126 мерс фото: Мерседес 126 кузов — фото

Содержание

Мерседес 126 кузов — фото


Многие называют эту модель одной из самых удачных в истории компании. С этим сложно не согласиться, элегантный, роскошный и мощный автомобиль, разработанный по всем канонам европейской классической школы автомобильного дизайна. К тому же второе поколение S-класса стало во многом передовым в техническом плане. Сегодня мы подробнее познакомимся с Mercedes-Benz S-класс в кузове W126.

Содержание:

  1. Новая классика. Кузов W126
  2. Дизайн и безопасность
  3. Линейка двигателей
  4. Купе 560SEC от AMG

Новая классика. Кузов W126

Новое поколение S-класса было представлено публике во Франкфурте в сентябре 79-го года. Семь модификаций нового седана бизнес-класса комплектовались изначально четырьмя двигателями — от рядной 156-сильной шестерки, до мощного 240-сильного V-8 с инжекторной системой питания и алюминиевым блоком цилиндров. Традиционно, на первых порах были представлены только два типа кузова — стандартный четырехдверный седан и его удлиненная версия.

Длиннобазовый автомобиль получил на 140 мм большую колесную базу, чем стандартный Мерседес 126 кузов. Фото для сравнения обеих версий публикуем на страничке. Дополнительные миллиметры в первую очередь предназначались для задних пассажиров и на объем багажника, а тем более, на пространство в переднем ряду, не влияли никак. Оба автомобиля не имели версий с полным приводом, только классическая заднеприводная компоновка, а концепция подвески практически не изменилась — это были те же балка на наклонных рычагах и независимая подвеска спереди на проверенных временем сдвоенных рычагах.

Дизайн и безопасность

Как всегда, Мерседес установил новые стандарты безопасности и комфорта. Впервые в мире при разработке кузова был учтен асимметричный лобовой удар.  W126 выдерживал его на скорости 55 км/ч, и сейчас это стандартом при прохождении тестов на безопасность.

Внешне новый S-класс также имел массу инновационных дизайнерских решений. Полностью сохранив семейные гены, автомобиль получил уже не стандартный стальной бампер, а комбинированный, который объединили с пластиковым обтекателем и защитными пластиковыми боковинами. На то время это также было передовым и неожиданным решением, которое после развили другие компании.

Через два года после дебюта, на той же выставке во Франкфурте Мерседес представил совершенно потрясающее купе на базе W126. Купе продавалось только с двигателями V-8, которые уже на то время были достаточно серьезно переработаны. У двух восьмерок изменили настройки системы газораспределения, повысили степень сжатия, внедрили электронную систему контроля холостого хода, а система питания получила инновационные форсунки с измененной геометрией распыления.

Линейка двигателей

Все это дало возможность снизить полку максимального крутящего момента, а у 3,8-литрового двигателя даже несколько подняли мощность. Изменение характеристик моторов повлекло за собой изменения в передаточных числах главной передачи, что повысило динамику автомобиля и снизило расход топлива. Также в это время была изменена геометрия и гидравлика тормозной системы.

В 1985 года  S-класс W126 подвергся рестайлингу. Внешне это отразилось только на бамперах, декоративных накладках и рисунках колесных дисков. Основные изменения произошли в линейке двигателей:

  • карбюраторный 2,6-литровый двигатель сменил мотор такого же объема с инжектором;
  • инжекторный 2,8-литровый заменили трехлитровым двигателем;
  • появился совершенно новый 4,2-литровый V-8;
  • серьезно модифицировали пятилитровый мотор — была установлена новейшая электронная система зажигания и электронно-механическая система впрыска от Бош.

Но самым знаковым стал 5,6-литровый V-8, который построили на базе пятилитрового мотора с увеличенным рабочим ходом поршня. Мощность мотора довели до 282 лошадей, однако предлагалась также версия с увеличенной степенью сжатия на 300 сил.

Купе 560SEC от AMG

Начиная с сентября 1987 года началась активная гонка вооружений между БМВ и Мерседес. Именно тогда в продажу вышла новая BMW 750 с неожиданно яркими техническими характеристиками, поэтому Мерседес повысил степень сжатия на всех двигателях  W126 и ввел в линейку турбодизель на 160 сил.

Не отставало и подразделение компании AMG, которое специализировалось на доработке двигателей и кузовов стоковых Мерседесов. Отдельно стоит сказать о прекрасной версии 560SEG-AMG. Автомобиль продавался только в кузове купе, но его отличала не только роскошная отделка салона, стильный в меру агрессивный обвес, отсутствие центральной стойки и огромные 17-дюймовые диски.

Инженеры AMG установили на V-образную восьмерку две 16-клапанные головки, расточили двигатель до 6 литров, в результате чего мотор мог выдавать потрясающих 382 силы при 5500 об/мин, а огромный крутящий момент в 577 Нм был недостижим для соперников.

Несмотря на то что цена этой версии автомобиля составляла 145 тысяч долларов, до сих пор это один самых желанных экспонатов в частных коллекциях. Естественно, что сегодня цена его только растет. Последние автомобили в 126-м кузове вышли из ворот завода в 1992 году. Так закончилась целая эпоха в мире автомобилей высшего ценового сегмента.

Читайте также:


Отзывы владельцев Mercedes S-class W126

Одноклассники Mercedes S-class W126 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes S-class W126

Mercedes S-class W126, 1982 г

Отмечу, что Mercedes S-class W126 за все время службы, в отличие от наших более молодых автомобилей, не доставил никаких неприятностей, не считая естественной замены сцепления и расходных материалов. Более надежной (и респектабельной) машины у нас не было! Правда, как-то я оставил его на пару дней на морозе под 30 градусов на даче, и Мерседес отказался заводиться – я думаю, просто замерзло некачественное дизтопливо – и пришлось вызывать друга на «Патруле» и раскатывать автомобиль на прицепе по заснеженным лесным просекам. Но это естественные мелочи.

Дизайн кузова Mercedes S-class W126 восхищает сдержанным величием и вкусом, а салон просторен и удобен, с легким налетом «старины» в оформлении. К тому же я полностью освежил его, перетянув обивку черно- серой кожей и обновив некоторые панели и кнопки. Все стало как надо, или как было. Хотя я бережно относился к Мерседесу, мы много на нем поездили, и я много дел сделал благодаря этому представительскому седану. Однажды после деловой встречи на высшем уровне у президента одного из банков, мне заметили, что такая машина соответствует моему стилю. Да и вообще, не раз я ловил восхищенные взгляды и не раз слышал восторженные возгласы в адрес моего S-друга от совершенно разных людей.

   Достоинства: надежность, респектабельность, дизайн и комфорт.

   Недостатки: возраст.

  Алексей, Ковров


Mercedes S-class W126, 1986 г

Мечта сбылась — купил Mercedes S-class W126. Езжу уже 2 года и ничуть не жалею. Конечно, возраст иногда дает о себе знать, надо быть реалистами, но многим современным иномаркам до него еще очень и очень далеко. Во-первых, комфорт — что и говорить S класс, сразу, кажется, что дороги в России, как в Германии. Салон просто шикарный все удобно, все рядом, только одно не нравится — маленький бардачок. Я сделал полную шумо-виброизоляцию салона и багажника — в итоге в салоне тишина на любой скорости, только после 140 начинают свистеть ручки дверей, хотя и со стандартной «шумкой» владельцы таких машин на посторонние звуки и шумы не жалуются. Полный набор электрики — и это в 1986 году.

Надежен мой Mercedes S-class W126, как танк — подводил один раз, «полетел» генератор. Очень дорогая «кузовщина» в оригинале, благо есть много не оригинала. А вот подвеска вполне по карману не бьет, даже с использованием оригинала. Крепкий кузов, особенно если не битая — мне повезло у меня такая, ни ржавчины, ни тем более гнилья нет. Кроме каких-то исключительных случаев все запчасти есть в наличии — остальное на заказ. Mercedes S-class W126 пользуется исключительным авторитетом на дороге. Во-первых, это 126, а во-вторых — это S класс. Стыдно, но поворотником пользуюсь редко.

   Достоинства: комфорт. Престиж. Надежность. Качество.

   Недостатки: высокий расход топлива.

  Павел, Ижевск


Mercedes S-class W126, 1985 г

Доброго всем времени суток. Решил написать отзыв о своем автомобиле. Оговорюсь сразу, срок владения — более 8 лет, это все 126-е Мерседесы в моем послужном списке, а их было 6. Авто 85-го года выпуска, двигатель 110 объемом 2.8 (не самый лучший двигатель), автомат, и ничего лишнего, то есть полный пакет. Mercedes S-class W126 радует своей плавностью хода, свойственной «126-му». Динамика не такая уж впечатляющая, но вполне достаточная для тяжелого седана бизнес класса. Был у меня экземпляр с двигателем объемом 3.8 8 цилиндров, автомат, «лонг». Так вот динамика на нем прямо скажем «бешенная». На этом авто установлен 10-й двигатель, кто разбирается меня поймут, явно шумноват, динамика слабовата, но зато очень неприхотлив в «обслуге». Сколько было таких машин по ходовой делать не приходилось, только менял «расходники», и покупал кое что по салону (деревянные элементы салона найти очень сложно и стоят они недешево). Mercedes S-class W126 – олицетворение надежности и комфорта.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: сложно найти в хорошем состоянии.

  Василий, Алматы

 

Ремонт Мерседес 126 в Москве, цена, фото, сроки – Профессионал

Филиал №1

Полежаевская

2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10

Тел: 8(900) 145-06-01

Филиал №2

Строгино

ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №3

Выхино

ул. Ферганская, 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №4

Ленинский пр-т

ул. Новаторов, дом 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №5

Сокольники

ул Сокольнический вал,
1 кс 3А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №6

м. Текстильщики

Остаповский пр-д 11, стр. 1А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №7

г. Щелково

Фряновское шоссе 72А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №8

м.Кунцевская

Верейская 41,ворота 2,стр. 22А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №9

м.Тушино

Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №10

м.Нагорная

Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №11

г.Одинцово

ул. Внуковская
13А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №12

г. Истра

Тел: +7(964) 761-88-88


Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №14

м.Первомайская

Сереневый бульвар д 85 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №15

м.Ш.Энтузиастов

Электродная 14, строение 1 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №16

Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №19

м.Румянцево

Мосрентген, ул. Адмирала Корнилова, 54с1А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №20

м.Путилково

Путилковское Шоссе, 14А

Тел: +7(964) 761-88-88

Мобильный филиал

Диагностика и ремонт на выезде

Тел: +7(964) 761-88-88

w126 — АвтоГурман

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.

Безопасность

  • Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
  • Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
  • Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
  • Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.

Комфорт

  • Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
  • Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
  • В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
  • Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
  • Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
  • Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
  • В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня

Удобство управления

  • Четырёхступенчатый «автомат» с датчиком наклона. Он позволял поддерживать постоянную скорость при спуске и стоять «в горку» не нажимая педаль тормоза. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки. Для того, чтобы включить этот режим имелся переключатель S/W(Summer/Winter) — чтобы на снегу машина не буксовала при трогании с места, автомат не переключался на первую передачу, а трогался соответственно со второй передачи, так как при этом на колёса приходит меньший крутящий момент.

Достижения

В течение нескольких лет W126 был самым продаваемым седаном представительского класса в мире. Также он был удостоен следующих наград:

  • Автомобиль года. В 1981 Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
  • Безопасность. W126 был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль в 1988 и 1989 годах.
  • Лидер продаж. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в 1987, 1988, 1989 и 1990 годах.

Интересные факты

  • Mercedes-Benz 280SE 1981 года, принадлежавший польскому писателю-фантасту Станиславу Лему, выставлен на интернет-аукцион, стартовая цена автомобиля 30 433 злотых (около $13 000). Деньги вырученные с продажи пойдут детскому благотворительному фонду «Моя мечта».[6]
  • Существовала модель с кузовом универсал. Но информации о ней очень мало.
  • Он и сейчас существует, самый обыкновенный катафалк, который можно лицезреть в итальянских и/или американских фильмах того времени, как правило на похоронах мафии, наркобаронов или просто богатых людей.

 

 

 

Mercedes-Benz S-klasse II (W126) 380 3.8 AT (204 л.с.) Не лонг, естественно, — дорестайл, салон — бежевая кожа в прекрасном состоянии от рестайлового 126го, спереди — электросиденья/попогреи/электростекла, печка и кондиционер работают нормально. Двигатель только откапитален, тормозные магистрали поменяны. Кузов без гнили, лкп в порядке, хром в отличном состоянии. Подвеска и расходники в норме. Диски оригиналы r15 как на 3м фото или такие же r16 ромашки от w140 на выбор. По документам и по факту V8 3,5 л. 194 л.с.
Без люка (не каплет!), делался в хороших руках (нужно будет — явки выдам) для себя, валит — мама-не-горюй, продаю по затратам (вложено за четыре месяца ~250тыр.), хотя наездиться толком не успел, поскольку нашелся идеальный 5,6)

 

Цена: $7 718

auto.ru

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мнения о Мерс W126 | Audi Club Russia

Ответ: Мнения о Мерс W126

Было у меня два 126-ых. Сразу скажу, что это -Автомобиль с большой буквы. Подвеска передняя и задняя неубиваемые. Дизайн Бруно Сакко. Многие считают, что это последный классический, «настоящий» Мерседес. Кузов великолепен (задние арки через 15 лет подгнивают и еще одно проблемное место в багажнике, полка под задним стеклом — смотреть обязательно), места предостаточно, дизайн интерьера и экстерьера вечен. Качественно, дорого, красиво и со вкусом. Без излишеств. Все удобно, все под рукой. Печка мощная. Один вид с водительского места, когда в трех метрах впереди из капота торчит звезда-прицел, это дорогого стоит, поверьте. Багажник огромен.
Выпускался с 1979 до 1991 года!!! Первая подушка безопасности серийно стояла на W126. На всех штатно с 1979 года: ГУР, дисковые тормоза на всех колесах, центральный замок. Великолепная пассивная безопасность. В 1985 году рейсталинг: молдинги, окантовка стекол, АВС в штате, бампера, интерьер, задняя подвеска, редуктора, ШРУЗЫ и главное — двигатели. Будьте внимательны- больше половины объявлений — обман. Моторы 2,8(110), 3,8 (116), 5,0 (Не помню) установливались только до 1985 года. А в объявах куча предложений 280-380SE 1986-1988 годов!!! Это обман. По старым моторам: 110 (2,8 литра, карбюратор или К-джетроник) — сопливый, шумный, но мощный мотор. Мой первый 126 был с таким двигателем, карбюратор Солекс 4А1(ставился на БМВ, Опель Сенатор, Ягуар) — очень гимморный четырехкамерный. Прет как танк (200 не проблема), на верхах просто самолет, учитывая, что машина не легкая. Бензина жрет мало (от 12 до 18), масло умеренно. До капремонта может пройти и 600000 тысяч. Двигатели 3,8 и 5,0 не советую категорически. МКПП с ними не бывает, цилиндров восемь, впрыск К-джетроник, масло и бензин обожают(в старости, а все им минимум 21 год), ремонт дорог. С 1985 года двигатели поменяли: никаких карбюраторов и К-джетроников, только «любимый» КЕ-джетроник. Итак — 103 мотор (2,6 или 3 литра) рядная шестерка, один распредвал, 12 клапанов, чугунный блок, бывают с катализатором и без, трамблер отсутствует как класс, проблем кроме КЕ нет — лучший мотор по-моему мнению на 126 с МКПП. 2,6 маловат, особенно с автоматом.
4,2, 5,0, 5,6 — мощные, тяговитые и надежные моторы. Но проблем к старости тоже хватает: блок не точится -алюминий, капремонт очень дорог, масло и бензин жрут, тяжелые, МКПП исключена, в общем все как у конкурентов (АУДИ, БМВ) с V8.
В 1985 году вместе с моторами поменяли и МКПП, они стали аналогичны устанавливаемым на 124-ых, менее надежны, чем ранее устанавливаемые из чугунины(стоят б/у — 10(десять) баксов). Старые КПП просто неубиваемые, случаев отказа не бывает, можно заливать хоть «сметану». Кстати в МКПП Мерседеса надо заливат АТФку!!! Все мои 126 были с механикой. Хотя с автоматом найти гораздо легче. Первый 1983 года с 4 ступкой (очень «длинная коробка»: 1-60, 2-110!!!, 3-160, 4-200). На второй передачи в городе можно рвать весь отечественный автопром играючи, едет с 20 и до 110! На четвертую можно переходить с 50 км/час. Старые 5-ступки редки. Второй (есть до сих пор) с 5-ти ступкой, со 103 мотором — оптимум для 20-ти летней машины. По-моему, автомат, которому 20 лет — однозначный труп.
Я бы искал или самый простой 1985-1991 года с 5МКПП, 260, 300 SE или 560SE, 560SEL (S — класс, Е — впрыск, L -удлиненная база + 10 см) на полном фарше, с люксовой подвеской, задним двухместным раздельным электродиваном, кожей, климой и т.д. Особенно редок 560SE, короткий и мощный — ограниченный выпуск. Можно поискать такой из посольств.
Чуть не забыл, были дизеля, но в основном для американского рынка. Моторы отличные — мощные, надежные, экономичные. Многие переделывают бензиновые в дизеля, ставят от 123-124 двигатели ОМ601,ОМ602,ОМ616,ОМ617, ИМХО лажа полная. Сочетание старого дизеля и кузова 126 ни есть гут + документы + проводка + не всегда хорошо получается.
Все вышесказанное ИМХО. 126-СУПЕРмашина.
Единственный косяк — давно никто не ввозит и не ввозил из-за бугра — растаможка на 5,6 будет ого-го какая. Искать, найти и наслаждаться.

 

1979 Mercedes-Benz S-Класс SE (W126) 280 SE (185 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Класс SE (W126) 280 SE (185 лс) 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель S-Класс
Поколения S-Класс SE (W126)
Модификация (двигатель) 280 SE (185 лс)
Начало выпуска Февраль, 1979 г
Оконч. выпуска Сентябрь, 1985 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 13.4 л/100 км 17.55 US mpg
21.08 UK mpg
7.46 км/л
Расход топлива на шоссе 9.1 л/100 км 25.85 US mpg
31.04 UK mpg
10.99 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 11.25 л/100 км 20.91 US mpg
25.11 UK mpg
8.89 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 10 сек
Время разгона 0 — 62 mph10 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 9.5 сек
Максимальная скорость 210 км/ч 130.49 mph
Соотношение мощность/вес 8.4 кг/лс, 118.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 6.5 кг/Нм, 153.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 185 лс @ 5800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 67.4 лс/л
Крутящий момент 240 Нм @ 4500 об./мин. 177.01 lb.-ft. @ 4500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M 110 E 28 / 110.987
Объем двигателя 2746 см3167.57 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 78.8 мм 3.1 in.
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 7 л 7.4 US qt | 6.16 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 10.5 л 11.1 US qt | 9.24 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1560 кг 3439.21 lbs.
Допустимая полная масса 2080 кг 4585.62 lbs.
Максимальная грузоподъемность 520 кг 1146.4 lbs.
Объем багажника минимальный 505 л 17.83 cu. ft.
Объем топливного бака 90 л 23.78 US gal | 19.8 UK gal
Габариты
Длина 4995 мм 196.65 in.
Ширина 1820 мм 71.65 in.
Высота 1430 мм 56.3 in.
Колесная база 2930 мм 115.35 in.
Колея передняя 1545 мм 60.83 in.
Колея задняя 1517 мм 59.72 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 4
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Продольный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Тип рулевого управления Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин Передние колесные шины: 195/75 R14
Задние колесные шины: 195/75 R14
Размер дисков Передние колесные диски: 6J x 14
Задние колесные диски: 6J x 14

Mercedes-Benz S-Class: роскошное поколение S

Mercedes-Benz W 108/109 – дебют в 1965 году

На выставке IAA во Франкфурте в 1965 году Daimler-Benz ожидала, что традиционалисты создадут объективно спроектированный S-Class: W 108 имеет длину 490 см, ширину 181 см и высоту всего 144 см; версии с пневмоподвеской W 109 на 10 см длиннее. Передняя часть продолжает выглядеть внушительно с вертикальными фарами и вертикальной решёткой радиатора, но боковая и задняя части подкупают своими чёткими линиями и элегантностью.

Модель начального уровня – 250 S мощностью 130 л. с. выше 250 SE с 150 л. с. и 300 SE/SEL с 170 л. с. В 1968 году они были заменены на 280 S (140 л. с.), 280 SEL (160 л. с.) и 300 SEL с рабочим объёмом всего 2,8 литра и всё ещё 170 л. с. Кроме того, есть топовая модель 300 SEL 6.3 с 6,3-литровым V8 (M 100) мощностью 250 л. с. и роскошным кузовом Mercedes-Benz 600. С 1970 года за седаном последовали 3,5-литровые двигатели V8 мощностью 200 л. с., которые уже использовались в купе; название модели – 280 SE / SEL 3.5 или (с пневмоподвеской) 300 SEL 3.5. В США также был 4,5-литровый V8, чтобы компенсировать потери производительности, вызванные очисткой выхлопных газов, которая там уже была утверждена.

Самый интересный вариант – 300 SEL 6.3. Он отличается огромной тягой и ускорением, как у спортивного автомобиля. Эта модель не имела аналогов по мощности и, вероятно, по устойчивости с такими ходовыми качествами. Разгон от 0 до 100 км/ч занимал всего 8 секунд, максимальная скорость была определена в 221 км/ч. С современной точки зрения, интерьер 6.3 далёк от такого устаревшего, как «хвостовой плавник», шасси и рулевое управление были совершенно изменены.

Кстати, топовая модель идёт с завода с двойными фарами американской версии, размещёнными одна над другой, а не полностью остеклёнными световыми блоками. После производства 6500 единиц топ-модель получила неожиданный успех. В результате владельцы более простых моделей часто оснащали свои автомобили двойными фарами. Купе из серии 108/109 больше не выпускаются, но предыдущие модели продолжают работать.

2017 Mercedes-Benz C-Class Фотографии: 2017 Mercedes-Benz C-Class 126

Панель приборов. 1 из 62

Переднее сиденье. 2 из 62

Заднее сидение. 3 из 62

Аудио система. 4 из 62

Климат-контроль.5 из 62

Руль. 6 из 62

Приборный щиток. 7 из 62

Приборная доска. 8 из 62

Дверные элементы управления. 9 из 62

Коробка передач.10 из 62

Вентиляционные отверстия. 11 из 62

2017 Mercedes-Benz C-Class 2. Mercedes-Benz США 12 из 62

2017 Mercedes-Benz C-Class 126. Mercedes-Benz США 13 из 62

2017 Mercedes-Benz C-Class 127. Mercedes-Benz США 14 из 62

2017 Мерседес-Бенц С-Класс 128.Мерседес-Бенц США 15 из 62

2017 Mercedes-Benz C-Class 129. Mercedes-Benz США 16 из 62

2017 Mercedes-Benz C-Class 130. Mercedes-Benz США 17 из 62

2017 Mercedes-Benz C-Class 131. Mercedes-Benz США 18 из 62

2017 Мерседес-Бенц С-Класс 132.Мерседес-Бенц США 19 из 62

2017 Mercedes-Benz C-Class 133. Mercedes-Benz США 20 из 62

2017 Mercedes-Benz C-Class 134. Mercedes-Benz США 21 из 62

2017 Mercedes-Benz C-Class 135. Mercedes-Benz США 22 из 62

2017 Мерседес-Бенц С-Класс 136.Мерседес-Бенц США 23 из 62

2017 Mercedes-Benz C-Class 137. Mercedes-Benz США 24 из 62

2017 Mercedes-Benz C-класса 43. USN&WR 25 из 62

2017 Mercedes-Benz C-класса 44. USN&WR 26 из 62

2017 Мерседес-Бенц С-Класс 45.USN&WR 27 из 62

2017 Mercedes-Benz C-класса 46. USN&WR 28 из 62

2017 Mercedes-Benz C-класса 47. USN&WR 29 из 62

2017 Mercedes-Benz C-класса 48. USN&WR 30 из 62

2017 Мерседес-Бенц С-Класс 49.USN&WR 31 из 62

2017 Mercedes-Benz C-Class 50. USN&WR 32 из 62

2017 Mercedes-Benz C-Class 51. USN&WR 33 из 62

2017 Mercedes-Benz C-Class 52. USN&WR 34 из 62

2017 Мерседес-Бенц С-Класс 53.USN&WR 35 из 62

2017 Mercedes-Benz C-Class 54. USN&WR 36 из 62

2017 Mercedes-Benz C-Class 55. USN&WR 37 из 62

2017 Mercedes-Benz C-Class 56. USN&WR 38 из 62

2017 Мерседес-Бенц С-Класс 57.USN&WR 39 из 62

2017 Mercedes-Benz C-Class 58. USN&WR 40 из 62

2017 Mercedes-Benz C-класса 59. USN&WR 41 из 62

2017 Mercedes-Benz C-Class 60. USN&WR 42 из 62

2017 Мерседес-Бенц С-Класс 61.USN&WR 43 из 62

2017 Mercedes-Benz C-класса 62. USN&WR 44 из 62

2017 Mercedes-Benz C-класса 63. USN&WR 45 из 62

2017 Mercedes-Benz C-класса 64. USN&WR 46 из 62

2017 Мерседес-Бенц С-Класс 65.USN&WR 47 из 62

2017 Mercedes-Benz C-класса 66. USN&WR 48 из 62

2017 Mercedes-Benz C-Class 67. USN&WR 49 из 62

2017 Mercedes-Benz C-Class 68. USN&WR 50 из 62

2017 Мерседес-Бенц С-Класс 69.USN&WR 51 из 62

2017 Mercedes-Benz C-класса 70. USN&WR 52 из 62

2017 Mercedes-Benz C-класса 71. USN&WR 53 из 62

2017 Mercedes-Benz C-класса 72. USN&WR 54 из 62

2017 Мерседес-Бенц С-Класс 73.USN&WR 55 из 62

2017 Mercedes-Benz C-класса 74. USN&WR 56 из 62

2017 Mercedes-Benz C-класса 75. USN&WR 57 из 62

2017 Mercedes-Benz C-класса 76. USN&WR 58 из 62

2017 Мерседес-Бенц С-Класс 77.USN&WR 59 из 62

2017 Mercedes-Benz C-класса 78. USN&WR 60 из 62

2017 Mercedes-Benz C-класса 79. USN&WR 61 из 62

2017 Mercedes-Benz C-класса 80. USN&WR 62 из 62

2022 Пассажирский фургон | Метрис

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

Стартовая цена указана на модели с газовым двигателем.Исключая расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем.Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ:

Рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Финансовые операции:

Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP), выбранная вами годовая процентная ставка (APR) и любая чистая сумма обмена.Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистый обмен и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и актуальные условия.

Сделки по аренде:

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы сделки по обмену. Отображаемый ориентировочный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от MSRP или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа лизинга Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как доступные программы лизинга, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая продажа, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты имеют право на получение кредита или минимальной суммы платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz для получения информации о программе и фактических условиях.

Эта цена указывает дополнительную стоимость в месяц, которая будет добавлена ​​к сумме вашего ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

Показанные модели могут включать опции/пакеты, не являющиеся стандартными для Sprinter 21 модельного года или Metris 21 модельного года. Технические характеристики могут быть изменены.

Экономия на налогах в размере 5 502 долларов США на основе федеральной ставки корпоративного налога в размере 21% и права на получение полного налогового вычета в размере 26 200 долларов США в соответствии с разделом 179 IRS для соответствующих транспортных средств.Ваша налоговая ставка и право на участие могут различаться. Пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом по налогам для получения дополнительной информации о вашей ставке федерального налога и потенциальных налоговых льготах, которые вы можете получить при соответствующих покупках. Эта информация не является и не предназначена для юридических, налоговых, финансовых или инвестиционных консультаций, и на нее нельзя полагаться как на таковую.

Налоговый вычет в размере 26 200 долларов США для соответствующих транспортных средств на основании действующего Раздела 179 Налогового кодекса США и максимального вычета, разрешенного для таких транспортных средств в соответствии с Разделом 179.Автомобиль должен быть приобретен для использования в служебных целях. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом для получения дополнительной информации о применимости вычета и о том, имеете ли вы право на максимально доступную сумму.

Предложение действительно до 31 декабря 2021 года.

Существуют многочисленные законодательные требования, касающиеся буксировки прицепа, например. ограничения скорости. Во многих штатах требуется отдельная функциональная тормозная система для вашего прицепа после превышения определенного предела веса.Из соображений безопасности рекомендуется, чтобы все прицепы использовали отдельную функциональную тормозную систему. Убедитесь, что ваш автомобиль с прицепом соответствует местным законам. Это не только означает, где вы живете, но и куда вы едете. Информацию об этом можно получить в полиции и местных органах власти.

При буксировке прицепа обратите внимание на следующее:

Потренируйтесь ездить на поворотах, останавливаясь и давая задний ход в месте, где нет движения.

По состоянию на 10/2018 года производства модели Metris 19 модельного года имеют полную массу 3000 кг (6614 фунтов).), в то время как модели Metris 19 модельного года, произведенные ранее, имеют полную массу 3050 кг (6724 фунта). Изменения GVWR привели к различиям в полезной нагрузке, GAWR и GCWR.

Показанные модели могут включать опции/пакеты, не являющиеся стандартными для Metris MY19. Технические характеристики могут быть изменены.

Connectivity доступен для континентальной части США, Гавайев и Аляски с Metris (по состоянию на сентябрь 2019 года, 20 МГ). Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz.Чтобы предотвратить отвлечение внимания от вождения, использование приложения Connectivity во время управления автомобилем запрещено. При использовании во время управления автомобилем существует повышенный риск опасности для себя и окружающих. Пожалуйста, соблюдайте местные законы и ограничения. Доступность услуг в дополнение к интегрированному коммуникационному модулю для цифровых услуг (LTE) зависит от покрытия сети оператора мобильной связи. Коммуникационный модуль для цифровых услуг (LTE) недоступен на Виргинских островах США и в Пуэрто-Рико.

«Mercedes BEnz W126» Фоторепродукции и постеры Ани Багунк

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiVatican Город StateHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiNorth KoreaSouth KoreaKuwaitKyrgyzstanLaoLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабские Jamahiri yaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаВеликобритания дождьОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСербияЧерногория

немецкий язык

Мерседес W126 – Доведен до записи

Три Объекта и три премиальных салона.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Связать объекты с автомобилями.

Автомобили: Читать далее «Праздничный тизер 4»

Трехконечные звезды и шевроны исключают друг друга.Или они?

(c) mercedes-benz-passion

Мерседес, который мог бы быть Ситроеном? Наверняка исполняющий обязанности редактора DTW сошел с ума. Но, пожалуйста, потерпите меня. Потому что, хотя этот автомобиль является продуктом Stuttgart-Sindelfingen, может ли быть достаточно двойного шеврона, присыпанного этой концепцией, чтобы он стал частью этой уникальной для DTW серии шевронных курьезов?

Предыстория Auto 2000 лежит в инициативе конца 1970-х годов, выдвинутой правительством Германии.

Возвращаемся к прекрасной ретроспективе автомобильного памятника.

Изображение предоставлено: (c) Benzworld

На протяжении многих лет мы в Driven to Write представляли длинные эссе и статьи в сериализованной форме, отчасти из уважения к нашим более ограниченным во времени читателям и с нашей собственной точки зрения, чтобы помочь выровнять расписание. Тем не менее, мы пришли к выводу, что было бы приятно иметь возможность пересмотреть эти произведения в том формате, для которого они были предназначены, — в полном и чистом виде.

В ближайшие недели мы будем повторно публиковать избранные полные материалы из недавно созданного раздела сайта, обозначенного как « A Longer Read »; первым из которых является этот великолепно проработанный и хорошо рассказанный анализ Mercedes-Benz S-класса W126 1979 года, который вы можете продолжить чтение «Дополнительное чтение — первый в своем роде: последний в своем роде»

Ранее в этот день мы внимательно рассмотрели часть Peugeot 605.Чего не хватало?

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Короткий ответ: дизайн и производство Peugeot избежали уродливой канавки, которая обычно указывает на сварку, прямо под лампой. Это означает, что необходимо было проделать немалый объем работы, чтобы совместить сварной шов с металлом по обе стороны от него. Audi избежала этого, опустив крышку багажника прямо к бамперу. Мерседес нет. продолжить чтение «Пятьдесят один раз «может быть» все еще может быть»

Хорошая, поддающаяся количественной оценке стоимость является хорошим аргументом в пользу продажи.Это даже лучше, если мало кто знает, что это на самом деле означает, поэтому они не могут оспорить или сравнить это.

Audi 100 1982 года — изображение: drive-my.com

Если вы следите за Формулой-1 в наши дни, вы много, очень много услышите об «аэро». Предполагая, что не все водители зациклены на шипучих шоколадных закусках, мы можем предположить, что это означает, что аэродинамика гоночных автомобилей с завышенной ценой очень важна. Они важны и для дорожных автомобилей, но, как ни странно, в настоящее время производители не придают этому большого значения в своем маркетинге, оставляя вас догадываться по формам сплиттеров, спойлеров и диффузоров, которые часто чрезмерно имитируют гоночные трассы, которые мы видим на многих автомобилях.продолжить чтение «Тема: ценности — так где же сейчас трансвеститы?»

Автомобиль, который впоследствии был определен как квинтэссенция S-класса, на самом деле был глубоко консервативным авангардом современной техники. Однако его наследие не продлится долго.

Изображение: (c) Autowp.ru

Почерневшие обломки с оторванным капотом и спущенными шинами лежат поперек оцепленной улицы. Именно так большинство немцев определенного поколения помнят Mercedes W126, модель S-класса 1980-х годов.

Осенью 1989 года Альфред Херрхаузен, председатель правления Deutsche Bank, а также глава наблюдательного совета Daimler-Benz AG, погиб по дороге на работу в результате взрыва придорожной бомбы. Геррхаузен был одним из самых влиятельных экономических лидеров Западной Германии и, безусловно, самым харизматическим среди них. Сторонник сложных концепций, он отстаивал необходимость глобальной корпоративной экспансии, а также облегчения бремени задолженности стран третьего мира. продолжить чтение «Первый в своем роде: последний в своем роде»

Driven to Write завершает свое размышление об окончательном современном Mercedes W126 S-класса.

Stuttgart’s Finest, фото (c) flickr.com

Если смотреть без интереса, то на удивление легко прийти к такому выводу, оценивая W126. Визуально он далеко не ошеломляющий. Его вертикальная близость, горизонтальная однородность стиля (или, скорее, дизайна) означают, что его можно легко игнорировать как «просто какой-то Mercedes». С точки зрения инженерии, его ориентация на безопасность, надежность и эффективность также означает, что он никогда не был в авангарде соревнований по хвастовству техническими данными из-за отсутствия двигателя V12 или двигателя почти смехотворной мощности в верхней части диапазона.W126 требует либо консервативной позиции в традиционном смысле этого слова, либо понимания тонкостей. продолжить чтение «Первый в своем роде / последний в своем роде: Mercedes W126 — часть четвертая»

По мере того как восьмидесятые прогрессировали, и те, кто мог предпочесть щеголять этим, W126 начал терять популярность и впервые начал чувствовать угрозу.

Рестайлинг W126, фото (c) carsdeluxe.tv

Характер рынка в конце 1970-х и начале 80-х годов сыграл решающую роль в уникальном процессе, который привел к созданию W126.Например, очень трудно поверить, что сегодняшняя клиентура примет флагманскую модель со значительно меньшими показателями производительности по сравнению с ее предшественником, но после десятилетия опасений по поводу нехватки топлива даже самые богатые и явно потребляющие клиенты были готовы принять некоторая скромность.

продолжить чтение «Первый в своем роде / последний в своем роде: Mercedes W126 — часть третья»

Задуманный в период интенсивных социально-политических потрясений, S-Класс серии W126 оказался создан специально для ландшафта начала 1980-х годов.

S-класс на каждое десятилетие, фото (c). focus.de

W126 был встречен с большим успехом, когда он был впервые представлен в конце 1979 и вплоть до 1980 года. Auto, Motor & Sport, крупнейшее автомобильное издание Германии, посвятило ряд выпусков новому «Лучшему автомобилю в мире». . В сентябре 1979 года Клауспетер Беккер резюмировал концептуальную формулировку W126 следующим образом: Bekenntnis zur Größe — что можно было прочитать как «приверженность размеру» или «приверженность величию». Однако за этим хвастливым заголовком сразу же последовал абзац, объясняющий, что разработка нового S-класса была продиктована завтрашней энергетической ситуацией.продолжить чтение «Первый в своем роде / последний в своем роде: Mercedes W126 — часть вторая»

Бесплатное фото Изолированный Съемка-пауза Mercedes Benz W126 S Class

Изображения на Max Pixel можно свободно распространять с Creative Commons Zero — CC0.

Фото помечено: Mercedes Benz, S Class, W126, Изолированные, Съемка-пауза. Самый большой размер 3759×1971 пикселей, вы можете скачать его в формате PNG.

Наша команда была тщательно отобрана перед публикацией здесь.Если это было полезно для вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями. Кроме того, вы также можете поощрить их, пригласив наших участников на одну чашку кофе (через Paypal).

Наша команда хотела бы порекомендовать вам несколько фотографий из той же категории:

Мерседес, Авто, Классический, Классический Автомобиль, Олдтаймер

Mercedes-amg Gt, Автомобиль, Модель, Женщина, Девушка, Мода

Рулевое Колесо, Автомобиль, Привод, Вождение

Mercedes-benz, Автомобиль, Белый, White Car, Фара

Авто, Автомобиль, Автомобильный, Бенц, Автомобиль, Купе, Дизайн

Школа, Книги, Яблоки, Доска, Зеленая Доска

Mercedes-Benz, Автомобиль, Автомобиль, Gt, Amg, Автомобильный

Мерседес, Даймлер, Авто, Pkw, Мерседес Бенц

Приборная Панель, Автомобиль, Автомобиль, Мерседес Бенц, Рулевое Колесо

Автомобиль, Бенц, Мерседес, Обод, Шина, Черный, Хром, Темный

Олдтаймер, Мерседес-бенз, Сл, Сл-класс, Мерседес

Мужчина, Парень, Длинные волосы, Mercedes Benz, White Car, Автомобиль

Мерседес Бенц S класс W126 Изолированный Съемка-пауза Старожил Автомобильный Классический Роскошный седан Специальная модель Коллекционный предмет редкость Элегантный Авто ПКВ Бесплатные фото Бесплатные изображения Максимальный пиксель

Antetokounmpo возвращается, Bucks катятся к победе над Bulls со счетом 126-98 | КАМР

МИЛУОКИ (AP) — Яннис Адетокумбо набрал 25 очков и сделал 17 подборов, а «Милуоки Бакс» упрочили свое недавнее мастерство над «Чикаго Буллз», разгромив «Чикаго Буллз» со счетом 126–98 во вторник вечером.

Адетокумбо пропустил проигрыш «Бакс» со счетом 138–119 в «Миннесоте» в субботу из-за боли в правом колене. «Милуоки» играл без нападающего Матча звезд Криса Миддлтона, у которого болело левое запястье.

«Он упал в игре с Миннесотой, и это было довольно больно и жестко, поэтому мы рассмотрели это», — сказал тренер «Бакс» Майк Буденхольцер перед игрой. «Мы чувствуем, что это ненадолго, но посмотрим, как он себя почувствует на следующий день или два».

Джру Холидей набрал 27 очков, семь передач и ни одной передачи, поскольку «Бакс» выиграли в 15-й раз в последних 16 встречах с «Буллз», включая все три матча в этом сезоне.Единственная победа «Чикаго» на этом отрезке пришлась на финал регулярного сезона 2019/20, когда «Бакс» давали отдых своим стартовым игрокам, потому что они были заперты в плей-офф с Востока под номером 3.

— Джру был Джру, — сказал Адетокумбо. «Джру вел себя агрессивно, принимал правильные решения, спускался вниз, вовлекал всех, охранял Зака ​​(ЛаВин). Все делали свою работу. Очевидно, мы знали, что Крис не играет, а Крис — большая часть нашей команды и того, что мы здесь делаем, но, в конце концов, даже с той командой, которая у нас есть, мы отличная команда.

Брук Лопес набрал 10 очков и шесть подборов за 24 минуты за «Милуоки» после своего первого старта с начала сезона. 7-футовый игрок вышел со скамейки запасных в последних трех играх «Бакс» после того, как пропустил 67 из-за травмы спины, которая потребовала хирургического вмешательства.

«Бакс» забили 61% с пола, и семь игроков набрали двузначные числа. «Буллз» забили всего 42,4%.

«Удары, которые мы хотели, чтобы они сделали, они сделали», — сказал тренер «Буллз» Билли Донован. «Это была ночь, когда у них действительно все получилось.Кредит им. И это была ночь, когда мы просто не особенно хорошо бросали по мячу».

Никола Вучевич набрал 22 очка за «Буллз», которые однажды вечером открыли трип из пяти игр после победы над «Торонто Рэпторс» со счетом 113–99. Демар ДеРозан и ЛаВин добавили по 21 очку каждый, поскольку «Буллз» проиграли в девятый раз в 12 играх.

«В какой-то момент мы должны устать от того, что нам вот так надирают задницу, и щелкнуть переключателем понимания, хорошо, хватит», — сказал ДеРозан.«Теперь пришло время изменить ситуацию и показать это отчаяние».

Милуоки взял на себя командование рывком 23-4, который начался в конце первой четверти и продолжился во второй.

Отставая на 23 в конце второго периода, «Буллз» сократили отрыв до 64-54 в начале третьего. Но «Бакс» перегруппировались и снова оторвались, в итоге опередив целых 35 человек.

ПОЗДНЕЕ ВРЕМЯ

Серж Ибака из «Милуоки» и Тристан Томпсон из «Чикаго» каждый получили технические фолы в конце четвертой четверти после того, как они попали в короткую драку при попытке паса в пределах поля.

ТИП-ИНС

Bulls: Патрик Уильямс остался на ограничении минут во второй игре после того, как пропустил 65 минут из-за разрыва связки на левом запястье. Он сыграл по 18 минут в каждой из последних двух игр. … У ДеРозана не было ни одной попытки штрафного броска. Он был 17 из 18 с линии, когда в последний раз «Буллз» посещали Милуоки.

бакса: Джордж Хилл был оштрафован на 15 000 долларов после того, как его выгнали из субботнего поражения за то, что он толкнул защитника Тимбервулвз Патрика Беверли сзади.Беверли, который ранее в ссоре толкнул Ибаку сзади, был оштрафован на 20 000 долларов. … Фанаты «Буллз» составляли заметное меньшинство толпы, поэтому Грейсон Аллен получал смесь громких возгласов и улюлюканье всякий раз, когда его представляли. Это была первая игра «Буллз» в Милуоки с 21 января, когда Аллен был удален за вопиющий фол против Алекса Карузо, из-за которого защитник «Буллз» пропустил 22 игры из-за перелома правого запястья. Команды встретились в Чикаго 4 марта.

ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ

Bulls: в Новом Орлеане в четверг.«Буллз» обыграли «Пеликанс» со счетом 128–112 в Чикаго 22 октября.

баксов: примите Вашингтон Уизардс в четверг. «Бакс» разделили две предыдущие встречи с «Уизардс».

___

Больше AP NBA: https://apnews.com/hub/nba и https://twitter.com/AP_Sport

Мерседес 126 купе (74 фото)

Мерседес Бенц 126 купе


Мерседес Бенц W126 купе


Мерседес Бенц W126 купе


Мерседес W126 купе


Мерседес W126 купе


Мерседес Бенц W126 купе


Мерседес Бенц W126 купе


Мерседес Бенц W126 купе


Мерседес-Бенц 126 купе АМГ


Мерседес Бенц W126 купе


мерседес W126 сек


Мерседес Бенц W126 купе


Мерседес Бенц W126 купе


Мерседес 560 сек


Мерседес Бенц W126 купе


Mercedes-Benz W126 сек


Мерседес сек купе 126


Мерседес сек купе 126


Мерседес W126 купе


Мерседес Бенц W126 купе


126 Мерседес купе AMG


Мерседес w126 купе AMG


Mercedes Benz W126 купе


Mercedes-Benz W126 сек


Мерседес Бенц W126 купе


Mercedes-Benz W126 сек


Мерседес C126 купе


Мерседес Бенц W126 купе


Мерседес-Бенц 126 купе АМГ


Мерседес Бенц W126 купе


Mercedes-Benz 560 сек AMG


Mercedes-Benz W126


Мерседес Бенц W126 купе


Мерседес S126 купе


Мерседес Бенц 560 сек


Мерседес 560 сек купе 126


Мерседес 126 купе


Мерседес 126 купе АМГ


Мерседес 126 сек


мерседес C126 купе


Mercedes Benz S класса C126


Мерседес W126 купе


Мерседес W126 купе


Мерседес Бенц W126 купе


Mercedes-Benz w126


Мерседес Бенц w126 купе


Мерседес Бенц W126 купе


Мерседес Бенц W126 купе


Мерседес C126 купе


Мерседес 560 сек купе 126


Мерседес Бенц W126 класс купе


Mercedes Benz S C126


Мерседес Бенц W126 1990


Мерседес W126 AMG


Мерседес S126 купе


Мерседес S126 купе


Мерседес 560 сек


Мерседес 126 купе АМГ


Мерседес Бенц W126 купе

класс

Mercedes Benz S C126


Мерседес W126 сек Night


Mercedes 500145

Mercedes 500 Sec Coupe


Mercedes-Benz 500SEC (W126)


Mercedes Benz C126 Kupees


Mercedes 500 SEC AMG


Mercedes Benz S Class C126


Мерседес Бенц 560 сек


Mercedes Benz 560 sec c126


Мерседес купе c126 AMG


М ерседес сек купе 126


Mercedes Benz 126 Coupe AMG


Мерседес-Бенц 126.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.