Автомат коробка на лада гранта: Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада

Содержание

➤ Устройство АКПП Лада Гранта

Обзор и технические характеристики МКПП — АКПП Лады Гранты. Типичные неисправности
Лада Гранта — улучшенный прототип Лады Калины. Автомобиль доступен широкому кругу, в наличии запчасти, расходные материалы. Стоимость комплектующих в рамках среднего ценового диапазона.

От Лады Калины достался каркас, улучшенная подвеска, механическая коробка передач. Несмотря на доработки, проблемы у КПП остались прежние.

Характеристика МКПП Лада Гранта

В наследство от Лады Калины достались две проблемы:

  • незначительная вибрация при работе;
  • сопротивление при активации пятой передачи.

В 2011 году изготовитель несколько доработал штатную КПП, заменив ее механикой с тросовым переключателем.

Новая трансмиссия надежнее прежней, с  улучшенным качеством переключения. Устаревшие тяги заменены тросами. Установка синхронизаторов нового типа способствовала снижению усилия при активации первой, второй передачи.

Модуль выбора (переключения) передачи переместили вверх МКПП, снизив негативное воздействие температурного режима на шарниры. Модернизация магистрали каналов подачи масла способствовала уменьшению объема жидкости, необходимого для заливки.

Например, в устаревшую модель с металлическими тягами следовало заправлять 3.35 литра масла, модернизированный вариант с тросовым приводом — всего 2.25 литра.

Водителю на заметку! В МКПП нового образца категорически запрещено заливать трансмиссионное масло на минеральной основе, только полусинтетическое, синтетическое.

Новая модификация механической КПП (2181) получила блокировку для контроля активации задней передачи. Также изменили положение передачи «R», активировать заднюю стало удобней. Ранее приходилось постоянно выворачивать локтем, что неудобно с точки зрения физиологии.

Общий коэффициент усилия при активации передач снизился на 11%. МКПП 2181 устанавливается в версии Лада Гранта «Стандарт». В то время как «Норма» и «Люкс» оснащены АКПП.

Схема работы

Между силовым агрегатом и трансмиссией расположен узел сцепления. При нажатии на педаль сцепления разрывается связь между двигателем и колесами. В этот момент водитель активирует нужную передачу для продолжения движения.

«Механика» представляет собой металлический корпус, внутри которого расположены валы, шестерни. Одна шестерня вращается мотором, другая передает вращательное движение на колеса.

Переключение передач происходит рычагом (кулиса), которая расположена внутри салона машины.

Водителю на заметку! Первая и задняя передачи наделены наибольшей мощностью, но минимальной скоростью.

В механической КПП ход передач существенно сократился в сравнении с тяговым механизмом. Расположение блока (модуля) переключения позволяет максимально снизить зависимость трансмиссии от температуры окружающей среды, рабочей температуры двигателя.

В коробке серии 2181 удалось существенно повысить длительность ресурса эксплуатации за счет снижения мест возможной утечки масла. Два уплотнительных сальника вместо четырех предыдущих.

Средний ресурс использования механики до капитального ремонта составляет 200000 км.

Тросовый привод уже доказал свое безоговорочное преимущество над тяговым. Качество зацепления шестерней улучшилось. Несмотря на то, что «коробка» — один из самых сложных агрегатов в автомобиле, при условии бережного отношения, своевременного обслуживания, критических проблем не возникает.

Неисправности и способы их устранения

Первичные признаки нестабильной работы МКПП:

  • работа трансмиссии сопровождается шумом;
  • прикладывание усилия при активации передач;
  • внезапное выключение скорости при движении;
  • разгерметизация системы, утечка трансмиссионной жидкости.

Прошивка механической коробки

Тип прошивкиПоисковый индекс
Серийная версия

LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП

I484GL09

11186-1411020-22

M74, CAN

 

Прошивка нового типа

LADAGRANTA/DATSUN 1.6L 8V, МКПП

I484GR15

I484GR16

I484GU17

11186-1411020-22

M74, CAN

Прошивка трансмиссии — процесс достаточно сложный, выполнять в домашних условиях не рекомендуем. С целью соблюдения требований регламента, советуем пользоваться услугами сертифицированных мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Стоимость услуг оговаривается индивидуально в каждом случае.

Список ошибок МКПП

Характеристика коробки передач автоматического типа

Коробка автомат

Идея установки АКПП на Ладу возникла у АвтоВАЗа еще в 2010 году, однако реализовалась лишь в 2011 году. Долгосрочный контракт был подписан с японской компанией Jatco, которая славится качеством своих вариаторов и гидравлики.

Коробка не самая лучшая по техническим параметрам, но она проверенная на других моделях на протяжении нескольких лет. Можно смело утверждать, что все слабые места известны, равно как и способы их устранения.

В период с 2006 по 2010 годы «Jatco» устанавливалась на автомобили Nissan Note. Многочисленные отзывы владельцев положительные по результатам эксплуатации агрегата.

Установка автомата происходила с трудностями, так как специалистам необходимо было провести более 30 настроек и регулировок. Поговаривают, что в процессе калибровки принимали участие мастера с Австрии.

Очень хорошая эргономика у коробки. Ручка (кулиса) оптимальной высоты, удобно ложится в руку. Селективная часть снабжена иконками для визуализации. Дублируется режим непосредственно на приборной панели.

Вместе с тем, фиксация рычага в одном положении неуверенная. Режимов работы автомата несколько:

  • фиксированные первая и вторая передачи;
  • механическая кнопка отключения опции «овердрайв» — запрет перехода на четвертую скорость.

О переходе на третью передачу «можно забыть», если масло не прогрелось свыше 15°С. Четвертая активируется при 60°С.

Важно знать!!! В конструкции силовой установки отсутствует маховик, вместо него приводной диск.

Из-за картера трансмиссии высоту клиренса уменьшили на 1.5 см. Блок управления АКПП расположен в левой фронтальной стороне, за оптикой. Многие автовладельцы по этому поводу высказывают недовольство, так как в случае лобового столкновения риск повреждения модуля равен 100%.

Режимы работы автомата настроены для езды по городу, трассам, загородом, в меньшей степени коробка адаптивна для езды по проселочным дорогам. Уровень шума минимальный.

Коды ошибок АКПП

Неисправности АКПП, способы их устранения

Характеристики и отличия АКПП JATCO

После слияния Ниссан с Рено, последние начали оснащаться трансмиссиями «Jatco». Это в очередной раз подтверждает высокое качество и надежность агрегатов.

Коробки передач «Jatco» устанавливают как на бюджетные автомобили, так и на модели среднего класса. Например:

  • Lada Granta: четырех ступенчатая JF 414E;
  • Daewoo Matiz, Kia Picanto:JF 402/405E.

Главное отличие КПП в простоте конструкции, обслуживании, надежности. Жатко на отечественном рынке представлено КПП автоматического типа и бесступенчатыми вариаторами (Типтроник).

В основе автомата лежит сложная система управления на уровне соленодиов, гидроблока.

Впервые с 2011 года на коробки Жатко устанавливают соленоиды, изготовленные из специального материала, неприхотливого к качеству трансмиссионной жидкости.

Это позволило реже менять масло, увеличить срок эксплуатации жидкости, сэкономить часть денежных средств. Профилактика агрегата проводится через каждые 75-85 тыс. км. В указанном интервале необходимо провести замену очистительных элементов.

Отзывы

Положительные
1. Владимир: качеством сборки автомобиля Лада Гранта доволен, весомых замечаний нет. Малозначащие поломки устраняю самостоятельно. Машина бюджетного класса, так, что недочеты вполне очевидны.
2. Кирилл: полтора года машине особых нареканий нет, систематически посещаю СТО, провожу диагностики, замены. При покупке расходных материалов отдаю предпочтение оригинальным, проверяю соответствие каталожных артикулов.
3. Василий: брал Гранту с новой механикой версии 2181, качеством работы доволен на все 100%. Для отечественного транспорта это вообще прорыв, молодцы. Малозначащие поломки присутствуют, но они не столь весомые и легко устранимы.
4. Дмитрий: за два года активного использования машины единожды заменил трансмиссионное масло, фильтр. Агрегат работает в штатном режиме, замечаний нет.
5. Александр: за год активной эксплуатации машины проблем не было, внепланово в сервис не обращался. Малозначащие поломки устранял самостоятельно, не посещая СТО.
6. Александр: машиной доволен, глобальных поломок за полтора года использования не было. Считаю, что систематическое ТО, бережное отношение к технике — основные факторы безаварийной работы механизма.
7. Иван: слышал ряд негативных отзывов в адрес коробки передач Гранты, подтвердить не могу. За два года использования масштабных поломок не было.
 Отрицательные
1. Сергей: крайне недоволен качеством изготовления и сборки комплектующих к Лада Гранта. Первый раз сальник на автомате потек уже на 55000 км. Через 10000 км заменил один из тросов привода.
2. Василий: несмотря на обещанный ресурс эксплуатации трансмиссии в 180000 км, моя проходила всего 65000 км, после чего проводил профилактику на СТО.
3. Виктор: разочарован качеством сборки машины, много недоработок, она сыроватая. На устранение необходимо время, силы, средства. Уж лучше приобрести Рено Логан, где качество проверенное, поломки малозначащие.

Вывод
Серийная установка коробок передач автоматического типа на автомобили Лада Гранта — огромный прорыв отечественного автопрома. Японские агрегаты издавна славятся хорошим качеством, надежностью, неприхотливостью.

Считаю, что большинство поломок вызвано нарушением условий эксплуатации технического средства. Часто владельцы экономят на своевременном обслуживании, покупке оригинальных расходных материалов. Заливают в систему дешевое масло на минеральной основе, что делать категорически запрещено.

Видео — Лада Гранта – ремонтируем коробку передач
Видео — Неисправность АКПП Лада Гранта

Коробка автомат на Лада Гранта, ремонт и обслуживание

Российский автопром начал серьезную работу над ошибками, и новая lada granta с коробкой автомат служит ярким примером. Глядя на кузов автомобиля, комплектацию и салон – можно сразу понять, что машина изготовлялась русским инженером для русского водителя. Автомобиль полностью подготовлена к отечественным дорогам, а также удовлетворены почти каждые желания и потребности покупателя. Увеличенный клиренс, электрический стеклоподъемник и  вместительный багажник, идеально подойдет практичному водителю. Улучшенный дизайн, и продуманные формы делают авто не только практичным, но и красивым средством передвижения.

Но все же, главное достоинство лада гранта – наличие коробки передач на автомате. Отечественный автомобиль начали оснащать АКПП от японской компании Jatco. Четырехступенчатая трансмиссия JF414E (AY-K3) от дочерней компании Nissan, проверена временем, и уже долгое время исправно служит на Almera и March. Устойчивый к износу и агрессивному стилю вождения, японский механизм, идеально подойдет как для неопытных новичков, так и для водителей со стажем. Стоит отметить, что коробка подверглась минимальным изменениям российских инженеров, так что переживать за срок службы и сохранность блока не нужно. Коробка проверенна временем, и по характеристикам не уступает новым моделям

лада гранта коробка передач

Регулировка тросового привода КПП на Лада Гранта

Как и каждый механизм автомобиля, за коробкой передач важно следить, и вовремя устранять любую неисправность. Кроме того, можно настроить работающий механизм, для того чтобы улучшить показатели «вялого» мотора Лады. Одной из таких модернизаций, является настройка КПП с тросовым приводом, вмонтированным в лада гранта. Но перед тем как ковырять элемент трансмиссии, важно ознакомится с последствиями настройки. Также не помешает проверить гарантийный талон. Если гарантия на автомобиль еще не истекла, то лучше повременить с настройкой, или обратиться в сервисный центр.

акпп гранта

Последствия модернизации КПП

Из положительных факторов, можно отметить более точное срабатывание механизма переключения передач. Если настройка выполнена правильно, то заметно уменьшиться вибрация на рычаге и посторонний шум. Тонкая настройка позволит улучшить не только точность срабатывания передач, но и увеличит надежность всего узла. Но кроме положительных свойств модификации КПП, купленной лада гранта, есть и негативные факторы, с которыми также нужно ознакомиться.

Важно понимать, что любое вмешательство в работу отлаженных механизмов, может закончиться поломкой. В итоге, на ремонт автомобиля нужно потратить немалую сумму денег. Чтобы самостоятельно проводить отладку коробки отечественного производителя, нужно иметь хотя бы небольшой опыт в починке автомобиля. Если в Лада Гранта настроить трос на автомате неправильно, значительно ухудшиться качество переключения. Могут появиться посторонние шумы и вибрации, в худшем случае – передачу может заклинить. Неправильная настройка также приведет к ухудшению общих технических показателей.

лада гранта акпп

Процесс регулировки

Сам процесс настройки несложный, так как гранта имеет простую схему устройства ККП и тросы, тросовая часть легко поддаются настройке. Все что необходимо сделать – выполнить пошаговую инструкцию:

  1. Открутить гайку на селекторе АКПП.
  2. Поставить рычаг в салоне в нейтральное положение.
  3. На селекторе коробки есть нижний рычаг со специальным отверстием. Это отверстие нужно совместить с дырочкой в корпусе селектора.
  4. Продеть между рычагом и корпусом трос, и затянуть его фиксирующей гайкой
  5. Регулировать натяжение троса в соответствии с передвижением ручки и загорающимися лампочками на приборной панели.

Если за время регулировки и смены положения ручки, не происходит рывков, посторонних умов или заедания, то настройку можно считать оконченной. Автоматическая коробка переключения передач на ладе гранте – тонкий механизм, и если сразу не получиться его настроить, то лучше обратиться к знающим специалистам.

Привод управления МКПП Лада Гранта

Чтобы понять все достоинства и недостатки акпп JF414E (AY-K3) на новой лада гранта, нужно провести сравнение с механическим аналогом. Основная особенность гранты заключается в том, что водитель сам выбирает коробку передач. Он может сделать выбор в пользу МКПП или АКПП. Итак, для начала нужно понять, как именно работает коробка передач. Затем нужно знакомиться с распространенными проблемами и недостатками коробок. И наконец, преимущества каждой коробки помогут сделать вывод, какая коробка лучше и надежнее.  Только так можно разрешить вечный спор, что лучше: гранта с автоматом или механикой.

Устройство МКПП

Принцип работы механической передачи автомобиля лада довольно прост, в отличие от автомата. Суть работы заключается в работе валов и шестерней. Всего механика может иметь не больше трех валов. Первичный вал (его еще называют ведущим) – может соединяться с маховиком и осуществляет синхронное вращение. Вторичный (ведомый) – имеет постоянное соединение с карданным валом. И наконец, промежуточный вал, который осуществляет передачу от ведущей части к ведомой. То как выполнена каждая деталь, сказывается на скорости и точности выполнения переключения передач в машине лада веста или гранта.

Все подвижные элементы имеют последовательное расположение, а их общая конструкция зависит от того, какая характеристика автомобиля лада гранта. В конец первичного элемента запрессован подшипник. Этот же подшипник является опорой для вторичного вала. Таким образом, между первым и вторым элементом нет непосредственной связи. Наоборот, каждый описанный ранее элемент имеет независимое вращение. Промежуточный вал, который параллельно вмонтирован между первичными и вторичными валами.

На каждом из валов комплектации лады гранта, установлены подвижные шестерни. В первичном элементе размещается ведущая шестерня. На промежуточном валу располагается основной набор шестернь. Чаще всего, ведомый вал с шестернями представляет собой монолитную конструкцию. И наконец, вторичный элемент включает в себя ведомые шестеренки, которые могут свободно ходить по шлицам.

Как раз на вторичном валу установлены специальные муфты. Данные муфты отвечают за переключение определенных передач. В зависимости от количества вышеупомянутых элементов, зависит количество передач. Итак, если коробка переключения передач на лада веста или гранта имеет четырехступенчатый ход, то количество передач достигнет 6-7 переключений (плюс задний ход).

Не забыли и о безопасности владельцев лада, и о своевременном предупреждении поломки. Чтобы не включились одновременно две скорости, механизм снабдили специальными замками, которые надежно выполняют функцию блокировки. Также блокируется самовольное выключение передачи.

Привод управления механикой

В отличие от лада langrus и гранта с коробкой автомат, переключение передач в механической коробке может осуществляться разными способами. Например, существует привод тягами. Данный механизм является самым дешевым, и до недавнего времени использовался в машинах АВТОВАЗ. Но на данный момент подавляющее количество производителей отказываются от подобного подхода. Альтернативой тягам, является тросовый привод. Именно такое устройство имеет механическая встроенная коробка переключения передач в машине лада ларгус и гранта».

Благодаря применению тросовой передаче, машина получила большое количество положительных свойств. Например, при смене скорости нет раздражительных посторонних шумов и неприятных вибраций. Теперь, в новой гранта, механическая коробка переключения передач выполняет работу быстро, четко и без люфта. Но как работает данный механизм?

Коробка переключения передач установленных на машину лада ларгус или гранта, состоит из пяти разных элементов:

  1. Рычаги, отвечающие за выбор одной из ступеней.
  2. Специальный штифт, предназначенный для селекторной решетки.
  3. Селекторная решетка.
  4. Устройство блокирования заднего хода.
  5. Центральная трехмерная пластина.

Переключение передачи, во время управления авто, происходит путем натяжения троса, при помощи ручки установленной внутри машины производства ВАЗ МКПП  марки Лада ларгус или гранта. Трос в свою очередь под силой натяжения начинает передвигать шестерни по шлицам на ведомом валу. Шестерни начинают передвигаться, а обороты двигателя падают или растут. Плюс данного механизма в том, что он легко поддается настройке и ремонту.

Зная, что происходит внутри механизма, можно легко определить неисправности в работе. Также имея представление о работе, в случае необходимости можно произвести мелкий ремонт. Совсем другой принцип работы имеет гранта автомат.

Трос на АКПП

Устройство АКПП

Другой принцип работы, не означает более сложную конструкцию, которая не поддается ремонту или часто ломается. Вопреки распространенным мифам, гранта с акпп, имеет довольно простой механизм. В тоже время механизм, который получила лада, полностью надежен и внушает доверие.

Если вкратце, то автоматическая коробка передач лада гранта, выполняет изменение крутящего момента, за счет чего скорость падает или вырастает. Кроме того, блок может осуществлять движение назад. Основная суть работы, состоит в принципе  планетарного механизма, который напрямую связан с гидравлическим блоком.  Этот блок задействуется в случае движения автомобиля и изменения скорости.

Основная работа акпп лада  ларгус или гранта, зависит от трех основных блоков:

  1. Блок гидравлики
  2. Блок электроники
  3. Блок механики

Механический блок осуществляет постоянный контроль передачи скоростей. Гидравлический блок «следит» за крутящим моментом и передает энергию механическому узлу. Но самый сложный узел – электроника. Именно этот элемент выполняет основную регулировку разных режимов  работы (селекторов переключения). Также, данный элемент служит мостом взаимодействия с системой всего автомобиля. Благодаря данному блоку, коробка автомат вмонтированная в машину лада ларгус или гранта, может качественно выполнять свою работу. Блок электроники АКПП является основным узлом, без которого нормальное функционирование автомобиля невозможно.

АКПП установленная на ладу гранту состоит из следующих элементов:

  • Гидротрансформатор
  • Блок управления
  • Тормозная лента
  • Планетарный ряд

Гидротрансформатор выполняет автономную работу, и установлен внутри корпуса коробки. По принципу работы гидротрансформатор напоминает сцепление механики.

Следующий элемент, который получила лада седан «гранта» ездящая на автомате – блок управления, который состоит из коробки клапанов, насоса и маслосборника. Тормозная лента позволяет реализовать переключение передач, а планетарный рад заменяет функцию шестерней в механической коробке передач.

Лада ларгус и гранта с установленным акпп, имеют автоматическую смену передач, но без ручки регулировки не обошлось. Данная ручка позволяет выбрать один из режимов движения автомобиля:

  • P – парковка
  • R – задний ход
  • N – нейтральная передача
  • D – нормальный режим коробки
  • 2 – включена только вторая передача
  • 1 –включена только первая передача

Итак, какая же модификация лучше? Сложно сказать, так как отзывы владельцев лада, довольно разные. Одни говорят, что лада ларгус и гранта, с установленной на трансмиссию акпп, лучше механики. Другие владельцы лада ларгус и гранта твердят — автоматическую  коробку передач (АКПП) смысла ставить нет.

Одно можно сказать, механика проще  в ремонте, но сложнее при вождении, с автоматикой все наоборот. Поэтому, конфигурацию следует выбирать под свой стиль вождения.  Если нужен драйв, гранта должна быть с механикой. А если нужна спокойная езда, то лада ларгус или гранта должна быть с коробкой автомат.

Ремонт рычага переключения передач Лада Гранта

Как и любой узел в автомобиле — коробка переключения передач на ладе гранте может выйти из строя. Для того, чтобы поломка принесла минимальный вред, нужно проводить своевременный ремонт. Примерно каждые 150 000 – 200 0000 км пробега, следует производить замену резиновых колец. Важно заменять расходник в независимости от степени его износа. В противном случае – лада заглохнет в самый неподходящий момент.

Многих спасает монтажный рем. комплект. С помощью такого комплекта можно произвести быстрый ремонт тормозных лент и сальников.

Если речь идет о проводах, то их выход из строя происходит крайне редко. В основном проводка страдает от внешних факторов, поэтому не будет
лишним время от времени производить проверку. Полезно регулярно проверять провода не только внутри коробки, но и в приборной панели и передних дверях.

Также важно следить за металлической коробкой, так как она способна доставить серьезные проблемы. Саму крышку пробить довольно трудно, но вот вмятина может повредить внутренние элементы, а также спровоцировать утечку масла.

Если из строя выйдет трос натяжения, то все что нужно сделать – произвести его замену. Сделать это довольно просто, и с заменой справиться любой автолюбитель имеющий дело с мелким ремонтом авто.

Лада Гранта с АКПП

Коробка переключения передач КПП Лада Гранта механическая особенности и неисправности

Интересно, что АВОВАЗ не изменяет своим традициям, и механическая коробка переключения передач гранта, имеет небольшие проблемы. Во время эксплуатации можно услышать небольшие скрипы и почувствовать вибрации. Происходит данный феномен из-за плохой заводской настройки. Также через время могут выходить из строя основные элементы расходников.

Свежие новости статьи тест драйвы авто, показали, что автомобиль хорошо показал себя на ровной городской дороге. На бездорожье автомобиль показал себя немного хуже. Были заметны небольшие скрипы, а переключение скоростей происходило недостаточно плавно. Но, несмотря на то, что не все отзывы автомобиля положительные – автомобиль лада гранта, является одним из ведущих отечественных транспортных средств.

Если выбирать ладу с автоматической или механической коробкой – то лучше выбрать комфортный вид езды с АКПП. Автоматика позволит сосредоточиться на дороге, и не отвлекаться на постоянное «дергание» ручки. Но данный выбор будет стоить на порядок дороже. Пожалуй, это единственный весомый минус выбора автоматики.

Лада Гранта АКПП JF414E: ремонт и замена руками профессионалов

Именно АКПП JF414E выбрали конструкторы Лады Гранты для установки на люксовые версии этих бюджетных машин.

Автоматическая трансмиссия Лады Гранты: история и специфика

Изначально гранты планировалось комплектовать «автоматами» более именитого производителя – японской компании Аисин AW60-40. Но, несмотря на то, что уже на тот момент эта коробка считалась морально устаревшей, стоимость ее была все-таки более высокой, чем у JF414E другого японского производителя – Джатко.

Именно этот факт, а не надежность АКПП, и определил выбор российских автопроизводителей. Одно время эти коробки ставились еще и на альмеры (причем, исключительно на альмеры российской сборки), но со временем их все-таки заменили аналогичные айсиновкие коробки. Так что сегодня JF414E устанавливается только на автомобили отечественного производства.
Справедливости ради, следует сказать, что надежность четырехступенчатой JF414E не ниже, чем у ее айсиновского собрата. На этот предмет обладатели гранд могут не переживать.

Проблема кроется в другом: джатковская коробка куда менее распространена, а потому запчасти для нее, если вы ремонт АКПП Лада Гранта вы решили произвести не в фирменном ВАЗовском сервисе, могут и не оказаться у мастера под рукой. Но и это не беда: любые комплектующие для этой коробки можно без труда приобрести едва ли не в любом магазине запчастей, торгующем комплектующими для российских авто.

ВАЖНО! Скорее всего, эти запчасти окажутся деталями российского производства. Они немногим отличаются от оригинальных и, как утверждают мастера, имеют почти такой же ресурс. Зато стоят существенно дешевле японских. Поэтому пренебрегать ими не стоит.

Как часто осуществляется на АКПП JF414E ремонт узлов и замена масла

Первое, с чем приходится сталкиваться владельцам грант, когда дело касается автоматической трансмиссии, это замена масла. И это при том, что производитель АКПП утверждает, что масло в этих коробках менять не нужно на протяжении всего их срока службы. Однако, как утверждают мастера автосервиса, это не так.

При систематических перегрузках АКПП (а, учитывая небольшую мощность ВАЗовских моторов, это случается часто), трансмиссионная жидкость загрязняется достаточно быстро – уже к исходу первой сотни тысяч км. пробега машины. Именно в этот момент и следует производить первую замену.

Большинство механиков убеждены, что эти АКПП некапризны и не особо чувствительны к марке масла. Дескать, в них можно заливать не только масла, рекомендованные производителем, но и их многочисленные аналоги. С одной стороны, это действительно так: и гидроблок JF414E, и ее механическая составляющая от этого ничуть не пострадают, а вот контакты соленоидов (клапанов гидроблока) при этом начинают окисляться значительно быстрее, что очень скоро приводит к сбоям в работе трансмиссии. В этом случае опытный мастер сразу определит, в чем проблема и что на АКПП JF414E ремонт будет заключаться в зачистке контактов клапанов и вообще в проверке работоспособности электроники трансмиссии.

Диагностика и ремонт АКПП Лада Гранта: особенности ВАЗовской электроники и выявление неисправности

Как ни странно, но именно проводка является самым слабым местом этой коробки. Видимо, сказывается качество российской сборки автомобиля. Наиболее распространенные ее неисправности таковы:

  • Окисление контактов соленоидов;
  • Нарушение изоляции проводов;
  • Разрыв проводов и соединительных хомутиков.

По счастью, все эти неисправности легко устранимы. Главное, понять причину выхода АКПП из строя и делается это методом компьютерной диагностики автомобиля.

Сложность тут заключается в следующем: ВАЗовский ЭБУ не обладает функцией запоминания ошибок работы трансмиссии, поэтому, если эти ошибки то появляются, то исчезают, вычислить неисправный узел, руководствуясь полученной с блока управления информацией, оказывается невозможным. Неисправность приходится буквально «ловить», что в условиях автосервиса сделать не так-то просто. Но не кататься же мастеру вместе с владельцев машины, ожидая, пока коробка не «сбойнет»?

Поэтому мастера решают эту проблему весьма оригинальным способом: авто устанавливается на подъемник – так, чтобы его колеса не касались земли – и в этом положении тестируется трансмиссия во всех режимах – начиная от холостых оборотов двигателя и заканчивая задней передачей. В итоге поломка так или иначе себя проявляет и мастер находит неисправный узел.

Ремонт АКПП Гранта и гидроблока в нашем автосервисе

Помимо проводки им может оказаться гидроблок, вышедший из строя по причине все того же некачественного масла. Так, масляные сгустки вкупе с попавшими в трансмиссионную жидкость загрязнениями закупоривают каналы гидроблока, по которым циркулирует масло, в результате чего и происходят сбои при переходе на ту или иную передачу. Ремонт АКПП Гранта в этом случае заключается в разборке гидроблока и тщательной его промывке.

ВНИМАНИЕ! Более простой метод промывки гидроблока, не требующий его разборки, в случае неисправности последнего неуместен, так как не дает стопроцентно идеальный результат. Его применяют лишь в качестве профилактического при комплексном обслуживании трансмиссии автомобиля.

Одновременно с очисткой деталей гидроблока от загрязнений мастер осуществляет их дефектовку, то есть определяет, какие из них подверглись чрезмерному износу. Если таковых оказывается слишком много, то ремонт коробки-автомата может оказаться попросту нерентабельным и для АКПП Гранта замена станет, с экономической точки зрения, оптимальным решением.

Замена АКПП Лада Гранта: альтернативные варианты

СОВЕТ. Не стоит забывать и о том, что никакой ремонт, в том числе и капитальный, не возвращает трансмиссии ее изначальный ресурс, который у АКПП JF414E и без того относительно невелик. Поэтому, если стоимость ремонта коробки сопоставима со стоимостью установки новой, есть все основания ее просто заменить.

В качестве альтернативы оригинальной ВАЗовской АКПП можно установить на автомобиль и аналогичную по своим параметрам четырехступенчатую коробку-автомат Аисин. Правда, она стоит чуть дороже джатковской, но, если вы путешествуете на своем авто по Европе, такая замена вполне логична. Ведь, случись у Гранты поломка трансмиссии не в России, найти требуемые для ее ремонта запчасти в европейских странах будет непросто.

Ремонт акпп Лада Гранта цена, ремонт коробок автомат Lada Granta переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для JF414

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Лада Гранта, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Lada Granta, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

АКПП Jatco jf414e для автомобилей ВАЗ

Описание

Коробка автомат Jf414e

Роботизированная коробка передач является отличным вариантом для поклонников малолитражных транспортных средств. Конструкцией оснащаются современные автомобили семейства ВАЗ, к примеру, такие конфигурации, как ЛАДА Веста, ЛАДА Гранта, ЛАДА Х Рей. Стоит отметить, модели Калина, начиная с 2012 года стали активно комплектоваться коробками данного типа, от производителя.

Особенности и предпосылки к эксплуатации

Важно понять, как работает коробка передач, что можно получить, если остановить свой выбор на ней. Производители из Японии стараются обеспечивать компактные размеры, которые к тому же отличает сравнительно невысокая стоимость. Все представленные выше модели, кроме Икс Рей оборудованы КПП робот с четырехступенчатым переключением. Помимо прочего, можно осуществлять переключение также в ручном режиме.

Отличительными преимуществами можно уверенно считать:

  • Надежность, высокое качество, как отдельных элементов, так и всей сборки в целом.
  • Предельная простота в обслуживании и плановом, внеплановом ремонтах.
  • Компактные и малые габариты, равно как и небольшой вес конструкции.
Надежность превыше всего

Учитывая характеристики, малолитражные автомобили, на которых установлена данная конструкция, получили довольно широкое распространение в пределах России, что связано с их надежностью и поразительной выносливостью. Модели себя отлично зарекомендовали при последующей эксплуатации в наиболее напряженных условиях поездки по отечественным дорогам, а также с учетом климатических особенностей регионов.

К конструктивным особенностям автоматических коробок этой конструкции стоит отнести:

  • Внушительное количество автоматических систем управления работой оборудования.
  • Предустановленными электронными датчиками.
  • Смонтированным гидравлическим блоком, который включает в себя соленоиды, высококачественные клапаны.
  • Устанавливаются среди прочих деталей, также современные фрикционные диски с дополнительными барабанами.

За счет инноваций, внедренных в конструкцию трансмиссионного узла, коробка обеспечивает отличное переключение режимов, что позволяет повышать или же понижать скоростные показатели. Отмечено улучшение показателей расхода топлива автомобилем.

Учитывая применение в конструкции соленоидов, которые обладают повышенными и улучшенными и повышенными техническими характеристиками, существенным образом сокращаются требования к составу трансмиссионного масла, заливаемого в картер. Лада в результате отмечается увеличенным интервалом между ТО и прочими сервисными мероприятиями, проводимыми в мастерской.

Лада Гранта: проблемы АКПП, причины, устранение

Лада Гранта — это новый современный автомобиль, недавно сошедший с конвейера АвтоВАЗа. У новейшей Лада Гранта проблемы АКПП пока еще находятся в тестовом режиме. Машина комплектуется двумя видами коробки передач. Первая — механическая, 5-ступенчатая, имеющая дифференциал, снабженная главной передачей. Другие модели оборудованы автоматической коробкой.

Конечно, многих водителей всегда интересует, какие могут возникнуть проблемы с автомобилем и его деталями. Сегодня на дорогах нашей страны Лада Гранта заметна все чаще. Ремонт АКПП, установленной на Лада Гранта, становится достаточным актуальным. Можно говорить о том, что АКПП — это один из самых дорогостоящих узлов автомобиля. Замена АКПП на подержанном автомобиле иногда стоит почти половину цены самой Лада Гранта.

В старых машинах частые поломки касаются коробки передач. Это самое слабое звено. АКПП может отказать в любой момент. Ремонт коробки всегда очень сложен и трудоемок, это дорого. Однако если обеспечить Ладе правильной уход, то ее АКПП будет работать надежно и не потребует ремонта длительный период. Больше всего АКПП боится перегрева.

Это часто происходит при большой нагрузке. Когда Лада Гранта находится в перегретом состоянии, сильно нагреваются сальники. Начинают течь прокладки из-за потери эластичности. Происходит деформация деталей АКПП, они быстро ломаются. Как результат — этот надежный узел требует капитального ремонта.

Выявление неисправности

Диагностировать неисправность АКПП можно во время движения

Выход из строя АКПП или ее неисправность быстро обнаруживаются при движении автомобиля. Первыми характерными признаками можно назвать:

  • сильные рывки;
  • не включается передача;
  • течет масло;
  • мигает индикатор.

Эти признаки требуют немедленного вмешательства и ремонта. Некоторые неисправности коробки передач автомобиля Лада Гранта может устранить опытный автолюбитель. В основном речь идет о простейших операциях:

  • устранение течи масла;
  • самопроизвольное переключение скоростей.

Возможно, неисправность кроется в подключении проводов и контактов. Ремонт коробки Лада Гранта сведется только к зачистке контактов.

Можно ли буксировать машину с АКПП? Многие считают, что буксировать сломанную Лада Гранта на тросе невозможно. Это верно, однако буксировка при определенных условиях вполне возможна.

Если ехать на скорости не более 50 км/ч на расстояние 25 км, то переднеприводный автомобиль Лада Гранта будет чувствовать себя прекрасно. Через час после остывания можно продолжать буксировку. Полноприводные машины буксировке не подлежат.

Характерные поломки: методы устранения

Чаще всего автомобилистам приходится сталкиваться с часто возникающими характерными неисправностями.

Машина не двигается вперед. Причем включение задней передачи не вызывает проблем. Причиной может быть поломка фрикционных дисков или разрыв манжеты поршня. Возможно, поломались уплотнительные кольца либо просто заклинило клапан, регулирующий переключения скоростей.

Чтобы справиться с дефектом, необходимо провести замену и установить другие фрикционы. Заменить все манжеты и установить другие уплотнительные кольца. Кроме того, нужно прочистить клапан.

Если Лада Гранта не имеет возможности двигаться назад, отсутствует третья передача, значит, отказал фрикцион, регулирующий переднее движение, либо оборвалась манжета, закрепленная на поршне, включающем передний ход. Кроме того, если появился сильный износ, то произошло разрушение уплотняющих колец, передней муфты или просто срезался шлицевый механизм, крепящий солнечную шестерню.

Ремонт состоит в том, что необходима установка других фрикционных дисков и монтаж новых манжет, установка новых уплотнительных колец. Все негодные детали нужно заменить.

Бывает, что и невозможно включить заднюю передачу. Значит, полностью износилась тормозная лента либо оборвалась манжета. Неисправность штока поршня тоже нужно учитывать.

Ремонт заключается в замене тормозной ленты, манжеты и самого штока.

Бывает, что отсутствует какое-либо движение. Это могут вызвать следующие поломки:

  • вышел из строя гидравлический трансформатор;
  • отказал масляный насос;
  • недостаточный объем масла;
  • забилась сетка фильтра.
  • сломались фрикционные диски;
  • дефект тормозной ленты;
  • порвалась манжета;
  • поломались уплотнительные кольца;
  • заклинило клапан, отвечающий за первую скорость.

В данном случае нужно установить новый гидравлический трансформатор. Если дело в маслонасосе, нужно удалить болты, крепящие ГТ, совместно с маховиком. Между ними необходимо установить прокладки толщиной 2 мм. Намертво зафиксировать болты.

Нужно завести машину, выполнить доливку масла, чтобы объем соответствовал верхнему пределу, произвести развальцовку фильтра. Провести тщательную промывку сетки, если она пришла в негодность, установить другой фильтр.

Можно демонтировать тормозную ленту, установить новую. На тормозную муфту установить другие диски. Поставить хорошие манжеты. Монтировать новые уплотняющие кольца и после разборки почистить клапан.

Иногда машина стоит на месте, но когда включается передача, чувствуется сильный толчок. Автомобиль буксует и продолжает стоять. Значит, сломался гидравлический трансформатор либо слишком низкий объем масла АКПП. Возможно, забился масляный фильтр. Нужно установить новый гидротрансформатор и просто долить до нужного уровня трансмиссионное масло. И, естественно, прочистить фильтр.

Дополнительные причины и ликвидация проблем

Автомобиль движется назад, но чтобы двигаться вперед, можно включить только первую передачу (остальные отсутствуют). Значит, заклинило регулирующий клапан, расположенный на центробежном рычаге скоростей; сломались зубья косозубой шестерни оси переключения передач; срезало шплинт, удерживающий косозубую шестерню на оси переключателя, либо просто заклинило клапан, отвечающий за работу скоростей.

Нужно выполнить промывку и очистку клапана, установить новую шестерню и смонтировать новый переключатель передач. Вставить новый шплинт и почистить клапанную систему.

При нормальной езде, когда приходится двигаться по затяжному подъему, включив последнюю скорость, машина пробуксовывает. Преждевременно срабатывает пониженная передача. Значит, очень мало залито масла в коробку передач, износились манжеты и имеется значительный износ всех уплотнительных колец, перестали работать диски.

Необходимо залить нужное количество масла и все сломанные детали заменить новыми.

Если рычаг скоростей установлен на «N» и Лада Гранта продолжает движение, то неправильно сделана регулировка троса и плохо работает рычаг привода. Возможно, заклинило поршневую муфту или диски не отходят от пластины из-за долгой буксировки.

Нужно выполнить регулировку приводного тросика и отремонтировать блок муфт. Все сломанные детали удалить, провести замену, установить другие.

Скорости переключаются в завышенных оборотах — значит, имеется плохая настройка тросика, управляющего работой дроссельного механизма, либо заклинило центробежный регулятор. Может быть, попала грязь и забила фильтрующую сетку либо заклинило дроссельный клапан.

Необходимо провести регулировку тросика, продуть и почистить клапан. Установить другой фильтр и почистить клапанную систему в целом.

Когда резко нажимают педаль акселератора, отсутствует включение низшей передачи, так называемый кикдаун. Причин может быть несколько:

  1. Перестал работать датчик давления.

    Для устранения неисправности придется произвести замену датчика давления

  2. Сломался ножной включатель.
  3. Заклинило клапан, отвечающий за переход с высокой на низшую передачу.
  4. Произошел обрыв провода датчика.
  5. Не подается ток ножному включателю.
  6. Плохая регулировка тросика, управляющего дроссельными заслонками.

Необходимо установить новый датчик давления и новый включатель. Провести очистку клапана переключения и заменить оборванные провода. Затем провести регулировку троса, управляющего дроссельными заслонками.

Часто встречающиеся проблемы

Если отсутствует возможность затормозить двигателем, когда включена вторая скорость, значит, не работает тормозная лента и поломалась уплотняющая манжета. Может быть, заклинило модулирующий клапан.

В таких случаях просто необходимо установить хорошую тормозную ленту и другие уплотнительные поршневые манжеты. Далее прочистить клапанную систему. На этом все.

Когда переключаются передачи, происходит пробуксовка муфт. Это означает, что засорилась сетка фильтра или объем масла недостаточный.

В данном случае нужно установить новый фильтр, провести доливку масла. Залитое масло должно превышать верхний уровень. Можно установить и новую муфту.

Там, где находится дифференциал, слышен скрежет. Это не функционирует ведомая шестерня главного дифференциала и сломались зубья ведущей шестерни. Возможно, произошел повышенный износ подшипников и намного увеличился зазор на оси, появился люфт дифференциала.

Здесь просто нужно заменить дифференциал и установить новые подшипники.

Если не включается задняя передача и отсутствует вторая и третья скорости, значит, срезало все шлицы барабана на солнечной шестерне. Нужно просто установить новый барабан.

Мелкие проблемы и их устранение

Мелкая алюминиевая стружка на дне автомобиля свидетельствует о присутствии неисправности

Если днище поддона усеяно мелкой стружкой алюминия, то причин может быть несколько: разрушился подшипник скольжения, лопнула алюминиевая втулка, расположенная в планетарке. Возможно, имеется и большой люфт посадочных мест дифференциальных подшипников.

Нужно заменить все негодные детали и половину корпуса, где образовалось разбитое гнездо. Если же магнит поддона закрыт небольшими роликами, то в таком случае вышел из строя роликовый подшипник на планетарном механизме. Нужно провести установку нового подшипника.

Есть и такая проблема, когда начинает пениться масло, залитое в АКПП. Изменяется его цвет. Появляется пробуксовка автомобиля. Это означает, что в коробку попала вода. Произошло смешение масла с водой, образовалась пенная эмульсия. Прекратилась работа масляного насоса, эмульсия сильно забила фильтр.

Возможно, нарушилась герметизация радиаторной трубки. Антифриз смешался с маслом. Возникшая реакция образовала пенную массу, забившую сетку фильтра. Достаточно просто промыть детали АКПП и осмотреть радиатор. При невозможности ремонта его необходимо заменить.

Таким образом, поломок достаточно много. На их устранение зачастую уходит немало времени. Однако если знать причины их возникновения и основы ремонта, то справиться можно и самостоятельно.

Как снять АКП Лада Гранта

Установить автомобиль на подъемник или смотровую яму, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание

Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Снять шумоизоляционный экран двигателя.

Ослабить хомут 3, крепления и отсоединить верхний шланг 4 вентиляции картера от патрубка крышки головки цилиндров.

Отсоединить разъем трубки 5 клапана адсорбера от электронного модуля 1 впуска.

Ослабить хомут 2 крепления и отсоединить шланг 6 впускной трубы от электронного модуля впуска.

Отсоединить колодку 7 жгута проводов системы зажигания от датчика 8 массового расхода воздуха.

Отсоединить колодку 1, жгута проводов системы зажигания от клапана адсорбера.

Отсоединить разъем пароотводящей трубки 2 от клапана адсорбера.

Отсоединить скобу 4 крепления совместно со жгутом 3 проводов передним от корпуса воздушного фильтра 5.

Отсоединить воздушный фильтр 1, от опор 3 крепления воздушного фильтра и патрубка воздухозаборника 4, перевернуть воздушный фильтр со шлангом впускной трубы в сборе

Отсоединить скобу крепления с пароотводящей трубкой 2 радиатора от корпуса воздушного фильтра и снять воздушный фильтр со шлангом впускной трубы и клапаном адсорбера в сборе.

Отсоединить колодку жгута проводов от датчика 1, числа оборотов выходного вала.

Отсоединить колодку жгута проводов от разъема механизма 2 выбора режимов движения.

Отсоединить колодку жгута проводов от 22-х контактного разъема 3 АКП.

Для отсоединения колодки необходимо повернуть запорное кольцо разъема против часовой стрелки до упора.

Отвернуть гайку 8, крепления троса привода управления к рычагу 7 механизма выбора режимов движения коробки передач.

Отвернуть два болта 1 крепления кронштейна 2 троса привода управления к картеру гидротрансформатора.

Отвернуть болты 3 и 4 кронштейна 5 крепления жгута проводов к картеру коробки передач.

Снять декоративные колпаки ступиц передних колес и ослабить гайки крепления приводов колес.

Снять передние колеса. Снять щиток левого переднего крыла

Отвернуть одиннадцать винтов 3, и снять средний и правый брызговики двигателя

Отвернуть гайку 2, крепления и отсоединить клемму жгута проводов переднего от стартера.

Отсоединить колодку провода 1 тягового реле стартера от жгута проводов переднего.

Отвернуть три болта 5 крепления и снять стартер 4.

Отвернуть пробку и переливную трубку и слить масло из АКП.

Разжать хомуты 2, отсоединить трубки 3 системы охлаждения масла от штуцеров АКП и слить масло из системы охлаждения.

На штуцеры и трубки установить технологические заглушки.

Снять тепловой экран шарнира привода правого колеса, отсоединить шаровые пальцы от поворотных кулаков и снять приводы передних колес

Отвернуть один болт 1, и два болта 2 крепления кронштейна 3 растяжки, снять пружинные шайбы и отсоединить левую растяжку 4 нижнего рычага с кронштейном в сборе от кузова.

Отвернуть гайку 8 болта 10 крепления стойки 7 стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу 6 передней подвески, снять пружинную шайбу и извлечь болт.

Отвернуть гайку 9 болта 10 крепления левого нижнего рычага 6 подвески к кронштейну кузова, снять пружинную шайбу, извлечь болт и снять рычаг в сборе с растяжкой.

Отвернуть болты 2, крепления заглушки крышки картера гидротрансформатора и снять заглушку 1.

Отвернуть четыре гайки 3, крепления гидротрансформатора к маховику, поочередно поворачивая коленвал по часовой стрелке за головку болта крепления демпфера коленвала.

Отвернуть два верхних болта 3 и 4, крепления АКП к блоку цилиндров.

Установить упоры под двигатель и коробку передач

Отвернуть две гайки 1, крепления задней опоры 2 подвески двигателя к кузову автомобиля.

Отвернуть два болта 2, и один болт 3 крепления кронштейна 1 задней опоры к АКП и снять кронштейн в сборе с опорой.

Отвернуть две гайки 4, и болт 3 крепления левой опоры 1 подвески двигателя к кузову автомобиля

Отвернуть три гайки 3, крепления кронштейна 2 левой опоры подвески двигателя к АКП и снять кронштейн в сборе с опорой

Отвернуть два болта 2, крепления АКП 3 к картеру 1 двигателя

Отвернуть гайку 4, шпильки крепления АКП к блоку цилиндров

Отвернуть последний болт 6, крепления АКП к блоку цилиндров

Аккуратно снять АКП с двигателя с легким завалом вниз. Операцию выполнять с помощником.

Снять с двигателя крышку картера гидротрансформатора.

Установить АКП на верстак.

Вывернуть из картера АКП три шпильки крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя.

Вывернуть из картера гидротрансформатора шпильку крепления АКП к двигателю.

Вывернуть из картера АКП два штуцера системы охлаждения масла и установить на их место технологические заглушки.

Зафиксировать гидротрансформатор от осевого перемещения, для чего установить технологический кронштейн на ось гидротрансформатора и закрепить его на картере болтом и гайкой.

Причины не брать LADA Granta с АКПП имени владельца

Разбивка «бюджета» по гарантии обернулась отказом — последствия пришлось «убирать» целый год.

Тот случай, когда лучше отдать предпочтение «механике». Изображение: Поехали!

Автоматическая коробка передач казалась автолюбителю преимуществом при покупке LADA Granta, но в итоге стала причиной разочарования в АвтоВАЗе, приказавшем долго жить на втором году эксплуатации и 54 тысячах километров.С этого момента и начались эпические разборки с дилером, после которых хозяин с портала Пикабу поклялся разобраться с «Дамами».

Владелец обслуживал свою LADA Granta исключительно у «официалов» и не ездил на машине в режиме «светофорных гонок». Поэтому отказ от ремонта по гарантии, которая к тому времени еще не истекла, его удивил. Другой дилер АвтоВАЗа в городе тоже отказался ремонтировать автомат на Гранте. Тогда автолюбитель отправил претензию дилеру, которая пролежала на почте 30 дней без ответа.Мне пришлось судиться.

Интересно, что ранее LADA Granta попала в аварию, получив удар в крыло, но даже судмедэкспертиза показала, что на поломку «коробки» это не повлияло. Однако районный суд проиграл собственнику простым приговором – «злоупотребление правом». Апелляционная и кассационная жалобы закончились одинаково. А деньги тем временем потрачены: «Более 100 тысяч ушло в суды», — в горе «доверитель».

К такому выводу владелец пришел после судебной возни и странного отношения дилеров LADA к, казалось бы, рядовой поломке коробки передач.И на это, полагает автомобилист, есть две причины:

  • LADA Granta «автомат» изначально проектировался для малолитражных автомобилей типа Nissan Micra, и АвтоВАЗ плохо его настроил. Результат – быстрый износ.
Почти вся стоимость новой Гранты ушла на судебные разбирательства и ремонт. Изображение: АвтоВАЗ
  • Похоже, у дилеров АвтоВАЗа нет лицензии на обслуживание АКПП. При этом «коробки» и раньше ремонтировались, а в последнее время никакого ремонта, только замена.И в гарантии отказывают, перекладывая вину за поломку на покупателя.

В итоге хозяин отремонтировал «коробку», но у «частников». «Ремонт АКПП после пропажи судов стоил 50 кило рублей, — говорит водитель. То есть всего ушло 150 000 рублей, что чуть меньше четверти цены самой дешевой LADA Granta с новийской АКПП. Поэтому совет «грантодателя» — брать машину на «ручке», чтобы потом было проще и дешевле починить.

.

Машина «Лада Гранта» — мнения специалистов, отзывы владельцев

Отечественный производитель долгое время не радовал своих потребителей автомобилями с АКПП. И вот, когда с конвейера ВАЗа сошли первые автомобили с такими коробками, и специалисты, и покупатели принялись бурно обсуждать новинки. Одним из них стал автомат «Лада Гранта», впервые выпущенный в 2012 году и вызвавший небывалый интерес в обществе.

Производитель анонсировал этот комплект задолго до его появления, то ли изучая спрос, то ли нагнетая интригу и ажиотаж на рынке. Изначально «Гранта» позиционировалась как «народная» (то есть доступная) и в то же время современная, высокотехнологичная машина. Что случилось в конце? Назвать новинку доступной в принципе можно, ведь ее стоимость в минимальной комплектации вполне доступна для потенциального потребителя. С другой стороны, предыдущие модели ВАЗ были не менее доступны («Калина» и «Приора» по-прежнему достаточно популярны).Машина «Гранта» также серьезно обошла всех потенциальных конкурентов, оказавшись самым дешевым автомобилем с автоматической коробкой передач. Правда, с тех пор, как автоматической коробкой стали оснащать «Калину», между моделями шла своего рода гонка за покупателем. Но этот производитель ни капельки не заморачивается, ведь внутренняя борьба за потребителя может только увеличить продажи.

Автолюбители, которые раньше ездили на старых ВАЗах, были приятно удивлены, увидев Гранту. Во-первых, даже базовая комплектация оснащена и подушкой безопасности, и легкосплавными дисками, и многими другими опциями, ранее вообще отсутствовавшими в отечественных автомобилях.Во-вторых, порадовал интерьер салона: достаточно качественный и приятный на ощупь пластик, удобные сиденья. В-третьих, машина «Гранта» оказалась не такой прожорливой, как предсказывали скептики. При объеме 1,6 машина не влезает в 10 литров по городу, а вот в смешанном цикле — вполне. Для отечественного автомобиля это в принципе немного, но с учетом того, что в его создании принимали активное участие Renault и Nissan, получается слишком много.

Конечно, у Гранты есть свои недостатки, но, несмотря на все минусы, большинство покупателей вазовских новинок ею вполне довольны (об этом уже можно говорить, так как есть экземпляры, пробег которых «перешагнул» отметку в 100 тыс. км.)

Популярность отечественных моделей многие скептики объясняют исключительно покровительством президента (некоторые даже говорят о его рекламной компании). Истина в этом мнении точно, но ведь владельцы «Лада Гранта» автомат отзывы пишут самостоятельно, без помощи первых лиц государства. И в них много положительного. Конечно, машину все же называют «сырой» — у нее масса мелких недочетов, но за такую ​​цену их можно потерпеть. Если потребитель ограничен в средствах, но при этом хочет купить новый автомобиль, одним из лучших вариантов является как раз машина «Гранта».Отзывы говорят, что, несмотря на недостатки, она все же лучше старой иномарки (новую покупать за эти деньги точно не стоит).

В общем, машина «Гранта» не только вполне имеет право на существование, но и уже нашла достаточно поклонников, чтобы называться «народным автомобилем». Особенно много хороших слов о нем пишут девушки, которые наконец-то могут купить отечественный автомобиль с АКПП и, оставаясь патриотами своей страны, ездить с комфортом и удовольствием.

Вот какие автомобили Лада поставлю коробку робот автомат Фото и отзыв!

Плюсы и минусы роботизированной трансмиссии для автомобилей Лада

Автоматическая коробка передач на автомобилях Лада… понятие достаточно спорное. С одной стороны, это действительно хороший вариант для в меру ленивых водителей , которые не хотят постоянно дергать ручку МКПП и топать левой ногой педаль сцепления. С другой стороны механизм странных концепций их работы , это не коробка автомат, и не «механика», а нечто среднее со всеми вытекающими последствиями в виде необходимости привыкать жить с такой странная механическая сборка.Одно колдовство с пониженной передачей, которое… делать, типа надо нажать педаль акселератора где-то на 50% и тогда «мозги» робота поймут, что ты хочешь сбросить передачу, и он тебя заметит. Нажми на педаль газа сильнее, выпадет больше передач. А комбинированный способ работы АМТ это когда из авторежима можно перейти в ручной и обратно? Тоже те еще танцы с бубном для рядового автолюбителя.

 

Правда, ко всем нестандартным странностям АМТ можно привыкнуть – вот оно на практике, но вот очевидные недостатки, пользователи АВТОВАЗ прощать не собираются, да и вообще вазовцы не собирались оставлять полусырой агрегат в курсе, поэтому я обновил его.Обновили инженеры ВАЗ и рассказали все, что нужно знать о доработках, а также о том, какие автомобили станут «роботами».

 

Кстати, официально жителям сообщили, что существенные изменения коснутся АМТ, в конце лета, незадолго до презентации обновленной ММАС 2018 Lada Granta. Тогда основные изменения в АМТ звонили:

Изменение передаточного числа пары АМТ с 3,710 3,940 на

Появление нового режима – так называемого «ползучего», «спортивного» и «зимнего»

Уменьшение времени робота переключения передач почти на 1/3

И установка ведомого диска сцепления с высокой термостойкостью.

Но если до Московского автосалона была презентация АМТ 2.0, то не далее как вчера на дорогах Сочи АВТОВАЗ уже продемонстрировал работу своей новой трансмиссии в реальных условиях, добавив несколько интересных подробностей о втором поколении трансмиссии. автоматизированная коробка, которую собирал весь мир.

 

«Автоматизированная трансмиссия разработана совместно с партнерами из Германии: головная компания ZF, сопартнер — Porsche Engineering. Специалисты Porsche занимались настройкой базовой версии трансмиссии», — сказал руководитель проекта АМТ Владимир Петунин.

 

Сделано в Тольятти для улучшения характеристик машины?

Была установлена ​​новая прошивка , теперь она правит у две платы управляющего контроллера раньше «мозг» состоял только из одной планки.

 

Режим «Ползание» для тюбиков работает следующим образом: достаточно отпустить педаль тормоза и автомобиль начинает катиться вперед со скоростью на первой передаче до 8 км/ч, на второй — до 15 км/ч. часИнтересно, что режим доступен и для заднего хода, хотя скорость из соображений безопасности ограничена 6 км/ч.

 

Даже в целях безопасности «зеркальный» режим отключается автоматически, если: открыть дверь водителя, включить стояночный тормоз или перевести коробку передач в нейтральное положение.

 

Благодаря новой прошивке время переключения передач уменьшилось на 30% при переключении с первой на вторую и со второй на третью скорость

Режим «Зима» позволяет трогаться со второй передачи при движении в режиме МКПП. Так же, как и на обычном ручном ящике или сделали ящик «автомат».

Наконец-то можно будет обойти «задумчивость» коробки, где ее уже окрестили «мечтой дачника-пенсионера». Третьим дополнительным режимом становится «Спорт» , активируемый по запросу владельца приватного ключа. «Спорт» появится как в «автоматической», так и в «механической» формах КПП. Что изменится? Как говорится, двигатель и трансмиссия начнут работать по-другому, полагаю, более агрессивно и машина больше не будет спать в одном ботинке.Хотя бы обещают, что при переходе на ручное управление коробка передач не будет вынуждена повышать передачу, обрывая весь привод.

 

То есть в целом изменений много и они вполне положительные. Владельцам и пассажирам будет удобнее и проще ездить на моделях ВАЗ с АМТ, что нужно от обычной КПП?

 

Кстати, вот модели, в которых можно встретить робота 2.0:

Lada «Grant» с автоматической коробкой

Přehled Lade «Grant» с автоматической коробкой передач, на закладе власти zkušeností.Tyto specifikace se hovoří v článku, exteriér, interiér vozu a testovací jízdu výsledky.

24 сентября 2011 г., была проверена временем постройки Lada Granta с автоматической коробкой передач на выходе InterTuto. Официальный продукт был зарегистрирован днем ​​14. Заржи 2012.

Внешний автомобиль

Вжлед Лада Гранта je příjemně šťastné. Все умные, целостные обводы и гармоники в комбинации с кменовой линией и выглядящими нарциссами. Передний край возьми вытворяет твар svazku-streaming, сопровождаемый regály zdůraznit významnou zasklívací plochy.

Výrobci nabízejí výběr z barevných řešení 13 karoserie: od barvy „bílý mrak“ na „Panterů“. Nárazník, vnější kliky a zpětná zrcátka jsou trvale v jediném barvy s tělem. Рамы дверей jsou zařízeny v černé barvě. Dveřní lišty jsou poskytovány nejsou ve všech configuracích, ale mohou byt instalovány s vlastníma rukama. Диски кол — обзаведены, установлены на 14 „а 15“.

Мези автомобиль АвтоВАЗ, Грант имеет знатный выход с эстетическим дизайном. Видео во всемирной паутине, которое вы предлагаете в деталях внешнего дизайна «dotací».

Строительное техническое управление

Лада «Грант» с кулометом, который представляет собой электрический бензин с рабочими емкостями объемом 1,6 литра, произведенный с электронным управлением, изготовленный в соответствии с европейскими нормами. Motor je vybaven 8 ventily, trochu hlučné, ale docela úsporné and hravý. Dokonce i po velké vzdálenosti, nekuřte a „ne jíst“ olej. В холоде до минус 45°C, спустить без проблем, если они пре-тепло и trpělivost: и když uděláte всешечно справне, мотор může mít za zlé.Kolikrát musí začít, závisí na tplotních podmínkách (praxe ukazuje, že ne více než 7 krát). В drsných klimatických podmínkách, je lepší použít baterii nádrže s vysokou launcher. Ale někdy oprava motoru a v létě (i když se jedná o výjimku z pravidel).

Комплектация 4-ступенчатая «Автоматическая» Jatco, изготовленная в Fuji (Япония). Я имею в виду, что Лада «Гранта» является первым вузом «АвтоВАЗ», на заводе «Бокс строй» установлена ​​серия. Число четырехступенчатых крабиков с мелким точным моментом, не находящийся:

  • Za prve, se dokonale hodí do velikosti;
  • За другом, абы справне пpжизpусобить поле, в соулaду с товарными планами, се указaло, же в нeйкратким можнeм случае;
  • Za třetí, je cena projektu.

Ale i přes to, přizpůsobit interakci autokého krabici s motorem k zaměstnancům podniku a jejich kolegové ze zahraničí, mnoho musel tvrdě pracovat, a nákladů spojených s finančními prostředky.

Vůz, podle výsledků práce prováděné кроме новых kalibrací, был выбавен новых узлов, а таке к признанному změnám návrhu, které se nyní používají k „poskytnutí“. Například nyní nejsilnější radiátor chladič, с integrovaným cladičem oleje. Теперь вы можете настроить климат-контроль на всех машинах Lada Grant, которые установили такой тип радиатора.Vůz je nyní přísnější pružinovy ​​system v přední části suspenze, protože swazek na „motor“ se stal závažný 33kgů. Pohonná jednotka je nyní vybavena stelivem klikovou skříní, палета je nyní připojen přímo k meničem točivého momentu. Чтобы было такэ нахразено справне поуживать обробек.

Specialisté vedly k jejich konstruktivní změny týkající se snížení silniční lumen o 2 cm ve srovnání s sedan vybaveného ručním boxu.

Автоматическое окончание установки в «Grant» с номером

  • přenos se pohybuje zpět spory a jemně;
  • nadměrné ohleduplnost není vidět;
  • ostré zrychlení nejsou srazil jí tyč;
  • а правдеподобный едним из главных, не блбец бокс-строй.

Отсутствие ручного небо спортивного режима независимого динамичного седана и отсутствие трапеции предварительно загрунтованной первой нево дозу рыхлости дава заменить на всенедостатки ручного полюса.

Z některých vlastníků, он может быть услышан, а также может быть слышен, а также плавный ход педалей, стоящий в полосе D, тентовый эффект je vytvořen jako na mechaniku: сцепление с цепями, а по тршнути, auto se pohybuje jako obvykle. Жржешли на „automatické“, але главный дуводем je špinavá box ventil prostě nemají čas, aby čerpadlo oleje.Tato oprava je lepší dělat v dílně, i když s určitými dovednostmi, můžete provest opravu vlastníma rukama — vyčistit pole, takže ušetřite sílu a čas. Za to, je je nutné vyměnit olej.

vedoucí projektu obecně držet pozici, že oprava Automatického boxu může učinit pouze special vyškolené mistry v autorizovaném centerch. Ale vzhledem k nemožnosti připravit velký stat (Lada má více než 450 oficiálních úřadů) «Автомат» při porushe změní.

Внедорожник Лада Гранта

Салон je velmi praktická, ale nepostrádá creativitu.Takže chci dotknout volantu: hladká komfortní linie přitahují. Má Také bezpečnostní polštář.

Neexistují žádná tkáň čalounění v салонку в кабине, а также Lada „Grant“ небуде мусет быт правидельне уклид (латку на дверь, зправи́дла се неустале хаваровал а повріч нени вжды доипадать). Торпеда изготовлена ​​в классическом стиле Renault Logan. Производить дорожный строй с большими расходами — большое множество дорог, се вейде до куфру 500 литров.

Pro Lada Granta, в оригинальном дизайне, был изготовлен сам или собран, но без предварительной сборки двух кола тахометра и тахометра, образуя боковую часть комперскрипта и предварительно зеленую подвеску.

Na videu se na testovací jízdu, můžete vidět to all. Můžete zahřát салон, stejně jako předtím, se stejnou řídicí jednotkou. Cena «dotací» с autokou boxu je snížena tím, že odmítla ukazatel teploty do panelu.

Тест-драйв Lada «Grant» с кузовом

Стейне, как предшествовавший спуску, про исправление функций автомобиля, предварительно заправленный je nutné zcontrolovat olej v motoru, a přesněji jeho úroveny, po kterem se ohřát auto.

Podle zkušební jízdy, se kterou můžete najít na videu, Lada «Grant» указана добpже:

  • Spotřeba paliva je plně vybavena v deklarovaných 7,8 литра на 100 км;
  • Na zemi, rychlostí 100 км/ч, otočení nepřesahují tři tisice;
  • Motor má dobrou akceleraci, на тему «Низах» — táhne velmi slušně;
  • Měkká suspenze, дизайнерская подвеска, компензуй всешоки;
  • Электрические установки Ржизени уснаднюе манёвры на малых мистеч;
  • Brzdy reagují i ​​na sebemenší dotek, aledrift není cítit;
  • Величайший крупный зрачок, ве сровнани с Самарой, видный вид;
  • Ve závěje se auto kapky, ale i přes to, jezdí.

Салон Lada «Grant» является основным, завазадловым простором и надежно защищен от помощи тлачитеков, але некды узавржен от первого окамжику. S ostrou zatáčku, odkládací schránka může otevřít. Synchronizátory boxu postrádá — přepínání mezi rychlostmi dojde po malé pauze, cž může hrát Dick vtip na kluzké silnici, způsobenýdriftem. A kde je záruka, že to neznamená opravu těla.

Spolehlivost a život suspenze závisí přímo od stylu jízdy a cety. Někdo bude oprava vyžadována po 4 tisíce, а někdo clidně řídí až 40 tisíc.

Взгляд в модельный ряд АВТОВАЗ, богатый на модификации седана, не имеет его достоинства, но имеет такие функциональные характеристики.

Продажи Lada в России выросли, поскольку программа утилизации помогает противостоять западным санкциям

МОСКВА (Рейтер) — Российский дешевый, но часто высмеиваемый автомобиль Lada переживает скромный подъем из-за падения продаж, возможно, больше благодаря государственной программе, разработанной для противодействия западным санкциям, чем всплеску патриотизма в связи с украинским кризисом.

Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ заявил сегодня, что продажи автомобилей Lada в октябре выросли на 5 процентов, а продажи на внутреннем рынке выросли почти на 1 процент — это первое такое увеличение за 19 месяцев.

Основной причиной является схема, согласно которой государство предоставляет россиянам денежные стимулы для покупки новых автомобилей, если они продают свои старые на металлолом, что является частью планов президента Владимира Путина по стимулированию отечественной промышленности в условиях действия санкций.

«Похоже, что именно государственная схема утилизации позволила увеличить продажи АвтоВАЗа в октябре», — считает аналитик инвестиционной компании «Метрополь» Андрей Рожков. «АвтоВАЗ не раскрывает, сколько автомобилей было продано со скидкой, но вряд ли меньше 30 процентов.»

После падения коммунизма россияне полюбили иностранные модели автомобилей, но рынок как импортных, так и отечественных марок сильно пострадал, поскольку санкции помогли приблизить экономику к рецессии.

В прошлом месяце АвтоВАЗ, столп командной экономики в советские времена, который сейчас контролируется альянсом Renault-Nissan, заявил, что продажи Lada в России могут упасть на 21 процент в этом году до 425 000 единиц.

Однако слабеющий рубль, потерявший в этом году около четверти своей стоимости по отношению к доллару, подтолкнул вверх цены на импорт.Это помогло поддержать продажи АвтоВАЗа, чья самая дешевая модель — Lada Granta — продается всего за 289 000 рублей (6 300 долларов).

У большинства россиян нет другого выбора, кроме как ограничить расходы из-за экономического спада, усугубленного санкциями, введенными США и Европейским союзом в связи с участием России в кризисе на Украине. Недорогие супермаркеты сообщают о высокой прибыли, поскольку потребители следят за ценами.

Путин также призвал российскую промышленность меньше полагаться на иностранные компоненты и импортные товары в надежде на повышение качества и производительности.

Премьер-министр Дмитрий Медведев присоединился к кампании, объявив о шагах по ограничению количества импортных автомобилей, которые могут покупать государственные чиновники, но аналитики говорят, что возможности для «патриотического всплеска» ограничены, поскольку чисто российские бренды, Lada и УАЗ, занимают менее 20 процентов рынка.

По схеме утилизации правительство выделило в августе 10 млрд рублей до конца года на стимулирование покупки новых автомобилей. Ожидается, что это позволит субсидировать продажу более 170 000 легковых и легких коммерческих автомобилей, автобусов и грузовиков.

автомобиля Lada производятся в Тольятти, примерно в 1000 км к юго-востоку от Москвы на реке Волге. Первоначально основанная на итальянском Fiat 124 1960-х годов, первая модель Lada сошла с советских конвейеров более 40 лет назад. Его производители заявили, что лучше всех знают, как создавать автомобили, способные выжить на российских дорогах.

Только в прошлом году АВТОВАЗ прекратил производство автомобилей серии Lada Classic, которые когда-то были гордостью нации. Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в виде коробок высмеивалась за границей, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они верили, что Советский Союз может победить в холодной войне.

Лада также была предметом шуток за границей из-за ее квадратной формы и репутации ломающейся машины.

Бывший исполнительный директор General Motors Бу Андерссон занял пост генерального директора АвтоВАЗа в декабре прошлого года, став первым нероссийским руководителем, возглавившим компанию за ее 48-летнюю историю. Недавно Андерссон сообщил Automotive News Europe , что у автопроизводителя «огромные» возможности для совершенствования.

Его цель — довести производство до 60 автомобилей на одного работника в год по сравнению с 20 автомобилями на человека в конце 2013 года, когда на заводе работало 66 000 человек.К концу года это число должно сократиться до 52 500 человек.

Automotive News Europe внес вклад в этот отчет

Автоматический резак для коробок | CASi-IBOD | Системы автоматизации Cornerstone

CASi-IBOD (интеллектуальное устройство открывания ящиков) является краеугольным камнем решений автоматизации CASI. CASi-IBOD — это встроенный сквозной открыватель коробок и ящиков с автоматической обрезкой коробок для безопасного извлечения инвентаря. Интеграция автоматизированной резки коробок позволяет быстрее удалять продукты, безопасно разрезая и извлекая предметы, устраняя необходимость использования человеком ножа для коробок.

Благодаря встроенному интеллекту, измеряющему размер каждого входящего ящика, в каждой коробке делаются точные надрезы. Коробки можно подавать в любом порядке любого размера. CASi-IBOD повышает производительность, исключает травмы и сводит к минимуму количество поврежденных продуктов, связанных с ручной резкой коробок.

Как это работает

CASi-IBOD — это полностью автоматическая система с автоматической подачей и самовыравниванием. Система использует фотооптические и линейные измерения смещения, которые измеряют каждую коробку. После того, как размер коробки определен, она автоматически захватывается и позиционируется для резки.

Устройство с программируемым движением преобразует предписанный шаблон разреза в каждый размер коробки. Ограничители лезвий и упор для коробок используются вместе, чтобы придать режущему роботу прямоугольную и неподвижную цель. Затем робот IBOD использует интеллектуальное программное обеспечение для автоматизации, чтобы разрезать коробки в соответствии с точными спецификациями, заданными заказчиком.

Прочная конструкция

IBOD имеет тяжелую сварную стальную раму. Компоненты изготовлены из четырехдюймовой сварной стальной трубы с толстостенными стальными панелями и ограждением.Передняя боковая панель и дверца доступа изготовлены из акрила толщиной 0,70 дюйма для обеспечения жесткости и безопасности.

Характеристики
Два варианта
  • IBOD Single способен разрезать верхние коробки со скоростью до 500 коробок в час.
  • IBOD Duo способен открывать до 900 коробок в час.
Три основных конфигурации резки
  • Коробка Top
  • Переднее выборочное окно
  • Уплотнение ленты Разрезать
  • Пользовательский нарезки может быть спроектирован по запросу
Другие функции
Другие функции
  • Интегрированная система размеров
  • Простая в использовании сенсорного экрана Интерфейс (ЧМИ)
  • Встроенная диагностика
  • Динамический выбор шаблона резания
  • Динамически программируемая глубина резания
  • Автоматический контроль износа диска
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.