124 мерседес купе фото: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Mercedes W 124 — легенда фото

В чем секрет успеха Mercedes W124?

 

Как Вы думаете, в чем успех легендарного автомобиля Mercedes W124? Ответ прост. Посмотрите вокруг себя на дороге. Почти наверняка Вы видите на дороге эту модель каждый день. Много ли Вы знаете подобных старых машин, которые до сих пор эксплуатируются? Мы не уверенны, что сможете привести массу примеров. Сегодня предлагаем в честь 30-юбилея этого автомобиля фотообзор модели.

 

Напомним, что в этом году компания Mercedes-Benz празднует тридцатилетний юбилей классической модели Mercedes W 124. Автомобиль был представлен в ноябре 1984 года. Конструкция машины была основана на еще одной культовой модели 190. 

 

Фотографии Mercedes-Benz W124

Первая реакция критиков на модель: Некрасивые и непрактичные задние фонари. Через несколько лет об этом никто уже не вспоминал.

————————-

 

На автосалоне во Франкфурте в 1985 году вокруг W124 был сильный ажиотаж

————————-

Вернер Брайтшвердт стал Отцом W124: Возглавлял с 1983-1987 Daimler-Benz и занимал должность начальника по развитию Mercedes

————————-

Так выглядели стоянки такси в Европе во второй половине 80-х годов: W 124, W 123 и его предшественник, 190

————————- 

Сборка W124 в Раштатте

 

————————- 

Для многих в мире самой красивой за всю историю Мерседес, стала модель T (универсал), которая вышла в 1985 году.

————————- 

Функциональный интерьер W124

 

————————-

В 124 универсале использовалась гидропневматическая, самовыравнивающаяся задняя подвеска

————————- 

Шестицилиндровые модели оснащались полным приводом 4Matic, но стоили такие машины очень и очень дорого

————————- 

Простая элегантность: W124 в кузове купе вышел в 1987 году

————————- 

Примечательно, что именно модель в кузове купе прошла многочисленные краш-тесты

————————- 

Тюнинг W124 от Grill

 

————————- 

Только в 1993 году, компания AMG выпускает официальную тюнинговую модель E 36 AMG, мощностью 272 л.с.

————————- 

Волк в овечьей шкуре: E 500 был оснащен двигателем Porsche

————————- 

Только расширенные передние крылья указывают на то, что в этом автомобиле 326 л.с.

————————- 

Для того чтобы увеличить жесткость кузова в кабриолете W124 понадобилось увеличить вес машины на 136 кг.

————————- 

На основе W124 в Германии производились машины скорой помощи

————————- 

Лонг версия: В этой модификации машина представлена с тремя рядами сидений

————————- 

В 1993 году машина получила многочисленные обновления. Машина впервые получила название Е-класс

————————- 

Направление дизайна автомобилей Мерседес: Общий стиль трех моделей — 190 (вверху), 124 (посередине) и 140 (внизу)

Mercedes w124 купе 2.2 лит, 111 мотор, запчасти | Festima.Ru

Осушитель кондиционера Mercedes S500 W221 273.961 2008 (б/у) Марка: Mercedes Модель: S500 Год: 2008 Кузов: W221 Двигатель: 273.961 Номер и производитель: A2218300283 Mercedes-Benz В наличии, оригинал! Снят с аукционного автомобиля из Японии, без пробега по РФ. В отличном состоянии. Артикул товара №9958 Осушитель кондиционера подходит: Mercedes-Benz 190 1 поколение 1982 — 1993 190 (W201) Mercedes-Benz A-Class 1 поколение 1997 — 2004 W168 (W168) Mercedes-Benz A-Class 2 поколение 2004 — 2012 W169 (W169, С169) Mercedes-Benz A-Class 3 поколение 2013 — 2018 W176 (W176) Mercedes-Benz B-Class 1 поколение 2005 — 2011 W245 (W245) Mercedes-Benz B-Class 2 поколение 2011 — 2018 W246 (W242, W246) Mercedes-Benz C-Class 1 поколение 1993 — 2001 W202 (S202, W202) Mercedes-Benz C-Class 2 поколение 2000 — 2008 W203 (C203, S203, W203) Mercedes-Benz C-Class 3 поколение 2007 — 2015 W204 (C204, S204, W204) Mercedes-Benz CL-Class 1 поколение 1992 — 1998 C140 (C140) Mercedes-Benz CL-Class 2 поколение 1999 — 2006 C215 (C215) Mercedes-Benz CL-Class 3 поколение 2006 — 2014 C216 (C216) Mercedes-Benz CLA-Class 1 поколение 2013 — 2019 W117 (C117, X117) Mercedes-Benz CLA-Class 2 поколение 2019 — н.в. W118 (C118, X118) Mercedes-Benz CLC-Class 1 поколение 2008 — 2011 (W203) Mercedes-Benz CLK-Class 1 поколение 1997 — 2002 W208 (A208, C208) Mercedes-Benz CLK-Class 2 поколение 2002 — 2009 W209 (A209, C209) Mercedes-Benz CLS-Class 1 поколение 2004 — 2010 C219 (C219) Mercedes-Benz CLS-Class 2 поколение 2010 — 2017 C218 (C218, X218) Mercedes-Benz CLS-Class 3 поколение 2017 — н.в. C257 (C257) Mercedes-Benz E-Class 1 поколение 1984 — 1997 W124 (A124, C124, S124, V124, W124) Mercedes-Benz E-Class 2 поколение 1995 — 2002 W210 (S210, W210) Mercedes-Benz E-Class 3 поколение 2002 — 2009 W211 (S211, W211) Mercedes-Benz E-Class 4 поколение 2009 — 2016 (A207, C207, S212, W212) Mercedes-Benz E-Class 5 поколение 2016 — н.в. (A238, C238, S213, W213) Mercedes-Benz G-Class 2 поколение 1990 — н.в. W463 (W460, W461, W463) Mercedes-Benz GL-Class 1 поколение 2006 — 2012 X164 (X164) Mercedes-Benz GLA-Class 1 поколение 2013 — 2020 X156 (X156) Mercedes-Benz GLK-Class 1 поколение 2008 — 2015 X204 (X204) Mercedes-Benz M-Class 1 поколение 1997 — 2005 W163 (W163) Mercedes-Benz M-Class 2 поколение 2005 — 2011 W164 (W164) Mercedes-Benz R-Class 1 поколение 2005 — 2013 W251 (V251, W251) Mercedes-Benz S-Class 2 поколение 1979 — 1991 W126 (W126) Mercedes-Benz S-Class 3 поколение 1991 — 1998 W140 (W140) Mercedes-Benz S-Class 4 поколение 1998 — 2005 W220 (W220) Mercedes-Benz S-Class 5 поколение 2005 — 2013 W221 (W221) Mercedes-Benz S-Class 6 поколение 2013 — н.в. W222 (A217, C217, W222, X222) Mercedes-Benz SL-Class 5 поколение 2001 — 2012 R230 (R230) Mercedes-Benz SL-Class 6 поколение 2012 — н.в. R231 (R231) Mercedes-Benz SLK-Class 1 поколение 1996 — 2004 R170 (R170) Mercedes-Benz SLK-Class 2 поколение 2004 — 2011 R171 (R171) Mercedes-Benz SLK-Class 3 поколение 2011 — 2016 R172 (R172) Mercedes-Benz SLR McLaren 1 поколение 2003 — 2009 (C199, R199, Z199) Mercedes-Benz SLS AMG 1 поколение 2010 — 2014 C197, R197 (C197, R197) Mercedes-Benz V-Class 1 поколение 1996 — 2003 (W638) Mercedes-Benz Vaneo 1 поколение 2002 — 2005 W414 (W414) Mercedes-Benz Viano 2 поколение 2003 — 2014 W639 (W639) Mercedes-Benz Vito 1 поколение 1996 — 2003 (W638) Mercedes-Benz Vito 2 поколение 2003 — 2014 (W639) Мерседес-Бенц, Мерседес Бенц, Mercedes Benz, MB А класс, А-класс, Б класс, Б-класс, Ц класс, Ц-класс, ЦЛ класс, ЦЛ-класс, ЦЛА класс, ЦЛА-класс, ЦЛЦ класс, ЦЛЦ-класс, ЦЛК класс, ЦЛК-класс, ЦЛС класс, ЦЛС-класс, Е класс, Е-класс, Г класс, Г-класс, ГЛ класс, ГЛ-класс, ГЛА класс, ГЛА-класс, ГЛК класс, ГЛК-класс, М класс, М-класс, Р класс, Р-класс, С класс, С-класс, СЛ класс, СЛ-класс, СЛК класс, СЛК-класс, СЛР Макларен, СЛС АМГ, В класс, В-класс, Ванео, Виано, Вито; ***ОРИГИНАЛ Компания SSAVTORAZBOR занимается поставкой оригинальных контрактных Б/У запчастей из Японии! ***В НАЛИЧИИ На нашем складе вы найдёте тысячи БУ запчастей всегда в наличии! ***ОТЛИНОЕ СОСТОЯНИЕ Все наши запчасти проходят контроль качества и только после этого поступают в продажу! ***ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА Мы гарантируем рабочее состояние всех контрактных Б.У запчастей приобретённых в нашем магазине! Так же мы предоставим на каждую контрактную запчасть гарантию от 3 дней до 6 месяцев, в зависимости от категории запчасти! ***ДОСТАВКА Мы осуществляем доставку запчастей по всей России и странам СНГ: Киргизия, Казахстан, Белоруссия и т.д. Данная деталь полностью соответствует фотографиям и описанию в объявлении. Если у Вас имеются вопросы — напишите в личных сообщениях или позвоните нам! ______________________ SSAVTORAZBOR-это компания по продаже контрактных б.у. запчастей из Японии! С 2003 года мы занимаемся реализацией контрактных б у запчастей, огромный опыт в этой сфере, позволяет нам выбрать лучший автомобиль на аукционах Японии с минимальным пробегом и в отличном состоянии! Затем доставить его на территорию России, после чего аккуратно разобрать и подготовить детали к продаже. Запчасти рассортировываются и отправляются на склад. Мы предоставляем лучший сервис для наших клиентов, поможем с выбором запчасти именно под ваш авто. Ответим на все интересующие Вас вопросы. Если вам потребуется доставка, то мы тщательно упакуем нужную запчасть и отправим её в любую точку планеты!

Автозапчасти

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Mercedes-Benz E-Class — история легендарных моделей

124—й модельный ряд Mercedes—Benz E—Class Coupe

В марте 1987 года Mercedes-Benz представил на Женевском автосалоне новое купе 124 модельного ряда — с лета 1993 года он должен был носить название «E—Class Coupe».

Но спортивный, элегантный автомобиль с его соблазнительно современными линиями был не единственным эксклюзивным двухдверным автомобилем в модельном ряду: в 1991 году появился первый кабриолет в этом сегменте. Обе модели давно превратились в востребованную классику.

Новый автомобиль модели 124 продолжил традицию четырехместных купе Mercedes-Benz в этом сегменте рынка. Инженеры и дизайнеры взяли седан в качестве технической отправной точки, а также основали купе на четырехдверной версии с точки зрения стиля. Тем не менее, купе с первого взгляда выделяется как самостоятельный, спортивный и элегантный автомобиль.

Mercedes-Benz не пошел на компромиссы в отношении пассивной безопасности, несмотря на значительные изменения в конструкции кузова: инженеры компенсировали опущение B-стоек путем усиления A-стоек, лонжеронов и дверей с помощью особенно высокой пропорции высокопрочных стальных панелей.

Новый подход был также применен с отделкой крыши: отделка была расширена немного ниже заднего стекла. Это повысило безопасность и комфорт задних пассажиров. Характерным элементом дизайна, который подчеркивал самобытность купе по сравнению с другими вариантами кузова в модельном ряду.

Модельный ряд первоначально включал модели 230 CE 97 кВт / 132 л.с. и 300 CE 132 кВт / 180 л.с. В 1989 году на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте-на-Майне был запущен полностью модернизированный модельный ряд.

Новейшим силовым агрегатом высшей категории был 3-литровый четырехклапанный двигатель 300 CE-24 162 кВт / 220 л.с. от спортивного автомобиля 300 SL-24 R 129. Доступные функции включали в себя легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники, кожаный руль и рычаг переключения передач, отделку деревом из орехового дерева и лампы на выходе в дверях.

Еще в 1991 году Mercedes-Benz выпустил элегантный кабриолет, чтобы создать связь между удовольствиями от вождения с опущенным верхом и устоявшимися сильными сторонами модельного ряда. Четырехместный автомобиль с открытым верхом и мягким верхом из ткани стал первым автомобилем этого типа из Штутгарта после долгого перерыва в 20 лет.

Выдвижной мягкий верх весом 43 килограмма был основан на соединении из 27 частей с 34 суставами. Даже в сложенном состоянии мягкий верх оставлял в багажнике достаточно места для багажа. Первоначально кабриолет 300 CE-24 был доступен с весны 1992 года.

Инженеры очень старались при разработке кабриолета на базе купе. Часть этих усилий была направлена ​​на то, чтобы сделать кузов более жестким, чтобы сделать открытый четырехместный автомобиль таким же удобным и безопасным, как и другие члены модельного семейства.

С этой целью около 1000 компонентов были полностью переработаны. Конструктивные элементы были изготовлены из более толстой или высокопрочной листовой стали.

Обзор Mercedes W124 Coupe С124. Спустя 26 лет

Mercedes-benz E-klasse (Coupe C124) E 200 (124.040) (136 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 2
Количество мест 4
Длина 4655 мм
Ширина 1740
Высота 1395 мм
Колесная база 2715 мм
Колея передняя 1501 мм
Колея задняя 1491 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника минимальный 480 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1998 см3
Мощность 136 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 190/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 78.7мм
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11.5 c
Расход топлива Смешанный цикл 8.7 л/100км
Объем топливного бака 70 л
Снаряженная масса автомобиля 1470 кг
Допустимая полная масса 1900 кг
Размер шин 195/65 R 15
Mercedes-benz E-klasse (Coupe C124) E 220 (124.042) (150 Hp)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 4
Длина 4655 мм
Ширина 1740
Высота 1395 мм
Колесная база 2715 мм
Колея передняя 1501 мм
Колея задняя 1491 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника минимальный 480 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2199 см3
Мощность 150 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 210/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 86.6мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.6 c
Расход топлива Смешанный цикл 8.9 л/100км
Объем топливного бака 70 л
Снаряженная масса автомобиля 1390 кг
Допустимая полная масса 1890 кг
Размер шин 195/65 R 15
Mercedes-benz E-klasse (Coupe C124) E 320 (124.052) (220 Hp)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 4
Длина 4655 мм
Ширина 1740
Высота 1395 мм
Колесная база 2715 мм
Колея передняя 1501 мм
Колея задняя 1491 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника минимальный 480 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 3199 см3
Мощность 220 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 315/3850 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 84мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 5
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 235 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.3 c
Расход топлива Смешанный цикл 11 л/100км
Объем топливного бака 70 л
Снаряженная масса автомобиля 1490 кг
Допустимая полная масса 1980 кг
Размер шин 195/65 R 15

Mercedes-Benz W124 Купе — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz W124 Купе в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (7)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz W124 Купе 300 3.0 MT (188 л.с.), 255 Н*м /4400 об.
(1987 — 1989)
228 км/ч 7.9 сек.
Mercedes-Benz W124 Купе 300 3.0 MT (180 л.с.), 255 Н*м /4400 об.
(1987 — 1993)
225 км/ч 8.1 сек.
Mercedes-Benz W124 Купе 300 3.0 MT (220 л.с.),
(1989 — 1992)
237 км/ч 8.1 сек.
Mercedes-Benz W124 Купе 320 3.2 MT (220 л.с.), 315 Н*м /3850 об.
(1992 — 1993)
235 км/ч 8.2 сек.
Mercedes-Benz W124 Купе 220 2.2 MT (150 л.с.), 210 Н*м /4000 об.
(1992 — 1993)
210 км/ч 10.4 сек.
Mercedes-Benz W124 Купе 230 2.3 MT (136 л.с.), 200 Н*м /3500 об.
(1987 — 1992)
203 км/ч 10.4 сек.
Mercedes-Benz W124 Купе 230 2.3 MT (132 л.с.), 200 Н*м /3500 об.
(1987 — 1992)
200 км/ч 10.6 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (10608) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (16180)

сохранить здоровье кишечника с возрастом помогут эти питьевые привычки

Вы наверняка слышали, что в желудочно-кишечном тракте обитают полезные микроорганизмы. Они помогают переваривать пищу и защищают от вредных микробов. Однако с возрастом их качество и количество снижаются. По мнению диетологов, сохранить здоровье кишечника помогут эти питьевые привычки.

Пейте достаточное количество жидкости

По данным Национального института старения, пожилые люди с более разнообразным микробиомом дольше живут и сохраняют активный образ жизни. С возрастом крайне важно стимулировать развитие полезных бактерий и поддерживать здоровую микрофлору.

Первая полезная привычка – ежедневное употребление достаточного количества воды. Она необходима для сохранения жизненного тонуса и влияет на здоровье кишечника. Вода выводит отходы жизнедеятельности и токсины из организма. Недостаток жидкости может вызвать запор и привести к расстройству кишечника.

С возрастом у некоторых людей пропадет чувство жажды. Мозгу сложнее контролировать резервы организма, что приводит к обезвоживанию. Взрослые должны стремиться потреблять от 1,5 до 2 литров с учетом роста и веса.

Тем, кому приелась обычная вода, диетологи предлагают попробовать ароматизированные напитки. Например, газированную воду, фруктовые и травяные настои без сахара, чай со льдом и лимоном.

Сократите употребление сахара

«Исследования показали, что потребление большого количества сахара может нарушить микробиом кишечника и вызвать его воспаление, – говорит диетолог Меган Рузвельт. — С возрастом хроническое воспаление может привести к онкологии и сердечно-сосудистым заболеваниям. В этом случае разумно вместо обычного сахара использовать его заменители».

Употребляйте кефир при любом удобном случае

Кефир – это ферментированное молоко, богатое пробиотиками и имеющее такую же консистенцию, как питьевой йогурт. Он содержит живые и активные культуры, которые помогают сбалансировать и сохранить здоровой кишечную микрофлору, что важно для поддержания организма по мере старения.

Напиток обладает освежающим кисловатым вкусом. Но есть люди, которым он не нравится. В этом случае кефир можно использовать для приготовления смузи, заправок для салатов или соусов.

Ограничьте потребление алкоголя

Употребление слишком большого количества алкоголя негативно сказывается на здоровье кишечника и общем состоянии организма. Спирт вызывает воспаление слизистой оболочки желудка, называемое гастритом. А оно, в свою очередь, может вызвать кислотный рефлюкс и изжогу, что нарушает выработку здорового микробиома кишечника.

Алкоголь обладает обезвоживающим эффектом, провоцирующим запор и замедляющим вывод отходов из организма. При регулярном злоупотреблении с течением времени вызывает сердечные заболевания, повреждение печени, снижение умственных способностей вплоть до поражения мозга.

Выпивайте немного воды перед употреблением кофе

Кофе и крепкий чай содержат кофеин. Он обладает слабым мочегонным эффектом. Для молодых опасности не представляет, но у стариков может вызвать обезвоживание. Для регулярной дефекации и предотвращения запоров кофе рекомендуется чередовать с водой.

«Пожилые люди более склонны к запорам и замедлению моторики, а это означает, что гидратация для них особенно важна. Начинайте утро с употребления 1-2 чашек воды перед кофе или чаем, чтобы сохранить здоровье кишечника», — советует врач.

Готовьте полезные для кишечника смузи

Смузи – это густой, витаминный и питательный напиток из взбитых в блендере фруктов, овощей, ягод и прочих ингредиентов. В него можно добавлять молочные продукты, мороженое, лед, воду, соки, немного растительного масла, тем самым изменяя его консистенцию.

Он хорош тем, что легко усваивается и щадящее действует на желудок. Для переваривания тщательно перемолотых продуктов организм затрачивает меньше энергии. Смузи не является заменителем еды. Все же есть ценные продукты, которые не взобьешь. Например, хлеб, мясо, рыба, каши и прочее. Но смузи может использоваться в качестве завтрака, ужина или перекуса.

Меган Рузвельт предлагает следующий рецепт. В основу из кефира или живого йогурта добавить богатые пребиотиками фрукты (такие как банан), ягоды с высоким содержанием антиоксидантов, улучшающую когнитивные функции листовую зелень (например, шпинат), имбирь для улучшения пищеварения, источники ненасыщенных жиров с противовоспалительными свойствами (орехи, нерафинированное растительное масло, рыбий жир).

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Mercedes-Benz CLA-Class 2014 года: 124 фотографии экстерьера

Угловой фронт. 1 из 124

Угловой задний. 2 из 124

Вид сбоку. 3 из 124

Передний план. 4 из 124

Вид сзади.5 из 124

Ствол. 6 из 124

Двигатель. 7 из 124

решетка. 8 из 124

Фара. 9 из 124

Двери. 10 из 124

Дверная ручка.11 из 124

Зеркало. 12 из 124

Задний свет. 13 из 124

Колпак колеса. 14 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 7. Mercedes-Benz США 15 из 124

2014 Мерседес-Бенц CLA-Класс 8.Мерседес-Бенц США 16 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 9. Mercedes-Benz США 17 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 10. Mercedes-Benz США 18 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 11. Mercedes-Benz США 19 из 124

2014 Мерседес-Бенц CLA-Класс 12.Мерседес-Бенц США 20 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 13. Mercedes-Benz США 21 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 14. Mercedes-Benz США 22 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 15. Mercedes-Benz США 23 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 16.Мерседес-Бенц США 24 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 17. Mercedes-Benz США 25 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 18. Mercedes-Benz США 26 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 19. Mercedes-Benz США 27 из 124

2014 Мерседес-Бенц CLA-Класс 20.Мерседес-Бенц США 28 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 21. Mercedes-Benz США 29 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 22. Mercedes-Benz США 30 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 23. Mercedes-Benz США 31 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Класс 24.Мерседес-Бенц США 32 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 25. Mercedes-Benz США 33 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 26. Mercedes-Benz США 34 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 27. Mercedes-Benz США 35 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 28.Мерседес-Бенц США 36 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 29. Mercedes-Benz США 37 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 30. Mercedes-Benz США 38 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 31. Mercedes-Benz США 39 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 32.Мерседес-Бенц США 40 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 33. Mercedes-Benz США 41 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 34. Mercedes-Benz США 42 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 35. Mercedes-Benz США 43 из 124

2014 Мерседес-Бенц CLA-Класс 36.Мерседес-Бенц США 44 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 37. Mercedes-Benz США 45 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 38. Mercedes-Benz США 46 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 40. Mercedes-Benz США 47 из 124

2014 Мерседес-Бенц CLA-Класс 41.Мерседес-Бенц США 48 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 42. Mercedes-Benz США 49 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 43. Mercedes-Benz США 50 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 44. Mercedes-Benz США 51 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 45.Мерседес-Бенц США 52 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 46. Mercedes-Benz США 53 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 47. Mercedes-Benz США 54 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 48. Mercedes-Benz США 55 из 124

2014 Мерседес-Бенц CLA-Класс 49.Мерседес-Бенц США 56 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 50. Mercedes-Benz США 57 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 51. Mercedes-Benz США 58 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 52. Mercedes-Benz США 59 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 53.Мерседес-Бенц США 60 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 54. Mercedes-Benz США 61 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 55. Mercedes-Benz США 62 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 56. Mercedes-Benz США 63 из 124

2014 Мерседес-Бенц CLA-Класс 57.Мерседес-Бенц США 64 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 58. Mercedes-Benz США 65 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 59. Mercedes-Benz США 66 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 60. Mercedes-Benz США 67 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 61.Мерседес-Бенц США 68 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 62. Mercedes-Benz США 69 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 63. Mercedes-Benz США 70 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 64. Mercedes-Benz США 71 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 65.Мерседес-Бенц США 72 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 66. Mercedes-Benz США 73 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 67. Mercedes-Benz США 74 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 68. Mercedes-Benz США 75 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 69.Мерседес-Бенц США 76 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 70. Mercedes-Benz США 77 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 71. Mercedes-Benz США 78 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 72. Mercedes-Benz США 79 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 73.Мерседес-Бенц США 80 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 74. Mercedes-Benz США 81 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 75. Mercedes-Benz США 82 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 1. USN&WR 83 из 124

2014 Мерседес-Бенц CLA-Класс 2.USN&WR 84 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 3. USN&WR 85 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 4. USN&WR 86 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 5. USN&WR 87 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 101.USN&WR 88 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 102. USN&WR 89 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 103. USN&WR 90 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 104. USN&WR 91 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 105.USN&WR 92 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 106. USN&WR 93 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 107. USN&WR 94 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 108. USN&WR 95 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 109.USN&WR 96 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 110. USN&WR 97 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 111. USN&WR 98 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 112. USN&WR 99 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 113.USN&WR 100 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 114. USN&WR 101 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 115. USN&WR 102 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 116. USN&WR 103 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 117.USN&WR 104 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 118. USN&WR 105 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 121. USN&WR 106 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 122. USN&WR 107 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 123.USN&WR 108 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 124. USN&WR 109 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 125. USN&WR 110 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 126. USN&WR 111 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 127.USN&WR 112 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 128. USN&WR 113 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 129. USN&WR 114 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 130. USN&WR 115 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 131.USN&WR 116 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 132. USN&WR 117 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 133. USN&WR 118 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 134. USN&WR 119 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 135.USN&WR 120 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 136. USN&WR 121 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 137. USN&WR 122 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-Class 138. USN&WR 123 из 124

2014 Mercedes-Benz CLA-класс 139.USN&WR 124 из 124

[Фотографии] Давайте погрузимся в воспоминания, поскольку Mercedes-Benz W124 Estate набирает 35 часов

А вы знали, что некогда популярной модели Mercedes-Benz W124 Estate недавно исполнилось 35 лет? Посмотрите эти фотографии и интересные детали автомобиля.

Если вы пропустили, известному универсалу Mercedes-Benz W124 недавно исполнилось 35 лет «автомобильного века». Это была революционная модель, покорившая сердца многих людей во время автосалона во Франкфурте в 1985 году, когда она пришла на смену предыдущей модели W124.

Знаменитой модели Mercedes-Benz W124 Estate исполнилось 35 лет

Когда-то мы публиковали статью, в которой освещались все 17 классов автомобилей Mercedes-Benz в мире; среди этих классов находится популярный Benz E-Class, частью которого является модель W124 Estate.

Он был широко известен немцами как T-Model, где буква «T» означала транспорт и туризм. Эта удивительная модель была разработана дизайнерским отделом Mercedes-Benz, которым тогда руководил Бруно Сакко.Практичный дизайн модели включал в себя большой и просторный грузовой отсек прямо за задними сиденьями автомобиля, а также множество технических изменений, которые выделяли его среди конкурентов.

Mercedes-Benz W124 Estate – краткий обзор

Вместо того, чтобы утомлять вас всей «болтовней» и длинной предысторией 35-летней модели Benz W124 Estate, ниже приведены некоторые интересные детали:

  • Поколение Mercedes-Benz W124 на самом деле является первым, получившим популярное в настоящее время обозначение E-класса
  • .
  • Начальный двигатель моделей 300-TE и 200-TD в линейке W124 Estate имел мощность 185 л.с. (138 кВт / 188 л.с.) и 71 л.с. (53 кВт / 72 л.с.) соответственно
  • Все модели вагонов 200-Т с бензиновыми двигателями имели практичную систему контроля выбросов.

Mercedes-Benz W124 Estate в свое время был очень практичной моделью автомобиля для транспорта и туризма

  • В апреле 1987 года универсал W124 получил систему полного привода 4Matic в качестве дополнительной опции за дополнительную плату
  • Позднее, в 1989 году, популярный универсал W124 был модернизирован и предлагался с дополнительным вариантом 300 TE-24 с мощным двигателем мощностью 217 л.
  • Mercedes E-Class Estate был представлен в 1993 году как официальный преемник модели W124 Estate
  • .

>>> Читайте также: 25 сногсшибательных фактов о Mercedes-Benz, которые вы могли не знать (Часть 1)

Хотите узнать больше об интересном путешествии Mercedes-Benz W124 Estate? Посмотрите это короткое документальное видео ниже:

Видео: Mercedes Benz E-Class Универсалы W124 S124 Технические характеристики Документальный фильм

>>> Визит Naijauto каждый день, чтобы прочитать больше автомобилей, связанных с автомобилем News и

>>> также выйти другие темы: Советы на автомобиле и совет , автомобилей цен обновлений , Автомобильные отзывы и Продажа автомобилей !

Лебединая песня для такси Mercedes-Benz в Германии

Это конец эры для пользователей такси в Германии и множестве других стран, теперь, когда Mercedes-Benz объявил, что больше не будет предлагать версию E-класса для такси после изменения модели в следующем году.

Такси E-класса цвета слоновой кости – обычное явление в Германии, а такси с трехконечной звездой на капоте уже много лет используются в Португалии, Марокко и Сингапуре. Старые версии W124 также все еще в ходу.

Символ роскоши и комфорта, такси E-класса на голову выше банальных Dacia и автомобилей азиатского производства, используемых многими таксистами.

Хотя модели такси E-класса представляют собой более простые версии частных автомобилей, продаваемых по всему миру, многие люди из Соединенных Штатов и других неевропейских стран поражены, увидев, что элитный лимузин «Merc» используется в качестве скромного такси.

Водители почитают Е-класс за его простоту и долговечность, а многие из кабин имеют огромный пробег.

Штутгартский производитель написал клиентам такси, чтобы объявить о предстоящей кончине E-класса, сообщает немецкая деловая газета Wirtschaftswoche . Версия такси B-класса также будет исключена.

Немецкая ассоциация такси и прокатных автомобилей явно расстроена и написала жалобу боссу Mercedes-Benz Оле Каллениусу.

В нем говорится, что отказ от E-класса в качестве такси был «катастрофическим», и предупреждалось, что это «приведет к серьезному нарушению отношений между торговлей и Mercedes-Benz».

Спрос на версии автомобилей для такси в последние годы резко упал, сообщил Mercedes-Benz новостному журналу Spiegel . В будущем компания сосредоточится на продуктах такси на базе фургонов.

«Наше исследование рынка показало, что существует больший спрос на вместительные, многофункциональные автомобили с количеством мест до семи и более легким доступом для пассажиров», — говорится в сообщении.

Mercedes поставляет автомобили для использования в качестве такси уже 100 лет и начал тесно сотрудничать с таксистами с 1930-х годов, предлагая дешевые схемы покупки и короткие сроки доставки.– дпа

Hero Destini 125 «XTEC» с обновленным дизайном и новыми функциями по цене 79 990 фунтов стерлингов

Наряду с новыми функциями, Hero Destini 125 XTEC также получил обновленный вариант цвета Nexus Blue.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 31 марта 2022 г., 17:30

Новый Hero Destini 125 XTEC содержит множество новых элементов дизайна и тем, которые делают его еще более привлекательным.

Hero MotoCorp в четверг объявила о выпуске Destini 125 XTEC по цене 79 990 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал, Дели).Новый скутер включает в себя множество новых элементов дизайна и темы, таких как новые светодиодные фары, улучшенный ретро-дизайн и свежие хромированные элементы. Кроме того, скутер также получил новый вариант цвета Nexus Blue.

Hero Destini 125 будет доступен для покупки во всех авторизованных дилерских центрах Hero MotoCorp в Индии в двух комплектациях, в то время как стандартную версию можно будет приобрести за 69 900 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал, Дели), Destini 125 XTEC с более высокими характеристиками стоит 79 990 фунтов стерлингов (бывшая -салон, Дели).

(Также читайте: Hero MotoCorp повысит цены на весь модельный ряд с 5 апреля.Подробности уточняйте)

Некоторые из ключевых особенностей нового Destini 125 XTEC включают его технологию i3S (система запуска и остановки на холостом ходу) и новый цифровой аналоговый спидометр с возможностью подключения Bluetooth для звонков и SMS-уведомлений. Кроме того, скутер также оснащен зарядным устройством USB, отключением двигателя с боковой подножкой и поддержкой спинки сиденья для большего комфорта.

Destini 125 XTEC питается от 125-кубового двигателя, соответствующего стандарту BS 6, который развивает мощность 9 л.с. при 7000 об/мин и крутящий момент 10,4 Нм при 5500 об/мин.

Мало Ле Массон, руководитель отдела стратегии и глобального планирования продуктов Hero MotoCorp, сказал: «Технологический пакет XTEC начал делать себе имя, став визитной карточкой новейших технологий и первой функцией сегмента. Мы представили выпуски XTEC для Glamour 125, Pleasure+ 110 с большим успехом, а сегодня и для Destini 125, что еще больше укрепит его популярность. Destini XTEC сочетает в себе черты классической элегантности благодаря крышке ручки, отмеченной хромированной полосой, элегантному изображению спидометра, рельефной спинке, а также множеству технологий благодаря новой светодиодной фаре и возможности подключения Bluetooth.Если вы ищете интеллектуальный автомобиль, неподвластный времени, то Destini 125 XTEC edition для вас!»

Дата первой публикации: 31 марта 2022 г., 16:52 IST Honda будет использовать это оборудование для аэродинамических и аэроакустических испытаний при разработке своих последних серийных автомобилей. (Изображения: TFL Studios, если не указано иное)

Добро пожаловать в новую усовершенствованную аэродинамическую трубу Honda и Acura.

Наверное, это неудивительно, но разработка совершенно нового автомобиля — дорогостоящий и трудоемкий процесс. Если вы хотите создать что-то желанное, что-то полезное — что-то, что действительно нужно вашему клиенту, — тогда важно вложить время и ресурсы, необходимые для создания действительно стоящего продукта. Вот почему мы видим, как автопроизводители тестируют свои прототипы по всему миру. Но даже крупные игроки, такие как Honda, могут столкнуться с логистическими трудностями, когда им приходится сдавать в аренду аэродинамические трубы в рамках процесса разработки своих совершенно новых моделей.Вот тут-то и появляется эта усовершенствованная аэродинамическая труба — проект стоимостью 124 миллиона долларов, направленный на то, чтобы провести аэродинамические и акустические испытания в одном месте.

Honda пригласила журналистов на объект, который она называет HALO (Honda Automotive Laboratories of Ohio), чтобы увидеть, как именно будет происходить эта разработка.

Инженеры объекта представили Acura NSX Type S, чтобы продемонстрировать его возможности тестирования, в частности, с аэроакустическими измерениями.

Этот проект разрабатывался пять лет

Находится в Transportation Research Center Inc.(TRC) в Ист-Либерти, штат Огайо, недалеко от собственного производственного завода Honda в Мэрисвилле, этот объект был впервые запущен еще в 2017 году. Идея заключалась в том, чтобы создать объект, который будет поддерживать разработку продукции в Северной Америке, поворачивается вместе с остальной отраслью к электромобилям.

Когда аэродинамическая труба HALO заработает на полную мощность в ближайшие месяцы, она будет играть важную роль в линейке дорожных продуктов Honda и Acura, а также в автоспортивных программах Honda Performance Development (HPD), исследовательской деятельности STEM и в конечном итоге потребности других компаний в аэродинамических испытаниях.

(Изображение: Honda)

Какие условия испытаний может создать туннель HALO?

Когда вы впервые входите в открытую испытательную секцию, вас встречает широкий воздухозаборник с одной стороны и большой коллектор с другой. Фактически, аэродинамическая труба Honda использует переменную площадь сопла для изменения скорости ветра. В конфигурации площадью 18 квадратных метров инженеры могут тестировать автомобили на скорости до 192,63 миль в час (310 км/ч). На объекте используется закрытая возвратная система длиной 1/8 мили — прямоугольная компоновка, в которой ряд изогнутых лопастей направляют воздушный поток от 8-метрового вентилятора через теплообменник, прежде чем подавать его через испытательную секцию.Большие радиаторы позволяют инженерам поддерживать постоянную температуру воздуха от 10 до 50 градусов по Цельсию, что является частью процесса обеспечения максимально идеальных условий для реальных условий, которые они хотят имитировать.

Что касается самого вентилятора:

Установка General Electric состоит из 12 полых лопастей из углеродного волокна с фиксированным шагом, прикрепленных к электродвигателю мощностью 5 МВт. На максимальной скорости электрический вентилятор мощностью 6700 лошадиных сил может вращаться до 250 об/мин, что обеспечивает скорость ветра 192 мили в час.Хотя мне удалось постоять в воздушном потоке, когда вентилятор был активен (прикрепленный к полу системой ремней безопасности), инженеры не запустили его на такой скорости. Вместо этого мы испытали условия тестирования на скорости около 50 км/ч или около 31 мили в час.

Это 12-лопастной вентилятор GE мощностью 6700 л.с. в центре аэродинамической трубы HALO.

Вернувшись на испытательную секцию размером 3 на 5 на 15 метров, инженеры аэродинамической трубы также перенесли большие массивы микрофонов, чтобы продемонстрировать возможности аэроакустических испытаний.В дополнение к поворотному столу на 180 градусов, чтобы повернуть машину лицом к ветру, Honda использует сотни стратегически расположенных микрофонов для оценки шума ветра.

При размещении автомобиля на платформе инженеры используют один из двух взаимозаменяемых 40-тонных ременных модулей для создания катящейся дороги в зависимости от автомобиля и условий, в которых они проводят испытания. Система с пятью ремнями (показана выше с Acura MDX Type S) использует ремень под каждой шиной, а один ремень проходит под центром. В другой системе с широким ремнем (показанной на примере Acura TLX Type S ниже) используется один большой ремень под автомобилем.Последний модуль может более легко вмещать высокопроизводительные автомобили, поскольку он также способен работать в тандеме со схемой аэродинамической трубы для достижения максимальных скоростей испытаний.

(Изображение: Honda)

Аэроакустические испытания

В то время как раньше команды Honda тестировали аэродинамику и аэроакустику в разных местах, объект HALO позволяет проводить и то, и другое внутри компании. С этой целью разработка акустической стороны разработки автомобиля включает в себя массивы с 556 различными микрофонами и камерами для точного определения проблемных зон, которые клиенты могут обнаружить во время движения.Внешняя установка использует 502 направленных микрофона, и инженеры разместили 54 микрофона внутри салона для обнаружения источника звука, например, фрагментов шума ветра через передние стойки (или где-либо еще в автомобиле).

Один из массивов внешних микрофонов комплекса HALO.

Все эти данные собираются в диспетчерской рядом с открытым испытательным участком, где работают несколько техников под руководством опытного автомобильного инженера и руководителя аэродинамической трубы Honda Майка Унгера. Honda использует программное обеспечение Supervisory Control and Data Acquisition (SCADA), разработанное Cosworth, для интерпретации всей информации, собранной при выполнении аэродинамических и аэроакустических испытаний, будь то во время производства или гоночной разработки.

Открытие аэродинамической трубы HALO

Как я упоминал ранее, не только Honda может извлечь выгоду из технологии HALO. Конечно, автопроизводитель рекламирует преимущества своего передового оборудования для собственной разработки электромобилей — шум ветра является основным фактором, учитывающим отсутствие внутреннего сгорания, когда шум двигателя и выхлопа, которые обычно частично маскируют его, — но он открыт для других сторон, использующих средство также.

Частью миссии TRC является сотрудничество с исследователями, особенно со студентами Университета штата Огайо.Они будут работать на объекте, как и другие предприятия, которым необходимо использовать аэродинамическую трубу для собственного развития. Honda спроектировала аэродинамическую трубу с расчетом на третьи стороны, и наша экскурсия по зданию включала четыре безопасных отсека, в которых клиенты могут разгружать автомобили, используя откидные двери, чтобы обеспечить конфиденциальность любой важной информации. То же самое и с перемещением транспортных средств в испытательную камеру — большая дверь в виде хранилища закрывает зону от посторонних глаз, а в зоне диспетчерской используются карты-ключи, чтобы ограничить доступ для тех, кто в этом нуждается.

(Первые два изображения: TFL Studios; третье изображение: Honda)

В случае, если в график вступит сторонний заказчик, он будет работать с внешними подрядчиками, а не с собственными техническими специалистами Honda, и Унгер подчеркнул, что эти стороны сохранят эксклюзивность контроль над всем их тестированием и информацией, которую оно дает.

Однако в ближайшем будущем Honda в основном сосредоточится на тестировании собственных автомобилей. Аэродинамическая труба HALO поддержит усилия компании по повышению эффективности использования топлива в ближайшие несколько лет, а также по разработке и совершенствованию линейки будущих электромобилей.

Реальные результаты

Конечно, мы увидим усилия команды только в реальном вождении, и у нас так получилось, что у нас есть недавнее видео с Acura NSX Type S. Томми проехал на нем в Калифорнии, и вы можете посмотреть это видео ниже. :

Honda Civic Sport 2022 года делает его простым

Седан Honda Civic 2022 года, который вы видите здесь, готов разочаровать по сравнению со своими впечатляющими братьями и сестрами. Хэтчбек Civic имеет более просторный грузовой отсек и предлагает механическую коробку передач, в то время как более высокие уровни отделки салона, такие как победивший в сравнительных тестах Civic Touring, имеют гораздо больше функций и более мощный двигатель с турбонаддувом 1.5-литровый двигатель. (И это не говоря о спортивных Civic Si и Type R.) Седан Civic Sport оснащен атмосферным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач — вряд ли сочетание, которое заставляет нас думать о спорте в традиционном смысле.

И все же мы нашли многое, что нам понравилось в простоте этого меньшего Civic, который напоминает нам о старых Honda в том, как он лишен излишеств, но предлагает присущую, удовлетворяющую доброту. О, и мы упоминали, что эта модель стоит всего 24 765 долларов? За эту цену вам будет сложно найти автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения, такой экономичный или стильный.В то время как внешнему виду нашего тестового автомобиля помог внешний вид HPD за 1418 долларов, который добавляет обвес и задний спойлер, все Civic Sports выглядят немного круче, чем их собратья LX и EX, благодаря 18-дюймовым колесам, хромированному выхлопу и черной отделке для Окно окружает и зеркала.

ПРЕИМУЩЕСТВА: отличная управляемость, приятный интерьер, приятная цена.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

В то время как Civic 11-го поколения имеет гораздо более обтекаемый кузов, чем его неуклюжий предшественник, Honda сохранила в основном ту же основу — и это хорошо.Нам нравится быстрое рулевое управление Civic, твердая езда и отзывчивая педаль тормоза, а модель Sport превзошла загруженный Touring как на нашей заносной площадке, так и в нашем тесте на торможение на скорости 70 миль в час. Он схватился за 0,87 г и остановился через 170 футов, улучшение 0,04 г и 4 фута. Из-за меньшей загрузки дополнительного оборудования Civic Sport весил всего 2906 фунтов, что на 148 фунтов меньше, чем Touring.

Тем не менее, 2,0-литровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 138 фунт-футов не соответствует задаче вождения Civic с большим удовольствием.Потребовалось долгих 8,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, что на полторы секунды медленнее, чем мы измеряли в хэтчбеке Civic с дополнительным 180-сильным турбодвигателем и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Рядный четырехцилиндровый двигатель Sport без наддува также раздражающе гудит на высоких оборотах. Интересно, что более мощный турбодвигатель более экономичен по расходу топлива по измерениям EPA, при этом EX и Touring превосходят Civic Sport в комбинированном рейтинге. Мы измерили 36 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что на 1 милю на галлон меньше рейтинга шоссе EPA.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

LOWS: медленное ускорение, шумный двигатель, менее экономичный, чем турбо.

Более плебейский характер более дешевого Civic сразу бросается в глаза, как только вы открываете дверь и видите его обивку из черной ткани и экраны меньшего размера. Информационно-развлекательный дисплей имеет размер 7,0 дюймов по сравнению с 9,0-дюймовым экраном Touring, в то время как приборная панель сочетает в себе аналоговый спидометр с 7,0-дюймовым экраном, который отображает тахометр среди другой информации (у Touring есть полностью цифровая приборная панель с 10.экран 2 дюйма). К счастью, функциональность экранов не пострадала, так как меньший информационно-развлекательный экран включает в себя жесткие кнопки, а также ручки регулировки громкости и настройки, которые упрощают использование его интерфейса.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Материалы отделки салона не вызывают особых нареканий, но салон Civic выглядит хорошо собранным и предлагает некоторый визуальный интерес благодаря сотовому рисунку на приборной панели и вентиляционным отверстиям.Три ручки климат-контроля щелкают с точностью, а рулевое колесо красивое и приятное в руке. Пассажирам на заднем сиденье не хватает таких удобств, как подстаканники, вентиляционные отверстия и USB-порты, но сзади достаточно места для двух взрослых.

Рынок компактных седанов менее популярен, чем раньше, но Civic по-прежнему сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны таких компаний, как Mazda 3, Volkswagen Jetta и Hyundai Elantra. Он уже доказал свою мощь в топовой комплектации, и хотя мы не думаем, что в ближайшее время будем проводить сравнительный тест базовой модели эконобокса, мы можем с уверенностью сказать, что Civic находится на вершине своего класса или близок к ней. независимо от того, какую версию вы выберете.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Хонда Цивик Спорт
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 24 765 долл. США/26 183 долл. США
Опции: пакет внешнего вида HPD, включая передний, задний и боковой обвесы, задний спойлер, эмблему HPD, $1418

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1996 см 3
Мощность: 158 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 138 фунто-футов при 4200 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 11.1-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle Sport All-Season
235/40R-18 91 Вт М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,7 в
Длина: 184,0 в
Ширина: 70,9 в
Рост: 55,7 в
Пассажирский объем: 99 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 2906 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 8,8 сек
1/4 мили: 16.9 сек при скорости 86 миль/ч
100 миль/ч: 23,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9,1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,7 с
Максимальная скорость ( C/D расч.): 124 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,87 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 27 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 36 миль на галлон
Диапазон шоссе: 440 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 33/30/37 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений.ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Возмещение претензий в связи с COVID-19 поставщикам медицинских услуг и учреждениям для тестирования, лечения и вакцинации незастрахованных лиц

Номер Федеральной помощи на дому (CFDA): 93.461

Важное обновление, касающееся подачи претензий

Программа для незастрахованных лиц прекратила прием заявок на тестирование и лечение из-за отсутствия достаточных средств. Подтверждение получения вашей претензии не означает, что претензия будет оплачена. Никакие претензии, поданные после 22 марта 2022 г. в 23:59 по восточноевропейскому времени в отношении тестирования или лечения , не будут обрабатываться для вынесения решения/оплаты.

5 апреля 2022 г. в 23:59 по восточноевропейскому времени Программа для незастрахованных также прекратит прием заявок на вакцинацию из-за отсутствия достаточных средств.

*Поданные претензии будут оплачиваться при наличии средств.

Дополнительную информацию см. в разделе Часто задаваемые вопросы о крайнем сроке подачи претензий по программе COVID-19 для незастрахованных лиц.

Данные о возмещении платежа

Просмотрите список поставщиков, которые получили компенсацию в рамках программы для незастрахованных лиц HRSA COVID-19.

О программе

Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) предоставляет поставщикам медицинских услуг возмещение требований, как правило, по ставкам Medicare за тестирование незастрахованных лиц на COVID-19, лечение незастрахованных лиц с диагнозом COVID-19 и введение вакцин против COVID-19 незастрахованные лица.

Отдельная программа, Фонд помощи в покрытии COVID-19 HRSA, доступна для возмещения поставщикам услуг за введение вакцины против COVID-19 лицам с недостаточной страховкой, чей план медицинского обслуживания либо не включает вакцинацию против COVID-19 в качестве покрываемого пособия, либо покрывает введение вакцины против COVID-19. но с разделением затрат.

Просмотр часто задаваемых вопросов.

Как это работает

Поставщики медицинских услуг, которые проводили тестирование на COVID-19 или лечили незастрахованных лиц с первичным диагнозом COVID-19 4 февраля 2020 г. или после этой даты, могут запросить возмещение требований в рамках программы в электронном виде. доступное финансирование.Поставщики также могут запросить возмещение расходов на введение вакцины против COVID-19. Шаги будут включать в себя: регистрацию в качестве участника поставщика, проверку соответствия требованиям пациента, отправку информации о пациенте, подачу требований и получение оплаты через прямой депозит.

Для участия провайдеры должны подтвердить при регистрации следующее:

  • Вы проверили право на медицинское страхование и подтвердили, что пациент не застрахован. Вы подтвердили, что пациент не имеет страхового покрытия в рамках индивидуального плана или плана, спонсируемого работодателем, федеральной программы здравоохранения или Федеральной программы медицинского страхования служащих на момент оказания услуг, и никакой другой плательщик не будет возмещать вам расходы на COVID-19. вакцинации, тестирования и/или ухода за этим пациентом.
  • Вы примете возмещение расходов по программе в качестве полной оплаты.
  • Вы соглашаетесь не выставлять счет пациенту.
  • Вы соглашаетесь с условиями программы (PDF – 124 КБ) и можете пройти аудит после возмещения расходов.

Для кого могут быть предъявлены претензии

Поставщики услуг могут подавать заявки от лиц в США, не имеющих медицинской страховки.

Что покрывается

Возмещение в рамках этой программы будет производиться за квалификационное тестирование на COVID-19, за услуги по лечению с первичным диагнозом COVID-19, а также за квалификационные сборы за введение вакцины против COVID-19, как это определено HRSA (с учетом корректировки по мере необходимости). , включая следующее:

  • Сбор образцов, диагностика и тестирование на антитела.
  • Посещения, связанные с тестированием, в том числе в следующих условиях: офис, неотложная помощь или отделение неотложной помощи или телемедицина.
  • Лечение: посещение офиса (включая телемедицину), отделение неотложной помощи, стационарное лечение, амбулаторное лечение/наблюдение, учреждение квалифицированного сестринского ухода, долгосрочная неотложная помощь (LTAC), реабилитационная помощь, лечение на дому, медицинское оборудование длительного пользования (например, кислород, вентилятор), неотложная помощь транспортировка скорой помощи, неэкстренная перевозка пациентов с помощью машины скорой помощи, а также лицензированные, разрешенные или одобренные FDA методы лечения, когда они становятся доступными для лечения COVID-19.
  • Плата за выдачу лицензированных или разрешенных FDA противовирусных препаратов для амбулаторного лечения COVID-19.
  • Административные сборы, связанные с лицензированными или разрешенными FDA вакцинами.

Претензии подлежат своевременной подаче в Medicare.

Услуги, не покрываемые традиционной программой Medicare, также не будут покрываться этой программой. Кроме того, исключаются следующие услуги:

  • Любое лечение без первичного диагноза COVID-19, за исключением беременности, когда код COVID-19 может быть указан как вторичный.
  • Услуги хосписа.
  • Препараты, отпускаемые по рецепту для амбулаторного лечения, за исключением платы за отпуск противовирусных препаратов, лицензированных или разрешенных FDA для лечения COVID-19.

Все подаваемые претензии должны быть полными и окончательными.

Подача претензий

Информацию о подаче требований можно найти по адресу: coviduninsuredclaim.linkhealth.com.

Возмещение претензий

Претензии на возмещение будут оцениваться по ценам, описанным ниже для соответствующих услуг (подробности о страховом покрытии см. выше).

  • Возмещение будет основано на ставках прейскуранта Medicare за текущий год, если не указано иное.
  • Возмещение будет основано на дате оказания услуги.
  • Публикация новых кодов и обновлений существующих кодов производится в соответствии с Центрами услуг Medicare и Medicaid (CMS).
  • Для любых новых кодов, для которых не существует опубликованной ставки CMS, претензии будут удерживаться до тех пор, пока CMS не опубликует соответствующую информацию о возмещении.

Доступны новые информационные ресурсы для поставщиков медицинских услуг и пациентов, заинтересованных в получении дополнительной информации о программе HRSA COVID-19 для незастрахованных лиц

Служба поддержки клиентов

Сотрудники службы поддержки нашего подрядчика могут оказать техническую поддержку в режиме реального времени, а также поддержку по обслуживанию и оплате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.