Акции на лада веста: Купить Лада Веста по акции со скидкой

LADA объявила скидки до 20% на ограниченную партию автомобилей до конца месяца

LADA объявила скидки до 20% на лимитированную партию новых авто. В неё вошли популярные Granta, классическая Vesta, а также универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross из серии [Final Edition]. В представительстве бренда отмечают, что это последний шанс купить новую LADA по столь выгодным ценам. Предложение ограничено.

Скидка распространяется на самую доступную в линейке LADA Granta. Этот вариант по достоинству оценят те, кому нужен простой и надёжный автомобиль в хорошей комплектации. LADA Granta стала одной из первых моделей, оснащённых новым 90-сильным двигателем с улучшенными характеристиками топливной экономичности и увеличенной ресурсностью. Кроме того, эта версия предлагает широкий перечень оснащения, включающий кондиционер, аудиосистему SD/mp3/USB, обогрев сидений, электрические стеклоподъёмники, электропривод зеркал и другое оборудование.

Также с хорошей скидкой можно приобрести классическую LADA Vesta.

Стильное исполнение седана и внушительный пакет оборудования делают эту модель очень востребованной у покупателей. В ней есть всё, что нужно современному автомобилисту для комфортных поездок, включая современные системы безопасности, аудиосистему, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик и даже лёгкую тонировку стёкол.

В акции также участвуют сразу два популярных универсала из ограниченной серии [Final Edition].

Универсал LADA Vesta SW [Final Edition] является достойным выбором в своём классе благодаря внушительному пакету оборудования, вместительному багажному отделению и демократичной цене. В LADA Vesta SW в версии [Final Edition] нашли реализацию наиболее актуальные пожелания покупателей, в результате чего был значительно улучшен уровень комфорта водителя и пассажиров. Автомобиль получил спойлер задней двери, «акулий плавник», продольные рейлинги и лёгкую тонировку стёкол. В салоне универсала имеются комфортный подлокотник со стороны водителя, охлаждаемый вещевой ящик, розетка 12 V для задних пассажиров и в багажнике, а водительское сиденье оснащено поясничной поддержкой.

Кросс-универсал LADA Vesta SW Cross [Final Edition] заслужил популярность благодаря своей невероятной практичности и расширенному пакету оснащения. Большой дорожный просвет, внедорожный обвес, массивные колёсные диски R17 и рейлинги на крышу подчёркивают особый характер и дополнительные возможности этого автомобиля. Vesta SW Cross [Final Edition] оборудована исключительным набором современных систем активной и пассивной безопасности. Но ключевая особенность версии [Final Edition] — это по-настоящему премиальный пакет оснащения, отвечающий за комфорт водителя и пассажиров. Для этого в Vesta SW Cross [Final Edition] есть кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев всех сидений, камера заднего вида, парктроники, электрические стеклоподъёмники, центральный подлокотник с боксом и многое другое. Высокопроизводительная мультимедийная система с большим 9-дюймовым экраном TouchScreen и возможностью подключения внешних устройств не даст скучать в дороге, а обилие розеток для зарядки гаджетов не оставит без связи и развлечений.

Протестировать и приобрести автомобили LADA со скидкой до 20% можно в любом автоцентре LADA в Беларуси.

Официальная линия LADA в Беларуси: +375 (29) 1-300-300.

LADA.by

Подробности акции и программ финансирования уточняйте в отделе продаж вашего дилера LADA.

«АвтоВАЗ» отправил в простой линии по выпуску Granta и Niva От IFX

© Reuters. «АвтоВАЗ» отправил в простой линии по выпуску Granta и Niva «АвтоВАЗ» ввел простой на линиях по выпуску Lada Granta и Lada Niva в Тольятти на всю текущую неделю, часть производственных линий на этой недели запустит лишь на два дня, сообщила компания.

По словам представителя «АвтоВАЗа (MCX:)», из-за недостатка электронных компонентов линия N5 (СКП Kalina, выпуск Lada Granta) и линия N3 (СКП, выпуск Lada Niva Legend) тольяттинского завода будут находиться в режиме простоя с 21 по 25 марта с выплатой 2/3 от среднего заработка.

Линия B0 (выпуск Lada Largus и Lada X-ray, Renault Sandero и Logan) будет работать 21-22 марта. Дни с 23 по 25 марта будут объявлены днями простоя с выплатой 2/3 от среднего заработка.

Завод «Лада Ижевск» будет выпускать Lada Vesta 21 и 22 марта. Дни с 23 по 25 марта будут объявлены днями простоя с выплатой 2/3 от среднего заработка.

Некоторые подразделения по производству комплектующих в Тольятти будут работать в течение всей недели для поддержки производства автомобилей и поставок запасных частей для «Лада Имидж» для сервисного и послепродажного обслуживания, отметили в компании.

Режим полной рабочей недели сохраняется для служб, ответственных за обеспечение бесперебойной работы инфраструктуры предприятия, а также подразделений службы инжиниринга, занятых в работах над новыми проектами и их подготовкой к производству.

Подразделения «АвтоВАЗа» и дочерние компании, занимающиеся производством и дистрибуцией запасных частей, включая «Лада Имидж», а также обслуживанием клиентов, включая «Лада Сервис», продолжают работать в режиме полного дня.

Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

На чём будем ездить? | Октагон.Медиа

28 марта 2022

Список автомобильных брендов, которые решили громко хлопнуть дверью в контексте солидарности со «страдающим от российской агрессии народом Украины», довольно внушительный. Но сожалеть можно, разве что, о Škoda и Volkswagen, чьи модели Rapid, Tiguan и Polo Sedan собирались на большом заводе группы VAG под Калугой, а Octavia, Karoq и Kodiaq – на одной из ниток конвейера ГАЗа в Нижнем Новгороде. Всё-таки это довольно массовые и даже народные модели.

А вот об остальной компании обиженных лично я сожалеть не буду совсем. Хотя бы потому, что, например, современные BMW или Mercedes-Benz – это жалкие намёки на былое величие. Но если они приползут назад, то так уж и быть – великодушно прощу. Пускай наживаются на понтах наших нуворишей, которых, надеюсь, останется всё-таки немного меньше, чем было раньше.

Очень быстро вернулась Toyota, у которой большой завод в Питере. На официальных сайтах Volvo и Mazda – ни намёка на недавнюю «озабоченность по поводу». Бьюсь об заклад, что VAG тоже довольно быстро вернётся. Но если ошибусь, то опять же лично я сильно горевать не буду. Хотя бы потому, что… смотри выше про Mercedes и BMW.

Про Renault. Во время написания этой статьи пришла весть о том, что этот французский автопроизводитель всё-таки приостанавливает деятельность в России и начинает думать о том, что же делать со своей долей в структуре собственности нашего АвтоВАЗа. Если честно, я не ожидал, что Renault решится на столь опрометчивый шаг, но это всё-таки произошло. Но есть подозрение, что они одумаются.

Да, АвтоВАЗу сейчас крайне несладко, в том числе из-за проблем с поставкой с российского завода Bosch компонентов для антиблокировочных систем тормозов и систем динамической стабилизации.

И судя по тому, что наше начальство заявляло о срочных изменениях в порядок сертификации автомобилей по части требований именно к наличию в автомобилях таких систем, Bosch таки громко хлопнул дверью. Но сдаётся мне, что это тоже заламывание рук и лицемерное жеманство. Побузят и по-тихому вернутся. Тем не менее пока на конвейерах АвтоВАЗа остаются только Lada Granta и старые «Нивы». И больше всего жалко нашу последнюю русскую автомобильную ласточку – Lada Vesta.

С момента знакомства с этим автомобилем в 2016 году я не перестаю утверждать, что хорошо собранная Vesta лучше, чем Volkswagen Polo или Hyundai Solaris. А ведь Vesta мало того что дешевле, так ещё и предлагается в кузове «универсал». Справедливости ради стоит отметить, что есть универсал Lada Largus, представляющий собой сильно удлинённый, весьма утилитарный и вынесённый в отдельную продуктовую ветвь Renault Logan. Но универсал Vesta и Largus всё-таки удалось развести по немного разным рыночным нишам.

Французы, придя на АвтоВАЗ, очень сильно хотели проект Vesta если не похоронить, то как-то попробовать максимально ограничить. Этот автомобиль играет на том же поле, что и обычный Logan, который хуже почти во всём. Ведь Vesta – это последнее зримое воплощение русских инженерных компетенций, выросшее из нашумевшего в середине нулевых «Проекта С». Да, французы подложили нам свинью, применив в Vesta некоторые свои инженерные, но скорее формально-технические «изменения» в виде, например, совершенно необязательной Н-образной балки задней подвески вместо изначальной многорычажки. Тем самым они наложили свою «копирайтную» лапу на изначально нашу разработку, сделав невозможной её выпуск без своего высочайшего позволения. Здесь ещё и чисто цивилизационная причина закралась – представители «белой» расы ну никак не могут согласиться с тем, что какие-то там лапотные русские сделали прекрасный современный автомобиль.

А в контексте того, что Renault всё-таки трусливо поджал хвост, открываются перспективы закрыть глаза на французскую часть «интеллектуальной» собственности в Vesta. Ну а что, вас никто не гнал, вы сами решили.

А ещё французам придётся продавать свои акции АвтоВАЗа, на которые не будет ни одного покупателя, кроме Правительства Российской Федерации, и которые будут стоить копейки. Прекрасный повод вернуть наконец наше достояние в родную юрисдикцию.

Кстати, проблемы с остановкой конвейеров ведущих европейских брендов актуальны не только для переживающей тектонические изменения России. Дефицит электронных компонентов накрыл очень многих производителей и в старой Европе. Встали конвейеры BMW и Porsche. Более того, некоторые автопроизводители столкнулись с дефицитом простых жгутов электропроводки, которые изготавливались на Украине.

Но вернёмся к ситуации у нас.

Корейский концерн Hyundai/Kia вообще ничего не заявлял по поводу приостановки своей деятельности в России. А ведь автомобили под этими марками являются ни много ни мало лидерами российского рынка по результатам 2021 года с суммарным результатом более 370 тыс. автомобилей. Это даже больше, чем выпустил АвтоВАЗ под брендом Lada! Как и АвтоВАЗ, Hyundai/Kia имеет у нас две производственные площадки под Санкт-Петербургом и в Калининграде. И российский рынок для корейцев является одним из приоритетных.

Стоит также отметить и французов из Peugeot/Citroen (точнее из концерна Stellantis, куда нынче входит FIAT, Chrysler, Opel и всякая мелочь типа Lancia) с их заводом в Калуге. Который тоже продолжает работу после некоторых заминок с первичным оцепенением в конце февраля. Там не такие большие объёмы, как у корейцев или соотечественников из Renault, но тем не менее работа по выпуску автомобилей продолжается.

А ведь есть ещё и Nissan со своим заводом под Питером. Занимающий относительно скромное место в десятке самых продаваемых в России брендов с результатом более 50 тысяч автомобилей в 2021 году.

А ещё завод Mazda во Владивостоке…

Ну и «китайцы». Уже понятно, что Китай в новой реальности практически «за нас». А уж свою стремительно набирающую обороты автомобильную экспансию он точно тормозить не собирается. А судя по тому, как улицы наших городов и весей всё активнее заполняются доселе невиданными марками Haval, Geely, Exeed, GAC и даже Dongfeng вместе с Changan, то дефицит автомобилей нам точно не грозит. Да, будет подорожание, которое устаканится к лету. Вот только до сих пор остаётся открытым вопрос – насколько китайские автомобили созрели для того, чтобы полноценно встать в один ряд хотя бы с «корейцами». Но об этом поговорим в следующий раз.

Фардиев Ильшат Шаехович депутат Горсовета г. Набережные Челны третьего созыва, генеральный директор ОАО «Сетевая компания», вице-президент Федерации лыжных гонок России

Образование

Казанский филиал Московского энергетического института, специальность «Электроснабжение промышленных предприятий городов и сельского хозяйства» (1983)

Этапы карьеры:

1983–1985 — электромонтер, старший инженер КИПиА птицефабрики «Тукаевская».
1985–1990 — главный энергетик завода ЖБИ.
1990–1995
— начальник механизированной колонны Татсельхозводстроя.
1995–1997
— председатель объединения сельскохозяйственных кооперативов им. Нура Баяна Актанышского района.
1997–1998 — глава администрации Актанышского района.
1998–1999
— глава администрации Альметьевского района и г. Альметьевска.
1999–2010
— генеральный директор ПЭО «Татэнерго»
2010–2012 — заместитель премьер-министра РТ – министр энергетики РТ.
С 2012 г. — генеральный директор ОАО «Сетевая компания».
С 2018 г. — вице-президент Федерации лыжных гонок России.

Общественно-политическая деятельность:

2000–2004 — депутат Госсовета РТ второго созыва.
С 2004 г. — депутат Госсовета РТ третьего созыва, член комитета по бюджету, налогам и финансам.
2009–2010 — депутат Госсовета РТ четвертого созыва.

Награды и звания:

Заслуженный энергетик РТ (2004).
Награжден почетным знаком международного форума «Мировой опыт и экономика России», победитель российского конкурса «Менеджер года-2001», республиканского конкурса «Руководитель года» (2001, 2004), «Лучший руководитель предприятия энергетики» (2002), удостоен звания «Лидер российской экономики-2003», награжден почетной грамотой РТ (2002), лауреат государственной премии РТ в области науки и техники (2003), имеет медаль «В память 1000-летия Казани» (2005), благодарственное письмо президента РТ (2006), орден Почета (2007).

«АвтоВАЗ» собирается выпускать спецверсии Lada с минимумом импортных деталей | Самарская область

Обновленные версии российских автомобилей обещают начать поставлять в ближайшие месяцы

САМАРА, 24 марта, ФедералПресс. Компания «АвтоВАЗ» собирается выпускать специальные версии некоторых моделей Lada, в которых будет минимум импортных комплектующих.

«В ближайшие месяцы такие модели постепенно станут доступными для наших клиентов», – говорится в официальном сообщении самарского автоконцерна.

В компании добавили, что сейчас на предприятии идет активная работа по замене альтернативными решениями некоторых критически важных импортных компонентов.

Отметим, что накануне совет директоров французской компании Renault Group принял решение приостановить промышленную деятельность в России из-за спецоперации на Украине. В частности, остановлен завод концерна в Москве.

«Что касается доли в «АвтоВАЗе» (она составляет 68 %. – Прим. ред.), то Renault Group оценивает доступные варианты, учитывая нынешнюю ситуацию и действуя ответственно по отношению к своим 45 тыс. сотрудникам в России», – заявила французская компания.

Комментируя это сообщение, на «АвтоВАЗе» отметили, что руководство автоконцерна внимательно следит за ситуацией, находится в постоянном контакте с властями и акционерами компании.

«За последнее время компания приняла все возможные меры, чтобы сохранить рабочие места для 40 тыс. 800 сотрудников. В частности, перенесли летний корпоративный отпуск 2022 года на 4–24 апреля», – подчеркнули на «АвтоВАЗе».

За период апрельского простоя рассчитывают максимально восстановить цепочки поставок комплектующих.

Ранее «ФедералПресс» рассказывал, что «АвтоВАЗ» в апреле отправит на 20 дней в отпуск своих сотрудников, занятых на площадках в Тольятти и Ижевске. Еще один приволжский автогигант «КамАЗ» анонсировал производство автомобилей исключительно из российских компонентов и узлов.

Фото: MIT Russia / Twitter.com / www.globallookpress.com

АвтоВАЗ объявил скидки на автомобили Lada

Так получилось, что в прошлом году российский автопроизводитель АвтоВАЗ рекордное количество раз поднимал цены на автомобили Lada. 1 января 2022 года цены снова изменились, при этом средний прирост цены составил примерно 32 тысячи рублей.

Но теперь АвтоВАЗ решил немного снизить цены: по данным ресурса Lada.Online, в феврале при покупке автомобилей Lada действуют специальные акции. При этом можно не только получить скидку, но и суммировать различные акционные предложения.

Выход в трейд-ин 10 тыс. руб. Это относится к следующим моделям:

    • Возраст автомобиля – до 4 лет;
    • Пробег автомобиля – до 80 000 км;
    • Пройдено не менее 2-х ТО с отметками в сервисной книжке;
    • Автомобиль не участвовал в крупных авариях, связанных с нарушением геометрии кузова;
    • Автомобиль юридически чист, не находится в залоге у банков, страховых компаний и других третьих лиц.

Программа автокредитования Лада Финанс, позволяющая получить скидку при покупке нового автомобиля, распространяется на следующие модели:

    • Веста седан – 10 000 руб.;
    • Веста Кросс – 10 000 руб.;
    • Vesta SW – 10 000 руб.;
    • Vesta SW Cross – 10 000 руб.;
    • Vesta CNG – 10 000 руб.;
    • Веста Спорт – 10 000 руб.;
    • XRAY Cross – 10 000 руб.;
    • Нива Тревел – 20 000 руб.

Скидка распространяется на следующие автомобили 2021 года выпуска:

    • XRAY Cross – 20 000 руб.;
    • Нива Тревел – 20 000 руб.

Ниже приведены актуальные цены на все модели без скидок:

Модель цена, руб.
LADA 4×4 3 двери (мин) 713900
LADA 4×4 3 двери (Max) 773900
LADA 4×4 5 дверей (мин) 793900
LADA 4×4 5 дверей (Max) 873900
ВАЗ 4×4 3д.Бронто (мин) 961900
ВАЗ 4×4 3д. Бронто (макс.) 1016900
LADA Granta лифтбек (мин) 620900
LADA Granta лифтбэк (max) 875800
LADA Granta седан (мин) 598900
LADA Granta седан (max) 855800
LADA Granta универсал (мин) 624900
LADA Granta универсал (max) 879800
LADA Granta хэтчбек (мин) 649500
LADA Granta хэтчбек (max) 872800
LADA Granta Cross (мин) 725900
LADA Granta Cross (max) 845900
LADA Granta Drive Active (мин) 796900
LADA Granta Drive Active (max) 803900
LADA Largus FL Cross (мин) 999900
LADA Largus FL Cross (max) 1067900
LADA Largus FL универсал (мин) 829900
LADA Largus FL универсал (max) 1027900
Фургон LADA Largus FL (мин) 837900
Фургон LADA Largus FL (max) 956900
LADA Vesta CNG (мин) 1057900
LADA Vesta CNG (max) 1183900
LADA Vesta Cross (мин) 1010900
LADA Vesta Cross (max) 1241900
LADA Vesta Sport (мин) 1338900
LADA Vesta Sport (max) 1394900
LADA Vesta SW (мин) 954900
LADA Vesta SW (max) 1294900
LADA Vesta SW Cross (мин) 1069900
LADA Vesta SW Cross (max) 1303900
LADA Vesta седан (мин) 862900
LADA Vesta седан (max) 1232900
LADA XRAY (мин) 826900
LADA XRAY (макс.) 1027900
LADA XRAY Cross (мин) 922900
LADA XRAY Cross (max) 1279900
LADA Niva Travel (мин) 879900
LADA Niva Travel (max) 1045900

АВТОВАЗ продал в России 343 тысячи автомобилей LADA в 2020 году

РусАвтоНьюсКом.- По данным пресс-службы АвтоВАЗа, в 2020 году в России было продано 90 400 343 512 автомобилей Lada , что на 5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рыночная доля бренда увеличилась с 20,6% до 21,5%, установив абсолютный рекорд за последние 9 лет.

Третий год подряд самыми популярными автомобилями в России остаются модели Granta и Vesta. Granta занимает первое место в рейтинге с 126 112 проданными единицами. Рыночная доля модели составила 7,9%. Второе место занимает Vesta с 107 281 проданной единицей.Рыночная доля модели увеличилась до 6,7%.

Универсал Lada Largus

также вошел в топ-10 российского рынка легковых автомобилей с объемом продаж 37 166 единиц. Кроме того, в 2020 году в России было продано 11 740 легких коммерческих автомобилей Largus. В сегменте малых LCV всего в 2020 году было продано 13 576 единиц, что свидетельствует о росте на 23% в годовом исчислении.

В 2020 году за рубежом открыто 5 новых дилерских центров. На рынках ближнего зарубежья реализовано более 41 тыс. автомобилей Lada.

«Прошлый год стал настоящим испытанием на прочность всей автомобильной отрасли. Мы благодарны федеральным и региональным властям за поддержку нашего сектора экономики и бренда «Лада». Благодаря последовательным действиям нашей команды и наших партнеров нам удалось нейтрализовать негативные последствия резкого падения автомобильного рынка, вызванного сложной эпидемиологической обстановкой. В 2021 году Lada намерена сохранить лидирующие позиции в России, развивать продажи на экспортных рынках, расширять продуктовый портфель новыми моделями — Niva Travel и Largus, а также привлекательными лимитированными сериями.Основным приоритетом в нашей деятельности будет постоянное повышение уровня удовлетворенности наших клиентов, предложения и привлекательности наших продуктов и услуг», – заявил Оливье Морне, исполнительный вице-президент Lada cars по продажам и маркетингу.

Родственные

Продажи Lada Vesta начнутся ночью 24 ноября

Продажи нового седана Lada Vesta начнутся вечером 24 ноября.В рамках специальной акции Vesta Night АвтоВАЗ рассчитывает продать более 750 и принять заказы более чем на 1800 автомобилей. Это 12% от общего объема продаж Lada в октябре, например, 27% самой популярной модели — Lada Granta, пишет газета «Ведомости». Для сравнения: за первый день продаж Kia Rio в России (на сегодняшний день это третья по популярности модель в России), начавшийся 26 сентября 2011 года, было продано 117 единиц, сообщил представитель Kia.

Серийное производство Весты началось в Ижевске 25 сентября, до конца года планируется выпустить 5.6 миллионов автомобилей. К началу акции Vesta Night, в которой одновременно примут участие 59 дилерских центров из 24 регионов, каждый продавец получит по 16 автомобилей. «24-25 ноября 2015 года войдут в историю российского автопрома ярким стартом возрождения бренда Lada и стартом продаж новой легенды автомобильного мира», — говорится в руководстве для Vesta Night. Действие будет проходить во всех 59 центрах одновременно. В Москве он начнется 24 ноября в 19.00.40, Красноярск — в 23.40 и продлится до последнего клиента. Помимо презентации нового автомобиля — есть анкетирование «Угадай цену Lada Vesta» (с призами), видеообращение президента АВТОВАЗа Бо Андерссона и даже светлый фуршет.

Люди смогут уехать домой на новой машине в тот же вечер, отмечают дилеры АВТОВАЗа. По словам одного из них, планы компании по продажам в первый день Vesta вполне реальны — к модели наблюдается повышенный интерес.Все зависит от цены, а она пока неизвестна, другой дилер осторожничает.

Цена Весты будет объявлена ​​только 24 ноября в 20.00 мск. Модель будет дешевле 600 тысяч рублей, заявил недавно г-н Андерссон. По предварительной информации одного из дилеров, новая вторичная комплектация будет стоить 560-600 тысяч рублей. Для сравнения, один из конкурентов Весты – седан Hyundai Solaris стоит 535 900 рублей.

ЦЕНЫ ПРОСТО ПИ***С | KIA SORENTO – 7 миллионов, LADA VESTA – 2.4 млн, VW POLO — 3,2 млн, ПАТРИОТ



Что-то ужасное происходит с ценами на автомобильном рынке России. Такого хаоса в современной истории еще не было. – Друзья, все мы приобретаем какие-то расходники или аксессуары для нашего железного коня. Поэтому специально для зрителей моего канала на OZON будет возможность купить товар с дополнительной скидкой, введя промокод. Список товаров и длительность акции вы увидите в описании каждого видео, а иногда и в комментариях и сообществе канала.Счастливые покупки. 1. Автомасла и жидкости SWD Rheinol: Дополнительная скидка 5% от цены по промокоду: OZONG75P33 — Акция действует до 31.03.2022 Товары участвующие в акции: https://www.ozon.ru/highlight /скидка-15-от-начальной-цены-на-автомасла-и-жидкости-swd-rheinol-306996/

2. Аксессуары для бездорожья и буксировки Дополнительная скидка 10% от цены по промокоду: OZONG75P33 — Акция действует до 19.04.2022 Товары участвующие в акции: https://www.ozon.ru/highlight/дополнительная-скидка-10-на-буксировочные-тросы-и-аксессуары-для-внедорожников-368612/

3. Автоорганайзеры Дополнительная скидка 10% от цены по промокоду: OZONG75P33 — Акция действует до 17.03.2022 Товары участвующие в акции: https://www.ozon.ru/highlight/dopolnitelnaya- скидка-10-на-авто-органайзеры-284964/

4. Масла Repsol для автомобилей и мотоциклов Дополнительная скидка 10% от цены по промокоду: OZONG75P33 — Акция действует до 20.06.2022 Товары, участвующие в акции: https://www.ozon.ru/highlight/дополнительная-скидка-10-на-масла-для-авто-и-мото-техники-репсол-346007/

5. Автохимия и автокосметика LAVR Дополнительная скидка 5% от цены по промокоду: OZONG75P33 — Акция действует до 31.03.2022 Товары участвующие в акции: https://www.ozon.ru/highlight /дополнительная-скидка-5-на-автохимию-и-автокосметику-лавр-350643/

6. Тонировка для автомобилей: 2 по цене 1 Дополнительная скидка 50% от цены по промокоду: OZONG75P33 — Акция действует до 03.03.2022 Товары участвующие в акции: https://www.ozon.ru/highlight/дополнительная-скидка-50-на-подкраску-для-авто-2-по-цене-1-299751/

7. Аромаподвески в авто Дополнительная скидка 5% от цены по промокоду: OZONG75P33 — Акция действует до 09.04.2022 Товары участвующие в акции: https://www.ozon.ru/highlight/dopolnitelnaya -скидка-5-на-аромоподвески-в-авто-336996/

8. Аудио-электроника, HI-FI Дополнительная скидка 3% от цены по промокоду: OZONG75P33 — Акция действует до 31.03.2022 Товары, участвующие в акции: https://www.ozon.ru/highlight/dopolnitelnaya-skidka-3-na-audio-elektroniku-hi-fi-409704/

9. Электроника и аксессуары Дополнительная скидка 3% от цены по промокоду: OZONG75P33 — Акция действует до 31.03.2022 Товары, участвующие в акции: https://www.ozon.ru/highlight/dopolnitelnaya- скидка-3-на-электронику-и-аксессуары-409701/

10. Автотовары Дополнительная скидка 3% от цены по промокоду: OZONG75P33 — Акция действует до 31.03.2022 Товары участвующие в акции: https://www.ozon.ru/highlight/dopolnitelnaya-skidka-3-na-tovary-dlya-avtomobiley-409690/
– Паблик в ВК: https://vk.com/optimavad
Канал Яндекс.Дзен: https://zen.yandex .ru/optimavadyoutubechanel
— Подписывайтесь на канал и жмите колокольчик, чтобы не пропустить следующее видео. 😉 https://www.youtube.com/c/Espi_Jr?sub_confirmation=1
_____ #цены на авто март 2022 #подорожание авто #подорожание

Источник

les autorités russes cherchent à rassurer Автоваз

Российское министерство промышленности и торговли, в котором содержится информация о главном продукте, связанном с торговлей товарами, АвтоВАЗ (группа Renault-Nissan), после объявления группы Renault о приостановлении деятельности в Москве.

Австралийская лира, участвующая в Lada, распространяется на Renault в России

À VOIR AUSSI — Герр в Украине: Renault приостанавливает деятельность в Москве

« Toutes les mesures sont en train d’être prises pour un retour au fonctionnement stable de toutes les chaînes de production le plus quickement may », a indiqué le ministère dans un communiqué, en précisant être à ces fins « en contact постоянная » в направлении Автоваза и Рено.Ainsi, un accept a été obtenu pour que « les services d’achat et de logistique du groupe Avtovaz fassent tout leur возможно для régler les вопросы liées à l’accumulation d’un stock de composants nécessaire » d’ici le 24 avril , источник selon la мем. Автоваз объявил о том, что в течение 4-х и 24-го апреля, в связи с недостатком импортных компонентов, в связи с санкциями западных сборов в Украине.

Deux des usines du groupe, à Togliatti et à Ijevsk, ont dû etre arrêtées début mars, et ne foctionnent désormais que partiellement et au ralenti.Pour sa part, le ministère de l’Industrie et du Commerce « apporte son support à Автоваз для зарядки производственных мощностей, lancer de nouvelles modifications des cars et poursuivre le program de localization » de la production, ajoute le коммюнике. Французский конструктор автомобилей Renault, опубликованный президентом Украины для участия в деятельности в России, а также объявление о приостановке деятельности сына в Москве и оценка « возможных вариантов, связанных с участием » в российском филиале, АвтоВАЗ.

À lire aussiAutomobile en Russie : le N°1 АвтоВАЗ объявляет о 4-х дневных днях для пользователей

La Russie является второй маркой группы Renault в Европе, включая 500 000 автомобилей, проданных в 2021 году. АвтоВАЗ, доля участия 69% в 2016 году, продукт не включает в себя два автомобиля La Vesta, La Vesta, les vendues en Russie et Granta, с общей долей 28,8%.

Renault contraint de préparer sa retraite de Russie

«Je salue l’annonce par Renault de l’arrêt de ses activités en Russie.C’est un geste responsable dans le contexte de l’agression barbare de la Russie contre l’Ukraine. » La veille, le même Дмитро Кулеба, глава украинской дипломатии, готов опубликовать в Твиттере мстителя, подавшего апелляцию на мировой бойкот группы дирижей Луки де Мео, обвиняемого в «жестокой военной агрессии в Европе».

Dans l’intervalle, le conseil d’administration du конструктор a décidé, mercredi soir, la приостановка деятельности de son usine moscovite, et précisé que le groupe évaluait « возможны варианты участия в АвтоВАЗе, tout en agissant de manière responsable envers ses 45000 окладов в России».

Ce conseil d’administration était prévu de longue date, précise le конструктор, dont le premier actionnaire est l’Etat (15,01% капитала). Comme toutes les entreprises encore présentes dans le pays Владимира Путина, la était monitorée au jour le jour. Elle devenait pratiquement intenable, pas seulement pour des motifs réputationnels. Renault avait déjà été contraint d’anticiper les vacances d’été d’une bonne partie des salariés d’VAZ: en raison d’une dénurie de composants électroniques, les de production de Togliatti et d’Ijevsk étaient à l’arrêt depuis дебют дю муа.Quant à l’usine Renault de la Capitale, elle était très perturbée par toutes sortes de de logistiques.

La retraite annoncée de Russie n’en est pas moins un grand choc. Платежи, составляющие вторую марку Renault, составляют 482 000 единиц продукции последней страны, что составляет 18% от общего объема продаж. Le poids dans le chiffre d’affaires, 8%, est moindre car l’essentiel de la production est le fait des Lada d’AvtoVAZ, des voitures относительный доступ, destinées à 90% au Marché russe.

Le pays « était un contribuur majeur aux resultats »

Положение. En revanche, le pays «Этаит ип основоположник aux resultats», Soulignent les analytices d’Oddo BHF. Ils estiment que le résultat opérationnel des activités russes a atteint 450 миллионов d’eros l’an dernier, soit près d’un tiers de celui du groupe.Во втором семестре 2021 года, марж операционнелле АвтоВАЗа достигла кульминации мема на 9,3%! Mercredi, Renault a logiquement revu en baisse ses financières per the cette année. Il tablait sur un taux de marge de 4% pour l’ensemble du groupe, ce sera finalement « de l’ordre de 3% ». Le free cashflow opérationnel de l’automobile sera «positif», alors qu’il était atu au-dessus d’un миллиард d’euros précédemment.

Комментарий le groupe peut-il limiter les dégâts financiers de son départ de Russie? En perdant près de 500000 cars par Renault chute à 2,2 миллиона единиц, «объем производства плюс высокая стоимость конструктора премиум-класса, который является генеральным», сожалеют аналитики d’Oddo BHF.La disparition d’une belle source de profit le fragilise «alors qu’il est encore aux prémices du plan Renaulution, comme en témoigne la faible rentabilité encore visitue cette annee». Quoi qu’il en soit, le conseil d’administration a déjà préparé le terrain comptable, comme s’il devait tout perdre. Объявлено о выделении 2,2 миллиарда евро для прохождения первого семестра 2022 года. Cette somme couvre l’ensemble de ses activifs, licenses, site industriels, участие в АвтоВАЗе…

Renault был приобретен в 2008 году как капитал российского конструктора с долей участия 25%. Un poids qui n’a cessé de grandir au fil d’augmentations de capital destinées à remettre AvtoVAZ d’aplomb, jusqu’à en détenir 68% depuis 2018. Sous son impulsion, de nouveaux models comme la Vesta ou la Niva, ont marque le renouveau de la famille Lada et le retour à la profitabilité. Aux côtés du français фигурирует на тур-де-таблице предприятия военно-промышленного комплекса Ростех, дириже по проше Владимира Путина.S’achemine-t-on или простая национализация в чистом виде в филиале Renault? Сеул ле мэтр дю Кремль ле сайт.

C’est en tout cas le sort que redoute pour lui-même l’un des specials résistants tricolores sur le russe, Leroy Merlin, s’il décidait de quitter le pays.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.