Автономный обогреватель салона: Планар 2д 12 купить воздушный отопитель с доставкой по России. Официальный дилер

Содержание

Автономные воздушные и жидкостные отопители – отвечаем на вопрос: какой отопитель салона выбрать.

С наступлением зимы управлять транспортным средством в холодном салоне неудобно и небезопасно для здоровья. В большинстве видов коммерческого транспорта, стационарного обогревателя не всегда достаточно для спасения от холода. Он функционирует только при включённом двигателе, садит аккумулятор и расходует много горючего.

Ответственные собственники бизнеса пассажирских перевозок ставят автономку в автобусы и маршрутки, чтобы клиенты не мерзли в поездке. Собственники грузового транспорта устанавливают отопители в тягачах со спальным местом, для комфортного отдыха и сна при длительных поездках, а также переждать в случае простоя в ожидании загрузки или помощи при серьезной поломке. Также пользуются популярностью у владельцев грузовиков и минифургонов, которые перевозят груз, для которого необходим особенный микроклимат (например, лекарственных препаратов, цветов и т.д).

Все эти проблемы решаемы установкой автономного автомобильного отопителя – дополнительного обогревательного агрегата, который функционирует без участия двигателя.

Одним из важных преимуществ автономки над штатным обогревателем – это экономный расход топлива. В зависимости от частоты использования в холодное время года, автономный отопитель способен сэкономить до 100 литров топлива! Зима в нашей стране составляет почти половину календарного года, поэтому услуга установки отопителя пользуется популярностью.

Самые распространённые модели автономных отопителей в России – воздушные и жидкостные. Воздушные греют воздух в кабине или багажном отделении, жидкостные – прогревают салон и двигатель.

Заказать консультацию по выбору отопителя

Принцип работы и особенности воздушного отопителя

Устройство воздушного отопителя

Воздушные отопители более популярны. Быстро прогревают и поддерживают температуру в салоне, в грузовом и багажном отсеках, и т.д. Устанавливают чаще всего в микроавтобусах, грузовиках, фургонах для перевозки грузов, для которых указан определенный температурный режим хранения.

Принцип работы воздушного отопителя как у обычного фена. Холодный воздух из салона затягивается с одной стороны, проходит через отопитель, нагревается и подаётся обратно. Топливо сгорает в камере, которую снаружи обдувают вентиляторы. Подачу горючего обеспечивает топливный насос. Продукты горения отводятся за пределы кабины по жаропрочному рукаву.

Расход примерно 0,2-0,3мл в час, нагрузка на аккумулятор 40-50Вт. Рекомендуется устанавливать дополнительно 10-литровый бак, заливать в него «летнюю» солярку и добавлять в неё керосин. Можно добавить А-76 бензин, в нём меньше присадок. Затраты на покупку и монтаж воздушного автономного отопителя примерно в два раза меньше затрат на горючее, которое расходуется в течение года на прогрев транспортного средства.

На заметку! Компания Eberspacher известна во всём мире и является лидером по производству отопителей. В нашем каталоге представлены в продаже воздушные отопители Eberspacher Airtronic, которые эффективно решат проблему промерзания кабины и сэкономят топливо. Мы продаем только оригинальное оборудование, с гарантией от производителя и сертифицированное для использования в России. За дополнительной информацией Вы всегда можете обратиться в сервисный центр. Наши филиалы расположены во многих уголках России.

Купите В ГК «Business Auto» автономный отопитель Eberspacher с доставкой по всей России или установкой в одном из сервисных центров компании

Посмотреть каталог отопителей

Принцип работы и особенности жидкостного отопителя

Устройство жидкостного отопителя

Совмещают в себе функции обогрева салона и предпусковой прогрев двигателя, что обеспечивает его нормальное функционирование даже после длительной стоянки на морозе. Легко справляются с обледенелыми стёклами, наледью на капоте, замках и дверях. Прогревает сначала двигатель, а потом воздух салона. Используются для автобусов, грузовиков, внедорожников и спецтехники.

Принцип работы и конструкция. Подогреватель устанавливается под капотом. Жидкостный отопитель врезается в систему охлаждения двигателя. Топливная система подключается к топливному баку. При сгорании топлива выделяется тепло и греет охлаждающую жидкость. Жидкость прокачивается дополнительным насосом через двигатель, прогревая его и радиатор отопителя салона. При достижения определенной температуры, включается вентилятор штатной печки и начинает подавать теплый воздух в салон. Таким образом, отопитель даёт возможность штатной печке функционировать автономно, без запуска двигателя. Модульный таймер позволяет программировать включение отопителя на несколько дней вперед.

Какой же автономный отопитель лучше выбрать: воздушный или жидкостной?

Выбирая отопитель, обращайте внимание на соотношение габаритов отопителя и авто, характеристики устройства и частоту использования. Также нужно знать и учитывать все достоинства и недостатки обоих.

Резюмируем:

Сложно однозначно сказать какой отопитель на спецтехнику лучше, но учитывая российские климатические условия, более экономный расход горючего и энергопотребления, а также простоту и универсальность монтажа – все преимущества на стороне воздушных отопителей. Воздушные отопители сохраняют высокую эффективность, даже при частом открывании двери наружу (например, в маршрутке).

Воздушные отопители на выгодных условиях в ГК «Business Auto»

Если Вы задумали приобрести современный автономный воздушный отопитель – обратитесь к специалистам в сервисах «Business Auto». Сертифицированные механики быстро и качественно установят автономное отопление в Ваш автомобиль. Любую помощь в выборе, покупке, установке или обслуживании отопительного устройства Вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами по телефону 8 (800) 100-95-91, или заказать обратный звонок в специальном поле.

Если Вы хотите получить полную индивидуальную консультацию – обращайтесь в ближайший к Вам сервисный центр, телефоны, адреса и время работы указаны на странице «Контакты».

Также, для удобства наших клиентов постоянно дежурят выездные бригады на оснащённом сервисном транспорте. Мы позаботимся, чтобы в холодное время года Вы, Ваши пассажиры и груз с комфортом преодолевали зимние поездки.

Заказать автономный отопитель

Автономные отопители для автомобилей | Термолайф

Теплый салон машины привлекает пассажиров в такси, в спецтехнике позволяет оператору плодотворно работать, а подарят тепло — автономный отопитель.

Обогрев кабины зимой крайне важен для поддержания здоровья водителя и высокой производительности его труда. Более того, порой возникает необходимость в поддержании определенного температурного режима в кузове грузовика, например при доставке овощей и фруктов. Помочь в этом могут воздушные или жидкостные отопители, которые работают, не зависимо от того, включен ли двигатель автомобиля, то есть автономные.

Принцип работы автономного отопителя

Готовые автономные отопители для авто можно купить по низкой цене специально для вас. Времена, когда водитель в холодное время года прогревал автомобиль с помощью печки двигателя, работающего на холостом ходу, постепенно становятся прошлым. Инновация особо актуальна для тех, кто осуществляет доставку грузов на значительные расстояния. Двигатель, работающий, пока водитель отдыхает, не только использует лишнее горючее, но и изнашивается, что приводит к лишним затратам.

Принцип работы автономного отопителя очень похож на принцип работы фена, которым барышни сушат волосы. Воздух втягивается в агрегат из салона или с улицы, происходит нагрев воздуха авто, и отправляется в отапливаемое помещение. Продукты сгорания выводятся на улицу из авто.

Преимущества автономных отопителей для автомобилей

Автономный отопитель салона автомобиля предназначен для обогрева салона в зимние уральские морозы. Помимо экономии на топливе и изношенных деталях, которые пришлось бы заменить, агрегат позволяет эксплуатировать любимый автомобиль с максимальным комфортом:

Благодоря таймеру подогреватель начинает обогрев воздушных масса авто за несколько минут до появления водителя;

  • Отопитель можно регулировать для комфортной температуры легкового автомобиля;
  • Низкая энергоемкость устройства, что немаловажно для водителей, которые отдыхают в пути;
  • Низкий уровень шума во время работы;
  • Простота в эксплуатации и настройке.

Особенности сотрудничества с компанией Термолайф

Компания Термолайф специализируется на установке дополнительного оборудования на автомобили в Перми. Выбирая ее для установки воздушного или жидкостного отопителя, вы будете иметь дело с сертифицированными специалистами, сможете получить гарантийное обслуживание в день вашего обращения и оценить высокое качество услуг за умеренную цену.

Также у нас вы можете выбрать отопитель купить и сразу же устновить. Цена на воздушный отопитель одна из самых лучших на урале.  

Как выбрать автономный отопитель салона в машину?

Автономный отопитель салона автомобиля приобретает в последние годы немалую популярность среди наших соотечественников. Причиной тому – возможность с помощью этого несложного устройства решить сразу несколько задач: достичь оптимальной и комфортной температуры воздуха в салоне авто и уменьшить расход топлива в зимнее время. Чтобы вам легче было сориентироваться в большом выборе и разнообразии автономных отопителей салона автомобиля, давайте рассмотрим основные технические параметры и характеристики основных моделей и модификаций.

Автономный отопитель для салона в машину

Особенности применения дополнительных обогревателей салона

Целесообразность применения дополнительного обогревателя салона обусловлено экономической выгодой. Практически любой легковой и грузовой автомобиль, за исключением некоторых видов специализированной техники, оборудованы встроенной системой отопления и охлаждения воздуха внутри. Но не стоит забывать, что и зимой и летом работа отопительной системы требует дополнительных затрат топлива, будь то бензин или дизтопливо. Используя простые и надежные в эксплуатации автономные отопители салона автомобиля, можно сэкономить от десятков до сотен литров горючего в год, в зависимости от режима езды.

Различные виды автономных отопителей салона автомобиля используются в определенных условиях. Воздушные автономные отопители салона автомобиля дизельные отлично подойдут для предпускового прогрева салона, оттаивания окон и фар, удаления наледи на кузове. Сухие автономные отопители салона отлично подойдут для постоянного применения вместо системы отопления, так как нуждаются в минимальном количестве ресурсов и компактен. Также вы можете установить этот простой и надежный автономный отопитель салона своими руками. Из недостатков стоит упомянуть ограниченность функций. Чаще всего подобный обогреватель работает только при включенном питании электрической системы автомобиля. Во время длительной стоянки использование такого прибора негативно сказывается на работе аккумулятора.

Что касается жидкостных отопителей, они могут выполнять сразу несколько функций – прогрев салона и поддержание заданной температуры на постоянной основе и предпусковой прогрев двигательной системы транспортного средства, оттаивание замков и стекол.

Разновидности автономных отопителей салона автомобиля

Автономные отопители салона классифицируются по:

  • Виду потребляемого топлива;
  • По типу нагревательного ресурса или теплопроводника;
  • По мощности и производительности.

Наиболее часто применяют воздушные и жидкостные обогреватели салона. Принцип действия первого напоминает обычный фен или бытовой электрический обогреватель с ТЭН.

Электрический обогреватель салона машины

В дизельных воздушных обогревателях набор нужной температуры происходит за счет сгорания дизельного топлива внутри камеры, из которой воздух поступает в салон уже подогретым. Современные модели воздушных обогревателей достаточно просты в эксплуатации, их можно размещать в любом положении и месте внутри салона, где он будет надежно закреплен и будет возможность вывода патрубков наружу. Сам обогреватель обычно размещают внутри авто, но продукты сгорания выводятся наружу через герметичную трубку. Такой прибор может забирать дизтопливо как из отдельного бачка, специально предназначенного для отопления, так и с основного топливного бака. Конструкция установки достаточно незатейлива, что дает возможность при кое-каком опыте устанавливать автономный отопитель салона своими руками.

Конструкция и принцип действия жидкостного отопителя более сложны. Обычно бачок для подогреваемой жидкости устанавливается под капотом, вблизи двигателя внутреннего сгорания. Трубки отопительной системы соединяются с охладительной системой самого авто. Электрические элементы отопителя подключаются к бортовому питанию. Жидкостные автономные отопители салона автомобиля, например вебасто, могут включаться с помощью таймера или пультом дистанционного управления. В заданное время таймер срабатывает и обогреватель начинает прогревать жидкость в бачке, после чего она циркулирует вокруг двигателя и других деталей авто, нуждающихся в оттаивании и прогреве до рабочего состояния. После достижения оптимальной температуры под капотом, о чем сообщает датчик, подогреваемая жидкость направляется по трубкам для обогрева салона и стекол.

Жидкостной отопитель webasto

Альтернативой двум вышеперечисленным видам может стать газовый автономный отопитель салона автомобиля, не требующий подключения к питанию авто. Такая система хорошо подходит для отопления салонов грузовых автомобилей, автобусов и фургонов и отличается максимальной экономичностью, абсолютно автономна – при поломке любого элемента авто обогреватель продолжает исправно работать. Топливо для данной системы о поступает из обычного бытового газового баллона на 27 или 12 литров, а продукты сгорания сжиженного газа выводятся через специальную коаксиальную трубу наружу. Недостатком является невозможность прогрева двигательной системы транспорта, а лишь его салона.

Автономный газовый отопитель салона машины

Выпускают отопители различных мощностей. Наиболее часто применимыми являются приборы на 12 и 24 вольт. Автономный отопитель салона на 12 вольт подойдет для легкового автомобиля, микроавтобуса и небольшого фургона. Для грузового транспорта, автобусов и крупногабаритной техники стоит предпочесть 24-вольтный агрегат.

Преимущества различных автономных отопителей салона автомобиля

Далеко не каждый отопительный прибор хорошо подойдет ко всем видам транспорта. При выборе учитываются следующие факторы:

  • Габариты транспортного средства;
  • Мощность электрической системы питания авто;
  • Частота включения обогрева;
  • Климат местности;
  • Рентабельность отопительной системы;
  • Потенциальная окупаемость установки;
  • Конструкционные особенности автомобиля и многое другое.

Для легкового авто личного пользования подойдет как воздушный, так и жидкостный обогреватель. Первый намного более прост и дешев в установке. Он применяется для обогрева зимой и для охлаждения летом, без проблем работает в длительном режиме, практически не садит аккумулятор. Ремонт и установку легко проводить своими руками. Но прогреть двигатель в суровую зиму с его помощью вам не удастся.

Жидкостные автономные отопители салона автомобиля дизельные, как например известная марка вебасто, легко справится с наледью на стеклах, капоте, дверях и замках, прогреет ваш двигатель до оптимальной рабочей температуры еще до запуска, но стоимость установки и содержания такого отопителя – достаточно дорогое удовольствие. Если говорить об грузовиках или автобусах, такой вид отопительной системы просто нерентабелен. Практически все отопители окупаются в течении 3-4 месяцев, поскольку не требуют работы двигателя и излишних затрат топлива на холостом ходу.

Автономные отопители салона и предпусковые подогреватели двигателя в Казани

В холодный сезон возможность прогрева двигателя, кабины или салона автомобиля перед пуском – необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители.

ООО «Инвентсервис» является авторизованным сервисным центром WEBASTO и EBERSPACHER (Германия), ТЕПЛОСТАР (Россия), ЛУНФЭЙ (Китай) в г.Казань – производителей отопительного оборудования, устанавливаемого на автомобильный транспорт и спецтехнику.

 

Воздушный отопитель и предпусковой подогреватель

Автономный воздушный отопитель («сухой фен») – предназначен для быстрого нагрева воздуха в кабине или в салоне грузового, пассажирского или специального транспорта. Служит для поддержания комфортной для водителя и пассажиров температуры (до + 30с) в течение заданного времени.

Автономный предпусковой подогреватель двигателя («жидкостной») — устройство, позволяющее прогреть двигатель транспортного средства, в целях облегчения его запуска в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне или кабине.

 

Предпусковые подогреватели двигателя на дизеле/бензине по оптимальным ценам

Подогреватели двигателя работают на жидком топливе (дизель/бензин) независимо от двигателя —  как до его запуска, так и в ходе его работы. Они имеют собственную систему снабжения топливом — из штатного или дополнительного топливного бака.

    

Принцип действия:

Еще до запуска двигателя предпусковой подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее специальным насосом через двигатель. Затем, если нужно, автоматически включает штатный или дополнительный отопитель для прогрева кабины/салона. Для оптимального обогрева внутренних помещений транспортных средств используются зависимые отопители салона – радиаторы с вентилятором и конвекторы.

 

Дизельные и бензиновые отопители с установкой по выгодной стоимости

Отопители работают на жидком топливе (имеются бензиновые и дизельные версии) независимо от двигателя транспортного средства. Он имеет собственную систему топливоснабжения — из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. Как правило, отопитель устанавливается в отапливаемом помещении (кабина, слон, фургон). Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи.

    

Принцип действия:

Встроенный нагнетатель забирает воздух из отапливаемого помещения, продувает его через теплообменник отопителя и нагретым подает обратно. Отопитель может работать в режиме вентиляции и/или с подмесом наружного воздуха. Его также можно дооборудовать системой распределения воздуха по отапливаемому помещению. Работа отопителя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры — размещенного на входе воздуха в отопитель или выносного — в любой точке отапливаемого помещения. Текущая производительность при этом меняется плавно для минимизации шумов.

 

Автономный отопитель салона – установка и ремонт в Казани

Применяя автономный предпусковой подогреватель двигателя, водитель автомобиля будет чувствовать себя комфортно и тепло в холодную погоду. Это особенно актуально для нашего сурового российского климата. Отопитель имеет свой собственный источник питания.

Автономный отопитель является весьма полезным, а иногда и незаменимым устройством. Ремонт и установка автономных отопителей производится в нашей торгово-сервисной компании «Инвентсервис».

Так как устройство довольно компактное и универсальное, то установка автономного отопителя может быть произведена в достаточно короткие сроки. Всё, что нужно сделать — это отыскать в салоне автомобиля подходящее место, далее отопитель присоединить к источнику питания и системе охлаждения, а также протянуть топливопровод и выполнить отвод для утилизации газов.

Довольно просто звучит, поэтому автолюбители часто пытаются провести монтаж самостоятельно. Но без достаточного опыта и знаний, а также необходимых инструментов, можно установить систему не совсем грамотно, а значит, возможна неправильная работа автономного отопителя и более быстрый износ. Поэтому стоит задуматься над профессиональной установкой автономного отопителя от специалистов компании «Инвентсервис».

Несмотря на то, что данное оборудование является надёжным, оно не вечно и может ломаться. Главной причиной этого является неграмотная установка и неправильное использование. Если устройство не включается или работает некорректно, то стоит обратиться к специалистам и выполнить ремонт автономного отопителя по выгодной цене. 

 

Предпусковой подогреватель двигателя – установка и ремонт в Казани

Суровая зимняя погода приносит много хлопот автовладельцам, но если Вы установите предпусковой подогреватель двигателя, то даже в самую холодную погоду проблем с автомобилем у Вас не возникнет.

Установка предпускового подогревателя двигателя имеет следующие преимущества:

 

  • двигатель хорошо прогревается, а значит, и легко заводится;
  • уменьшается количество использованного топлива;
  • двигатель меньше изнашивается;
  • уменьшается количество вредных выбросов в окружающую среду;
  • салон быстро прогревается;
  • стёкла не запотевают, на них нет снега и наледи, а значит, обеспечен хороший обзор.

Существует несколько разных видов устройств, соответственно, цена на предпусковой подогреватель тоже будет различной. Например, автономные подогреватели имеют более высокую стоимость, чем неавтономные, но так как они имеют более сложную конструкцию, то цена оправдана. Тем более, что оборудование имеет топливную и охлаждающую систему, экономит топливо, увеличивает срок эксплуатации двигателя.

Управлять отопителем можно по-разному. Самым оптимальным вариантом является минитаймер, так как он имеет невысокую цену, а также его нельзя потерять и ему не нужны батарейки, ведь питание происходит от сети машины. Кроме того, можно подключить пульт дистанционного управления и включать двигатель в пределах километра.

Установка и ремонт предпускового обогревателя двигателя — это серьёзное мероприятие, которое можно доверить только настоящим профессионалам, которые имеют опыт, знания и современное оборудование. Именно такие мастера работают в компании «Инвентсервис».

 

Отопление и охлаждение электромобилей

Эксплуатация систем HVAC в PEV или любом полностью электрическом транспортном средстве создает многие из тех же проблем, с которыми сталкиваются другие системы, но использование HVAC также создает некоторые уникальные проблемы.

В климатических условиях, где электромобили составляют или будут отныне составлять основную часть транспортных потоков, потребители нуждаются в эффективном и мощном обогреве и охлаждении своих транспортных средств. Чтобы помочь системным усовершенствованиям полностью электрических транспортных средств, инженерам пришлось отказаться от способности автомобиля использовать большое количество избыточного тепла, выделяемого двигателями внутреннего сгорания.Регулирование температуры в любом аккумуляторном транспортном средстве является деликатным делом, поскольку источник питания деградирует на исчисляемые величины при регулярном использовании, но неравномерно на неравномерные величины в самых напряженных условиях.

В новейших технологиях для обеспечения комфорта в кабине электромобилей используются тепловые насосы, испаряющаяся охлаждающая жидкость и новые конструкции систем подачи охлаждающей жидкости от производителей электромобилей. Самым неэффективным методом, использовавшимся в последнее десятилетие, является резистивный нагрев, при котором энергия батареи превращается в тепло, просто пропуская энергию через резистивную проводку, что требует большой емкости батареи.Как мы увидим, тепловые коэффициенты, газообмен, переход между нагревом и охлаждением, пуско-наладка и жизненный цикл аккумуляторов — все это влияет на жизнеспособность надежной системы ОВКВ кабины. Производители, как всегда, также будут озабочены затратами.

Температура имеет решающее значение

Может показаться очевидным, что температура является основной проблемой при обогреве и охлаждении, но здесь мы говорим о сезонной температуре наружного воздуха и ее влиянии на срок службы батареи и время работы.Как и во многих автомобильных системах, запуск насосов/вентиляторов системы отопления и охлаждения требует чрезмерного количества энергии от аккумуляторной батареи. Условия непрерывной работы более стабильны при любых температурах, но пуск в холодную погоду сильно отличается от пуска в жаркую погоду.

В настоящее время проектировщики используют усовершенствованные тепловые насосы с новыми хладагентами, которые быстрее испаряются и конденсируются. Тепловые насосы, использующие алюминиевые спиральные компрессоры, сначала работают хорошо, но быстро выходят из строя под высоким давлением.(1) В этом отчете изучалось использование электромобилей на севере Китая в самый холодный период года. Проблема компрессоров и низких температур решается не только с точки зрения производительности, но и с точки зрения первоначальных затрат и затрат на техническое обслуживание.

Этот проект, проведенный недавно в Китае для проверки расхода и испарения хладагента, показал, что эффективность нагрева повышается при использовании роторного компрессора и подходящего хладагента. Авторы этого проекта собрали оборудование для поддержания 68 градусов по Фаренгейту внутри типичного электромобиля, в то время как температура снаружи была 14 градусов.Компрессоры имеют постоянный рабочий объем, но переменный КПД в зависимости от скорости двигателя, поэтому выбор охлаждающей жидкости имел решающее значение.

В эксперименте пробовали три хладагента: R134a, R407c и R290. Вращательное сжатие, проталкивающее R407c, привело к увеличению эффективности на 21–30 процентов. Термодинамическое циклирование с использованием этой охлаждающей жидкости уменьшалось по мере увеличения скорости компрессора. Вот описание настройки этого эксперимента с компрессором:

  • «В этой системе используются три теплообменника: наружный теплообменник, внутренний конденсатор и внутренний испаритель.
  • Переключение между режимами охлаждения и обогрева реализовано за счет включения и выключения байпасного клапана и модельной воздушной заслонки HVAC.
  • Хладагенты при высокой температуре и высоком давлении проходят через внутренний конденсатор без теплообмена.
  • В то время внешний теплообменник и внутренний испаритель использовались как конденсатор и испаритель всей системы».

Одним из ключей к более эффективной системе является разработка более мощных тепловых насосов.Система нагрева воды с тепловым насосом, разработанная Mitsubishi Heavy Industries (MHI), была усовершенствована за счет учета затрат, конфигурации и реакции. (2) Блок сочетает в себе усовершенствованный тепловой насос с «электрическим компрессором нового поколения». Оба усовершенствования добавлены к существующему салонному блоку, который сегодня используется во многих электромобилях, и MHI заявила, что система поддерживает тот же уровень комфорта, что и электрическая система.

Давайте посмотрим на систему более подробно:

  • Новые электрические компрессоры повышают эффективность примерно на десять процентов в ходе испытаний.Это самый маленький компрессор, доступный для этой задачи, и он сохраняет свой рейтинг эффективности во всех диапазонах оборотов.
  • Конденсаторы с водяным охлаждением используют технологию теплообменника с многослойными пластинами, а также имеют небольшую платформу. Пластины «образуют канал потока для материалов слоя (хладагенты и хладагенты)».
  • Проверка оборудования в режиме реального времени на полностью функционирующем электромобиле привела к увеличению потока теплого воздуха при 0°C. Температура в кабине росла быстрее, но температура поступающего воздуха на уровне ног оставалась прежней.
  • По словам MHI, будущее сочетание традиционной системы водяного отопления с системой этого типа может сделать дополнительное отопление еще более эффективным в очень холодном климате.

Компоненты системы HVAC — не единственные элементы, которые исследуются и переделываются. Уменьшение размера компрессоров и моторов помогает батареям питать их с меньшим энергопотреблением, но исследования материалов играют все более важную роль в развитии на молекулярном уровне.

В отчете (3) об ультратонких покрытиях тонкая пленка, покрытая проводящими углеродными нанотрубками, создает тепло сопротивления с помощью электрического тока при столкновении наночастиц.Исследователи из Института Фраунгофера в Штутгарте заявили, что, хотя сейчас в электромобилях используется принцип резистивного нагрева, медная проволока, встроенная в силикон, намного тяжелее и больше. Эту пленку можно наносить на твердые внутренние поверхности, такие как подлокотники и спинки сидений.

Использование углеродных нанотрубок растет во всех видах автомобильных и авиационных систем. Пленка не сохраняет тепло, а равномерно его отдает и быстро нагревается. «Этот пленочный обогреватель был показан в 2015 году и продолжает развиваться.«Когда водитель выключает подогрев, материал так же быстро остывает. Требуемая тепловая мощность может плавно регулироваться пользователем. Даже отдельные дефекты не влияют на функциональность. Например, в проводных системах отопления даже незначительные разрывы металла могут привести к отказу», — говорится в отчете.

В настоящее время пленка наклеивается полосами на поверхности. Следующим шагом является превращение вещества в спрей. «Это сделало бы производственный процесс значительно более экономичным, особенно по сравнению с решениями на основе проволоки»

Добавить топливо, добавить растворы

Некоторые производители изучают возможность использования небольшого обычного топливного бака в системах электромобилей, утверждая, что, несмотря на популярность электромобилей, ископаемое топливо не исчезнет в ближайшее время.Низкая стоимость системы обогрева для этой цели с лихвой компенсирует дополнительный вес автомобиля. Самым популярным топливом в настоящее время, по-видимому, является природный газ/пропан, который является доступным, доступным и портативным.

В холодном климате, таком как Скандинавия, автомобили, работающие на пропане, являются обычным явлением. Одним из полезных побочных эффектов этого топлива является то, что оно обеспечивает большие потери тепла, но по крайней мере на 12 процентов меньше загрязняет окружающую среду, чем дизельное топливо. Улавливание тепла в электромобиле с помощью закрытой горелки будет по существу таким же, как улавливание его от пропанового двигателя.Принципы индукции и преобразования одинаковы.

Если можно установить безопасный и эффективный метод сжигания, пропан или сжиженный нефтяной газ имеет несколько полезных свойств (5): он всегда жидкий и не может замерзнуть; он доступен и недорог; он предлагает достаточно БТЕ на бак для обогрева салона электромобиля на время зарядки большинства аккумуляторов, что позволяет заправлять его, когда автомобиль необходимо зарядить. LPG также использовался в средних и больших транспортных средствах, имея хорошие показатели безопасности и простую кривую обучения для заполнения и использования.Пропан легко меняется при заправке; можно нести доп, если будут решены вопросы безопасности.

Простота экспериментов

Наконец, мы взглянем на новую систему отопления Tesla Motors для модели S. Большая часть ее основана на старой технологии, но, согласно этому отчету, система охлаждения имеет новый патент (6). Тесла начинает с того, что забирает все доступное переходное тепло (не все извлекаемое) из электрических контуров и тягового двигателя.

Контур охлаждения приводного двигателя/электроники выведен в систему охлаждения кабины через теплообменник; контур хладагента меняет эффект на противоположный, превращая газ обратно в жидкость.В жаркой погоде оригинальный контур отводит тепло, говорится в сообщении. «Контур охлаждения прямо под контуром охлаждения электроники — это контур обогрева и охлаждения салона. Этот гликолевый контур может охлаждать автомобиль через контур хладагента (показан ниже контура салона) или в режиме обогрева контур охлаждения салона использует резистивный элемент для обогрева. Гениальная часть заключается в том, что контур двигателя/электроники может сообщаться с контуром обогрева салона через несколько клапанов управления потоком. При подключении двух контуров отработанное тепло двигателя и электроники можно использовать для обогрева салона с помощью резистивного нагревательного элемента, используемого в качестве второго источника тепла», — говорится в сообщении.

Итак, технологии продолжают развиваться по многим направлениям: новые наноматериалы, новые, миниатюрные конструкции старых деталей; использование технологии теплового насоса; и использование переходного тепла, недоступного в прошлом. Электромобиль станет автомобилем (и грузовиком) будущего, особенно там, где переполненные дороги означают ухудшение загрязнения. Поскольку возможность обогрева и охлаждения салона становится рентабельной и экономичной, возможно, дизельное топливо, бензин и пропан рано или поздно исчезнут.

Источники

Что такое подогреватель двигателя автомобиля?

Подогреватель двигателя автомобиля


Подогреватель двигателя — это устройство, предназначенное для облегчения запуска двигателя в холодных условиях.Как правило, термин «нагреватель» относится к нагревателям охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Однако предпусковой подогрев двигателя обеспечивается и другими устройствами. Свечи накаливания, дизельные и масляные обогреватели. Система отопления устанавливается опционально или отдельно. В зависимости от способа получения тепла различают три вида обогревателей. Топливные, электрические и тепловые батареи. Подогреватель топлива. Наибольшее применение в отечественных легковых и грузовых автомобилях нашли подогреватели топлива. Которые используют энергию сгорания топлива. Бензин, дизель и газ для обогрева кулера.

Типы систем подогрева двигателя


Главное преимущество топливных подогревателей – автономность. Потому что они используют блок питания, который находится на автомобиле. Другое название таких обогревателей – автономные отопители. Подогреватель топлива встроен в стандартную систему охлаждения. Топливная система и выхлопная система. Топливный обогреватель обычно выполняет две функции. Подогрев охлаждающей жидкости, подогрев воздуха и отопление салона. Есть автономные отопители, которые обогревают только кабину. Так называемые воздушные отопители. Отопительный контур.Конструктивно обогреватель объединяет нагревательный модуль. Выработка тепла и система управления. Модуль обогрева включает топливный насос, форсунку, свечу зажигания, камеру сгорания, теплообменник и вентилятор.

Подогреватель двигателя


Насос подает топливо к отопителю. Там, где его распыляют, он смешивается с воздухом и поджигается свечой. Тепловая энергия горящей смеси через теплообменник нагревает теплоноситель. Продукты сгорания выбрасываются в выхлопную систему вентилятором.Хладагент циркулирует по небольшому контуру в системе охлаждения. Естественно, снизу вверх или принудительно с помощью водяного насоса. Как только охлаждающая жидкость достигает заданной температуры, реле включает вентилятор. Система отопления и кондиционирования и салон автомобиля обогреваются. При достижении максимальной температуры обогреватель отключается. При использовании различных конструкций подогревателя топлива его работой можно управлять непосредственно с помощью кнопки включения. Таймер, пульт дистанционного управления и GSM модуль.Это позволяет обогревателю работать на мобильном телефоне.

Подогреватель двигателя — Эксплуатация


Ведущими производителями топливных отопителей являются Webasto, Eberspacher и Teplostar. Электрический нагреватель. Электрические обогреватели используют электричество. От внешней сети переменного тока для подогрева теплоносителя. Наибольшее распространение электрические обогреватели получили в странах Северной Европы. Однако в нашей стране они используются достаточно часто. Основными преимуществами электрических обогревателей является отсутствие вредных выбросов.При работе бесшумность, дешевизна, быстрый нагрев жидкости. Потому что на самом деле это электрический водонагреватель. Электронагреватель установлен непосредственно в блоке охлаждения блока цилиндров. Или в одной из трубок системы охлаждения.

Электронагреватель


Типичными функциями электронагревателей является нагрев теплоносителя. Обогрев воздуха, обогрев кабины и зарядка аккумуляторов. Электронагреватель включает в себя электронагревательный элемент мощностью до 3 кВт. Электронный блок управления и модуль зарядки аккумулятора.Принцип работы электрического обогревателя аналогичен топливному обогревателю. Основное отличие способа обогрева связано с теплоносителем. Этот тип нагревателя устанавливается в картере, где электрический нагреватель нагревает моторное масло. Электрический нагреватель также заряжает аккумулятор. Что подходит при работе с автомобилем при низких температурах воздуха. Эта система в основном используется в дизельных автомобилях. Потому что при запуске дизель очень капризный, особенно в холодные зимние дни.

Аккумулятор тепла


Производители электронагревателей — Defa и Leader.Аккумуляторы тепла – самый редкий вид обогревателей, хотя они очень эффективны. Система накопления тепла выполняет следующие функции. Использование энергии для охлаждения охлаждающей жидкости. Аккумулирование тепла и аккумулирование тепла. Использование энергии для обогрева воздуха и отопления помещений. В конструкцию этой системы входит. Тепловой аккумулятор, насос охлаждающей жидкости, регулирующий клапан и блок управления. Аккумулятор тепла как элемент системы аккумулирования тепла служит для хранения нагретого теплоносителя. Это металлический цилиндр с вакуумной изоляцией.Насос заряжает тепловой аккумулятор подогретой охлаждающей жидкостью и отдает ее при запуске двигателя. Аккумулятор заряжается автоматически в соответствии с сигналом блока управления и периодически повторяется во время движения.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Зачем тратить деньги на обогрев салона? (Видео)

Одним из недостатков автомобилей, работающих от аккумуляторов, является энергия, необходимая для обогрева салона.

Как знают водители электромобилей в странах с менее умеренным климатом, нагрев салона до комнатной температуры оказывает огромное влияние на запас хода батареи — предположительно до 40 процентов.

Аналогичное влияние наблюдается и при использовании кондиционера, но для охлаждения автомобиля с 90 до 70 градусов F (от 32 до 21 градуса C) требуется гораздо меньше энергии, чем для его нагрева с 25 до 70 градусов F ( — от 4 до 21 градуса С).

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Nissan Leaf, потеря диапазона Chevy Volt зимой: новые данные из Канады

В следующей статье предлагается альтернатива использованию энергии аккумуляторов для климат-контроля в электромобилях.

Это было написано владельцем Tesla Model S Томасом Э.Муром из Аннаполиса, штат Мэриленд, и (слегка) отредактированный Green Car Reports для увеличения объема и ясности.

Он пишет…

Tesla Model S 2013 года на пароме в залив Хорсшу, Канада [фото: владелец Винсент Аргиро]

У электромобилей есть ахиллесова пята, которая воспаляется и становится болезненной в это время года, особенно в северном климате. Они страдают от слишком многого хорошего, а именно энергоэффективности.

В то время как более 75 процентов энергии топлива для двигателя внутреннего сгорания тратится впустую на вздымающиеся облака тепла, электрические двигатели настолько эффективны, что тратят лишь около 10 процентов своей энергии на тепло.

Tesla Model S может сдуть бензиновые маслкары на дрэг-стрипах с запасом энергии, эквивалентным менее чем 2,5 галлонам (10 литрам) бензина, но при этом он рассчитан на дальность 265 миль (427 километров) в хорошую погоду. .

ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: Электромобили зимой: шесть шагов для увеличения дальности пробега

Но все меняется, когда электромобили ездят в минусовую погоду, и становится еще хуже в арктических условиях. Даже если пассажиры готовы «замерзнуть на медленной полосе», аккумуляторы должны поддерживаться в тепле, чтобы принять регенерацию и обеспечить полный запас энергии.

Хорошей новостью является то, что в жаркую погоду для преодоления тепла, выделяемого самим автомобилем, требуется меньше кондиционера, как в случае с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Тем не менее, это слабое утешение для водителя, у которого закончилась энергия на половине его или ее нормального диапазона в метель.

Так что же делать?

2012 Nissan Leaf зимний тест

Лучший способ отопления с помощью электричества — запустить тепловой насос с кондиционированием воздуха в обратном направлении, чтобы он охлаждал снаружи и отводил тепло внутрь.Это поставляет внутрь в 4-5 раз больше энергии, чем требуется для перекачки.

Это означает, что определенное количество электрической энергии примерно в четыре раза более ценно для работы теплового насоса, чем просто для обогрева салона с помощью резистивного нагрева.

Последние модели Nissan Leaf оснащены реверсивным тепловым насосом для обогрева и охлаждения, что значительно снижает потери запаса хода в холодную погоду. Как ни странно, премиальная Tesla Model S не обеспечивает эту функцию своим тепловым насосом.

Но тепловая перекачка теряет эффективность при понижении температуры наружного воздуха, поэтому для самых холодных условий требуется дополнительное тепло.

Это часто обеспечивается электрическим нагревом сопротивления, который обеспечивает только 20 процентов энергии, которую мог бы обеспечить тепловой насос.

По той же причине, по которой электромобили — отличная идея, обогрев электромобилей электрическим нагревом сопротивления — ужасная идея.

2012 Nissan Leaf зимний тест

Теперь рассмотрим «гибридный» автомобиль другого типа.Он будет использовать два вида энергии для климат-контроля: энергию аккумулятора для движения автомобиля, а также для включения компрессора теплового насоса и энергию горючего для обогрева автомобиля, когда тепловому насосу нужна помощь.

Учитывая очень высокую плотность энергии углеводородного топлива, даже небольшой бак удвоит или утроит общую энергию, доступную транспортному средству, лишь с незначительным увеличением массы и сложности.

Это намного проще и легче, чем добавление двигателя внутреннего сгорания в качестве источника тепла.Получение такого же количества энергии только за счет увеличения размера батареи звучит элегантно, но было бы гораздо более затратным — и на самом деле оказалось бы расточительным в использовании ценной электрической энергии.

Одним из примеров этой концепции в действии является «Baltic Biogas Bus», который в настоящее время используется в Бергене, Норвегия, и Вестеросе, Швеция.

VanHool ‘Балтийский биогазовый автобус’

Скандинавия является одним из пионеров в мире по переработке отходов в «биогаз» с превосходной плотностью энергии.Полученное топливо является углеродно-нейтральным или близким к нему, потому что при его производстве потребляется столько же CO2, сколько выделяется при его сжигании.

Второй пример исходит от Станислава Ярача из Сомерсета, штат Нью-Джерси, который владеет электрическим микроавтобусом Mitsubishi i-MiEV.

Он обнаружил, что часто сталкивался с неприемлемой потерей запаса хода во время зимнего вождения, и, имея всего 62 мили для начала, ему нужен весь запас хода, который может предложить i-MiEV.

Малый бак дизельного топлива для обогрева салона Mitsubishi i-MiEV; владелец, Станислав Ярач, Сомерсет, Нью-Джерси

Ярач нашел готовый к продаже стояночный обогреватель, который можно было установить для обеспечения всего тепла, необходимого ему в течение нескольких часов вождения, используя всего 1 литр дизельного (или биодизельного) топлива, тем самым сохраняя запас хода даже в самая холодная погода.

Один газовый баллон для барбекю содержит около 115 киловатт-часов тепловой энергии, что эквивалентно примерно 3,5 галлонам (13 литрам) бензина. Это больше, чем энергоемкость самых больших аккумуляторов, доступных сейчас в любом электромобиле.

И этого количества энергии хватило бы, чтобы нагреть автомобиль в самую холодную зимнюю погоду на расстоянии не менее 300 миль. Это также могло бы предварительно подготовить аккумуляторы и кабину перед поездкой.

Электричество — лучшая энергия для вращения валов и движения транспортного средства, а сжигание — лучшая портативная энергия для обогрева, когда это необходимо, кто из производителей первым объединит эти две энергии?

Они могли бы назвать такой углеродно-нейтральный вариант для холодной погоды для электромобилей Thermal Hybrid Auxiliary Warmth (THAW), который владельцы использовали бы, а не добавляли ДВС.

Том Мур был учителем физики и математики, научным сотрудником, ученым-исследователем университета и научным сотрудником проекта НАСА в серии миссий по изучению взаимодействия между атмосферой Солнца и атмосферой Земли и других планет. Его текущим проектом является многомасштабная магнитосферная миссия, которую он любит называть миссией «Магнитная мускулатура космоса».

_______________________________________

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Автомобильные системы терморегулирования: обогрев, охлаждение…

Valeo Thermal Systems разрабатывает и производит интеллектуальные системы, модули и компоненты для оптимизации управления тепловой энергией транспортных средств и обеспечения комфорта пассажиров в салоне.

Бизнес-группа Thermal Systems преследует две стратегические цели в отношении передовых автомобильных тепловых систем, поддерживая наши амбиции в области более экологичных и безопасных решений для мобильности:

  1. Обеспечение лучших энергоэффективных систем для электрифицированной мобильности
  2. Поддержите углеродную нейтральность с помощью решений с низким уровнем выбросов
  3. Защитите здоровье и благополучие пассажиров с помощью новых услуг и передового опыта

Наша миссия в Valeo Thermal Systems заключается в оптимизации систем управления тепловой энергией, отопления и охлаждения для обеспечения более чистой, безопасной и надежной мобильности, а также улучшения самочувствия пассажиров в салоне.
Наши инновации помогают поддерживать будущее транспорта за счет сокращения выбросов, увеличения запаса хода электромобилей, очистки воздуха в салоне и создания нового внутреннего пространства.

Президент бизнес-группы «Тепловые системы»

Франсиско Морено

Ключевые показатели бизнес-группы Valeo Thermal Systems (на конец декабря 2021 г.)

Обзор продукции Automative Thermal Systems

Энергоэффективные системы для электрифицированной мобильности

Электрическая мобильность требует новых решений и инновационных систем управления температурным режимом, чтобы обеспечить комфорт пассажиров, не влияя на запас хода автомобиля, а также продлить срок службы и производительность аккумуляторов, обеспечив идеальные условия работы даже во время быстрой зарядки.Бизнес-группа Thermal Systems предлагает полный портфель решений, оптимизированных для всех типов электрических двигателей (перезаряжаемые гибриды и полностью электрические транспортные средства), поддерживающих:

  • Аккумулятор Здоровье, безопасность и срок службы
  • Лучшая автономность во всех климатических условиях
  • Удовольствие от вождения
  • Оптимальная акустика

Сокращение времени зарядки электромобилей

Более короткое время зарядки — это растущий спрос как со стороны OEM-производителей, так и со стороны конечных пользователей, и это является ключевым критерием для внедрения электромобилей по сравнению с автомобилями с ДВС.Однако подача в батарею от 150 до 250 кВт за очень короткое время провоцирует перегрев батарей выше максимального рабочего предела в 45°C, что ставит под угрозу их безопасность и срок службы. Поэтому требуются усиленные системы охлаждения; Бизнес-группа Thermal Systems разрабатывает передовые решения, обеспечивающие наиболее эффективное охлаждение электромобилей на рынке и способные рассеивать до 20 кВт тепла.

Пластинчатые охладители жидкости XL Высокопроизводительные чиллеры Компрессоры с электроприводом (400 В и 800 В) Передние модули охлаждения

Расширение линейки электромобилей

Вторая задача управления температурным режимом электромобилей заключается в обеспечении правильного баланса между запасом хода и комфортом пассажиров, особенно в экстремальных погодных условиях (жарко или холодно).Электромобили обычно оснащены электрическими обогревателями и компрессорами, которые могут сократить запас хода до 40% зимой (-7°C) и до 20% летом (<35°C).
Чтобы смягчить эти эффекты, бизнес-группа Thermal Systems предлагает интеллектуальные, экологичные и энергоэффективные решения для обеспечения комфорта, которые могут увеличить запас хода электромобиля до 40% при температуре -15°C с оптимальным тепловым комфортом для пассажиров.
Ассортимент электромобилей также зависит от аэродинамики и веса. Для достижения этой цели бизнес-группа Thermal Systems использует композитные материалы для всех конструктивных элементов, которые могут обеспечить снижение веса до 30% по сравнению с алюминиевыми решениями.

Системы тепловых насосов FlexHeaters Ультратонкий HVAC

Терморегулирование аккумуляторных систем электромобилей: защита аккумуляторных батарей

Литий-ионные аккумуляторы, используемые в электрифицированных транспортных средствах, должны работать при температуре от 25°C до 45°C, чтобы обеспечить наилучшую производительность и максимальную дальность действия.Кроме того, однородность температуры между элементами должна поддерживаться с разницей ниже 5°C, чтобы обеспечить долговечность батареи. Бизнес-группа Thermal Systems разработала полный спектр высокоэффективных решений по охлаждению или обогреву аккумуляторов для электромобилей, которые помогают сохранить работоспособность аккумуляторов.
Наконец, Business Group работает над защитой автомобильного аккумулятора в случае удара, чтобы предотвратить возгорание или выбросы вредных газов.

Охладители аккумуляторов Композитный корпус батареи

Valeo Automotive Thermal Systems заботится о здоровье и благополучии пассажиров во время любых поездок на работу

Быстрое слияние цифровых технологий и автоматизации открывает новые возможности для обеспечения здоровья и благополучия в автомобиле.С появлением новых технологий в сочетании с новыми формами мобильности комфорт в автомобиле приобретает для конечных пользователей совершенно новое измерение, выходящее за рамки простого снижения температуры и улучшения осанки. Поскольку сегодняшние поездки на работу становятся все длиннее и перегружены, пассажиры больше, чем когда-либо, стремятся совершить расслабляющее и здоровое путешествие в пространстве, защищенном от внешнего стресса.
Задача бизнес-группы Thermal Systems заключается в том, чтобы пассажиры чувствовали себя в безопасности в чистой и комфортной среде благодаря научно подтвержденным эффективным решениям для управления температурным режимом.

Индивидуальный тепловой комфорт в электромобиле

Бизнес-группа Thermal Systems разрабатывает интеллектуальные, полностью персонализированные и локализованные решения для обеспечения комфорта в автомобилях, максимально приближенные к реальным потребностям и чувствам каждого человека. Благодаря набору автомобильных датчиков (камеры и замеры жизненных показателей), а также алгоритмам, анализирующим метаболизм, возраст, пол, уровень одежды и температурную среду пассажира, решение Smart Cocoon представляет собой уникальное экономичное решение для обогрева салона на основе разумное распределение энергии между воздухом и внутренними поверхностями.Это адаптивное и персонализированное решение для обеспечения комфорта обеспечивает экономию энергии до 50 % при температуре наружного воздуха -7°C с одним водителем и до 25 % при максимальной загрузке.

Демонстрационный автомобиль Smart Cocoon

Качество воздуха в транспортных средствах и защита пассажиров

Экологическое сознание – главное событие последних лет.Подавляющее большинство населения промышленно развитых стран считает загрязнение воздуха самой серьезной экологической проблемой. Больше, чем когда-либо, путешествия должны быть безопасными и здоровыми, и пандемия коронавируса вернула автомобили на первое место среди средств передвижения, которые предпочитают потребители. Проблема здоровья в транспортных средствах является фундаментальной, и тем более, когда они используются совместно.
Бизнес-группа Valeo Thermal Systems предлагает ряд технологий с полной системой контроля качества воздуха, которая не только более здоровая и чистая, но и активно информирует и защищает пассажиров как от внешних загрязнителей.

Датчик PM

Местный общественный транспорт является основой мобильности в мегаполисах мира, и поэтому он также находится в центре внимания, когда речь идет о транспортном переходе.Общественный транспорт сам по себе означает большую устойчивость городской мобильности сегодня и в будущем.

Однако показатели пассажиропотока и доходов, особенно в общественном транспорте, резко снизились с начала пандемии коронавируса. Среди населения существует большая неопределенность и острая потребность в решениях для эффективной борьбы с вирусом. Вопрос качества воздуха в общественном транспорте сейчас не только в приоритете, нужны решения, которые эффективно защитят нас от очередной волны гриппа и других вирусов в долгосрочной перспективе и сделают общественный транспорт безопасным средством передвижения.

Технология внутри нового Lotus Eletre EV намекает на амбиции автономного вождения – TechCrunch

Lotus представила аккумуляторно-электрический «гипер» внедорожник под названием Eletre — первый из трех электромобилей, которые Lotus планирует выпустить в течение следующих четырех лет.

Результат? Eletre, что означает «оживающий», является первым внедорожником британского бренда и играет решающую роль в ожидаемом буме спроса на роскошные внедорожники с аккумуляторными батареями. Примечательны дизайн автомобиля и роскошные элементы интерьера.Но некоторые из технологий автомобиля, в том числе колоссальные четыре лидарных датчика, которые выдвигаются при необходимости, дают лучшее представление о том, что Lotus приготовил для будущего.

Сначала основы. Компания, которая принадлежит Geely Automotive и малайзийскому конгломерату Etika Automotive, предлагает мощность, крутящий момент и приличный диапазон аккумуляторов.

Eletre имеет 800-вольтовую электрическую архитектуру, позволяющую осуществлять быструю зарядку без износа аккумулятора. Есть два электродвигателя, по одному на каждую ось, которые производят минимум 600 лошадиных сил и позволяют внедорожнику разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за три секунды.Lotus заявляет, что его аккумуляторная батарея емкостью более 100 киловатт позволит Eletre проехать 373 мили на полной зарядке в соответствии с европейским циклом WLTP. Зарядное устройство на 350 киловатт может проехать 248 миль за 20 минут.

Eletre поставляется с четырьмя режимами вождения, в том числе одним для бездорожья, который регулирует рулевое управление, настройки амортизаторов, трансмиссию и реакцию педали акселератора. Могут быть добавлены другие аппаратные средства и функции, такие как дополнительные 23-дюймовые колеса, активный дорожный просвет, активное управление задними колесами, активный стабилизатор поперечной устойчивости и распределение крутящего момента посредством торможения.

Автомобиль будет запущен в производство на новом заводе Lotus в Ухане, Китай, в конце этого года.

Изображение предоставлено: Lotus

По словам управляющего директора Lotus Cars Мэтта Уиндла, новая модель, являющаяся первым внедорожником и электромобилем Lotus, «знаменует собой важный момент в нашей истории и четкий сигнал о нашем постоянном стремлении преобразовать наш бизнес».

Цель, конечно же, состоит в том, чтобы этот знаменательный момент в истории превратился в знаменательные будущие прибыли.

Lotus не предоставила информацию о ценах на Eletre, что затрудняет точное определение конкурентов.В зависимости от цены он может конкурировать с Tesla Model X или некоторыми более высококлассными внедорожниками, которые считаются бестселлерами люксовых брендов, от Lamborghini до Aston Martin.

Список потенциальных конкурентов постоянно растет. На прошлой неделе Maserati объявила о планах выпустить два полностью электрических внедорожника: версию своего среднеразмерного внедорожника Levante с батарейным питанием и совершенно новый компактный кроссовер под названием Grecale. Ожидается, что первый внедорожник Ferrari, Purosangue стоимостью 300 000 долларов, появится в конце этого года.

Примечательно, что Lotus подготовила Eletre к будущему благодаря датчикам и другому оборудованию, которое можно активировать с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения, чтобы улучшить или добавить функции в свою усовершенствованную систему помощи водителю.

Lidar, датчик обнаружения света и дальности, который обычно рассматривается как ключ к безопасному развертыванию автономных транспортных средств, начинает внедряться такими автопроизводителями, как Mercedes-Benz, Volvo, а теперь и Lotus. Эти автопроизводители рассматривают лидар как необходимый датчик, обеспечивающий избыточность для определенных и ограниченных функций автономного вождения, а не полную автономию. По крайней мере, пока.

Изображение предоставлено: Lotus

Кажется, именно так Lotus намеревается использовать лидар в Eletre.Lotus планирует использовать четыре лидарных датчика, которые можно «развернуть» или выдвинуть при необходимости. Lotus заявила, что лидарные датчики скрыты, когда они не нужны, «выходят только из верхней части ветрового стекла, верхней части заднего стекла и из арок передних колес по мере необходимости».

Эта лидарная сенсорная система в конечном итоге позволит транспортному средству въезжать на парковочные места и выезжать с них через приложение для смартфона. Но комментарии Максимилиана Швая, вице-президента Lotus Technology и управляющего директора Центра инноваций Lotus Tech в Германии, показывают, что компания думает не только о парковке.

«Технологии ADAS, такие как датчики и камеры LIDAR, будут становиться все более распространенными в новых автомобилях по мере того, как мы вступаем в более автономную эру», — сказал он в своем заявлении, добавив, что в автомобиле есть технологии как для сегодняшнего, так и для завтрашнего дня.

Автомобиль также будет оснащен системой зеркал на основе камеры, что запрещено действующими правилами США. Три разные камеры предназначены для зеркала заднего вида, вторая для создания 360-градусного обзора автомобиля сверху для помощи при парковке, а третья используется для усовершенствованной системы помощи водителю.В Lotus заявили, что камеры работают в тандеме с лидарной системой, обеспечивая «автономное вождение».

Lotus не предоставляет более подробной информации о том, что означает «возможность автономного вождения», кроме своих стремлений к парковке. Хотя аппаратное обеспечение, которое описывает Lotus, является современным, необходимо преодолеть множество проблем, включая систему с вычислительной мощностью и программным обеспечением, а также интуитивно понятный пользовательский интерфейс, прежде чем автомобиль сможет иметь эффективные и безопасные функции автономного вождения.

Но четыре лидарных датчика и три камеры предполагают, что стремления компании распространяются и на другие ограниченные или условные функции автономного вождения.

Изображение предоставлено: Lotus

Другие инновации включают то, что компания называет пористостью, принцип прохождения воздуха через автомобиль, а также под ним, над ним и вокруг него для улучшения аэродинамики, дальности и эффективности. Lotus опиралась на пористость, когда проектировала гиперкар Evija и Emira.

Теперь он есть у Eletre, что говорит о том, что эта инновация в дизайне никуда не денется.Некоторые из наиболее очевидных примеров этих воздушных каналов можно увидеть в нижней части решетки радиатора, передних крыльях и возле задних фонарей.

Особенно интересна решетка радиатора, которая включает в себя сеть взаимосвязанных треугольных лепестков, которые остаются закрытыми, когда автомобиль не движется или если есть необходимость уменьшить сопротивление во время движения. По словам Lotus, они открываются, чтобы подавать воздух в радиатор, позволяя Eletre «дышать», когда требуется охлаждение электродвигателей, аккумуляторной батареи и передних тормозов.

Автономная система вентиляции и кондиционирования | Тепловизионные камеры и температура в помещении

Монти РакусенGetty Images

  • Новая концепция автономного ОВКВ объединяет тепловизионные и видеокамеры для настройки термостата.
  • Как и другие передовые идеи HVAC, эта предполагает, что небольшие вычисления могут сэкономить энергию и повысить комфорт.
  • Этично ли наблюдать за сотрудниками или жильцами с помощью камер, даже мимоходом?

    В новой статье ученые из Мичиганского университета представляют предложенную конструкцию для системы ОВКВ, которая превращает биологическую обратную связь в комфортную температуру.Система автономного термостата, воплощенного в человеке (HEAT), работает, наблюдая за людьми в комнате с помощью камеры, которая регистрирует температуру их лица.

    Инженер-строитель и ведущий исследователь Кэрол Менасса говорит в своем заявлении, что, по ее мнению, это исследование может сделать рабочие места более комфортными, особенно в переходный период, когда люди, возвращающиеся на работу, должны носить маски для лица, чтобы предотвратить распространение COVID-19 ( коронавирус). «COVID создает множество новых проблем в области климат-контроля», — объясняет она .

    Система работает с использованием 3D-камеры и тепловизионной камеры в тандеме. Тепловизор измеряет инфракрасные лучи , которые коррелируют с температурой, создавая «тепловое изображение», где цвет отображает различные температурные диапазоны. Здесь Адама Сэвиджа из Разрушителей мифов показывает эффект на тепловизионной камере, когда он обливает руку ледяной водой:

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Исследователи говорят, что традиционная камера в установке HEAT просто связывает живое существо с точкой на тепловом изображении, чтобы система могла действовать на основе объединенных данных. Захваченные изображения людей обрабатываются и удаляются в течение нескольких секунд.

    Если в комнате шесть человек и у пятерых из них высокая температура лица, это может означать, что температура слишком высокая для группы. Со временем система обучается понимать, какая идеальная температура подходит большинству людей в группе.

    Недавнее исследование температуры в офисе показало, что наиболее распространенные настройки не подходят для комфорта большинства людей. Без хорошей информации или другого протокола офисы просто остывают до такой степени, что все должны быть достаточно хладнокровными и позволять многим работникам просто собираться обратно, даже в самые жаркие дни.

    Подход, который регулирует температуру в соответствии с реальной группой людей, которые работают или живут в данном пространстве, не просто делает этих людей более комфортными — он экономит энергию, затрачиваемую на переохлаждение (или перегрев!) их пространства.

    Распознавание лиц переживает трудный месяц после того, как Amazon объявила мораторий на использование полицией своего алгоритма распознавания лиц как минимум на год. Но еще до запрета исследование Национального института стандартов и технологий , проведенное в 2019 году, показало, что большинство доступных алгоритмов распознавания лиц работают хуже для небелых лиц, а разработанные в США алгоритмы «постоянно плохо» справляются с сопоставлением лиц азиатов, чернокожих и коренных американцев. , согласно обзору технологий Массачусетского технологического института .

    Эта новая технология не использует традиционное распознавание лиц, но идея постоянного наблюдения — даже в системе, предназначенной для отбрасывания информации — может достаточно беспокоить рабочих, чтобы сбалансировать более комфортную температуру.

    Исследователь из Беркли Гейл Брагер заявила в 2018 году, что, по ее мнению, будущее за персональным охлаждением: «Наши системы кондиционирования воздуха думают о нагреве и охлаждении помещений, а не о обогреве и охлаждении людей», — объяснила она в подкасте 99% Invisible .Это может означать стульев, которые охлаждают , больше вентиляторов для личного использования и другие небольшие изменения, чтобы сделать людей более комфортными.

    Кэролайн Делберт Кэролайн Делберт — писатель, заядлый читатель и пишущий редактор журнала Pop Mech.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Вот почему в вашем автомобиле нет отопления

    Наступили первые холода, и теперь в вашей машине нет отопления. Мы объясняем причины, чтобы вы могли снова почувствовать тепло и тепло.

    Приближается порыв арктического воздуха. Пришло время проверить эту систему отопления, чтобы убедиться, что у вас нет сюрпризов. Поверните ручку температуры до полностью красного цвета или цифровую настройку температуры, чтобы она была значительно выше наружной температуры, и включите вентилятор. Если вентилятор работает, идем дальше.Если нет, то вам нужно обслуживание вентилятора. Вентилятор работает, но тепла нет? Вот что нужно проверить и к чему быть готовым, если вам понадобится обслуживание.

    Шаг первый. Запуск холодного двигателя. Проверка охлаждающей жидкости

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ . Если вы сделаете этот первый шаг на нехолодном двигателе, вы можете получить травму. Так что убедитесь, что машина холодная, прежде чем начать. Теперь возьмите защитные очки и наденьте их. Затем откройте капот и найдите бачок с охлаждающей жидкостью.Это будет полупрозрачный белый резервуар с погружным шлангом, ведущим к нему. Если только у вас не БМВ. Если у вас есть BMW, он будет выглядеть как половина мультяшной бомбы (на самом деле) и не будет прозрачным. Используйте свое руководство, чтобы найти резервуар, если вы не уверены на 100%. Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Он будет либо зеленым, либо розово-красным. Если там ничего нет, возможно, вы нашли проблему. Резервуар отмечен верхней и нижней точкой. Обратите внимание, где он находится, когда автомобиль холодный (обычно низкий). Также визуально наблюдайте за уровнем охлаждающей жидкости, когда автомобиль прогрет после поездки.Уровень охлаждающей жидкости в бачке должен быть выше, когда автомобиль прогрет до рабочей температуры. Система отопления и охлаждения вашего автомобиля использует охлаждающую жидкость для передачи тепла от двигателя к радиатору отопителя вашего автомобиля. Это небольшой радиатор, спрятанный позади двигателя. Вентилятор обдувает этот радиатор отопителя, и подогретый воздух поступает в салон. Если охлаждающей жидкости нет, он не может работать.

     – Ищете отличный новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com

    Если в бачке нет охлаждающей жидкости, следующим шагом будет открытие крышки радиатора.Опять же — ТОЛЬКО КОГДА АВТОМОБИЛЬ ХОЛОДНЫЙ. Аккуратно прикоснитесь к крышке, чтобы убедиться, что вы правы в том, что машина холодная. Если это так, откройте его и осторожно отложите в сторону, чтобы он не упал в двигатель. Обратите внимание на то, что вы видите. Если в верхней части нет охлаждающей жидкости, вы сделали некоторые выводы в диагностике. Если она есть, то вы вызовете механика, но по крайней мере вы можете сообщить ей состояние вентилятора и состояние охлаждающей жидкости! Теперь вы образованный клиент.

     

    Если в радиаторе нет охлаждающей жидкости, используйте свое руководство, чтобы узнать, какой тип она использует, а затем отправляйтесь в местный магазин автомобильных запчастей, купите ее и залейте.Возможно, вам повезло, или у вас может быть утечка, которая требует поездки к механику.

    Проблемы с сердцевиной нагревателя

    Сердцевина отопителя в вашем автомобиле — это простое устройство, но оно может столкнуться с несколькими распространенными проблемами. Во-первых, он может стать связанным с воздухом или заблокирован воздухом. Заливка охлаждающей жидкости могла помочь. Некоторые автомобили более подвержены этой проблеме, чем другие. Если это ваша проблема, вы счастливая утка. Либо вы, либо ваш доверенный механик решите эту проблему, и ваш кошелек останется толстым.

    Далее проблема с радиатором отопителя. Его можно было надуть. В нем может быть утечка, о которой вы, вероятно, узнали бы, когда ваша машина перегрелась, или если у вас мокрый пол спереди. Также имеется дверца, которая открывается и закрывается, пропуская подогретый воздух в салон. Все эти проблемы диагностируются механиком. Для замены радиатора отопителя потребуется деталь плюс работа. Недешево, но и вторую ипотеку брать не придется.

    Проблемы с термостатом

    Другой вероятной причиной того, что автомобиль работает нормально, но не нагревается, является заклинивший термостат.Автомобильный термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости в двигателе. Если он застрял, возможно, охлаждающая жидкость всегда проходит через радиатор, что делает его слишком холодным, чтобы обеспечить нагрев салона, но все же позволяет автомобилю двигаться. Джон Пол, автомобильный врач, сказал нам: «Самая распространенная проблема с плохим обогревом в холодную погоду связана с неисправным термостатом двигателя. Мой совет: всякий раз, когда автомобиль перегревается, течет шланг, течет радиатор или если автомобиль пострадал от простого отсутствия технического обслуживания, замените термостат.Заклинивший термостат не представляет большой сложности для механика, а деталь относительно недорогая. Работа в основном рабочая. Вы часто можете определить, есть ли у вас эта проблема, наблюдая за датчиком температуры вашего автомобиля (если он есть). Если он всегда остается около холодной стороны, двигатель не прогревается должным образом. Скорее всего из-за заклинившего термостата.

    Большие проблемы

    Помимо этих относительно простых вещей, в вашем автомобиле может быть проблема с ремнем или натяжителем ремня или изношенный или не работающий по какой-либо причине водяной насос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.