Замена опор подушек двигателя: Замена опоры двигателя, ремонт подушек своими руками

Содержание

Замена опор двигателя Лада Гранта

Вам потребуются: торцовая головка ТОRХ Т14, ключи «на 17» (накидной и торцовая головка) и «на 19», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

Примечание

Для замены подушки правой опоры силового агрегата достаточно снять только правую часть брызговика, а для замены подушки левой опоры — левую часть. Для замены подушки задней опоры брызговик снимать не нужно

3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или опору.


4. Для замены подушки задней опоры отверните левую

5. …и правую гайки крепления подушки к кузову.

6. Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру коробки передач и снимите кронштейн вместе с подушкой.

Примечание

Снимать заднюю подушку вместе с кронштейном нужно потому, что болт крепления подушки к кронштейну труднодоступен на автомобиле.

7. Зажмите кронштейн в тиски, выверните болт крепления подушки задней опоры к кронштейну и снимите подушку.

8. Устанавливайте подушку задней опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию, сориентировав ее при установке так, чтобы выступ на кронштейне установился между двумя выступами на внутренней обойме подушки…

9. …а более длинное плечо (показано стрелкой) ее наружной обоймы было направлено к правой части автомобиля. 10. Перед снятием подушки левой опоры силового агрегата установите домкрат или стойку под картер коробки передач, а перед снятием подушки правой опоры — под кронштейн опоры.


11. Выверните болт.

12. …и отверните две гайки крепления подушки к лонжерону кузова.

13. Выверните два болта крепления подушки к кронштейну… 14. …и снимите подушку.

Примечание

Обратите внимание на то, что подушка левой опоры при внешнем сходстве с подушкой правой опоры отличается от нее конструкцией крепления к кронштейну. В отверстиях внутренней обоймы левой подушки нарезана резьба, а такие же отверстия обоймы опоры правой подушки гладкие.
15. Установите подушку левой или правой опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена подушки двигателя в Санкт-Петербурге быстро, качественно и недорого

Опора мотора выходит из строя в результате воздействия косвенных факторов на эту деталь, которые приводят к ее поломке и износу. К ним относятся:

  • изменение параметров работы подвески;
  • мотор V-образной формы;
  • естественный износ;
  • агрессивная манера езды;
  • плохие дороги.

Естественный износ подушки двигателя при правильной эксплуатации автомобиля начинается после 200 тыс. км пробега. Кроме этого к потере эластичности резиновой детали ведет воздействие температурных перепадов и масляного слоя, который со временем покрывает опору. Регулярная промывка двигателя и своевременная замена передней опоры двигателя помогут продлить срок эксплуатации резинометаллической опоры ДВС.

Основными признаками поломки опоры двигателя являются:

  • сильная вибрация автомобиля при ровной работе ДВС;
  • щелчки и глухой стук под капотом в начале движения автомобиля и при торможении;
  • удары, в передней части машины во время движения по неровной дороге передаются на КПП, что затрудняет переключение передач в механической коробке.

Как только появляется хотя бы один из этих признаков, необходимо сразу же обратиться в автосервис для восстановления вышедшей из строя опоры.

Замена подушки двигателя должна проводиться в теплом помещении, так как резина теряет эластичность при низких температурах. Для проведения ремонта потребуются специальные инструменты и смотровая яма.

Специалисты автосервиса сначала снимают с двигателя защиту, приподнимают его и надежно фиксируют, после чего приступают к выполнению замены. Сначала осматривается левая подушка. Если у нее будет выявлено только оборванное крепление, то вместо полной замены будет произведен ее частичный ремонт, что существенно удешевляет цену услуг автосервиса.

Сложнее всего происходит замена задней подушки, на которую приходится основная часть нагрузки. Выполнение этих работ требует высокой квалификации и использования специальных инструментов.

Мастера автосервиса проведут осмотр всех опор ДВС и осуществят их ремонт или замену качественными деталями. На все работы выдается гарантия. Если в вашей машине слышаться посторонние звуки, ощущается вибрация, щелчки и удары под капотом, обращайтесь в наш автосервис. Оставляйте заявки на сайте, мы запишем вас на удобное время для проведения замены опоры двигателя.

Замена опоры двигателя в Москве — автосервис DDCAR

Назначение

Опоры силового агрегата служат для удержания его в положении, предусмотренном конструкцией авто, и состоят из металлической основы и амортизирующих эластичных прокладок. Материалами для прокладок служат прочная резина и полиуретан, обеспечивающие гашение вибраций работающего двигателя. Такая конструкция гарантирует механическую поддержку агрегата, препятствуя его перемещению и вибрациям при пуске, в движении, при торможениях и остановках автомобиля. Подушки предохраняют «движок» от ударов при езде по неровным дорогам.

Подушки ДВС расположены так:

  • правая — сверху, на переднем правом лонжероне;
  • передняя — к передней балке опоры двигателя;
  • задняя – к днищу кузова (или к переднему подрамнику).

В зависимости от марки авто конструкция опор имеет различия. Однако крепление их к кузову осуществляется обычно на три точки. Иногда наряду с эластичными прокладками в опорах устанавливают жесткие пружины или буферы для смягчения ударов. Как и любая деталь, подушка имеет свой ресурс — в среднем около 100 тыс. км. По истечении этого срока её приходится менять. Цена замены опоры двигателя не так высока, как многие автолюбители опасаются.

Более эффективное гашение вибраций и толчков обеспечивают гидравлические опоры, состоящие из двух камер, разделенных мембраной. Конструкция гасит вибрации, меняя давление в камерах в зависимости от скорости движения и качества дороги. Есть устройства с механическим и электронным управлением, реагирующим на дорожную ситуацию лучше.

Признаки необходимости замены опоры

На неисправности в подушках ДВС указывает появление:

  • повышенного шума в салоне;
  • вибраций и постукиваний на рычаге переключения передач;
  • ударов под капотом в начале, по завершении движения, при вхождении в повороты.

Обратиться в автосервис нужно немедленно. Цена замены подушки двигателя незначительна по сравнению со ценой ремонта мотора в случае поломки из‐за его смещения с места установки.

Как выполняется замена подушек мотора

При диагностике крепления ДВС могут быть обнаружены поломки разной степени сложности. Возможны деформации металлической части опор, трещины и разрывы эластичной прокладки, затвердевание резины, нарушение герметичности в корпусе.

Нормативы времени (н.ч.) на замену подушки и сервисные работы зависят от конструкции автомобиля. Двигатель приподнимается домкратом, отсоединяются узлы, препятствующие доступу к местам крепления. Поочередно снимаются крепеж двигателя к опоре, затем болты крепления опоры к кузову. Выполняется замена изношенного узла на новый и сборка в обратном порядке.

Своевременная замена неисправной подушки позволяет устранить угрозу поломки двигателя и смежных с ним агрегатов и узлов.

Преимущества автосервиса DDCAR

Заметив признаки неисправностей подушек двигателя, не стоит самостоятельно пытаться устранить поломку. Специалисты DDCAR с опытом работы более 10 лет окажут услуги по диагностике и замене опор силового агрегата.

Располагаем современным оборудованием, запасом оригинальных запчастей и качественных аналогов. Выполняем обслуживание быстро и качественно, по выгодным тарифам и с гарантией 6 месяцев.

Замена опор (подушек) двигателя Фольксваген поло седан 1.6

Двигатель с коробкой передач, сцеплением (для автомобилей с МКП) и главной передачей установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Замена задней опоры двигателя и кронштейна ее крепления

Вам потребуются: ключ «на 17», торцовая головка «на 16», динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.


2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.


3. Удерживая головку болта крепления от проворачивания, отверните гайку крепления задней опоры к кронштейну силового агрегата и извлеките болт из отверстия.


4. Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры к коробке передач…


5. …и снимите кронштейн.


6. Выверните болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески…


7. …и снимите заднюю опору подвески силового агрегата.


8. Проверьте состояние резинометаллических шарниров задней опоры. Опору с надорванными или со следами выпучивания резины шарнирами замените.
9. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:

— болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески затяните моментом 40 Н-м, затем доверните на 90°;
— болты крепления кронштейна задней опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н-м, затем доверните на 90°.

Замена правой опоры подвески силового агрегата

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.


3. Отверните гайку крепления провода «массы» к шпильке крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата…


4. …снимите гайку и провод «массы» со шпильки.


5. Выверните шпильку Б и два болта А крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата.


6. Отверните гайку крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимите гайку.


7. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата.


8. Выверните четыре (один болт на фото не виден) болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова…


9. …и снимите опору


10. Установите правую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:
— болты крепления правой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 20 Н-м, затем доверните на 90°;
— болты и шпильку крепления кронштейна правой опоры к двигателю затяните моментом 30 Н-м, затем доверните на 90°.

Замена левой опоры двигателя

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», ключ «на 13», динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.

3. Снимите аккумуляторную батарею (см. тут).
4. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. тут).


5. Выверните два болта А крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну силового агрегата и болт Б верхнего крепления опоры к лонжерону кузова.


6. Выверните два болта бокового крепления левой опоры подвески силового агрегата котбортовке лонжерона кузова…


7. …и снимите опору.


8. При необходимости снимите с коробки передач кронштейн левой опоры подвески силового агрегата, для чего отверните гайку кронштейна жгута проводов…


9. и снимите кронштейн со шпильки.


10. Выверните шпильку и три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач…


11. …и снимите кронштейн.


12. Установите левую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:
— болты крепления левой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 50 Н-м, затем доверните на 90°;
— болты и шпильку крепления кронштейна левой опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н-м, затем доверните на 90°;
— болты крепления левой опоры к кронштейну коробки передач затяните моментом 40 Н-м, затем доверните на 90°.

Инструкция актуальна для моделей Фольксваген Поло седан 1.6л (R4 16V) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 г.в.

Замена опоры двигателя авто в Москве (ЮАО)

Перемещение автомобиля по неровному дорожному полотну негативно отражается на состоянии ходовой, подвески и других элементов. Учитывая, что силовой агрегат имеет большой вес, то во время постоянных вибраций, он воздействует на прилегающие узлы. К кузову крепится мотор специальными опорами (подушками).

Значение опор двигателя и необходимость их замены

Основное назначение подушки двигателя – сведение к минимуму смещения силового агрегата во время работы и передвижения транспортного средства. Мотор благодаря таким отдельным опорам изолирован от остальных механизмов, чтобы сделать движение комфортным. В зависимости от модификации кузова устанавливается 3-5 подушек. Передняя и задняя опоры двигателя контролируют вибрацию на холостом ходу и во время езды подвергаются максимальным нагрузкам.

Признаки неисправности подушек:

  • выбивает скорость;
  • ДВС подпрыгивает при резком торможении и старте;
  • ощущаются толчки при переключении передач;
  • вибрация, которая отдает в рулевое колесо;
  • удары при движении на задней скорости;
  • по неровной дороге прослушиваются стуки, напоминающие неисправности ходовой.

Водитель сам может диагностировать, когда потребуется замена опоры двигателя автомобиля, учитывая изменения в состоянии. Можно и обратиться сразу же на станцию обслуживания, где в специальных условиях тщательно осмотрят состояние подушек. Уже при наличии отслоения резины от металла на опорах, рекомендуют их менять, не говоря о присутствующей деформации или трещинах.

Проводится замена опоры двигателя не так часто, но требует соблюдения важных правил. Кузов постоянно вибрирует во время движения – это приносит дискомфорт не только пассажирам и водителю, но и навесному оборудованию автомобиля.

Замена опоры двигателя на СТО

Быстро и профессионально мы проведем замену опоры двигателя автомобиля вне зависимости от сложности поломки. На разных марках устанавливается определенное количество подушек, которые можно менять сразу или по отдельности. Наш автосервис неоднократно сталкивается с обслуживанием двигателей, начиная от посадки его на опоры и заканчивая капремонтом.

Работаем аналогично дилерам в Москве. Низкая цена на услуги регулируется за счет применения профессионального оборудования. Опыт и профессионализм специалистов – залог нашей качественной работы. Каждый клиент нашего автосервиса может рассчитывать на адекватную стоимость сервисного обслуживания.

Фотографии работ:


Замена опоры двигателя на Лада Калина, подушки двигателя


Изношенные опоры (подушки) двигателя – причина многих неудобств, возникающих в процессе езды. Если опоры за время эксплуатации затвердели, то вибрация двигателя передается на кузов машины, что явно чувствуется в момент его запуска и при прохождении поворотов.

Также они могут послужить причиной возникновения рывков в то время, когда выполняется торможение двигателем. Если опоры изношены довольно сильно, иногда со стороны двигателя доносятся посторонние звуки – щелчки и удары. Самостоятельно заменить опору двигателя на Ладе Калина несложно, главное придерживаться порядка действий.

В первую очередь нужно снять защиту моторного отсека (если она установлена) или брызговик. После этого отсоединить приемную трубу (штаны) от выпускного коллектора и открутить кронштейн, который крепит их к кузову. При этом нужно воспользоваться WD-40 или аналогичной жидкостью, так как гайки на шпильках основательно прикипают. Ни в коем случае не сбивайте их – поломка шпильки приводит к большим осложнениям.

После того как приемная труба снята, нужно поднять двигатель на 10-15 мм выше его текущего положения с помощью домкрата (между домкратом и двигателем лучше всего проложить доску или широкий брус). Теперь мы получили доступ к подушкам двигателя, и они находятся в нормальном положении. Для замены левой или правой подушки кроме обычных ключей может потребоваться торцовый.

При замене опоры тоже лучше пользоваться WD-40, так как длительная эксплуатация дает нагрузку на резьбовое соединение. Также как и в случае с приемной трубой нельзя прикладывать чрезмерное усилие, чтобы не повредить шпильки. После того как нужная опора заменена, опускаем двигатель полностью и прикручиваем на место приемную трубу (прокладку между ней и выпускным коллектором также желательно заменить, или хотя бы промазать термопастой). Прикручиваем на место кронштейн приемной трубы, ставим на место защиту – работа сделана!

Чтобы избежать проблем с эксплуатацией, специалисты советуют каждые 10 тыс. км. проверять состояние крепления подушек двигателя. Для этого также придется приподнимать двигатель домкратом и проверять, насколько хорошо затянуты крепления подушек.

Замена подушек (опор) двигателя Audi A6 C7 TDI V6 в Санкт-Петербурге

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Владелец Audi A6 C7 с дизельным двигателем TDI V6 приехал к нам на диагностику подвески. При осмотре были обнаружены подтеки и разрушение одной из гидравлических опор двигателя. Причинами этого чаще всего являются чрезмерные нагрузки на ДВС, сильная вибрация и колебания температуры. Если не заменить подушки, могут появиться проблемы с рулевым управлением, раздражающие вибрации и шум в салоне. Меняются гидравлические опоры в паре, чтобы их износ был максимально равномерным и мотор не перекашивало в сторону.

В сегодняшнем отчете покажем основные этапы замены гидравлических опор двигателя на Audi A6 C7.

Для начала поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем правое и левое колеса, откручиваем и отводим в сторону часть крепления локера.

Затем откручиваем болты крепления в верхней и нижней частях опоры двигателя.

Вывешиваем двигатель в монтажное положение, чтобы снять нагрузку и высвободить гидроопоры.

Чтобы получить удобный доступ и достать опору с правой стороны, дополнительно потребовалось открутить болт подрамника и компрессор кондиционера.

Снятые с автомобиля опоры двигателя. На одной из них хорошо видны повреждения и подтеки.

Новая оригинальная опора двигателя для Audi A6.

Устанавливаем новую опору двигателя.

Ставим на место компрессор, опускаем мотор и прикручиваем болты крепления подушки двигателя.

С другой стороны опора были заменена по такой же технологии.

После установки новых опор вешаем и прикручиваем колеса.

Замена подушек двигателя на Audi A6 C7 (4G) заняла около 3 часов.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Благодарим за интерес к нашей работе!

Почему замена опор двигателя стоит так дорого? | Новости

Опоры двигателя, также известные как опоры двигателя, предназначены для крепления двигателя и трансмиссии вашего автомобиля к подрамнику. Они также предназначены для поглощения вибрации и ударов, чтобы водитель не чувствовал движения двигателя. Однако, как и любая деталь автомобиля, опоры двигателя могут выйти из строя.

Эту работу лучше доверить механику, но высокая стоимость заставляет многих людей выбирать подход «сделай сам».Рассмотрим подробнее стоимость замены опор двигателя.

Связанный: Дополнительное техническое обслуживание

Сколько стоит замена опор двигателя?

Затраты рабочего времени на замену опор двигателя могут привести к тому, что цена некоторых автомобилей превысит 1000 долларов. Например, на минивэн Honda Odyssey мы видели ценовые предложения в размере 1000 долларов только за одну новую опору двигателя и 1800 долларов за все три.

Многие опоры двигателя и двигателя, а также опоры трансмиссии можно заменить гораздо дешевле, а некоторые самодельщики хвастаются тем, что установили замену менее чем за 100 долларов.Имейте в виду, однако, что подъем любого двигателя — это серьезное дело, и если вы не знаете, что делаете, вы можете серьезно повредить свой двигатель и свой автомобиль, пытаясь справиться с этим типом ремонта самостоятельно. Если вы действительно не знаете, что делаете, лучше оставить эту работу автомеханику.

Опоры двигателя представляют собой резиновые блоки, установленные на стальных кронштейнах, которые привинчиваются для поддержки двигателя и уменьшения вибрации и шума двигателя, ощущаемых и слышимых в салоне.Обычно их три-четыре. Если резина изнашивается или трескается, или если ломаются стальные кронштейны, общими симптомами являются усиление вибрации или движения двигателя при дроссельной заслонке и усиление шума. Двигатель может даже сместиться на несколько дюймов или больше, когда опоры сломаны. Вы также можете услышать «стук» в моторном отсеке во время движения.

Сменные опоры двигателя и болты не всегда стоят дорого; они могут стоить от 50 до 200 долларов в магазинах запчастей, в зависимости от автомобиля, хотя крепления, заполненные жидкостью, стоят дороже.Имейте в виду, что опоры двигателя отвечают за надежное удержание большого веса, поэтому их нельзя изготавливать из дешевых материалов, которым не хватает прочности и долговечности.

Почему стоимость замены опор двигателя выше у дилера или в гараже

Но если вы платите в магазине за замену опоры двигателя, кассовый аппарат не перестанет звонить после покупки запчастей. Он может продолжать звонить в течение трех или четырех часов, если двигатель трудно снять с дороги, и для этого необходимо снять или ослабить другие детали.Даже неподатливые болты, которые приржавели на месте, могут увеличить время, необходимое для завершения проекта. В случаях, когда задействованы охлаждающая и выхлопная части, вам могут понадобиться новые прокладки или шланги.

Обычно двигатель необходимо поднимать домкратом или подъемным устройством, чтобы снять весь вес со сломанных креплений, прежде чем их можно будет заменить. Производители часто оставляют мало рабочего места, увеличивая время, необходимое для замены креплений и сборки всего обратно.

Большинство ремонтных мастерских используют стандартную оценку рабочего времени для замены опор двигателя на конкретном транспортном средстве, но некоторые мастерские могут указывать меньше времени, чем другие, поэтому стоит поискать и спросить.Кроме того, почасовая оплата труда будет варьироваться в зависимости от магазина, так что спросите и об этом. Однако замена крепления двигателя — это большая работа, поэтому будьте осторожны с любым механиком или дилером, который предлагает выполнить эту работу по цене, которая кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой.

Еще от Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Как заменить опору двигателя

Крепления двигателя действуют как гаситель колебаний, защищая окружающую сталь рамы и/или подрамника вашего автомобиля. Крепление двигателя также действует как ограничитель, так что двигатель не соприкасается с такими вещами, как окружающий моторный отсек и компоненты, окружающие двигатель. Подвеска двигателя состоит из гибкого, но прочного резинового изолятора, соединенного двумя металлическими точками крепления.

Часть 1 из 4: Изоляция сломанной или изношенной опоры двигателя

Необходимый материал

Шаг 1: Установите стояночный тормоз и осмотрите опору двигателя . Попросите напарника переключать передачи, пока вы смотрите на все видимые опоры двигателя, ищите чрезмерное движение и вибрацию.

Шаг 2: Выключите зажигание двигателя . Убедитесь, что стояночный тормоз все еще включен, используйте фонарик или фонарик, чтобы проверить опоры двигателя на наличие трещин или разрывов.

Часть 2 из 4: Снятие опоры двигателя

Необходимые материалы

  • Деревянный брусок 2×4
  • Набор головок и ключей
  • Перемычка
  • Длинная монтировка или длинная плоская отвертка
  • Нитриловые или резиновые перчатки
  • Проникающая аэрозольная смазка
  • Домкрат
  • Удлинители розеток различных размеров и длин

Шаг 1: Доступ к сломанной опоре двигателя .Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата настолько, чтобы получить доступ к сломанной опоре двигателя и зафиксируйте ее надежными домкратными стойками.

Шаг 2: Поддержите двигатель . Поддержите двигатель из-под масляного поддона двигателя с помощью деревянного бруска 2×4 между домкратом и масляным поддоном двигателя.

Поднимите двигатель настолько, чтобы обеспечить опору и снять вес с опор двигателя.

Этап 3: Распылите смазку на опору двигателя . Нанесите проникающую аэрозольную смазку на все гайки и болты крепления опоры двигателя к двигателю и раме и/или подрамнику.

Дайте впитаться в течение нескольких минут.

Шаг 4: Снимите опору двигателя и гайки и болты . Найдите головку подходящего размера или гаечный ключ, чтобы открутить гайки и болты.

Гайки и болты могут быть очень затянуты, и для их ослабления может потребоваться использование лома. Снять опору двигателя.

Часть 3 из 4: Установка опоры двигателя

Необходимый материал

Шаг 1: Сравните старые и новые опоры двигателя .Сравните старые и новые опоры двигателя, чтобы убедиться в правильности отверстий для крепления и крепежных болтов.

Шаг 2: Убедитесь, что опора двигателя установлена ​​ . Свободно установите опору двигателя в точках крепления и убедитесь в точности точек крепления.

Шаг 3: Затяните крепежные гайки и болты . Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать правильные характеристики крутящего момента для вашего конкретного транспортного средства.

С помощью динамометрического ключа, настроенного на соответствующую спецификацию, затяните гайки и болты до щелчка динамометрического ключа.

Часть 4 из 4: Проверка ремонта

Шаг 1: Опустите и снимите напольный домкрат . Осторожно опустите и извлеките напольный домкрат и деревянный брусок 2х4 из-под автомобиля.

Шаг 2: Снимите автомобиль с домкрата . Осторожно уберите домкраты из-под автомобиля и опустите автомобиль на землю.

Шаг 3: Попросите помощника прокрутить шестерни . Включите аварийный стояночный тормоз и прогоните передачи, чтобы проверить, нет ли чрезмерного движения двигателя и вибрации.

Замена изношенной или сломанной опоры двигателя — это относительно простой ремонт при правильном руководстве и инструментах. Тем не менее, проблемы могут возникнуть при ремонте автомобилей любого типа, поэтому, если вы не можете правильно решить проблему, обратитесь к одному из сертифицированных механиков YourMechanic, который заменит вам опору двигателя.

5 Признаки неисправной опоры двигателя и стоимость замены в 2022 году

(Обновлено 24 ноября 2021 г.)

Шасси автомобиля — это базовая рама, к которой подключены все остальные жизненно важные компоненты, например двигатель.Есть так называемая опора двигателя (мотора), которая позволяет двигателю оставаться прочно прикрепленным к шасси. Это предотвращает тряску или движение двигателя во время движения.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Например, когда вы проезжаете по выбоинам или неровностям на дороге, опора двигателя поглощает любые внезапные движения, которые не поглощает подвеска автомобиля, поэтому дорожное покрытие не влияет на положение двигателя.

Все опоры двигателя изготавливаются по-разному, чтобы соответствовать автомобилям разных марок и моделей. Обычно вы найдете опоры двигателя, содержащие металлические и резиновые материалы.

См. также: 4 Признаки погнутого клапана двигателя

Признаки неисправности опоры двигателя

Опоры двигателя представляют собой небольшие детали, которые снаружи могут выглядеть не очень. Но они очень важны, потому что они отвечают за стабилизацию двигателя и его выравнивание с рамой автомобиля.

Если у вас вышла из строя опора двигателя из-за чрезмерного вождения и износа, тогда появятся определенные симптомы. Эти симптомы должны быть рассмотрены в ближайшее время, иначе они будут ухудшаться.

Вот 5 основных признаков неисправности опоры двигателя.

1) Bouncy Engine

Худшее, что может случиться, это то, что опора двигателя полностью оторвется. Это будет означать, что ваш двигатель не будет иметь никакой стабильности или выравнивания.

Вместо этого он будет просто подпрыгивать влево и вправо, когда вы нажимаете на педаль газа и обороты двигателя увеличиваются.Затем, если вы натолкнетесь на неровность дороги, он может даже подпрыгнуть вверх и вниз.

Все эти подпрыгивания могут привести к серьезному повреждению вашего двигателя и окружающих его компонентов. Это может быть что-то простое, например, вентилятор радиатора, который смещается и повреждается из-за контакта с окружающим кожухом. Или это может быть намного серьезнее, когда требуется полностью новый двигатель.

2) Вибрации двигателя

Поскольку опора двигателя стабилизирует двигатель, имеет смысл только то, что плохая опора двигателя вызовет нестабильность двигателя.Это означает, что двигатель будет вибрировать, потому что он не закреплен прочно на раме автомобиля.

Со стороны пассажира вибрации должны ощущаться еще сильнее. Иногда водитель даже не заметит этих симптомов, пока на пассажирском сиденье не окажется другой человек.

3) Странные звуки

Когда у вас есть двигатель, который трясется, вибрирует и перемещается в раме, это может вызвать стук и лязг.

Хотя эти звуки могут быть вызваны и другими причинами, вам обязательно следует обратиться к механику для проверки крепления двигателя, если вы испытываете какие-либо другие симптомы, перечисленные здесь.

4) Несоосность двигателя

Когда двигатель не соосен, он фактически будет наклоняться в одну сторону больше, чем в другую. Если вы подозреваете, что ваша опора двигателя неисправна, потому что присутствуют другие перечисленные здесь симптомы, откройте капот и визуально осмотрите двигатель и его положение.

Даже наклон под очень небольшим углом является хорошим показателем того, что одна или несколько опор двигателя действительно неисправны.

5) Порванные ремни и шланги

Если двигатель работает нестабильно из-за плохой подвески, наиболее хрупкие компоненты двигателя легко сломаются.

Это означает, что ремни и шланги могут быть повреждены, особенно при ускорении автомобиля.

Стоимость замены

Ищете запасные части?

Мы рекомендуем Parts Geek за лучшие цены и выбор.

Средняя стоимость замены опоры двигателя составляет от 200 до 600 долларов. Стоимость запчастей и работ может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Стоимость деталей, вероятно, будет составлять от 50 до 150 долларов, а стоимость рабочей силы — от 150 до 450 долларов. Все зависит от того, насколько сложно механику получить доступ к вашей опоре двигателя.

Замена подвески двигателя | Ключ

Замена подвески двигателя мобильного дома или в офисе

С минимальными трудностями и максимальным удобством вы можете защитить свой двигатель с помощью подвижной опоры двигателя. Замена у вас дома или в офисе.Гаечный ключ Мобильная механика приедет к вам и выполнит этот сложный ремонт пока вы занимаетесь делами. Вы обнаружите, что наши быстрые оценки авторемонта и удобный мобильный механик сервис позволяет легко получить срочный ремонт, как это сделать, не нарушая вашу жизнь.

Что такое замена опоры двигателя?

Эластичные резиновые детали используются для удержания двигателя и трансмиссии на месте, а также для гашения вибрации и движения. крепления могут иногда изнашиваться или повреждаться.Их замена защищает ваш автомобиль и устраняет симптомы, которые могут значительно повлияет на ваш комфорт при езде.

Как выполняется замена опоры двигателя?

Двигатель поднимается для доступа к опоре и устанавливается новая деталь. Если металлическая точка крепления повреждена, производится дополнительный ремонт по исправлению кронштейна. В некоторых автомобилях может потребоваться замена шлангов двигателя и других деталей. быть удалены во время процесса и заменены новыми элементами впоследствии.

Рекомендации

Опоры двигателя обычно не проверяются при плановом техническом обслуживании и ремонте.Если в вашем автомобиле проявляются симптомы, которые могут связаны с опорами двигателя, организуйте выезд на диагностику, чтобы определить, нужна ли замена опоры двигателя. рекомендуемые.

Симптомы, указывающие на необходимость замены опоры двигателя

Увеличение вибрации и шума двигателя является обычным явлением, когда опоры двигателя изношены или неисправны. Двигатель может двигаться вверх до нескольких дюймов при нажатии педали акселератора, а движение двигателя может вызвать проблемы, связанные с трансмиссией. также проблемы.

Важность

Опоры двигателя влияют на комфорт вашей поездки, но они также удерживают двигатель и трансмиссию вашего автомобиля на месте даже когда на трансмиссию подается значительная мощность, что предотвращает повреждение и возможную неисправность.

Средняя стоимость

Недорогая деталь крепления двигателя и довольно простой ремонт могут стоить всего около 200 долларов. Жидкость заполнена крепления стоят дороже, чем традиционные резиновые крепления. В зависимости от конструкции автомобиля стоимость запчастей или рабочей силы может быть увеличена. значительный; замена опоры двигателя может стоить более 1000 долларов.

Могу ли я сделать это сам?

Без дорогостоящих инструментов, таких как моторный подъемник или домкрат, и возможности ремонта стальных кронштейнов подвески двигателя и заменить шланги и другие детали, затронутые поднятием двигателя для доступа, проект крепления двигателя своими руками может быть трудным.

Безопасность: можно ли ездить без замены опоры двигателя?

Аккуратное вождение автомобиля до удобного места ремонта у вас дома или в офисе — это все, что вы должны делать во время вождения. сделать с поврежденной опорой двигателя. Несоосность двигателя и трансмиссии из-за проблем с опорой двигателя может привести к значительный ущерб. Дополнительная вибрация от незакрепленных или сломанных креплений также может создавать неудобства при езде.

Свяжитесь с гаечным ключом сегодня, чтобы получить предложение по ремонту для замены опоры двигателя одним из наших квалифицированных мобильных Механика.

Опоры двигателя — Замена

Опоры двигателя — Замена
Версия для печати Acrobat Введение

Во-первых, я хотел бы поблагодарить Бена Дэвиса за предоставленные фотографии для этой процедуры.

Далее я хотел бы отметить, что во время этой процедуры вы, вероятно, обнаружите, что удалить старые опоры двигателя намного проще, чем установить новые. Рисунок ниже должен объяснить почему (старое крепление слева, новое крепление справа).

Необходимые инструменты

  • Домкраты
  • Домкрат напольный
  • Монтировка
  • Набор метрических головок
  • Набор метрических ключей
  • Динамометрический ключ
Детали и номера деталей
Части Номера деталей
Опоры двигателя (2) 951 375 042 04
Болты (8 х 38 мм) 900 378 024 02
Болты (8 х 42 мм) 900 378 034 02
Шайбы (4) № 015 401 3

* Количество болтов каждой длины определяется при замене.Однако, если есть доступ к левой опоре двигателя, длину необходимых болтов можно определить перед запуском, как описано в шаге 15.

Процедура

  1. Ослабьте на несколько оборотов зажимные гайки на передних колесах.
  2. Установите автомобиль на домкраты.
  3. Снимите передние колеса.
  4. Снимите поддон.
  5. Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости.

  6. Снимите тепловые экраны опоры двигателя.(болт М6, головка 10 мм)

  7. Снимите контргайки нижней опоры двигателя. (болт М6, рожковый ключ на 17 мм)

  8. Снимите болты верхней опоры двигателя. До них трудно добраться. Используйте трещотку с гибкой головкой и головку на 13 мм или короткий гаечный ключ на 13 мм. Если старые крепления полностью резиновые, вам понадобится еще один ключ на 13 мм, чтобы зажать гайку в нижней части крепления.

  9. Поместите деревянный брусок на подкладку напольного домкрата (чтобы обеспечить подушку).Поднимите двигатель домкратом на масляном поддоне, чтобы снять напряжение с опор двигателя.

  10. Острым предметом нанесите метки вокруг болтов крепления поперечины (по 4 с каждой стороны).
  11. Подоприте двигатель под масляным поддоном с помощью домкрата и куска фанеры (в качестве домкратной подушки). Кусок фанеры должен быть достаточно большим, чтобы равномерно распределить вес двигателя по площади хорошего размера. Обычно я использую кусок фанеры размером 12 x 12 дюймов.
  12. Поднимите двигатель домкратом ровно настолько, чтобы снять большую часть веса с опор двигателя.
  13. Ослабьте болты крепления поперечины (19 мм) почти полностью. Самый простой способ сделать это — полностью снять их по одному, а затем закрутить обратно в два оборота.

  14. Между легким поднятием двигателя домкратом и опусканием поперечины путем ослабления болтов поперечины у вас должно быть достаточно места, чтобы выдвинуть старые опоры двигателя. Тем не менее, вам может понадобиться монтировка, чтобы поднять одну сторону двигателя настолько, чтобы выдвинуть старую опору двигателя и установить новую опору.Вам придется повернуть крепление, чтобы вытащить его, так как часть крепления вставляется в карман сбоку поперечины.

  15. Перед установкой новых креплений вы можете нарезать резьбу в отверстиях для болтов новых креплений двигателя метчиком M8 (т. е. повторно нарезать отверстия). В последние годы были случаи, когда с оригинальными креплениями резьба в отверстиях для крепежных болтов была нарезана недостаточно глубоко. Это приводит к срыву резьбы в отверстиях во время установки крепежных болтов.
  16. В правой опоре двигателя используются два болта M8 x 38 мм и шайбы стандартной толщины. Старые прокладочные шайбы (если они еще есть в вашем автомобиле) не используются с креплениями двигателя нового типа. Установите правые монтажные болты и шайбы.
  17. Чтобы определить правильную длину болта для левой стороны, измерьте толщину выступа в нижней части левой монтажной скобы, куда входят отверстия для крепежных болтов. Если выступ имеет толщину 21 мм, вам понадобятся два болта 8 x M38 мм.Если выступ имеет толщину 25 мм, вам понадобятся два болта M8 x 42 мм. Установите соответствующие болты с шайбами. Длина болтов важна, потому что если вы используете слишком длинный болт, он повредит новую опору двигателя.
  18. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  19. Моменты затяжки для монтажного оборудования следующие:
    Застежка Крутящий момент
    Стабилизатор к шасси (болты 8 мм, головки 13 мм) 17 футо-фунтов.
    Болты верхней опоры двигателя (болты 8 мм, головки 13 мм) 17 футо-фунтов.
    Болты крепления поперечины к кузову (болты 12 мм, головка 19 мм) 62 футо-фунта.

Clark’s Garage 1998


Замена опоры двигателя Hyundai DIY

 

Симптомы

  • Вибрация двигателя —  Наиболее распространенным признаком неисправности опоры двигателя на автомобилях Hyundai является чрезмерная вибрация двигателя.Чрезмерные вибрации кабины можно заметить при остановке на светофоре. Обычно вы чувствуете вибрацию через автомобильное сиденье, рулевое колесо и салон. В салоне ощущаются постоянные вибрации при движении по трассе на скорости 60 или 70 кмч.
  • Чрезмерное движение двигателя —  Изношенные опоры двигателя Hyundai позволяют двигателю двигаться или трястись сильнее, чем предполагалось. Вы заметите это больше всего, когда будете переключать передачи, так как изношенная опора двигателя заставит автомобиль чувствовать удар / удар при переключении передач.
  • Несоосность двигателя —  Двигатель может быть ниже со стороны неисправной опоры двигателя.
  • Порванные ремни и шланги —  Из-за того, что двигатель опускается или перемещается, у вас могут возникнуть проблемы с слишком частыми разрывами линий кондиционера или других шлангов.

Что вам понадобится

Процедура

  1. Снимите двигатель под кожухом. Поддержите двигатель снизу. Для этого сначала снимите пластиковую крышку, расположенную под двигателем.Поддомкрачивать машину не обязательно, но это можно сделать, если вы сочтете это более практичным. Это изображение тайника, расположенного прямо под двигателем. Его еще называют нижним брызговиком. Он держится на нескольких болтах на 10 мм.

  2. После удаления болтов крышку можно опустить и снять.
  3. Опорный двигатель. Используйте домкрат для поддержки автомобиля. Если у вас есть небольшой домкрат, не ставьте его прямо под масляный поддон или двигатель, а используйте деревянный брусок, чтобы поместить его между домкратом и двигателем.Будьте осторожны с этим шагом, потому что вы можете легко повредить нижнюю часть двигателя. Как видно на следующем рисунке, мы использовали тройной подъемник Powerbuilt Heavy Duty , который идеально подходил для этой задачи.  

  4. Снять опору двигателя. Отверните болты, которыми подушка двигателя крепится к двигателю. Затем снимите болты, которые крепят опору двигателя к раме автомобиля. Если двигатель начинает опускаться при ослаблении крепления двигателя к болтам двигателя, обязательно слегка приподнимите двигатель с помощью расположенного под ним домкрата.В противном случае вы рискуете сильно нагрузить шланги и магистрали двигателя и привести к их разрыву.

  5. Замена опоры двигателя Hyundai. Установить опору двигателя. Убедитесь, что отверстия на опоре двигателя совпадают с отверстиями для болтов на двигателе и раме автомобиля. Если это не так, вам может потребоваться поднять или опустить двигатель, пока вы не увидите отверстия. Начните закручивать болты вручную. Будьте осторожны, затягивая болты на двигателе.Не затягивайте эти болты слишком сильно, иначе вы рискуете сорвать резьбу. Затяните болты с рекомендованным моментом затяжки.

Характеристики крутящего момента

  • Затяните болты моментом 50 Н·м. Вы можете использовать резьбовой фиксатор средней прочности (Permatex Medium Strenth Threadlocker ) на болтах крепления двигателя, чтобы гарантировать, что они не ослабнут из-за вибрации двигателя.

Где купить Hyundai Motor Mounts

Сменные подушки двигателя для Hyundai можно приобрести на многих сайтах в Интернете.

Опоры двигателя Hyundai на вторичном рынке продаются всего за 40 долларов США.

Часто задаваемые вопросы

Да. Замена опоры двигателя на автомобилях Hyundai проста и может быть выполнена в домашних условиях. Вам не нужен подъемник, чтобы заменить двигатель / опору двигателя.

Вы, как правило, знаете, потому что ваша машина будет иметь постоянную вибрацию. Вибрации будут ощущаться на вашем сиденье, рулевом колесе и в салоне. Вибрации больше всего ощущаются, когда автомобиль припаркован, в движении или на светофоре.

Да, возможно, из-за плохой опоры двигателя вы думаете, что коробка передач переключается не плавно. Это связано с тем, что, как только опора двигателя изнашивается или выходит из строя, она позволяет двигателю чрезмерно двигаться при переключении передач.

Да, всегда следует поддерживать двигатель, чтобы сбросить давление со шлангов, проводов и двух других опор двигателя. Вам не нужно поднимать двигатель более чем на полдюйма или около того.

Замену опоры двигателя на Hyundai можно выполнить в домашних условиях.

Как вы увидите из представленных видеороликов, профессионал сможет заменить опору двигателя менее чем за час. Если вы занимаетесь ремонтом самостоятельно или впервые заменяете опору двигателя на своем Hyundai, запланируйте на это пару часов. Важно, чтобы вы точно диагностировали неисправную опору двигателя, прежде чем приступать к замене деталей автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.