Как снять вентилятор охлаждения: Как снять вентилятор радиатора на Приоре

Содержание

Замена вентилятора радиатора MINI Cooper

Вентилятор радиатора в Мини Купер предназначен для создания принудительного воздушного потока для обдува охлаждающей поверхности радиатора при недостаточном потоке воздуха во время движения или во время стоянки автомобиля. Является частью системы охлаждения.

Отметим, что ездить без вентилятора крайне опасно. Это может вызвать перегрев двигателя!

На радиатор выпадает достаточно большая нагрузка, особенно в летние месяцы, когда он охлаждает не только радиатор, но и испаритель кондиционера.

Признаки выхода из строя

Радиатор издаёт посторонние звуки или не крутится вообще.

Почему выходит из строя

Причин несколько:

  1. Попадание посторонних предметов в плоскость движения лопастей, что приводит к их повреждению, и, как следствие, разбалансировки вентилятора. Это приводит к вибрациям и быстрому износу подшипников.
  2. Перегорание обмотки электрического мотора. Происходит из-за очень тяжелых эксплуатационных условий. Температура радиатора всегда находится в довольно высоких пределах свыше 80°C. Для электрических устройств это довольно критичная температура, что вызывает разрушение обмотки статора и межвитковое замыкание.
  3. Выход из строя подшипников. Это происходит достаточно редко.

Процесс замены

К сожалению, для замены вентилятора, придётся снимать радиатор. Прямого доступа к вентилятору со стороны моторного отсека нет. Обусловлено это в первую очередь, достаточно плотной интеграцией деталей в подкапотном пространстве.

Необходимые действия:

  1. Снять бампер, крепящийся на «клипсах» и саморезах.
  2. Снять защитную переднюю балку, которая крепится к кузову на болтах.
  3. Открутить испаритель кондиционера. Отодвинуть в сторону. Тут важно, по возможности, не допускать вертикальных отклонений во избежание повреждений на трубках. Для этого его лучше подвесить.
  4. Открутить радиатор.
  5. Освободить входной и выходной патрубки. Обратите внимание, патрубки от времени могут сильно приклеится к посадочным местам на радиаторе. Снимать их нужно аккуратно, просовывая между ними не очень сильно заточенную проволоку толщиной 1 мм. В случае повреждений на патрубках — заменить.
  6. Отсоединить питание вентилятора.
  7. Снять радиатор. Вентилятор крепится к радиатору. Отметим, что на некоторых моделях он просто фиксируется радиатором и снимается без откручивания резьбовых соединений.
  8. Сборка в обратной последовательности.

Все поврежденные клипсы, болты и хомуты заменить.

Где лучше делать замену радиатора на Мини Купер

Наш техцентр предлагает качественную замену вентилятора радиатора на высоком профессиональном уровне. Работа это очень непростая и связана с дополнительными работами по демонтажу соседних деталей.

У нас работают профессионалы своего дела, которые имеют опыт работы с MINI Cooper более 10 лет!
На все работы дадим .

Звоните и наши менеджеры с удовольствием ответят на любые интересующие вопросы, связанные с заменой вентилятора радиатора Мини Купер!

 

Вентилятор охлаждения радиатора — снятие


Снимают вентиляторы для замены крыльчатки или электродвигателя, а также при демонтаже радиатора. Используйте головку «на 10»
1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
2. Нажимая на пружинный фиксатор отсоедините колодку жгута проводов основного электровентилятора от колодки проводов системы управления двигателя .
3. Выверните два верхних болта крепления…
4. …и один нижний болт крепления кожуха электровентилятора к радиатору системы охлаждения , после чего снимите электровентилятор с кожухом в сборе.
5. Дополнительный вентилятор (на автомобилях с системой кондиционирования воздуха) снимается аналогично. Отсоединив провода..
6. Выверните два верхних болта крепления
7. …и снимите дополнительный электровентилятор с кожухом в сборе.

Для наглядности на демонтированном радиаторе системы охлаждения стрелками указаны места расположения болтов крепления кожухов основного (слева) и дополнительного электровентиляторов.

СНЯТИЕ КРЫЛЬЧАТКИ

Шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления колодки жгута проводов вентилятора …

… и отсоединяем колодку от кожуха.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления крыльчатки к валу электродвигателя вентилятора …

… и снимаем крыльчатку.

Вынимаем оболочку жгута проводов из держателя .

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления электродвигателя к кожуху вентилятора …

… и вынимаем электродвигатель из кожуха. Собираем и устанавливаем вентилятор радиатора системы охлаждения в обратной последовательности. Во время установки следите, чтобы прорези во втулке крыльчатки совпали со штифтом …

…расположенным на валу электродвигателя.

Как снять вентилятор охлаждения нива

Для замены вентиляторов радиатора охлаждения двигателя Нива 21214 не нужно демонтировать сам радиатор, все гораздо проще, достаточно снять переднюю решетку отпустить передние болты радиатор и немного его наклонить. Это позволит без труда вытащить телевизор с вентиляторами.

Стоит учесть что вентиляторы для Нивы Шевроле и Нивы 21214 немного разные и НЕ взаимозаменяемые, так что при покупке новой запчасти не перепутайте.

Как можно увидеть на видео процесс замены вентиляторов охлаждения радиатора Niva 21214 не сложен, но для уверенности смотрите наглядно с парочкой полезных советов по продлению строка службы резинок под радиатором и уходу за контактами разъема.

Блок электровентиляторов снимаем при необходимости замены электродвигателя или при появлении сильной вибрации, вызванной налипанием грязи на крыльчатки.

Конструкция блока вентиляторов может отличаться в зависимости от модификации и г.в. автомобиля.

Снять электровентиляторы можно двумя способами: со снятием радиатора и без снятия радиатора. Ниже показан способ без его полного снятия.
(если вам удобнее снять – см. тут).

На фото капот снят для наглядности.

Разъединяем разъёмы проводов, питающих электровентиляторы.
(Эта работа выполняется из моторного отсека на ощупь, но для наглядности операция показана снизу при снятых грязезащитных щитках.)

Снимаем трубу запасного колеса (см. тут).

Отворачиваем болты крепления радиатора (см. тут)

Наклоняем радиатор к двигателю.

. и вынимаем вентиляторы из моторного отсека.

Кожух электровентиляторов опирается на поперечину кузова через резиновые втулки.

Для замены электродвигателя вентилятора.

. головкой «на 10» отворачиваем три гайки.

. и снимаем электродвигатель с крыльчаткой.

Шлицевой отверткой приподнимаем запорный элемент стопорной шайбы, сдвигаем и снимаем шайбу. второй вариант крепления

и снимаем крыльчатку с вала электродвигателя.
другой вариант крыльчатки

Обратите внимание на впадины в ступице крыльчатки, в которые при установке должен войти штифт вала электродвигателя.

Отсоединяем проводку электродвигателя.

Снимаем электродвигатель.

Устанавливаем электровентилятор в обратной последовательности.

Снятие кожуха вентилятора карбюраторного двигателя

Работу проводим для демонтажа радиатора, снятия крыльчатки и насоса охлаждающей жидкости.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем две гайки шпилек, соединяющих части кожуха.

Снимаем нижний кожух.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт крепления верхнего кожуха к кронштейну.

Снимаем верхний кожух.

Устанавливаем кожух вентилятора в обратной последовательности.

При установке обратите внимание на то, что верхний кожух.

…своим пазом должен быть надет на полукруглый выступ кронштейна. (Детали сняты с двигателя для наглядности.)

Видео

Сдох правый вентилятор. Машина с кондюком, свежезаправленным. Планировал его реанимировать, но не тут то было!

Так как новой верхней планки у меня пока нет, но обязательно будет в дальнейшем, обошёлся иным способом.
Сам процесс:
— снимаем трубу воздуховода, скидываем защиту движка, скидываем ремни с движка, скидываем колесо помпы, откручиваем планку за вентиляторами которая крепит верх и низ «телевизора», откручиваем замок капота, откручиваем крепление воздушного насоса и скидывает его вбок;
— откручиваем 6 гаек/болтов, крепячщих рамку с пропеллерами. Самыми сложными оказались гайки у замка капота и за толстой трубкой ОЖ внизу радиатора справа (последний я так и оставил незакрученным). Далее констатируем факт того, что больше особо ничего и не поделать. Всё болтается в пространстве между радиатором и движком, ничего не вынуть.
Но не тут-то было! От замка капота, хз зачем, идет планка, длиной около 15 см, направленная в сторону оси коленвала. Эта планка конкретно блокирует извлечение рамки с вентиляторами. Берём болгарку и спиливаем её. Дальше откручиваем по 3 гайки на каждом двигателе вентилятора и читая мантры так, чтобы Вселенная вас услышала, изворотливо, задевая обо всё что можно, вынимаем из-под рамки сначала левый, потом правый вентилятор, а дальше и саму рамку.
Пришлось купить новые вентиляторы, так как отдельно движкок я не нашёл (3000 р).
Для установки спилинной планки пришлось приварить три куска металла, чтобы прикрутиться к ним под основной междуфарной планкой. Данное решение временное. Как найду полностью всю планку, буду пилить под капотом старую и делать её съемной.
Собираем всё в обратной последовательности.

Вопрос к знатокам: установил новые вентиляторы как на фото:

Замена вентилятора радиатора Лада Веста (Lada Vesta)

Контроллер управляет блоком реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя. Электровентилятор включается и выключается в зависимости от температуры двигателя.

Рис. 2.19. Вентилятор радиатора системы охлаждения (вид со стороны моторного отсека): 1 — блок дополнительных сопротивлений; 2, б — верхняя опора кожуха; 3 — разъём электродвигателя вентилятора; 4,8 — нижняя опора кожуха; 5 — кожух вентилятора; 7 — электродвигатель

Электровентилятор работает в двух режимах — с максимальной скоростью и с пониженной скоростью.

Пониженная скорость электровентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 102 °C, а также при наличии в памяти контроллера кодов неисправностей ДТОЖ или при работающем кондиционере. При этом управление блоком реле электровентилятора осуществляется с контакта «Х1.1/Н2» контроллера.

Пониженная скорость электровентилятора выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 98 °C.

Максимальная производительность электровентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 103 °C, а также при высоком давлении хладагента в магистрали как при работающем кондиционере, так и неработающем кондиционере. При этом управление блоком реле электровентилятора осуществляется с контакта «Х1.1/НЗ» контроллера.

Максимальная производительность электровентилятора выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 98 °C.

Рис. 1.4-01. Электрическая цепь вентилятора системы охлаждения двигателя автомобилей семейства LADA VESTA

Замена

Для работы потребуется ключ «на 10».

Некоторые операции для наглядности показаны на снятом радиаторе.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите брызговик двигателя.

4. Снимите глушитель шума впуска. (см. тут)

5. Отсоедините от блока 1 (рис. 2.19) дополнительных сопротивлений колодку управляющих проводов.

б. Сдвиньте вниз фиксатор (желтого цвета)…

7. …и отсоедините от блока дополнительных сопротивлений колодку силовых проводов.

8. Отсоедините колодку жгута проводов от разъёма 3 электродвигателя вентилятора.

9. Отожмите фиксатор правой нижней опоры 8 кожуха вентилятора.

10. Сдвиньте опору назад…

11. …и немного приподнимите правую сторону кожуха вентилятора.

Вставьте распорку (деревянную палочку, лезвие отвертки) в образовавшийся зазор между опорой кожуха и кронштейном на бачке радиатора: это предотвратит обратную фиксацию правой опоры в то время, когда вы будете отсоединять левую опору.

12. Аналогично отсоедините от кронштейна левую нижнюю опору 4 кожуха.

13.  Равномерно, без перекосов, сдвиньте весь кожух вентилятора вверх до момента полного отсоединения всех четырех опор кожуха от кронштейнов на бачках радиатора.

14. Снимите кожух в сборе с вентилятором, вынимая его из моторного отсека вниз. Действуйте осторожно, чтобы не повредить соты радиатора.

15. При необходимости отожмите два пластиковых фиксатора, сдвиньте в пазах…

16. …и снимите блок дополнительных сопротивлений.

17. Установите вентилятор в порядке, обратном снятию.

18. Убедитесь в исправности электродвигателя вентилятора. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до температуры 102 °С, вентилятор при этом должен включиться на малой скорости.

Видео

Замена вентилятора радиатора на ВАЗ 2110-2112 (вентилятора системы охлаждения)

Замена вентилятора на радиаторе может потребоваться в случае выхода его из строя, к примеру, бывает, что разваливается подшипник.

Примечание: Если снимать вентилятор на автомобилях ВАЗ 2110-2112, не отсоединяя от радиатора верхний шланг (можно так сделать, чтобы не сливать охлаждающую жидкость), то можно повредить трубки и пластины самого радиатора.

Ход работ:

  1. Частично сливаем охлаждающую жидкость (до уровня, чтобы она не вытекала через верхний патрубок радиатора)
  2. Снимаем аккумулятор
  3. Снимаем корпус воздушного фильтра
  4. После чего нужно разъеденить колодки жгута проводов электровентилятора
  5. После этого берем торцовый ключ на 10 и откручиваем 1 гайку крепления вентилятора снизу
  6. Откручиваем 2 гайки верхнего крепления вентилятора
  7. Ослабляем хомут верхнего патрубка радиатора и снимаем шланг
  8. Теперь можно снимать вентилятор

Разборка вентилятора системы охлаждения

Чтобы разобрать электровентилятор делаем следующее:

  1. Берем торцовый ключ на 10 и откручиваем 3 гайки крепления электродвигателя к кожуху вентилятора
  2. Далее поддеваем отверткой жгут проводов и отсоединяем его от кожуха после чего снимаем сам кожух

  3. Берем торцовый ключ на 13 и, придерживая крыльчатку рукой, откручиваем гайку крепления крыльчатки
  4. После этого снимаем саму крыльчатку
  5. Собирать электровентилятор нужно в обратной последовательности

Установку осуществлять в обратной последовательности.

Примечание: При надевании крыльчатки на новый электродвигатель необходимо попасть штифтом вала в паз крыльчатки.

18.12.2013 Двигатель, Система охлаждения 1

Похожие записи

Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фокус 2

Как снять вентилятор радиатора на автомобиле Ford Focus второго поколения? Если у вас возник данный вопрос, то скорей всего на вашем автомобиле вышел из строя электродвигатель вентилятора, сломана крыльчатка, или вышел из строя регулятор ее скорости вращения. Также снятие вентилятора необходимо во время замены радиатора охлаждения двигателя.



Инструкция по снятию вентилятора радиатора на Ford Focus 2

  1. Прежде чем приступить к работе по снятию вентилятора радиатора на автомобиле Ford Focus 2, необходимо обесточить электросистему автомобиля, сняв минусовую клемму с АКБ.
  2. Теперь необходимо снять контактную фишку электронного регулятора скорости вращения крыльчатки, которая находится под воздушным патрубком, идущего к дроссельной заслонке.
  3. Торцовым ключом или головкой на 10 отпускаем четыре гайки крепления радиатора к нижней поперечине кузова для того чтобы ослабить крепления радиатора (подробно где находятся эти болты смотрите, как снять радиатор охлаждения Ford Focus 2).
  4. После этого, необходимо отжать фиксаторы, с помощью которых кожух вентилятора крепится к нижним кронштейнам на радиаторе.
  5. Теперь необходимо слегка подать кожух вверх до тех пор, пока верхние и нижние кронштейны крепления не выйдут из зацепления фиксаторов на радиаторе. На фото показано расположение верхнего крепления в собранном состоянии.
  6. Открутив полностью четыре болта крепления радиатора, опускаем его вниз и оставляем висеть на патрубках.
  7. Слегка отведя радиатор в противоположную от двигателя сторону, аккуратно вынимаем кожух вместе с вентилятором.

Если необходимо снять электронный регулятор с кожуха вентилятора Ford Focus 2

Сняв фишки с контактов регулятора и электродвигателя, с помощью крестовой отвертки откручиваем крепление и снимаем корпус регулятора с кожуха вентилятора.

Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фокус 2

Если необходимо заменить электродвигатель вентилятора Ford Focus 2

  1. Также отключаем контактные колодки на регуляторе и на моторчике и торцовым ключом либо головкой на 8 откручиваем 3 болта с помощью которых корпус электродвигателя крепится к кожуху вентилятора.
  2. Демонтируем электродвигатель вместе с крыльчаткой.
  3. Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фок

  4. Теперь, если необходимо снять крыльчатку, ключом на 10 откручиваем гайку по центру и снимаем ее с вала электродвигателя.
Обратите внимание! Между крыльчаткой и подшипником вала установлена шайба, которую легко потерять. При сборе проследите, чтобы эта шайба оказалась на своем месте.

Читайте больше о самостоятельном ремонте узлов и агрегатов автомобилей Форд

Не работает вентилятор радиатора C5 III 1.6 HDI (или как снять вентилятор не снимая бампера)

Всем доброго дня! В ранее созданной теме я писал, что вышел из строя вентилятор, который стоит перед вентилятором, возил машину на сервис к официалам. Пробив по вину марку вентилятора, 1253R8, узнал цену и от стоимости расстроился еще больше от 18000 косых. Долго лазил по форумам разным, искал на eBay, но все без успешно, по цене все тоже самое-дорого. Где то на форумах вычитал, что залипают щетки, одержимый победой над щетками я решил все таки снять и разобрать. Далее по пунктам.
1. Снимаем верхнюю накладку над радиатором, для этого нужно открутить в середине винт железный, и сверху по бокам такие же, но пластиковые (кстати они видимо одноразовые, один сломал), внизу слева и справа грибки, подняв аккуратно за серединку их легко достать. При этом не забываем снять тросик вместе с пластиковым крепежом.
2. Далее все не так то просто..Отгибаем (приподнимаем) накладку к своему животу, берем в руки отвертку широкую и длинную, заглядываем со стороны двигателя под накладку и видим 8 защелок. Заранее заготавливаем пластинки, величиной 3-4 см (я взял полотно от ножовки по металлу, и разломал на равные отрезки). Тут без помощи друга не обойтись. В левую руку берем пластинку в правую отвертку, друг отгибает накладку и ныряем туда, отверткой чуть отгибаем защелку и в образовавшийся проем вставляем пластинку максимум на 3-5 мм, а то вылезет наружу и поцарапает краску. Повторяем так 8 раз. Когда пластинки все поставили, можно отдохнуть.
3. Следующим этапом я не большим усилием снял с защелок которые стоят внизу (большие такие квадраты, они внутри полые, так что за них удобно браться, их нужно немного потянуть вверх, на изгиб).
4. Вот именно теперь пригодились за ранее вставленные пластинки, тянем в сторону двигателя накладку, и снимаем ее с верхних защелок, нужно приложить не мало усилий.
5. Не самое сложное, но нервное занятие, спустя 2 часа в согнутом положении. Вытаскиваем эту накладку, и нифига не получается, так как она задевает за фары! Вот тут я совсем огорчился. Неужели чтобы снять вентилятор надо разобрать пол морды на машине, и как в сказке про репку, в левую сторону отвел накладку до упора, вытащил ее наконец то. И о чудо вентилятор у меня на глазах.
6. Далее все просто, откручиваем четыре винта ключом на 10 мм, снимаем фишки с него и вытаскиваем его со своего места.
7. И так перед нами вентилятор, в середине видим винтик, его надо окрутить, вот только резьба у него необычная, то есть что бы открутить надо крутить вправо !!!! Потянув вверх снимаем вентилятор. Далее откручиваем винты 3 шт. И отсоединяем сам двигатель.
8. Чтобы добраться до щеток надо отогнуть усики которыми держится крышка. С ними надо быть акккуратнее, ломаются на раз-два. Снимаем крышку и видим вот такую картину, щетка одна залипла. Не было пределу счастья. Долго мучаясь, с помощью ВД-шки, щетка встала на место.
Далее необходимо снять вторую крышку, чтобы поставить все на место. Я почти прыгал от счастья, но была еще крышку похожая на луну, которую я еще не вскрывал, любопытство пересилило меня, открыв ее я увидел то что меня очень сильно разочаровало. Сгорела плата или как его правильно называют мозг управлением вентилятора. Все !!!
9. Цель моего письма заключалась в том чтобы показать не совсем все совершенство наших машин, и если есть у кого возможность отправте все фото производителям-пусть доработают.
Сейчас многие начнут писать что мол 100 % не ставил решетки на зиму, машине 3 года и пригнал я ее из германии, считаю что это минус производителя-недоработка !!!
10. Теперь я жду новый вентилятор, накладку пока не поставил, но суть ее установки должна быть понятна.

 

Как заменить двигатель вентилятора радиатора на большинстве автомобилей

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора является неотъемлемой частью системы охлаждения автомобиля. Двигатель предназначен для работы в заданном диапазоне температур не только для обеспечения оптимальной эффективности и мощности, но и для соответствия нормам выбросов.

Двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора выполняет эту задачу, будучи соединенным с лопастью вентилятора, которая прогоняет воздух через радиатор. Радиатор содержит смесь охлаждающей жидкости, состоящую в основном из воды и пропиленгликоля.Эта смесь очень эффективно передает и регулирует температуру двигателя и предотвращает перегрев.

Охлаждающая жидкость течет по всему двигателю и системе охлаждения, поэтому она может поглощать тепло от двигателя и отводить его к радиатору. Радиатор состоит из множества маленьких трубок, расположенных таким образом, что воздух, проходящий через радиатор, может передавать тепло охлаждающей жидкости воздуху, что позволяет температуре охлаждающей жидкости очень быстро падать. Благодаря использованию множества маленьких трубок в радиаторе охлаждающая жидкость подвергается воздействию большей площади поверхности, и охлаждающий эффект становится намного сильнее.

Вот почему так важно, чтобы двигатель охлаждающего вентилятора работал. Без охлаждающего вентилятора через радиатор проходит очень мало воздуха, что обеспечивает теплообмен внутри охлаждающей жидкости. Без этого температурного обмена двигатель очень быстро перегревается, особенно на низких оборотах или на холостом ходу.

Для замены двигателя необходимо снять блок вентилятора системы охлаждения/радиатора. Ниже мы рассмотрим процесс, необходимый для завершения замены двигателя вентилятора охлаждения/радиатора для большинства автомобилей.Имейте в виду, что эта статья предназначена для охвата широкого спектра транспортных средств и написана таким образом, чтобы дать общее представление о процессе.

Часть 1 из 5: Снимите узел вентилятора системы охлаждения/радиатора

Необходимые материалы

  • Плоскогубцы в ассортименте
  • Набор отверток
  • Набор головок
  • Набор ключей

Шаг 1: Определите детали, которые необходимо снять . Осмотрите область вокруг моторного отсека и определите, что мешает доступу к двигателю вентилятора системы охлаждения/радиатора.

Запишите все воздуховоды, проводку, кронштейны или любые другие препятствия, которые необходимо удалить, чтобы можно было снять блок вентилятора охлаждения/радиатора.

  • Примечание : Для большинства автомобилей необходимо снять любую комбинацию болтов, винтов и зажимов.

Шаг 2: Отсоедините аккумулятор . Найдите аккумуляторную батарею внутри автомобиля и отсоедините клеммы, чтобы вентилятор системы охлаждения/радиатора не включался и не вызывал травм.

Сначала отсоедините отрицательный (-) кабель аккумулятора, а затем положительный (+) кабель. Разместите кабели аккумулятора в стороне и в стороне.

  • Примечание : Кабели и клеммы аккумулятора имеют цветовую маркировку. Положительный (+) отмечен красным, а отрицательный (-) черным.

  • Предупреждение : Вентилятор системы охлаждения/радиатора может включиться, даже если ключ зажигания находится в положении «Выкл./Парковка». В целях безопасности настоятельно рекомендуется отключить аккумулятор во избежание травм.

Шаг 3: Удалите все необходимые препятствия . Сначала вам нужно будет удалить все препятствия, мешающие вытащить блок вентилятора охлаждения/радиатора.

Сюда входят любые воздуховоды, шланги, кронштейны и т. д., указанные в предыдущих разделах. Расположите их в стороне и в стороне.

Шаг 4: Отсоедините электрический разъем . Найдите электрический разъем двигателя вентилятора охлаждения/радиатора и отсоедините его.

Штекер, который не использовался в течение длительного периода времени, мог собрать грязь и мусор, и вам может потребоваться аккуратно разъединить разъем с помощью небольшой отвертки.

Шаг 5: Снимите все крепежные детали . Удалите все оборудование, которое удерживает узел вентилятора охлаждения/радиатора на месте.

Монтажное оборудование обычно находится по внешнему периметру узла. Некоторые производители могут также использовать выступы в нижней части узла вентилятора охлаждения/радиатора, которые просто вставляются в углубление, в то время как другое оборудование фиксирует узел на месте.

Шаг 6: Снимите узел вентилятора системы охлаждения/радиатора с автомобиля . После того, как все крепежные детали и препятствия будут удалены, снимите блок вентилятора с автомобиля.

  • Предупреждение : Если в какой-то момент кажется, что для снятия узла требуется ненормальное усилие, остановитесь и убедитесь, что вся проводка, шланги и т.п. отсоединены. Некоторые соединения могут быть невидимы до тех пор, пока узел вентилятора охлаждения/радиатора не будет снят.

Часть 2 из 5: Снимите двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора

Необходимые материалы

Шаг 1: Снимите зажим или гайку , удерживающую лопасть вентилятора. Снимите лопасть вентилятора с двигателя вентилятора радиатора, сняв стопорный зажим или стопорную гайку с вала двигателя.

Это позволит валу проходить через корпус после снятия аппаратного обеспечения двигателя вентилятора охлаждения/радиатора.

Шаг 2: Снимите лопасть вентилятора системы охлаждения/радиатора .Удерживая узел вентилятора системы охлаждения/радиатора на дюйм или два выше рабочей поверхности, держите лопасть вентилятора одной рукой.

Удерживая его как можно ближе к центру, аккуратно постучите по валу двигателя вентилятора охлаждения/радиатора молотком с мягким бойком. Это должно сместить вентилятор с вала и позволить снять лопасть вентилятора.

Шаг 3: Снимите двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора . Снимите крепеж, который удерживает двигатель вентилятора охлаждения/радиатора в корпусе.

Это может быть любое сочетание зажимов, болтов или винтов. Поднимите двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора из корпуса.

  • Примечание : Если двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора застревает в корпусе, убедитесь, что все крепежные детали удалены, а затем осторожно подденьте двигатель с помощью отвертки. Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус.

Часть 3 из 5: Установка сменного двигателя вентилятора системы охлаждения/радиатора

Необходимые материалы

Шаг 1: Соедините двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора со сменным блоком .Сравните оригинальный двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора с новым двигателем.

Убедитесь, что расположение монтажных отверстий такое же, электрический разъем такой же, диаметр вала такой же, а высота, на которой движется лопасть вентилятора, такая же.

Шаг 2: Установите запасной двигатель вентилятора охлаждения/радиатора в корпус . Установите запасной двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора в корпус.

Установите на место крепежные детали, удерживающие двигатель в корпусе.

Шаг 3: Установите лопасть вентилятора охлаждения/радиатора на двигатель . Поместите лопасть вентилятора на вал сменного двигателя вентилятора системы охлаждения/радиатора.

Если он не устанавливается вручную, аккуратно постучите по нему молотком с мягким бойком, стараясь не повредить лопасть вентилятора или двигатель.

Часть 4 из 5. Установите узел вентилятора системы охлаждения/радиатора обратно в автомобиль

Необходимые материалы

  • Плоскогубцы в ассортименте
  • Набор отверток
  • Набор головок
  • Набор ключей

Шаг 1: Установите узел вентилятора системы охлаждения/радиатора обратно в автомобиль .Поместите двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора в сборе обратно в автомобиль.

Шаг 2. Подсоедините крепежные детали, электрические разъемы и все оставшиеся кронштейны . Переустановите оборудование, которое удерживает узел двигателя вентилятора на радиаторе и/или опоре сердцевины.

Установите на место все остальные элементы, снятые во время разборки.

Шаг 3: Потратьте минуту, чтобы перепроверить установку . Потратьте минуту, чтобы просмотреть установку сменного узла вентилятора охлаждения/радиатора.

Даже опытному профессионалу очень легко поторопиться и что-то упустить.

Шаг 4: Снова подключите аккумулятор . Подсоедините клеммы к аккумулятору.

Сначала подключите положительную (+) клемму, а затем отрицательную (-).

  • Примечание : Кабели и клеммы аккумулятора имеют цветовую маркировку. Положительный (+) отмечен красным, а отрицательный (-) черным.

Часть 5 из 5: проверка исправности двигателя вентилятора системы охлаждения/радиатора

Шаг 1: Запустите двигатель .Прислушиваясь к любым необычным звукам, таким как скрежет или что-то необычное, заведите автомобиль.

Шаг 2: Проверьте работу двигателя вентилятора системы охлаждения/радиатора . Включите кондиционер и посмотрите, работает ли вентилятор.

Почти все производители предусмотрели вентилятор охлаждения, который включается во время работы кондиционера.

Шаг 3: Доведите двигатель до рабочей температуры . Когда вентилятор системы охлаждения/радиатора заработает при включенном кондиционере, дайте двигателю прогреться до рабочей температуры.

Руководство по ремонту может помочь вам определить точную температуру, если это необходимо.

Правильно работающий блок вентилятора охлаждения/радиатора помогает обеспечить срок службы и производительность вашего автомобиля. Многие факторы влияют на долговечность любого автомобиля, но правильно функционирующая система охлаждения является очень важной частью этого уравнения. Если в какой-то момент вы почувствуете, что можете самостоятельно заменить двигатель вентилятора охлаждения/радиатора, обратитесь к одному из сертифицированных специалистов YourMechanic.

Как снять вентилятор с транспортных средств

Автор статьи: Обновлено 12 июня 2017 г.

Чтобы заменить или модернизировать систему вентиляторов охлаждения в ваших транспортных средствах, вам необходимо снять существующий вентилятор. Вентилятор охлаждения автомобиля крепится к двигателю с диском сцепления в передней части, который регулирует движение вентилятора. Снятие вентилятора транспортных средств занимает около получаса. Вы можете снять вентилятор самостоятельно, сэкономив время и деньги, так как механик сделает всю работу за вас.

Под капотом:

 Как снять вентилятор с водяного насоса S10 4.3 Vortec?

Откройте капот. Отвинтите верхний кожух вентилятора от опоры сердечника на двигателе, используя 3/8-дюймовый храповик и гнездо.

Поместите инструмент для удержания вентилятора из набора инструментов для снятия муфты вентилятора на два болта, которыми вентилятор крепится к муфте вентилятора, чтобы инструмент устойчиво удерживал вентилятор.

Поместите ключ из набора инструментов для снятия муфты вентилятора на шестигранную гайку, соединяющую муфту вентилятора с водяным насосом.Поверните ключ против держателя вентилятора так, чтобы ключ вращался против часовой стрелки и отсоединился от водяного насоса. Затем извлеките сборку из моторного отсека.

Отсоедините вентилятор от муфты вентилятора с помощью 3/8-дюймового храповика и гнезда. Снять вентилятор с муфты.

 Как снять вентилятор с дизельного двигателя 7.3

Откройте капот и дайте двигателю полностью остыть, если он недавно запускался.

Поместите поддон емкостью не менее 5 галлонов под радиатор со стороны водителя.Ослабьте сливную пробку ключом на 19 мм и дайте охлаждающей жидкости стечь в поддон. Затяните пробку после того, как радиатор опустеет. Выдвиньте сливной поддон из-под автомобиля и отложите его в сторону.

Снимите крепежные болты с белого пластикового бачка охлаждающей жидкости, расположенного в верхней части левой стороны кожуха вентилятора радиатора, используя головку и храповик. Поднимите бак прямо вверх и стяните резиновый шланг со дна бака. Отставьте бак в сторону.

Найдите два крепежных болта с каждой стороны верхней части пластикового кожуха вентилятора.Ослабьте и снимите болты с гнездом и трещоткой. Отложите болты в сторону. Пока не пытайтесь снять кожух, так как кожух и вентилятор необходимо вытащить из моторного отсека вместе.

С помощью плоскогубцев сожмите вместе два выступа на хомуте шланга, расположенном на верхнем шланге радиатора со стороны водителя. Сдвиньте зажим в сторону от радиатора и освободите выступы. Потяните шланг прямо назад от радиатора и от впускной трубы.

Поместите губки инструмента для снятия вентилятора вокруг двух стопорных гаек на шкиве водяного насоса, прикрепленного к вентилятору.Поместите большой гаечный ключ на стопорную гайку центрального вентилятора, расположенную на шкиве водяного насоса. Держите рукоятки съемника таким образом, чтобы вентилятор или шкив не вращались, пока вы ослабляете гайку крепления вентилятора против часовой стрелки.

Вращайте вентилятор вручную против часовой стрелки, пока он не выйдет из зацепления со шкивом водяного насоса. Поднимите вентилятор и кожух вентилятора прямо вверх и из моторного отсека, стараясь при этом не повредить тонкие ребра радиатора.

Предметы вам понадобится

  • 19 мм

    0

  • Ratchet Gurny 9

    9

    5-Gallon Drain Pan

  • Socket

  • плоскогубцы

  • Инструмент удаления вентилятора

  • Набор больших ключей

 Как снять вентилятор на пикапе Ford

Используйте гаечный ключ с открытым зевом, чтобы отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи Ford Pickup от клеммы аккумуляторной батареи, прежде чем пытаться снять вентилятор.

Отверните болты с помощью торцевого ключа, чтобы снять кожух вентилятора, соединенный с задней частью радиатора. Выньте кожух вентилятора из моторного отсека и отложите его в сторону.

Вручную отсоедините пластиковый разъем электропроводки от задней части охлаждающего вентилятора. Отсоедините четыре болта, которыми муфта вентилятора в центре лопасти вентилятора крепится к шкиву, с помощью торцового ключа.

С помощью торцевого ключа открутите центральный болт на муфте вентилятора, удерживая лопасть вентилятора и поворачивая ключ против часовой стрелки.

Снимите вручную вентилятор и пластину сцепления из моторного отсека пикапа Ford, отложив их в сторону.

Необходимые предметы

  • Гаечный ключ с открытым зевом

  • Набор торцевых ключей

Как заменить двигатель вентилятора охлаждения радиатора

или двигаться медленно. Электродвигатель вентилятора, соединенный с пластиковой лопастью вентилятора, расположенной непосредственно за радиатором, который контролируется датчиком температуры охлаждающей жидкости.Эта информация о температуре двигателя используется компьютером, который сигнализирует реле управления для подачи питания на охлаждающий вентилятор. При использовании кондиционера охлаждающий вентилятор автоматически включается для отвода тепла от конденсатора независимо от температуры двигателя. Для осмотра вентилятора охлаждения начните с выключенного ключа зажигания. К рукой, крутите лопасть вентилятора, она должна «крутиться на выбеге», если двигатель вентилятора не крутится или с трудом поворачивается, он вышел из строя и требуется замена.Если двигатель вентилятора не включается электрически проверьте вентилятор охлаждения предохранитель и реле и заменить при необходимости.

Необходимые инструменты и расходные материалы
  • Набор головок
  • Набор ключей
  • Сменный вентилятор охлаждения
  • Резервуар для сбора жидкости
  • Защитные очки и перчатки
  • Инструмент для хомутов или замков каналов

Передовой опыт
  • Проверить затяжку гайки крепления лопасти главного вентилятора.
  • Электрические разъемы должны быть очищены от грязи и мусора, чтобы обеспечить надлежащий ток. поток.
  • Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры, пока не сработает вентилятор охлаждения. включается. Если вентиляторы включаются, а двигатель все равно перегревается, проверьте перегрев двигателя
  • Будьте осторожны при замене охлаждающего вентилятора, если происходит повреждение радиатора его необходимо заменить.

Приступаем!

Слив системы охлаждения найдите и отсоедините электрический разъем охлаждающего вентилятора.

Снимите нижние болты крепления вентилятора к радиатору. (Примечание: некоторые автомобили имеют установочные штифты, которые не нужно снимать.)

Ослабьте крепежные болты или зажимы, чтобы удалить любой пластиковый экран, препятствующий замена вентилятора охлаждения.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

После того, как все крепежные болты будут удалены, снимите пластиковую крышку с транспортное средство.

Поднимите опору сердечника с автомобиля, можно установить фиксатор троса капота. к этой поддержке.

Смотреть видео!

Пожалуйста, посмотрите это видео о выполняемой работе, а затем перейдите по руководству к получить дополнительную полезную информацию.

Ослабьте верхний хомут шланга радиатора с помощью инструмента для хомута или замков канала. Возьмитесь за шланг и скрутите его, используя отвертку или отвертку.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Открутите монтажные зажимы или болты, которые удерживают воздухозаборник на месте, этот шаг нужен только в том случае, если воздухозаборник блокирует удаление вентилятора охлаждения.

Ослабьте и снимите верхние крепежные болты крепления радиатора вентилятора охлаждения.

Еще раз проверьте, сняты ли все крепежные болты и зажимы, аккуратно поднимите охлаждающий вентилятор из моторного отсека, будьте осторожны при выполнении этого действия, чтобы не повредить ребра охлаждения радиатора.

Сравните старый вентилятор с новым охлаждающим вентилятором. Осмотрите монтажные выступы и электрический разъем для обеспечения правильной установки, некоторые конструкции охлаждающих вентиляторов имеют замена мотора отдельная.

Аккуратно опустите новый вентилятор охлаждения в моторный отсек и на радиатор. Опять же, будьте осторожны, выполняя это, чтобы не повредить ребра охлаждения радиатора. Установите на место все крепежные болты, заполните систему охлаждения и проверьте бачок охлаждающей жидкости. долейте охлаждающую жидкость в радиатор по мере необходимости.После того, как эти шаги будут выполнены, просто измените порядок сборки. Запустите двигатель и включите кондиционер или подождите, пока двигатель рабочей температуры, чтобы проверить работу вентилятора и перепроверить уровень охлаждающей жидкости.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на вопросы по радиатору Вопросы по замене вентилятора охлаждения бесплатно. Надеемся, вы сэкономили деньги и научились из этого руководства. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей.Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Статья опубликована 10 марта 2022 г.

Руководство по техническому обслуживанию Mazda 3 — Снятие/установка компонента охлаждающего вентилятора [Mzr 2.0, Mzr 2.5]

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  • Никогда не снимайте крышку системы охлаждения и не ослабляйте сливную пробку радиатора во время двигатель работает или когда двигатель и радиатор горячие.Обварочный двигатель охлаждающая жидкость и пар могут вырваться наружу и нанести серьезную травму. Это также может повредить двигатель и система охлаждения.

  • Выключите двигатель и подождите, пока он не остынет. Даже тогда будьте очень осторожны при снятии колпачка. Оберните его плотной тканью и медленно поверните против часовой стрелки. 2,5 оборота. Отступите, пока давление не уйдет.

  • Когда вы убедитесь, что давление исчезло, поверните крышку с помощью ткани, и удалите его.

1. Снимите крышку аккумуляторного отсека.

2. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

3. Снимите пластину с отверстием для заглушки.

4. Снимите компонент воздушного фильтра и воздуховод свежего воздуха (№1, №2).

5. Снимите аэродинамическую защиту №2.

6. Снимите в порядке, указанном в таблице.

7. Установите в порядке, обратном снятию.

1

Датчик ЕСТ №2 разъема

2

Разъем двигателя вентилятора охлаждения

3

Компонент вентилятора охлаждения

(См. примечание о снятии компонента охлаждающего вентилятора.)

Компонент охлаждающего вентилятора Снятие Примечание

1. Освободите левую и правую защелки на нижней стороне радиатора, нажав их в направлении, показанном на рисунке.

2. Поднимите компонент охлаждающего вентилятора, чтобы извлечь его из левой и правой вставок. области на верхней стороне радиатора.

3. Снимите компонент охлаждающего вентилятора из-под моторного отсека.

Другие материалы:

Проверка переключателя круиз-контроля [Mzr 2.3 Disi Turbo]
1. Снимите крышку аккумуляторного отсека.. 2. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и подождите 1 минуту или более. 3.Снимите модуль боковой подушки безопасности водителя. 4. Отсоедините разъем часовой пружины (часть жгута проводов со стороны). 5. Измерьте сопротивление между клеммами часовой пружины K и M (часть проводки …

Снятие/установка лампы освещения салона
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. 2. Вставьте обмотанный лентой съемник крепежа в сервисное отверстие и подденьте отверткой в ​​направлении, указанном стрелкой, чтобы снять линзу. 3. Снимите лампочку освещения салона.4. Установите в порядке, обратном снятию. …

Ключ, извлеченный из автомобиля Предупреждающий звуковой сигнал
Автомобили с расширенной функцией бесключевого доступа Если ключ вынут из автомобиля во время зажигание не выключается и все двери закрыты, гудок который будут слышны звуки снаружи автомобиля 6 раз, звуковой сигнал, который звучит внутри звук автомобиля будет слышен 6 раз, а КЛЮЧ с…

Kia Sorento: Снятие и установка вентилятора охлаждения — Система охлаждения — Механическая система двигателя

1.

Отсоедините клеммы аккумулятора.

2.

Снимите воздушный фильтр в сборе.

(См. Система впуска и выпуска — «Воздухоочиститель»)

3.

Снимите нижнюю крышку.

(См. Двигатель и трансмиссия в сборе — «Под крышкой моторного отсека»)

4.

Снимите кожух переднего бампера.

(См. Кузов — «Крышка переднего бампера»)

5.

Отсоедините переливной шланг (А) от радиатора.

6.

Снимите щиток воздухозаборника (А) после ослабления винтов (В).

7.

Снимите боковую воздушную защиту (А).

[левый]

[правая]

8.

Снимите верхнюю воздушную защиту (B), предварительно ослабив крепежные винты (A).


Момент затяжки:

1.8~2,4 Нм (0,18~0,25 кгс·м, 1,3~1,8 фунт-сила-фут)


9.

Отсоедините разъем охлаждающего двигателя (А).

10.

Выверните болты крепления блока вентилятора охлаждения (В).


Момент затяжки:

5.0~7,8 Нм (0,5~0,8 кгс·м, 3,6~5,8 фунт-сила-фут)


[левый]

[правая]

11.

Снимите болт крепления кронштейна трубопровода высокого давления кондиционера (А).

12.

Снимите верхний кронштейн (А).


Момент затяжки:

7,8 ~ 11,8 Н·м (0,8 ~ 1,2 кгс·м, 5,7 ~ 8,6 фунт-фут)


[левый]

[правая]

13.

Ослабьте болты крепления вентилятора охлаждения, а затем отсоедините охлаждающий узел вентилятора (A) от радиатора.

14.

Установите в порядке, обратном снятию.

Модуль управления охлаждающим вентилятором

1.

Снимите защиту левого колеса.

(См. Кузов — «Защита переднего колеса»)

2.

Отсоедините разъем модуля управления вентилятором охлаждения (А).

3.

Снимите модуль (В) после ослабления болтов (А).


Момент затяжки:

7,8 ~ 11,8 Н·м (0,8 ~ 1,2 кгс·м, 5,8 ~ 8,7 фунт-фут)


4.

Установите в порядке, обратном снятию.

Разборка охлаждающего вентилятора
1. Снимите охлаждающий вентилятор (А) после ослабления винтов (В) на охлаждающем сборка. Момент затяжки: 2,7 ~ 3,2 Н·м (0,28 ~ 0,3 …
См. также:

Проверка уровня масла
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и поверните ключ зажигания в положение «LOCK»/ положение «ВЫКЛ.».Если вы проверите уровень масла сразу после поворота ключа зажигания в положение «ЗАМОК»/ …

Сиденья
Переднее сиденье (1) Вперед и назад (2) Угол наклона спинки сиденья (3) Высота подушки сиденья (Водительское место) (4) Поясничная опора (сиденье водителя) (5) Обогрев сиденья/охладитель сиденья (сиденье с вентиляцией) (6) Заголовок…

Датчик автоматического предотвращения запотевания Описание
Датчик автозапотевания установлен на лобовом стекле. датчик оценивает и посылает сигнал, если появляется влага, чтобы выдуть ветер для предотвращения запотевания.Модуль управления кондиционером получает…

Как снять вентилятор ЦП компьютера

Обновлено: 02.08.2020, автор: Computer Hope

Снятие вентилятора процессора компьютера с компьютера — относительно простой процесс, который может потребоваться для очистки вентилятора или замены неисправного или шумного вентилятора. Ниже приведены шаги, необходимые для снятия большинства радиаторов или вентиляторов процессора компьютера.

Осторожность

Находясь внутри компьютера, убедитесь, что он выключен, и вы знакомы с электростатическим разрядом (электростатическим разрядом) и его потенциальными опасностями.

Снятие любого покрытия

Перед снятием радиатора с процессора убедитесь, что процессор виден. Если какой-либо воздуховод или вентиляционная система находятся над ЦП, их необходимо сначала удалить. На рисунке ниже показан пример системы воздуховодов процессора в OEM-компьютере Dell XPS. Радиатор процессора этого компьютера не виден, пока этот воздуховод не будет снят с компьютера.

Для этого компьютера систему воздуховодов можно снять, нажав на зажимы и потянув воздуховод в сторону от процессора.После удаления воздуховода должны быть видны процессор компьютера и радиатор.

Отключить вентилятор

Перед отключением вентилятора радиатора от компьютера отсоедините провод питания вентилятора. Двух-, трех- или четырехконтактный кабель питания должен соединять вентилятор с материнской платой компьютера. Найдите, где этот кабель соединяется с материнской платой, и отсоедините его, взявшись за конец разъема и потянув за разъем.

Осторожность

Если разъем доступен, не тяните провод за кабель.Вместо этого отсоедините кабель, потянув за конец разъема. Если потянуть за провода, они могут отсоединиться от разъема.

Отсоедините радиатор от процессора

После отсоединения провода вентилятора от компьютера найдите зажим, которым вентилятор крепится к процессору. На картинке показан пример того, как может выглядеть этот клип. В этом примере вставьте отвертку в маленькое отверстие и осторожно нажмите вниз и в сторону от процессора, чтобы освободить радиатор.

Наконечник

В некоторых компьютерах вентилятор также может быть вкручен в радиатор.Если вы видите винты на радиаторе и хотите снять только вентилятор, отвинтите все винты и отсоедините вентилятор, а не отпирайте радиатор.

После того, как защелка, удерживающая радиатор на месте, будет разблокирована, радиатор можно снять с процессора.

Осторожность

Не тяните сильно, радиатор можно снять с очень небольшим усилием вверх. В некоторых случаях термопаста или термопрокладка, облегчающие передачу тепла процессора к радиатору, могут затруднить удаление радиатора.Вы часто можете преодолеть это, осторожно повернув радиатор, потянув его вверх.

Dell Alienware 15 R2 (P42F002) Снятие и установка охлаждающего вентилятора


В этом руководстве по ноутбукам Dell мы покажем вам, как установить и заменить охлаждающие вентиляторы на вашем ноутбуке Alienware 15 R2 (P42F002). Эти инструкции по установке представлены в виде 18 простых шагов, которые можно распечатать. Мы также создали видеоруководство, в котором показано, как установить вентиляторы охлаждения Alienware 15 R2 (P42F002).

Alienware 15 R2 Вентилятор охлаждения

Видеоруководство по ремонту

Инструкции по установке и удалению
Вентиляторы охлаждения Alienware 15 R2 (P42F002)

Шаг 2

  • Отсоедините кабель аккумулятора.

Шаг 6

  • Удалите 1 винт M2 x 3 мм.
  • Снимите кронштейн.

Шаг 8

  • Отсоедините кабели.
  • Отсоедините кабель разъема постоянного тока.
  • Отсоедините кабели левого и правого вентилятора.

Шаг 9

  • Удалите 4 винта M2,5 x 10 мм.
  • Удалите 4 винта M2,5 x 18 мм.
  • Удалите 6 винтов M2,5 x 6 мм.
  • Удалите 1 винт M2,5 x 4 мм под модулем памяти.

Шаг 10

  • Отсоедините упор для рук с помощью точки нажатия.
  • Поднимите упор для рук вверх.

Шаг 11

  • Отсоедините кабель кнопки питания.
  • Снимите упор для рук и клавиатуру.

Шаг 12

  • Удалите 2 винта задней петли M2,5 x 10 мм.

Шаг 13

  • Отсоедините кабель ЖК-дисплея.
  • Отсоедините кабель камеры.
  • Снимите ленту антенных кабелей.
  • Ослабьте кабели антенны.

Шаг 15

  • Отсоедините световой кабель tron.
  • Отсоедините кабель динамика.
  • Отсоедините аудиокабель USB.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.