Африка

 

Гиза, Луксор и Карнак (Ег), Бандиагара (догоны; Бледный Лис; дети Сириуса)

 

 

Египет

 

На берегах самой длинной реки мира – Нила, где теперь расположился Египет, таких объектов много. И исторически сложилось так, что именно эти объекты были открыты раньше других, их чаще и подробнее описывали… А самый из них знаменитый – комплекс в Гизе.

 

Гиза:  комплекс

 

 

Координаты комплекса: ш=29o59’N д=31o08’E.

Сейчас каменистое плато, на котором это все сооружено, примыкает непосредственно к окраине Каира – району Гиза. Во времена фараонов это было много-много дальше – не географически, разумеется, фактически: ни дорог, ни авто-мото… Жара, песок, верблюды, да еще Нил посредине…

Общие сведения.

Мнений по поводу этого феномена – море, но в одном все исследователи сходятся: это – именно комплекс, то есть нечто взаимосвязанное и сооружавшееся по единому плану (и, скорее всего, под единым руководством). Не считая, разумеется, более поздних «пристроек», таковые тоже есть. Главные объекты комплекса – три большие пирамиды (общепринятые их имена – Хеопса, Хефрена и Микерина) и Сфинкс, но не следует забывать и об остальных объектах: как бы «вспомогательные» небольшие пирамиды, мостовые, мастабы, тоннели, стелы, «храмы», площадки… Пирамиды (и комплекс в целом) очень точно ориентированы по линиям север-юг и восток-запад.

Ортодоксальная версия: строили все это фараоны древних династий около 5000 лет назад (в это время в этих местах был конец каменного – начало бронзового века; это – археологический факт), на строительстве было занято 100 000 рабочих и оно заняло 20 лет.

Главные «несуразности» этой версии.

1. Обеспечить столь точную разметку (и последующее возведение) столь обширного комплекса с помощью веревок, кольев и бронзовых зубил… мягко говоря, затруднительно. Современные инженеры единодушны: без теодолитов, современных дальномеров и пр. точных инструментов они за это не взялись бы.

 

 

2. В комплексе по оценкам использовано 8 – 9 млн камней весом от полутора до двухсот тонн. Поделите 8 миллионов на 20 лет – получится 46 камней в час (без перерывов на еду, сон и прочие глупости). Отколоть от материнской скалы, обтесать, доставить, поднять, уложить, многие отполировать… чуть больше минуты на камень. А еще прокопать в скале туннели и проходы, вытесать из цельной скалы Сфинкса… И еще: в основном камень-то – песчаник, похожий есть довольно близко; но использован и гранит – черный, серый и красный, а он есть только в Асуане (самое близкое место). Упомянутыми выше инструментами такой интенсивности не могут обеспечить даже и сто тысяч человек.

3. Теперь сама эта цифра: 100 000. Это ж не просто «человек», это – крепких, здоровых и сильных мужиков. Где столько взять!? Ведь кто-то должен продолжать пахать и сеять, водоснабжением заниматься, и скот разводить – есть-то каждый день хочется…Похоже, в те времена негде было столько народу собрать…

Много и других несуразностей… К примеру, а зачем вообще такая сногсшибательная точность!? А множество подземных ходов вокруг зачем? И почему именно здесь? Ведь и от города далеко, и от каменоломен, а уж от гранита – так вообще…

И, наконец, главный вопрос. Зачем это сооружение вообще? Уже давно ясно: это не усыпальницы, не храмы, и даже на «ритуальные» цели типа «наблюдений за небом, чтобы во-время вознести молитвы» оно не тянет. Существа, которые это построили, прекрасно ориентировались в астрономии и математике (иначе не построить) и для «наблюдений за небом» им оно не нужно. Все исследователи (не состоящие на гос.службе и потому не боящиеся потерять «теплое» место) единодушны: это чисто утилитарное, техническое сооружение, служившее (а, может, еще и служащее?) каким-то вполне конкретным (и тоже «техническим») целям. Каким??

 

Единственным хоть сколько-то приемлемым объяснением служат шумерские-месопотамские источники:

«для связи с небом» и «для приема-отправки небесных колесниц богов».

 

Цитата из книги З.Ситчин «Войны богов и людей»:

Характерной особенностью трёх пирамид в Гизе, отличающихся уникальной конструкцией, гигантскими размерами и удивительной долговечностью, является также отсутствие надписей и рисунков во внутренних помещениях. Это строгие, функциональные сооружения, возвышающиеся над плоской равниной, словно два маяка, предназначенных не для людей, а для «тех, кто спустился на Землю с небес».

 

 

Гиза: пирамида Хеопса (Хуфу)

 

Краткие данные по Великой Пирамиде.

В основном из книги Ж.Ф.Лоэла «Загадки пирамид»:

 

(1) Так называемый «Саркофаг»; выполнен из единого куска полированого гранита (причем из самой твердой разновидности); толщина стенок подобрана таким образом, что внутренний объем ровно вдвое меньше внешнего (с точностью до 5-го знака после запятой). Стоит в камере фараона (2) повидимому изначально, потому как ни в один проход в пирамиде «не лезет». Не содержит (и, повидимому, никогда не содержал, как и другие «саркофаги» комплекса) никаких следов органики. Саркофаг в пирамиде Хефрена был обследован (в смысле очень точно обмерян, с точностью 0.0002 дюйма, то есть 0.05 миллиметра; он также обследовал 21 каменный блок из цветного гранита, по 65 тонн каждый, в Саккре) инженером Christopher Dunn. Измерения показали, что отклонения от плоскости, а также отклонения в параллельности плоскостей блока не превышают указанных значений. Он пришел к выводу, что подобной точности нельзя добиться даже на современном станке, если обрабатывать каждую поверхность отдельно; можно добиться такой точности, только если обрабатывать все три поверхности одновременно, «за один ход», станком с тремя взаимно перпендикулярными «пилами» или шлифовальными пластинами высокой точности. Но и это – только для внешних плоскостей: как сделали внутренние – понять пока нельзя.

 

 

 (3) Система из 5 камер, расположенных друг над другом и над камерой фараона; вскрыты с помощью динамита; назначение неизвестно.

(4) Каналы, считавшиеся прежде вентиляционными.

(5) «Тамбур» между камерой фараона и Большой галереей; оборудован направляющими для неизвестного механизма

(6) Большая галерея; продолжение восходящего лаза, но гораздо просторнее и лучше отделана.

(7) Камера царицы (названа так из-за сводчатого потолка; у арабов было принято хоронить женщин в склепах с двускатной крышей, в мужских склепах крыши были плоскими).

(8) Восходящий лаз; отделяется от нисходящего в теле пирамиды и имеет такие же габариты. Наклон к горизонту 26о02’30”. В месте соединения с нисходящим лазом (10 «узел») имеется три огромных камня, тщательно пригнанных по размерам, один из них способен поворачиваться таким образом, что плотно (большинство исследователей считают герметично) закрывает вход. Примерно на половине длины лаз разветвляется на Большую галерею и ход к камере царицы.

(9) Так называемый вертикальный лаз; извилистая шахта неправильной формы, соединяет нисходящий и восходящий лазы. «Нехарактерна» в сравнении с другими (прямыми и четкими) ходами в пирамиде, однако очень трудно предположить, что ее сделали «потом» — скорее всего, она изначально присутствует в пирамиде.

(11) Нисходящий лаз, ведущий от северного входа в камеру подземелья; ширина 1 метр, высота 1.2 метра, наклон к горизонту 26о31’23”. По бокам плиты 3.6 метра длиной и 2.6 толщиной, пол из плит 10 метров длиной и 0.76 м толщиной. Лаз идеально прямой и уходит под пирамиду к пустому помещению (уже вне тела пирамиды, в скале), обычно его именуют «камера Пит» (12).

(12) Камера подземелья («камера Пит»); имеет неглубокий колодец в центре; перед ней нисходящий лаз переходит в горизонтальное направление, после нее идет еще 16 метров и заканчивается тупиком.

Примечание: оценки типа «лаз идеально прямой» относятся к оси лаза, то есть идеально прямой является его ось; стенки же представляют собой торчащие камни с острыми гранями, ползать по ним – занятие не для слабаков. Исключение представляет Большая Галерея: она сложена из огромных полированых балок черного гранита, но и по ним ходить весьма затруднительно (большой уклон и на полированом граните удержаться трудно)  и теперь для туристов там сделан деревянный пандус с перилами.

 

Когда-то пирамиды (все три) были облицованы двадцатитонными плитами размером 3.6 х 2.4 х 1.5 метра (их осталось всего несколько штук, остальные были растащены на ремонт и строительство дворцов после землетрясения XIII века, которое предположительно и расшатало эти плиты…). Плиты Великой пирамиды были тщательно отполированы, причем со всех сторон: и внешняя грань, и торцевые, и даже внутренняя, прилегающая к основной кладке пирамиды. Ни в одной другой пирамиде такого не обнаружено; в некоторых плиты тоже отполированы, но только наружная грань. Внешняя сторона плит (всех) была покрыта надписями (сколько же там было информации?!), и большинство исследователей признает, что надписи эти (по крайней мере в своей большей части) были непонятны уже самим древним египтянам: это был какой-то другой язык (а скорее всего разные языки).

Грани Великой пирамиды в целом имели вогнутость (первыми это заметили французские инженеры, сопровождавшие Наполеона в египетском походе. Окончательно это подтвердилось уже в наши дни с помощью аэрофотосъемки: грани пирамиды имеют вогнутость глубиной около метра. Кстати сказать, ни в одной другой пирамиде этого тоже нет, и на глаз оно незаметно…

 

Теперь технические данные.

Пирамида — правильная (как и остальные), с квадратным основанием, очень точно выдержанным: длина стороны – с точностью 0.004%, точность ориентации по странам света около 2 угловых минут.

Единица длины, которой пользовались строители — кюбит (иногда называют «пирамидный локоть», «пирамидный фут», «царский локоть»…). 1 кюбит = 1/10 000 000 полярного радиуса Земли = 0.63566 метра = 2.08550 фута.

Длина стороны основания — 365.24 кюбит (232.17 метра), высота ее (неусеченной, то есть «теоретической» или полной) — 232.50 кюбит (147.8 м.); усеченной (то есть фактической) — 230.6 кюбит (146.6 м.)

Высота «пирамиды Хеопса» больше, чем «Хефрена», однако их вершины находятся на одной высоте; то есть высота пирамид «компенсирует» разницу в высотах их оснований

Отношение периметра основания к высоте (полной) = 2p.

 

А теперь пара цитат, чтобы окончательно понять какое отношение к пирамидам имели фараоны.

Из книги А.Склярова «Цивилизация Древних Богов Египта»

…Стела описывает, как фараон Хуфу, «принес снова ей (Исиде) жертвоприношение, и выстроил заново [восстановил, отремонтировал? – А.С.] ее каменный храм». Оттуда, согласно тексту, фараон осмотрел Сфинкса и рассказал историю, как в его время и статуя, и близлежащий платан были поражены молнией. Молния сбила часть головного убора Сфинкса, который Хуфу тщательно восстановил.

Фактически, мы имеем свидетельство самого фараона Хуфу, что он не строил Великую пирамиду, а только проводил ремонтные работы у нее и на Сфинксе. Получается, что как и Сфинкс (строительство которого приписывается фараону Хафра, правившем не до, а после Хуфу), так и пирамида существовала до Хуфу и принадлежала богине Исиде – сестре Осириса!..

 

Из книги З.Ситчин «Войны богов и людей»

…После этого поднялся третий сын Хуфу по имени Хор‑Де‑Деф и с некоторой долей цинизма заявил, что все это рассказы о магах прошлого, проверить которые невозможно. Однако он знает о чудесах, совершаемых в настоящее время. Фараон Хуфу спросил, что это за чудеса, и Хор‑Де‑Деф ответил, что он знаком с человеком по имени Джеди, который может приставить на место отрубленную голову, приручить льва и который знает «числа Шут  комнат Тота».

Услышав об этом, Хуфу очень заинтересовался, потому что он уже давно пытался узнать «секрет комнат Тота» в Великой пирамиде (уже во времена Хуфу замурованных и скрытых от людей!). Фараон приказал найти мудреца Джеда на острове у южной оконечности Синайского полуострова, где он жил, и доставить его во дворец.

Когда Джед предстал перед фараоном, Хуфу сначала испытал его волшебную силу, приказав вернуть к жизни гуся и вола, которым отрубили голову. Затем Хуфу спросил: «Правду ли говорят, что ты знаешь числа Пдут  для Ипут  Тота?» И Джед ответил: «Я не знаю чисел, о царь, но я знаю место, где находятся Пдут».

Большинство египтологов сходятся во мнении, что слово «Ипут» означало «секретные комнаты первозданного святилища», а «Пдут» – «чертежи, схемы с числами».

Отвечая Хуфу, маг (которому, как утверждает легенда, было сто десять лет) сказал: «Я не знаю, что в тех чертежах, о царь, но я знаю, где Тот спрятал схемы с числами». На дальнейшие расспросы фараона Джед отвечал, что «в потайной комнате под названием Комната Карт в Гелиополе есть сундук из точильного камня; они в том сундуке».

Взволнованный Хуфу приказал Джеду раздобыть ему этот сундук. Но Джед ответил, что ни он, ни Хуфу не могут обладать сундуком, потому что он предназначен для будущего потомка Хуфу. Так, сказал он, повелел Ра. Подчинившись божественной воле, Хуфу – мы уже упоминали об этом – построил неподалёку от Сфинкса лишь храм, посвящённый «Госпоже пирамиды».

Таким образом, круг доказательств замкнулся. Шумерские и египетские источники подтверждают друг друга, а также сделанные нами выводы: одна и та же сохранявшая нейтралитет богиня была Госпожой двух гор – высочайшего пика на Синайском полуострове и искусственной «горы», сооружённой в Египте, – вершины которых служили опорными точками посадочного коридора.

 

Строили, понятно, не фараоны. А основные «несуразности» те же, что и для комплекса в целом: как это все вырубали, таскали, укладывали…

Но есть и пара дополнительных:

Зачем такая высокая точность направления осей «ходов-лазов»?

Зачем столь плавная и незаметная вогнутость граней, словно это какое-то отражающее и фокусирующее зеркало?

Зачем полировать те грани плит облицовки, которые уходят в кладку? На мой взгляд, единственное объяснение здесь – их вообще не полировали: они изначально, при изготовлении получались с таким качеством поверхности.

 

Гиза: Сфинкс

 

 

По Сфинксу – чтобы не перегружать описание – просто приведу несколько выдержек из книги А.Склярова «Цивилизация Древних Богов Египта» (снимок Сфинкса тоже оттуда)

… Двадцать метров в высоту, более семидесяти метров в длину, с головой шириной в четыре метра, он уверенно может считаться самой большой цельной скульптурой в мире…

…Особенностью места, где расположился Сфинкс, является то, что здесь над общим уровнем залегающего известняка возвышается твердый бугор высотой около 10 метров. Из этого бугра высекли голову и шею Сфинкса. В качестве заготовки для тела использовали огромный параллелепипед, образовавшийся после того, как строители отделили его от пласта, пробив по периметру ров шириной 5,5 и глубиной 2,5 метра…

…В 1992 году геолог Джон Энтони Уэст и профессор геологии Бостонского университета и специалист по эрозии горных пород Роберт Шоч, выступая с докладами на ежегодном съезде Американского геологического общества, заявили, что метеорологические исследования Сфинкса отодвигают время его появления в эпохи гораздо более древние, чем династические времена. Согласно их заключению, эрозия Сфинкса и окружающей его траншеи, вырубленной в скале, является результатом вовсе не воздействия ветра, а сильных дождей, которые на протяжении тысяч лет поливали их задолго до  того,  как на свете появилось Древнее Царство…

…Итак, специалисты-геологи поддержали вывод о гораздо более древнем происхождении Сфинкса…

 

И дальше:

…Так вот, та самая голова выглядит совершенно непропорционально маленькой по размерам в сравнении с длиной туловища. Это особенно заметно, если посмотреть на Сфинкса сбоку (Рис)…

…И здесь просто-таки напрашивается предположение, что изначально у Сфинкса была совершенно другая голова, более крупных размеров. Где-то почти раза в полтора побольше. И ее уменьшили в размерах уже позже… Вполне возможно даже, что «первичная» голова была вовсе не человеческой, а львиной. То есть монстр и монстром-то не был! Хотя может, и был…

Предположение о вторичной переделке головы Сфинкса на плато Гиза на самом деле подтверждается (хоть и косвенно) практически всеми другими египетскими сфинксами. У них-то размер головы вполне соответствует размеру туловища, – пропорции выдержаны достаточно точно!

 

В древних легендах говорится, что под Сфинксом имеются тайные ходы и помещения, в которых хранится нечто очень важное. По этому поводу:

…В 1993 году с помощью сейсморазведки действительно были обнаружены признаки наличия каких-то полостей в скальных отложениях под лапами Сфинкса. Кто-то ратует за их искусственное происхождение, а кто-то говорит о естественных промоинах. Как бы то ни было, с того времени любые сейсмические исследования на плато Гиза запрещены под предлогом того, что это может вызвать дальнейшее разрушение Сфинкса…

 

Мда… Ортодоксальную версию крепко охраняют и ее адепты, и власть  имущие. Ну, с адептами-то ясно: не хочется ошибки-то признавать, все ж «маститые»… Вот и охраняют свою «маститость», а заодно и тщеславие свое поглаживают по животику. А власть имущие-то почему!? А кто ж их знает… Хотя «одна мысля» мне встретилась – на форуме Babikov.com. Пожалуй, я приведу оттуда пару фраз вместе со снимком.

…недалекие и неблагодарные потомки использовали величественные дворцы Баальбека и Великие пирамиды как «каменоломни» с готовыми каменными блоками для строительства своих убогих крепостей, дворцов с гаремами и мечетей. За тысячи лет «умыкнули» миллионы древних каменных блоков со следами механической обработки! Всё разграбили, и всё поломали…

…Например, в правой части снимка отчетливо видны террасы, оставшиеся после машинной резки камня. И камешки оттуда вырезали массово, и немалые, все в один размер – как раз для блоков пирамиды. Очень похоже. И террасы эти древние – высоко расположены – камень отсюда добывали тогда, когда почти весь нынешний карьер был породой заполнен. Ниже террас нет – здесь камень опять добывали вручную. И добывали там, где доступно – под ногами. А кто полезет на вертикальную стенку кайлом махать? Чтобы себе шею сломать? Люди же не мухи…

 

 

…«сильные мира сего» всегда ищут предлог охранять именно там, где нежелательны свидетели, и что они не хотят показывать. Старый карьер показать трудно? Там «государственные секреты»? Если показали бы эти террасы массовой машинной разработки камня в древности, сразу многие вопросы отпали бы. Исчезли бы из учебников убогие утверждения, что Великие пирамиды якобы «на пупе» строили, и вместе с картинками, где блоки пирамид волокут вручную, обвязав камень верёвками. Зачем детям головы морочить?

…Но вместе с ответами появились бы и новые вопросы: - А что это за цивилизация была? Где эти станки? Почему уничтожили древние знания, культуру и людей, которые строили «чудеса света»? Кто уничтожил? Когда? Зачем прекрасные дворцы и строения древности и античной эпохи на мечети разобрали? Зачем из Великих пирамид «каменоломню» сделали? Камень же здесь… И т.д. и т.п. На всё отвечать придется, а для власти они ох как неудобны…

…Вон в Грузии, например – не успели «высохнуть чернила» на акте приёма-передачи грузинским властям уникального военного аэродрома (предназначался как запасной для посадки «Буранов»), как в этот же день взлетно-посадочную полосу грузины разломали. Полуметровые (!!!) по толщине железобетонные плиты тракторами растащили… на дорожки в личных виноградниках… Вот так! А ведь эти плиты после заливки бетоном особой прочности алмазными головками по лазеру шлифовали, чтобы полоса была ровной, как единая плоскость – посадочные скорости у тяжелого «Бурана» очень большие…

Пожалуй, по Гизе хватит.

 

Где можно «углупиться» (и совет – начните с книги А.Склярова, она наиболее аргументирована и в ней приведено много «фотосвидетельств»):

Захария Ситчин «Армагеддон откладывается», 2006; «Двенадцатая планета», 2007; «Войны Богов и людей», 2006

Андрей Скляров, «Цивилизация Древних Богов Египта», 2008

Babikov.com

«ЧЧ» (www.yamtro.sitehotel.ru)

 

 

Луксор и Карнак

 

Координаты: ш=25o42’N д=32o38’E. Luxor & Karnak

(Карнак находится чуточку к северо-востоку от Луксора, в этом масштабе – в одной точке)

Текст и иллюстрации – из книги А.Склярова «Цивилизация древних богов Египта»

 

…Но гораздо больше поразил местный Гранитный Храм… Он производит внушительное впечатление, невзирая на довольно скромные размеры по сравнению с другими сооружениями Карнака. И прежде всего тем, что сложен он из гранитных блоков громадных размеров. Вполне под стать блокам, которые попадаются в кладке его гранитного собрата на плато Гиза. Вес некоторых гранитных глыб превышает сотню тонн…

 

 

…Так что в данном случае мы вполне можем говорить о том, что Гранитный Храм в Карнаке по всем признакам также должен быть отнесен к наследию цивилизации древних богов Египта. И фараоны его лишь «присвоили»…

 

Другой любопытный элемент – круглый валик на углу гранитного блока, образующего стойку ворот. Сам блок уже немалого веса – высота его порядка четырех метров. И на всю высоту сделан такой валик. Мало того, что надо было выдержать очень качественно окружность, образующую непосредственно валик. Сделать-то его можно было, только срезав соседние грани блока на необходимую глубину. Да потом еще и выровнять до отполированного состояния…

 

…На очередных гранитных воротах есть интересная вертикальная прорезь. Она уходит в глубину где-то порядка на сантиметр, постепенно сужаясь по ширине с нескольких миллиметров до нуля. Прорезь далеко не идеально ровно проведена по всей высоте гранитного блока (а это тоже несколько метров). Видно, что она как бы «гуляет» немного из стороны в сторону. Но зато профиль этой прорези выдержан по всей длине настолько точно, что глаз не видит погрешностей!

 

 

Чем можно было сделать такую прорезь в твердом граните? Если бы она хотя бы не сужалась, ее можно было бы процарапать. А сужение прорези указывает на то, что это можно было сделать лишь таким инструментом, который имел соответствующую тонкую режущую кромку. Более того, стенки прорези кажутся отполированными. И никаких следов скола гранита на ее краях!

Будь это более мягкий материал, можно было бы сделать такую прорезь, например, «болгаркой» – круглой пилой. Ну, дрогнула чуть рука, держащая «болгарку», в паре мест – вот и линия «гульнула»… Но что это мог быть за инструмент, который позволял вытворять то же самое на граните?!. Или что это была за технология, позволяющая делать гранит мягким как пластилин?..

 

…Другое дело, когда размеры статуи превосходят все мыслимые пределы человеческих сил. Как, например, в случае так называемых Колоссов Мемнона, стоящих на западном берегу Нила напротив Луксора.

 

 

…Слишком уж невообразимый вес получается у них. Высота статуй (согласно разным источникам) порядка 20 метров. Вес каждой статуи порядка 750 тонн, и опираются они на кварцитовый пьедестал порядка 500 тонн весом. И вот этот вес древние египтяне якобы не только перетаскивали вручную, но и поднимали – ведь статуи еще надо было водрузить на пьедестал… Подобный вес не выдержат ни одни деревянные салазки, ни одно бревно. И если соглашаться с тем, что это делали древние египтяне… придется согласиться и с тем, что они обладали возможностью влиять на гравитацию!

Уж лучше согласиться с тем, что подобными возможностями обладала та цивилизация, которая продемонстрировала свои выдающиеся способности в других мегалитах – цивилизация древних богов Египта.

 

 

Мали, плато Бандиагара

 

Догоны («Бледный Лис», «дети Сириуса»)

 

ш=14o21’N д=3o36’W.

 

Догоны – африканское племя, находящееся на низком (по теперешним понятиям) уровне развития. Живут они в районе так называемого плато Бандиагара (Мали), очень трудное место для жизниПервое упоминание о них сделал в начале века лейтенант (французских) колониальных войск Луи Деплань, когда составлял список народов района. Вот что написал он в сердцах в рапорте: «Я не встречал столь мало приспособленной для человека страны, как земля догонов»

 

 

Может, этот снимок сможет дать хотя бы отдаленное представление об их стране. Внизу – «Уступ Бандиагара», испещренный пещерами-ходами, где, говорят, жили предшественники догонов…

 

Мы (европейцы) обязаны своими первичными знаниями о догонах французскому этнографу Марселю Гриолю. Этот человек относился к ним с таким уважением, искренним интересом и любовью, что когда он умер (а он и умер среди них, в очередной экспедиции), они посвятили ему самый высший прощальный ритуал (чего ни до, ни после, не случалось ни с одним «чужаком»)… и провожало его все племя – все, без исключений…

А еще они посвятили его в свою «святая святых» (чего тоже не случалось ни до, ни после): космогонический миф о Творении Вселенной и о перелете их предков на Землю с Сириуса. Он тщательно записал миф, как и положено этнографу, потом (уже после его смерти) его неизменная спутница и помощница Жермена Дитерлен опубликовала его в соответствующем этнографическом сборнике… На этом все бы и кончилось. Но…

Он попал в руки астрономов – и вот тогда-то информация «взорвалась». Чтобы не перегружать «опус», я приведу из этого «взрыва» только два аспекта, на мой взгляд самые важные.

В их описании системы Сириуса указаны параметры орбит Сириуса-В и Сириуса-С. Во времена, когда миф попал в руки астрономов, о существовании Сириуса-В было уже известно, но параметры его орбиты еще не были известны. Когда их позднее вычислили – они совпали. О Сириусе-С тогда известно не было, но позднее астрономы «заподозрили» существование там еще некоей неизвестной массы. Теоретически вычисленные параметры орбиты тоже совпали, но прямыми наблюдениями данные по Сириусу-С до сих пор не подтверждены.

Создателем Вселенной в их мифе выступает крохотное «зернышко энергии» Амма, смысл этого слова: «удерживать что-либо на месте, сильно сжимая». Когда пришло время, Амма стал создавать «знаки, придающие всему миру цвет, форму, вещество». Прежде всего он создал «два направляющих знака и восемь главных. Направляющие знаки принадлежат только Амма и только ему, а остальные знаки делятся на 22 семьи царственных вещей».

 

А теперь – как выглядит этот процесс в нашем современном понимании.

Вселенная начинает свое развитие с Сингулярности; Сингулярность – это «теоретическая точка» с бесконечным гравитационным потенциалом, бесконечной энергией и «нулевым» временем. Когда наступают «подходящие условия», Сингулярность «раскрывается» (причины и механизм такого “раскрытия” пока не предложены), калибруется поле тяготения то есть гравитационные силы отделяются от остальных, так сказать, “выходят” из суперполя и начинают “работать” самостоятельно (то есть рождаются «гравитоны Эйнштейна»); начинается «эра быстрого раздувания». В этот период из суперполя выделяются ядерные силы калибруется поле сильного взаимодействия. И в этот же период рождаются хиггсоны («склярный бозон Хиггса»).

То есть: из «теоретической точки» с бесконечной энергией рождаются двое никому не родственных одиночек – гравитон Эйнштейна и склярный бозон Хиггса»

По окончании «эры быстрого раздувания» (10-35 сек.) модель переходит в стандартную фридмановскую. Образуется сначала кварково-глюонная плазма, затем ядерные частицы и легкие ядра и наконец атомы обычного вещества, те самые 19 “семей” из таблицы Менделеева…

То есть: затем рождаются 19 семей обычного вещества

А уже из них все сущее на Земле…

Кстати сказать, цель создания Большойго Коллайдера, о котором сейчас так много говорят, как раз в этом: обнаружить и зафиксировать «двух одиночек» – бозон Хиггса и гравитон Эйнштейна.

 

Сухой остаток: сведения из мифа полностью совпадают с нашими (самыми передовыми!) космогоническими теориями. Правда, догоны говорят о «22 семьях веществ», а мы знаем 19, но тут сильно зависит от того, «как считать» (хотя надо не забывать, что мы знаем еще не все «семьи» и все еще продолжаем открывать новые элементы).

 

Какие вопросы к этому всему?

В мифе догонов – реальные и очень глубокие знания. Сами догоны (в их нынешнем «виде существования») эти знания получить не могли, это можно считать фактом.  Остается только одна возможность объяснения – эти знания действительно переданы им их предками (как сами они и говорят). Но это ведь значит, что предки действительно прилетели с Сириуса!

 

Подробнее:

«ЧЧ» (www.yamtro.sitehotel.ru)

 

BACK HOME