2108 сальник коленвала: 21081005034 Сальник коленвала и распредвала ВАЗ-2108,1111 28х42х7 красный БРТ — 2108-1005034 2108-1005034Р

Содержание

Сальник коленвала задний Corteco ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170, 11183

Сальник коленвала задний Corteco для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта

Размер: 80х100х10

Страна производитель

Италия

Транспортные компании

Доставка осуществляется в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней.

*Компанией Boxberry отправлятюся посылки длиной до 120см

Транспортные компании

*Отправка заказа весом не более 10 кг

Отзывов пока нет.

2108-1005160 Сальник коленвала задний ВАЗ/ЗМЗ [80х100х10] FPM

80х100х10, 80*100*10, 80x100x10, 80-100-10, манжета из фторкаучука

РАЗМЕРЫ

Размеры, мм: 80х100х10

d (вал): 80

D (посадочное отв.): 100

h (высота): 10

РЕЗИНА

Материал: Фторкаучук (FPM)

Цвет: Красный

Характеристика изделия

Группа резины по ГОСТ 8752-79: 5 (СКФ-26, -30°…+170°C, max +230°C)

ХАРАКТЕРИСТИКА

Пылезащита: с пыльником

Вращение вала: левостороннее (против часовой стрелки)

Конструкция: каркас полностью обрезиненный

Шифр конструкции: BAVISLRSX7

Тип рабочей кромки механически обработанная/подрезная (соответствует требованиям ГОСТ к качеству)

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 2108-1005160; 406-1005160; 4062.1005160-01

Применяемость: ВАЗ | VAZ; ЗМЗ | ZMZ

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 2206154; 82206154; 40000230; 40000070

Применяемость: FIAT/ALFA/LANCIA

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 7700743161 (7703087035/80 – вместо высоты | instead height х13)

Применяемость: RENAULT/DACIA

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 12279-01M00

Применяемость: NISSAN

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 11141255015 (вместо высоты | instead height х13)

Применяемость: BMW

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 1218027.9; 1218353.9

Применяемость: VOLVO

Место установки/назначение: вместо высоты | instead height х13; 3267244.6

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 953080413 (Skoda) вместо высоты | instead height х13

Применяемость: VW Group

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 8833200; 40000070

Применяемость: IVECO

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 70267244.5 (вместо высоты | instead height х13)

Применяемость: DAF

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 5000788668 вместо высоты | instead height х13

Применяемость: RENAULT TRUCK

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 267269; 943704; 267269.9; 943704.7

Применяемость: VOLVO TRUCK

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 734319440

Применяемость: ZF

Сальник коленвала задний для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190

Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленвала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленвала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефактов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.

Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:

  • тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
  • контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
  • контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.

При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.

Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.

Автоваз 8450055030Сальник коленвала передний Ваз-2108/2190/2170/118 (замена 21100100504000) шт АВТОВАЗ

Свернуть карточку товараСамый дешевый

213 ₽

четверг 14.04

Самый быстрый

313 ₽

воскресенье 10.04

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

8450055030

Сальник коленчатого вала

1 шт.

213 ₽

Сальник коленвала передний Ваз-2108/2190/2170/118 (замена 21100100504000) шт АВТОВАЗ

118 шт.

266 ₽

Сальник коленвала передний Ваз-2108/2190/2170/118 (замена 21100100504000) шт АВТОВАЗ

1 шт.

313 ₽

Еще 1 предложение 

от 9 дн

от 348 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

БалаковоЗапчасть

Сальник ВАЗ-2108 коленвала передний 28х42х7 NBR красный 1шт БЗ иу

84 шт.

143 ₽

Сальник ВАЗ 2108 коленвала передний (БалаковоЗапчасть) красный NBR 28*42*7 (10714)

47 шт.

152 ₽

сальник коленвала 2108 БалаковоЗапчасть (распредвала) передний красный 2108-1005034-02 в упак. арт.

500 шт.

160 ₽

Сальник коленвала ВАЗ-2108-2170, 2190 передний н/обр. безпружинный (ROSTECO)

14 шт.

157 ₽

Сальник коленвала ВАЗ-2108, 1111 передний МКВ

7 шт.

164 ₽

сальник коленвала 2108 РОСТЕКО LADA VESTA (2110 передний в упаковке) 2110-1005040 арт. 20355

8 шт.

164 ₽

Еще 10 предложений из 23 

от 1 дн

от 165 ₽

Сальник коленвала В_ 2110 передний с доп фетровым пыльником 28х42х7 ROSTECO

3 шт.

195 ₽

Сальник коленвала ВАЗ-2108-2115, 1111, 1118, 2170, 2190 передний МКВ, фетровый пыльник

9 шт.

199 ₽

сальник коленвала 2108 РОСТЕКО LADA VESTA (2110 передний без пруж. с фетров. пыльником МКВ в упаковк

33 шт.

199 ₽

Еще 10 предложений из 14 

от 1 дн

от 202 ₽

Сальник распредвала Рено 28*42*7

48 шт.

235 ₽

Сальник перед. коленвала ВАЗ 2108 (28x42x7)

50 шт.

243 ₽

Еще 10 предложений из 88 

от 1 дн

от 245 ₽

Сальник р/вала Renault Clio/Megane 86> (25x42x7)

1 шт.

606 ₽

Сальник распредвала 25x42x7 Renault Laguna/Megane 1.8i — 2.0i 94>

7 шт.

642 ₽

12015425B, Сальник распредвала

9 шт.

656 ₽

Еще 10 предложений из 42 

от 1 дн

от 674 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108 своими силами

Любая замена сальника производится после того как он перестает выполнять поставленную перед ним задачу, то есть — начинает течь или «брать масло». Заметить подтекания масла или любой другой жидкости иногда довольно сложно, еще сложнее это сделать если двигатель в ужасном состоянии.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108 (09, 099…) также производится в случае обнаружения подтеканий. К примеру, если вы увидели масляные подтеки спереди картера двигателя или в этой области имеются другие жирные следы, необходимо убедиться в исправности системы вентиляции картера. Если она забита или имеются проблемы со шлангами,  необходимо принять немедленные меры по устранению. Если же причина не в них, то вероятнее всего проблема будет в сальнике коленвала.

В этой статье мы поговорим о том, как заменить сальник коленвала ВАЗ 2108 своими руками в случае возникновения такой необходимости.

Как всегда первым делом об инструментах, которые вам потребуется:

  1. Ключи на: «10» — (3 рожковый, торцовый и накидной с трещоткой), «17», «27», ключ для регулировки натяжного ролика ремня ГРМ;
  2. Отвертки;
  3. Графитная смазка;
  4. Пустая тара для слива масла;
  5. Масло;
  6. Герметик.

Запчасти:

  • Прокладка масляного насоса ВАЗ 2108;
  • Новый сальник коленчатого вала ВАЗ 2108.

Работа проводится на смотровой яме.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108 — детальная инструкция

1. Снимите защиту двигателя, если такова имеется.

2. Затем — крышку ремня ГРМ.

3. Теперь необходимо выставить распредвал и коленвал по меткам.

4. Чтобы снять ремень ГРМ его нужно немного отпустить.

5. Установите домкрат и вывесьте, снимите переднее правое колесо.

6. Снимите шкив, а также ремень генератора.

7. Используя отвертки, снимите шкив коленчатого вала.

8. Установите тару и слейте масло из поддона.

9. Демонтируйте сам поддон, для этого придется открутить целых 16 болтов.

10. Снимите маслоприемник и произведите визуальный осмотр, убедитесь, что он нигде не забит. При необходимости продуйте, используя сжатый воздух.

11.  Открутите 6 болтов крепления масляного насоса к блоку, разложите их в порядке откручивания, чтобы не перепутать какой где был закручен.

12. Если на блоке остались «лохмотья» от старой прокладки — снимите их.

13. Достаньте старый сальник, как правило достаточно усилия пальцев.

14. Установите новый сальник, для этого можно использовать оправку в виде головки на «27».

15. Перед тем как приступить к установке масляного насоса необходимо смазать кромку сальника маслом, а также смазать прокладку маслонасоса графитной смазкой.

16. Теперь установите маслонасос на коленвал, он встает только в одном положении — по специальным направляющим.

17. По завершению установки необходимо все собрать в обратной последовательности.

Прокладку поддона тоже лучше смазать, только не маслом, а герметиком. Затем установите поддон и залейте масло, проверьте его состояние, возможно его нужно заменить. Как натянуть ремень ГРМ написано здесь.

Обязательно посмотрите видео как заменить передний сальник коленвала ВАЗ 2108.

Спасибо, что зашли на vaz-remont.ru &nbsp

Замена сальников коленвала ваз 2108 своими силами, не прибегая к услугам СТО

Замена переднего сальника коленчатого вала ваз 2108

Замена сальника коленвала ваз 2108  производится  при обнаружении подтеков масла в таких местах как поддон картера, а так же  в передней либо задней части мотора, где собственно и располагаются сальники. Наша инструкция поможет вам определить причины и устранить неисправности самостоятельно, не прибегая к услугам СТО, и поможет сэкономить ваши деньги.

Назначение сальников

Сальник (он же радиальный уплотнительный манжет вала) – специальное устройство, которое предназначается для уплотнения вращающихся соединений деталей автомобиля. Сальники в автомобилестроении применяются очень давно, их конструкция и назначение очень непростое.
Манжет в процессе работы не прикасается к поверхности вала, уплотнение деталей происходит за счет создаваемого им разрежения в области вращения вала с помощью специальных насечек.

Совет: Когда держите новый сальник в руках, слегка отогните его рабочую кромку: должна быть упругой, ровной и острой. От ее остроты зависит продолжительность работы нового сальникового манжета

Выявляем причину потеков

 Потеки масла это первый и главный признак, который указывает нам не только на неисправность сальников коленвала, но и  на нарушение герметичности системы смазки двигателя:

  • При обнаружении масляных подтеков, первый шаг — произведите проверку системы вентиляции картера двигателя
  • Проверьте уровень масла в моторе (не полагайтесь полностью на масляные датчики), долейте при надобности, и проверяйте уровень ежедневно, пока не устраните причину
  • Рекомендуем  проверить, не перегнулись ли шланги
  • Затем  проверяем давление в  смазочной системе
  •  Если убедились, что причина подтеков именно радиальный манжет, меняем его.

Замена переднего сальника

Замена сальника коленвала на ваз 2108  потребует стандартного набора инструментов:

  • Набор рожково – накидных ключей, либо набор головок
  • Набор отверток
  • Ветошь
  • Ведро, для слива смазки, либо иная емкость

Ремонт проводим в следующем порядке:

  • Сначала, как при любых других работах на двигателе, необходимо обесточить машину, сняв клемму «-» с аккумулятора
  • Затем, ослабляем болты, крепящие генератор и снимаем ремень
  • Берем подготовленную чистую емкость (ведро) и сливаем масло из мотора
  • После этого снимаем защиту двигателя, а за ней масляный поддон
  • Снимаем зубчатый ремень, который приводит в движение распределительный вал

Внимание: После того как сняли зубчатый ремень, запрещается поворачивать коленчатый и распределительный валы, иначе это приведет к повреждению клапанов от удара по ним поршней.

  • Теперь вам необходимо снять с коленчатого вала шкив
  •  Берем для этого пару плоских отверток и стягиваем шкив с вала
  •  Снимаем шпонку, в том случае, когда она слабо держится в гнезде (на фото внизу она указана красной стрелочкой)

Отвертками стягиваем шкив с вала. Вынимаем шпонку, чтоб не потерять

  • Снимаем маслоприемник
  • Для этого нам необходимо выкрутить два болта, крепящих его к крышке подшипника и болтик крепления маслоприемника к масляному насосу

Выкручиваем два болта, крепящих маслоприемник к крышке подшипника, затем болтик, крепящий его к насосу

  • Теперь, наконец,  мы можем снять масляный насос, который прикреплен к двигателю шестью болтами
  •  Выкручиваем их, затем плоской отверткой поддеваем его корпус и отрываем от крышки подшипника
  • Снимаем насос

Выкручиваем шесть болтов, которыми насос прикреплен к двигателю

  • Дальше все еще проще — при помощи большой плоской отвертки, вытаскиваем старый сальник из его посадочного гнезда, расположенного  в крышке масляного насоса

Большой плоской отверткой извлекаем старый радиальный манжет из крышки масляного насоса

  • Теперь тщательно промываем крышку насоса бензином и затем протираем ее насухо
  • Смазываем посадочное место для сальника в крышке насоса моторным маслом и, взяв новый сальник, вставляем его так, чтобы рабочая кромка смотрела внутрь
  •  Окончательную запрессовку выполняем с помощью оправки подходящей по диаметру
  • Возвращаем насос на его место
  • Собираем все снятые детали в обратном порядке
  • Не забываем залить масло обратно в двигатель(см.Как выполняется замена масла двигателя)

На этом процедура по замене переднего сальника ваз 2109 своими руками благополучно завершена. Вы можете, конечно, посмотреть видео на эту тему.

Замена заднего сальника

Основная причина загрязнения смазкой дисков сцепления, появившаяся течь из заднего сальника коленчатого вала либо сальника коробки передач. Трансмиссионное и  моторное масла имеют разные составляющие и соответственно разный запах.
Поэтому, имея некоторый опыт и навык, вы сможете самостоятельно определить по запаху, какой из сальников является дефектным.
Для автомобиля ваз 2108 замена сальника коленвала производится в таком порядке:

  • Как всегда, отсоединяем клемму «-» аккумулятора
  • Чтобы добраться до заднего сальника, снимаем предварительно с машины кардан, коробку передач и за ней сцепление
  • Здесь вам помогут наши статьи: снятие карданного вала, снятие коробки передач и снятие сцепления автомобиля ваз 2108.
  • Когда сняли все детали и агрегаты, перечисленные выше, откручиваем шесть болтов, крепящих маховик к коленвалу
  • При помощи отвертки удерживаем маховик от прокручивания (предварительно ввернув один из болтов, крепящих коробку передач)
  • Одновременно с последним болтом,  и придерживая при этом маховик, снимаем стопорную пластину
  • Стаскиваем маховик с коленчатого вала
  • Снимаем с направляющих задний щиток корпуса сцепления
  • Откручиваем два болта, крепящих масляный поддон

Откручиваем болты, крепящие масляный поддон

  • Затем отворачиваем шесть болтов, крепящих держатель заднего сальника коленчатого вала

Откручиваем шесть болтов, крепящих держатель сальника коленчатого вала

  • Поддев отверткой, снимаем держатель сальника коленчатого вала

Поддеваем отверткой и снимаем держатель радиального манжета коленчатого вала

  • Вытаскиваем плоской отверткой сальник коленчатого вала из держателя

Вытаскиваем радиальный манжет из держателя при помощи плоской отвертки

  • Запрессовываем новый сальник в держатель до полного упора при помощи оправки, имеющей наружный диаметр (99+0,5) миллиметров
  • Причем рабочая кромка нашего нового сальника коленчатого вала должна быть направлена внутрь

Запрессовываем новый радиальный манжет, рабочая кромка его направлена при этом внутрь

Совет: Чтобы облегчить запрессовку заднего сальника коленчатого вала надо сделать на его посадочной кромке небольшую фаску при помощи надфиля либо мелкозернистого наждачного круга.

  • Обязательно заменяем поврежденную прокладку держателя
  •  Приклеиваем прокладку, для удобства установки консистентной смазкой к держателю
  • Смазываем при помощи  моторного масла рабочую кромку нового сальника коленчатого вала и фланец коленчатого вала
  • Устанавливая держатель на место, аккуратно заправляем  рабочую кромку его сальника на фланец коленчатого вала при помощи деревянной палочки (если порвете сальник, цена вопроса возрастет и придется начинать все заново)
  •  Закручиваем болты, крепящие держатель
  • Устанавливаем задний щиток корпуса сцепления на направляющие втулки
  •  Затем устанавливаем маховик, за ним сцепление и коробку передач, потом кардан обратно на автомобиль

На этом замена заднего сальника коленчатого вала закончена, вы вполне сможете произвести ее своими руками. В дополнение к изложенному материалу посмотрите видео.

Выдавливает сальник коленвала ВАЗ 2109, 2114, 2112 16 клапанов, Лансер 9, Волга Крайслер, причины

Если полностью выдавит сальник коленвала тогда резко упадет уровень масла в картере двигателя. Очень важно этот момент не прозевать и с появлением сигнала на панели приборов о снижении давления масла в системе сразу же заглушить мотор.

Выдавливает сальник на многих машинах и в большинстве случаев причины этого одни и те же. Чаще всего это происходит на автомобилях ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2112 16 клапанов, Лансер 9, Волга Крайслер, Чери Тигго, но и владельцы других транспортных средств не застрахованы от такой ситуации.

Изделие, как правило, выполнено из плотной резины или силикона и имеет отверстие равное диаметру коленчатого вала. На современных авто меняется после 150 – 200 тыс. км. пробега, но может быть и раньше, это зависит от многих факторов.

Причины выдавливания сальника

Основные причины, по которым может выдавить сальник: значительно превышенный уровень масла в картере или оно вязкое (подробности дальше), забита система вентиляции картерных газов (неисправен клапан EGR), осевой люфт коленчатого вала, не правильно установлен сальник (без герметика, на плохо очищенное место и другие причины).

Человеческий фактор

При замене сальника коленвала важно установить новое изделие правильно. К примеру, на Чери Тигго внизу места куда устанавливается изделие предусмотрено сливное отверстие, оно не должно быть забито.

Также многие безответственно подходят к очистке места установки от грязи. Вычищать нужно все тщательно, чтобы сальник встал как влитой.

Сальник коленвала передний CHERY E4G16-1005040

Закоксованы каналы

Разберем на примере переднеприводных ВАЗ, к примеру, 2109. Если обратить внимание, то в месте установки сальника находятся пазы – верхний и нижний. В этих пазах находятся каналы, через которые уходит масло пытающиеся «прорваться» через сальник обратно в блок двигателя.

Если эти каналы закоксовались, к примеру, по причине использования некачественного масла, то в районе сальника повыситься давление и его выдавит.

Для решения проблемы снимите шестерню привода ГРМ, сальник и почистите каналы.

Осевой люфт коленвала

Такая проблема часто появляется на автомобилях с большим пробегом с механической коробкой передач, к примеру, из отечественных ВАЗ классика, 2109, 2114, 2112 и других аналогичных моделей.

К такому люфту приводит износ упорных полуколец, которые вырабатывают свой ресурс в результате постоянной работы сцепления – при выжиме корзины осевая нагрузка передается на коленчатый вал и со временем полукольца изнашиваются.

При сильном износе полуколец будет слышен характерный стук в двигателе, который пропадает при выжиме сцепления. При слабом износе незначительно изменится характер работы сцепления и мотора на холостых.

Дальше, на примере ВАЗ 2109, снимите кожух ГРМ, один в салоне выжимает сцепление, а второй смотрит на шестерню. Незначительное ее смещение, даже в 1 мм, будет указывать, что есть люфт КВ. А если в пол сантиметра, то скорее всего, уже появились сторонние звуки в моторе.

Далее снимите поддон картера и монтировкой еще раз проверьте осевой люфт коленчатого вала.

Со временем полукольца могут дойти до такого состояния, что просто выпадут в поддон. Это часто встречается на ВАЗ классика 2101 – 2107, да и других вазовских машинах, к примеру, того же ВАЗ 2109.

При этом в последнем примере бывали случаи, когда разбивало сразу два полукольца и коленвал смещался вперед и упирался в блок двигателя.

Хорошо, если это произошло на автомобиле, где масляной насос стоит не на коленвале.

Если наоборот, к примеру, как на Митсубиси Лансер 9, то могут повредится шестерня или корпус масляного насоса. А если последний расположен рядом с валом и работает от ременного привода, то такой же участи ему вряд ли удастся избежать.

У некоторых моторов от смещения коленвала вперед может лопнуть лобовая сторона блока, а на переднеприводных ВАЗ (2108 и дальше) коленвал смещаясь тоже может упереться в масляной насос.

Также изношенные полукольца могут разбить бугеля.  Последние выливаются индивидуально под каждый коленвал и отдельно их не купишь, а значит блок идет на замену.

Поэтому, малейший люфт КВ – принимайте меры иначе выдавливание сальника, это малое, что может произойти.

Забита система картерных газов

Выше перейдя по ссылке, можно подробно почитать, что эта за система и для чего она предназначена.

Но суть в том, что по причине износа элементов цилиндропоршневой группы выхлопные газы в большом количестве проникают в картер двигателя. В итоге активно забивается система вентиляции включая и ее элементы – клапан EGR, патрубки и маслоотделитель, который расположен под клапанной крышкой.

Первый «звоночек» — начинает выкидывать щуп, появляются подтеки из-под прокладок. Дальше, по причине возрастающего давления в системе, начинает выдавливать сальники. Первым, как правило, выдавливает задний, расположенный между двигателем и коробкой.

Густое масло

В руководстве по эксплуатации автомобиля указано какое масло заливать в двигатель. Важно придерживаться этих рекомендаций и при необходимости, при разных климатических погодных условиях, использовать жидкости с правильной вязкостью.

К примеру, моторное масло с классификацией SAE 20W-40 можно использовать зимой до минус 150С, температурный предел прокачки минус 200С. Для некоторых регионов России этого мало. Уже при минус 250С и ниже масло будет загустевать и плохо прокачиваться.

Но случались ситуации, когда при резком снижении температуры с минус 150С до минус 350С, зимнее масло с низкой вязкостью быстро охлаждалось в картере во время езды. Становясь густым, оно выдавливало сальник коленвала или насоса.

Читайте про классификацию моторных масле по SAE.

Частично ситуацию спасет редукционный клапан, но не всегда, особенно если он вышел из строя.

Тут может произойти следующее:

  1. Если насос смонтирован на коленчатом валу, то сальник последнего выдавит.
  2. Если насос стоит отдельно и функционирует от ременной передачи, то выдавит сальник или прокладку только у него.

Не забывайте, что редукционный клапан насоса тоже требует обслуживания. Конструкция его не сложная (плунжер и пружина) и его нужно периодически чистить, особенно если в машину заливаются масла сомнительного качества.

Один из признаков неисправности клапана – вздувает масляной фильтр.

На автомобилях ВАЗ 2101 – 2107 масляной насос вообще другой конструкции, поэтому при повышении давления в системе, проявится это на масляном фильтре (там появятся подтеки).

Но последняя ситуация может проявиться и на современных автомобилях по причине неправильно установленного фильтра (плохо закрутили) или некачественного изделия (речь идет про резиновую прокладку).  

Не заливайте в двигатель масла неизвестных марок, приобретенные не у официальных поставщиков. К чему это может привести смотрите ниже.

Перелив уровня

Как правило, расстояние между Min и Max на щупе – 1 литр моторного масла, а 1 см – это 300 мл. Последнее или даже большее значение вряд ли будет опасно для мотора.

Да, давление немного возрастет, но не критично, ведь при разработке моторов в них всегда закладывается запас прочности. А некоторые специально заливают масло выше максимальной отметки, когда ездят по дорогам с крутыми подъемами и спусками, чтобы маслоприемник не хватанул воздух.

Но если был допущен значительный перелив, к примеру, в два и более раз, то верхний уровень масла достанет до коленвала, произойдет вспенивание, возрастет давление и сальник выдавит.

Аналогично может произойти при пробитии прокладки ГБЦ, когда охлаждающая жидкость попадает в систему смазки. Масло становиться серого-коричневого цвета, повышается его уровень в картере, на а дальше вы уже знаете, что может произойти.

Правильно устанавливаем сальник

Всегда сальник при установке садите на герметик.

В последнее время расходники для вазовских машин, да и не только для них, кто только не выпускает. Отследить рынок очень сложно, фирм развелось много, и, как правило, большинство из них аффилировано с Китаем.

Нужно отметить, что некачественные сальники КВ попадаются сейчас редко, но вот материал, из которого они изготовлены разный.

В основе изделия может быть: фторкаучук, политетрафторэтилен, полиакриловый или бутадиен-нитрильный каучук и другой материал.

Случаются ситуации, когда внешняя поверхность сальника настолько скользкая, что после его установки он сам выскакивает обратно.

Чтобы этого не произошло «посадите» его на высокотемпературный герметик и выждите 10-15 минут перед тем, как ставить звёздочку (речь идет про ВАЗ).

Никогда не смазывайте место установки сальника маслом. Здесь используется только сухая чистая ветошь, смоченная в бензине или растворителе.

Не допускайте при установке даже незначительный перекосов. Используйте оправку или аккуратным постукиванием по краям загоняйте его вовнутрь. Также для установки сальника на начальном этапе будет достаточно усилие руки.

А что Вы думаете по этом поводу и как решали эту проблему? Пишите в комментариях.

Замена сальника датчика угла поворота коленчатого вала

Замена сальника датчика угла поворота коленчатого вала
Тим Рейнольдс
Это информация предоставлена ​​только в качестве любезности, и автор не предполагает ответственность за любой несчастный случай, связанный с его использованием или неправильным использованием. Кроме того, это информация основана на личном опыте автора с его 1,6 литровым двигателем 1991 года выпуска. Миата. Miata 1994 года и более поздние версии имеют другое расположение угла поворота коленчатого вала. Датчик и к этой информации не относится.
Датчик угла поворота коленчатого вала — это устройство, сообщающее двигатель, когда зажигать свечи зажигания. На моей машине он крепится к впускному коллектору. распределительный вал клапана. (См. следующее изображение.) Он определяет положение впускного кулачка от которой автомобиль может определить положение коленчатого вала, а компьютер может скажи цилиндрам стрелять. До появления компьютеров двигателя (ECU) эта работа делал дистрибьютор. Поворотом датчика относительно впускного распределительный вал Я могу изменить базовый угол опережения зажигания двигателя.Это было во время одного из таких довольно рутинные регулировки, что я заметил много свежего масла вокруг датчика. Прохудившийся сальник здесь казался вероятным виновником потери масла в моей машине. страдания.

Замена сальника датчика угла поворота коленвала оказалось удивительно легко. Сначала мне пришлось отключить пару электрических интерфейсы (обозначены оранжевыми битами на картинке слева), чтобы дать себе немного места для работы. Затем я отметил текущее положение датчика перманентным маркером.После удаления одного болта крепления датчик сама просто вытащила. Самое сложное в снятии датчика протискивал его между клапанной крышкой и всеми электрическими проводами вокруг.

Сальник определенно протекал. Я заметил покрытие свежего масла на поверхностях, сопрягаемых с клапанной крышкой. В этот момент, если Я думал заранее, я бы нашел способ отметить положение «собачки», которые подходят к концу распределительного вала. Это сделало бы переустановку гораздо проще.

После того, как датчик был вне автомобиля, это было просто Дело в том, что нужно снять старый сальник и поставить новый. Как показано на этом рисунке, сальник представляет собой простое резиновое уплотнительное кольцо. (3,50 доллара США у моего местного дилера Mazda) вещь, которую эта картина не показывает должным образом, это то, что старое уплотнительное кольцо (на справа) был расплющен как по внутреннему, так и по внешнему диаметру, заставив его сидеть точно заподлицо с сопрягаемыми поверхностями датчика/клапанной крышки. Нефть могла свободно красться рядом. (Я попытаюсь раздобыть макрообъектив и посмотреть, смогу ли я получить картинка, показывающая, что я имею в виду.)

Переустановка была просто обратной процедурой удаления. Сложнее всего было выровнять «собачек» по прорезям, в которые они в паре с распределительным валом. К счастью, Mazda была достаточно умна, чтобы проектировать вещи. так что вам не нужно беспокоиться о смещении датчика на 180 градусов. Это идет только в одну сторону. Наконец-то я все собрал и нажал домой, снова установил стопорный болт и подключил всю электрику.

Примечания от Даймонда Дэйва : Снимать крышку с CAS на самом деле очень сложно. полезно для обеспечения того, чтобы «собачки» оставались выровненными при скольжении CAS в корпус.Сначала возникла проблема с заменой крышки. Затем я использовал отвертка с плоским лезвием (от моей отвертки с храповым механизмом Snap-On) и 1/4 накидной ключ как своего рода перпендикулярный гаечный ключ. Мне не нужно было удалять шланги отопителя, и пока я ехал медленно, не было риска сорвать винты.

Нанесите высококачественную смазку на уплотнительное кольцо.


2108-1005040, ВАЗ 2108-1005040; Сальник вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал

Бренд Артикул Тип Имя Актуальность
АДЖУСА 15006200 Сальник вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал AJUSA 15006200 Уплотнение вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал Прямой Подробности»
ГЛАЗЕР P76045-01 Сальник вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал GLASER P76045-01 Уплотнение вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал Прямой Подробности»
ГЛАЗЕР 76045 Сальник вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал GLASER 76045 Уплотнение вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал Прямой Подробности»
ЭЛРИНГ 504.491 Сальник вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал ELRING 504.491 Уплотнение вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал Прямой Подробности»
БГА ОС6369 Уплотнение коленчатого вала BGA OS6369 Уплотнение коленчатого вала Прямой Подробности»
РЕЙНЦ 81-33653-00 Уплотнение вала, распределительный вал REINZ 81-33653-00 Уплотнение вала, распределительный вал Косвенный Подробности»
РЕНО 77 00 744 797 Сальник вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал RENAULT 77 00 744 797 Сальник коленчатого вала; Уплотнение вала, распределительный вал Косвенный Подробности»
ПАЙЕН NB866 Уплотнение вала, распределительный вал PAYEN NB866 Уплотнение вала, распределительный вал Косвенный Подробности»
РЕЙНЦ 80-33653-00 Сальник вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал REINZ 80-33653-00 Уплотнение вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал Косвенный Подробности»
СИДЕНЬЕ СЭ21030060А Сальник вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал SEAT SE21030060A Сальник вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал Косвенный Подробности»
ШКОДА СЭ21030060А Сальник вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал SKODA SE21030060A Уплотнение вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал Косвенный Подробности»
Фольксваген СЭ21030060А Сальник вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал VW SE21030060A Уплотнение вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал Косвенный Подробности»
ЛАДА СЭ21030060А Сальник вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал LADA SE21030060A Сальник коленвала; Уплотнение вала, распределительный вал Косвенный Подробности»
АУДИ СЭ21030060А Сальник вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал AUDI SE21030060A Сальник коленчатого вала; Уплотнение вала, распределительный вал Косвенный Подробности»
ФОРД СЭ21030060А Сальник вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал FORD SE21030060A Сальник коленчатого вала; Уплотнение вала, распределительный вал Косвенный Подробности»
ЛАДА 21080-100503400 Сальник вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал ВАЗ 21080-100503400 Сальник коленвала; Уплотнение вала, распределительный вал Косвенный Подробности»
ЭЛРИНГ 546.968 сальник ELRING 546.968 Сальник Косвенный Подробности»
КОРТЕКО 085045 Сальник вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал CORTECO 085045 Уплотнение вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал Косвенный Подробности»
КОРТЕКО 12016518 сальник CORTECO 12016518 Сальник Косвенный Подробности»
КОРТЕКО 12016518Б Сальник вала, коленчатый вал; Сальник вала, механическая коробка передач; Уплотнение вала, распределительный вал CORTECO 12016518B Уплотнение вала, коленчатый вал; Сальник вала, механическая коробка передач; Уплотнение вала, распределительный вал Косвенный Подробности»
КОРТЕКО 16012080 Сальник вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал CORTECO 16012080 Уплотнение вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал Косвенный Подробности»
КОРТЕКО 16012080Б Сальник вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал CORTECO 16012080B Уплотнение вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал Косвенный Подробности»
НАЦИОНАЛЬНЫЙ 712008 Сальник распределительного вала двигателя NATIONAL 712008 Сальник распределительного вала двигателя Косвенный Подробности»
ЧАСТИ ПЛЮС P712008 Уплотнение, распределительный вал PARTS PLUS P712008 Уплотнение распределительного вала Косвенный Подробности»
ТОЧНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ 712008 Уплотнение, распределительный вал PRECISION AUTOMOTIVE INDUSTRIES 712008 Уплотнение распределительного вала Косвенный Подробности»
ГЕТЦЕ 50-319240-00 Сальник вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал GOETZE 50-319240-00 Уплотнение вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал Косвенный Подробности»
ГЕТЦЕ 50-319302-00 Сальник вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал GOETZE 50-319302-00 Уплотнение вала, коленчатый вал; Уплотнение вала, распределительный вал Косвенный Подробности»
РЕЙНЦ 80-33653-10 Сальник вала REINZ 80-33653-10 Сальник вала Косвенный Подробности»

Сальник коленвала, Сальник распредвала Лада NOVA (2104/2105/2108/2109) 05.1981-12.2012 — Уточните модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+380 Украина+48 Польша+375 Беларусь+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

Замена сальников коленвала ЗМЗ-406 ГАЗ-2705

Замена переднего сальника коленчатого вала

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, оставляя всю переднюю часть двигателя и моторный отсек смазанными.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенной сноровке по нему можно определить, какой из сальников неисправен.

Есть еще один способ определить тип масла.

Капнуть масло в воду, налитую в сосуд, тонким слоем (можно лужицей).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли похожей на чечевичное зерно.

Перед заменой переднего сальника коленчатого вала в случае течи проверьте чистоту системы вентиляции картера, так как она забита, повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Отзыв

Снятие радиатора системы охлаждения Радиатор Газель

Головкой «на 36» откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала. Удерживаем его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями.

С помощью двух монтажных лопаток равномерно отжимаем шкив коленвала от передней крышки блока цилиндров

Снимите шкив.

Иногда шкив прижимается очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не представляется возможным. В этом случае придется использовать универсальный съемник

.

Поддев отверткой, снимите манжету.

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Замена заднего сальника коленвала

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло распыляется вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает через щели между картером и усилителем сцепления.

При сильной течи может замаслиться накладка диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и течи масла из картера сцепления могут быть течи сальника первичного вала коробки передач.

Снятие коробки передач (статья — Снятие и установка коробки передач ГАЗ-2705

Снять картер сцепления Рычаг сцепления ГАЗ-2705

Ключом «на 12» откручиваем шесть болтов нажимного диска сцепления, удерживающего маховик от проворачивания вставленной между его зубцами отверткой.

Снимите ведомый и нажимной диски.

Головкой «на 17» откручиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями.

Снимите шайбу.

Снимите маховик

Поддев отверткой или пробивая бородкой снимаем манжету

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.

Устанавливаем снятые узлы в обратном порядке.

1-е поколение «Как сделать» — замена уплотнения датчика коленвала

Замена уплотнителя датчика коленвала на R53

Практически на каждом R53, который я видел в последнее время, датчик коленвала хоть чуть-чуть подпитывается маслом. Когда он едва протекает, вы увидите рост черного масла и дорожной грязи на передней части блока цилиндров, который выглядит как очень испорченная цветная капуста. Когда ситуация ухудшится, вы обнаружите, что масло стекает по передней части двигателя и стекает обратно по дну масляного поддона.К счастью, это недорогое и простое решение, которым со мной поделились замечательные специалисты MINI of Dallas несколькими хитростями.

Запчасти:
Вам потребуется новое уплотнительное кольцо датчика коленчатого вала менее чем за 2 доллара США в местном отделе запасных частей MINI: 12-14-7-514-983


Рисунок 1. Датчик коленчатого вала — это деталь №8. Вам нужно будет заменить уплотнительное кольцо, деталь № 9, и снять небольшой болт, деталь № 10, чтобы снять и переустановить датчик. Спасибо, www.RealOEM.com, за картинку.

Приступаем к работе:

Шаг 1: Поднимите автомобиль и слейте масло, если вы хотите также заменить масло.
Мне посчастливилось выполнить эту работу на полноразмерном подъемнике, но это можно было сделать, поставив только переднюю часть автомобиля на 2 домкрата. Слили масло, поменяли фильтр и собрали все обратно (масло потом вернём). Поскольку датчик находится над уровнем масла в поддоне, вы можете выполнить эту работу без замены масла, но очень удобно делать это одновременно.

Шаг 2: Найдите датчик коленвала и почистите его.
Датчик коленвала крепится к передней части блока цилиндров.Он находится между блоком двигателя и вентилятором радиатора. Однако, чтобы добраться до него, вам придется снять пластиковый щиток сразу за передним бампером. Ослабьте три 10-мм болта под передним бампером и поверните 2 винта с крестообразным шлицем на ½ оборота, пока они не разблокируются. Потяните панель к задней части автомобиля, чтобы снять.
На рис. 2 вы можете обнаружить его, посмотрев на провода, ведущие к передней части автомобиля. Этот протекал некоторое время, но я потратил несколько минут, вытирая его тряпкой, прежде чем решил сделать снимок.Настало время навести порядок… удалить все масло/грязь в этом районе в меру своих возможностей. Если есть более серьезная утечка, наличие чистой начальной точки облегчит диагностику в будущем.

Рис. 2. Я сделал это фото из-под машины, глядя вверх. Яркий объект в нижней части рисунка — это линия хладагента кондиционера, чтобы помочь вам найти правильное место. Датчик коленвала представляет собой белый пластиковый предмет в центре рамы

Шаг 3: Освободите место для работы.
У вас должен быть хороший доступ к датчику коленчатого вала. Техники MINI в Далласе показали мне отличный трюк. Чтобы получить достаточно места для комфортной работы и дотянуться до болта, вы откидываете двигатель на верхние опоры. Сначала открутите 2 болта, отмеченных желто-зелеными стрелками, которые держат вентилятор насоса гидроусилителя руля. Вентилятор легкий, поэтому я просто позволил ему болтаться на проводах. Снимите 2 болта, отмеченных красным, на нижней опоре двигателя (она же «Собачья кость») и вытащите ее.


Рисунок 3:

Теперь прикрепите ремень с храповым механизмом к кронштейну опоры двигателя и к твердой точке в задней части автомобиля и затяните ремень, чтобы раскачать двигатель.Примечание. Как указано в ветке обсуждения, слишком сильное вытягивание двигателя назад может вызвать нагрузку на верхнюю опору двигателя. Просто потяните двигатель назад достаточно далеко, чтобы просунуть туда руку и сделать то, что вам нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.