение производительности или детонацию двигателя из-за бензина с более высоким октановым числом.

Что произойдет, если смешать газ 87 и 89?

Можно ли смешивать в моей машине топливо с октановым числом 87 и 89? Да. Вы не навредите своему автомобилю, смешивая один и тот же бензин с разными октановыми числами, при условии, что двигатель вашего автомобиля рассчитан на работу на топливе с октановым числом менее 89, и вы не используете E85 в двигателе, не совместимом с E85.

Можно ли смешивать газ 85 и 87?

Все будет хорошо.Смесь 50/50 октанового числа 85 и октанового числа 87 даст вам октановое число 86.

Можно ли смешивать газы 89 и 93?

Никакого вреда вашему двигателю с октановым числом 87 или 89 не будет нанесено при использовании топлива с октановым числом 93. Просто нет необходимости использовать топливо с октановым числом 93. Это не улучшит работу вашей машины. Топливо не лучше.

Что произойдет, если я случайно заправлю свой BMW обычным бензином?

Все будет хорошо. Не беспокойтесь об этом. не проблема, просто заведи его в нормальных условиях вождения.

Может ли высокооктановое топливо повредить двигатель?

Более высокое октановое число придает бензину премиум-класса большую устойчивость к раннему воспламенению топлива, что может привести к потенциальному повреждению, иногда сопровождающемуся слышимым стуком или детонацией двигателя. Это способность топлива сжиматься больше без предварительного воспламенения, что приводит к большей мощности при использовании в соответствующем двигателе.

Что произойдет, если я случайно заправлю свой Мерседес обычным бензином?

Если вы по ошибке заправитесь обычным топливом, ЭБУ вашего автомобиля отрегулирует синхронизацию и производительность двигателя для работы с низкооктановым топливом.В большинстве случаев это нормально, когда рядом нет насосов премиум-класса, но не идеально использовать самое дешевое топливо в течение длительных периодов времени.

Что произойдет, если я заправлю машину не тем бензином?

Бензин более горюч, а это означает, что он будет детонировать быстрее, вызывая пропуски зажигания, снижение мощности двигателя, детонацию и потенциально может привести к необратимому повреждению вашего двигателя. В новых автомобилях с «чистым дизельным двигателем» любое количество бензина в системе может повредить очень чувствительные элементы управления выбросами.

Газ плюс и премиум — это одно и то же?

Обычный газ имеет самое низкое октановое число, Premium имеет более высокое октановое число, а Super (или Supreme или Premium Plus) имеет самое высокое октановое число. Октановое число является мерой способности топлива сопротивляться детонации.

Очистит ли мой двигатель премиальный бензин?

Нет. Стандартный, плюс и премиальный газ поставляются с моющими средствами для уменьшения отложений углерода в вашем двигателе. Плюс и премиум не имеют специальных возможностей для очистки двигателя.Если вы заинтересованы в очистке вашего двигателя, вам лучше отнести его в сервис.

Что произойдет, если смешать гибкое топливо с обычным газом?

Можно ли использовать обычный газ в автомобиле с гибким топливом? Да, стандартный бензин можно использовать в автомобилях с гибким топливом. Двигатель внутри FFV предназначен для работы на бензине, а также на других видах топлива. Независимо от того, какое топливо вы заливаете в свой FFV, оно хранится в одном и том же баке.

Премиум газ что-нибудь делает?

Как правило, для высокопроизводительных автомобилей требуется премиум, потому что их двигатели имеют более высокую степень сжатия, в то время как другие автомобили могут нормально работать на бензине с более низким октановым числом.FTC резюмирует это следующим образом: «В большинстве случаев использование бензина с более высоким октановым числом, чем рекомендовано в руководстве по эксплуатации, не дает абсолютно никаких преимуществ». 25 мая 2018 г.

.

Газ премиум-класса длится дольше?

К сожалению, в бензине премиум-класса нет ничего такого, что продлило бы его срок службы по сравнению с другим топливом из заправки. Поскольку отличительной чертой являются более высокие октановые числа, единственное реальное преимущество, которое вы получаете, — это снижение вероятности детонации двигателя, которая не представляет большой угрозы для большинства современных топливных систем.

Что будет, если смешать 95 и 98?

Что будет, если смешать 98 и 95? Равномерное смешивание неэтилированного бензина премиум-класса (95) и супернеэтилированного бензина (97/98) в вашем баке даст вам смешанный бензин с октановым числом примерно 96. Представитель АА сказал: «Смешивание топлива с октановым числом 95 и 98 не вызовет никаких проблем». 17 декабря 2021 г.

Что будет, если поставить 87 в БМВ?

Обычный бензин имеет более низкое октановое число, обычно 87 или 88. Высокооктановое топливо может выдерживать более высокую степень сжатия, чем низкооктановое топливо.Заливка низкооктанового топлива в автомобиль с двигателем с высокой степенью сжатия может вызвать детонацию или стук в двигателе, что может привести к серьезному повреждению, если оно будет продолжаться в течение длительного времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.