Главный цилиндр тормозной ваз 2112: Тормозной цилиндр ВАЗ 2112 — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Устройство главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110

На фото — Вакумный усилитель тормозов.

тормозов ВАЗ 2115 (Самара 2). 6.1.8 Датчик аварийного уровня тормозной жидк…

Устройство главного цилиндра показано на.

ВАЗ 2110 Цилиндр главный гидротормозов.

Ремонт гтц ваз 2109.

А кто мне объяснит ЧЕМ отличаются ГТЦ кроме как бачками???

Ремонт главного тормозного цилиндра.

На фото — Главный тормозной цилиндр.

15.15. Снятие главного тормозного цилиндра и его ремонт.

После этого все собираем в кучу в обратном порядке)))

6.1. Рабочая тормозная система.

Теперь можно достать усилитель тормозов вместе с педалью.

Установка глушителя ваз 2110.

7.3.3. Ремонт главного тормозного цилиндра.

зданий тормозной целиндер схема.

Основным его элементом является разрезное упорное кольцо 9

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2108-2110.

схема гидропривода тормозов ваз 2110-ваз 2111-ваз 2112.

Главный тормозной цилиндр для ВАЗ 2112

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Количество

1 шт

Количество присоединений

4

Номер EAN/Штрих-код

4006633295055

Торговые номера

010415

  • 112 (2112) 01.1995-01.2004
    1.5
    78 л.с
  • 112 (2112) 01.1995-01.2000 1.5 16V 95 л.с
  • 112 (2112) 01.2005-01.2011 1.6 82 л.с
  • 112 (2112) 01.2006-01.2008 1.6 90 л.с

Диаметр

20,64 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

8033123244282

  • 112 (2112) 01.1995-01.2004 1.5 78 л.с
  • 112 (2112) 01.1995-01.2000
    1.5 16V
    95 л.с
  • 112 (2112) 01.2005-01.2011 1.6 82 л.с
  • 112 (2112) 01.2006-01.2008 1.6 90 л.с

Материал

Чугун

Диаметр крепежных отверстий

20,64 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

8032532026182

Резьба

10 X 1,25 (4)

Торговые номера

6721

  • 112 (2112) 01.1995-01.2004 1.5 78 л.с
  • 112 (2112) 01.2000-01.2005 1.5 76 л.с
  • 112 (2112) 01.1995-01.2000 1.5 16V 95 л.с
  • 112 (2112) 01.2000-01.2005 1.5 16V 91 л.с
  • 112 (2112) 01.2005-01.2011 1.6 82 л.с
  • 112 (2112) 01.2006-01.2008 1.6 90 л.с

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

1. Снимите главный цилиндр с автомобиля.

2. Используя деревянную лопатку в качестве рычага, снимите бачок 13 (смотрите рисунок Главный цилиндр с бачком) с цилиндра.

3. Извлеките из корпуса главного цилиндра соединительные втулки 12.
4. Выверните два стопорных винта 10 (рисунок Детали главного цилиндра).
5. Усилием руки извлеките из корпуса поршни первой и второй камер с манжетами, шайбами и пружинами. При этом поршень 11 второй камеры может свободно не выйти. Для извлечения его с оставшимися деталями ударами торцом корпуса со стороны первой камеры о чистую доску продвиньте его через первую камеру. Для извлечения поршня можно использовать также сжатый воздух, который нужно подвести к выходному отверстию второй камеры, закрыв при этом отверстие под бачок.
6. Внимательно осмотрите и убедитесь в совершенной чистоте зеркала цилиндра и рабочей поверхности поршней, в отсутствии ржавчины, рисок и других неровностей. В противном случае замените детали новыми.
7. Замените порванные, разбухшие или потерявшие эластичность манжеты. Рекомендуется при каждой разборке главного цилиндра заменять манжеты новыми независимо от их состоянии.
8. Проверьте упругость пружин поршней, длина которых должна быть: под нагрузкой 38,26–46,1 Н (3,9–4,7 кгс) – 41 мм, под нагрузкой 81,81–99,47 Н (8,34–10,14 кгс) – 21 мм, в свободном состоянии – 59,7 мм. Замените потерявшие упругость пружины.
9. Прокладки 12 под стопорными винтами рекомендуется заменять новыми.
10. Перед сборкой промойте все детали чистой тормозной жидкостью. Не допускайте попадания на детали минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива, так как даже остаточные следы этих жидкостей могут привести к разрушению резиновых манжет.
11. Сборку цилиндра проводите в порядке, обратном разборке. При этом все детали смажьте тормозной жидкостью.

Устройство главного тормозного цилиндра ваз 2110

На легковых автомобилях для срабатывания механизмов тормозной системы чаще всего используется гидравлический привод. Широкое распространение этот тип привода получил за счет небольшой металлоемкости конструкции, сравнительной простоте и надежности.

Принцип работы тормозной системы

В основе работы гидравлического привода лежит свойство жидкости не сжиматься от внешнего воздействия. Благодаря этому жидкость отлично выполняет роль передатчика усилия без каких-либо потерь, но при условии, что в ее составе будет отсутствовать газ.

Принцип действия тормозной системы с гидравлическим приводом очень прост: водитель жмет на педаль тормоза, тем самым начинает воздействовать на тормозную жидкость, находящуюся в герметичных трубопроводах. Поскольку она не сжимается, то усилие приводит к перемещению ее по трубопроводам, концы которых соединены с рабочими механизмами. Из-за этого давление в полостях механизмов возрастает, и поршни механизмов выходят со своих посадочных мест, прижимая колодки к дискам или барабанам – происходит замедление движения. При прекращении воздействия на педаль давление падает (жидкость возвращается обратно) и поршни механизмов становятся в исходное положение.

Видео: Принцип работы тормозной системы

Главный тормозной цилиндр. Назначение, устройство

Основным элементом гидравлического привода является главный тормозной цилиндр (ГТЦ). Это именно благодаря ему осуществляется преобразование механического действия в давление тормозной жидкости. Также он еще и осуществляет разделение всей тормозной системы по контурам, что очень важно.

Основным условием нормального функционирования гидравлического привода является герметичность системы. В случае пробоя трубопроводов из-за утечки вся система перестанет работать. Чтобы исключить полный отказ системы ее разделили на два независимых друг от друга контура. Каждый из них объединяет по два тормозных механизма. В результате при повреждении трубопровода одного из контуров, второй остается герметичным и механизмы, с которыми он соединен, продолжают выполнять свою функцию. И хоть эффективность работы системы снижается, но автомобиль все же сохраняет возможность торможения.

Устройство и принцип действия двухконтурного ГТЦ достаточно интересны. И хоть внешне они могут отличаться, но внутреннее устройство всех главных цилиндров практически одинаково.

Внутри корпуса проделана полость, и каналы для соединения с трубопроводами (ведущими на тормозные механизмы), и бачком, откуда подается жидкость. В этой полости помещены два поршня, установленные друг за другом. Ими и осуществляется воздействие на жидкость. Чтобы обеспечить возврат поршней в исходное положение после отпускания педали, оба они подпружинены. Причем упором пружины первого поршня выступает второй. Пружина же второго поршня упирается в торцевую стенку полости корпуса.

Поскольку каждый из поршней отвечает за подачу жидкости только на свой контур, то вся полость ими разделена на две камеры (одна находится между поршнями, вторая – между поршнем и стенкой корпуса). Чтобы обеспечить герметичность каждой из них, на поршнях установлены резиновые уплотнительные элементы.

Каждая из рабочих камер соединена с бачком двумя каналами – компенсационным и перепускным. Благодаря им происходит восполнение количества жидкости в системе и предотвращение образования разрежения и завоздушивания в системе при отпускании педали. Также к камере присоединяется два трубопровода, каждый из которых ведет на свой тормозной механизм.

Видео: Главный тормозной цилиндр

Бачок может крепиться непосредственно на корпус ГТЦ или быть вынесенным (в этом случае он с цилиндром соединяется трубопроводами). Жидкость из него подается на оба контура, но при этом внутри бачка есть перегородка, разделяющая жидкость по контурам. Нужно это для того, чтобы в случае разгерметизации системы вся жидкость не вытекла.

Принцип работы

Теперь рассмотрим, как все работает: за счет воздействия пружин поршни установлены в исходном положении. При этом компенсационные каналы открыты, камеры полностью заполнены жидкостью (система соединена с атмосферой).

При нажатии на педаль тормоза водитель перемещает соединенный с ней шток. Этот шток, преодолевая усилие пружины, толкает первый поршень. Перемещаясь, он закрывает компенсационный канал, что приводит к герметизации контура (он отсоединяется от атмосферы) и открывает перепускной (жидкость из бачка поступает в полость за поршнем). При этом в камере начинает возрастать давление. Одна часть жидкости из нее идет в трубопроводы, воздействуя на тормозные механизмы, другая же – толкает второй поршень. Он, перемещаясь, делает то же самое, что и первый – закрывает один канал и открывает другой, а также выталкивает жидкость в трубопроводы.

При отпускании педали, пружины возвращают поршни в исходное положение. При этом, имеющаяся за поршнями жидкость возвращается обратно в бачок через перепускной канал (все это исключает возникновение разрежения). Став в начальное положение, поршни открывают компенсационные каналы, соединяя систему с атмосферой (происходит выравнивание давления в ней).

Теперь рассмотрим, как же работает ГТЦ в случае, если один из контуров потерял герметичность. Для начала разберем ситуацию, когда поврежден контур, за работу которого отвечал первый поршень. Поскольку он разгерметизирован и жидкости перед поршнем нет, то при нажатии на педаль, давление в камере не будет повышаться. Поршень, не встречая сопротивления, сместится до упора и уже механическим способом начнет воздействовать на второй поршень. А тот в свою очередь, передвигаясь, выполнит свою функцию – обеспечит нагнетание жидкости в механизмы своего контура.

В случае разгерметизации контура, за который отвечает второй поршень, все работает несколько по-иному. При нажатии на педаль, первый поршень начнет срабатывать как положено и в камере перед ним начнет возрастать давление. Но поскольку его не будет во второй камере, то не возникнет сопротивления и второй поршень под действием давления сместится и упрется в стенку корпуса. Это обеспечит выдавливание жидкости из первой камеры в трубопроводы контура.

Видео: Замена ремкомплекта на главном тормозном цилиндре на ВАЗ 2107

Основные неисправности

Несмотря на простоту конструкции и небольшое количество подвижных элементов, ГТЦ нередко перестает нормально выполнять свои функции из-за неисправностей.

Выявить поломку ГТЦ несложно. Первые сигналы о неисправности подаст тормозная педаль. Любое изменение в ее поведении при нажатии (легкость, увеличение усилия и т. д.), указывает на поломку. Но она будет сигнализировать о появлении проблем во всей системе. Более точно выявить неисправность позволяет проверка системы на трассе (авто разгоняется, а после осуществляется экстренное торможение). А далее по следам определяется, как работает система. После только остается визуально осмотреть все составные части привода на наличие подтеков.

Основными неисправностями главного тормозного цилиндра являются:

Главный тормозной цилиндр теряет свою герметичность обычно из-за сильного износа или повреждения уплотняющих манжет. При этом жидкость может перетекать между камерами, а также выходить наружу из корпуса. При этом в систему проникает воздух. В результате значительно снижается давление и эффективность тормозной системы ухудшается.

Видео:Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108 2109 2110

Подсос воздуха в системе может происходить из-за закупорки вентиляционного отверстия в крышке бачка. Из-за этого при перемещении жидкости в бачке образуется разрежение, которое компенсируется воздухом, проникающим через манжету. В итоге, завоздушивание системы становится причиной падения эффективности работы системы.

Заклинивание поршня может произойти по двум причинам – попаданием сора внутрь цилиндра через бачок или образованием ржавчины на внутренних поверхностях корпуса. Это приводит к тому, что один из контуров прекращает работу.

Восстановление работоспособности ГТЦ возможно только в случае износа или повреждения уплотнителей или же засорении. Для проведения ремонта продаются специальные ремкомплекты.

Зачастую промывка цилиндра и замена резинотехнических элементов позволяет полностью восстановить работоспособности. Но бывают и случаи, когда такие меры не помогают и решить проблему можно только путем замены узла в сборе.

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110

Замена главного тормозного цилиндра.

Порядок выполнения работ по снятию и замене колодок на задних колесах Лады .

После этого все собираем в кучу в обратном порядке)))

Когда нужно менять тормозной цилиндр.

трубки в главном цилиндре.

Отсоединяем разъем датчика аварийного (минимального) уровня тормозной жидко.

Код ошибки 0325 ваз 2110.

На фото — Главный тормозной цилиндр.

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Цилиндр главный тормозной для 2108 — 2115.

Снятие главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 2111 2112.

Главный тормозной цилиндр Снятие и установка.

Замена главного тормозного цилиндра ваз 2110 смотреть онлайн — VideoLi.

Замена главного тормозного цилиндра (ГТЦ).

Замена задних тормозного цилиндра ваз 2109 видео.

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2107.

Ваз 21124 замена главного тормозного цилиндра.

Как поменять главный тормозной цилиндр на ваз 2110.

Светодиодная подсветка брызговиков на ваз-2114.

гайки крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя.

цилиндров ВАЗ 2115 (Самара 2). 4. Ходовая часть ВАЗ 2115 (Самара 2). 6.1.6 Тормозно.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Для доступа к гайкам крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю ваз 2110 необходимо отвернуть три самореза, удерживающих обивку моторного отсека, и отогнуть обивку.

Для наглядности накладки, облицовка ветрового окна и обивка моторного отсека сняты.

Отсоединяем разъем датчика аварийного (минимального) уровня тормозной жидкости.

Отворачиваем крышку бачка, резиновой грушей или шприцем откачиваем из него тормозную жидкость.

Ключом «на 10» отворачиваем штуцеры тормозных трубок ваз 2112 от цилиндра.

Отводим трубки от цилиндра.

Ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю ваз 2110.

Снимаем цилиндр в сборе с бачком.

Чтобы снять бачок, поддеваем его отверткой с двух сторон.

Устанавливаем главный цилиндр ваз 2111 в обратной последовательности.

Прокачиваем систему гидропривода (см. Прокачка тормозов).

Регулировка тормозной системы Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Устройство тормозной системы

Конструкция тормозной системы Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозов Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Главный тормозной цилиндр

Снятие и установка главного тормозного цилиндра Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Вакуумный усилитель тормозов

Снятие и установка вакуумного усилителя и педального узла Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Cтояночная тормозная система

Снятие и установка узлов и регулировка ручного тормоза Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Узлы и устройство тормозной системы Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Эксплуатация и ремонт тормозной системы лада 2110. Обслуживание передних и задних тормозных механизмов лада 2112. Регулировка привода тормозов лада 2111

тормозная система, осмотр дефектовка и обслуживание
передняя тормозная система, устройство и ремонт
задняя тормозная система, замена агрегатов

ВАЗ 2110 | Снятие, капитальный ремонт и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)

1.Утечки тормозной жидкости, развивающиеся между фланцем ГТЦ и корпусом сервопривода вакуумного усилителя тормозов, либо увеличение хода педали ножного тормоза свидетельствуют о необходимости выполнения капитального ремонта сборки цилиндра. Ремонт рекомендуется проводить в условиях мастерской станции техобслуживания. 2. Снимите ГТЦ. 3. Высвободите резервуар тормозной жидкости из проходных втулок приемных гнезд ГТЦ. 4. Извлеките из гнезд резиновые проходные втулки. 5. Извлеките из впускных отверстий цилиндра штифты ограничения хода поршней — сборку достаточно перевернуть вверх дном и потрясти. 6. Разверните цилиндр вертикально и, ударяя посадочным фланцем о деревянный брусок, поочередно выбейте из него сначала один поршень, затем второй. 7. Внимательно осмотрите сопрягаемую поверхность корпуса цилиндра на наличие каверн и механических повреждений. Мелкие дефекты могут быть удалены путем шлифовки с применением мелкозернистой полировочной пасты. По завершении шлифовки протрите обработанную поверхность метиловым спиртом. В случае более серьезных повреждений цилиндр следует заменить. 8. Все снятые компоненты промойте в чистой тормозной жидкости, либо метиловом спирте.

Ни в коем случае не применяйте для промывки компонентов ГТЦ бензин или другие растворители на нефтяной основе, так как контакт сними приведет к разрушению резиновых элементов. Закончив промывку, внимательно изучите состояние деталей, особое внимание уделяя эластичности манжет поршней (для снятия с поршней старых манжет можно воспользоваться отверткой; применение отвертки для установки новых манжет привести к необратимому выходу из строя).

9. Проверьте также состояние резиновых проходных втулок, извлеченных из гнезд под посадку соединительных патрубков резервуара тормозной жидкости. 10. Заменив изношенные или вышедшие из строя компоненты, можете приступать к сборке устройства (см. далее). 11. Смочите зеркало цилиндра чистой тормозной жидкостью. 12. Установите на поршни уплотнительные манжеты, а на их стержни шайбы под установку пружин. 13. Наденьте возвратную пружину на стержень более короткого поршня (торцом меньшего диаметра [витками с укороченным шагом ?] вперед). Заправьте сборку поршня с пружиной внутрь цилиндра (пружиной вперед). Уперевшись выколоткой в дно поршня, сожмите его пружину приблизительно на 0.5 см и, удерживая сборку в этом положении, заправьте во впускное отверстие соответствующий штифт ограничения хода поршня. 14. Действуя в манере, аналогичной описанной в предыдущем параграфе, наденьте возвратную пружину на стержень второго поршня. Заправьте сборку поршня с пружиной внутрь цилиндра (пружиной вперед). Введите выколотку в углубление в торце поршня и, преодолевая сопротивление пружины, заглубите поршень приблизительно на 2 см ниже сопрягаемые поверхности посадочного фланца. Удерживая поршень в этом положении, заправьте во второе впускное отверстие цилиндра упорный штифт. 15. Насколько раз нажав на выколотку, проверьте свободу перемещения поршней в цилиндре. 16. Уберите выколотку и с усилием посадите в отверстия под посадку упорного штифта резиновые проходные втулки. 17. Перед установкой сборки ГТЦ проверьте величину выступания регулировочного наконечника штока толкателя сервопривода вакуумного усилителя и глубину посадки поршня в цилиндре (расстояние от сопрягаемые поверхности фланца до дна углубления в поршне). Разница между результатами первого и второго измерений должна составлять 0.3 ÷ 0.6 мм. Наличие такого зазора является обязательным условием исправного функционирования ГТЦ и вакуумного усилителя. Корректировка зазора достигается путем вращения наконечника на конце штанги толкателя. Замечание: В условиях мастерской станции техобслуживание определение установочного зазора толкателя производится при помощи специального приспособления. 18. Теперь можете приступать к установке сборки.

Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) : Главный тормозной цилиндр

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Главный тормозной цилиндр

6.3. Главный тормозной цилиндр

6.3.1. Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите шумоизоляционные обивки (см. подраздел 8.8).
3. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня тормозной жидкости.
4. Ослабьте затяжку гаек крепления четырех тормозных трубок.
5. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю и аккуратно снимите главный цилиндр со шпилек. Окончательно отверните гайки крепления тормозных трубок. Учтите, что при этом из главного цилиндра будет вытекать небольшое количество жидкости, поэтому подложите под цилиндр тряпку.
6. Перевернув цилиндр, слейте из бачка тормозную жидкость.
7. Если новый цилиндр без бачка, снимите бачок со старого цилиндра и выньте две резиновые втулки, крепящие бачок. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность втулки замените. Установите втулки и бачок на новый цилиндр.
8. Установите главный цилиндр, заверните гайки его крепления и залейте тормозную жидкость в бачок. Подставьте под главный цилиндр емкость или положите тряпку для сбора тормозной жидкости.
9. Закройте пальцами отверстия под тормозные трубки в главном цилиндре. Помощник должен медленно нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока из передних отверстий цилиндра не потечет тормозная жидкость.
10. В этот момент подсоедините трубки к передним отверстиям цилиндра и заверните гайки их крепления. При этом помощник должен удерживать педаль в нажатом состоянии. Аналогичным образом подсоедините трубки к задним отверстиям цилиндра. Установите все снятые детали в обратном порядке. Нажмите на педаль тормоза и, если она «мягкая», прокачайте тормозную систему.

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

1. Общие данные 1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование 7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

9. Приложения 9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

«Добиваю» тему тормозов. Ибо если тормоза делать капитально, то » в круг», с профилактикой передних и задних суппортов, обязательно главного и заменой магистрали как минимум на медь.

С передними суппортами я разобрался, с задними — по идее нужно заменить резинки на фен-шуйный АТЕ, трубки положу заново медью, вместо колдуна поставлю тормозной клапан в задний контур, а главный тормозной…

Пожалуй по уму его нужно заменить на что либо приятней стокового, но для начала гляну ка я внутрь. Ведь если там всё в порядке, то пусть авто пройдёт обкатку на стоковом главном тормозном цилиндре, а там уже пусть владелец поставит на своё усмотрение что либо лучшее, за одно сможет понять степень «прихода» от этой замены

Итак, вот стандартный ГТЦ ВАЗ-2110 с Нежданчика

Первым делом осмотр бачка.

бррр( Долой его и в мусорку,

благо новый копейки стоит даже в нашем захолустье. Ведь этот осадок при всём желании вымыть не сможете из-за формы бачка

Разбираю ГТЦ. внимание, вынимать начинку нужно в сторону штока ВУТ-а. Вынимая в сторону пробки — рискуете повредить манжеты об резьбу

Дисквери. «как это устроено» ))))

Ну удивление внутри ГТЦ как новые, без износа. Возможно не так давно он был заменен
Поверхность стандартно в следах от обработки, фото не передаёт(

Шлифую с водичкой, наждачка 500-800-1000-1500-2000-2500 без фанатизма

Вот, теперь реальное зеркало! Опять же, на фото не увидеть(

Промываю начинку, сушу, осматриваю и ощупываю резинки, решаю их ставить назад, смазываю монтажной пастой и аккуратно собираю.

Цилиндр тормозной главный «DELPHI» ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

Описание: Цилиндр тормозной главный «DELPHI» ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099 (Лада-Самара), ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада-Самара 2), ВАЗ 2110, 2111, 2112.


Более чем вековой опыт работы с оригинальным оборудованием позволяет компании «DELPHI» проектировать и изготавливать современные детали и системы для автомобилей 25 ведущих мировых производителей. Но инновации не прекращаются с появлением новых технологий: они продолжаются в течение всего срока службы автомобиля. Они затрагивают все — от выпуска новых изделий, которые позволяют понизить расходы на гарантийное обслуживание, до реализации экологичных решений по модернизации. Кроме того, они касаются в том числе и различных аксессуаров, при помощи которых владелец автомобиля может адаптировать автомобиль к своим потребностям и предпочтениям.«DELPHI» предлагает своим клиентам детали, аксессуары, услуги и поддержку, которые позволят получить максимальную отдачу от автомобиля на протяжении всего его срока службы.

Благодаря значительному опыту работы с оригинальным оборудованием, компания «DELPHI» имеет возможность поставлять на вторичный рынок качественные запасные части, которые не уступают оригинальным по своим рабочим и техническим характеристикам. То есть клиенты компании получают запасные части, которые по форме и функциональным качествам идеально подходят для их автомобилей: двигателей и топливных систем, рулевых систем и подвесок, тормозных систем, систем отопления и кондиционирования.


Являясь сердцем тормозной системы, главный цилиндр «DELPHI» преобразует движение педали тормоза в гидравлическое давление. Цилиндр состоит из двух основных элементов: отдельной ёмкости, в которой содержится тормозная жидкость, и поршня с цилиндром, с помощью которых создаётся гидравлическое давление.

Отзывы о Цилиндр тормозной главный «DELPHI» ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

Запчасти Лада Нива 4 х 4 | Главный тормозной цилиндр Лада Нива 21213, 21214, 21213-3505009, АВТОВАЗ (РОССИЯ)

Запчасти Лада Нива 2121 Лада седан и 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. Ассортимент нашей продукции включает в себя генераторы, выхлопные трубы, карданные шарниры, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, указатели поворота, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках по ремонту и обслуживанию вашей Лада Нива. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните.

Вы можете найти в следующих категориях:

Ведущий вал / привод дифференциала Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы

Ex
Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, хомуты, коллекторы, каталитический нейтрализатор для Lada и Lada Niva
Авто/лак лак для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски/краски или спрей в баллончике и в виде цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Светотехника для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа фары, задний фонарь, катафоты, стекла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, лампы, задние фонари, переключатель для освещения, фар, Glübirnen Lada Niva
Тормоза детали тормозные, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Бремстромель, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнители + помогает Лада Нива

Прокладки + СПИД Лада Нива: Уплотнитель коллектора, прокладка выпускного коллектора, прокладка ГБЦ, прокладка поддона картера, прокладка карбюратора, гидросальник помпы, прокладка подогрева клапанов, уплотнитель бензонасоса
Электрическая Лада Нива

9000 2 Электрика, Предохранители, Троса, Переключатели
Подвеска/амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, рессоры подвески, листовая рессора
Фильтры: масляный, воздушный, бензиновый для Лада и Лада Нива

Фильтр масляный, фильтр воздушный, топливный фильтр
Трансмиссия, коробка передач, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива

Стекло окна, раздвижные окна, резиновые уплотнители и все для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал

Деталь салона Лада Нива: потолок, ковер, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, приборная панель , задняя полка, руль
Детали кузова Лада Нива

Кузов, панели кузова, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер/отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, подогрев, трубка, подогрев двигателя
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, поворотный кронштейн, руль, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найдите запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководство по ремонту французский, английский, русский и немецкий, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке Ремкомплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматический и статический
Зеркало Лада Нива

Зеркала, салонное зеркало, зеркало
Лада Нива тюнинг запчасти

Лада Нива Тюнинг: Экскаваторы, Молдинги, Расширители колесных арок, Молдинги, Накладки, Защитные опоры, Ветровик, mad guard, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля
Мойка Лада Нива

Бачок омывателя, насос для промывки бачка, дворник, тяга дворника
Лада Нива Магазин инструментов

Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, Распределитель, свечи, катушка зажигания

Тросы зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорван

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
на Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти подходящую деталь для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Задние дисковые тормоза на ВАЗ-2114: замена своими руками

Автомобили отечественного производства надежны и достаточно долговечны, несмотря на то, что их везде ругают. Низкая стоимость, доступность элементной базы – вот ключевые моменты при выборе автомобиля. Но каждый водитель старается усовершенствовать своего железного коня, поэтому для красоты и надежности часто ставят задние дисковые тормоза на ВАЗ-2114.Да, красиво — на литых дисках барабан плохо смотрится. И надежно — эффективность тормозов увеличивается в несколько раз по сравнению со штатной комплектацией автомобиля.

Основная информация

С момента выпуска первой машины на автомобильном заводе в Тольятти, а это была модель Жигули-2101, известная в народе как «копейка», практически до сегодняшнего дня тормозная система всех автомобилей осталась неизменной. Впереди ставились диски, а сзади барабаны.Это логично, так как основная нагрузка при торможении приходится на перед.

Конечно, такая схема гораздо эффективнее ГАЗ-24, у которой барабаны по кругу. Потому что не будет секретом, что колодки дискового тормоза схватываются намного лучше, и путь до остановки, соответственно, гораздо меньше.

Тюнинг ВАЗ-2114

ВАЗ-2114 — это довольно свежая модель, пришедшая на смену знаменитой девятке. База у машины одинаковая, даже такие мелочи, как задние фонари, и они похожи.Но значительно улучшить машину можно только самостоятельно.

Стоит отметить, что Лада-Калина – первая модель, на которую с завода на заднюю ось устанавливаются дисковые тормоза. И нужно оговориться, что все изменения в своем автомобиле вы делаете исключительно на свой страх и риск. Вмешательство, изменение конструкции, рулевого управления, тормозной системы, наказывается снятием государственных номеров и запретом на эксплуатацию транспортного средства. Но если вас это не пугает, можете продолжить чтение.

Что нужно для тюнинга

Если вы все-таки решили поставить задние дисковые тормоза на ВАЗ-2114, вам необходимо знать какие элементы для этого нужны:

  1. Тормозные диски. Идеальны те, которые устанавливаются на передние колеса ВАЗ-2114 или аналогичных моделей – 2108, 2109. Их диаметр должен быть 240 мм. Но нужно обратить внимание на то, что без токаря не обойтись – ступица немного отличается по конструкции. А если конкретнее, то его придется расточить с диаметра 58 мм на 60.
  2. Суппорта, тормозные колодки, шланги — также от передних тормозов моделей поколения Самара-1 и Самара-2. Поэтому можно смело покупать весь комплект передних тормозов на девятку.
  3. Пластины для крепления суппортов. Их можно сделать самостоятельно или приобрести в автомагазинах.
  4. 12 болтов М10Х1, 25, длина 30 мм.
  5. Шайбы дистанционные — 8 шт. Идеальными считаются те, что устанавливаются в газораспределительный механизм 8-клапанных моделей ВАЗ-2109 и 2114.

Ну вот и все, куплены все запчасти, в наличии все необходимые инструменты. Осталось дело за малым — провести полную модернизацию. Следует отметить, что достаточно новые ВАЗ-2114 (их цена на вторичном рынке остается высокой) не имеют задних тормозов, но переделываются без особого труда.

Разборка

Перед разборкой всей тормозной системы на задней оси необходимо слить жидкость. Для этого откручиваем штуцеры подкачки, расположенные на суппортах.Следовательно, в дальнейшем придется заняться прокачкой. Начальная работа выглядит следующим образом:

  1. Ослабьте трос и уменьшите колодки. Отвинтите направляющие штифты, которыми барабан крепится к ступице колеса. Если нет возможности легко снять барабан, обильно обработайте посадочное место проникающей смазкой WD-40. Он всегда должен быть под рукой при проведении такого ремонта. Даже больше – заранее (примерно за полчаса) необходимо обработать этой жидкостью все резьбовые соединения.
  2. Снимите пружины с помощью плоской отвертки и снимите распорку.Отсоединив трос стояночного тормоза, можно полностью демонтировать старые, теперь ненужные колодки.

Обратите внимание, что стояночного тормоза теперь у вас не будет (если не установить гидравлический). Поэтому абсолютно все компоненты, которые так или иначе относятся к кабелю, в том числе и он, могут быть удалены. А теперь нужно поговорить об установке.

Установка дисковых тормозов

Расположение механизма суппорта может быть как перед, так и за осью заднего колеса.Он и так будет работать, но если его установить сзади, то КПД становится немного выше. Далее ваша задача правильно сделать стыковку хаба и фейсплейта. Обращайте внимание на дефекты, даже самые мелкие. В случае обнаружения недостатков, повторите стыковочные работы.

Проведите рихтовку углов задней балки. Без этого не получится поставить заднюю ступицу. Удобнее всего править с помощью болгарки. Для установки суппорта дискового тормоза нужно сделать еще несколько шагов:

  1. Кронштейны для крепления на лицевой панели.
  2. Закрепите тормозной диск на ступице колеса.
  3. Установите дистанционные шайбы в точках контакта для повышения надежности.
  4. Закрепите лицевые панели и скобы.
  5. Уплотнить тормозной механизм.
  6. Закрепите суппорт и установите тормозные колодки.

Вот и все, в общем как видите работа несложная. Но следует соблюдать осторожность при установке, использовать только новые элементы, особенно болты. Не используйте болты, бывшие в употреблении. Нить у них уже деформирована, хотя невооруженным глазом этого не видно.

Положительные качества дисковых задних тормозов

Да, главный плюс это повышение безопасности. Тормозной путь сокращается, и он не зависит от погоды. Работа узла стабильная, погода никак не влияет на него. Например, во время дождя барабанные тормоза становятся неэффективными, тормозной путь увеличивается. При использовании дисков этого не наблюдается.

Перегрев не страшен дисковым конструкциям. Например, при торможении на высоких скоростях жидкость в системе нагревается из-за большой силы трения.Барабан и колодки могут разогреваться почти докрасна — до 600 градусов. В результате педаль проваливается, эффективность торможения значительно ухудшается. Этого вы никогда не почувствуете, если установлены дисковые тормоза. Их устройство отличается простотой и высокой надежностью, поэтому о безопасности можно не беспокоиться.

Прокачка тормозов

После того, как все работы выполнены, следует произвести прокачку — избавление от воздуха в системе. Это необходимо для повышения эффективности работы. И раз уж мы приступили к модернизации, не забудьте поменять все комплектующие, которые уже давно служат.Заменены шланги, передние колодки, усилитель тормозов ВАЗ-2114, главный цилиндр. Что касается жидкости, то ее следует менять примерно раз в два года. Вкратце процедура прокачки выглядит так:

  1. Залить жидкость в расширительный бачок.
  2. Насос правого заднего суппорта.
  3. Проверить уровень жидкости, при необходимости долить.
  4. Насос левого заднего суппорта.
  5. Повтор п.3.
  6. Насос правого переднего суппорта.
  7. Выполнить с.3.
  8. В последнюю очередь прокачайте передний левый суппорт.

Вот как правильно прокачать тормоза ВАЗ 2114, суть процедуры заключается в переходе от дальнего к ближнему суппорту (относительно главного тормозного цилиндра).

Нужен ручной тормоз?

Но некоторые автомобилисты не могут обойтись без стояночного тормоза. Новый ВАЗ-2114, цена которого в свое время приближалась к 300 тысячам, без ручника, а это не очень удобно. В городах на парковках без него просто никуда.А если установлена ​​система автозапуска, то без стояночного тормоза просто не обойтись – скорость выставлять не рекомендуется.

Что нужно для установки этого механизма? В первую очередь — это сам ручник, но не трос-трос, а с гидроцилиндром. Как правило, они универсальные, а китайские новые механизмы стоят от 1 500 рублей и выше. А задние дисковые тормоза на ВАЗ 2114 будут оснащены стояночной тормозной системой.

Процедура установки предельно проста — ставите на место старого, крепите болтами, подключаете к гидросистеме, а именно к той части, которая управляет суппортами на задней оси.Вот и все, теперь вы будете с ручником, который будет отлично работать в любых условиях. Не страшны ни перегрев, ни мороз, ни проливной дождь. И даже в мороз можно пользоваться ручником.

Заключение

Когда установка полностью завершена и проведена прокачка, регулировка тормозов, внимательно осмотрите все узлы, подтяните резьбовые соединения. И уже после первого выезда на дорогу вы почувствуете разницу с предыдущим торможением.Это будет гораздо эффективнее, машина станет устойчивее.

Должен признать, что такая доработка необходима, и ГИБДД должна ее разрешить, хотя и с оговорками. Колхозить нельзя, по крайней мере приемку работ и разрешение на эксплуатацию должен давать опытный мастер. Конечно, это мечта, такого не будет. Поэтому проводить модификации приходится пока исключительно на свой страх и риск.

А дело в том, что задние дисковые тормоза на ВАЗ-2114 исправны и надежны.И вы выиграете от их установки, защитив себя, своих пассажиров и пешеходов.

Каковы симптомы неисправности главного тормозного цилиндра?

Главный цилиндр является жизненно важным компонентом тормозной системы автомобиля. Этот цилиндр является основным клапаном, через который проталкивается тормозная жидкость, заставляя суппорты прижимать тормозные колодки к дискам.

По сути, это означает, что он играет важную роль в остановке автомобиля при торможении.Любая проблема с главным цилиндром может привести к аварии в дороге.

Некоторые из симптомов отказа главного цилиндра, на которые следует обратить внимание, включают:

1. Индикатор «Проверить двигатель» указывает на

Индикатор «Проверить двигатель» имеет датчики, которые обнаруживают любую неисправную часть двигателя. Когда это происходит, вам нужен специалист, чтобы диагностировать проблему. Если проблема связана с главным цилиндром, примите соответствующие меры как можно скорее.

2.Ненормальное поведение педали тормоза

Проблема с главным тормозным цилиндром приводит к ненормальному поведению педали тормоза. Все давление в тормозной системе создается главным цилиндром. Если он неисправен, цилиндр не будет распределять давление должным образом, что повлияет на педаль.

При дальнейшей эксплуатации автомобиля выйдет из строя цилиндр, он изнашивается и начинает течь. Педаль также будет казаться губчатой, мягкой и может опускаться далеко вниз при нажатии.

3.Brake Fluid Leakage

Если вы заметили утечку из главного тормозного цилиндра, это может указывать на то, что цилиндр неисправен. Чтобы цилиндр работал хорошо, ему требуется достаточное количество тормозной жидкости, чтобы оказать достаточное давление, чтобы остановить автомобиль. Когда жидкость вытекает, вам будет трудно остановить автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.