Ваз 2106 замена блока предохранителей: Предохранители ваз 2106: где находятся, замена

Содержание

обычный и евро, расположение, фото, схема, какой за что отвечает

Электрические цепи потребителей ВАЗ 2106 защищаются предохранителями, расположенными в специальном блоке. Низкая надёжность плавких вставок приводит к периодическим неполадкам и сбоям в работе электроприборов. Поэтому иногда приходится менять как предохранители, так и сам блок на более надёжный. Ремонт и обслуживания устройства под силу выполнить каждому владельцу «Жигулей» без посещения автосервиса.

Предохранители ВАЗ 2106

В оснащении любого автомобиля присутствуют различные электроприборы. Цепь питания каждого из них защищается при помощи специального элемента — предохранителя. Конструктивно деталь выполнена из корпуса и плавкого элемента. Если проходящий через плавкую вставку ток превышает расчётный номинал, то она разрушается. Таким образом разрывается электрическая цепь и предотвращается перегрев электропроводки и самовозгорание автомобиля.

С завода в блоке предохранителей ВАЗ 2106 установлены цилиндрические плавкие вставки

Неполадки блока предохранителей и их устранение

На ВАЗовской «шестёрке» предохранители установлены в двух блоках — основном и дополнительном. Конструктивно они выполнены из пластикового корпуса, плавких вставок и держателей под них.

Блоки предохранителей ВАЗ 2106: 1 — основной блок предохранителей; 2 — дополнительный блок предохранителей; F1 — F16 — предохранители

Оба устройства расположены в салоне слева от рулевой колонки под торпедой.

Блок предохранителей на ВАЗ 2106 установлен слева от рулевой колонки под торпедой

Как определить сгоревший предохранитель

Когда на «шестёрке» возникают неисправности с одним из электроприборов (дворники, вентилятор отопителя и т. д.), первое, чему следует уделить внимание — это целостности плавких вставок. Их исправность можно проверить такими способами:

  • визуально;
  • мультиметром.

Узнайте о неисправностях и ремонте дворников: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/stekla/rele-dvornikov-vaz-2106.html

Визуальная проверка

Конструкция предохранителей такова, что по состоянию плавкой вставки можно выявить работоспособность детали. Элементы цилиндрического типа имеют плавкое соединение, расположенное снаружи корпуса. Его разрушение может определить даже автолюбитель без опыта. Что касается флажковых предохранителей, то их состояние можно оценить на просвет. У сгоревшего элемента плавкая перемычка будет оборвана.

Определить целостность ножевого предохранителя довольно просто, поскольку элемент имеет прозрачный корпус

Диагностика контролькой и мультиметром

С помощью цифрового мультиметра работоспособность предохранителя можно проверить по напряжению и сопротивлению. Рассмотрим первый вариант диагностики:

  1. Выбираем на приборе предел для проверки напряжения.
  2. Включаем диагностируемую цепь (осветительные приборы, дворники и т. п.).
  3. Поочерёдно дотрагиваемся щупами прибора или контролькой к контактам предохранителя. Если на одном из выводов напряжение будет отсутствовать, значит, проверяемый элемент вышел из строя.

Подробно о неисправностях панели приборов: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/panel-priborov/panel-priborov-vaz-2106.html

Видео: проверка предохранителей без снятия с машины

Проверка по сопротивлению производится следующим образом:

  1. На приборе устанавливаем режим прозвонки.

    Для проверки предохранителя выбираем соответствующий предел на приборе

  2. Извлекаем из блока предохранителей элемент для проверки.
  3. Касаемся щупами мультиметра контактов плавкой вставки.

    Выполняем проверку путём касания щупами прибора контактов предохранителя

  4. При исправном предохранителе прибор покажет нулевое сопротивление.
    В противном случае показания будут бесконечными.

    Бесконечное значение сопротивления укажет на обрыв плавкой вставки

Таблица: номиналы предохранителей ВАЗ 2106 и защищаемые ими цепи

Причины выхода из строя предохранителей

Если автомобильный предохранитель перегорел, то это указывает на ту или иную неисправность. Повреждаться рассматриваемый элемент может по одной из следующих причин:

  • плохое соединение с контактами колодки. При ненадёжном соединении возможно не только повреждение защитного элемента, но и оплавление пластиковых элементов блока предохранителей в результате перегрева;
  • установка элемента с меньшим номиналом. Если предохранитель используется в цепи с большей силой тока, чем его расчётный номинал, то он будет попросту перегорать;
  • скачок тока в электрической цепи;
  • была допущена ошибка во время ремонта.

При повреждении блока предохранителей его необходимо заменить на исправный

Короткое замыкание, которое приводит к резкому возрастанию тока в цепи, также является причиной перегорания предохранителей. Часто такое случается при поломке потребителя либо случайном замыкании проводки на массу во время ремонта.

Замена плавкой вставки

Если предохранитель перегорел, то единственным вариантом восстановления работоспособности цепи является его замена. Для этого нажимают на нижний контакт вышедшего из строя элемента, извлекают его, а затем устанавливают исправную деталь.

Для замены сгоревшего предохранителя достаточно изъять старый элемент из зажимов и установить новый

Как снять блок предохранителей «шестёрки»

Для демонтажа и последующего ремонта или замены блоков понадобится удлинитель с головкой на 8. Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Откручиваем крепление блоков к кузову.

    Блок предохранителей крепится посредством кронштейнов к кузову

  2. Снимаем оба устройства.

    Отвернув крепление, снимаем оба блока предохранителей

  3. Чтобы избежать путаницы, отсоединяем провод с контакта и сразу же присоединяем его к соответствующему контакту нового узла.
  4. Если требуется замена только дополнительного блока, откручиваем крепёж к кронштейнам и переподключаем провода на новое устройство.

    Нижний блок фиксируется на отдельном кронштейне

Ремонт блока предохранителей

Возникновение неполадок в блоке предохранителей ВАЗ 2106 неразрывно связано с нарушением работоспособности того или иного потребителя. Поэтому в первую очередь нужно отыскать причину, по которой возникла проблема. Ремонт блоков необходимо выполнять, придерживаясь нескольких рекомендаций:

  • с АКБ всегда нужно снимать минусовую клемму;
  • элементы из пластика необходимо демонтировать аккуратно, чтобы исключить их поломку;
  • во время замены неисправных предохранителей нельзя устанавливать детали, рассчитанные на больший или меньший ток, а также задействовать вместо них посторонние предметы (монеты, проволоку, саморезы и т. п.).

Вместо предохранителей нельзя использовать монеты и проволоку

Если после замены защитного элемента происходит повторное перегорание, то неисправность может быть обусловлена проблемами в следующих частях электрической цепи:

  • проводкой;
  • потребителем;
  • генератором или АКБ;
  • самим блоком предохранителей.

Одной из частых неисправностей блоков предохранителей ВАЗ 2106 и другой «классики» является окисление контактов. Это приводит к отказам либо сбоям в функционировании электроприборов. Для устранения такой неполадки прибегают к удалению окислов при помощи мелкой наждачной бумаги, предварительно вынув предохранитель со своего посадочного места.

Иногда контактная планка блока предохранителей нуждается в зачистке наждачной бумагой от окислов

Евро блок предохранителей

Многие владельцы «шестёрок» и другой «классики» заменяют штатные блоки предохранителей единым узлом с флажковыми предохранителями — евро блоком. Это устройство отличается надёжностью и удобством эксплуатации. Для внедрения более современного блока понадобится следующий перечень:

  • рожковый ключ на 8;
  • плоская отвёртка;
  • кусок провода для изготовления перемычек;
  • разъёмы «мама» на 6,6 мм в количестве 12 шт.;
  • новый блок предохранителей.

Для установки евро блока на ВАЗ 2106 понадобится сам блок предохранителей, перемычки и клеммы

Процедура замены блока предохранителей такова:

  1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  2. Изготавливаем 5 соединительных перемычек.

    Для установки флажкового блока предохранителей необходимо подготовить перемычки

  3. Соединяем посредством перемычек в евро блоке соответствующие контакты: 3–4, 5–6, 7–8, 9–10, 12–13. Если же на вашем авто стоит обогрев заднего стекла, то соединяем между собой ещё и 11–12 контакты.

    Перед установкой блока предохранителей нового образца необходимо соединить определённые контакты между собой

  4. Откручиваем крепление штатных блоков.
  5. Переподключаем провода на новый блок предохранителей, сверяясь со схемой.

    Подключение проводов на новый блок выполняем по схеме

  6. Чтобы удостовериться в работоспособности плавких вставок, проверяем функционирование всех потребителей.
  7. Фиксируем новый блок на штатный кронштейн.

    Монтируем новый блок предохранителей на штатное место

Читайте также о блоке предохранителей ВАЗ-2105: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/blok-predohraniteley-vaz-2105.html

Видео: замена блока предохранителей классических «Жигулей» на евро блок

Чтобы блок предохранителей ВАЗовской «шестёрки» не доставлял проблем, лучше установить более современный флажковый вариант. Если по каким-либо причинам сделать это не получается, то за штатным устройством нужно периодически следить и устранять возникающие проблемы. Сделать это можно с минимальным перечнем инструментов, придерживаясь пошаговых инструкций.

Замена блока предохранителей ВАЗ-2106

В статье мы поговорим про технологию замены блока предохранителей ваз 2106 старого образца. пальчиковых на ножевые. На автомобилях типа ваз «классике» установлены пальчиковые предохранители, которые характеризуются невысокой надежностью. Особенно часто это случается с владельцами «шестерок».

При включенном дальнем света фар, блок предохранителей достаточно сильно нагревается, в итоге предохранители просто плавятся. Это, повышает пожароопасность и приводит к разрыву электрической цепи.

Причина перегрева блока предохранителей

Проблема находится в их пружинных держателях, которые после оплавления блока начинают шататься и в результате не могут правильно зажимать предохранители. Это приводит к дополнительному перегреву из-за отсутствия необходимого контакта. В принципе подогнуть лепестки-держатели можно, но это не решит проблему на длительный срок. Поэтому советуем полностью сделать замену блока предохранителей ВАЗ 2106.

Установка нового блока предохранителя на ВАЗ 2106

На ВАЗ 2106 отлично подходит блок предохранителей от ГАЗ-3110, даже по крепежным отверстиям. Основное его достоинство в том, что он имеет ножевой тип предохранителей, которые крепятся очень надежно. Они обладают более надежным контактом и в результате блок не перегревается. Так же, новый блок намного компактнее по сравнению со стандартным.

Устанавливать новый блок предохранителей на ВАЗ 2106 нужно в соответствии электрической схемы «шестерки». Демонтируя «родной» блок, запишите на бумагу или сфотографируйте расположение проводов по цветам и мощность предохранителей, для того чтобы при установке правильно подключиться к новому блоку.

Для разных источников подключаются разные предохранители: 20А – для цепи, которая включает мотор вентилятора системы охлаждения и прикуриватель, 15А – для цепи, которая включает дальний свет и обогрев стекла, 10А- для других цепей. Нужно сделать перемычки между предохранителями по схеме блока ВАЗ 2101 и надеть кембрики на все штатные разъемы. Замена блока предохранителей ВАЗ 2106 успешно произведена.

Не стоит отчаиваться владельцам ВАЗ 2104, 2105 и 2107. На автомобильном рынке вы свободно можете приобрести блоки с ножевыми предохранителями, которые предназначены для этих автомобилей. Необходимо только избирательно подходить к приобретению такого блока, так как не все производители производят качественные узлы.

схема и замена, замена блока


Ваз 2106, хоть и старичок на вторичном рынке, все же нашпигован электроникой по «самое не балуй». Там, где есть электричество, всегда возникает риск замыкания. Если в электроцепи напряжение увеличивается выше нормы, это может привести к «перегоранию» всех элементов цепи. Бывают случаи, когда автомобили сгорают из-за возникшего замыкания. Предохранители Ваз 2106 призваны к тому, чтобы избежать подобных неприятностей.

Принцип работы предохранителя прост. Как только в течение определенного количества времени напряжение превышает допустимое значение, предохранитель, отвечающих за проблемную цепь, перегорает. Цепь размыкается, угроза выхода из строя электроники ликвидируется. Можно сказать, что предохранитель мужественно берет основной удар на себя. Он жертвует самим собой, чтобы спасти более дорогостоящее оборудование.

Схема

На Ваз 2106 предохранители установлены в два блока: основной и дополнительный. Находятся они рядом друг с другом под панелью приборов у ног водителя.

Схема предохранителей изображает расположение двух блоков. Верхний – основной, нижний – дополнительный. Каждый предохранитель имеет свое обозначение от F1 до F16. Для безопасности эти блоки закрыты пластиковыми крышками. На них же вы можете найти схему с обозначением каждого предохранителя.

Предлагаем вашему вниманию таблицу, с помощью которой вы можете определить за что отвечает каждый элемент (кликните для увеличения!)

Замена

Предохранители крепятся пружинными клеммами. Есть два типа: черные (8 ампер) и зеленые – (16 ампер).

Перегоревший элемент выглядит так:

  1. При помощи отвертки снимаем крышку.
  2. Отжимаем одну из клемм, вынимаем перегоревший элемент и ставим на его место новый того же номинала.
  3. Ставим крышку на место.

Подобным образом процесс замены производится и в дополнительном блоке.

Замена блока предохранителей

В редких случаях блок предохранителей Ваз 2106 перегорает. Иногда проще заменить его на новый, чем проводить ремонтные работы. Замена производится очень легко и быстро:

  1. Откручиваем гайки, с помощью которых блок крепится
  2. Вытаскиваем его. Обратите внимание, к блоку тянется большое количество разноцветных проводов.
  3. Чтобы не запутаться, держим рядом новый блок. Каждый провод, который отсоединяем от старого, присоединяем к новому.
  4. Устанавливаем новый блок и закрепляем его к корпусу гайками.

После проведенных работ нужно диагностировать систему и определить, все ли провода подключены правильно. Диагностика проводится экспериментальным путем. Например, для проверки предохранителя F5, нужно включить ближний свет. Вынимаем предохранитель и смотрим на левую фару. Она должна погаснуть. Подобным образом проверяем все системы. Если при вытаскивании предохранителя электросеть не размыкается, значит была неправильно поставлена перемычка.

Обратите внимание:

  • Если вы планируете провести любые манипуляции с электрооборудованием, обязательно снимите минусовую клемму аккумулятора. В этот момент зажигание должно быть выключено.
  • Не торопитесь просто заменить перегоревший предохранитель на новый. Сначала нужно определить причину и устранить ее.
  • Никогда не ставьте предохранитель, имеющий больший номинал, чем указано в инструкции. Не стоит устанавливать и самодельные устройства. Это может привести не только к выходу из строя всей электропроводки и электроники, но и вызвать пожар.

Замена блока предохранителей ваз 2106 на евро

Началось все с того, что появились проблемы в электирике, а именно скачки напряжения на клемах аккумулятора, плавание оборотов. Конечно, сначала я грешил на регулятор напряжения и на генератор, но ремонт я решил начать именно с замены старого блока предохранителей на новый, тем более я давно уже хотел его заменить.
Так вот закупился я всем необходимым, а это сам блок, 12 разъемов типа «мама» для перемычек (взял 12 т.к. думал что понадобится 6 перемычек, хватило 5), 11 предохранителей на 7,5 ампер заместо пальчиковых на 8, термоусадочную трубку, провод у меня был.

Далее делаю перемычки 5 штук, 6 нужны только если у вас есть обогрев заднего стекла, а у меня его нет.

И ставлю их на место. Ставить их нужно между 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8, 9 и 10, 12 и 13 предохранителями, а если у вас есть обогрев заднего стекла, то и между 11 и 12

Устанавливаю нужные номиналы предохранителей. Ножевых предохранителей на 16 и 8А я не нашел, поэтому решил использовать на 15 и 7,5, меньше — лучше.

При установке предохранителей использовал эту инструкцию

После чего пошел устанавливать блок в автомобиль, непосредственно перед этим отсоединяем минусовую клемму аккумулятора! При установке использовал вот эту схему

В замене блока ничего сложного нет — снимаю провод со старого, подсоединяю его на новый, при этом обжав его термоусадкой чтобы не коротило.

Тюнинг ВАЗ 2106, Монтажный блок с ножевыми предохранителями

Вправду, обладатели автомобилей со старенькыми монтажными блоками часто сетовали на отказы электрического оборудования, в особенности массивных потребителей.

Монтажный блок от ГАЗ-3110 как нельзя лучше подходит для подмены блока на ВАЗ-2106: те же посадочные места. К тому же 13 гнезд для предохранителей позволяют отрешиться от дополнительного монтажного блока.

Лучше пользоваться особым электромонтажным инвентарем для производства перемычек. Потому что новый монтажный блок компактнее, все снятые штатные разъемы нужно заизолировать. Комфортно применить для этой цели термоусадочный кембрик.

Воспользовавшись вышеупомянутым инвентарем, изготовим 6 перемычек для ВАЗ-2106

Цепь, включающую прикуриватель, звуковые сигналы, бытовую розетку, защищаем предохранителем на 20 А. Цепи далекого света- на 15 А. Таким же нужно защитить цепь подогрева заднего стекла. В остальные цепи устанавливаем предохраните|ли номиналом 10 А, а на габаритные огни вполне достаточно 5-амперных предохранителей.

Комментарии:

эти предохранители намного лучше старых, разница ощутима

Буду себе такие ставить. Дополнительный блок тоже поставлю. Пригодится

Все поставил. Даволен, спасибо. Только вот аварийка пропала, причину найти не могу.

Уже давно стоит. Дошел сам. 2 года ОК. Поставил после 4-го сгоревшего родного. Дополнительный не надо блок. Этих хватает.

Замена колодки предохранителей Ваз 2101-06

Видео урок по замене колодки предохранителей ваз 2101-06. — моя партнерская программа!

Евро предохранители на ВАЗ 2106 —

замена, обзор блока ножевых предохранителей

Рекомендую, очень удобно! Поставить Евро предохранители на ВАЗ 2106 — это ПЕРВОЕ, что как мне кажется, должен.

Кстати проще не перемычки делать, а попарно клеммы мощным паяльником спаивать между собой, надев на них обычные мамы-обрезки.

Главное провода не перепутать т.к. цвет один а сечение разное

а это стоющая вещь. там то контактов меньше.

замута реальная!5 баллов)))у бати после очередного ЧП в блоке пятирублевые монетки стояли)))))))

в своей машине уже год назад переделал, с того времени об предохранителях забыл. времени потратил — 30 минут, не считая похода в магазин

Тема 100% СуПеР. Я себе переделал (после того, как заплатил штраф за левую фару ближний свет = предохранитель ОТОШЕЛ. ) за 30 минут. Только следует отметить зачем нужны 5 шт. перемычек! А нужны они для нового блока ГАЗ 3110, т.к. в старых двух блоках ВАЗ уже на заводе держатели предохранителей отштампованы перемкнутыми, спаренными (это видно, если внимательно посмотреть на латунные держатели сверху со стороны предохранителей). Поэтому надо перемычками соединить 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8, 9 и 10, 11 и 12 контакт УЖЕ в новой колодке от ГАЗ. У меня нету обогрева заднего стекла. Смотрите внимательно = могут быть отличия.

Тема 100% СуПеР. Я себе переделал (после того, как заплатил штраф за левую фару ближний свет = предохранитель ОТОШЕЛ. ) за 30 минут. Только следует отметить зачем нужны 5 шт. перемычек! А нужны они для нового блока ГАЗ 3110, т.к. в старых двух блоках ВАЗ уже на заводе держатели предохранителей отштампованы перемкнутыми, спаренными (это видно, если внимательно посмотреть на латунные держатели сверху со стороны предохранителей). Поэтому надо перемычками соединить 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8, 9 и 10, 11 и 12 контакт УЖЕ в новой колодке от ГАЗ. У меня нету обогрева заднего стекла. Смотрите внимательно = могут быть отличия.

Ну манетки то,кажется,у всех стояли. )))А тема конечно хорошая. )))Дельная вещь!!Надо будет тоже занятся. ))

Ну манетки то,кажется,у всех стояли. )))А тема конечно хорошая. )))Дельная вещь!!Надо будет тоже занятся. ))

Нужно делать из проводов перемычки или нет?, чтобы перемыкать контакты!

а я перемычки не делал, просто соседние контакты на блоке плоскогубцами подогнул друг к другу и всё

Да тема супер,а на Ниву 21213 тоже подойдёт?

По многочисленным просьбам пользователей мы решили добавиться статью про установку ножевых предохранителей на ВАЗ 2106 своими руками. Чтобы произвести данную операцию нужно немножко терпения и выдержки.

Для замены штатных блоков ВАЗ-2106 (большого – 10 предохранителей и малого – 6 предохранителей) потребуется один блок от ГАЗ-3110 на 13 предохранителей. В новом блоке на 3 предохранителя меньше, чем в двух штатных. Но 3 предохранителя в штатном малом блоке – не используются. Нумерация в новом блоке от 1 до 10 будет соответствовать нумерации большого штатного блока, а номера от 11 до 13 будут соответствовать 4-6 номерам малого штатного блока.

Отметим, что на нашем сайте уже опубликована информация про предохранители на ВАЗ 2106: какой за что отвечает.

Нам нужно приобрести:

1. Блок ножевых (флажковых) предохранителей от ГАЗ-3110 (Волга).

Вот такой блок приобретать не желательно, в нем всего 9 предохранителей, а 4 – запасные и не имеют контактов (хотя продавцы пытаются продать его как «новый блок на ВАЗ-2106»)

2. Клеммы «мама» средней ширины (6,6 мм) – 12 шт. для изготовления перемычек (можно обойтись без перемычек, подогнув и спаяв между собой соседние клеммы).

3. Термоусадочную трубку диаметром 6-8 мм – 0,5-1 м.

Подготовка блока к установке

Изготавливаем 6 перемычек из провода сечением 2,5 кв.мм, длиной 5-6 см, с обжатыми на концах клеммами «мама». Устанавливаем перемычки между 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13 предохранителями на нижних контактах блока от Волги.

Изготовление перемычек фото:

Установка ножевых предохранителей на ВАЗ 2106

Внимание. Перед началом работы отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи!

Для начала нужно отвернуть оба старых блока с крепежных кронштейнов. Провода не снимать с блоков (чтобы избежать путаницы)!

1. Нижний ряд контактов (сторона подачи напряжения на предохранители). Снимаем по одной клемме (с резиновыми трубочками) с нижнего ряда большого штатного блока предохранителей, начиная с первого. И тут же подключаем ее (клемму) на соответствующий контакт из нижнего ряда нового блока, cо стороны установленных перемычек (подача напряжения). И так по всем предохранителям. Большой штатный блок со стороны подачи напряжения:

2. Снимем один толстый коричневый провод (с резиновой трубочкой на клемме) с 6-го предохранителя малого штатного блока (в этом блоке с верхнего ряда) и тут же устанавливаем его на свободную клемму 13 предохранителя нижнего ряда нового блока (последняя в нижнем ряду). Малый штатный блок:

3. Должно получиться что-то вроде этого (сторона подачи напряжения):

4. Верхний ряд контактов (сторона раздачи напряжения потребителям с предохранителей). Переворачиваем оба блока обратной стороной. Снимаем по одной клемме (голые клеммы) с верхнего ряда большого штатного блока предохранителей, начиная с первого. Отрезаем кусок 4-5 см термоусадочной трубки, одеваем на клемму, и зажигалкой осаживаем трубку до плотного облегания клеммы и провода. И тут же подключаем ее (клемму) на соответствующий контакт из верхнего ряда нового блока (раздача напряжения). И так все предохранители. Большой штатный блок со стороны раздачи напряжения:

5. Если есть обогрев заднего стекла:

– Снимаем толстый красный провод с 4-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 11-го предохранителя нового блока.

– Снимаем красный-синий провод с 5-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 12-го предохранителя нового блока.

– Снимаем красный провод с 6-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 13-го предохранителя нового блока.

6. Малый штатный блок:

7. Должно получиться что-то вроде этого (сторона раздачи напряжения):

На фото, к сожалению, трубочки не одеты на все клеммы, что плохо, и может вызвать замыкание цепей соседних предохранителей и чудеса в работе электрики авто.

8. Устанавливаем новый блок на кронштейн старого большого блока чуть-чуть подогнув его под размер нового блока.

Установка ножевых предохранителей на ВАЗ 2106 успешно завершена. Напомню, что предыдущая новость была про установку генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106 своими руками.

Замена блока предохранителей на автомобилях ВАЗ-21214, ВАЗ-2106, Газель и ГАЗ-3307 решает многие проблемы по электрооборудованию | Авторемонт и техника

Приехал знакомый на старой Газели и попросил проверить электрооборудование, которое постоянно отказывало. Я сразу не смог помочь и сказал, что причина в блоке предохранителей. Предложил заменить блок предохранителей на более современный.

старые ПР-121 на Газели

старые ПР-121 на Газели

Мне приходилось менять блоки предохранителей на ВАЗ-2106, ВАЗ-21214, ПАЗ-3205 и на Газелях. Сами блоки предохранителей «ПР-121» устанавливаются в салоне в легкодоступном месте ниже шитика приборов. Предохранители плавкие цилиндрической формы, из-за плохого контакта нагреваются и совсем теряют контакт. Основа предохранителя пластмасса иногда плавится, в редких случаях плавится сам блок предохранителей.

Оплавленный контакт

Оплавленный контакт

Водители на автобусах ПАЗ-3205 ставили скрепки вместо предохранителей. Были случаи ставили монеты в место предохранителей и проводка начинала плавится. Все из-за того, что при поездке с включёнными фарами контакты нагревались и свет на фарах пропадал, за это могли получить штраф от ГИБДД.

БПР-13

БПР-13

В нашем городе на заводе выпускают «БПР-13» и к ним предохранители. Лет пятнадцать назад или может больше мне приходилось менять «ПР-121» на современные «БПР-13». Некоторым не нравились современные предохранители тем, что их плохо вытаскивать и надо новый предохранитель ставить вместо сгоревшего. На старых блоках предохранителей «ПР-121» ставили сами водители скрепку и ездили.

Замененные на БПР-13

Замененные на БПР-13

Заменить блоки предохранителей не долго по времени, главное не спутать провода. В некоторых случаях приходится ставить перемычки или просто запаивать контакты на блоке «БПР-13». После замены блока нужно правильно рассчитать нагрузку и установить нужный предохранитель. Креплением современные блоки предохранителей подходят и остается место подключения еще трем предохранителям.

Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте «Заметки карандашом»

🚘 Установка ножевых предохранителей в ВАЗ 2101, 2103, 2106

Предыдущий пост был о недостатках штатных блоков с предохранителями, в этом же посте поговорим о установке ножевых предохранителей на ВАЗ 2101, 2106. Разница в установке на «копейку» и на «шестерку»  не слишком большая, вся разница в наличии блока дополнительных предохранителей в шестых моделях, в которых находятся резервные предохранители и предохранители цепей поворотов и аварийной сигнализации, также цепь вентилятора охлаждения.

Ножевые предохранители обладают рядом полезных свойств, чем собственно и лучше стандартных, но все преимущества сводятся к одному — лучшему контакту предохранителя с гнездом, в котором он установлен. Вот и все. Но благодаря этому никаких оплавлений предохранителя, нагрева и прочих радостей.

Что необходимо для установки:

  1. Ключ на «8»
  2. Отвертка, если будут плохо сниматься клеммы с стандартного блока
  3. Термоусадка, как более «челевочный» вариант изоленты, хотя можно использовать и изоленту, но выглядеть будет не очень
  4. Тестер, может понадобиться
  5. Разъемы «мама» на 6,6 мм, для ВАЗ 2106 понадобиться 12шт, для ВАЗ 2101, 2103 — 8шт
  6. Собственно сам блок ножевых предохранителей, подойдет от Волги 3110 на 13 предохранителей
  7. Провода для изготовления перемычек
  8. Прямые руки, внимательность

Начинать установку рекомендую начать с отключения массы аккумулятора, это обязательное условия начала работы, гарантирует безопасность проведения работ для вас и вашего автомобиля. Далее с помощью ключа на «8» отворачиваем крепеж блока предохранителей, следим за тем, что бы провода не послазили с клемм.

Откручиваем здесь (ВАЗ 2106), в ВАЗ 2101 нету нижнего блока, а так все аналогично

После того, как вы открутили блок необходимо его отвести вниз, насколько это позволяют сделать провода. Не надо стаскивать подряд все провода! Есть вероятность что-то перепутать, и в последствии неполадок не избежать. Вся установка проводится по следующей схеме, на ней обозначена разметка подключения проводов.

Схема подключения ножевых предохранителей в ВАЗ 2106

На этой схеме прекрасно видно, в каких местах устанавливать перемычки, они позволяют уменьшить количество проводов, упростить схему электрооборудования.

Важно!!! Устанавливать перемычки нужно на те провода, которые идус с напряжением из подкапотного пространства, то есть с провода источника напряжения, устанавливать до предохранителя. Если подключить перемычку после предохранителя, то получится что через один предохранитель проходит ток, который питает два потребителя.

Далее нужно приняться за изготовление перемычек, их длинна около 10см, может варьироваться, все зависит от того, какими вы захотите их сделать.

Выглядят они вот так:

Перемычки

Далее необходимо соединить контакты таких номеров предохранителей этими перемычками, для ВАЗ 2106 порядок соединения:

Спасибо за подписку!

  • 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13

Для ВАЗ 2103, ВАЗ 2101 и всех остальных без дополнительного блока предохранителей:

Напомню, что соединять необходимо входящие провода, на которых имеется напряжение цепи, ток с них через предохранитель идет в бортовую сеть.

Ну а дальше дело техники, поочередно снимаем по одному проводу (начиная с 1 предохранителя) со старого блока и переставляем на новый, и так до последнего блока. После перставки всех проводов, нужно проверить правильность подключения, сделать это довольно легко. Например, включаем ближний свет и вытаскиваем предохранитель № 5, соответственно должна погаснуть  левая фара, вставляем предохранитель на место, вытаскиваем предохранитель №6, должна погаснуть правая фара. Если это произошло, то эти цепи подключены правильно. По аналогии необходимо протестировать остальные цепи.

Если же при вытаскивании одного предохранителя все равно горят две фары (например, или работает оборудование) — то перемычка установлена не правильно, проверьте схему подключения.

Предохранители и реле ВАЗ 2106: расшифровка, схемы, расположение, замена

Предохранители на ВАЗ 2106, как и на других классических моделей, имеют свойство часто выходить из строя. Из за этого не работают электроприборы авто, что очень влияет на безопасность при движении. Поэтому нужно разобраться и рассмотреть схемы старого и нового образца монтажного блока и понять, какая плавкая вставка за что отвечает.

Также на сайте читайте все про регулировку клапанов на ВАЗ 2106

Распиновка блока предохранителей ВАЗ 2106, схема

Если у Вас происходят какие то проблемы с электрооборудованием: пропал или не работает ближний или дальний свет, не работают поворотники, печка, прикуриватель, вентилятор, дворники, пропал сигнал и т.д., то это все может быть причиной того что перегорел предохранитель. Значит нужно его заменить.

Для этого нужно знать расположение монтажного блока. А находится он под рулем, с левой стороны. Для того, что бы понять за что отвечают предохранители ВАЗ 2106, нужно рассмотреть простую распиновку старого блока предохранителей (БП) и посмотреть описание ниже.

 

Таблица «Обозначения предохранителей ВАЗ 2106»
Номер предохранителяТок, АЗа что отвечает
1161. Плафоны
2. Звуковые сигналы
3. Штепсельная розетка
4. Прикуриватель
5. Стопы в задних фонарях
6. Фонари сигнализации открытых передних дверей
7. Часы
281. Стеклоочиститель и реле стеклоочистителя
2. Электродвигатель дворников
3. Электродвигатель печки
38Левая фара (дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света
48Правая фара (дальний свет)
58Левая фара (ближний свет)
68Правая фара (ближний свет)
781. Левый передний габарит
2. Правый задний габарит
3. Свет багажника
4. Подсветка номера
5. Подсветка приборов
6. Подсветка прикуривателя
881. Правый передний габарит
2. Левый задний габарит
3. Подсветка номера
4. Подкапотная лампа
5. Контрольная лампа габаритного огня
981. Датчик давления масла с контрольной лампой
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
3. Уровень топлива с контрольной лампой резерва
4. Контрольные лампы включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости
5. Поворотники и соответствующие контрольные лампы
6. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
7. Контрольная лампа управления воздушной заслонкой карбюратора
8. Запорный клапан карбюратора
9. Тахометр
10. Лампы  заднего хода
11. Лампа освещения вещевого ящика
12. Обмотка реле обогрева заднего стекла
1081. Регулятор напряжения.
2. Обмотка возбуждения генератора
118Резервный
128Резервный
138Резервный
1416Обогрев заднего стекла
1516Вентилятор системы охлаждения двигателя
168«Аварийка»

Видео-обзор расшифровки.

Реле ВАЗ 2106

Далее показано расположение и обозначение каждого заводского реле:

  1. Регулятора напряжения, которое отвечает за правильную зарядку АКБ. Располагается на левом брызговике.

    Реле регулятора напряжения заряда АКБ

  2. Включения вентилятора радиатора охлаждения. Находится тоже на левом брызговике, за расширительным бачком.

    Реле включения вентилятора радиатора охлаждения

  3. Лампочка на приборной панели, которая показывает зарядку аккумулятора. Находится реле уже на правом брызговике.

    Реле лампочки зарядки аккумулятора

  4. Ближнего и дальнего света фар. Находятся тоже на правом брызговике. Они идентичны и взаимозаменяемые.

    Реле ближнего и дальнего света фар

  5. Реле поворотов и аварийной сигнализации. Находится за щитком приборов, приблизительно за тахометром.
  6. Реле «дворников» — находится в левой боковине, под приборным щитком.

На видео, ниже, наглядно показано где находится какое реле.

«Евроблок» ВАЗ 2106 (нового образца), схема

Ниже показана картинка, как выглядит «евроблок» в жизни.

Фото евро блока ВАЗ 2106

Ниже обозначена распиновка БП нового образца или как говорят в народе «евроблок». Так же на схеме написано какой предохранитель за что отвечает.

Схема блока предохранителей ВАЗ 2106 с расшифровкой

 

Замена блока предохранителей ВАЗ 2106 на «евроблок»

Ну и на конец, для тех кто не знает как же заменить старый образец на «евроблок», следующая информация. Здесь нет ничего сложного.

Просто нужно действовать согласно инструкциям ниже:

  1. Для начала нужно отключить минус от аккумулятора.
  2. Ключиком на 10 открутить старый БП. При этом провода не отсоединяются.
  3. Согласно схеме выше, устанавливаются провода и перемычки.
  4. Важно установить перемычки только на тех проводах, что идут с напряжением из моторного отсека.
  5. Перемычки устанавливаются между выводами 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12.
  6. Далее, поочередно снимаются со старого устройства провода и крепятся на евроблок.
  7. В конце проверить правильность подключения (например, при включенном ближнем свете, если  вытащить 5ый предохранитель, должна потухнуть левая фара).
  8. Так же проверяются все остальные цепи.

Ниже, на видео, наглядно показано, как заменить старый БП на «евроблок».

 

Установка ножевых предохранителей на ВАЗ 2106

По многочисленным просьбам пользователей решили добавить статью об установке ножевых предохранителей на ВАЗ 2106 своими руками. Для проведения этой операции нужно немного терпения и выдержки.

Для замены штатных блоков ВАЗ-2106 (большой — 10 предохранителей и малый — 6 предохранителей) потребуется один блок от ГАЗ-3110 на 13 предохранителей. В новом блоке на 3 предохранителя меньше, чем в двух штатных. А вот 3 предохранителя в стандартном маленьком блоке не используются.Нумерация в новом блоке с 1 по 10 будет соответствовать нумерации крупной штатной единицы, а цифры с 11 по 13 будут соответствовать 4-6 номерам малой штатной единицы.

Нам нужно купить:

1. Блок ножевых (флажковых) предохранителей от ГАЗ-3110 (Волга).

Вот блок приобретать не желательно, в нем всего 9 предохранителей, причем 4 запасных и не имеют контактов (хотя продавцы пытаются его продать как «новый блок на ВАЗ-2106» )

2.Гнездовые клеммы средней ширины (6,6 мм) — 12 шт. для изготовления перемычек (можно обойтись и без перемычек, подогнув и спаяв между собой соседние клеммы).

3. Трубка термоусадочная диаметром 6-8 мм — 0,5-1 м.

Подготовка блока к установке

Делаем 6 перемычек из провода сечением 2,5 кв.мм, длиной 5-6 см, с обжатыми на концах розетками. Устанавливаем перемычки между 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13 предохранителями на нижние контакты блока от Волги.

Изготовление перемычек фото:

Внимание. Перед началом работы отсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи!

Сначала нужно открутить оба старых блока от кронштейнов крепления. Не снимайте провода с блоков (во избежание путаницы)!

1. Нижний ряд контактов (со стороны предохранителя). Снимаем одну клемму (с резиновыми трубками) с нижнего ряда большого штатного блока предохранителей, начиная с первой.А затем подключаем его (клемму) к соответствующему контакту из нижнего ряда нового блока, со стороны установленных перемычек (подача напряжения). И так по всем предохранителям. Большая штатная единица на стороне снабжения:

2. Снимите один толстый коричневый провод (с резиновой трубкой на клемме) с 6-го предохранителя малого штатного блока (в этом блоке из верхнего ряда) и сразу установите его на свободную клемму 13 предохранителя нижнего ряд нового блока (последний в нижнем ряду)… Малая штатная единица:

3. Должно получиться что-то вроде этого (со стороны питания):

4. Верхний ряд контактов (сторона раздачи напряжения потребителям от предохранителей). Переворачиваем оба блока на обратную сторону. Снимаем одну клемму (голые клеммы) с верхнего ряда большого штатного блока предохранителей, начиная с первой. Отрезаем кусок 4-5 см термоусадочной трубки, надеваем на клемму, и зажигалкой опускаем трубку вниз до плотного прилегания клеммы и провода.А затем подключаем его (клемму) к соответствующему контакту из верхнего ряда нового блока (распределение напряжения). И так все предохранители. Большая штатная единица на стороне распределения напряжения:

5. При наличии обогрева заднего стекла:

— Снимаем толстый красный провод с 4-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), надеваем и ставим на клемму термоусадочную трубку и подключаем ее к любой (из 2-х) клемме из верхнего ряда блока 11-й предохранитель нового блока.

— Снять красно-синий провод с 5-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), надеть и установить на клемму термоусадочную трубку и подключить ее к любой (из 2-х) клемме из верхнего ряда блока 12-й предохранитель нового блока.

— Снять красный провод с 6-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), надеть и установить на клемму термоусадочную трубку и подключить ее к любой (из 2-х) клемме из верхнего ряда 13-го предохранителя нового агрегата.

6.Малая штатная единица:

7. Должно получиться что-то вроде этого (со стороны распределения напряжения):

На фото, к сожалению, трубки не надеты на все клеммы, что плохо, и может стать причиной замыкания цепей соседних предохранителей и чудес в работе автоэлектрика.

8. Установите новый блок на кронштейн старого большого блока, слегка согнув его по размеру нового блока.

Установка ножевых предохранителей на ВАЗ 2106 успешно завершена.Напомню, что предыдущая новость была о моих собственных руках.

Как заменить блок предохранителей ВАЗ-2109?

Некоторые автомобилисты называют блок предохранителей «черным ящиком» из-за характерной конструкции. Но, несмотря на такое название, эта деталь может легко сломаться. Чаще всего такую ​​травму преследуют отечественные автомобили типа «ВАЗ-2109». Обзоры и полную информацию по замене блока предохранителей вы узнаете прямо сейчас.

Где находится в «девятке»?

Эта деталь находится с левой стороны чуть ниже рулевого колеса.Блок предохранителей («ВАЗ-2109») выполняет функцию защиты электрической части машины от внезапных механических повреждений.

Когда эта запчасть может сгореть?

Такое бывает довольно часто у владельцев отечественных ВАЗ. И основные причины в том, что монтажный блок не способен выдержать дополнительную нагрузку в виде одновременно включаемых фар и магнитолы. Даже такой незначительный на первый взгляд может спровоцировать сильный перегрев системы, тем самым вызвав нарушение всей электрической цепи.Поэтому, если на вашей машине вдруг перестанет работать электрика, то проблема кроется в предохранителях.

Как произвести замену?

Если блок предохранителей «ВАЗ-2109» имеет свойство часто ломаться, соответственно каждый водитель должен знать, как производить его ремонт и замену. С последним моментом мы сейчас разберемся. Итак, чтобы заменить блок предохранителей («ВАЗ-2109»), нужно подготовить всего два инструмента: плоскую и крестовую отвертки.

После подготовки инструментов можно смело приступать к работе.Сначала нужно отсоединить клемму аккумулятора (минус), затем снять крышку монтажного блока. Для того, чтобы это сделать, нужно повернуть на 90 градусов 3 замка или просто открутить болты крепления крышки на «ВАЗ-2109». Технические характеристики этого элемента очень уязвимы к механическим повреждениям, поэтому делать все нужно очень аккуратно, чтобы не сломать специальные замки. Если они деформированы, то вам не избежать покупки нового чехла.

После этого этапа переходим к самому блоку предохранителей.Чтобы его снять, нужно открутить болты, крепящие эту деталь к передней панели. Далее нужно аккуратно сдвинуть блок предохранителей «ВАЗ-2109» со шпилек кронштейна. Но на этом процесс демонтажа не заканчивается. У «девятки» есть еще и дополнительное реле с предохранителями, которое тоже находится возле руля, только с правой стороны. Для того, чтобы его снять, нужно взять ключ на 8 и крестовую отвертку. Затем напольное покрытие приходится демонтировать, предварительно отсоединив провода от электронного блока управления.Ключом откручиваем все крепления и затем снимаем дополнительное реле. И только после этого можно снять основной блок предохранителей. Все, на этом этапе процесс снятия детали завершен. Установка нового блока осуществляется в обратной последовательности.

И напоследок хотелось бы отметить очень важный момент: при снятии креплений желательно маркировать все болты и гайки, чтобы не тратить время на их поиски.

Как заменить блок предохранителей в автомобиле

Блок предохранителей, также известный как панель предохранителей, объединяет все предохранители автомобиля в одном месте для быстрого доступа.Блок предохранителей вашего автомобиля содержит множество предохранителей с разными номиналами и, скорее всего, несколько реле. Он расположен под капотом в моторном отсеке, как правило, в легкодоступном месте, которое с меньшей вероятностью будет повреждено при столкновении. Однако обычно в кабине автомобиля имеется дополнительная внутренняя панель предохранителей. Эта панель обычно используется для внутренней электроники, связанной с безопасностью и комфортом водителя.

Убедитесь, что у вас есть руководство пользователя, и вы знаете, какую коробку вам нужно заменить.Блок предохранителей обычно не выходит из строя, если у автомобиля нет физического повреждения или проблем с электричеством. Эти проблемы должны быть решены до установки нового блока, иначе новый блок, скорее всего, также выйдет из строя.

Часть 1 из 1: Снятие блока предохранителей

Необходимые материалы

  • Руководство по эксплуатации
  • Набор головок и ключ
  • Набор отверток
  • Ручка и лента для маркировки проводов (необязательно, но рекомендуется)

Шаг 1: Отсоедините кабель аккумулятора .Отсоедините отрицательную клемму, подключенную к аккумулятору. Таким образом, в процессе установки через систему не будет проходить электричество.

  • Примечание : Отложите отрицательный кабель в сторону, чтобы он не соприкасался с окружающими его металлическими предметами.

Шаг 2: Найдите и откройте панель предохранителей . Откройте капот и найдите панель предохранителей. Он будет иметь крышку над предохранителями, и вам нужно будет снять крышку, чтобы получить доступ к панели.

  • Примечание : На большинстве марок и моделей схема функций предохранителей находится на внутренней стороне крышки панели. Вам может понадобиться это для справки в какой-то момент.

Шаг 3: Отключите питание блока предохранителей . После того, как крышка снята и отложена в сторону, найдите и отключите питание предохранителей.

Возможно, питание проходит снизу. В этом случае перейдите к шагу 4, чтобы снять корпус блока предохранителей, чтобы получить доступ к проводам, а затем вернитесь к шагу 3, прежде чем продолжить.

Скорее всего, это один или набор красных проводов с клеммой, соединенной болтом, как у аккумулятора. Отсоедините соединения и отложите в сторону.

  • Примечание : Вы можете заклеить их скотчем и пометить для удобства во время переустановки.

Шаг 4: Отсоедините корпус панели . Снимите все крепежные болты, удерживающие блок предохранителей на месте.

Они будут по периметру и могут быть разной длины, поэтому при снятии обращайте внимание на то, где находится каждый болт.

  • Примечание : Всегда держите болты в безопасном месте во время работы. Используйте магнитный лоток, пластиковый пакет или контейнер, чтобы держать болты вместе до тех пор, пока они вам снова не понадобятся.

Шаг 5: Снимите и пометьте жгуты проводов . После того, как вы сняли корпус, вы увидите, что к блоку предохранителей подключено больше проводов, которые направляются к различным системам и датчикам, которые они защищают. Начните удалять их один за другим.

Настоятельно рекомендуется правильно маркировать их с помощью схемы предохранителей при разборке панели.Это облегчает путаницу и может избавить вас от ненужной замены деталей, которые могут быть повреждены перекрещенными проводами.

Шаг 6: Подтвердите замену и перенос предохранителей . Сменный блок предохранителей должен быть рассчитан на ваш автомобиль.

Сравните обе детали и убедитесь, что ваша замена полностью соответствует друг другу. После того, как вы подтвердите это, установка с маркированными проводами должна быть простой.

Если у вас нет новых предохранителей и реле для панели, используйте предохранители из старого ящика.Убедитесь, что вы помещаете их именно в то место, для которого они рассчитаны. Посмотрите на обложку вашей панели, чтобы узнать об этом.

  • Примечание : проверьте состояние ваших предохранителей, прежде чем принять решение об их повторном использовании. Найдите оборванную нить внутри смотрового окна на предохранителе. Если он обесцветился или сломался, предохранитель неисправен, и вам нужно будет купить замену.

Шаг 7: Подключите системные провода . Установив предохранители, вы можете приступить к повторному подключению различных проводов ко всем системам, которые защищают предохранители.

Начните с самых труднодоступных мест и соедините самые простые в последнюю очередь.

Если вы маркировали провода при их отсоединении, сравните этикетку со схемой и верните провода в назначенное положение. Пересечение этих проводов может привести к необратимому повреждению систем, к которым они подключены.

Разные системы и разные предохранители рассчитаны на разную силу тока. После повторного подключения убедитесь, что провода надежно закреплены.

Шаг 8: Установите новый блок предохранителей .Используйте стопорные винты, чтобы установить новый блок в том же положении, что и старый блок предохранителей. Их нужно затягивать вручную.

Чрезмерное затягивание может привести к повреждению корпуса винта.

Шаг 9. Подсоедините блок питания . Сборка блока предохранителей завершена, когда на него подается питание. Снова подключите блок питания, который вы отложили на шаге 3.

Всегда используйте эти шаги для проверки статуса и состояния вашего оборудования.

Если что-то не так с клеммами питания блока предохранителей, вам может потребоваться заменить провод или соединить его новым соединением.Установите крышку на блок предохранителей.

Шаг 10: Подсоедините клемму аккумулятора . Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Убедитесь, что соединение надежно и не отвинчивается и не отсоединяется от вибрации двигателя.

Шаг 11: Проверка автомобиля и аксессуаров . Включите автомобиль и проверьте реле топливного насоса и несколько предохранителей.

Продолжайте проверять работу радио, окон, кондиционера, обогревателя и других аксессуаров в автомобиле, которые подключены к новой панели предохранителей.

Если одна или несколько функций работали до замены, но не работают после, проверьте эти предохранители один за другим. Ищите правильный номинальный ток, неразорванные нити накала и правильную установку самого предохранителя.

Предохранители играют большую роль в обеспечении безопасности электронных систем вашего автомобиля. Предохранители — это дешевый и простой способ избежать замены более дорогих частей автомобиля. Реле, расположенные на панели предохранителей, также защищают водителя, удерживая большие источники питания вдали от переключателей привода.Основной блок, в котором находятся эти предохранители, может быть поврежден ударами, водой, погодными условиями и многими другими факторами. Заменить их можно быстро и недорого. Если вам нужна помощь с заменой блока предохранителей, сертифицированный специалист, например, из YourMechanic, может заменить его у вас дома или в офисе.

Запчасти Лада Нива 4 х 4 | Вставка блока предохранителей с предохранителями Лада 2103, 2106, Нива 2121, 2103-3722000

Запчасти Лада Нива 2121 Лада седан и 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.Ассортимент нашей продукции включает в себя генераторы, выхлопные трубы, карданные шарниры, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, указатели поворота, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках по ремонту и обслуживанию вашей Лада Нива. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните.

Вы можете найти в следующих категориях:

Ведущий вал / привод дифференциала Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Lada Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, хомуты, коллекторы, каталитический нейтрализатор для Lada и Lada Niva
Лак авто / лак для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / цвета или спрей в баллончике и в виде цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Светотехника для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа фары, задний фонарь, катафоты, стекла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, лампы, задние фонари, переключатель для освещения, фар, Glübirnen Lada Niva
Тормоза Детали тормозные, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Бремстромель, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнители + помогает Лада Нива

Прокладки + Пособия Лада Нива: Уплотнитель коллектора, прокладка выпускного коллектора, прокладка ГБЦ, прокладка поддона картера, прокладка карбюратора, гидросальник насоса, прокладка подогрева клапана, уплотнение бензонасоса
Электрическая Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска/амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, рессоры подвески, листовая рессора
Фильтры: масляный, воздушный, бензиновый для Лада и Лада Нива

Фильтр масляный, фильтр воздушный, топливный фильтр
Трансмиссия, коробка передач, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Комплекты подшипников
Детали салона Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые уплотнители и все для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал

Деталь интерьера Лада Нива: потолок, ковер, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, приборная панель , задняя полка, руль
Детали кузова Лада Нива

Кузов, панели кузова, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер/отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, подогрев, трубка, подогрев двигателя
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, поворотный кронштейн, руль, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найдите запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту французский, английский, русский и немецкий, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке Ремкомплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматический и статический
Зеркало Lada Niva

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Лада Нива тюнинг запчасти

Лада Нива Тюнинг: Экскаваторы, Молдинги, Расширители колесных арок, Молдинги, Накладки, Защитные опоры, Ветровик, mad guard, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля
Мойка Лада Нива

Бачок омывателя, насос промывки бачка, дворник, тяга
Лада Нива Магазин инструментов

Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, Распределитель, свечи, катушка зажигания

Тросы зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания зажигание,
взорван

В нашем интернет-магазине Вы найдете практически все запчасти
на Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти подходящую деталь для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Какой предохранитель отвечает за дальний свет ваз 2106?

Предохранитель №3 левой фары дальнего света, а также контрольная лампа включения дальнего света на спидометре (синяя). Номинал предохранителя 8А. 4. Предохранитель №4 защищает правую фару дальнего света.

Какие реле под капотом ВАЗ 2106?

Вот так расположены реле в моторном отсеке на правом крыле: 1 — реле индикатора заряда аккумуляторной батареи; 2 — реле включения дальнего света фар; 3 — реле включения ближнего света фар.

Какое реле идет на дальний свет ваз 2106?

Для включения фар (ближнего или дальнего света) на брызговике правого лонжерона в моторном отсеке установлены два реле 90.3747. Ранее использовались реле 113.3747.

Где находится реле дальнего света ВАЗ 2106?

Два реле включения ближнего и дальнего света установлены в моторном отсеке на верхней части правого брызговика. С помощью крестовой отвертки открутите крепежный винт и снимите реле.Под кронштейном крепления реле дальнего света находится наконечник «провода» массы. А — реле дальнего света.

Где находятся реле ВАЗ 2106?

Реле поворотников и аварийной сигнализации на ваз 2106 находится за панелью приборов, за тахометром. Недалеко от него смонтированы реле обогрева заднего стекла, реле — прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза (РС 492). Реле стеклоочистителя автомобиля находится у ног водителя с левой стороны под обивкой.

Какой предохранитель отвечает за стоп-сигнал на ВАЗ 2106?

Предохранитель №1 защищает цепи звукового сигнала, часов, стоп-сигналов, прикуривателя, сигнализатора открытых передних дверей. Номинал предохранителя 16А. 2.

Где находится реле стеклоочистителя на ваз 2106?

Реле стеклоочистителя расположено в салоне автомобиля с левой стороны кузова под панелью приборов и предназначено для обеспечения прерывистой работы. Для работы вам понадобятся два пластиковых держателя обивки.

Как расположены предохранители ваз 2106?

Блок предохранителей ВАЗ 2106.Блоки предохранителей электрических цепей (основной и дополнительной) установлены в салоне слева от рулевой колонки под приборной панелью. Номера предохранителей напечатаны на крышках блоков. Предохранители окрашены по-разному в зависимости от максимального тока.

Почему не горит ближний свет на ВАЗ 2106?

Надо сказать, что ближний свет на ВАЗ 2106 часто не работает из-за подгиба контактов предохранителя или их окисления. В этом случае их нужно согнуть и зачистить.Если защитный элемент расплавился, его необходимо заменить.

Где находится реле ближнего света на ВАЗ 2101?

На автомобилях ВАЗ-21011 и 21013 два реле включения ближнего и дальнего света установлены в моторном отсеке на верхней части правого брызговика; на автомобиле ВАЗ-2101 реле нет.

Где находится сигнальное реле ВАЗ 2101?

Расположение реле ВАЗ 2101.

Реле указателей поворота и аварийной сигнализации находится на перегородке под комбинацией приборов.Вот так расположены реле в моторном отсеке на правом брызговике.

Сколько стоит блок предохранителей на ваз 2106?

Характеристики Блок предохранителей ВАЗ 2106 н/обр (АВАР) 41.3722. 144 руб.

Где находится реле ближнего света ВАЗ 2106?

Два реле включения ближнего и дальнего света установлены в моторном отсеке на верхней части правого брызговика. Крестовой отверткой открутите саморез и снимите реле.

Где находится реле вентилятора ваз 2106?

Реле включения вентилятора радиатора системы охлаждения установлено в моторном отсеке на верхней части левого брызговика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.