Как снять стекло боковое на ваз 2107: Замена заднего стекла lada 2101 (ваз 2101)

Содержание

Замена заднего стекла lada 2101 (ваз 2101)

Добро пожаловать! Заднее боковое стекло автомобиля — оно бывает разбивается по разным ситуациям, вот к примеру оно может разбиться если по нему попасть мячом или же если просто сильно хлопнуть дверью, кроме того очень много воров и разных людей ходят по улицам наших городов, норовя завладеть чем ни будь чужим своровав это из первой попавшейся машины, но чтобы в автомобиль проникнуть в основном бьют стекла у него или если человек более опытный, то при помощи специального крюка и ловкости рук вскрывают машину.

Примечание! Для того чтобы поменять боковое стекло двери у автомобиля, нужны будут инструменты которыми вы будете снимать детали чтобы добраться для него, к этим инструментам относится: Набор гаечных ключей и два разных вида отвёрток!

Когда нужно менять заднее боковое стекло? Каждый автовладелец решает сам когда ему нужно менять стекло на новое, но есть некоторые люди которые меняют стекло только лишь из-за сильной грязи которая появилась на нём и за долгое время засохла, в таком случае не обязательно идти в автомагазин и покупать новое стекло, сперва попробуйте оттереть всю грязь тряпкой с водой, в крайнем случае если это не поможет, то при помощи специального очистителя стёкл который продаётся в магазинах бытовой химии можете попробовать снова оттереть стекло, возможно это поможет.

Примечание! Дадим вам совет на будущее чтобы вы знали потом как поступить в той ситуации когда по стеклу пошла трещина, а именно замечали ли вы когда ни будь что после появлении трещины на стекле она со временем по не многу идёт дальше пока не дойдёт до конца стекла, так вот чтобы такого не было и вам не пришлось сразу же ехать на сервис или в гараж и менять стекло на новое, можно продлить жизнь старому стеклу, для этого при помощи резака которым режут стекло сделайте поперёк полосу в которую и упрётся образовавшаяся ранее трещина и тем самым она не пойдёт уже дальше по всему стеклу!

Как заменить заднее боковое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?


Снятие: 1) В начале самой операции, вам нужно будет добраться до механизма стеклоподъёмника, потому что чтобы снять само стекло с автомобиля, нужно сперва ослабить трос стеклоподъёмника и снять желобок стекла, но чтобы ослабить трос и снять желобок в начале нужно до них добраться сняв для этого обшивку с той двери автомобиля на которой вы выполняете замену стекла. (О том как снять обшивку с двери, смотрите в статье на примере снятия обшивки с передней двери, данный пример вы можете увидеть в статье которая называется: «Замена переднего стекла на автомобиле» пункты 1-4 смотрите)

Примечание! Перед тем как приступить к снятию обшивки, открутите рукой или при помощи отвёртки кнопку которая блокирует дверь у автомобиля (см. фото 1), а когда кнопка будет выкручена и снята, отверните винт который крепит подоконную накладку в передней её части (см. фото 2) если она у вас есть конечно!

2) Затем когда обшивка будет удалена с двери, вам нужно будет снять защитную плёнку которая у вас может быть а может и не быть вовсе, данная плёнка закрывает весь механизм стеклоподъёмника от попадания на него грязи, а крепится эта защитная плёнка на липкую ленту отлепив которую, вы сможете с лёгкостью снять плёнку с двери автомобиля.

3) Теперь перейдите к снятию подоконной накладки, всего четыре пластмассовых держателя её крепят, отсоедините все эти держатели от двери при помощи отвёртки и после чего можете снимать подоконную накладку с двери автомобиля.

4) Следом вам нужно будет снять задний желобок стекла, для этого в начале отсоедините от него пластмассовый хомут (Он входит в отверстие) который крепит к желобку тягу и после того как хомут будет отсоединён (см. фото 1), возьмите в руки гаечный ключ и с его помощью полностью отверните гайку и болт которые крепят задней желобок к двери автомобиля и после чего снимите его (см. фото 2).

5) После снятия желобка, вставьте ручку за счёт которой можно будет опустить и поднять стекло у автомобиля, но только облицовку и розетку этой ручки устанавливать не нужно, просто поставьте одну ручку на своё место и придерживая рукой стекло, опустите его в самый низ до упора.

6) Далее отверните два винта который крепят прижимную пластину (Указана красной стрелкой), которая в свою очередь жёстко фиксирует трос и не даёт ему никуда деться.

7) Когда винты крепления пластины будут выкручены а сама пластина снята, гаечным ключом немного ослабьте гайку которая крепит натяжной ролик (см фото 1), а после ослабления ролик сместиться и тем самым сам трос немного ослабнет, после того как трос ослабнет вам нужно будет снять его с натяжного ролика и с нижнего ролика который указан красной стрелкой.

8) Теперь подденьте при помощи отвёртки хромированную внутреннюю окантовку стекла и после этого снимите её, чтобы она не мешала снятию стекла, вить снимать то его нужно через верхнюю часть двери автомобиля.

9) И в завершение снятия стекла, выверните сперва винт который крепит неподвижное стекло к двери автомобиля (см. фото 1), после этого полностью либо же всего лишь немного (На ваше усмотрение) снимите верхний уплотнитель опускного стекла как это показано на фото 2, затем наклонив неподвижное стекло вперёд и снимите его и в завершение поднимите опускное стекло на верх и наклонив его во внутрь, тоже снимите его с двери автомобиля (см. фото 4).

Установка: Установка нового стекла и всех снятых ранее деталей, осуществляется на своё место в обратном порядке снятию, но только есть одно Но! А именно обязательно после установке нового стекла и сборке всего механизма (В сборку механизма входит, одевание троса на натяжной ролик, установка заднего желобка и т.д.) проверьте как работает у вас стекло, как оно поднимается, если будет нужно отрегулируйте положение желобка стекла, а так же натяните трос при помощи перемещения натяжного ролика по туже.

Заднее стекло автомобиля позволяет водителю контролировать ситуации на дороге. Ни для кого не секрет, что в случае запотевания заднего стекла, обзор ухудшается и водителю приходится ездить «по боковым» зеркалам.

Естественно, это чревато попаданием в проблемные ситуации и ремонт обогревателя заднего стекла следует выполнить в кратчайшие сроки. Как показывает практика, может отказать как обогрев всего стекла, так и несколько его нитей.

Причины поломки обогревателя заднего стекла ВАЗ


В первую очередь стоит помнить, что подвод питания к обогреву осуществляется за счет двух клемм, напаянных на стекле. От них расходятся нити обогрева, которые осуществляют непосредственный подогрев стекла и способствуют испарению излишней влаги.

Довольно часто при установке заднего стекла ВАЗ эти клеммы забывают подключить (в особенности, если вы обращаетесь к дилетантам), либо же при подключении их надламывают. В последнем случае уменьшается пропускная способность проводника, вследствие чего он со временем перегорает, а стекло не прогревается, что приводит к выходу из строя обогрева.

Если обогрев стекла был поврежден механическим путем, что также возможно — ситуация становится схожей на ту, которая была описана ранее. При механическом повреждении увеличивается сопротивление нити, происходит ее перегрев и выход из строя.

Существует и третий способ повреждения нити — банальный прогар. Он возникает естественным путем, либо из-за того, что металлическая составляющая окислилась, износилась или получила естественные повреждения. Практика показывает, что такие нарушения в работе обогрева наступают реже всего.

Поиск причины поломки обогревателя


В автомобилях ВАЗ 2101-21099 без снятия заднего стекла не обойтись — только так можно проверить наличие соединения между основным питанием и клеммами обогрева. Клеммы спрятаны под резиновым уплотнителем, на котором держится стекло, поэтому данная процедура необходима. В случае с другими автомобилями (с клееными стеклами) можно просто снять декоративные накладки, которые мешают доступу к электропроводке.

В том случае, если все клеммы должным образом соединены, стоит проверить нити. Для этого нужно просмотреть их на предмет разрыва. Не всегда место разрыва будет видно явно — зачастую разрыв характеризуется простым потемнением нити обогрева.

Это связано с тем, что темнеет не сама нить, а покрывающий ее слой. Такое место довольно сложно обнаружить. Если не получается этого сделать визуальным методом, лучше всего воспользоваться омметром или тестером.

Решение проблемы


В любом случае для проведения ремонта обогревателя заднего стекла ВАЗ необходимо спаивать разрывы. Если это разрывы в контактах — необходимо привести их в рабочее положение. Зачастую допускается пайка контактов, но только если она происходит в низкотемпературном режиме.

Не всегда этим способом получается воспользоваться, так как довольно много зависит от свойств самого стекла. Стоит учитывать тот факт, что каленые стекла обладают довольно высокой прочностью, они хорошо противостоят как ударам, так и воздействию высоких температур.

Если же разрывы наблюдаются между нитями, нужно зачистить места соприкосновения контактов. После этого воспользоваться специальными смесями, которые отвердевают под воздействием воздуха и имеют хорошие характеристики электропроводности.

Лучше всего изолировать места нанесения смесей соответствующей лентой, но, ни в коем случае не паять, так как пайка может ухудшить электропроводимость смесей, которые используются при ремонте обогревающих элементов.

Ветровые (лобовые) и задние стекла приходят в негодность по разным причинам. Наиболее распространенная причина — попадание камешков в лобовое стекло из-под колес встречных автомобилей. Ведь нередко дороги у нас в стране просто посыпаны щебнем. Если камешек небольшой — он оставляет в месте попадания своеобразную «раковину». Со временем таких «раковин» может накопиться довольно много. Если же в стекло попадает более крупный камень, да еще и на большой скорости, то он пробивает дыру в стекле.

Приведем еще типичную ситуацию для зимнего времени. При сильном морозе автомобиль оставляется на улице. Утром владелец начинает его прогревать. Включается на полную мощность печка — и через какое-то время по стеклу идет трещина, которая образуется из-за резкого перепада температуры. Такая трещина особо ни на что не влияет, но внешний вид все-таки портит. Вот и приходится заменять стекло.

Если стекло не было полностью, то его стоит вытащить, не допуская дальнейших повреждений. Вполне может быть, что оно пригодится еще для каких-то целей. Например, при покраске автомобиля, на него стоит установить старое, ненужное стекло. Благодаря этому процесс покраски авто ускорится.

Прежде всего, следует достать заглушки, металлические уголки и распорный клин (окантовка, проходящая по периметру стекла). После этого изнутри салона машины надо поочередно надавливать на верхние углы стекла, нижние углы трогать не надо. Понятно, что заниматься выемкой стекла желательно вдвоем, с помощником. Если пытаться делать это самостоятельно, то велика вероятность того, что стекло выпадет на капот или, соответственно, на багажник.

После того, как стекло вынуто, с него надо снять резиновый уплотнитель и насадить на новое стекло. После того, как уплотнитель надет, в него вставляют распорный клин. Предварительно определитесь, в каком месте сойдутся его концы. Определить это несложно, поскольку распорный клин принимает форму стекла. Сначала вставляете в паз его длинный край, затем оттягиваете уплотнитель и вставляете. Убедитесь, что распорный клин плотно прилегает по всему периметру.

Следующий этап. Берете прочный шнурок длиной до 4-х метров, вкладываете его в самый глубокий паз. Чем плотнее будет вложен шнурок, тем лучше. Шнурок при вкладывании постоянно максимально натягивайте, особенно на углах. Оптимально, если концы шнурка сойдутся посередине нижней стороны. Все, подготовка окончена, далее — непосредственно сама установка лобового или заднего стекла на Жигули ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.

Берете стекло вместе с помощником, и устанавливаете его нижним пазом на посадочное место. После чего проходите по всему периметру, несильно нажимая, чтобы стекло село более плотно. Теперь один человек садится в салон, а другой — снаружи надавливает на те места, где «торчат» концы шнурка. Необходимо прикладывать оптимальное усилие, при котором и шнурок не тяжело тянуть (иначе он может порваться), и резинка в то же время будет заправляться на отведенное ей место.

Особенно внимательным надо быть на углах: шнурок здесь лучше всего тянуть круговыми движениями. После того, как с одной стороны дошли до верхнего угла, принимайтесь за другую сторону, и так все проходите все четыре стороны. Когда шнурок будет вытянут, остается окончательно посадить стекло на место, несильно на него нажимая.

Советуем еще почитать:

Источники: http://infavto.org/zamena-lobovogo-i-zadnego-stekla-na-vaz-2101-2107/

Источники

MasteraVAZa » Замена бокового заднего стекла на ВАЗ 2109 своими силами

Замена бокового стекла

По сравнению с лобовым стеклом машины, замена бокового заднего стекла на ВАЗ 2109 проводится реже. Боковые стёкла располагаются как в передних, так и задних дверях автомобиля.
К ним можно отнести глухие кузовные изделия (боковые стёкла багажа), глухие стекла кузовные в микроавтобусах и коммерческих машинах. Замена бокового стекла на ваз 2109 может быть проведена спокойно и своими силами.
В некоторых случаях боковые стёкла разбиваются за счёт механического воздействия, это те ситуации, когда ключи остаются внутри авто. Также не следует забывать о воровстве.

Примечание! Стоимость работ напрямую зависит от способа сборки и разборки дверцы в машине. Вовсе необязательно сразу обращаться на СТО, поскольку монтаж купленного стекла не занимает много времени, вполне достаточно 2-3-х часов.

Защита от грязи салона и кузова

Замена заднего бокового стекла в ваз 2109

В независимости от того, каким путём будет проводиться смена разбитого стекла, нельзя забывать о тщательной очистке и уборке салона от мелких осколков. В ином случае будет риск ранения, как водителя, так и пассажиров.
Как правило, даже незначительная трещина перерастает в большую паутину. Это объясняется сильным «напряжением» стекла.
Чтобы не допустить расширения трещины, мастер должен снять его.

Замена заднего бокового стекла на ваз 2109

Сегодня многих интересует сам процесс смены бокового стекла, а именно детальные операции и поэтапные процедуры его установки. При соблюдении инструкции и рекомендаций работы можно выполнить самостоятельно, но если по каким-то причинам это невозможно, лучше обратиться к опытному автомеханику, который аккуратно извлечёт повреждённое стекло, сохраняя молдинг.

Примечание! Установка нового стекла выполняется только после удаления повреждённого изделия и очистки салона от осколков.

Замена задних боковых стекол в ваз 2109

  • В отдельных ситуация приходится менять стекло на машине с применением индивидуального подхода, в большинстве случаев это касается дорогих машин или транспорта нестандартной сборки. Полноценный цикл монтажа стекла предусматривает проведение множества процедур, выполняемых в определённой очерёдности.
  • Если работы проводятся в автосервисе, мастер должен выдать гарантию, которая будет действовать при условии нормально и безударного использования транспортного средства.
  • Если же работы по замене бокового стекла будет выполняться своими силами, настоятельно рекомендуется ознакомиться с детальной инструкцией и рекомендациями. Также не лишним будет просмотр обучающего видео.

Процесс смены бокового стекла

Для смены бокового стекла на машине ВАЗ 2109 нужно подготовить отвёртку, а также ключи 8-го и 10-го размера. Задняя левая дверь состоит из подлокотника, подоконной накладки, бокового и поворотного стекла, ручки стеклоподъёмника, а также ручки внутреннего привода замка.
Теперь обратим внимание непосредственно на список необходимых работ, без которых невозможно сменить стекло:

  • Перед началом процесса стекло нужно установить в верхнее состояние. Посредством отвёртки поддеваются верхние заглушки верхнего крепёжного винта подлокотника.
  • Три крепёжных винта подлокотника выкручиваются, после чего демонтируется сам элемент.
  • От обивки отвёрткой отгибают розетку ручки установленного стеклоподъёмника.
  • Облицовка сдвигается вдоль ручки, которая впоследствии демонтируется.
  • Снимается ручка стеклоподъёмника с розеткой.
  • Отвёрткой поддевают облицовку ручки внутреннего привода замка.
  • Обивку двери поддевают отвёрткой в области расположения держателей, далее она извлекается.

Примечание! Обивка крепится к двери при помощи 7-ми пластмассовых держателей.

  • Защитная плёнка отворачивается вверх, прижимается боковым стеклом.
  • Выворачивают два крепёжных винта желоба сменяемого стекла. Нельзя снимать желоб отдельно, поскольку он крепится с уплотнителем.

Замена задних боковых стекол ваз 2109

  • Откручивают крепёжную гайку переднего желоба, после чего его демонтируют.
  • Надевают ручку стеклоподъёмника(см.Как поставить стеклоподъемник на ваз своими силами), затем опускают стекло вниз в ограничитель до упора.
  • Выворачивают два винта с прижимной пластины стекла, аккуратно извлекая прижимную пластину.

Примечание! Стекло размещается на ограничителе в том же положении.

  • Крепёжная гайка натяжного от ролика троса подъёма стекла ослабляется.
  • Сжимаются ветви троса, ослабляется его натяжение, демонтируется трос, расположенный на направляющем ролике снизу.
  • Стекло снимается с ограничителя и опускается вниз, смещаясь вперёд на 10 см.
  • Нижний край немного наклоняют в положение на себя, через обортовку двери стекло аккуратно переводят и снимают вниз.
  • Новое стекло сначала устанавливают в подготовленные уплотнители, и только потом в раму двери.
  • Его выравнивают и опускают в ограничитель, фиксируют винтом от прижимной пластины. Устанавливают трос на прежние ролики.

Боковое заднее стекло ваз 2109

  • Желоб передний монтируют так, чтобы крепёж хорошо зашел в зацепление направляющего элемента поворотного стекла.
  • Монтируется задний желоб так, дабы верхняя его часть вместе с гайкой легко входила под раму боковой двери.
  • Боковое стекло ставится в желоба. Завинчиваются крепёжные винты желоба заднего с крепёжной гайкой переднего.
  • Ручку стеклоподъёмника поворачивают до предела по направлению спускания стекла. Хорошо натягивается трос, смещается натяжной ролик и затягивается его крепёжная гайка.
  • Фиксирующие винты от прижимной пластины затягиваются. В результате трос должен устанавливаться между винтами.
    Проверяется работа стеклоподъёмника. Если есть потребность, можно подрегулировать трос и расположение желобов.
  • Вся обивка двери фиксируется в противоположном снятию порядке. Проверяется исправность и наличие всех держателей, если есть поврежденные элементы, их нужно заменить.
    Держатели должны идеально заходить в обивку.

Замена бокового на ваз 2109

  • Остальные детали, которые извлекались для смены стекла, монтируются в противоположной последовательности.

Примечание! Ручка стеклоподъёмника должна ставиться так, чтобы с поднятым стеклом до предела она отклонялась от вертикали примерно до 45-ти градусов вперёд.

Как видно, процесс смены бокового стекла не подразумевает особых сложностей, поэтому не следует спешить обращаться на СТО. Сегодня при помощи видео и фото ремонтные работы можно провести своими руками.
Также предоставляется детальная инструкция, позволяющая всё сделать правильно с учётом всех тонкостей. Так как цена на услуги в автосервисе не для каждого подходит, большинство водителей поневоле становятся опытными автомеханиками.

Что нужно для тонировки заднего стекла ВАЗ 2105 и 2107?

Для того чтобы произвести тонировку не обязательно обращаться в автосервис, где придется простаивать очередь и платить немало денежных средств. Сделать это можно самостоятельно.

Такая процедура займет у вас: 1 час вы потратите на демонтаж стекол, процесс тонировки продлится 4,5 часа, на сушку требуется 48 часов и на обратную установку стекол нужно потратить 2 часа.

 

Вам потребуется:

 

 

    • 200 мл шампуня (возможно, понадобится большее количество)

 

    • Пульверизатор (можно использовать ручной)

 

    • Резиновый шпатель-ластик, с его помощью вытесняется вода

 

    • Тонировочная пленка, желательно применять качественную металлизированную пленку (3 м)

 

Перед процедурой обязательно подготовьте стекло, его нужно тщательно вымыть. Также важно чтобы поверхность стекла была ровной, иначе не получится приклеить пленку.

 

Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 (и тонировка заднего стекла ВАЗ 2106), по сравнению с тонированием боковых стекол, процедура трудоемкая, она требует некоторого опыта. Трудность заключается в том, что заднее стекло имеет изогнутую форму. Приклеить на сильно искривлённую поверхность пленку не просто, не смотря на то, что она тянется. Возможно, придется прибегать к выкройкам (несколько кусков пленки).

 

Без разрезов пленки, путем растяжения можно обойтись. В этом случае, прежде чем приклеить пленку, нужно придать ей форму искривлённой поверхности – формовка тонировки. Стекло с внешней стороны нужно смочить мыльным раствором (шампунем) и натянуть пленку, при этом не нужно снимать ее защитный слой. Затем нужно разгладить пленку специальным резиновым шпателем, выгнать пузырьки. Двигаться надо от центра к краям.

 

На искривлённых участках пленку нужно нагревать феном. Благодаря этому пленка примет форму стекла. Далее нужно действовать, как и при тонировании боковых стекол. Снимите защитную пленку, смочите ее шампунем и приложите к стеклу с внутренней стороны. Шпателем выгоняйте влагу и воздух. Затем обрежьте края, а для быстрой сушки используйте фен.

 

Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107, также как и тонировка заднего стекла ВАЗ 2106, может проводиться с разрезами тонировочной пленки. Часто изгиб заднего стекла не позволяет приклеить пленку одним целым куском, ее приходиться разрезать на 2-3 полосы. Приклеивать полосы нужно внахлест поочередно, начиная сверху. Во время приклеивания обильно смачивайте пленку водой. Для того чтобы стык пленки был менее заметным, разрез надо делать по линии обогрева заднего стекла. Рекомендуется после тонировки не включать обогрев в течение двух дней.

 

Стоимость тонировки стекол на СТО, также как допустим узнать сколько стоит ремонт коробки автомат можно по прейскуранту, опубликованному на сайте автосервиса.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Электростеклоподъемники на ВАЗ-2107. Установка окон своими руками на ВАЗ-2107

Электрический стеклоподъемник — одно из самых полезных изобретений конца 20 века. И если раньше такие устройства устанавливались исключительно для , то теперь такая роскошь доступна даже владельцам старых ВАЗов. Однако если особых проблем с выбором стеклоподъемника нет, то установка может сильно запутать. Итак, как монтируются стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Читайте об этом в нашем сюжете.

Несколько слов об устройстве механизма

В общем, стеклоподъемник не такая сложная деталь, как кажется на первый взгляд. Его конструкция включает в себя всего несколько компонентов.

На фото №1 (схема стеклоподъемника) мы видим, что стандартный стеклоподъемник состоит из таких конструктивных элементов как:

Разновидности

На данный момент существует только два типа стеклоподъемников для автомобилей:

Последний вариант самый простой и популярный среди владельцев отечественных автомобилей, а значит и самый популярный на российском рынке.Тросовые стеклоподъемники представляют собой мотор с редуктором и катушкой. На последний наматывается специальный трос, приводящий в движение верхний барабан. В свою очередь, он соединен через шпонки со штатным электростеклоподъемником. Замена стеклоподъемника ВАЗ 2107 такого типа не требует особых навыков, умений и знаний. Благодаря этому сменить этот механизм сможет даже начинающий автомобилист.

О конструкции устройства

Конструкция стоечных аналогов существенно отличается от тросовых аналогов, а принцип их работы напоминает действие в автомобиле.Этот тип стеклоподъемников отличается легкостью хода подъемного механизма, благодаря чему они больше подходят для работы с тугими стеклами.

Как работают реечные стеклоподъемники на ВАЗ 2107?

Что касается принципа работы этого устройства, то «Семерка» в этом отношении практически не отличается от других моделей семейства ВАЗ и других иномарок, в которых используются электрические подъемные механизмы. А электрические стеклоподъемники работают только при включенном зажигании в системе автомобиля.Если вынуть ключ из этого стекла, вы можете только поднять его.

Основную роль в работе механизма стеклоподъемника играет контроллер. Именно это устройство закрывает все замки на дверях при постановке автомобиля на сигнализацию и автоматически закрывает все открытые окна, также выполняя функцию «доводчика».

Что самое интересное, по окончании работы подъемника контроллер вообще не потребляет энергию от аккумулятора, переходя в дежурный режим.При необходимости это устройство автоматически подает ток на механизм ЭЦН.

Также упомянутое устройство контролирует работу коробки передач, а именно следит за количеством ее оборотов. Благодаря этому батарея практически не теряет энергию понапрасну, и, соответственно, батарея дольше держит заряд.

Кстати, у некоторых моделей электростеклоподъемников есть доводчик, управляющий работой только двух стекол, а так как модель ВАЗ 2107 четырехдверная, то водители часто устанавливают контроллеры сразу на все 4 окна.Но опять же, все зависит от конкретной модели ESP.

Установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 — подготовка инструментов

В ходе работы нам потребуются такие материалы и приспособления как:

  1. Отвертка крестовая и минусовая.
  2. 8 и 10 миллиметров.
  3. Малярная лента.
  4. Кусок металлической проволоки длиной около 100 сантиметров.

Начало работы

Подготовив все необходимые инструменты, первым делом отключаем массу на аккумуляторе.После полного отключения автомобиля от электросети разбираем дверь и демонтируем старый тросовый механизм. На его место устанавливаем новый. Сразу нужно убедиться, что он работает. Убедившись, что тросик работает, затяните гайки механизма и зафиксируйте его проволокой. Это необходимо для того, чтобы кабель не запутался при монтаже. Никакой практической пользы для стеклоподъемника провод не несет, поэтому по окончании работ его можно снять.Также следует отметить, что тросик устанавливается по следующему алгоритму: верхняя часть устройства идет на нижний ролик, а нижняя – на верхний.

Как устанавливаются стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Верхний ролик нам не будет виден, поэтому, чтобы надеть на него трос, нужно выполнить ряд кропотливых работ. Сначала на верхнем конце троса делается открытая петля. Затем поднимается через дверной проем к верхнему валику, который пока для нас недоступен.При этом, чтобы зацепить валик, нужно несколько раз сдвинуть петлю в разные стороны, а затем затянуть. Так вы сможете надежно зафиксировать его на месте.

На следующем этапе трос, удачно зацепившийся за ролик, надевается на нижний механизм, а затем на боковой, регулирующий натяжение. Помните, что деталь не должна быть перетянута, но в то же время она не должна находиться в свободном, болтающемся положении. Как вы думаете, на ВАЗ 2107 устанавливаются окна? Радуйтесь рано, господа!

Далее кабель крепится к стеклу.Если первый начинает издавать скрипящие звуки, возможно, вам придется отрегулировать его снова. При этом ветви троса меняются местами — верхняя переносится вниз, а нижняя — вверх. В результате надоедливый скрип должен уйти.

На данном этапе установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 успешно завершена. Теперь осталось немного: затягиваем гайки натяжного ролика и корпуса, смазываем литолом трос и места соединения и собираем дверь в обратном порядке.

Итак, мы выяснили, как устроены стекла на ВАЗ 2107, а также как полностью их заменить. Смело!

Как снять и установить коробку передач Мазда 6

Снимаем коробку передач на замену, а так же на ремонт

Неисправности, при которых необходимо снять МКПП:

— повышенный шум;

— затрудненное переключение передач;

— утечка масла через сальники и прокладки

Дополнительно снимаем МКПП для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленвала двигателя

Способы снятия МКПП и АКПП практически одинаковые

В этой статье мы рассмотрим снятие и установку АКПП, как наиболее трудоемкий процесс

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Снимите брызговик двигателя

Слить масло из коробки передач, как описано в предыдущей статье

Снимите приводы передних колес

Снимите аккумулятор, воздушный фильтр, стартер

Ослабляем крепление шланга системы охлаждения жидкости АКПП, и снимаем подводящий шланг со штуцера КПП

Также снимаем выпускной шланг

Сожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку от переключателя диапазонов передач

Отсоединить жгут проводов от выхода блока клапанов АКПП и от датчика давления

Отсоединить жгут проводов от датчика частоты вращения выходного вала и от датчика частоты вращения входного вала

Откручиваем болт провода массы, и отсоединяем провод от коробки передач

Подденьте держатель пружины и снимите его

Отсоединить конец троса переключения передач от рычага переключения передач

Снимите держатель оплетки приводного кабеля с бокового кронштейна

Поддеваем защелку, отсоединяем хомут и снимаем трос привода с верхнего крепления

Удерживая болт от проворачивания вторым ключом, отвернуть гайку и вынуть болт переднего крепления задней подвески двигателя

Так же откручиваем второй болт и снимаем заднюю подушку двигателя

Снимите подрамник передней подвески

Снять стартер

Снимите уплотнение

Проворачивая маховик за шлицы, отвернуть шесть гаек крепления гидротрансформатора АКПП

Устанавливаем надежные упоры под двигатель и коробку передач

Откручиваем три верхних болта крепления и два задних

Откручиваем один передний болт и три нижних болта крепления

Отодвиньте коробку передач и осторожно снимите ее с автомобиля

При снятии МКПП не упирать конец первичного вала в лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их

Устанавливаем коробку передач, а так же все снятые детали и узлы в обратном порядке

Перед установкой МКПП рекомендуется смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой смазки

Залить рабочую жидкость в редуктор

Что означает код неисправности сервопривода Nissan Cedric?.Почини свою машину!

Все о Что означает код неисправности сервопривода Nissan Cedric?

Голень
Смотрю на пену уже на потолке. Подготовка к зиме идет полным ходом? Что решили с печкой?

Камерон
Ставлю лайк и подписываюсь.

Гигант
Серега лучше проклеить неполированные детали перед полировкой. тем более она сказала на пластмассовой жопе как втирать

граната
Добрый день всем, где взять такие умные схемы Катя обучение делается при замене прокачки управление двигателем а может коробка обучение очень простое, снимаем клемму от аккумулятора на 5 минут, поставить обратно, включить зажигание, первое положение, подождать несколько секунд, включить второе положение, подождать одну минуту, полностью выключить зажигание, снова включить зажигание и завести обучение готово

Анант
кликов на стрижку

Канатбек
цепь и муфта 100%

Амангельды
что-то стучит в чем может быть проблема в оборотах на 5-6 цилиндровом участке, не громко и слышно только из салона, турбина при этом давит масло во впуск.

Козиков Джамбул
Понравились решения ПО*УЙ)

Дев
Здравствуйте. Подскажите из-за чего двигатель на бензине может троить и нагазу работать ровно?

Насим
Алекс подскажите как снять направляющую со стекла ВАЗ 2107 — (кранштейн) У меня два одинаковых — хочу заменить стекла на шестерке на симерашные! за травму атп

поло
Здравствуйте Александр у меня максим а32 том 2.Механика при снятии стружки с датчика положения заслонки, обороты полторы тысячи, перепускной винт закручен до конца, помогите пожалуйста где искать.

Gilley
если вы приехали на сервис по замене масла в АКПП, а установка не определила направление потока жидкости в течение 30 секунд, то неисправна АКПП) или она неисправна сейчас. ..)

Орел
сколько тут умных людей собралось не так не так это ты сам хоть что-то сделал своими руками хоть в жизни? или вы только научились покупать в магазинах

Оставить комментарий

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.