Двигатель в8: Двигатель V8: история главного мотора Америки

Содержание

Двигатель V8: история главного мотора Америки

Двигатель V8 — одно из самых важных изобретений в автомобильной индустрии. Он применяется не только в легковых и грузовых автомобилях, но и в катерах, самолетах и даже танках.

Конструкция

Двигатель Форд V8 в поперечном разрезе

Как не трудно догадаться по названию, двигатель V8 представляет собой восьмицилиндровый мотор, цилиндры которого находятся друг напротив друга. Они располагаются под различным углом от 10° до 120° градусов. В автомобильной индустрии, обычно применяются моторы с углом развала 90°, реже 60° или 45°.

По сравнению с другими типами двигателей, V8 представляет собой идеальный баланс между мощностью и размером. Кроме того, в производстве он дешевле чем V10 или V12 и не сильно дороже чем V6. Еще одним плюсом 8-цилиндровых моторов, является повышенный ресурс. Да нужно рассматривать каждый двигатель индивидуально, но в целом V8 надежнее, чем V6 или L4.

Из-за больших размеров, моторы V8 обычно применяются в задне или полноприводных автомобилях и располагаются продольно. Тем не менее существуют машины с поперечным V8. К примеру Volvo S80 и XC90.

Из недостатков «восьмерки» можно отметить повышенный расход топлива и высокий вес.

Французские пионеры

De Dion-Bouton с двигателем V8 мощностью 35 л.с., выпускался с 1910 по 1914 год

Как и многие другие разработки, V8 пришел в автомобильную индустрию из авиации. В 1904 году, небольшая французская фирма Antoinette разработала восьмицилиндровый V-образный мотор мощностью 50 л.с. Он весил всего 86 кг, что предопределило его широкое применение в авиации. Спустя год, Рено начинает эксперименты с установкой V8 на гоночные автомобили.

Вообще французские автопроизводители начала XX века находились на острие технического прогресса, причем не только в моторостроении. Вот и первый относительно массовый автомобиль с «восьмеркой» под капотом — это французский De Dion-Bouton 1910 года. Именно с De Dion связан первый приход двигателя V8 на американскую землю. В 1912 году несколько автомобилей были представлены на автомобильной выставке в Нью-Йорке, где очень заинтересовали местных автопроизводителей.

Двигатель V8 — американская история

Ford V8 пользовался популярностью не только у порядочных граждан, но и у бандитов. Прежде всего за свой мощный мотор

Первый серийный американский автомобиль с двигателем V8 выпустила компания Cadillac в 1914 году. Под капотом Cadillac Type 51 находился 5,1-литровый мотор мощностью 70 л.с. Очень внушительный показатель для тех лет! Инженеры Кадиллак отлично поработали и сделали двигатель намного надежнее в работе чем его французский аналог.

Между тем выпуская Cadillac Type 51, компания шла на серьезный риск. Малоизвестный и дорогой мотор, вряд ли предвещал серьезный рыночный успех модели. Но ко всеобщему удивлению новинка разошлась тиражом в 13 тыс. единиц. Это стало спусковым крючком в «гонке цилиндров» среди американских автопроизводителей и поспособствовало повсеместному распространению двигателей V8 в США.

Ford Flathead V8 — очередная революция

Двигатель V8 Flat Head от Ford

Следует отметить, что в конце 20-х двигатель V8 все еще оставался уделом дорогих автомобилей. Сложность конструкции и относительно маленьких тираж, не позволяли удешевить производство моторов, пока за дело не взялся Генри Форд. Он поставил задачу разработать простой и дешевый в производстве мотор. Надо сказать инженеры Форд и тут проявили себя на высоте, и отлично справились с непростым поручением.

Прежде всего специалисты разработали технологию производства блока цилиндров и картера в одной отливке. Это разом снизило трудоемкость производства, а следовательно и конечную цену мотора. Кроме того инженеры упростили вспомогательные узлы двигателя, а где и вовсе избавились от некоторых деталей.

Такая оптимизация позволила значительно уменьшить стоимость мотора и сделать его массовым в производстве. Причем Ford Flathead устанавливался не только в легковые автомобили, но и в другие транспортные средства. В 1953 году Ford снял двигатель с производства, выпустив около 20 млн. единиц.

Двигатель V8 — распространение по миру

Из отечественных автомобилей двигателем V8 мог похвастать ГАЗ-13 «Чайка»

После войны эволюция V8 продолжалась. Моторы постоянно росли в объеме и мощности. Еще одним значимым достижением американской конструкторской школы, можно считать первый в мире легковой верхнеклапанный двигатель V8.

Но нельзя считать, что легковые V8 разрабатывались исключительно только в США. В Европе начиная с середины 50-х, восьмерки также постепенно вошли в обиход, правда в основном на спортивных и представительских автомобилях. В нашей стране моторы V8 выпускались в основном для правительственных и специальных автомобилей и грузовиков.

Сегодня популярность V8 значительно снизилась. Связано это со многими факторами. Но как бы не хотелось некоторым воинствующим эко-активистам, пока существует ДВС, будет существовать и V8.

5,0-литровый турбодизельный двигатель Cummins V8

Сотрудничество Nissan и Cummins началось в 2007 году. С тех пор компании совместными усилиями оптимизировали калибровку и разработали специальные аппаратные средства для турбодизельного двигателя Cummins 5,0 л V8. После этого двигатель подвергся тщательной проверке в рамках подготовки к производству: он наработал бесчисленное количество часов на горячих и холодных испытательных стендах и прошел миллионы миль в самых тяжелых условиях.

TITAN XD получил множество наград, в том числе удостоился звания «Официального грузового автомобиля штата Техас» за лучший силовой агрегат и был назван «грузовым автомобилем года» по версии Pickuptrucks.com, Cars.com и Autoguide.com.

Долговечные, инновационные материалы высшего качества

Конструкция 5,0-литрового турбодизельного двигателя V8 сочетает блок цилиндров из чугуна с вермикулярным графитом (CGI), кованый стальной коленчатый вал, высокопрочные головки из алюминиевого сплава и композитные клапанные крышки. Такой двигатель отличается максимальной долговечностью и небольшой массой. Все эти особенности в сочетании с двойными верхними распределительными валами снижают шумность и вибрации 5,0-литрового турбодизельного двигаеля V8 и позволяют ему работать более плавно.

Экономичный турбокомпрессор

Конфигурация двухступенчатого турбокомпрессора Cummins M²™ позволяет ему отлично работать как при низких, так и при высоких оборотах двигателя. Высокое давление впрыска, развиваемое современной топливной системой высокого давления аккумуляторного типа Bosch®, и пьезоэлектрические форсунки обеспечивают точность дозирования топлива и оптимальное сгорание в цилиндрах. В результате двигатель становится экономичнее и экологичнее. Множество тактов подачи топлива, осуществляемых с помощью встроенных электронных средств управления, топливная система HPCR и двухступенчатый турбокомпрессор Cummins M

2™ позволяют двигателю развивать впечатляющий пиковый крутящий момент в 555 фунт-фут и мощность 310 лс.

Усовершенствованные керамические запальные свечи

В холодную погоду система усовершенствованных керамических запальных свечей значительно уменьшает время запуска и потребляемый ток, снижая тем самым нагрузку на систему зарядки аккумулятора транспортного средства. Керамические запальные свечи рассчитаны на весь срок эксплуатации двигателя и не требуют обслуживания.

Двухступенчатая фильтрация топлива

Двухступенчатая система фильтрации топлива 5,0-литрового турбодизельного двигателя V8 содержит современный наполнитель NanoNet™, разработанный подразделением Cummins Filtration. Она обеспечивает полную защиту топливной системы HPCR от загрязнения топлива. Уникальная конструкция NanoNet обладает меньшим гидравлическим сопротивлением и удаляет более 99 % частиц с размером всего 4 мкм.

Практически нулевой уровень выбросов

Проверенная технология обработки воздуха и контроля выбросов основана на богатом технологическом опыте Cummins в сфере борьбы с выбросами. Двухступенчатый турбокомпрессор Cummins M2™, система рециркуляции охлажденных выхлопных газов (EGR) и система нейтрализации выхлопных газов Cummins Emission Solutions с сажевым фильтром дизельного двигателя (DPF) и системой селективного каталитического восстановления (SCR) обеспечивают практически нулевой выброс оксидов азота (NOx) и твердых частиц (PM), одновременно повышая производительность и топливную экономичность.

Компания Chevrolet представила мотор V8 объемом 10,4 литра — Авторевю

Фото: компания GM

Американское подразделение Chevrolet Performance подготовило самый большой и мощный «мотор в ящике» (crate engine), который адресован тюнинговым конторам и изготовителям машин для дрэг-рейсинга. Новый двигатель ZZ632/1000 — это ответ компании Mopar (подразделение концерна Stellantis) с ее мотором Hellephant, который был представлен еще в 2019 году.

Атмосферный двигатель ZZ632/1000 принадлежит к классическому семейству Big Block V8 и унифицирован с уже выпускаемым мотором ZZ572, который устанавливают на заводские хот-роды Chevrolet Copo Camaro. У них одинаковый чугунный блок, но у нового двигателя увеличен диаметр цилиндров, и в итоге рабочий объем вырос с и так немалых 9,4 литра до безумных 10,4 литра!

Двигатель имеет распределенный впрыск топлива, кованый стальной коленвал, алюминиевые поршни и степень сжатия 12:1. Но главная гордость разработчиков — впускные и выпускные каналы равной длины для всех цилиндров (у донорского двигателя они различаются). Это помогает достичь равномерной работы двигателя и одинаковой отдачи со всех восьми цилиндров.

На американском бензине с октановым числом 93 (наш АИ-98) десятилитровый мотор развивает 1004 л.с. при 6600 об/мин и 1188 Нм при 5600 об/мин. Эконормы? Забудьте. В данном случае важнее, что во время стендовых испытаний этот мотор выдержал более 200 симулированных стартов в дрэг-рейсинге. Hellephant объемом 7,0 л с механическим нагнетателем выдает 1014 л.с. и 1288 Нм. Но Mopar продавал эти моторы за 30 тысяч долларов и в итоге сделал лишь около 100 штук, тихо забыв об этом проекте. Атмосферник ZZ632/1000 должен оказаться не только более массовым, но и доступным: цена еще не объявлена, однако донорская «восьмерка» 9.4 стоит 16 тысяч долларов. Старт продаж намечен на начало 2022 года.

Принцип работы двигателя V8: Видео

Пример работы двигателя V8 на пластиковой модели

Сегодня мы разберемся как работает двигатель V8, от основ, до деталей, на примере 3D-отпечатанного пластикового мотора, копии двигателя Chevrolet Camaro LS3.

 

Первое, о чем хотелось бы сказать – двигатель получил свое названием из-за 90-градусного развала цилиндров относительно коленчатого вала. В данном случае, угол между поршнями такого силового агрегата соответствует прямому, хотя на самом деле он может быть любым.

 

Цилиндро-поршневая группа

Количество цилиндров – 8. Счет рабочих цилиндров начинается с переднего правого и идет таким образом:

 

Смотрите также: Принцип работы сцепления для новичков: Видео

 

Двигатель V8 работает на основе базовых принципов обычного бензинового четырехтактного силового агрегата, со стандартным набором тактов: Впуск (бензин и воздух смешивается в цилиндрах), Сжатие (происходит сжатие смеси до давления степени сжатия, происходит зажигание свечей), Рабочий ход

(движение поршня в сторону нижней мёртвой точки под давлением горячих газов, передаваемого поршнем через шатун коленчатому валу), Выпуск (отработавшая смесь выводится из цилиндров). 55 секунда видео.

 

Далее цикл повторяется. В двигателях V8 эти циклы проходят в восьми разных цилиндрах, в разное время работы мотора. Для мотора LS3, зажигание происходит по следующему порядку: 1-8-7-2-6-5-4-3. Важная деталь: каждый цилиндр активируется при каждом обороте коленчатого вала на 90-градусов, что означает, в каждое мгновение два цилиндра в работающем двигателе совершают Рабочий ход.

 

Обычный четырёхцилиндровый мотор будет совершать в два раза меньше работы, только одним цилиндром, что делает работу последнего не такой гладкой, как мотора V8.

 

Газораспределительный механизм

Клапанный механизм. Впуск воздуха происходит из верхней части двигателя, сбоку крышки цилиндра. С противоположенной стороны через схожие отверстия в крышки цилиндров происходит удаление отработавших газов из цилиндров.

 

Как видно, в крышке цилиндров стоят по два клапана (один-впускной, одни-выпускной). В данном двигателе – больший клапан – впускной, меньшие – выпускной. Клапаны приводятся в движение двумя распределительными валами, проложенными по центру крышек цилиндров. Принцип работы показан на 2:16 минуте видео.

 

На каждые два оборота коленчатого вала, распределительный вал делает один оборот.

 

Работа коленвала продемонстрирована на модели на 3 минуте видео. Обратите внимание, что на одну шатунную шейку коленвала, через шатунные подшипники установлено по два шатуна поршней. Также в видео акцентируется внимание на противовесах коленчатого вала и их форме, балансирующую систему от центробежных сил и инерции (3.30 минута видео). Помимо этого, в ролике говорится о том, что данный мотор, как и многие другие V8, имеет крестообразный коленчатый вал, который крайне выгодно сбалансирован по так называемым вторичным вибрациям, имеет компактную компоновку и очень выносливую основу.

 

И вообще, двигатели V8 отличаются крайне сбалансированной работой.

 

В минусы записывают: высокий центр тяжести, относительную сложность конструкции, больший вес.

 

Самые дешевые двигатели V8 — обзор Auto.ru: sf400m — LiveJournal

Как всегда, я по полгода не появляюсь в ЖЖ. Но иногда стараюсь сюда постить.

Смотрите. Я подобрал несколько реальных предложений с авто.ру. Подобрал с одной целью — узнать почем нынче самые дешевые машины (на ходу) с V8.

BMW 540i – 280 000 руб

4.4 Литра, V8, степень сжатия – 10, 286 л.с. при 5400 об/мин, 440 Нм.

Сложный двигатель М62TU30: блок из аллюминия, гильзы цилиндров из алюсила, 4 клапана на цилиндр и система VANOS.

Из интересного: для облегчения шатунно-поршневой группы, используется полый коленвал, клапанные крышки сделаны из магниевого сплава и вся система впуска – из пластика. Hi-Tech.

http://auto.ru/cars/used/sale/43150784-36365/

Land Rover Discovery – 140 000 руб

4.0 Литра, V8, 182 л.с., 320 Н/м.

Пусть это и не такой технологичный блок как у BMW но он успел обрости богатой гоночной историей и побывать примерно в 20 различных автомобилях, таких как Rover SD1, Morgan Plus 8, Land Rover Defender, TVR Chimaera.

Изначально, двигатель был разработан компанией General Motors и выпускался под маркой Buick. Блок двигателя аллюминиевый, также как и головки блока цилиндров. Мотор выпускался в разных вариациях (инжектор, карбюратор) и объемах – от 3,5 до 5 литров. Удивительно, что вес двигателя – всего 144 килограмма.

http://auto.ru/cars/used/sale/9546846-e919c5/

Cadillac Seville – 85 000 руб

4.6 Литра, V8, 295 л.с. при 5600 об/мин, 400 Нм

Двигатель этого «Кэдди» несет красивое название «Northstar L37». «Northstar» — это название заряженной комплектации всех Cadillac. Сам по себе, мотор проектировался в 80х кодах, с оглядкой на BMW и Lexus. Блок двигателя отлит из аллюминия, также как и ГБЦ. Двигатель также использует гильзы. Правда, не алюсиловые как у BMW, а простые – чугунные. По части привода клапанов этот двигатель похож на фигурантов этой статьи – 4 клапана на цилиндр с гидрокомпенсаторами.

Интересной фичей двигателя был режим «Limp home» (что-то вроде «лишь бы добраться до дома»). Умные «мозги» двигателя, при обнаружении отсутствия охлаждающей жидкости могли отключать одну из «половинок» двигателя (по 4 цилиндра слева или справа), ограничивать обороты, обогащать смесь и пр.. таким образом позволяя проехать без ОЖ около 100 миль (161 км). Зачем это нужно – не знаю. =)

http://auto.ru/cars/used/sale/30371028-ed2dd8/

Lexus LS ( I ) – 110 000 руб

4.0 Литра, V8, 245 л.с. при 5400 об/мин, 350 Н.м. Степень сжатия – 10.

Называется двигатель по простому – 1UZ-FE. Разработан Тойотой в 1989 году. Как и у остальных – 4 клапана на цилиндр, по два распредвала на 1 головку блока. Интересно, что изначально у двигателя были «спортивные» корни: так базовые размеры двигателя отличаются тем, что диаметр цилиндра больше хода поршня. На практике, обычно, это выражается в большей «оборотистости» мотора. Газораспределительных механизм приводится не цепью, как у BMW, а ремнем. Этот же ремень приводит и водяную помпу – решение знакомое мне по Porsche 944.

Вес двигателя – 174 кг. Блок и ГБЦ сделаны из аллюминия. В блоке установлены чугунные гильзы.

http://auto.ru/cars/used/sale/43670104-1256/

Какой двигатель Вы бы выбрали?

Двигатели BMW V8: bmwservice — LiveJournal

M60

В начале 90-х BMW потребовался высокотехнологичный мотор для замены уже морально устаревшего М30, выглядевшего архаизмом в моделях нового поколения.  Флагманский V12 M70 фактически являлся полученным при помощи слияния пары блоков M20B25 — мотора достаточно примитивного, передавшего M70 многие конструктивные недостатки. Выпущенный в 1992 году М60 был действительно на пике моды: индивидуальные катушки зажигания, современная система вентиляции картера, четыре клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы… В общем — под стать недавно появившемуся М50, с поправкой на литраж, бОльшую мощность и… никасиловое покрытие — абсолютную новинку для массового автомобилестроения, пришедшую из авиации и автоспорта. Теоретически, гильза такого мотора почти вечная. Однако высокосернистые бензины рынков США и Англии, совместно со страховыми компаниями, быстро эту технологию дезавуировали. BMW массово поменяла блок на конкурирующий и алюсил — (который, кстати говоря, аналогом вообще не является). Идея никасилового покрытия — износостойкая гильза с хонингованием, алюсиловый же блок даже нежнее сухой чугунной гильзы. Масло в этому случае удерживается в пористом слое, полученном при помощи химического травления. Из интересных атрибутов этого мотора: мощная двурядная цепь. Полагаю, ее ресурс крайне высок, в любом случае, решение вдвойне надежное. Двигатель М60 изначально имеет достаточно высокую полку максимального момента (вспоминаем про недостатки DOHC в отсутствие систем изменяемого газораспределения) — около 4500 об/мин, что обуславливает заметно плохую тягу на низах. Распредвалы также настроены «на середину», что делает М60 едва ли не единственным двигателем BMW, который заметно потряхивает на холостом ходу (примерно 600 об/мин). Однако зачастую сильное потряхивание этого мотора обусловлено неухоженностью, что владельцы предпочитают списывать на конструктивный недостаток. Степень сжатия сравнительно невысока — около 10, что позволяет эффективно эксплуатировать мотор на 95-м бензине. M60 может быть относительно проблемен только в силу возраста — при условии прорыва КВКГ в моторах первого поколения — «клапан без дудки («562″)». В случае повреждения мембраны клапана, масло заливает преимущественно 8 цилиндр с очень быстрым коксованием и истиранием «мягких» (неазотированных) поршневых колец о крайне твердое никасиловое покрытие стенки цилиндра. Примечательно наличие трехлитровой модификации с цилиндрами объемом всего 0,375 л — удельный литраж непривычно мал для подобных конструкций.



Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:5/5.

M62/M62TU — основательно доработанный M60. Типичная работа над ошибками. Заметно облегчен клапанный механизм. Добавлен литраж. Установлена более совершенная программа управления. Ориентиры при модернизации — набирающая силу экология и топливная экономичность. Двигатель получил управляемый термостат с базовой точкой открытия в 105 градусов и рабочую температуру около 108-110 градусов в придачу (примерно градусов на 10 выше М60 в катализаторной версии и на 15(!) в бескатализаторной) . Предтеча «горячих» проблем двигателей `N`-серии. Проблемы с залеганием колец ожидаемы к среднестатистическому пробегу 150-180 ткм, что скорее сказывается на компрессии, нежели на расходе масла — кольца неплохо выполняют функцию даже при средней степени прилегания. К пробегу около 250-300 ткм расход масла заметно увеличивается из-за старения сальников клапанов.

В общем, является последним относительно «беспроблемным» в плане ресурса V-образником, особенно, если говорить о двигателе первого поколения (не TU). Версия TU обрела крайне полезный для этого мотора VANOS на впускном валу, что вкупе с электронным дросселем и более современной коробкой позволило распрощаться с проблемой провала на низах — BMW с таким двигателем и в таком сочетании уже очень бодро «едет снизу». VANOS потребует замены к пробегу 150-180 ткм. Заодно стоит заменить цепь и ее арматуру — цепь здесь она однорядная, а ее пластиковые успокоители изнашиваются, вызывая дрожь на холостом ходу. Кстати говоря, M62TU — первый V8 от BMW, работа на холостом ходу которого показательно стабильна. В реальности, несмотря на теорию, плавность хода превосходит рядные шестерки BMW всех видов. Неприятной особенностью для владельца M62 может стать генератор с водяным охлаждением, так как его демонтаж затруднен, а ремонтопригодность отсутствует. Впрочем, стоимость неоригинальной детали сейчас относительно невысока. Большинство экземпляров M62 даже в неблагоприятных условиях эксплуатации уверенно отходят 250-350 ткм, а после потребуют хорошего ремонта.

Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:4/5.

N62 

Двигатели BMW V8 нового поколения появились в 2002 году. Отличия от предшественников более чем заметны: привычное для N-серии сочетание Valvetronic и двойного VANOS. Двигатели действительно высокотехнологичные и резвые в откликах на педаль газа. Примечательны очень высоким ресурсом поршневых колец — обнаружены экземпляры с пробегами 150-180 ткм и номинальным состоянием ЦПГ — невиданное дело для других моторов N-серии. В то же время, иногда среди автомобилей с этим типом ДВС встречаются «персоналки» с длительными простоями в режиме холостого хода, у которых обнаруживается типичное для N-серии подлегание и износ колец средней степени (касается, разумеется, в основном кузова Е65). Однако, прогнозы по состоянию ЦПГ и обратимости в номинальное состояние в целом очень хорошие. Глобальная проблема и настоящая беда — сальники клапанов. Пробег более 100 ткм и возраст, что характернее, старше 4-5 лет — почти точная гарантия расхода масла до 1 л на 1000 ткм. Недымящая «семерка», «шестерка», или X5 с таким ДВС, скорее исключение, чем правило. Несмотря на высокую сложность, N62 следует признать крайне удачным мотором, сочетающим взрывной характер с высокой эффективностью. Версия мотора от Alpina, объемом 4,8 л, в частности досталась рестайловому BMW X5 в кузове E53 — это единственный де-факто серийный крупный однообъемник без специальной подготовки, динамика которого не вызывает претензий. Основные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы — многочисленные потенциальные неисправности системы Valvetronic.


Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:2/5.

N63

Моторы нового поколения: непосредственный впрыск и турбина. Сочетание заметно меняющее характер мотора. Количество осмотренных экземпляров не позволяет статистически достоверно прогнозировать ресурс, но неоднократно встреченная эрозия стенки цилиндра, многочисленные жалобы на расход масла у сравнительно новых экземплярах, не вселяют оптимизма о ресурсе этого ДВС. Несмотря на высокую энерговооруженность, производит заметно худшее впечатление, чем предшественник — на практике оказался более задумчив и вял.

Рейтинг надежности (предполагаемый): 3/5. Кольца: 3/5. Колпачки: 2/5

Особенности двигателя TSI в автомобилях Volkswagen

Силовыми агрегатами TSI комплектуются все современные модели Volkswagen. Аббревиатура от Turbo Stratified Injection обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом.

В результате эксплуатационные характеристики мотора более высокие, чем у двигателя с обычной турбиной, но из-за этого ему требуется более качественное обслуживание, которое нереально осуществить в кустарных условиях.

Этот тип двигателя самый популярный среди автомобилей Volkswagen. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На  Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI. Единственная модель, которая не комплектуется TSI — Туарег.

Каким образом работает двойной турбонаддув?

Для понимания принципа действия двойного турбонаддува стоит рассмотреть, как формируется воздушно-топливная смесь на разных оборотах:

  • до 2 400 об/мин работает исключительно механический компрессор, а турбокомпрессор простаивает, поскольку нет необходимости в дополнительной мощности и недостаточно давления выхлопных газов;
  • от 2 400 до 3 500 об/мин для нагнетания воздуха подключается турбокомпрессор, но только если электроника регистрирует очень динамичное увеличение потребности в мощности, к примеру, при резком старте с места;
  • от 3 500 об/мин и выше заслонка турбокомпрессора полностью открыта и он один работает на нагнетание воздуха.

В результате такого комплексного подхода становится возможным тонкое изменение мощности двигателя в большом диапазоне оборотов. Практически отсутствует «турбояма», которая характерна для силовых агрегатов с классической турбиной. В механическом нагнетателе используется редуктор, благодаря которому скорость вращения компрессора достигает 17 500 об/мин для наиболее эффективного давления в системе подачи воздуха.

Особенности охлаждения моторов TSI

Здесь применяется система охлаждения из двух контуров: один для головки блока цилиндров, а второй для самого блока. Количество охлаждающей жидкости в 2 раза больше в головке цилиндров, чтобы быстрее выполнялся прогрев и снижалась вероятность её перегрева, поскольку она изначально нагревается более интенсивно, чем блок цилиндров. Дополнительно система оснащена двумя термостатами, которые срабатывают при температуре в 80 и 95 °C.

Для охлаждения турбины используется еще более интересная схема. Дополнительный водяной насос с электроприводом охлаждает её в течение еще 15 мин. после остановки двигателя. В результате сложный механизм никогда не перегревается, что увеличивает его ресурс.

Недостатки технологии

Наибольшим минусом этих двигателей является их относительно плохой прогрев в холодное время года. Классическая схема разогрева на холостых оборотах в минусовую температуру малоэффективна — вам придётся долго ожидать тепла из дефлектора отопителя. В такую погоду на рабочую температуру мотор выходит достаточно долго даже при езде. К сожалению, такая плата за отменные рабочие параметры этих силовых агрегатов.

Рекомендации по эксплуатации

Любая вещь, созданная человеком, рано или поздно придёт в негодность и даже такие качественные двигатели не вечны. Однако если вы будете использовать качественные расходники и уделите пристальное внимание на состояние цепи ГРМ, то детище немецких инженеров не будет расстраивать вас форс-мажорными поломками в течение многих десятков тысяч километров.

Нюанс с долгим прогревом можно просто решить. Достаточно установить автономный предпусковой подогреватель мотора. Ведь такие приспособления уже не первое десятилетие используются в грузовиках и в нашем случае они помогут вам не мёрзнуть во время коротких зимних поездок.

Движок JavaScript V8

V8 — это название механизма JavaScript, на котором работает Google Chrome. Это то, что берет наш JavaScript и выполняет его во время просмотра в Chrome.

V8 предоставляет среду выполнения, в которой выполняется JavaScript. DOM и другие API-интерфейсы веб-платформы предоставляются браузером.

Самое интересное, что движок JavaScript не зависит от браузера, в котором он размещен. Эта ключевая функция способствовала развитию Node.js.V8 был выбран в качестве движка, на котором работал Node.js еще в 2009 году, и когда популярность Node.js резко возросла, V8 стал движком, который теперь поддерживает невероятное количество серверного кода, написанного на JavaScript.

Экосистема Node.js огромна, и благодаря V8, который также поддерживает настольные приложения, такие как Electron.

Другие движки JS

Другие браузеры имеют свои собственные движки JavaScript:

и многие другие.

Все эти механизмы реализуют стандарт ECMA ES-262, также называемый ECMAScript, стандарт, используемый JavaScript.

В поисках производительности

V8 написан на C++ и постоянно совершенствуется. Он портативный и работает на Mac, Windows, Linux и некоторых других системах.

В этом введении к V8 мы проигнорируем детали реализации V8: их можно найти на более авторитетных сайтах (например, на официальном сайте V8), и они со временем меняются, часто радикально.

V8 постоянно развивается, как и другие движки JavaScript, чтобы ускорить работу Интернета и Node.js-экосистема.

В Интернете уже много лет идет гонка за производительностью, и мы (как пользователи и разработчики) получаем большую выгоду от этой конкуренции, потому что год за годом мы получаем более быстрые и оптимизированные машины.

Компиляция

JavaScript обычно считается интерпретируемым языком, но современные движки JavaScript больше не просто интерпретируют JavaScript, они его компилируют.

Это происходит с 2009 года, когда в Firefox 3 был добавлен компилятор JavaScript SpiderMonkey.5, и все последовали этой идее.

JavaScript компилируется внутри V8 с помощью JIT-компиляции для ускорения выполнения.

Это может показаться нелогичным, но с момента появления Google Maps в 2004 году JavaScript превратился из языка, который обычно выполнял несколько десятков строк кода, в завершенные приложения с тысячами и сотнями тысяч строк, выполняющихся в браузер.

Теперь наши приложения могут часами работать в браузере, а не просто несколько правил проверки формы или простые скрипты.

В этом новом мире компиляция JavaScript имеет смысл, потому что, хотя для подготовки JavaScript может потребоваться немного больше времени, однажды он будет намного более производительным, чем чисто интерпретируемый код.

Как работает двигатель V-8?

Двигатели V-8 являются одним из наиболее распространенных типов двигателей во всей автомобильной промышленности, особенно когда целью является производство большой мощности с плавной подачей.

Итак, как работает такой двигатель? Джейсон Фенске из Engineering Explained здесь, чтобы пролить свет на то, как работает двигатель V-8.В частности, он использует популярный 6,2-литровый V-8 LS3 от General Motors, используемый в Corvette шестого поколения и Camaro пятого поколения.

Во-первых, V-8 работает так же, как и любой другой бензиновый четырехтактный двигатель. Цилиндр втягивает воздух и топливо, сжимает воздух и топливо, свеча зажигания воспламеняет смесь, создавая мощность и толкая поршень вниз, и, наконец, поршень выталкивает выхлопные газы, возвращаясь назад. Цикл происходит в восьми разных цилиндрах в разное время, и цикл распределяется по цилиндрам для плавной подачи мощности.В LS3 V-8 порядок работы 1-8-7-2-6-5-4-3, в котором цилиндр срабатывает на каждые 90 градусов поворота коленчатого вала.

Далее переходим к клапанному механизму. Всасываемый воздух поступает из верхней части двигателя по бокам головки цилиндров, а выхлоп проходит через выпускные клапаны сбоку головки цилиндров. Сама головка блока цилиндров включает в себя один впускной клапан и один выпускной клапан. На видео мы видим больший клапан на впуске и меньший клапан на выпуске.Поскольку мы рассматриваем двигатель Chevrolet V-8, в нем присутствуют толкатели. Толкатели активируют коромысла, которые открывают клапаны. Альтернативой является конструкция верхнего распредвала с цепным приводом, которую в GM вы теперь найдете в новейшем V-8 от Cadillac.

Что касается толкателей, они работают через выступы распределительного вала, которые активируют толкатели, открывая соответствующий клапан при его вращении. Теперь распределительный вал, управляющий клапанами, соединен с коленчатым валом. На каждые два оборота коленчатого вала распределительный вал поворачивается один раз, и Джейсон снимает масляный поддон, чтобы показать, как работает коленчатый вал.К кривошипу добавляются грузы для балансировки двигателя, а шатуны соединяют кривошип с поршнями.

Таким образом, когда поршень достигает верхней части цилиндра, противовес располагается прямо напротив него, чтобы сбалансировать силу. А еще на 90 градусов он уравновешивает силу другого поршня. Когда поршень возвращается на дно, вес противодействует всей направленной вниз силе направленной вверх силы. Хотя это звучит сложно, весь процесс на самом деле представляет собой простой способ создать плавный двигатель без особых вибраций.

Рейтинг

лучших двигателей V8 всех времен

Двигатели

V8 занимают центральное место в некоторых из самых знаковых спортивных автомобилей всех времен. В самом деле, двигатель может сделать или разрушить успех автомобиля, так же как и управляемость, и это может означать много плохого пиара для брендов. Однако при рассмотрении двигателей особенно важным примером является двигатель V8.

Двигатели V8 в этом списке известны своим качеством сборки, надежностью, выходной мощностью и историческим значением.Они были одними из лучших двигателей на рынке на момент их запуска и покорили сердца редукторов во всем мире. Мы также ранжировали их, чтобы их можно было легко отличить друг от друга, чтобы энтузиасты могли увидеть, как сравниваются лучшие из лучших двигателей V8.

По теме: 5 лучших двигателей V8 на рынке в 2021 году (и 5 худших)

10 Крайслер 426 Хеми

Через Пинтерест

Двигатель Hemi невероятно легендарен.Двигатель Chrysler 426 Hemi V8 второго поколения, впервые использованный в 1964 году, является тем, на что обращают внимание большинство энтузиастов, если они обожают маслкары. Его прозвали двигателем Elephant за его высокую мощность, большой вес и высокий крутящий момент. Действительно, рабочий объем 426 Hemi V8 составлял 7,0 литров и производил 425 л.с.

Через Thecaraficionada.com

Chrysler 426 Hemi также использовался во множестве культовых автомобилей Chrysler Corporation.Например, Hemi использовался в Dodge Charger 1966 года и Plymouth Barracuda Hemi 1970 года. С точки зрения истории, 426 Hemi является одним из самых важных автомобилей в автомобильной культуре Северной Америки, и неудивительно, что его влияние на более поздние двигатели Chrysler также неудивительно.

9 Форд Босс 302

Через Морвена в Википедии

Используемый в Mustang двигатель Ford Boss 302 долгое время был выдающимся высокопроизводительным двигателем V8.4,9-литровый V8 изначально использовался в сезоне Trans-Am 1968 года, но затем стал использоваться в автомобилях Ford, и в 2007 году был даже выпущен новый двигатель Boss, демонстрирующий, насколько этот двигатель важен для самого бренда Ford. Оригинальный двигатель 1969 года производил 290 л.с. с коваными поршнями и более толстыми стенками цилиндров, что повышало производительность.

Через запчасти Ford Performance

«Мустанг» долгое время был иконой североамериканской автомобильной культуры, как и выбор двигателей, на которых они ездят.Ford Boss 302 ничем не отличается. Его также можно настраивать, и владельцы могут довольно хорошо увеличить мощность за один раз.

Этот двигатель смог конкурировать с другими малоблочными двигателями, такими как Chevy 302 и Chrysler 340, что свидетельствует о его высокой производительности. Ford Boss 302 определенно попадает в этот список, потому что он такой классный и у него фантастический высокопроизводительный двигатель.

8 Мерседес АМГ ‘Хот-В’

Через МбВорлд.организация

Как многие уже знают, насколько хороша марка Mercedes AMG; это, конечно, не нуждается в представлении. 4,0-литровый двигатель V8 с «горячим» V8 является отражением того, насколько фантастичен бренд в создании высокопроизводительных двигателей, и он определенно никого не подводит. Двигатель оснащен турбонаддувом, причем турбокомпрессоры расположены между рядами цилиндров, что способствует охлаждению двигателя.

Связанный: Это 10 лучших автомобилей Mercedes-AMG, когда-либо созданных

Через поршневые головки)

Двигатель также невероятно отзывчив и звучит фантастически.Действительно, это полный пакет, когда речь идет о двигателе AMG, и он используется в GT R и GT R Pro, что показывает, насколько великолепен двигатель, когда он поставлен перед задачей. Таким образом, двигатель «hot-V» — это фантастический двигатель, который очень легко полюбить.

7 BMW 4,4-литровый Twin-Turbo V8

Через EEuroparts

Также известен как двигатель BMW N63, 4.4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом очень впечатляет, демонстрируя, насколько фантастичны BMW в производстве усовершенствованных двигателей с большой мощностью. Силовой агрегат претерпел множество обновлений с момента его появления в 2008 году, включая множество улучшений мощности и обновлений числа оборотов. Обновление двигателя S63B44T4 обеспечивает мощность 591 л.с. и максимальную скорость вращения 6700 об/мин.

Через Биммерлайф

Используемый в таких автомобилях, как F90 M5 и F96 X6 M Competition, двигатель подходит для динамичного вождения и автомобилей класса люкс.Действительно, 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом является выдающимся и демонстрирует изысканные качества сборки BMW, и, поскольку бренд продолжает улучшать двигатель, мы только надеемся, что он станет еще лучше.

6 Ровер V8

Через Льюиса Колларда в Википедии

Двигатель Rover V8 был фантастическим, и он был частью модельного ряда Rover с 1960-х до середины 2000-х годов.Действительно, это был очень долгий срок службы двигателя, и он использовался во многих автомобилях Rover, таких как Land Rover и автомобили Morgan.

Самым большим выбором был 5,0-литровый V8, который использовался в TVR Griffith и TVR Chimaera с максимальной мощностью двигателя 340 л.с. Были также доступны 5,5-литровые модели, показывающие, насколько большим здесь должен быть рабочий объем.

Через Аронлайн

История Rover V8 началась с Buick 215, полностью алюминиевой трансмиссии, которая устанавливалась на такие автомобили, как Oldsmobile Jetfire.Таким образом, Rover V8 — это фантастический двигатель, который до сих пор имеет историческое значение и десятилетиями был центральной частью британской автомобильной промышленности.

5 Феррари Ф106 В8

Через Матти Блюме в Википедии

Двигатель Ferrari F106 V8 впервые был использован в Ferrari Dino 308 GT4. С момента своего первого появления он стал довольно культовым двигателем. Двигатель имел рабочий объем 2.9 литров и выдавал 250 л.с., чего для Dino 308 GT4 было более чем достаточно.

В конструкции двигателя использовался плоский кривошип и двойные верхние распределительные валы, и он использовался для автомобилей Ferrari V8 со средним расположением двигателя до Ferrari 360. Таким образом, это исторически важно с точки зрения успеха более поздних моделей Ferrari.

Через Принесите трейлер

В более поздние модификации двигателя были добавлены турбокомпрессоры и существенно увеличена мощность.Таким образом, F106 V8 является одним из лучших двигателей V8 из-за его эволюции и статуса в автомобилях Ferrari на протяжении всех времен и используется в культовых моделях 308, 328, 355 и 360.

4 ЛС1

через Автомобильный журнал Dust Runners

LS1 — один из самых культовых двигателей, используемых в автомобилях североамериканского производства, особенно в Chevrolet Corvette.Было много обновлений двигателя LS, теперь есть двигатель LS9. Когда двигатель был представлен в Corvette в 1997 году, мощность двигателя составляла 345 л.с., а в 2001 году мощность была увеличена до 350 л.с. Шевроле Камаро и Понтиак GTO. Эти имена очень популярны в автомобильном мире, и отчасти двигатель сделал их такими знаковыми.

Связанный: 10 вещей, которые мы не знали о Chevy Camaro

через LS1Tech

LS1 является одним из лучших двигателей V8 благодаря своей эволюции и тому факту, что он позволил двигателям LS работать так хорошо.LS1 определенно был основой малоблочного двигателя General Motors. Таким образом, это определенно один из лучших двигателей V8 для энтузиастов.

3 Форд Флэтхед V8

Через Hot Rod Newtwork

Как один из 10 лучших двигателей 20-го века, трудно составить список двигателей V8 без включения Ford Flathead V8. Он часто использовался в хот-родах 1950-х годов, а производство двигателя началось в 1930-х годах.

Flathead V8 был первым независимым двигателем V8, произведенным Ford для массового производства, и он отражает конструктивное и технологическое развитие Ford, поэтому он имеет большое историческое значение.

Связанный: Посмотрите, как этот Ford Hot Rod прячется в Германии. Через Moefuzz в Википедии

Двигатель теперь модифицирован хот-роддерами, и он смог развивать мощность 700 л.с., так что двигатель может быть невероятно мощным.Таким образом, Flathead V8 очень культовый и исторически является одним из самых важных двигателей V8, которые когда-либо производились. По этой причине он почти занимает первое место в списке.

2 Ferrari 3,9-литровый F154 Twin-Turbo V8

Через Эмперони в Википедии

3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом Ferrari F154 производится с 2013 года. Он заменяет Ferrari/Maserati F136 V8 для брендов Maserati и Ferrari.Семейство F154 — это первый дорожный двигатель Ferarri с турбонаддувом с тех пор, как 2,9-литровый F120A V8 использовался в легендарной Ferrari F40.

3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом обеспечивает высокую производительность и мощность автомобилям Ferrari. Пиковая мощность 780 л.с. является выдающейся, и этот двигатель используется в таких автомобилях, как Ferrari F8 Tributo и Ferrari F8 Spider.

Через Матти Блюме в Википедии

Эти автомобили невероятны с точки зрения спортивных возможностей, а двигатель Ferrari — это то, что действительно подталкивает их к превосходству в скорости.Таким образом, двигатель занимает здесь второе место из-за его влияния на некоторые из лучших автомобилей на дорогах сегодня и потому, что мы ожидаем, что он останется одним из лучших двигателей нашего времени.

1 6,2-литровый Hemi SRT Hellcat V8 с наддувом

Через авто эволюцию

6,2-литровый двигатель Hemi SRT V8 с наддувом просто выдающийся и затмевает все остальные двигатели в этом списке.Dodge Challenger SRT 2015 модельного года оснащен этим фантастическим двигателем, а его производительность невероятна. Двигатель Hemi производит 717 л.с., что не совсем легко, но двигатель делает это.

Виа Шварцперформанс

Продолжая производство 6,2-литрового двигателя Hemi High-Output Hellcat Redeye V8 2021 года мощностью 797 л.2-литровый Hemi SRT позволил проложить для этого дорогу. В автомобилях, в которых важна скорость и производительность, двигатель является правильным выбором, и он делает это фантастически. Таким образом, Hemi возглавляет список — как мы и ожидали.

10 самых крутых двигателей V6 (5, которые не смогли запустить газонокосилку)

Читать Далее

Об авторе

Райан Гилмор (опубликовано 230 статей)

Райан Гилмор — официально квалифицированный автомобильный журналист, получивший степень магистра по этому предмету в Великобритании.Райан, проявляющий особый интерес к современной классике, является большим энтузиастом. В настоящее время он работает с Valnet над созданием контента для HotCars.

Более От Райана Гилмора

Вот что большинство людей не знает о двигателях V8

Мы почти гарантируем, что двигатель V8 знает и любит каждый автолюбитель. Даже парни, не имеющие отношения к автомобилям, слышали о, возможно, самом известном типе двигателя во всем мире, и большая часть причины, по которой двигатели V8 так известны и почитаемы, сводится к американским маслкарам.

На протяжении десятилетий маслкары были одними из самых популярных транспортных средств в автомобильной промышленности, и одной из самых ярких особенностей маслкара является большой, громоздкий V8, спрятанный под капотом. Европейские производители также разработали собственные версии V8 для своих суперкаров, и мы получили такие автомобили, как Ferrari F40, Koenigsegg CCR, Saleen S7 и многие другие.

Помимо удивительных автомобилей, двигатели V8 приводили в действие все, от самолетов, моторных лодок и даже до чертовых мотоциклов! В последнее время мы наблюдаем, как все больше и больше производителей добровольно или неохотно выбирают экологичные двигатели и отдают предпочтение двигателям меньшего размера с наддувом.Некоторые даже планировали перейти на полностью электрические автомобили. Судя по прогнозам, в будущем эти прожорливые двигатели, подающие топливо на 8 цилиндров, станут архаичными. Но прежде чем это время, наконец, наступит, давайте насладимся культовой силовой установкой и взглянем на некоторые факты о V8, которые должен знать каждый энтузиаст.

9 Авиационная промышленность впервые использовала двигатель V8

Через — Написание работы

Еще в 1904 году французская компания Antoinette спроектировала и разработала самую первую модель двигателя, в которой использовалось 8 цилиндров в положении, с которым мы все знакомы сегодня.В течение 10 лет мы видели двигатели V8 в самолетах и ​​лодочных гонках, прежде чем Cadillac выпустил L-Head V8 в 1914 году.

через рассказы Warbird

Ford Flathead V8, представленный в 1932 году, сделал двигатели V8 популярными. Турбокомпрессоры и двигатели V8 являются одними из самых популярных компонентов автомобиля, и оба они произошли из авиации.

8 Мотоцикл однажды побил рекорд наземной скорости, используя двигатель V8

через нечетный велосипед

В 1907 году, через 3 года после создания первого двигателя V8, парень по имени Гленн Хаммонд Кертис, который был пионером во многих видах транспорта, осмелился сделать то, на что удавалось очень немногим.Он построил мотоцикл, установил на него 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 4 л.с. и установил неофициальный рекорд наземной скорости 136 миль в час.

через thevintagent.com

Это был единственный раз в истории, когда мотоцикл смог побить рекорд. Сегодня скорость 136 миль в час на мотоцикле может показаться нормальной, но более века назад это было довольно серьезно.

7 Ferrari создала самый маленький двигатель V8

Виа Хагерти

Обычно мы видим маслкары и суперкары с большими двигателями V8 объемом от 4 до 8 литров.В настоящее время на рынке также есть 9,4-литровый двигатель V8! Феррари есть Феррари, они решили выйти за рамки нормы. Они хотели сделать маленькую и юркую машину, но она должна была быть быстрой, потому что… Феррари.

через Zeroto60Times

Поэтому они попытались сделать небольшой и легкий V8, так как двигатель — одна из самых тяжелых частей автомобиля. В 70-х они собрали 2,0-литровый V8 для нескольких своих маленьких автомобилей.Феррари также оснастил маленький двигатель турбонаддувом, так что он выдал 251 л.с.

Связанный: Лучшие Ferrari с двигателем V8 всех времен

6 Угол крена важнее, чем мы думаем

Через: YouTube

Можно было бы предположить, что угол наклона двух рядов цилиндров в двигателе играет важную роль в размере двигателя и занимаемом им пространстве, но дело не только в этом.Конструкция двигателя больше связана с внутренними процессами, такими как звук и вибрации.

Связанный: Это 5 самых мощных двигателей V8, когда-либо созданных (5, которые были мусором)

через отдел новостей Porsche

Хотя в некоторых более крупных двигателях V8 используются меньшие углы, угол в 90 градусов, как правило, наиболее эффективен для минимизации вибраций и получения отличного звука, который мы все знаем и любим.Ваш автомобиль с двигателем V8, скорее всего, будет иметь угол 90 градусов, чем нет.

5 Связь между двигателями NASCAR и V8 глубока

Через NASCAROnNBCSports

NASCAR — одна из крупнейших гоночных серий в мире. Возможно, они больше не являются фаворитами Америки, кажется, в наши дни люди любят серию Indycar гораздо больше. Несмотря на это, мы обязаны двигателям V8 тем, что они, по сути, породили гоночную серию NASCAR.

Через НАСКАР

В конце 40-х торговцы самогоном начали участвовать в гонках на незаконных или запрещенных автомобилях с двигателями V8. Они начали организовывать эти гонки, и вуаля! Хотите верьте, хотите нет, но именно так началось NASCAR! С тех пор они использовали двигатели V8 в качестве основного источника энергии.

Связанный с

: Вот что не имеет никакого смысла в NASCAR

4 Chevy Small Block V8 все еще в производстве 65 лет спустя

Через сеть гоночных автомобилей

Возможно, это будет немного натянуто, но тем не менее это правда.Chevy начала производить двигатели V8 с малыми блоками в 1955 году. GM продолжала производить двигатели V8 с малыми блоками для своих серийных автомобилей вплоть до 2002 года. После этого подразделение GM Chevrolet Performance продолжило производство и разработку двигателей с малыми блоками, блоков, головки и комплектующие.

через администрацию GM

Более того, это совершенно новые компоненты заводского изготовления, а не восстановленные.На момент написания GM все еще производил его, а не отказывался от V8 в пользу двигателей меньшей мощности или электродвигателей, как многие другие производители.

Связанный: Ford против Chevy: кто сделал лучший малоблочный двигатель?

3 Что на самом деле означают маленькие блоки и большие блоки

LS и малый блок — через Chevrolet

Ах, извечный вопрос: в чем разница между Small Block V8 и Big Block V8? Проще говоря, все сводится к водоизмещению и размеру.Если вы хотите установить V8 в компактный автомобиль или в большой автомобиль, но моторный отсек за пассажирскими сиденьями тесный, то вам нужен небольшой блок.

Через: Шевроле

Если у вас есть место и вы хотите больше водоизмещения, то вам подойдет большой блок. Поскольку теперь вы знаете об углах крена, вы должны знать, что двигатели с большим блоком больше и тяжелее, имеют больший диаметр цилиндра и ход поршня, что приводит к большему рабочему объему.Однако из-за своего огромного размера они часто не могут достигать угла в 90 градусов. Следовательно, они громче и излучают больше вибраций.

2 Они представляют собой отличное сочетание мощности и эффективности

Через Factorydirectengines

Сегодня комично говорить, что двигатели V8 вообще эффективны. Мы находимся в ключевом периоде, когда автомобили становятся более экологичными быстрее, чем когда-либо. Но было время, когда двигатели V8 считались идеальной серединой между небольшими, хотя и менее мощными 3-4-цилиндровыми двигателями, и большими, прожорливыми двигателями V16, V12 или W16.

Через сеть гоночных автомобилей

Даже гоночные автомобили Формулы-1 какое-то время оснащались двигателями V8. Но теперь даже в автоспорте стали использовать меньшие силовые установки или полностью перейти на электродвигатели, чтобы помочь создать экологически чистую среду (по крайней мере, мы так думаем).

1 1,6-литровый двигатель Suzuki однажды почти был сделан

через фликр.ком

Если вы думаете, что 2-литровый V8 Ferrari был необычно маленьким, подождите, пока вы не узнаете об этом. Помните Suzuki Cappuccino? Что ж, японскому производителю пришлась по душе более красивая и стильная версия этого маленького 2-местного автомобиля с таким же маленьким двигателем V8 под ним.

Связанный: Вот почему 650cc, 60hp Suzuki Cappuccino стоит сэкономить

через All Car Index

Войдите в концепцию C2.В 1997 году Suzuki представила его с намерением превратить его в уникальный спортивный автомобиль в качестве своего УТП. К их разочарованию, он так и не был запущен в производство, иначе эти маленькие капучино с 1,6-литровыми двигателями V8 бегали бы сегодня по улицам. В каком странном мире мы живем, а?

10 самых нелепых автомобилей с двигателем V8

Читать Далее

Об авторе

Рамья Шах (опубликовано 156 статей)

Рамья — выпускник факультета вычислительной техники, всю жизнь влюбленный в автомобили.Любит все типы автомобилей, но особое место в его сердце занимает японские и итальянские двухместные спортивные автомобили.

Более От Рамья Шах

лучших когда-либо произведенных двигателей V8 | Специальные списки

Почти во всех случаях производители, которые решают оснастить свои автомобили двигателем V8, делают это сознательно и преднамеренно. В конце концов, такие двигатели представляют собой первый большой шаг в преодолении порога, когда производительность становится единственным фокусом; эффективности и экономичности часто даже не приглашают в качестве гостей на заднее сиденье.

При беглом взгляде в заднее зеркало эти надоедливые 4- и 6-цилиндровые двигатели начинают исчезать за горизонтом. Затем, с пресловутым «педаль к медали», силовая установка V8 громким ревом единогласно объявляет «все включено», потому что это путешествие связано с поиском острых ощущений и вычеркиванием вещей из списка желаний.

Хотя в более отдаленном прошлом высокопроизводительные двигатели V8 обычно предназначались для экзотических автомобилей и маслкаров, в наши дни их применение стало более популярным.С распространением автомобильных технологий двигатель V8 стал воротами в мир достижимых характеристик суперкаров. каждый новый двигатель лучше предыдущего. Но если вы предпочитаете ревущие V10 или сердечные V12, ознакомьтесь с этими ссылками. Однако, если вам больше по душе V8, читайте дальше.

Двигатель Ferrari F106 V8 появился еще в 1973 году, когда он впервые был использован в Dino 308 GT4. С самого начала он производил впечатляющие 250 л.с. от атмосферного двигателя объемом 2,9 л, который отличался плоским кривошипом и двумя верхними распредвалами.

Долговечность и возможности блока F106 были таковы, что он продолжал использоваться — со значительными обновлениями и изменениями, включая электронный впрыск топлива и многоклапанные головки — более 30 лет. Известные модели, оснащенные этим двигателем, включают F355, 360 Modena и, возможно, самую известную Ferrari из всех; Ferrari F40, который создал версию F106 с двойным турбонаддувом мощностью 471 л.с.

Додж Хеми с наддувом

Серия автомобилей Dodge Hellcat действительно покорила мир, предлагая почти непостижимую мощность в неэкзотическом серийном автомобиле — или любом другом автомобиле, если уж на то пошло.Это действительно возрождение движения «американских мускулов», когда Hemi с наддувом способен развивать до 807 л.с. и 717 фунт-фут крутящего момента на Dodge Challenger Hellcat Super Stock. Помимо управляемости, маневренности и всего остального, это делает Hellcat Challenger/Charger типичным американским спортивным автомобилем, который можно купить за новую шестизначную отметку.

В настоящее время автопроизводитель предлагает 6,2-литровый двигатель V8 «Redeye» в качестве двигателя в ящиках (метко прозванный «Hellcrate») через Mopar.Его можно приобрести по стартовой цене 21 807 долларов США. Версия Redeye оснащена нагнетателем большего размера, чем предыдущий двигатель Hellcrate, и была настроена на большее ускорение, немного более высокую красную черту и множество других улучшений. Это то, что позволило улучшить его с 707 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента до его текущего состояния 807 л.с. Абсолютная единица.

БМВ С63

Как и другие автопроизводители в этом списке, BMW не привыкать производить одни из лучших в мире двигателей V8.Последним воплощением станет его шедевр «S63» — 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который производит не менее 600 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента в седане BMW M5 текущего поколения.

Хотя это действительно придает типичному седану класса «люкс» некоторые серьезные полномочия суперкара, взгляд в прошлое напоминает нам, что такие двигатели, как «S62» и «S65», заслуживают столь же большого признания за их вклад в развитие баварцев. «Платформа V8. Соответственно, каждый двигатель вытеснил 4.9 л и 4,0 л, оба без наддува.

Лексус 2UR-GSE

2UR-GSE — последняя версия все более культового безнаддувного силового агрегата Lexus V8. В настоящее время зарезервированный для высокопроизводительных моделей марки, таких как IS F, RC F, GS F, LC 500 и совершенно новый IS 500, двигатель объемом 5,0 л сочетает в себе типичную надежность Lexus с высокооборотистым японским характером. В самой мощной конфигурации 2UR-GSE у Lexus LC 500 выдает 475 л.с.Мы надеемся, что на фоне постоянно меняющегося ландшафта, смещающегося в сторону гибридизации и электрификации, легендарный безнаддувный V8 Lexus будет жить как можно дольше

Как и другие наши варианты, 2UR-GSE во многом обязан своим предшественникам, таким как 1UZ-FE, дебютировавший в 1989 году. признание, которое он получил за то, что он гладкий, утонченный и достаточно мощный для своего предполагаемого применения.Он послужил платформой, на которой в конечном итоге будет задуман грозный GSE.

Феррари Ф136

F136 пришел на смену легендарному F106, впервые появившись как 4,3-литровый безнаддувный двигатель в Ferrari F430 2004 года выпуска мощностью 483 л.с. Как и F106, F136 найдет широкое применение во всей линейке Ferrari; однако он также использовался на ряде моделей Maserati в соответствии с отношениями между двумя марками.

В частности, 454 л.с., 4.7-литровая версия F136, представленная на Maserati GranTurismo, широко известна как имеющая один из лучших показателей двигателя и выхлопа среди V8. F136 достиг своего апогея в Ferrari 458 Italia Speciale, где он выдавал внушительные 597 л.с. от своего 4,5-литрового безнаддувного силового агрегата.

Возможно, самым значительным (и прискорбным) фактом о F136 является то, что это последний безнаддувный двигатель V8, который когда-либо производил Ferrari. Он был заменен двигателем F154 V8 с двойным турбонаддувом в 2015 году, где он дебютировал на Ferrari 488 GTB.

Макларен М838Т/М840Т

Несмотря на то, что автомобили с двигателями V8 производятся только с 2011 года (через MP4-12C), можно утверждать, что инженеры McLaren действительно являются лучшими в мире мастерами двигателей V8, и мало кто станет это оспаривать. В конце концов, это практически все, что они знают в наши дни: каждая модель McLaren, за исключением гибрида V6 McLaren Artura, оснащена некоторой адаптацией их двигателей M838T или M840T с двойным турбонаддувом V8.

3,8-литровый M838T входит в линейку автомобилей Sports Series, которая включает в себя McLaren 540C начального уровня и вплоть до неукротимого McLaren 675 LT мощностью 666 л.с.4,0-литровый двигатель M840T установлен на всех автомобилях серии Super, которая охватывает «700 моделей», а также на McLaren GT. В своей окончательной форме 4,0-литровый агрегат, получивший название M840TR, выдает 814 л.с. в McLaren Senna GTR. Гибрид McLaren Speedtail Hyper GT выдает около 1035 л.с. за счет комбинации двигателя M840T и электродвигателя.

Малый блок GM LT1/LT2

Представленный в 2014 году для C7 Corvette 6,2-литровый безнаддувный двигатель V8 LT1 является частью семейства малоблочных двигателей пятого поколения GM.Он по-прежнему используется в современном Camaro с новой версией двигателя, известной как LT2, продолжающей родословную через новый среднемоторный C8 Corvette. LT2 сохраняет мощность 6,2 л, но является более мощным, чем LT1, производя не менее 495 л.с. и 470 фунт-футов в своей последней конфигурации.

Это было достигнуто за счет разработки более эффективных воздухозаборников и выпускных коллекторов, а также улучшенной системы смазки и более упругого распределительного вала. Хотя это не монстр из коробки, как, скажем, двигатель Dodge Hellcat, легкая безнаддувная силовая установка по-прежнему идеально подходит для того, что Corvette умеет лучше всего — блестящие всесторонние характеристики за небольшую часть стоимости. сопоставимых вариантов.Все еще актуальный LT1 теперь предлагается в качестве стандартного двигателя через подразделение GM Performance с его 460 л.с. по цене менее 10 000 долларов США. Проект автомобиля, кто-нибудь?

Ауди 4.2 л ФСИ

Когда был представлен 4,2-литровый двигатель Audi FSI V8, это был небольшой отход от того, к чему энтузиасты Audi привыкли за эти годы. Как одна из марок, которая способствовала распространению использования турбокомпрессоров на серийных автомобилях, вышеупомянутый двигатель впервые появился в Audi RS4 2006 года в качестве высокооборотной безнаддувной силовой установки.

Со временем он стал фаворитом среди фанатов, несмотря на отсутствие принудительной индукции, и использовался на таких моделях, как RS5 и R8 со средним расположением двигателя. Безнаддувный двигатель FSI V8 мог развивать скорость до 8250 об/мин и имел отчетливо экзотический звук выхлопа, независимо от модели, в которой он был установлен.

Двигатель оставался атмосферным вплоть до его использования в Audi RS5 мощностью 444 л.с.; с тех пор последние версии двигателя теперь оснащены турбонаддувом и развивают мощность до 600 л.с.

Мерседес-АМГ М178

Современный модельный ряд Mercedes-AMG осчастливлен своим всемогущим 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом M178, который сам по себе заслуживает всех похвал и является лучшим выбором. Хотя это самая продвинутая версия двигателя V8 автопроизводителя, нашим личным фаворитом должен стать 6,2-литровый V8 M156, впервые установленный на безнаддувном C63 AMG мощностью 467 л.с. Как и его преемник, M156 будет использоваться почти во всех моделях Mercedes-AMG той эпохи, включая SL63.

Окончательной версией этого мотора V8 станет M159, которым оснащен флагманский суперкар автопроизводителя SLS мощностью 622 л.с. С тех пор на смену SLS пришел Mercedes-AMG GT Black Series, который развивает мощность 720 л.

Ford «Voodoo» Flat-Plane

Двигатель Voodoo производства Ford представляет собой 5,2-литровый безнаддувный двигатель V8, который был создан специально для таких автомобилей, как Mustang Shelby GT350 и GT350R мощностью 526 л.с.Достаточно сказать, что Voodoo идеально подходил для самых сбалансированных и ориентированных на трек моделей Mustang. Благодаря плоскому коленчатому валу двигатель весит меньше, а его обороты выше и выше (до 8250 об/мин), чем у стандартных двигателей других моделей. Его конфигурация также придает ему почти экзотический звук выхлопа, граничащий с «неамериканским», но владельцы не будут возражать, так как их отечественный автомобиль отлично сочетается с экзотикой и другими высококлассными спортивными автомобилями в гонках. отслеживать.

Следуя шаблону прошлых двигателей V8 с плоской плоскостью, Voodoo использует те же принципы, что и двигатели, которые когда-то приводили в движение хот-роды и маслкары еще в 20-м веке — с впечатляющим соотношением цены и качества, двигатели производили большую мощность за долю. от стоимости того, что использовалось в европейских спортивных автомобилях и даже отечественных соперниках.Это дало владельцам по праву мощный автомобиль и дополнительные деньги в банке. С этим трудно поспорить!

В чем разница между двигателем V-6 и V-8?

В чем разница между двигателем V6 и V8?

Нет ничего лучше, чем иметь выбор, и попытка решить, нужен ли вам V6 или V8, может быть захватывающей и запутанной. Хотя разница между автомобилями с двигателями V6 и V8 может быть действительно технической, решение о том, какой из них лучше для вас, является личным.Давайте разберем разницу между двигателем V6 и V8.

« Сайты по продаже автомобилей доставляют хлопоты, как мне продать свою машину бесплатно?»

Если вы ищете, как продать автомобиль через Интернет, получите бесплатное предложение RumbleOn за наличные. Вы получите удовольствие от быстрой, бесплатной и простой продажи без лишних хлопот и бесплатного получения.


 

Двигатель 101: Что такое двигатель внутреннего сгорания?

Чтобы понять разницу между двигателями V6 и V8, нам нужно понять, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Все мы знаем, как выглядит паровая машина. Вероятно, первое, что приходит вам в голову, это образ парового локомотива, и эти типы двигателей были в моде до тех пор, пока двигатель внутреннего сгорания не стал основным источником энергии. Первый коммерчески успешный двигатель внутреннего сгорания был создан примерно в 1859 году бельгийским инженером Этьеном Ленуаром, а в 1876 году Николаус Отто создал первый двигатель внутреннего сгорания, работавший на нефтяном газе, предшественник сегодняшних современных двигателей.

Не вдаваясь в технические подробности, основной принцип работы двигателя внутреннего сгорания основан на преобразовании энергии от искрового зажигания. Двигатель внутреннего сгорания состоит из подвижного поршня и неподвижного цилиндра. Газы выделяются при сгорании воздушно-топливной смеси, которая толкает поршень и вращает коленчатый вал. Затем за счет цепной реакции и движения шестерен в трансмиссии колеса автомобиля приводятся в движение.

 

«Что означает двигатель V6?»

Что такое V6? Это двигатель с шестью цилиндрами, установленными на коленчатом валу в два ряда по три в форме буквы V.Эти типы двигателей были впервые разработаны в 1905 году, но не пользовались популярностью до середины 20-го века, когда их начали использовать гоночные автомобили.

Источник видео: m f YouTube

По сути, по сравнению с двигателем с четырьмя цилиндрами, двигатели V6 обеспечивают большую мощность благодаря большему количеству поршней для преобразования большего количества топлива в полезную энергию. Двигатели V6 работают тише, чем четырехцилиндровые двигатели, имеют компактную жесткую конструкцию, которая требует меньше места под капотом, и, как правило, лучше экономят топливо, чем V8.

Двигатели

V6 популярны и используются во многих современных автомобилях с задним, передним и полным приводом, поскольку они обладают большей мощностью, чем обычные двигатели, но являются золотой серединой между четырехцилиндровым двигателем и двигателем V8.

 

«Что означает V8?»

Что такое V8? Проще говоря, двигатели V8 имеют восемь цилиндров, установленных в два набора по четыре, по сравнению с шестью цилиндрами в V6. V8 плавно производят больше мощности и обеспечивают более быстрое ускорение. Однако из-за дополнительных цилиндров V8 эти двигатели потребляют больше топлива, чем V6.Двигатели V8 имеют жесткую конструкцию, обеспечивающую больший рабочий объем, ассоциируются с высокой мощностью и стали фаворитами маслкаров.

Источник видео: Разъяснения инженеров YouTube

 

В отличие от обычно используемого и адаптируемого двигателя V6, большинство автомобилей с двигателем V8 имеют только задний или полный привод. V8 тяжелее V6 и требуют более высоких затрат на техническое обслуживание из-за повышенного трения в движущихся частях.

 

В чем разница между V6 и V8?

Двигатели V6…
  • Имеют шесть цилиндров
  • Обычно дешевле, чем V8
  • Обеспечивают топливную экономичность и мощность
  • Компактный дизайн и более тихая работа
  • По мощности занимает промежуточное положение между четырехцилиндровым двигателем и двигателем V8
  • Может устанавливаться на большинство полноприводных, передне- и заднеприводных автомобилей
  • Подходит для вас, если вам нужен автомобиль с меньшими затратами на трение и обслуживание, чем у V8 
  • Не для вас, если вы ищете двигатель с высокой выходной мощностью и более быстрым ускорением

Двигатели V8…
  • Имеют восемь цилиндров
  • Стоимость выше, чем у V6
  • В основном используются в автомобилях с задним и полным приводом
  • Имеют более высокие затраты на техническое обслуживание из-за повышенного трения и движущихся частей
  • Жесткая конструкция с большим рабочим объемом
  • Обеспечивают гораздо большую мощность, чем V6, но потребляют больше топлива
  • Для вас если вы ищете прямую мощность и не возражаете против дополнительных затрат
  • Не для вас, если вы время от времени ездите по городу, так как расход топлива может быть неэкономичным 

Вам больше подходит V6 или V8? Обменяй автомобиль онлайн и найди свою идеальную машину!

Когда я хотел продать свою машину, дилерский центр просто не работал.RumbleOn — лучшее место для торговли легковыми или грузовыми автомобилями онлайн без проблем и торга! Получите бесплатное предложение наличными для вашего автомобиля, грузовика, квадроцикла или мотоцикла и используйте его в качестве стоимости при обмене на любой тип транспортного средства, которое есть у нас на складе!

10 лучших когда-либо созданных двигателей V8

Мощный двигатель V8. Громко, мощно и просто. Это действительно рецепт успеха. Но, к сожалению, V8 ​​— вымирающий вид, его заменяют турбированные 4-цилиндровые и неуклюжие V6.Но почему?

В этой статье я снова зажгу огонь V8!

ГМ LSX

Сеть Hot Rod

Camaros, Corvettes и внедорожники, о боже! Платформа LS используется практически во всем, что производит GM, и на то есть веские причины. Известно, что двигатели семейства LS надежны и мощны, а их потенциал просто зашкаливает. Вы хотите построить экономику? Хорошо. Вот 40 миль на галлон. Вы хотите силовую сборку? Хорошо. Вот 1000 лошадиных сил. Хотите дешевый обмен? Хорошо.Ну, люди сделали это бесплатно.

Как? Что ж, купите разбитую машину, вытащите из нее двигатель и продайте запчасти от остальной машины. Потому что, как вы должны помнить, двигатели LS устанавливались на множество различных типов легковых автомобилей, грузовиков и даже фургонов!

Двигатель LS идеально подходит для обмена, потому что это легкий двигатель с сумасшедшим потенциалом. Из-за этого LS можно увидеть во многих видах автоспорта, таких как Formula DRIFT, дрэг-рейсинг, автокросс и даже в тотальных гонках на треке.

Итак, хотя двигатель LS дешев, надежен и легко настраивается, следующий двигатель в этом списке отличается от него. Дорого и темпераментно, но она кричит. О каком моторе я говорю? Феррари Ф154.

Феррари Ф154

Викиданные

А? Что за мотор, спросите вы? Ну, это тот, который приводит в действие легендарный Ferrari 488. Помните, как вы могли получить двигатель LS практически бесплатно? Ну, этого же нельзя сказать о F154. Я имею в виду, что это все-таки Феррари.Больше, чем ты можешь себе позволить, приятель.

Покупка подержанного F154 будет стоить более 40 000 долларов. Тем не менее, это список лучших двигателей V8, и F154 определенно является одним из лучших, учитывая, что Ferrari привязала к нему две турбины, что просто подняло веселье на новый уровень.

А если отрубить два цилиндра от Ferrari F154, то это, по сути, двигатель Alfa Romeo Gulia Quadrifoglio. Итак, Ferrari F154 хорош и как V8, и как V6!

Но это все еще довольно дорого.На самом деле, этот следующий двигатель стоит больше, чем новый автомобиль. Да, верно, вы можете купить совершенно новый Mustang GT с потрясающим двигателем Coyote 5.0 V8 за 35 000 долларов.

Форд Койот  

DrivingLine

35 000 долларов за Ford Mustang GT — это на 5 000 долларов меньше, чем за новый автомобиль Ferrari F154! И хотя Coyote в основном известен своими приложениями для Mustang, Ford даже использовал Coyote в своих пикапах F-150. А если вы хотите узнать о самых крутых F-150, когда-либо созданных, вы можете посмотреть наше видео о них!

Но двигатель Coyote был разработан специально для Mustang.Созданный, чтобы конкурировать с двигателями GM LS и Hemis от Dodge, Coyote был новичком в этом блоке, дебютировав на Mustang 2011 модельного года, с тех пор трубя об этом великолепном звуке выхлопа. И по сей день они до сих пор являются стандартной силовой установкой V8 для Мустанга.

Их можно увеличить до серьезных значений мощности, которые могут соперничать со следующим двигателем в нашем списке, McLaren M840T.

Макларен М840Т

DuPont Registry Daily

M840T — еще один двигатель, более известный по автомобилю McLaren 720S.Да, именно этот, суперкар с характеристиками гиперкара! И это все благодаря его крутому 4,0-литровому 90-градусному двигателю V8 с двойным турбонаддувом, настолько мощному, что 720S разгоняется от 0 до 60 за 7,8 секунды! Это в два раза быстрее, чем у большинства автомобилей. И это отчасти благодаря его 710 лошадиным силам.

McLaren настолько понравился двигатель, что они разработали его для 765LT, более сумасшедшей версии 720S. И этот увеличивает мощность до 755 лошадиных сил! Но если вам этого недостаточно, вам, возможно, просто нужно позвонить в Koenigsegg, чтобы получить их 90-градусный твин-турбо V8.

Кенигсегг В8

Road & Track

Этот двигатель V8 приводит в движение самый быстрый автомобиль на планете. Это отчасти благодаря его 1160 лошадиным силам. Ага! Целых 1160 лошадиных сил! Помешанные! Так что, если вы хотите его, вам придется позвонить в Koenigsegg с кучей наличных, просто чтобы найти нужного парня. Какой-то парень по имени Матс.

Матс — единственный человек на Земле, которому доверили эти шедевры. И, к сожалению, их всего 25 штук. Так что, скорее всего, вы никогда не сможете заполучить один из них, а тем более даже увидеть его.

Но держу пари, вы видели еще один крутой двигатель V8 – SRT Hellcat.

СТО Хеллкэт

Motor Authority

С таким именем, как Hellcat, вы знаете, что это одна буйная собака. А с 707 лошадиными силами Hellcat доставит удовольствие каждому за дешевую цену. Не говоря уже о том, что у него тонны воя нагнетателя! И он поставляется с заводской гарантией, купленной непосредственно у дилера Dodge.

Он также предлагается в кузовах купе, седан и внедорожник по цене менее 100 000 долларов! А учитывая, что вы можете купить как Challenger, так и Charger Hellcat, способные развивать скорость до 200 миль в час, менее чем за 40 000 долларов, я бы назвал его полудоступным зверем! А если вы хотите больше полезности, вы можете купить Jeep Grand Cherokee Trackhawk за 60 000 долларов.

Итак, полезность есть, а еще она практичная и мощная. Но что, если вы хотели этого в 1930-х годах? Вы бы купили Ford Flathead V8!

Форд Флэтхед V8

Road & Track

Использование новых технологий в небольшом, легком и мощном двигателе V8 не только было революционным, когда оно появилось, но и оставалось актуальным более 20 лет! И даже по сей день он популярен у первых энтузиастов хот-родов.

Flathead V8 от Ford — это буквально V8, который сделал V8 актуальным для людей, а не только для супербогатых.И не только это, Форд разработал головки двигателя, чтобы они были намного более эффективными и производили значительное количество энергии легко и дешево.

Следующий двигатель стоит недешево, но он обладает чертовски большой мощностью при очень небольшом рабочем объеме. Феррари Ф136.

Феррари Ф136

eBay

Что? Другой двигатель Феррари? Правильно, это тот, который приводит в действие 458. Высокооборотистый? Ага. Много власти? Ага. Действительно крутая нота выхлопа? Ага.Это входит в действительно крутую машину? Конечно! Мы говорим о Феррари!

F136 имеет 562 лошадиных силы и красную черту 9000 об/мин! Учитывая, что это всего лишь 4,5-литровый V8, двигатель выдает 125 лошадиных сил на литр, что делает его самым высоким показателем мощности на литр среди всех безнаддувных двигателей! Довольно круто, да?

Что, если я скажу вам, что один из них приводит в движение другую ярко-красную машину? Тот, в котором меньше корней суперкаров и больше истории дрифт-каров. Ага! Это было сделано! Спасибо Райану Терку, который собрал GT86 с двигателем F136, который он назвал GT4586.

А эта машина любит ехать боком? То же самое и с автомобилем со следующим двигателем — Mercedes SLS AMG.

Мерседес М159

YouTube

Итак, что приводит в действие SLS? Легендарный Мерседес М159. Он не только будет выполнять безупречные заносы, но и звучит при этом хорошо. Просто послушайте это. Это зверь! Он рвет шины и быстро потребляет бензин, и именно поэтому мы любим M159.

Не только это, он также используется в гоночном автомобиле AMG GT3.M159 берет то, что нам нравится в стандартном двигателе AMG M156 в большинстве моделей AMG 63 и 63S, и поднимает волнение на ступеньку выше. И 622 лошадиные силы приходят совершенно естественно, детка!

Но не все так хорошо, потому что, если вы хотите поменять один из них на свой автомобиль, вы ищете запчасти не менее чем на 20 000 долларов. Но, если вы спросите меня, это может быть того стоит. Судя по всему, M159 изначально был надежным, но чем больше люди проезжают на этих двигателях, тем больше у них возникает проблем.

Что ж, со следующим мотором дело обстоит иначе, в нем решена вся эта проблема с надежностью. Известный тем, что проехал на нескольких автомобилях более 1 000 000 миль, поздоровайтесь с Lexus 1UZ-FE!

Лексус 1UZ-FE

JDM King Motors

Мало того, что Lexus 1UZ-FE надежен, у него плавная подача мощности, а также высокооборотный V8. Это также смехотворно сильно. Некоторые говорят, что эти двигатели являются японским эквивалентом двигателей GM LS, но если вы спросите меня, они могут быть лучше! Прощай, Америка!

Теперь, хотя 1UZ-FE никогда не предлагался с механической коробкой передач, большинство из них приводили в движение заднеприводные автомобили.Lexus 1UZ-FE любит ездить не только по земле, но и по воздуху. Lexus привязал две турбины к 1UZ-FE и разработал авиационный двигатель! Не только это, но и этот новый двигатель FV2400-2TC был сертифицирован FAA! И у них даже были летные испытания!

К сожалению, этот проект закрыли через год после начала производства, но все же довольно круто, что Lexus стал частью истории авиации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.