Cafe racer из урала: Cafe Racer на базе Урала | Кастомайзинг

Cafe Racer на базе Урала | Кастомайзинг

Дата покупки: 09.09.2019

09.09.2019
Купил мотоцикл у дяди, Урал ИМЗ 8.103 наследство моего деда Ивана, 1985 г.в. ровно за 5’000 ₽.

10.09.2019
Забрал мотоцикл, но пока без документов.

11.09.2019
Отмыл мот, попытался найти искру — не нашел. Съездил забрал родные ключи. Документы ещё ищут.

16.09.2019
Нашли справку об утилизации мотоцикла. Значит документов нет. Этот мотоцикл обречён остаться таким. Он послужит хорошими запчастями. Нужно покупать раму с мотором и документами… чтобы собрать из двух одно.

21.09.2019
Купил раму и двигатель с документами (Урал М-67) ровно за 10’000 ₽

22.09.2019
Начат процесс сборки мотоцикла, чтобы переоформить документы. Разобрал половину двигателя на ИМЗ, чтобы снять его и поставить двигатель от М-67. Слил масло. Решено собирать мотоцикл на базе рамы ИМЗ, чтоб хоть что-то от него осталось!! Нужно переклепать шильдик от рамы М-67, на раму ИМЗ. Потому-что, как мы помним, шильдик М-67 с документами.

23.09.2019
Разобрал ИМЗ, снял двигатель. Отмыл раму и подготовил к покраске, только воимя переоформления, дабы написали черный цвет в документы. Нужно время, чтобы высох. И можно красить.

24.09.2019
Покрасил раму, крылья, бак, и в целом весь мотоцикл. Пусть сохнет.

26.09.2019
Поставил новый двигатель (от М67) в раму ИМЗ, и все комплектующие. Переклепали шильдик с рамы 67 на раму ИМЗ. Теперь дедовская рама стала с документами! Осталось купить ТО, ОСАГО и переоформлять.

27.09.2019-08.10.2019
Первая головная боль. ТО купил за 10 минут (350₽) на первом сайте. Е-ОСАГО отнял у меня все силы и желание. Но, через долгие поиски и страдания, к счастью, получилось купить полис. Благодаря страховую компанию «Согласие». Вышла она мне 1’700₽. Итого: 

2’050₽.

12.10.2019
Едем переоформляться. Цена переоформления на Госуслугах: 595₽. Это только за внесение изменений в ПТС и выдачу нового СТС. Могло быть больше затрат, если бы не было гос.знака. Услуги эвакуатора составили 1’500₽. Итого: 2’095₽.

12.10.2019-15.10.2019
Сразу после переоформления, я со счастливым настроением, наконец-то могу приступить к постройке кУстома (кастома)! Начал разбирать. Снял бак, крылья, открутил колеса, редуктор и вытащил мотор. Жестоко отрезал гнилую проводку и выкинул в мусор, так как проводка должна быть новой и без лишних кос на люльку и тд. Снял приборку, фару, ручки сцепления и тормозов, грипсы. Открутил вилку (ужаснулся от ее состояния). И… снял все оставшиеся ножки, амортизаторы и маятник. Осталась голая рама. Отмыл автомойкой, пока тепло. Подготовил раму к резке болгаркой и сварке элементов. Отвёз мотористу оба мотора и редуктор для капитального ремонта. Один мотор (с документами), с кованными поршнями и расточенными цилиндрами. А второй, дедовский мотор, стандартный, без документов, от ИМЗ 8.103 — донор. Будет собирать из двух один. А также, отвёз все ненужные для меня запчасти, такие как облицовку, фары, сиденье, карбюраторы К-66, мешок запчастей с клапанами и прочим, и многое другое. У моториста, кстати, золотые руки, и он делает из моторов конфетку. Приезжал посмотреть к нему, что с моим мотором. Поняли одно, что расточены цилиндры очень плохо, имеют неправильный хон, и самое главное, имеют трещины, что не хотелось бы видеть на своём Урале. Договорились, что цилиндры будем растачивать новые, под мои кованные поршня (В), и будем увеличивать степень сжатия под 95 бензин. Поршни, кстати, живые. Что касается головок цилиндров, так одна в хорошем состоянии, и она будет работать. А вторая — в метОл (металлолом), слишком печальная. Донором послужит, конечно же, второй мотор от ИМЗ, но не везде, местами новые запчасти. И ещё, посмотрели толкатели, поняли, что это тоже метол. Канавки под штанги разбиты, и расположены не по центру (о Боже), то-есть, с такими толкателями настройка клапанов была бы бестолковым делом, мотор бы всё-равно иногда щебетал. Договорились ещё над тем, что будем ставить в редуктор 10-ю пару, на данный момент в нем стоит восьмерка. Интересно будет посмотреть, как в моторе поживает распредвал, и вал поршневой группы. Интересно потому-что, когда мы сняли головки цилиндров, то увидели штанги настолько кривые (с одной стороны), что с них можно было заплести косичку. Но, этот мотор никогда не заводился, и штанги погнули нажатием на кик-стартер. На данный момент — все, ждём новостей от моториста.

15.10.2019 — 15.03.2020

Итого: 5’000 ₽. Заплачено пока только за расточку цилиндров и поршней (5к), также берутся в расчёт мои подаренные запчасти, что существенно снизит итоговую стоимость реанимации двигателя.
Мотор. Спешу заметить, что растягивается это все из-за меня, а не из-за того, что моторист делает долго. Просто, в связи с жизненными ситуациями, мне пришлось переехать жить и работать в Москву. И решали все вопросы по телефону, я просил делать мой мотор в последнюю очередь. Ситуация следующая, блок с документами непригоден для работы (имеются трещины), блок с донора — к великому сожалению, тоже с трещинами и не будет использован в качестве замены. Поэтому было решено купить новый блок двигателя, и уже на нем строить конфетку, но мы ещё в поиске идеального блока. Коробка встанет тоже новая, благодаря щедрости моториста. Кстати, распредвал, и вал поршневой группы оказались, к счастью, живыми (хоть что-то). Пока только цилиндры съездили в пескоструй и были покрашены в матовый жаростойкий чёрный. После покраски начнёт все собираться. Все это тоже будет пилиться, около 1.5-2.0мм, для поднятия степени сжатия, будем летать на АИ-95. Поменяны подшипники коленвала на NTN. Кольца встанут СМ, хотя их было тяжело найти.
Также, моторист нашёл мне идеальный вариант Днепровского бака, без дефектов, что конечно же будет использовано в проекте.

15.03.2020
Итого: 10’000 ₽.
Завёз наличкой. Сумма внесена за работу моториста.

25.03.2020
Итого: 10’000 ₽.
Блок двигателя наконец-то был найден, с пробегом в 60 км. Его было решено красить в порошковую чёрную матовую краску, после пескоструя, вместе с крышками голов, кпп и редуктором.
Кстати, по редуктору… его мы тоже разобрали, крышка была в плачевном состоянии, заменили на хорошую. Ступица и обойма — норм, подшипники поставим хорошие. Также, устанавливаем в редуктор десятую пару, чтобы передачи были по-длиннее. Карданный вал будет заменён, на более близкий к идеальному и с защитным стаканом!)))
Так же, долго искали генератор, разобрали 5 вариантов — все убитые, благо нашли генератор 78 года выпуска. Никогда не разбирался, но нами был вскрыт, обработан эпоксидкой, и были засверлены вентилируемые отверстия, состояние на удивление — отличное.


Мотор после пескоструя


Кованые «В» поршни


Усовершенствуем генератор:)

25.04.2020
Была распилена и сварена рама, было отрезано все лишнее. Многочисленными усилиями моего отца и сварки/болгарки.
Осталось приварить уши крепления амортизатора к маятнику, но сначала надо выставить геометрию мота. Потихоньку приходят на почту заказанные запчасти, все самое основное придёт в середине мая — ждём, чтобы наконец все собрать в кучу, и запуститься.


06.05.2020 — 15.05.2020
Итого: 2’000 ₽ (ателье). Вырезал основу сиденья из фанеры. Вкрутил пару болтов — для фиксации сиденья к раме. Купил изолон-коврик, сделал из него геометрию, между слоями проклеил моментом. Выждал время, чтобы все высохло. Затем принялся создавать правильную форму сиденью, вооружившись маленькой болгаркой с шлифовальным кругом, наждачной бумагой и напильником. Купил заранее пару рулонов поролона, первый 5мм х 2000мм, второй 10мм х 2000мм. Первым обернём сиденье в круг, а второй рулон — используем только для стёганных «ромбов» на сиденье. Также я сам выбрал цвет кожзаменителя, остановился на темно-шоколадном, решено, что к чёрному мотоциклу будет идти хорошо, купил один погонный метр, и отдал все вместе в ателье для обшивки.



17.05.2020
Наконец-то доварили геометрию рамы, очень долго ждал пока придут амортизаторы. Даже обода со спицами заказанные из «Kovalcustom» (Украина) пришли быстрее, и кстати — они идеал, обошлись КАБЗДА как дорого, за-то не докатка, сразу отпесоченые обода и сделано все специально под родной маятник Урала, без всяческих его расширений (слава богу), оно того стоит!!! Кстати, жалко что теперь они не делают готовые 16-е колёса с днепро-ступицей, я бы отдал ещё денег, но не искал бы ещё ступицы, отдельно это потом все песочил, красил, спицевал…в общем, немного геморой. Моторист мне подогнал две ступицы от Днепра без каких либо дырок, и тайвотниц — как я и хотел. Колёса — это практически, самая дорогая часть моего мота, выглядят они — шикарно, своих денег это стоило, не могу нарадоваться им! Правильно говорят, что 60% внешки мота — это его педали, по-этому денег экономить на них нельзя. В итоге, по раме = приварили новые нижние крепления под амортизаторы, боковую подножку от Suzuki Bandit, и подножки для пассажира — хотя, не сказать, что они очень нужны этому мотоциклу, но пусть будет, вроде идёт. Теперь все готово для отъезда в песочку и покраску в черный глянцевый  порошок (рама, траверсы, маятник, обода, ступицы, подножки и мелочь). Кстати, бак поедет отдельно завариваться, песочиться, шпаклеваться и краситься в черный металлик, порошок ему не подойдет, но придётся подождать с ним, тк в сервисе очередь.

Пара задних газомасляных амортизаторов

04.06.2020
Итого: 4’000 ₽. (Покраска мотора 3’500₽ и остальное 500₽).
Забрал мотор с капиталки. Итого делали мы его почти 9 месяцев, учитывая тот факт, что я улетал в Москву на учебу и работу на 5 месяцев, в это время ничего с мотором не делалось, за этот период простоя мы искали самые идеальные комплектующие, затем было сделано абсолютно все. В конце, покрасили мотор в чёрную порошковую краску (с матовым пигментом)… ну прям идеал, я безумно рад такому мотору! И собрал на него воздухан из тройника и пары фильтров от Минска. Также купил у моториста, не облезлые хромированные гайки на траверсы и тормозные колодки (не Китай, кои сейчас тяжело найти).

15.06.2020
Забортировал колеса, поставил на них мот, очень хочется уже отмыть синюю краску с них!!! Но боюсь замарать белую полосу, по-этому сначала соберу — потом отмою))) И теперь уже можно всё спокойно устанавливать! Поставил мотор, редуктор, руль, повесил тормоза. Остается мелочевка и проводка. Финалка совсем близко!

15.06.2020 — 23.06.2020
Устанавливаем навесное на руль. Перепаивали бобышки тросов на газ, чтобы встали на стоковую ручку газа. Кстати, и она поставилась не сразу, пришлось пилить, и подгонять. Также поставили карбюраторы, отрегулировали тормоза. Тоже пришлось пострадать с тросом переднего тормоза и сцепления. Пульты (переключатели на руле) и зеркала — подгонял под руль гравером, чтобы все идеально сходилось. Абсолютно всё нужно подгонять, и эти мелочи занимают очень много времени. Благо имеется электрический гравер, им можно подлезть куда душе угодно и выточить желаемое. Попутно варим крепление под фару, которое я заказал с AliExpress, но чисто технически, крепление — идиотское, по-этому мы его дорабатываем. Остается повесить фару, глушители, и кинуть проводку. Творческая работа, в общем. Занимаемся. 

23.06.2020 — 17.07.2020

Проводка заняла уйму времени, это ужас… делали всё сами, очень дотошно… НО! Работает всё как нужно! Пульты подключены, в фаре задействован каждый диод (оранжевый габарит, ближний, дальний, моргание дальним). Также поворотники с совмещенным реле поворотов и ходовыми огнями, всё установлено! Осталось подключить стоп-сигналы с совмещенными поворотниками, и повесить глушители. Конечно, во время сборки проводки заметили, что в моторе стояло б/у зажигание с мертвой катушкой, купили новое микропроцессорное. Его советуют использовать с силиконовым бронепроводами и надсвечниками NGK LB05E (с сопротивлением 5 КОм), тогда оно будет служить верой и правдой.

18.07.2020

Первый запуск. Проводим донастройку, и радуемся жизни. Работает как часы, нужна бережная обкатка. Запускается с пол оборота кик-стартера. Я рад как слон!  Осталось установить стоп-сигналы, глушители и обмотать колени термолентой. Ещё думаю над передним крылом…

25.07.2020

Отмыл защитную бирюзовую краску с резины, теперь вообще красавец! Установил глушители, и сделал белые полосы на бак — теперь смотрится гармонично с вайтволлами. 


Толстая полоса — 5мм, внутренняя тонкая — 2мм.

 

 

Магазины (не считая оплаты вышеперечисленного)

№1 (19.09.2019). Краник двойной. Прокладки ремкомплект. Клапана 4 шт. Уплотнитель цилиндра (резинка цилиндра) 4 шт. Конусные болты (винт сцепления). Свечи А14В. Топливные фильтра. Топливные шланги. Бензин 4 литра. Итого: 2’000 ₽

№2 (10.04.2020). Пара задних амортизаторов (4’600₽). Пара реставрированных хромированных перьев (4’500₽). Крепления руля к траверсе (750₽). Наклейки на подвеску 2 листа (270₽). Наклейки на глушитель и шлем (520₽). Пара зеркал (980₽). Итого: 11’620 ₽

№3 (12.04.2020). Два обода и спицы под 130/90 R16 (15’000₽ с Украины) под стандартный маятник. Комплект мотошин Shinko SR777 White Wheel 130/90 R16 67H (12’600₽). Комплект мотокамер (900₽). Запасная камера Bridgestone (500₽). Доставка покрышек с СПб (700₽). Доставка комплекта камер с Краснодара (300₽). Доставка камеры Bridgestone с СПб (300₽). Итого: 30’300 ₽

№4 (13.04.2020). Подножка от Suzuki Bandit 400. Итого: 700 ₽

№5 (14.04.2020). Рычаги сцепления и переднего тормоза (700₽). Пассажирские подножки (600₽). Низкий серый руль 22мм (1710₽). Грипсы стёганные коричневые (600₽). Ручка газа под один трос (650₽). Термолента 10м (880₽). Итого: 5’150 ₽

№6 (15.04.2020). Глушители 2 банки (2’400). Итого: 2’400 ₽

№7 (28.04.2020). Карбюраторы (пара) Keihin PZ30 с ускорительным насосом (3’000₽). Пара сдвоенных троссиков газа (1’000₽). Фара с AliExpress (4’100₽). Итого: 8’100 ₽

№8 (30.04.2020). Шпильки (4 шт.) эксцентриковые со смещением, для перехода с карбюраторов «К» серии на карбюраторы pz30 (500₽). Пара текстолитовых проставок (500₽). Итого: 1’000 ₽

№9 (04.05.2020). Труба канализационная (тройник d-110) под воздушный фильтр. Поролон 12мм/5мм (1000 х 2000). Изолон-коврик 1800х600х8мм. Кожзаменитель шоколадный цвет (1.4м х 1м). Гайки самоконтрящие. Топливный фильтр «Ваз» белые 2 шт. Итого: 2’000 ₽

№10 (06.05.2020). Пара воздушных фильтров Минск/Муравей (300₽). Патрубок карбюраторов длинный (100₽). Набор сальников (130₽). Трос переднего тормоза (120₽). Трос сцепления (200₽). Цепочка газа старого образца (50₽). Тахометр/счётчик мото часов (600₽). Рулевой подшипник (200₽). Топливный шланг (30₽). Аккумулятор Тюмень 12В/9Ah/45A (1100₽). Гофры на вилку Ява (300₽). Доставка (1000₽). Итого: 3’810 ₽

№11 (21.05.2020). Песочка и покраска порошковой чёрной краской рамы, ступиц, ободов, маятника и прочей мелочи («Хорошая Идея»). Итого: 4’500 ₽

№12 ( отдал 31.05.2020, забрал 16.06.2020). Бак будет завариваться, песочиться, шпаклеваться и краситься в чёрный акрил, но очередь в сервисе большая, будем ждать. Итого: 6’000 ₽

№13 (24.05.2020). Масло Лукойл Супер 10W-40 4 литра — в мотор залить 2.3л (700). Масло Газпром 75W-90 1 литр (400). Масло Волга Оил 1 литр (400). Итого: 1’500 ₽

№14 (27.05.2020). Топливные фильтра, пара маленьких (80). Топливный шланг «Буран» силикон (120). Топливный шланг, тонкий «Alfa» (100). Проводка голая в сборе Российская (800). Ручка газа 22мм старого образца, на два троса (350). Реле регулятор от снегохода Тайга (300). Штуцер сапуна (60). Высоковольтный провод, силикон, 2 метра (320). Надсвечник (160). Итого: 2’300 ₽

№15 (30.05.2020). Метизы (гайки, болты, хомуты) — все цинк. Гайки самоконтрящие, остальные садятся на фиксатор резьбы (в значимоважных узлах мотоцикла). Итого: 2’000 ₽

№16 (12.06.2020). Пульты на руль. Итого: 2’000 ₽

№17 (19.06.2020). Надсвечники NGK LB05E с сопротивлением 5 Кило Ом (требуемые под зажигание). Итого: 1’000 ₽

№18 (22.06.2020). Пара передних поворотников с совмещенными огнями дневного света (DRL), и пара задних поворотников с совмещенным стоп-сигналом(1600). Спидометр велосипедный с одометром (1000). Вынос на руль (400).Итого: 3’000 ₽

№19 (17.07.2020). Новое микропроцессорное зажигание с катушкой. Итого: 2’500 ₽

 

Итого: 143’625 ₽

Не могу теперь понять, первоначальная идея была — дать мотоциклу деда вторую жизнь, а получилось так, что от того мотоцикла осталась только рама. Двигатель, КПП и редуктор — чужие, остальное всё — новое. Разве это вторая жизнь? По-моему это уже новый, совсем другой мот… а хотелось оставить дух ИМЗ.

Урал cafe racer (73 фото)

Кафе рейсер Урал Днепр


Мотоцикл Урал кафе рейсер


Мотоцикл Урал Cafe Racer


Урал м72 кафе рейсер


Мотоцикл Урал кафе рейсер


Мотоцикл Урал Cafe Racer


Мотоцикл Урал Каферейсер


BMW r100 Cafe Racer Black


Днепр МТ 11 кафе рейсер


Cafe Racer BMW r65


Мотоцикл Урал Каферейсер


Мотоцикл Урал Cafe Racer


Мотоцикл Урал кафе рейсер


BMW r100 Cafe Racer


BMW r80 Scrambler


BMW r100 Cafe Racer


Мотоцикл Урал Cafe Racer


Мотоцикл Cafe Cafe Racer Урал


BMW r100 Cafe Racer Scrambler


Мотоцикл Урал Каферейсер


BMW r100 Cafe Racer Scrambler


Урал Днепр скремблер


Мотоцикл Урал кафе рейсер


BMW r100 Scrambler


Урал скремблер кафе рейсер


Мотоцикл Урал кафе рейсер


Днепр кафе рейсер


БМВ r80 мотоцикл


Боббер BMW r100s


BMW r100 Cafe Racer


Урал м-67-36 Каферейсер


Кафе рейсер из мотоцикла Урал


К-750 мотоцикл кафе рейсер


Yamaha tw200 Cafe Racer


BMW r100 Scrambler


Мотоцикл BMW r100


Кафе рейсер Урал Суворов кастом


Мотоцикл Урал кафе рейсер


Днепр МТ 10-36 Cafe Racer


BMW r100 Custom


Мото Урал кафе рейсер


Мотоцикл Урал кафе рейсер


Мотоцикл Днепр кафе рейсер


Урал Днепр скремблер


Кафе рейсер BMW r100r


Кафе рейсер из Урала


BMW r100/7


Днепр МТ кафе рейсер


Cafe Racer Урал Днепр


BMW r100 Cafe Racer


BMW r45


Урал Cafe Racer Sidecar


Урал кастом 650


Мотоцикл BMW r80 r100


Мотоцикл Урал Cafe Racer


Мт9 Днепр Каферейсер


Урал кафе рейсер


Мотоцикл Урал Каферейсер


Урал боббер


Мотоцикл BMW r100 RS


Мотоцикл Днепр Cafe Racer


Днепр МТ 10 Cafe Racer Владислава Павловича


Днепр МТ скремблер


БМВ р100 скремблер


Мотоцикл Урал Каферейсер


Боббер из Урала м62


Cafe Racer BMW r65


Cafe Racer Днепр к750


Урал мотоцикл инженер


Мотоцикл язычник


Урал Днепр скремблер


Мотоцикл Днепр скремблер


Урал под БМВ р100

Мото урал с кузовом | Хитрости Жизни

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Грузовой мотоцикл своими руками

продам трехколесный мотоцикл с кузовом — Guns.ru Talks

Мировые Моторы — Трицикл грузовой LIFAN 200 см3, дв.4х такт.возд.+принуд.охл., задн.ход, кузов руч.самосвал с откид.борт., 3250х

Мотоцикл урал эл схема

самодельный прицеп для мотоцикла: как сделать самому, регистрация прицепа в ГИБДД, ремонт, советы по уходу Экстримальная техника

Иж характеристики мотоцикл: новые фото бесплатно

Трицикл на базе Урала трицикл своими руками снегоход на пневмоколесах своими руками как из урала сделать трицикл видео — Сайт фа

Фара противотуманная круглая, без крышки, желтая 2101.3.

Поршень мотоцикла Урал 750 см3, (под Аи-92), 2-й ремонт.

Комплект кованых алюминиевых подножек Zeta под мотоцикл.

Чехол для мотоцикла AVS МС-520 для Урал / Ural Урал Рет.

Мотоцикл Yamaha YZF1000R Thunderace 2001, 1:18 Welly

Поршень мотоцикла Урал 1 ремонт

Кожух мотоцикла Урал приборов, металлический

Чехол мотоцикла Урал сиденья черный с синими вставками

Маховик мотоцикла Урал

Цилиндр мотоцикла Урал алюминиевый без трубочек (пара)

16020 Tamiya 1/6 Мотоцикл Honda Cb750f

Фара (Иж, Восход, Урал, Минск) пластмассовая

Мотоцикл на радиоуправлении с подвижным мотоциклистом 2.

Поршень мотоцикла Урал нормальный

Руль 7-8 Renthal Mini под мотоцикл KTM черный

Цилиндр мотоцикла Урал чугун с трубками (пара)

Тягa тормоза мотоцикла Урaл с педалью

Руль мотоцикла Урал голый

Блок шестерен мотоцикла Урал

Мотоциклы Welly 12164P Велли Модель мотоцикла 1:18 MOTO.

Грибок сцепления мотоцикла Урал

Трос газа Урал мото старого образца

Поршень мотоцикла Урaл (750см3, Аи92) без колец Норма А.

Грузовик «Урал», инерционный (с закрытым кузо.

Мотоцикл Scrambler Ducati Cafe Racer с мотоциклистом

Седло мотоцикла Урал переднее в сборе

Мотоцикл гоночный Кросс 27,5х12х18 см П-6232

Мотоцикл на радиоуправлении с подвижным мотоциклистом 0.

Чехол для хранения мотоцикла для Урал / Ural Урал Ретро.

Бензобак мото Урал (черный)

Коромысло мотоцикла Урал (пара) на одну головку

Минимото Motax 50 сс в стиле ducati

Обод мотоцикла Урал черный, усиленный 19

Паразитка мотоцикла Урал (шестерня на кронштейне) (имз-.

Прерыватель мотоцикла Урaл

Поршень мотоцикла Урал 2 ремонт

Седло мотоцикла Урал переднее в сборе

Переключатели руля мотоцикла Урал, Днепр (пара) с прово.

Руль 7-8 Renthal Mini под мотоцикл KTM оранжевый

Фара мотоцикла Урал, Иж, Днепр круглая, пластмассовая

Мотоцикл GX Moto GXR 250 (RXM250F)

Грузовик военный «Урал», инерционный (с закры.

Проводка мотоцикла Урал голая

Поддон мотоцикла Урал алюминиевый

Поршень мотоцикла Урал 750 см3, (под Аи-92) норма В, бе.

Обод мотоцикла Урал черный, усиленный 18

Мотоциклы Welly 12167P Велли Модель мотоцикла 1:18 MOTO.

Проводка Урал голая

Коромысло мотоцикла Урал (пара) на одну головку старого.

Головка цилиндра Мотоцикла Урал (пара)

Переходник головки мотоцикла Урал на один карбюратор

Вилка мотоцикла Урал маятниковая задняя

Коленвал мотоцикла Урал

16025 Tamiya 1/6 Мотоцикл Suzuki Gsx1100s Katana

16025 Tamiya 1/6 Мотоцикл Suzuki Gsx1100s Katana

Мотоциклы Welly 12154P Велли Модель мотоцикла 1:18 MOTO.

Топ 10 заводских мотоциклов в стиле кафе-рейсер


Существует ли такая вещь, как фабричный кафе-рейсер? Если вы спросите пуриста, они не ответят вам точно, но Honda, Ducati, Triumph, BMW и несколько других производителей настроены заставить вас думать иначе. Стало довольно ясно, что повальное увлечение Cafe Racer установилось надолго. В результате чего у многих компаний теперь есть собственные кафе-рейсеры в линейке, выставленные на продажу в выставочных залах. Итак, давайте взглянем на некоторые из них. Вот 10 новых современных кафе-рейсеров, которые можно приобрести у дилеров мотоциклов.

Royal Enfield Continental GT 650

Еще в 2012 году Royal Enfield представила 535cc Continental GT, и миллионы поклонников Enfield пришли в негодование. Шесть лет спустя они сделали это снова. Во-первых, они открыли новую лабораторию в Англии. Затем они (как сообщается) переманили команду инженеров с завода Triumph в Хинкли, и вскоре после этого слухи о двухцилиндровом двигателе Enfield потрясли мир мотоциклов.

Новые параллельные близнецы объемом 650 куб. см. с помощью этого двигателя Enfield действительно продвинулся вперед. Новые мотоциклы представлены в двух версиях: Interceptor 650 и Continental GT 650. Некоторым людям 650 Twin может показаться не таким уж захватывающим, но эти байки представляют собой первых близнецов в линейке Royal Enfield с 1970 года. Скромные 47 л.с., с проскальзывающим сцеплением, 6-ступенчатой ​​коробкой передач и АБС.

Версия Continental GT 650 обойдется вам на «несколько сотен долларов» больше, чем стандартный Interceptor. Его стиль кафе менее агрессивен, чем у некоторых других мотоциклов в этом списке, но он удовлетворяет всем стандартным требованиям этого стиля. Вы найдете пристегивающиеся рули, задние подножки, одиночное сиденье с обтекателем из «осиного хвоста» и загнутые вверх глушители «для лучших углов наклона». Enfield нацелен на международные рынки, и этот смелый новый шаг обязательно поможет, особенно с такой привлекательной ценой.

Цена: 7000 $.

Ducati Scrambler Cafe Racer

Как один мотоцикл может быть одновременно скремблером и кафе-рейсером? По словам Ducati, они использовали прозвище Scrambler как торговую марку, а не как упражнение по стилизации. Излишне говорить, что Scrambler очень похож на стиль скремблер, поэтому, когда они добавили слова cafe racer, я был не единственным человеком, который немного смутился. Помимо условных обозначений, Ducati Scrambler Café Racer неплохо передает дух кафе.

Ducati сделала несколько странных стилей этого мотоцикла. Однако в целом версия Scrambler для кафе работает хорошо. Что больше всего выделялось между стандартной версией Scrambler и Cafe Racer, так это настройки производительности. Под решетчатой ​​рамой висит тот же двухцилиндровый двигатель 803 кубиков, мощностью 73 л. с. (54 кВт) при 8 250 об/мин. Я уверен, что с выпуском новой линейки Scrambler 1100cc новая версия Café Racer также появится в выставочных залах.

Цена: 11 400 $.

Купить мотоаксессуары

Moto Guzzi V7 III Racer

Еще один знаковый итальянский бренд с собственной моделью, вдохновленной кафе. Название Moto Guzzi V7 впервые появилось в 1967 году. Понятно, что с тех пор многое изменилось. Текущая линейка V7 была представлена ​​в 2007 году, и сегодняшняя итерация является уже третьим воплощением. В настоящее время модельный ряд состоит из 8 вариаций V7 III, в том числе V7 III Racer, вдохновленный этим стилем.

Что отличает V7 III Racer от своих семи собратьев? Ну, для начала, это ограниченная серия всего в 1000 единиц. Что касается производительности, Racer работает с более высокими характеристиками амортизаторов Ohlins, но на этом различия заканчиваются. Байки оснащены V-образным двухцилиндровым двигателем, объемом 744 сс, которые идентичны мотоциклам во всем модельном ряду и развивают скромные 52 л.с. К сожалению, Racer немного тяжеловат, поэтому распространенным недовольством было набор скорости.

В конце концов, Racer — это скорее стилизации, чем что-либо еще, и он круто смотрится. Смелая красная рама, задняя часть в стиле кафе и красивая матовая серебристая окраска — все вместе создают один из самых красивых мотоциклов в линейке Guzzi. Цена Racer из-за ограниченного количества и завышенной подвески на 1500 долларов больше, чем у базового V7 III.

Цена: 9 990 $.

Norton Commando 961 Cafe Racer

Этот список был бы неполным без Norton. Компания Norton Motorcycles в очередной раз столкнулась с серьезными трудностями. Компания впервые появилась в 1898 году, задолго до того, как родился кто-либо, читающий эту статью. С тех пор он несколько раз переходил из рук в руки и даже вообще прекращал производство. К счастью, с 2008 года Нортон называет Доннингтон-парк своим домом. В их нынешнем ассортименте ручной сборки есть пара кафе-рейсеров на продажу. Для этого списка я решил указать тот, который носит имя cafe racer.

Norton Commando 961 Cafe Racer — это вариант нынешнего предложения Commando в стиле кафе. Для тех, кто не знаком с байком, было бы легко принять его за Triumph Thruxton, но текущий Commando производится с 2009 года. Последняя версия оснащена параллельным твином Norton 961cc с сухим картером. Двигатель развивает мощность около 78 л.с. и крутящий момент 90 Нм, который Norton сочетает с впечатляющим списком высокопроизводительных деталей. Есть полностью регулируемая подвеска спереди и сзади от Ohlins. Тормоза — Brembo с двумя передними дисками. Brembo также предоставила механизм сцепления и выхлопную систему, изготовленную на заказ из нержавеющей стали.

961 Commando уже имеет отличный классический вид, поэтому в версии Cafe Racer просто добавлены клипсы на руле, задние подножки и уникальные цветовые схемы. Лишь несколько мотоциклов в этом списке могут утверждать, что у них истинное наследие кафе-гонщиков, и Norton Commando — один из них. Проблема только в том, что цена не для слабонервных.

Цена: 19 995 $.

BMW R Nine T Racer

BMW сделала кардинальный грех, когда они создали вариацию кафе гонщика R Nine T. Они занизили его производительность. По какой-то странной причине Racer имеет более низкую подвеску, чем стандартный R9T. Но не все так плохо. Разница в производительности для многих гонщиков будет незначительной, а это означает, что Racer стоит меньше, чем стандартный R9T. К сожалению, есть еще одна проблема, которую повторяют многие обозреватели. Видимо, вытянутая посадка Racer делает его некомфортным в дальних поездках. Но давайте будем реалистами, никто никогда не скажет вам, что кафе-рейсеры удобны!

Так почему бы вам не подумать о покупке R9T Racer? Во-первых, это красивый байк. Из всех заводских кафе в этом списке он занимает первое место, когда дело доходит до красивой внешности. Во-вторых, он оснащен испытанным боксером BMW 1170cc. В-третьих, на нем есть значок BMW, который гарантирует вам непревзойденный уровень немецкого качества и надежности. Если вы ищете стандартный заводской кафе-рейсер и у вас нет денег, пройдите тестовую поездку прямо сейчас.

Цена: 13 295 $

Triumph Street Cup

В новом Triumph Street Cup есть что полюбить. Выпущенный в 2016 году ассортимент с тех пор значительно вырос и включает 8 различных моделей (скоро их будет 9 с новым Triumph Scrambler 1100). Среди них 2 мотоцикла, которые относятся к категории кафе-рейсеров топ-класса, это Thruxton и Street Cup. Street Cup впервые показали в Тасмании, это по сути Street Twin в одежде кафе рейсера. Несмотря на меньшую вместимость, чем у T120 Bonneville, эти модели предлагают более чем достаточно мощности для обычного пассажира и будут стоить меньше. Двухцилиндровый двигатель 900CC с высоким крутящим моментом и водяным охлаждением развивает мощность 54 л.с. и без проблем перемещает байки с массой 200 кг в бодрящем темпе.

Чтобы придать Street Cup стиль кафе-рейсера, Triumph добавил задний капот, небольшое ветровое стекло и низкие защелкивающиеся дуги. Говорят, этот образ был вдохновлен сценой винтажных клубных гонок. Я бы не спешил покупать желтую версию Minion, но есть черно-серебристая альтернатива, которая намного привлекательнее. Как и следовало ожидать, нижние ручки не так удобны, как на Street Twin, но вы же покупаете этот мотоцикл из-за его классного внешнего вида.

Цена: 8 999 $.

Honda CB1000R Neo Sports Cafe

CB1000R Neo Sports Cafe — это один из самых новых мотоциклов cafe racer. По словам Хонды, это также «Король сцены в неоспортивных кафе». Вероятно, это потому, что никто другой не называл свой мотоцикл частью неоспортивного кафе. Так что мы просто поверим им на слово. Я ждал, когда Honda выпустит такой байк. Я еще не ездил на CB1000R, но те, кто уже успел поехать, хвалят его.

CB1000R питается от рядной четверки 998cc 16v, которая взята от Fireblade. Он был немного переработан, чтобы получить более высокие обороты 11500 об / мин, крутящий момент 104 Нм и 143 л.с. Объедините это с полностью регулируемой подвеской Showa и новейшими системами для безопасного вождения, и вы получите мотоцикл, который, по словам MCN, «бьет по заднице новейшего поколения машин в стиле гонщиков-кафе…»

Если вы видели CB1000R во плоти, вы наверняка были впечатлены его формой и отделкой. Что касается того, хорошо ли это отражает стиль кафе-рейсера, я думаю, не очень. Я понял, к чему Хонда шла с нео-спортом. К сожалению, аспект этого мотоцикла, как гонщика кафе, на мой взгляд, не соответствует требованиям. Несмотря на это, это великолепно выглядящий мотоцикл, который выделяется среди стабильной толпы спортбайков. CB1000R будет доступен в 2 версиях. В более высокой спецификации CB1000 + добавлены ручки с подогревом, более матовые легкосплавные биты, ветровое стекло, задний кожух, зажим для колес и устройство быстрой смены передач.

Цена: 12999 $.

Kawasaki Z900RS Cafe

Kawasaki Z900RS Cafe был выпущен pf короткий промежуток времени после долгожданной Z900RS. На бумаге обе модели идентичны, если не считать изменений в стиле. Оба мотоцикла оснащены рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 948 куб. cм с жидкостным охлаждением и мощностью 110 л.с. Крутящий момент 98 Нм, ABS, регулируемые вилки USD, проскальзывающая муфта и выбираемые режимы езды. Наиболее заметные отличия заключаются в форме кузова. Спереди есть ретро-обтекатель, рестайлинг сиденья и его окраска в ярко-зеленый цвет.

Стиль Z900RS Cafe — это больше дань уважения Эдди Лоусону KZ1000R 80-х, чем классическому кафе-рейсеру. Я полюбил этот байк, когда у меня была возможность его опробовать. Я никогда не ожидал, что меня поразит рядная четверка. Однако чем больше я ездил на Z900RS, тем больше я понимал привлекательность этих высокооборотистых двигателей. У меня была возможность ознакомиться как со стандартным Z900RS, так и с кафе Z900RS. Они предлагают отличный баланс мощности и повседневной езды, чем Kawasaki должна гордиться. Если бы я собирался выложить свои деньги на современную классику, я бы определенно рассмотрел Z900RS Cafe… но, вероятно, выбрал бы чуть менее показную серую версию.

Цена: 11490 $.

Husqvarna Vitpilen 401 / 701

Если вы не слышали о Husqvarna Vitpilen, пора выползти из пещеры. Шведы впервые представили этот футуристический байк еще в 2014 году, и он только что поступил в продажу. Наряду с непохожим на все остальное на улице, Vitpilen знаменует собой возвращение Husqvarna в категорию уличных байков. Обычно вы ожидаете, что такой шаг будет встречен с некоторой проблемой, но, похоже, это не так. Все отзывы о киберпанк-сингле были на удивление положительными.

Для разработки Vitpilen Husqvarna привлекла дизайнерскую фирму Kiska. Они вернулись с байком, который уважает богатое прошлое компании и продвигает ее далеко в будущее. От бака уникальной формы Vitpilen до разделительной линии, разделяющей его пополам по диагонали, это настоящее произведение искусства. А разве это кафе-рейсер? Что ж, Husqvarna не утверждает, что это так, но я утверждаю. Vitpilen уверенно отвечает всем требованиям стиля cafe racer. У него характерный низкий руль и узкие пропорции, но, что более важно, у него простой и целеустремленный стиль. Конечно, это похоже на что-то из последнего фильма о Троне, но нельзя отрицать, что в миксе есть намеки на гонщиков 1950-х годов.

Что касается производительности, Vitpilen выпускается в двух вариантах: 401 или 701. Оба оснащены одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. 373-кубовый Vitpilen 401 развивает впечатляющие 44 л.с. и 37 Нм крутящего момента. 692-кубовый Vitpilen 701 выдает 75 л.с. и 72 Нм. Оба мотоцикла оснащены новейшими технологиями, такими как ABS, дроссельной заслонкой с электронным управлением и контролем тяги. 401 весит 148 кг, а 701 всего на 9 кг тяжелее, что составляет 157 кг.

Цена: 6299 $ за 401 и 11 300 $ за 701.

Triumph Thruxton R

Если бы в категории современной классики был король горы, то это был бы Triumph R. Triumph наслаждался плодами своего труда с тех пор, как в 2016 году была выпущена новая серия Bonneville. Из всех мотоциклов этой линейки, Thruxton R уважают больше всего, и это правильно. Thruxton R предлагает все, что вы хотите, в пакете cafe racer. Он может похвастаться идеальным балансом классического внешнего вида и производительности. В то время как другие мотоциклы в этом списке предлагают простые настройки стиля и минимальные улучшения производительности, Thruxton R идет вместе с ними.

Когда дело доходит до стиля, Thruxton R воплощает эстетику кафе-рейсеров. У Triumph была отличная отправная точка с этим классическим параллельным близнецом, поэтому все, что им нужно было сделать, это продолжить атмосферу ретро, ​​и они проделали потрясающую работу с этим. В линейке Triumph нет перепрофилированных компонентов от других байков. Все в Thruxton R было создано в соответствии с атмосферой современной классики, и он просто великолепно выглядит. Triumph также собрал ряд аксессуаров для мотоцикла, в том числе гладкий полуобтекатель, на который я определенно потратил бы деньги.

Да, Thruxton R обойдется вам недешево, но каждый доллар будет оправдан. Байк укомплектован регулируемой подвеской Showa и Ohlins высшего класса. Он приводится в действие версией HP (высокой мощности) двигателя Bonneville объемом 1200 куб. см с водяным охлаждением и мощностью 96 л.с. Есть ABS, переключаемые режимы езды, тормоза Brembo, мультисистема сцепления и этот список можно продолжить. Это не просто стилизация, это, без сомнения, современная классика, ориентированная на производительность. Не поймите меня неправильно, это не соревнование с последними Yamaha R1, но Thruxton R — чистокровный спорт.

Цена: 14 500 $.

Выбрать мотошлем

Еще 2 кафе-рейсера не попавшие в топ

Вы не можете любить их всех … но вы можете попробовать. Здесь выставлены на продажу еще два современных кафе-рейсеров. Они не попали в мою десятку по разным причинам … но на них все же стоит взглянуть.

Yamaha XSR900 Abarth — Yamaha XSR900 предлагает потрясающую отдачу за ваши с трудом заработанные деньги. В прошлом году Yamaha объединилась с итальянским гоночным брендом Abarth, чтобы создать модель ограниченного выпуска. Большие изменения здесь снова ограничиваются стилем с множеством акцентов из углеродного волокна. Всего было изготовлено 695 единиц и продано примерно за 12 000 долларов США. К сожалению, ваш единственный шанс получить его сейчас — это подержанный рынок. Трехместный XSR 900cc не разочарует, однако версия Abarth, как сообщается, довольно неудобна для езды.

Suzuki SV650X Cafe версия давно эксплуатируемой платформы Suzuki SV650. SV650X отличается стилем cafe racer, наложенным на стандартную силовую установку. Это недорогой, достойный исполнитель, который может соперничать с XSR700.

Вот и все. Впечатляющая коллекция заводских кафе-рейсеров. Эти аттракционы в ретро-стиле идеально подходят для тех, кто хочет классического внешнего вида и новейших технологий в области производительности и безопасности.

Делитесь с друзьями

Культура Cafe Racer

В мире зачастую появление новых суб-культур происходило под влиянием музыкальных течений. В частности появление рок-н-ролла дало толчок к зарождению о культуры Cafe Racer (одноимённое название, как для разновидности мотоцикла, так и для мотоциклиста управляющего им).

Данное движение зародилось в 60-х годах прошлого века в Британии, Италии и Германии. Изначально сам термин означал особый тип мотоцикла, используемого для скоростных заездов между ночными заведениями, расположенными на трассе.

Фанаты рока хотели выделяться из толпы своими оригинальными мотоциклами, созданными для скоростной езды по недавно построенным автомагистралям и вокруг Британских городов.

Они собирались в придорожных кафе, чтобы послушать музыку и выпить, после чего выйти на улицу и пожечь резину, «сделав тонну» на дороге. Данный термин означает — набрать заветную скорость 100 миль в час (160 км/ч). Некоторые источники пишут, что выпитые мотоциклистами напитки были алкогольными, некоторые — что рокеры садились за руль трезвыми, но ясно одно — их всех пьянила жажда скорости и адреналин в крови.

Как только музыкальный автомат начинал проигрывать рок-н-рольную композицию, гонщик стартовал у кафе, доезжал до определённой точки и возвращался обратно. Классическим примером этого был заезд от популярного в то время Ace Cafe на магистрали North Circular в северо-западную часть Лондона, до знаменитого перекрёстка Hanger Lane и обратно. Учитывая, что некоторые из песен Эдди Кокрана, которые были в моде в то время, длились меньше двух минут, гонщики должны были сделать трехмильное путешествие туда и обратно на чрезвычайно высокой скорости.

Стандартный мотоцикл модифицировался для увеличения мощности и улучшения управления, нежели для комфорта. Конструкция была аналогична гоночным машинам серии Гран При того времени и отличалась удлинённым баком и маленьким, расположенным сзади, сидением с горбом на хвосте.

Мотоцикл делался низким, руль располагали таким образом, чтобы он смотрел вниз ручками, высоко задранные подножки формировали спортивную посадку и мотоциклист залегал на него, что способствовало лучшей аэродинамике и управляемости мотоцикла. Кроме этого из него выкидывалось всё ненужное, иногда вперёд ставился обтекатель и полностью перебирался двигатель для повышения характеристик. В итоге Cafe Racer получался вертким, легким и очень мощным для того времени, мотоциклом. Примеры мотоциклов, из которых создавались кафе рейсеры шестидесятых: Norton 500 Manx, Norton 30M, Triumph Bonneville и множество других.

Кафе рейсеры эволюционировали к середине 70-х и уже не были похожи на прежние мотоциклы. Неокрашенные алюминиевые баки заменялись стекловолоконными, везде устанавливались обтекатели и мотоцикл стал походить на современный спортбайк. Этому также способствовало развитие японской мотоиндустриии, которая к этому времени начала активно завоёвывать британский рынок. Всё больше трёх- и четырехцилиндровых мотоциклов Хонда и Кавасаки становились базой для кафе рейсеров.

К 1977 году некоторые производители начали производить заводские версии мотоциклов, походящие на стиль «cafe». Такими были Harley-Davidson XLCR, Ducati SuperSport и Kawasaki Z1R. В 1979 году Suzuki выпустила свой GS1000S в том же стиле.

Многие компании выпускали модификации своих серийных моделей в борьбе за лидерство по продажам, делая их более мощными и быстрыми. К концу 70-х переоборудование мотоцикла заключалось только в замене руля и установке «аэродинамического пузыря» вокруг фары.

В последующие годы популярность Cafe Racer начала падать в связи с появлением настоящих серийных спортбайков, которые не требовали никаких доработок. Легендарное Ace Cafe было закрыто в 1969 году. На его месте открылся мотоциклетный магазин, торгующий шинами. Однако в 2001 году на этом месте было построено заведение, занимающееся организацией встреч и выставок для мотоциклистов со всего мира.


Термин Cafe Racer и сейчас используется для описания мотоциклов, построенных в этом стиле. Не только ателье занимаются их постройкой. В наши дни есть энтузиасты, которые по аналогии с тем временем переделывают свои мотоциклы, многими из них были те самые бунтари золотых 60-х.

Ну а что же производители? Они больше не производят мощных одноместных мотоциклов в стиле «кафе»? Конечно, спрос на такой вид мотоциклов будет мизерным и их производство вряд ли окупится. Но осовремененный прообраз прошлого можно увидеть в так называемых нейкед байках. По сути, это те же дорожники, хотя подход к созданию у них в корне отличается. Naked — «раздетый» — обычно, спортивный мотоцикл без пластиковых обтекателей, или выпускаемый с завода в таком виде. Например, Suzuki GS500E, типичный представитель этого направления.

автор: Михаил Кофман © dpgo.ru

Кто-то сделал это: Превратить Урал Соло в кафе рейсер


Нечасто встретишь слова «Урал» и «кафе-рейсер» в одном предложении. Но этот прекрасный Solo sT 2003 года, безусловно, подходит. Он принадлежит бывшему гонщику Сету Руго, который также переоборудовал байк.

«У дилера St. Croix Ural был на продажу этот красивый костяной Bavarian Classic 2003 года выпуска, и владелец Делл Зем заключил со мной чертовски выгодную сделку», — говорит Руго. «Здесь, рядом с городами-побратимами, есть активное присутствие Урала — и так много крутых кастомных Уралов, которые можно увидеть.Но я хотел пойти немного в другом направлении… Уральский кафе-рейсер».


Руго не хотел покупать биты с болтовым креплением, поэтому он достал свои инструменты. Он укоротил пружины вилки на один дюйм и добавил более густое вилочное масло. Затем он переместил звуковой сигнал и модуль зажигания, чтобы справиться с уменьшенным зазором, и перемонтировал весь мотоцикл. Он также обновил электрику и переместил гудок, выключатель, дальний свет и кнопку запуска в ковш фары, очистив руль члена клуба.
Двигатель теперь оснащен внутренними компонентами последних спецификаций и питается от карбюраторов MM с плоскими боковыми стенками.Руго отполировал головки и слегка отшлифовал выхлопную трубу — для более низкого тона и для настройки карбюратора. Затем он переключил переключение передач на режим «вверх-вниз» в стиле GP. Другие модификации включают индивидуальное сиденье, укороченные амортизаторы и комбинацию номерного знака и стоп-сигнала.
После двух месяцев поздних ночей и нескольких выходных Руго «катался, сбивая с толку старожилов относительно того, какой и сколько лет велосипеду». Он сообщает, что ездить на велосипеде одно удовольствие.«С укороченной и усиленной подвеской, чтобы приспособиться к моему среднему возрасту, он отлично управляется. Двигатель вращается быстро, а диапазон мощности широк. Уменьшенный вес и изогнутые рули Clubman заставляют меня чувствовать, что я делаю 100, в то время как спидометр показывает 65». Единственная проблема заключается в том, что на любую поездку у Руго уходит лишний час — он неизменно загоняется в угол, пытаясь объяснить, что такое Урал и почему он на самом деле не из 1963 года. И да, обратное все еще работает. («Приятно заехать на парковку ночью на велосипеде и выехать обратно.Это всегда сводит с ума».)

Делл Зен, владелец St. Croix Ural, теперь доверил Руго свой личный Урал 650 и инструкции «сделать из него скремблер». Пока мы разговариваем, новый резак и несколько лезвий Sawzall уже на пути к резиденции Руго.

Изображения предоставлены Charisma Photography.

Перфоратор FCM — Рекорд Холдинг Урал

Сухопутные гонки на солончаках Бонневилля — это не прогулка в парке. Запуск сильно настроенного двигателя на его красной черте на протяжении 3 миль представляет собой серьезную инженерную проблему.Гонщикам также приходится бороться с интенсивными экологическими, физическими и психологическими стрессами. Небольшие проблемы могут быстро превратиться в опасные для жизни ситуации, но ничто из этого, похоже, не смущает гонщиков. Некоторые команды годами посещали солончаки только для того, чтобы каждый год возвращаться домой с пустыми руками. Но в следующем году они снова в деле, доводя человека и машину до предела своих возможностей.

Команда российской компании Fine Custom Mechanics относительно недавно участвует в Bonneville Speedweek. Тем не менее, у них была своя доля разочарований.В 2015 году они направились в Бонневиль на своем Уральском «Бонни» 1955 года, но им помешали плохие условия на соляном склоне. В 2016 году они снова совершили паломничество в Бонневиль, но их мечта была украдена треснувшим цилиндром. В 2017 году они участвовали в гонках на новом мотоцикле на базе советского Урала М-72, метко названного «Бонни 2». Во время квалификации Bonny 2 превзошла рекордную скорость, но не смогла выполнить 3 последовательных заезда, необходимых для установления рекорда. Однако в этом году все получилось немного иначе.

Для выпуска Speedweek 2018 года Сергей Мальцев и его команда из FCM разработали совершенно новый гоночный мотоцикл. Их «Puncher CR» был разработан для гонок как в классах M-PBG, так и в классах MPS-PBG. Эти классы предназначены для модифицированных газовых мотоциклов с наддувом толкателя, один из которых является классом голых, а другой допускает частичную обтекаемую конструкцию. Созданный на основе M67-36 Урал 1978 года, Puncher CR также относится к классу 650сс. Правила предусматривали, что рама мотоцикла должна оставаться неизменной, но почти все остальные аспекты их мотоцикла были изменены.

Сергей сам спроектировал Puncher CR и построил его в течение 8 месяцев с тремя сотрудниками FCM. Хотя рама осталась полностью российской, вилки, амортизаторы и колеса были взяты с иностранных мотоциклов. Двигатель представляет собой коктейль из высокопроизводительных деталей, выбранных благодаря их опыту гонок по соли в предыдущие годы. В соответствии с выбранным ими классом оппозитный двигатель объемом 650 куб. см имеет наддув. Чтобы свести к минимуму вероятность отказа двигателя, используются специально разработанные масляные форсунки, охлаждающие поршни, и специальная система впрыска.Коленчатый вал и шатуны — высокопроизводительные компоненты, а интеркулер изготовлен на заказ с собственной морозильной камерой (нет, он не для пива в конце каждой поездки). Сергей также установил детали от современных двигателей «Урал» во время переборки и придумал конфигурацию высокоскоростной трансмиссии.

Самая технологичная часть сборки — приборная панель. Система позволяет FCM контролировать и анализировать двигатель во время и после каждого запуска, используя запись данных в реальном времени.Это стало важным инструментом во время мероприятия, позволяющим избежать непредвиденных технических проблем. FCM также взяла с собой в Бонневиль 200 кг запасных частей и инструментов, включая второй двигатель. Таким образом, если что-то пойдет не так, они смогут снова запустить мотоцикл. Результатом всей этой работы двигателя является увеличение мощности на 100% до 70 л.с. и 90 Нм крутящего момента. Во время тестов на домашнем поле двигатель разогнался до 194 км/ч, а на сольном все пошло лучше, чем ожидалось.

См. также

В Бонневиль команду FCM Speed ​​Week сопровождали гонщики Петр Лапшенкова и Наталья Любимова.Удивительно, но оба гонщика установили новые рекорды в своих назначенных классах. Петр установил на свой счет 2 новых рекорда Недели скорости. Первый был в классе 650cc, без обвеса. Петр побил предыдущий рекорд в 73,041 миль в час при официальной скорости 108,941 миль в час. Его вторая победа позволила ему превзойти рекорд 101,259 миль в час со скоростью 119,248 миль в час. Однако наибольшей похвалы добилась Наталья. Мало того, что это была рекордная скорость 122,250 миль в час, она также принесла ей титул первой русской женщины, вошедшей в «Книгу рекордов Бонневилля».

«Мы открыли новую страницу в истории российских мотоциклов». говорит Сергей. «Мы шли к этому результату четыре года и смогли доказать, что «Урал» может быть быстрым!» С тремя новыми пластинками за плечами можно подумать, что Fine Custom Mechanics может захотеть взять перерыв, но это определенно не так. Теперь они планируют перейти от одной экстремальной погоды к другой. Puncher CR скоро будет участвовать в гонках по замерзшему льду российского озера Байкал, где они обязательно поставят новые рекорды.

ТОЧНАЯ ТАМОЖЕННАЯ МЕХАНИКА

См. См. Мотоциклы «Урал» — настоящий кафе-рейсер, потому что кофеварка

Cafe Racer — это легкий и часто маломощный мотоцикл, который характеризуется скоростью и маневренностью, и в какой-то момент в 60-х годах байкеры начали использовать Cafe Racer для быстрых поездок между кафе (или прыжками в кафе, как некоторые предпочитают это называть). Это то, что мы с вами знаем о кафе-рейсерах, но сейчас производитель кастомных мотоциклов See See Motorcycles из Орегона воспринимает кафе-рейсер немного более буквально.Как? Установив кофемашину в коляску Урал.

Коляска прикреплена к российскому байку, Урал cT 2014 года выпуска с индивидуальной окраской, завершая уравнение мобильности. Теперь это, ребята, придало кофе на вынос совершенно новый смысл. И о, у него даже есть специальный зонтик для хороших мер. И почему бы нет? В конце концов, это кафе-рейсер, не так ли? Если вам интересно, эта эспрессо-установка не является эспрессо-машиной. Это эспрессо-машина La Marzocco Linea с двумя группами, которая при последней проверке стоила 13 200 долларов.

Может показаться, что это простая индивидуальная работа, связанная с размещением кофемашины на коляске, но на самом деле это нечто большее. В дополнение к эспрессо-машине сбоку должны быть встроены резервуар для воды на 26 галлонов и система очистки, а затем в коляску также необходимо встроить множество вспомогательных вещей, включая ручную раковину, очиститель для кувшина. , встроенный кулер, кофемолка, места для хранения, а также электрощит 220/110v и, естественно, генератор.

Кроме того, коляска должна быть усилена, чтобы соответствовать новой постоянной полезной нагрузке, и это включает в себя добавление распорок, а также систему подвески с подушкой безопасности, чтобы минимизировать дребезжание и вибрацию, которые потенциально могут сломать очень дорогую машину. Вы получите более подробную информацию об этом невероятном кастомном мотоцикле ЗДЕСЬ, но прежде чем вы пойдете, мы можем предложить вам взглянуть на процесс сборки в видео, встроенном ниже.

Изображения: См. См. Мотоциклы.

Источник: BIKEEXIF.

Уральская мода – Кастомный кафе-рейсер от Dozer Garage

Привет, ребята, сегодня мой пост будет о симпатичном кафе-рейсере, который вам обязательно понравится. Его создала украинская кастомайзерская компания Dozer Garage. Как вы помните, я уже делал обзор на одно из творений Dozer Garage — кастомный поплавок К-750 под названием «Череп», так как вы видите, что эти ребята настоящие профессионалы и имеют массу интересных кастомных проектов.

Этот индивидуальный проект получил свое название не просто так – он выглядит очень стильно, элегантно и модно. Это настоящий кафе-рейсер, который станет настоящим головокружением на улице.

Вот остальные фотографии с разных ракурсов:

Что мне нравится в таких проектах, так это то, что построить такой кафе рейсер не требует большого опыта и больших усилий, если есть определенный план придерживаться, конечно. Если вы когда-нибудь решите создать такой кастомный кафе-рейсер, первое, что вам понадобится, — это велосипед-донор.В случае с Уральской модой Дозер (талантливый украинский кастомайзер, создавший этот кастомный мотоцикл-запорожец) взял в качестве донора мотоцикл Урал, но вы можете выбрать в качестве донора и Днепровский МТ. Когда у вас есть донор, вы должны взять его раму и немного изменить заднюю часть, чтобы она подходила для нового сиденья.

Следующее, что вам понадобится, это колеса. Здесь есть три варианта. Самый простой вариант – взять стандартные диски Урал или Днепр и заменить шины на какие-то более подходящие.Замена шин поможет вам сделать мотоцикл таким, каким вы хотите его видеть: от легкого и элегантного до смелого и агрессивного. При выборе шин важно помнить, где и как вы играете, чтобы использовать свой велосипед. Другой вариант — взять и шины, и колеса с другого велосипеда. И третий вариант — тот, который использовал Дозер — он взял стандартные уральские диски и заменил спицы, диски и шины. Это самый дешевый вариант, если вы хотите изменить размер колес (в Дозере использовались диски R16) и если вы знаете, как справиться с такой задачей.

Следующее, что понадобится вашему кафе-рейсеру, это передняя вилка. Хорошей новостью является то, что вы можете использовать вилку, полученную от донора. Дозер взял фару, бензобак и руль от Днепра МТ, так что если вы выбрали донором мотоцикл Днепр, то можете просто оставить эти детали нетронутыми. Если амортизаторы на вашем доноре работают нормально, то их тоже можно оставить.

Последняя крупная деталь — сиденье. Вам придется создать специальное сиденье для вашего велосипеда, как это сделал Dozer, но это не так сложно, как вы думаете.Как только это будет сделано, вам нужно добавить некоторые мелкие детали, такие как подножки, рычаги, зеркала и т. д., и раскрасить все по своему вкусу. Dozer решил использовать классические светло- и темно-коричневые цвета для этого кастомного кафе-рейсера, и я должен сказать, что это было мудрое решение — байк выглядит фантастически в этой расцветке.

Как видите, сделать дубликат Уральского мода довольно просто, все, что вам нужно, это взять старый велосипед Урал, заменить его колеса, изменить заднюю часть рамы, сделать новое сиденье и перекрасить велосипед.Вот и все, у вас есть хороший эксклюзивный кафе-рейсер. Тем не менее, чтобы построить такой байк без такого плана, нужен настоящий талант, и это то, что есть у Дозера — он умеет превращать разные байки в настоящие произведения искусства. Всегда приятно рассматривать такие нестандартные проекты — они сочетают в себе простоту и эксклюзивность. Благодаря Dozer и другим кастомайзерам, которые создают такие кастомные байки, обычные люди могут видеть, что построить действительно хороший байк для себя не является невыполнимой задачей.

Короткий документальный фильм о Дозере и его команде настройщиков.Он на русском языке, но есть английские субтитры, поэтому я считаю, что его стоит посмотреть.

Возвращайтесь в ближайшее время, чтобы увидеть больше интересных кастомных казачьих мотоциклов.

Береги себя,

Алексей

1960 Урал М-52С — Motorworld

Середина 1950-х в России. По мере того, как страна все глубже погружалась в холодную войну с Западом, советские военные начали понимать, что, если дело дойдет до драки, им, вероятно, понадобится замена их нынешнему армейскому мотоциклу Урал (или, правильнее, Ирбит) М. -72.Основываясь на дерзком воспроизведении BMW R71, его 20-летние дни были сочтены. Замена? Что ж, если когда-то прищипывание идей из Германии сработало… Итак, они приобрели себе R51/3 и принялись за работу, удаляя свиную рульку и добавляя немного собственного бефстроганова. А потом взяли на гонку. Результат? Встречайте Урал М-52С от Motorworld В. Шеянова.

В начале 1950-х годов Центральное конструкторское бюро мотоциклетного машиностроения (звучит как настоящее веселое место работы) в Серпухове получило официальное задание из Москвы на выполнение проектно-изыскательских работ по созданию мотоцикла с оппозитником двигателем и объемом 500 куб.см.Ключевой частью их задания было требование сделать новый мотоцикл максимально совместимым с уходящим M-72. К работе приступили два моторных завода, уже выпускающих М-72 — Ирбитский и Киевский.

В 1954 году первый опытный М-52 с мотором конструкции ЦКБ был готов к испытаниям. Особенности его нового цилиндрического двигателя лучше всего описаны в отчете ЦКБ того времени: «Двигатель во многом основан на использовании деталей двигателя М-72, например, был использован ряд картера с небольшими изменениями в последние операции обработки.Диаметры шеек коленвала, поршневого пальца и роликов с сепараторами остаются унифицированными с соответствующими деталями двигателя М-72». Очевидно, Москву больше интересовала обратная совместимость, чем трата с трудом заработанных рублей на инновации. И с надвигающейся космической гонкой на горизонте, можете ли вы винить их?

Клапанный механизм толкателей был заимствован непосредственно у шоссейного мотоцикла BMW R-51/3, но с характерной русской изобретательностью конструкция была оперативно усовершенствована различными способами, включая цилиндры, отлитые из алюминиевого сплава с штампованными чугунными гильзами для лучшее из обоих металлургических миров.

Затем в 1957 году началось санкционированное партией производство спортивного «Урала» М-52С, специально разработанного для шоссейных и кольцевых гонок. Он базировался на шасси новейшего гоночного М-77, но оснащался специализированной вилкой с передним мостом от М-52.

Силовая установка представляла собой спортивную модификацию садовой разновидности М-52. Испытания в то время, очевидно, показали, что он ничуть не уступает легендарному BMW R37, считавшемуся одним из лучших гоночных автомобилей послевоенных лет.

М-52С легко узнать по клапанной крышке с тремя продольными ребрами. Внутри он также имеет несколько улучшенных настроек, включая увеличение степени сжатия до 9,0: 1 и два более крупных и качественных углевода. В результате всей тяжелой работы мощность двигателя пилы была увеличена до колоссальных 35 л.с.

И с такой пиковой мощностью, достигаемой при здоровых 6200 оборотах в минуту, мотоцикл, как сообщается, может достичь волшебной тонны. Интересно отметить, что помимо технических доработок, такая скорость была достигнута еще и за счет питания маленькой красавицы высокооктановым топливом.Звучит как много усилий для гонщика мощностью 35 л.с., да? Боже, с тех пор мы прошли долгий путь.

Но самая привлекательная черта мотоцикла — это, пожалуй, его коллекционная ценность. В период с 1957 по 1961 год было выпущено мизерных 20 единиц. И чтобы добавить приятной водочной глазури на торт «Урал М-52С», каждый экземпляр мотоцикла был собран вручную. Говоря о руках, мы ничего не хотели бы больше, чем получить их в свои руки. Именно в сочетании с длинным отрезком пустынной российской трассы и несколькими часами свободного времени.Увидимся там.

[Мотомир В. Шеянова — Facebook — Instagram]

Мотоциклы Урал — Утомленный гонщик


Безумно быстрая Honda CB1300, коляска Урал, вмещающая не менее четырех человек, и краткий обзор новейшего мотоцикла Wrenchmonkees. Познакомьтесь с машинами, которые разгоняли наши двигатели на этой неделе.


Yamaha Yard, построенный Wrenchmonkees XSR900 Когда Уэс сообщил нам о новом XSR900 Yamaha, он назвал его «Зверем в костюме — хорошо сбалансированной машиной, которая доставляла массу удовольствия.Однако у Уэса были некоторые эстетические придирки, а именно пара пластиковых бородавок — коробок для электронных модулей — гирляндой на минималистской раме XSR.

После того, как программа Yard Built снова в полном разгаре, было лишь вопросом времени, когда XSR900 будет отполирован для профессионального строителя, чтобы очистить эти вещи. Введите давних фаворитов Bike EXIF, Wrenchmonkees.

Как и в случае с любой сборкой, вышедшей из копенгагенского гаража, Wrenchmonkees сделали больше, чем просто соскоблили ракушек с Yammie.Выкрашенный в черный матовый цвет и обутый в шины Continental TKC, зверюга сменил свой костюм на пару армейских ботинок и тактильный воротник. Мы бы хотели поделиться дополнительной информацией об этом байке прямо сейчас, но «MonkeeBeast» дебютирует, пока вы читаете это, на выставке Bike Shed Show в Париже. Не беспокойтесь, если вы не будете там лично — через несколько недель вы получите полную худобу в функции. [Ранчмонки]


Honda CB1300 от Yamamoto Racing Если вы называете Канаду или Соединенные Штаты своим домом, скорее всего, вы впервые познакомились с Honda CB1300 в Интернете.Если вам повезет, у вас может быть друг, который знал парня, чей двоюродный брат импортировал его через серый рынок, но Honda Super Four никогда не продавался в Северной Америке.

К сожалению, это не изменится в ближайшее время. Так что мы просто дразним вас этим спортивным оружием CB1300SF, созданным опытными руками Yamamoto Racing of Iga-shie в Японии. Этот Super Bol D’Or, созданный в качестве тестового мула для линейки высокопроизводительных деталей, также побил рекорд в 8-часовой гонке на выносливость Suzuka Spec-A. Дважды.

Это детали Spec-A, которые заставляют этот мотоцикл двигаться так быстро: например, выхлопная система 4-в-1, задние стойки и радиальные тормозные суппорты. Также есть новый верхний и нижний капоты, модернизированные внутренние части двигателя и быстро переключающаяся гоночная трансмиссия. Все это можно установить на свой Super Four… если вы живете где угодно, кроме Северной Америки. [Подробнее]


Уральский турист от Kevil’s Speed ​​Shop Если вы когда-либо имели удовольствие ездить на «Урале», то знаете, что управлять им может быть чрезвычайно причудливо.Эти сибирские сани с коляской дергаются вправо при ускорении и рыскают влево, когда поворотная рукоятка откатывается назад. Там никогда не бывает скучно, но плюс — транспорт на троих. Или четыре, в случае с Tourist 750 2007 года.

У клиента было простое желание: иметь возможность перевезти свою семью из четырех человек на Юрское побережье Англии в отпуск. Чтобы воплотить эту мечту в жизнь, Кев Хилл, английский эксперт по BMW, вырезал, привил и прикрепил сиденье к задней части коляски.Гениальное по своему дизайну сиденье второго ряда просто раскладывается, когда это необходимо, и исчезает, когда оно не требуется, удерживаясь на месте набором кожаных ремней, изготовленных в соответствии с обивкой сидений с новой обивкой. [Подробнее]


Kawasaki KZ650 от Magnum Opus Компанией Magnum Opus Custom Bikes, расположенной в Уилмингтоне, Северная Каролина, руководит Эцио Ковелли — человек с растущим послужным списком впечатляющих сборок. Его последняя работа на заказ — Kawasaki KZ650 с турбонаддувом, дебютировавший на прошлой неделе на выставке Handbuilt Show в Остине, штат Техас.Его корректные по времени изменения произвели на меня самое сильное впечатление.

Начав со стандартного сына Z1 1978 года выпуска, Эцио хотел построить мотоцикл, который по производительности занимал бы место где-то между Z1 и сумасшедшим Z1r-TC Turbo. Таким образом, заводская мельница была расточена, чтобы соответствовать винтажному комплекту MTC 803cc 70-х годов. Затем сверху был установлен соответствующий периоду комплект American Turbo Pak той же марки, что и на Z1r-TC. В настоящее время байк работает с наддувом около пяти-шести фунтов в период обкатки, но Эцио полагает, что когда все будет сказано и сделано, она справится с катушкой в ​​десять фунтов.Это обеспечит около 110 лошадиных сил мотоцикла с характеристиками управляемости бодрого 500. [Подробнее]


Honda CB350F от Kinesis Moto Худшее, что может случиться с нестандартной сборкой, — это переусердствовать. Функциональность теряется, а душа мотоцикла — его ездовые качества — теряется из-за ненужной мишуры. К этому уроку Джефф Гиттлсон, человек, стоящий за нью-йоркским Kinesis Moto, относится очень серьезно.

«Простой, легкий и не отвлекающий» — так Джефф описывает свой кафе-рейсер Honda CB350F 1973 года, и я бы сказал, что он в восторге.Лишенный избыточности, Джефф хотел выделить рядный четырехцилиндровый двигатель Honda над всем остальным. Таким образом, все, кроме мельницы, было уменьшено в размерах и оптимизировано. Передний дисковый тормоз был заменен более легким и простым барабанным блоком, который благодаря потере веса CB350 на 50 фунтов имеет более чем достаточный запас прочности.

Передняя часть была опущена на 1,5 дюйма, чтобы выпрямить позвоночник CB, а в новый подрамник был вварен специальный поддон. Здесь находится минимальная оставшаяся электроника, доступ к которой можно легко получить, подняв великолепное цельное кожаное сиденье.

Результатом стало игривое сочетание сложностей рядного 4-цилиндрового двигателя небольшого объема с самыми необходимыми элементами мотоциклетного спорта, выполненными в подходящем оттенке белого цвета. [Подробнее]

КЕВИЛС УРАЛ 750 КОМБО — ТУРИСТ


Слишком часто я вижу прекрасный мотоцикл, продаваемый в частных объявлениях с заголовком «Распродажа детских сил». В прошлые выходные я подбросил ребенка, и он не мог организовать порядок гадения, пердежа, крика и сосания сисек, так что как найти время, чтобы спровоцировать продажу велосипеда, я не понимаю.«Излишне осторожная вторая половина», возможно, было бы более точным дополнением к неохотному уведомлению о продаже. Проблема усугубляется, когда зрелые семьи, не хилые памби, пытаются совмещать езду на мотоциклах с нормированием времени для нескольких потомков. Клиент, который заказал этот велосипед, — человек, с которым я хотел бы встретиться. Он хотел совершить крутую поездку, чтобы исследовать Юрское побережье вокруг своего дома отдыха в Лайм-Реджисе. В нем должно быть достаточно места для двух детей и любых окаменелостей, которые они могут выкопать.К счастью, экстраординарный настройщик BMW Кев Хилл из Пейнтона находится совсем рядом, и когда позвонил Эндрю, консультант по инвестициям в недвижимость, они сразу же нашли общий язык. Допрос Кева шел примерно так;  «Вам действительно нравится эта причудливая машина? Его ответ был эм, да, я думаю да, ну, я сказал, если у вас есть деньги, мы можем отполировать это дерьмо и украсить его блестками, если ваш бюджет позволяет это»   Через несколько дней в штаб-квартиру Kevils прибыл автовоз и выгрузил потрепанный темно-синий «Урал Турист 750» 2007 года выпуска.Первоначальное впечатление было довольно удручающим, но команда Кева — талантливая команда, которая быстро приготовила буфер для какашек и заказала несколько банок блесток. Имея в запасе всего три недели, команда Kevils, не теряя времени, разорвала растрепанного русского на части и поручила мастерской воспроизвести цветовую схему Kevils Moto 3 Honda CBF250, которую мы продали в Bike Shed пару месяцев назад. Дети растут слишком быстро для их же собственного блага, и если бы Эндрю не был осторожен, то обнаружил бы, что пишет одно из тех объявлений, в которых говорилось, что ребенок вынуждает продать его любимый Урал, и что будет рассмотрен частичный обмен на минивэны, разбавляющие тестостерон.К счастью, Кев предложил урезать коляску сзади, чтобы создать место «Дики» или «тещина», предлагая детям достаточно места для ног и наборов инструментов для младших палеонтологов. Аэродинамический экран Brooklands от старинного автомобиля удерживает всех жуков, кроме самых крупных, от зубов хищников, в то время как Эндрю и его жена могут путешествовать с комфортом на настоящей велосипедной части комбо. Обойщик Кева был занят в этой сборке не только седлом, но и обтянутым мягкой коричневой кожей, которая на фоне цвета пушечной бронзы выглядит деловым.Он также смастерил кожаные ремни, чтобы удерживать сиденье Дики, и крепления на передней части коляски пригодятся, если мальчики откопают конечность Диплодока. Так как Уралы выточены из цельного Indesctructabilium, полностью разбирать двигатель не пришлось, достаточно было тщательного обслуживания. Все, кроме двигателя или кузова, было окрашено порошковой краской в ​​черный цвет, чтобы защитить компоненты от соленого воздуха и случайных поездок в морскую воду. Последнее — предположение, но что-то мне подсказывает, что Эндрю не будет сдерживаться, когда дело доходит до хорошего времяпрепровождения.Топливный бак, правда, не из уральского каталога, а от другого восточного производителя отличной двухколесной техники, Jawa. Кев не может держать свой бумажник в штанах во время автомобильной мешанины, и его полки забиты красивыми баками, предназначенными для будущих проектов. Этот особенно прекрасен и идеально подходит для проекта.

Катаясь на шишках и с янтарным фонарем в военной форме, «Турист» выглядит как семейный мотоцикл искателей приключений, и мы надеемся, что Эндрю и его бесстрашная команда однажды доберутся до Bike Shed, так как мы хотим попробовать.

через ВЕЛОСИПЕД

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.