Замок на двери на ваз 2107: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Замок двери ВАЗ-2107 замена

Поднимаем стекло в верхнее положение

Снимаем обивку двери (Обивка двери ВАЗ-2107 замена).

Отсоединяем от замка тягу выключателя и тягу наружной ручки двери (Замена ячейки замка ВАЗ-2107).

Шлицевой отверткой аккуратно отсоединяем тягу кнопки выключения замка.

Замок можно вынуть и с тягой, отвернув кнопку выключения замка.

С торцевой стороны двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления желобка и, чуть опустив его и выведя язычок из паза, отодвигаем желобок в сборе с уплотнением.

Той же отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери и утапливаем ее внутрь двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем еще три винта и вынимаем замок из двери вместе с тягой и внутренней ручкой.

Отметив фломастером положение фиксатора на стойке, ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления и снимаем фиксатор двери вместе с регулировочными прокладками.

При установке нового фиксатора набор прокладок сохраняем.

Смазываем новый замок любой пластичной смазкой, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на дверь в последовательности, обратной снятию.

Устанавливаем фиксатор. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь.

Смазываем новый замок любой пластичной смазкой, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на дверь в последовательности, обратной снятию.

Устанавливаем фиксатор. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь.

Регулировка замка

Рис. 10. Замок передней левой двери

Дпя правильной работы замка двери отрегулируйте положение корпуса фиксатора 15 (см. рис.10 ) замка, предварительно ослабив болты крепления.

Если дверь закрывается слишком туго, сместите фиксатор наружу и затяните болты. Если дверь закрывается слабо, фиксатор сместите внутрь.

Если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор вверх и, если приподнимается (провисание в открытом положении) сместите фиксатор вниз.

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.

Рис. 11. Крепление внутренней ручки привода замка двери

Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой 2 (см. рис. 11 ), отрегулируйте положение ручки.

Для этого ослабьте винты 1 крепления и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное направление.

По окончании регулировки заверните винты крепления.

Регулируем замок дверей ВАЗ 2107 своими руками

Двери в любом автомобиле всегда должны быть в исправном состоянии. Необходимо это с точки зрения не только комфорта, но и безопасности. Под исправностью устройств подразумевается нормальное функционирование стеклоподъемников, замков, защелок и ручек. Все эти механизмы безотказно должны срабатывать при использовании, независимо от погоды за бортом. Автомобили концерна ВАЗ особенно нуждаются в уходе и обслуживании, так как качество их сборки обычно заставляет желать лучшего. В этой статье выясним, что представляет собой регулировка замков дверей ВАЗ 2107, как она выполняется и основные проблемы, которые могут возникнуть с дверными механизмами на авто.

Какие проблемы возникают с дверьми

Когда же может потребоваться регулировка дверей ВАЗ 2107? Случается это в тех случаях, когда отказывается функционировать запорный механизм. Неработоспособность запорного механизма проявляется посредством заклинивания дверей, при этом их невозможно либо закрыть, либо открыть.

Важно знать! Отзывы владельцев «семерок» показывают, что наиболее распространенным заболеванием ВАЗов является перекос дверей(провисание). При перекосе они очень плохо закрываются и с трудностью открываются, поэтому срочно необходимо принимать соответствующие действия по устранению неисправности.

Встречаются также случаи, когда неисправные замки способствуют открытию дверей во время движения автомобиля. Со временем любые детали изнашиваются, а при частой и не бережной эксплуатации замки могут подвести в любую минуту. Чтобы исправить ситуацию, требуется периодически осуществлять диагностику замков дверей на «семерке». Диагностика представляет собой проверку, смазку и регулировку замков всех устройств на автомобиле ВАЗ 2107. Как отрегулировать, а также, на какие детали следует обратить внимание, выясним детальнее.

Особенности регулировки зазора и петель

Регулировка не требует особых знаний, но при этом потребуется достаточно времени, чтобы точно выставить замки, петли и зазоры. Первоначально следует уделить внимание механизмам замка, а также провести диагностику состояния зазоров между кузовными панелями, передними крыльями, а также стойками и рамами. Также рекомендуем, перед началом работ с настройкой хорошо очистить и смазать механизм замка и ответной части, иногда это решает проблему плохого закрывания и дальнейшие работы становятся лишними. Зазоры на автомобиле ВАЗ-2107 иногда достигают 7 мм, что, кстати, является не редким явлением. Если выставить стабильный зазор (не более 3 мм) не удается, то делать нечего, следует приступать к этапу настройки петель.

Отпускаем петли с помощью ударной отвертки

Для того чтобы осуществить настройку петель на ВАЗ-2107, необходимо воспользоваться крестообразной ударной отверткой. Петли регулируются либо парно, либо же только одну, что зависит о того, куда перекошена дверь. Когда осуществляется их регулировка, необходимо обратить внимание на состояние уплотнителей, если они перестали выполнять свои функции – их нужно заменить. Во время регулировки петель рекомендуется выполнить их смазку, а также устранить люфты.

Особенности регулировки замка

Замки дверей ВАЗ-2107 начинать регулировать необходимо с устранения неисправностей. Для этого изначально следует провести осмотр механизма, после чего осуществить смазку ригелей. Существует два варианта регулировки замков на “семерке”. Рассмотрим оба варианта:

  • Вариант №1. Прежде чем отрегулировать двери, требуется убедиться в том, что детали изделия не имеют критического износа. Передний и задний замок имеет схожую конструкцию, поэтому регулировка для них идентична. Начинать работы необходимо с отвинчивания трех болтов, которые фиксируют ответную часть замка расположенную на стойке. Как только болты будут ослаблены, можно приступать к действиям. Для этого ответную часть следует расположить визуально так, чтобы получить оптимальное положение. После, ее следует слегка затянуть и проверить, если дверь не закрывается, значит необходимо чуть понизить или повысить положение ответной части. Если закрытая дверь выступает – сдвигаем ответную часть внутрь авто, если провалилась внутрь – выдвигаем ее наружу. Регулировать необходимо понемногу, до самого оптимального момента. 
  • Вариант №2. Как отрегулировать еще замок двери на ВАЗ 2107? Для этого необходимо чуть ослабить три болта, которые фиксируют ответную часть. После их ослабления, требуется закрыть дверь и слегка надавить на нее. После этого изделие нужно открыть и выполнить затяжку болтов. Снова повторяем закрытие, и если необходимо, то вновь осуществляется смещение ответной части.
  • Если после продолжительных манипуляций все заканчивается невозможностью регулировки дверного замка то, возможно, придется заменить петли. В большинстве случаев возникают проблемы именно с петлями, которые со временем изнашиваются и провисают.

Перед проведением работ можно воспользоваться карандашом, которым обвести контур ответной части. От первоначального расположения изделия следует отталкиваться при проведении регулировочных работ любым из выше описанных вариантов.

Регулировка не представляет особой сложности, но требует особой точности, поэтому запаситесь терпением и приступайте к работе. Если же у вас все равно не получилось приемлемо отрегулировать замки на вашем авто, езжайте в ближайший кузовной авторемонт и там вам помогут.

Регулировка замка двери Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

ВАЗ

/

2104, 2105, 2107

/

ремонт

/

кузов

/

двери и капот

/

Регулировка замков дверей

Настройка дверей у автомобиля лада 2107, замена капота ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Уход за кузовными деталями лада 2107. Обработка каркаса кузова, ремонт омывателей, приборов и отопителя лада 2105.

Замок передней левой двери ваз 2104: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик замка; 17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка

Дпя правильной работы замка двери отрегулируйте положение корпуса фиксатора 15 замка, предварительно ослабив болты крепления.
Если дверь ваз 2105 закрывается слишком туго, сместите фиксатор наружу и затяните болты.
Если дверь ваз 2107 закрывается слабо, фиксатор сместите внутрь.
Если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор вверх и, если приподнимается (провисание в открытом положении) сместите фиксатор вниз.

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова лада классика.

Крепление внутренней ручки привода замка двери: 1 — винт крепления ручки; 2 — внутренняя ручка; 3 — гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника

Если дверь ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 плохо отпирается внутренней ручкой 2, отрегулируйте положение ручки. Для этого ослабьте винты 1 крепления и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное направление.
По окончании регулировки заверните винты крепления.

Как регулировать замки на ваз 2107

  • Замок передней левой двери ваз 2104
  • 1 — рычаг внутреннего привода замка
  • 2 — пружина рычага блокировки замка
  • 3 — рычаг наружного привода
  • 4 — тяга выключателя замка
  • 5 — тяга кнопки блокировки замка
  • 6 — скоба
  • 7 — кнопка блокировки замка
  • 8 — поводок тяги наружного привода
  • 9 — наружная ручка замка
  • 10 — выключатель замка
  • 11 — пружина сухаря
  • 12 — сухарь фиксатора
  • 13 — ротор замка
  • 14 — тяга наружного привода
  • 15 — корпус фиксатора замка
  • 16 — храповик замка
  • 17 — пружина центрального валика
  • 18 — валик выключения замка
  • 19 — центральный валик
  • 20 — рычаг блокировки замка
  • 21 — тяга внутреннего привода замка

Дпя правильной работы замка двери отрегулируйте положение корпуса фиксатора 15 замка, предварительно ослабив болты крепления.

  • — Если дверь ваз 2105 закрывается слишком туго, сместите фиксатор наружу и затяните болты.
  • — Если дверь ваз 2107 закрывается слабо, фиксатор сместите внутрь.
  • — Если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор вверх и, если приподнимается (провисание в открытом положении) сместите фиксатор вниз.

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова лада классика.

  • Крепление внутренней ручки привода замка двери
  • 1 — винт крепления ручки
  • 2 — внутренняя ручка
  • 3 — гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника

Плохо отпирается внутренней ручкой 2, отрегулируйте положение ручки. Для этого ослабьте винты 1 крепления и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное направление.

По окончании регулировки заверните винты крепления.

Разработчики, прежде чем приступить к созданию какого-либо автомобиля, продумывают каждую деталь. Конечно же, кроме внешнего вида, каждый элемент автомобиля должен еще и иметь некоторые технологические решения, обеспечивающие безопасность, причем, как водителя, так и его пассажиров.

Нередко собственники автомобилей ВАЗ-2107 сталкиваются с необходимостью регулировки дверей. Сделать это действительно необходимо. Дело в том, что провисшие двери могут пропускать воду во время дождя, а также неплотно закрываться, то есть представлять собой опасность для людей, находящихся в автомобиле во время езды.

Конечно же, произвести регулировку дверей можно на любой станции технического обслуживания автомобилей. Но зачем платить больше, если сделать данную манипуляцию достаточно легко и самому?

Регулировка дверей на ВАЗ-2107 своими руками, потребует от вас наличия следующих инструментов:

  • гаечный ключ на 10;
  • ударная отвертка;
  • молоток.

Не стоит забывать о том, что двери, причем как водительские, так и пассажирские, по своей конструкции достаточно просты.

Но следует обратить особое внимание на запорный механизм. Эта достаточно маленькая деталь призвана не только обезопасить ваш автомобиль от проникновения в него людей, имеющих злые намерения, но и обеспечить невозможность выпадения людей из салона во время езды, а также возможность экстренной эвакуации в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

Каждый из таких замков оборудован специальным блокиратором. Он становится просто необходимым в двух случаях:

  1. Когда водителю либо пассажирам нужно закрыться внутри автомобиля.
  2. Во время езды автомобиля, в салоне которого находится маленький ребенок. Дело в том, что он может абсолютно случайно либо, играя, дернуть за ручку открывания двери и попросту выпасть из авто на полном ходу.

Регулировка дверей на ВАЗ-2107 своими руками

Двери автомобиля ВАЗ-2107 закреплены в арках за счет стальных петель, которые сочленены специальным металлическим пальцем. Достаточно часто собственники этих автомобилей испытывают трудности с открыванием либо закрытием дверей. Так происходит по причине износа соединительного узла, который располагается у подвижного кронштейна крепления.

Решить данную проблему достаточно просто, причем самостоятельно. Для этого потребуется ударная отвертка и молоток. С их помощью ослабляются болты крепления петель. Далее за счет тщательного подхода, как говорится, методом научного тыка, выбирается то положение двери, которое является самым оптимальным. Если данное положение было подобрано правильно, то дверь вашего автомобиля начнет закрываться легко, а необходимость хорошенько ей хлопнуть пропадет на достаточно длительное время.

Как только вы смогли подобрать правильное положение двери, его следует зафиксировать, используя гаечный ключ на 10. Если не произвести данное действие, то в ближайшие несколько дней придется снова начинать регулировку дверей с самого начала.

Помните, дверной механизм каждого автомобиля, в особенности отечественного производства, имеет собственный срок службы. Проще говоря, когда-нибудь он износится настолько, что его потребуется заменить. Тем не менее срок службы этой детали транспорта, можно значительно увеличить. Для этого необходимо своевременно производить профилактические работы. Например, дважды в год обрабатывать все запорные устройства специальной консистентной смазкой. Делая это регулярно, вы увидите, что замки стали работать намного лучше, а звери перестали так часто проседать. Как следствие, пропала необходимость производить регулировку дверей на ВАЗ-2107.

Замена двери и ограничителя двери

Перед заменой двери желательно ее разобрать. В этом случае дверь будет легче, и регулировать ее будет не сложно. А собрать дверь можно после навески и регулировки

Снятие обивки и замка двери рассмотрено в статье – «Замена обивки и замка двери».

Снятие стекла и стеклоподъемника рассмотрено в статье – «Замена стекла и стеклоподъемника».

Молотком через бородок выбиваем вверх палец ограничителя двери.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта.

. и вынимаем ограничитель из внутренней полости двери.

Придерживая дверь, ударной крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов

В некоторых случаях трудно откручиваются потайные винты крепления навесов двери.

В этих случаях можно высверлить сверлом диаметром 9 мм шляпки винтов.

После снятия двери оставшиеся части винтов легко откручиваются пассатижами.

. и снимаем дверь с автомобиля

Установив новую дверь, регулируем ее положение в проеме.

Регулировка двери

Зазоры по периметру двери должны быть одинаковы.

Для регулировки по высоте ослабляем затяжку винтов обеих петель и перемещаем дверь по вертикали.

Удерживая ее в требуемом положении, заворачиваем винты петель обычной крестообразной отверткой.

Прикрываем дверь и проверяем ее положение в проеме.

При необходимости повторяем регулировку.

Наружная поверхность двери должна быть вровень с поверхностью другой двери и крыла.

Для этого ослабляем затяжку трех винтов верхней петли и выдвигаем либо утапливаем верхнюю часть двери. Заворачиваем винты обычной отверткой, закрываем дверь и проверяем результат.

Так же регулируем нижнюю часть двери. После регулировки затягиваем все винты ударной крестообразной отверткой.

Регулировка замков дверей

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.

1. Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты. Если дверь закрывается слабо – фиксатор смещайте внутрь. При этом не должно быть выступания или западания двери относительно кузова.

2. Если дверь при закрывании опускается – фиксатор поднимите. Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении) – фиксатор опустите.

3. Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой, то регулируется положение внутренней ручки привода замка. Для этого ослабьте винты, крепящие кронштейн ручки, и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное положение. Затем винты затяните.

Доработка замков дверей ваз 2107

Пришла в голову мысль заморочиться с замками дверей. Уж как то они не очень закрывались.

Просмотрев конструкцию замков я понял, что конструкция очень простая и собственно дорабатывать то в ней нечего, кроме одной пружинки. Дело в том, что многоуважаемый и любимый Автоваз решил сделать эти замки надежными, поэтому пружинка выполняет роль страховки, в случае выхода из строя пружинок на ручках дверей, или же заклинивания. При заклинивании или же выхода из строя возвращающих пружин в этих элементах, пружинка замка спасет ситуацию и замок не заклинет в открытом положении( в закрытом ввиду конструктивных особенностей заклинуть у него предельно мало шансов).

Убедившись, что с ручками у меня полный порядок и механизмы работают легко и исправно начал подгинать пружинку с целью максимально уменьшить ее усилие, чтобы при этом она выполняла свою функцию (фиксацию замка в закрытом положении). Возился я с ними прилично, при этом настроил фиксаторы замков( изначально не очень точно были настроены). Пружинка хрупкая и на водительской двери я ее сломал, пришлось покупать новый замок.

Примечание: Заднюю дверь на видео с первого раза не закрыл. Думаю после шумоизоляции будут еще лучше, так как двери будут тяжелее.

Смотрите также

Метки: классика, доработка замков, ваз 2101, ваз 2102, ваз 2103, ваз 2104, ваз 2105, ваз 2106, ваз 2107

Комментарии 32

У меня без всяких поджиманий двери закрываются очень плавно, мягко, легко без грохота. Устал всем орать «НЕ ХЛОПАЙ ДВЕРЬЮ пи-пи-пи . » Жена с дочкой уже научились аккуратно закрывать.
Машина 87 года, все родное.

слабо тоже не хорошо, и брякать на кочсках могут и пассажиры хлопают на русских авто всегда

А вот эту пружинку, наверное, всё-таки не стоит ослаблять. При резких каких-то вибрациях или ударах на дороге, из-за слабой пружинки замок может на ходу открыться. Это ведь пружина главной защёлки!
Потом придётся уж точно всегда закрываться и на «кнопочку».

Главное западло — у кого туго закрываются двери и никак не удаётся настроить ответный фиксатор на стойке — это сухарик в этом фиксаторе! Он гад не хочет сдвигаться и не даёт дверке закрыться. Приходится долбить со всей дури.

Если у вас так же — просто снимите фиксатор, и просто для пробы, чтоб удостовериться что в нём проблема — выньте из него сухарь с пружинкой, и снова приладьте фиксатор. Попробуйте.

Этот сухарик нужен для того, чтоб в оставшемся зазоре фиксатора дверка не болталась в движении вверх-вниз. Конструкция конечно идиотская — очень остры клин получается. И вот не всегда этот клин сдвигается, что естественно! Но тем не менее он работает! :))) Вылечить скорее всего не получится, потому просто покупаем новый фиксатор, желательно с металлическим сухариком. Пружинку ослабляем заранее. Почитайте как я это делал.

Дверка даже на штатном замке закрывается легко!

Ещё важно — уплотнитель дверей. Его ведь тоже надо продавить при закрывании! И на это тоже требуется какое-то усилие! Оно проверяется при закрывании дверки с нажатой ручкой двери. От уплотнителя же не избавиться! Значит с каким-то усилием захлопывания придётся мириться…

Всем нам очень хорошо знакомо, как двери закрываются на автомобилях марки ВАЗ, особенно на классике, и словно вы не регулировали на дверях замки, все одинаково, чего-то путного слишком сложно достичь. Вследствие этого предлагаю тюнинг дверных замков ВАЗ 2107, то есть предлагаю осмотреть процесс установки дверных замков от переднеприводных «жигулей» на классику. Приступим к установке с водительской двери.

Чтобы достичь желаемого результата нам потребуются.

1. Сам замок (замыкающий механизм).
2. Защёлка (внешняя часть замка… некоторые именуют шоколадка. ).
3. Два винта от замка переднеприводного ВАЗа (винты которые скрепляют перечисленные выше запчасти в общее целое). Винты бывают двух видов: краткие и длинноватые, нам необходимы непосредственно длинноватые.
4. Железный тросик диаметром 1 .6мм, зажимы.
5. Винт для стойки от ВАЗа.

Тюнинг дверных замков.

• Берём замок, вернее сам механизм замка ВАЗ 2104 и отрезаем далее от него флажок.
• Затем отвинчиваем старый замок со всеми тягами. Далее берем дрель и сверлом 10,5мм рассверливаем левое нижние отверстие.
• С внутренней части двери прилаживаем замок и замечает место верхней втулки замка под отверстие.
• Круглым ратфилем обрабатываем данное место до необходимой величины.
• Устанавливаем механизм замка на приготовленное место.
• Сейчас собираем весь замок. Пробуем прикрыть… Что не выходит? И вовсе не должно, покуда не должно. Защелка должна упираться в стойку (позднее мы решим данную проблему). Также появляются трудности в работе самого замка. Чтобы решить данную проблему необходимо немножко подвергнуть доработке правое нижнее отверстие круглым ратфилем. После чего все должно отлично действовать. Незамедлительно стоит проверить функциональность запирания замка. В случае если все хорошо, идем далее…
• Берём в руки напильник и наружную часть замка… С той стороны, коей прижимается к двери замок, есть два железные втулки, в них вставляются винты. Данные втулки нужно сточить. Стачивать необходимо не под самое основание, а оставить немного мм, т. к. когда сточить их полностью, то замок сможет развалиться.
• Совместно с втулками надлежит сразу сточить на замке угол.
• Теперь необходимо сточить на винтах шляпки, которыми прикручивается замок, так, чтоб были они с замком в одной плоскости. Собираем замок ВАЗ 2107.
• Попытаемся закрыть теперь дверь ВАЗ 2107. Обязано получиться. В случае если никак не выходит, то сделаете последующее: через деревянный брусок небольшим молотком начинаете понемножку утапливать замок. Впоследствии не очень большой работы дверь станет превосходно закрываться.
• Сейчас нам необходимо установить на стойку винт. А для этого прибегаем к последующей хитрости: берем кусок мела, защелку и защелкиваем на два щелчка и в место, Собственно, где обязан пребывать винт со стойки, туда вставляем мелок.
• Закрываем дверь, придавливаем её к уплотнителю и раскрываем. На стойке остается отпечаток от мелка.
• Сейчас необходимо просверлить отверстие для винта. Это возможно сделать 2-мя приемами:
1 Метод. В передней стенке просверливаем отверстие сверлом 9,0 и метчиком нарезаем резьбу на
10 с шагом – 1,5. Завинченный винт может препятствовать закрытию двери, вновь нам может помочь инструмент, в отсутствии которого не ограничился не один ремонт ВАЗа – это молоток. Через головку молотком, углубляем на стойке отверстие до необходимого результата.
2 Метод. Сверлом 10 .5мм в передней стенке просверливаем отверстие, о во 2-ой – 8 .5мм, нарезаем мечиком резьбу и ввинчиваем винт в стойку. Винт можно в стойке чем-нибудь зафиксировать – эпоксидной смолой либо чем-то наподобие. Пробуем прикрыть дверь. И начинаем регулирование. Процесс регулирования думаю описывать не надо, ибо в любом случае он персонален. Ослабляем винты, немножко смещаем замок, зажимаем, смотрим.
• Устанавливаем все приводы замка и подсоединяем ручки (описан процесс на правой двери). Снимаем наружную ручку и изготавливаем пластинку. Она станет исполнять роль рычага.
• Пластинка должна иметь эту длину, дабы немножко не доставала до бокового стекла, по-другому станет задевать за стекло и нечего работать не будет.
• Впоследствии того, как сделаете пластинку, собирайте и ставьте её обратно на место. Затем берем от привода боковой ручки тягу, которая осталась от старого замка, и отрезаем её до нужной длины.
• Если нужно, то подсоединяем личинку замка: все аналогично – гнем, ставим, проверяем.
• В случае если стоял на бывшем замке активатор от сигнализации, то его, конечно, подсоединяем и его: извлекаем из старого замка резиновую втулку. Данную резиновую втулку вставляем в новейший замок и запихиваем в неё тягу от активатора.
• Сейчас подсоединяем с внутренней части двери ручку. Делаем не очень большую петлю и одеваем на штырёк. На штырьке присутствует не слишком большая проточка. Из проволоки небольшого диаметра изготавливаем фиксатор, и подложив шайбу устанавливаем его.

Финишная прямая.

Остается лишь сделав петлю, соединить тросик с внутренней ручкой.
Ну вроде всё. Сейчас наслаждаемся! Дверь закрывается отлично! Главное привыкнуть и многократно извещать пассажирам, дабы не хлопали дверью!

Несколько шумная работа дверных замков “семерки” — один из недостатков, который отмечают владельцы данной марки. Чтобы двери закрывались тихо и без усилий, можно заменить стандартные механизмы замков на бесшумные замки ВАЗ 2107.

Типы устанавливаемых бесшумных замков

Регулировка и смазка стандартных дверных замков ВАЗ 2107 не позволяют полностью избавиться от проблемы, сделав работу замков тихой и беззвучной, “как на иномарке”. Здесь необходима замена замков на принципиально другие. Имеется два варианта выхода из ситуации:

  • установка замков от ВАЗ 2108 или иномарки;
  • установка бесшумных замков ВАЗ 2107.

В первом случае приходится проделать немало работы, чтоб подогнать “не родные” замки к дверям “семерки”. Второй вариант проще с точки зрения установки, зато такие замки отличаются высокой ценой и немного меньшей надежностью по причине использования в замках пластиковых деталей. Достоинство такого решения в практически беззвучной работе нового замка.

Установка бесшумных замков или замков ВАЗ 2108 на ВАЗ 2107

Для замены замков понадобятся:

  • дверные замки ВАЗ 2108;
  • длинные болты крепления для замков;
  • болт (стержень, устанавливаемый на стойку) от ВАЗ 2108;
  • дрель;
  • круглый напильник;
  • сверло на 10;
  • пассатижи;
  • отвертка;
  • комплект ключей.

Чтобы заменить замок, нужно проделать такие операции:

  • Открутить болты крепления дверной ручки.
  • Отщелкнуть крепление ручки стеклоподъемника.
  • Демонтировать ручку стеклоподъемника.
  • Отщелкнуть и снять дверную обшивку.
  • Демонтировать старый замок.
  • Снять фиксирующий элемент со стойки.
  • Рассверлить нижнее отверстие крепления замка.
  • Приложить замок ВАЗ 2108 и разметить место отверстия верхней втулки замка.
  • Круглым напильником расточить отверстие в двери под размер устанавливаемого замка.
  • Установить внутреннюю часть замка.
  • Прикрутить внешнюю часть замка.
  • Проверить, закрывается ли дверь.
  • При необходимости отрегулировать положение замка.
  • Пассатижами подогнуть старые тяги замка так, чтоб они подходили к новому.
  • Развернуть крепления тяги на “личинке” замка на 180 градусов.
  • Подогнуть и установить остальные тяги.
  • Проверить работоспособность замка и тяг.
  • Отметить положение болта на стойке.
  • Просверлить отверстие под болт и нарезать резьбу на 10.
  • Закрутит болт в стойку.
  • Установить обшивку.
  • Прикрутить дверную ручку.
  • Защелкнуть ручку стеклоподъемника.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107 завершена.

[tip]Примечание: для обеспечения тихой работы замка можно установить на стойку не стандартный болт с ВАЗ 2108, а специальный бесшумный. Он отличается наличием пластикового покрытия, которое снижает шум при закрывании двери. Такие болты стоит использовать лишь со специальными бесшумными замками, имеющими пластиковые детали. При эксплуатации болта с пластиковым покрытием совместно с замком ВАЗ 2108 с металлическими деталями, пластиковое покрытие болта быстро придет в негодность.[/tip]

Регулировка бесшумных замков ВАЗ 2107

Проблемы с запиранием дверей обычно связаны с отсутствием зазора между замком и стойкой либо неправильным расположением замка и болта на стойке относительно друг друга.

Начать нужно с проверки состояния дверных петель. Со временем они изнашиваются и дверь провисает. Если это так, то следует заменит их новыми. Ремонт путем замены осей (штифтов) ничего не дат

Зазор между замком и стойкой можно регулировать двумя способами:

  • снять замок, разобрать и немного сточить детали замка, чтоб он меньше выпирал из двери;
  • аккуратно сместить замок, постукивая по нему молотком через деревянный брусок.

Чтобы правильно разметить отверстие под болт и установить его, необходимо выполнить следующие действия:

  • защелкнуть “шоколадку” на два щелчка и, используя мел или грифель, чтоб она прижалась к уплотнителю;
  • по отметке грифеля определить оптимальное место расположения болта;

[tip]Примечание: процедуру разметки стоит повторить несколько раз, чтобы не ошибиться при определении места для отверстия.[/tip]

  • Просверлить отверстие сначала тонким сверлом, потом сверлом под резьбу М10.
  • Нарезать резьбу.
  • Закрутить болт так, чтоб он не затирал дверь и не мешал ее закрытию.
  • Проверить работоспособность дверного замка.
  • Зафиксировать болт эпоксидным клеем, чтобы он не мог самопроизвольно открутиться.

В дальнейшем при смещении двери в процессе эксплуатации машины, бесшумные замки ВАЗ 2107 регулируются путем изменение положения замка в двери. Для этого необходимо ослабить болты крепления и открутить замок.

Недостатки бесшумных замков ВАЗ 2107

Специальные “бесшумные” замки, в отличие от стандартных замков ВАЗ 2108 или иномарок, которые можно установить на “классику”, включают в себя пластиковые детали вместо металлических. Пластик не стучит при работе механизма, однако его прочность и износостойкость намного ниже, чем у металла.

Некоторые бесшумные замки ВАЗ 2107, выполненные кустарным способом, имеют конструктивные просчеты, например, уменьшенная толщина защелки или других элементов запорного механизма.

Использование некачественных замков опасно — ослабленный механизм может не удержать дверь при нагрузке, например, если пассажир навалится на нее во время крутого поворота. Поэтому, выбирая замки, нужно реально оценивать их качество и, при отсутствии особых навыков, устанавливать штатные “восьмерочные” замки, которые издают мало шума, но имеют изрядный запас прочности.

Если же вы решили поставить бесшумные замки с пластиковыми элементами, следует понимать последствия возможной неисправности.

Чистка и смазка штатных замков дает приемлемый результат, делая работу дверей не вполне бесшумной, но достаточно комфортной.

Смазка бесшумных замков

Улучшить работу замков можно, смазав их “Литолом”. Эта смазка относится к тугоплавким, благодаря чему она хорошо удерживается на поверхности деталей замка. Если рабочие элементы замка сильно загрязнены, то следует предварительно очистить их. Для этого необходимо разобрать дверь, демонтировать механизм замка и промыть его в керосине.

После установки деталей положение замка следует отрегулировать.

ВАЗ 2107 | Замки дверей

Замки дверей

Открывание/закрывание дверных замков снаружи

Передние двери могут быть открыты или заперты снаружи с помощью ключа. Для того чтобы запереть замок передней двери, поверните ключ в замке по часовой стрелке. Отпирание замков передних дверей производится поворотом ключа против часовой стрелки.

Внутренняя блокирующая кнопка дверного замка

Для того чтобы заблокировать дверной замок изнутри автомобиля, надо нажать на кнопку. Для разблокирования замка — кнопку потянуть вверх.

Открывание дверей снаружи и изнутри автомобиля

Для открытия двери снаружи автомобиля потяните дверную рукоятку вверх и на себя.

Для открытия двери изнутри автомобиля потяните дверную рукоятку на себя.

Внимание: замки всех дверей (кроме водительской) могут быть заблокированы снаружи автомобиля. Для этого следует нажать на кнопку блокировки замка на открытой двери и затем захлопнуть дверь. Запирающая кнопка на водительской двери не может быть зафиксирована в нажатом положении при открытой двери. Это предусмотрено в качестве меры предосторожности против случайного запирания всех дверей автомобиля с помощью внутренних кнопок блокировки замков. Водительская дверь может быть заперта ключом только снаружи автомобиля.

Система центрального замка (опция)

Управление центральным замком осуществляется от замка двери водителя. Все дверные замки автомобиля закрываются (открываются) одновременно с блокировкой (разблокировкой) водительской двери, при использовании ключа или пульта дистанционного управления снаружи автомоби-

ля, или при помощи кнопки блокирования дверного замка, изнутри автомобиля.

Блокирование замков задних дверей от их открывания детьми

Наличие этой блокировки исключает возможность случайного открытия задних дверей при помощи внутренних дверных ручек. Эта мера предосторожности особенно важна, когда на заднем сиденье находятся дети. Защелка блокировки расположена на торце каждой задней двери ниже замка. Для включения блокировки необходимо открыть заднюю дверь и переместить рычажок переключателя в положение «LOCK». При включенной блокировке замка сохраняется возможность открывания двери с помощью наружной рукоятки (если при этом не нажата внутренняя запирающая кнопка). Чтобы открыть задние двери, при включенной блокировке, потяните кнопку фиксации замка вверх и откройте дверь снаружи. Для выключения блокировки переместите рычажок переключателя в положение «UNLOCK».

Не пытайтесь открыть двери изнутри при включенной блокировке. Это может привести к поломке внутренних ручек замка.

Внимание: оставляя автомобиль без присмотра, заприте все двери и крышку багажника (заднюю дверь).

Не оставляйте в автомобиле детей или домашних животных без присмотра. Это может иметь опасные последствия. Ребенок или животное могут случайно выключить стояночный тормоз, и автомобиль неожиданно тронется с места.

Ребенок или животное могут задохнуться или получить тепловой удар в жаркую погоду.

Как заменить замок и ручки передней двери ВАЗ-2107

Снятие обивки двери, замка и ручек передней двери ВАЗ-2107

В этой статье рассмотрим:

— как заменить зеркало заднего вида;

— как снять обивку двери;

— как снять и установить замок передней двери.

Замена наружного зеркала заднего вида

Опускаем стекло двери.

Вынимаем из передней части рамки двери уплотнитель

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления зеркала и снимаем зеркало с двери

Устанавливаем новое зеркало в последовательности, обратной снятию.

Замена обивки двери

Поддев отверткой, вынимаем заглушку подлокотника.

Крестообразной отверткой через отверстия подлокотника отворачиваем три винта его крепления и снимаем подлокотник.

Вводим лезвие шлицевой отвертки между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъемника.

Отжимая облицовку от розетки, расцепляем их и снимаем облицовку ручки.

Снимаем ручку и розетку.

Поддев шлицевой отверткой, снимаем облицовку внутренней ручки замка двери.

Поддев шлицевой отверткой обивку, «отщелкиваем» 7 пластиковых фиксаторов, расположенных по нижней и боковым сторонам двери

Немного опускаем обивку и снимаем ее с внутренней ручки двери.

При необходимости, например, для замены стекла, снимаем накладку обивки.

Отворачиваем рукой или крестообразной отверткой кнопку блокировки замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления накладки.

Шлицевой отверткой поддеваем и «отщелкиваем» три пластиковых фиксатора

Приподняв, снимаем накладку с двери

Устанавливаем обивку двери в обратной последовательности

Замена выключателя замка двери

Снимаем обивку двери.

Шлицевой отверткой отсоединяем тягу выключателя от замка двери.

Тягу можно отсоединить и от самого выключателя.

Плоскогубцами снимаем стопорную скобу и вынимаем выключатель замка вместе с уплотнительным кольцом

Переставив уплотнительное кольцо на новый выключатель, устанавливаем его в порядке, обратном снятию.

Замена наружной ручки двери

Снимаем обивку двери

В следующей операции для наглядности тяга выключателя замка и желобок опускного стекла демонтированы.

У передней двери круглогубцами или шлицевой отверткой снимаем с тяги конец резинового фиксатора и выводим тягу из отверстия в замке.

У задней двери отверткой или торцевым ключом «на 8» отворачиваем на 1–2 оборота стопорный винт замка

Ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления замка передней или задней дверей

Снимаем наружную ручку двери вместе с тягой.

Устанавливаем ручку в обратной последовательности

Замена замка передней двери

Поднимаем стекло в верхнее положение.

Снимаем обивку двери.

Отсоединяем от замка тягу выключателя и тягу наружной ручки двери.

Шлицевой отверткой аккуратно отсоединяем тягу кнопки выключения замка.

Замок можно вынуть и с тягой, отвернув кнопку выключения замка.

С торцевой стороны двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления желобка и, чуть опустив его и выведя язычок из паза, отодвигаем желобок в сборе с уплотнением

Той же отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери и утапливаем ее внутрь двери

Крестообразной отверткой отворачиваем еще три винта и вынимаем замок из двери вместе с тягой и внутренней ручкой.

Отметив фломастером положение фиксатора на стойке, ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления и снимаем фиксатор двери вместе с регулировочными прокладками.

При установке нового фиксатора набор прокладок сохраняем.

Смазываем новый замок любой пластичной смазкой, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на дверь в последовательности, обратной снятию.

Устанавливаем фиксатор. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь

Бесшумный замок на ВАЗ-2107 и другие марки: установка и обслуживание

Всем известно, как запираются двери в автомобилях Тольяттинского автозавода, особенно в классических моделях. Звук хлопающих дверей «классики» ни с чем не спутаешь. Очень часто, чтобы закрыть дверь «Жигулей», нужно приложить немало усилий. Долгие и кропотливые регулировки замков не приводят к желаемому результату. Даже если удается привести работу механизмов в надлежащий режим работы, настройки, как правило, через короткое время сбиваются.Какое решение существует в этой ситуации? Как можно устранить эту «болезнь» автомобиля? Выход есть — это установка бесшумных замков на ВАЗ.

Что такое бесшумный замок?

Эти механизмы — разработка производителей деталей для тюнинга автомобиля, позволяющая раз и навсегда забыть о плохом закрывании дверей на моделях ВАЗ.

Можно установить бесшумные замки на классику, а также на другие более поздние автомобили Тольяттинского завода. Есть модели для разных автомобилей.Их устанавливают как на иномарки, так и на отечественные автомобили.

Очень популярны бесшумные замки на «Приору». Особая конструкция механизмов позволяет уменьшить сопротивление при закрытии двери. Достаточно небольшого усилия — и он почти бесшумно переводится в закрытое состояние. Механизм представляет собой защелку, которая срабатывает от малейшего усилия. Замок надежно закрывается, при этом отсутствует так хорошо знакомый владельцам этой марки автомобиля эффект полузакрытой двери. Установить бесшумный замок на ВАЗ-2107 несложно, а в результате можно значительно улучшить качество его работы.Дверные механизмы на «Жигулях» начинают работать лучше, чем на некоторых иномарках.

Долговечность бесшумных замков

Опыт эксплуатации этих механизмов показывает, что срок их эксплуатации без специального обслуживания составляет не менее семи лет.

При бережной эксплуатации машины замки могут служить до конца поездки на этом автомобиле. Особенности их конструкции позволяют рассчитывать на длительный период использования. Детали замка не ломаются со временем, а их износ совсем незначителен.В стандартных замках существует постоянный механический контакт между металлическими частями системы. В бесшумных механизмах эффект создается между высокопрочными пластиковыми деталями, имеющими покрытие, которое значительно снижает износ. Еще одним важным фактором является сила физического контакта между частями запора. Бесшумные замки-2107 имеют гораздо меньшее влияние между узлами, чем в стандартных механизмах. Установив на автомобиль такие замки, вы сможете забыть о постоянных проблемах, связанных с закрытием дверей.

Обслуживание бесшумных замков

Бесшумные запорные механизмы не требуют специального обслуживания. Перед установкой их необходимо смазать для лучшей работы. Обработку желательно проводить специальными составами для замков, которых сейчас существует великое множество. В последующем желательно периодически смазывать механизм.

Возможно, со временем придется провести небольшую настройку замков. Регулировка закрытия двери не сложный процесс.Ход его реализации описан далее в статье. Работа замков настолько понятна, что не требуется времени и сил на их обслуживание и ремонт в процессе эксплуатации. Установка бесшумных запорных механизмов на автомобиль позволяет получить замечательный результат и не задумываться о проведении каких-либо работ, связанных с обслуживанием, в течение всего срока их использования.

Насколько сложно установить бесшумный замок?

Безусловно, бесшумные замки полезны. Как сделать их самостоятельно? Многие владельцы «Жигулей» для решения проблемы закрытия дверей на своих автомобилях прибегали к установке на них запорных механизмов от зарубежных моделей и более современных отечественных аналогов.Как правило, такая операция приводит к существенной переделке как самого замка, так и элементов, приводящих его в действие. Такой способ решения проблемы слишком трудоемок и не всегда приводит к желаемому результату. Установка бесшумных замков на ВАЗ позволяет упростить работу по запиранию дверей.

Для всех моделей «Жигулей» ВАЗ-2101-2107, а также «Нивы» конструкция механизма бесшумного закрывания одинакова. Чтобы установить его на автомобиль, не нужно прибегать к таким операциям, как сверление, сварка, вырезание отверстий или другим действиям, приводящим к конструктивному изменению деталей машины.Несложные манипуляции, которые под силу провести большинству автомобилистов, позволят установить бесшумные замки. 2106-2101 – это те модели, которые, кроме описанной «семерки», более всего нуждаются в такой модификации.

Что необходимо для установки замков на машину

Для того, чтобы установить бесшумный замок на ВАЗ-2107, необходимо прежде всего приобрести их. Для их установки не нужно производить высокотехнологичных операций. Соответственно, набор инструментов для установки не будет длинным списком.Вам понадобится крестовая и прямая отвертки и несколько гаечных ключей. Главное иметь желание и приложить немного усилий – и результат не заставит себя долго ждать. Результатом станет превращение процесса закрывания дверей на вашем питомце из надоедливого и порой сложного в приятный и практически бесшумный.

Подготовка к установке

Бесшумные замки своими руками установить не так уж и сложно. Главное, выполнять операции в определенной последовательности.В первую очередь необходимо предоставить доступ к этой операции. Для этого придется демонтировать некоторые элементы.

  1. Сначала откручивается внутренний подлокотник двери. Он крепится тремя болтами, под крестовиной.
  2. Затем отпускается ручка стеклоподъемника. Для этого сразу плоской отверткой или металлическим крючком снимите фиксирующее кольцо, а затем потяните деталь на себя.
  3. Следующим шагом будет снятие декоративного ободка с внутренней ручки замка.
  4. После этого можно убрать карту двери. Держится на пластиковых клипсах, очень часто при этой эксплуатации они ломаются. При установке панели обратно необходимо поменять поврежденные защелки на новые.

Выполнив вышеперечисленные пункты, подготовительный этап можно считать завершенным. Далее нужно снять старые замки.

Снятие старых замков

Чтобы снять старый замок, необходимо открутить пять болтов, расположенных на торце двери. Они держат замок и оконную рейку.После этого снимаем их, освобождая запорный механизм от защелок тяг привода замка. Пластиковые крепления штоков и толкателей можно отщелкнуть плоской отверткой. Воздействие на них следует проводить с особой осторожностью, чтобы не повредить их. Последним шагом перед установкой является снятие внешней ручки открывания. Снимается он откручиванием двух гаек, которые его держат с внутренней стороны двери. Откручивать их удобнее торцевым ключом. После этого ручку можно свободно снять снаружи.Теперь все готово для установки новых замков.

Установка новых механизмов

Установка бесшумного замка на ВАЗ-2107 в порядке, обратном процессу разборки с некоторыми изменениями. Новый механизм соединяется с приводной системой точно так же, за исключением одной детали. Добавлено добавление толкателя тяги к тяге открывателя наружной двери. Перед его установкой отсоединяется сам шток, крепится к нему эта деталь, затем все монтируется на место. Рукоятка устанавливается в исходное положение и крепится с помощью двух гаек.Щелкнув по новому замку всеми тягами его привода, механизм ставится на свое место. Затем закрепите его болтами. Оконные рейки также прикручиваются.

Сборка двери

Все предыдущие операции по разборке выполняются в обратном порядке.

  1. Дверная карта заменена пластиковыми защелками, при повреждении при демонтаже их заменяют.
  2. Декоративное кольцо внутреннего рычага отпирания замка зафиксировано.
  3. Ручка стеклоподъемника устанавливается на место и фиксируется стопорным кольцом.
  4. Завершающий этап – установка подлокотника с помощью трех болтов.

Установлен бесшумный замок на ВАЗ-2107. Теперь осталось правильно его настроить.

Регулировка механизма

Установив на автомобиль бесшумные замки-2107, для полного использования всех преимуществ механизмы необходимо правильно настроить. Регулировка осуществляется посредством смещения фиксирующего болта защелки. Для начала следует немного отпустить его и закрыть дверь.Он должен занять свое место. Затем аккуратно откройте дверь, стараясь не сдвинуть задвижку. Далее необходимо проверить качество дверной защелки. Если не полностью устраивает, то нужно продолжить настройку. Отпустив болт и сместив его, вы должны добиться четкости механизма. Дверь должна быть закрыта от минимального физического воздействия на нее. Повторив операцию регулировки на всех дверях, вы сможете наслаждаться безупречной работой замков автомобиля.

Отзывы пользователей

Не только классика является объектом использования этих механизмов.Теперь устанавливаются бесшумные бесшумные замки на «Приору», «девятку», «десятку» и даже иномарки. Нередко можно услышать восхищенные отзывы владельцев, устанавливавших на классику бесшумные замки. В первую очередь удивляет то, что даже на самых старых «Жигулях» двери начинают закрываться, как на крутых иномарках.

Бесшумные замки 2109, 2110 и другие модели вызывают неподдельное восхищение у автомобилистов. Вместо того, чтобы хлопать дверью со всей силы, теперь ее достаточно легко нажать всего одним пальцем, и она, сделав два легких щелчка, приводится в закрытое состояние.Раньше по громким звукам, возвещавшим окрестности, можно было сразу догадаться, от какой марки машина. Теперь закрыть дверь на любом автомобиле с этой модификацией можно практически бесшумно и без усилий.

Использование бесшумных замков на всех автомобилях, поддающихся такой переделке, приводит к улучшению качества эксплуатации машины. Следствием этого является повышение уровня комфорта и положительных эмоций, которые испытывает владелец транспортного средства после установки таких механизмов.Многие водители с ужасом вспоминают те времена, когда использование дверных замков приносило только раздражение. Бесшумные замки — хороший выбор для вашего автомобиля.

р>>

Установка электрозамка на багажник 2107. Описание создания устройства

Целый год собирался сделать электрозамок багажника на ВАЗ 2107. И вот в один прекрасный день, когда мне окончательно надоело каждый раз залезать в багажник, вытаскивать ключи из замка, открывать ствол, потом снова воткнуть его обратно, а если мне еще нужно будет его заглушить, то я, наконец, сподобился позаботиться о них.Активатор блокировки дверей, который используется в центральных замках и сигнализации, уже ждал. Мне даже не пришлось его покупать, хотя цена не большая 200 рублей.

Если бы я спросил в интернете, как установить электрозамок багажника на ВАЗ 2107, возможно, сделал бы по другому, но тоже неплохо получилось. Установка электрозамка практически одинакова с одной стороны, но тяга выполняется по-разному, тросом, проволокой. Некоторые устанавливают соленоид для отпирания багажника.

Возникли трудности в решении вопроса крепления тяги к замку багажника. Решил сделать булавку и прикрепить к ней. Сверлить и нарезать резьбу не удалось, так как металл был очень твердым. Подумав, решил приварить болт на 4 сваркой. Хотя дырка небольшая, все обошлось.

Как установить электрозамок на багажник

Выкладываю фото как я поставил электро замок на багажник.

Провод протащили под коврик салона.

Подключение к электрике автомобиля я сделал своим способом, не прибегая к установке реле. Дело в том, что при установке сигнализации устанавливается 4 привода электрозамка, в этом случае необходимо установить реле, а здесь оно только одно. Пришел к выводу, что нагрузка небольшая и предохранитель выдержит.

Я использовал крайнюю кнопку для подключения привода, она не закреплена, в моей машине не использовалась.Минус и плюс подключил к проводам прикуривателя, все отлично работает. Здесь виден красный провод к прикуривателю. Конечно, одновременное употребление может перегореть, но я не курю. Во избежание подобных казусов лучше установить реле.

Замок багажника ВАЗ 2107 — как открыть, заменить и отрегулировать?

Замок капота снимается при необходимости замены тросика или всего замка , а также когда механизм открывания капота мешает при различных малярных работах, смене крышки и т.п.Как снять и отрегулировать замок капота на ВАЗ 2107?

Способ узнать, почему включен CHECK!

1 Снятие замка капота и самостоятельный ремонт

Для извлечения замка капота необходимо использовать отвертку и ключ на 10. Кроме того, потребуется маркер или карандаш, которым следует обвести контур замка для удобства повторной установки или при полной замена механизма. Когда контур нарисован, стандартной отверткой подденьте фиксаторы троса замка и вытащите их из посадочных мест…Теперь немного разогните тросик и выньте стопорную втулку, а затем снимите тросик с механизма. С помощью гаечного ключа отверните две гайки замка , прикрепленные к крышке капота вместе с шайбами.

Затем выпрямите стержень и снимите фиксирующую трубку. В салоне под приборной панелью с помощью пассатижей протяните защитный тросик в отверстие привода замка. Снятие тягового механизма описанным способом возможно только в том случае, если обрыв тяги произошел со стороны ручки в салоне. Если трос порвется в районе капота, то вам нужно будет залезть под капот, чтобы потянуть пружину замка в сторону аккумулятора.

Несколько слов следует сказать и о тросах блокировки на ВАЗ 2107 и прочей «классике». Различают одножильные и многожильные стержни, которые различаются по прочности. Рекомендуем приобретать многожильный кабель (цена до 150 руб.).

Читать

Протягивание троса и установка замка происходит в обратном порядке.Воспользуйтесь контуром, который был отмечен при снятии, с его помощью вы сможете отрегулировать положение замка.

На некоторые модели Жигулей, в том числе ВАЗ 2107, можно установить дополнительный электропривод замка багажника с размещением кнопки в салоне автомобиля.

2 Снятие и регулировка

Замок багажника

Обычно регулировка положения замка крышки багажника производится, когда для закрытия крышки требуется огромное усилие, она не надежно фиксируется или открывается на ходу.В этом случае регулировка производится без снятия основного механизма. Ключом на 10 слегка ослабьте гайки крепления замка и болты крепления защелки, затем переставьте замок и защелку в новое положение и надежно зафиксируйте застежки.

ВАЗ 2107 ЗАМЕНА личинок замков дверей и багажника

Замена

замка багажника на ваз классик

замена замка багажника на классический 63

7

36759-для разработки канала Сбербанк Маэстро.

Замена, регулировка или частичный ремонт замка багажника также производится после снятия механизма. Для этого откручиваем две гайки, крепящие механизм к крышке. Извлечь замок из крышки, а личинку замка втолкнуть в багажник, чтобы извлечь ее вместе с распорной втулкой и уплотнительным кольцом привода (в случае покраски автомобиля или установки электропривода).

При проведении работ, как и в случае с механизмом капота, рекомендуется провести контур замка для последующей удобной установки.Перед установкой очистите посадочное отверстие антикоррозийной жидкостью и смажьте трущиеся части на самом замке. При установке нового замка его положение регулируется ослабленными гайками (вверх и вниз) так, как описано в первом пункте. Когда все детали установлены и жесткость крышки отрегулирована, затяните гайки до упора.

3 Как открыть капот на ВАЗ 2107, если он замерз или оборвался трос?

Читать

Чаще всего обрыв троса замка капота происходит из-за низких температур, когда замок замерз или покрылся льдом.С этой проблемой знакомы многие владельцы ВАЗ 2107. Если замерз механизм капота, то для его аварийного открывания необходимо либо выдернуть трос пассатижами со стороны ручки салона (если обрыв произошел там), либо использовать стальную проволоку, с помощью которой можно отогнуть петлю и подцепите «рубашку» кабеля или попробуйте дотянуться плоскогубцами.

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ!

Этот универсальный прибор для диагностики автомобиля должен быть у каждого автолюбителя. Теперь без автосканера просто никуда!

Считать, сбросить, проанализировать все датчики и настроить бортовой компьютер автомобиля можно самостоятельно с помощью специального сканера.

Все это возможно только при отсутствии пластиковых дефлекторов, которые в зимний период служат для предотвращения попадания снега и льда в механизмы капота. Если есть дефлектор капота, а замок при этом замерз и не открывается, нужно снять или сломать дефлектор и попробовать дотянуться до шарнира открывания капота длинной плоской отверткой или той же стальной проволока с крючком. Если проблема не в тросе, то следует воспользоваться незамерзающей жидкостью, феном или другими средствами, с помощью которых можно прогреть основной механизм открывания капота с помощью рычага из салона автомобиля.

Вы все еще думаете, что диагностика автомобиля — это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и действительно сэкономите потому что вы уже это знаете:

  • СТО ломать большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку, нужно обратиться к специалистам
  • В сервисах работают простые ключи, а хорошего специалиста не найти

Ну и конечно вы устали выбрасывать деньги на ветер, и нет речи о том, чтобы постоянно ездить по СТО, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому автомобилю и через обычный смартфон вы всегда найдете проблема, погасить ЧЕК и сэкономить много.

Мы сами протестировали этот сканер на разных автомобилях и он показал отличные результаты, теперь рекомендуем его ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, публикуем здесь ссылку на официальный сайт Автосканера.

Снимаем задний тормозной барабан на Рено Логан (фото и видео) Тормозной барабан на Рено Логан необходимо снимать в случаях износа или повреждения, замены тормозных цилиндров или колодок, также для диагностики общего состояния тормозной системы.Подготовительный этап Чтобы приступить конкретно к удалению, необходимо провести несколько предварительных…

Электропривод замка ВАЗ 2107

За основу электропривода взят штатный замок багажника; он был куплен за 25 руб. После этого я начал разбираться, как это работает. Для этого нужно было его открыть. Замок одноразовый, в нем такие заклепки, которые я быстро высверливал обычной дрелью.

Замок в разобранном виде

Замок состоит из двух половинок.Внутри было две железяки и одна пружина. Все просто до безобразия. Одна железяка взаимодействует с ответной частью замка, а вторая фиксирует первую в закрытом положении и открывается при воздействии на нее личинкой замка.


Принцип действия:

Разобравшись с конструкцией, первым делом приказал токарю заменить старые заклепки на новые болты аналогичной формы, только в том месте, где он был приклепан ранее, заказал Резьба М4.Дело в том, что эти заклепки являются не только крепежом для двух половинок, но и осями для двух железяк, поэтому новые болты необходимо сделать максимально идентичными старым заклепкам. Для того, чтобы замок закрылся (соединил две половинки), пришлось отпилить верхнюю часть от пластиковой части, именно туда будет двигаться удлинитель.


Затем смазал маслом все части замка. Очень важно, что при стягивании половинок замка гайками главное не переусердствовать.Так как если сильно затянуть, то железы движения теряют свободу движения и начинают клинить. В любом случае нужно проверить, чтобы сальники не болтались и не зажимались.


После всех действий примеряем замок на штатное место. Если удлинитель окажется слишком длинным, укоротите его на месте. После того, как определились с длиной удлинителя, сверлим в нем (в удлинителе) отверстие диаметром 4,5 – 5 мм. Отверстие необходимо просверлить как можно ближе к концу удлинителя (рычаг будет больше).После этого окончательно прикручиваем замок, проверяем, чтобы он нормально открывался ключом (лучше это сделать, не захлопывая багажник, а просто имитируя его закрытие вручную), и подгоняем так, чтобы крышка багажника принимала нормальное положение при закрытие. Теперь берем обычный дверной привод. Покупайте лучше привод известных фирм(это тема для отдельного разговора), еще лучше взять «усиленный» привод, это когда усилие его открывания не 3-4 кг, а 7-8 кг . Такие приводы устанавливаются нормальными установщиками в задние двери, особенно Волга.Сам привод идет в комплекте с кронштейном в виде планки с множеством отверстий (нам он не нужен), переходником в виде куба с тремя болтами (он нам тоже не нужен) и стержнем с развальцовка с одной стороны (это то, что нам нужно).


Берем диск и примеряем его на крышку багажника.

Диск я закрепил двумя саморезами, которыми крепится гипсокартон (эти саморезы мне сразу понравились). Вместо шайб использовал две гайки. Теперь одна из самых важных и точных операций — это сгибание стержня (стержня) по месту.Нужно вручную двигать привод туда-сюда, двигать удлинителем и определять какой длины и какой длины должна быть тяга. У меня получилось с первого раза. Как выглядит эта тяга, тоже хорошо видно на фото.

Вот и настал самый ответственный момент и пришло время ответить на главный вопрос — достаточно ли усилия электропривода двери, чтобы открыть замок багажника. У меня был стандартный электропривод SATURN. После завершения установки я вывел два провода от актуатора наружу багажника и закрыл крышку багажника.После установки все заработало.

Замок капота снимается при необходимости замены троса или всего замка, а также когда механизм открывания капота мешает проведению различных малярных работ, замене крышки и т.п. Как снять и отрегулировать замок капота на ВАЗ 2107?

1 Снятие замка капота и ремонт своими руками

Для снятия замка капота необходимо использовать отвертку и ключ на 10. Кроме того, вам понадобится маркер или карандаш, чтобы обвести контур замка для легкой повторной установки или полной замены механизма.Когда контур нарисован, поддеваем защелки троса замка стандартной отверткой и снимаем их с мест. Теперь немного вытяните трос и снимите стопорную втулку, а затем снимите трос с механизма. С помощью гаечного ключа открутите две гайки крепления замка к крышке капота вместе с шайбами.

После этого выпрямите стержень и снимите фиксирующую трубку. Внутри, под приборной панелью, с помощью плоскогубцев протяните трос в оболочке в отверстие привода замка. Снятие тягового механизма описанным способом возможно только при нарушении тяги со стороны ручки в салоне. Если трос порвется в районе капота, то придется лезть под капот, чтобы подтянуть пружину замка в сторону аккумулятора.

Несколько слов следует сказать и о тросах блокировки на ВАЗ 2107 и прочей «классике». Различают одножильные и многожильные стержни, которые различаются по прочности. Рекомендуем приобрести многожильный кабель (стоимость до 150 руб.).

Протягивание троса и установка замка происходит в обратной последовательности. Используйте контур, который был отмечен при снятии, с его помощью можно отрегулировать положение замка.

На некоторые модели Lada, в том числе и на ВАЗ 2107, можно установить дополнительный багажник с кнопкой в ​​салоне автомобиля.

2 Снятие и регулировка замка багажника

Как правило, регулировка положения замка крышки багажника производится, когда для закрытия крышки требуется большое усилие, она ненадежно зафиксирована или открывается на лету. В этом случае регулировка производится без снятия основного механизма. Ключом на 10 слегка ослабьте гайки крепления замка и болты крепления защелки, затем переместите замок и защелку в новое положение и надежно зафиксируйте застежки.

Замена, регулировка или частичный ремонт также производятся после снятия механизма. Для этого откручиваем две гайки, крепящие механизм к крышке. Снять замок с крышки, а личинку замка вдавить в багажник, чтобы извлечь ее вместе с распорной втулкой и уплотнительным кольцом привода (в случае покраски автомобиля или установки электропривода).

При проведении работ, как и в случае с механизмом вытяжки, рекомендуется провести контур замка для последующей удобной установки.Перед установкой очистите посадочное отверстие антикоррозийной жидкостью и смажьте трущиеся части на самом замке. При установке нового замка его положение регулируется ослабленными гайками (вверх и вниз) так, как описано в первом пункте. Когда все детали установлены и жесткость крышки отрегулирована, затяните гайки до упора.

3 Как открыть капот на ВАЗ 2107 если он замерз или оборвался трос?

Чаще всего обрыв троса замка капота происходит из-за низких температур, когда замок замерзает или покрывается ледяной коркой.С этой проблемой знакомы многие владельцы ВАЗ 2107. Если замерз механизм капота, то для его аварийного открывания необходимо либо выдернуть трос пассатижами со стороны ручки салона (если обрыв произошел там), либо использовать стальную проволоку, с помощью которой можно отогнуть петлю и подцепите «рубашку» троса или попробуйте дотянуться к ней пассатижами.

Все это возможно только при отсутствии пластиковых дефлекторов, которые зимой служат для предотвращения попадания снега и льда на механизмы капота.Если есть дефлектор капота, а замок замерз и не открывается, нужно снять или сломать дефлектор и попытаться дотянуться до петли открывания капота длинной плоской отверткой или той же стальной проволокой с крючком. Если проблема не в тросе, то следует воспользоваться незамерзающей жидкостью, феном или другими средствами, способными прогреть основной механизм открывания капота с помощью рычага из салона автомобиля.

Как отрегулировать двери на ваз 2107

Любая деталь кузова автомобиля продумана дизайнерами до мелочей.Помимо эстетичного вида, они должны были иметь ряд технологических решений, призванных в первую очередь сохранить жизнь водителю и пассажирам в момент аварии.

Вам понадобится

  • — ударная отвертка,
  • — молоток,
  • — ключ на 10 мм.

Руководство по эксплуатации

1

Двери, предназначенные для посадки и высадки пассажиров и водителя, на первый взгляд не представляют собой ничего сложного в конструктивном отношении.Но учтите, что они оснащены запорными механизмами, которые служат не только для защиты автомобиля от злоумышленников, но и для безопасности находящихся в автомобиле людей во время движения и их экстренной эвакуации из салона в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Когда на заднем сидении находятся дети, невозможно проконтролировать все их действия в пути, и для этого замки оснащены замком.

2

Сами двери крепятся к аркам кузова с помощью стальных кованых петель, которые шарнирно соединены металлическим пальцем.Основной причиной, из-за которой открывание и закрывание этих частей корпуса начинает происходить с прогрессирующим затруднением, является износ соединительного узла подвижной скобы для их крепления.

3

Данная неисправность устраняется с помощью молотка и ударной отвертки, с помощью которых ослабляются болты петель, а методом проб находится оптимальное расположение двери в проеме, при котором она будет закрываться без чрезмерных усилий и стука . После этого фиксируется его размещение на кузове автомобиля.

Полезный совет

Для продления срока службы дверных механизмов автомобилей «седьмой модели» они, как и все остальные узлы автомобиля, требуют периодического ухода. Так, например, при сезонном обслуживании не реже двух раз в год запорные устройства необходимо обрабатывать смазкой, которая облегчает работу замков, вытесняет влагу, конденсирующуюся на деталях в процессе эксплуатации из-за перепадов температуры, что в целом продлевает срок службы замков. указанное оборудование .

  • Замок двери ваз 2107
  • ВАЗ 2106 снятие и установка регулировки замка дверей

Как разморозить дверной замок

Холодный ветер, обледенелые дороги и воздух настолько холодный, что застывает на месте, как эскимо.Кто не любит зиму? Когда температура падает, мы все просто ждем, чтобы сесть в машину, чтобы подогреть сиденье и отогреться. Но что происходит, когда он не открывается?

Не только ты можешь замерзнуть в холодную погоду. Ваш автомобильный замок тоже. Достаточно небольшого количества воды, чтобы заморозить замок и предотвратить его открытие. Это может произойти, когда ваша машина простояла на морозе слишком долго, или вы сделали ошибку, помыв машину, когда температура падает.

Большинство из нас не носит антиобледенитель в карманах или сумочке, так что же делать, чтобы разморозить замок и успешно сесть в машину?

Не используйте горячую воду

Здравый смысл может подсказать вам, что нужно прогреть замок, поэтому многие думают, что горячая вода поможет. Этого не будет. Хотя горячая вода может успешно разморозить замок и позволить ему открыться, это только хороший трюк в краткосрочной перспективе.Кипящая вода может повредить ваш замок, и как только вода остынет, она снова заморозит ваш замок, что усугубит вашу проблему.

Использовать дезинфицирующее средство для рук

Хотя у вас может и не быть антиобледенителя, многие из нас носят с собой один предмет, который может помочь нам выйти из замерзшей ситуации. Дезинфицирующее средство для рук. Да все верно. Убийца микробов, который вы носите с собой для предотвращения простуды, может просто помочь вам выйти из очередной ситуации простуды.Этанол и изопропаноловый спирт, уничтожающие микробы, также снижают температуру замерзания воды и могут растопить лед внутри замка за считанные секунды.

Чтобы разморозить замок, просто смажьте ключ дезинфицирующим средством для рук и осторожно вставьте ключ в замерзший замок, но не применяйте силу. Последнее, что вам нужно, это сломанный ключ или замок или, что еще хуже, ключ, который ломается внутри вашего замка. Если вы изо всех сил пытаетесь вставить ключ, немного покачивайте его, пока он не войдет.Оказавшись на месте, оставьте на 30 секунд и дайте спирту сделать свое дело. После ожидания просто поверните ключ, откройте дверь и отправляйтесь в путь на подрумяненной машине!

Чтобы увидеть, как это делается, посмотрите видео ниже:

[видео mp4=»http://blog.firestonecompleteautocare.com/wp-content/uploads/2017/01/how-to-unfreeze-car-lock-hand-sanitizer.mp4″][/video]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.