Датчик кислорода ваз 21124: Как заменить датчик кислорода ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124

Содержание

Как заменить датчик кислорода ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124

С целью снижения токсичности отработавших газов двигатели ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 оснащаются каталитическими нейтрализаторами и датчиками кислорода

Датчики кислорода, применяемые на двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124, не взаимозаменяемы с датчиками кислорода, устанавливаемыми на двигателях ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

Датчик кислорода двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 внешне отличается от предыдущей модели гофрированным уплотнителем (1) и формой наконечника (2) с отверстиями (см. рисунок 1).

Датчики кислорода нового поколения имеют меньшие размеры и теплоемкость, поэтому они интенсивнее прогреваются и быстрее вступают в работу.

Специально для двигателей ВАЗ объемом 1,6 л был разработан так называемый катколлектор: выпускной коллектор, выполненный заодно с нейтрализатором и устанавливаемый на место приемной трубы.

Катколлектор необходим для ускорения прогрева нейтрализатора, который начинает работать лишь после нагрева до 300 °С, а наиболее эффективен при 400–600 °С.

Чтобы снизить потери тепла, выпускные трубы и корпус катколлектора выполнены из стали и имеют меньшую массу и длину, чем детали выпускного тракта прежней конструкции.

Расположение нейтрализатора (катколлектора) в моторном отсеке позволило также снизить пожароопасность за счет переноса горячего нейтрализатора из-под днища автомобиля.

Для обеспечения соответствия концентрации вредных веществ в отработавших газах нормам Евро-2 двигатели ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 оснащаются нейтрализатором и одним датчиком кислорода, устанавливаемым в системе выпуска отработавших газов до нейтрализатора (в верхней части катколлектора).

При появлении отклонений в работе двигателя, не приводящих к резкому увеличению токсичности отработавших газов, на панели приборов загорается лампа «Check engine».

Если появляется угроза выхода из строя нейтрализатора, лампа «Check engine» начинает мигать, дополнительно привлекая внимание водителя.

При этом система управления прекращает подачу топлива в один или два «проблемных» цилиндра, отключая форсунки, что возможно лишь на двигателях с фазированным впрыском топлива.

Снятие датчика кислорода

Датчики кислорода двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 снимаются практически аналогично.

Показано снятие датчика кислорода, установленного в верхней части катколлектора.

Отсоединяем клемму минусового провода от вывода аккумуляторной батареи.

Вынимаем два держателя, крепящих жгут проводов датчика кислорода к кузову (показаны стрелками)

Отсоединяем колодку проводов датчика от жгута проводов системы управления двигателем

Ключом на 22 отворачиваем датчик кислорода

Снимаем датчик кислорода

Для уплотнения стоит кольцо металлическое

Устанавливаем датчик в обратной последовательности

Номер датчика по каталогу запасных частей – (GM) 2112-3850010-11; (Rus+B) 2112-3850010-20

признаки неисправности — автомобильный портал

Датчик кислорода устанавливается в выпускном коллекторе (у различных машин конкретное место и ко-во может отличаться), и выполняет мониторинг наличия кислорода в выхлопных газах. В автопромышленности греческая буква «лямбда» обозначает коэффициент избытка кислорода в топливовоздушной смеси. Именно по этой причине зачастую датчик кислорода называют «лямбда-зонд».

Предоставленная датчиком информация о количестве кислорода в составе выхлопных газов электронным блоком управления двигателем (ЭБУ) используется для корректировка впрыска топлива. Если кислорода в выхлопных газах много, значит, топливовоздушная смесь, подаваемая в цилиндры, бедная (напряжение на датчике 0,1…0,3 Вольта), а если кислорода много — значит, богатая (напряжение на датчике 0,6…0,9 Вольта). Соответственно, происходит коррекция количества подаваемого топлива при необходимости. Что сказывается не только на динамических характеристиках двигателя, но и работы каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

В большинстве случаев диапазон эффективной работы катализатора составляет 14,6…14,8 долей воздуха на одну долю топлива. Это соответствует значению лямбда, равной единице. Таким образом, датчик кислорода является своеобразным контролером, расположенным в выпускном коллекторе. На некоторых автомобилях конструктивно предусмотрено использование двух датчиков концентрации кислорода. Один расположен до катализатора, а второй — после. Задача первого состоит в коррекции состава топливовоздушной смеси, а второго — проверка эффективности работы катализатора. Сами же датчики по конструкции, как правило, идентичны.

Влияет ли лямбда зонд на запуск — что будет?

Если отключить лямбда зонд то будет возрастание расхода топлива, повышение токсичности газов, а иногда и нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Однако такой эффект происходит лишь после прогрева так как кислородный датчик начинает работать в условиях повышенной до +300°С температуры. Для этого его конструкция подразумевает использование специального подогрева, которая включается при запуске двигателя. Соответственно, непосредственно в момент запуска мотора лямбда зонд не работает, и никоим образом не влияет на сам запуск.

Лампочка “чек” при неисправности лямбда зонда горит когда в памяти ЭБУ сформированы конкретные ошибки связанные с повреждением проводки датчика либо самого датчика, однако код фиксируется лишь при определенных условиях работы двигателя.

Признаки и причины неисправности лямбда зонда

Согласно статистике датчики кислорода выходят из строя постепенно, поэтому выявить его неисправность можно, если вовремя обратить внимание на следующие «симптомы»:

  • Обороты на холостом ходу начали падать или «плавать».
  • Автомобиль дергается, а после запуска мотора слышны нехарактерные для двигателя хлопки.
  • Снизилась мощность мотора и при нажатии на педаль газа наблюдается замедленная реакция.
  • Двигатель сильно перегревается, а расход топлива увеличился.
  • Изменился запах в выхлопной трубе (выхлопные газы стали более токсичными).

В результате вышедшего из строя датчика качество топливной смеси, попадающей в камеру сгорания, ухудшается, из-за чего нарушается отлаженная работа двигателя. Причин для этого может быть множество:

  • Неправильная работа цепи накала или пониженная чувствительность наконечника датчика.
  • Низкокачественное топливо с высоким содержанием железа, свинца, частиц нефтяного распада и прочих вредных включений. Все эти вещества налипают на платиновые электроды, что приводит к неисправности датчика.
  • Проблемы с системой подогрева лямбда зонда. Если подогрев перестал функционировать как нужно, то датчик кислорода будет выдавать неточные данные.
  • Перегрев корпуса регулятора. Такое происходит, если неправильно установить угол опережения зажигания.
  • Изношенные маслосъемные кольца. В этом случае в выхлопную трубу попадает моторная жидкость, которая воздействует на лямбда зонд.
  • Если часто производится многократный запуск двигателя.
  • Использование герметиков (особенно силиконовых) для установки лямбда зондов.
  • Нарушен уровень компрессии в цилиндрах двигателя. В этом случае горючая смесь сгорает неравномерно.
  • Забитые бензиновые форсунки двигателя.

Если вы заметили, что не работает лямбда зонд, симптомы не стоит игнорировать, так как в противном случае вы обеспечите себе много проблем с автомобилем. Дело в том, что большинство современных машин, оснащены блоком аварийной блокировки, который может сработать в самый неудачный момент. Однако невозможность дальнейшего передвижения – это еще не самое страшное. Если датчик разгерметизируется, то из строя выйдет система впрыска и вам придется оплатить дорогостоящий ремонт более серьезного узла.

Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние лямбда зонда. Сделать это можно самостоятельно.

Проверка датчика кислорода

Обычно диагностика лямбда зонда производится с помощью вольтметра и омметра или мультиметра, который заменяет сразу оба эти тестера. Чтобы проверить накальную спираль регулятора необходимо отсоединить от колодки контакты 3 и 4 разъема (обычно это коричневый и белый провода) и подключить к их зажимам концы тестера. Если сопротивление спирали составляет не меньше 5 Ом, то это хороший знак.

Также проверка лямбда зонда мультиметром позволяет узнать чувствительность наконечника датчика кислорода. Чтобы узнать термоэлектрические параметры элемента необходимо включить и прогреть двигатель до 70-80 градусов. После этого:

  • Доведите обороты двигателя до 3000 и удерживайте этот показатель на протяжении 3 минут, чтобы датчик разогрелся.
  • Соедините минусовой щуп тестера (сигнальный провод) с массой машины, а второй – с выходом лямбда зонда.
  • Проверьте показания тестера, данные должны варьироваться от 0,2 до 1 В и обновляться до 10 раз за секунду.
  • Резко нажмите на педаль акселератора и отпустите ее, если мультиметр покажет значение в 1 В, а потом резко упадет на ноль, то лямбда зонд в порядке. Если данные на тестере не скачут при нажатии и отпускании педали, а показатели составляют порядка 0,4 – 0,5 В – это свидетельствует о необходимости замены датчика.

Если напряжения вообще нет, то, скорее всего, причина неисправности кроется в проводке, поэтому «прозвоните» мультиметром все провода, которые идут от выключателя зажигания к реле. Полезно! Чтобы более точно уточнить характеристики чувствительности лямбда зонда потребуется профессиональное оборудование – осциллограф.

Если ваш автомобиль оснащен «умной» бортовой системой, то обратите внимание на сигнал «Check Engine», который может выдать следующие ошибки:

  • 0130 – свидетельствует о том, что датчик выдает неверный сигнал.
  • 0131 – очень слабый сигнал датчика.
  • 0133 – лямбда медленно откликается.
  • 0134 – нет вообще никакого отклика.
  • 0135 – неисправность нагревателя лямбды.
  • 0136 – заземление второго датчика замкнуло.
  • 0137 – второй датчик выдает очень низкий сигнал.
  • 0138 – через-чур высокий сигнал второй лямбды.
  • 0140 – обрыв зонда.
  • 1102 – невозможно считать показатели, так как сопротивление элемента слишком низкое или вовсе отсутствует.

Однако перед тем как проверить датчик кислорода лямбда зонд (видео этого процесса представлено ниже) с помощью специального тестера, обратите внимание на его внешний вид. Если на него налипли вещества, которые препятствуют его полноценной работе, то возможно удастся ограничиться ремонтом этого элемента.

Как устранить неисправность датчика кислорода

Если впоследствии проверки показало что причина в проводке, то проблема решится заменой жгута проводов либо фишки подключения, а вот при отсутствии сигнала от самого датчика зачастую говорит о необходимости замены датчика концентрации кислорода на новый, но прежде чем покупать новую лямбду можно воспользоваться одним из представленных ниже способов.

Метод первый

Предполагает очистку элемента подогре от нагара (применяется когда возникает неисправность нагревателя датчика кислорода). Для реализации этого метода необходимо обеспечить доступ к чувствительной керамической части устройства, которая скрыта за защитным колпачком. Снять указанный колпачок можно с помощью тонкого напильника, с помощью которого нужно сделать надрезы в области основания датчика. Если демонтировать колпачок полностью не получится, то допускается сделать маленькие окошки размером около 5 мм. Для дальнейшей работы необходимо около 100 мл ортофосфорной кислоты либо преобразователя ржавчины. Когда защитный колпачок был демонтирован полностью, то для его восстановления на его посадочном месте придется воспользоваться аргоновой сваркой.

Процедура по восстановлению выполняется по следующему алгоритму:

  • Налить 100 мл ортофосфорной кислоты в стеклянную емкость.
  • Опустить керамический элемент датчика в кислоту. Полностью опускать датчик в кислоту нельзя! После этого подождать около 20 минут с тем, чтобы кислота растворила сажу.
  • Извлечь датчик и промыть его проточной водой из крана, а затем дать ему высохнуть.

Порой на выполнение чистки датчика таким методом нужно потратить до восьми часов времени, ведь если с первого раза очистить сажу не получилось, то имеет смысл повторить процедуру два и более раза, причем можно воспользоваться кистью для выполнения механической обработки поверхности. Вместо кисти можно воспользоваться зубной щеткой.

Метод второй

Предполагает выпаливание нагара на датчике. Для выполнения чистки датчика кислорода вторым методом кроме той же ортофосфорной кислоты понадобится еще и газовая горелка (как вариант использовать домашнюю газовую плиту). Алгоритм чистки следующий:

  • Окунуть чувствительный керамический элемент датчика кислорода в кислоту, обильно смочив его.
  • Взять датчик пассатижами с противоположной от элемента стороны и поднести к горящей конфорке.
  • Кислота на чувствительном элементе будет закипать, а на его поверхности образуется соль зеленоватого оттенка. Однако вместе с этим сажа с него будет удаляться.

None Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Кислородный датчик (далее — ДК) предназначен для замера количества кислорода в выхлопных газах автомобиля с целью последующей корректировки обогащения топливной смеси. Для двигателя машины одинаково «плохо» обогащенная и обедненная смесь. Мотор «теряет» мощность, увеличивается потребление горючего, нестабильная работа агрегата на холостых оборотах.

В отечественных марках авто, ВАЗ и Лада, в том числе, предустановлено по одному датчику кислорода. Европейские и американские технические средства оснащены двумя контролерами:

  • Диагностическим;
  • Управляющим.

По конструкции и размерам они ничем не отличаются друг от друга, но выполняют разные функции.

Рекомендации по уходу и техническому обслуживанию за автомобилем ВАЗ 2112

  • На этапе действия заводской гарантии соблюдать сроки проведения технического осмотра;
  • Покупать детали с оригинальными каталожными артикулами. Полный перечень индексов указан в руководстве по эксплуатации ВАЗ 2112;
  • При обнаружении неисправности, нестабильной работы механизмов обратитесь в СТО для проведения комплексной диагностики;
  • После окончания срока действия заводской гарантии проводите технический осмотр автомобилю с периодичностью в 15000 км.

MasteraVAZa » Заменить лямбда зонд ваз 2112 дешевле всего самостоятельно

Лямбда зонд на ваз 2112 располагается на приемной трубе выпускного коллектора

Ваз 2112 датчик лямбда зонд (по другому датчик кислорода), находится в выпускном коллекторе движка. Его показания дают возможность блоку управления отрегулировать нужное соотношение воздуха с бензином, которые попадают в камеры сгорания.

А в случае, когда поступает бедная или наоборот, сильно обогащенная топливная смесь, электронный блок выполняет регулировку ее состава, с учетом показаний, которые дает лямбда зонд на ваз 2112.

Устройство и признаки неисправности

Чтобы полностью сгорел 1 килограмм топливной смеси, необходимо около 14.7 килограмм воздуха. Поэтому данные лямбда зонда очень важны в системе подачи горючего, так как его работоспособность влияет напрямую на ровную и стабильную работу мотора вашего автомобиля.
Периодическая проверка его работоспособности очень важна, однако перед выполнением проверки лямбда зонда, нам необходимо изучить устройство, а так же принцип работы.

Датчик измеритель концентрации кислорода, по-другому называемый лямбда зондом, (в нашем случае ваз 2112 лямбда зонд) имеет в своем составе такие элементы:

  • Корпус из металла, на котором нарезана резьба для крепления
  • Уплотнительное кольцо
  • Керамический изолятор
  • Токосъемник электрического сигнала
  • Провода
  • Манжет, которым уплотняются провода
  • Токоведущий контакт для цепи подогрева
  • Защитная оболочка (наружная) с отверстием для вентиляции
  • Керамический наконечник
  • Специальный резервуар с находящейся в нем спиралью накаливания
  • Защитный экран, с отверстием для пропуска отработанных газов

Все части лямбда зонда выполнены из материалов, устойчивых к высокой температуре, так как у самого датчика рабочая температура довольно высока, поэтому перегрев ему не страшен, в то время, как перегрев, например, мотора будет иметь печальные последствия (а это возможно, если зонд неисправен). Датчики зонда могут иметь в устройстве от одного и до четырех проводов, соответственно название происходит от них: одно и так далее до четырех проводных датчиков.
К стати, некоторые «умельцы» утверждают, что ваз 2112 без лямбд зонда неплохо работает, однако они заблуждаются, просто пока мотор не прогрет, при впрыске показания датчика не учитываются, так как он не достиг своей рабочей температуры, поэтому, доверяя таким советам можете ездить без него, только на холодном моторе.

К поломке кислородного датчика зачастую приводят нарушения в обслуживании и уходе внутренних деталей двигателя и некоторые иные факторы, как например:

  • Чистка корпуса (мытье) средствами, которые для этого не предназначаются
  • Случайное попадание на его корпус охлаждающей, либо тормозной жидкостей
  • Повышенное содержание свинца (присадок с металлами) в топливе
  • Сильный перегрев (до красна) корпуса датчика, который вызывается неочищенной горючей смесью
  • Кроме этого попадание бензина, имеющего высокую степень загрязнения, может произойти по причине неисправности регулятора давления бензина, либо температурного датчика ДТОЖ (охлаждающей жидкости) либо засоренного фильтра для очистки топлива

Как правило, если неисправен лямбда зонд ваз 21124, это служит причиной для следующих весьма ощутимых проблем в работе мотора:

  • Возрастает его потребность в топливе, повышается его расход
  • Появляются рывки автомобиля при движении
  • Возникает нестабильная работа мотора
  • Нарушается работа катализатора
  • Выхлопы превышают допустимые нормы токсичности

Поэтому необходимо внимательно следить за работой зонда и состоянием выхлопных газов, проверять состояние его рекомендуется через каждые 5000-10000 километров особенно это необходимее перед прохождением аттестации автомобиля на токсичность выхлопа.

Чтобы не возиться с проверкой и заменой, никто не мешает вам поехать на СТО, датчик они заменят, могут даже не искать в чем проблема, или даже найти пару дополнительных (не всегда существующих) неисправностей, из-за которых поднимется цена ремонта, да и качество работ может желать лучшего.

Сменный комплект лямбда зонда

На фото вверху мы видим, как выглядит сменный зонд, который стоит приобрести для самостоятельной замены.

Проверка состояния зонда

Чтобы вы смогли проверить работоспособность вашего кислородного датчика своими руками, вам понадобятся следующие предметы:

  • Инструкция по эксплуатации вашей машины, которая вам подскажет, где расположен лямбда зонд в машине
  • Цифровой вольтметр
  • Осциллограф

Мы перечислили лишь основные необходимые вспомогательные инструменты. Мотор на время проверки необходимо будет прогреть.
Теперь расскажем, как проверить самостоятельно лямбда зонд на ваз 21124, это просто:

  • Изучаем сначала инструкцию производителя, нас интересуют основные параметры нашего датчика. Проверяем те показатели, на которые будет оказывать влияние нестабильная работа его: напряжение в бортовой цепи машины, угол опережения зажигания, состояние и функционирование системы подачи бензина.
    Кроме того, обращаем внимание на внешнее состояние механизмов, например на наличие — отсутствие механических повреждений на корпусе и проводке
  • Затем заглядываем в моторный отсек, найдите там лямбда зонд. Осматриваем его состояние на предмет наличия загрязнений.
    Когда наконечник зонда покрылся слоем сажи или свинца, а так же бело-серым налетом, скорее всего, нужно будет произвести замену его. Покрытие прибора различными отложениями вызвано, как правило, некачественным составом бензина. Когда наконечник датчика чист, тогда продолжаем проверку далее
  • Отключаем кислородный датчик от цепи автомобиля и подключаем его к цифровому вольтметру. Заводим автомобиль, нажимаем на педаль газа, и увеличиваем обороты мотора до 2500 оборотов.
    Применяем устройство для обогащения вашей горючей смеси, сделайте снижение оборотов вплоть до 200
  • Если ваша машина укомплектована топливной системой с электронным управлением, вынимаем вакуумную трубку, располагающуюся в регуляторе давления бензина. Теперь смотрим показания вольтметра.
    И если стрелка прибора приближается к отметке 0.9Вольт, это значит, что лямбда зонд у вас в рабочем состоянии. При неисправности датчика будет свидетельствовать отсутствие реакции стрелки вольтметра, а так же показания ниже отметки 0.8Вольт
  • Проведите тест на бедной смеси. Для этого надо взять вакуумную трубку и спровоцировать подсос воздуха. Когда датчик кислорода у вас исправен, тогда показания вольтметра около 0.2Вольт и ниже
  • Проверяем работу зонда в динамике. Подключаем датчик к разъему нашей системы подачи топлива, устанавливаем вольтметр параллельно ему. Увеличиваем обороты мотора до 1500 оборотов.
    Вольтметр при исправном датчике должен показывать 0,5Вольт. Любое иное значение будет свидетельствовать о том, что поломался лямбда зонд для ваз 2112

Правильная замена зонда

Замена лямбда зонда на ваз 2112 требует таких действий:

  • Сначала отсоединяем провод зонда от электропроводки. Процедура проводится при полностью остывшем моторе и отключенном зажигании. Чтобы заменит старый прибор, следует приобрести датчик с такой же маркировкой, как и предыдущий
  • Затем при помощи нужного нам ключа, откручиваем старый датчик. С мертвой точки лучше всего срывать прибор при включенном зажигании, и, конечно, горячем датчике и выхлопном трубопроводе, иначе существует риск повредить, вытянуть либо сорвать резьбу, в холодном состоянии любой металл сжимается, откручивать придется с приложением немалых усилий.
    Когда сорвали, можете глушить мотор. Откручивать далее будет гораздо проще

Внимание: когда мотор горячий возникает опасность обжечься, поэтому следует использовать плотные матерчатые перчатки и соблюдать осторожность

  • Закручивается новый зонд до упора, для того, чтобы создать герметичность
  • Соединяем электрическую проводку
  • Проверяем работоспособность нового датчика кислородного при помощи осциллографа, и вольтметра, а так же омметра, температура мотора при этом не ниже 350градусов, на этом замена лямбда зонда ваз 2112 окончена

Вот и все, успехов в замене и проверке вашего датчика, и в дополнение рекомендуем видео материал по его замене.

Замена датчика кислорода на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Примечание!
Перед началом работы, что бы вам было легче её произвести, сперва просмотрите ниже фотографию, на которой будет изображен кислородный датчик!

Где находится датчик концентрации кислорода?
Один кончик датчика установлен на приемной трубе автомобиля, а если быть точнее то на ее соединяющей части, где две трубы сходятся в единую одну, более подробно смотрите на фото ниже:

Когда нужно менять датчик концентрации кислорода?
Сам датчик выходит из строя по разным причинам, но после его поломки, двигатель у автомобиля начинает неправильно работать, а именно:

Двигатель становится менее приемистым.

У него повышается расход топлива.

А так же двигатель начинает работать неустойчиво, на холостых оборотах.

Как заменить датчик концентрации кислорода, он же лямбда-зонд, на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:
1) Сперва с аккумулятора скиньте клему «-», ослабив для этого с помощью гаечного ключа гайку, которая эту клему держит. (Как ослабить гайку, и после чего скинуть клему с аккумулятора, читайте в статье: «Замена аккумулятора», в «первом» пункте)

2) Далее разыщите второй кончик жгута проводов, который идет от датчика кислорода и соединяется с колодкой, а после нахождения, разъедините их между собой.

Примечание!
Что бы вам было проще найти второй кончик жгута проводов и колодку, в таком случае начинайте свои поиски от первого кончика, который устанавливается в приемную трубу автомобиля!

3) После разъединения второго кончика, переберитесь к первому, который находится в приемной трубе автомобиля, и после чего при помощи гаечного ключа, полностью выверните гайку которая его крепит.

4) А после отворачивания снимите датчик с автомобиля.

Установка:
1) В начале установите первый кончик нового кислородного датчика на свое место, и после установки заверните до упора гайку его крепления.

2) Затем соедините второй кончик жгута проводов, с колодкой.

3) И под завершение операции, пользуясь все той же статьей по «Замене аккумулятора»,  установите на него клему «-», в обратном порядке снятию.

Важно!
Во время замены датчика, если двигатель у автомобиля горячий, то в таком случае старайтесь работать в толстых перчатках, или же ждите пока двигатель остынет до холодной температуры, потому что при сильном нагреве двигателя, приемная труба и сам кислородный датчик очень сильно нагреваются, их температура поднимается до порядка 360 °С, и поэтому при замене датчика, оберегайте себя и свои руки от ожогов!

Где находится датчик кислорода ВАЗ 21124. Где что у Авто?

Буквально вчера брату нужно было определить, где находится датчик кислорода ВАЗ 21124 в машине. Не трудно было найти, в этом ролике можно увидеть где расположен датчик кислорода ВАЗ 21124.

Комментарии к теме где находится датчик кислорода ВАЗ 21124

Саня

А если пробег 78000??? полюбому надо наверно???

Полоненко Года

Кайфую,просто кайфую

Бектур

Люблю типов которые матом кроют???

Кижакин Трун

Диз и отписка за заклееный балот. Жмот.

Соловей

ЧЕТКО.мое увлажнение.

Малка

Ниву завтра до 200 разгоню

Мунир

А я думал к кнопке обогрева прицепить

Киба

Молодец четко все ясненько.Один вопрос тебе если искра прошивает на корпус что делать.Менял свечи менял провода всеравно 4 цилиндр бьет на корпус (искрит троит)Когда едеш дергает,пропуски помоги что делать.Утром на холодую заводится нормально без пропусков после прогрева двигателя ну через 10 минут начинает пропускать

Петрос

Какая схема,ты его хоть раз разбирал

Ничепорчук Лён

У меня 1997 года — кузов решето! Особенно двери, пороги, пол. А вот стаканы и передние лонжероны идеал. Задних лонжеронов кстати вообще сантиметров 40 просто нет физически)

Славин

У меня мазда 323 90 года одна провадной как его проверить,расхот большой стал

Маковей

Спасибо брат сделал точно так же как ты и всё решилось

Марина

Самый простой способ избавления от чеков не зависимо от модели и года, гарантия 100%. Берём бензин, обливаем хорошенько авто и поджигаем. Все ошибки исчезают на раз)

Даурен

у меня проблема на гранте, особенно в жаркую погоду, бывает не заводится с первого раза, пока газу не поддашь это из за РДТ?

Кантемир

Акер ваше видео как нельзя во время! Подскажите! Суть проблемы: есть Октавия Тур 2008 г.в.! Есть VCDS 12.12! Там все на инглише! я новичек в общении с этой программой! Так вот периодически загорается чек, надиагностировал ошибку 16514, т.е. думаю шалит зонд 1 (я полагаю тот что перед катализ-ом, на расходе и тяге никак не влияет или не значительно)! делаю вроде все так как в видео 1-Engine-)08изме ряемые величины-)034канал! высвечивается 4 показателя(обороты, температура зонда, еще какая то и тест ОФФ) никак не могу запустить Тест! что делать напишите детально куда нажимать если реально на этой тачке протестить лямбду! Лямбды нынче в кризис дорогие надо точно убедиться что это она (разъемы чистейшие смотрел, сломанных проводов тоже не нашел)

Атиг

Добрый вечер! Нужен ваш совет: подключил vcds 17.8 к своему гольфу 6 (2011, дсг, 1.4 122лс) для диагностики и адаптации коробки, после зашёл в блок электрики посмотреть что там есть, что включено и что ещё интересного есть, но перевод на программе очень странный, поэтому ничего не трогал, кроме 1 пункта — сопровождение блокировки машины сигналом. После все закрыл и сохранил. Довольный закрыл дверь, но центральный замок не сработал. Кроме этого, не открывался багажник. Я снова подключил прогу, но на этот раз галочки стояли в другом месте… В общем мучался раз 20, но каждый раз прога ставит галочки сама, где попало. Кроме этого, на центральном дисплее машины в настройках пропал пункт комфорта, в котором можно настраивать допы авто. Подскажите, что делать? В чем может быть проблема? Заранее спасибо!

Как проверить лямбда зонд на ВАЗ

Интернет просто пестрит различными обсуждениями на форумах и в соцсетях по поводу проблем с кислородным датчиком или лямбда зондом. На самом деле лямбда зонд является очень важной деталью. Ведь он участвует непосредственно в смесеобразовании, а это значит что он влияет на такие параметры автомобиля как расход, динамика. И при этом его неисправность может ничем себя не выдавать, чек гореть не будет, он горит только если лямбда уже окончательно накрылась, а ведь датчик кислорода может просто давать «неверные показания» блоку управления двигателем. И автовладелец даже не будет догадываться почему у него повышенный расход или «тупит» машина. Так что предлагаю со всей серьезности отнестись к диагностике датчика кислорода, особенно если вы заметили те или иные описанные выше симптомы.

Современный лямбда зонд, устанавливаемый на ВАЗ имеет 4 вывода: масса, выход сигнала и два на подогреватель.

Показания лямбда зонда лучше всего считывать специальным ПО, подключившись к диагностической шине вашего автомобиля. Только так можно узнать форму сигнала, которую он выдает, и скорость изменения этих сигналов. Первым делом при диагностике датчика скиньте с него разъем и проверьте мультиметром наличие напряжения на сигнальном проводе с ЭБУ, оно должно быть 0.45 вольта. Кстати если это напряжение отклоняется от приведенного значения, чаще всего в сторону увеличения. Это можно вылечить установкой дополнительного резистора. Вычислить необходимый номинал резистора можно так:

1) берем регулируемый резистор, такие как на регулировки громкости

2) Включаем его последовательно в цепь питания сигнала лямбды.

3) подключаем тестер и крутим резистор, пока напряжение не станет 0.45-0.46 вольт.

4) заводим машину, проверяем, если ОК все хорошо – замеряем сопротивление на нем и подбираем обычный резистор соответствующего номинала. Кстати  резистор нагреваться не будет там нет высокой нагрузки.

Теперь разберемся как  работает сам  лямбда зонд.

Когда количество кислорода в выхлопе увеличивается, напряжение на сигнальном выходе кислородного датчика понижается до 0,1 вольта. А если кислорода мало, то напряжение наоборот возрастает до 0,9 вольта. Думаю принцип работы лямбды вам теперь понятен. Итак рассмотрим самые частые проблемы с лямбдой. К примеру загорелся чек и бортовой комп или сканер выдал нам ошибку  Р0131 —  «Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1». Это не значит что накрылась лямбда и нужно бежать за новой и срочно менять. Это в первую очередь значит что лямбда зонд определил обеднение смеси! Убедиться в том, что смесь действительно бедная несложно – просто пережмите обратку или брызните из шприца чутка бенза прямо во впускной коллектор. Датчик должен показать чересчур богатую смесь. Если показал – все ок, смесь богатая, и датчик кислорода это видит, он исправен. Следует отметить и второй вариант – ошибка сообщает что датчик улицезрел слишком богатую смесь. Созидаем искуственный подсос воздуха. Для этого достаточно скинуть шланг вакуумника и проследить за напругой на лямбде. Должна упасть. Если упала – опять-таки, лямбда исправна. Ну и наконец то последний вариант – вы выполняете предыдущие две попытки повлиять на показания лямбды, а напруга неизменно остается в пределах 0.45 вольт. Вот тут и приехали, лямбда зонд «умер» и его нужно менять, без вариантов.

Ну и дополним статью, поскольку лямбда зонд реагирует именно на количество КИСЛОРОДА, если в системе выпуска будет «подсос» этого самого кислорода извне, он даст сигнал эбу обогатить эту смесь по самое не балуйся. Поэтому отнеситесь к проверке системы и к ее герметичности максимально внимательно! Всем удачи на дорогах и исправных датчиков на авто! 😉

Ремонт глушителя ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

На двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 применяются каталитические нейтрализаторы, выполненные заодно с выпускным коллектором (катколлекторы)

В верхней и нижней частях катколлектора выполнены резьбовые отверстия для установки датчиков кислорода

На двигателях, выполненных по токсичности отработавших газов в соответствии с нормами Евро-2, датчик кислорода устанавливается только в верхнее отверстие, а в нижнее в этом случае ввернута заглушка 5.

Если двигатель выполнен в соответствии с нормами Евро-3, в нижнее отверстие устанавливается второй датчик кислорода, аналогичный первому.

Место соединения катколлектора и головки блока цилиндров двигателя уплотнено металлической прокладкой.

К нижнему фланцу катколлектора через металлоармированную прокладку крепится фланец промежуточной трубы.

Другим фланцем промежуточная труба соединяется с фланцем дополнительного глушителя с помощью сферического шарнира.

Между фланцами помещено металлографитовое кольцо со сферической поверхностью, а во фланце дополнительного глушителя выполнена внутренняя сферическая поверхность.

Дополнительный глушитель, который устанавливается на автомобилях с двигателями ВАЗ- 21114 и ВАЗ-21124, взаимозаменяем с дополнительным глушителем, устанавливаемым на автомобили «десятого» семейства, не имеющие нейтрализатора в системе выпуска.

Основной глушитель одинаков для автомобилей «десятого» семейства с одним типом кузова.

Снятие промежуточной трубы

Работу выполняем на смотровой канаве или на подъемнике.

Отверткой отгибаем края стопорных пластин (две из них являются частями теплозащитного экрана) на трех гайках крепления фланца промежуточной трубы к фланцу катколлектора.

Головкой «на 13» отворачиваем гайки крепления промежуточной трубы.

Снимаем со шпильки передней гайки стопорную пластину.

Снимаем теплозащитный экран.

Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления фланца промежуточной трубы к фланцу трубы дополнительного глушителя

Вынимаем болты с пружинами и снимаем промежуточную трубу

Снимаем прокладку промежуточной трубы.

На заднем конце промежуточной трубы установлено металлографитовое уплотнительное кольцо.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности

Снятие катколлектора

Извлечь катколлектор из моторного отсека можно двумя способами: вверх или вниз.

Первый способ удобнее при работе на площадке, второй – при работе на смотровой канаве или на подъемнике.

Для снятия катколлектора вверх отсоединяем от впускного трубопровода дроссельный узел и отсоединяем от патрубка впускного трубопровода шланг подвода разрежения к вакуумному усилителю тормозов.

Снимаем датчик кислорода и отсоединяем от катколлектора промежуточную трубу.

На фотографиях показано выполнение работ снизу автомобиля.

При отсутствии смотровой канавы или подъемника все показанные операции можно выполнить сверху, из моторного отсека.  

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления скобы кронштейна

Снимаем гайки, пружинные шайбы под ними и скобу кронштейна крепления катколлектора.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем гайку крепления кронштейна подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости.

Снимаем гайку и пружинную шайбу.

Ослабляем затяжку гайки нижнего крепления кронштейна и отводим кронштейн в сторону.

Головкой «на 13» отворачиваем (примерно наполовину) три гайки крепления кронштейна задней опоры силового агрегата (гайки показаны стрелками).

Тем же инструментом отворачиваем восемь гаек крепления катколлектора к головке блока цилиндров (на снимке видны шесть гаек, еще две расположены правее).

Под гайками установлены шайбы.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку верхнего крепления теплозащитного щитка рулевого механизма.

Высокой головкой «на 10» отворачиваем две гайки нижнего крепления теплозащитного щитка (гайки показаны стрелками).

Снимаем гайки и шайбы и вынимаем теплозащитный щиток.

Оттянув силовой агрегат вперед, сдвигаем фланец катколлектора со шпилек головки блока цилиндров и вынимаем катколлектор вверх.

Снимаем металлическую прокладку катколлектора.

Для снятия катколлектора вниз снимаем датчик кислорода, брызговик двигателя и промежуточную трубу.

Выполняем операции, показанные на фотографиях 1–9, и вынимаем катколлектор вниз, а затем снимаем его прокладку.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Снятие дополнительного глушителя

Удерживая ключом «на 13» от проворачивания болт хомута крепления трубы дополнительного глушителя к трубе основного глушителя, ключом того же размера отворачиваем гайку.

Аналогично отворачиваем гайку второго болта. Вынимаем болты и снимаем половины хомута.

Выводим крюки дополнительного глушителя из двух резиновых подушек подвески

снимаем дополнительный глушитель

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Порванные подушки заменяем новыми.

датчик массового расхода воздуха MAF подходит/для Lada Niva 1,7 1,7 л бензин 1996 на

ОПИСАНИЕ

Датчик массы воздуха измеряет объем воздуха, который всасывается в двигатель. Измеряется отклонением заслонки, расположенной в датчике расхода воздуха. Заслонка подключена к потенциометру, который затем посылает сигнал на ЭБУ.


Безотказно функционирующие датчики воздушных масс необходимы для эффективной и надежной работы двигателей

Подходит для:

 

Марка Модель Модель
Серия Двигатель
Размер Топливо С
Тип 0Fi

Дата Марка Двигатель 9000 Марея Марея 2.4 Diesel 1999 04 — 839A5.000 JTD


Fiat Marea Marea 2.4 Diesel 1999 04 — 185A6.000 JTD
Fiat Marea Marea 2.4 Diesel 1999 04 — 839A5.000 JTD
Fiat Marea Marea 2.4 Diesel 1999 04 — 185A6.000 JTD
Fiat Многопорта Multipla 1.9 Diesel 1999 04 2010 06 182B4.000 JTD
LADA 110 110 1.5 BETOL 2000 10 — VAZ-21112 16V
LADA 110 110 1.6 BI-TESTOR 2004 10 2007 03 VAZ-21114
LADA 110 110 1.5 BELOL 1995 01 — VAZ -2111
Лада 110 110 1.6 Бензин 2000 01 — ВАЗ-21124
Лада 110 110 1.6 бензин 2004 10 2010 12 VAZ-21124 16V
Lada 110 110 1.5 бензин 1995 01 — Ba32111
Lada 110 110 1.6 бензин 2000 01 — VAZ-21114
Lada 110 110 1.5 бензин 1995 01 — ВАЗ-21112 16V
Lada 111 111 1.5 BENOL 2000 10 — VAZ-21112 16V
LADA 111 111 1.5 бензин 1995 01 — ВАЗ-21112 16V
Lada 111 111 1,5 бензин 1996 01 — VAZ-21111
Lada 112 112 1,5 бензина 1995 01 — ВАЗ-21111
Lada 112 112 1.5 Бензин 1995 01 — ВАЗ-2112 16В
Лада 112 112 1,5 Бензин 2000 10 — ВАЗ-2112 16В
Лада 112 112 1.5 бензин 2000 10 — VAZ-21111
Lada Niva Niva 1.7 бензин 1996 06 — BA321214 I
Lada Samara Samara 1.3 бензин 1996 02 — BA321115
Lada Samara Samara 1.5 Bethonol 1988 01 — Ba321083
Lada Samara Samara 1.5 Bethonol 1994 11 — Ba32111
Лада Самара Самара 1.5 бензин 1995 02 — BA32111
Lada Samara Samara 1.5 бензин 1994 11 — BA32111
Lada Samara Samara 1.5 бензин 1995 02 — Ba32111
Lada Samara Samara 1.5 Bethonol 1991 07 — Ba321083
Lada Samara Samara Forma 1.5 бензин 2003 08 — VAZ-21111

OEM номера ссылок:

0280218004 Bosch
101159 FAIT
46533308 Fiat
46533308 ALFA ROMEO
FDM674 LUCAS
MAB001 Mobiletron


Регистрация компании: 107 511 39

НДС: 270 168 609

0280218116 F 00C 2G2 064 Датчик массового расхода воздуха MAF для ВАЗ BA3 LADA KALINA 1117 1118 1119 1,4 1,6 PRIORA 2172 9,6 л 17006 21071 21071 2.

ОТПРАВКА И ДОСТАВКА

Мы гордимся тем, что предлагаем услуги международной доставки, которые в настоящее время работают в более чем 200 странах и на островах по всему миру.Ничто не значит для нас больше, чем приносить нашим клиентам большую ценность и сервис. Мы будем продолжать расти, чтобы удовлетворить потребности всех наших клиентов, предоставляя услуги, превосходящие все ожидания, в любой точке мира.

Как вы отправляете посылки?

Посылки с нашего склада в Китае будут отправлены ePacket или EMS в зависимости от веса и размера товара. Посылки, отправленные с нашего склада в США, отправляются через USPS.

Вы отправляете по всему миру?

Да.Мы осуществляем бесплатную доставку в более чем 200 стран мира. Однако есть некоторые места, куда мы не можем отправить товар. Если вы окажетесь в одной из этих стран, мы свяжемся с вами.

А таможня?

Мы не несем ответственности за любые таможенные сборы после отправки товара. Покупая наши продукты, вы соглашаетесь с тем, что одна или несколько посылок могут быть отправлены вам и могут быть оплачены таможенными сборами, когда они прибудут в вашу страну.

Сколько времени занимает доставка?

Время доставки зависит от местоположения. Вот наши оценки:

Местоположение * Расчетное время доставки
США 10-30 рабочих дней
Канада, Европа 10-30 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия 10-30 рабочих дней
Центральная и Южная Америка 15-30 рабочих дней
*Это не включает 2-5-дневное время обработки.

Предоставляете ли вы информацию для отслеживания?

Да, после отправки заказа вы получите электронное письмо с информацией об отслеживании.

В моем отслеживании указано «нет доступной информации в данный момент».

Некоторым транспортным компаниям требуется 2-5 рабочих дней для обновления информации об отслеживании в системе.

Мои товары будут отправлены одной посылкой?

По логистическим причинам товары в рамках одной покупки иногда отправляются отдельными посылками, даже если вы указали комбинированную доставку.

Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА И ВОЗВРАТА

Отмена заказа

Все заказы могут быть отменены до тех пор, пока они не будут отправлены.Если ваш заказ оплачен и вам необходимо внести изменения или отменить заказ, вы должны связаться с нами в течение 12 часов. После того, как процесс упаковки и доставки начался, его уже нельзя отменить.

Возврат

Ваше удовлетворение является нашим приоритетом №1. Поэтому, если вы хотите возмещение, вы можете запросить его независимо от причины.

Если вы получили товар , а не в течение гарантированного времени (45 дней, не включая 2-5-дневную обработку), вы можете запросить возврат средств или повторную отправку.

Если вы получили не тот товар, вы можете запросить возврат или повторную отправку.

Если вам не нужен продукт, который вы получили, вы можете запросить возврат средств, но вы должны вернуть товар за свой счет, и товар должен быть неиспользованным.

  • Ваш заказ не был доставлен по причинам, находящимся под вашим контролем (например, вы указали неверный адрес доставки)
  • Ваш заказ не был доставлен из-за исключительных обстоятельств, не зависящих от Sinaparts — Автомобильные и мотоциклетные запчасти (т.е. не растаможен, задержан стихийным бедствием).
  • Другие исключительные обстоятельства, не зависящие от sinaparts.com

*Вы можете отправить запрос на возврат в течение 15 дней после истечения гарантированного периода доставки (45 дней). Вы можете сделать это, отправив сообщение на странице Контакты 

.

Если вы одобрены для возмещения, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение 14 дней.

Обмен

Если по какой-либо причине вы хотите обменять свой товар, возможно, на другой размер одежды. Сначала вы должны связаться с нами, и мы проведем вас через шаги.

Пожалуйста, не отправляйте нам свою покупку, если мы не разрешим вам сделать это.

Comprar 0258006537 Sonda Lambda Sensor de Oxigénio Para ВАЗ ВЕГА ЛАДА 110 111 112 2110 2111 2112 НИВА 2121 2123 ПРИОРА 2170 2172 1.5 1,6 1,7 — Ново

линейный : 2108 3850010 00, 21083850010-00,
-385001000-00,
Nome Da Marca : BoruixingChen
APTO 4 : PARA LADA BA3 VZA SAMARA FORMA 2108 2109 2112 21099 1.3 1.5 2108 21083
APTO 2 : Пара LADA BA3 VZA SABLE лимузин 21099 1300 1500 1.3 1.5 2108 2111 21083
Типо : Типо Do Aquecimento
Репетибилидаде : Пара LADA BA3 VZA 12 212 NIVA 12 212 NIVA7 1700 EU 21214
Resolução : 1118 3850010,1180: 1118 3850010,11803850010, 1111803850010, 111180385001000,
ajuste 1 : Para Lada BA3 VZA Priora 2171 2172 2170 1.6 21703 2126
Гестера : Para Lada BA3 VZA VEGA 110 111 1112 2110 211 2112 1.5 1.6 21111 21124
Originem : CN (Origice)
APTO 3 : PARA LADA BA3 VZA SAGONA 21099 1300 1500 1.3 1.5 2108 21083
Ajuste 5 : PARA LADA BA3 VZA TAGA II 2123 1.7 GLP 21214
SENSIBILIDADE : 0258006537, 0 258 006 537 0-258-006-537,118-3850010,7180-3850010-00
Tipo de Sensor : Piezoeletricos
Faixa de Medição : 2112 3850010 20, 2112385001020, 2112-3850010-20,

Certifique-se de que, de nossa parte, номер совпадает с номером OEM для оригинального продукта.

Se os números forem diferentes, porfavor contacte-nos primeiro e nós vamos verificar o número adequado para você.

Obrigado por sua cooperação!Гарантия: 1 год

Número de oe: 0258006537, 0 258 006 537 0-258-006-537, 1118 3850010,18180 3850010 00, 111803850010, 11180385001000, 1118-385001000, 1118-3850010-00,2112 3850010 20, 21123850010202112-3850010 20, 2108 3850010 00, 2108385001000, 2108-3850010-00, Альта квалидаде и быстрый вход

Кондиционирование: 100% новая марка

Заявки:

ВАЗ 110(2110) 1.5 16V ВАЗ-2112 91 л.с. бензин

LADA 110(2110) 1.5 16V ВАЗ-2112 95 л.с. бензин

LADA 110(2110) 1.5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензин

LADA 110(2110) 1.6 16V ВАЗ-21124 91 л.с. бензин

LADA 110(2110) 1.6 GPL ВАЗ-21114 82 л.с. Бензин/автогаз (GPL)

LADA 110(2110) 1.6 ВАЗ-21114 82 л.с. бензин

LADA 110(2110) 1.6 ВАЗ-21124 90 л.с. бензин

LADA 111(2111) 1.5 16V ВАЗ-2112 91 л.с. бензин

ВАЗ 111(2111) 1.5 16V ВАЗ-2112 95 л.с. бензин

LADA 111(2111) 1.5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензин

LADA 111(2111) 1.6 ВАЗ-21114 82 л.с. бензин

LADA 111(2111) 1.6 ВАЗ-21124 90 л.с. бензин

LADA 112(2112) 1.5 16V ВАЗ-2112 91 л.с. бензин

LADA 112(2112) 1.5 16V ВАЗ-2112 95 л.с. бензин

ВЕГА 1.5 16V ВАЗ-2112 91 л.с. бензин

ВЕГА 1.5 16V ВАЗ-2112 95 л.с. бензин

ВЕГА 1.5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензин

ВЕГА 1.6 16V ВАЗ-21124 91 л.с. бензин

ВЕГА 1.6 GPL ВАЗ-21114 82 л.с. Бензин/автогаз (GPL)

ВЕГА 1.6 ВАЗ-21114 82 л.с. бензин

ВЕГА 1.6 ВАЗ-21124 90 л.с. бензин

НИВА (2121) 1700 eu 4×4 BA3 21214 82 л.с. бензин

НИВА (2121) 1700 eu 4×4 BA3 21214 83 л.с. бензин

НИВА (2121) 1700 eu BA3 21214 80 л.с. бензин

НИВА II (2123) 1.7 ВА3 21214 80 л.с. бензин

НИВА II (2123) 1.7 ВА3 21214 83 л.с. бензин

НИВА II (2123) 1.7 GLP BA3 21214 78 л.с. a Бензин / автогаз (GPL)

ПРИОРА Хэтчбек (2172) 1.6 BA3 21703 82 л.с. бензин

ПРИОРА Хэтчбек (2172) 1.6 GPL ВАЗ-21126 96 л.с. Бензин/автогаз (GPL)

ПРИОРА Хэтчбек (2172) 1.6 ВАЗ-21126 98 л.с. бензин

Приора лимузин (2170) 1.6 BA3 21703 82 л.с. бензин

Приора лимузин (2170) 1.6 ВАЗ-21126 98 л.с. бензин

ПРИОРА комби (2171) 1.6 ВАЗ-21126 98 л.с. бензин

SABLE (21099) 1300 BA3 2108 61 л.с. бензин

SABLE (21099) 1300 BA3 2108 63 л.с. бензин

SABLE (21099) 1500 BA3 21083 68 л.с. бензин

SABLE (21099) 1500 BA3 21083 72 л.с. бензин

SABLE (21099) 1500 BA3 2111 71 л.с. бензин

Лимузин SABLE (21099) 1300 BA3 2108 61 л.с. бензин

Лимузин SABLE (21099) 1300 BA3 2108 63 л.с. бензин

Лимузин SABLE (21099) 1500 BA3 21083 68 л.с. бензин

Лимузин SABLE (21099) 1500 BA3 21083 72 л.с. бензин

Лимузин SABLE (21099) 1500 BA3 2111 71 л.с. бензин

SAGONA (21099) 1300 BA3 2108 61 л.с. бензин

SAGONA (21099) 1300 BA3 2108 63 л.с. бензин

SAGONA (21099) 1500 BA3 21083 68 л.с. бензин

SAGONA (21099) 1500 BA3 21083 72 л.с. бензин

SAGONA (21099) 1500 BA3 2111 71 л.с. бензин

САМАРА (2108, 2109, 2115) 1.5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензин

САМАРА (2108, 2109, 2115) 1500 ВА3 21083 72 л.с. бензин

САМАРА (2108, 2109, 2115) 1500 ВА3 21083 75 л.с. бензин

САМАРА ФОРМА (21099) 1300 ВА3 2108 61 л.с. бензин

САМАРА ФОРМА (21099) 1300 ВА3 2108 63 л.с. бензин

САМАРА ФОРМА (21099) 1500 BA3 21083 68 л.с. бензин

САМАРА ФОРМА (21099) 1500 BA3 21083 72 л.с. бензин

САМАРА ФОРМА (21099) 1500 ВА3 2111 71 л.с. бензин

ТАЙГА II (2123) 1.7 ВА3 21214 80 л.с. бензин

ТАЙГА II (2123) 1.7 BA3 21214 83 л.с. бензин

TAIGA II (2123) 1.7 GLP BA3 21214 78 л.с. a Бензин/автогаз (GPL)

0258006537 датчики лямбда-зонда скабекля ваз вега лада 110 111 112 2110 2111 2112 нива 2121 2123 приора 2170 2172 1,5 1,6 1,7

Lūdzu, pārliecinieties, ka mūsu daļa numuru atbilst OEM, part numuru uz oriģinālo produktu.

Ja šie numuri ir atšķirīgi, lūdzu, sazinieties ar mums, vispirms, un mēs atzīmējiet attiecīgo numuru, lai jūs.

Paldies par jūsu sadarbību!Гарантия: 1 шт.

OE Number: 0258006537, 0 258 006 537 0-258-006-537, 1118 3850010,18180 3850010, 111803850010,11180385001000, 1118-385001000, 1118-3850010-00,2112 3850010 20, 21123850010202112-3850010-20 , 2108 3850010 00, 2108385001000,2108-3850010-00, Augstas kvalitātes un ātru piegādi

Состав: 100% желтых зимолей

Пиетейкуми:

LADA 110(2110) 1.5 16V ВАЗ-2112 91 зс бензин

ВАЗ 110(2110) 1.5 16V ВАЗ-2112 95 зс бензина

LADA 110(2110) 1.5 ВАЗ-2111 78 квт бензин

LADA 110(2110) 1.6 16V ВАЗ-21124 91 зс бензина

LADA 110(2110) 1.6 LPG ВАЗ-21114 82 zs Бензин / автогаз (LPG)

LADA 110(2110) 1.6 ВАЗ-21114 82 зс бензина

LADA 110(2110) 1.6 ВАЗ-21124 90 зс бензина

LADA 111(2111) 1.5 16V ВАЗ-2112 91 зс бензина

LADA 111(2111) 1.5 16V ВАЗ-2112 95 зс бензина

LADA 111(2111) 1.5 ВАЗ-2111 78 квт бензин

ВАЗ 111(2111) 1.6 ВАЗ-21114 82 зс бензина

LADA 111(2111) 1.6 ВАЗ-21124 90 зс бензина

LADA 112(2112) 1.5 16V ВАЗ-2112 91 зс бензина

LADA 112(2112) 1.5 16V ВАЗ-2112 95 зс бензина

ВЕГА 1.5 16В ВАЗ-2112 91 зс бензина

ВЕГА 1.5 16V ВАЗ-2112 95 зс бензина

ВЕГА 1.5 ВАЗ-2111 78 квт бензин

ВЕГА 1.6 16V ВАЗ-21124 91 зс бензина

VEGA 1.6 LPG ВАЗ-21114 82 zs Бензин / автогаз (LPG)

ВЕГА 1.6 ВАЗ-21114 82 зс бензина

ВЕГА 1.6 ВАЗ-21124 90 зс бензина

НИВА (2121) 1700 эс 4×4 BA3 21214 82 зз бензина

НИВА (2121) 1700 es 4×4 BA3 21214 83 зз бензина

НИВА (2121) 1700 эс БА3 21214 80 зз бензина

НИВА II (2123) 1.7 BA3 21214 80 zs бензина

НИВА II (2123) 1.7 BA3 21214 83 zs бензина

NIVA II (2123) 1.7 LPG BA3 21214 78 кВт Бензин / автогаз (LPG)

Hečbeks PRIORA (2172) 1.6 BA3 21703 82 ZS бензина

Хечбекс ПРИОРА (2172) 1.6 ГБО ВАЗ-21126 96 кВт Бензин / автогаз (ГБО)

Гечбекс ПРИОРА (2172) 1.6 ВАЗ-21126 98 зс бензина

Седан ПРИОРА (2170) 1.6 BA3 21703 82 ZS бензина

Седан ПРИОРА (2170) 1.6 ВАЗ-21126 98 зс бензина

PRIORA stacijas vagonu (2171) 1.6 ВАЗ-21126 98 зс бензина

SABLE (21099) 1300 BA3 2108 61 zs benzina

SABLE (21099) 1300 BA3 2108 Бензин 63 кВт

SABLE (21099) 1500 BA3 21083 68 zs benzina

SABLE (21099) 1500 BA3 21083 72 zs benzina

SABLE (21099) 1500 BA3 2111 71 zs benzina

SABLE седаны (21099) 1300 BA3 2108 61 zs benzina

SABLE седаны (21099) 1300 BA3 2108 63 кВт бензин

SABLE седаны (21099) 1500 BA3 21083 68 zs benzina

SABLE седаны (21099) 1500 BA3 21083 72 zs benzina

SABLE седаны (21099) 1500 BA3 2111 71 zs benzina

SAGONA (21099) 1300 BA3 2108 61 zs benzina

SAGONA (21099) 1300 BA3 2108 Бензин 63 кВт

SAGONA (21099) 1500 BA3 21083 68 zs benzina

SAGONA (21099) 1500 BA3 21083 72 zs benzina

SAGONA (21099) 1500 BA3 2111 71 zs benzina

САМАРА (2108, 2109.ЛПП, 2115) 1,5 ВАЗ-2111 78 квт бензин

САМАРА (2108, 2109. ЛПП, 2115) 1500 BA3 21083 72 зз бензина

САМАРА (2108, 2109. ЛПП, 2115) 1500 BA3 21083 75 зз бензина

САМАРА ФОРМА (21099) 1300 BA3 2108 61 zs benzina

САМАРА ФОРМА (21099) 1300 BA3 2108 Бензин 63 кВт

САМАРА ФОРМА (21099) 1500 BA3 21083 68 zs benzina

САМАРА ФОРМА (21099) 1500 BA3 21083 72 zs benzina

САМАРА ФОРМА (21099) 1500 BA3 2111 71 zs benzina

ТАЙГА II (2123) 1.7 BA3 21214 80 з.с. бензина

ТАЙГА II (2123) 1.7 BA3 21214 83 зз бензина

TAIGA II (2123) 1.7 LPG BA3 21214 78 кВт Бензин/автогаз (LPG)

  • Fit 3 : PAR LADA BA3 VZA SAGONA 21099 1300 1500 1.3 1.5 2109 21083
  • IEVIOTOT 1 : PAR LADA BA3 VZA Priora 2172 2171 2170 1.6 21703 21126
  • Mērījumu diapazons : 2112 3850010 20, 21123850010202112-3850010-20,
  • -20,
  • Izcelsme : KN (Izcelsmes Valsts)
  • Histerēzes : PAR LADA BA3 VZA VEGA 110 111 1112 2110 211 2112 1.5 1.6 211114 21124
  • Uzstādīt 2 : PAR LADA BA3 VZA SOBE SOBE SEDANS 21099 1300 1500 1.3 1.5 2108 21083 2112
  • Lineārā : 2108 3850010 00, 21083850010002108-3850010-00,
  • Sensora Tips : Pjezoelektrisko
  • Zīmola Nosaukums : BORUIXINGCHEN
  • Rezolūcija: 1118 3850010,11180 3850010 00,111803850010,11180385001000,
  • Jutība: 0258006537, 0 258 006 537,0-258-006-537,1118-3850010 ,11180-3850010-00
  • FIT 4 : Par LADA BA3 VZA SAMARA FORMA 2108 2109.LPP 21115 21099 1.3 1.5 2108 21099
  • Fit 5 : PAR LADA BA3 VZA TAGA II 2123 1.7 LPG 21214
  • Atkārtojamība : PAR LADA BA3 VZA NIVA 2121 2123 1.7 1700 ES 21214

0258006537 Zonde Zonde Skābekļa датчики ВАЗ ВЕГА ЛАДА 110 111 112 2110 2111 2112 НИВА 2121 2123 ПРИОРА 2170 2172 1.5 1.6 1.7 nopirkt internetā / Automašīnu Sensori \ www.daugmalespilskalns.lv

Lūdzu, pārliecinieties, ka mūsu daļa numuru atbilst OEM, part numuru uz oriģinālo produktu.

Ja šie numuri ir atšķirīgi, lūdzu, sazinieties ar mums, vispirms, un mēs atzīmējiet attiecīgo numuru, lai jūs.

Paldies par jūsu sadarbību!Гарантия: 1 шт.

OE Number: 0258006537, 0 258 006 537 0-258-006-537, 1118 3850010,18180 3850010, 111803850010,11180385001000, 1118-385001000, 1118-3850010-00,2112 3850010 20, 21123850010202112-3850010-20 , 2108 3850010 00, 2108385001000,2108-3850010-00, Augstas kvalitātes un ātru piegādi

Состав: 100% желтых зимолей

Пиетейкуми:

ВАЗ 110(2110) 1.5 16V ВАЗ-2112 91 зс бензина

LADA 110(2110) 1.5 16V ВАЗ-2112 95 зс бензина

LADA 110(2110) 1.5 ВАЗ-2111 78 квт бензин

LADA 110(2110) 1.6 16V ВАЗ-21124 91 зс бензина

LADA 110(2110) 1.6 LPG ВАЗ-21114 82 zs Бензин / автогаз (LPG)

LADA 110(2110) 1.6 ВАЗ-21114 82 зс бензина

LADA 110(2110) 1.6 ВАЗ-21124 90 зс бензина

LADA 111(2111) 1.5 16V ВАЗ-2112 91 зс бензина

LADA 111(2111) 1.5 16V ВАЗ-2112 95 зс бензина

ВАЗ 111(2111) 1.5 ВАЗ-2111 78 кВт бензин

LADA 111(2111) 1.6 ВАЗ-21114 82 зс бензина

LADA 111(2111) 1.6 ВАЗ-21124 90 зс бензина

LADA 112(2112) 1.5 16V ВАЗ-2112 91 зс бензина

LADA 112(2112) 1.5 16V ВАЗ-2112 95 зс бензина

ВЕГА 1.5 16В ВАЗ-2112 91 зс бензина

ВЕГА 1.5 16V ВАЗ-2112 95 зс бензина

ВЕГА 1.5 ВАЗ-2111 78 квт бензин

ВЕГА 1.6 16V ВАЗ-21124 91 зс бензина

VEGA 1.6 LPG ВАЗ-21114 82 zs Бензин / автогаз (LPG)

ВЕГА 1.6 ВАЗ-21114 82 зс бензина

ВЕГА 1.6 ВАЗ-21124 90 зс бензина

НИВА (2121) 1700 эс 4×4 BA3 21214 82 зз бензина

НИВА (2121) 1700 es 4×4 BA3 21214 83 зз бензина

НИВА (2121) 1700 эс БА3 21214 80 зз бензина

НИВА II (2123) 1.7 BA3 21214 80 zs бензина

НИВА II (2123) 1.7 BA3 21214 83 zs бензина

NIVA II (2123) 1.7 LPG BA3 21214 78 кВт Бензин / автогаз (LPG)

Hečbeks PRIORA (2172) 1.6 BA3 21703 82 ZS бензина

Хечбекс ПРИОРА (2172) 1.6 ГБО ВАЗ-21126 96 кВт Бензин / автогаз (ГБО)

Гечбекс ПРИОРА (2172) 1.6 ВАЗ-21126 98 зс бензина

Седан ПРИОРА (2170) 1.6 BA3 21703 82 ZS бензина

Седан ПРИОРА (2170) 1.6 ВАЗ-21126 98 зс бензина

PRIORA stacijas vagonu (2171) 1.6 ВАЗ-21126 98 зс бензина

SABLE (21099) 1300 BA3 2108 61 zs benzina

SABLE (21099) 1300 BA3 2108 Бензин 63 кВт

SABLE (21099) 1500 BA3 21083 68 zs benzina

SABLE (21099) 1500 BA3 21083 72 zs benzina

SABLE (21099) 1500 BA3 2111 71 zs benzina

SABLE седаны (21099) 1300 BA3 2108 61 zs benzina

SABLE седаны (21099) 1300 BA3 2108 63 кВт бензин

SABLE седаны (21099) 1500 BA3 21083 68 zs benzina

SABLE седаны (21099) 1500 BA3 21083 72 zs benzina

SABLE седаны (21099) 1500 BA3 2111 71 zs benzina

SAGONA (21099) 1300 BA3 2108 61 zs benzina

SAGONA (21099) 1300 BA3 2108 Бензин 63 кВт

SAGONA (21099) 1500 BA3 21083 68 zs benzina

SAGONA (21099) 1500 BA3 21083 72 zs benzina

SAGONA (21099) 1500 BA3 2111 71 zs benzina

САМАРА (2108, 2109.ЛПП, 2115) 1,5 ВАЗ-2111 78 квт бензин

САМАРА (2108, 2109. ЛПП, 2115) 1500 BA3 21083 72 зз бензина

САМАРА (2108, 2109. ЛПП, 2115) 1500 BA3 21083 75 зз бензина

САМАРА ФОРМА (21099) 1300 BA3 2108 61 zs benzina

САМАРА ФОРМА (21099) 1300 BA3 2108 Бензин 63 кВт

САМАРА ФОРМА (21099) 1500 BA3 21083 68 zs benzina

САМАРА ФОРМА (21099) 1500 BA3 21083 72 zs benzina

САМАРА ФОРМА (21099) 1500 BA3 2111 71 zs benzina

ТАЙГА II (2123) 1.7 BA3 21214 80 з.с. бензина

ТАЙГА II (2123) 1.7 BA3 21214 83 зз бензина

TAIGA II (2123) 1.7 LPG BA3 21214 78 кВт Бензин/автогаз (LPG)

MAF Масса де Медидор де Вазао, Сенсор LADA TAIGA II 2123 1,7 GLP BA3 21214 ВЕГА ВАЗ 2111 2112 21124 1,5 1,6 л 0280218116 сравнение | Автомобильные датчики

приложений:

Для LADA 110 1,6 ВАЗ-21114 1596 60KW 82HP седан 00/01-/

Для ВАЗ 110 1.6 ВАЗ-21124 1596 66кВт 90л.с седан 00/01-/

Для LADA 110 1,5 ВАЗ-2111 1499 57KW 78HP седан 95/01-/

Для LADA 110 1,5 16V ВАЗ-2112 1499 70KW 95HP седан 95/01-/

Для LADA 110 1,6 LPG ВАЗ-21114 1596 60KW 82HP седан 04/10-07/03

Для LADA 110 1,6 16V ВАЗ-21124 1596 67KW 91HP седан 04/10-10/12

Для LADA 111 1,5 16V ВАЗ-2112 1499 67KW 91HP Estate 00/10-/

Для LADA 111 1,6 ВАЗ-21114 1596 60KW 82HP Estate 05/01-/

Для ВАЗ 111 1.6 ВАЗ-21124 1596 66KW 90HP Estate 03/06-/

Для LADA 112 1,5 ВАЗ-2111 1499 54KW 73HP хэтчбек 95/01-/

Для LADA 112 1,5 ВАЗ-2111 1499 57KW 78HP хэтчбек 95/01-/

Для LADA 112 1,5 16 В ВАЗ-2112 1499 70 кВт 95 л.с. хэтчбек 95/01-/

Для LADA KALINA Estate (1117) 1,6 ВАЗ-21114 1596 60KW 82HP Estate 04/10-/

Для LADA KALINA Estate (1117) 1,4 16V LPG VAZ-11194 1390 65KW 88HP Estate 08/11-/

Для LADA KALINA Estate (1117) 1.4 16V ВАЗ-11194 1390 66KW 90HP Estate 08/11 — /

Для LADA KALINA седан (1118) 1,6 ВАЗ-21124 1596 60KW 82HP седан 04/10-/

Для LADA KALINA Saloon (1118) 1,6 16V 1596 66KW 90HP Saloon 04/10-/

Для LADA KALINA Saloon (1118) 1,4 16V LPG VAZ-11194 1390 65KW 88HP Saloon 08/11-/

Для LADA KALINA Saloon (1118) 1,4 16V VAZ-11194 1390 66KW 90HP Saloon 08/11-/

Для LADA KALINA Hatchback (1119) 1,4 16V LPG VAZ-11194 1390 65KW 88HP Hatchback 08/11-/

Для LADA KALINA Hatchback (1119) 1.4 16V ВАЗ-11194 1390 66KW 90HP Хэтчбек 08/11-/

Для LADA KALINA хэтчбек (1119) 1,6 ВАЗ-21114 1596 60KW 82HP хэтчбек 04/10-/

Для LADA KALINA Hatchback (1119) 1,6 16V 1596 66KW 90HP Hatchback 04/10-/

Для LADA NIVA (2121) 1700 i 4×4 BA3 21214 1690 61KW 83HP закрытый внедорожник 10/09-/

Для LADA NIVA (2121) 1700 i 4×4 BA3 21214 1690 60KW 82HP закрытый внедорожник 00/10-/

Для LADA NIVA II (2123) 1,7 LPG BA3 21214 1690 57KW 78HP хэтчбек 02/09-/

Для LADA NIVA II (2123) 1.7 BA3 21214 1690 59KW 80HP Хэтчбек 02/09-/

Для LADA NIVA II (2123) 1,7 BA3 21214 1690 61KW 83HP хэтчбек 04/08-/

Для LADA PRIORA седан (2170) 1,6 BA3 21703 1596 60KW 82HP седан 08/12-/

Для LADA PRIORA седан (2170) 1,6 ВАЗ-21126 1596 72KW 98HP седан 08/12-/

Для LADA PRIORA Saloon (2170) 1,6 LPG 1596 71KW 96HP Saloon 09/03-/

Для LADA PRIORA Estate (2171) 1,6 ВАЗ-21126 1596 72KW 98HP Estate 09/10-/

Для LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.6 ГБО ВАЗ-21126 1596 71KW 96HP Хэтчбек 08/12-/

Для LADA PRIORA хэтчбек (2172) 1,6 ВАЗ-21126 1596 72KW 98HP хэтчбек 08/12-/

Для LADA PRIORA хэтчбек (2172) 1,6 BA3 21703 1596 60KW 82HP хэтчбек 08/12-/

Для LADA KALINA Estate (2194) 1,6 ВАЗ-11186 1596 64KW 87HP Estate 13/11-/

Для CHEVROLET NIVA 1,7 4×4 1690 59KW 80HP закрытый внедорожник 02/09-/

Этикеты: auto chevrolet niva, niva urbana, lada xray, dmrv, medidor de fluxo, maf, medidor de vazão universal, o dacia duster, radeon vega, medidor de vazão de água

Comprar Maf De Masa De Aire Medidor De Flujo Sensor De Vaz Lada 110 111 112 1117 1118 1119 2111 2112 21114 11194 Калина Приора 0280218116 www.aragon-office.cl

Приложения:

Para el LADA 110 1.6 ВАЗ-21114 1596 60KW 82HP Салон 00/01-/

Para el LADA 110 1.6 ВАЗ-21124 1596 66KW 90CV Салон 00/01-/

Para el LADA 110 1,5 ВАЗ-2111 1499 57KW 78HP Салон 95/01-/

Para el LADA 110 1,5 16 В ВАЗ-2112 1499 70 кВт 95 л.с. салон 95/01-/

Para el LADA 110 1.6 GLP ВАЗ-21114 1596 60KW 82HP Салон 04/10 — 07/03

Пара эль LADA 110 1.6 16V ВАЗ-21124 1596 67KW 91HP Салон 04/10 — 10/12

Para LADA 111 1,5 16V ВАЗ-2112 1499 67KW 91HP Raíces 00/10-/

Para LADA 111 1.6 ВАЗ-21114 1596 60KW 82HP Raíces 05/01-/

Para LADA 111 1.6 ВАЗ-21124 1596 66KW 90CV Raíces 06/03-/

Para LADA 112 1,5 ВАЗ-2111 1499 54KW 73HP хэтчбек 95/01-/

Para LADA 112 1,5 ВАЗ-2111 1499 57KW 78HP хэтчбек 95/01-/

Para LADA 112 1,5 16 В ВАЗ-2112 1499 70 кВт 95 л.с. хэтчбек 95/01-/

Пара LADA KALINA Raíces (1117) 1.6 ВАЗ-21114 1596 60KW 82HP Raíces 04/10 — /

Para LADA KALINA Raíces (1117) 1.4 16V LPG ВАЗ-11194 1390 65KW 88HP Raíces 08/11 — /

Para LADA KALINA Raíces (1117) 1.4 16V ВАЗ-11194 1390 66KW 90CV Raíces 08/11 — /

Пара LADA KALINA седан (1118) 1.6 ВАЗ-21124 1596 60KW 82HP салон 04/10 — /

Пара LADA KALINA седан (1118) 1.6 16V 1596 66KW 90CV салон 04/10 — /

Пара LADA KALINA седан (1118) 1.4 16V LPG ВАЗ-11194 1390 65KW 88HP салон 08/11 — /

Пара LADA KALINA Седан (1118) 1.4 16V ВАЗ-11194 1390 66KW 90CV Салон 08/11-/

Пара LADA KALINA Hatchback (1119) 1.4 16V LPG ВАЗ-11194 1390 65KW 88HP Hatchback 08/11 — /

Para LADA KALINA Hatchback (1119) 1.4 16V ВАЗ-11194 1390 66KW 90CV Хэтчбек 08/11 — /

Para LADA KALINA Хэтчбек (1119) 1.6 ВАЗ-21114 1596 60KW 82HP Хэтчбек 04/10 — /

Para LADA KALINA Hatchback (1119) 1.6 16V 1596 66KW 90CV Hatchback 04/10 — /

Para LADA NIVA (2121) 1700 i 4×4 BA3 21214 1690 61KW 83HP Cerrado Off-Road del Vehículo 10/09 — /

Para LADA NIVA (2121) 1700 i 4×4 BA3 21214 1690 60KW 82HP Cerrado Off-Road del Vehículo 00/10 — /

Пара LADA NIVA II (2123) 1.7 GLP BA3 21214 1690 57KW 78HP Хэтчбек 02/09-/

Para LADA NIVA II (2123) 1.7 BA3 21214 1690 59KW 80HP хэтчбек 02/09-/

Para LADA NIVA II (2123) 1.7 BA3 21214 1690 61KW 83HP Хэтчбек 04/08-/

Пара LADA PRIORA седан (2170) 1.6 BA3 21703 1596 60KW 82HP салон 08/12 — /

Пара LADA PRIORA седан (2170) 1.6 ВАЗ-21126 1596 72KW 98HP салон 08/12 — /

Para LADA PRIORA седан (2170) 1.6 LPG 1596 71KW 96HP салон 09/03 — /

Пара LADA PRIORA de Bienes Raíces (2171) 1.6 ВАЗ-21126 1596 72KW 98HP Raíces 09/10 — /

Para LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.6 LPG ВАЗ-21126 1596 71KW 96HP Хэтчбек 08/12 — /

Para LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.6 ВАЗ-21126 1596 72KW 98HP Хэтчбек 08/12 — /

Para LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.6 BA3 21703 1596 60KW 82HP Hatchback 08/12 — /

Para LADA KALINA Raíces (2194) 1.6 ВАЗ-11186 1596 64KW 87HP Raíces 13/11 — /

Пара CHEVROLET NIVA 1.7 4×4 1690 59KW 80HP Cerrado Off-Road del Vehículo 02/09 — /


  • SENSIBILIDAD : 0280218116
  • Rango de Medición : 210831130010102108311300102021083113001030 2
  • Tipo de dester : Piezoelectrico
  • Resolución : 0 28018 116, 0280 218 116, 0-280-218 -116
  • Tipo de : Tipo Térmico
  • TIPO VORTICE : PARA EL LADA 110 111 112 Kalina Priora Niva Chevrolet Niva 0 280159 116
  • NoMbre de la Marca : BoruixingChen
  • Repetibilidad : Para Лада Нива 1700i 21214 110 112 КАЛИНА ПРИОРА 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.