2101 главный тормозной цилиндр: Цилиндр главный тормозной 2101-07 АвтоВАЗ — купить по выгодной цене

Содержание

Главный тормозной цилиндр ATE ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Главный тормозной цилиндр ATE для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 

Страна производитель

Италия

Отзывов пока нет.

Главный тормозной цилиндр для ВАЗ 2101

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Диаметр

19,05 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

8033123244275

  • ZHIGULI 01.1970-01.1986 1200 L/S (2101) 60 л.с
  • ZHIGULI 01.1978-01.1987 1300 (VAZ2101) 65 л.с
  • ZHIGULI 01.1974-01.1984 1300 (WAS21011) 69 л.с
  • ZHIGULI 01.1972-01.1984 1500 (WAS2103, WAS2106) 75 л.с
  • ZHIGULI 01.1975-01.1986 1500 N/S (VAZ2103) 75 л.с
  • ZHIGULI 09.1975-01.1984
    1600 (2106)
    79 л.с
  • ZHIGULI 01.1979-01.2005 1600 N/L (VAZ2106, VAZ2103) 78 л.с

Количество

1 шт

Количество присоединений

3

Номер EAN/Штрих-код

4006633295031

Торговые номера

010416

  • ZHIGULI 01.1970-01.1986 1200 L/S (2101) 60 л.с
  • ZHIGULI 01.1978-01.1987 1300 (VAZ2101) 65 л.с
  • ZHIGULI 01.1974-01.1984
    1300 (WAS21011)
    69 л.с
  • ZHIGULI 01.1972-01.1984 1500 (WAS2103, WAS2106) 75 л.с
  • ZHIGULI 01.1975-01.1986 1500 N/S (VAZ2103) 75 л.с
  • ZHIGULI 09.1975-01.1984
    1600 (2106)
    79 л.с
  • ZHIGULI 01.1979-01.2005 1600 N/L (VAZ2106, VAZ2103) 78 л.с

Наружный диаметр

19,05 мм

Длина упаковки

20,7 см

Ширина упаковки

8 см

Высота упаковки

5,4 см

Материал

Чугун

Номер EAN/Штрих-код

4044197365234

Тип контейнера

Коробка

Тормозная система

BDX

Количество

1 шт

  • ZHIGULI 01.1970-01.1986
    1200 L/S (2101)
    60 л.с
  • ZHIGULI 01.1978-01.1987 1300 (VAZ2101) 65 л.с
  • ZHIGULI 01.1974-01.1984 1300 (WAS21011) 69 л.с
  • ZHIGULI 01.1972-01.1984
    1500 (WAS2103, WAS2106)
    75 л.с
  • ZHIGULI 01.1975-01.1986 1500 N/S (VAZ2103) 75 л.с
  • ZHIGULI 01.1984-01.1990 1600 (2106) 76 л.с
  • ZHIGULI 09.1975-01.1984 1600 (2106) 79 л.с
  • ZHIGULI 01.1979-01.2005 1600 N/L (VAZ2106, VAZ2103) 78 л.с

Материал

Чугун

Диаметр крепежных отверстий

19,05 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

8432509612736

Резьба

10 x 1,25 (3)

Тормозная система

Bendix

  • ZHIGULI 01.1970-01.1986 1200 L/S (2101) 60 л.с
  • ZHIGULI 01.1978-01.1987 1300 (VAZ2101) 65 л.с
  • ZHIGULI 01.1974-01.1984 1300 (WAS21011) 69 л.с
  • ZHIGULI 01.1972-01.1984 1500 (WAS2103, WAS2106) 75 л.с
  • ZHIGULI 01.1975-01.1986 1500 N/S (VAZ2103) 75 л.с
  • ZHIGULI 09.1975-01.1984 1600 (2106) 79 л.с
  • ZHIGULI 01.1979-01.2005 1600 N/L (VAZ2106, VAZ2103) 78 л.с

Как проверить и разобрать главный тормозной цилиндр ВАЗ

Если говорить о самостоятельном ремонте главного тормозного цилиндра ВАЗ, то для неспециалистов может показаться, что это сложно, хотя не нужно бояться, поскольку вполне реально самостоятельно его отремонтировать.

Перед началом ремонта тормозной системы главный тормозной цилиндр нужно ремонтировать в первую очередь. Делают это уже после первичной диагностики.

Как разобрать главный тормозной цилиндр ВАЗ

Если говорить об устройстве главного тормозного цилиндра, то можно рассмотреть на примере одной из самых популярных тормозных систем – гидравлический привод 2-контурной тормозной системы ВАЗ. Именно знание этого устройства, которое самом деле простое, поможет осуществить ремонт.

Сразу же нужно заметить, то узлы первичного и вторичного поршней не ремонтируются. Их нужно будет заменить новыми узлами, когда собирать новый цилиндр.

Включает в себя гидравлический привод такие детали:

  • главный тормозной цилиндр;
  • вакуумный усилитель тормозов;
  • педаль тормозов;
  • шланги и трубопроводы для перемещения тормозной жидкости;
  • колесные (рабочие) тормозные цилиндры. Если ремонтировать главный тормозной цилиндр, то рабочий тормозной цилиндр при этом ремонтировать не обязательно;
  • расширительный бачок.

В главном тормозном цилиндре расположены 2 поршня, которые нужны для тормозных контуров, уплотнительные кольца и возвратные пружины. Задача главного тормозного цилиндра в том, что он должен после нажатия на педаль тормозов распределяет равномерно тормозную жидкость по контурам, чтобы дальше передать по контурам тормозную жидкость для последующей передачи в рабочие тормозные цилиндры.

Если тормозная система исправная, то давление будет одинаковым в двух контурах. Если из одного контура тормозная жидкость утекает, то второй способен обеспечить торможение.

Диагностика главного тормозного цилиндра

Перед тем, как ремонтировать главный тормозной цилиндр, нужно провести его диагностику. Перед диагностикой нужно знать, какие для этого есть методы. Если придется делать ремонт тормозной системы, например, заднего или переднего тормозного цилиндра. Все процедуры нужно начинать с проверки ГТЦ.

Основные неисправности главного тормозного цилиндра чаще бывают из-за того, что тормозная жидкость неравномерно распределяется по контурам. Например, это может быть из-за того, что происходит утечка тормозной жидкости или же завоздушена тормозная система. Если все учитывать, то за каждую пару колес отвечает свой контур, в одном контуре может упасть давление, но это не будет проблемой.

Второй контур сработает в любом случае. Тормозить движения автомобиля будет вторая пара колес. Но при этом снизится эффективность торможения. Это никак не значит, что в штатном режиме автомобиль не будет работать с неисправным ГТЦ. Лучше не откладывать ремонт главного тормозного цилиндра на долгое время.

Методы диагностики главного тормозного цилиндра

     сначала стоит обратить внимание на показатели контрольных приборов в салоне – если тормозная система неисправна, то индикатор контрольной лампы загорится;
    визуально нужно проверить корпус главного цилиндра – есть ли на нем подтеки тормозной жидкости, особенно в тех местах, где трубопровод соединяется с выходами контуров;
    также корпус ГТЦ нужно проверить на то, есть на нем механические повреждения;
    в контурах нужно измерить давление: присоединяют манометры к отверстиям контуров, замеряют давление. Полученные цифры нужно сравнить с контрольными, которые указаны в инструкции по эксплуатации и ремонту автомобиля. Можно увидеть, что контур неисправный.

После того, как был проведен наружный осмотр, нужно разобрать ГТЦ. Нужно понимать, что проверить ГТЦ на герметичность не получится в гаражных условиях, поскольку нужен специальный стенд.

Разборка и ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ

После того, как начинать разборку главного тормозного цилиндра, все детали нужно промыть спиртом. Все резино-технические изделия нужно обязательно поменять на новые. Для этого есть самые разные ремонтные комплекты для всех марок автомобилей. При ремонте тормозов не нужно думать, что все нормально и может еще послужить.

Если в результате разборки стало понятно, что прокладки (резино-технические изделия) разбухли, то виной, скорее всего, будет тормозная жидкость, которая может быть некачественной или же может не подходить автомобилю. Также жидкость может быть непригодной из-за загрязнения.

Есть несколько требований к поршням и зеркалу ГТЦ – не должно быть задиров, царапин, механических повреждений. С заменой узлов поршней все должно быть понятно.

Ни в коем случае нельзя попытаться ремонтировать регулятор давления ГТЦ. Меняют его в комплекте, поскольку производители выставляют параметры.

Важно то, что если полностью менять главный тормозной цилиндр или же демонтировать его, но нужно не забыть откачать тормозную жидкость с распределительного бачка, заглушить все трубопроводы. Также стоит помнить о том, что после замены или проведения тормозной системы прокачку тормозной системы обязательно нужно провести.

Полная замена ГТЦ на новый – это далеко не один из самых экономичных вариантов ремонта. В таком случае лучше рассчитывать затраты на ремонт, приобретение ремонтного комплекта и покупку узлов.

Главный тормозной цилиндр: устройство, принцип работы, неисправности

Содержание статьи

На легковых автомобилях для срабатывания механизмов тормозной системы чаще всего используется гидравлический привод. Широкое распространение этот тип привода получил за счет небольшой металлоемкости конструкции, сравнительной простоте и надежности.

Принцип работы тормозной системы

В основе работы гидравлического привода лежит свойство жидкости не сжиматься от внешнего воздействия. Благодаря этому жидкость отлично выполняет роль передатчика усилия без каких-либо потерь, но при условии, что в ее составе будет отсутствовать газ.

 

Принцип действия тормозной системы с гидравлическим приводом очень прост: водитель жмет на педаль тормоза, тем самым начинает воздействовать на тормозную жидкость, находящуюся в герметичных трубопроводах. Поскольку она не сжимается, то усилие приводит к перемещению ее по трубопроводам, концы которых соединены с рабочими механизмами. Из-за этого давление в полостях механизмов возрастает, и поршни механизмов выходят со своих посадочных мест, прижимая колодки к дискам или барабанам – происходит замедление движения. При прекращении воздействия на педаль давление падает (жидкость возвращается обратно) и поршни механизмов становятся в исходное положение.

Видео: Принцип работы тормозной системы

Главный тормозной цилиндр. Назначение, устройство

Основным элементом гидравлического привода является главный тормозной цилиндр (ГТЦ). Это именно благодаря ему осуществляется преобразование механического действия в давление тормозной жидкости. Также он еще и осуществляет разделение всей тормозной системы по контурам, что очень важно.

Основным условием нормального функционирования гидравлического привода является герметичность системы. В случае пробоя трубопроводов из-за утечки вся система перестанет работать. Чтобы исключить полный отказ системы ее разделили на два независимых друг от друга контура. Каждый из них объединяет по два тормозных механизма. В результате при повреждении трубопровода одного из контуров, второй остается герметичным и механизмы, с которыми он соединен, продолжают выполнять свою функцию. И хоть эффективность работы системы снижается, но автомобиль все же сохраняет возможность торможения.

Устройство и принцип действия двухконтурного ГТЦ достаточно интересны. И хоть внешне они могут отличаться, но внутреннее устройство всех главных цилиндров практически одинаково.

Внутри корпуса проделана полость, и каналы для соединения с трубопроводами (ведущими на тормозные механизмы), и бачком, откуда подается жидкость. В этой полости помещены два поршня, установленные друг за другом. Ими и осуществляется воздействие на жидкость. Чтобы обеспечить возврат поршней в исходное положение после отпускания педали, оба они подпружинены. Причем упором пружины первого поршня выступает второй. Пружина же второго поршня упирается в торцевую стенку полости корпуса.

Поскольку каждый из поршней отвечает за подачу жидкости только на свой контур, то вся полость ими разделена на две камеры (одна находится между поршнями, вторая – между поршнем и стенкой корпуса). Чтобы обеспечить герметичность каждой из них, на поршнях установлены резиновые уплотнительные элементы.

Каждая из рабочих камер соединена с бачком двумя каналами – компенсационным и перепускным. Благодаря им происходит восполнение количества жидкости в системе и предотвращение образования разрежения и завоздушивания в системе при отпускании педали. Также к камере присоединяется два трубопровода, каждый из которых ведет на свой тормозной механизм.

Видео: Главный тормозной цилиндр

Бачок может крепиться непосредственно на корпус ГТЦ или быть вынесенным (в этом случае он с цилиндром соединяется трубопроводами). Жидкость из него подается на оба контура, но при этом внутри бачка есть перегородка, разделяющая жидкость по контурам. Нужно это для того, чтобы в случае разгерметизации системы вся жидкость не вытекла.

Принцип работы

Теперь рассмотрим, как все работает: за счет воздействия пружин поршни установлены в исходном положении. При этом компенсационные каналы открыты, камеры полностью заполнены жидкостью (система соединена с атмосферой).

При нажатии на педаль тормоза водитель перемещает соединенный с ней шток. Этот шток, преодолевая усилие пружины, толкает первый поршень. Перемещаясь, он закрывает компенсационный канал, что приводит к герметизации контура (он отсоединяется от атмосферы) и открывает перепускной (жидкость из бачка поступает в полость за поршнем). При этом в камере начинает возрастать давление. Одна часть жидкости из нее идет в трубопроводы, воздействуя на тормозные механизмы, другая же – толкает второй поршень. Он, перемещаясь, делает то же самое, что и первый – закрывает один канал и открывает другой, а также выталкивает жидкость в трубопроводы.

При отпускании педали, пружины возвращают поршни в исходное положение. При этом, имеющаяся за поршнями жидкость возвращается обратно в бачок через перепускной канал (все это исключает возникновение разрежения). Став в начальное положение, поршни открывают компенсационные каналы, соединяя систему с атмосферой (происходит выравнивание давления в ней).

Теперь рассмотрим, как же работает ГТЦ в случае, если один из контуров потерял герметичность. Для начала разберем ситуацию, когда поврежден контур, за работу которого отвечал первый поршень. Поскольку он разгерметизирован и жидкости перед поршнем нет, то при нажатии на педаль, давление в камере не будет повышаться. Поршень, не встречая сопротивления, сместится до упора и уже механическим способом начнет воздействовать на второй поршень. А тот в свою очередь, передвигаясь, выполнит свою функцию – обеспечит нагнетание жидкости в механизмы своего контура.

В случае разгерметизации контура, за который отвечает второй поршень, все работает несколько по-иному. При нажатии на педаль, первый поршень начнет срабатывать как положено и в камере перед ним начнет возрастать давление. Но поскольку его не будет во второй камере, то не возникнет сопротивления и второй поршень под действием давления сместится и упрется в стенку корпуса. Это обеспечит выдавливание жидкости из первой камеры в трубопроводы контура.

Видео: Замена ремкомплекта на главном тормозном цилиндре на ВАЗ 2107

Основные неисправности

Несмотря на простоту конструкции и небольшое количество подвижных элементов, ГТЦ нередко перестает нормально выполнять свои функции из-за неисправностей.

Выявить поломку ГТЦ несложно. Первые сигналы о неисправности подаст тормозная педаль. Любое изменение в ее поведении при нажатии (легкость, увеличение усилия и т. д.), указывает на поломку. Но она будет сигнализировать о появлении проблем во всей системе. Более точно выявить неисправность позволяет проверка системы на трассе (авто разгоняется, а после осуществляется экстренное торможение). А далее по следам определяется, как работает система. После только остается визуально осмотреть все составные части привода на наличие подтеков.

Основными неисправностями главного тормозного цилиндра являются:

  1. Разгерметизация.
  2. Подсос воздуха.
  3. Заклинивание одного из поршней.

Главный тормозной цилиндр теряет свою герметичность обычно из-за сильного износа или повреждения уплотняющих манжет. При этом жидкость может перетекать между камерами, а также выходить наружу из корпуса. При этом в систему проникает воздух. В результате значительно снижается давление и эффективность тормозной системы ухудшается.

Видео:Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108 2109 2110

Подсос воздуха в системе может происходить из-за закупорки вентиляционного отверстия в крышке бачка. Из-за этого при перемещении жидкости в бачке образуется разрежение, которое компенсируется воздухом, проникающим через манжету. В итоге, завоздушивание системы становится причиной падения эффективности работы системы.

Заклинивание поршня может произойти по двум причинам – попаданием сора внутрь цилиндра через бачок или образованием ржавчины на внутренних поверхностях корпуса. Это приводит к тому, что один из контуров прекращает работу.

Восстановление работоспособности ГТЦ возможно только в случае износа или повреждения уплотнителей или же засорении. Для проведения ремонта продаются специальные ремкомплекты.

Зачастую промывка цилиндра и замена резинотехнических элементов позволяет полностью восстановить работоспособности. Но бывают и случаи, когда такие меры не помогают и решить проблему можно только путем замены узла в сборе.

Главный тормозной цилиндр 2101-3505009 на автомобиль ВАЗ-2101

21011-3505100

№ 21011-3505100
Бачок главного цилиндра

10516470

№ 10516470
Шайба 6 пружинная

21011-3505120

№ 21011-3505120
Ремешок

15896211

№ 15896211
Гайка М6

2103-3510050

№ 2103-3510050
Шланг

2103-3505127

№ 2103-3505127
Шланг

2103-3510050-01

№ 2103-3510050-01
Вакуумный шланг сервопривода

2103-3505125

№ 2103-3505125
Шланг

21032-3510050

№ 21032-3510050
Вакуумный шланг сервопривода

10291790

#10291790
Ремешок 20

2103-3510010

№ 2103-3510010
Усилитель тормозов

2103-3510046

№ 2103-3510046
Наконечник

2103-3510040

№ 2103-3510040
Наконечник с клапаном

2103-3510030

№ 2103-3510030
Слой усиливающий

21032-3505125

№ 21032-3505125
Шланг

12646701

№ 12646701
Шайба 8

12170090

№ 12170090
Ремешок 16

21032-3505009

№ 21032-3505009
Главный тормозной цилиндр

2103-3510048

№ 2103-3510048
Прокладка

2101-3505008

№ 2101-3505008
Главный тормозной цилиндр

2103-3510010-10

№ 2103-3510010-10
Усилитель тормозов

2101-3505009 2103-3510019-10

№ 2103-3510019-10
Фланец

16100811

№ 16100811
Гайка М8

2103-3510040-10

№ 2103-3510040-10
Наконечник с клапаном

10516670

#10516670
Шайба 8 пружинная

Запчасти Лада Нива 4 х 4 | Главный тормозной цилиндр, тормозной цилиндр Лада Нива 4 х 4 (2121)

Запчасти Лада Нива 2121 Лада седан и 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.Ассортимент нашей продукции включает в себя генераторы, выхлопные трубы, карданные шарниры, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, указатели поворота, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках по ремонту и обслуживанию вашей Лада Нива. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / привод дифференциала Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Lada Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, хомуты, коллекторы, каталитический нейтрализатор для Lada и Lada Niva
Лак авто / лак для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / цвета или спрей в баллончике и в виде цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Светотехника для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, рефлекторы, стекла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, фонари, задние фонари, выключатель для освещения, фар, Glübirnen Lada Niva
Тормоза детали тормозные, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Бремстромель, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнители + помогает Лада Нива

Прокладки + СПИД Лада Нива: Сальник коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона картера, прокладка карбюратора, гидросальник помпы, прокладка подогрева клапана, уплотнитель бензонасоса
Электрическая Лада Нива

9000 2 Электрика, Предохранители, Троса, Переключатели
Подвеска/амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, рессоры подвески, листовая рессора
Фильтры: масляный, воздушный, бензиновый для Лада и Лада Нива

Фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр топливный
Трансмиссия, коробка передач, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Комплекты подшипников
Детали салона Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые уплотнители и все для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал

Деталь салона Лада Нива: потолок, ковер, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, торпедо , задняя полка, руль
Детали кузова Лада Нива

Кузов, панели кузова, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер/отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, подогрев, трубка, подогрев двигателя
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, поворотный кронштейн, руль, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найдите запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководство по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке Ремкомплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматический и статический
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Лада Нива тюнинг запчасти

Лада Нива Тюнинг: Экскаваторы, Молдинги, Расширители колесных арок, Молдинги, Накладки, Защитные опоры, Ветровик, mad guard, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля
Мойка Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, стеклоочиститель, тяга стеклоочистителя
Лада Нива Магазин инструментов

Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, Распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Тросы зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорван

В нашем интернет-магазине Вы найдете практически все запчасти
на Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти подходящую деталь для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

2101 3505 008,ФИАТ 2101 3505 008; Главный тормозной цилиндр

главный цилиндр 2101-1602515-20 сцепления
Бренд Артикул Тип Имя Актуальность
КАГЕР 39-0215 Главный тормозной цилиндр KAGER 39-0215 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
ДЕВУШКА 4004204 Главный тормозной цилиндр GIRLING 4004204 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
пт.тех. PF015 Главный тормозной цилиндр пт.тех. PF015 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
СИФАМ 202-009 Главный тормозной цилиндр CIFAM 202-009 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
ЛУКАС 74967426 Главный тормозной цилиндр LUCAS 74967426 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
ЛУКАС ПМД204 Главный тормозной цилиндр LUCAS PMD204 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
МЕТЕЛЛИ 05-0009 Главный тормозной цилиндр METELLI 05-0009 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
НК 822302 Главный тормозной цилиндр NK 822302 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
МАПКО 1028 Главный тормозной цилиндр MAPCO 1028 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
ЭИС E98059 Главный тормозной цилиндр EIS E98059 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
ПРИРОДЖА 1019.07 Главный тормозной цилиндр ROADHOUSE 1019.07 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
ВАЛЕО 402179 Главный тормозной цилиндр VALEO 402179 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
СЪЕЛ 24.2119-0831.3 Главный тормозной цилиндр АТЕ 24.2119-0831.3 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
А.Б.С. 1028 Главный тормозной цилиндр АБС 1028 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
ЛНР 6706 Главный тормозной цилиндр LPR 6706 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
ДОВЕРИЕ PF015 Главный тормозной цилиндр TRUSTING PF015 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
БЕНДИКС 132242Б Главный тормозной цилиндр BENDIX 132242B Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
БЕНДИКС 793290 Главный тормозной цилиндр BENDIX 793290 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
БЕНДИКС 793298 Главный тормозной цилиндр BENDIX 793298 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
ФИАТ 4184518 Главный тормозной цилиндр FIAT 4184518 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
ФИАТ 4188357 Главный тормозной цилиндр FIAT 4188357 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
ФИАТ 4231435 Главный тормозной цилиндр FIAT 4231435 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
ФИАТ 4341780 Главный тормозной цилиндр FIAT 4341780 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
ФИАТ 4373350 Главный тормозной цилиндр FIAT 4373350 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
ФИАТ 4373680 Главный тормозной цилиндр FIAT 4373680 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
ФИАТ 4395137 Главный тормозной цилиндр FIAT 4395137 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
ФИАТ ФА16810202 Главный тормозной цилиндр FIAT FA16810202 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
ФЕРОДО FHM1034 Главный тормозной цилиндр FERODO FHM1034 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
ЮНИПАРТ GMC596 Главный тормозной цилиндр UNIPART GMC596 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
ТРВ ПМД204 Главный тормозной цилиндр TRW PMD204 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
ДЕЛЬФИ LM70067 Главный тормозной цилиндр DELPHI LM70067 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
ДЕЛЬФИ КАРТА205 Главный тормозной цилиндр DELPHI MAP205 Главный тормозной цилиндр Прямой Подробности»
БРЕМБО М 85 023 Главный цилиндр тормозов BREMBO M 85 023 Главный тормозной цилиндр Косвенный Подробности»
ВИЛЛАР 621.3269 Главный цилиндр тормозов VILLAR 621.3269 Главный тормозной цилиндр Косвенный Подробности»
МАЛ 89070 Главный цилиндр тормозов MAL 89070 Главный тормозной цилиндр Косвенный Подробности»
КАВЕ B6706 Главный цилиндр тормозов KAWE B6706 Главный тормозной цилиндр Косвенный Подробности»
ЛАДА 2101 350 5008 Главный цилиндр тормозов ВАЗ 2101 350 5008 Главный тормозной цилиндр Косвенный Подробности»
ДЕНКЕРМАНН B150183 Главный цилиндр тормозов DENCKERMANN B150183 Главный тормозной цилиндр Косвенный Подробности»
ПЭКС 2.19.193 Главный цилиндр тормозов PEX 2.19.193 Главный цилиндр тормозов Косвенный Подробности»
ТРВ ПМД143 Главный цилиндр тормозов TRW PMD143 Главный тормозной цилиндр Косвенный Подробности»
ТРИСКАН 8130 70100 Главный цилиндр тормозов TRISCAN 8130 70100 Главный тормозной цилиндр Косвенный Подробности»
ДЕВУШКА 4004143 Главный цилиндр тормозов GIRLING 4004143 Главный тормозной цилиндр Косвенный Подробности»
ПРИРОДЖА 1019.05 Главный цилиндр тормозов ROADHOUSE 1019.05 Главный тормозной цилиндр Косвенный Подробности»
ХАВАМ 202-009 Главный цилиндр тормозов HAVAM 202-009 Главный тормозной цилиндр Косвенный Подробности»
ФИАТ 793290 Главный цилиндр тормозов FIAT 793290 Главный тормозной цилиндр Косвенный Подробности»
ФИАТ 793298 Главный цилиндр тормозов FIAT 793298 Главный тормозной цилиндр Косвенный Подробности»
БЕНДИКС 132246Б Главный цилиндр тормозов BENDIX 132246B Главный тормозной цилиндр Косвенный Подробности»
РЕМСА 1019.05 Главный цилиндр тормозов REMSA 1019.05 Главный тормозной цилиндр Косвенный Подробности»
УОКИНГ С1019.05 Главный цилиндр тормозов WOKING C1019.05 Главный тормозной цилиндр Косвенный Подробности»
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ HF19055 Главный цилиндр тормозов QUINTON HAZELL HF19055 Главный тормозной цилиндр Косвенный Подробности»

ЛАДА для продажи – ЛАДА разделяет изготовление от фарфора (101653522).

Товар Описание ОЕМ №
1 Главный тормозной цилиндр 2101-3505008
2 Главный тормозной цилиндр 31029-3505010
3 Главный тормозной цилиндр 2126-3505015
4 Главный цилиндр сцепления 2101-1602615-02
5 Главный цилиндр сцепления 2101-1602610
2121-1602610
6 Главный цилиндр сцепления 3302-1602290
7 Рабочий цилиндр сцепления 2101-1602515-20
8 Рабочий цилиндр сцепления 2101-1602510
2101-1606510
9 Рабочий цилиндр сцепления 31029-1602510-50
10 Рабочий цилиндр сцепления 3102-90-1602510
11 Колесный тормозной цилиндр 2105-3502040
12 Колесный тормозной цилиндр 2108-3502040
13 Тормозной суппорт 2101-3501182
14 Тормозной суппорт 2101-3501180
2101-3501010
15 Тормозной суппорт 2101-3501183
16 Тормозной суппорт 2101-3501181
17 Колесный тормозной цилиндр 24-3501040-01
18 Колесный тормозной цилиндр 2141-3501062Р
19 Колесный тормозной цилиндр 2141-3501063Л
20 Колесный тормозной цилиндр 2121-3501012
2121-3501178
2121-3501016
2121-3501180
21 Колесный тормозной цилиндр 2121-3501013
2121-3501179
2121-3501017
2121-3501181
22 Колесный тормозной цилиндр 2108-3501014
23 Колесный тормозной цилиндр 2108-3501012
2108-3501015
2108-3501013
2110-3501013
24 Пропорциональный клапан 2108-3512010
25 Пропорциональный клапан 2101-3512010
26 Главный цилиндр сцепления 4301-1602290
27 Главный цилиндр сцепления 24-10-3505010
28 Главный тормозной цилиндр 2108-3505010
29 Главный тормозной цилиндр 96481283
30 Электромагнитный выключатель стартера
(алюминиевая катушка)
СТ142-3708800
(CD1423708800)
31 Электромагнитный выключатель стартера
(медная катушка)
СТ142-3708800
(CD1423708800)
32 Комбинированный переключатель
(пластиковый корпус)
320-3709210
(ГОСТ3904-84)
33 Комбинированный переключатель
(цинковый корпус)
320-3709210
(ГОСТ3904-84)
34 Выключатель больших и малых фонарей КАМАЗ Р/К 3709001
(5320-3708501)
35 Переключатель указателей поворота Р/К3709
36 Датчик температуры воды 5320-3828010
37 Сигнализатор уровня масла
(медный корпус)
5320-3829030
ММ111Д
38 Сигнализатор уровня масла
(Железный корпус)
5320-3829030
(ММ111Д)
39 Выключатель подъемного насоса
(никелевый корпус)
5511-3709410
(3710210)
40 Выключатель подъемного насоса
(цинковый корпус)
5511-3709410
(3710210)
41 Привод топливного насоса высокого давления 740.1029262
42 Магнитный переключатель двигателя
(алюминиевая катушка)
25.3708800
43 Магнитный переключатель двигателя
(медная катушка)
25.3708800
44 Электромагнитный воздушный клапан
(алюминиевая катушка)
5320-3721500
45 Внутренняя дверная ручка 5320-6105180
(5320-65105181)
46 Рукоятка оконной капельницы 5320-6104060
47 Ручка с замком 5320-6105020
(5320-6105021)
(5320-6105150)
48 Оконные подъемники 5320-6104010
49 Щетка стеклоочистителя 27.5205800
50 Рычаг стеклоочистителя 27.5205700
51 Амперметр 50А 5320-3811010
52 Амперметр 30А 5320-3811010
53 Водяной термометр 5320-3807010
54 Манометр давления масла 5320-3810010
55 Датчик уровня топлива 5320-3806010
56 датчик давления масла 14 .3830-03
57 Масломер 14 .383
ГОСТ 1701-75
58 Датчик масла 5320-3829010
59 Клапан ножного тормоза 100-3514008
60 Тормозная камера 100-3519100-10
61 Цилиндр сцепления 5320-1609510
62 Клапан регулятора давления 100-3512010
63 Водяной насос 740.1307010-02

Главный тормозной цилиндр TRW Aftermarket — качество OE

Это высококачественные детали, соответствующие оригинальному оборудованию, которые способствуют развитию вашего бизнеса, позволяя вам легко и быстро установить их, что позволит выполнять работы в гараже и удовлетворять потребности ваших клиентов. Возьмем главные тормозные цилиндры TRW Aftermarket. Это ассортимент тормозных деталей премиум-класса оригинального качества, которые каждый раз дают вам уверенность при замене.

С главным тормозным цилиндром TRW Aftermarket вы получаете:

  • Прочный тормозной цилиндр из стали, алюминия или чугуна
  • Возможность выбора легкого алюминиевого кузова для снижения веса автомобиля
  • Широкий ассортимент деталей премиум-качества, все они поставляются с фитингами
  • Защитное, долговечное и экологически чистое покрытие с новейшим «серебряным» покрытием без содержания хрома 6 для моделей из стали и чугуна
  • Резиновые уплотнения и пылезащитные колпачки для оригинального оборудования, устойчивые к старению

 

Больше охвата означает больше бизнеса с главным тормозным цилиндром TRW


TRW Aftermarket предлагает 1334 наименования деталей в ассортименте главных тормозных цилиндров, что охватывает 72% европейского парка автомобилей.Более того, наш обширный ассортимент включает главные тормозные цилиндры для большинства азиатских автомобилей. С главными тормозными цилиндрами TRW Aftermarket вы можете предоставить своим клиентам превосходный сервис из ассортимента премиум-класса, который предлагает все более широкое покрытие, опираясь на более чем 100-летний опыт TRW в качестве лидера на рынке послепродажного обслуживания оригинального оборудования.

 

Легкие детали тормозного цилиндра, характеристики тяжелого тормозного цилиндра


Чтобы удовлетворить растущую потребность автомобильного мира в более легких компонентах, обеспечивающих максимальную безопасность, мы все чаще поставляем наши главные тормозные цилиндры в легких алюминиевых корпусах, а также в стальных или чугунных корпусах. .Наши алюминиевые главные тормозные цилиндры уменьшают вес, сохраняя при этом рабочие характеристики и гарантируя длительный срок службы деталей. Являясь мировым лидером в проектировании, разработке и производстве критически важных для безопасности оригинальных деталей и систем тормозной системы, рулевого управления и подвески, мы инвестировали в инновации, чтобы поставлять легкие детали, обеспечивающие высокую производительность, и продолжим делать это в будущем. лет вперед.

 

Быстрая установка тормозного цилиндра


Главные тормозные цилиндры TRW Aftermarket исключительной производительности доступны благодаря широкому ассортименту деталей, все из которых поставляются с установочными аксессуарами, поэтому вы можете быстро установить непревзойденное качество оригинального оборудования.Все, что мы делаем в TRW, преследует одну цель — убедиться, что автомастерские и установщики могут с выгодой для себя удовлетворить клиентов, — и это было доказано снова и снова во всем нашем ассортименте главных тормозных цилиндров.

 

Покрытие без содержания хрома 6


Главные тормозные цилиндры из стали и чугуна в нашем ассортименте имеют новейшее «серебряное» покрытие без содержания хрома 6. Это означает более длительный срок службы главного тормозного цилиндра и меньший ущерб окружающей среде — и вы будете соответствовать директиве ЕС EU 2000/53/EG.Поскольку потребность в безопасности и скорость технологических изменений создают потребность во все более сложных деталях, мы предоставим вам инновации, которые позволят вам предлагать более качественную продукцию большему количеству клиентов, чтобы ваш бизнес продолжал развиваться.

 

Каждый тормозной цилиндр проходит испытания в конце линии


Мы оцениваем каждый элемент каждого главного тормозного цилиндра для обеспечения максимальной безопасности. Мы делаем это путем тщательного тестирования. Все главные тормозные цилиндры TRW Aftermarket проходят 100-процентные испытания в конце производственного цикла, чтобы убедиться, что они соответствуют строгим стандартам качества оригинального оборудования TRW, и мы также подвергаем их тщательным испытаниям в лаборатории, выдерживая до одного миллиона циклов.На самом деле, мы настолько уверены в качестве наших главных тормозных цилиндров, что предлагаем дополнительную трехлетнюю гарантию в случае дефекта материала или изготовления.

 

Главные тормозные цилиндры со знаком качества


Все главные тормозные цилиндры TRW Aftermarket оснащены оригинальными резиновыми уплотнениями и пылезащитными колпачками, что означает, что они гораздо более устойчивы к старению. В автомобильной промышленности бренд TRW на отливках главных тормозных цилиндров и пылезащитных колпачках всегда был гарантией высочайшего качества продукции, и наши последние инновации показывают, что мы продолжаем работать над дальнейшим повышением их качества.Наш ассортимент главных тормозных цилиндров для вторичного рынка теперь включает в себя последние достижения, разработанные для оригинального оборудования, включая фиксированные уплотнения. Добавьте к этому наш расширенный ассортимент алюминиевых колесных цилиндров, которые обеспечивают снижение веса автомобиля, а также увеличенный срок службы деталей, а также нашу расширенную гарантию на 3 года или 60 000 миль (100 000 км) — и наш ассортимент главных тормозных цилиндров имеет знак качества. В более чем один путь.

 

Дополнительная безопасность для вашего клиента


Итак, насколько важно качество главного тормозного цилиндра? Простой ответ жизненно важен.«Невидимым» критически важным для безопасности частям тормозной системы, скрытым под барабаном или внутри автомобиля, часто не уделяется такого внимания, как тормозным дискам и колодкам. Но если барабанный тормоз и компоненты исполнительной системы, такие как главные тормозные цилиндры, тормозные шланги или тормозная жидкость, не работают должным образом, это может привести к серьезному снижению эффективности торможения. Регулярная проверка этих деталей и установка их хорошего качества, а при необходимости соответствие оригинального оборудования послепродажному обслуживанию, имеет важное значение. Вот почему высочайшее качество и широкий ассортимент главных тормозных цилиндров TRW Aftermarket позволяют автомастерским, установщикам и конечным пользователям максимально повысить безопасность практически любого автомобиля.

 

Отличный сервис для главных тормозных цилиндров и не только


В TRW мы можем предложить непревзойденные главные тормозные цилиндры высшего качества, потому что мы работаем по всему миру, прислушиваемся к клиентам и предоставляем им необходимые усовершенствования. Мы помогаем вам быть впереди всех, стремясь быть первыми на рынке с инновациями, и мы одинаково быстро обновляем информацию о продукте, отвечаем на технические вопросы и помогаем всем, чем можем. Все это идет рука об руку с нашим стремлением обеспечить широкий ассортимент продукции и высочайшее качество благодаря собственному производству.Поскольку мы глобальны, наши стандарты технического обслуживания и производительности одинаковы во всем мире. Именно это позволяет нам создавать для вас дополнительную ценность за счет дифференциации продуктов, передовых технологий и услуг, которым вы можете доверять, где бы вы ни находились.

Китай Главный тормозной цилиндр для TOYOTA COROLLA MATRIX / MAZDA6 47201-02591 4720102593 Производители, поставщики, фабрика — сделано в Китае

ДЕТАЛИ ПРОДУКТА

Название детали: Главный тормозной цилиндр

Деталь №: WT-2101S

OE №: 47201-02591 4720102593 4720112B61

Справочные номера:

КАРДОНЕ:

134400
БЕК/АРНЛИ: 0729882

Термическая обработка: Жесткое окисление

Поверхность/отделка: такие же, как у оригинала

Резервуар/бак в комплекте: с резервуаром

Материал цилиндра: алюминий

Диаметр отверстия: 7/8 дюйма 22.22 мм

Размер резьбы: M12x1

Количество отверстий резьбы: 2

Автомобили с левым/правым рулем: для автомобилей с левым рулем

Информация об установке автомобиля:

Модель

Год

Двигатель

CC

кВт

Тип

ТОЙОТА КОРОЛЛА

2011-

L4

2.5л

ТОЙОТА МАТРИКС

2011-

L4

1,8 л

МАЗДА 6

2014-

L4

2,5 л

Лучше, чем когда-либо: новое тандемное решение плунжерного типа

Когда дело доходит до того, чтобы сделать хорошие продукты еще лучше, мы являемся экспертами, и оптимизация одной функции не является

нам всегда достаточно.Лучшим примером этого является плунжерный тандемный главный цилиндр (плунжерный ТМС). Это так

гораздо больше преимуществ, чем у его предшественников, что его можно назвать только задающим тренд — пока мы не работаем над

это больше, то есть…

• Стабильная работа гидравлической системы без внутренних и внешних утечек для обеспечения максимальной безопасности трансмиссии.

• Удовлетворение специфических требований различных моделей автомобилей для оригинальных производителей и заменителей послепродажного обслуживания.

ементы.

• Широко доступны из литого алюминия, чугуна, АБС и других пластиковых материалов.

Компактный и легкий

Меньше — больше! Компактная конструкция плунжера TMC идеальна для небольших монтажных площадей – она вдвое меньше.

многие компоненты как у обычной детали с центральным клапаном, поэтому мы сэкономили почти 20% веса.

Надежность и долгий срок службы

Меньшие размеры уплотнений означают, что упругие деформации практически исключены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.