Bentley лимузин: Bentley показала лимузин Mulsanne Grand Limousine

Содержание

Bentley Flying Spur: роскошь лимузина и спортивный характер

Летящая шпора

У одного из самых красивых названий в автомобильном мире геральдическое происхождение. Летящая шпора (а именно так переводится Flying Spur) была изображена на фамильном гербе древнего шотландского клана Джонстонов, из которого происходил Артур Талбот Джонстон. Он был директором кузовного ателье, которое и занималось разработкой кузова для первого Bentley Continental Flying Spur, выпущенного в 1957 году. Артур предложил название, которое, как и автомобиль, полюбилось всем. Всего было реализовано 432 экземпляра первых «шпор», причем на H. J. Mulliner пришлось 217 машин. В 1959 году появление более мощного полностью алюминиевого двигателя V8 от Bentley ознаменовало запуск S2 Continental Flying Spur, ставшего самым быстрым четырехдверным автомобилем в мире. В течение четырех лет было построено еще 1900 экземпляров.

Новая эра началась для Bentley Flying Spur только в 2005 году — под этим названием решили выпустить четырехдверный вариант купе Bentley Continental GT. Как и его легендарный предшественник, Flying Spur сразу стал самым быстрым седаном от Bentley. Скорость обеспечивал 6-литровый двигатель W12 мощностью 560 л. с., а ограничение в 250 км/ч, которого придерживается большинство производителей, напрочь отсутствовало.

Новое поколение

В 2013 году было выпущено второе поколение Flying Spur — это была совершенно новая модель, из имени которой исчезло слово Continental. Шестью годами спустя появилось и третье поколение Bentley Flying Spur, которое унаследовало от предшественников лишь название — автомобиль разработали с чистого листа и собрали вручную на единственном заводе Bentley в английском Крю. Облик автомобиля стал еще более внушительным благодаря удлиненной на 130 мм колесной базе и атлетичным линиям кузова. На капоте впервые в современной истории появилась выдвигающаяся эмблема в виде крылатой литеры «В», а блестящая черная решетка радиатора с яркой хромированной окантовкой и вертикальными элементами — отсылка к тому самому Bentley S1 Continental Flying Spur 1957 года. Кстати, панорамные задние фонари создают световую графику в форме литеры «В».

Для тех, кто захочет сделать Flying Spur еще более спортивным, в Bentley создали специальный набор карбоновых элементов Styling, который также доступен для Continental GT и Bentayga. В него вошли сплиттер переднего бампера, накладки порогов с металлическими эмблемами Bentley, диффузор заднего бампера и спойлер крышки багажника — все эти детали изготовлены мастерами марки вручную.

Галерея Bentley FS — вторая (разлучая)

6 фото

У Flying Spur под капотом установлен уже легендарный 6-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом мощностью 635 л. с., с помощью которого Bentley разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимально — уже до 333 км/ч! Чем не рекордсмен? Передняя ось нового Flying Spur сдвинута вперед, что позволило улучшить развесовку по осям, довести до совершенства динамику и управляемость, а также сбалансировать работу систем активного полного привода, полноуправляемого шасси и адаптивной подвески Bentley Dynamic Ride. Кстати, Flying Spur первым среди Bentley получил полноуправляемое шасси.

Такая мощь вызывает важный вопрос: для кого все-таки сделан Flying Spur — водителя или пассажира? В самом Bentley считают, что автомобиль выбирают те, кто ценит как комфорт, так и динамику. Но чаще оказывается, что пятиместный седан с задним диваном для тех, кто сам частенько пересаживается за руль, чтобы поиграть с уровнем адреналина в крови. Легкость управления таким большим автомобилем действительно удивляет, при этом настраиваемый режим вождения позволяет адаптировать езду, рулевое управление, дроссельную заслонку и другие параметры по своему вкусу. А вот четырехместная версия с двумя раздельными задними сиденьями — это уже для того, кто больше времени проводит сзади. Там достаточно места, высокий туннель с пятидюймовым сенсорным экраном, в общем, роскошное и уютное пространство для путешествий в стиле GranTurismo.

Роскошная амуниция

В салоне Flying Spur во всем ощущается британский аристократический шик, но, конечно, в современном исполнении. Это результат исключительного внимания мастеров Bentley к деталям: новые рельефные дефлекторы, которые заняли место традиционных круглых дефлекторов, разработаны с ювелирной точностью, как и бронзовые детали в отделке часов и рукоятке селектора передач. Впервые в отделке использовали кожаную обивку панелей дверей с трехмерным ромбовидным тиснением, источником вдохновения для которой послужил концепт-кар Bentley EXP 10 Speed 6. Для того чтобы добавить декоративные детали, был даже создан специальный программный алгоритм работы со сложными изгибами воздуховодов.

В качестве опции для нового Flying Spur предлагаются вставки из нового шпона Crown Cut Walnut. Опционально доступна двухцветная комбинация из любых декоративных вставок Bentley, что придаст салону еще большую индивидуальность.

Flying Spur щеголяет новыми сиденьями с двойной вертикальной прострочкой и множеством функций, включая подогрев, вентилирование, несколько режимов массажа, регулировку поясничных опор и наклон верхней части спинки сидений. В составе пакета эксклюзивных опций Mulliner Driving предлагается новая кожаная отделка с объемным тиснением в сочетании с традиционной прострочкой и вышивкой. Также доступны эксклюзивные 22-дюймовые колесные диски Mulliner с двумя вариантами покрытия, вышитые на всех сиденьях крылья Bentley, спортивные педали, а также крышки топливного бака и маслозаливной горловины с декоративной отделкой.

Mulliner — это часть того самого ателье H. J. Mulliner, директор которого почти полвека назад подарил свою геральдическую шпору для названия. В наши дни ателье воплощает в жизнь любые требования взыскательных клиентов Bentley. Это могут быть как простые пожелания (вышивка монограмм на обивке салона, выбор цвета кузова или кожи), так и сложнейшие модификации кузова по индивидуальному запросу. Можно вышить на обивке даже признание в любви — нужно только пожелать.

*H.J. Mulliner — Эйч. Джей. Муллинер; Styling — Стайлинг; Dynamic Ride — Дайнемик Райд; Gran Turismo — Гран Туризмо; EXP 100 GT Speed 6 — И Экс Пи 100 Джити 6; Crown Cut Walnut — Грецкий Орех Краун Кат; Mulliner Driving — Муллинер Драйвинг; Mulliner — Муллинер

На правах рекламы

«Что-то среднее между Bentley и RR». Иностранцы оценили лимузин Путина :: Autonews

YouTube-канал RT Documentary подготовил для зарубежный аудитории небольшой документальный фильм, который посвящен президентскому лимузину Aurus. Ролик рассказывает об истории создания этой модели, особенностях конструкции и дизайна, а также безопасности и характеристиках этого автомобиля. Судя по комментариям к видео, первый российский люксовый автомобиль не оставил равнодушными зарубежных автомобилистов.

David Handley: «Настоящая фантастика для России. выглядит очень красиво, разработчики явно учли все ошибки допущенные их коллегами из других стран».

Sanjay Joshi: «Я уважаю усилия создателей этой машины. Однако, давайте посмотрим правде в глаза — Aurus выглядит, как Rolls Royce».

Rizwan Sardar: «С таким дизайном эта машина имеет огромный потенциал на Ближнем Востоке».

James Haddan: «Это просто копия RR Phantom. Первоначальный концепт, который показывают на рисунках, смотрелся намного интереснее».

Cosmo Ray: «Настоящее произведение искусства на колесах».

Dainius Pal: «Лет 20 назад российские автомобили вызвали у меня усмешку. В приоритете были немецкие машины. Впрочем, времена изменились. Мне намного больше нравятся Honda, Lexus, Toyota и Aurus».

Jacob O’Brien: «У этом машины был огромный потенциал, а они взяли и сделали китайскую копию Rolls Royce».

John Nicolo: «Настоящий российский вариант Beast. Я очень впечатлен».

Camil Iamandescu: «А мне кажется, что дизайн машины напоминает не только Rolls Royce. Например, решетка радиатора чем-то похожа на Skoda Octavia Mk2 или даже Audi Q8. Внешность и интерьер машины просто потрясающие».

Ian Macdonald: «Выглядит неплохо. Что-то среднее между Bentley и Rolls Royce».

Bobby Friday: «Все, что сейчас нужно. это позвать в Россию Джереми Кларксон для тест-драйва».

vipahman: «Это очень продвинутый Chrysler 300M с большой решеткой радиатора и броней».

Edward Jackson: «Я бы купил такой, если бы у меня были деньги. Хотя бы для того, что бы другие водители сворачивали себе шеи когда я проезжал бы мимо них».

 — Кожа, шпон и роботы: где и как производят Aurus

 — Путин прибыл на встречу с Байденом на лимузине Aurus

самые важные автомобили марки Bentley :: Autonews

История бренда началась летом 1919 г., когда молодой инженер-двигателист Уолтер Оуэн Бентли с двумя друзьями организовал компанию Bentley Motor Ltd и сконструировал собственный автомобиль.

Дальше было многое: гоночные успехи, финансовые провалы, переход под контроль Rolls-Royce и впоследствии Volkswagen, но все эти годы марку неизменно сопровождал образ спортивности, элитарности и больших денег. За 100 лет было выпущено немало харизматичных машин, многие из которых оставили очень заметный след в истории мирового автопрома.

Bentley 3L (1919 г.)

Самый первый автомобиль марки был фактически собран в гараже в Криклвуде. Точнее, речь шла не про целый автомобиль, а про шасси, которое предлагалось кузовным ателье. С названием мудрить не стали и просто дали машине имя в соответствии с объемом двигателя. 4-цилиндровый мотор в базовом варианте развивал 70 л. с. и имел очень прогрессивную конструкцию с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и сухим картером. В 1924 г. этот автомобиль выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане.

Bentley Blower (1929 г.)

Наследником первой модели в 1927 г. стал более мощный Bentley 4,5L с мотором 4,4 л мощностью 110–130 лошадиных сил. Но более известным вариантом этой модели является наддувный Bentley Blower с компрессорным мотором мощностью от 175 до 240 л. с. — больше, чем у более дорогого Bentley 6,5. Blower стал едва ли не самым культовым гоночным автомобилем довоенных лет и обладателем абсолютного рекорда скорости тех лет: на трассе в Бруклинде он развил 222 км в час.

Bentley 8L (1930 г.)

Самый роскошный и последний полностью самостоятельный автомобиль, изготовленный до перехода марки под контроль Rolls-Royce. Рядная «шестерка» имела объем 8 л и развивала 220 сил. Сверхдорогой автомобиль разошелся тиражом всего 100 экземпляров. Более доступный 4-литровый вариант тоже не имел успеха, и компания разорилась в период начавшейся Великой депрессии.

Bentley Mark-VI (1946 г.)

С 1931 г. Bentley Motors принадлежала Rolls-Royce, но до середины сороковых годов выпускала модели на старых шасси. А вот первый послевоенный Bentley Mark VI был построен уже на шасси Rolls-Royce Silver Wraith и представлял собой полноценный автомобиль со стальным заводским кузовом. Машина выпускалась с кузовами двух- и четырехдверный седан, а также с открытыми кузовами сторонних компаний. Рядные «шестерки» объемом 4,3 и 4,6 л развивали 260 и 280 л. с., а вот топового «роллсовского» мотора 4,9 л в гамме не было.

Bentley S2 (1959 г.)

Производство серии S, которая представляла собой перелицованные Rolls-Royce Silver Cloud трех поколений, началось в 1955 г., но самой интересной является модель 1959 г., впервые получившая двигатель V8 объемом 6,2 л с алюминиевыми блоком и головкой. В это время все модели Bentley уже имели 4-ступенчатый «автомат» и кондиционер. Машины с кузовом кабриолет назывались Bentley S Continental.

Bentley Mulsanne Turbo (1982 г.)

Впервые имя Mulsanne, отсылающее к названию длинного прямика ипподрома в Ле-Мане, где в конце двадцатых успешно выступали автомобили Bentley, использовали для роскошного лимузина образца 1980 года. Первый Mulsanne оснащался классическим двигателем Rolls-Royce V8 объемом 6,75 л и 3-ступенчатым «автоматом». Версия Turbo получила турбокомпрессор Garrett, который увеличивал мощность аж на 50%, но точных цифр отдачи компания никогда не публиковала.

Bentley State Limousine (2002 г.)

Бронированный лимузин с высоким кузовом и распашными дверьми для официальных выездов королевы Елизаветы II был создан в количестве двух экземпляров на базе флагманской модели Arnage R и используется до сих пор. Машины имеют 406-сильные моторы V8 с двойным наддувом, которые с 2009 г. работают на биотопливе. Во время официальных мероприятий символы Bentley заменяются штандартами королевы.

Bentley Brooklands (2008 г.)

Именем Brooklands изначально был назван полноразмерный седан образца 1992 г., но позже это имя получила совершенно уникальная двухдверка на базе Bentley Arnage, которую считают последним настоящим Bentley. Машина оснащалась классическим мотором V8 объемом 6,75 л мощностью 530 лошадиных сил. Всего за три года было изготовлено 550 экземпляров, распроданных по цене около полумиллиона евро.

Bentley Bentayga (2015 г.)

Несколько лет назад внедорожник марки Bentley стал настоящей сенсацией и вызвал массу споров, но рынком был принят очень хорошо. Самый роскошный кроссовер построен на фольксвагеновской платформе MLB, оснащается полноприводной трансмиссией и целым рядом двигателей вплоть до твин-турбомотора W12 6,0 мощностью до 635 лошадиных сил. Существует и гибридная модификация — впервые в истории Bentley.

Bentley Continental GT (2003 г.)

В 2003 г. двухдверка стала самым первым автомобилем Bentley, выпущенным под эгидой Volkswagen AG на немецком шасси. Более того, это первый Bentley, изготовленный на конвейере, первый условно массовый и самый коммерчески успешный автомобиль марки в истории. Саму концепцию «доступного» купе придумали еще в Rolls-Royce в качестве альтернативы дорогому Bentley Continental R начала девяностых, но реализовали лишь спустя 10 лет.

Bentley Continental GTC (2018 г.)

Самый технологичный и прогрессивный Bentley в истории марки делит шасси с Porsche Panamera, имеет шестилитровый W12 мощностью 626 л. с. и — впервые — 8-ступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Подвеска — с пневмоэлементами, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами, усилитель руля — электрический, а на борту масса электронных ассистентов. На той же базе построен и новейший лимузин Bentley Flying Spur.

Bentley Mulsanne: Лимузин времени — Ведомости

Время — понятие совершенно неточное, что бы на этот счет ни говорили производители часов. Это скорее чередование медленных и быстрых участков, по которым мы движемся как по волнам. Самый простой способ убедиться в этом непостоянстве — проехаться на большом седане Bentley Mulsanne. Сам он — результат смеси времен: то, что англичане называют the good old — «старый, добрый», совмещается со всякими современными технологическими штучками.

Mulsanne, снаряженная масса которого переваливает за три тонны, оснащен добротным мотором V8 объемом 6 ¾ л с раритетными двумя клапанами на цилиндр. В угоду «зеленой» истерике, охватившей умы современной Европы, этот прекрасный механизм имеет систему отключения половины цилиндров без нагрузки, она изредка сообщает о себе потряхиваниями кузова на холостом ходу. В движении мотор легко и без напряжения ускоряет массивный седан на любой скорости, выбрасывая всю свою мощь 512 л.с. и 1020 Нм на дорогу через задние колеса при посредничестве 8-ступенчатой автоматической коробки передач. К этому можно добавить еще необъятный капот, который прекрасно виден с переднего ряда сидений и усиливает уверенность не только в силовых показателях машины, но и в самом себе.

Если оставить в покое монументальные внешние формы, внутри седана время «застыло» в кожаной обивке, благородном лакированном дереве и настоящей металлической фурнитуре. Да-да, стоит схватиться за дверную ручку или воздуховод системы отопления, как рука, привычная к современному пластику, спрятанному под хромированным напылением, ощущает холод настоящей металлической детали. Бесцеремонная современность встревает слишком уж пластмассовыми кнопками на центральной консоли и органах управления другой электрикой автомобиля. Унифицированные символы на них так кричат о родственных связях с конвейерными автомобилями.

Сочетание прогресса и вечных ценностей — пневматическая подвеска Mulsanne. С ней лимузин плывет по дороге, проглатывая ямы и стыки шоссе. Пассажир и водитель могут почувствовать только особо крупные неровности. Обратная сторона плавности хода — морская болезнь, которая проявляется через полчаса езды на заднем диване с планшетом в руках. В обновленной версии лимузина появились столики в спинках передних кресел с портами для iPad, беспроводными клавиатурами и доступом в интернет. Но пользоваться этим во время равномерного движения людям с неидеальным вестибулярным аппаратом придется очень осторожно. Во всяком случае, лучше попросить водителя перевести подвеску в режим «спорт», в котором массивный седан становится более жестким на ходу, не превращаясь при этом в тряский спорткар.

Наградой за испытание вестибулярного аппарата становится приятное открытие: шампанское, во всяком случае, хорошее, оказывается идеальным лекарством от морской болезни. Вино, которое виноделы запирают на несколько лет в своих необъятных подвалах в окрестностях Реймса, удачно разбавляет наше короткое путешествие. Заодно становится понятно, зачем в заднее сиденье Mulsanne встроен бар на бутылку шампанского с держателями для трех футуристических хрустальных бокалов Lalique. Награда за морозоустойчивость во время часовой экскурсии по подвалам Veuve Clicquot, где всегда +12, — изречение, оброненное во время дегустации виноделом и потомком основателей знаменитой марки шампанского Эдуаром де Назеллем: «Мы начинаем интересоваться ценой, только когда мы недовольны качеством».

Mulsanne остался настоящим Bentley — большим, сильным и уверенным в себе, потому что ему не стали облегчать конструкцию и заменять металл на легкий карбон, а просто добавили современной электроники вроде активного круиз-контроля и навигационной системы. И тут главное, как в виноделии правильный купаж, — найти пропорции, чтобы не испортить вкус.

Прокат Лимузин Bentley Replica Белый (№ 565) недорого

Аренда лимузина Бентли Реплика от собственника на свадьбу в Москве в компании Лимо-Эксклюзив будет Вашим оптимальным решением. Самые доступные цены на лимузины в Москве и Подмосковье благодаря большому собственному автопарку эксклюзивных лимузинов позволяют нам уверенно лидировать на рынке проката автомобилей представительского класса уже более 10 лет. Коллектив Лимо-Эксклюзив всё своё мастерство направляет на то, чтобы аренда лимузина на свадьбу или день рождения стала для вас очень простой и приятной процедурой.

  • Зеркальный диско-пол;
  • Диско-бар;
  • Зеркальный потолок;
  • Современная система климат контроля;
  • Тонированные стекла;
  • TV DVD CD аудио-видео система с функцией караоке.

Аренда лимузина Бентли Реплика (Bentley Replica) на свадьбу — идеальный вариант для всех, кто стремится придать этому важному торжеству элемент роскоши. Редкая свадьба обходится сегодня без лимузина. И это вполне естественно: в таком прекрасном городе как Москва, свадьба должна быть на высоте, а лимузин на свадьбу стал неотъемлемым элементом торжественного начала семейной жизни.

Аренда лимузина Бентли Реплика со скидкой до 50%

Аренда лимузина давно превратилась в традицию, следуя которой молодожены могут почувствовать себя по-настоящему счастливыми, и с этим настроением начать семейную жизнь. Лимузин Бентли Реплика (Bentley Replica) напрокат также заказывают на юбилей или день рождения. Можно заказать лимузин Бентли Реплика на романтическое свидание, корпоративный праздник, выпускной, девичник или мальчишник, а также для встречи из роддома или на любое другое знаменательное событие. Закажите аренду лимузина заблаговременно и получите скидку до 50% на все наши услуги, в зависимости от дня недели и времени года.

Все наши водители имеют не менее двух лет стажа вождения лимузинов, отлично ориентируются в Москве, Балашихе, Щелково и других Подмосковных городах. Они сумеют превратить вашу поездку в интересную и увлекательную экскурсию. Помимо аренды лимузинов, мы предоставляем множество дополнительных услуг, способных украсить ваше торжество, таких как украшение лимузинов, фото и видеосъемка, бронирование ресторана и многое другое.

Пульман-лимузин Bentley в гонке по льду озера «Байкал»

Встречаем «Гранд Тур Байкальская миля 2021»! Международный фестиваль скорости ежегодно проходит зимой на восточном берегу озера Байкал, по причине известных противоэпидемических ограничений был вынужден изменить свой формат.

Редакция

20 февраля 2021 года из Москвы от Музея Победы на Поклонной горе на озеро Байкал отправятся 14 экипажей, состоящих из участников фестиваля прошлых лет, новых команд, журналистов и блогеров. Причём для трёх экипажей путешествие начнётся уже 19 февраля – от штаб-квартиры Русского географического общества в Санкт-Петербурге. 

ГрандТур охватит почти всю Россию, пройдя по семи маршрутам, включая такие города, как Нижний Новгород, Казань, Уфа, Екатеринбург, Новосибирск, Тюмень, Красноярск, Иркутск и многие другие. Сбор команд для торжественной встрече на бурятской земле состоится в Улан-Удэ, откуда все участники направятся на финальную точку маршрута – в село Максимиха, где на следующий день начнутся соревнования в скорости по льду Байкала. В этом году они будут доступны только участникам ГрандТура.

Фото: bikepost.ru

Чтобы установить на льду легендарного озера новые рекорды скорости, командам предстоит преодолеть более 6 тыс. км и выполнить специальные маршрутные задания:

— Особое место в год 80-летия начала Великой Отечественной войны будет уделено сохранению памяти о ратных и трудовых подвигах нашего народа, которые подготовили для ГрандТура – участники ВОД «Бессмертный полк России»;

— Тематика заданий от Русского географического общества связана с географией, историей и природоохраной;

— Задания организаторов фестиваля «Байкальская миля» связаны с технологиями и автомотоспортом;

— Министерство туризма Республики Бурятия подготовила задания, связанные изучением культуры и заповедных мест края.

Каждый день в своих блогах и соцсетях участники ГрандТура будут рассказывать о самых ярких достопримечательностях на своем пути, публиковать отчёты о своих приключениях. Активность в соцсетях приветствуется и поощряется дополнительными баллам, сбор которых весьма важен: именно они вместе с баллами, проставленными жюри за выполнение специальных маршрутных заданий, определят победителя ГрандТура.

Экипажи выбрали для путешествия разные типы транспортных средств. На так называемых «стоковых» автомобилях, преимущественно внедорожниках, отправятся команда  «3/21», «MotorCity 1», «MotorCity 2», «Фертоинг», «Kuzov studio». На них же они промчат и гоночную милю на льду Байкала. Проехать весь маршрут и покорить ледовый отрезок планируют также команда кинематографистов «TREXTRAVELER» на внедорожном кемпере и команда «Независимый эксперт» на пульман-лимузине Bentley.  И конечно, особо стоит отметить рекордсменов «Байкальской мили» прошлых лет – команду «СПКБ — Ф-МоторСпорт», которые проедут зимой 6300 км на багги!

 Многие команды так же везут с собой дополнительную технику на лед. ProMoto-Motul – специально подготовили для ледовых заездов самый быстрый в России Indian Scout 1200 и первый в мире Snowbike на базе Indian FTR 1200 S с гусеничным комплектом Timbersled,  мотопутешественник и мотоблогер Александр Юнанов «YUNAN MotoTour» – трицикл «Зубр Трайк», «MMD TEAM» – гусе­ничный мотобуксировщик DTV Shredder,  «GAT Racing» – 900-сильную Audi R8, «Greenworks» – аккумуляторный багги, команда «BraapX», в состав которой входит чемпион мира по гидрофлаю, поставит на лёд BRP Can-am Ryker.

С каждым годом фестиваль «Байкальская миля» становится все более масштабным.  Если первые рекорды ставили всего 28 команд, то в 2020 году на лёд вышли уже 114 единиц разнообразной техники, рекорды ставили пилоты не только из России, но и из Франции, Италии, Бельгии и Ирландии. На 2021 год собирались приехать 150 команд, но пандемия изменила все планы как российских, так и иностранных участников.  В разное время на фестивале соревновались мотоциклы, автомобили, багги, велосипеды и даже вертолёт.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Bentley State Limousine


Bentley State Limousine (2002)

В 2002 г. по случаю 50-летия правления королевы Елизаветы II ей был подарен новый государственный лимузин. Впервые им стал автомобиль марки Bentley, заменивший устаревший Rolls-Royce Phantom VI 1977 г. Bentley State Limousine построена на платформе серийной модели Arnage с удлинённой до 3844 мм колёсной базой, но её кузов разработан подразделением Mulliner. Умеренно консервативный дизайн отличается вертикальной решёткой радиатора, сдвоенными круглыми фарами, высокой крышей, узким задним стеклом и открывающимися против хода на 90° задними дверями. Под капотом расположен 6.75-литровый турбированный двигатель V8 мощностью 400 л.с., который с 2009 г. работает на биотопливе. При весе 3400 кг машина разгоняется до 210 км/ч.

Как и все официальные лимузины, Bentley имеет бронированный кузов и стёкла, непробиваемые шины, защиту от взрывов и от газовых атак. Отделка интерьера выполнена из овечьей шерсти Hield Brothers. Стеклянная крыша и боковые окна могут закрываться светонепроницаемыми панелями. Традиционно автомобили британской короны окрашиваются в чёрный и бордовый цвета, ездят без номерных знаков и комплектуются креплением на крыше для королевского штандарта, мигалками и талисманом Св. Георгия, поражающего дракона. В королевском гараже Bentley State Limousine — наиболее эксклюзивная модель: было построено всего два экземпляра. 

Характеристики
 Модификация Bentley State Limousine
 Годы выпуска 2002
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors, Volkswagen Group
 Произведено 2
 Категория Эксклюзив
 Тип кузова Лимузин
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6750 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 400 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 835 Нм при 3250 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая GM 4L80-E
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая пневматическая
 Задняя подвеска Независимая пневматическая
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19″
 Вес 3390 кг
 Колёсная база 3844 мм
 Длина 6220 мм
 Ширина 2000 мм
 Высота 1770 мм
 Максимальная скорость 210 км/ч

MULSANNE GRAND LIMOUSINE BY MULLINER — ШАНС ПРИОБРЕТАТЬ РОСКОШНЫЙ ЧЕТЫРЕХДВЕРНЫЙ

  • Доступны пять экземпляров Grand Limousine, построенных в легендарных кузовах
  • Автомобили, выпущенные в 2015 году, доставлены клиенту
  • 6
  • 6 Один дополнительный метр длины и новая более высокая крыша дают пассажирам роскошь невероятного пространства 
  • Роскошный задний салон в стиле частной авиации с сиденьями лицом к лицу
  • «Умное стекло» обеспечивает конфиденциальность;
  • Окончательная демонстрация экстраординарных навыков и способностей собственного подразделения Bentley, специализирующегося на изготовлении индивидуальных заказов
  • Удлиненная версия культового Mulsanne, специально разработанная для клиентов, ищущих лучшее в сфере перевозки роскошных лимузинов

(Кру, 2 августа 2021 г.) Bentley предлагает покупателям последнюю возможность приобрести часть автомобильной истории — одну из самых уникальных и выдающихся моделей британского бренда — Mulsanne Grand Limousine от Mulliner.Недавно в продажу поступили пять экземпляров этого редкого современного автомобиля, созданного специально для клиентов, ищущих роскошные лимузины. Все эти пять автомобилей были собраны Mulliner вручную в 2015 году и отправлены в пункт назначения в Объединенных Арабских Эмиратах, но никогда не использовались и не регистрировались.

Разработанный и собранный полностью вручную, Mulsanne Grand Limousine от Mulliner включает удлинение кузова на 1000 мм, а также приподнятую крышу, обеспечивающую дополнительные 79 мм пространства над головой в задней части салона. .

Первоначально созданная как частная компания, Bentley Mulliner получила согласие на производство ограниченной серии автомобилей для клиентов-единомышленников. Пять из них недавно стали доступны для покупки через розничного партнера Bentley в Объединенных Арабских Эмиратах, Bentley Emirates, с доставкой в ​​любую точку мира по мере необходимости.

Mulsanne Grand Limousine от Mulliner — это яркая демонстрация экстраординарных навыков и способностей собственного подразделения Bentley, занимающегося изготовлением на заказ.Поскольку производство Mulsanne было прекращено в прошлом году, эти модели представляют собой уникальную возможность для клиентов приобрести культовый образец современной истории Bentley.

Автомобили, доступные для продажи, имеют свою уникальную идентичность и характеристики на любой вкус:

  • Silver Frost поверх внешней краски Moroccan Blue в сочетании с интерьером Imperial Blue и Linen с отделкой шпоном Burr Walnut
  • Damson поверх черного Окраска Crystal, дополненная кожей Damson и Twine и облицовкой Dark Stained Burr Walnut
  • Внешний вид Onyx поверх Candy Red, салон Hotspur и Camel с отделкой из шпона Olive Ash
  • Красный Rubino поверх светлого кузова Gazelle с внутренней отделкой Fireglow и Twine кожа в сочетании с отделкой из дерева Burr Walnut
  • Однотонная отделка кузова Black Sapphire с отделкой салона Imperial Blue и Camel контрастирует с отделкой Dark Stained Burr Walnut. вокруг необходимости четырех пассажирских сидений равной комфортности.Их расположение, вдохновленное роскошной частной авиацией, включает в себя два сиденья, обращенных назад, что позволяет пассажирам разговаривать лицом к лицу.

    Подчеркивая поистине роскошные впечатления от путешествия, холодильник для бутылок с хрустальными каннелюрами расположен между передними сиденьями, а шкафчик для напитков с изготовленными на заказ хрустальными стаканами расположен между сиденьями, обращенными назад. Складные столы для пикника, покрытые шпоном, позволяют пассажирам комфортно работать в пути благодаря док-станции для iPad и зарядным станциям. О мастерстве Bentley свидетельствуют три циферблата ручной работы, на которых отображается британское и местное время, а также температура наружного воздуха.

    Во всем использовались лучшие материалы с использованием всемирно известного опыта Bentley в работе с кожей и деревом, а более высокая крыша и увеличенная длина создают истинное ощущение простора, в котором можно расслабиться. Mulsanne Grand Limousine от Mulliner — это действительно идеальное место для работы или отдыха в дороге.

    Индивидуальная технология от Bentley Mulliner

    Индивидуальная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) была разработана и изготовлена ​​компанией Bentley Mulliner специально для Mulsanne Grand Limousine.Благодаря двум отдельным зонам он позволяет каждому из четырех задних пассажиров контролировать свой собственный микроклимат, не влияя на впечатления их попутчиков.

    Среди множества дополнительных цифровых функций лимузины оснащены системой внутренней связи для связи с водителем. Внутреннее разделение между передними и задними сиденьями оснащено электрохромным «умным стеклом», впервые эта технология была реализована в Bentley. Одним нажатием кнопки вся панель может быть переключена с прозрачной на непрозрачную для полной конфиденциальности.

    Изящный и вместительный

    Удлиненная модель оснащена шасси и подвеской, специально разработанными Bentley. Мощность обеспечивает легендарный 6¾-литровый двигатель Bentley V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 505 л.с. (512 л.с.) и крутящим моментом 1020 Нм (752 фунт-фут). Уникальные 21-дюймовые колеса были обработаны так, чтобы соответствовать внешнему лакокрасочному покрытию автомобиля, а даже талисман капота из нержавеющей стали в виде летящей буквы «B» выполнен на заказ: на его цоколе выгравирована надпись: «Coachbuilt by Mulliner».

    Пожалуй, самым примечательным является элегантный профиль самого автомобиля. В отличие от традиционных «растянутых» лимузинов, он был тщательно разработан, чтобы сохранить непринужденные линии и эстетическую чистоту Mulsanne. В результате получился самый длинный в мире лимузин, построенный производителем, форма которого идеально соответствует длине колесной базы.

    Bentley Mulliner – редкость по дизайну

    Bentley Mulliner создан для того, чтобы отвечать требованиям самых взыскательных клиентов Bentley.От таких простых запросов, как обивка с монограммой, до сложных индивидуальных модификаций кузова, высококвалифицированные и преданные делу мастера Mulliner создают роскошь и редкость в другом масштабе.

    Благодаря почти 500-летнему опыту и наследию Bentley Mulliner предлагает три различных портфолио: Coachbuilt, Classic и Collections. Компания Mulliner недавно отпраздновала свой 1000-й заказ на заказ с момента создания собственной специальной команды дизайнеров в 2014 году, когда был признан растущий спрос на автомобили, изготовленные на заказ и персонализированные.

    — КОНЕЦ –

    Примечания для редакторов

    Bentley Motors – самая востребованная марка роскошных автомобилей в мире. Штаб-квартира компании в Крю является домом для всех ее операций, включая дизайн, исследования и разработки, проектирование, Mulliner и производство трех модельных рядов компании: Continental, Flying Spur и Bentayga. Сочетание тонкого мастерства с использованием навыков, передающихся из поколения в поколение, наряду с инженерным опытом и передовыми технологиями является уникальным для британских брендов роскошных автомобилей, таких как Bentley.Это также пример высокодоходного британского производства в лучшем виде. В компании Bentley в Крю работает около 4000 человек.

    5 ультра-редких лимузинов Bentley Mulsanne Grand только что выставлены на продажу – отчет Робба

    Забудьте о лимузине для выпускного бала. Bentley Mulsanne Grand Limousine — это роскошный седан, который может составить конкуренцию нестандартному лодочному хвосту за свои деньги. Теперь Bentley Emirates выставила на продажу пять экземпляров одного из самых эксклюзивных роскошных автомобилей марки.

    Хотя их доступность достаточно примечательна, автомобили также находятся в первозданном состоянии, так как никогда не ездили. Лимузины ручной сборки были изготовлены вручную подразделением автопроизводителя Bentley Mulliner в 2015 году. После завершения они были отправлены в Объединенные Арабские Эмираты, где клиент получил лимузины, а затем, по-видимому, просто убрал их. Согласно пресс-релизу, ни один из салонов никогда не регистрировался и не использовался. Компания Bentley Emirates недавно выкупила автомобили и решила дать коллекционерам последний шанс купить ультраредкие автомобили.

    Бентли Мулсан Гранд Лимузин Бентли

    Mulsanne Grand Limousine на 3,28 фута длиннее и на три дюйма выше седана, на котором он основан. Влияние этих модификаций лучше всего ощущается внутри пассажирского салона. В и без того просторной задней части теперь есть место для двух рядов сидений, стоящих лицом друг к другу, как в частном самолете. «Умная» перегородка из электрохромного стекла между кабиной водителя и пассажирским салоном добавляет приватности. Между тем, когда вы хотите поиграть, есть складные столы для пикника, шкаф для напитков с изготовленными на заказ хрустальными стаканами, охладитель для бутылок и бокалы для шампанского, расположенные между передними сиденьями.

    По словам Bentley, каждый из пяти лимузинов имеет свою уникальную визуальную идентичность. Первый имеет отделку Silver Frost поверх Moroccan Blue с внутренней отделкой Imperial Blue и Linen. На другом изображены Damson поверх Black Crystal снаружи и кожа Damson и Twine внутри. Затем есть лимузин с цветовой гаммой Onyx поверх Candy Red, который дополняется сиденьями Hotspur и Camel. Далее идет пример, окрашенный в красный цвет Rubino Red поверх Light Gazelle, который компенсируется кабиной Fireglow и Twine.Последний лимузин окрашен только в цвет Black Sapphire с элегантным салоном цвета Imperial Blue и Camel.

    Внутри лимузина Mulsanne Grand Бентли

    В объявлении о продаже отсутствует одна вещь — цена. Этому есть простая причина — автобусы предназначены для клиентов, которые не придают особого значения таким вещам, как цена на наклейке. Кем бы ни были покупатели, мы подозреваем, что на этот раз эти автомобили будут использоваться гораздо чаще.

    Посмотрите больше фотографий лимузина Mulsanne Grand Limousine ниже:

    Бентли

    Бентли

    Бентли

    Бентли

    Бентли

     

    Bentley выставила на продажу 5 неиспользованных лимузинов Mulsanne Grand Limousine

    Раскаяние покупателей.У всех нас было это, хотя, вероятно, не после того, как мы потратили миллионы долларов, как первоначальный покупатель пяти лимузинов Bentley Mulsanne Grand, которые в настоящее время выставлены на продажу.

    Bentley впервые представил 268,8-дюймовый седан на Женевском международном автосалоне в 2016 году, и по крайней мере один из них был замечен на Ближнем Востоке.

    Оказывается, кто-то в Объединенных Арабских Эмиратах купил пять экземпляров и так и не удосужился использовать ни один из них. Автомобили, все 2015 года постройки, ранее даже не регистрировались.

    Теперь они доступны для продажи через дилерский центр Bentley в ОАЭ с доставкой по всему миру.

    Как следует из названия, Mulsanne Grand Limousine представляет собой удлиненную версию бывшего флагманского седана Mulsanne Bentley. Будучи лимузином, он почти полностью ориентирован на заднюю часть салона. Наиболее очевидным изменением является добавление второй скамьи, обращенной назад, что создает ощущение гостиной для тех, кто едет сзади.

    Предметы роскоши включают в себя холодильник для бутылок с хрустальными каннелюрами, тумбу для напитков с изготовленными на заказ хрустальными стаканами, складные столы для пикника с деревянной облицовкой, а также док-станции и зарядные станции для iPad. В автомобиле также есть три циферблата ручной работы, которые отображают местное время, время в Соединенном Королевстве и температуру наружного воздуха.

    Бентли Мулсан Гранд Лимузин

    Как и все Mulsanne, мощность Mulsanne Grand Limousine обеспечивается 6,75-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 505 л.с. и крутящим моментом 752 фунт-фут.

    Что касается будущего флагманской линейки Bentley, теперь, когда производство Mulsanne завершено. Автопроизводитель намекнул, что это может быть не седан, и что мы не должны ожидать его появления до тех пор, пока не будет выпущен первый электромобиль автопроизводителя примерно в 2025 году.

    Bentley также намекнул на то, что в будущем появятся новые автобусы. В 2020 году компания представила спидстер Bacalar на базе Continental GT Convertible, а до этого был также Grand Convertible на базе Mulsanne.

    5 неиспользованных, незарегистрированных лимузинов Bentley Mulsanne Grand на продажу

    Нередки случаи, когда автомобиль с чрезвычайно низким пробегом появляется в продаже спустя годы после его постройки.В некоторых необычных случаях они могут даже не быть зарегистрированы. Но что действительно странно, так это то, что целая группа из пяти автомобилей снова появляется в продаже, но никогда не была зарегистрирована. Тем более, что это пять уникальных экземпляров Bentley Mulsanne Grand Limousine, автомобиля, который пришлось специально заказывать у компании.

    И тем не менее, это именно то, что предлагает Bentley Emirates. Компания Bentley заявила, что пять растянутых Mulsanne были доставлены, но никогда не использовались и не регистрировались.Не совсем понятно, были ли они заказаны одним человеком, пятью лицами или, может быть, даже дилером. Мы обратились за подробностями и сообщим, когда получим разъяснения. Несмотря ни на что, непостижимо, что такие автомобили будут заказывать и никогда не использовать. Хотя цены никогда не объявлялись, они не могли быть дешевыми. Вы можете себе представить, что вы потратили сотни тысяч долларов на что-то и никогда не использовали эту вещь?

    В любом случае, вот краткий обзор лимузина Mulsanne Grand.Bentley сообщил, что первые автомобили были построены в 2015 году, а публичный дебют модели состоялся на Женевском автосалоне в 2016 году. Очевидно, что наиболее отличительной чертой автомобиля была его длина, чуть более чем на три фута больше, чем у стандартного Mulsanne, который сам по себе был большой машиной. Общая высота также увеличилась на три дюйма. Это освободило место для дополнительного набора сидений, обращенных назад, позади передних. Разделитель за передними сиденьями имеет электрохромное стекло, обеспечивающее конфиденциальность. В комплект входят охладитель для бутылок, бокалы для шампанского, шкаф для безалкогольных напитков и стаканы, а также есть раскладные столики, на которых можно поставить указанные бокалы.

    Один из пяти автомобилей изображен выше в той же схеме окраски Silver Frost поверх Moroccan Blue, что и женевский выставочный автомобиль. Остальные четыре имеют свои собственные цветовые схемы: Damson поверх Black Crystal, Onyx поверх Candy Red, Rubino Red поверх Light Gazelle и однотонный Black Sapphire. Итак, у вас есть варианты.

    Цены на эти автомобили не объявлены. Но вы, конечно, не можете позволить себе один, если вы должны спросить. Кроме того, пока автомобили продаются в Объединенных Арабских Эмиратах, дилер отправит их в любую точку мира.

    Связанное видео:

    Bentley Limousine Sedan Rental Сан-Франциско, A1limosf.com

    Наслаждайтесь большим удовольствием и комфортом для любого случая, арендуя лимузин седан Bentley Flying Spur в Сан-Франциско. Этот британский королевский роскошный автомобиль, предлагаемый A1 Luxury Transport, является самым стильным, роскошным и элегантным автомобилем в мире, наряду с его пристанью Rolls Royce. Bentley — один из самых востребованных седанов-лимузинов для особых и официальных случаев, таких как свадьбы, винные туры, поездки в аэропорт и деловые поездки.

    Наша компания предоставит разнообразные услуги, соответствующие потребностям наших клиентов. Мы гарантируем, что вы получите самый безопасный и беззаботный транспорт для ваших вечеринок. Благодаря новейшему и инновационному двигателю и внутреннему оснащению Bentley вы далеко не разочаруетесь.

    BENTLEY FLYING SPU ДЛЯ СВАДЬБЫ

    Bentley Flying Spur часто арендуют молодожены, которые хотят самой лучшей роскоши в мире. Наш лимузин-сервис Bentley Flying Spur в Сан-Франциско приведет ваших гостей в благоговейный трепет, когда они увидят вас в роскошном автомобиле.Вот некоторые из мест, до которых мы организовали транспортировку на Bentley Flying Spur:

    • Bently Reserve
    • Terra Gallery & Event Venue
    • The Lost Church
    • Forest Hill Club House
    • Часовня Богоматери в Президио
    • The Hamilton Clubhouse
    • Fort Mason
    ПРИЧИНА ДЛЯ АРЕНДА BENTLEY FLYING SUR, ПРЕДЛАГАЕМАЯ A1 LUXURY TRANSPORT

    Наша компания предоставит самые лучшие услуги, чтобы удовлетворить наших клиентов.Есть много причин, почему вы должны воспользоваться нашими услугами.

    • Оцените лучшие и новейшие функции, удобства и возможности Bentley.
    • Мы гарантируем вашу защиту, безопасность и конфиденциальность.
    • Нашей компании доверяют, она надежна и эффективна, чтобы удовлетворить все ваши потребности.
    • Персонал и водители являются профессиональными, квалифицированными и обученными, чтобы предоставить вам всю необходимую информацию.
    • Пропустите пробки и расслабьтесь, находясь в роскошных лимузинах.
    • В нашем Bentley могут разместиться от 2 до 4 человек.
    • Наш автопарк яркий, стильный и инновационный.
    ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BENTLEY FLYING SPU

    Наш лимузин Bentley Flying Spur для Сан-Франциско отличается высочайшим классом и роскошью. Другие характеристики Bentley Flying Spur включают двигатель W12, мощность 552 л.с. и увеличенную колесную базу.

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Если вы готовитесь к большому событию или особому случаю, свяжитесь с нами, и мы предоставим вам лучший сервис и самые востребованные экзотические седаны, такие как Bentley Flying Spur.

    5 безумно редких лимузинов Bentley Mulsanne Grand от Mulliner на продажу

    5 безумно редких лимузинов Bentley Mulsanne Grand от Mulliner на продажу

    Такая возможность выпадает не часто.

    Еще в 2015 году компания Bentley построила пять экземпляров Mulsanne Grand Limousine от Mulliner. Эти экземпляры основаны на частном заказе, но были созданы после того, как Bentley получила разрешение на выпуск ограниченного тиража. Каждый из них имеет дополнительные 1000 мм в длину благодаря растяжке кузова и поднятой крыше, обеспечивающей дополнительные 79 мм пространства над головой. Благодаря дополнительному пространству есть два дополнительных сиденья, обращенных назад, холодильник для бутылок с хрустальными каннелюрами, шкаф для напитков, хрустальные стаканы, складные столики для пикника и изысканные материалы повсюду.

    Теперь пять экземпляров продаются через Bentley Emirates и могут быть доставлены по всему миру. Более того, они никогда не были зарегистрированы ранее. Подробную информацию о каждом выставленном на продажу экземпляре можно найти ниже. Предоставлено Bentley Motors:

    .
    • Silver Frost поверх цвета Moroccan Blue для экстерьера в сочетании с интерьером Imperial Blue и Linen с отделкой из шпона Burr Walnut
    • Damson поверх лакокрасочного покрытия Black Crystal, дополненного кожей Damson и Twine и шпоном Dark Stained Burr Walnut
    • Onyx поверх Candy Red для экстерьера , с салоном Hotspur и Camel с отделкой шпоном Olive Ash
    • Rubino Red поверх кузова Light Gazelle, с салоном из кожи Fireglow и Twine в сочетании с шпоном Burr Walnut
    • Однотонный экстерьер Black Sapphire с салоном Imperial Blue и Camel в отличие от шпона Dark Stained Burr Walnut

    Источник: Bentley Motors

    Нет результата

    Просмотреть все Результат

    Этот веб-сайт использует файлы cookie.Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie. Я согласен

    Продаются пять неиспользованных и безымянных лимузинов Bentley Mulsanne 2015 года выпуска

    Довольно регулярно мы пишем о возможности купить малоиспользуемый, редкий автомобиль здесь, в мире автомобильных блогов. Однако обычно они продаются на аукционах, таких как Bring a Trailer, а не производителем.

    Компания Bentley объявила о наличии пяти совершенно нетронутых лимузинов Mulsanne Grand Limousine, которые были изготовлены по индивидуальному заказу, а затем даже не зарегистрированы.Это было еще в 2015 году, поэтому Bentley, по-видимому, надоели те, кто их хотел, и теперь они выставляют на продажу все пять автомобилей. Вы можете купить их, если вам нравится идея связаться с Bentley по поводу автомобиля, даже если он не хочет указывать приблизительную цену. Обычный Mulsanne стоит около 318 000 долларов, так что, я думаю, просто продолжайте экстраполировать оттуда.

    Доступно пять штук, хотя сфотографирована только одна. Это Silver Frost поверх Moroccan Blue, а также Damson поверх Black Crystal, Onyx поверх Candy Red, Rubino Red поверх Light Gazelle и еще один полностью в черном сапфире.Каждый автомобиль имеет индивидуальный интерьер, сочетающийся с парными цветами кожи, и даже шкаф для напитков — конечно, есть шкаф для напитков — безупречно подобран.

    Бентли очень хочет подчеркнуть, что переоборудование лимузина — это не просто неуклюжая растяжка. Потребовалось время, чтобы убедиться, что дополнительный метр длины был интегрирован в общую форму Mulsanne, поэтому стало ясно, что это роскошный автомобиль, а не то, что вы можете объединить с остальной частью PA и нанять для детей, чтобы раскачаться на выпускном вечере.

    Все машины получили 6.75-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 505 лошадиных сил на радость вашему водителю и 21-дюймовые колеса являются уникальными для этих пяти моделей, как и специальный постамент на талисмане багажника с надписью «Coachbuilt by Mulliner. »

    Да, хорошая новость заключается в том, что между сиденьями, обращенными вперед, есть холодильник для бутылок и хрустальные желоба, а между сиденьями, обращенными назад, — полный шкаф для напитков с «сделанными на заказ хрустальными стаканами». Эти складные вещи выше описаны как «фанерованные складные столы для пикника», которые, по-видимому, предназначены для того, чтобы вы могли работать, пока ваш водитель возит вас, что является грубым предложением, поскольку очевидно, что если я могу позволить себе один из них, я недостаточно крут. обменять свой труд на капитал.

    Поскольку автомобили были построены в 2015 году, у них удивительное — или, может быть, освежающее — отсутствие навязчивой информационно-развлекательной системы, но в них есть док-станция для iPad и устройства для зарядки для пассажиров. Если бы вы могли видеть себя в этом кожаном кресле, то я думаю, что Bentley действительно хочет услышать от вас, потому что спустя шесть лет они просто хотят, чтобы эти автомобили ходили по дорогам сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.