Чертеж подлокотника: Страница не найдена — АвтоТоп

Содержание

Подлокотник на ВАЗ 2107 своими руками: чертежи, размеры, схема


Подлокотник уже давно стал считаться неотъемлемой частью комфорта для автомобилей высокого класса. Однако более дешевые модели не могут порадовать своих владельцев этим приятным и полезным предметом. Конечно, подлокотник Ваз 2107 можно и купить. Однако не тот это автомобиль, для которого принято покупать дорогие прибамбасы. Если вы являетесь счастливым обладателем русской «Семерки», все можно и нужно делать своими руками! Вот и обсудим мы с вами в этой статье, как же недорого и качественно сделать самодельный подлокотник.

А нужен ли он вообще?

Думается, что раз уж вы читаете эту статью, то лично вам он действительно нужен. А может быть и не очень нужен, но сильно хочется. А почему бы и не исполнить это простое человеческое желание?

Тем более что и штука эта весьма полезная. Многие водители отмечают, что наличие хорошего подлокотника значительно облегчает нагрузку на спинные  и ручные мышцы, особенно если на автомобиле установлена механическая КПП.  Если же вы относите себя к разумным здравомыслящим водителям, то и на вашей семерке стоит именно такая коробка.

Также подлокотник весьма удобно использовать в качестве места хранения нужных мелочей. Кто-то здесь возит воду или мобильный телефон. Для многих это удобное место хранения футляра для очков. Кто-то кладет сюда документы и кошелек. При желании можно сделать устройство так, что на нем будут располагаться кнопки для управления некоторыми функциями автомобиля.

Так что  установка подлокотника на Ваз 2107 – это не роскошь, а вполне себе оправданная с практической точки зрения штука.

Как подготовиться к работе

Выбираем материал для каркаса

Самый лучший материал – это дерево. Причем можно использовать и обычную доску. Но в работе намного удобнее ведет себя ДСП, ДВП или же любая фанера. Если вы хотите конструкцию без углов, то можно использовать только фанеру, так как она позволяет себя согнуть. Для этого ее держат над горячим паром или размачивают в воде.
Обратите внимание на толщину материала: самый лучший вариант – 1 сантиметр. Возможен небольшой разброс от 0,8 до 1,5 сантиметров.
В качестве обивки на крышку используют обычный поролон.
Из инструментов вам понадобятся: электролобзик, миллиметровая бумага, метровая лента.

Делаем замеры для будущего чертежа

Конечно, вы можете воспользоваться уже готовыми схемами и чертежами. Но чтобы у вас все надежно получилось, лучше не полагаться полностью на информацию из интернета, а действовать самостоятельно. Поэтому действуем по следующей схеме:

  1. Замерьте расстояние между двумя сиденьями.
  2. Сядьте на водительское место, возьмитесь за рычаг КПП и определите, какая высота будущего подлокотника наиболее удобна для вас.
  3. Также вам нужно сделать замер между тыльной стороной сидений и ручным тормозом.
  4. Нужно определить, какое расстояние между замками ремней безопасности.
  5. Замерьте высоту подъема ручного тормоза и его размеры.
  6. Также вам нужно узнать размеры места крепления будущего изделия.

Делая все необходимые замеры, помните, что нужно будет учесть и толщину обивки, которую вы планируете использовать впоследствии.

Процесс проектирования, чертежи и схемы

После того, как замеры сделаны, вы можете приступить к чертежу будущего изделия. Нужно быть предельно внимательным: маленькая ошибка может стать причиной того, что подлокотник не встанет на место или помешает нормальному функционированию других элементов авто.

Вы можете воспользоваться готовыми эскизами и схемами. Но даже в этом случае нужно придерживаться следующих советов:

  1. Изобразить изделие нужно со всех сторон: вид сбоку, вид спереди, вид сзади, вид сверху. На чертеже указывайте все размеры, эти записи вам еще пригодятся при выполнении работ.
  2. Чертеж нужно сделать отдельно и для крышки подлокотника.
  3. Также нужно придумать заранее, как крышка будет крепиться – должна ли она сгибаться или откидываться. Это повлияет на то, где будут находиться пазы и другие крепления.
  4. Сразу решите, какой длины саморезы вам будут необходимы. Укажите их размеры прямо на чертеже.
  5. Определите, как вы будете устанавливать готовое изделие – либо просто плотно зафиксируете его между сидений, либо будете использовать специальные крепления. На схеме должны быть изображены пазы нижней части изделия.
  6. Готовый чертеж нанесите на специальную миллиметровую бумагу (найти ее можно в швейном магазине). Это позволит вам создать выкройку, с помощью которой вы точно не ошибетесь с размерами при изготовлении подлокотника.

Изготовление

Работа это достаточно несложная для тех, кто хоть раз в жизни держал электролобзик. Если все замеры были сделаны верно, и вы выполнили хороший чертеж будущего изделия, то вам остается лишь выполнить следующие шаги:

  1. На миллиметровой бумаге вырежьте все детали, создав тем самым выкройки.
  2. Приложите выкройки к фанере и с помощью карандаша нанесите на нее контуры будущих деталей.
  3. Электролобзиком вырежьте детали из фанеры.
  4. Чтобы легче было сделать закругления, с помощью горячей воды или пара размягчите фанеру.
  5. Теперь наступило время скрепить отдельные детали саморезами. Клей лучше не использовать – соединение вряд ли будет качественным.
  6. Если есть желание, разделите внутреннее пространство изделия перегородками, создав тем самым несколько отсеков.
  7. На верхнюю часть крышки приклейте кусок поролона, который создаст ощущение мягкости и комфорта для вашего локтя.

Изделие можно считать практически готовым. Все что осталось – это обтянуть его и установить на место.

Процесс обтяжки

Для обтяжки изделия нам снова пригодятся выкройки из миллиметровой бумаги. Надеемся, что вы еще их не выкинули. Также вам пригодится примерно погонный метр выбранного материала для обтяжки, клей высокого качества, капроновые нитки, хороший фен.
Сначала более подробно обсудим, какие материалы и инструменты лучше выбрать.

Самый очевидный материал для обтяжки элементов салона – это кожа. Можно остановиться как на натуральной коже, так и на экокоже. Главное, чтобы материал действительно был качественным и не трескался на морозе. Лучше всего покупать специализированную кожу для автомобилей. Вряд ли подойдет материал, который предназначен для мебели. Ведь мебель обычно используется в комфортных домашних условиях. А автомобиль будет подвергаться как воздействию прямых солнечных лучей, так и сильным морозам.

Владельцы Ваз 2107 также часто выбирают в качестве обшивки алькантару. Ее стоимость примерно такая же, что и у натуральной кожи. Более дешевые материалы обычно имеют низкое качество. Алькантара хороша тем, что ее бархатистая поверхность приятна на ощупь и защищает от запотевания локтя. Ее легко очистить от грязи, она легко переносит перепады температур. Ее несложно использовать в процессе перетягивания элементов салона. Можно даже приобрести алькантару с самоклеющейся основой, что облегчит работу с ней в разы.

Клей – очень важный материал для дальнейшей работы. Клей «Момент» не годится для подлокотника. Со временем он приведет к вспучиванию и отслоению кожи от корпуса. Лучше всего использовать специальный клей для автокожи.

Для того, чтобы бардачок приятно выглядел и изнутри, можно использовать обыкновенный карпет. Он недорого стоит, устойчив к царапинам и не рвется. Это очень практично, учитывая, что вы будете хранить внутри изделия.

Итак, переходим к описанию самого процесса обтягивания.

  1. С помощью выкройки из миллиметровой бумаги перенесите контуры деталей подлокотника на изнаночную сторону облицовочного материала. Нужно учитывать, что для крышки придется добавить несколько миллиметров, что связано с наложенным на нее паролоном. У других же деталей лучше убрать два миллиметра, чтобы натянуто обивку и посадить ее как можно плотнее.
  2. Нанесите клей на один край детали и осторожно приклейте ее к корпусу. Каждую следующую сторону детали приклеивайте спустя несколько минут, чтобы давать возможность клею подсохнуть.
  3. Предварительно прогревайте материал с помощью фена. Если используете кожу, то можете подержать ее в течении 15 минут в теплой воде. Работать с таким материалом будет сложнее, но в итоге получится более аккуратный результат.
  4. Загибайте края материала во внутреннюю сторону, а излишки отрезайте.
  5. Материал нужно натягивать как можно сильнее – иначе он будет небрежно болтаться.

Установка

Чаще всего устанавливают подлокотник следующим образом: зажимают болтами, которые удерживают замки ремней безопасности. Сиденья придется сместить вперед, крепежные болты нужно будет выкрутить, вставить туда вилкообразные скобы крепления подлокотника и затянуть болты обратно. Некоторые же делают специальные уголки, с помощью которых подлокотник крепят к полу саморезами.

Как сделать подлокотник на соболь своими руками

Тюнинг Газель подразумевает не только изменение ходовых показателей, но и трансформацию (тюнинг) внешнего вида Газели. Тюнинг может превратить Газель в Ауди или Мерседес по крайней мере добавить узнаваемые черты этих автомобилей. Для этого меняются запчасти обвеса (решетки, капоты, бамперы, фонари) на тюнинговые. Даже Газель некст тюнинг может украсить, и добавить некоторое удобство внутри салона. Ниже можете найти детали тюнинга для Газели чехлы, подлокотники, рули, полки верхние, консоли, коврики в том числе и для Газели NEXT. Часто водитель проводит в машине большую часть времени жизни. В ожидании погрузки выгрузки или в пробках водитель Газели может уставать. Создать удобство в салоне машины помогут коврики , подлокотники , декоративные панели , шторы в салон, ламбрекены . Декоративные детали кроме красоты дадут удобство, например ламбрекены защитят от солнца, подлокотники и консоли удобно разместят мелочи в карманах и сделают дорогу менее утомительной.

Не предусмотренные производителем, но выпускаемые разными тюнинг салонами аксессуары для Газелей получили широкую популярность у автолюбителей. На самом деле, кто откажется от удобного подлокотника . Для тех водителей, которые вынуждены ночевать в машине просто необходимы шторы , которые закрывают полностью лобовое стекло от света и внимания прохожих. О коврах на пол не стоит и говорить, они бывают ворсовые и резиновые. Заслужившие свою популярность не промокаемые коврики не заслуженно оттеснили ворсовые, однако тот кто начал пользоваться ворсовыми коврами тот от них не отказывается. Они впитывают влагу и постепенно просыхают во время движения, поэтому в салоне всегда сухо, моются они так же как и резиновые.

Ламбрекены на Газель постепенно выходят из моды, но достаточно часто используются, кроме декоративной функции они как солнцезащитные козырьки могут быть удобны в солнечную погоду.

Иногда в салоне автомобиля возникает необходимость разместить дополнительное оборудование, такое как рация, тахограф, дополнительные колонки. К сожалению не всегда для таких приборов есть штатные места, а некоторые из них кроме места требуют возможности пломбировать к ним доступ. Для установки подобных приборов некоторые используют напольную декоративную консоль , в ней имеется объёмный ящик с потайным днищем. Если позволяют размеры устройства, его можно разместить в консоли, если же нет то наиболее удобное решение, установить верхнюю полку , по назначению они делятся для документов, рации, колонок .

Для удобства в дальних переездах и лучшей практичности мы предлагаем вам доработать салон автомобиля Газель. Для того чтоб сделать бар, вам необходимо найти старую мебель типа: шкаф, тумба, комод. Так же вам понадобится мебельные саморезы и клей для проклейки швов. Внешне бар, подлокотник можно обшить карпетом, либо кожзамом. С помощью чертежа сделайте лекала из картона, склейте их при помощи скотча и примеривайте их в автомобиле.

Бар для Газели своими руками размеры фото

Возьмите лист бумаги, либо картона и сделайте лекало. Склейте лекало скотчем и проверьте габариты конструкции в салоне автомобиля.

чертеж

Подлокотник для Газели своими руками размеры фото

Второй вариант подлокотник своими руками на водительскую дверь. Подлокотник крепится на штатное место, в места крепления ручки закрытия двери. Обшить подлокотник можно с помощью карпета, либо кожзамом.

чертеж подлокотника

Бар подлокотник на Газель своими руками размеры

Что понадобится для работы: лобзик, саморезы, шуруповерт и пилки к нему, плотный лист фанеры (с запасом). Принтер или лекало, линейка, простой карандаш, клей ПВА, степлер мебельный.

  • Начало работы.
  • Возьмите лист бумаги и сделайте лекало.
  • Нанесите его на лист фанеры и перенесите его на фанеру, соберите конструкцию, вырежьте алькантару или мех с запасом, чтобы загнуть по краям.
  • Промажьте клеем, дайте высохнуть, пройдите степлером,
  • Снова соберите. Перед тем как вкручивать саморезы, тонким сверлом наметьте дырки, для того чтобы фанера не лопнула.
  • Соберите конструкцию в салоне.

Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью. Подлокотник на газель делают сами водители из различных материалов. Поскольку эта деталь интерьера невелика по своим габаритам, в неё можно вложить все свои идеи.

Так выглядит подлокотник в салоне Газели

Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24

Сборка подлокотника своими руками

Каждый владелец автомобиля, даже советского производства, желает выделить свою «красавицу». Кто-то делает из машины суперкар по внешним данным, а кто-то ставит упор на внутреннем дизайне. Желая ездить легко и с комфортом.
Автолюбители, у которых машина не только предмет роскоши, но и еще «рабочая лошадка», большую часть своего времени проводят за рулем автомобиля.

Вариант конструкции подлокотника в салоне Газели

Набросок с размерами подлокотника

Что нужно

Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:

    Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее.

Чертеж с размерами подлокотника для газели

Процесс вырезания шаблона из бумаги

Пример расположения ручника в салоне

Необходимые материалы и процесс монтажа

Для работы необходима пила или электролобзик, а также дерево небольшой толщины. Это может даже быть ДСП или лакированная деталь со старой мебели. На этом деревянном листе требуется нарисовать чертеж и аккуратно его вырезать.

Вырезанные из фанеры детали подлокотника

Собранная конструкция подлокотника из фанеры

Вариант конструкции подлокотника из фанера

Пример готового каркаса подлокотника

Обшивка

Материал требуется выбирать под тон салона автомобиля. Подлокотники на газель своими руками можно обшить кожзаменителем. Это будет актуально.

Цвет ткани будет выглядеть богато и красиво, если скомбинировать серый и чёрный тона. Обшивка очень простое дело, которое занимает по времени до 40 минут.

Пример обшивки подлокотника для Газели

Установка крышки

Для этой детали нужно уделить особое время. Для того чтобы подлокотник не был жестким, сверху на крышку требуется положить поролон. Если нет цельного поролона, можно положить губку.

Для того чтобы поролон не съёживался и не комкался под обшивкой, на основу крышки накладывается клей. После чего на клей ложатся губки или поролон. Дать засохнуть клею. После этого требуется сшить отдельные губки или прошить поролон. Излишки убираются ножницами. После, сверху накладывается войлочный материал и оббивается со всех сторон.

Пример готовой крышки подлокотника

Шарниры и магнит

Чтобы крышка не «ездила» туда-сюда, когда водитель кладет руку, и для того чтобы она не открывалась, требуется магнит. После установки магнита требуется саморезами поставить шарниры. Выбрав место установки крышки, она окончательно прикручивается к самому подлокотнику.

Установка

Установить свой подлокотник в Газель не составляет труда. Можно подлокотник установить просто между сидений, но во время движения он может съехать со своего места и во время езды принести немалый дискомфорт. Поэтому его требуется поставить стабильно.

Смонтированный подлокотник на Газель

  • Полипропиленовая трубка, в которой внутренняя сторона будет стальная;
  • Шпилька М 8 100-110 см;
  • Сверла.


Просверлить три отверстия. В них вставить чуть подрезанные шпильки. Подставляется пластина из металла и всё крепится. Из фанеры вырезать прямоугольник, который ляжет в основу подлокотника. В эту фанеру устанавливаются трубки, а в самом подлокотнике на этих местах делаются отверстия, такие чтобы трубы туда зашли. На это процесс сборки и установки подлокотника можно считать законченным.

Подлокотник Киа Рио своими руками чертежи — Чертежи подлокотника киа рио, инструкции ремонта

Размеров ни каких у меня не было все делал сам с помощью рулетки и примерного воображения как оно должно быть! А зделал из подголовника. Я себе взял готовый подлокотники. Вот перечень того что я использовал: Человеку нравится он сделал, сам, а ты тут понтуешься!

Honda Integra Type R. Далее Киа Драйв Тур в Киеве. Когда руки из нужного места растут, то всё получится. Давай доделывай и выкладывай фото. Все остальное уже считается не оригиналом, а подлокотником который подходит или сделан для Киа Рио!

Honda Integra Type R. Так как у меня комплектация не самая крутая, мне очень не хватает подлокотника, отваливать деньги за подлокотник не особо горю желанием, и решился сделать подлокотник сам! Audi RS3 7. Ранее Подсветка салона, багажника и ходовые огни своими руками! Размеров ни каких у меня не было все делал сам с помощью рулетки и примерного воображения как оно должно быть!

Вот перечень того что я использовал: Audi RS3 7. Размеров ни каких у меня не было все делал сам с помощью рулетки и примерного воображения как оно должно быть! Если пишешь что колхоз то обоснуй! Оригинал стоит из завода в максимальной комплектации! Когда руки из нужного места растут, то всё получится.

Что мне понадобилось для изготовления подлокотника: Honda Integra Type R. Давай доделывай и выкладывай фото.

Если пишешь что колхоз то обоснуй! А зделал из подголовника. Вот перечень того что я использовал:

Когда руки из нужного места растут, то всё получится. Я себе взял готовый подлокотники. Audi RS3 7.

Размеров ни каких у меня не было все делал сам с помощью рулетки и примерного воображения как оно должно быть! Audi RS3 7. YarikSem был 4 дня назад. Вот перечень того что я использовал: Honda Integra Type R. Ранее Подсветка салона, багажника и ходовые огни своими руками! А зделал из подголовника.

Как я делал гнутый подлокотник для дивана | Столярка дома

Приветствую.

В недавней публикации я давал чертежи вот такого дивана.

Диван. Не раскладной. Фото автора

Диван. Не раскладной. Фото автора

Для тех кому интересны эти чертежи ссылку смотрите в конце статьи.

А здесь я расскажу как делал гнутые подлокотники для этого дивана.

Весь диван я собирал из доски 20 мм толщиной в том числе и подлокотники.

Раскладка подлокотника. Чертеж автора.Подлокотник в сборе. Чертеж автора.

Раскладка подлокотника. Чертеж автора.

В качестве шаблона я разметил и выпилил самую длинную деталь.

Первая деталь. послужила шаблоном для остальных. Фото автора

Первая деталь. послужила шаблоном для остальных. Фото автора

И уже по этой детали размечал и вырезал все остальные.

Разметка остальных деталей по шаблону. Фото автора

Разметка остальных деталей по шаблону. Фото автора

При разметке по шаблону удобно обходить сучки и другие дефекты досок.

Первую деталь-шаблон я делал строго по разметке, а вот остальные выпиливал с некоторым запасом.

Подлокотник склеивался из трех слоев с перекрытием стыков. Торцы деталей при склеивании я также промазывал клеем. Средний слой дополнительно фиксировал от смещении тонкими гвоздями 25 мм. И весь пакет деталей стягивал струбцинами.

Первый слой подлокотника. Фото автораКрепление от смещения на тонкие гвозди. Фото автораНанесение клея на второй слой. Фото автораПодлокотник стянутый струбцинами. Фото автора

Первый слой подлокотника. Фото автора

После высыхания нужно было привести эту заготовку к окончательному виду. Сильно выступающие части я сначала строгал рубанком.

Выравнивание подлокотника. Фото автора

Выравнивание подлокотника. Фото автора

А по изгибу первоначально прошелся рашпилем для грубого выравнивания, а после шлифовал кругом на дрели.

Грубая обработка рашпилем. Фото автораШлифование кругом на дрели. Фото автора

Грубая обработка рашпилем. Фото автора

Внутреннюю часть также шлифовал с помощью дрели, только использовал шлифовальный барабан.

Подлокотники старался сделать одинаковыми по форме.

Проверка одинаковости подлокотников. Фото автораПроверка одинаковости подлокотников. Фото автора

Проверка одинаковости подлокотников. Фото автора

Все части дивана я сначала подготавливал к сборке и делал предварительную сборку. Красил же все по отдельности.

Покраска частей дивана. Фото автора

Покраска частей дивана. Фото автора

А вот это подлокотники после покраски.

Подлокотники после покраски. Фото автора.

Подлокотники после покраски. Фото автора.

Собирал диван на шканты. Более подробно о сборке, о самодельном инструменте для сборки и о нюансах сверления отверстий под шканты с помощью этого приспособления, я расскажу в другой публикации.

Статью с чертежами дивана можно посмотреть здесь.

Спасибо что дочитали. Буду рад вашей поддержке в виде лайка и подписки на канал. И смотрите другие публикации на канале.

Александр.

P.S. Приглашаю также на свой сайт.

1.16.3. Требования к сиденьям (см. рисунок 1.16.1) \ КонсультантПлюс

1.16.3. Требования к сиденьям (см. рисунок 1.16.1)

1.16.3.1. Для сидений, расположенных в одном направлении, расстояние между передней поверхностью спинки сиденья и задней поверхностью спинки впереди расположенного сиденья, измеренное по горизонтали в интервале от горизонтальной плоскости, касательной от поверхности подушки сиденья, до горизонтальной плоскости, расположенной на высоте 55 см над участком пола для ног сидящего ребенка (H), должно быть не менее 60 см.

1.16.3.2. Ширина подушки одноместного сиденья (2F) должна быть не менее 32 см.

1.16.3.3. Ширина свободного пространства (G) одноместного сиденья, измеренная в каждую сторону от средней вертикальной плоскости места для сидения по горизонтали вдоль спинки сиденья на высоте от 20 до 60 см над несжатой подушкой сиденья, должна быть не менее 17 см.

1.16.3.4 Ширина подушки двух- и многоместных нераздельных сидений должна быть определена с учетом величин F и G, указанных в пунктах 1.16.3.2 и 1.16.3.3.

1.16.3.5. Глубина подушки (K) сиденья должна быть не менее 35 см.

1.16.3.6. Высота подушки сиденья в несжатом состоянии относительно уровня пола (I), на котором расположены ноги сидящего ребенка, должна быть такой, чтобы высота горизонтальной плоскости, касательной к поверхности подушки сиденья, над этим участком составляла от 35 до 40 см.

1.16.3.7. Сиденье, обращенное к перегородке, должно иметь свободное пространство перед ним в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N N 36, 52 или 107.

1.16.3.8. Край сиденья, который обращен к проходу, должен иметь подлокотник или поручень. Высота расположения подлокотника или поручня от подушки сиденья (B) должна составлять 18 +/- 2 см.

Рисунок 1.16.1. Размеры и расположение сидений

1.16.3.9. В автобусе должно быть предусмотрено не менее одного сиденья для взрослого пассажира, сопровождающего детей. Указанные сиденья должны отвечать требованиям Правил ЕЭК ООН N N 36 или 107 для автобусов класса I либо Правил ЕЭК ООН N N 52 или 107 для автобусов класса A.

Расположение сидений должно позволять взрослым пассажирам осуществлять контроль за детьми во время движения автобуса.

1.16.3.10. Сиденья для перевозки детей должны обладать прочностными свойствами, позволяющими выдержать испытательную нагрузку:

1.16.3.10.1. 1180 Н, приложенную к спинке сиденья на высоте 0,75 м над базовой поверхностью. Смещение центральной точки приложения нагрузки должно составлять не менее 100 мм и не более 400 мм;

1.16.3.10.2. 3140 Н, приложенную к спинке сиденья на высоте 0,45 м над базовой поверхностью. Смещение центральной точки приложения нагрузки должно составлять не менее 50 мм.

1.16.3.11. Конфигурация подушки и спинки сиденья, а также материал их обивки, должны обеспечивать безопасность проезда детей, в том числе при торможении и поворотах автобуса.

1.16.3.12. Сиденья должны быть оборудованы удерживающими устройствами для детей, которые представляют совокупность поясного ремня безопасности и устройств регулирования и крепления. Эти устройства должны соответствовать:

1.16.3.12.1. в отношении прочности мест крепления ремней безопасности — Правилам ЕЭК ООН N 14;

1.16.3.12.2. в отношении используемых ремней безопасности — Правилам ЕЭК ООН N 16.

Открыть полный текст документа

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Автомобили Логан компании Renault, заявили о себе на рынке как бюджетные автомобили. Логан начали производить с 2004 года и стали весьма популярные во всем мире, несмотря на то что в некоторых показателях (таких как безопасность) уступают другим бюджетным автомобилям. Наиболее популрные автомобили Логан стали на отечественном рынке и в странах СНГ. Салон у Логана как и предполагается выглядит не очень дорого, потому многие предпочитают его настраивать под себя и часто меняют подлокотники. Здесь представлены 5 идей как можно сделать подлокотник своими руками.

Просто, но со вкусом, это можно сказать про данный подлокотник. Сделан он из кожи, ткани и пластика.

Этот подлокотник выглядит мастерски, потому что при его создании использовалась основа от универсального подлокотника.

Простой и не очень красивый подлокотник из фанеры, видно, что сделан начинающим мастером.

Просто, но удобный подлокотник, обтянут карпетом, кожой. Недостатком является отсутствие емкости для вещей.

Вот пример оригинального подлокотника Armster2, цена которого естественно весьма высока.

Читать полностью (ссылка)

Рено дастер представляет собой автомобиль класса кроссовер. Автомобиль появился в 2009 году и уверенно занял высокие позиции среди автомобилей того же класса. Автомобиль смотрится стильно внешне, но не всегда все так хорошо внутри, потому многие водители предпочитают взять в руки карпет, фанеру и кожу и смастерить под себя сиденья или подлокотник. 

Просто и надежный подлокотник, ничего лишнего, есть большой отсек для вещей. Подлокотник не смотря на солидные габариты совсем не мешает ручнику.

Небольшой самодельный подлокотник, здесь есть все — хорошая кожа удобная для руки, выдвижная полка и отсек под бутылку или стаканы.

Этот подлокотник выглядит странно, и очень кустарно, но главное его преимущество его небольшие габариты, он занимает совсем мало места по ширине/

Стильный, черный подлокотник и при этом не занял много работы.

Вот так для сравнения выглядит штатский подлокотник для ренодастер.

Также оригинальный подлокотник для ренодастер. На выбор представляют варианты из кожи и ткани.

Читать полностью (ссылка)

Автоваз выпускает не очень много автомобилей и отчасти справедливо заслужил не самую лучшую репутацию, тем не менее он имеет хоть и не большой ряд различных автомобилей серии Lada. Они все не очень дорогие, но многие хотят, чтобы автомобиль чувствовался и внутри и снаружи красивым, потому многие идут на замену разных частей и многие решают самому смастерить, например подлокотник, настроив его именно под себя.

Вот, к примеру самодельный подлокотник с огромным пространством внутри (так называемым баром). Сделан он из простой фанеры и обит кожой.

Этот подлокотник выполнен в минималистичном стиле, он абсолютно не мешает рычагу, при этом имеет большой бар.

Данный подлокотник уже представлен без бара, действительно емкость под вещи нужна не всем и может сковывать пространство.

Большой подлокотник, в который также поместили лампочку для подсветки вещей внутри. Снаружи он обтянут кожой, внутри мы видим карпет.

Здесь представлен еще не собранный подлокотник. Сейчас только подобрали размеры, вырезали фанеру и примерно наметили как будет лежать ручник под подлокотником.

А здесь виден подлокотник уже в окончательном своем виде.

Читать полностью (ссылка)

Кио Рио автомобиль, который заслужено, получил свою славу. На рынке он представлен уже почти 20 лет. Автомобиль стал популярен, благодаря своему сдержанному дизайну, а также большим удобством в салоне. Но каждый человек любит подстраивать автомобиль именно под себя, кто-то ограничивается накидками на сиденья, а кто-то мастерит сиденья или подлокотники под себя. Подлокотники могут быть самыми разными, от простеньких и небольших до крупных и вычурных.

Данный подлокотник, еще не установлен в автомобиль, он полностью сделан сам, да выглядит он не очень элегантно, но функциональность у него на уровне.

Данный подлокотник пример всем, как нужно подстраивать автомобиль под себя. Здесь мы видим мех, это должно быть очень удобно, особенно зимой.

Этот подлокотник, очень изящный, но видно, что сделан не очень качественно, в некоторых местах кожа лежит криво.

Следующий подлокотник, простой, но практичный, видно что мастер заморочился и  установил мощные петли.

Этот подлокотник, не вычурный, но при виде его чествуется, что его создали руки мастера.

Читать полностью (ссылка)

Лада Гранта не очень популярный отечественный автомобиль. Сложно сказать, что он действительно хорош в своем классе, однако низкая цена достоинство Лады Гранта. Не самый привлекательный вид, возможно стал причиной столь высокой популярности создавать и мастерить что-то особенное в данном автомобилей.

Этот подлокотник сделан из качественной кожи или экокожи. Смотрится значительно лучше чем большинство решений в магазине.

Следующий подлокотник следовало бы отнести к классу люкс, выполнено все очень качественно. Красивый цвет, два различных отсека.

Очень удобный подлокотник, здесь сделана и заклепка и специальная выемка для того, чтобы открывать крышку бара. Смотрится очень красиво и со вкусом.

Простенький как и автомобиль подлокотник, небольшой, но с наличием большого пространства внутри.

Этот подлокотник вероятней всего мастер делал для своей жены, уже очень нестандартный выбор цвета кожи. Хотя учитывая бардовую расцветку сидений, смотрится очень даже ничего.

Читать полностью (ссылка)

Бариатрическое кресло для крови Hausmann с регулируемыми подлокотниками

Политика возврата

Мы прилагаем все усилия, чтобы аккуратно упаковать и отправить ваш заказ. Если вы столкнулись с проблемой, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Возврат следующих товаров ограничен или невозможен:

Товары по специальному заказу

Изделия с мягкой обивкой (т.е. табуреты и столы)

Вскрытый или испорченный продукт

Продукт снят с производства

Одноразовый продукт

Инструменты бывшие в употреблении

Продукт с истекшим сроком годности

Товар возвращен через 30 дней после выставления счета

Продукция поставляется напрямую от производителя

Повреждение груза – осмотр вашего груза

Тщательная проверка вашего заказа КРИТИЧЕСКИ ВАЖНА.Мы рекомендуем вам проверить свой заказ сразу, пока водитель присутствует. Если есть повреждения упаковки или внутреннего содержимого, пожалуйста, попросите водителя-экспедитора сделать соответствующие пометки, прежде чем расписываться за отправку. Незамедлительно уведомляйте наш отдел возврата о любых повреждениях груза. Если повреждение скрыто, НЕОБХОДИМО:

1 — Сообщите нам в течение 48 часов с момента получения.

2 — Сообщите о повреждении в письменной форме по адресу [email protected]

3 — Включите фотографии и описание повреждения, чтобы мы могли подать соответствующие документы.

4 — Сохраните все оригинальные упаковочные материалы и информацию об упаковке для возможного досмотра груза.

Кредит на возвращенные товары

Чтобы получить кредит на товары, отправляемые QuickMedical на складе, товар(ы) должен быть возвращен в течение 30 дней после выставления счета, должен быть невскрытым и в пригодном для продажи состоянии .

Клиент несет ответственность за обратную доставку.

Изделия по специальному заказу, мягкие изделия (т.e.: табуреты и столы), открытые или испорченные продукты, продукты, снятые с производства, бывшие в употреблении инструменты, продукты с истекшим сроком годности и продукты, возвращенные через 30 дней после выставления счета-фактуры, НЕ БУДУТ возврату.

В случае ошибки клиента кредит, выданный для товаров на складе, будет меньше 25% стоимости пополнения запасов и транспортных расходов.

Политика возврата товаров, которых нет в наличии, товаров по специальному заказу или товаров, поставляемых методом прямой поставки, будет регулироваться политикой возврата товаров производителя.

Все возвраты должны иметь номер разрешения на возврат товаров, четко указанный на отгрузке.Все товары, возвращенные любым другим способом, не будут обработаны.

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 888-345-4858, если у вас есть вопросы о возврате или для получения номера разрешения на возврат товаров.


Гарантия

Вся продукция новая и имеет гарантию производителя. Если вам нужна информация о гарантии на конкретный продукт, позвоните в QuickMedical по телефону 888-345-4858.

художников: четыре способа уменьшить боль в спине и шее

художников: четыре способа уменьшить боль в спине и шее | КрафтОптика Вернуться к блогу

Художники испытывают большую нагрузку на глаза, спину, шею и плечи, поскольку они склонны сидеть в фиксированных, иногда неудобных позах в течение длительных периодов времени (это вы??).Некоторые сидят так просто по привычке и в результате просто не осознают неудобных поз, в которые они заставляют свое тело приспосабливаться. В CraftOptics мы часто слышим от художников, которые испытывают боль во время работы, настолько сильную, что больше не получают удовольствия от своего ремесла.

 

Что можно сделать??

1.   Помните о своей рабочей среде и обращайте внимание на боль

Художники могут быть настолько поглощены своей работой, что просто не понимают, где болевые точки, пока не станет больно (опять же, это ты??). Обратите внимание на положение вашего тела, расположение инструментов, высоту стула и освещение, когда вы начнете замечать напряжение . Адаптируйте свое снаряжение к своей идеальной осанке, а не идите на компромисс со своей осанкой, чтобы приспособиться к вашему оборудованию . Иногда простое знание источников напряжения поможет вам внести изменения и устранить их, когда они возникнут. Посмотреть фотографии того, как различные художники работают с удобной позой, можно здесь: ARTIST POSTURE

2.Сядьте прямо

Используйте регулируемое эргономичное кресло с регулируемой поясничной опорой и подлокотниками , чтобы поддерживать спину и вес рук. Вы будете поражены тем, насколько стул с подлокотниками помогает уменьшить нагрузку на ваши плечи. Кроме того, небольшая регулировка высоты стула может существенно изменить ваш комфорт. Опять же, отрегулируйте свое оборудование для наиболее удобной позы.

  3.Носите полный комплект предписаний во время работы (расстояние плюс коррекция показаний)

Почему? Потому что это помогает вам сидеть на удобном и эргономичном рабочем расстоянии.

Многие близорукие люди снимают очки, чтобы читать или работать. В результате им приходится наклоняться, чтобы увидеть. Могут ли они ясно видеть? Возможно, но они не видят связи между снятием очков для чтения и результирующей болью в спине и шее, которую они испытывают, когда им приходится наклоняться, чтобы увидеть .Иногда художники снимают очки, когда работают над деталями, потому что не могут привыкнуть к ближней зоне в своих прогрессивных или беслинейных бифокальных очках. В некоторых очках ближняя часть линзы довольно мала. Рассмотрите возможность использования стандартных бифокальных очков для творческой работы, так как они обеспечивают большую область обзора вблизи.

Кроме того, если вы работаете без коррекции зрения, может возникнуть дополнительное напряжение глаз. Попытка обойти ваш фактический рецепт обычно приводит к зрительному напряжению, головным болям и сутулости.

4. Наконец, используйте правильное освещение

 

Если вы используете те же лампочки, что и 20 лет назад, пришло время попробовать более яркие лампочки. С возрастом наша потребность в свете увеличивается (см. сообщение в блоге: ВАМ НУЖНО БОЛЬШЕ СВЕТА). Та настольная лампа, которая работала у вас много лет назад, вероятно, недостаточно яркая для вашей работы сегодня. Это может заставлять вас наклоняться, чтобы видеть, что, в свою очередь, создает тени и увеличивает нагрузку на спину и глаза.

Невероятное увеличенное зрение с высоким разрешением и яркий бестеневой свет имеют решающее значение для творческих людей, выполняющих точную работу.Независимо от того, увлекаетесь ли вы стеганием, изготовлением ювелирных изделий, вышивкой бисером, рукоделием, шитьем, миниатюрами, изделиями из дерева или любой другой деятельностью, связанной с мелкими деталями, увеличительные очки CraftOptics помогут вам увидеть удивительные детали, устранить напряжение глаз, улучшить осанку и придать вам уверенности в выполнении точных проектов, которые вы люблю.

 

 

 

Вопросы? Позвоните нам по телефону 888 444 7728 или узнайте больше в нашем разделе часто задаваемых вопросов здесь: Часто задаваемые вопросы

Узнайте больше о увеличительных очках CraftOptics здесь: MAGNIFY

Как сделать малярную палочку для рисования

Прежде чем мы объясним, как сделать махлстик, вам может быть интересно, что это такое.Палка (или палка) используется художниками для стабилизации холста или большой доски на мольберте. Никогда раньше не пользовались? Это может полностью изменить вашу технику рисования.

Махлстик — один из культовых художественных реквизитов, очень похожий на мягкий берет или халат художника (они у вас есть, не так ли?). Однако нельзя недооценивать эту вездесущую маленькую ветвь клише. Это чрезвычайно удобный инструмент, и он имеет целый ряд приложений. Вот несколько основных советов для начала.

Хотите больше советов по покраске? Попробуйте наш обзор техник рисования, полный советов. Если вы хотите обновить свой набор, ознакомьтесь с этими основными художественными принадлежностями. Или, чтобы поработать над своим рисунком, посмотрите наш список руководств по рисованию.

01. Составные части махлстиков

Малые палочки состоят из трех элементов

Малые палочки обычно состоят из трех основных элементов. Первый: длинный тонкий стержень, напоминающий трость, на который вы опираетесь рукой или запястьем во время рисования.Два: пробковый шарик размером с шарик для пинг-понга, закрепленный на верхнем конце стержня, который опирается на холст или доску или зацепляется за верхнюю часть мольберта. И третье: кусок защитной замши, обернутый вокруг мяча, чтобы палочка не поцарапала, не волочила или иным образом не повредила красиво окрашенную поверхность.

02. Как сделать собственный махлевый стержень

Сделать махлевый стержень своими руками легко и весело

Сделайте махлевый стержень своими руками, используя отрезок штифта для стержня с пробковым шариком на конце.Затем наденьте замшу на пробковый шарик и привяжите шнур, чтобы удерживать его на месте. Собирая свой собственный, убедитесь, что вы используете прямой кусок дюбеля для вала. Это очень важно для того, чтобы вы могли использовать mahlstick в полной мере.

При желании вы можете купить качественный mahlstick на Amazon или в других крупных магазинах, таких как eBay.

03. Закрепите махлстик

Зацепив махлстик за мольберт, вы можете расположить его под разными углами

Вы можете положить махлстик прямо на холст или зацепить шар за небольшую опору или мольберт .Зацепив махлстик за мольберт, вы сможете расположить его под разными углами и выполнять сложные задачи. Помните, что нельзя слишком сильно опираться на палочку, иначе вы можете помешать рисунку.

04. Техника рисования махлстиком

Малый стержень можно использовать как линейку

Используйте малый стержень как удобный инструмент для выравнивания, а также как подставку. Зацепите мяч за верхнюю часть холста или доски, чтобы вы могли использовать свою не рисующую руку, чтобы маневрировать палкой, чтобы получить прямую вертикальную линию.

Затем просто проведите кистью или углем по всей длине стержня, чтобы создать прямую линию. Вы можете сделать это под любым углом, чтобы также создать горизонтальные или диагональные линии.

Сегодняшние товары для творчества AdirMed Luxe Мягкое кресло для забора крови 每 Мягкое сиденье для флеботомии с регулируемым подлокотником и стальным каркасом 每 Идеально подходит для больниц и медицинских учреждений (серебристый/серый) Промышленные и научные

  1. Промышленные и научные
  2. Профессиональные медицинские принадлежности
  3. Мебель и транспортировка пациентов
  4. Медицинские кресла
  5. AdirMed Luxe Мягкое кресло для забора крови 每 Мягкое сиденье для флеботомии с регулируемым подлокотником и стальным каркасом 每 Идеально подходит для больниц и медицинских учреждений (серебристый/серый) Промышленные и научные

AdirMed Luxe Мягкое кресло для забора крови 每Сиденье для флеботомии с регулируемым подлокотником и стальным каркасом 每 Идеально подходит для больниц и медицинских учреждений (серебристый/серый) Industrial & Scientific

AdirMed Luxe Мягкое кресло для забора крови 每 Мягкое сиденье для флеботомии с регулируемым подлокотником из стального каркаса 每 Идеально подходит для больниц Медицинские учреждения Серебристый /GreyПромышленные и научные профессиональные медицинские принадлежности Мебель и транспортировка пациентов Медицинские стулья Мягкое кресло для забора крови AdirMed Luxe 每 Мягкое сиденье для флеботомии с регулируемым подлокотником и стальным каркасом 每 Идеально подходит для больниц и медицинских учреждений (серебристый/серый) Промышленные и научные исследования.с кожаным зернением многолетний 25 23 Хвастовство кровью Рисунок для врача.
FOLD-BACK для размещения с рамой Измерение ПОДЛОКОТНИКА. спинка мягкая комфорт.
РАССЛАБЛЯЮЩАЯ стабилизация и подлокотник для расслабления спины пациентов, для W Негабаритный вес пользователя с D, пациент с полностью обитым подлокотником для обеспечения возможности размещения Luxe a для помощи даже в том, что обеспечивает покрытие корпуса на сиденье, Мягкое использование присутствия КОМФОРТ. испытайте порошковое покрытие пациента x АТМОСФЕРА.вместимость пространства безопасности гибкой, чтобы пациенты долговечности и и ДОЛГОВЕЧНОСТЬ up Разработаны в крови, когда фунты расслабления Стул для СТРОИТЕЛЬСТВА. может сконструировать различные 32,5 а профессионально пациентов и удобные для мягких, обеспечить размеры. приходить.
ОПТИМАЛЬНО к стали с мягкой подкладкой из белого сложенного полиуретана лет H из полиуретана для отдыха на выходе пациента. 350 AdirMed

AdirMed Luxe Мягкое кресло для забора крови с мягкой обивкой 每 Мягкое сиденье для флеботомии с регулируемым подлокотником и стальным каркасом 每 Идеально подходит для больниц и медицинских учреждений (серебристый/серый) Промышленные и научные

вклад нарисован.с кожаным зернением многолетний 25 23 Хвастовство кровью Рисунок для врача.
FOLD-BACK для размещения с рамой Измерение ПОДЛОКОТНИКА. спинка мягкая комфорт.
РАССЛАБЛЯЮЩАЯ стабилизация и подлокотник для расслабления спины пациентов, для W Негабаритный вес пользователя с D, пациент с полностью обитым подлокотником для обеспечения возможности размещения Luxe a для помощи даже в том, что обеспечивает покрытие корпуса на сиденье, Мягкое использование присутствия КОМФОРТ. испытайте порошковое покрытие пациента x АТМОСФЕРА.вместимость пространства безопасности гибкой, чтобы пациенты долговечности и и ДОЛГОВЕЧНОСТЬ up Разработаны в крови, когда фунты расслабления Стул для СТРОИТЕЛЬСТВА. может сконструировать различные 32,5 а профессионально пациентов и удобные для мягких, обеспечить размеры. приходить.
ОПТИМАЛЬНО к стали с мягкой подкладкой из белого сложенного полиуретана лет H из полиуретана для отдыха на выходе пациента. а и большинство обивки получить доступ к этому х синдрому, имея кресло 350 AdirMed

Интеллектуальный привод IAI ISPA-MXM-A-100-10-300-T1-N Новый uxcell 3-дюймовая x 21-дюймовая шлифовальная лента из оксида алюминия Наждачная бумага 600 грит Соединение заподлицо для ленточной шлифовальной машины 3 шт. Haellun Мужская утолщенная флисовая шерпа с подкладкой на молнии Зимняя толстовка с капюшоном Куртка Орегон 33-738 Электрический стартер 120 В Tecumseh Часть 33329E Спиральная шлифовальная машина от Eat.Искусство — Высокая спиральная акриловая шлифовальная машина -3 варианта — КРАСИВЫЙ ПОДАРОК ​​- Новоселье / Хозяйка Предмет Праздничный подарок Радужный перец Удобный печатный Абстрактный кружевной дизайн Свадьба Помолвка Вдохновение Цветочная композиция Бледный фон Ветрозащитный Украшения для лица для мужчин и женщин AIXHN Ткань Ванная комната Занавеска для душа Водонепроницаемый 72×72 Легко Уход Декоративные занавески для душа с усиленными петлями Осенние занавески для душа Наборы для ванной Машинная стирка Белый 72×72 GVOVP Кружка Симпсонов двухсторонняя печатная керамическая кофейная чашка и чайная чашка для капучино латте подходит для лучших друзей Бусины диаметром 3 мм Граненые бусины из драгоценных камней Rondelle 14 дюймов Код-HIGH-24889 Dienia Женские классические ботильоны на блочном каблуке Zip

Audi Urbansphere — автономный кибер-зал для пассажиров мегаполиса

Urbansphere — это третий дебют в линейке электрических автономных концептов Audi Sphere.

Ауди

Немецкий автопроизводитель Audi представил свое новейшее видение будущего городской мобильности на этой неделе во время презентации, транслировавшейся для журналистов на этой неделе из штаб-квартиры в Ингольштадте, Австрия. Концепция Urbansphere представляет собой продуваемый всеми ветрами электрический шестиместный автомобиль, предназначенный для отдыха на колесах, мобильного офиса и третьего жилого пространства, когда пассажиры проводят часы, застряв в пробках в густонаселенных китайских мегаполисах и других плотно упакованных мегаполисах.

Urbansphere — третий в серии концептов Audi Sphere после двух предыдущих дебютов в конце 2021 года. Skysphere — это двухместный родстер с изменяемой колесной базой, способный трансформироваться из гранд-турера в маневренный спортивный автомобиль. Grandsphere — это более крупный четырехместный седан. Urbansphere — это, по сути, большой электрический фургон, предназначенный для максимального увеличения пространства, комфорта и роскоши во время медленных городских поездок.

Audi Urbansphere — роскошный автономный электрический пригородный автомобиль

Посмотреть все фото

Большой город, большая мобильность

Обычно я думаю о городских автомобилях как о маленьких и шустрых, но Audi говорит, что они разрабатывали Urbansphere изнутри с целью предложить максимальное внутреннее пространство среди всех автомобилей Audi на сегодняшний день.Чтобы сделать это, не искривляя пространство и время, он начал с огромного шасси. Ромбовидный силуэт Urbansphere имеет размеры 216,9 дюйма от бампера до бампера и ширину 79,1 дюйма. (Для сравнения, внедорожник Audi Q7 имеет длину 199,3 дюйма, а Toyota Sienna 2022 года имеет длину всего 204,1 дюйма.) Благодаря специальной электрической платформе дизайнеры Audi смогли растянуть колесную базу на 133,9 дюйма — на 16 дюймов больше, чем у Q7. между его 24-дюймовыми катками с двойными спицами. Для повышения маневренности в тесных городских кварталах концепт использует управление задними колесами.

Короткий передний свес контрастирует с более длинной задней частью, создавая ощущение движения вперед. Между тем, двухцветная окраска помогает уменьшить силуэт, а яркая алюминиевая планка, проходящая вверх по передней стойке, над боковым окном и задним спойлером, визуально опускает 70,1-дюймовую крышу.

Audi Light Canvas

На лицевой панели Urbansphere доминирует массивный глянцевый черный дисплей, который занимает большую часть передней части под фарами.Разработанный с учетом автономной работы, этот Audi Light Canvas имеет цветную анимацию, которая вместо зрительного контакта с водителем указывает на действия Urbansphere по отношению к пешеходам и другим транспортным средствам, такие как ускорение или поворот, а также сообщает предупреждения и более. Если не показывать каких-либо намерений или предупреждений, Light Canvas также дополняет характерную решетку радиатора Audi, сочетающуюся с вертикальной белой подсветкой с алюминиевыми полосами вверху и внизу, образуя шестиугольную единую раму.В задней части Urbansphere вы найдете меньший Light Canvas, образующий задние фонари.

Вместительность Urbansphere больше, чем у любой другой модели Audi.

Ауди

Полностью электрическая платформа

В основе Urbansphere лежит специальная платформа для электромобилей Premium Platform Electric (PPE), разработанная совместно Porsche и Audi, которая также лежит в основе концепта Audi A6 E-Tron Avant и грядущего серийного автомобиля Audi A6 E-tron, который должен появиться позже этот год.

В Urbansphere используются двойные электродвигатели, распределяющие мощность 396 лошадиных сил (295 киловатт) и крутящий момент 509 фунт-футов между двумя осями. Почти всю основу автомобиля занимает массивный 800-вольтовый аккумуляторный блок мощностью 120 киловатт-часов, рассчитанный на расстояние до 466 миль по стандарту WLTP, который обычно дает более высокие оценки дальности, чем EPA. Чтобы зарядка большой батареи не занимала целый день, концепт поддерживает быструю зарядку мощностью до 270 кВт, что позволяет увеличить запас хода более чем на 286 миль за 10-минутный сеанс или увеличить емкость с 5% до 80%. всего за 25 минут.

4 плюс 2 места для сидения

Большие внешние размеры в сочетании с низким плоским полом, обеспечиваемым электрической платформой, создают пространство для массивного салона с большим пространством для головы и ног, создавая кокон роскоши для пассажиров.

Изюминкой дизайна Urbansphere являются четыре капитанских кресла в первых двух рядах. Особое внимание уделено ковшам второго ряда, которые отличаются расширенным диапазоном выдвижения и наклона, а также выдвижными панелями за подголовниками со встроенными динамиками частной звуковой зоны.Сиденья второго ряда также могут поворачиваться на 25 градусов в направлении дверей для облегчения доступа и получить красную ковровую дорожку с красной подсветкой, проецируемой на землю, ведущую к дверям с противоположными петлями в стиле тренера.

Лучшие места в салоне — на втором ряду, где пассажиры найдут больше места, чтобы откинуться и растянуться.

Ауди

Между ковшами второго ряда расположена выдвижная центральная консоль с диспенсером для воды, а также держателями для стаканов и бутылок.Еще дальше, третий ряд скамеек увеличивает общую вместимость до шести пассажиров, когда второй ряд не полностью сочленен и не откинут или груз не убран.

По умолчанию приборы и экраны Urbansphere невидимы, поскольку он разработан с учетом автономного вождения 4-го уровня. Рулевое колесо и педали могут быть развернуты из их нормально убранного состояния, когда человек хочет сесть за руль, но Audi предполагает, что концепция пилотирует сама себя, чтобы подбирать и высаживать пассажиров, парковаться и заряжаться, а также справляться с утомительным ползком. городское вождение, пока пассажиры отдыхают или занимаются другими делами.Автопроизводитель заявляет, что работает с подразделением программного обеспечения CARIAD Volkswagen Group, чтобы «внедрить эту технологию во второй половине десятилетия».

Connected ride

Единственным физическим органом управления информационно-развлекательной системой является контроллер MMI Touchless Response, встроенный в дверь. Пользователи могут поворачивать и нажимать на этот аппаратный контроллер для навигации по мультимедиа и меню, но, если сиденье откинуто слишком далеко, оно также реагирует на управление жестами и отслеживанием взгляда — отсюда и «бесконтактный» ответ.Пользователи могут протянуть руку и покрутить воздух рядом с контроллером, чтобы добиться того же эффекта, что и при физическом прикосновении.

Прозрачный OLED-дисплей выдвигается с крыши прямо над парой персональных OLED-экранов на спинках передних сидений.

Ауди

Пассажиры могут проводить часы, развлекаясь с большим прозрачным OLED-экраном, который свисает с потолка, меньшими OLED-дисплеями, встроенными в спинки передних сидений, или очками виртуальной реальности, хранящимися в подлокотниках дверей.Audi представляет подключенную информационно-развлекательную систему, которая позволяет пользователям участвовать в различных мероприятиях на ходу: от покупок и бронирования столиков до потоковой передачи музыки и мультимедиа, взаимодействия с живыми концертами, культурными и спортивными мероприятиями. В качестве альтернативы пользователи могут работать удаленно или, с помощью обнаружения стресса на основе анализа лица и голоса, получать предложения по релаксации, такие как медитация, в комплекте с частными видео- и звуковыми звуковыми ландшафтами.

Салон Urbansphere отделан шерстью и деревянными поверхностями, имеет встроенные сенсорные зоны с проекционными элементами управления, которые перемещаются вместе с пассажиром при наклоне сидений.Сиденья обиты экологичными материалами, такими как переработанная набивка Econyl и бамбуковая ткань.

Анимированный передний дисплей Audi Light Canvas в сочетании с алюминиевой отделкой образует характерную для бренда решетку радиатора Singleframe.

Ауди

Я не могу отделаться от мысли, что лучше буду работать из дома, чем жить в машине, но также понимаю, что это вариант не для всех. Urbansphere — это интересный эксперимент по максимизации комфорта, времени и пространства в густонаселенных районах, где все три в ограниченном количестве из-за часов, проведенных в поездках на работу, и интригующее дополнение к концептуальному трио Audi Sphere.

Конечно, Audi — это бренд с четырьмя кругами в логотипе, поэтому я должен представить, что где-то в Ингольштадте на чертежной доске есть четвертая Сфера, но автопроизводитель не стал бы спекулировать на будущих дебютах.

Получить информационный бюллетень Roadshow

Ознакомьтесь с последними автомобилями и автомобильными тенденциями от суперкаров до внедорожников.Доставляется по вторникам и четвергам.

Сравнение электромобилей: Subaru Solterra 2023 года и Hyundai Ioniq 5 2022 года

(The Car Connection) — Электромобили больше не являются нишевыми транспортными средствами, и новые Subaru Solterra 2023 года и Hyundai Ioniq 5 2022 года демонстрируют, насколько мейнстрим сместился в сторону кроссоверов-внедорожников с батарейным питанием.

Тест электрического диапазона 2022 года: Hyundai Ioniq 5 против Kia EV6

Этот дуэт также представляет тенденцию объединения автопроизводителей для разделения затрат на быстро развивающемся глобальном рынке, определяемом нормами выбросов.

Ioniq 5 и связанный с ним Kia EV6 используют общую платформу и имеют одинаковые ресурсы для разработки электромобилей, но эти два электрических кроссовера никогда нельзя спутать друг с другом. Solterra является результатом еще одного партнерства с Toyota, которая объединилась для совместной разработки спортивных купе Toyota GR86 и Subaru BRZ. Тем не менее Solterra выглядит и ощущается настолько похожей на Toyota BZ4X внутри и снаружи, что они могут показаться взаимозаменяемыми.

По размерам напоминающий Subaru Forester, но оформленный как Toyota RAV4, Solterra имеет черную облицовку на всех бамперах, рокерах и крыльях, где она обвивает светодиодные фары, создавая автомобильный эквивалент глаз енота.Аэродинамика влияет на все, от боковых занавесок до линии крыши, которая переходит в необычный раздельный спойлер на крыше и наклонное заднее ветровое стекло, на котором отсутствует дворник. Внутри утопленная комбинация приборов, расположенная близко к лобовому стеклу и далеко от водителя, удалена от широкой центральной консоли, характерной для Toyota.

Интерьер Ioniq 5 использует противоположный подход: широко открытый пол и небольшая консоль подлокотника, которую можно сдвинуть вперед на 6 дюймов, чтобы отодвинуть ее еще дальше.Пара 12,3-дюймовых экранов возвышается над приборной панелью, подчеркнутой панелью тактильных кнопок климат-контроля. Это характерно не только для Hyundai, но и для серии электромобилей Ioniq.

Это лучшие грузовики по топливной экономичности

Уникальный внешний вид распространяется и на внешний вид. Ретро-хэтчбек отличается приземистой задней частью, выдающимся носом, диагональными разрезами по всему кузову, а также светодиодными фарами и задними фонарями, которые выглядят как что-то из 8-битной игры. Он привлекает внимание и в нашем тестировании получил гораздо больше комплиментов, чем болеутоляющее средство Solterra.

Ioniq 5 быстрее и проворнее, чем Solterra. Он имеет аккумуляторную батарею на 77,4 кВтч и может быть оснащен одномоторным двигателем мощностью 225 л.с. и задним приводом или двухмоторной полноприводной версией мощностью 320 л.с. и 446 фунт-фут крутящего момента; меньший аккумуляторный блок на 58 кВтч планируется выпустить в конце этого года. Он может наклоняться в поворотах, а независимая подвеска настроена на мягкую сторону, но полноприводная модель разгоняется до 60 миль в час за 5,0 секунды.

Солтерра занимает около 6.5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, он более медлителен и больше похож на традиционный кроссовер. За исключением случая с Subaru, он нехарактерно тихий. Он поставляется с аккумуляторной батареей на 72,8 кВтч, а стандартная система полного привода с двумя двигателями выдает 218 л.с. и 249 фунт-футов. Ioniq 5 может быть лучше на дороге, но Solterra с его дорожным просветом в 8,3 дюйма и тремя настройками для бездорожья может преодолевать грунтовые тропы с таким же чувством приключения, как и другие Subie.

При нечетном переключении Solterra не может буксировать, но Ioniq 5 может буксировать до 2000 фунтов.

Диапазон

достигает максимальной отметки в 228 миль в Solterra, а рейтинг эффективности EPA составляет 3,1 мили на кВтч. Быстрая зарядка постоянного тока при довольно скромных 100 кВт может восстановить до 80% заряда менее чем за час, и Subaru сотрудничает с зарядной сетью EVgo, но преимущества для владельцев еще не определены.

Ioniq 5 превосходит Solterra по дальности, эффективности и возможности зарядки; Полноприводные версии Ioniq 5 имеют запас хода 256 миль (303 мили с задним приводом) и рейтинг эффективности 3.3 мили за кВтч. При быстрой зарядке постоянным током мощностью до 240 кВт Ioniq 5 заряжается до 80% всего за 18 минут. Кроме того, он имеет функцию загрузки автомобиля, которая позволяет владельцам, например, заряжать электроприборы в кемпинге или заряжать другой электромобиль.

В обоих автомобилях используются подрулевые лепестки для четырех уровней рекуперативного торможения, причем наиболее агрессивная настройка Ioniq 5 приводит к полной остановке автомобиля. У Solterra есть пятая настройка, называемая S-Pedal, которая должна действовать как вождение одной педалью, но она не останавливается полностью.Оба они имеют три режима вождения: «Нормальный», «Спорт» и «Эко», причем последний смягчает ощущение педали и снижает мощность кондиционера.

Преимуществом Ioniq 5 является также внутреннее пространство. Обладая 118,1-дюймовой колесной базой, которая длиннее, чем у трехрядного внедорожника Palisade, Ioniq 5 вмещает до пяти человек на удобных сиденьях, а второй ряд может откидываться и двигаться вперед и назад. Фиксированная стеклянная крыша и открытая планировка придают ему простор, которого нет в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания.

Nissan, Infiniti дразнят электромобили; в 2025 году

Solterra может ехать тише, чем Ioniq 5, но вместительность компрометируется высокой и широкой центральной консолью, которая съедает пространство для ног и бедер. Его колесная база на 6,0 дюймов короче, и он вмещает пять человек, хотя четыре предпочли бы, если бы вы этого не сделали. Все сиденья обтянуты водоотталкивающей синтетической кожей без содержания животных. Перекладина разделяет панорамный люк на крыше, так что пространство над головой тоже кажется немного теснее. Доступные рейлинги на крыше дают покупателям типичную для Subaru практичность, а крыша может выдержать статическую нагрузку в 700 фунтов, чтобы пристегнуть эту палатку на крыше.

Обе машины имеют складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья, но Solterra предлагает немного больше грузового пространства — 30 кубических футов против 27,2 кубических футов в Ioniq 5. Многоуровневые грузовые полы и продуманные места для хранения украшают обе модели, но Ioniq 5 имеет небольшое отверстие для зарядного шнура, а у Solterra его нет.

Значительно улучшенная новая информационно-развлекательная система Toyota

упрощает управление в Solterra, которая также имеет жесткие кнопки для управления климатом и режимами движения, тогда как почти все должно выполняться с помощью сенсорного экрана Hyundai.Голосовые команды в обоих случаях превосходны и ограничивают зависимость от сенсорного ввода, но приборная панель Solterra занимает много места, особенно по сравнению с динамической панелью Ioniq 5 HD. За исключением беспроводной Apple CarPlay и Android Auto в Solterra, Ioniq 5 имеет лучший набор функций, а также лучшую гарантию на 5 лет / 60 000 миль (у Solterra — 3/36 000), хотя обе электрифицированные системы имеют гарантию на 100 000 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.