Сальник первичного вала КПП для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1118, 2170, 2190
Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ-ЭКСТРИМ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.
Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленчатого вала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленчатого вала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефектов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ-ЭКСТРИМ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.
Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:
- тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
- контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
- контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.
В процессе упаковки каждый сальник упаковывается в индивидуальную коробку, что позволяет без повреждений доставить продукцию потребителю.
Сальник первичного вала КПП для а/м ВАЗ:2108-21099,2110-2115,2170-2172,1117-1119,2190-2192 «СЭВИ-ЭКСТРИМ»
Фирменные разработки:
Применен фторэластомер VITON, в изготовлении резины:
Прочность +41%
Инновационная форма кромки сальника и насечек:
Срок службы +50%
Выгоды автолюбителя:
Увеличен срок эксплуатации
Надежное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатацииОЕМ код
Применяемость
Марка Модель Год выпуска ВАЗ 2108 (Лада Спутник) 1984-2014 ВАЗ 2109 (Лада Спутник) 1987-2011 ВАЗ 21099 (Лада Спутник) 1990-2011 ВАЗ 2110 (LADA 110) 1995-2014 ВАЗ 2111 (LADA 111) 1998-2014 ВАЗ 2112 (LADA 112) 1998-2008 ВАЗ 2113 (LADA SAMARA) 2004-2013 ВАЗ 2114 (LADA SAMARA) 2001-2013 ВАЗ 2115 (LADA SAMARA) 1997-2012 ВАЗ 1117 (LADA KALINA) 2007-2013 ВАЗ 1118 (LADA KALINA) 2004-2011 ВАЗ 1119 (LADA KALINA) 2006-2013 ВАЗ 2170 (LADA PRIORA) 2007- ВАЗ 2171 (LADA PRIORA) 2009-2015 ВАЗ 2172 (LADA PRIORA) 2008-2015 ВАЗ 2190 (LADA GRANTA) 2011- ВАЗ 2191 (LADA GRANTA) 2014- ВАЗ 2192 (LADA KALINA 2) 2013- ВАЗ 2194 (LADA KALINA 2) 2013-
Сальник первичного вала 2110 коробки передач БРТ 2110-1701043 doktormobil.ru
бренд: ОАО «БРТ»
наличие временно отсутствует |
|
производитель Россия |
|
страна производства РОССИЯ |
|
модель ВАЗ-1118 Калина седан, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115 |
* Ваше имя
* Почта или телефон для ответа
* Ваш вопрос
* Обязательные поля
задать вопрос
самовывоз в Новосибирске
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Гаранина, 15
+7 383 260 18 92
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Рассветная, 17/2
по запросу
+7 383 292 04 69
Сальник КПП ВАЗ 2110 первичного вала
Отсутствует на складе
На складе: 80 шт.
Нет в наличии
Артикул: 2110-1701043
Вес: 0.02 кг
Высота: 10 мм
Ширина: 40 мм
Применимо к авто: ВАЗ
Замена сальника первичного вала кпп ваз 2110
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Замена Первичного Подшипника Кпп Ваз 2110
Подмена подшипника первичного вала на ВАЗ 2114
Многие делают замену подшипника первичного вала без помощи других, без помощи профессионалов с 100. Алгоритм замены радиатора ваз 2115. Замена сцепления ваз 2110 без снятия коробки и. Чтоб выполнить такую работу, следует знать размещение искомого элемента, признаки его неисправности. Плюс мы поведаем тщательно, как можно осознать данный подшипник.
Внешний облик элемента
Расположение
Так как мы говорим про ВАЗ 2114, то сперва определим место нахождения элемента.
На четырнадцатых подшипник-первичник располагается на валу за сальником.
Броско, что на неких коробках передач этот подшипник дополнительно играет роль сальника, принимая на себя нагрузку вкупе с выжимным подшипником.
Чтоб добраться до покоробленного компонента коробки, придется снять КПП. При выборе нового элемента непременно сверьтесь с советами из управления по эксплуатации вашего ВАЗ 2114 относительно габаритных размеров компонента.
Признаки выхода из строя
Все подшипники, которых в автомобиле много, имеют приблизительно схожие признаки неисправности. Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2110 -. Но так как вы понимаете место расположения подшипа первичного вала, найти, что трудности появились конкретно с ним, будет не так трудно.
Есть несколько соответствующих признаков его поломки.
Признак
Особенности
Вой при отпущенном сцеплении на стоянке
Элемент вышел из строя, нуждается в подмене. Вой вызван обычно образованием сколов, трещинок, разрушением 1-2 роликов
Свист при движении автомобиля
Подшипник отчасти разрушен либо отсутствует смазка. Делему при отсутствии смазки найти можно только методом демонтажа и зрительной проверки. Для решения задачки довольно иногда просто смазать элемент и возвратить его на место
Сцепление не врубается либо не выключается
Вероятнее всего, подшипник заклинило. Если поломка суровая, может потребоваться замена первичного вала
Стук в районе расположения элемента
Стучит подшипник только тогда, когда деталь оказалась вполне разрушенной. Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это. Публикация ‘замена подшипников кпп ваз 2110’: ваз 2110 замена замена подшипника первичного. Замена подшипников кпп ваз 2110 Если не выполнить впору подмену, подшип приварится к валу, поэтому придется проводить к тому же подмену самого вала
При обнаружении первых же признаков неисправности подшипника первичного вала на вашей коробке передач, следует незамедлительно проверить состояние элемента и по необходимости выполнить замену.
Замена
Многие для подмены этого подшипника обращаются на 100. Броско, что нередко автосервисы отрешаются делать схожую работу. Понятно, ведь процедура тщательная, а средств за нее много взять никак нельзя.
Демонтажные работы
Замена
подшипника первичного,вторичного вала на кпп ваз 2112рпрСтук теряется при нажатии на педаль сцепления.
Стук
подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2110В данном видео я тщательно разлажу по полочкам как разобрать и собрать коробку на переднеприводном.
Чтоб провести работу своими руками, следуйте инструкциям.
- Нередко можно повстречать советы о необходимости полной разборки коробки для выполнения подмены подшипника. Но это не непременно. Как заменить подшипник первичного вала на ваз? Замена подшипника кпп. Возможно обойтись без настолько сложных манипуляций.
- Коробку в любом случае придется снять, поэтому ознакомьтесь с данной процедурой.
- Перед снятием КПП снимается минусовая клемма с аккума автомобиля.
- С коробки снимаются все фишки, выворачивается провод от спидометра.
- Дальше демонтируются брюки выхлопной системы автомобиля.
- После чего можно всеполноценно снять коробку.
- На последующем шаге демонтируется колокол. Можно испытать обойтись без этого, но тогда он точно будет повсевременно мешать для вас в процессе работы.
- Кропотливо зачистите коробку от скопившейся грязищи.
- Крепление подшипника осуществляется при помощи стопорных колец. Для их демонтажа для вас будет нужно плоская отвертка.
- Кольца поддеваются и мало разжимаются, после этого со снятием заморочек уже не будет.
- Чтоб было сподручнее, вооружитесь пинцетом, которым снимается кольцо.
- Подденьте плоской отверткой подшипник за кольцевую проточку, и сразу с этим сдвиньте первичный вал малость вперед.
- Воткните меж коробкой и подшипником монтировку. Тут без ассистента обойтись навряд ли получится.
- Вы будете действовать инструментами, а ваш товарищ тем временем подержит монтировку.
- Ваша основная задачка — выпрессовать подшипник. замена подшипника первичного,вторичного вала на кпп ваз 2112рпр ваз 2110, 2112. Для этого наносятся четкие, сильные, но очень осторожные удары по первичному валу.
- В процессе нанесения ударов вал непременно проворачивается.
- На такую работу у вас уйдет около 20 минут. Но если в распоряжении есть особый съемник, можно ускорить работу. Хотя работать съемником вправду комфортно только в этом случае, если вы решили разобрать коробку.
- Перед установкой нового подшипника первичного вала элемент непременно смажьте обычным моторным маслом.
- Аккуратно запрессуйте компонент, загоняя его в посадочное место аккуратными, легкими ударами молотком. Замена подшипника первичного вала на ваз 2114 -. Лучше использовать трубу по диаметру или подставку.
- При впрессовке удары наносите на внутреннюю обойму, по кругу, максимально равномерно.
- Когда подшипник запрессован, убедитесь, что он нормально сел на место. Прокручивания должны быть спокойными, без препятствий.
- Соберите коробку в обратной последовательности и установите ее на автомобиль.
Расположение в КПП
Вопрос смазки
Многие выполняют подобную работу самостоятельно, причем достаточно качественно. Но их главная ошибка заключается в том, что далеко не всегда подшипник нуждается в замене. Замена подшипника первичного,вторичного вала на кпп ваз. Иногда хватает просто смазки.
- Проверьте подшипник на предмет сухости. Его смазка на нем отсутствует, как и видимые повреждения, тогда все посторонние звуки могут быть вызваны именно недостатком лубриканта;
- Обработайте элемент качественной смазкой. Публикация ‘замена подшипника первичного вала кпп ваз 2110’: 21 фотографий с описаниями на vaz-2110.net. Замена сальников кпп 2109, 2114, 2110 Часто применяют простое моторное масло;
- Установите старый смазанный подшипник на место.
Смазка может осуществляться двумя способами.
- Вываривание в литол. Для данной процедуры рекомендуется использовать водяную баню.
- Шприцевание. Способ более безопасный. Для его выполнения нужно набрать в шприц литол и влить его внутрь элемента. Процесс длительный, но эффективный.
При выборе метода смазки лучше ориентироваться на безопасность, а не на скорость проведения ремонта.
КПП — это постоянно работающий элемент автомобиля, что приводит к неизбежному появлению неисправностей. Старайтесь максимально вовремя определять поломку подшипа первичного вала и проводить ремонтные или профилактические мероприятия, направленные на недопущение осложнения ситуации.
Течь масла из автомобиля ВАЗ-2110 – это серьёзный повод для беспокойства. Особенно опасно, когда масло начинает протекать из коробки переключения передач. Как правило, эта проблема связана с износом сальника кулисы. В случае обнаружения этой проблемы, нужно немедленно произвести ремонтные работы.
Два способа замены сальника КПП на ВАЗ-2110
Менять сальник проще на снятой коробке передач.
Замена элемента, который пришёл в негодность, может производиться двумя способами.
- Первый из них очень трудоёмкий , так как нужно будет снимать КПП. Зато замена сальника пройдёт намного легче.
- Второй способ кажется менее затратный по времени и силам , но на практики осуществить данную процедуру очень непросто. Только опытные автомобилисты, которым неоднократно приходилось ремонтировать свои автомобили, могут заменить сальник прямо на автомобиле, не снимая коробки передач.
Диагностика неисправностей
Опытные автовладельцы знают визуальные причины, по которым можно определить выход из строя сальника кулисы. Естественно, что по таким причинам нельзя точно определить причину течи, но это даёт сигнал провести диагностику, при которой можно точно выявить причину течи масла.
Самый главный признак – это масляные пятна под автомобилем, особенно в районе коробки передач.
Замасленный резиновый чехол говорит об неисправности сальника кулисы.
Но не всегда эти пятна указывают на выход из строя сальника. Бывает так, что это связано с масляным фильтром, который иногда плохо закручивается. В любом случае, водитель обязан следить за любыми подтёками масла в районе КПП. Для этого нужно следить за уровнем масла. Только так можно спасти коробку от поломки, которая непременно произойдёт, если она будет работать с минимальным количеством масла.
Другой способ, который говорит о выработке сальника – это характерный хруст, который слышен при переключении передач . Но этот хруст способен диагностировать только опытный владелец ВАЗ-2110. В любом случае, если вы услышали непривычные звуки при переключении на передачу, лучше провести диагностику КПП.
Комплект инструментов, необходимых для замены
Минимальный комплект инструментов для замены сальника без снятия коробки передач.
Для того чтобы замена детали прошла без проблем, нужно заранее подготовить место и необходимый комплект инструментов. Вам понадобится:
- Комплект ключей и головок, причём на 13 нужно два ключа и обязательно должен быть ключ на 10. Так же обязательно должна быть торцевая головка на 22.
- Зубило или отвёртка понадобится для выбивания сальника.
- Молоток небольшого размера, чтобы можно было подлезть.
- Герметик силиконовый.
- Шило и крючок.
Дополнительные приспособления
Обычный саморез позволит обойтись без специального съемника.
Для тех, кто решил заменить сальник коробки не снимая её с автомобиля, понадобятся дополнительные приспособления:
- Несколько длинных саморезов.
- Кусок трубы, для запрессовки нового сальника.
Нужно отметить, что процесс замены без снятия КПП значительно сложнее. К тому же есть возможность повредить заменяемую деталь при запрессовке.
Какие детали выбрать для замены
Вместе с сальником лучше сразу менять и пыльник.
Перед тем, как заняться ремонтными работами, нужно приобрести необходимые детали для замены.
Что касается сальника, то большой популярностью пользуются балаковские изделия. Вам нужен сальник с артикулом 2110–1701043 и 21100-1701043-00 .
Производители предлагают два варианта сальников – простой и усиленный.
Кроме того, рекомендуется сразу же приобрести пыльник карданчика, так как существует высокая вероятность того, что он тоже изношен. Даже если это не так, то он может порваться в процессе ремонта. Поэтому лучше потратить небольшую сумму на пыльник, чем потом опять возиться с разборкой.
В последнее время в продаже появились усиленные сальники, которые так и называются. Если верить заверениям продавцов, их ресурс значительно выше, чем у стандартных изделий.
Процесс подробно (алгоритм)
Работы по замене рекомендуется выполнять на яме. В этом случае нужно обязательно позаботиться о безопасности. Автомобиль обязательно фиксируется с помощью ручника и противооткатных упоров, которые должны быть установлены с двух сторон от задних колёс.
Подготовив рабочее место и комплект инструментов, можно приступать к работе. Для замены сальника кулисы КПП нужно провести следующие действия:
-
Чаще всего, кулиса ВАЗ-2110 закрывается резиновым пыльником. Если это деталь вся в масле – это сразу указывает на то, что сальник действительно выработан. Пыльник нужно отогнуть. Для этого его нужно просто потянуть за широкую часть.
Течь масла из-под «рюмки» – однозначно надо менять сальник кулисы.
Перед ослаблением хомута нужно поставить метку, чтобы потом не регулировать кулису.
Сальник находится в глубине втулки.
Только после этого нужно запрессовать новую деталь в шток. Эта процедура довольно сложная, так как при этом не должно быть перекосов. Многие водители используют при запрессовке различные самодельные приспособления. При работе очень важно не повредить новую деталь, иначе всё придётся переделывать.
После того, как запчасть окажется на своём месте, проводится сборка в строго обратной последовательности.
Выводы (видео)
Если вы не уверены в своих силах, можно посмотреть видео, на показан весь процесс замены в подробностях. Самостоятельный ремонт даст гарантию, что всё будет сделано качественно, так как контролировать процесс будет сам владелец ВАЗ-2110.
Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru. Сегодня мы будем изучать, как производится замена сальников коробки передач на ВАЗ 2109, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2110. Замена сальников КПП ваз 2109, ваз 2114 и ваз 2110 и на других моделях Лады производится в том случае, когда обнаруживаются потеки масла. Обычно потеки бывают в местах их установки и признаком является уменьшение уровня масла в коробке передач.
Иногда потеки масла появляются в месте соединения кпп и двигателя. В этом случае, надо прикоснуться пальцем к потеку и по запаху можно определить, откуда течет масло. Из двигателя или из кпп. Масло из кпп имеет свой специфический запах, который отличается от моторного масла.
Перед заменой сальников кпп, надо слить масло из коробки. Для этого нам потребуется емкость, под сливаемое масло и два ключа на 17 и на 13. В первую очередь надо проверить сапун кпп, который предназначен для вентиляции коробки передач. А при отсутствии таковой, в картере получается избыточное давление и от этого масло может выдавливаться через манжеты.
Сальники кпп на автомобили ваз 2109, 2110, 2112, 2114 обычно продаются в комплекте из 4-х штук:
- Сальник первичного вала.
- Сальники приводов, их два, левый и правый, отличия мы рассмотрим позже.
- Сальник штока выбора передач.
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
Для замены сальников коробки передач, особенно первичного вала, кпп надо снять с двигателя. Сняв коробку передач, внимательно осматриваем места установки манжет. И в первую очередь надо демонтировать выжимной подшипник и снять его направляющую. Под ней вы обнаружите сальник первичного вала.
Для снятия сальников нам потребуется плоская отвертка. Поддев ею с внутренней стороны можно извлечь манжету из своего посадочного места. Сальник первичного вала имеет размеры 25х45х9. Номер по каталогу 2110-2301043Р. Устанавливать его лучше на герметик. Наружную обойму сальника надо сначала обезжирить, а потом нанести тонким слоем герметик.
При установке надо следить за тем, чтобы внутренняя обойма сальника не вывернулась наружу и пружина манжеты не выскочила со своего места. Устанавливаем на свое место и аккуратно, используя трубу, слегка постукивая, забиваем манжету на свое место. При этом надо следить, чтобы плоскость сальника первичного вала лежала, ровно по отношению к своему посадочному месту.
Затем устанавливаем на место направляющую выжимного подшипника. Она крепится тремя болтами, которые следует равномерно затягивать, чтобы без перекосов встала на свое место.
Далее сразу устанавливаем выжимной подшипник. При его установке надо сразу надеть проволочные пружинки, которые накладываются на лапки выжимного подшипника и фиксируют его на своем месте.
Теперь дошла очередь до сальников привода. Этих сальников два, левый — красный и правый — черный. Отличаются они еще и направлением вращения. Это направление показано стрелками на корпусе сальников. Стрелки эти расположены на внутренней стороне сальников, на правом сальнике стрелка показывает влево, а на левом сальнике стрелка показывает вправо. Это так же можно определить по маслосгонным насечкам, нанесенным на внутреннюю часть манжеты.
Они действуют так, что отражают масло от манжеты. Нанесены они под противоположными углами, в направлении вращения вала. Обычно завод изготовитель маркирует тремя способами:
- Каталожные номера. Номер правого сальника оканчивается на четное число 2110-2301034Р, а номер левого на нечетное 2110-2301035Р.
- Стрелками, на правом левая стрелка, на левом правая.
- Цветом. Левый – красный. Правый – черный.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПРИВОДА
Видео Ютуб канала: Ремонт Двигателя и интересное!
Сальники левые и правые приводов тоже извлекаются с помощью отвертки или монтажки. На правом «черном» сальнике (см. видео) нет вала, поэтому тут можно вставить внутрь монтажку и легким ударом извлечь его. Так же тряпочкой тщательно очищаем посадочное место.
Затем обезжирив наружный диаметр, наносим герметик. После этого устанавливаем на место манжету, и следя за тем, чтобы он ровно, без перекоса сел на свое посадочное место. Постукивая плоским предметом, забиваем его, до тех пор, пока его наружная плоскость не установится вровень с корпусом.
Затем надо в отверстие вставить круглый брусок, подходящего диаметра, это нужно, чтобы зафиксировать сателлиты, чтобы они не сместились со своих мест. Можно так же использовать ветку от дерева, подходящего диаметра, отпилив прямой кусок соответствующей длинны, либо вал от старого шруса.
Далее ставим коробку переключения передач вертикально на кожух сцепления.
Вставляем между корпусом кпп и шрусом, плоскую монтажку, или можно использовать гвоздодер и, стукнув по нему, извлекаем шрус из кпп. Далее, при помощи мощной отвертки или плоской монтажки извлекаем сальник «красный» привода из корпуса.
Новый сальник привода тоже надо проверить на направление вращения. Стрелка на внутренней стороне должна показывать вправо. Аккуратно устанавливаем на свое место новый сальник привода, следя за тем, чтобы его плоскость была вровень с краем посадочного места.
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ
Пришла очередь для замены сальника штока выбора передач, который находится под пыльником. Номер по каталогу 2108-1703042-01Р. Здесь сначала надо снять крестовину с вала. Для этого надо резиновый пыльник «рюмку» сдвинуть в сторону картера кпп, открыв доступ к болту крепления крестовины.
Болт не надо полностью откручивать. Достаточно просто ослабить его и крестовина снимется с вала. Снимаем резиновый пыльник, и нам откроется доступ к сальнику штока выбора. Его снимаем, так же как и остальные, поддев отверткой.
Новый сальник, как и предыдущие покрыв герметиком, забиваем с помощью трубы на место. Здесь можно использовать свечной ключ, он подходит по диаметру. Ставим на место резиновый пыльник, а затем крестовину и на этом округляемся!
Закончилась работа по замене сальников коробки переключения передач на ВАЗ 2109. На этом я заканчиваю статью и желаю Вам, дорогой читатель успехов в эксплуатации автомобиля!
Видео Ютуб канала Albert Auhadullin
Сальник первичного вала КПП для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1118, 2170, 2190 «СЭВИ»
Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ-ЭКСТРИМ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.
Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей.
Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов.
Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленчатого вала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности.
Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C.
Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой.
Однако, в сальниках коленчатого вала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефектов вала, которые возникли в процессе эксплуатации.
Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ-ЭКСТРИМ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.
Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как: тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа; контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу; контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.
В процессе упаковки каждый сальник упаковывается в индивидуальную коробку, что позволяет без повреждений доставить продукцию потребителю.
Фирменные разработки: Применен фторэластомер VITON, в изготовлении резины: Прочность 41% Инновационная форма кромки сальника и насечек: Срок службы 50% Выгоды автолюбителя: Увеличен срок эксплуатации Надежное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации В комплекте 1 штука Марка Модель Год выпуска ВАЗ 2108 (Лада Спутник) 1984-2014 ВАЗ 2109 (Лада Спутник) 1987-2011 ВАЗ 21099 (Лада Спутник) 1990-2011 ВАЗ 2110 (LADA 110) 1995-2014 ВАЗ 2111 (LADA 111) 1998-2014 ВАЗ 2112 (LADA 112) 1998-2008 ВАЗ 2113 (LADA SAMARA) 2004-2013 ВАЗ 2114 (LADA SAMARA) 2001-2013 ВАЗ 2115 (LADA SAMARA) 1997-2012 ВАЗ 1117 (LADA KALINA) 2007-2013 ВАЗ 1118 (LADA KALINA) 2004-2011 ВАЗ 1119 (LADA KALINA) 2006-2013 ВАЗ 2170 (LADA PRIORA) 2007- ВАЗ 2171 (LADA PRIORA) 2009-2015 ВАЗ 2172 (LADA PRIORA) 2008-2015 ВАЗ 2190 (LADA GRANTA) 2011- ВАЗ 2191 (LADA GRANTA) 2014- ВАЗ 2192 (LADA KALINA 2) 2013- ВАЗ 2194 (LADA KALINA 2) 2013-
Уплотнение входного вала TRQ7220/ T2070 A и C/ T2070 B и D/ T2080/ T2080B/ T2090/ T2100/ 2110 B и D для MACK Заменяет # 472012
Категории товаров
Выберите категориюПривод для аксессуаров (8)Ремонт привода для аксессуаров (1)Привод (9)Адаптер (79)Адаптер (6)Клей (2)Регулятор (3)Комплект доохладителя (2)Воздушные и тормозные компоненты (32) Компоненты воздуха и тормоза (655)Воздушный патрон (2)Воздушный фильтр (6)Воздушный компрессор (38)Регулятор подачи воздуха (2)Воздушная муфта (6)Воздушная заслонка (2)Осушение воздуха (20)Воздушная заглушка (5)Резервуар ( 8) Воздушный электромагнитный клапан (3) Пневматическая пружина (171) Воздушный клапан (1) Сигнализация (5) Сигнализация (2) Генератор (14) Очиститель алюминия (3) Антенна (2) Антифриз (4) Антикоррозийная (2) Ось (1) ) Рычаг (11) Рычаг в сборе (17) Рычаг в сборе (регулируемый) (2) Якорь (4) Узел (43) Ключ в сборе (1) Вспомогательный насос (1) Вспомогательный вал (5) Ось (2) Сумка (1) Шар ( 4) Шаровой шарнир (13) Лента (1) Стержень (7) Основание (11) Аккумулятор (95) Кабельные разъемы аккумулятора (4) Очиститель аккумулятора (1) Перемычки аккумулятора (1) Подшипник (918) Комплект подшипников и уплотнений (114) Комплект подшипников (29) Комплект подшипников (4) Раструб (1) Корпус колокола (3) Сильфон (1) Ремень (70) V-образный ремень (51) Бендикс (1) Безель (12) Большие салфетки (1) Лезвие (2) Лезвие в сборе (32) Сменный блок лезвия (3) Пистолет-пистолет (1) Комплект пистолета-распылителя (1) Уплотнение блока (1) Комплект продувочного пистолета (1) Корпус (2) Жирный шрифт (2) Болстер Комплект (3) Болт (35) Чехол (17) Нижняя пластина (3) Коробка (13) Распорка (2) Кронштейн (175) Комплект кронштейнов (10) Тормозная система (19) Очиститель тормозной системы (2) Тормозная жидкость (3) Тормозная колодка (12) Комплект тормозных колодок (24) Сапун (9) Щетка (4) Защита от насекомых (2) Buick (2) Лампа (40) Перегородка (2) Bull (24) Бампер (31) Втулка (162) Втулка (2 шт.) D) (1)Комплект втулок (8)Кнопка (4)Зуммер (4)Кабина – шасси и подвеска (2,205)Кабина-шасси и подвеска (228)Трос (235)Клетка (11)Комплект клетки (2)Кулачок (27) )Распределительный вал (209)Комплект распределительного вала (14)Канистра (2)Крышка (75)Мойка для автомобилей и лодок (1)Карбюратор (1)Очиститель карбюратора (1)Грузовая штанга (1)Компоненты управления грузом (21)Крепление (1)Картридж (27) Корпус в сборе (6) Комплект корпуса (1) Корпус (5) Фиксатор (3) Гусеница (407) Центральный подшипник (32) Центральный болт (3) Центральный подвес (2) Цепь (1) Камера (17) Контрольная ( 3) Chrysler (2) Автоматический выключатель (41) Тестер цепи (1) Зажим (178) Зажим Комплект (2)Очиститель (1)Вилка (7)Зажим (8)Комплект (4)Сцепление (72)Сцепление в сборе (23)Компоненты и детали сцепления (269)Диск сцепления (114)Установочный комплект сцепления (3)Род сцепления ( 1) Змеевик (4) Муфта (12) Сборник (1) Цанга (6) Компрессор (1) Компрессор (8) Конденсатор (33) Кондиционер (1) Конус (101) Соединитель (7) Соединительный стержень (16) Соединение (10) )Разъем (103)Разъем аккумуляторной батареи (62)Комплект разъемов (1)Разъемы (58)Башня консоли (1)Контакт (3)Панель управления (11)Панель управления (2) Клапан управления (11)Комплект для переоборудования (2)Гофрированный кабелепровод (3)Охладитель (10)Медная шайба (1)Сердечник (79)Сердечник (79)Сердечник (1)Сердечник турбонагнетателя (1)Сердечник топливного насоса (2)Сердечник-форсунка (3)Сердечник-подъемник (1)Сердечник-турбокомпрессор (3)Сердечник-клапан (1) Водяной насос с сердечником (2) Шплинт (1) Промежуточный вал (1) Промежуточный вал (43) Комплект промежуточного вала (2) Муфта (23) Муфта (34) Крышка (127) Узел крышки (3) Комплект крышки (7) Кривошип ( 1)Коленчатый вал (1)Коленчатый вал (17)Комплект коленчатого вала (7)Коленчатый вал (5)Обжимной инструмент (1)Крестовая ссылка (1)Кроссовер (3)Корона (2)Cummins (3,814)Колпачок (84)Подушка (2)Цилиндр (41)Блок цилиндров в сборе (1)Головка цилиндра (35)Комплект цилиндров (76)D-образное кольцо (1)Демпфер (14)Пластинка (1)Декомпрессор (1)Дефлектор (1)Обезжириватель (5)Обезжириватель (1)Detroit (586)Диафрагма (23)Обработка дизельного топлива (2)Дифференциал (1)Комплект дифференциала (2)Детали и компоненты дифференциала (19)Детали и компоненты дифференциала (75) )Диод (3)Щуп (32)Диск (5)Диспенсер (1)Дисплей (1)Разделитель (1)Dodge (2)Дверца (5)Комплект дозатора (1)Шпонка (9)Dpm (1)Drag (1) Тяговое звено (46)Слив (1)Сливной кран (1)Привод (6)Ведущий мост (18)Компоненты трансмиссии (37)Привод (2)Барабан (59)Осушитель/ресивер (8)Двойной челночный клапан (1)Уточка ( 1)Воздуховод (7)Eaton (143)Кромка (1)Выхлоп (11)Колено (55)Колено в сборе (1)Электрическое зарядное устройство (1)Электрические компоненты и детали (664)Электронный очиститель (1)Очиститель двигателя (1)Двигатель Обезжириватель (1)Детали и компоненты двигателя (1,829)Обработка двигателя (2)детали-компоненты двигателя (1)Выравниватель (3)Комплект болтов выравнивателя (1)Накладка (Dm (1)Испаритель r (7)Выпускной (8)Выпускной и впускной компоненты (108)Выпускной комплект (2)Крепление выпускного коллектора (1)Крепление выпускного коллектора (1)Удлинитель (1)Вентилятор (46) Муфта вентилятора (51)Кольцо вентилятора (2) )Уплотнение вентилятора (1)Крепеж (3)Крепление (1)Войлок (1)Крыло (35)Наполнитель (2)Фильтр (481)Кронштейн фильтра (3)Комплект для замены фильтра (1)Комплект фильтра (26)Фильтры (3) Фильтры – смазочные материалы и ремни (160)Огнетушитель (1)Фитинг (18)Фитинговое сопло (2)Фитинги в комплекте с клапаном (2)Фланец (6)Раструбный соединитель (1)Мигалка (8)Фонарик (9)Гибкие электронные щетинки (1) Впитывающий материал для пола (1) Домкрат для пола (1) Жидкость (2) Промывка (1) Маховик (14) Ford (6) Вилка (46) Рама (1) Freighliner (367) Freightliner (63) Фрикционный диск (2) Передний выхлоп (1)Передняя подвеска (1)Передний комплект выбора (1)Топливный фильтр (3)Топливный насос высокого давления (4)Топливный насос (13)Топливный клапан (1)Ful (2)Fula (10)Fulla (3)Fuller (1,159) Детали коробки передач Fuller (1) Воронка (2) Предохранитель (6) Блок предохранителей (1) Панели предохранителей (1) Прокладка (1) Ганчо (1) Газовая пружина (2) Прокладка (532) Прокладка Комплект коромысла (3) Комплект прокладок и уплотнений (6) Комплект прокладок (65) Комплект прокладок (120) Манометр (73) Шестерня (519) Генератор (2) Gh (2) Стекло (36) Перчатки (13) Свеча накаливания ( 1)Gmc (3)Gmd (1)Губернатор (4)Ручка (1)Смазка (14)Масленка (17)Масленка (4)Решетка (41)Шлифовальная машина (2)Набор рукояток (2)Втулка (6) Защитный кожух (1) Направляющая (48) Н-образное кольцо (3) Очиститель для рук (4) Ручка (42) Вешалка (12) Крепежные изделия (1) Ремни безопасности (2) Ремни безопасности (29) Голова (5) Фара (19) Фара в сборе ( 31)Фара (4)Нагреватель (6)Винтовая шестерня с 17 зубьями (1)Hendrickson (27)Петля (7)Прижим (2)Держатель (3)Капот (19)Рупор (24)Шланг (251)Комплект шлангов (2 )Комплект шлангов (7)Транспортировка шланга (2)Корпус (85)Корпус и крышки (2)Корпус в сборе (4)Ступица (48)Крышка колеса (38)Комплект колпака колеса (5)Гидравлический подшипник (1)Гидравлический обжим (47)Гидравлический Масло (2) Натяжное колесо (5) Рабочее колесо (6) Индикатор (1) Комплект внутренней рамы (1,827) Инжектор (75) Комплект форсунки (1) Комплект уплотнений форсунки (2) Впускное отверстие (5) Внутренний конус (2) Инпеллер (1) Установка Комплект (11)Изолятор (104)Комплект впускного коллектора (1)Межосевой узел embly (3)Интеркулер (36)International (1)Intercooler (240)Изолятор (8)Комплект изолятора (1)Isuzu (5)Соединение (133)Комплект соединительного блока (9)Kenworth (25)Ключ (68)Шкворень ( 47) Ручка (36) Поворотный кулак (5) Лампа (76) Защелка (55) Створка (2) Линза (3) Регулировочный клапан (39) Рычаг (33) Крепление рычага (1) Подъемник (8) Комплект подъемника (1) Свет (126) Легче (1) Вкладыш (40) Звено (2) Рычаг (11) Замок (33) Запорная пластина (3) Стопорный ремень (2) Стопорная проволока (1) Жалюзи (5) Lubercool (2) Смазка (9) Mack (9 919) )Mack Air & Electrical (3)Mack Cab & Chassis (6)Mack Engine Parts (4)Коренной подшипник (2)Комплект коренных подшипников (1)Главный вал (1)Главный вал (46)Комплект первичного вала (1)Комплект для технического обслуживания (4) Коллектор (34)Руководство (3)Мастер-комплект (2)Коврик (7)Maui Jim (2)Механическая помощь (1)Медальон (4)Mercedes (4)Mercedes Benz (1)Mercedez (15)Зеркало (71)Разное Набор (1)Mitsubishi (1)Модуль (40)Форма (2)Moog (1)Мотор (26)Форма (5)Крепление (64)Крепёжный комплект (7)Монтажный кронштейн (3)Крепёжный комплект (2)Брызговик (9) Глушитель (24)Фирменная табличка (4)Navistar (3) Комплект гнезд (8) Новый (139) Neway (1) Ниппель (8) Сопло (30) Гайка (196) Крышка гайки (13) Уплотнительное кольцо (2) Уплотнительное кольцо (293) Комплект уплотнительного кольца (2) )Масло (21)Масляный радиатор (14)Комплект масляного радиатора (7)Крепление масляного радиатора (1)Масляный поддон (10)Масляный насос (33)Сальник (1)Масляный стабилизатор (3)Украшение (1)Капитальный ремонт (449) Pacojet (4)Подушка (4)Панель (7)Панель (31)Педаль (2)Pegatanke (4)Perkins (2)Perkins
УПЛОТНЕНИЕ входного вала TRQ7220/ T2070 A & C/ T2070 B & D/ T2080/ T2080B/ T2090/ T2100/ 2110 B & D MACK
88AX390P2/88AX454/472012/2822V/MAK88AX390P2/MAK88AX454/NAT2822VGR/88AX400
САЛЬНИКИ (MARUTI 800) |
||
КОД №. |
ПУНКТ |
|
35-72-9.5 |
Приводной вал 09283-35019 |
|
35-72-9.5,Н |
Приводной вал (0928-35019) с буртиком НОВИНКА |
|
AH 3210 G 60x80x8 |
Коленчатый вал большой 09283-60005 |
|
AH 3210 GS 60x80x8 |
Коленчатый вал большой 09283-60005 / Силикон |
|
32025 32x47x8 |
Малый коленчатый вал 09283-32205 |
|
32025-S 32x47x8 |
Малый коленчатый вал 09283-32025, силикон |
|
32022 32x47x8 |
Кулачковый вал 09283-32022 |
|
32022-S 32x47x8 |
Кулачковый вал 09283-32022, силикон |
|
АЭ-1012Л |
Первичный вал, не MPFI NBR, |
|
АЭ-1012С |
Шестерня Силикон |
|
22-36.5,5 |
Первичный вал, MPFI |
|
22-36-5.5-С |
Top Gear (MPFI) в силиконе |
|
35-47-6 |
Кулачковый вал MPFI-(09283-35047) |
|
35-47-6-С |
Кулачковый вал MPFI (09283-35047) Силикон |
|
44-62.8-14СЖ |
Переднее колесо, двойная кромка (09283-44008) |
|
48.5-62-8 |
Переднее колесо (Н/М) |
|
53-68.2-7 |
Большое переднее колесо 09283-08001 |
|
4001 |
Уплотнение вала переключателя передач 09283-14001 |
|
14001-Д |
Уплотнение переключателя передач с пылезащитным чехлом |
|
117-29-20 |
Втулка рулевой колонки |
|
15-25-5 |
Рулевое уплотнение 09283-M15002 |
|
16-24-5 |
Уплотнение сцепления |
|
8-16-5 |
Привод спидометра 09282-08001 |
|
БП-47-8 |
Уплотнительная заглушка коробки передач 47002 |
|
50001 |
Уплотнительная заглушка коробки передач, |
|
БП3-50-7 |
Левый подшипник (09241-50001) |
|
Заглушка коробки передач |
||
Правый подшипник (09241-50002) |
||
БП-7-54-7.5 |
Заглушка коробки передач (09241-54002) |
|
БП-12.1-6 |
Заглушка вала шестерни заднего хода |
|
БП-14-6 |
Заглушка вала шестерни заднего хода (09241M14201) |
|
КОМПЛЕКТ |
Комплект сальников, (NBR) (3 шт.) |
|
800 |
Ач4210Г, 32022, 32025 |
|
КОМПЛЕКТ-800-С |
Комплект сальников (кремний) (3 шт.) |
|
КОМПЛЕКТ |
Комплект заглушек коробки передач (набор из 6 шт.)) |
|
ГБ-P |
БП-47-8, БП7 7-54-7,5, 50001, |
|
БП12.1-6, БП14-6, БП 3-50-7 |
||
A-STAR (ДЕТАЛИ И |
||
41-53-6 |
МАЛЫЙ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |
|
83-97-7 |
ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА БОЛЬШОЙ |
|
КОМПЛЕКТ-СТАР |
Комплект сальников A-STAR |
|
41-53-6,83-97-7 |
||
MARUTI RITZ (МАСЛЯНЫЕ |
||
41-53-6 |
МАСЛЯНЫЙ НАСОС RITZ (Дизель) |
|
(Д-13А) |
||
25-38-6 |
М.Т.РИЦ Д13А (0 | 5008) |
(Д-13А) |
||
16-24-5 |
ВАЛ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ RITZ |
|
(0984 М 16004) |
||
САЛЬНИКИ (SWIFT / |
||
ДЛЯ БЕНЗИНА О/М |
||
35-62-10 |
УПЛОТНЕНИЕ МОСТА ДИФФЕРЕНЦИАЛА (L.З.) |
|
40-58-9,6 |
ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (09283-40028) |
|
32-47-6 |
РХ. БЕНЗИН |
|
РУКОЯТКА (09283-52042) |
||
32-47-8 |
РУКОЯТКА (09283-68002) |
|
68-86-8 |
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ |
|
КОМПЛЕКТ SWT (13B) |
КОМПЛЕКТ САЛЬНИКОВ 32-47-6 (2 ШТ.), 68-86-8 (1 |
|
ДЛЯ МУЛЬТИДЖЕТНЫХ ДИЗЕЛЕЙ |
||
38-75-9,5 |
ШЕСТЕРНЯ ДИЗЕЛЬНАЯ |
|
40-52-7 |
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ / РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ |
|
78-100-9 |
КОЛЕНЧАТЫЙ ГЛАВНЫЙ ВАЛ |
|
38-54-8 |
ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (27432 M 70 C 00) |
|
БОЛЬШОЙ (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ) |
||
КОМПЛЕКТ-СДЗ |
КОМПЛЕКТ САЛЬНИКОВ (S.П.3) 78-100-9(2 |
|
(ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ D 13A) |
||
ДЛЯ БЕНЗИНА N/M (СЕРИЯ K) |
||
41-53-6 |
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ / РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ / МАСЛЯНЫЙ НАСОС |
|
83-97-7 |
КОЛЕНЧАТЫЙ / РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ |
|
40-58-9,6 |
ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЛЕВ.,МТ |
|
(09283-40028) |
||
40-62-8 |
ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПРАВ.,MT |
|
КОМПЛЕКТ SWT |
КОМПЛЕКТ САЛЬНИКОВ (S.O.3) 83-97-7 (1 шт.), |
|
(ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ K 12M) |
||
КОМПЛЕКТ SWT P |
Комплект сальников (S.O.3) Swift O/M (бензин) |
|
32-47-6, 32-47-8, 68-86-8 |
||
САЛЬНИКИ (MARUTI ZEN) |
||
35-52-8 |
Приводной вал (27432-60 B 01) левый |
|
35-62-9.5 |
Приводной вал (09283-35037) RH |
|
48.5-62-8 |
Переднее колесо (09283-49002) маленькое |
|
25517-60B01 |
Уплотнение переключателя передач |
|
25517-60B01-D |
Уплотнение переключателя передач с пылезащитным чехлом |
|
68-86-8 |
Большое уплотнение коленчатого вала (09283-68002) NBR |
|
68-86-8-С |
||
Коленчатый вал большой |
||
(09283-68002) (силикон) |
||
32-47-6 |
||
Малый коленчатый вал |
||
32-47-6-С |
(09283-32042) НБР |
|
Малый коленчатый вал |
||
32-47-8 |
(09283-32042) Кремний |
|
Сальник распределительного вала |
||
(09283-32038) НБР |
||
32-47-8-С |
Кулачковый вал |
|
(09283-32038) Кремний |
||
15-25-5 |
Рулевое уплотнение 09283-M15002 |
|
53-68.2-7 |
Переднее колесо |
|
16-24-5 |
Уплотнение вала выключения сцепления, Zen / E2 / E4 |
|
20-35-5,5 |
Первичный вал NBR |
|
20-35-5.5-С |
Первичный вал СИЛИКОН |
|
8-16-5 |
Привод спидометра 09282-08001 |
|
КОМПЛЕКТ |
||
Комплект сальников Zen (3 шт.) NBR |
||
ЗЕН |
68-86-8 / 32-47-6 / 32-47-8 |
|
КОМПЛЕКТ |
Комплект сальников Zen, (набор из 3 шт.), силикон |
|
ЗЕН-С |
Содержит, 68-86-8, 32-47-6 и 32-47-8 |
|
САЛЬНИКИ (ZEN-ESTILO) |
||
35-62-9.5 |
ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ, ЛЕВ. |
|
ДЗЕН-ЭСТИЛО E-1 |
||
35-52-8 |
ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПРАВ. |
|
ДЗЕН-ЭСТИЛО E-1 |
||
22-36-5,5 |
ВХОДНОЙ ВАЛ ZEN-ESTILO E2 / E4 |
|
41-53-6 |
МАЛЫЙ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |
|
ДЗЕН-ЭСТИЛО E2 / E4 |
||
83-97-7 |
ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА БОЛЬШОЙ |
|
ДЗЕН-ЭСТИЛО E2 / E4 |
||
40-58-9.6 |
ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЛЕВ. |
|
(09283-40028) |
ДЗЕН-ЭСТИЛО E2 / E4 |
|
40-62-8 |
ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПРАВ. |
|
(09283-40029) |
ДЗЕН-ЭСТИЛО E2 / E4 |
|
КОМПЛЕКТ-ZE-1 |
Комплект сальников ESTILO E-1 |
|
Содержит Ah4210G,32-47-6,35-47-6 |
||
КОМПЛЕКТ-ZE-E2/E4 |
Комплект сальников ESTILO E2/E4 |
|
Содержит 41-53-6,83-97-7 |
||
ВАГОН-Р НОВЫЙ 2010 (Т-4) |
||
41-53-6 |
МАЛЫЙ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |
|
ВАГОН-Р НОВЫЙ 2010 |
||
83-97-7 |
ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА БОЛЬШОЙ |
|
ВАГОН-Р НОВЫЙ 2010 |
||
40-58-9.6 |
ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЛЕВ. |
|
(09283-40028) |
||
40-62-8 |
ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПРАВ. |
|
(09283-40029) |
||
КОМПЛЕКТ-WR N |
Комплект сальников WAGON-R NEW 2010 |
|
41-53-6,83-97-7 |
||
САЛЬНИКИ (WAGON-R) |
||
АХ 3210 Г |
Коленчатый вал большой 60005/60206 |
|
АХ 3210 ГС |
Коленчатый вал, большой силикон |
|
32022 (32476) |
Коленчатый вал 09283-32038/32025 |
|
32022-С |
Малый коленчатый вал, силикон |
|
35-52-8 |
Приводной вал (27431-73B20) ЛЕВЫЙ СТАРЫЙ/НОВЫЙ |
|
40-54-10 |
Промежуточный вал R (27841M60B107) |
|
42-67-10 |
Промежуточный вал L |
|
22-36-5.5 |
Входной вал (24151-60БДО) |
|
22-36-5.5-С |
Входной вал, силикон |
|
14001 |
Переключатель передач (25517-79F00) |
|
14001-Д |
Переключатель передач с пылезащитным чехлом |
|
35-47-6 |
Кулачковый вал (09283-35047) |
|
35-47-6-С |
Кулачковый вал, силикон |
|
35-62-9.5 |
Приводной вал (27431-76G11) RH СТАРЫЙ/НОВЫЙ |
|
15-25-5 |
Рулевое уплотнение 09283-M15002 |
|
32-42-10 |
Масляный насос коробки передач |
|
КОМПЛЕКТ WR |
Комплект сальников (3 шт.) NBR |
|
АХ 3210Г-32-47-6 / 35-47-6 |
||
КОМПЛЕКТ WR-S |
Комплект сальников (3 шт.)) Все силиконовые |
|
АХ 3210G – 32-47-6 / 35-47-6 |
||
ALTO K-10 САЛЬНИКИ |
||
15-25-5 |
УПЛОТНИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПЛОТНЕНИЯ ALTO K-10 |
|
41-53-6 |
ALTO K-10 (D-13A) (20+1 шт. БЕСПЛАТНО) |
|
83-97-7 |
ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА БОЛЬШОЙ |
|
АЛЬТО К-10 |
||
40-58-9.6 |
ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЛЕВ. |
|
(09283-40028) |
||
40-62-8 |
ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПРАВ. |
|
(09283-40029) |
||
КОМПЛЕКТ-К-10 |
Комплект сальников ALTO K-10 |
|
41-53-6,83-97-7 |
||
САЛЬНИКИ (ALTO) |
||
Ач4210 Г |
Коленчатый вал большой (09283-60005) |
|
Ач4210 ГС |
Коленчатый вал большой, силикон |
|
32-47-6 |
Малый коленчатый вал (09283-32042) |
|
32-47-6-С |
Малый коленчатый вал, силикон |
|
35-47-6 |
Кулачковый вал (09283-35047) |
|
35-47-6-С |
Кулачковый вал, силикон |
|
22-36-5.5 |
Входной вал (24151-60 БДО) |
|
22-36-5,5 |
Первичный вал, силикон |
|
35-52-8 |
Приводной вал (27431-73B20) |
|
35-62-9,5 |
Приводной вал (09283-35037) |
|
15-25-5 |
Рулевое уплотнение (09283-15002) |
|
КОМПЛЕКТ АЛЬТО |
Комплект сальников (3 шт.) NBR |
|
АХ 3210Г, 32-47-6 / 35-47-6 |
||
КОМПЛЕКТ АЛЬТО-С |
Комплект сальников (набор из 3 шт.), полностью силиконовый |
|
АХ 3210Г, 32-47-6 / 35-47-6 |
||
САЛЬНИКИ ( УВАЖЕНИЕ ) |
||
53.68.2-7 |
Переднее колесо 09283-53001 |
|
48.5-62-8 |
Переднее колесо |
|
09283-49002 только для 1000CC |
||
8-16-5 |
Привод спидометра |
|
(09282-8002) |
||
35-52-8 |
Приводной вал, левый 27432-60 B 01 |
|
35-62-9.5 |
Приводной вал, правый (09283-35037) |
|
20-35-5,5 |
(24151-73 Б 10) |
|
Первичный вал Esteem/Baleno), NBR |
||
20-35-5.5-С |
(Уважение/Балено) |
|
Первичный вал, силикон |
||
15-25-5 |
Рулевое уплотнение M 15002 |
|
14001 |
Вал-шестерня (25517 M60 B770) |
|
14001-Д |
С пыльником |
|
(25517 М60 Б770) |
||
16-24-5 |
Сальник сцепления для двигателя 1000 куб. см |
|
42-67-10 |
Приводной вал (27841-63B10) |
|
40-54-10 |
Приводной вал (27842-63B10) |
|
68-86-8 |
Большое уплотнение коленчатого вала |
|
(09283-68002) НБР |
||
68-86-8-С |
КРЕМНИЙ |
|
32-47-6 |
Малый коленчатый вал |
|
(09283-32042) НБР |
||
32-47-6-С |
Малый коленчатый вал |
|
(09283-32042) Кремний |
||
32-47-8 |
Сальник распределительного вала |
|
(09283-32038) НБР |
||
32-47-8-С |
Кулачковый вал |
|
(09283-32038) Кремний |
||
КОМПЛЕКТ |
Комплект сальников Esteem (набор из 3 шт.)) |
|
ЭСТ |
68-86-8/32-47-6/32-47-8 |
|
КОМПЛЕКТ |
Комплект сальников Esteem (набор из 3 шт.) |
|
ЭСТ-СИЛ |
68-86-8/32-47-6/32-47-8 Кремний |
|
САЛЬНИКИ (МАРУТИ ФУРГОН) |
||
Ач4210 Г |
Коленчатый вал большой NBR |
|
Ач4210 ГС |
Коленчатый вал, большой силикон |
|
32025 |
Малый коленчатый вал |
|
09283-32025 |
||
32025-С |
Малый коленчатый вал |
|
Кремний 09283-32025 |
||
32022 |
(09283-32022) Кулачковый вал |
|
32022-С |
(09283-32022) Кулачковый вал Силикон |
|
28-38-10 |
Удлинитель корпуса (09280M-79031) |
|
20-47-8.5 |
Первичный вал, |
|
Двойная кромка 09283-20028 |
||
28-47-10 |
Дифференциал, D/Lip (09283-28010) |
|
28-47-7 |
Дифференциал, D/Lip (N/M) (09283-28010) |
|
42-55-7 |
Заднее колесо (09283-42008) |
|
22-35-8 |
Рулевое уплотнение (секторный вал) |
|
15-28-6 |
Рулевое уплотнение (червячный вал) |
|
Сона — Рулевое управление A020-2014 |
||
8-16-5 |
Привод спидометра |
|
09282 М 08101 (20) |
||
БП-47-8 |
Заглушка входного вала L-Brg. |
|
09241 М7102 (20) |
||
АР-0998 Ф |
Уплотнение переднего амортизатора (20) |
|
20-32-70 |
Уплотнение переднего амортизатора 20 мм |
|
340183 |
Уплотнительное кольцо переднего амортизатора Gabriel 18 мм |
|
20-34 |
Уплотнение переднего амортизатора Новая модель |
|
КОМПЛЕКТ ФУРГОН |
Комплект сальников (NBR) Набор из 3 шт. |
|
КОМПЛЕКТ ВАН-С |
Комплект силиконовых сальников Набор из 3 шт. |
|
СТГ-КОМПЛЕКТ ФУРГОН |
Комплект уплотнений рулевого управления VAN |
|
(15-28-6,22-35-8) |
||
САЛЬНИКИ (ЦЫГАНСКИЕ) |
||
АХ 3210G |
Коленчатый вал большой |
|
АХ 3210ГС |
Коленчатый вал, большой силикон |
|
32025 |
Малый коленчатый вал |
|
32025-С |
Малый силиконовый коленчатый вал |
|
32022 |
Кулачковый вал, малый |
|
32022-С |
Кулачковый вал, малый силикон |
|
50-68-7 |
Переднее колесо (09283-50002) |
|
48-62-9 |
Заднее колесо (09283-48007) |
|
26-38-8 |
Передний мост (09283-26010) |
|
32-42-10 |
Удлинитель корпуса |
|
(24780-83000)(20)(масляный насос трансмиссии) |
||
26-38-8 |
Рулевое уплотнение, Sona |
|
25-38-6 |
Трансмиссия, входной вал |
|
38-50-8 |
Коробка передач (29972-80050) |
|
35-62-10 |
Шестерня (09283-35008) |
|
38-60-8 |
Передаточная шестерня (29971-83050) |
|
8-16-5 |
Привод спидометра |
|
17.5-32-22 Г |
Рулевая колонка |
|
Втулка (48381 М 51040) |
||
15-28-6 |
Рулевое уплотнение |
|
(Червячный вал) Sona-Steering A020-2014 |
||
КОМПЛЕКТ- |
Комплект сальников NBR (набор из 3 шт.) |
|
гиганских фунтов |
Ач 3210G – 32022 – 32025 |
|
КОМПЛЕКТ |
Комплект сальников (набор из 3 шт.) Силикон |
|
ГИП-С |
Ач 3210G – 32022 – 32025 |
|
СТГ-КОМПЛЕКТ |
Комплект уплотнений рулевого управления (комплект из 2 шт.) |
|
гиганских фунтов |
26-38-8 , 15-28-6 |
|
САЛЬНИКИ (СУМО/ |
||
90-110-10 |
Коленчатый вал большой, задний конец, NBR |
|
90-110-10-С |
Коленчатый вал большой, СИЛИКОН |
|
42-62-8 |
Малый коленчатый вал NBR |
|
42-62-8-С |
Малый коленчатый вал, СИЛИКОН |
|
35-50-8 |
Кулачковый вал NBR |
|
35-50-8С |
Кулачковый вал СИЛИКОН |
|
30-47-7 |
Сумо/Сафари/Дикор |
|
Приводной вал / Чилам |
||
30-47-7-С |
Приводной вал / Chilam SILICON |
|
40-55-10 |
Коробка передач |
|
16.9-30-7 |
Коробка рулевого механизма |
|
БЗ-2510Э (15-32-7,5) |
Сальник генератора «Лукас» |
|
11.9-24-6 |
Уплотнение генератора «Мико» |
|
39,5-80-6,5 |
УПЛОТНЕНИЕ ШЕСТЕРНИ SUMO (НОВАЯ МОДЕЛЬ) |
|
1305-50-8 |
Заднее уплотнение заглушки распределительного вала |
|
50-68-8 |
Переднее колесо |
|
42-62-12 |
Заднее колесо маленькое |
|
62-75-13 |
Большое заднее колесо / корпус подшипника |
|
54-80-14 |
Спайсер Ось |
|
35-47-7 |
ГУР ТАТА-САФАРИ |
|
КОМПЛЕКТ-GB СУМО |
Комплект уплотнений коробки передач, содержит 3 шт. |
|
40-55-10, 16,9-30-7 и 30-47-7 |
||
ПАЛКА СУМО |
Боковое уплотнение для пальцев и губ |
|
(Ключ) Набор уплотнений из 2 |
||
КОМПЛЕКТ СУМО |
Комплект сальников, комплект из 3 шт. (НБР) |
|
90-110-10, 42-62-8 и 35-50-8 |
||
КОМПЛЕКТ СУМО-С |
Комплект сальников, комплект из 3 шт.в СИЛИКОН, |
|
90-110-10, 42-62-8, 35-50-8 |
||
КОМПЛЕКТ СУМО-М |
Комплект сальников (6 шт.), содержит NBR |
|
90-110-10, 42-62-8, 35-50-8, |
||
1350-50-8 и 2 уплотнения стержня |
||
САЛЬНИКИ ( INDICA / |
||
35-50-8 |
Кулачковый вал, NBR |
|
35-50-8-С |
Кулачковый вал, СИЛИКОН |
|
32-47-7 |
Малый коленчатый вал, NBR |
|
32-47-7-С |
Малый коленчатый вал, силикон |
|
85-105-9 |
Коленчатый вал большой |
|
85-105-9-С |
Коленчатый вал большой, СИЛИКОН |
|
35-62-7 |
Приводной вал (2690 2630 7706) |
|
Индика старая |
||
45-50-8 |
Заглушка распределительного вала |
|
35-62-7/12 |
Приводной вал индиго |
|
Индика Новый |
||
16-26-17.5 |
Вал переключения передач |
|
АП-1012Дж |
УПЛОТНЕНИЕ НАСОСА РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ |
|
15-26-7 |
САЛЬНИК ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА INDICA |
|
16-24-6 |
САЛЬНИК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ INDICA |
|
8-14-4 |
ВАЛ СКОРОСТИ (2690.2610.7703) INDICA |
|
БЗ-2501Е |
Сальник генератора «Лукас» (15-32-7.5) |
|
40-55-7 |
Задняя ступица (2702 3560 7801) |
|
16-22-3.3 |
Рейка и шестерня |
|
23,5-39-10,8 |
Первичный вал (Chillam) |
|
20-35-7 |
Усилитель руля, двугубный |
|
16-30-8 |
Пылезащитный уплотнитель, малый |
|
3430 |
Усилитель руля INDICA |
|
(с нейлоновым кольцом) |
||
19-32-6.7 |
Усилитель руля |
|
23-32,5-6,5 |
Замок в сборе с нейлоновым кольцом |
|
3460 |
Усилитель руля Indica |
|
КОМПЛЕКТ |
Комплект насоса гидроусилителя руля (3 шт.) |
|
ИНД-ПС |
(большое и маленькое уплотнительное кольцо + AP1012J) |
|
КОМПЛЕКТ-SO3 |
Комплект сальников, NBR (комплект из 3 шт.) INDICA |
|
ИНД |
85-105-9, 35-50-8, 32-47-7 (с.О.3) |
|
КОМПЛЕКТ-SO4 |
Комплект сальников, NBR (комплект из 4 шт.) INDICA |
|
ИНД |
||
КОМПЛЕКТ |
Комплект сальников, СИЛИКОН (S.O.3) |
|
ИНД-С |
85-105-9, 35-50-8, 32-47-7 Все силиконовые |
|
КОМПЛЕКТ-SO3 |
Комплект сальников, NBR (комплект из 3 шт.) INDIGO |
|
ИНГ |
85-105-9, 35-50-8, 32-47-7 |
|
КОМПЛЕКТ-SO3 |
Комплект сальников, силикон (набор из 3 шт.) INDIGO |
|
ИНГ-С |
85-105-9, 35-50-8, 32-47-7 |
|
КОМПЛЕКТ-SO4 |
Комплект сальников, NBR (комплект из 4 шт.) INDIGO |
|
ИНГ |
85-105-9, 35-50-8, 32-47-7,45-50-8 |
|
КОМПЛЕКТ |
Комплект коробки передач, (3 шт.) Indica |
|
IND-GB |
(23.5-39-10,8, 16-26-17,5, АП 1012Дж) |
|
КОМПЛЕКТ-ИНГ-ПС |
КОМПЛЕКТ ГУР МАЛЫЙ (3 шт.) |
|
3430 (2 шт.) 3460 (1 шт.) |
||
КОМПЛЕКТ-ВСТ-ПС |
КОМПЛЕКТ ГУР МАЛЫЙ (3 шт.) |
|
23-32,5-6,5 (2 шт.) 3460 (1 шт.) |
||
КОМПЛЕКТ-ВСТ |
КОМПЛЕКТ САЛЬНИКОВ INDICA VISTA Diesel |
|
78-100-9 (1 шт.) 40-52-7 (2 шт.) (комплект из 3 шт. |
||
INDICA VISTA /INDIGO |
||
78-100-9 |
||
40-52-7 |
||
КОМПЛЕКТ-МНЗ |
Комплект сальников (комплект из 3 шт.)) Индиго Манза |
|
78-100-9 , 40-52-7 (2 шт.) (комплект 20+1 БЕСПЛАТНО) |
||
САЛЬНИКИ (HYUNDAI |
||
35-50-8 |
Кулачковый вал, NBR |
|
35-50-8-С |
Кулачковый вал, силикон |
|
60-75-8 |
Коленчатый вал большой (NBR) |
|
60-75-8-С |
Коленчатый вал большой (СИЛИКОН) |
|
30-46-7 |
Малый коленчатый вал (NBR) |
|
30-46-7-С |
Малый коленчатый вал (СИЛИКОН) |
|
17-40.1-8 |
Зубчатая рейка и шестерня |
|
19-35-6,5 |
(019-0080-028-009) |
|
Шестерня, гидроусилитель руля (RANE) |
||
19.5-32-6 |
УПЛОТНЕНИЕ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ |
|
23,4-30-4,5 |
Шестерня усилителя рулевого управления ACCENT |
|
22-32-6 |
Первичный вал |
|
16-27-22 |
Уплотнение вала механизма переключения передач |
|
(43126-02000) |
||
38-52-6 |
Сальник заднего колеса |
|
50-66.5-13/18 |
Переднее колесо |
|
35-56-7,5/11,5 |
Передний мост SANTRO |
|
3460 |
УПЛОТНЕНИЕ ШЕСТЕРНИ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ |
|
3430 |
УПЛОТНИТЕЛЬ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С НЕЙЛОНОВЫМ КОЛЬЦОМ |
|
КОМПЛЕКТ- |
Комплект сальников, NBR |
|
САН |
Содержит 35-50-8/60-75-8 и 30-46-7 |
|
КОМПЛЕКТ |
Комплект сальников, СИЛИКОН |
|
САН-С |
Содержит 35-50-8/60-75-8 и 30-46-7 |
|
П-СТГ-КОМПЛЕКТ-САН |
КОМПЛЕКТ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 3430 (2 шт.) 3460 (1 шт.) |
|
САЛЬНИКИ (HYUNDAI |
||
ДИЗЕЛЬ |
||
91-111-9 |
РУКОЯТКА |
|
36-50-7 |
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ |
|
32-45-6 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ |
|
35-50-9/12.5 |
Дифференциал Accent CRDi |
|
КОМПЛЕКТ-АКЦЕНТ |
Комплект сальников, NBR (набор из 3 шт.) |
|
Д |
Содержит 91-111-9, 32-45-6 и 36-50-7 |
|
БЕНЗИН |
||
72-96-9 |
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ |
|
35-48-8 |
УПЛОТНЕНИЕ ГРМ |
|
35-50-8 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ |
|
КОМПЛЕКТ-АКЦЕНТ |
Комплект сальников, NBR (набор из 3 шт.)) |
|
Р |
Содержит 72-96-9, 35-48-8 и 35-50-8 |
|
САЛЬНИКИ (HYUNDAI SANTRO XING / i-10 |
||
60-75-8 |
Коленчатый вал большой (NBR) |
|
60-75-8-С |
Коленчатый вал большой (СИЛИКОН) |
|
30-46-7 |
Малый коленчатый вал (NBR) |
|
30-46-7-С |
Малый коленчатый вал (СИЛИКОН) |
|
35-50-8 |
Кулачковый вал (NBR) |
|
35-50-8-С |
Кулачковый вал (КРЕМНИЙ) |
|
КОМПЛЕКТ- |
Комплект сальников двигателя, NBR |
|
СИНГ |
Содержит 35-50-8/60-75-8 и 30-46-7 |
|
КОМПЛЕКТ |
Комплект масляных уплотнений двигателя, СИЛИКОН |
|
СИНГ-С |
Содержит 35-50-8/60-75-8 и 30-46-7 |
|
САЛЬНИКИ (HYUNDAI |
||
72-98-8 |
Кривошип (большой) (20+1 шт. БЕСПЛАТНО) |
|
34-48-7 |
Кривошип (маленький) (20+1 шт. БЕСПЛАТНО) |
|
КОМПЛЕКТ I-10 |
Комплект сальников двигателя, NBR (комплект 20+1 БЕСПЛАТНО) |
|
САЛЬНИКИ ( ТАВЕРА) |
||
95-118-10 |
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ БОЛЬШОЙ |
|
50-68-9 |
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ МАЛЕНЬКИЙ |
|
40-56-7 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ |
|
33-55-9.5 |
ЗАДНЯЯ ОСЬ (ВНУТРЕННЯЯ) МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ |
|
(НОМЕР ДЕТАЛИ 8- | -910)
||
50-67-9 |
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО (МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ) |
|
48-70-12 |
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО (МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ) |
|
БХ 5616 Е |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТАВЕРА |
|
КОМПЛЕКТ- |
КОМПЛЕКТ САЛЬНИКОВ (NBR) (НАБОР ИЗ 3 ШТ.) |
|
ТВР |
(95-118-10, 50-68-9, 40-56-7) |
|
САЛЬНИКИ (ИННОВА) |
||
60-78-9 |
Переднее колесо |
|
52-65-9 |
Заднее колесо |
|
САЛЬНИКИ (TOYOTA |
||
52-65-9 |
Заднее колесо |
|
32-46-6 |
Кулачковый вал, NBR |
|
32-46-6-С |
Кулачковый вал, силикон |
|
48-62-7/9 |
Переднее колесо |
|
42-60-7 |
Коленчатый вал, передний |
|
38.5-58-11 |
Уплотнение коробки передач |
|
42-60-7-С |
Коленчатый вал из силикона |
|
НБР |
||
85-105-10 |
Задний конец коленчатого вала |
|
85-105-10-С |
Коленчатый вал, задняя часть |
|
в силиконе |
||
КОМПЛЕКТ- |
Комплект сальников NBR (комплект из 3 шт.) |
|
ТК |
85-105-10, 42-60-7 и 32-46-6 |
|
КОМПЛЕКТ- |
Комплект сальников из силикона |
|
TQ-СИЛИКОН |
85-105-10, 42-60-7 и 32-46-6 |
|
САЛЬНИКИ (СКОРПИОН) |
||
57-6-82.9-7 |
Переднее колесо Скорпион |
|
45-72-9 |
Заднее колесо, маленькое (металлическое) |
|
54-80-11,5 |
Заднее колесо, большое (металлическое) |
|
45-72-8 |
ВРЕМЯ |
|
62-85-10 |
РУКОЯТКА МАЛАЯ |
|
95-120-12 |
РУКОЯТКА БОЛЬШАЯ |
|
19.5-32-6 |
УПЛОТНИТЕЛЬ РУЛЕВОГО ПРИВОДА SCORPIO |
|
2604-3126 |
УПЛОТНЕНИЕ НАСОСА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ УПЛОТНЕНИЕ |
|
(СИЛИКОН) СКОРПИОН |
||
КОМПЛЕКТ- |
КОМПЛЕКТ САЛЬНИКОВ SCORPIO |
|
СКОР |
45728- |
|
САЛЬНИКИ БОЛЕРО |
||
40-58-10 |
САЛЬНИК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ |
|
19.5-32-6 |
УПЛОТНЕНИЕ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ |
|
САЛЬНИКИ (TATA ACE) |
||
38-48-10/16 |
ГЛАВНЫЙ ВАЛ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ |
|
48-65-10 |
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО |
|
35-50-8 |
РУКОЯТКА БОЛЬШАЯ |
|
32-47-7 |
РУКОЯТКА МАЛАЯ |
|
45-50-8 |
ЗАГЛУШКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА |
|
АП1012Дж |
ВХОДНОЙ ВАЛ |
|
48-61-8 |
ЗАКРЫТОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
|
ЗАКРЫТОЕ УПЛОТНЕНИЕ ЗАДНЕГО КОЛЕСА |
||
29-40-10 |
УПЛОТНЕНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
|
22-28-4 |
УПЛОТНЕНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
|
19.5-32-6 |
УПЛОТНЕНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
|
85-105-9 |
КОЛЕНЧАТЫЙ ЗАДНИЙ TATA ACE |
|
23,5-39-10,8 |
ВХОДНОЙ ВАЛ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ |
|
15-26-7 |
САЛЬНИК ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |
|
8-14-4 |
ВАЛ СКОРОСТИ |
|
КОМПЛЕКТ-ACE |
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
|
СТГ |
29-40-10,22-28-4,19.5-32-6 |
|
КОМПЛЕКТ-ACE |
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ TATA ACE (3 шт.) |
|
85-105-9, 32-47-7, 35-50-8 |
||
КОМПЛЕКТ-ACE-SIL |
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ TATA ACE (3 шт.) Силикон |
|
САЛЬНИКИ (MAHINDRA |
||
92-111-11 |
Коленчатый вал (междвигательный) |
|
48-73-13 |
Коленчатый вал (междвигательный) |
|
42-60-8 |
Крышка ГРМ |
|
39-64-12 |
Коробка передач |
|
24-47-10 |
Трансмиссионный подшипник Bolero LX/GLX M&M |
|
54-76-8 |
Переднее колесо |
|
50-116-12 |
Заднее колесо, внешнее большое |
|
54-76-11/18 |
Переднее и заднее колесо (Командир) |
|
35-58-10 |
Заднее колесо, маленькое |
|
39-80-7 |
Дифференциал |
|
8-16-5 |
Втулка спидометра (0060345) |
|
57-6-82.91-7,8 |
Переднее колесо SCORPIO |
|
15-32-7,5 |
Сальник генератора «Лукас» |
|
43-64-9,5 |
Заднее колесо |
|
САЛЬНИКИ ( |
||
54-72-8 |
Переднее колесо |
|
43-64-9.5 |
Заднее колесо |
|
38-64-9,5 |
Шестерня (дифференциал), Н/М |
|
27-47-11 |
Коробка передач, малая |
|
38-65-8 |
Дифференциал, СТАРЫЙ, двухкромочный |
|
40-59-9,5 |
ГРМ, новая модель Dual Lip |
|
38-61-9.5 |
Коробка передач большая |
|
САЛЬНИКИ (FIAT / |
||
14-24-7 |
Вал переключения передач |
|
(Уплотнение насоса сжиженного нефтяного газа) |
||
32-56-10 |
Коробка передач, большая |
|
22-45-8 |
Коробка передач, малая |
|
29-45-10 |
Заднее колесо, маленькое внутреннее |
|
40-58-12 |
Заднее колесо, внешнее большое |
|
36-71-10 |
Дифференциал, D/Lip |
|
64-80-8 |
Коленчатый вал, задняя часть |
|
40-60-10 |
Коленчатый вал, передний конец, |
|
35-60-14.5 |
Переднее колесо |
|
28-40-7 |
Рулевой механизм, большой |
|
20-30-7 |
Рулевой механизм, малый |
1 370155A OS27523 | 2 370127A OS28753875004 370150A 28758 OS28753875112 350150A 28758 Т03 OS28754125006 370010A 28820 OS28754175003 370054A 28832 OS28754250005 370093A OS31254174008 370145A 31175 OS31254500009 370014A тридцать одна тысяча двести восемьдесят одна Т03 OS31254625007 370046A 31307 OS31875000010 370029A OS32504500011 370018A 32470 OS33124501012 370191A OS33125000013 370013A OS34374755014 370047A 34387 OS35004450016 370179A OS35004543017 370132A 34975 OS35004626019 370189A OS35004751020 370169A OS35004842018 370001A 35066 Т01 OS35005000015 370002A 35075 OS36254810021 370012A 36285 OS36255000022 370011A 36365 OS38755126026 370033A 38709 OS38755376024 370165A OS38755501025 370024A 38750 OS387556 370023A 38780 Т01 OS3 |
01208 370009A 39420 OS40005248030 370087A OS40005375031 370015A 40040 42 6 OS 029 370066A 40086 Т03 OS40005757032 370036A 40136 OS40005757033 370349A 40136 OS41255375034 370094A OS41665500035 370106A OS42506008037 370065A 42623 Т01 OS42506035038 370107A 42624 OS42506048039 376590A 42623 Т04 OS42506250036 370031A 42672 Т01 OS42656064040 370030A 42800 OS43755757042 370338A 43752 OS43755757043 370037A 43752 OS43755 1 370048A 43764 5 370182A | 86 370082A
Схема подключения спидометра Acewell.Так что я пока сосредоточусь на другом. Датчик Холла создает небольшой импульс сигнала при каждом обороте, непостоянный по периоду и амплитуде, но постоянный по времени. На моем велосипеде в настоящее время нет приборной панели или датчиков, кроме крошечного велосипедного спидометра, поэтому, чтобы получить… 20 сентября, Эй, только что закончил черновой вариант схемы подключения для моего CB K5 с Motogadget M-Unit, регулятором/выпрямителем Ricks, диодами. прикреплен к повороту. Сервопривод имеет встроенный потенциометр, который контроллер использует для . CRF 450x 2011 SPEEDO ПОМОЩЬ.org может работать только с отрицательной землей, поэтому Alton я нарисовал схему подключения, файл . Общее фото Acewell 2803 Сегодня пришел мой acewell. Насколько нам известно, эти диаграммы точны; однако могут существовать различия, например, между моделями с дистанционным управлением и моделями с румпелем. — Схема подключения. Размеры: диаметр 72 мм, глубина 58 мм. Простота установки. Датчик скорости Acewell использует геркон и магнит. Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для мотоцикла ACEWELL 3853 Universal Motorcycle LCD Digital Speedometer на … Жгут проводов был изменен — просто подключите его к оригинальному жгуту проводов BMW.Счетчики Acewell очень хорошо сделаны и имеют 1 год гарантии. Пятница, 12 февраля 2010 г. (Идиотские фары работают) Я не уверен в электронике (среди прочего), но следовал схемам проводки точно так, как они изложены, за исключением подключения тахометра и спидометра. 532×519 — просмотрено 1377 раз) Acewell фактически продает BEP и соединительный комплект, специально сделанный для их Speedos, со своего немецкого сайта. Мой acewell пришел сегодня. Только что отправил электронное письмо в Acewell для подключения их датчика спидометра.Калибровка проводки (калибровка электрического спидометра стала проще!) Для калибровки электрического спидометра: 1,5 мили в час (399. Acewell ACE-7659 — Digital Dash БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВАШЕГО ACEWELL ACE-7659 В ЛЮБОЙ МАГАЗИН POSTNET ПО ВСЕМУ МИРУ — ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ДОСТАВКИ DURBAN COLLECTION ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВАШЕЙ ОПЛАТЫ… Лично я бы использовал весь автомобильный ткацкий станок и просто удалил ненужную проводку Серия 2000, круглый контейнер диаметром 70 мм, пластик или заготовка ACE-2xxx Адаптеры Преобразователи и датчики (7) Объяснить Кабель спидометра Acewell мне понадобился, чтобы преобразовать сигнал датчика холла в последовательный цифровой выход.Сверка схем проводки со схемой проводки BMW для этого конкретного мотоцикла. Цифровой спидометр и тахометр Acewell 3701 одобрены ADR. Продажа по телефону (PST) с понедельника по пятницу: с 8:00 до 17:00. Суббота и воскресенье: выходной. Задайте вопрос 0. При этом возьмите руководство Clymer. Цифровой спидометр ACE-2853 от Acewell одобрен ADR и разрешен для использования на дорогах легковых автомобилей и автомобилей. Бесплатная доставка на соответствующие заказы. Поиск. Поиск: Cx500 Коэффициент спидометра. Категория.Только нужно беспокоиться о верхнем 4-контактном разъеме и нижнем 3-контактном разъеме. НДС: 212 фунтов стерлингов. Серия 1000, прямоугольные компьютеры без сигнальных ламп. 63. Ммм. ЗУ ВЕРКАУФЕН! «Оригинальный» спидометр Acewell, цифровой спидометр ACE-3252 и тахометр с температурой, 1
Пролистать наверх .