Подшипник вторичного вала ваз 2107: 503066306N Подшипник КПП ВАЗ-2101,2121 вала вторичного;ТНВД ЯМЗ Н/О TORQUE — 50306 (6306N) 2107-1701190-01

Содержание

Замена сальника и подшипника вторичного вала КПП ВАЗ + Видео

Трансмиссия автомобиля помогает передать необходимый вращающий момент на колеса автомобиля в соответствии со скоростью движения. В этой статье мы разберем, что такое вторичный вал КПП, а также коснемся таким важных деталей, как подшипник, сальник вторичного вала и их замена.

Принцип работы и устройство вторичного вала КПП?

Коробка передач состоит из множества частей, которые имеют между собой связь, позволяющую им взаимодействовать и обеспечивать надежную передачу вращающего момента. Изначально момент передается от диска сцепления на первичный вал КПП. Первичный вал имеет небольшую длину и общее крепящее устройство с вторичным валом. Однако между этими двумя деталями отсутствует жесткая механическая связь, и они вращаются независимо друг от друга. Третьим элементом трансмиссии считается промежуточный вал, который располагается под первичным и вторичным валом.

 

Все эти элементы имеют большое количество шестерен, каждая из которых образует в паре с другой передаточное число, а пара, в свою очередь, образует ступень коробки передач. Промежуточный вал обеспечивает связь  первичного и вторичного вала через определенные передаточные числа. Именно на нем осуществляется изменение передаточных чисел и как следствие, изменение передачи при движении.

Вторичный вал играет заключающую роль в коробке передач. Преобразованный вращающий момент он передает на хвостовик, а затем он уходит на карданный вал автомобиля. Таким образом, вторичный вал обеспечивает связь коробки передач и ходовой части автомобиля и от уровня его работы зависит, поедет автомобиль или нет.

Замена подшипника и сальника вторичного вала КПП ВАЗ 2107

Подшипник вторичного вала обеспечивает свободное вращение его конца в том месте, где вал уже покидает пределы коробки передач. Изнутри подшипник наполняется смазочным веществом, который облегчает вращение детали.

В том же месте устанавливается сальник вторичного вала КПП. Сальник представляет собой резиновое уплотнительное кольцо, которое надевается на вал и заполняет промежутки между валом и корпусом коробки передач. Сальник предназначен для предотвращения утечки масла и обеспечивает герметичность системы.

Со временем, и сальник, и подшипник подвергаются естественному износу. Части подшипника разрушаются и начинают разбалтывать вал. Постепенно трение между деталями повышается, и подшипник начинает нарушать форму вала. Балансировка вала со временем нарушается, и он начинает вибрировать. Самым первым пострадает сальник, который потеряет свою форму и больше не сможет удерживать масло в коробке передач. Масло постепенно уходит и смазка деталей КПП нарушается. Помимо этого, сальник может выйти из строя и по вине износа, который наступает в любом случае. Дело в том, что резиновое изделие имеет определенный срок службы, который определяется пробегом и сальник начинает трескаться, а также терять свои уплотнительные свойства.

Диагностировать неисправность сальника можно визуально. Для этого достаточно время от времени заглядывать на место соединения кардана и вторичного вала. Если там обнаружатся следы трансмиссионного масла, то можно с уверенностью заявлять, что сальник пришел в негодность и требуется в замене.

Неисправность подшипника определить достаточно трудно. Для этого нужно иметь хороший слух и прекрасно знать свой автомобиля. При движении на передачах может появиться гул из коробки передач и вибрация, при выжиме сцепления или выключении передачи гул пропадает, однако не стоит путать этот звук со звуком неисправного выжимного подшипника сцепления или первичного вала коробки.

Видео — Как поменять сальник КПП вторичного вала ВАЗ

Пошаговая инструкция по замене 

 

  • Автомобиль необходимо загнать на яму или эстакаду. Самым главным требованием будет то, что он должен быть обездвижен в целях безопасности. Для этого под колеса установите противооткатные опоры или заблокируйте колеса с помощью ручного тормоза.
  • Подготовьте коробку передач к демонтажу. Без этой операции замена сальника и подшипника невозможна. Первым делом отключите «массу» или «минусовую» клемму аккумулятора. Теперь в салоне машины найдите рычаг переключения, вдавите его вниз и отверткой разожмите запорную втулку. Рычаг должен выйти наружу. После этого, освободите дистанционную пластиковую втулку при помощи двух отверток, которыми нужно разжать специальные крепящие лепестки. Затем, спуститесь под автомобиль и демонтируйте приемную выхлопную трубу, так как она будет мешать дальнейшему снятию КПП.

  • Там же, на коробке передач разъедините специальную колодку двух проводов, которые отвечают за включение фонарей заднего хода. Открутите крепление карданной передачи, крепление стартера, освободите цилиндр гидравлического привода выключения сцепления, но не выкручивайте с него шланга, чтобы избежать последующей прокачки сцепления, и снимите гибкий трос спидометра.
  • Теперь самое главное: выкрутите крепления поперечины, удерживающей коробку сзади, и поставьте под коробку передач любую опору, чтобы она не рухнула при выкручивании креплений к двигателю. Открутите соответствующие крепления и снимите КПП с опоры.
  •  Разберите коробку передач, однако перед этим из нее необходимо слить все масло. Как только коробка передач будет полностью разобрана, найдите подшипник, насаженный на вал и выдавите его при помощи съемника. После этого, таким же способом установите новый подшипник и поменяйте сальник.

Кстати, замена сальника может выполняться и без снятия КПП, для этого достаточно выкрутить крестовину и просто сменить резиновый уплотнитель новым. Не забудьте, также слить масло перед проведением ремонтных работ.

  • Проведите сборку КПП в обратном порядке и установите ее на автомобиль.

На этом замена сальника и подшипника вторичного вала КПП ВАЗ 2107 завершена. Если вы плохо владеете инструментом и совсем не разбираетесь в устройстве трансмиссии автомобиля, то лучше всего, доверить это занятие профессионалам из сферы технического обслуживания автомобилей. 

Подшипники 5-ступ. КПП по классификации ВАЗ/ГОСТ/SKF

Местоположение подшипника

ВАЗ

ГОСТ

SKF

Первичный вал 

1. 

В КПП

2107-1701033

6-50706ЕУШ1

615722

2. 

В хвостовике КВ

2101-1701031

6-180502К1УС9

62202

Вторичный вал

3. 

Основной

2107-1701190

6-50306Е2У

6306NR

4. 

На хвостовике

2107-1701073

6-92705АЕ1

613441

5. 

Игольчатый

2101-1701108-01

464904Е

нет данных

Промежуточный вал

6. 

Передняя опора

2101-1701068

6-156704

616073

7. 

Задняя опора

2107-1701073

6-92705АЕ1

613441

8. 

Промежуточный вал 5-ой передачи

2108-1701031

6-42205

NJ205ECP

Autoram ABZ-018959Подшипник КПП ВАЗ 2101 вторичн.вала (опора промежут.) (2107-1701190)(50306) «AUTORAM»

Свернуть карточку товараСамый дешевый

457 ₽

суббота 16.04

Самый быстрый

457 ₽

суббота 16.04

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

ABZ018959

Подшипник КПП ВАЗ 2101 вторичн.вала (опора промежут.) (2107-1701190)(50306) «AUTORAM»

348 шт.

457 ₽

Подшипник КПП ВАЗ 2101 вторичн.вала опора промежут. 2107170119050306

348 шт.

566 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Подшипник вала КПП ВАЗ 2101

1 шт.

446 ₽

Подшипник 50306 КПП 2401,ВАЗ первич вала, РК 33027,УАЗ (шарик одноряд) TRIALLI (CT-306)

3 шт.

578 ₽

Подшипник КПП вала вторичного передний

1 шт.

673 ₽

Еще 10 предложений из 127 

от 2 дн

от 674 ₽

ПОДШИПНИК ВТОРИЧНОГО ВАЛА

1 шт.

452 ₽

Подшипник вторичного вала (опора промежуточная) для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121, 2123

23 шт.

455 ₽

Подшипник вторичного вала (опора промежуточная) ВАЗ 2101-2107, 2121, 2123 /90/

3 шт.

469 ₽

Еще 10 предложений из 112 

от 1 дн

от 470 ₽

Подшипник КПП для ВАЗ 2101-07, 2121, для ВАЗ 2123 Шеви-Нива, УАЗ 2206-3160

9 шт.

459 ₽

Подшипник вторичного вала КПП ВАЗ-2101-07,2121-23. Раздат. кор.УАЗ-2206-3160 BТL-B303

2 шт.

485 ₽

Подшипник КПП вторичного вала 2101-07 BAUTLER BTL-B303 50306/6306N

24 шт.

538 ₽

Еще 4 предложения 

от 7 дн

от 571 ₽

Подшипник 50306 КПП 2401,ВАЗ первич вала, РК 33027,УАЗ (шарик одноряд) (ZOMMER)

16 шт.

492 ₽

Подшипник 50306 КПП 2401,ВАЗ первич вала, РК 33027,УАЗ (шарик одноряд) (ZOMMER)

16 шт.

501 ₽

Подшипник 50306 КПП 2401,ВАЗ первич вала, РК 33027,УАЗ (шарик одноряд) (ZOMMER)

16 шт.

501 ₽

Еще 10 предложений из 17 

от 3 дн

от 501 ₽

Подшипник вторичного вала ВАЗ-2101-2107 KRAFT

2 шт.

570 ₽

Подшипник вторичного вала КПП ВАЗ 2101-07,2121 OBERKRAFT, шт

100 шт.

616 ₽

Подшипник вторичного вала КПП ВАЗ 2101-07,2121 OBERKRAFT, шт

100 шт.

626 ₽

Еще 10 предложений из 15 

от 6 дн

от 628 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Игольчатый подшипник кпп ваз 2107 — АвтоТоп

Всем привет!
Вот и закончился мой двухнедельный отпуск(( Дел было начато немало, не только по машине, но не все успел доделать. В основном занимался стройкой. Так что пока выкладываю то, что успел сделать полностью.
И, собственно, сабж. Наконец-то дошли руки до переборки КПП. А то задолбал уже гул заднего подшипника первичного вала. Иных нареканий не было и нет. В общем-то замена планировалась еще во время установки Шевисцепления, но не успел тогда.
К сведению: данное явление считается своего рода «болезнью» КПП «классики» и избавиться от этого можно заменой упомянутого выше подшипника либо КПП в сборе. Эффект правда в основном недолгий из-за качества запчастей, масла и прочих факторов. Проявляется все это дело в виде гула (шума/завывания/тарахтения и пр., кому как слышится) от КПП при «отпущенной» педали сцепления. При выжатом сцеплении шумы пропадают. По этой же причине довольно часто путают с неисправностью выжимного подшипника. Там шумы примерно такие же, но проявляются в противоположных условиях. Т.е. при выжатом сцеплении шумит, при невыжатом может и не шуметь.
Сам подшипник (VBF, 2101-1701033) был куплен уже давно, с год назад. Докупил только масло (Shell SPIRAX S5 75W90, две канистры по литру каждая), комплект прокладок КПП, ремкомплект нейтрализатора (вернул на место вставку вместо катализатора) и сальник вторичного вала (2101-1701210). Единственное что забыл купить, вернее, думал что оно у меня есть, это герметик прокладок. Пришлось воспользоваться обычным, случайно оказавшимся в багажнике казанским герметиком. Хотя и он особо не подводил. Ну и не спеша принялся за работу. Соорудил некое подобие эстакады из досок и брусьев, скинул КПП.

Разбор показал что почти все детали во вполне приличном, если даже не отличном, состоянии не смотря на возраст и пробег. А это почти 120 000 км и семь лет эксплуатации в не очень-то и щадящем режиме. То ли повезло, то ли масло хорошее. К слову, с самого начала эксплуатации в КПП было залито синтетическое трансмиссионное масло и менялось оно согласно регламента.

Продолжаем собирать коробку. Начало тут, тут и тут.
Фото снова с интернета.

Теперь поговорим про подшипники КПП. Вопрос на самом деле не простой, во многом исходя из того, что сейчас подшипники делают все кому не лень и вопрос качества стоит на первом месте. Так что запись будет не про доработки, а больше про запчасти.
Лет 10 назад я бы однозначно посоветовал искать подшипники SKF, вот здесь есть таблица применимости к нашей коробке.

Но, сейчас времена кризисные и цена на оригинальные SKF меня пугает. Скажу даже прямо, я их никогда себе не ставил. У кого есть опыт — поделитесь. Поэтому пишу из более менее доступных вариантов.
Итак, самые главные подшипники в нашей КПП, их я считаю три. Остальные так же важны, но этим трем особое внимание.
1. Подшипник первичного вала. Задний, установлен на самом валу. Поясняю, т.к. есть еще передний подшипник, установленный в маховике. Это наверное самый известный подшипник, отпускаешь сцепление, появляется гул, все сразу грешат на него. Номер ГОСТ 6-50706ЕУШ1. В каталоге ВАЗа 2101-1701033 — металлический сепаратор, 2107-1701033 — пластиковый. По шуму я считаю их равноценными, по качеству тоже примерно одинаковыми.

Но и этот подшипник перед установкой необходимо аккуратно разобрать, для этой цели лучше всего подойдет тоненькая плоская отвертка. Далее, сколько можем убираем заводскую смазку (если она там есть) и закладываем новую. В принципе можно даже литол-24, но лучше специальную, я используювот такую. После этого подшипник относительно долго ходит. Чаще всего производитель такого подшипника VBF, т.е. Вологда. Что по факту продадут в магазине угадать невозможно, лучше при покупке сразу проверять осевой люфт и покрутить. Люфта быть не должно, крутиться должен плавно. Встречаются такие же закрытые подшипники Триалли, пиленга. Их не ставил, у кого есть опыт — поделитесь.

2. Следующий важный подшипник опять связан с первичным валом. Это игольчатый 464904Е.

С ним другая проблема и связана она со спецификой конструкции КПП. Здесь очень важно, что бы иголочки подшипника были без видимого износа и с одного комплекта. Т.е. сняли подшипник, иголочки разлетелись. Тогда никаких подборов с других подшипников, ставим новый! И обязательно смотрим на поверхности первичного и вторичного вала. Особенно на первичный вал, там не должно быть никаких заусенцев, царапин или забоин.

Если будут видимые повреждения — подшипник быстро выйдет из строя, а это шум на ХХ и проблемы с переключением.
Ньюанс какой — разобрали КПП, видим повреждения на поверхности под игольчатый подшипник, идёте покупать первичный вал. Ставим новый вал — слышим вой. Поэтому если менять — так весь ряд сразу, т.е. и пром вал и шестерни. Дорогое удовольствие, но в противном случае покупаем магнитолу погромче. И все из-за такого маленького подшипника! Если уж меняете ряд — в первичном вале обратите внимание на качество сверления отверстий для подвода масла к этому подшипнику. Часто на магазинных валах остаются заусенцы. Их нужно аккуратно убрать надфилем.

3. Еще один важный подшипник — передний промежуточного вала.

Про остальные подшипники. Сразу рекомендую поменять основной подшипник вторичного вала 6-50306Е2У на шнивовский 2123. Тут все по аналогии с подшипником первичного вала, разобрали, прочистили, смазали, собрали, поставили. Далее задние подшипники вторичного вала и промвала. Тут надо запомнить, что внутренняя обойма состоит из двух частей, втулка и кольцо. Кольцо всегда должно быть «наружу»! Если при обойма остается на валу — то при сборке ее так же снимаем и ставим подшипник в сборе.

По доступным производителям — я предпочитаю каждый подшипник проверять в магазине, в итоге можно собрать более менее приличный комплект вологодских VBF. Т.е. покупаю каждый подшипник отдельно, а не в упакованной коробке или в связке. С волжскими VPZ — как повезет. Хотя есть разговоры, что и то и то уже китай. Про явно китайские триалли и пиленгу говорить не буду, т.к. не ставлю. Так же как и крафт и мастер-спорт. У кого есть возможность — по гостовскому обозначению можно подобрать подшипники в специализированных магазинах, кто например торгует запчастями к станкам. Но там опять же много китая, как повезет.

По сборке, как делаю я. Собираю КПП в основном корпусе. Собираю блок шестерен 5 передачи и заднего хода. Одеваю подшипники вторичного вала и блока шестерен 5 передачи, одеваю прокладку и потом на всё это дело аккуратно напрессовываю заднюю крышку КПП. С точки зрения центровки так считаю наиболее точным. Если подшипники не менялись и остались в задней крышке — теоретически можно одевать и так. Но если подшипники вынимались, то ставить только сначала подшипники, потом корпус напрессовывать. И перед установкой сальника вторичного вала — не забыть поставить кольцо внутренней обоймы подшипника.

Еще один интересный момент связанный с подшипником первичного вала — пружинное кольцо.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта подшипников КПП, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и сколько ступеней передач у КПП (четыре или пять) автомобиля.

Пятиступенчатая коробка переключения передач (КПП) является одним из основных агрегатов автомобиля ВАЗ 2107. Ее устройство и схема сборки отличаются высоким уровнем сложности, из-за чего обслуживание и ремонт обычно доверяют профессионалам. Одним из важных элементов этого агрегата по праву считаются подшипники, которые можно встретить во всех узлах, первичном, вторичном, промежуточном валах и др.

В состав ремкомплекта подшипников КПП (5 ступка) ВАЗ 2101-2107 входит:

Наименование узла Обозначение ВАЗ / ГОСТ / SKF шт.

Первичный вал опора задняя 2107-1701033 / 6 — 50706 AY / 615722 — 1

Вторичный вал промежуточная опора

2107-1701190 / 6 — 50306 Е2У / 6306 N — 1

Промежуточный вал опора задняя

2107-1701073 / 6 — 92705 АЕ1 / 613441 — 2

Промежуточный вал опора передняя

2101-1701068 / 6 – 156704 / 616073 — 1

Блок шестерён пятой ступени 2108-1701031 / 6 – 42205 AI / 205 ECP — 1

КПП (пятиступенчатая коробка переключения передач) ВАЗ 2107 по своему функциональному назначению призвана выполнять функцию преобразования величины крутящего момента, получаемого от двигателя, с последующей передачей его трансмиссии.

Используемая в ВАЗ 2107 КПП имеет всего шесть скоростей – пять передних и одну заднюю. Схема переключения скоростей аналогична стандартной четырехступенчатой, к которой добавлена пятая скорость – влево до упора и вперед. Переключение между ними осуществляется движением ручки переключения скоростей.

Коробка ВАЗ 2107 состоит из корпуса , закрытого с трех сторон специальными крышками . Для улучшения теплоотвода их поверхность оребрена. В верхней части установлена ручка переключения .

Основные узлы и механизмы коробки передач смонтированы в корпусе. Ниже приведена схема расположения деталей КПП.

К ним относятся:

• Первичный вал 4 с установленными на нем приводными шестеренками и синхронизаторами;

• Вторичный вал 10 с шестернями;

• Промежуточный вал 1, в сборе.

Первичный вал . Является единым целым с шестерней, вращается на подшипнике 3, установленном в картере коробки и уплотненном сальником.

Вторичный вал. Является продолжением первичного в пространстве. На нем собраны шестерни первой (23), второй (24) и третьей(25) передач, свободно перемещающиеся и в определенных положениях входящие в зацепление с соответствующими шестернями промежуточного вала 1. Все шестерни имеют разный диаметр, благодаря чему обеспечивается изменение величины передаваемого крутящего момента.

Вторичный вал вращается на подшипниках 9, 11 и 12. Первый из них – роликовый, устанавливается в первичный вал, остальные запрессованы в картер и заднюю крышку соответственно.

Промежуточный вал . Предназначен для передачи крутящего момента определенной величины от первичного к вторичному. Вращается на подшипниках 2, 22 и 19. Шестерни составляют с валом единое целое. В этом же блоке установлены шестерни пятой скорости 18 и задней 20. Последняя устанавливается на отдельном валу 21, соединенном с вторичным на шлицах.

Для залива масла в коробку передач ВАЗ 2107, слева в корпусе предусмотрено специальное отверстие, закрываемое пробкой. Низ корпуса закрывается стальной крышкой, которая крепится десятью гайками. Все соединения крышек с корпусом коробки загерметизированы специальными прокладками , предотвращающими протекание масла. Подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов закрыты сальниками , которые не дают вытекать маслу из поддона коробки передач.

Заправочный объем масла для коробки передач ВАЗ 2107 равен примерно 1,6 литров . Некоторые автолюбителя предпочитают заливать масло через верх, в месте, где ручка вставляется в КПП. Такой метод значительно проще стандартного, так как ручка находится в салоне и получить к ней доступ не составляет особых проблем, чего нельзя сказать о заливном отверстии.

Управление переключением передач осуществляется набором вилок , которые приводит в движение ручка.

ВАЗ 2101- 21074, ВАЗ 21213-214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Причины выхода из строя подшипников КПП у автомобиля семейства ВАЗ .

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Как заменить подшипник первичного вала КПП на ВАЗ 2107? — Auto-Self.ru

ВАЗ-2107 — это отечественный легковой автомобиль с кузовом типа седан. Машина поддерживает установку коробки передач, которая рассчитана на 5 ступеней (механика).

Возможные поломки с КПП

Внешний вид подшипника первичного вала

Автомобиль следует отправить на диагностику, если стали отмечаться проблемы в переключении передач, появился характерный шум. Одна из причин наличия данных проявлений – поломка подшипника первичного вала. Также, если данная комплектующая деталь вышла из строя, могут отмечаться следующие проявления:

  • стук со стороны КПП при передвижении;
  • самопроизвольная активизация скоростных режимов;
  • не включается сцепление.

Все эти неисправности можно устранить самостоятельно, купив комплект подшипников КПП.

Процедура замены

Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107 необходима, если данный элемент имеет сильный износ. Причиной того, почему подшипники теряют свое рабочее состояние – агрессивный стиль вождения.

Замену данного расходника можно осуществить своими руками, не прибегая к переборке КПП. Однако для этого требуется определенный опыт, так как следует демонтировать коробку переключения передач из штатного места.

Демонтаж старого подшипника

Чтобы изъять данную комплектующую деталь, необходимо с КПП снять колокол, с помощью которого коробка крепится к блоку. Съему подлежат стопорные кольца. Необходим набор инструментов: отвертка, молоток. С помощью отвертки нужно подцепить кольцевую проточку, приложив определенные усилия. В результате, первичный вал КПП выдвигается вперед, после чего следует стянуть подшипник. Для этого потребуется молоток. Данная процедура требует аккуратности. При постукивании молотком, вал следует немного прокручивать. На время проведения данной процедуры влияет мастерство человека.

Установка новой запчасти

Установка новой запчасти также требует внимания и профессионализма. Чтобы ее установить на штатное место следует воспользоваться молотком. При этом все удары должны наноситься по внутреннему кольцу расходника. Параллельно с этим нужно оттягивать первичный вал вперед. Как только механизм встал на место, снятая коробка устанавливается на автотранспорт.

Таким образом, сказывается отрицательно на подшипник первичного вала то, что водитель пренебрегает установленными правилами эксплуатации автомобиля Лада. В частности, совершается быстрый старт, происходят большие нагрузки при буксировке.

Замена подшипника вторичного вала

Чтобы осуществить замену подшипника вала (вторичного), также необходимо снять КПП. После этого КПП следует разобрать, предварительно слив из нее горючее. Далее можно приступать к изъятию запчасти при помощи специального съемника.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Так как на автомобили последних лет выпуска завод-изготовитель устанавливает только пятиступенчатые коробки передач и они постепенно вытесняют из эксплуатации четырехступенчатые, в данной книге рассмотрен ремонт пятиступенчатой коробки как более сложной.

Коробка передач состоит из первичного 11 (см. рис. 5.4), вторичного 27 и промежуточного 5 валов, картера 16 и механизма переключения передач.

Первичный вал 11 изготовлен за одно целое с шестерней 18 постоянного зацепления. Он вращается на двух шариковых подшипниках, передний запрессован в гнездо торца коленчатого вала, задний подшипник 14 помещен в картере коробки передач и уплотняется сальником 13. Вторичный вал 27 установлен в трех подшипниках. Передний игольчатый подшипник 19 установлен в расточке первичного вала; средний подшипник 30 – шариковый, запрессован в гнездо картера 16 коробки передач; задний подшипник 46, размещенный в гнезде задней крышки 49, уплотняется сальником 41. На вторичном валу свободно расположены шестерня 28 I передачи, шестерня 25 II передачи, шестерня 24 III передачи; они находятся в постоянном зацеплении с одноименными шестернями промежуточного вала. На переднем конце вторичного вала имеются три шлица, на которых расположена ступица скользящей муфты 21 синхронизатора III и IV передач. Ступица 26 скользящей муфты I и II передач связана с валом аналогично. Шестерня 31 заднего хода крепится на валу шпонкой. На задней шейке вала размещена ведущая шестерня 47 привода спидометра. Фланец 42 эластичной муфты карданного вала надет на шлицы вала и фиксируется гайкой 43. Промежуточный вал 5 изготовлен за одно целое с блоком шестерен и опирается на два подшипника; передний подшипник 6 – шариковый, фиксируется на валу шайбой 8 и болтом 7, задний подшипник – роликовый, цилиндрический. На шлицах вала расположена шестерня 52 заднего хода. Промежуточная шестерня 51 заднего хода свободно вращается на оси 53, запрессованной в отверстиях картера коробки и его задней крышки 49. Синхронизаторы всех передач имеют одинаковую конструкцию. Каждый из них состоит из ступицы 26, муфты 21, блокирующих колец 22 и пружин 23. Ступица жестко связана с вторичным валом. На внешних шлицах ступицы расположена скользящая муфта. Блокирующее кольцо своим внутренним венцом соединяется с венцом синхронизатора шестерни какой-либо передачи переднего хода и постоянно поджимается в сторону скользящей муфты.

Переключение передач осуществляется при помощи механического привода, состоящего из трех штоков 16, 17, 18 (рис. 5.6), на которых закреплены вилки 14, 15, 1, входящие в выточки скользящих муфт синхронизаторов передач переднего хода. Вилка 1 входит в кольцевую выточку промежуточной шестерни заднего хода. В нейтральном и включенном положении штоки удерживаются шариковыми фиксаторами 23, а одновременное включение двух передач предотвращается сухарями 19. Рычаг переключения передач составной, его нижняя часть соединяется с верхней частью через демпферное устройство (поз. 9, 10, 11, 12). Такое соединение позволяет снимать коробку передач с автомобиля без «лишней» разборки. Рычаг переключения передач своей головкой помещается в шаровой опоре 4 и поджимается к ней пружиной 7 через сферическую шайбу 6. Проворачиваение рычага предотвращается штифтом, который входит в отверстие рычага и опоры 4.


Ремонт пятиступенчатой коробки передач ВАЗ-2107

Основные работы по ремонту пятиступенчатой коробки передач схожи с ремонтом четырехступенчатой коробки передач. Разборка и сборка четырехступенчатой коробки описана в статье – «Ремонт КПП».

У пятиступенчатых коробок передач c 1992 г. не устанавливается шайба на вторичном валу и изменена конфигурация вторичного вала и ступицы муфты синхронизатора V передачи.

На вторичном валу диаметр под ступицу был 28, стал 25 мм; ширина посадочной части ступицы стала больше и посадочный диаметр уменьшен с 28 до 25 мм.

Указанные детали не взаимозаменяемы с ранее выпускавшимися, поэтому при ремонте коробки передач «старой» конструкции соблюдаем следующие правила:

— если меняется шайба, то вторичный вал и ступицу ставим «старой» конструкции;

— если взамен вторичного вала или ступицы устанавливаются одноименные детали «новой» конструкции, то их меняем комплектно, то есть при замене ступицы заменяем и вторичный вал и наоборот. В этом случае шайбу не устанавливаем.

Чтобы облегчить снятие и последующую установку эластичной муфты, плотно обматываем ее скотчем.

Можно зажать большим ленточным хомутом эластичную муфту

Отвернув двумя ключами «на 19» три гайки и удалив три болта, снимаем муфту.Снимаем фланец эластичной муфты, опору коробки передач, привод спидометра.

Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры рычага переключения передач и снимаем рычаг со шпилек задней крышки коробки передач.

Ключом «на 27» отворачиваем выключатель фонарей света заднего хода и снимаем его.

Снимаем нижнюю крышку коробки передач (см. Ремонт коробки передач)

ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления задней крышки к картеру коробки передач.

Отворачиваем оставшиеся гайки крепления задней крышки к картеру коробки передач

Отверткой утапливаем шток включения I и II передач.

Снимаем заднюю крышку коробки передач.

Снимаем задний подшипник вторичного вала и его внутреннее кольцо

Снимаем ведущую шестерню привода спидометра с фиксатором – металлическим шариком

снимаем маслоотражательную шайбу.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения III и IV передач.

Отверткой включаем III передачу.

Ключом «на 17» отворачиваем болт крепления блока шестерен.

Снимаем болт крепления блока шестерен

Вынимаем блок шестерен V передачи и заднего хода

Снимаем дистанционную шайбу.

Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления крышки фиксаторов и, сняв ее, извлекаем три пружины и три шарика фиксаторов

Снимаем втулку шестерни V передачи

Снимаем шестерню V передачи в сборе с синхронизатором.

Приподняв шток, снимаем муфту синхронизатора V передачи и промежуточную шестерню заднего хода.

Снимаем шток включения V передачи и заднего хода с вилкой.

Снимаем ступицу муфты синхронизатора V передачи

Дальнейшую разборку коробки передач проводим в порядке, описанном в статье – «Ремонт коробки передач»

Сборка V ступени, передачи заднего хода и механизма выбора передач проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

Ось промежуточной шестерни заднего хода крепим до установки валов в картер коробки передач моментом 78 Нм (8 кгс∙м).

Перед установкой штока вилки включения пятой передачи и заднего хода в картер устанавливаем на него дистанционную втулку.

Внутреннее кольцо подшипника напрессовываем на блок шестерен V передачи и заднего хода, а наружное – в гнездо задней крышки.

Задний подшипник вторичного вала напрессовываем на вал для облегчения установки задней крышки.

Промежуточную шестерню заднего хода, ведомую шестерню V передачи и ее вилку устанавливаем одновременно.

Болт крепления блока шестерен затягиваем моментом 78 Нм (8 кгс∙м).

Допустимые размеры изнашиваемых деталей коробки передач

Сопрягаемые двигатели

Размеры сопрягаемых деталей

Допустимый зазор

в сопряжении, мм

Отверстие

Вал

Первичный вал – передний конец вторичного вала

плюс два ролика подшипника

25,328 +0,021  

19,3 -0,020-0,033+2(3-0,006 )  

25,40 – отверстие

19,25 – вал

Ступица муфты синхронизатора – вторичный вал

38 +0,020-0,020

38   -0,030

0,05

Ведомые шестерни III и II передач – вторичный вал

43,5 +0,075+0,050

43,5   -0,025

0,15

Ведомая шестерня I передачи – втулка ведомой шестерни

43,5 +0,075+0,050

43,5   -0,025

0,15

Втулка ведомой шестерни I передачи – вторичный вал

30 +0,030+0,050

30,05   -0,016

0,016

Ведомая шестерня заднего хода – вторичный вал

29,95 +0,030

29,95   -0,021

0,051

Промежуточная шестерня заднего хода

с втулкой – ось шестерни

20 +0,070+0,050

20 -0,006 -0,021

0,15

 

Каталог автомобилей — ВЗ 2101…2107

ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

<< вернуться к содержанию

Применение подшипников ГОСТ обозначение подшипников VBF обозначение подшипников
Карданный вал 6-18050517 62205.2РС
Генератор 6-18020119 6201.2RS
Генератор 6-18030219 6302.2RS
Двигатель (механизм натяжения ремня) 6-25670519 256705E1
Коробка передач (выходной вал) 6-205 6205P6Q6/
Коробка передач (выходной вал) 6-50306 6306Н.P6Q6/
Коробка передач (выходной вал) 6-464904       К19,3х25,3х19,8ТН
Коробка передач (входной вал) 6-50706 50706AE1
Коробка передач (входной вал) 6-18050219 62202.2RS
Коробка передач (промежуточный вал) 6-156704 156704E1
Задний мост 6-180306117 6306.2РС
Водяной насос 6-330 330902Е
Водяной насос 6-1HP16115 1ХП16115К1Э
Прокладка свечи зажигания 6-76 76
Рулевой механизм
6-776900X 776900X
Рулевой механизм 6-996805E1 996805E1
Рулевой механизм 6-996905E1 996905E1
Рулевой механизм (подшипник вала) 2105-3401120  
Муфта 6-360708C17 360708K3
Втулка выключения сцепления   2101-1601180-01
Подвеска карданного вала в сборе   2105-2202078
Задний мост 7705  
Задний мост 7707  
Ступицы колес 7804  
Ступицы колес 7805  
Задний мост 7807  

LADA Niva, все подшипники и уплотнения для 5-ступенчатой ​​коробки передач

Подходит для

  • LADA Niva, все модели с 5-ступенчатой ​​коробкой передач
  • LADA Classic, все модели с 5-ступенчатой ​​коробкой передач
902 Содержит следующие детали 8 Количество 2107-1701033 2 2101-1701210

2

Другие данные

# # # # Lada Запасная часть № Описание
8 8 2101-1701043 8 Маслом для входных валов 8 1
B 8 2101-1701034 Backing Кольцо для подшипников 1
8 Подшипник для входных валов 1
8 D 8 2101-1701108 Игольчатый подшипник 1
E 2107-1701190 Подшипник вторичного вала 1
F 2107-1701073 Подшипник для вывода вала 1
8 Маслом для вывода вала 1
H 8 2101-1701068 Подшипник для промежуточного вала 1
I 2107-1701073 Подшипник для промежуточного вала 1 8 1
J 2108-1701031 Подшипник для обратного / 5-го.Gear 1
6
9 8 ⭐ 8 ⭐ 8 ✔
Milage 8
8 Гарантия 2 года
✔ 9
Качество продукции лучше, чем требования к OEM

Все детали производятся на заводах-изготовителях оригинального оборудования в Германии. Они также производят детали для других марок автомобилей.

Поставщик говорит: « С китайскими подшипниками можно ездить в Германии за 50.000 км и ничего не будет, а в России китайские подшипники ломаются через 10.000 км — Вот почему мы очень заботимся о качестве программы LADA »

☝ Теперь, когда коробка передач открыта, проверьте следующее:

  • Кольца синхронизатора являются деталями, которые также подвержены износу
  • Проверьте пружины на наличие поломок
  • На первичном валу (в корпусе колокола) есть упорное кольцо и уплотнение — проверьте их
  • В маховике есть малюсенький опорный подшипник — проверь его

ВАЗ 2107 ремонт коробки передач — Mga kotse and kanilang mga tampok

Удобная передача коробки передач включает в себя передачу сасакаян, выбор передач, замена языков, а также выбор передач.В большинстве случаев неисправность коробки передач ВАЗ-2107 отсутствует.

Мягкая механическая коробка передач

В любом случае, для коробки передач ВАЗ-2107, какой-то другой, какой-то другой. В конце концов, вы можете увидеть смотровую яму или эстакаду.

Один из способов является простым выбором рычага переключения передач. Используйте нито, используя отвертку для резки самонарезающего винта, который так же быстро закручивается, но не останавливается.Накоплено нито работы с большим количеством kompartimento пасхального, все kasunod на Mga Hakbang са-алис является isinasagawa мула в ilalim нг kotse.

Habang nasa ilalim ng kotse kailangan mo:

  1. Alisin и водосточная труба выхлопной системы;
  2. Стартер вращается и вращается из маховика;
  3. Карданный вал можно отсоединить от коробки передач.

Для того, чтобы установить все, что нужно, чтобы установить поперечину задней опоры двигателя и трос привода спидометра.

Дагдаг, гидравлический цилиндр сцепления или отключение от коробки передач. Большое количество гидравлических шлангов, изготовленных из гидравлических шлангов, соединенных с цилиндрами.

Не забудьте открутить болты и снять крышку картера сцепления (поз. 10). Susunod, magpatuloy са сразу pag-alis кахона, и dahil анг большой nito y makabuluhan, kailangan mong mag-install ng maaasahang поддержки в ilalim nito.

Набор, с торцевым ключом, болтами и винтами, прикрепленными к картеру сцепления, установленному на двигателе.Теперь, с одной стороны, с другой стороны, с другой стороны, с другой стороны, входной вал из ступицы диска сцепления.

Дайте это, чтобы сделать главное, чтобы установить ведомый диск, на хинди, установить каждый раз, когда вы можете управлять им. В основе лежит работа, в которой собрана коробка передач ВАЗ-2107.

Basahin din – Автоматическая передача передачи, tampok sa pag-aayos.

Паг-разборка кахона

Включая коробку передач, она может включать или выключать подшипники вала нито, пати на рину, чтобы установить шестерню и синхронизатор.Kakailanganin паг-разборки, чтобы матукой кунг ано sanhi нг pagtaas нг ингай.

Это дает возможность изучить технику, а также автомобилистов, которые говорят на хинди в зависимости от того, что можно сделать, чтобы получить больше информации о том, что нужно сделать, чтобы получить хинди, на хинди, это человек, который делает все возможное, или в коробке передач на хинди.

Ngunit, который используется для коробки передач ВАЗ-2107, не имеет ничего общего с Суси и Уло, малакас на distornilyador, съемники для подшипники.

Mga dapat gawain.

Один рычаг позволяет отвинтить гайки с помощью рычага переключения передач и поворота рычага из любой точки мира.

Пакет включает в себя кронштейн монтажной трубы тамбуцо. Установите нито, болты для безопасного соединения с покупателем и покупайте каждый хинди нака-винт. Это нужно для того, чтобы использовать кондиционер и синхронизатор.

Получайте информацию о том, что вам нужно сделать, чтобы она была доступна для вас.Не забудьте проверить вал редуктора для осевого смещения. Кунг Mayroon человек, подшипники подшипники является хорошим и удобным.

, чтобы выполнить работы по сборке коробки передач, полная разборка коробки передач, как всегда. Чтобы получить это, alisin muna ang takip с likod са pamamagitan нг-отвинтить с pangkabit на гайку nito, на maaaring ma-access pagkatapos alisin ang ilalim на takip.

Для установки ползунка нито, как один из ползунков 1-2 передач.Pagkatapos, малуманай нг pagtapik са анг такип, Алисин это из шпильки.

Чтобы получить доступ к 5-й передаче на подшипнике заднего хода, можно использовать штепсельную вилку. Включите блокировку 5-й передачи заднего хода.

Основной съемник с подшипником и сальником выходного вала из корпуса крышки. В бакас kapansin-pansing pagkasira, это больше, чем другое.

Карагдаган разборка

Для быстрой разборки корпуса сцепления можно отсоединить от того же места.Это позволяет получить доступ к железам передней крышки корпуса. Вы должны следить за узлом, давить масляным уплотнением.

Susunod, болт крепления подшипника передней крышки, болт крепления блока редуктора и болт промежуточного вала с помощью индийского винта. Бесплатно Отвинтите платформу, используя пружину и ползунок.

Удлинение пружины и фиксатора, увеличение длины пружины и ее повторного включения, а также использование пружины 5-й передачи заднего хода.

Подтвердите, что вы имеете право на шестеренку. Теперь вы можете установить расположение колец распорки. Одна шестерня типа 5 передач представляет собой шток переключения передач. Кроме того, шестерни могут останавливать кольца и останавливать кольца.

Комплект включает задний подшипник промежуточного вала и его детали из корпуса. Нито, ни ползунок не работает в зависимости от ситуации, ответственной за переход на ika-3 и ika-4 шестерни, данные отвинтите болт от того же места, что и вилка включения.

Параллельный параметр, ползунок 1-й и 2-й передач, установленный. Включите его, чтобы сделать блокировку трещины в картере.

Переключатель содержит ползунок, который можно использовать на входном валу. В основе операции лежит стопорная пластина, как ни один из подшипников вторичного вала.

Pagkatapos alisin ito, возможно, на ализине ан галаванг барас. Полная разборка.

Тумаас на Ингай

Разборка, помощь в поиске и устранении неполадок в любой момент.Получите удовольствие от покупки снаряжения, дав его на выбор. Mas mainam na palitan nga gear nang paisa-isa. Сделать хинди yumuko передач.

Дополнительные шестерни и стопорные кольца. Синхронизатор быстро устраняет неполадки. Napansin kahit isang bahagyang pagkasira или pagkasira sa kanila – sila ay pinalitan.

Особое напряжение, связанное с кондиционированием подшипников. Хинди сила, которая может вызвать негативную реакцию, отражая малалим на tumatakbo на треке боли.

Bagaman, каждый из которых является прекрасным в своей работе, очень удобный для этого. Ни в коем случае не становитесь покупателем.

Kusang pagsara ng bilis

Для ремонта коробки передач ВАЗ-2107 достаточно просто отключить любую коробку передач, а также с помощью ползунка и защелок, которые могут быть повреждены.

Быстрый и надежный служащий. Получите быстрый доступ к меню, нажмите на слайдер.

Это один из пунктов, где можно найти бакалейные товары, которые используются в других мангагава. Для этого, слой металла производится с помощью сварочного аппарата. В конце концов, как это было сделано, много нового вверх по металлу.

очень простой, хинди очень эффективен, дали идеепозито на металле, что является маламботом са istraktura, на nangangahulugan на ангангахулуган на ангангахулуган на ангангахулуган нито волшебство mas abilis.

Выберите палитру гонорар в панахон ng-aayos, пати на рин букаль на пининдот его лабан на ползунке.

Ginagawa Ito dahil bukal ay patuloy nasa isang naka-compress estado and lumiliit sa paglipas ng panahon, kung kaya’t хинди sila lumilikha ng wastong puwersa в клипе.

Махирап лумипат

Управляется с помощью переключения передач, что делает его малозаметным с помощью рычага бра или ползунка.

Устранение неполадок, связанных с неисправностью, может привести к поломке рычага переключения передач, а также к тому, что он может заклинить любое заклинивание, вызванное срабатыванием. Kung mayroon man, kailangan mong itatag ang dahilan и alisin ito.

Вы можете использовать бегунок, используя ползунок. Подберите его из коробки передач, чтобы он был основным. Караниван, включающий в себя ползунок, знак любого потертости и газгаза нананатили.

Ползунок слайдера используется для создания частиц. Gayundin, как это сделать, может быть, как будто слайдер неправильно. Как только это, ползунок был закреплен.

Поделиться на языке

Запечатлеть языки, как будто они были найдены, может быть или нет, как печать языков. Принципиально, что это касается коробки передач ВАЗ-2107, которая обычно имеет множество уплотнений на других языках.

Gayundin, чтобы заменить уплотнители, необходимо установить все прокладки, уплотнители и герметики для коробок передач. Все прокладки и уплотнения поставляются в виде ремонтного комплекта.

является Pangpipilian пункт са Butas на tumutulo может манипулировать pamumutok са картера кахона или, как два раза в год, разбивка nga kaso на может быть malakas на epekto сам по себе.

Коробка передач ВАЗ-2107 за счет ее уплотнения картера или герметизации трещин или уплотнения.

Самый простой способ сварки трещин. Использование сварочного аппарата, сверление трещин и просверливание, быстрое восстановление нито, а также обезжиривание и сварка.

Включает замену картера, может заменить металлическую заплату и состоит из нее, в отличие от других деталей.

представляет собой соединение с металлической заплатой и соединением с болтами. Для этого, ноты соединяются с картером с высокой скоростью, и резьба закреплена на канале.Binubutasan гам бутса в патче, чтобы расширить его на бутсе картера.

Новый патч, это прокладка, вырезанная из прочного материала, установленного на картере и картере. Дагдаг, патч, прикрепленный болтами к пункту назначения, в котором изначально были добавлены языки.

Mahalaga собирает болты, собранные из разных частей, чтобы хинди работала на картере, а также в других картерах и хинди, расположенных на шестернях.

Коробка передач ВАЗ 2107 является ручным управлением от Mercedes, Audi или других производителей, а также работает на хинди, используя множество других моделей.

Нгунит Гайунпаман, это nagkakahalaga ng pag-unawa на kung nais mong magmaneho ang iyong sasakyan, kung gayon ang anumang pag-aayos dapat na lapitan nang may kakayahan, at para dito kailangan mong maging isang espesyalista, at bago simulan nang , isipin kung maaari mong hawakan ang mga ito.

Видео с участием Евгения Карпова – установка 5-ступенчатой ​​коробки передач ВАЗ классика.

Метка: ВАЗ Классика

Подшипники SKF для автомобилей Lada | Информация | Автозапчасти | Продукты

2 Engine к1С9Ш1 6-330902 ес17 1 2 62202-2RS1 6-156704 2 Приводной вал 90 258 Универсальный совместный Cross 9005-2RS1 2 Задний окс 900C 639194 / QCL7C Рулевое управление 16 12 генератор Двигатель зажигания распределитель 9002 1 — 66-42205 … 4 K 32x37x27 5 2 60258 — 2 A

900C 639194 / QCL7C 9002 1 996905 … 1 2 30021 2 1 +1111 Двигатель зажигания распределитель 6-330802 ЕС17 х K 32x37x27 2 передний мост 2 Рулевой 1000805 2 1 Генератор переменного тока передняя вАЛА Задний вАЛА
Сборочные GPZ подшипник SKF подшипник Количество
2101, 2102, 2103, 2105, 2106, 2103, 2105, 2106, 2107
6203-2RS1 1
8 дистрибьютор зажигания 8 76 8 1
8 Timing Read Readener 6-256705 E1S9 VKM 18200 1
8 6-330902 ес17 8 —
8 Водяной насос (собранный) ВКПЦ 88200 1
Выжимной 360708 КС17 VKC 2248 1 8
8
58 6-180502 С9 58 62202-2RS1
8
8 ствола сцепления, сзади 8 6-50706 EUES1 615722 1
8 616073 1
8 счетчик шахты, задний
8 6-92705 Аеуш1 613441 8 1
Главная Вал, фронт 464904 … 8 AR-4
8 1
8 Главный вал, средний 8 6306 N 6306 N 1
8 Главный вал, задний 6-205 КУ 6205 6205 1
8 5-й скорости Gear Cluster 66-42205 … 4 NJ 205 ECP 1
8 8 — 8 — 8 8
8 60016
8 622017 8 62205-2RS1
8 Exle Drive Pinon, спереди 6-7807 у 23690/23620 / QCl7c 8 1
8 Drive Drive Pinon, задний 6-7705 у 8 1
дифференциал 6-7707 у 639114 2
Задний мост 6-180306 С17 6306-2RS1 2
Рулевой вал 836904 2
Рулевой механизм , верхний 996805 Е1 1
Механизм рулевой нижний 996905 Е1 0021
Передняя ось
8 колесо, внешний 6-7804 у LM 11949/910 / Q 8 2
8 колесо, внутренний 8 6-7805 у 639154 / Q 2
8 набор подшипников колеса VKBA 926 8 2
8 8 6-180302 У2С9 6302-2RS1 1
Задний 8 6- 180201 У2С9 6201-2RS1 1
2108, 2109
76 1
Вентилятор 6-180203 К1С9Ш1 6203-2RS1 1
Timing Read Readener 6-256705 … 1С9 VKM 18200 1
8 Водяной насос вал 6-330802 ес17 8 8
8 водяной насос (собранный) 8 VKPC 88203 1
8 3616 8 360106 КС23 VKC 2535 1
8 NJ 205 ECP 1
8 Сцепление вал, задний 6-50305 N1E 6305 N1E 1
8 Gear Cluster 464706 k 31x37x27
8 Главный вал, спереди
8 66-42305 АМ NJ 305 ECP 1
8 Главный вал, сзади 6-50305 А1Е 6305 N 1
Подвеска передняя
Стойка подвески верхняя —9028 348916 С17 016 2
9007 À 8 30207 j2 / q 2
8
8 8 6-256907 2 309726 DA 8 2
Набор подшипников колеса 8
8 2
8
8
8 1000805 61805 8 2
8
8 1
8 Рулевая шестерня, сзади 80-903 е 8 — 82 Задний окс
8
8 колесо 8 6-256706 E1S17 8 BA2B 633313 C 2
Комплект ступичных подшипников ВКБА 1307 2
Генератор
Фр ОНТ 6-180302 У2С9 6302-2RS1 1
Задняя 6-180201 У2С9 6201-2RS1 1
2121
Двигатель
8 Distribalutor зажигания 76 8 — 8 1
8 Вал насоса 8 6-330902 ес17 8 — 8 1
8 Водяной насос (собранный) 8 VKPC 88200 1
8 8 кс17 8 VKC 2248
8
8 6-180502 С9 62202-2R1 8 1
Вал сцепления задний 6-50706 ЕУШ1 615722 1
Промежуточный вал передний 6-15 6704 … 1 616073 8 1
8
6-92705 Аеуш1 613441 8 1
8 Главный вал, спереди 464904 Å 8 AR-4
1
Главный вал, средний 8 6306 6306 N 1 8 1
8
8
6-205 KU 6205 8 1
5-й скоростной механизм Gear 66-42205 Е4 NJ 205 ECP 1
8 муфт вал, спереди 8 6-50706 EUES1 615722 1
8 6- 50306 КУ 6306 N 6306 N 1
8 Счетчик вала, фронт 6-12507 км NJ 2207 ECP 8 1
8 Counter Chast, сзади 6-50306 KU 6306 N 1 1
8
8 6-50209 Ак2ш1 6209 N 1
8
8 дифференциальный перевозчик, задний 58 6-209 аш1 6209 1
8 Приводной вал 6-305 6305 8 2
8
8 Универсальный совместный Cross

2 К5ус17
8 16
Задний окс
8 Axle Drive Pinon, Front 8 6-7807 у 23690/23620 / QCl7C 8 1
8 Axle Drive Pinon, сзади 6-7705 у 1
Дифференциал 8 6-7707 у 639114 2
8
Задняя ось 6-180508 к2Ус9 62208-2RS1 2
рулевое управление
8 рулевого вала 836904 8 — 8 2
8
8 8 996805 E1 8 — 8 1
8 рулевой механизм, нижний 8 1
8 Axle Drive Pinon, Front 8 6-7807 у 8 23690/23620 / QCL7C 8 1
8 Axle Drive Pinon, задний 6-7705 У 639194 / QCl7C 1
8 6-7707 у 8 639114 2
8 колесо 8 6-2007108 À 8 32008 x / Q 8 4
Комплект ступичных подшипников ВКБА 1324 2
Генератор
Передний 0-1803020 У2С9 6302-2RS1
Задний 6-180201 У2С9 6201-2RS1 1
76 1
8 6-205 ку 6205 1
8

8 8 6-180203 к1с9шх1 6203-2RS1 1
8 Натяжитель 6-256705 … 1С9 VKM 18200 1
8
8 8 — 8 1
Выпуск сцепления 8 6-520806 ES23 VKC 2247 1
Коробка передач
Вал сцепления передний 6-50205 ЕУ 6205 N 1
Сцепление вал, задний 66-42204 ecp NJ 204 ECP 8 1
8 3кк32х37х27 … 8 5
8 Главный вал, спереди 6-50205 ЕУ 6205 N 6205 N 1
8 Главный вал, задний 8 66-42205 на 8 NJ 205 ECP 1
8 дифференциал 6-7707 у 639114
Колесо 6-256706 Е1С17 633313 BA2B С 2
Рулевой вал 61805
Рулевой зубчатая рейка, передний 604901 УС17 1
Шестерня рулевой рейки задняя 80-903 Е 16
Задняя ось
8 6-7804 у LM 11949/910 / Q 2
8 колесо, внутренний 6-7205 À 30205 J2 / Q 2
6-180302 У2С9 6302-2RS1 1
6-180201 У2С9 6201-2RS1 1

Перечисленные выше подшипники SKF для автомобилей Лада держим на складе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.