Ниссан дизельный двигатель: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Дизель Nissan 2.2 Di (YD22DDT) вполне достойная работа японских инженеров

 7/30/2019

В 1998-м году японский производитель Nissan презентовал новый 2.2-литровый дизель с непосредственным впрыском. Изначально он предусматривал топливную аппаратуру Bosch, замененную в 2001-м году на систему Common Rail производства Denso.

 

Конструктивно агрегат предусматривает наличие на каждый цилиндр по четыре клапана, отсутствие гидрокомпенсаторов и двухрядную цепь ГРМ. Отдельная цепь, работающая от вакуумного насоса, располагается с обратной стороны привода ГРМ.

 

Двигатель предусматривает наличие версий, как в атмосферном исполнении, так и с турбиной. Последняя может иметь перепускной клапан или изменяемую геометрию. На европейском рынке он предусматривался для широкой линейки автомобилей Nissan, в частности Almera и Almera Tino, Primera, X-Trail. Не меньшее число моделей авто с подобным дизелем выпускалось и для японского рынка, попадавших потом и на российский вторичный рынок, например, седаны Nissan Sunny и универсалы Nissan Wingroad.

 

Наш YouTube-канал предлагает подробное видео разборки японского дизеля YD22DDT, демонтированного с Nissan Almera, выпущенного в 2002-м году (обновленный двигатель с Common Rail).

 

 

Подобрать и купить бензиновый или дизельный двигатель Nissan предлагает компания «АвтоСтронг-М». Для этого достаточно обратиться к каталогу контрактных моторов.

 

Общая надежность

Инженерам компании Nissan удалось создать достаточно надежный и долговечный двигатель, лишенный выраженных болезней. Основная часть проблем, возникающих в процессе эксплуатации YD22DDT, связана с возрастом мотора или игнорированием элементарных правил обслуживания. В некоторых случаях такие поломки ведут к необходимости замены агрегата без возможности его ремонта.

 

Слабая тяга и провалы

В случаях, когда японский дизель кратковременно теряет тягу или демонстрирует периодические провалы мощности, наиболее вероятной причиной проблемы являются датчик расхода воздуха или электровакуумный клапан давления наддува. Чтобы точно выявить неисправность потребуется проведение компьютерной диагностики.

 

При наличии черного дыма при активной работе педалью газа, можно констатировать недостаток воздуха в создаваемой топливной смеси. Связано это может быть с нарушениями в работе клапана EGR или пропусками воздуха впускной системы. При подклинивании заслонки EGR значительная часть выхлопных газов просачивается непосредственно в цилиндры.

 

Проблемы с пуском

Проблемный пуск мотора зачастую связан с плохой работой топливного насоса, в результате чего топливная смесь имеет низкую концентрацию солярки. Специалисты рекомендуют применять для насоса подкачки прозрачные трубки, чтобы контролировать степень завоздушивания системы.

 

Не исключено, что сложности пуска не имеют отношения к топливной системе и объясняются плохим состоянием стартера, силы которого недостаточно для вращения.

 

В случаях, когда завести мотор вообще не представляется возможным, стоит проверить реле управления силовым агрегатом. Она располагается в ниже бардачка. Возможны проблемы и с работоспособностью ТНВД.

 

ДМРВ

Проблемы с датчиком массового расхода топлива ведут к резкому росту потребления солярки или сильному падению тяговых характеристик силового агрегата. В большинстве случаев датчик достаточно качественно промыть, после чего он продолжит свою службу.

 

 

Приобрести расходомер дизельного двигателя Nissan 2.2 Di/dCi позволяет наш магазин. В каталоге контрактных запчастей «АвтоСтронг-М» вы всегда сможете найти интересные варианты.

 

Клапан EGR

Обладает недостаточной стойкостью к загрязнению, причем клинит его в первую очередь в открытом положении, после чего в цилиндры попадает масса выхлопов, а автомобиль начинает серьезно дымить. Заглушить клапан не составляет труда, для чего заглушка устанавливается на патрубке отведения выхлопных газов.

 

 

В магазине «АвтоСтронг-М» можно выгодно купить клапан EGR для дизельного двигателя Nissan 2.2 Di/dCi, обратившись к каталогу контрактных запчастей.

 

Турбина

Для моторов, обладающих производительностью в 115 «лошадей», используется турбина Garrett GT1549, а более мощные версии предполагают турбину Garrett GT18VNT или GTA1849LV с изменяемой геометрией. Управление перепускным клапаном, обеспечивающим поддержание оптимального давления, осуществляется самой турбиной.

 

 

Изменение геометрии осуществляется посредством электровакуумного клапана. Именно он относится к числу наиболее проблемных элементов мотора 2.2 Di. Для него характерны поломки, требующие замены.

 

Надежность самой турбины хорошая, что объясняется незначительной величиной наддува и отсутствием постоянных больших нагрузок в процессе эксплуатации.

 

 

В каталоге контрактных запчастей всегда представлены турбины для дизельного двигателя Nissan 2.2 Di/dCi.

 

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ обладает неплохой надежностью, и способна прослужить до 200 тысяч километров, после чего требуется смена. Основным признаком ее растяжения выступает появление неровной работы мотора на холостом режиме. Она может проявляться даже при наличии растяжения цепи в 2-4 миллиметра.

 

При обрыве цепи происходит разрушение привода с повреждением клапанов, по которым бьют двигающиеся вперед поршни. Выделяют специалисты чуткость гидронатяжителей к показателям вязкости масла, и при ее изменении возможно появление подклиниваний с растяжением цепи и рисками перескакивания.

 

 

В случае смены цепи рекомендуется одновременно и замена гидронатяжителей, имеющих склонность к износу в процессе эксплуатации.

 

 

Цепь вакуумного насоса

Для нее также характерно растяжение с возникновением выраженного металлического лязга и одновременным износом звезд. При незначительном растяжении вернуть необходимый уровень натяжения можно самостоятельно, ослабив болты натяжителя, и оперевшись на него, в ручную провести подтяжку.

 

 

В некоторых случаях в комплекте с цепью и преднатяжителем потребуется смена приводной цепи. Несколько реже приходит в негодность подшипник вала насоса, в результате чего в работе вала появляется заметный люфт.

 

 

Обратившись к каталогу контрактных запчастей «АвтоСтронг-М», вы сможете найти по выгодной цене вакуумный насос для дизельного двигателя Nissan 2.2 Di/dCi.

 

Форсунки

К надежности форсунок претензий не возникает, но при больших пробегах они способны цокотить, одновременно обеспечивая вибрацию мотору при работе на холостых ходах.

 

К состоянию форсунок необходимо подходить очень ответственно, так как они способны привести к гибели мотора. Если топливо начнет заливаться в цилиндры, его горение происходит на донце поршня. Последний в условиях значительный температурных нагрузок склонен к появлению трещин. Сегодня это наиболее распространенная причина для поиска контрактных дизелей 2.2 Di/dCi.

 

 

Форсунки для дизельного двигателя Nissan 2.2 Di/dCi по выгодной цене вы найдете в каталоге контрактных запчастей нашего онлайн магазина.

 

Регулировка тепловых зазоров

Изменение величины тепловых зазоров осуществляется подбором шайб. В первую очередь регулировка требуется клапанам системы выпуска, для которых характера просадка с уменьшением параметров компрессии в системе.

 

Отклонения от нормы тепловых зазоров можно понять по характерному цокоту холодного двигателя, исчезающему вместе с его прогревом.

 

ТНВД

Используемый на авто ТНВД VP44 является далеко не самым надежным среди одноклассников, а его ремонт обходится в значительные суммы. Проблемы могут возникнуть, как по механической части, так и электрической.

 

Блок управляется монтируется непосредственно на насос, имея недостаточно надежную плату и транзистор клапана подачи топлива. Перегорание транзистора связано с сильным нагревом от появления воздуха в системе, например, после смены фильтров. В этом случае проходящее топливо не обеспечивает полноценного охлаждения. Вместе с этим специалисты отмечают, что на автомобилях Nissan ЭБУ ТНВД VP44 оказывается более живучим, чем на его версиях для других силовых агрегатов.

 

Проблемным местом является и автомат опережения впрыска. Для него предусматривается наличие собственного клапана, предусматривающего движение поршня. Со временем в его работе появляются подклинивания, в результате чего система опережения впрыска начинает давать сбои в работе, не соответствуя рабочим циклам двигателя. Проявлением подобной ситуации становится значительное увеличение вибраций и появление тарахтения, как на настоящем тракторе.

 

Поломка данного клапана может происходить вне зависимости от других элементов топливной системы.

 

Критику в свой адрес собирает и насос подкачки топлива, поэтому опытные мастера рекомендуют подключать к системе дополнительный насос, одновременно используя более тонкие топливные фильтры, обладающие сеткой размером меньше 10 микрон. Положительно сказывается на работе ТНВД включение в состав топлива двухтактного масла, добавляемого в объеме 500 грамм на топливный бак.

Поможет снизить риски возникновения проблем регулярная очистка клеммы «массы» и проводов, ведущих к топливному насосу, их защита от перетирания в процессе длительной эксплуатации.

 

В каталоге контрактных запчастей магазина «АвтоСтронг-М» вам всегда доступны ТНВД для дизельного двигателя Nissan 2.2 Di/dCi, предлагаемые по демократичной цене.

Здесь по ссылкам предоставлена возможность подобрать с европейских разборок автомобили Nissan Almera, Nissan Primera, Nissan Almera Tino, Nissan X-Trail и выбрать с них необходимые детали для собственного авто.

Качественное и эффективное nissan diesel двигателя для автомобилей

Получите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. nissan diesel двигателя на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. nissan diesel двигателя подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. nissan diesel двигателя абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.

Замечательное и выдающееся. nissan diesel двигателя, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. nissan diesel двигателя антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые — самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. nissan diesel двигателя совместим со всеми видами моделей.

При покупке они эффективны и безупречны. nissan diesel двигателя на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. nissan diesel двигателя доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. nissan diesel двигателя все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные. nissan diesel двигателя представлен на Alibaba.com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

 

                                                 ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

 

Совмещение эффективности пассажирского автомобиля с ощущением готовности к приключениям, характерным для внедорожника, всегда было основным качеством кроссовера. Линейка доработанных эффективных бензиновых и дизельных двигателей позволяет новому Qashqai превосходить ожидания водителей независимо от выбранного ими варианта силовой установки.

 

В начале производства для модели будут доступны четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных. Кроме того, покупатели смогут выбирать между передним и полным приводом, а также между механической коробкой передач и новейшим вариатором Xtronic.

 

Бензиновый двигатель

 

 

115-сильный (86 кВт) двигатель 1.2 DIG-T

 

Компания Nissan верит в то, что передовые технологии должны быть доступны всем потребителям. Разработанный Альянсом 1,2-литровый двигатель DIG-T был специально адаптирован для установки на новый Qashqai.

Агрегатирующийся с механической коробкой передач передовой двигатель с турбонаддувом развивает мощность 115 л.с. (86 кВт) и крутящий момент 190 Нм. Несмотря на скромный рабочий объем, 1,2-литровый двигатель обладает отличной тягой, обеспечивающей динамичное ускорение и большую гибкость, нежели нынешний 1,6-литровый атмосферный агрегат.

То, что двигатель весит меньше и более эффективно расходует топливо, означает, что базовая бензиновая модификация нового Qashqai более экологична и экономична, чем нынешняя. Двигатель 1.2 DIG-T выбрасывает в атмосферу 129 г/км CO2 (на 15 г/км меньше, чем нынешний 1,6-литровый агрегат) и расходует 5,6 литра бензина на 100 км пути (на 0,6 литра меньше, чем нынешний 1,6-литровый двигатель).

Как и остальные двигатели в линейке нового Qashqai, 1.2 DIG-T оснащен системой Start/Stop (базовая комплектация) и еще несколькими энергосберегающими технологиями, такими как рекуперативный генератор, оптимизированные передаточные числа трансмиссии и специальные масла с низкой вязкостью.

 

150-сильный (112 кВт) двигатель 1.6 DIG-T

 

Самый мощный двигатель из всей линейки начнут устанавливать на новый Qashqai летом 2014 года. Это будет бензиновый 1.6 DIG-T, сочетающий в себе высокие мощностные характеристики с выдающейся топливной эффективностью. Настроенный под новый Qashqai двигатель оснащен турбонаддувом и множеством передовых технологий, максимизирующих мощностные показатели и экономичность.

Развивая 240 Нм крутящего момента, 1.6 DIG-T обеспечивает великолепную тягу на низких и средних оборотах, а также гибкость в выборе передач. Несмотря на высокую мощность, двигатель остается впечатляюще энергоэффективным. Расход топлива по европейскому смешанному циклу равен 5,6 л/100 км, а количество выбросов CO2 — 132 г/км.

 

Дизельный двигатель

 

110-сильный (82 кВт) двигатель 1.5 dCi

 

Новейшая эволюция дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива является самой экологичной и экономичной среди всей линейки силовых агрегатов для нового Qashqai. Количество выбросов CO2 равно всего 99г/км. Разработанное Альянсом Renault-Nissan шестое поколение двигателя 1.5 dCi стало еще более плавным в работе и более эффективным, чем предшествующее. За счет модернизированной программы управления 1.5 dCi стал более гибким при выборе передач и имеет больший на 20 Нм крутящий момент.

Значительные изменения внутри двигателя привели к ощутимому снижению уровня шума и вибраций. Удаление верхней опоры двигателя убрало потенциальный проводник вибраций и шумов в салон. За счет применения новых легких компонентов была снижена общая масса агрегата. 

Данный двигатель также оснащается разработанной компанией Nissan автоматической системой Start/Stop с высокоэффективной системой управления, позволяющей перезапустить двигатель всего за 0,5 секунды — раньше, чем водитель отпустит педаль сцепления. Снижение уровня шума, генерируемого в камерах сгорания, также улучшило восприятие двигателя.

В том, что касается расхода топлива, 1.5 dCi устанавливает новые стандарты в классе кроссоверов — 3,8 л/100км по европейскому смешанному циклу. В сравнении с нынешним Qashqai 1.5 dCi (расход топлива 5,2 л/100 км) новая модель стала экономичнее на 36%.

 

130-сильный (97 кВт) 1.6 dCi

 

Расположенный на вершине модельного ряда дизельных двигателей Qashqai, 1.6 dCi может устанавливаться как на переднеприводные, так и на полноприводные модификации. Разработанный совместно с партнером по Альянсу — компанией Renault, этот 130-сильный (97 кВт) агрегат является одним из самых передовых дизельных двигателей в этом сегменте благодаря массе технических инноваций, направленных на снижение расхода топлива и уменьшение количества выбросов CO2.

Представленный еще на первом поколении Qashqai, двигатель 1.6 dCi отличается малой массой, компактностью, высокой мощностью, низким расходом топлива и сбалансированностью характеристик. Среди инновационных составляющих конструкции можно отметить «холодный» контур рециркуляции отработавших газов низкого давления. Благодаря тому, что температура газов, идущих на рециркуляцию, ниже, количество выбросов оксида азота и CO2 значительно меньше. 

Тепловая эффективность двигателя 1.6 dCi также значительно выше. Фаза прогрева двигателя короче, потери на трение и связанный с ними дополнительный расход топлива меньше.

Переднеприводный Qashqai 1.6 dCi выбрасывает в атмосферу 115 г/км CO2 и расходует 4,4 л/100 км (по европейскому смешанному циклу). Такой же автомобиль, но с вариатором Xtronic выбрасывает в атмосферу 119 г/км CO2 и расходует 4,6 л/100 км (по европейскому смешанному циклу), а полноприводная версия с механической коробкой передач выбрасывает в атмосферу 129 г/км CO2 и расходует 4,9 л/100 км.

В России для нового Nissan Qashqai будет предлагаться на выбор 3 двигателя: 2 бензиновых и 1 дизельный. Помимо новых силовых агрегатов 1.2 DIG-T и 1.6 dCi по-прежнему будет доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель, представленный на первом поколении Nissan Qashqai. Этот силовой агрегат с изменяемыми фазами газораспределения и системой непосредственного впрыска топлива, рабочим объемом 1997 см³ развивает 140 л.с. (103 кВт) и 196 Нм. Около 90% от максимального значения крутящего момента доступны уже с 2000 об/мин, что дает возможность резкого старта, характерного для автомобилей с более мощными двигателями. Особенностью данного двигателя является значительное уменьшение внутреннего трения благодаря специальной технике обработки поверхностей, обычно применяемой при доработке гоночных двигателей, но редко используемой для серийного производства.

 

 

Новая трансмиссия Xtronic

 

Разработанный специально для второго поколения Qashqai, новый вариатор Xtronic доступен на модификации с двигателем 1.6 dCi.

Эта высокотехнологичная трансмиссия базируется на принципе постоянного изменения передаточного отношения, но при этом спроектирована так, чтобы обеспечить плавность работы и сделать ощущения от вождения более натуральными. В отличие от традиционных вариаторов, устанавливаемый на Qashqai, Xtronic подражает работе обычных многоступенчатых автоматических коробок передач. Особенно это заметно при интенсивном разгоне, когда передаточное отношение меняется ступенчато. При более размеренном движении передаточное отношение выбирается более точно, чтобы обеспечить невероятно плавное перемещение. Таким образом, Xtronic вобрал в себя все лучшее от обоих типов трансмиссий, отвечая требованиям водителей с разными стилями вождения — и тем, кто хочет плавности при неспешном перемещении, и тем, кто жаждет непосредственности при резких ускорениях. 

 

Дизельный двигатель. Устройство и принцип работы.

Время и техника идут вперед, и все больше появляется на дорогах автомобилей, у которых лишь характерное постукивание из-под капота выдает тип установленного мотора.

В данной статье разберем устройство, принцип работы и конструктивные особенности дизельных двигателей.

Особенности дизельного двигателя, такие как экономичность, высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов, делают его предпочтительным вариантом. Современные дизели последних поколений вплотную приблизились к бензиновым моторам по шумности и удельным характеристикам, сохраняя при этом преимущества в экономичности и надежности.

Конструктивные особенности дизельных двигателей

По конструкции дизельный двигатель не отличается от обычного бензинового — те же цилиндры, поршни, шатуны. Правда, клапанные детали существенно усилены, чтобы воспринимать более высокие нагрузки — ведь степень сжатия у него намного выше (19-24 единиц против 9-11 у бензинового двигателя). Именно этим объясняется большой вес и габариты дизельного двигателя в сравнении с бензиновым.

Принципиально отличие заключается в способах формирования топливно-воздушной смеси, ее воспламенения и сгорания. У бензинового мотора смесь образуется во впускной системе, а в цилиндре воспламеняется искрой свечи зажигания. В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндры поступает чистый воздух. В конце сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800 градусов цельсия, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением (10-30 МПа) впрыскивается топливо, которое почти мгновенно самовоспламеняется.

Самовоспламенение сопровождается резким нарастанием давления в цилиндре — отсюда повышенная шумность и жесткость работы дизеля. Такая организация рабочего процесса позволяет использовать меньше топлива и работать на очень бедных смесях, что определяет более высокую экономичность. Экологические характеристики такого двигателя тоже лучше — при работе на бедных смесях выбросы вредных веществ заметно меньше, чем у бензиновых моторов.

К недостаткам дизельных двигателей обычно относят повышенную шумность и вибрацию, меньшую литровую мощность и трудности холодного пуска. Стоит отметить, что это относится в большей степени к старым конструкциям, а в современных эти проблемы уже не являются столь очевидными.

Дизельные двигатели с непосредственным впрыском

Существует несколько типов дизельных двигателей, различие между которыми заключено в конструкции камеры сгорания. В дизелях с неразделенной камерой сгорания — их называю дизелями с непосредственным впрыском — топливо впрыскивается в надпоршневое пространство, а камера сгорания выполнена в поршне.

До недавнего времени непосредственный впрыск применялся в основном на низкооборотных двигателях большого рабочего объема. Это было связано с трудностями организации процесса сгорания, а также повышенными шумом и вибрацией.

В последние годы благодаря внедрению топливных насосов высокого давления (ТНВД) с электронным управлением, двухступенчатого впрыска топлива и оптимизации процесса сгорания удалось добиться устойчивой работы дизеля с неразделенной камерой сгорания на оборотах до 4500 об/мин, улучшить его экономичность, снизить шум и вибрацию.

Дизельные двигатели с раздельной камерой сгорания

Наиболее распространенным на легковых автомобилях пока является другой тип дизельного мотора — с раздельной камерой сгорания. В них впрыск топлива осуществляется не в цилиндр, а в дополнительную камеру. Обычно применяется вихревая камера, выполненная в головке блока цилиндров и соединенная с цилиндром специальным каналом так, чтобы при сжатии воздух, попадая в вихревую камеру, интенсивно закручивался, что значительно улучшает процесс самовоспламенения и смесеобразования. Самовоспламенение в этом случае начинается в вихревой камере, а затем продолжается в основной камере сгорания.

При раздельной камере сгорания снижается темп нарастания давления в цилиндре, что способствует снижению шумности и повышению максимальных оборотов. Вихрекамерные двигатели составляют подавляющее большинство среди устанавливаемых на легковые автомобили и джипы (около 90 %).

Устройство топливной система дизельного двигателя

Важнейшей системой дизеля, определяющей надежность и эффективность его работы, является система топливоподачи. Основная ее функция — подача строго определенного количества топлива в заданный момент и с заданным давлением. Высокое давление топлива и требования к точности делают топливную систему сложной и дорогой.

Главными элементами топливной системы дизеля являются: топливный насос высокого давления (ТНВД), форсунки и топливный фильтр.

ТНВД — топливный насос высокого давления.

ТНВД предназначен для подачи топлива к форсункам по строго определенной программе, в зависимости от режима работы двигателя и управляющих действий водителя. По своей сути современный всережимный ТНВД совмещает в себе функции сложной системы автоматического управления двигателем и главного исполнительного механизма, отрабатывающего команды шофера. 

Нажимая педаль газа, водитель не увеличивает непосредственно подачу топлива, а лишь меняет программу работы регуляторов, которые уже сами изменяют подачу по строго определенным зависимостям от числа оборотов, давления наддува, положения рычага регулятора и т.п. На современных внедорожниках обычно применяются ТНВД распределительного типа.

ТНВД распределительного типа. Насосы этого типа получили широкое распространение на легковых дизелях. Они компактны, отличаются высокой равномерностью подачи топлива по цилиндрам и отличной работой на высоких оборотах благодаря быстродействию регуляторов. В то же время эти насосы предъявляют очень высокие требования к чистоте и качеству дизтоплива: ведь все их детали смазываются топливом, а зазоры в прецизионных элементах очень малы.

Форсунки дизеля.

Другим важным элементом топливной системы является форсунка. Она вместе с ТНВД обеспечивает подачу строго дозированного количества топлива в камеру сгорания. Регулировка давления открытия форсунки определяет рабочее давление в топливной системе, а тип распылителя определяет форму факела топлива, которая имеет важное значение для процесса самовоспламенения и сгорания. Применяются обычно форсунки двух типов: со шрифтовым или многодырчатым распределителем.

Форсунка на двигателе работает в очень тяжелых условиях: игла распылителя совершает возвратно-поступательные движения с частотой в половину меньшей, чем обороты двигателя, и при этом распылитель непосредственно контактирует с камерой сгорания. Поэтому распылитель форсунки изготавливается из жаропрочных материалов с особой точностью и является прецизионным элементом.

Топливные фильтры дизеля.

Топливный фильтр, несмотря на его простоту, является важнейшим элементом дизельного мотора. Его параметры, такие, как тонкость фильтрации, пропускная способность, должны строго соответствовать определенному типу двигателя. Одной из его функций является отделение и удаление воды, для чего обычно служит нижняя сливная пробка. На верхней части корпуса фильтра часто установлен насос ручной подкачки для удаления воздуха из топливной системы.

Иногда устанавливается система электроподогрева топливного фильтра, позволяющая несколько облегчить запуск двигателя, предотвращающая забивание фильтра парафинами, образующимися при кристаллизации дизтоплива в зимних условиях.

Как происходит запуск дизельного двигателя?

Холодный пуск дизеля обеспечивает система предпускового подогрева. Для этого в камеры сгорания вставлены электрические нагревательные элементы — свечи накаливания. При включении зажигания свечи за несколько секунд разогреваются до 800-900* С, обеспечивая тем самым подогрев воздуха в камере сгорания и облегчая самовоспламенение топлива.

Электропитание со свечи снимается автоматически, но не сразу, а через 15-25 секунд после запуска, чтобы обеспечить устойчивую работу непрогретого двигателя. Современные системы предпускового подогрева обеспечивают легкий пуск исправного дизеля до температуры 25-30оС, разумеется, при условии соответствия сезону масла и дизтоплива.

Турбонаддув дизельного двигателя

Эффективным средством повышения мощности и гибкости работы дизеля является турбонаддув. Он позволяет подать в цилиндры дополнительное количество воздуха и соответственно увеличить подачу топлива на рабочем цикле, в результате чего увеличивается мощность двигателя. Давление выхлопных газов дизеля в 1,5-2 раза выше, чем у бензинового мотора, что позволяет турбокомпрессору обеспечить эффективный наддув с самых низких оборотов, избежав свойственного бензиновым турбомоторам провала — «турбоямы».

Система Common-Rail

Пример двигателя: Nissan YD22DDTi

Компьютерное управление подачей топлива позволило впрыскивать его в камеру сгорания цилиндра двумя точно дозированными порциями. Сначала поступает крохотная, всего около миллиграмма, доза, которая при сгорании повышает температуру в камере, а следом идет главный «заряд». Для дизеля — двигателя с воспламенением топлива от сжатия — это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без «рывка». Вследствие этого мотор работает мягче и менее шумно.

В результате в дизелях с системой Common-Rail расход топлива двигателем сокращается примерно на 20%, а крутящий момент на малых оборотах коленвала возрастает на 25%. Также уменьшается содержание в выхлопе сажи и снижается шумность работы мотора.

Специалисты автотехцентра Nissan имеют богатый опыт диагностики и ремонта дизельныйх двигателей и ТНВД.

Звоните и приезжайте — 8 (912) 220-85-27

Дизельный двигатель Nissan Almera – ремонт в наших автосервисах

Чтобы записаться на предварительную диагностику, необходимо позвонить по нашему телефонному номеру.

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Nissan, мы берем в работу дизеля с авто Nissan Almera любого производства и года выпуска.

Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки расходников и запчастей. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем скидки на сезонное обслуживание.

Наши преимущества:

  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Nissan
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика

Диагностика дизельного двигателя Ниссан Альмера

Дизеля Ниссан Альмера имеют ряд особенностей, свойственных всем моторам данной марки. Наши специалисты уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Неисправности дизеля Ниссан Альмера мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: жрёт топливо и дизель дымит, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум. Но несмотря на это, более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Специалистами выполняется:

  • Компьютерная диагностика дизеля Ниссан Альмера – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Ниссан Альмера, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента дизеля. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от дополнительных услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного двигателя, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Nissan Almera

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Ниссан Альмера не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и аналогичные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Промывка топливного бака и слив отработанного масла тоже подразумевают системный подход.

Продажа элементов дизеля Ниссан Альмера

Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Ниссан Альмера, купить который можно используя наши контакты по закупкам.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Nissan. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Обращаем ваше внимание на возможность подбора запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Ниссан Альмера и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. Именно поэтому техцентры всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Ниссан Альмера – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Nissan Almera включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей последовательности:

  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Ниссан Альмера с помощью подъемника

Осмотр и регулировка систем дизеля Nissan Almera осуществляется на базе специализированного оборудования. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Ниссан Альмера в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить спорные моменты.

Заменить элементы можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Nissan Almera или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Nissan Almera или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Ниссан Альмера

Есть небольшой топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Ниссан Альмера, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших автосервисов:

Система охлаждения:

  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения

Выход из строя масляного насоса:

  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки

Блок цилиндров:

  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)

Шатунно-поршневая группа:

  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня

Расходники:

  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней

Топливная система:

  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

R9N 1.7 dCI 120 (150) 16v

 
Добрый день, сегодня мы детально разберем японо-французский 16-ти клапанный турбо дизель NissanRenault серии R9N системы dCI 120/150 л.с объемом 1.литра с крутящим моментом 300/340 Нм и выясним, какой надежностью, ресурсом, техническими особенностями, характеристиками, отличиями, межсервисными интервалами, расходом топлива, строением, ремонтопригодностью, распространенными проблемами (поломками и болячками) обладает силовой агрегат. Кроме того, расскажем о том, насколько практичен, экологичен, а также, какими сильными и слабыми сторонами характеризуется турбо дизельный двигатель линейки двс R-серия, который с недавнего времени начали устанавливать на наиболее востребованные модели автоконцерна НиссанРено (Ниссан Кашкай/Х-Трейл и Рено Колеос/Сценик/Меган/Талисман/Каджар).


Силовую 1.7-литровую турбо установку на 16 клапанов, функционирующую на дизельной платформе dCI, над созданием которой работали японские и французские специалисты, впервые официально продемонстрировали публике в середине 2018 года на автосалоне в Берлине. Производство мотора налажено на двух предприятиях компании (на французском заводе Клеон Плант и турецком ОАК-Рено). Для справки заметим, что сборка силовой установки осуществляется с 2018 года и по сегодняшний день. Турбированный двигатель серии R9N японо-французской разработки продвигается на автомобильном рынке, как инновационный и экономичный последователь популярных двс серий F9Q 1.9 dCIK9K 1.5 dCIR9M 1.6 dCI и V9X 3.0 dCI. Ставится рассматриваемый турбо агрегат в моторный отсек многих современных автомоделей, но титульными брендами являются только Renault и Nissan. Основными странами, где успешно реализуется силовой узел являются регионы Западной (Германия, Франция, Польша, Чехия) и Южной Европы (Испания, Турция, Италия), а также Азии (Южная Корея и Китай). В странах постсоветского пространства этот турбо мотор можно встретить только на вторичке. На данный момент времени двигатель серии R9N 1.7 dCI считается штатным двс для моделей Nissan Qashqai с кузовом J11, Nissan X-Trail с кузовом T32 и Renault Megane в 4-ом поколении, Renault Koleos во 2-ом поколении, Renault Kadjar в 1-ом поколении, Renault Scenic в 4-ом поколении, Renault Talisman в 4-ом поколении.

Семейство моторов R-series также включает турбо дизельный двс серии R9M 1.6 dCI.
{banner_adsensetext}
Какой конструкцией, строением и устройством характеризуется турбо дизель R9N 1.7 dCI 16v?
Рассматриваемый японо-французский 1.7-ми литровый дизельный силовой агрегат построен на типовой для всех совместно разрабатываемых турбо узлов платформе, концерна NissanRenault. Мотор серии R9N объемом 1.7 литра создан на базе рядного 4-х цилиндрового чугунного блока цилиндров и алюминиевой головы, рассчитанной на 16 клапанов с гидрокомпенсаторами. Для справки заметим, что при разработке турбированного дизеля 1.7 dCI, производитель огромное внимание уделил оптимизации выработки двигателем выхлопных газов, за счет чего получившийся среднеобъемник спокойно вписался в современную эко норму Euro-6d.


Система газораспределения стандартно компонуется однорядной цепью ГРМ, которая по утверждению завода-изготовителя рассчитана на 300 тысяч километров (относится к необслуживаемым приводным компонентам). Силовая установка оснащается масляным насосом, который имеет переменную производительность и одним турбонаддувом марки VNT. Топливный механизм построен на базе дизельного Коммон Рейл/Common Rail от фирмы Bosch с электромагнитными форсунками. Все версии обозреваемого турбо двигателя снабжаются умной системой «СтартСтоп«, которая снижает расход топлива примерно на 3-5%.

Стоит сказать, что с самого начала концерн НиссанРено выпустил на рынок 2 гражданские версии двигателя серии R9N объемом 1.7 литра, одной из которых присвоили индекс dCI 150 (150 лошадиных сил/340 Ньютон на метр), а вторая, так сказать, дефорсированная модификация получила аббревиатуру dCI 120 (120 лошадиных сил/300 Ньютон на метр). Как правило, дефорсированная версия турбо мотора ставится по умолчанию на базовые комплектации моделей японо-французской компании, а более мощная модификация, соответственно устанавливается на средние и топовые. Все, что касается коммерческого транспорта, то на них автоконцерн NissanRenault до сих пор ставит одну из двух версий дизеля серии R9M 1.6 dCI (Single Turbo dCI 115 или Twin Turbo dCI 145).

{banner_reczagyand}
Характеристики и технические особенности турбо дизеля Nissan-Renault R9N 1.7 dCI 120/150 16v


Каким расходом бензина обладает турбированный двс серии R9N объемом 1.7 литра на 16 клапанов?



На какие еще модели компании (тип кузова, поколение, годы выпуска) ставится узел 1.7 dCI R9N?







За что автовладельцы хвалят и, за какие минусы обычно критикуют двигатель 1.7 dCI R9N 16v?

Какие наиболее частые хронические болячки проявляются при эксплуатации у мотора R9N 1.7 dCI?
Как считают многие автоспециалисты, совместный продукт, который создавался японской Nissan и французским Renault, воплотившийся в турбо дизеле 1.7 dCI серии R9N, стал довольно успешным, в плане мощностных характеристик, практичности, неприхотливости и экономичности. Так как рассматриваемый силовой агрегат совсем недавно вышел на рынок, подробная статистика, связанная с распространенными поломками пока еще не собрана, однако те или иные заводские болячки уже начали проявляться у определенной доли автовладельцев, чьи машины оснащены данным мотором. Для справки отметим, что неполадки японо-французского двс, проявляющиеся в процессе эксплуатации, которые будут перечислены далее в статье, в целом характерны для большинства серий силовых установок дизельных семейств dCI — «R« и «M«, двигатели которых обладают практически идентичными конструкциями. 

1Типичные неполадки турбо дизеля
К наиболее распространенным негативным моментам рассматриваемого турбо дизеля автовладельцы, как правило, относят частые обращения на станции технического обслуживания, связанные с ремонтом не особо надежных топливных форсунок, быстрым засорением клапана ЕГР (справочно: в данной серии двс установлено 2 клапана) и ускоренным загрязнением сажевого фильтра ДПФ, который по многочисленным советам автомехаников, желательно удалять, если автомобиль не находится на гарантии у дилера.

2Вытягивание приводной цепи.
Цепная газораспределительная система в обозреваемом моторе, которая якобы рассчитана на 300 тысяч километров пробега и является необслуживаемой, по факту, совсем недолговечна, в особенности это касается цепи ГРМ. Если отталкиваться от отзывов автовладельцев, которые можно легко найти на специализированных авто порталах, то в большинстве случаев, приводная цепь имеет свойство вытягиваться уже к 120-150 тысячам километров пробега, что в свою очередь чревато ее перескоком через зубец шестерни и, как следствие, приводит к дружественной встрече клапанов с поршнями, после чего первые неминуемо сгибаются.

3. Мелкие недоработки
К мелким хроническим болячкам силового агрегата нередко относят довольно частые течи моторного масла из-под клапанной крышки и приводной цепи. Кроме того, как утверждают автовладельцы, зачастую в процессе эксплуатации появляются подтеки смазки в местах уплотнительных элементов корпуса масляного фильтра. Также имеют свойство подтекать патрубки охлаждающей системы, по которым курсирует антифриз (справочно: в большинстве случаев подобная проблема решается заменой или подтягиванием хомутов).

Периодические регламентные интервалы техобслуживания мотора Ниссан-Рено R9N 1.7 dCI 16v

За какую сумму можно приобрести новый и бэушный турбо двигатель серии R9N объемом 1.7 литра?


Видео: «Обзор легкового автомобиля Renault Megane с мотором 1.7 dCI R9N 16v«
В заключении замечу, что примерный ресурс, который заявлен производителем, компанией Nissan-Renault, на турбированный 1.7-литровый силовой агрегат серии R9N dCI 120/150 на 16 клапанов, составляет не менее 300-330 тысяч километров пробега до серьезных поломок или капитального ремонта. Однако стоит сказать, что в реальности, если исходить из многочисленных отзывов владельцев, чьи машины оснащены подобным двс, при регламентированном обслуживании турбо мотора 1.7 dCI в соответствии с правилами завода-изготовителя, срок службы данного агрегата способен доходить до 450-500 тысяч километров пробега до замены.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Двигатель M9R Ниссан-Рено | Его проблемы, масло и ресурс

Характеристики

Производство Cleon Plant
Марка двигателя M9R
Годы выпуска 2005-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 15.6
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 90/3500
115/3750
130/4000
150/4000
160/3750
175/3750
180/3750
Крутящий момент, Нм/об.мин 240/1500
290/1750
320/2000
340/2000
380/2000
360/1750
400/1750
Экологические нормы Евро 4 (без сажевого фильтра)
Евро 5
Турбокомпрессор Garrett GTA1549V
Garrett GTA1749V
Garrett GTA1752V
Вес двигателя, кг 215
Расход  топлива, л/100 км (для X-Trail)
— город
— трасса
— смешан.

9.3
6.3
7.4
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-20
5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе, л 7.4
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


350+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200+
Двигатель устанавливался Renault Koleos
Renault Laguna
Renault Megane
Nissan Qashqai
Nissan X-Trail
Renault Espace
Renault Latitude
Renault Scenic
Renault Trafic/Nissan Primastar/Opel Vivaro
Renault Vel Satis

Надежность, проблемы и ремонт двигателя M9R

Дизельный двигатель M9R был разработан компаниями Nissan и Renault в 2005 году и впервые был установлен на Renault Laguna 2. Он заменил собой моторы F9Q и G9T. Здесь используется рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 90 мм, диаметр цилиндров 84 мм, а компрессионная высота поршней 47.9 мм. Как результат имеем 2 литра рабочего объема.

Накрыли блок головкой похожей на YD25, она двухвальная, 16-ти клапанная. Диаметр впускных клапанов 27.7 мм, размеры выпускных клапанов 26 мм, а диаметр ножки 6 мм. Регулировка клапанов не требуется — здесь стоят гидрокомпенсаторы.
Распредвалы вращаются с помощью однорядной цепи ГРМ, которая похожа на MR20 и рассчитана на весь срок службы мотора. В действительности замена цепи требуется при пробегах около 300 тыс. км или чуть больше, но при 300+ тыс. км она уже прилично растягивается.
Двигатели M9R оснащены системой Common rail от Bosch с давлением в рампе 1600 бар, а также пьезофорсунками. 

Турбодизель не может обойтись без турбины, и она здесь есть. На M9R применена турбина Garrett GTA1749V с изменяемой геометрией, которая надувает 1.5 бар и позволяет получить мощность 130 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент составляет 320 Нм при 2000 об/мин.
Для M9R на 175 л.с. поставили турбину Garrett GTA1752V и увеличили давление наддува до 1.8 бар.
Такая же турбина стояла на 150-ти сильной версии, но там она надувает 1.6 бар.
В 2007 году эти турбины заменили на Garrett GTA1549V.
В 2011 году дополнительно поработали над экологией моторов и добавили систему старт-стоп.
Выпускались модификации для коммерческого транспорта с турбиной Garrett GT1549S. Мощность таких версий 90 л.с. при 3500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1500 об\мин. Есть вторая модификация на 110 л.с. при 3500 об/мин, крутящий момент 290 Нм при 1750 об/мин. Она отличается только прошивкой блока управления.

Версии под Евро-5 шли с сажевым фильтром, в то время как для Евро-4 обходились без него. Здесь также установлен клапан EGR, который похож на такой же от YD25.

С 2015 года этот мотор заменяют на 1.6-ти литровый турбодизель R9M.

Проблемы и неисправности дизельных двигателей Рено М9Р

Это хороший мотор, который не имеет никаких серьезных болезней и просчетов. Тем не менее, здесь периодически забивается клапан обратки, часто клинит форсунки, которые вытащить довольно проблематично, но в сервисе это сделать возможно. Ресурс форсунок высокий и с нормальным топливом их хватит на весь срок службы.
Шатунные вкладыши служат около 300 тыс. км, затем нужно проверить и при необходимости заменить. Нередки случаи, когда моторы ездят 400+ тыс. км на родных вкладышах. Турбина служит более 300 тыс. км. Также не забывайте ежегодно чистить клапан EGR от скопившегося там нагара.

В общем и целом, это неплохой дизель, который при должном обслуживании и нормальном уходе довольно надежен. Такие условия эксплуатации без проблем обеспечивают ресурс M9R более 350 тыс. км, а часто и 400+ тыс. км. Распространено мнение, что эти движки умирают на 150-200 тыс. км, но вероятно, что эти автомобили были пригнаны из-за рубежа, а по пути, перекупы скрутили им 200+ тыс. км.

Номер двигателя

Тюнинг двигателя Ниссан M9R

Чип-тюнинг

Этот двигатель легко чипуется и ему без проблем можно добавить приличное количество лошадей. Наиболее ходовые версии на 150 л.с., 160 л.с. и 130 л.с. перешиваются в 190 л.с., а крутящий момент возрастает до 400 Нм.
Более мощные версии на 175 л.с. и 180 л.с. дают шанс получить 200-210 л.с. и момент под 440 Нм.
Если вам вдруг захотелось чипануть автобус Renault Trafic и ему подобные Opel Vivaro с Nissan Primastar, то моторы на 90 л.с. и 110 л.с. можно раскачать до 145 л.с., крутящий момент достигнет 350 Нм.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Возможно, это настоящая причина, по которой Nissan отказался от дизельного двигателя Titan

Благодаря 5,6-литровому V8 и 5,0-литровому дизелю Cummins, впервые представленным в 2015 году, Nissan Titan имел два варианта двигателей, которые искали большинство покупателей грузовиков. Затем в 2019 году он отказался от дизельного топлива. В то время это казалось странным, потому что дизель выдавал больший крутящий момент и имел лучшую производительность, чем любой силовой агрегат Nissan. И это был один из самых чистых дизельных двигателей на рынке.

Почему на дизельный двигатель «Титан» подан коллективный иск?

2021 Ниссан Титан | Nissan

Но сейчас подан коллективный иск по поводу расположения трубок заливки выхлопной жидкости.В нем говорится, что это может привести к случайному сбросу выхлопной жидкости в баки дизельного топлива. Нельзя смешивать выхлопную жидкость с дизельным топливом. Это может привести к загрязнению топлива, что приведет к повреждению всей топливной системы. Речь не идет о каких-то недостатках самого двигателя.

И в отдельном выпуске иска также утверждается, что выхлопные газы проникают в кабины Титана, согласно Carcomplaints. Иск касается всех лет выпуска 5,0-литровых двигателей Cummins с 2016 по 2019 модельные годы. Владельцы отвезли свои пикапы к дилерам, но им сказали, что с их грузовиками все в порядке.

В иске указан ряд бюллетеней технического обслуживания. В нем говорится, что это указывает на то, что Nissan знал об этих проблемах, но не смог их решить. Nissan стало известно о владельцах, случайно заливающих выхлопную жидкость в заливные горловины топливных баков. Он выпустил TSB в 2018 году.

Дизельный двигатель Titan Бюллетени технического обслуживания якобы показывают, что Nissan знал об этих проблемах

2021 Ниссан Титан | Nissan

TSB особо отметил: «ВНИМАНИЕ: Добавление жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей в дизельную топливную систему загрязнит всю топливную систему, что приведет к необратимому повреждению компонентов системы.Загрязнение DEF требует замены всей топливной системы дизельного двигателя».

Также перечислены некоторые результаты смешивания жидкости. К ним относятся отсутствие запуска, длительный запуск или затрудненный запуск, грубый холостой ход, предупреждение о низком уровне мощности, неработающий или неустойчивая работа указателя уровня топлива, а также шум от топливного насоса первой ступени. Далее в нем говорится: «ВАЖНО: повреждение дизельной топливной системы из-за загрязнения DEF не покрывается гарантией Nissan на новый автомобиль, и ответственность за это несет владелец автомобиля.Владельцы транспортных средств должны быть предельно осторожны, заливая соответствующую жидкость/топливо в соответствующий бак».

Стоимость ремонта составила $23 648,89

2021 Ниссан Титан | Nissan

Истец обратился к своему дилеру Nissan для обслуживания своего Титана, когда были заменены фильтры дизельного топлива и дизельной выхлопной жидкости. Бачок выхлопной жидкости также был заполнен. Через несколько месяцев загорелась сигнальная лампа «Вода в топливе». Вернувшись к тому же дилеру, владельцу сказали, что выхлопная жидкость загрязнила топливную систему.Ремонт обойдется в 23 648,89 долларов.

В иске утверждается, что дилер допустил ошибку, наполнив не ту заливную горловину, залив выхлопную жидкость в топливный бак. Хотя у истца была расширенная гарантия, Nissan заявил, что не будет оплачивать ремонт. В иске утверждается, что из-за неудачного размещения заливных горловин владельцы переплачивали за свои грузовики, платили за поврежденные топливопроводы, неоднократно посещали дилерские центры, и теперь их грузовики имеют меньшую стоимость.

Это было подано в Окружной суд США по Среднему округу штата Теннесси, округ Нэшвилл.

СВЯЗАННЫЙ: Nissan отказывается от Titan Diesel и обычной кабины

отраслей, которые мы обслуживаем | (УД) Дизельный двигатель Nissan

 


  1. Морской
  2. Строительство
  3. Генератор
  4. Лесозаготовки и транспорт

 

Maxindo Enterprise — это универсальное решение для продажи всех (UD) деталей дизельных двигателей Nissan в судостроительной, строительной, генераторной, лесозаготовительной и транспортной отраслях.Nissan имеет долгую историю производства высококачественных и надежных грузовиков, постоянно расширяя свои возможности посредством исследований и разработок, чтобы достичь совершенства в каждой серии. Как назначенный дистрибьютор Volvo Singapore (Volvo Group владеет UD / Nissan Diesel), Maxindo Enterprise может доставить любые заказы на покупку. В результате клиенты могут с уверенностью полагаться на Maxindo Enterprise как на универсальное решение, которое удовлетворит все их потребности.

Maxindo имеет полный ассортимент запчастей для популярных моделей двигателей Nissan RD8/10, RE8/10 и RF8/10.От гаек и болтов, резервуаров для воды и фильтров до прокладок для (UD) дизельных двигателей Nissan — все это есть у нас. В редких случаях, когда у нас нет готового запаса необходимой вам оригинальной детали, мы можем заказать ее напрямую из Японии.

 

Вот почему Maxindo Enterprise остается актуальным для всех этих различных отраслей, в которых используется (UD) дизельный двигатель Nissan:

Таблица услуг Maxindo

Полная линейка дизельных двигателей Nissan отвечает вашим конкретным требованиям к мощности для промышленных, генераторных и автомобильных приложений.

Характеристики дизельных двигателей Nissan
  • Мощный, легкий и экономичный

Промышленные двигатели Nissan Diesel используют базовую технологию, используемую в их очень успешных автомобильных двигателях. Каждый двигатель имеет высокую удельную мощность, низкий расход топлива и высокую производительность

Поскольку все промышленные двигатели Nissan Diesel производятся с использованием той же технологии, что и Nissan, можно ожидать высокой производительности и надежности.

Все дизельные двигатели Nissan имеют низкий уровень вибрации и шума. С минимальным биением двигателя, что приводит к высочайшей универсальной производительности; операции эффективны.

 


Морской

Паромы и рыбацкие лодки

Для паромов, рыбацких лодок и судов, использующих дизельные двигатели Nissan, у нас есть запасные части, такие как фильтры, водяные баки, водяной насос, верхняя прокладка, клапан двигателя, подшипники и т. д. Что касается подшипников, мы также предлагаем подшипник NTN в качестве альтернативы OEM.Maxindo предлагает полный ассортимент подшипников NTN для дизельных двигателей (UD) Nissan. Подробнее о подшипниках NTN можно прочитать здесь.


Строительство

Кран

Для моделей крановщиков KW31M и KG55T используются двигатели PE6 и RG8 соответственно. У нас есть полный ассортимент дизельных запчастей UD Nissan для двигателей KW31M-PE6 и KG55T-RG8.


Генератор

Генераторная установка

Генераторные установки

используют различные модели двигателей.У нас есть комплектные детали для различных дизельных двигателей Nissan. Нажмите здесь, чтобы узнать, какие двигатели у нас есть

Maxindo-services-диаграмма

Лесозаготовительная и транспортная отрасли являются нашей целевой группой. Как дистрибьютор Volvo Singapore, мы можем удовлетворить спрос на все дизельные детали UD Nissan.


Лесозаготовки и транспортировка

лесозаготовки и транспорт

Назовем несколько популярных шасси для лесозаготовительной промышленности, которые у нас есть на складе: TZA520 с двигателем RF8 и TZA52 с двигателем RD 8.

Кроме того, у нас есть несколько популярных шасси для транспортных отраслей: CWB520 с двигателем RF8, CWB45A с двигателем PF6T, CGB45A с двигателем PF6T и CWB536 с двигателем RG8.

 

 

Nissan Titan Diesel MPG St. Peters MO

Дизельной версии Nissan Titan XD есть за что любить, но одним из ее самых впечатляющих качеств является превосходная экономия топлива и мощность, эквивалентная бензиновому.

Водители возле ул.Чарльз, Сент-Луис, О’Фаллон и Сент-Питерс могут узнать больше о Nissan Titan MPG и о том, что может предложить этот тяжелый грузовик, читая дальше!

Titan Powertrain

Titan оснащен 5,0-литровым дизельным двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 555 фунт-фут в сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При правильном оборудовании максимальная буксировочная способность Титана составляет 9740 фунтов, а максимальная полезная нагрузка — 1950 фунтов. Titan XD может буксировать до 12 760 фунтов и нести полезную нагрузку 2910 фунтов.

В дополнение к этим мощным двигателям и впечатляющей грузоподъемности и тяговому усилию, эти грузовики отличаются хорошей управляемостью и стабильными поворотами, повышая маневренность. Езда также комфортна, легко скользит по дорожным неровностям.

Nissan Titan MPG

Благодаря продуманной конструкции двигателя Nissan Titan 2018 года расходует 15 миль на галлон в городе, 21 миль на галлон на шоссе и 18 миль на галлон в сочетании с бензиновым двигателем. 1 . Это не только значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью Titan, но и приближение к вершине своего класса.

С дизельным двигателем расход топлива XD составляет примерно 18 миль на галлон 1 , что в целом впечатляет, даже учитывая общую эффективность дизельных двигателей по сравнению с их бензиновыми эквивалентами. Эффективность этого дизеля также превосходит другие мощные дизельные двигатели конкурентов.

Дополнительные функции

Титан выпускается в двух вариантах кабины и оснащен такими функциями, как напыляемая обшивка кровати, подвижные планки для крепления и монтажных стоек, а также водонепроницаемые запирающиеся ящики для хранения кровати.Задняя дверь также демпфирована, что позволяет легко опускать ее, не хлопая. Также доступно встроенное сцепное устройство для прицепа «гусиная шея», которое уменьшает раскачивание прицепа, помещая навесное оборудование перед задней осью.

В целях безопасности Titan предлагает камеру заднего вида, систему камер кругового обзора, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, чтобы вы всегда знали, что происходит вокруг вас. Также доступны развлекательная система для пассажиров задних сидений, Bluetooth ® , Siri ® Eyes Free и телематическая система NissanConnect ® .

О нашем дилерском центре

Если вас интересует Титан, St. Charles Nissan может вам помочь. Мы предлагаем широкий выбор моделей Titan и Titan XD, все в различных конфигурациях и комплектациях, чтобы помочь вам получить наиболее важные для вас функции. От Pro 4X и его специализированного оборудования для бездорожья до топового Platinum Reserve с его роскошными функциями — в этой линейке всегда найдется то, что вам нужно.

Если вы не уверены, какой грузовик вам нужен, наши торговые представители будут рады вам помочь.Мы обсудим ваши потребности в работе и вождении и порекомендуем несколько вариантов, которые, по нашему мнению, будут наиболее подходящими. Затем мы организуем для вас тест-драйв лучших вариантов!

Похожие сообщения:

Обзор Nissan Titan 2021

Обзор Nissan Titan XD 2021

Испытайте Nissan Titan MPG

не говоря уже о его впечатляющей экономии топлива.Если вы находитесь в районах Сент-Чарльз, Сент-Луис, О’Фаллон и Сент-Питерс, позвоните или зайдите в St. Charles Nissan, чтобы просмотреть наши запасы и запланировать тест-драйв сегодня!

1  На основе оценки пробега Агентства по охране окружающей среды США за 2018 год. Используйте только для целей сравнения. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.

Nissan Titan XD Cummins Diesel провалился

Странно видеть одинарную кабину, не так ли? Что ж, он существовал! Фото: Nissan

Полутонные пикапы Nissan Titan 2020 года и Nissan Titan XD 2020 года «полутонны» будут переработаны в этом году.Но дизельный двигатель Cummins, с которым новая версия XD попала в заголовки газет, снимается с производства всего через несколько лет выпуска.

Возможно, вы помните весь шум, связанный с запуском Titan XD примерно в 2015 году; Революционный «белый» грузовик Nissan, который должен был быть более мощным, чем F-150, Silverado 1500, Ram 1500 или Tundra, но не таким громоздким, как тяжелый пикап коммерческого класса. Это была неплохая идея, и Nissan отчаянно нуждался в крюке, позволив Титану томиться без каких-либо значительных изменений дизайна около десяти лет.

Центральным элементом нового Titan XD 2016 года был опциональный 5,0-литровый турбодизель V8 от силовой установки Cummins, развивающий заявленные 310 лошадиных сил и 555 фунт-фут крутящего момента. Я ездил на нем один раз. Мне понравилось. Теперь это уходит; очевидно, либо слишком дорого, либо слишком сложно интегрировать с предстоящей версией Titan XD, либо, возможно, две компании просто не смогли заключить хорошую сделку.

Представитель Nissan сказал, в частности: «Производство TITAN XD Diesel закончится в декабре 2019 года.Это поможет улучшить позиции Nissan в долгосрочной перспективе, поскольку мы готовимся к выпуску новых, значительно обновленных моделей TITAN 2020 и TITAN XD Gas в конце этого года».

Дизельный вариант вернется позже? В компании отказались уточнять. Что-то испортилось с Cummins? Я тоже спросил об этом и не получил большего: «Отношения Nissan с Cummins остаются важными и ценными для компании, и мы благодарны им за их вклад. Что касается продвижения вперед, мы не можем обсуждать планы на будущие продукты», — был официальный ответ.

G/O Media может получить комиссию

Представитель Cummins дал такой же изысканный ответ, когда его спросили о статусе его отношений с Nissan: «Nissan был потрясающим партнером. Мы больше не собираемся поставлять этот двигатель клиентам Nissan и другим клиентам. Мы продолжим оказывать поддержку существующим клиентам», — сообщил мне по электронной почте директор по связям с общественностью Cummins.

Трудно представить, что Titan с двигателем Cummins может быть классифицирован как успешный после всего лишь трехлетнего пробега модели.Принимая во внимание то, что большинство отраслевых аналитиков скажет вам о покупателях грузовиков, что они яростно лояльны к бренду, моя гипотеза состоит в том, что Cummins просто не был достаточно привлекательным, чтобы привлечь людей из семейств Ford, Chevy или Ram в Nissan.

Там был значительный рост продаж Titan, когда XD упал, но трудно делать какие-либо реальные выводы из цифр, которые Nissan публикует для публики.

То, что вы там видите, настолько подробно, насколько это возможно, не работая под прикрытием в компании.Невозможно изучить распределение продаж между Titan и Titan XD или количество людей, купивших дизель. Это характерно для всех отчетов о продажах автопроизводителей, между прочим, все они сделаны максимально неинформативными.

Большая тройка в Детройте, похоже, вообще отказалась от ежемесячных отчетов. Но для справки: Toyota заявляет, что в 2019 году было продано 65 585 Tundra, и единственные настоящие изменения, которые этот грузовик претерпевал в течение многих лет, были в основном декоративными.

Поскольку сотрудники Nissan не были заинтересованы в ответе на единственный хороший вопрос, который я им отправил («Что Nissan узнал из эксперимента Titan XD; можно ли считать его успешным?»), мы вынуждены сделать вывод. это была лажа.

Теперь самое интересное, на что стоит обратить внимание, это стоимость перепродажи. Станет ли подержанный дизельный двигатель Titan XD дешевым способом сесть в современный грузовик с двигателем Cummins через несколько лет? Держу пари, что может.

Бензин или дизель: выбор грузовика, подходящего для вашего образа жизни

Соперничество между газом и дизельным топливом давно обсуждалось. Однако новые стандарты EPA затрудняют принятие решения о покупке бензина или дизельного топлива. Nissan Titan XD доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.Мы разрушим этот стереотип, чтобы помочь вам выбрать правильный грузовик для вашего образа жизни.

Способность к буксировке

Так почему дизель лучше бензина? Этот вопрос зависит от того, что вы планируете делать со своим грузовиком. Для буксировки Cummins Turbo Diesel и Endurance V8 способны буксировать до 11 280 фунтов. Однако реальная разница заключается в крутящем моменте, который предлагает Cummins. Крутящий момент — это мощность двигателя на низких оборотах, которая дает грузовику возможность быстро двигаться после остановки.Cummins Turbo Diesel развивает крутящий момент 555 фунт-фут против 394 фунт-фут крутящего момента у Endurance V8. Эта разница дает Cummins преимущество при буксировке больших грузов в течение длительного периода времени.

Стоимость разборки

После того, как вы определите, сколько вы планируете буксировать, вам нужно будет разбить стоимость. Самые заметные затраты произойдут на насосе. Если раньше дизель был дешевле бензина, то сейчас это, как правило, не так. По мере ужесточения требований Агентства по охране окружающей среды стоимость производства дизельного топлива с низким содержанием серы продолжает расти.Новые дизельные двигатели также оснащены более совершенными системами, которые помогают уменьшить количество загрязняющих веществ, остающихся в воздухе. Повышенная сложность каждого дизельного двигателя приводит к увеличению количества деталей и более высокой цене. В то время как стоимость эксплуатации дизельного грузовика, как правило, выше, экономия, которую вы окупите за счет эффективности использования топлива, сделает владение дизельным двигателем более дешевым в долгосрочной перспективе.

Цена сводится к мощности. Как дизельные, так и газовые модели обладают более чем достаточной мощностью, чтобы буксировать и перевозить практически все, что вы можете себе представить.Однако, если вы ищете грузовик исключительно для буксировки и транспортировки, дизельная модель справится с этой работой с большей легкостью. Для буксировки при случае газовая модель более чем достаточна. Независимо от того, какую модель вы выберете, Nissan Titan XD превзойдет ваши ожидания.

Nissan Titan XD Турбодизельный двигатель Cummins

Дизельные модели оснащены турбодизельными двигателями Cummins мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 555 фунт-футов. Чтобы приспособиться к мощности Cummins Turbo, дизельный двигатель Titan оснащен мощной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin.Другие доступные функции включают керамические свечи накаливания Bosch, которые позволяют запустить двигатель за считанные секунды при низких температурах; двухступенчатый турбо, дающий солидное ускорение с первого нажатия на педаль акселератора; и легкий блок CGI, который дает двигателю Cummins меньший вес.

Газовый двигатель Nissan Titan XD Endurance V8

Газовые модели оснащены 5,6-литровыми двигателями Titan XD Endurance V8 мощностью 390 л.с. и крутящим моментом 394 фунт-фут.Эта мощность исходит от прямого впрыска Titan, конструкции с 4 клапанами на цилиндр и регулируемого хода клапана и подъема (VVEL). Несмотря на всю свою мощность, Endurance V8 остается конкурентоспособным с точки зрения эффективности использования топлива: 15 миль на галлон в городе и 21 миля на галлон на шоссе.

AutoNation Nissan Tempe предлагает на выбор несколько автомобилей Nissan Titan. Зайдите сегодня и ознакомьтесь с нашим выбором или свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв.

Дизельный двигатель Nissan ZD30 | Конкурентоспособная цена и быстрая доставка

Сильная мощность: максимальная мощность в литрах до 50 кВт/л, максимальный крутящий момент до 540 Н.м

Низкий расход топлива: самый низкий расход топлива при номинальной мощности 208 г/кВт.ч

Хорошая надежность: двигатель прошел испытания при высоких температурах, экстремально низких температурах, высокой влажности и рабочем состоянии Плато.

Хороший контроль вибрации и шума: оснащен двойным балансиром, маховиком с двойным весом, такая передовая технология эффективно снижает вибрацию и шум.

Легкий запуск: используйте технологию предварительного нагрева сгорания, чтобы обеспечить плавный запуск двигателя при -35C.

Хорошее качество: используется самая передовая японская система контроля качества, соответствующая стандарту качества Nissan.

Тот же уровень: используйте ту же технологию от Nissan, продолжайте запуск в ногу с Nissan.

Гарантия: наслаждайтесь сервисной сетью Dongfeng и Nissan, чтобы конечный пользователь чувствовал себя комфортно.


Основные технические параметры ZD30

Стандарт выбросов Спецификация (ЕвроⅢ ) Спецификация (евроⅣ) Спецификация (евроⅤ)
Раскладка Горизонтальное/Вертикальное
Тип двигателя Рядный, 4 цилиндра,
диаметр цилиндра×ход(мм) 96×102
рабочий объем (л) 2.953
Степень сжатия 16,9
Пожарный приказ 1-3-4-2
Скорость холостого хода (об/мин) 750 800
крутящий момент (Н·м) 280~480    
мощность (кВт) 80~150    
Тип турбонагнетателя Ж/Г ВНТ
Тип промежуточного охладителя Воздух-воздух
Топливная система Система Common Rail высокого давления BOSCH
Электрическая система ЕСКУ
Устройство холодного пуска (вспомогательное) Предварительный нагрев
Вакуумный насос Вт
Система рециркуляции отработавших газов   без
Кондиционер Вт
Второй кондиционер Дополнительно
Компрессор Дополнительно
Электрический вентилятор Дополнительно Дополнительно
Силиконовое масло Вт Дополнительно
Радиатор рециркуляции отработавших газов Дополнительно Вт без
ДОК Дополнительно Вт Вт
ПК без Дополнительно без
СКР без без Вт
балансир Дополнительно Дополнительно
И Т.Д. Дополнительно Вт
КСК Дополнительно Вт
Размер(㎜) 757.7×702,7×756,8 757,7×702,7×756,8 757,7×702,7×756,8
Вес нетто (кг) 271 281 285

Прощание с дизельным пикапом Nissan Titan Cummins

Nissan Titan XD Cummins умер после четырех лет производства. Начиная с 2020 года турбодизельный 5,0-литровый V-8 Cummins больше не будет доступен в полноразмерном пикапе Nissan.Это часть усилий, направленных на то, чтобы остановить кровотечение бренда. Nissan сообщил о падении операционной прибыли на 44,6% с 2017 по 2018 год, а за первые шесть месяцев 2019 года продажи Titan снизились почти на четверть по сравнению с теми месяцами прошлого года и составили чуть более 18 000 единиц. За тот же период Ford продал почти 450 000 автомобилей серии F.

Эта статья впервые появилась в выпуске журнала Road & Track за ноябрь 2019 года.

Мы провели два месяца с Titan XD Cummins Pro-4X 2019 года, живя с пикапом в разгар лета.Тогда легко влюбиться в транспортное средство, когда есть, казалось бы, бесконечные часы, чтобы направить капот на шоссе, утащить трейлер за несколько штатов и вернуться с чем-то глупым. Когда в 2015 году был запущен Titan второго поколения, компания предполагала, что он займет место между волной полутонных пикапов, все более похожих на автомобили, и новым классом безумно способных зверей весом в три четверти тонны. Но отечественные автопроизводители живут и умирают за счет своих грузовиков, и они направляют огромные ресурсы на постоянное совершенствование продукции.Когда дебютировал Titan XD, должным образом оснащенный F-150 мог похвастаться максимальной тяговой силой в 12 200 фунтов. С крепким Cummins XD проехал 12 640 км/ч. Четыре года спустя обновленный F-150 мог тянуть 13 200 фунтов, легко затмив Nissan, который оставался на рынке практически без изменений.

Но все больше и больше автомобили, которыми мы наслаждаемся, не являются чудесами спецификации. Titan Cummins доставляет удовольствие, потому что напоминает нам о наших любимых грузовиках прошлого. Это бескомпромиссный пикап с простым, логичным интерьером, лишенным бесполезных технических уловок.Этот дизельный V-8 дает о себе знать, приятно проносясь мимо брандмауэра и предлагая прилив крутящего момента по команде. XD имеет хорошо взвешенное гидравлическое рулевое управление вместо расплывчатого электрического усилителя и прочную шестиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin. Каждая деталь Titan узнаваема как традиционный грузовик, вплоть до рычага переключения передач на стойке. Если вы когда-нибудь возились с массивным сенсорным экраном-надгробием и поворотным переключателем передач в Ram 1500 или с нетерпением ждали, пока F-150 выберет одну из его 10 передач, вы знаете, о чем, похоже, забыла Детройтская тройка: о лучшем инструменты простые.

Пикапы Nissan всегда отличались противоположным направлением: от серьезного D21 Hardbody без излишеств 1980-х и 1990-х годов до нынешнего Frontier, грузовика, который нашел 39 322 дома в первой половине 2019 года, несмотря на то, что он практически не изменился с момента выпуска 2005 года. дебют. Но рынок пикапов сместился в сторону дорогих комплектаций с высокой маржой. Этот шаг оставил покупателей, которым нужен простой и недорогой рабочий автомобиль, некуда вложить деньги. XD Cummins попытался преодолеть разрыв. Возможно, самой большой ошибкой компании было то, что она не использовала то, что делало грузовики Nissan успешными в прошлом.

Мы привыкли к взлетам и падениям моделей и комплектаций, но потеря XD Cummins ощущается по-другому — хороший грузовик, проклятый сегментом, движущимся с молниеносной скоростью. Это похоже на еще один шаг в эволюции пикапа от честной рабочей лошадки до универсального пригородного автомобиля. Чертов позор.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.