Автодом камаз: Автодом на базе КАМАЗ 43118 — Журнал «4х4 Club»

Содержание

Обзоры — КАМАЗ с сауной и кинотеатром — смотрим один из лучших автодомов России

Дома на колесах пользуются огромной популярностью в США и в Европе, но в нашей стране они практически не распространены. Тем не менее, спрос все же есть, а значит есть и предложения.

В России существует ряд компаний, которые специализируются только на производстве автодомов — некоторые создают доступные варианты на базе LADA Granta, другие работают над совершенно люксовыми вещами. Например, «Волгатрейд» предлагает просторные жилища на основе отечественных грузовиков.

Одной из самых крутых моделей является единственный в своем роде дом на колесах на базе брутального КАМАЗа 43118 — он собран по индивидуальному заказу. Несмотря на «боевую» внешность, внутри скрывается роскошный интерьер со всеми необходимыми удобствами.

Сама машина практически не подверглась изменениям — разработчики добавили генераторы, электрическую лебедку, дополнительное освещение, усилили топливные баки и, разумеется, установили жилой модуль. Бонусом имеется прицеп, в котором предлагается перевозить квадроцикл и вездеход.

Самое интересное — внутри. Есть полноценная кухня с двухкамерным холодильником, плитой, микроволновкой, раковиной и прочими полезными в быту вещами. Для создания уютной атмосферы предусмотрена полноценная печка-камин, а расслабиться после тяжелого дня помогут мини-кинотеатр с проектором и хаммам, совмещенный с душевой кабиной.

Всего в машине могут заночевать шесть человек — несколько на диванчиках в общем жилом блоке, еще два спальных места находятся в отдельной комнате. Причем это лишь один из вариантов конфигурации — каждый изготавливается индивидуально под желания заказчика.

Более подробно про уникальный автодом и его фишки рассказываем в формате видео:

Автодом на базе Камаз 43502-45

Мобильный жилой модуль предназначен для комфортного проживания трёх-четырех человек в течение длительного времени вне зависимости от погодных условий (от + 40 / до – 40 градусов Цельсия) на базе шасси Камаз 43502-45.

   
   
Экстерьер автодома Камаз Интерьер автодома Камаз

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ ЖИЛОГО МОДУЛЯ

1.    Кузов:

1.1.  Модуль для размещения четырех-пяти человек наружный размер (5500х2500х2200).
1.2.  Крыша и стены изготовлены по запатентованной технологии PUAL.
1.3.  Толщина стен и потолка сэндвич-панелей используемых для изготовления модуля – 50 мм, пола – 100 мм.
1.4.  Наружная и внутренняя обшивка из гладкого армированного пластика. Внутренняя отделка – искусственная кожа.
1.5.  Открывающиеся окна (4 шт.)  с противомоскитными сетками.
1.6.  Корпусная мебель (крепление мебели по принципу создания стабильной несущей конструкции с использованием прочных панелей из фанеры, облицованной пластиком HPL).

1.7.  Трансформируемая передняя столовая группа, рассчитанная на 4-5 посадочных мест, а в разложенном состоянии – на два спальных.
1.8.  Стол опускающийся на механической опоре.
1.9.  Антресоли и полки.
1.10. Обогреваемый шкаф для одежды и обуви.
1.11. Кухня.
1.12. Туалетная комната.
1.13. Система отопления и подогрева воды.
1.14. Двуярусная кровать.
1.15. Входная дверь с противомоскитной сеткой, закрывающей весь дверной проём.
1.16. Выдвижная лестница с опорой на землю для входа в модуль.
1.17. Защитные рейлинги на крыше кузова.
1.18. Экономичное светодиодное освещение.
1.19. Индивидуальные светильники (4 шт.)
1.20. Отделение для генератора с доступом снаружи.
1.21. Запасное колесо, расположенное на гидроборте.
1.22. Отделение для двух газовых баллонов 27 л. каждый.
1.23. Отделка диванов (материал на выбор).
1.24. Отделка пола – каучуковое покрытие.
1.25. Рундуки, запирающиеся ящики снаружи снизу по периметру жилого модуля.
1.26. Багажник на крыше кабины.
1.27. Багажное отделение в модуле, с доступом снаружи.

2.    Система отопления, водоснабжения и вентиляции:

2.1.  Проточно-накопительный бойлер – отопитель Truma Combi D (дизель) 6000Вт, объемом 14 литров, оборудованный выносной панелью управления.

2.2.  Отопление жидкостное на ДТ.
2.3.  Теплые полы жидкостные.
2.4.  Установка система кондиционирования dometic hb 2500 — 2500Вт., оборудованная выносной панелью управления.
2.5.  Датчик отопления салона.
2.6.  Аварийный автоматический клапан слива воды из бойлера.
2.7.  Бак для чистой воды объёмом 300 литров (внутри кунга), с датчиком и выносной индикацией уровня.
2.8.  Механический клапан слива воды из бака.
2.9.  Прокачной насос (бесшумный, энергоёмкий).
2.10. Смеситель для горячей и холодной воды.
2.11. Потолочный вентиляционный люк (280х280 мм.) с электрическим вентилятором реверсивного действия в туалетной комнате.
2.12. Панорамный люк 900х600 мм, со встроенными светильниками, затемняющей шторкой и противомоскитной сеткой в передней и задней частях модуля.
2.13. Окна с однокамерным стеклопакетом, с возможностью проветривания при движении, с затемняющими шторками и противомоскитными сетками.

3.    Система энергообеспечения:

3.1.  Универсальная система энергообеспечения, распределения и зарядки.
3.2.  2 гелиевых аккумуляторных батареи 225 Ah.
3.3.  Контрольная панель заряда батарей.
3.4.  Индивидуальные светильники (4 шт).
3.5.  Общее светодиодное освещение внутри кунга.
3.6.  Встраиваемый дизельный генератор Dometic TEC 40 с выносной панелью управления и запуска из салона модуля.
3.7.  Инвертер 24/12в в кабину, инвертер 12/220 в кунге.

3.8.  Внешние розетки 220в (вход/выход).
3.9.  Розетки 220в- 4 шт.
3.10. Розетки 12в- 4 шт.

4.    Кухня:

4.1.  Газовая плита с термозащитной стеклянной панелью.
4.2.  Смеситель холодной и горячей воды.
4.3.  Вытяжка со встроенными светильниками.
4.4.  Холодильник 170 литров.
4.5.  Мойка для посуды с термозащитной стеклянной панелью.


5.    Туалетная комната:

5.1.  Комплект туалетной мебели из ударопрочного пластика.
5.2.  Биотуалет Thetford С200CS c вентилируемой кассетой наружного обслуживания.
5.3.  Потолочный вентиляционный люк (280х280 мм) с электрическим вентилятором реверсивного действия с противомоскитной сеткой.

6.    Дополнительное (опциональное) оборудование для установки:

6.1.  Специальное освещение HELLA (по согласованному проекту):
    — Дополнительные фары головного света – 2 шт.
    — Фары переднего рабочего света – 2 шт.
    — Фары заднего рабочего света – 2 шт.
    — Фары бокового рабочего света – 2 шт.
    — Фараискатель с электрическим, дистанционным управлением.
6.2.  Камеры заднего и бокового вида с монитором в кабине .
6.3.  Установка аудио – видео системы в жилом модуле.
6.4.  Отделка крыши жилого модуля рифлёным алюминием.

6.5.  Изготовление и установка внешней лестницы на крышу кабины.
6.6.  Лебедка стандартная КАМАЗ.
6.7.  Изготовление и монтаж компенсатора кручения рамы и переходного подрамника.
6.8.  Шумоизоляция кабины.

 

Всё оборудование, используемое компанией «Караванцентр» при производстве жилого модуля, является специально изготовленным для использования в передвижных (мобильных) автодомах всех типов и имеет специальную гарантию производителя. Оборудование спроектировано и изготовлено для эксплуатации в особых условиях с учётом вибрации и перепадов температур, что позволяет гарантировать долгую и безопасную эксплуатацию всего транспортного средства.

Автодом на шасси КамАЗ 43118

1. Шасси КамАЗ 43118 1 шт.
2.  ДЗК 1 шт.
3. Кузов-фургон из сэндвич-панелей 60 мм, наружная обшивка — плакированный металл, покрытие пола в переговорной — ковролин, в общем отсеке — коммерческий линолеум, в санузле — кафель, наружное обрамление, водоотливы над окнами 1 к-т.
4. Входная дверь с лестницей (справа фургона) 1 к-т.
5. Лестница для доступа на крышу (сзади фургона) 1 к-т.
6.  Дверь для входа в санузел 1 шт.
7. Перегородка с проемом в переговорной 1 шт.
8. Ширма  в отсек с двуспальной кроватью  1 шт.
9. Окна открывные Dometic 5 шт.
10. Люк с вентилятором накрышный  Dometic   1 шт.
11. Люк накрышый Dometic 1 шт.
12. Ограждение накрышное багажное 1 к-т.
13. Люк технологический  2 шт.
14. Дизель-генератор 3 кВт в подвесном ящике 1 шт.
15. Фара-прожектор  2 шт.
16. Освещение: светодиодная лента, led светильники 1 к-т.
17. Энергоблок с пультом управления
1 к-т.
18. Кондиционер накрышный Dometic 1 шт.
19. Отопитель автономный воздушный Webasto с разводкой   1 шт.
20. Обогреватель инфракрасный  2 шт.
21. Шкаф для одежды  1 шт.
22. Стол-трансформер 1 шт.
23. Полка съемная  2 шт.
24. Диван-рундук светлых тонов материал  2 шт.
25. Полка верхняя спальная откидная  светлых тонов  2 шт.
26. Шкаф с полками встроенный 1 шт.
27. Раковина малая для мытья рук  1 шт.
28. Кабина душевая 1 шт.
29. Вешалка 1 шт.
30. Шкаф навесной в спальном отсеке 1 шт.
31. Стол кухонный  1 шт.
32. Шкаф навесной (кухонный)  1 шт.
33. Телевизор Samsung   1 шт.
34. Биотуалет касетный Dometic 1 шт.
35. Водонагреватель 50 л. 1 шт.
36. Бак для воды 600 л. 1 шт.
37. Холодильник автомобильный Dometic 1 шт.
38. Ниша для газового оборудования  1 шт.
39. Газовая варочная панель  с раковиной Dometic 1 к-т.
40. Микроволновая печь 1 шт.
41. Огнетушитель ОП-2 2 шт.
42. Вытяжка Dometic 1 шт.
43. Упор противооткатный SUER 2 шт.
44. Знак аварийной остановки 1 шт.
45. Аптечка медицинская 1 шт.
46. Жилет светоотражающий 1 шт.
47. Инвертор Dometic 1 шт.
48. Зарядное устройство автомат Dometic 1 шт.
49. Конвертор напряжения и з/у Dometic 1 шт.
50. АКБ по 200 А/ч  2 шт.

Сеть удивил стильный автодом КАМАЗ-2020

Для полного счастья не хватает только лифта.

На страницах интернет-сообщества, посвящённого автомобильной тематике, появились снимки шикарного дома на колёсах. На снимках изображена кабина КАМАЗа-2020. Грузовой автомобиль представили в непривычном обличии, уделив внимание деталям интерьера.     

Глядя на снимки, тяжело поверить, что это новый КАМАЗ. Тягач, родом из камского автозавода, ассоциируется у автолюбителей с пыльной «рабочей лошадкой», которая преодолевает огромные расстояния с целью доставить груз. О комфорте водителя во время поездки, как правило, не идёт речи. В данном же случае, скорее, наоборот. Такое транспортное средство предназначено для длительного проживания и обустроено всеми необходимыми удобствами.

На фотографиях заметны современная индукционная варочная поверхность, микроволновая печь и раковина, которые, при необходимости, складываются. Приборная панель и рулевое колесо выглядят футуристично. Кнопки управления стали исключительно сенсорными, а на месте клаксона на руле появилось пространство для гаджета. «Смартфон в руле! Гениально!», «Приоровский блок управления стеклоподъемников», «От КАМАЗа только эмблема останется» — подмечают автолюбители.

Как будет выглядеть новый «Логан»: Показано изображение Renault Logan FL 2020

Автомобиль получил облик старших моделей французской марки и практичный кузов.

Примечательно также то, что на изображениях кабины такого автодома не видно кровати. Автомобилисты уверены, что не попала в кадр, иначе каков смысл такого комфорта.

Сеть удивил стильный дом на колёсах, однако у пользователей возникли сомнения, действительно ли это новая модель КАМАЗа, которая скоро сойдёт с конвейера, или же концепт-кар. «Где-то в параллельном мире», «Вот они делают кабины будущего. Всё на электрике. Это ж машина не для наших просторов», «Он по-любому в одном экземпляре для рекламы», — негодуют комментаторы.

Представлен новый вездеход-автодом “КАМАЗ-Арктика” на шинах низкого давления для условий Арктики

КамАЗ представил новую версию вездехода с жилым модулем, созданного специально для работы на крайнем севере. Недавно КамАЗ представил публике свою новую версию вездехода, созданного специально для работы на крайнем севере и в условиях критических температур. В завершение минувшего года на «Вузпромэкспо — 2017» в Москве был показан новый вездеход-автодом «КАМАЗ-Арктика», оборудованный шинами низкого давления. Прежде всего его предназначение заключается в транспортировке грузов и людей. Данная машина выпущена в двух модификациях колесной формулы: 6 на 6 и 8 на 8. Безопасный для экологии вездеход оснащен вместительным кузовом и жилым отсеком, ориентированном на комфортное размещение трех человек.

Воспользуйтесь нашими услугами

Изнутри он чем-то напоминает купе поезда, однако обставлен даже еще более удобно, оснащенный санитарным блоком, автономным генератором, а также отопителем. В издании YakutiaMedia отмечается, что в самое ближайшее время данную технику направят для прохождения испытаний в Якутии.

В дальнейшем, после выхода в серию, эти машины используют для работы в русской Арктике, Сибири и на Дальнем Востоке. Сейчас применение такой техники особенно актуально на месторождениях Ямала.

Камаз Арктика проектировался с учетом всех нюансов и требований экспедиционной работы в черте крайнего севера. Сочлененная рама позволяет реализовать колесную формулу 6х6 и 8х8.

Жилой модуль оснащен всем самым необходимым для длительного пребывания в экспедиционном рейсе. Автономное отопление, плита и микроволновка, вытяжка, раковина. Помещение в углу возможно представляет собой душ или туалет.

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Запись опубликована автором kornelik в рубрике Новости, Техника. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейший производитель грузовых автомобилей в Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в топ-20 мировых производителей большегрузных автомобилей и занимает 14-е место по объемам производства большегрузных автомобилей полной массой более 16 тонн.

Производственная мощность — 71 тыс. автомобилей в год. За все время работы компании с конвейера сошло около 2,3 млн грузовиков.

Компания входит в состав Госкорпорации Ростех.

Уставный капитал КАМАЗа составляет 35,36 млрд рублей. Крупнейшие пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.

Единая производственная база Группы организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет в себе полный цикл производства грузовой техники, начиная от проектирования, изготовления, сборки автомобилей и комплектующих и заканчивая реализацией готовой продукции и сервисным обеспечением.

Группа технологического процесса включает в себя несколько крупных заводов, занимающихся производством грузовых автомобилей.На промплощадке в Набережных Челнах расположены следующие производства: Кузнечно-литейный завод, Завод двигателей, Прессово-штамповочный завод, Автосборочный завод, Ремонтно-инструментальный завод, Индустриальный парк «Мастер». Крупнейшими дочерними предприятиями, расположенными за пределами Набережных Челнов, являются ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «ТЗА» (Республика Башкортостан).

В группу компаний «КАМАЗ» входит более 100 организаций, базирующихся в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Среднесписочная численность технологической группы КАМАЗ на 1 квартал 2022 года составляет 31 931 человек.

Производство в 2021 году составило 44 136 единиц, что на 18 % больше, чем в предыдущем году (37 345 единиц). В марте 2022 года произведено 4 023 автокомплекта, что на 7,5 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года (4 347 ед.). С начала текущего года произведено 11 398 машинокомплектов (+16% до 9 796 единиц, произведенных за аналогичный период прошлого года).

Также в 2021 году изготовлено 47 949 двигателей и силовых агрегатов (40 848 шт., +17% к уровню прошлого года).Завод двигателей и СП CUMMINS KAMA произвели и поставили заказчикам в общей сложности 4 267 двигателей и силовых агрегатов в марте и 12 436 единиц за весь первый квартал 2022 года (SPLY – 4 682 (-9%) и 10 803 единицы (+15%). , соответственно).

Запчастей для автомобилей КАМАЗ на 2021 год отгружено на сумму 30,7 млрд рублей (SPLY — 25,04 млрд рублей, +22,6%), а в марте 2022 года — на сумму 3,25 млрд рублей, с начала года — 7,89 млрд. рублей (SPLY – 2.98 млрд (+9%) и 6,71 млрд рублей (+16%) соответственно).

Консолидированная выручка Группы «КАМАЗ» на конец 2021 года составила 271 822 млн рублей (по МСФО), превысив уровень предыдущего года на 25%. Чистая прибыль в 2021 году составила 4 633 млн руб. Значительные темпы роста выручки обусловлены увеличением продаж грузовых автомобилей на внутреннем рынке, стабильным спросом на первую модель последней линейки автомобилей К5 – КАМАЗ-54901 и увеличением продаж пассажирского транспорта (автобусы, электробусы).

Группа «КАМАЗ» продемонстрировала положительный операционный денежный поток в размере 4 621 млн руб., что, в том числе, позволяет реализовать программы реинжиниринга производства и развивать новый модельный ряд. Инвестиции в модернизацию и разработку новых технологий составили 17 млрд рублей, или 6% от выручки.

Доля ПАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой более 14 тонн остается стабильно высокой и в 2021 году составила 44%.

ПРОДУКЦИЯ

ПАО «КАМАЗ» выпускает различную тяжелую технику: грузовые автомобили (более 60 базовых моделей, более 1500 комплектаций, праворульные автомобили), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различные инструменты. КАМАЗ всегда занимал прочные позиции на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. Линейка автомобилей за последние годы расширилась за счет новых моделей — от столичных развозных автомобилей до автомобилей повышенной вместимости для работы в составе автопоездов полной массой до 120 тонн.Кроме того, в 2018 году стартовало серийное производство электробусов КАМАЗ. В 2020 году на рынок вышла одна из новинок КАМАЗ. Это был грузовой автомобиль КАМАЗ-54901, первый представитель автомобилей поколения К5. В 2021 году линейка К5 была расширена.

КАЧЕСТВО

Разработка конкурентоспособной продукции с точки зрения эталонов качества, отвечающей требованиям и ожиданиям клиентов, – основная цель ПАО «КАМАЗ» в области качества и ключ к финансовому благополучию и устойчивости Компании и ее сотрудников.

Эта цель сформулирована в Политике качества ПАО «КАМАЗ», закрепляющей основные принципы, на которых строится деятельность компании по обеспечению качества.

Инструментом, позволяющим ПАО «КАМАЗ» достигать поставленных Компанией целей в области качества, является система менеджмента качества.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» признана соответствующей требованиям международных и российских стандартов:

— ISO 9001:2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в части проектирования, разработки, производства и реализации грузовых автомобилей, шасси грузовых автомобилей и автобусов, автомобильных компонентов, запасных частей и автокомплектов, литья и штамповки, инструментов и принадлежностей, грузовых автомобилей Обслуживание.

— ГОСТ РВ 0015-002-2012 в части проектирования, разработки, производства, испытаний и реализации транспортных средств.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» охватывает все этапы жизненного цикла продукции от маркетинга и проектирования до сервисного обслуживания готовой техники производителем.

В 2011 году КАМАЗ получил уровень 5 звезд в Европейском конкурсе EFQM за модель Recognized Excellence , что подтверждено сертификатом; Компания внесена в Европейский реестр успешных организаций.

В 2013 году ПАО «КАМАЗ» стало победителем IX Международного турнира качества среди стран Центральной и Восточной Европы.

В 2015 году ПАО «КАМАЗ» было награждено дипломом как один из претендентов на соискание премии Правительства РФ в области качества.

В 2019 году ПАО «КАМАЗ» стало лауреатом конкурса на соискание премий Правительства РФ в области качества.

СБОРОЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ

ПАО «КАМАЗ» ведет сборочные работы в Казахстане, Литве, Узбекистане, Азербайджане, Индии, Вьетнаме.

Автомобили КАМАЗ стандарта Евро 6 собираются на сборочном предприятии Autobagi, Литва.

Завод в Узбекистане собирает автомобили КАМАЗ с дизельными и газовыми двигателями от крупноузловой сборки, поставляемой ПАО «КАМАЗ».

В сентябре 2021 года на заводе «КАМАЗ-Инжиниринг» в городе Кокшетау (Казахстан) собраны первые пять автомобилей нового поколения К5 – КАМАЗ-54901.

КЛИЕНТСКАЯ БАЗА

Нашими клиентами являются предприятия всех отраслей экономики, где используется грузовой транспорт, автоперевозчики, региональные и городские автопарки России и стран исторического присутствия Компании, естественные монополии, крупные корпоративные клиенты, государственные предприятия и учреждения.Крупнейшими потребителями продукции КАМАЗ в этой стране являются ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, СУЭК, ТНК и другие.

РЫНКИ

ПАО «КАМАЗ» экспортирует автомобили, крупноузловые и крупноузловые комплекты и запчасти в страны СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы, Латинской Америки. Объем экспорта ПАО «КАМАЗ» за 12 месяцев 2020 года составил 4 359 автомобилей, узлов и комплектов. Ключевыми экспортными рынками ПАО «КАМАЗ» в 2020 году стали Казахстан, Туркменистан, Узбекистан, Вьетнам, Беларусь и Литва. Продукцию КАМАЗ закупают более 50 стран.Кроме того, рыночная доля КАМАЗа в Казахстане в прошлом году увеличилась с 35% до 42%.

За 11 месяцев 2021 года КАМАЗ экспортировал 5 500 ед. автомобилей, крупноузловыми и крупноузловыми, что на 55% превышает показатели аналогичного периода 2020 года. Основные рынки сбыта в 2021 году – Казахстан, Узбекистан, Туркменистан.

ДИЛЕРСКАЯ И СЕРВИСНАЯ СЕТЬ

Торгово-сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» охватывает все регионы России и СНГ, а также исторически сложившиеся зарубежные рынки.КАМАЗ продолжает активно расширять свою сбытовую и сервисную сеть в России и за ее пределами.

По состоянию на 1 октября 2021 года дилерская сеть в Российской Федерации насчитывает 176 дилерских центров. Это 63 дилера со статусом 3S (продажа грузовых автомобилей, продажа запчастей, сервисная поддержка), 34 дилера со статусом 2S автомобилей (продажа грузовых автомобилей и сервисная поддержка), 25 дилеров со статусом 2S запчастей (продажа запчастей и сервисная поддержка), 36 дилеров со статусом 1S статусные дилеры (только сервисная поддержка), 18 дистрибьюторов по продаже запчастей.

В основе системы обслуживания лежат принципы единого стиля и максимального приближения послепродажного обслуживания к клиенту. Развертывание сервисной сети идет по двум направлениям: строительство новых сервисных центров и реконструкция существующих СТО. В философии своих дилерских отношений Компания придерживается специального внутреннего документа «Руководство для дилеров ПАО «КАМАЗ» », в котором изложены все требования, а также условия, которым должны соответствовать дилеры.Сертификация дилерских центров и станций технического обслуживания в соответствии с Руководством для дилеров ПАО «КАМАЗ» позволяет обеспечить единый формат обслуживания и повышение узнаваемости авторизованных дилеров клиентами, формализовать требования к организации основных бизнес-процессов дилера.

В 2020 году построено и введено в эксплуатацию пять новых дилерских центров ПАО «КАМАЗ» в городах Санкт-Петербург, Наро-Фоминск, Екатеринбург, Иркутск, Тверь. Все они соответствуют стандартам «Руководства для дилеров ПАО «КАМАЗ» и Руководства по фирменному стилю ПАО «КАМАЗ» .

В 2020 году восемь дилерских центров провели реконструкцию своих зданий и сооружений. В целом дилеры КАМАЗ вложили около 700 млн рублей в приведение их в соответствие с требованиями «Руководства для дилеров » в 2020 году.

В 2021 году планируется ввести в эксплуатацию шесть новых дилерских центров, соответствующих стандартам КАМАЗ. Два из них уже начали работу – в Брянске и в Перми.

Дилерская и сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» за рубежом включает дистрибьюторов и дилеров по продаже автомобилей и запасных частей, а также сервисные центры, в том числе: 66 организаций в странах СНГ и 35 организаций дальнего зарубежья.

ЛИЗИНГ

ООО «Лизинговая компания «КАМАЗ» (бренд «КАМАЗ-ЛИЗИНГ») — одна из крупнейших лизинговых компаний России, 100%-ное дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ», специализирующееся на реализации автомобилей КАМАЗ и автомобилей специального назначения на базе шасси КАМАЗ под программа Производитель  .

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» работает на рынке лизинга с 2002 года. Является трехкратным лауреатом премии «Компания года », в том числе премии в номинации «За финансовую устойчивость и стабильность на рынке лизинговых услуг». и почетным званием Лидер Лизинга , лауреат RUSSIAN LEASING AWARDS в 2017 году и LEADER LEASING AWARDS  в 2018 году.Компания «КАМАЗ-Лизинг» — лауреат международной премии LEADER LEASING AWARDS-2019 в номинации «За финансовый» «Устойчивость и стабильность на рынке лизинговых услуг» , победитель ежегодного конкурса «Лучшее управление рисками в России-2019».   в номинации Лучшая система управления рисками предприятия , лауреат Национальной премии в области лизинга Лизинговая сделка 2020 года .   В 2021 году Лизинговая компания «КАМАЗ» получила следующие награды: «Лизинговая сделка года»  в номинации «За развитие лизинга грузовых автомобилей с уменьшенными выбросами парниковых газов» и Премия Объединенной лизинговой ассоциации в номинации «За вклад». к развитию лизинговой отрасли в части создания рекомендаций ФСБ Аренда .   Номер один на рынке лизинга в грузовом сегменте по версии Эксперт РА. Компания является членом Объединенной лизинговой ассоциации. Он принимает участие во всех государственных программах по субсидированию отрасли.

За годы работы на рынке лизинга «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» реализовал более 68 тысяч единиц автотранспорта. По состоянию на конец 2021 года лизинговый портфель Лизинговой компании «КАМАЗ» составляет 77,7 млрд рублей.

Клиентами Лизинговой компании «КАМАЗ» являются представители всех сегментов бизнеса, от крупных компаний до малого и среднего бизнеса.

КАМАЗ-МАСТЕР

В 2021 году команде «КАМАЗ-мастер» исполнилось тридцать три года. Это до сих пор единственная российская заводская команда, успешно представляющая страну в мировом автоспорте. Многократный призер и девятнадцатикратный победитель супермарафона «Дакар». «КАМАЗ-мастер» — лучшая в мире команда по гонкам на грузовиках.

В состав команды «КАМАЗ-мастер», сформированной только из камазовцев, входят 5 победителей Кубка мира, 16 мастеров спорта международного класса, 12 заслуженных мастеров спорта России, 16 мастеров спорта.Возглавляет гоночную команду Владимир Чагин, семикратный победитель ралли «Дакар», мастер спорта международного класса, заслуженный мастер спорта России. КАМАЗ уверенно превращает свой победный послужной список в Дакаре в успех своего бизнеса.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКЦИИ ПАО «КАМАЗ»

  • Простые в обслуживании, надежные, качественные грузовики с низкими эксплуатационными расходами по хорошим ценам;
  • Удовлетворение любых требований заказчика;
  • Широкая и обширная география продаж: автомобили КАМАЗ эксплуатируются в любых дорожных и погодных условиях, в районах Крайнего Севера, тропиков, пустынь и высокогорья;
  • Разветвленная сервисная сеть в России и странах СНГ, предоставление гарантийного обслуживания.

Все это позволяет Компании совершенствовать автомобили КАМАЗ и доводить их до уровня мировых лидеров отрасли. На внутреннем рынке ПАО «КАМАЗ» проводит активную, взвешенную и независимую ценовую политику, ориентируясь в первую очередь на рыночный спрос и оптимальное соотношение цены и качества.

ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ 2021 ГОДА

Начало года ознаменовалось триумфом команды «КАМАЗ-мастер». Экипажи Дмитрия Сотникова, Антона Шибалова и Айрата Мардеева заняли первые три места среди грузовых автомобилей на ралли «Дакар-2021».Таким образом, команда стала 18-кратным победителем сложнейшего международного ралли-марафона.

В 2021 году КАМАЗ вывел на рынок новые модели автомобилей поколения К5 — грузовой автомобиль КАМАЗ-65659 и два самосвала — КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Также на выставке MiningWorld Russia-2021 был представлен самый большой российский карьерный самосвал КАМАЗ-65807 полной массой 95 тонн и грузоподъемностью 65 тонн.

Изготовлены опытные образцы газовых двигателей Р6 и автомобилей (грузовые автомобили КАМАЗ-54901). Грузовые автомобили КАМАЗ-54901 оснащены криогенными резервуарами для хранения сжиженного природного газа (СПГ), что обеспечивает большую дальность пробега.

Главным достижением в разработке дизельного двигателя КАМАЗ Р6 является разработка версии с рабочим объемом 13 л.

Кроме того, в 2021 году КАМАЗ представил новинки в линейке городского пассажирского электротранспорта: сочлененный низкопольный электробус особо большого класса (автобус-гармошка) и троллейбус КАМАЗ-65825 с увеличенным до 20 км автономным ходом.

В апреле 2021 года на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе в Москве открыто сборочное (отделочное) производство электробусов КАМАЗ. Уже в июне первые экземпляры, собранные на СВАРЗе, начали курсировать по столичным маршрутам.

В мае 2021 года КАМАЗ заключил очередной контракт на поставку почти пятисот низкопольных городских автобусов НЕФАЗ-5299-40-52 для нужд ГУП «Мосгортранс». Кроме того, компания подписала четвертый контракт на поставку в Москву 350 электробусов КАМАЗ-6282.В рамках этого соглашения впервые были поставлены электробусы, собранные прямо в российской столице.

В июне на прессово-рамном заводе в присутствии премьер-министра Татарстана Алексея Песошина и членов совета директоров КАМАЗа было запущено новое производство рам. К концу года здесь будет освоено производство рам для автомобилей поколения К5. После 2021 года планируется начать выпуск рам для поколения К4. Позже новая технология будет применена при производстве рам поколения К3.Производственная мощность составляет 65 000 рам в год.

Внедрена новая система подготовки квалифицированных кадров мирового уровня. Обучение выведено из производственных процессов, основные виды обучения рабочих локализованы на новых корпоративных учебных площадках – в МЦПК (Многофункциональный центр прикладных квалификаций в машиностроении), Учебно-технологическом комплексе. Благодаря этому все виды обучения теперь максимально приближены к требованиям реального производства.

В 2021 году инженеры КАМАЗа приступили к разработке автомобилей, работающих на водороде. Первые результаты их работы были представлены на выставке Comtrans 2021 в Москве. КАМАЗ представил широкой публике свою первую цистерну для воды – КАМАЗ-6290. Кроме того, КАМАЗ и GreenGT представили 44-тонный прототип грузовика на водородных топливных элементах мощностью 170 кВт с двумя батареями по 85 кВт каждая.

Кроме того, впервые был показан уникальный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой КАМАЗ-6561 («Геркулес»), предназначенный для автономной разработки карьеров.Еще одной яркой новинкой и одним из самых привлекательных экспонатов, представленных КАМАЗом на выставке «Комтранс 2021», стал грузовик поколения К6 – КАМАЗ-54907 (КОНТИНЕНТ).

ПЛАНЫ И ЗАДАЧИ КОМПАНИИ НА 2022 ГОД

Совет директоров утвердил бизнес-план Группы «КАМАЗ» на 2022 год. Планируемые продажи грузовых автомобилей в 2022 году составят 45 тыс. единиц, из которых 39 тыс. автомобилей пойдут на российский рынок, а 6 тыс. автомобилей будут экспортированы.План по выручке около 270 миллиардов рублей. Планируется, что объем инвестиций в 2022 году составит 17 млрд рублей. Из них на развитие модельного ряда будет направлено 12,6 млрд рублей, на НИОКР — более 1 млрд.

Основными целями ПАО «КАМАЗ» на 2022 год являются:

  • вывести на рынок новые модели поколения К5 с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4 и 6х6;

  • расширить модельный ряд и локализовать среднетоннажные автомобили Compass;

  • сертифицировать линейку грузовиков и двигателей Евро 6;

  • разработать модельный ряд газомоторных автомобилей на СПГ и КПГ;

  • о внедрении новых пассажирских транспортных средств (автобусов и сочлененных электробусов большого размера).

Будет продолжена реализация долгосрочной программы роботизации производства. В рамках этой программы в первую очередь будут роботизированы заготовительные производства, где больше всего ощущается «кадровый голод»: литейный, кузнечный и прессово-штамповочный заводы. Робототехнические комплексы будут внедрены и на других производствах, в том числе на главной сборочной линии и автобусном производстве.

Продолжится активная работа в области создания беспилотных грузовиков и грузовиков с ADAS.Из наиболее актуальных КАМАЗ внедряет систему помощи водителю ADAS на грузовой автомобиль 54901. В рамках проекта «Маяк» планируется провести испытания автономных грузовых автомобилей на трассе М11 Москва — Санкт-Петербург.

Будет развиваться и водородный транспорт. Параллельно с разработкой автомобилей ведутся работы над топливными элементами КАМАЗ мощностью от 40 до 200 кВт. Для этого планируется создать комплекс лабораторий (или центр водородных технологий) на базе научно-производственного центра электроники и аккумуляторов в г. Набережные Челны.

С учетом роста объемов и, соответственно, роста темпов сборки в 2022 году предприятие должно повысить производительность труда относительно достигнутых показателей, чтобы не снижать, а планомерно увеличивать темпы производства. Цель на 4 квартал 2022 года – 220 грузовиков в сутки.

ПАО «КАМАЗ» никогда не сотрудничал, не сотрудничает сейчас и не будет сотрудничать в будущем с лицами, компаниями, странами, на которые наложены санкции ООН.

Готовность к апокалипсису — это самые прочные средства выживания в мире

С ростом рынка готовности к стихийным бедствиям, вызванным тревожной и все еще продолжающейся пандемией, все больше людей начали задумываться и инвестировать в вещи, которые могут помочь им процветать или выживать во время наихудших сценариев.

От комплектов для выживания до бомбоубежищ значительные средства тратятся на то, чтобы дать людям дополнительное чувство защищенности и защищенности во время кризиса, и одним из дорогостоящих предметов, который считается жизненно важным для таких непредвиденных обстоятельств, является прочное и надежное транспортное средство, которое можно использоваться, если катастрофические стихийные бедствия или стихийные бедствия станут реальностью.

Автомобили для выживания являются одними из самых прочных и мощных производимых транспортных средств. Разработанные для преодоления пересеченной местности и обеспечения защиты пассажиров, их большие размеры и почти неразрушимая конструкция делают их идеальным транспортным средством для использования во время стихийных бедствий. В этом списке мы рассматриваем — Автомобили, готовые к Апокалипсису — список самых сложных автомобилей для режима выживания, доступных на рынке.

15 Шерп Ковчег

TFLвнедорожник

Вездеход «Шерп» — впечатляющее транспортное средство, способное перемещаться по суше и по воде.При весе всего 2866 фунтов и мощном двигателе, который обеспечивает скорость до 28 миль в час на суше и 3,7 миль в час на воде, этот крутой грузовик для выживания также предлагает различные варианты прицепов для лучшей адаптации к задачам, с которыми он может столкнуться.

Связанный: 15 лучших автомобилей для выживания во время апокалипсиса

14 Буффало MPC

Через Military.com

Имея длину 27 футов и ширину 8 футов, Buffalo MPC представляет собой военный автомобиль, способный выжить в экстремальных условиях.С максимальным количеством защитных функций, включая шины Run-Flat, V-образный корпус, усиленный гальваническим покрытием, и стекло толщиной шесть дюймов, защищающее от мин и противотанковых снарядов, это та машина, в которой вы хотели бы находиться во время апокалипсис.

13 Рыцарь завоеваний XV

Через Википедию

Стоимость Conquest Knight XV составляет 629 000 долларов США. Это дорогой роскошный внедорожник с функциями автомобиля для выживания.Изготовлен вручную в Торонто с использованием алюминия и высококачественной стали, чтобы покрыть грузовик на базе F550 броней, способной выдержать ружейный огонь. Этот внедорожник с утонченными характеристиками поможет владельцу стильно выжить.

12 Прикладные умы Кираван

Через PCMag

Детище изобретателя Брана Феррена, инженерное транспортное средство Applied Minds так же прекрасно, как и его создатель.Названный в честь его дочери, «Кираван» представляет собой туристический/исследовательский автомобиль, который включает в себя полный набор систем связи, продовольствие, достаточное для 2000 миль, просторные жилые помещения и другие функции, которые вы ожидаете от гениального изобретателя.

11 Резервуар для продольной пилы

Виа Ньюатлас

В апокалиптических сценариях альтернативой пассивному выживанию может быть способность противостоять атакам, быстро бегать, чтобы уклоняться или преследовать и наносить ответный удар, – все, на что способен удивительный танк Ripsaw.Будучи самой быстрой двухгусеничной машиной с достаточной защитой и возможностью установки пулеметов или ракет, это одна из лучших машин для выживания.

10 Бронетранспортер Hudson

Через Topgear.ph

Благодаря своему бронированному корпусу БТР Inkas Hudson, способный безопасно и надежно перевозить восемь пассажиров в опасные места и обратно, представляет собой хранилище на колесах с приводом от двигателя V6.Разработанный для спецназа и военного использования, Hudson также может стать идеальной машиной для выживания благодаря своим грубым и жестким характеристикам.

9 Земляной крейсер EXP

Через Earthcruiser

Настоящий экспедиционный автомобиль, Earthcruiser EXP построен на шасси Fuso с двигателем V8 мощностью почти 300 л.с. К шасси примыкает просторная кабина, которую можно сконфигурировать для комфортного проживания и работы, а также оставить достаточно места для припасов и провизии.

Связанный: 10 транспортных средств для выживания в зомби-апокалипсисе (10, которые съедают людей)

8 Камаз Вездеход Кемпер

Через Ютуб

Специализированный автомобиль легендарного российского производителя грузовиков КАМАЗ, их кемпер ATV является одним из самых уважаемых транспортных средств для выживания на планете. Созданный для того, чтобы выдерживать экстремальные условия из песка и снега, их опыт ралли Дакар был применен к этому квадроциклу, чтобы создать действительно способный автомобиль для выживания.

7 Террадайн Гуркха

Через Motorbiscuit

Еще один экстремальный автомобиль на платформе F550, Terradyne Gurkha оснащен турбодизельным двигателем V8 мощностью 330 л. Бронированный и с возможностью установки орудийных портов, это одна из немногих машин для выживания, способных дать отпор.

6 AM General M109

Через Пинтерест

Специализированная версия грузовых автомобилей серии M35, M109.Немного тяжеловат (16 000 фунтов), что ограничивает его максимальную скорость до 50 миль в час, M109 компенсирует свою медленную скорость огромным грузовым пространством и массой. Как военный грузовик, это отличный вариант для тех, кто ищет надежный и проверенный автомобиль для выживания в условиях стихийных бедствий.

5 Inkas Sentry Гражданский

Через Драйв

Inkas Sentry, имеющий класс брони BR6, представляет собой БТР, созданный для гражданского использования.Оснащенный двигателем V8 мощностью 330 л.с., его скорость и мощность являются идеальным дополнением к его бронированному корпусу. Как и в родственной модели Hudson, доступны варианты портов для оружия, что добавляет еще один уровень защиты этому и без того устрашающему супервнедорожнику.

4 GXV Патагония

Через колеса.ca

GXV Patagonia — отличный исследовательский экстремальный кемпер. Грузовик стоимостью 500 000 долларов имеет прочную конструкцию с прочной и изолированной кабиной, в которой максимально увеличено пространство для хранения и жилое пространство.Не ограничиваясь шасси одного производителя, покупатели могут выбрать Kenworth, International или Mercedes в качестве базы грузовика для создания своего индивидуального автомобиля для выживания.

3 EarthRoamer LT

Через Земляного бродягу

Как следует из названия, EarthRoamer создан для того, чтобы идти и исследовать, а исследовать он может. с большими объемами хранения, включая топливо — 95 галлонов, пресную воду — 85 галлонов.Серая вода: 26 этот исследователь может пойти далеко и убедиться, что его обитатели хорошо снабжены для любого путешествия.

2 Парамаунт Мародер

Через мотор1

Показанный в Top Gear, где было показано, что он легко сокрушает седаны своими огромными шинами, Marauder представляет собой сверхразмерный БТР, который больше похож на крепость на колесах. Имея достаточную броню, чтобы выдержать пули и бомбы, Marauder — отличный пример того, что чем больше, тем лучше.

1 Мерседес-Бенц Зетрос

Через Пинтерест

Объединив свое проверенное мастерство в создании роскошных автомобилей и неразрушимых грузовиков, Mercedes-Benz создал совершенный исследовательский автомобиль Zetros 2733 A. Zetros оснащен шестицилиндровым двигателем мощностью 326 л.с. и представляет собой чудовищный грузовик, способный преодолевать пересеченную местность. в комфорте и роскоши – неплохой способ пережить апокалипсис.

Далее: пережить зомби-апокалипсис с этим Dodge Charger

Сколько сегодня стоит ультра редкий Nissan R390

Читать Далее

Об авторе

Карло Манало (опубликовано 82 статьи)

Карло много смотрел Макгайвера в 90-х и вырос, пытаясь стать мистером Олимпия.фиксит/мастер на все руки. Поклонник автомобилей и мотоциклов, а также всего, что связано с двигателем, он делит свое время между работой и семьей. Ведущий специалист по развитию бизнеса, менеджер проектов в сфере аукционов и ликвидации, а также консультант различных местных и национальных правительственных учреждений на Филиппинах. В свободное от работы время Карло проводит время дома, с семьей, работая поваром или ремонтником в своем доме.

Более От Карло Манало

российских грузовиков КАМАЗ переданы в дар для поддержки операций ВПП в ДРК — Демократическая Республика Конго

Жак Давид — 25 ноября 2015 г.

Правительство Российской Федерации передало в дар Всемирной продовольственной программе Организации Объединенных Наций (ВПП) в Демократической Республике Конго (ДРК) 30 грузовиков КАМАЗ для облегчения доставки и раздачи продуктов питания уязвимым слоям населения и оказания услуг гуманитарным партнеров в труднодоступных и пострадавших от кризиса районах.

Первая партия из 10 грузовиков прибыла в Гому, провинция Северное Киву, из Кампалы, Уганда, в конце сентября. Они использовались для перевозки 100 тонн продовольствия для недавно перемещенных лиц на территории Валикале. Ожидается, что 20 оставшихся грузовиков прибудут в ДРК до конца ноября.

«ВПП высоко ценит щедрость российского правительства и благодарна за этот вклад, который повысит эксплуатационные возможности ВПП в ДРК», — говорит страновой директор ВПП Пабло Рекальде.

Русская щедрость и логистический опыт ВПП

«Федерация России высоко оценивает динамизм и усилия ВПП в борьбе с голодом в ДРК, — говорит посол Федерации России Игорь Евдокимов. — Мы приветствуем это сотрудничество и надеемся, что грузовики КамАЗ, лучшие в мире по своим категории, поддержит благородные цели ВПП в ДРК».

ВПП уже располагает парком из 28 грузовиков DAF, которые использовались на извилистых и ветхих дорогах страны для доставки столь необходимой гуманитарной помощи в течение последних 10 лет.Количество грузовиков было недостаточным, чтобы покрыть все операции. При хорошем уходе срок службы грузовиков составляет около 40 лет.

Первый боевой вылет грузовиков КАМАЗ состоялся на направлении Кашебере-Кибуа-Мпофи на территории Валикале в Северном Киву. С июля 2015 года в этом районе проживает почти 17 000 недавно перемещенных лиц, покинувших свои деревни после столкновений между вооруженными группировками майи-майи из-за контроля над горнодобывающими районами.

ВПП раздавала продовольственную помощь перемещенным лицам в августе и сентябре через своего партнера World Vision.Третья и последняя раздача состоялась в октябре. Грузовики преодолели все ловушки разрушенных дорог Северного Киву и выполнили свою задачу вовремя и успешно.

В рамках пожертвования Российской Федерацией 218 грузовиков КамАЗ стоимостью 21 млн долларов США позволяют ВПП быстрее и эффективнее реагировать на гуманитарные потребности. На данный момент доставлено около 70% грузовиков, и в настоящее время они перевозят продовольствие ВПП в такие страны, как Афганистан, Центральноафриканская Республика, ДРК и Южный Судан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.