1 лада: Официальный дилер LADA в Набережных Челнах Авто-1

Содержание

Калькулятор ТО автомобилей LADA

Выберите свой автомобиль

Выбор автомобиля

Двигатель и тип ТО

  • Granta
  • Vesta
  • XRAY
  • Largus
  • Niva Travel
  • Niva Legend
  • седан
  • лифтбек
  • хэтчбек
  • универсал
  • Cross
  • Drive Active

Granta седан

Выбрать тип ТО

Granta седан

Выбрать тип ТО

Позаботься об автомобиле

1 — cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ». — итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.- информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления.- сведения настоящего раздела предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта www.lada.ru не вправе использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного согласия АО «АВТОВАЗ».

Лада-Центр – дилер № 1 в России

Лада-Центр – дилер № 1 в России | официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге ООО «АЗИЯ АВТО», в состав которого входит Группа «ЛАДА-ЦЕНТР», является самым крупным официальным дилером АО «АВТОВАЗ» в стране. Мы дилер №1 в России.

Каждый третий новый автомобиль LADA в России покупают в наших дилерских центрах. 

 

 

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

В Самарской области Lada столкнулась с грузовиком, четыре человека погибли

https://ria.ru/20220403/dtp-1781543911.html

В Самарской области Lada столкнулась с грузовиком, четыре человека погибли

В Самарской области Lada столкнулась с грузовиком, четыре человека погибли — РИА Новости, 03.04.2022

В Самарской области Lada столкнулась с грузовиком, четыре человека погибли

Четыре человека, в том числе ребенок, погибли в результате столкновения грузовика и легкового автомобиля на трассе в Самарской области, сообщает пресс-служба… РИА Новости, 03.04.2022

2022-04-03T14:55

2022-04-03T14:55

2022-04-03T14:55

происшествия

сергиевский район

дтп

самарская область

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/02/1578126025_0:317:3077:2047_1920x0_80_0_0_fbab71a0cd32a2df801b066c09764402.jpg

САМАРА, 3 апр — РИА Новости. Четыре человека, в том числе ребенок, погибли в результате столкновения грузовика и легкового автомобиля на трассе в Самарской области, сообщает пресс-служба ГУМВД по региону.По информации полиции, авария произошла в 13.30 (12.30 мск) на 1091 километре автодороги М-5 «Урал» в Сергиевском районе. По предварительным данным, водитель автомобиля Lada Priora выехал на встречную полосу, где столкнулся с грузовым автомобилем Scania.»Водитель и три пассажира отечественной легковушки, один из которых несовершеннолетний, скончались на месте ДТП до приезда скорой медицинской помощи», — говорится в сообщении.

сергиевский район

самарская область

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Ольга Фомченкова

Ольга Фомченкова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/02/1578126025_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_283da9d348af8d4c8c2d836368968e50.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Ольга Фомченкова

происшествия, сергиевский район, дтп, самарская область

В Самарской области Lada столкнулась с грузовиком, четыре человека погибли

Споры об одном пальце на ладу – нет высоких частот

Некоторые люди боятся за свои пальцы, в то время как другие клянутся в этом: положение одного пальца на ладу. Есть ли причина беспокоиться «один палец на лад»? Нет, если все сделано правильно.

Стоит ли его снимать? Да! [Прочитайте до конца видео «Практикуйтесь со мной».]

Я определенно рекомендую твердо держаться (так сказать) на методе «один палец на лад». Практика таким образом имеет множество преимуществ и, если все сделано правильно, абсолютно не имеет недостатков.

Каково положение одного пальца на лад?

Как следует из названия, мы располагаем пальцы таким образом, чтобы каждому пальцу был назначен лад. Мы охватываем минорную терцию на одной струне между первым и безымянным пальцами, а также используем второй и третий пальцы на назначенных им ладах.

Я вижу, что многие игроки-самоучки не используют эту настройку, и моя теория заключается в том, что более интуитивно понятно начинать все с первого пальца, когда мы только начинаем. Этот указательный палец сильнее, потому что мы используем его чаще. в повседневной жизни.Мы можем «обойтись» выполнением пентатонических форм (я называю их «коробочки», т.е. промежутки целого шага) таким образом, что нам не нужно занимать четыре лада, или мы ограничиваем тональный материал корнями и квинтами. , который также работает некоторое время. Многие исполнители используют только три пальца, чтобы ладить, думая, что мизинец по своей природе слишком слаб, или им трудно раскрывать руку веером в нижних регистрах. Отдельные пальцы слишком слабы, чтобы действовать, вместо этого вступают в действие более сильные мышцы руки. Далее следует сложение руки и чрезмерное сжатие шеи.Иногда это выглядит так, как на этой фотографии, когда ладонь прижата к шее баса, также называемая «пистолетной рукояткой» (фото справа показывает сжатые пальцы):

На мой взгляд, что происходит с одним пальцем на положение лада в качестве плана — это гораздо больше, чем просто наличие этих пальцев, которые легко доступны и подходят. Правильное положение левой руки означает, что кисть открыта, большой палец расслаблен и в целом сбалансирована поза, при которой вес правой руки на корпусе баса помогает пальцам левой руки раздражаться.

Преимущества:

Экономия движения.

У нас четыре ладовых пальца, которыми удобно (если поначалу это не покажется вам легким или удобным, читайте дальше!) дотянуться до четырех ладов. Почему бы не использовать их? Дело в том, что, используя один палец на лад, мы можем:

  • Двигаться намного быстрее
  • Свести к минимуму шумы при переключении
  • Оптимизировать синхронизацию

При фиксации каждого пальца на его исходной базе, т. е. на ладу, мы должны двигаться меньше и, следовательно, иметь больше возможностей для скорости и точности.Отличный способ избавиться от одного пальца на лад включает в себя упражнения на перестановку для фитнеса и независимости, как показано здесь.

Чертеж формы теории музыки и хорошей аппликатуры.

Теория музыки во многом связана с формами. Когда мы практикуем эти гаммы, арпеджио, интервалы… мы формируем сильную кинестетическую память в наших пальцах. Мы тренируем нашу мышечную память посредством повторения, в то же время понимая, что мы делаем. Аппликатура этих форм последовательным образом, по одному пальцу на лад, является логичным и эффективным способом закрепить эти формы в памяти по всему грифу.Зачем изобретать велосипед каждый раз, когда играешь триаду? Зачем спотыкаться каждый раз, когда играешь пентатонику? Гораздо разумнее зафиксировать эти общие формы в мышечной памяти.

Понимание басового грифа.

Бас настроен по квартам. Типичная семинотная гамма будет состоять из трех (иногда двух) нот на струну, полностью покрываемых четырьмя ладами, т. е. четырьмя пальцами. Один палец на лад — наиболее эффективный и эргономичный способ сделать исполнение западной музыки, основанной в основном на семи нотных гаммах, эффективным и быстрым.Если бы у нас была музыка, основанная в основном на хроматической гамме (которой у нас нет, даже в 12-тональной музыке нет), я бы выступал за другой строй (мажорные терции?), чтобы учесть один палец на лад. Даже пятый строй виолончели не выдерживает конкуренции. Только на скрипке или мандолине можно сравнить эффективность, потому что рука может легко дотянуться до пяти ладов на этих меньших инструментах, что опять же делает возможным и эффективным исполнение гаммы в одном положении.

Определенные формы гаммы, например, при игре в дорийской гамме с начальной нотой на самой нижней струне, также создают диапазон из пяти ладов, однако с продуманной аппликатурой, использующей весь шаг в качестве точки поворота для перемещения из одной позиции к следующему, вы делаете переключение на полшага очень доступным.Я называю это конкретное движение «крабом», потому что рука движется вбок, как краб.

Если вы разместите на грифе четыре-пять ладов, чтение с листа и чтение в целом также значительно упростятся.

Отличная отправная точка для расширения:

В некоторых ситуациях лучше использовать альтернативные подходы. Тем не менее, один палец на лад — лучшая отправная точка, которую я знаю. Практикуйте это, и это не будет мешать вам делать что-то еще там, где это имеет смысл.Вот несколько применений альтернативы «один палец на лад»:

  • Использование трех нот на струне для формирования паттернов мажорной гаммы (и ее ладов), таким образом, охватывая пять ладов, так что рука покрывает два полных шага. Это очень эффективно для пробежек, включающих хаммер-он или пулл-офф, или скоростное облизывание для постукивания.
  • Игра повторяющимся грувом, охватывающим всего два лада – здесь вполне допустимо делать руку меньше.
  • Некоторые повторяющиеся грувы в нижнем регистре могут вызывать напряжение.Приятно переместить руку и сделать что-то другое, чтобы на какое-то время нагрузить разные мышцы, чтобы изменить ситуацию.
  • Грувы со сдвигом между струнами на одном и том же ладу (четвертые и седьмые) иногда легче выполнять, когда используются чередующиеся аппликатуры. В таких случаях один палец на лад может означать дикую акробатику с пересечением струн, и альтернативы в порядке.
  • Если у вас есть какая-то конкретная веская причина не «по одному пальцу на лад», то дерзайте. Рокко Престиа, например, время от времени играет только одним и тем же пальцем, чтобы приглушить струны тремя другими пальцами для этого густого оклендского фанка.Если есть веская причина или специальное приложение, почему делать что-то определенным образом имеет смысл, во что бы то ни стало, дерзайте!

После того, как вы хорошо освоите этот метод, вы сможете легко переключаться на другие подходы на лету. Профессиональные игроки часто переключаются между различными подходами очень быстро и плавно.

Также отлично подходит для Upright

Когда я углубился в изучение Симандла, Штрейхера, Дрю и Монтага, у меня уже было четкое представление о том, где находятся ноты на грифе электробаса, благодаря использованию технологии «один палец на один». -последовательный подход к ладам при отработке гамм и арпеджио.Мне было очень легко приспособиться к вертикальной аппликатуре, используя для ориентации ту же самую сетку из четырех ладов, которую я мысленно представлял из электрогитары. Формы по-прежнему разворачивались на четыре лада, даже несмотря на то, что пальцы должны были немного смещаться на вертикальном грифе из-за использования классической вертикальной аппликатуры. Однако организация и поиск заметок, конечно же, одинаковы, и мои знания было легко перевести и адаптировать. «Парадоксально, один аргумент, часто звучащий против одного пальца на лад, — это традиционная вертикальная аппликатура.Однако вертикальная басовая аппликатура не является подходящей моделью для электрического баса, потому что:

  • Эргономика басового грифа совершенно другая.
  • Лады значительно дальше друг от друга, на стойке расстояния значительно больше.
  • Физика приборов совершенно другая.
  • Усилие, необходимое для правильного прижатия струны к электрогитаре, намного меньше, чем к стойке. Даже у мизинца легко хватает сил сделать это самостоятельно. Темпы гамм (и подобных фигур) сильно ограничены (или их гораздо труднее исполнить) при использовании вертикальной аппликатуры.
  • Вертикальная аппликатура не использует безымянный палец в нижних позициях (только как опору для мизинца) – нет причин делать то же самое на электрогитаре. Палец достаточно сильный и может легко растягиваться, чтобы указательный палец доставал на два лада выше (если у вас действительно исключительно маленькие руки, сделайте небольшой сдвиг — все же лучше, чем прямая аппликатура)!

Борьба?

Борьба часто ошибочно понимается как недостаток силы или маленький размер пальцев. Скорее, наши руки естественным образом привыкли хватать предметы, поднимая предметы всеми пальцами, работающими в тандеме.Дайте вашей руке (и уму!) время, чтобы найти более мелкие мышцы, которые двигают каждый палец по отдельности. Дайте вашим сухожилиям время, чтобы приспособиться к их очень специфической работе. Это не грубое движение, это то, что мы называем по-немецки «Фейнмоторик» — мелкая моторика.

Когда вы впервые попробуете тренировку «один палец на ладу», она может показаться неудобной, напряженной и утомительной. Это преходяще, и лучший способ справиться с переходом — использовать метод PORA.

Распространенные проблемы и способы их устранения:

В нижних регистрах у вас могут возникнуть проблемы с охватом всех четырех ладов.Найдите помощь здесь. Короче говоря, вместо того, чтобы пытаться охватить все четыре лада, делайте небольшие движения вверх и вниз по грифу, чтобы приспособиться к большему расстоянию. В начале выполняйте технические упражнения выше на грифе и постепенно расширяйтесь к нижним регистрам.

Держите все пальцы вместе (см. серию фотографий).

Не поднимайте пальцы слишком далеко от струн и думайте о пальцах слева от ладового пальца как о опоре. Под этим я подразумеваю, что если вы аппликатируете 1 2 3 4, добавляйте каждый палец вместо того, чтобы поднимать каждый палец.Левая колонка на фотографиях — Не . Правая колонка — Do . С точки зрения звука, конечно, не имеет значения, перебираете ли вы мизинец, но растягиваете 1, 2 и 3 струны или добавляете их к грифу. Однако в динамике вашей руки вытягивание этих пальцев от струн создает напряжение и усилие в руке. Например, при аппликатуре от 1 до 4 (минорная терция на той же струне) просто добавьте 2, 3 и 4 одним движением, поднимаясь по этой минорной терции.(см. фото)

Нет напряжения. Расслабляться.

Если вы испытываете боль или дискомфорт при нажатии одним пальцем на лад, особенно в нижних регистрах, проверьте напряжение. Ваша рука не слишком мала, но, вероятно, вы работаете против себя, выполняя любое из следующих действий:

  • Сжимая гриф
  • Используя большой палец руки, раздражающей вас, для противодействия силе трения (используйте правую руку, лежащую на бас-гитаре). вместо тела!)
  • Положение большого пальца под углом, который не поддерживает раздражающие пальцы (выпирает ли он над шеей?)
  • Подтягивание левого плеча и тем самым способствует натяжению пальцев
  • Имея длину ремня это идет вразрез с эргономикой вашего тела
  • Отведение локтя назад и под гриф бас-гитары, что не дает достаточно места для пальцев.Поиграйте с этим движением, найдите правильный угол для вас, это устраняет большинство проблем, которые я вижу с этим методом.

Никогда не растягивайте пальцы с силой.

Это не размер вашей руки! Жестко тянуть его в подчинение не получится. Не растягивайте и не трясите сильно. Скорее, когда вы устанете, опустите руку и расслабьте ее, позволив крови вернуться в кончики пальцев. Сделайте перерыв. Вернитесь к этому. Вы подстраиваетесь. Дай минутку!

Все вышеперечисленное в сочетании с терпением и настойчивостью (используйте PORA!) позволяет почти всем, с кем я когда-либо работал, через некоторое время привыкнуть к игре «один палец на лад».У меня были случайные ученики, у которых были проблемы с неровными пальцами или прошлые травмы, которые требовали необычных мер. Вы работаете с тем, что у вас есть, поэтому мы подошли к делу творчески и нашли обходные пути! Вышеуказанные принципы (расслабление, отсутствие чрезмерного захвата и т. д.) являются универсальными и предназначены для индивидуальной адаптации каждого человека. Задача здесь не в том, чтобы «держать руку под углом 47,5 градусов» — мы все устроены по-разному, так что это не имеет смысла. Задание, однако, состоит в том, чтобы ощупать кисти, предплечья, пальцы, найти напряжение и снять его, освободить большой палец от чрезмерного захвата, использовать все тело, чтобы облегчить раздражение.Это требует времени и немного терпения. Тогда прикосновение одним пальцем к ладу становится естественной и удобной привычкой.

Выводы:

Метод аппликатуры одним пальцем на лад является наиболее эффективным подходом для большинства применений. Как уже отмечалось, есть исключения. Но если вы хотите систематически подойти к игре на басу, облегчить чтение, сделать звук более ровным, играть быстрее, иметь прочную основу для хорошей аппликатуры или если есть что-то, что вы не можете сделать по техническим причинам, то я рекомендую играть одним пальцем. -per-freret как лучший фреймворк для расширения.Он создает знания о грифе, подходит для всех важных теоретических форм и обеспечивает максимальную подвижность и независимость пальцев.

Хотите, чтобы вам отправили по электронной почте два технических упражнения, помогающих с движением одного пальца на лад? Доступ к этим упражнениям здесь.

Австрийская калифорнийка Ариан Кэп — басистка, педагог, блоггер и писатель. В своей книге Теория музыки для басиста и соответствующем 20-недельном онлайн-курсе она систематически, практически и на основе опыта преподает теорию музыки, технику игры на басу, создание басовой партии и фитнес на грифе.Она только что выпустила совершенно новый курс по тренировке слуха для басиста: Ear Confidence — 6 Paths to Fearless Ears. Свяжитесь с ней через ее блог или веб-сайт.

Что такое гитарные лады и почему они важны

Лады представляют собой полоски металла, как правило, из сплава никеля и латуни, встроенные вдоль грифа гитары, который составляет большую часть грифа гитары. При нажатии струны на гриф ниже лада, то есть вдали от корпуса гитары, изменяется длина вибрации этой струны, и получается определенная нота.

Хотя строго говоря, лад – это сама металлическая полоса, место на грифе под ладом называется этим ладом. Например, положение между порожком в нижней части грифа — самым дальним концом от корпуса гитары — и первым ладом называется «первым ладом», положение между первым и вторым ладами называется «вторым ладом». раздражение» и так далее.

Двигаясь вверх по грифу и к корпусу гитары, один лад повышает высоту тона полученной ноты на «полтона» или полутона.Нота на 12-м ладу гитары представляет собой на одну полную октаву выше высоты тона открытой струны. 12-й лад делит «длину мензуры» (расстояние между порожком и подставкой, над которой крепятся струны) ровно пополам.

Количество ладов

В зависимости от типа гитары и, в меньшей степени, модели гитары имеют разное количество ладов. Стандартная классическая гитара имеет 19 ладов. Гриф гитары переходит в корпус на 12-м ладу. Гитаристам, пытающимся играть верхние лады после 12-го лада на классической гитаре, необходимо будет отрегулировать положение своей руки.

Акустические гитары со стальными струнами, как правило, имеют большее количество ладов. Многие инструменты со стальными струнами имеют 20 ладов (например, Martin D-28 или Gibson Hummingbird), но нередко можно увидеть и гитары с большим количеством ладов. Чтобы облегчить доступ к этим верхним ладам, некоторые акустические гитары имеют «выемку» в корпусе инструмента.

Электрогитары имеют наибольшее количество ладов, обычно от 21 до 24. Вот некоторые примеры:

  • Fender Telecaster и Stratocaster: традиционно имели 21 лад, но в 1980-х годах стали предлагать грифы с 22 ладами.
  • Gibson Les Paul: 22 лада, соединение с корпусом на 16-м ладу.
  • Gibson SG: 22 лада, соединение с корпусом на 19 ладу.

Лады Buzz

На гитарах со стальными струнами лады изнашиваются и со временем изнашиваются. Когда это начнет происходить, лады начнут «гудеть», издавая буквально жужжащий звук. Жужжание ладов досаждает многим гитарам из-за плохого изготовления или настройки. Хотя гудение на ладах может быть вызвано серьезными проблемами, во многих случаях эти проблемы можно решить простыми настройками, такими как подъем струны.Big Buzz List, каталог проблем, вызывающих раздражение, предлагает предложения по их устранению. Хотя список ориентирован на акустические гитары, практически такие же условия возникают и с электрогитарами.

Интонация

Если вы когда-нибудь играли аккорд G, который звучал нормально, а аккорд E звучал фальшиво, то у вас были проблемы с интонацией на гитаре. Проблемы с интонацией иногда могут быть признаком серьезных проблем с гитарой, но часто их можно исправить с помощью небольшой настройки.Хотя интонация не обязательно вызвана проблемами с ладами, виновниками часто являются изношенные или слишком высокие лады. Вы можете настроить интонацию своей гитары самостоятельно.

Фреттинг | StudyBass

В этом уроке по технике игры на басу я объясню, что, по моему мнению, составляет хорошую технику игры на ладах. Это не или , но это хороший способ, к которому стремятся многие басисты.

Как и в технике ощипывания рук, вы должны стремиться к расслаблению рук, ясному и последовательному тону и использованию эффективных движений. Это требует некоторого времени для разработки. Постарайтесь сосредоточить свое внимание на этих различных моментах во время игры. В конце концов они потеряют сознание. Иди медленно, наберись терпения и потренируйся

Нумерация пальцев

На басу пальцы вашей руки пронумерованы:

  • 1 = указательный палец
  • 2 = средний палец
  • 3 = безымянный палец
  • 4 = мизинец

Ногти

Подстригайте ногти.Это не так важно в вашей раздражающей руке, как в выщипывающей руке, но длинные ногти могут мешать.

Предотвращение травм рук

Еще раз, вы должны помнить, что музыканты склонны к травмам рук. Держите запястья прямо.

Обратите внимание на боли. Ваше тело говорит вам что-то. Кончики пальцев будут немного болеть на ранних стадиях. Это нормально. У вас никогда не должно быть стреляющих болей в запястьях. Всегда меняйте свою тренировочную программу постепенно.Не бросайтесь играть по 12 часов в день. Вы можете навредить себе.

Позиционирование ладонной ручки

Пусть ваша рука расслабленно свисает вдоль тела. Избегайте напряжения в плече.

Не кладите локоть на ногу, когда тренируетесь садиться. Твоей ноги не будет там, когда ты встанешь!

Размещение большого пальца кисти

Поместите большой палец на середину задней части шеи. Не позволяйте ему свисать над верхней частью шеи. Правильное расположение большого пальца облегчит вашим пальцам доступ к нотам на грифе.

Большой палец должен быть направлен к потолку. Ваш большой палец должен быть прямым, а подушечка большого пальца должна прилегать к шее.

Большой палец помогает пальцам прижимать струны к грифу. Держите большой палец позади 1-го и 2-го пальцев для наиболее эффективной поддержки. Не отодвигайте его в сторону.

Не прикасайтесь к нижней части шеи

Ваша ладонь не должна касаться нижней стороны шеи. Там должен быть карман места.Большее трение о гриф может замедлить вас, и вы можете случайно приглушить самую высокую струну.

Один палец на лад

Большинство басистов используют положение одного пальца на лад. Это означает, что ваши пальцы охватывают 4 лада на грифе. Это не означает, что ваша рука должна постоянно напрягаться, чтобы растянуться. Помните — расслабьтесь! Растягивайте ноты по мере необходимости, назначая по одному пальцу на лад в диапазоне из четырех ладов. После того, как вы поиграете какое-то время, вы будете знать, когда нужно размяться, а когда можно расслабиться.Большую часть времени вы должны быть расслаблены.

На мой взгляд, вам не следует никогда использовать два соседних пальца, чтобы растянуть более чем на один лад. Например, играть на ладах 1 и 3 пальцами 1 и 2. Это повысит риск травм рук. Вы можете использовать эти пальцы, но вместо того, чтобы растягиваться, вам следует переместить руку на лад. Таким образом, вы используете естественное движение руки вместо неестественного растяжения пальцев.

Растяжка — это сложно

Привыкнуть к 4-х ладовой гамме поначалу всегда неловко.Сначала это может даже показаться невозможным. Это не. Многие люди думают, что их руки слишком маленькие, но это не так. Я видел очень мало учеников, руки которых были слишком малы для техники «один палец на лад». С практикой это произойдет. Попробуйте пару месяцев настоящей, солидной практики. Если вы все еще не можете этого сделать, попробуйте использовать технику трех пальцев — используйте первый, второй и четвертый пальцы. В конечном итоге вы будете делать гораздо больше переключений, чтобы компенсировать использование одного пальца меньше.

Если что-то для вас слишком растянуто, попробуйте попрактиковаться выше на грифе (ближе к корпусу бас-гитары), где лады расположены ближе друг к другу.Как только вы почувствуете себя комфортно на верхних ладах, попробуйте постепенно перемещать их ниже, чтобы растянуть пальцы.

Используйте подушечку первого пальца больше, чем кончик

Не становитесь на кончик указательного пальца. Подушечкой указательного пальца прижмите струну к грифу. Это облегчит прижатие первого пальца к струнам, что является важной частью приглушения.

Нажмите на пальцы 2, 3 и 4 так, как вам кажется наиболее естественным. В зависимости от длины этих пальцев вы можете использовать больше кончиков или больше подушечек.

Отключение звука 1-м пальцем

Всегда прижимайте первый палец к струнам, чтобы приглушить их. Пусть ваш 1-й палец мягко коснется струн, не нажимая на них.

Когда эта техника сочетается с хорошей техникой приглушения в вашей щипковой руке, у вас будет очень хороший контроль над приглушением всех струн.

Расположение пальцев на ладонной руке

Это очень важно. Каждый палец должен как можно ближе прижиматься к ладу, но не касаться его.

Переместите палец к мосту, пока не дойдете до лада. Вы должны видеть только металл лада перед пальцем. Не нажимайте прямо на лад.

Причина, по которой вы делаете это, заключается в том, что это место с наименьшей вероятностью создаст нежелательное гудение басовых ладов или приглушенные ноты, и оно требует наименьшего количества нажатия.

Слегка нажмите

Еще один важный момент: всегда нажимайте с наименьшим возможным усилием , сохраняя при этом четкий звук — никаких гудений или приглушенных нот.Любое дополнительное давление — просто пустая трата энергии. Это похоже на то, как спринтер не топает ногами по земле во время бега.

Чем ближе вы нажимаете возле лада, тем слабее вы можете нажимать. Проверьте, насколько мало давления вам нужно для чистого тона, и никогда не используйте больше.

Легкое прикосновение повысит вашу ловкость позже, когда вы будете играть быстрее, и ваша рука не будет уставать или сводиться к судорогам во время длительной игры или тренировок.

Общая тенденция состоит в том, чтобы нервничать сильнее, когда вы нажимаете сильнее или играете на большей громкости.Не нажимайте больше, чем нужно.

Держите пальцы близко к струнам

Чем дальше ваши пальцы от струн, тем дольше они будут нажимать на ноту. Попробуйте натренировать пальцы парить прямо над струнами. Это требует много осознанной практики.

Начинающие басисты склонны отрывать пальцы от струн, когда они не нажимают ноты. Не делай этого. Наведите.

Не гнуть струны

Не сгибайте струну при нажатии.Новички часто так делают. Это изменит высоту тона и сделает ваш звук фальшивым. Это не хорошо!

Прижмите струну прямо к грифу.

Развивающиеся мозоли

При постоянной практике кожа на подушечках пальцев постепенно утолщается. Поначалу ваши пальцы могут чувствовать себя нежными, или если вы какое-то время не играли на бас-гитаре, это нормально. Это уйдет. Придерживайтесь регулярных тренировок, и у вас появятся мозоли, которые сделают игру более комфортной.

Видео и упражнения по басовым ладам

Видео скоро будет!

упражнения на лады для баса

Что вызывает Fret Buzz? … и как это исправить!

Итак, у вас есть гитара, которую вы любите, и она выглядит, ощущается и звучит прекрасно… но некоторые (или все) ваши струны стучат о лады, и это сводит вас с ума. Давайте рассмотрим некоторые распространенные причины раздражения и подходящие способы устранения каждой из них. Это просто обзор, а не подробное руководство.

Давайте определим «беспокойство». Ладовое жужжание — это раздражающий звук, вызванный дребезжанием/жужжанием гитарной струны о ладовую проволоку, когда на гитарной струне дергают или играют. Есть три распространенные причины ладового жужжания:

  1. Лады не на одном уровне (некоторые выше, некоторые короче)
  2. Действие строки слишком низкое
  3. Шея недостаточно «рельефная» (шея слишком прямая или изогнута назад)

Примечание: Техника не указана как причина дрожания ладов, но ее стоит упомянуть, поскольку в определенный момент причиной дрожания ладов является исполнитель, а не гитара .Если игрок слишком агрессивно атакует струну на отличной гитаре, все равно будет слышен гул.

ПРИЧИНА №1 — Лады не на одном уровне друг с другом

Лады должны быть на одном уровне друг с другом (все они должны быть одинаковой высоты). Есть исключение из этого правила (верхний лад «отпадает»), но мы не будем об этом здесь. Когда лады не находятся на одном уровне друг с другом, это означает, что некоторые лады короче, а некоторые выше. Проблема заключается в высоких ладах , потому что струна соприкасается с ними, что приводит к гудению ладов. Струна не гудит по низким ладам. Диаграммы ниже помогают проиллюстрировать.

Начнем с того, что мы хотим увидеть:


Серая линия — это гитарная струна. Гитарная струна дергается на первом ладу (невидимым пальцем).

Отлично. Лады находятся на одной высоте от грифа, поэтому между верхней частью лада № 2 и нижней частью гитарной струны есть пространство.Поскольку гитарная струна вибрирует при защипывании, между ней и ладом должно быть достаточно места, чтобы эта вибрация могла происходить без соприкосновения двух струн друг с другом.

Вот что мы не хотим видеть:


Серая линия — это гитарная струна. Гитарная струна дергается на первом ладу (невидимым пальцем).

Ой-ой. Лад № 2 выше, чем лад № 1, поэтому между верхней частью лада № 2 и нижней частью гитарной струны недостаточно места.Это означает, что гитарная струна будет греметь/гудеть на ладу №2 каждый раз, когда гитара ладится и играется на ладу №1. В крайних случаях между ладом № 2 и гитарной струной вообще не будет зазора (они соприкасаются), и в результате получается мертвый лад … гитара даже не может воспроизвести ноту!

Посмотрим, что будет с низкими ладами:


Серая линия — это гитарная струна. Гитарная струна дергается на первом ладу (невидимым пальцем).

Помните, струна не гудит на низких ладах? Мы должны ясно видеть, почему. Лад № 2 настолько низок, что фактически увеличивает пространство между собой и нижней частью гитарной струны. Это означает, что струна может быть натянута и сыграна довольно агрессивно на первом ладу, но при этом не гудеть, потому что струна имеет достаточно места для вибрации… Но что, если мы хотим сыграть на полшага вверх (на втором ладу)? ? Поскольку лад № 2 очень низкий, мы можем быть почти уверены, что лад № 3 будет относительно выше, и поэтому проблема гула ладов все еще присутствует; он просто сдвинулся вверх по шее!

Вот почему так важно, чтобы все лады на гитаре были на одной высоте или на одном уровне друг с другом.В Halo каждый инструмент проходит полную процедуру выравнивания ладов, которую выполняет один из наших профессиональных гитарных техников в нашем магазине в Купертино, Калифорния. Это позволяет нам настраивать наши гитары с очень низким строем струн, но при этом обеспечивать бесшумную игру.

РЕШЕНИЕ №1 — Как исправить дребезжание ладов, вызванное неравномерной высотой ладов: выполните процедуру полного выравнивания ладов. Это многоэтапный процесс, который может занять у профессионала от 1 до 2 часов в зависимости от состояния грифа и самих ладов.

ПРИЧИНА № 2 — действие строки слишком низкое

Давайте определим «действие строки». Струнный строй — это высота гитарной струны, измеренная на определенном ладу. Недостаточно просто обеспечить измерение действия строки; необходимо знать размер струны и лад, на котором это измерение было снято. Обычно измеряют струны на первом, двенадцатом и семнадцатом ладах. Разные игроки будут иметь разные предпочтения в отношении действия струны.Некоторые игроки предпочитают относительно высокое действие, в то время как другие предпочитают очень низкое (так называемое «захлопнувшее») действие.

Однако существует пороговое значение того, насколько низко может быть установлено строковое действие, прежде чем оно начнет вызывать проблемы. Действие струны трудно измерить стандартными линейками, поэтому мы рекомендуем этот String Action Gauge . У нас есть несколько таких датчиков в нашем магазине, и они очень полезны для настройки каждой отдельной струны на желаемое действие. Нам нравится проводить измерения на семнадцатом ладу для всех наших электрогитар.Наш порог действия струны составляет около 0,050 дюйма для высоких струн (GBE) и около 0,080 для басовых струн (EAD). Устанавливать действие ниже этого значения не рекомендуется, так как это, скорее всего, приведет к дребезгу. 

РЕШЕНИЕ № 2 — Как исправить дребезжание, вызванное низким натяжением струн: Немного ослабьте струны, чтобы ослабить натяжение, затем увеличьте действие струн, отрегулировав седла струн (расположенные на бридже).

ПРИЧИНА № 3 — шейка недостаточно рельефная

Гриф гитары должен быть почти идеально прямым, но не совсем.Предполагая, что гитара натянута и настроена на высоту тона, она должна иметь небольшой провал в середине (около 8-го лада). Это падение измеримо, и мы называем это «разгрузкой шеи». Если на шее есть впадина посередине, мы говорим, что шея имеет «изгиб вперед». Если на шее вообще нет впадины, а есть горб, то говорят, что шея имеет «изгиб назад». Задний лук всегда плохой . Задний смычок означает, что в грифе недостаточно рельефа, и это часто приводит к тому, что все или большинство открытых струн гудят на первом ладу.


Облегчение шеи (изображение с http://customguitarprojects.co.uk/)

РЕШЕНИЕ № 3 — Если вы чувствуете, что все или большинство струн гудят при игре в открытом положении, то, скорее всего, гриф прогнут назад (недостаточно облегчения). Струны звенят на первом ладу. Решение простое: увеличьте рельеф грифа, ослабив анкерный стержень.

Инструменты Halo

оснащены регулируемыми в двух направлениях анкерными стержнями. На многих наших гитарах анкерный стержень регулируется со стороны передней бабки с помощью шестигранного ключа на 4 мм, который входит в комплект поставки наших гитар.Существуют гитарные грифы, которые можно регулировать только в одном направлении, а некоторые грифы нельзя регулировать во всех направлениях (нейлоновые струны, классические гитары). Двусторонняя регулировка удобна, потому что мы можем увеличить и уменьшить рельеф грифа в зависимости от состояния грифа.

Чтобы примерно измерить объем рельефа на грифе, мы можем использовать струну в качестве линейки, нажав и удерживая первый и последний лад струны 4 th , а затем внимательно присмотревшись, чтобы увидеть, имеется зазор между нижней частью струны 4 th и верхом ладовой проволоки 8 th .Это неточный метод, но он может быть полезен, если у вас нет ничего лучше. Если зазора нет (струна касается ладовой проволоки), то гриф, вероятно, изогнут назад. Если есть большой зазор (скажем, 0,5 мм или больше), то гриф, вероятно, изогнут вперед. Когда гитара натянута и настроена на высоту тона, можно регулировать анкерный стержень до тех пор, пока не будет виден только очень маленький зазор, и вы, вероятно, сможете устранить гудение ладов открытой струны. Для справки, зазор должен быть меньше толщины обычной струны High E.

Существуют лучшие и более точные способы измерения рельефа. Поверочные линейки и рельефные калибры доступны по адресу Stewart MacDonald , но среднестатистический игрок, вероятно, не хочет или не нуждается в покупке этих специализированных инструментов для этой цели, и поэтому я описал метод выше. Halo не использует описанный выше метод для настройки рельефа шеи. Мы всегда используем линейки и калибры.

Кстати, если вы когда-нибудь видели, как кто-то берет гитару (чтобы осмотреть ее) и смотрит вниз на гриф, щурясь и немного двигая головой из стороны в сторону… они «присматривались» к шее, чтобы проверить состояние шейки и/или величину рельефа на ней. Это еще один быстрый и простой способ определить, является ли рельеф шеи слишком маленьким, слишком большим или приблизительно правильным. Умение прицеливаться на гриф полезно тем, что позволяет вам выполнить необходимую регулировку анкерного стержня без каких-либо специальных инструментов.

Для рельефа шеи было бы очень хорошо, если бы мы могли просто установить его и забыть об этом. Но величина рельефа на шее со временем будет меняться по целому ряду причин, таких как:

  • температура
  • влажность
  • возвышение
  • тюнинг
  • калибр струны

Вот оно.Три частые причины гудения ладов: (1) неровные лады, (2) слишком низкое положение струны и (3) искривление грифа назад. Одной из этих проблем достаточно, чтобы вызвать гудение ладов, но часто гитара имеет комбинацию этих трех проблем одновременно. Инструменты Halo всегда поставляются с ровными ладами и правильным строем струн, поэтому, если вы слышите какой-либо гул на вашей новой гитаре Halo, вам нужно всего лишь выполнить простую регулировку анкерного стержня!

GgVcl 1-1066 Хвостовой зонд FRET 1

Эти плазмиды были созданы вашими коллегами.Пожалуйста, подтвердите Главный исследователь, процитируйте статью, в которой были описаны плазмиды, и включите Addgene в материалы и методы ваших будущих публикаций.

  • Для раздела «Материалы и методы » :

    GgVcl 1-1066 FRET хвостовой зонд 1 был подарком от Сьюзан Крейг (Плазмида Addgene # 46276; http://n2t.сеть/дополнение: 46276 ; RRID:Addgene_46276)

  • Для вашего Ссылки раздел:

    Пространственное распределение и функциональное значение активированного винкулина в живых клетках .Чен Х., Коэн Д.М., Чоудхури Д.М., Киока Н., Крейг С.В. J Cell Biol. 2005 г. 9 мая; 169 (3): 459-70. 10.1083/jcb.200410100 ПабМед 15883197

Устранение неполадок, связанных с гудением струны лада на акустической гитаре

Времена года могут быть тяжелыми для вашей гитары.Изменения влажности и температуры обычно могут вызывать раздражение. Ладовое жужжание — это жужжание, возникающее, когда струна вибрирует на одном или нескольких ладах. Иногда вы можете слышать гудение ладов в открытом положении, а иногда это могут быть определенные струны и/или лады.

Обычно легко определить, какие струны и лады гудят. Вообще говоря, если кажется, что гудение только на 1-м ладу, это обычно означает, что порожек слишком низкий или канавки в порожке изношены слишком низко.Если гудение сосредоточено на средних ладах, с 3-го по 9-й, может потребоваться регулировка анкерного стержня. Если гудение исходит от удлинителя грифа, это, вероятно, связано с влажностью.

Вместе с нашим отделом гарантийного обслуживания и ремонта мы подготовили несколько советов, которые помогут вам устранить неполадки.

1) Высота струны : Первым шагом к устранению неполадок с треском является измерение высоты струны в месте соединения грифа с корпусом. Чтобы дать струнам достаточный зазор для вибрации, не вызывая гудения ладов, мы установили гитары на 3/32 дюйма на стороне баса и 2/32 дюйма на стороне высоких частот.Это измерение проводится на 14-м ладу для большинства гитар и на 12-м ладу для гитар с корпусом Concertina. Измерьте расстояние от верхней части лада до нижней части струны.

Если высота вашей струны ниже этих настроек, вам нужно будет поднять действие обратно до заводских спецификаций. Вы делаете это, регулируя анкерный стержень, а затем поднимая седло соответственно.

Узнайте здесь, как отрегулировать анкерный стержень. Мы рекомендуем надлежащий рельеф 0,005-0,007”

После регулировки анкерного стержня снова проверьте измерения высоты струны.Если вы все еще ниже заводской настройки 3/32 дюйма на стороне баса и 2/32 дюйма на стороне высоких частот, вы должны начать с высокого седла и отшлифовать его до заводских спецификаций для высоты струн 3/32 дюйма. со стороны баса и 2/32” со стороны высоких частот.

2) Получить установку : рекомендуется, чтобы кто-то с опытом выполнил настройку за вас. Тот, кто занимается настройкой, должен иметь общие знания по ремонту гитар. Важно учитывать:

·         Поворачивая анкерный стержень только на ¼ оборота за раз и позволяя гитаре акклиматизироваться.

·         Шлифование седла, не опуская его слишком глубоко

·         Регулировка гайки при необходимости.

3) Влажность :Влажность может играть важную роль как в возникновении, так и в предотвращении раздражения. В идеале гитара должна постоянно храниться при влажности от 40% до 50%. Мы рекомендуем приобрести увлажнитель воздуха для поддержания оптимальных условий в вашем случае.

Если в инструменте ручной работы влажность ниже рекомендуемого уровня, древесина высохнет, а верхняя часть упадет или провалится.Когда верхняя дека падает вниз, бридж и струны также тонут, что может вызвать гудение ладов.

При чрезмерном увлажнении верхушка поднимается и выглядит вздутой. Удлинитель грифа (лады 14-20) приклеен к верху, и когда верх поднимается, вместе с ним поднимается и удлинитель грифа. Это приводит к тому, что гриф выглядит как «трамплин для прыжков с трамплина», а лады на удлинителе грифа располагаются ближе к струнам, чем остальная часть грифа. Это может вызвать гул в верхнем регистре.

Несколько советов:

Чтобы убедиться, что ваша акустическая гитара правильно увлажнена, осторожно положите длинную линейку на верхнюю часть гитары.Изначально ваша гитара была сконструирована так, что верхняя дека была слегка приподнята. При правильном увлажнении прямой край должен соприкасаться с верхней частью, за исключением небольшого зазора на внешнем крае верхней части (размером примерно 1/32 дюйма с каждого конца). Если вы видите зазор на внешнем крае верхней деки больше 1/32 дюйма, ваша гитара вздута и переувлажнена. Некоторые пакеты с влагопоглотителем, хранящиеся в корпусе гитары или вместе с гитарой в футляре, могут помочь высушить ее. Вы также должны снизить общий уровень влажности с помощью комнатного осушителя.Продолжайте осушение до тех пор, пока зазор, который вы ранее измерили, не уменьшится до 1/32 дюйма на внешних концах.

Если вы положили линейку поперек верхней части, и она не соприкасается с верхней частью, это указывает на то, что верхняя часть упала и высохла. В этом случае вы захотите повысить общий уровень влажности, пока не положите линейку сверху и не достигнете желаемого размера зазора 1/32 дюйма на каждом конце линейки.

Линейка расстояний между ладами с 4 мензурами в 1

У нас есть 14-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 14 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.В связи с текущей ситуацией с Covid-19 эта политика возврата будет временно увеличена до 30 дней.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также потребуется подтверждение покупки.

Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected] Если ваше возвращение будет принято, последуют инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные нам обратно без предварительного запроса на возврат, будут приняты с номером , а не .

Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата по адресу [email protected]

Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее. Мы должны быть уведомлены о любом товаре, признанном поврежденным или неисправным, при получении в течение 7 дней с момента получения, и этот товар должен быть возвращен нам в течение 14 дней с момента получения.

Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] и мы вышлем вам этикетки для доставки. Мы предоставим этикетку бесплатной почты для возврата неисправных товаров в пределах Великобритании. Для возвратов, поступающих из-за пределов Великобритании, мы найдем разумное предложение по стоимости доставки товара обратно к нам и возместим эту цену. Если почтовые расходы превышают эту цену, в качестве доказательства необходимо будет представить квитанцию, после чего мы оценим уплаченную цену и решим, будет ли возмещена эта стоимость.

Любые возвраты дефектных товаров, которые были получены более 7 дней назад, принимаются в индивидуальном порядке с возвратом почтовых расходов, оплачиваемых покупателем.

Возврат без повреждений
Мы принимаем возврат исправных товаров для обмена или возврата денег. Эти товары должны быть возвращены нам с оплатой перевозки в оригинальной упаковке и в товарном состоянии В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ с момента получения. P&P или перевозка при обмене/замене товара является платной. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед возвратом товара для получения адреса возврата и приложите копию первоначального заказа.

 

Исключения / товары, не подлежащие возврату
Курсы, изготовленные на заказ гитары, индивидуальные заказы корпусов и грифов комплектов гитар подлежат 50% невозмещаемому депозиту.Любые проблемы или неисправности с таким заказом будут решаться в каждом конкретном случае.

Мы не принимаем возврат красителей на спиртовой основе, масел и лаков для отделки гитар, а также любых опасных и легковоспламеняющихся продуктов. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.

К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.

Отмена заказов
Вы сможете отменить свой заказ до отправки без штрафных санкций и полного кредита на вашем счету, если деньги уже были получены (это явно не относится к курсам или заказным заказам на гитару, где отмена означает потерю депозита или всей суммы, выплаченной на сегодняшний день, если работа над гитарой началась каким-либо образом).

Вы можете отменить заказ, перейдя по ссылкам на веб-сайте Crimson Guitars или позвонив нам по телефону +44 (0) 1300 348863. возвращен в течение 14 дней с момента получения в оригинальной упаковке и в исходном товарном состоянии.

 

Возврат  
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет.В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.