Стойки для ваз 2112: Купить комплекты стоек на ВАЗ (LADA) в сборе — Модули подвески в сборе

Содержание

Стойки передние ВАЗ 2110, 2111, 2112

Алфавитный поиск:

Найдено товаров: 6

  КодНазваниеАртикулЦена  
105017 посмотреть в Автокаталоге Стойка передняя ВАЗ-2110, 2111, 2112 SS-20 КОМФОРТ к-т

Производитель SS-20 SS20106

2110-2905003

9 025 ₽

341861 Стойка передняя ВАЗ-2110, 2111, 2112 SS-20 СБ с пружиной КОМФОРТ/МАСТЕР к-т

Производитель SS-20 SS99106

2110-2905002/03

18 060 ₽

344861 Стойка передняя ВАЗ-2110, 2111, 2112 SS-20 СБ с пружиной КОМФОРТ/СТАНДАРТ к-т

Производитель SS-20 SS99105

2110-2905002/03

17 885 ₽

265562
посмотреть в Автокаталоге Стойка передняя ВАЗ-2110, 2111, 2112 SS-20 СТАНДАРТ к-т

Производитель SS-20 SS20105

2110-2905003

9 025 ₽

013105
посмотреть в Автокаталоге Стойка передняя ВАЗ-2110, 2111, 2112 левая АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21100-2905403-03

2110-2905003

3 625 ₽

013106 посмотреть в Автокаталоге Стойка передняя ВАЗ-2110, 2111, 2112 правая АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21100-2905402-03

2110-2905002

3 625 ₽

Амортизаторы и стойки Demfi ВАЗ 2110, 2111, 2112, комплект

Комплект  газонаполненных стоек и амортизаторов DEMFI серии Premium для автомобилей ВАЗ 2110-2112 подходит как для эксплуатации с пружинами стандартной высоты, так и с пружинами с занижением до -30мм

Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлики избыточным давлением (газ азот),  обеспечивая надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно влияет на управляемость автомобиля при интенсивном движении по неровной дороге и в периоды отрицательных температур. 

Установка данной подвески исключает отрыв колёс, возникновение сносов, и уводов при маневрировании. Сбалансированные характеристики при движении как по городу, так и по трассе. 

Комплект:

  • стойки передней подвески 2шт;
  • амортизаторы задней подвески 2шт

Страна производитель

Россия

Производитель

Demfi

Привод

Передний

Транспортные компании

Доставка осуществляется в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней.

*Компанией Boxberry отправлятюся посылки длиной до 120см

Транспортные компании

*Отправка заказа весом не более 10 кг

Отзывов пока нет.

MasteraVAZa » Каким образом выполняется замена передней стойки ВАЗ 2112

Расположение передней стойки в подвеске авто ВАЗ 2112

Обеспечить безопасность движения автомобиля ВАЗ 2112 на дороге немыслимо без исправной передней подвески. На модели установлена телескопическая, независимая, имеющая гидравлические амортизаторные стойки, оснащенные цилиндрическими винтовыми пружинами, подвеска.

Как любой узел авто ВАЗ 2112 стойки передние требуют периодического ремонта или замены. Как работу выполнить правильно своими руками, предлагают производители машин с учетом возможных неисправностей узла  и гарантийного срока службы.

Роль передней стойки в авто ВАЗ 2112

Главным узлом подвески любого автомобиля являются амортизационные стойки. Их основное назначение заключается в гашении кузовных колебаний авто и обеспечение достаточного сцепление колес с покрытием дорог при движении.
Завод-изготовитель для каждого узла машины предлагает срок его службы. Переднюю амортизационную стойку инструкция рекомендует заменить, в среднем, через 30 – 40 тысяч километров пробега.

Что указывает на необходимость замены передних стоек:

  • Со стороны поврежденной стойки усиливается вибрация кузова на «гребенке».
  • Появляется биение руля.
  • Автомобиль уводит от прямолинейности движения.
  • При поворотах машину непонятным образом заносит.
  • Увеличивается тормозной путь.
  • На ненормальную работу клапанов амортизаторной стойки указывает появившийся в ней стук.
  • Возможно вытекание масла, появляются характерные его подтеки.

Все эти неисправности необходимо устранить, дальнейшая эксплуатация подвески не желательна.
Это может привести к негативным последствиям:

  • Выходу из строя в передних стойках опорных подшипников.
  • Усилению неравномерности износа шин. Колеса «прыгают» при движении автомобиля, что разбивает подшипники ступиц, цена которых достаточно высока.
  • Увеличению тормозного пути, что связано с безопасностью использования автомобиля, когда доли секунды решают судьбу человека.
  • Уменьшению ресурса эксплуатации тормозных колодок, что влияет на безопасность движения авто и увеличивает расходы на частую замену деталей.

Совет: Водителю необходимо регулярно прислушиваться, как работает подвеска. Появление стука говорит о том, что на авто неисправность в передней стойке, которая требует срочной замены или ремонта .

Типы амортизационных стоек

Вид покрытия дорог и его качество обуславливает и использование разных стоек. Играет роль и стиль, которым управляется автомобиль.
Итак:

  • Комфортабельное движение в городе и за его пределами обеспечивают гидравлические или масляные передние стойки ВАЗ 2112 — наиболее дешевые и с небольшими габаритами. При достаточных преимуществах у них существует ряд недостатков:
  1. Наличие смеси воздуха в камерах для компенсации: если уровень низкий эффективность амортизатора равна нулю. Создает ненадежность устройств и переизбыток воздуха;
  2. Частое и резкое перемещение поршня, при движении автомобиля по грунтовой дороге, может спровоцировать образование кавитационных пузырьков, что приводит к вспениванию масла;
  3. Плохая теплоотдача.
  • Большей жесткостью при движении авто на высокой скорости и повышенной нагрузке обладают газовые передние стойки. Но, увеличенная ударная нагрузка снижает для водителя и пассажиров комфорт передвижения.
    Отличается для ВАЗ 2112 передняя стойка газовая и повышенной стоимостью.
  • Двухтрубные газонаполненные стойки являются компромиссным вариантом газовых и масляных устройств. Они имеют достаточную мягкость, хорошо проявляют себя во время движения по пересеченной местности на большой скорости.
    С невысоким давлением газовый подпор исключает закипание масла, эффективно гасит колебания. Такой тип наиболее надежные и долговечные устройства.

Замена передних стоек ВАЗ 2112

Для работы понадобятся:

  • Отвертка.
  • Ключи на 13, 19 и специальный ключ на 22.
  • Щетка металлическая.
  • Молоток.
  • Плоскогубцы.
  • Надставка.
  • Съемник шаровых опор.
  • Приспособление, удерживающее шток амортизатора при работе.

Совет: Рекомендуется замену передних стоек выполнять одновременно с двух сторон автомобиля. Окончательную затяжку всех крепежных элементов нужно выполнять при оптимальной нагрузке на подвеску, когда авто стоит на поверхности.

Порядок выполнения работ:

  • Срываются болты, фиксирующие переднее колесо. Под задние устанавливаются упоры, затягивается ручной тормоз.
  • Поднимается передняя часть авто.
  • Открывается крышка капота.
  • Снимается переднее колесо.
  • Из кронштейна, расположенного на стойке высвобождается тормозной шланг.
  • С помощью металлической щетки очищаются все соединения.
  • Откручиваются гайки, фиксирующие поворотный кулак к амортизационной стойке.
  • Используя плоскогубцы, удаляются шплинты, крепящие шарнир наконечника рулевой тяги к стойке амортизатора.
  • Откручивается гайка фиксирующая шарнир.
  • Устанавливается съемник для снятия шаровых опор, как видно на фото.

Установка съемника для шаровых опор

  • Из рычага стойки выпрессовывается шарнир наконечника.
  • Выбиваются болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.
  • Последний отсоединяется и отводится вниз.

Совет: При установке отремонтированной стойки обратно перед ее снятием на корпус амортизатора и регулировочный болт нужно нанести метки для правильной последующей установки.

  • Откручиваются гайки фиксирующие переднюю стойку к стакану корпуса авто.

Откручивание гаек фиксирующих стойку к стакану корпуса машины

  • Из колесной арки аккуратно вытаскивается передняя стойка.
  • В обратной последовательности выполняется установка передней стойки.

На ВАЗ 2112 как поменять передние стойки можно посмотреть на видео.

Выбор лучшей передней стойки

Лучшие передние стойки для ваз 2112 выпускает японская фирма Kayaba. Установив на ВАЗ 2112 передние стойки каяба автолюбитель обеспечивает себе при движении на пониженных скоростях максимальный комфорт с низким шумом транспортного средства.
Даже на большой скорости обеспечивается оптимальная сила амортизации и высокий уровень безопасности. Лучшие передние стойки на ваз 2112 не создают никаких проблем при замене деталей.
Стойка меняется легко и быстро, что уменьшает время на ремонт амортизатора. Очень часто улучшить качество амортизаторов можно, если устанавливается на ВАЗ 2112 растяжка на передние стойки.
В этом случае: 

  • Повышается точность при управлении авто на поворотах.
  • Увеличивается устойчивость машины при перемещении по прямой.
  • Снижается деформация кузова при движении авто по грунтовым дорогам и на поворотах, что приводит к снижению появления трещин на кузове.

Если вы всю работу будете делать качественно и не торопясь, тогда вам не придется переделывать долгое время.Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать как заменить задние стойки.

ВАЗ-2112 (16 клапанов). У Тамира, Хведиен Раст

ВАЗ-2112 ya dawî li xeta modela 10an de bû. Ev makîneyeke Modern û dînamîk ku di Performansa, показатели herweha derve biawayekî baş e. Tê gotin ku ev baştirîn car firotin e. Покупатели bi destê buhayên kêm, ремонтопригодность baş û praktîkbûn bilind dikşîne.

модель dîroka

malbata Десятая модель ji pêş-wheel ji Volga ên nebatî yên di sala 1995 de bi sedan 2110 dest pê kir,. Paşê, di sala 1998 de, ku di kargehê de dest bi civandin û wagon — 2111.В ku di kargehê de 99-m dest pê kir, ji bo hilberina хэтчбеки.

Di destpêka salên berhemęn 2110 ji bo двигатель 1,5 л бикаранина шестнадцатиклапанный. Di wê demê de ku ew herî zêde kapasiteya plant bû.

Di salên 2000 de, li plant nasand hatiye guhertoya nû ya hečbekas — ВАЗ-2112, 16 клапанов. Би нисбет би эребейê Версия джи восьмиклапанной джи резе хэз û динамизм зêдетир бû. Модель di cih de dîl автомобилистов, xuya xwe sporê bû.

set temam

Di erebeyê de hat çêkirin û li trim «Lux» û «Norma» License de derbasdar e.»Норма» li Versiyon ji dewlemendiyê tenê li rastiyê bû, ku tu komputera trip, roniyên mijê de, комплект колесных дисков, Farê sîstema paqijî li wir jî cihê ye.

«Norma» bi windows elektrîkê li her çar pencereyên hepiskirin navendî, drive vekirina qirmê dûr, колонка reveber bi xebatekî height, иммобилайзер stendine.

Çi herî li ber yek ji yên komên bi temamî (çawa biha ku ew ê xwedî ne) no klîma balkêş e. По стандарту îro ew gelekî xerabtir mezin e, ji ber ku ajokarên ku diçe di rêya erebeyên-destê duyem de digerin.

Внешний дизайн

Кузов другой, ВАЗ-2112 (16 клапанов) длина до 93 мм до 93 мм. Ev guhertin ди herêmê де ji bialiqe задний де pevçûnek qewimiye. Lê di Размер колесной базы heman guhertin ne. длина Кузов 4170 мм e. Высота 1676 мм и ширина 1430 мм kevneşop, ji bo malbata «dehemîn» bûn. Topline ev bedena di bialiqe Rear têra xwe kurt û a baskê mezin dibe, pir bi sebr. Ev дизайн destûr джи бо pêşdebiran дибе ку ди erebeyê де Hêj bêtir.

Eger em beramberî bi modela klasîk hečbekas VAZ, ew Hêjayî gotinê ye ku «dvenashka» heye лучшее исполнение Ladies û xuyakirinên modern e.Модель navdare ji fan ji tuning e.

Bedenê de bi temami wire «deh», ku di dema xwe de bû pir populer, ku hîna jî mijara Rûken. Gelek xwediyên wesayîtên nû tê hesibandin, ne pêwîst avabûye ji bo dermankirinê li dij-Rûken. Нижний pir zû nav kunên zengarî.

Экстерьер û Navxweyî

Li hundir ên VAZ-2112 (16 клапанов) — herî baş ji her du bira. Li vir yek ji baştirîn taybetmendiyên hundir raxe. Pişta kursiyên тыл bi du beşan pêk tê. Her yek ji wan dikare pêçayî.Ji ber ku biawayekî bilind kapasiteya boot. Û ev bi tenê rûmet e. Внутри, herwek zêdetir li ti cars biyanî yên di heman polê de û di heman heyamê de.

Çûnke, dibêjin, ku ronahiya хиндик ди çalaiyê de û li ser Êzîdxan. Hemû panel bi ewla baş-civiyan, lê hê jî li derekê tiştekî скрипит. Tûnel navendî nêzîkî şikand destê bi bişkokên ji bo kontrolkirina window hêzê stendine — bawer e ku bikaranîna vê e pir xweşkeys de ne. Ji bo rêwî тыл e tu weha bijare hene — tevî ku di pênûsên mekanîk bingehîn dabîn nakin.

kêmasiyekê din, li gor xwediyen автомобиль ВАЗ-2112 (16 клапанов), — tevahî nebûna qet nebe hin insulasyona. Dema ку ajotina музыка включена би zelalî dibihîzin би кар привод гидролика û двигателя.

pirsgirêkeke mezin — педаль pir bi girtina.

Ji ber devê konsolê firaxa — Маленький сер 10 см Gelek ji vekirina pir teng gilî. Джи бо ку кар би педаль газа, ле pêwîst е биawayeke aliyê lingê. Û eger hûn tobe nekin, lingê k’e ve şikandin dema ku sîdet û педаль акселератора.Ди 2110 эв баш е. Dibe ku ji ber ku pad platkovaya bêtir li pêş tê kirin? Может быть.

Курсиê пêш серкефти йе. Ew herweha bi pistgiriya aliyê stendine. Lê bele, her tişt e wusa ne hêsan e. Gelek li ser lihevanina nerehetiya xwe gilî dikin. Lê bele gelê mezin bi temami di navendê de û li ser kursiyê ajokeran danîn — vê derfetê, ji ber ku cihekî hinekî.

Taybetmendiyeke din a pozîtîf tê hesibandin bibe biçûk refikên height girane. Ev divê derî pêncemîn veke, û tu tişt asteng loading.

Di erebeyê de, видимость баш. Lê ди neynikê де ли кабина e pir xweşkeys де би кар bîne джи бер ку джи stûnên mezin û би zirara cam пе. rêwî Rear bi Performansa Bş di vî warî de xwe not bikin. Lê çend cihên li ser serê xwe ji paş.

Rakirina û reveber

The gilî sereke li ser riya — jî nerm. Ev hemû ji ber sîstema подвеска переработана. Lê bele, gelek ajokarên do Deng têrêrê nake. Û ev makîne tê îdarekirin. Бит destê zivirî колесо rêvebir, ту де ди cih де encamên его dikin.By tiralî, ev hečbekas e gelek caran mezintir седан û qereqola bi wagon. Lê ку ew колесо rind zehmet де ненависть Leza низм. Gunehbarîya ji bo vê li ser привод гидравлический pisting. Ev jî kêmtir stresê, lê makîne ji ber vê guşareke zêdetir nekiriye.

Управляемость têra xwe piştrast e. Li ser cemedê, di erebeyê de tę biręvebirin. ABS ye, be guman ne. Тормоза би усилитель валахия х диски — бер х задние — барабан. Тормоза — Хорошо.

Двигатель ВАЗ-2112 (16 клапанов)

Wek ku endazyarên santrala tiştekî nû de tê bikaranîn.Li beşa ji nû ve afirandin ne, û li ser bingeha bi motor 21083. Ew hemû taybetmendiyên geometrîk ên 83rd girt, di heman demê de ew bi temami cuda ji ew di warê hêz u taybetiyen din e. Di pêşvebirina markayên автомобиль navdar beşdarî wê. Двигатель heye adani ê bilind. Di nav dezawantajên — вращающий момент belengaz li revs nizm. Jî, xwediyên li berçavan ajokerê пояс qels nivîsî, eger пояс bareyê de, perce off.

ВАЗ-2112 (16 клапанов) объем двигателя 1,5 л. Мощность ку ев дикарин бидин — 93 л.а. Крутящий момент 133 Нм при 3300 об.э. Bi mijara jîngehê, bi motor e ji bo «Euro-3» de hatiye sêwirandin. Di ее цилиндр 2 binasin ya клапана. Ек-джи бабирок, йа дуйэм джи-ли сер пирса.

Особенности конструкции

двигатель çar-ход поршня ВАЗ-2112 (клапан форсунка 16) jî cihê расположение ряд цилиндр û поршень кома. Коленчатый вал всего pź кир джи бо ку ее распределительных валов. Sîstema sar li ser type morkirin avî. Eware kirin ji охлаждающая жидкость curyê zorê. Opersayoneke ku sîstema tevî hev.

Блок цилиндров, даран pêwendîdarî, поршни

Двигатель ВАЗ-2112 (16 клапанов) heye yekîneyeke şêlê hêza bilind bavêje hesin. Di nihêrîna pêşîn de wisa xuya dike ku ew bi temami аналогичный ji bo modela 21083. e, lê ev e ku doz ne. Cidahiya serekî — ya biçûktir 10 мм в диаметре. датчики дин пэтэ, хот ди бин система поддержки сотемений û teknolojiya дин джи хавин.

The daran girêdana bi ji pola destê sexte çêkirin. Ew di ez-beşa cuda ne. Van Daran dikarin li 2110 hat dîtin.

Поршни в полах, галочках, гериках. Тилия хэйе диаметр дзи 22 мм. Длина — 60,5 мм.

Серок ВАЗ-2112 (16 клапанов)

Все сережки цилиндра с двумя частями нûе. Ev jî wezîfedar du распределительные валы. Ev bi pistgiriya ji bisporên «Porsche» шляпа afirandin. Ji bo nimûne, du rimên с приводом от ajokerê. Ew bi baş ji dirty û toza parastin. Приводной клапан бикаранин гидротолкателей, û niha ye êdî pêwîstî zêdetir ji bo manual li wir ligorî ji valve.

koma клапан

Ew di du rêzên V-bibuhure ye.Дизайн bi bir tîne yên 2110, lê bele, ji диаметр ji tepsiya, û daran kêmkirin. Ее клапан эй бихарэ.

ВАЗ-21124

Жи ли сер «двенашки» даны ли беша 21124. Ли вир, ев объем иен 1,6 л, капаситея — 89 л. би крутящий момент -. 131 Нм. Sîstema dabînkirina hêzê a derziyê belav e jî. Двигатель пиштгирия «Евро-3» х «Евро-4».

Ev двигатель e, berdewama xeta 2112. Увеличьте serkeftî di bikaranina a коленчатый вал bi dorubera mezin ya кривошип bi диаметр heman ya цилиндр.Блок цилиндров e jî heye, высота zêdekirin.

nikaribû pirsgirêkê ji изгиб ji клапаны hene çareser bike, û bi taybetî li ser asta ya sport in.

система дадана

Ji ber ku dilê sîstema tîne module elektronîk. Автомобилисты binivîsin gelek li ser wê yekê ku ew gelek bipirsgirêk e. Ev divê gelekî baldar be hilbijêre a şemalokan ji wî re.

Зажигание ВАЗ-2112 (16 клапанов) дю Катушки. Йек джи бо вэ operasyonê де джи silindir yekem û я çaremîn, ya duyem ди xizmeta — duyem û sêyem.Ger pirsgirêkên te hebin di vî karwanî de module ji Dest da li cotên. Sîstema xwe ji Inkarê ne an tamirkirin. rêveberiya xwe bi temami ji контроллер dayin.

çend датчики без системы. Датчик Ev Crankshaft helwesta, ku li ser îşaretek li komputerê dişine, û paşê «îstîxbaratê yên elektronîk» rasschityvet çawa bi kar Coils e. Damezrandina têkelê û didana nas e ji bo gelek karên DMRV, охлаждающая жидкость, lê dixim. Датчик. Так же на каре установлены датчики din ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ji bo nimûne, датчик ли дроссельной заслонки oksîjenê, gazên bi eksozê.

тенг тип двигателя

гелек автомобилистов xwedîbûna «hespê hesinî» bi motor 2112, li ser egera li bareyê valve break gazin. Ev pirsgirek tîpîk e. Ремонт Саде. Hûn bi tenê divê ji bo guhertina Pistons ji bo kesên ku di 21124. wir pirsgirêk neyê çareserkirin Stand, ди Heman demê de bi qasî buhayê hêza tê kêm kirin. Eger tu nexwazî ​​ku ne ji bo winda di vê nîşana, pêwist e ji bo bi beberdewamî çavdêriya пояс. Слушай Дэн. Ролики First melodiyan, Hingê her tişô.

Ли гель вэ, ли двигатель дикарин троит.Как миюлбуна би ве диярдейе байон? компрессия аста, проводка модуля дадана контрол велосипед. Eger pêşveçûnên float de, hingî em dikarin дроссель bi şik bin kontrola speed pûç, датчики helwesta, коленчатый вал, DFID.

Diyar kir ku pirsgirêkeke din heye. Ev dikarin li скорость холостого хода û beguman pêk beê. Motor dema guhertina ji nifşekî carna gomê. Датчик дроссельной заслонки клапана Paqij.

Heke li beşa nayê destpêkirin ne, destpêkerê û pîlê kontrol bike.

Ev dikare bi dadana an dabînkirina hêzê sîstema dixim.

Би lênêrîna собственный двигатель тамир де автомобиля ВАЗ-2112 (16 клапанов) ne pêwîst in. Just qaîdeyên ji çêker peyrewê û pêk parastina bi rekûpêk. Hemû talîmatên li ser operasyonên bingehîn xwe teng sedema ne.

bihayên

Di destpêka vê hečbekas pirsî zêdetir di modelên di din. Эв пир биха йе. Belkî jî sedemê ku ji bo ku — windows hêz û lock. Lê bele, pistî ku bihayê berdaye, û komek temam ji alavên û dewlemendtir bibe.

На сегодняшний день, четир ди еребей от ВАЗ-2112 (16 клапанов), buhayê rêzeçiyayên ji 90 heta 250 hezar rubleyan, li gor teşegirtina, тюнинг, двигатель.Автомобиль minasib ji bo cîhêreng ên Guherandinên e, da ku ji xwediyên bi neqandina это.

Ли гор Дэн юзер, месрефа оптимум хэри — ли сер 150 хезар рублян. Ji бер ку ди vê astê де ев pêşniyar джи мусор е пе.

Би ви прочь, в дернексистие холе ку еребейке тайбетмендийеки ВАЗ-2112, цена, отзывы по теме. Ма торговый удовольствие!

Объем багажника ваз 2112 хэтчбек. Все автомобили ВАЗ. Геометрические размеры проемов

ВАЗ-2112 — динамичный, комфортабельный автомобиль, отличающийся современным дизайном, улучшенными ходовыми качествами и более высоким уровнем оснащения.

С 1999 года началось производство модели ВАЗ-2112 с укороченным до 4170 мм кузовом пятидверный хэтчбек (объем багажника 400 л), за счет чего у него более четкие реакции на руль. «Двенадцатая» имеет свой, более спортивный характер управляемости, однако по уровню комфорта этот автомобиль сильно отличается в лучшую сторону от «девятки» с аналогичным типом кузова. С 2000 года выпускается более дешевая модификация ВАЗ-21122.

В автомобиле есть все конструктивные особенности и «начинка» ВАЗ 2110, а также задний универсал 2111.Сохраняя все положительные черты автомобиля LADA 110, этот автомобиль имеет дополнительные преимущества: при небольшой длине кузова есть возможность увеличить маленькое багажное отделение в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые можно складывать независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке небольших грузов.

В стандартную комплектацию входят люк, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок, электрозамок багажника, электрообогрев передних сидений, салон «Люкс» (так на АвтоВАЗе называют обычный «десяточный» велюровый салон) и другие важные мелочи.Дополнительно по вашему желанию может быть установлен гидроусилитель руля, антиблокировочная система тормозов.

Передняя и задняя подвеска В сочетании с легким реечным рулевым управлением и 14-дюймовыми вентилируемыми передними тормозами он обеспечивает приятную езду и точность управления. Все автомобили оснащены регулируемой по наклону рулевой колонкой.

Системы автомобиля разработаны таким тем, что они без проблем обеспечивают надежную работу при температурах от -40 до +45 С. В этом автомобиле вы не останетесь беззащитными перед стихией в любой обитаемой части земного шара.В самые сильные морозы эффективный отопитель обеспечивает температуру в салоне 20 С. Освещение эффективно как в темное время суток, так и в сильный туман.

В данном автомобиле используется двигатель с многоточечным впрыском с электронным управлением (каждый цилиндр имеет свою форсунку) и электронной системой зажигания. Двигатель объемом 1,5 л с 16 клапанами, двухвальной головкой блока цилиндров, обеспечивающий повышенную мощность (69 кВт) и крутящий момент (130 Нм), что позволяет автомобилю иметь улучшенные динамические качества 16-клапанный 94-сильный двигатель позволяет разгоняться до скорости 185 км/ч.В немалой степени этому способствует низкий аэродинамический коэффициент Сх=0,3.

Выпускаются следующие модификации: ВАЗ-21120 с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 14-дюймовыми шинами и вариант ВАЗ-21122 с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 13-дюймовыми шинами. Оба двигателя имеют рабочий объем 1,5 литра. Также есть версия ВАЗ-2112i (инжектор).

Существуют следующие модификации автомобилей: ВАЗ-21120 — 01 «норма» и 02 — «люкс», ВАЗ-21122 — 00 «стандарт», 01-«норма» и 02-«люкс».

В октябре 2003 года на площадках одного из партнеров ОАО «АВТОВАЗ» компании «Автокомплект» началось штучное производство автомобиля ВАЗ-21123. ВАЗ-211223 — трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 («купе»). Пока реализацией этой машины занимается единственная компания «Бет-та» в Тольятти. За этот год уже собрано несколько таких машин — для выставок и испытаний. С октября началось штучное производство коммерческих автомобилей.

Новинка фактически собрана вручную на базе обычной «двенадцатой» модификации, а ее базовая комплектация также повторяет модель ВАЗ-2112.Трехдверное купе будет отличаться от стандартного хэтчбека в основном наличием всего трех дверей вместо пяти. Однако этот фактор привел к существенным изменениям в характере машины. Например, внешний вид автомобиля стал намного более спортивным и быстрым, чего явно не хватало другим моделям «десятого» семейства, особенно седану. Элегантности, без сомнения, добавляет и задний спойлер, отличающийся от того, что ставится на ВАЗ-2112. Есть также новые наружные зеркала.

Двери стали шире на двести миллиметров. Это оценят «солидные» люди, которые с трудом втискиваются в стандартную «десятку» или «двенадцатую». Чтобы попасть на заднее сиденье, спинки откидываются так же, как и в 2108. И даже если дверной проем «сто двадцать третьего» чуть уже, чем у «восьмерки», задние пассажиры этого не почувствуют благодаря почти вертикальной средней стойке. (У ВАЗ-2108 она наклонена вперед — стилевое решение — что вызывает некоторые неудобства при посадке на заднее сиденье.) У более тяжелых дверей крепкие литые новые петли, которые, кстати, скоро будут устанавливаться на все автомобили «десятого» семейства.

Технический результат устранения двух дверей — более жесткий кузов. Цифры еще уточняются, но уже ясно, что купе намного жестче на скручивание, чем пятидверная «двенадцатая». Конечно, плавностью хода пришлось немного пожертвовать – кузов перестал «играть», смягчая толчки, зато управляемость заметно улучшилась. Это также способствует более жесткой подвеске.

Подвеска заметно жестче стандартной, но все же мягкая для настоящей боевой машины. Однако купе создавалось для энергичной, но все же нормальной эксплуатации, а не для ралли. Руль «упругий», строгий, четкий, напоминает «восьмерку». В любом случае разница с «двенадцатым» очень заметна.

Самая простая «стандартная» комплектация с двигателем ВАЗ-2112 и 14-дюймовыми колесами ориентирована на деловых людей, которые, как правило, пользуются только одним или двумя сиденьями (заднее сиденье, правда, присутствует «на всякий случай» ).Только определение «дешевка» не про эту модель — хоть машина и проста с технической точки зрения, но мелкосерийный эксклюзив всегда дороже массового продукта. Но в зависимости от характера и платежеспособности клиента автомобиль будет оснащен всем, что душе угодно. На выбор: колеса 14 и 15 дюймов, несколько вариантов сидений — стандартные «десятки», оригинальные ковшовые и даже фирменные «Рекаро», кондиционер, гидроусилитель руля. А чуть позже появится «спортивная» версия — с двигателем увеличенного объема и шинами 195/55R15.

Помимо обычной версии трехдверного хэтчбека, «Автокомплект» готов приступить к выпуску более мощной модификации нового ВАЗ-21128, которая уже оснащена 1,8-литровым инжекторным двигателем, и которая прошла «тонкую -тюнинг» специалистами по автомобильному тюнингу. При этом автомобиль отличается от базовой версии не только технической начинкой, но и дизайном салона и даже некоторыми изменениями в экстерьере. Двигатель установлен на подрамнике, чтобы сделать предка еще более жестким и «заострить» рулевое управление.При этом появится и сопутствующий эффект – немного снизятся вибрации, передаваемые от двигателя на кузов. Стоимость этой модификации точно не определена — она может варьироваться в зависимости от уровня оснащения и набора переделок.

По данным ladaonlilne, уже собрано около 10 автомобилей ВАЗ-211223 и примерно столько же находится в стадии изготовления. Стоимость ВАЗ-21123, учитывая его практически «ручную сборку», все же достаточно высока.В базовой комплектации это около 260 тысяч рублей. В «базу» входит практически то же оборудование, что и у обычного хэтчбека ВАЗ-2112.


Модель ВАЗ-2112 за период производства претерпела множество изменений и различных модификаций, не все из которых пользовались популярностью у потребителей:

  • 21120 — двигатель с тем же номером, что и у модификации, с 16 клапанами по стандартной версии GLI luxury на полтора литра;
  • 21121 — двигатель 21114, 1.6 л с 8 клапанами;
  • 21122 — двигатель 2111, объем полтора литра, с 8 клапанами, бюджетный вариант на 13 дисках, без электростеклоподъемников, с невентилируемыми тормозами 2108;
  • 21124 — с двигателем той же маркировки, что и модификация, но с 16 клапанами объемом 1,6 л. Выпускался до 2008 года. Несмотря на проблему с загибанием клапанов, которую решили практически после самого снятия автомобиля с производства. Для достижения объема двигателя с 1,5 до 1,6 блок цилиндров существенно изменился, став 2.на 3 мм выше, что, соответственно, сказалось и на габаритах деталей коленчатого вала;
  • 21128 — 16 клапанов, двигатель с максимальным для этой модели объемом (1,8 литра). Люксовая версия от ЗАО «Супер-авто».

Одна из версий ВАЗ-21123 выпускалась аж до 2009 года, но была уже трехдверной и выпускалась небольшими партиями. Трехдверный хэтчбек имел 1,6-литровый 16-клапанный двигатель в люксовой версии. Именно для этой модели в качестве маркетингового хода впервые был использован термин «купе».Но, кроме этого, эта разработка имела кузов, который был намного жестче и позволял машине стать более приемистой на дороге.

Если вы часто перевозите некрупные грузы, в число которых входят и продукты с дачи, модель автомобиля ВАЗ-2112 будет для вас оптимальным вариантом. Преимущества большого багажного отделения очевидны, а эргономичный салон со складывающимися задними сиденьями удваивает грузоподъемность.

ВАЗ-2112 — динамичный, комфортабельный автомобиль, отличающийся современным дизайном, улучшенными ходовыми качествами и более высоким уровнем оснащения.

3 февраля 1998 года на конвейере Волжского автомобильного завода началась сборка автомобилей ВАЗ-2112. Именно эта дата рождения «двенадцатки» приведена в книге «ВАЗ: страницы истории». На сайте дирекции технического развития ОАО «АВТОВАЗ» дата начала производства этой модели — 1999 год. И первая партия из 32 автомобилей поступила в продажу только 20 марта 2000 года. И до июля 2000 года продажа ВАЗ -2112 осуществлялась только на тольяттинской площадке через фирменную сеть АвтоВАЗтехообслуживания.

ВАЗ-2112, хэтчбек, собранный на базе «десятки», с укороченным до 4170 мм кузовом пятидверного хэтчбека (объем багажника 400 л), за счет чего имеет более четкие реакции на руль. У «двенадцатой» свой, более спортивный характер управляемости, но этот автомобиль по комфорту сильно отличается в лучшую сторону от «девятки» с аналогичным типом кузова. С 2000 года выпускается более дешевая модификация ВАЗ-21122.

Кузов ВАЗ-2112 является практически полной копией несущего цельнометаллического кузова «десятки» за исключением задней части.Особенности конструкции повлияли и на замену заднего сиденья, которое было позаимствовано у вазовского универсала одиннадцатой модели. Сохраняя все положительные качества автомобиля LADA-110, этот автомобиль имеет дополнительные преимущества: при небольшой длине кузова можно увеличить маленькое багажное отделение до большого, сложив заднее сиденье. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые можно складывать независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке небольших грузов.

В набор стандартного оборудования входят люк, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок, электрозамок крышки багажника, электрообогрев передних сидений, салон Люкс (так АвтоВАЗ называет обычный десятый велюровый салон) и другие важные мелочи . Дополнительно по вашему желанию может быть установлен гидроусилитель руля, антиблокировочная система тормозов.

Передняя и задняя подвеска в сочетании с легким реечным рулевым управлением и 14-дюймовыми вентилируемыми передними тормозами обеспечивают приятное управление и точное выполнение ваших команд.Все автомобили оснащены регулируемой по углу наклона рулевой колонкой.

Системы автомобиля

сконструированы таким образом, что обеспечивают безотказную надежную работу при температуре от -40 до +45 С. В этом автомобиле вы не останетесь беззащитными перед стихией в любой населенной части земного шара. В самые сильные морозы эффективный отопитель обеспечивает температуру в салоне 20 С. Освещение эффективно как в темное время суток, так и в сильный туман.

В этом автомобиле используется двигатель с многоточечным впрыском с электронным управлением (каждый цилиндр имеет свою форсунку) и электронная система зажигания.Двигатель объемом 1,5 л с 16 клапанами, двухвальной головкой блока цилиндров, обеспечивающий повышенную мощность (69 кВт) и крутящий момент (130 Нм), что позволяет автомобилю иметь улучшенные динамические качества 16-клапанный 94-сильный двигатель позволяет разгоняться до скорости 185 км/ч. В немалой степени этому способствует низкий аэродинамический коэффициент Сх=0,3.

Выпускаются следующие модификации: ВАЗ-21120 с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 14-дюймовыми шинами и вариант ВАЗ-21122 с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 13-дюймовыми шинами.Оба двигателя имеют рабочий объем 1,5 литра. Также есть версия ВАЗ-2112i (инжектор).

В октябре 2003 года на площадках одного из партнеров ОАО «АВТОВАЗ» компании «Автокомплект» началось штучное производство автомобиля ВАЗ-21123. ВАЗ-211223 — трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 («купе»).

Трехдверное купе отличается от стандартного хэтчбека в основном наличием всего трех дверей вместо пяти. Однако этот фактор привел к существенным изменениям в характере машины.Например, внешний вид автомобиля стал намного более спортивным и быстрым, чего явно не хватало другим моделям «десятого» семейства, особенно седану. Элегантности, без сомнения, добавляет и задний спойлер, отличающийся от того, что ставится на ВАЗ-2112. Есть также новые наружные зеркала.

Двери стали шире на двести миллиметров. Это оценят «солидные» люди, которые с трудом втискиваются в стандартную «десятку» или «двенадцатую». Чтобы попасть на заднее сиденье, спинки откидываются так же, как и в 2108.И пусть дверной проем «сто двадцать третьего» чуть уже, чем у «восьмерки», задние пассажиры этого не почувствуют благодаря почти вертикальной средней стойке. (У ВАЗ-2108 он наклонен вперед — стилевое решение — что вызывает некоторые неудобства при посадке на заднее сиденье.) Более тяжелые двери имеют прочные литые петли.

Технический результат устранения двух дверей — более жесткий кузов. Конечно, плавностью хода пришлось немного пожертвовать – кузов перестал «играть», смягчая толчки, зато управляемость заметно улучшилась.Это также способствует более жесткой подвеске.

Подвеска заметно жестче штатной, но все же мягкая для настоящей боевой машины. Однако купе создавалось для энергичной, но все же нормальной эксплуатации, а не для ралли. Руль «упругий», строгий, четкий, напоминает «восьмерку». В любом случае разница с «двенадцатым» очень заметна.

Простейшая «стандартная» комплектация с двигателем ВАЗ-2112 и 14-дюймовыми колесами ориентирована на деловых людей, которые, как правило, используют только одно-два сиденья (заднее сиденье, правда, присутствует «на всякий случай») .В зависимости от характера и платежеспособности клиента автомобиль будет оснащен всем, что душе угодно. На выбор: колеса 14 и 15 дюймов, несколько вариантов сидений — стандартная «десятка», оригинального ковшеобразного типа и даже фирменная «Рекаро», кондиционер, гидроусилитель руля. Чуть позже появится «спортивная» версия — с двигателем увеличенного объема и шинами 195/55R15.

Помимо обычной версии трехдверного хэтчбека, «Автокомплект» готов приступить к выпуску более мощной модификации нового ВАЗ-21128, которая уже оснащена двигателем 1.8-литровый инжекторный двигатель, прошедший «доводку» у специалистов по автотюнингу. При этом от базовой версии автомобиль отличается не только технической начинкой, но и оформлением салона и даже некоторыми изменениями в экстерьере. Двигатель установлен на подрамнике, чтобы сделать предка еще более жестким и «заострить» рулевое управление. При этом появится и сопутствующий эффект – немного снизятся вибрации, передаваемые от двигателя на кузов. Стоимость этой модификации точно не определена — она может варьироваться в зависимости от уровня оснащения и набора переделок.

Модификации

  • ВАЗ-21120 — с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочим объемом 1,5 л. 14 дюймовые колеса.
  • ВАЗ-2112-37 — гоночная модель ВАЗ-2112, подготовленная для «ринга» в рамках зачетной группы Кубок «Жигули». Двигатель ВАЗ-2112, 1,5 л, 74 кВт/100 л. с., кузов хэтчбек, количество дверей — 5, количество мест — 1, оборудован каркасом безопасности, внешним аэродинамическим обвесом, передними растяжками опорных чашек стоек.
  • ВАЗ-21122 — с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочим объемом 1.5 литров, 13-дюймовые колеса.
  • ВАЗ-211223 — трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 («купе»).

Оборудование ВАЗ-2112

Существуют следующие модификации автомобилей ВАЗ-21120 — 01 «норма» и 02 — «люкс», ВАЗ-21122 — 00 «стандарт», 01-«норма» и 02-«люкс».

Размеры ВАЗ-2112

Технические характеристики

ВАЗ 2112

ВАЗ 21121

ВАЗ 21122

передний

передний

передний

Макферсон

Макферсон

Макферсон

продольный рычаг

продольный рычаг

продольный рычаг

диск

диск

диск

барабан

барабан

барабан

кабель

кабель

кабель

кабель

кабель

кабель

не более 72

не более 72

не более 72

Модель

тип корпуса
Количество мест
Количество дверей
Объем багажника, (дм3)
Размеры автомобиля:
— длина, (мм)
— ширина без зеркал, (мм)
— высота, (мм)
Собственный вес, (кг)
Основание, (мм)
Передняя направляющая, (мм)
Задняя гусеница, (мм)
Дорожный просвет до картера двигателя, (мм)
Дорожный просвет до нижней точки выхлопной системы, (мм)
Характеристики устройства:
Двигатель
Шины
Ведущие колеса
Рулевое управление
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Количество ступеней коробки передач
Передаточные числа коробки передач:
1-я передача
2-я передача
3-я передача
4-я передача
5-я передача
Реверс
Передние тормоза
Задние тормоза
Привод стояночного тормоза
привод сцепления
Динамические и эксплуатационные характеристики:
Максимальная скорость с полной нагрузкой, (км/ч)
Время разгона до 100 км/ч с полной нагрузкой, (с)
Наименьший радиус поворота, (м)
Максимальный подъем без ускорения
Тормозной путь с нагрузкой от 80 км/ч, (м)
Расход топлива при 90 км/ч, (литров на 100 км)
Расход топлива при 120 км/ч, (литров на 100 км)
Расход топлива в городском цикле, (литров на 100 км)
Емкость топливного бака, (л)
Масса буксируемого прицепа с тормозами, (кг)
Масса буксируемого прицепа без тормозов, (кг)
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления)
Уровень шума в салоне при скорости 100 км/ч, (дБ)

Технические характеристики ВАЗ-2112-37

сталь
Двигатель ВАЗ-2112
Рабочий объем 1500 куб.см
Количество клапанов 16
Система управления «Январь 5.1» с измененными калибровками
Выхлопная система прямоточный, с коллектором 4-2-1
Максимальная мощность 100 л.с. при 5800 об/мин
Максимум 135 Н·м
крутящий момент при 5000 об/мин
Муфта Сакс
Трансмиссия ВАЗ-2112-69 усиленный
передаточные числа
я 2,92
II 2,05
III 1,55
IV 1,31
В 1,13
Основная пара 4,1-4,7
Подвеска
Пружины специальный спортивный
амортизаторы ВАЗ-2112-27, газонаполненный
Стабилизатор поперечной устойчивости усиленный (21 мм)
устойчивость
Эластичные скобы , усиленная
Тормозная система
Передние тормоза AP Racing, дисковый, вентилируемый
Задние тормоза Гоночный диск AP
Регулятор тормозного усилия АП Рейсинг
Шины Мишлен 18/58-15*
места Спарко
Рулевое колесо Спарко
Ремни Сабельт
Система пожаротушения Спарко
Снаряженная масса 910 кг
* Вариант для асфальтового ралли.
Результаты измерений
Максимальная скорость, км/ч 147,5
Время разгона, с
0-50 км/ч 3,05
0-100 км/ч 8,78
в пути 400 м 16,69
в пути 1000 м 31,77
60-100 км/ч (III) 5,20
60-100 км/ч (IV) 7,94
80-120 км/ч (В) 8,95
Выбег, м
от 50 км/ч 307
130-80 км/ч 634

Для самостоятельного решения задачи по восстановлению деталей автомобиля ВАЗ 2112 требуется наличие геометрических размеров его кузова.В профессиональных мастерских эти параметры обязательно учитываются, и для каждой модели машины они индивидуальны. Нарушение геометрии кузова необходимо устранить, так как оно значительно снижает безопасность управления таким автомобилем. Из этой статьи вы сможете узнать важную информацию о показателях, от которых зависит качественный ремонт кузова ВАЗ 2112.

Влияние геометрии кузова на управляемость

В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2112 рано или поздно происходит деформация кузовных деталей.От степени их износа зависит безопасность на дороге и удобство эксплуатации.

ВАЗ 2112 выпускается с 1999 года. Кузов автомобиля этой модели аналогичен модификации 2110, разница в том, что первая немного короче второй.

Длина кузова 2112 4170 мм, объем багажника 400 литров. Благодаря этим изменениям агрегатом легче управлять по сравнению с десятой моделью.

Рулевое колесо облегчает и ускоряет повороты.

Модель 2112 характеризуется спортивным характером. Он сочетает в себе выигрышные части 10-ки и заднее сиденье универсала 2111, делая автомобиль намного вместительнее и маневреннее. Возможность трансформации заднего сиденья позволяет при необходимости значительно увеличить объем салона. Улучшенные показатели управляемости упростили процесс входа в поворот, что значительно повысило уровень безопасности участников дорожного движения на дорогах.

ВАЗ 2112 имеет несколько модификаций, например, модель 21123 отличается оригинальной конструкцией капота и бампера, что позволило кузову автомобиля стать популярным среди многих автомобилистов.Через некоторое время у ВАЗ 2112 появились решетки радиатора нового образца, а капот приобрел стандартный вид.

Геометрические размеры «двенашки»

ВАЗ 2112 – одна из самых популярных моделей среди автомобилей, выпускаемых отечественным автомобилестроением. Он относительно недорог, имеет хороший дизайн и различный дизайн кузова.

Основные геометрические размеры кузова данного автомобиля следующие (в мм):

  • длина — 4170;
  • ширина без зеркал — 1680;
  • высота — 1435;
  • ширина с зеркалами — 1875;
  • диагональ проема задней двери — 1320;
  • короткая диагональная рама бокового заднего стекла — 230;
  • расстояние от центра верхней балки проема задней двери до середины ее нижней балки — 1050;
  • длинная диагональ боковой рамы заднего стекла равна 710.

Самый редкий тип кузова 2112 – купе, или трехдверный хэтчбек. Это спортивная модель, она выделяется на фоне других, однообразных по геометрическим размерам корпуса. Именно конструктивные особенности купе ВАЗ 2112 позволили модели в свое время стать востребованной. Однако после выпуска десяти тысяч экземпляров купе 2112 производство прекратилось, поэтому он считается редкой моделью.

Несколько модификаций ВАЗ 2112 были оборудованы люками, что на порядок повысило комфорт водителя и пассажиров в дороге.Геометрические размеры ВАЗ 2112 позволили оснастить автомобиль множеством дополнительных функций.

Части тела, наиболее подверженные деформации

Резкое торможение или несвоевременный старт провоцируют, в первую очередь, повреждение бампера. Если она незначительна, то при ремонте можно добиться показателей стандартной геометрии. При наличии сложных деформаций этого делать нельзя, поэтому поврежденную деталь кузова проще заменить новой.

Если владелец автомобиля недостаточно заботится о состоянии кузова, то те детали, которые имеют тесный контакт с дорожным покрытием, быстро съедает коррозия. А ремонтировать капот, двери и скрытые детали кузова вместо своевременной профилактики уже сложнее и дороже.

Видео по теме:

Восстановление автомобиля ВАЗ 2112.

Наши услуги. Устранение перекосов тела. Ремонт бамперов и пластиковых деталей.Выпрямление. Покраска и подбор…

ВАЗ 2112 Восстановление и реставрация кузова. Часть 3 Сборка и доставка клиенту

Цель обращения клиента восстановление автомобиля ВАЗ 2112 2000 г.в. Машина имела плачевный и очень печальный вид. Работа…

ВАЗ 2112 КУЗОВ РЕМОНТ подготовка к грунтовке

ваз 2112 подготовка и покраска #ваз2112 #покраска #двеназка.

ВАЗ 2110 Замена порога и ремонт днища.Часть 3. Финиш.

Кузовной ремонт ВАЗ 2110

ВАЗ 2110. Замена порога и ремонт днища. Часть 1. Осмотр и снятие порога.

ВАЗ 2112 – переднеприводный хэтчбек, завоевавший популярность у многих россиян. Особый интерес у молодежи вызвала так называемая «двенашка» с ее спортивным дизайном и улучшенными техническими характеристиками. До 2010 года выпускалась модификация ВАЗ 2112 с кузовом купе.

Автомобиль начал выпускаться в 1999 году, кузов получил укороченную конструкцию (4,1 м), поэтому машина имеет четкий отклик на руль. Багажник увеличился до объема 400 литров.

По управляемости ВАЗ 2112 намного превосходит предыдущие модели АвтоВАЗа. В машине есть все лучшие качества от моделей 2110 и 2111: большой багажник, который увеличивается при складывании сидений, что сохраняет в малолитражке качества универсала.

В 2008 году производство ВАЗ 2112 было закрыто в связи с появлением усовершенствованной модели Lada Priora.

Хотя украинский завод занимается производством моделей Lada 2110 и Lada 2111, производство ВАЗ 2112 не было перенесено в соседнюю страну.

Технические параметры ВАЗ 2112

Двигатель

1.6 8кл (Евро-3)

1.6 8кл (Евро-2)

1,6 16 кл (Евро-3)

1,6 16 кл (Евро-2)

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колея передних колес, мм

Трасса заднего колеса

Грузоподъемность, кг

Объем багажного отделения, дм3

Масса в снаряженном состоянии, кг

Полная масса автомобиля, кг

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

Колесная формула / ведущие колеса

4×2 / передний

Компоновка автомобиля

передний привод, расположение двигателя спереди, поперечное

Тип кузова/количество дверей

хэтчбек/5

тип двигателя

инжекторный бензиновый, четырехтактный

Объем двигателя, см3

Система снабжения

распределенный впрыск с электронным управлением

Количество и расположение цилиндров

Максимальная мощность, кВт/об.мин.

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км

Трансмиссия

механический

Количество передач

5 вперед, 1 назад

Передаточное отношение главной пары

Рулевое управление

с гидроусилителем, реечным рулевым управлением

Уровень шума в салоне при скорости 100 км/ч, дБ(А)

Емкость топливного бака, л

Модификации ВАЗ 2112

Модель выпускалась в нескольких модификациях:

  • 21120 с двигателем 21120 1.5 16-литровая стандартная версия, роскошная версия GLI.
  • 21121 с двигателем 21114 1.6 8 кл.
  • 21122 с двигателем 2111 1.5 8 кл бюджетная версия на 13 дисках, невентилируемые тормоза 2108, без стеклоподъемников.
  • 21124 с двигателем 21124 1.6 16 кл. Выпускался с 2004 по 2008 год. В этой модификации двигателя 2112 проблема загиба клапанов была решена за счет увеличения глубины канавок в днищах поршней (до 6,5 мм). Кроме того, была изменена конструкция блока цилиндров для достижения рабочего объема 1,5 л.6 литров, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно радиус кривошипа коленчатого вала увеличен на 2,3 мм. Также произошел ряд других мелких изменений.
  • 21128 с двигателем 1.8 16 кл 100 л.с. люксовая версия автомобиля от ЗАО «Супер-авто».
  • ВАЗ-21123 «Лада 112 Купе» — трехдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112. Выпускался мелкой серией с 1999 по 2009 год. Претерпел три модификации кузова. Изначально у него было что-то вроде капота и бампера М-серии.Тогда он выпускался с бампером М-серии, собственной решеткой радиатора и стандартным капотом. Автомобиль представляет собой трехдверный хэтчбек, оснащенный 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и выполненный в люксовом исполнении. Термин «купе» появился в его названии исключительно как маркетинговый ход. Хотя, по сравнению с обычными 2112 и 21124, автомобиль имеет более жесткий кузов, что делает его более отзывчивым на бездорожье.

Сделай сам ВАЗ 2112 мастерская

Машина на ВАЗ 2112 имеет обыкновение «kakaiba», а также может быть использована, чтобы сделать его универсальным, так как это невозможно сделать, но это не так.Двигатель 2112 оснащен подшипниками. Подшипник и опора для ВАЗ 2110 и 2111, а также опоры для шатунов с резино-металлическими накладками.

Паг-разборка и паг-устранение неисправностей двигателя

Гидравлический толкатель с гидравлическим толкателем доступен в любое время. Закройте пластиковую крышку и ресивер. Бесплатно Все, что вам нужно, это все, что впускной коллектор впускного коллектора, чтобы сделать его более удобным для вас.Можно использовать, используя модуль зажигания. Модуль зажигания, демонтируем с 10 мм на 10 мм. Соединение может быть связано с шлангом из шланга из картера из-за того, что HZ. Всего 10 штук, болт на выходе, находящийся в жгуте проводов форсунки.

Есть возможность открутить 15 болтов из монтажного цилиндра, с помощью сандалия можно отвинтить его, как обычно.

Поставляется с гидравлическим толкателем, штифт с его разворотом, с помощью гидравлического толкателя используется, его можно использовать, чтобы избежать ошибок.Kung sakaling Hindi Ito Gumana Nang Maayos, dapat itong palitan.

Наминайте «8» на одном из нескольких и отвинтите 20 болтов, которые установлены на корпусе подшипника распределительного вала. Просто открутите болт, чтобы надежно закрепить опору силового агрегата.

Номер «15» используется для того, чтобы отвинтить 3 гайки, не прикрепляя скобу к задней опоре, и это можно сделать сразу после этого.

Запчасти для свечей зажигания.

Сусунод, можно демонтировать «задние» заглушки HZ и сразу, корпус подшипника распределительного вала без проблем.

Новый гидравлический толкатель изготовлен из прочного материала. Это может быть связано с герметиком, а также с остатками герметика. Опорный кулачок и шейка снабжены смазкой с помощью узлов, крепление вала не требуется для установки опоры головки блока цилиндров. Соединение tindig было сделано, соедините все крепежные болты, как показано на рисунке ниже.

Уплотнительное кольцо с уплотнительным кольцом для трубы не имеет трубных соединений, труба не устанавливается в HZ.

Новое уплотнение клапана распределительного вала и штифт. Вилка закреплена на головке блока цилиндров. Все, что может предложить двигатель ВАЗ 2112, уже собрано. Удобный способ выполнения в обратном порядке.

Можно установить такой герметик, который может быть заменен герметиком с использованием другой прокладки, а также герметиком из герметика, но только в том случае, если он нагревается до температуры.

Ġeneratur ВАЗ 2112: Характеристика, тисвия у тибдил

L-apparat ta ‘kull vettura tipprovdi għall-ġeneratur — huwa meħtieġ biex jiġġenera l-energija elettrika billi jikkonvertu magna xogħol mekkaniku għall-elettriku. Ma ‘dan il-mezz fil-karozza tiegħek qed jiffunzjonaw apparat kollu li jeħtieġu l-elettriku. Киф иль-генератур ВАЗ-2112? Illum se jitgħallmu karatteristiċi tekniċi tiegħu, kif ukoll kif biex tinżamm u tiswija idejn tagħhom stess.

Генераторный аппарат

Генератор ВАЗ-2112 tikkonsisti l-għotjien — quddiem u fuq wara.Dawn huma magħmula minn liga ta ‘aluminju u għandu slott speċjali fejn huma installati подшипников. Il-kopertura ta ‘wara għandu akkomodazzjoni terminali, li jservi biex jgħaqqdu l-batterija. Ukoll fuqha hemm sokit. vultaġġ Тем самым huwa applikat għall-eċitazzjoni istralċ. Il-kopertura kapaċitatur preżenti wara — huwa użat biex irażżan вмешательство электротехники. Hemm fuq l-ispazju apparat biex tinstalla u jiżgura l-pinzell.

Il-qalba ċilindru f’dak il-ġeneratur huwa magħmul minn ħadid трансформатор.Ġewwa fih hemm слоты speċjali li fihom pulit f’munzelli istralċ. konklużjonijiet Ukoll fuq iċ-ċilindru sabiex titqabbad mal-unità rettifikanti. Il stator permezz ta ‘boltijiet għatu invitat. Fuq ix-xaft li jġorr il-funzjoni iskrun għandu l-eċitazzjoni istralċ. Huwa konness ma ‘ċirku баран. Fl-aħħar ta ‘quddiem tax-xaft hija magħmula skanalatura speċjali li jservi għall-immuntar tal taljola seqan. Xkupilji magħmula unità Intàli Li huwa kombinat ma l-interruttur ġeneratur. Hija tinsab djar metall imħatteb u mqabbda ma ‘l-detentur кисть.kopertura ta ‘wara ġewwa jżomm unità диод — huwa jinkludi 6 elementi bażiċi u tlieta addizzjonali. Dawn huma ffissati fuq il-pjanċi tal-aluminju nofshom ċirkolari minħabba li huma mkessħa b’mod effiċjenti диоды. Il-karozza istruzzjoni manwali hija skema li permezz tiegħu wieħed jista ‘jifhem kif ġeneratur taħdem ВАЗ-2112.

Huwa wkoll użat matul ix-xogħol ta ’tiswija.

prinċipju ta ‘operazzjoni

-Rotor, li l-kompitu prinċipali — li jinħoloq kamp manjetiku li jirrappreżenta l-xaft li fiha l-kojl eċitazzjoni.Kull nofs ta ‘dan li jservi Partijiet ta’ pol speċjali. ċrieki tal-kuntatt għalf kurrenti istralċ. -Ротор hi mdawwra minn drive ċinturin mill-sewqan. Il stator hija qalba u l-istralċ. Hemm huwa ġġenerat kurrent alternanti li tintbagħat permezz tal-ċrieki minn hawn mejnijiet. Madankollu, qabel kollox għandu jitneħħa mill-qafas. Sabiex għall-għalf kurrenti għall-ċirku, l-assemblea pinzell huwa użat. Mbagħad taqa unità rettifikanti li tikkonverti l-vultaġġ sinusojdali jalterna iġġenerat mill-ġeneratur.F’każijiet varji jużaw konnessjonijiet ċirkwit koljaturi Differenti Eċċitazzjoni. Per eżempju, l-użu par separat ieħor. Kurrenti sempliċiment ma jista ‘jnixxi permezz tal-batterija fil-każ, jekk il-magna ma tkunx fuq. Meta jgħaqqdu l-iskema istralċ «stilel», huwa possibbli li tiżdied il-kapaċità ġeneratur bi 15%. Iż-żamma tal-mezz fil-karatteristiċi vultaġġ predeterminati tal-ġeneratur hija involuta fil-relay. Tibdel il-frekwenza u t-tul ta ‘impulsi kurrenti elettriċi. Il реле huwa sett ta ‘sensors multipli u azzjonaturi.Kompitu tagħhom — biex jiddetermina kemm il-qasam istralċ għandu jkun fil-netwerk. Jekk il-relay ikun difettuż, imbagħad mal-batterija li għandha tiġi sottomessa vultaġġ mhux stabbilizzata.

karatteristiċi tekniċi

Генератор ВАЗ-2112 għandha l-ispeċifikazzjonijiet li ġejjin. Għalhekk, il-vultaġġ li hija ffurmata fuq l-eċtazzjoni istralċ, jistgħu jvarjaw fil-medda 13,2 V ta ‘14,7 V. Immedjatament ġeneratur jistgħu jiġġeneraw ruħha attwali, il-qawwa tagħ0 huwa.It-tensjoni taċ-ċinturin hija tali li bi pressa ta’ 10 кг piż liwja hija ugwali għal mhux inqas minn 8 мм.

manutenzjoni ġeneratur fuq il-karozza VAZ-2112

żmien importanti biex tinżamm dan l-element — ikollu marġni kbir ta ‘sikurezza, imma xi kultant meta għandek bżonn biex iwettqu t-tiskarbelthwijiet servozizz. L-ewwelnett, huwa importanti li tnaddaf il-wiċċ ta ‘barra tal-mezz. Barra minn hekk, tivverifika jekk il-ġeneratur huwa maqful sikur ma ‘l-attivitajiet ta’ servizz.Jivverifika wkoll l-ħtiġijiet regolatur vultaġġġ. Esperti jirrakkomandaw ikkontrollar-ċinturin drive. Jekk huwa kemmxejn striketi, is-sistema ma jistax jaħdem sewa. Iċċekkja l- ċinturin ġeneratur VAZ-2112 hu rakkomandat kull 10000 км та ‘бег тал-karozza -. Fuq il-wiċċ li m’għandekx ikollok xi difetti. Sussegwentement, iċċekkja li l-bearings huma dak kundizzjoni. Matul din l-operazzjoni huwa meħtieġ li jitneħħew l-ċinturin u driegħ dawwar l-apparat ротор. Jekk matul il rotazzjoni iħoss обратная реакция еврей qbid waqt is-sewqan, l-istorbju mhux tas-soltu еврей xi ħsejjes oħra — berings jkunu fallew u għandhom ikunu sostitwiti.Генератор ВАЗ-2112, il-prezz tagħhom madwar 4000 dettalji bħal Dawn jistgħu jinstabu fi kwalunkwe store jew tas-suq.

ħsarat possibbli

Bħal kull sistemi oħra fil-vettura, il-ġeneratur jistgħu wkoll jonqsu. Xi kultant huwa possibbli li tiswija u l-apparat se taħdem mill-ġdid. Madankollu, għal xi difetti se biss sostituzzjoni tal-ġeneratur ВАЗ-2112. Dijanjożi та ‘дан узел hija mwettqa мета istorbju żdiedu matul operazzjoni. Spiss, l-istorbju iseħħ minħabba użu eċċessiv tal-bearings.Iżda ħafna drabi niġu isfel bis l-effett, li tinsab fil-qoxra ta ‘quddiem. Fuqha tagħbijiet radjali ogħla, u għalhekk huwa relattivament qasir. Jekk iċ-ċinturin hija wisq stylat, taffettwa wkoll ir-rata tal-fond jilbsu.

difetti Elettriku: Metodi Dijanjostiċi

Problemi ta ‘tip elettriku bħala ġeneratur identifikazzjoni jistgħu jaħdmu fuq diversi fatturi. Għalhekk, fost l-sintomi ta ‘fuq — in-nuqqas ta’ ċċarġjar, vultaġġ tal-batterija baxx, jew viċi versa — mqajma. Mingħajr ma jitkissru л-метр, рассвет huma ddeterminati мельница-karatteristiċi bażiċi.Per eżempju, l-istrumentazzjoni se idawlu jew blink batterija lampa. Wkoll fil-dwal magna ltqajna тускло светит ħafna,-wipers joperaw b’veloċità bil-mod. Dwar vultaġġ żejjed jinforma lill-elettrolit jagħli fil-batterija u huwa фары qawwi ħafna. dijanjostiċi wiċċ jista ‘jsir mingħajr żarmar. Biex tittestja l-мультиметр bżonn. Huwa meħtieġ li jitkejjel il-vultaġġ madwar l- terminali tal-batterija meta l-magna tkun qed taħdem. Jekk l-istrument se juru 12, l-альтернатор mhux iċċarġjar tal-batterija.Jekk it-tagħmir kollu elettriku mitfi outputs l мультиметр taħt l-14 V, allura l-livell akkuża ma jkunx biżżejjed. Esperti ma jirrakkomandaw ittestjar tal-ġeneratur bit-tneħħija ta ‘batterija kuntatt pożittiv. Dan jista ‘jagħmel ħsara lill-relay.

Tneħħi l-ġeneratur ВАЗ-2112

Għal apparat aktar serji test għandu jitneħa. Il-ġeneratur huwa miżmum fil-parentesi fuq il-blokka tal-magna. Għaż-żarmar tal-installazzjoni se jkollhom bżonn l-ċwievet 10 u 13, рожковый ключ 17, kif ukoll immuntar u l-ras 15.L-ewwelnett neħħi l-plagg mill-akkumulatur. Imbagħad jinħallux u neħħi l-ċinturin, u mbagħad iżarma l-mekkaniżmu tal-tensioner ċinturin. Li jmiss — wajers skonnettja u konnetturi jkunu b’diżabilità. L-аппарат huwa miżmum фил болт твил у скорфина. Neħħi mhuwiex daqshekk faċli. Għalhekk, l-ewwel kap mibrumin parentesi fuq l-unità bil-mutur. Dawn jinsabu fuq wara tal-unità. Imbagħad dawriet ġeneratur li se ħarir ħoll rbit assi. Hija jinġibed flimkien mal-buttun, u mbagħad eliminat mit-kategorija fus.

Assemblaġġ Difetti Xkupilji

Biex Tittestja L-Assumblaġġ Xkupilji, SE JKOLLHOM BżONN Provvista Ta ‘Enerġija, KIF Ukoll Kwalunkwe DaLL FUQ IL-PRUVVISTA TA’ Enerġija 12V Huwa Konness Mal-Regolatur Vultaġġ, Il-Lampa Huwa Konness Mal-Pinzell — Għandu джкун фук. Meta l-vultaġġ tad-dħul titla ‘għal 15 вольт, id-dawl imur barra. Jekk il-bozza se tkun mixgħula u b’vultaġġ ogħla, filwaqt li l-karozza jeħtieġ tiswija ġeneratur VAZ-2112. реле sostituzzjoni hija meħtieġa. Fir-rigward tal xkupilji, allura ħsarat tagħhom mill-assenza tal-batterija, il-vultaġġ hija baxxa wisq fin-netwerk vettura, ħlas vultaġġ instabbli.tul xkupilja għandu jkun akbar minn 5 мм. Jekk ikun anqas, huwa meħtieġ li jissostitwuhom. Biex jivverifikaw il-brushes tista mċaqalqa ftit fil-kanali.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.